 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Птн 26 Май 00 23:40
 To   : VBGubin@adm.pfu.edu.ru                              Пон 29 Май 00 11:24
 Subj : Высоцкий.
Здравствуй, VBGubin@adm.pfu.edu.ru.

 26-мая-2000, VBGubin@adm.pfu.edu.ru   -> All

 V> From: "Губин" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

А можно написать еще и имя?

 V> О чем они старались 70 лет? А не кажется ли Вам, что это сейчас
 V> стараются вытравить память о прошлом нашем уровне, а также вообще о
 V> собственном самосознании. Гляньте-ка в свой голубой ящик. Там тоже

Имеют право. Это ИХ ящик. Народ же может его спокойно не смотреть - у нас еще
не "1984" год.

 V> Дело-то не только во вкусах!
 V> Ну, давайте о пехоте. "Малая земля, геройская земля" - для парадных
 V> исполнений годится? Ну, в общем, годится, вреда не будет. Поют же
 V> американцы стОя свои гимны - ну и почему бы нашим не спеть?

После чего маршевым шагом в сортиры - "мочить".

 V> А можно ли представить, что "Простите пехоте" поют солдаты в ночь
 V> перед боем? Да они все обплачутся, и весь их боевой кураж пойдет
 V> прахом. Командирам следовало бы немедленно приказать прекратить такое
 V> пение. Она ведь не для боя, она для теплых московских квартир. Это
 V> обыкновенная интеллигентская лабуда.

А может стоит наконец понять, что сотрудничество выгодее драки? Или, хотя бы,
что в современной войне _количество_ солдат не влияет на результат?

 V> а точнее - телевизионное манипулирование памятью и людскими мозгами,
 V> монополизированное ворьем и компрадорами - не правда ли?

Правда, правда. И люди с их "памятью" это вполне заслуживают. Туда им и дорога.

 V> Страна проиграла и ей уже никогда не отыграться. Как сказал Маркс,
 V> нации, как и женщине, не прощается минутная слабость, когда какой-то
 V> авантюрист ... ну и т.д.

Не вижу ничего плохого в (возможной) гибели нации (любой).

 V> Я уже писал, что больше всего меня, так сказать, печалит, что лет
 V> через 50 не будет русского языка.

Почему? Что в нем такого великого и могучего?

 V> Литература проиграла и никогда ей
 V> уже не отыграться. Роман-газета уменьшила тираж в 100 раз! - с 3 млн
 V> до 35 тыс.

Это хорошо. Потому что выживут только те писатели, которые смогут продать свои
творения. Кто не сможет - тот объективно не нужен. Пусть переквалифицируются на
кочегаров.

 V> Чему вы здесь злорадствуете? Народное образование проиграло
 V> и никогда ему уже не отыграться. Тираж "Науки и жизни" уменьшился
 V> совершенно так же, как и роман-газеты - с 3 млн до 30 тыс. В школах
 V> ползучим образом, в нарушение, кстати сказать, конституции, вводят
 V> попов.

Вот это действительно плохо. Но, опять же, если общество этого не понимает - то
туда ему и дорога.

 V> Просто всех людей заставили самих себя окружить решетками и стальными
 V> дверями.

Это нормально. Люди _всегда_ так жили.

 V> Между прочим, лично я теперь больше всего опасаюсь пожаров на
 V> работе и дома - хрен выскочишь.

Меняй ПМЖ и место работы. В чем проблема?

 V> А в тюрьмах почему-то больше двух миллионов.

А сколько из этих миллионов политзаключенных?

 V> При МГБ меньше было.

Да ну? (если учесть, что МГБ было наследницей НКВД)

 V> совершенно бесполезно, если не просто опасно. При МГБ я почему-то
 V> никогда не видел на улицах людей с оружием (кроме часовых у мавзолея).

Это потому что они появлялись по ночам. Тебе повезло, что ты их не видел.

 V> теперь повсюду бродят целые толпы с автоматами. И никто уже не смотрит
 V> на них как на чудо - свобода! хочет, мол, вот и ходит.

А почему бы не ходить, если _хочешь_ ? Хоть на танке разъезжай. Твое право.

 V> Производство резко упало и теперь никогда не поднимется.

Если тебя это так беспокоит - то сделай что-нибудь. Хотя бы откажись от
импортной бытовой техники и покупай отечественную - поддрержи производителей.
Но
не жалуйся!

 V> Страна потеряла продовольственную независимость и перешла на бананы.

(твердо глядя в глаза) На киви!

 V> Из деревень теперь народ в университеты учиться не вот пойдет - а на

Пусть сидит по деревням и обеспечивет продовольственную независимость. Ведь
кто-то должен это делать?

 V> какие шиши жрать и оплачивать общежития? Чертовски неприятно видеть (а
 V> мне близко приходится - чтоб Вам так мучиться!), как лучшие студенты и
 V> студентки прекращают учиться и последние годы учебы (магистратуру) с
 V> трудом дотягивают, непостижимым образом совмещая с пятидневной работой
 V> с 10 до 18 или позже у фирмачей.

Приобритают опыт, который в ВУЗе _не_ _получишь_ ! (я это знаю - у меня есть ВО
и сейчас я получаю 2-е) Именно за такими студентами будущее. И меня это радует.

 V> Чертовски неприятно видеть, как хорошие
 V> математики, к примеру выпускники МГУ, кандидаты, потенциальные доктора
 V> наук, остаются на четвертях преподавательских ставок и идут в те же
 V> фирмы химичить с налогами.

Ну а зачем еще нужны (грубо говоря) математики? Чтобы _считать_. И что они
будут считать - вопрос второстепенный.

 V> Послал я кое-что научное в Ригу в университет профессору по
 V> матлогике, он отвечает: до уикэнда не смогу прочитать, работаю в
 V> фирме.

Он абсолютно прав - потому что занимется делом. И неизвестно, что важнее -
математика или работа в фирме.

 V> гостинице. Я читал однажды (как раз осенью 93-го) спецкурс
 V> шестикурсникам Бауманского, так за все заплатили столько, что хватило
 V> бы разок съездить к ним на такси!

Ага, ага! Значит, если ученый зарабатывет деньги в фирме - это плохо, а если
чтением лекций - хорошо?

 V> нас отрасль уничтожена, а питать Америку специалистами что-то неохота.

Америка делает дело. И только от тебя зависит, будешь ли ты получать с нее
гонорар. Питай ее не бесплатно, а за деньги.

 V> За участие в конференции (дискуссии) по образовании в прошлом году
 V> заставили заплатить 260 рублей! Ха! Это если ты хочешь предложить
 V> что-то хорошее обществу (ну, предположим на время, что я не манкурт),
 V> то должен еще и заплатить!

За что-то хорошее для _общества_ не платит никто. А, наоборот, получает с него
деньги. Если же тебе пришлось платить, то для _общества_ это не было "хорошим".

 V> Вот так и публикуй статьи типа "Методологии познания и
 V> нравственности", что у меня на сайте.

Пожалуйста - плати деньги и публикуй. Лично я согласен заплатить за
"Методологию познания" (купить книжку) - мне это интересно. Но за "Методологию
нравственности" - нет. Нравственность пусть оплачивают другие - в том числе и
автор.

 V>      Эх, "порази врагов моей страны зубною болью!" (Бернс)

А каких именно? "Огласите, пожалуйста, весть список!"

 V> Что же касается памяти, то она одна у компьютеров, которые ничего не
 V> забывают, и другая у людей, которые свою память непрерывно оценивают,
 V> упорядочивают и перерабатывают.

Именно поэтому _людской_ памятью можно манипулировать. Не надо сетовать на
"ящики" и попов - займись этим сам, если уж чувствуешь потребность.

 V> Вам и манкурты. А у меня память хорошая, я никак не могу забыть нашей
 V> быстро улучшавшейся жизни после войны,

Ты жил в городе? Или в деревне, где у колхозников не было даже паспортов, не
говоря уже об остальном?

 V> а также пропаганды в советское время уважения к научным знаниям.

Кибернетика кем была в советское время? Или генетика?

 V> Худо-бедно, но МГБ в целом преследовало цель - благо народа, Теперь же
 V> о нашем благе заботятся МВФ и "группировки".

Точно такими же методами. И между ними нет _абсолютно_ _никакой_ разницы.

 V> Так как эта конференция - о книгах, то кстати
 V> хотелось бы отметить, что самые величайшие литераторы были, как
 V> правило, в ряду самых прогрессивных людей для своих времен: Данте,
 V> Сервантес, Шекспир, Свифт, Байрон, Шелли, Гюго, Гейне, Твен, Шоу,
 V> Гашек, Драйзер, Фейхтвангер, Шолохов.

Только один русский писатель? В таком случае непонятна твоя печаль об
исчезновении русского языка через 50 лет.

 V> Сказки всех народов мира стоят на стороне эксплуатируемых и мечтают об
 V> обществе, стоящем не на принципе "человек человеку волк".

Еще бы! О чем еще могут мечтать бараны?

 V> Но в SU.BOOKS в основном язвят по поводу попыток устранить такое
 V> состояние общества, когда человек становится товаром.

_Человек_ - это _всегда_ товар. И стоит он ровно столько, за сколько может
продаться. Если же _человек_ себя продать не может - то он не стоит ровным
счетом ничего.

 V> Они смотрят на такие попытки со стороны и свысока, да еще и других
 V> агитируют в свою теплую критическую компанию. Нынешним властям - нашим
 V> и евроамериканским - это очень кстати: бесплатная реклама.

Не евроамериканским, а жидо-масонским! Во-первых, евреев в России больше, чем
евроамериканцев, а, во-вторых, их (евреев) удобнее мочить - до сортиров
недалеко. Так что тебе надо срочно скорректировать свой патриотический имидж. А
то общество, о благе которого ты радеешь, не поймет.

P.S. Обращение на "ты" - это _не_ оскорбление, а фидошная практика. Однако,
могу и на "Вы" - если будет желание (в т. ч. продолжать общение).

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав пересилил себя
--- Старый, нищий имханец.
 * Origin: Насос не работает - вандалы оторвали рукоятку (2:5076/16.8)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Чтв 25 Май 00 23:29
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 29 Май 00 11:24
 Subj : Мештерхази
***  Отвечу ка я на мессагу из MY.MAIL...

   Привет _Evgeny_!

Зашел я как-то сюда (24 мая 2000 года в 20:33) и вижу:
Evgeny Novitsky пишет к Grigoriy Choporov...

 EN> Гоpпожакса - ГОРчакова, ПОЖеняна и АКСенова. Первый известен своими
 EN> приключенческими повестями, в войну, если не ошибаюсь - фpонтовой
 EN> pазведчик. Второй - поэт, в войну был тем, кого впоследствии называли
 EN> коммандос. О третьем надо?

Давай. :)

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Я знаю, что это карма, и против нее не попрешь... (с)
---
 * Origin: Чай, кофе, потанцуем? (2:5025/150.78)
 From : Губин                               2:5020/400      Суб 27 Май 00 01:46
 To   : All                                                 Пон 29 Май 00 11:25
 Subj : Re: Высоцкий.
From: "Губин" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Denis Morosenko wrote 26\05\00  в  23:40

DM> Имеют право. Это ИХ ящик. Народ же может его спокойно не
DM> смотреть - у нас еще не "1984" год.

А что же народу смотреть? Кстати, на его денежки было построено.
Кроме того, нельзя, живя среди помоев, не испачкаться.

<скип>

DM> А может стоит наконец понять, что сотрудничество выгодее драки?

Ну, а по нечетным - рыбу ловить.
Вот как сейчас помню - Гитлеру предлагали не драться - нет, полез,
сволочь.
Не надо подменять тему препирательств.
=================================

DM> Правда, правда. И люди с их "памятью" это вполне заслуживают.
DM> Туда им и дорога.

Вы мне напоминаете героя книжки кажется Воннегута "Колыбель для кошки",
умирающего от рака и держащего в руках средство уничтожения
человечества - туда, мол, ему и дорога.  Ниже - то же самое:

DM> Не вижу ничего плохого в (возможной) гибели нации (любой).
==============

А остальное - тоже балдеж. Никогда не встречал такого откровенного. Ну и
эха! Надеюсь, что удержусь от продолжения.

С приветом. В.Б.Губин ( http://www.pfu.edu.ru/~vgubin
или дубль http://freecenter.digiweb.com/science/Gubin/ ,
или http://gubin.narod.ru  - ЭНТРОПИЯ и НЕОБРАТИМОСТЬ).
PS. Первый сайт временно NOT FOUND. Переименовывают.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 From : Губин                               2:5020/400      Суб 27 Май 00 01:56
 To   : All                                                 Пон 29 Май 00 11:25
 Subj : Re: истоpическая литеpатypа
From: "Губин" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Dmitry Lashunin wrote 26\05\00  в  1:34:

> [...]

фантастика.

Есть очень впечатляющая книга "Солдаты, которых предали" Гельмута Гельца,
командира саперного батальона в Сталинграде - от окружения до пленения.
Издавалась годах в 70-х. Она есть в моем списке "Читайте хорошие книги"
на сайтах (70 Кб .ZIP):
 http://www.pfu.edu.ru/~vgubin
или дубль http://freecenter.digiweb.com/science/Gubin/ ,
или http://gubin.narod.ru .
PS. Первый сайт временно NOT FOUND. Переименовывают.

Всего хорошего. В.Б.Губин.

 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Суб 27 Май 00 02:01
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 29 Май 00 11:25
 Subj : Re: Папины штаны.
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Fedor Zuev сообщил(а) нам:

> Ты вообще-то того Лазарчука читал?

Того самого.

>И не заметил там
>многословных рассуждений, заумных, вычурных сюжетов,

Это форма. Судить на основании формы о содержании нелепо. Я эту форму
оцениваю другими словами, но речь не об этом.

>героев-марионеток, двигающихся и рассуждающик не в соответствии с
>логикой событий, а так, чтобы проиллюстрировать абстрактную идею
>автора (цена которой, при ближайшем рассмотрении - копейка в
>базарный день)?

Ну, и причем тут философия?

Подобная схематичность персонажей задается Лазарчуком как аксиома. Меня это
устраивает, далеко не в каждой книге есть место глубокой психологии. У
Лазарчука гипертрофированный масштаб повествования принципиально не
оставляет места для людей, они - как букашки. Такой "взгляд на битву с
высоты".
А вот в чем ты заблуждаешься - так это в том, что герои-марионетки
иллюстрируют какие-то философские идеи; нет у него никаких таких идей, и
слава богу. Герои всего лишь иллюстрируют повествование. Совершенно не
философское, но отсутствие философии с лихвой окупается блеском фантазии.

Если не согласен - можешь привести примеры философских идей, которых я не
заметил. Тогда и будет предмет для спора.

Bye!
Alexander.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express  http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Птн 26 Май 00 18:19
 To   : Alla Kuznetsova                                     Пон 29 Май 00 11:25
 Subj : Мештерхази
                            Здравствуй, Alla !

Tuesday May 23 2000, ровно в 07:37, Alla Kuznetsova писал Andrey Ryazanov...

 AK >>> Кажется, это было его (Горпожакса) единственное пpоизведение...
 AK > Явялется ли часть Горпожакса аналогом его же целого? :)
 AK > Жду ответа, как соловей лета                            Алла,

  Я думаю.:)

                                                          Andrey.

... Все было хорошо, но тут подали чай...
---
 * Origin:  Otherside. (2:5090/22.2)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Суб 27 Май 00 00:24
 To   : Dmitry Novichkov                                    Пон 29 Май 00 11:25
 Subj : ???
Здравствуй, Dmitry!

Как-то Thu May 25 2000, Dmitry Novichkov писал к All:

 DN> Вопрос такой - возможно ли сейчас найти в природе переводы пpоизведений
 DN> Олафа Степлдона? Есть ли такой счастливчик в эхе, кто его читал, я
 DN> хотел бы услышать отзывы.

В принципе - все возможно. У нас  в Киеве еще встpечается "Создатель звезд"
местного издания. Читать - не читал, а так - пpосматpивал. К художественной
литературе, видимо, отношения не имеет, стиля (в переводе) - никакого, но,
насколько могу судить - кладезь тем и образов для последующих фантастов.
Особенно хороши пpиложения: краткие схемы показывают, что именно будет с
человечеством и вселенной в ближайшие несколько миллиардов лет.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 27 Май 00 03:13
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 29 Май 00 11:25
 Subj : [FWD] Кто  автор  Библии?
 Hello Leonid!

 Once upon a time Leonid Broukhis wrote:

 LB> Нет, blue и indigo. В цветах радуги по-английски так.
 LB> red, orange, yellow, green, blue, indigo, violet.

Ага, cyan это уже профессиональный термин. Но что интересно, из семи названий
три определяют цвета не сами по себе, а по объектам, имеющим этот цвет :).У
художников ещё веселей - "общих" названий цветов они практически не используют,
а оперируют названиями красок. А мне со своими коллегами уже проще обозначать
цвета через RGB в хексе.
Меня не так давно попросили составить список "общеупотребительных" цветов - так
там практически все оказались такими, "непривязанных" названий цветов в русском
языке я насчитал всего 8. В инглише примерно то же самое, интересно, как с этим
в других языках.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 27 Май 00 02:14
 To   : Andrey Minkevich                                    Пон 29 Май 00 11:25
 Subj : Ночной дозор, Дневной дозор
On Mon, 15 May 2000, Andrey Minkevich wrote to VIKA:

AM>Насколько я помню, Дозор - дело добровольное. Так что не
AM>призван, а желает. Желает защищать и благодетельствовать
AM>человечество тем способом, который считает единственно верным.
AM>Силовым.

  Плохо помнишь. Дозор - сугубо обыденная и прозаическая
контора, работают в ней за зарплату и льготы. Защитой и
облагодетельствованием человечества не занимаются, тем более -
"тем способом, который считает единственно верным.
Силовым."

"  -- А  что  вы  тогда  делаете?  Вот этот ваш Ночной
Дозор... Вы воюете с темными магами?
<...>
   -- Не совсем,-- сказал я.  Правда была хуже лжи, но я не имел
права на ложь.-- Мы следим друг за другом.
   -- Готовитесь воевать?
-- Нет, Егор. Hас очень мало.
   -- Светлых? Меньше, чем темных?
   Вот сейчас он готов бросить дом, маму с папой, надеть сверкающие
доспехи
и пойти умирать за дело Добра...

   -- Вообще -- Иных. Егор... "

"  -- Я не хочу! -- Егор схватился за дверь, будто решил
закрыться.-- Я им не верю!
   -- Или ты доверяешь всему Ночному Дозору, или не доверяешь
никому,-- жестко отрезал я.-- Мы не супермены-одиночки в
красно-синих плащах.  Мы наемные работники. Полиция сумеречного
мира."
 (НД)

AM>Мы обсуждаем "Отягощенные злом"? Он не призывает, а идет и
AM>становится грудью, защищаю детей. Безоружный. Против ОМОHа.
AM>Только собой. Силой убеждения, а не силой. Он утверждает, что
AM>убивать _нельзя_ . Что насилие должно быть отброшено
AM>цивилизованными людьми. Даже во имя благой (по убеждению
AM>властей и общественности) цели.

  Создается впечатление, что Andrey Minkevich вообще не читает
произведений, которые обсуждает, а его знакомство с ними
ограничивается литературоведческими статьями в желтой прессе.

  Главный герой "ОЗ", Г.А. Носов, вовсе не "утверждает, что
убивать _нельзя_". Ни о каких убийствах там речи вообще не идет и
никто никого убивать не собирается - он защищает право фловеров жить
там, где им хочется и как им хочется. Отнюдь не "силой
убеждения". Сначала - путем аппаратных интриг в горисполкоме и
облоно. Затем - используя личные связи в милиции, СМИ, итд. Затем -
выступив в газете со статьей, которая даже по мнению его ближайших
учеников, была оскорбительна для большей части горожан. Затем -
связавшись с местной мафией.
  И когда, наконец он потерпел сокрушительное поражение, во
всех попытках убедить в своей правоте _людей_ - людей-начальников,
людей из силовых структур, просто людей (именно в такой
последовательности, позволь подчеркнуть) - он обращается к Агасферу.
Пошел, так сказать, жаловаться на непутевое человечество, не
понимающее рулезности его воззрений. Книга кончается моментом
заключение сделки. Что было дальше - в подробностях не сказано. Но
по многочисленным намекам ясно - была именно болшая кровь. С подачи
Демиурга.

AM>Различие между героями двух писателей - в понимании этого факта.

  И разница, увы, была бы не в пользу Стругацких - если бы
Стругацкие не были гораздо глубже плоского и однозначного толкования
событий.

--- pine 4.20
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 26 Май 00 09:47
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 29 Май 00 11:25
 Subj : Правдивость книг (Было:Солженицын)
Привет Alexey!

25 Май 00 14:40, Alexey Alborow -> Konstantin Bugaenko:

 AA> Не стоит уподоблятся газетам. Танки в 93-м _парламент_ не давили.
 AA> Верховный Совет был распущен указом Президента. Здание ВС было занято
 AA> вооруженными людьми. Все прочее - вопрос точки зрения.
Хм. Этим указом презедент самораспустился (с) Констиционый суд.
С точки зрения _закона_ это был мятеж возглавляемой ЕБН, на тот момент частным
лицом. А в результате за один, не самый кровавый, эпизод погибло минимум в 4
раза больше чем за 30 лет при злобных комуно-фашистах.

 AA> В Hово-Черкасске никто не схватывался с милицией. Была демонстрация
 AA> шахтеров с красными флагами и портретами Ленина и руководства ЦК.
А райком саморазгромился? Кстати о птичках, погибло 23 человека, ранено 70,
к уголовной ответсвенности привлечены 132. Что с "подавлением танками" совсем не
вяжется. Больно мало на траки намотало.

 AA> В Тбилиси так же не было вооруженных людей - молодежь несла портреты
 AA> Сталина (кстати, об этом инцинденте, имевшем место в конце 50-х, и
 AA> сейчас как-то не вспоминают)
63, Сумгаит. Один ранен, посажено 6.
 AA> Куда более серьезные волнения в шахтерских краях в недавнем прошлом
 AA> прошли без примения силы.
======
Таким образом, из справки Чебрикова вытекает, что за тридцать послевоенных лет,
в СССР зафиксировано 24 случая, массовых беспорядков, направленных против
властей. В 11 случаях для подавления беспорядков применялось огнестрельное
оружие, в результате чего 43 человека были убиты, 166 ранены. Против 590 лиц
возбуждались уголовные дела.

К справке прилагались статистические сведения за период с 1956 по 1987 год о
числе лиц, осужденных за антисоветскую агитацию и пропаганду и за
распространение заведомо ложных измышлений, порочащих советский государственный
и общественный строй. [....] Назову общие цифры: по статье 70 УК РСФСР за этот
период были осуждены 6543 человека, по статье 190-прим УК РСФСР - 1609 человек.
======
Из 24 случаев, все кроме этих двух "политических" и трех межнационалных, были по
поводу действий милиции и судов. Т.е. 19 из 24.

Согласись что рыдания антикомунистов об жутком терроре очень смешны.
Имхо все куда проще, они настолько тупые что никому не нужны, ни тогда ни сейчас
и могут добывать свой бутерброд с икрой исключительно враньем и подлостью.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Мстят прошлому, чтобы расправиться с будущим.  (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 26 Май 00 11:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Май 00 11:25
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Привет Andrew!

24 Май 00 23:29, Andrew Tupkalo -> Dmitry Sidoroff:

 AT>   Так чего ты хочешь -- у них, по сути, всё ещё феодализм...
;) А с чего вдруг западная модель судопроизводсва стала особенно правильной?
Сравни тусовку в совете графов и второй вариант.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Любите собак. Они не задают вопросов. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 26 Май 00 11:05
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 29 Май 00 11:25
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Привет Evgeny!

24 Май 00 19:36, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Дабы не впадать в офтопик, напомню только о взаимоотношениях между
 EN> ведомствами Мюллера, Шелленберга и Бормана, описанных Юлианом
 EN> Семеновым ;)
Вторичные половые признаки на каноническом изображении ангелов искать
не пробовал? Настолько же адекватное рассудку занятие.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Топтология - искусство затаптывания оппонента.  (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 26 Май 00 11:07
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Пон 29 Май 00 11:25
 Subj : Экpанизации.
Привет Ilya!

25 Май 00 15:02, Ilya Peshekhonov -> Dmitry Sidoroff:

 IP> Писалась исключительно под фильм. А сценарий фильма в свою очередь под
 IP> исполнителя роли Жеглова. Ибо был заказан и ожидаем. Это не мои
 IP> параноидальные "измышлизмы". Это я вспоминаю интервью авторов книги и
 IP> сценаpия.
Фильм и книга заметно отличаются. Жеглов в книге отрицательный персонаж.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Возможно, я дурак, но я сын своего народа.  (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 27 Май 00 01:12
 To   : Andrey Minkevich                                    Пон 29 Май 00 11:25
 Subj : Высоцкий.
Привет Andrey!

26 Май 00 13:39, Andrey Minkevich -> Губин:

 AM> Потому что рай на костях строить _нельзя_. Не получится.

 AM> Зато мы стали свободными. Я за себя говорю в данном случае. А
 AM> обретенная свобода и возможность выбора для меня значимей всего, что
 AM> вы перечислили.
"Ты рад свободе выбирать себе дурдом, хоть тут, хоть где то за бугром"

 AM> А в историческом плане вы правы. Вот только какая истории разница,
 AM> империя погибает, империя возникает - это вдох и выдох истории. Людей
 AM> надо жалеть, чувствовать их боль, гнев, страх и любовь, помнить о том,
 AM> что весь мир не стоит слезинки ребенка; а империи и языку не больно.
А ты видел людей умираюших потому что нет денег на операцию
или смотрел в глаза 14-летней девченке которой жить осталось два года?

Если воспользоваться калькулятором, то окажется что ваша свобода не на костях,
а из костей.

 AM> Язык умрет не раньше, чем на нем перестанут говорить _люди_.
Про росиянский язык не забыл?

 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Чтв 25 Май 00 19:37
 To   : Semen Druy                                          Пон 29 Май 00 11:25
 Subj : Re: Двойники, но не Ельцина
                       Долгих лет, Semen !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Tuesday May 23 2000
  в 19:54, Semen Druy писал Andrey Shmarin:

 SD> Первых нескольких достаточно. Идея в том, что в близких отражении есть
 SD> копии одной личности, отличимые так же мало, как сами отpажения. Каин
 SD> подсyнyл родственникам вместо своего тpyпа yбитого им собственного
 SD> двойника и пpизнавался потом, что сделать это было психологически
 SD> непpосто. Также где-то pассматpивается проблема идентификации отражений и
 SD> их обитателей в том смысле, что можно веpнyться вместо Амбера кyда-нибyдь
 SD> pядом и никогда об этом не догадаться.

Вот ты о чем... Эти моменты я упустил - читал давно. Я немного неправильно задал
вопрос: двойник тебя не только этого времени, но и этого мира. Хм. Олю и Яло не
предлагать. :-)
А вообще-то можешь не отвечать. Я вернусь (надеюсь) только в начале августа.
Отпуск, однако. <|-)

                 С глубоким почтением. Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: От смерда слышу!!! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 27 Май 00 04:56
 To   : All                                                 Пон 29 Май 00 11:25
 Subj : Мештерхази
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Liana

LB> называется: количество движения. Или импульс. А еще есть момент
LB> количества движения. На английском он звучит так : moment of
LB> momentum. Вот как смешно.

Действительно, очень смешно. Сколько прочитал статей за свою
сознательную жизнь, ни разу такого чуда не видел. Величина эта
называется angular momentum.

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 26 Май 00 18:34
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Пон 29 Май 00 11:25
 Subj : Мештерхази
Здравствуйте, Уважаемый Vladimir!

Tuesday May 23 2000 13:01, Vladimir Ilushenko wrote to Olga Nonova:

 VI> Честно говоpя, мне Ваш подход кажется совершенно не констpуктивным.
 VI> Какую пользу можно извлечь из неизвестности? Неизвестно.

Пользу, говоpите? Так ведь ощущение дикого восторга от втоpжения в неизвестность
и есть, пожалуй, единственная движущая сила художественного, да и вообще-
твоpчества. Попробуй, лиши нас только неизвестности, как сразу бессильно
повиснут руки и опустеет Паpнас. Вот, например, Вам, как я поняла, нpавится мой
гон. Разве стала бы я им заниматься, не будь этого ощущения втоpжения в
неизвестность? Ни за что! А неизвестность в фидо весьма приличная: неизвестно,
кто читает, неизвестен результат такого пpочтения, неизвестно, что веpнется в
ответ, неизвестно, какие образы инспирирует во мне этот ответ, и так далее. У
Пелевина этому нашлось даже обозначение: "This game has no name". Но я бы
добавила, что эта игра, кроме названия, не имеет еще и конца.

 VI> А ведь человеку и прочим, которые активны и действуют, пpиходится
 VI> выбирать между разными вариантами неизвестностей!. И если этот выбоp
 VI> происходит в условиях полной неизвестности, следуя Вам, в условиях
 VI> полноты информации о последствиях выбора - налицо диалектическое
 VI> пpотивоpечие!

Я ничего не поняла и поэтому продолжу свою мыслю дальше. Вы замечали, что в
Природе происходит дикий перерасход сил? Одуванчик пускает облако парашютиков в
неизвестность, но только паpа-тpойка угнездится и получит свое пpодолжение.
Примерно такие же отношения у людей искусства с неизвестностью- попыток тысячи,
а pезультатов- дай Бог единицы. Люди науки боятся и всячески стаpаются избегать
неизвестности. Поэтому, будучи предоставленными сами себе, немедленно впадают в
творческое бессилие и начинают бегать по кругу известных теорий, лишь бы не
сделать какой-нибудь на их взгляд "глупости", не допустить перерасхода
мыслительной энеpгии. Из такого состояния ученых может вывести только силовое, и
весьма решительное воздействие неизвестностью. Например, лишить насиженного
места и pегуляpного куска хлеба, взять в заложники младших членов семьи, война
(лучше на два фронта), беснующаяся чернь под окнами, и пp.

 VI> Кто-то из мудрых сказал "Вpемя создают часы".
 VI> Как Вы считаете, откуда беpется инфоpмация, то бишь неизвестность?

Hе знаю. Но молюсь, чтобы запасы ее никогда не закончились.

 VI> Имеет ли значение для такого общения знания и опыт, полученные вне
 VI> музея?

Я думаю, это необходимое, но недостаточное условие. Позвольте обpатиться к опыту
дpевних. Латинское слово aura имело множество значений, между которыми не было
ничего общего, за исключением одного - все эти значения указывали не на объект,
как таковой, не на какое-то видимое и актуализируемое свойство, а на
сопутствующие данному объекту или свойству дополнительные характеристики,
придающие воспpиятию объекта некоторую тонкую и с трудом вербализуемую суть.
Например, словом "аура" обозначали не просто ветерок или легкое дуновение, а
приносимое этим дуновением ощущение близости реки или моpя; не просто воздух,
а ощущение витающих в нем испаpений; не вкус, а пpивкус; не сам пpедмет, а
ощушение его пpисутствия (тень, призрак, видение); не звук как таковой, а
вплетаюищйся в него отголосок иного звука; не свет или сияние, а неуловимый
отблеск другого источника... и т.д. и т.п. Другими словами, под аурой понималось
такое пpоявление объекта или его свойств, которое хоть и ощущалось, но не
актуализировалось пpи воспpиятии данного объекта в системе общепpинятых
классификатоpов. То есть, аура - это взаимодействие объекта с окружающим миром
не своим непосредственным существованием в этом мире, а за счет каких-то
сопутствующих этому существованию фактоpов. В простейшем случае неживой материи
("косного вещества") такими факторами выступают поля фундаментальных
взаимодействий. В более сложных биологических системах это могут быть
биохимические раздражители и подобные способы взаимодействия. В общественных
формах организации материи возникают способы взаимодействия экономические,
политические и иные, когда, например, обширные территории попадают в орбиту
военно-политического, экономического или культурного пpитяжения крупного
гоpода-центpа (Киевская Русь, Полоцкое княжество и т.д.) Наконец, существует
такой способ взаимодействия объектов с человеческим сознанием, как
антpопомоpфизация действительности, то есть обозначение окружающего мира
системой человеческих образов, ассоциативных связей, аллюзий и т.д. В таком мире
каждый объект воспpинимается нами не изолированно, а вместе с аурой
анторпоморфных зависимостей. Так и музейный экспонат предстает перед нами в
облаке связанных с ним исторических персонажей, запахов, звуков, которых
воображение посетителя выстраивает из запаса жизненного опыта, обpазования,
воспитания. Имбецил, конечно, никакой ауры ощущать не будет, не надо и
стаpаться. А приличному человеку Вы можете смело показывать свои трубки с
тpяпками- восторг обеспечен!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 27 Май 00 01:41
 To   : Andrey Minkevich                                    Пон 29 Май 00 11:25
 Subj : пyть
HI, Andrey!

В пятницу 26 мая 2000 10:55, Andrey Minkevich писал к Ilya Peshekhonov:
 AM> Ронин? Как правильно? В переводе Дмитрия Середрякова всегда "ронин".
  Таки pонин.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 27 Май 00 13:03
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 29 Май 00 11:25
 Subj : Лоис М. Бyджолд
HI, Alexander!

В пятницу 26 мая 2000 01:22, Alexander Balabchenkov писал к Andrew Tupkalo:
 AB> ...Да,  все,  что  на Барраяре повторяется дважды,  становится
 AB> традицией.
  Всё-таки тpижды. А тут не получилось. ;-)

... @\Fido\Golded\np
 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Суб 27 Май 00 00:34
 To   : Peter Diatchenko                                    Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : Re: Мештерхази
Hi, *Peter*!
On 26 May 00  01:26:08 Peter Diatchenko wrote to All :

PD> Смешливый товарищ колхозник, посыпая голову
PD> (в кол-ве одна штука) пеплом (в кол-ве две горсти),
PD>  ушел на кухню и расслабился пивом (в кол-ве одна бутылка),
PD> думая думу (в кол-ве одна мысль).
PD>
PD> ;)))

Итого 5 штук количества информации.
Гм... Впервые вижу такого смешливого колхозника.
А как смышленый товарищ колхозник отнесется к такому определению информации:

"Любое взаимодействие между объектами, в процессе которого один приобретает
некоторую субстанцию, а другой ее не теряет называется информационным
взаимодействием. При этом передаваемая субстанция называется Информацией."
                                                           (С. Янковский)

 Счастливо!
                    Лиана
---
 * Origin: И не поймешь никак, здесь пляшут или бьются? (2:5020/1105.39)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 27 Май 00 14:40
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : Ошо (Бхагаван Шри Раджниш)
HI, Andrey!

В пятницу 26 мая 2000 22:51, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Па-адумаешь, пробел не там поставил. ^_^ Японцы вон ваще пробелов не
 AB> ставят и на здоровье не жалуются. Грамотеев тоже давить. ^_^
  Им проще, они по кандзям оpиентиpуются. ;)

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 27 Май 00 14:51
 To   : Губин                                               Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : Высоцкий.
HI, Губин!

В субботу 27 мая 2000 00:49, Губин писал к All:
 Г>    При среднемировом уровне производства зерна 384 кг на человека в
 Г> год РФ производила 786 кг, картофеля - 51 и 208 кг, масла животного -
 Г> 1.5 и 5.6 кг, яиц 117 и 320 (кстати, примерно годовая медицинская
 Г> норма), молока - сколько хош. Мяса - поменьше, чем в ЕЭС, но не
 Г> намного. По белку мы были в первых рядах. А теперь - повсеместное
 Г> белковое голодание, особенно по животным белкам.
  Hю-ню... А благородный дон помнят километровые очереди за этим самым мясом? Я
помню, хотя мне тогда всего пять лет было. И помню, как меня таскали по
магазинам, чтобы купить творогу на тpёх человек, а не на двух.

 Г> 1) На 23 рубля можно было купить около 200 нарезных батонов, сейчас
 Г> стОящих 1000 рублей - как раз около зарплаты профессора. Какая сейчас
  Это где у профессоров такие заpплаты? Я как простой лаборант и то получаю 700
рублей в месяц. Шеф мой, доктор наук, получает в среднем, шесть тысяч. А
нарезной батон сейчас стоит около шести pублей. И на мою стипендию в 322 pубля я
могу купить их 55 штук. При этом стипендия в ДВГУ -- самая маленькая из
владивостокских вузов.

   Пока Губин! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Суб 27 Май 00 11:28
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : Мештерхази
Hi, *Andrey*!
On 27 May 00  04:56:37 Andrey Beresnyak wrote to All :

> [...]
AB>
AB> Действительно, очень смешно. Сколько прочитал статей за свою
AB> сознательную жизнь, ни разу такого чуда не видел. Величина эта

-----------------------------
A.J.Lohwaters's Russian-English dictionary of the math. siences, Ed. by
R.P.Boats, American Math. Society, Providence, Rhode Island, 1990.

Момент количества движения - angular momentum, moment of momentum.
--------------------------------
Так что, с претензиями обращайся непосредственно в AMS.
Как правило, я знаю то, о чем пишу.

 Счастливо!
                    Лиана
---
 * Origin: И не поймешь никак, здесь пляшут или бьются? (2:5020/1105.39)
 From : Peter Drewin                        2:5020/1614     Птн 26 Май 00 17:15
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : Комментарии к Хайаму
  I hail thee, Dmitriy!

Былo Wednesday May 24 2000, 00:22. Dmitriy Kostiuk бeceдoвaл c Sergey Lukianenko
пpo Комментарии к Хайаму. И вoт чтo oн cкaзaл:

                -= слегка пoкoцaнo =-
 DK> Советские источники (а прочие мне не попадались) предлагали
 DK> интерпретировать "алкогольную" тему как бунт против ислама.
Гм. B этoм cлyчae в бyнтapи пpoтив иcлaмa пpидётcя зaпиcaть вcex cyфиeв cкoпoм.
Heкyзявo пoлyчaeтcя... ;-)

Fare thee well!     2:5020/1614 aka /194.512 aka /768.1024 aka /40.32
    YVS,           E-mail: yhf3x'AT'newtech.ru, drewin'AT'softhome.net
       Patrick.   http://dwarf.n3.net/    http://www.newtech.ru/~yhf3x/
--- Taкoй вoт дeдycя - 3.00b3... Гpycтный, нo живoй...
 * Origin: Miss Otis regrets she's unable to lunch today (2:5020/1614)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Суб 27 Май 00 11:35
 To   : Andrey Minkevich                                    Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : Ангелы на лезвии колеса
Добрый день, Andrey!

И было 11:50, когда Andrey Minkevich написал Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 AM> Самоцитаты неизбежны, когда в 108-й раз приходится говорить об одних и тех
 AM> же фактах :)

Просто чем-то смахивает на отсылку к полному собранию собственных сочинений.
Полка такая-то, том такой-то страница такая-то. ;)

 AM> Остальные значения равноправны и невыделены автором.

О, а кстати, еще одно придумалось. Фамилия автора тоже на П начинается. ;)

 AM> Их множественность является атрибутом литературы постмодернизма. Чем
 AM> больше смыслов, тем шире ассоциативное поле и изощреннее связи и
 AM> сцепления ассоциаций и ссылок. А Пелевин читал все модные трактаты,

Модные в какой среде и собственно, что за трактаты?

 AM> прежде всего культурологии французской волны, и взял все это на
 AM> вооружение.

Не могу судить. ибо слово культурология ассоциируется у меня исключительно с
обрубком из университетской программы.

 AM> Я приношу глубокие извинения, если говорю банальные для тебя вещи. Буду
 AM> счастлив, коль так.

Вы будете счастливы, если они для меня банальны? Странно. В общем, нет. Нет
сегодня на Вашей улице праздника(да, сегодня на наших общих улицах праздник ;) -
не банальные это для меня вещи.

 AM> Еще интервью Пелевина женскому журналу, кажется, Космополитан -
 AM> небезынтересно ;)

К сожалению, нет у меня знакомых, к которым можно зайти и так ненароком сказать:
- Ну, дай что ли этот Метрополитен. Картинки посмотреть. ;)

 AM> С ходу. Из неоспоримого:
 AM> Игорь Яркевич, "Ум.Секс.Литература."

Даже фамилии не слышал. Ладно, будет инет, надо будет утянуть. Положительно, в
некоторых случая его надо называть - УтяНет. ;)

 AM> Владимир Сорокин, "Голубое сало". http://www.angelfire.com/sc/FF/s.html Hе
 AM> люблю, но из песни (литературного процесса) слова не выкинешь.

Вот и я хочу почитать, чтобы собственное мнение составить.

 AM> Яркевича прочти непременно, если не читал. Сорокин - на большого любителя.

Вторая книга на большого любителя. А одну надо прочитать.

 AM> Да ее даже в "Литературной газете" уже выучили :)

Я, стыдно сказать,  и про "Литературную газету" знаю понаслышке. ;)

 AM> Ой, а мы на Вы? На это тут некоторые, оказываются, обижаются... Я уж
 AM> решил было...

Я не некоторые, а людей, с которыми недавно познакомился, называю на "Вы" по
умолчанию.

 AM> Словом, кажется, в русской литературе намечается тенденция: все, что не
 AM> натурализм (типа Виктора Ерофеева) и не магический реализм

А магический реализм это что? "Альтист Данилов" какой-нибудь?

 AM> - все хочет быть постмодернизмом.

А что, слово красивое, в прессе обсуждают. Публикации, правда, из серии "Вышел
еще один клон Старкрафта". ;)

 AM> За исключением твердых, как доллар, жанров:
 AM> фантастика-фентези-киберпанк, детектив, дамский роман. При этом
 AM> титаны (Пелевин) несут это изнутри, из сути,

А кстати, у него в ближайшее время ничего не планируется? Вообще, после "П"
что-нибудь новое выходило?

 AM> но велика и доля спешно маскирующихся. В ближайшее время намечается
 AM> поток.

Это, конечно, хорошо, но кто этот поток покупать будет? У меня денег нет купить
наконец собрание сочинений вышеупомянутого Пелевина. "Желтая стрела" на полке
сиротливо болтается, да Чапаев расположился в пустоте мойдокументного
трехгигового диска.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Andrey!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Пинг-пинг][team Извры][team СМ-овки в Питере]

... - Безобразие! - закричал Тоэд. - Убить рыцаря!
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Hе ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Суб 27 Май 00 11:56
 To   : Alla Kuznetsova                                     Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : ?
Добрый день, Alla!

И было 08:28, когда Alla Kuznetsova написала Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 AK> Да, с этим и в Москве сложно... А о чем шла pечь?

В смысле, о какой книге или опять объяснить, что я имел в виду? Если книги, то
всякие. Давнишняя мечта - прийти в Дом Книги или Снарк с большим мешком, идти
вдоль рядов и сметать туда книги. ;)

 AK> А... Пpостите... А почему на "Вы"? Мы поссоpились?

Хм. Нет, мы не поссорились, просто я, будучи в Фидо всего полгода, еще не привык
считать обращение на "Вы" целенаправленным оскорблением. ;) Нет, ну если сильно
раздражает, то можно на ты.

 AK> А прстили Вы меня за положительный отзыв об обложке пеpеизданий
 AK> Фpая...

А. ерунда. Я уже привык. В смысле, к отзывам.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Alla!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Пинг-пинг][team Извры][team СМ-овки в Питере]

... - Безобразие! - закричал Тоэд. - Убить рыцаря!
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 27 Май 00 11:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : Лоис М. Бyджолд

В субботу, 27 мая 2000 13:03:00, Andrew Tupkalo писал to Alexander Balabchenkov:

 AT>   Всё-таки тpижды. А тут не получилось. ;-)

Не только на Барраяре:"Что сказано трижды, то верно" :)).

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Что нажил - не в зачёт (С) В. Ланцберг (2:5030/301.1)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Суб 27 Май 00 10:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : пyть
 AT>   "Хагакypэ" -- очень одиозный источник, в тм числе и для самих
 AT> японцев, его не признавало больше половины совpеменников. Так что
 AT> ссылка на него возможна, но вовсе не бесспоpна. ;)
Это был изначально закрытый источник. Был распространен среди одного, хм..
склероз пpоклятый.. нy в общем одной клановой гpyппиpовки. И только потом вышел
за пределы отдельного Дома. А вопче-та самypайских кодексов было даже более
двyх. Нонеча в Японии вовсе не чтят дyх самypая. В 1970 Мисима yстpоил помпезное
сэппyкy именно видя падающyю дyховность соотечественников. Тридцать лет спyстя
там если и читают, то манга.
И слово "одиозный" на аpгyмент не тянет само по себе. Можно приклеить yк чемy
yгодно.

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Суб 27 Май 00 10:24
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : зказка
 AB> Практика показывает, что все, читающие этy "Сказкy...",
 AB> неизбежно спpашивают: а чье это? кто автоp?
 AB> Ответим сpазy: написали это древние физтехи, Адам Ар и Ева
 AB> Клид, еще в 60-х годах.
Это не псевдонимы?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Суб 27 Май 00 10:48
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : Экpанизации.
 DS> Фильм и книга заметно отличаются. Жеглов в книге отpицательный
 DS> пеpсонаж.
Да Жегловy в книге 25 лет. А ничтожествy на экране -- под соpок. Еще раз говорю
-- книга писалась как побочный пpодyкт, прилагаемый к сценаpию. Сцены колхозной
в фильме тоже нет.
А чего вообще хорощего в экранном обpазе? Закон, yподобляющийся по дyхy
yголовщине. Аа, нy да, конечно, -- раздал карточки детям, отобрал сахар y
бyдyщего пpедателя. Гpyбая лyбочная картинка для быдла.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Суб 27 Май 00 10:14
 To   : Andrey Minkevich                                    Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : Сергей Болмат, "Сами по себе"
Привет, Andrey!

Пятница Май 26 2000 Andrey Minkevich писал Max Bakakin, что

 AM> Ну, знаешь ли, я когда "Преступление и наказание" читал, так я болел ею,
 AM> температура была, в медицинском смысле.

Эк, нашел с чем сравнить. Я Достоевского вообще читать не могу. Физически
невыносимо. Когда школьником был - еще читал, но только потому, что не все
понимал. Теперь могу понять больше. Несколько лет назад пытался читать "Бесов".
Вместо людей ползают какие-то букашки, до того маленькие, что будь еще чуть
меньше - и размножались бы делением. Одолел страниц двадцать и бросил. Страшно
стало и очень обидно. Ведь не сатира - все очень серьезно и очень убедительно.
Труд Королевского Микроскопического общества.

 AM> Не согласен! Это же "красочные определения". Их на уроках литературы
 AM> почитают вершиной пиательского мастерства. Заставляют из Hекрасова
 AM> выписывать.

   Ах, да, постмодернизм... Привычка выписывать. Школьносочиненческие корни
русского постмодернизма.

 AM> Жизнь вообще - нечестная штука. А литература эпохи постмодернизма - и
 AM> подавно.

  Я только не понял, зачем же там стоит "вправду". И без того автор вполне меня
убедил. Вот литература чуть более ранней эпохи вполне могла обойтись без
нечестных приемов. Помнится, жена прочла "Десять негритят" и стала возмущаться,
что леди Агата ее обманула. В самом начале романа судья читает приглашение на
остров и думает, что это очень похоже на его знакомую - писать такие письма.
Жене показалось, что этим автор подтверждает подлинность письма, которое на
самом деле было придумано судьей. Нет, конечно - судья всего лишь оценивает
степень его правдоподобия. Но какая убедительность в контексте!

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Суб 27 Май 00 10:17
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : [FWD] Кто  автор  Библии?
Привет, Nick!

Суббота Май 27 2000 Nick Kolyadko писал Leonid Broukhis, что
 NK> составить список "общеупотребительных" цветов - так там практически все
 NK> оказались такими, "непривязанных" названий цветов в русском языке я
 NK> насчитал всего 8.

А толку-то от непривязанных? В нашей полиграфии примерно так: подсовываешь
клиенту веер "Берега": "Вот на такой бумаге". Подсовываешь веер Pantone: "Вот
таким цветом". А иначе нам удачи не видать...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 27 Май 00 12:54
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : Сергей Болмат, "Сами по себе"
Пpиветствyю, Sergey!

SU.BOOKS, Fri May 26 2000, Sergey Lukianenko => Andrey Minkevich:

 SL>     Можно мне, как бывшему врачу, смолчать? :)

Можно. Потому как вполне официально зафиксированный факт -- у одного "йога",
останавливающего на пять минут сердце, кровообращение поддерживали сосуды печени
(или идущие к печени, точно не помню). Показывали по телевизору, сам "йог" в
этот момент пpосвечивался pентгеном...

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 27 Май 00 12:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : Высоцкий.
 Приветствую Вас,  Andrew!

Saturday May 27 2028 14:51, Andrew Tupkalo wrote to Губин:
 AT>   Это где у профессоров такие заpплаты?

 Есть, есть места на просторах нашей необъятной Родины.

> [...]
 AT> мою стипендию в 322 pубля я могу купить их 55 штук. При этом стипендия
 AT> в ДВГУ -- самая маленькая из владивостокских вузов.

 Это еще раз говорит, что Россия настолько разная, что понять нам друг друга
становится все труднее. Москвич не поймет туляка, а туляк - жителя п.г.т.
Теплое.
Я бесконечно рад за Вас в частности и за весь Дальний восток в целом, но
Воронежские доктора наук получают надбавку в 5 минимальных окладов (чуть более
400 р. "грязными") к тарифной сетке только при условии, что они занимают
профессорскую должность. И выйдет тогда все равно меньше 2000 руб, т.е. долларов
семьдесят. Или пятьдесят. За месяц. А просто доктора (в смысле - лекари)
получают по тарифной сетке от трехсот с копейками. Если есть стаж, категория,
профвредность (наример, ренген) - выйдет восемьсот, а то и тысяча, опять же
грязными. О фельдшерах, медсестрах и санитарках уже и не говорю.
И потому на поликлинических дверях месяцами висят объявления "требуются" , а
обыватели жалуются на постоянное хамство персонала. А сделают медсестре
замечание - уйдет чебуреками торговать.
Ныне работать на государство - врачом, учителем, кем угодно - есть мазохизм в
особо крупных размерах.
А быть государственным служащим - даже небольшим чиновником - садизм в особо
крупных размерах в сочетании с особым же цинизмом.

 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 27 Май 00 13:20
 To   : Губин                                               Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : Высоцкий.
 Приветствую Вас,  тов. Губин!

Saturday May 27 2028 00:49, Губин wrote to All:
> [...]
 Г> норма), молока - сколько хош. Мяса - поменьше, чем в ЕЭС, но не
 Г> намного. По белку мы были в первых рядах.

"И животноводство!"

Знаете, а по больничным койкам и количеству врачей мы были не просто в первых
рядах, а абсолютно первыми.
Но не приведи Господь серьезно заболеть ни тогда, ни сейчас!

 Г> (например, кукурузу у США - к тому же по бросовым ценам, так как они
 Г> перепроизвели, у нас ведь тоже не лыком были шиты) и скормить его в
 Г> комбикормах курам, чем произвести зерно, продать его США и купить у
 Г> них вдвое меньше ножек Буша. Это азы производства и коммерции.

А если сразу купить по бросовым ценам ножки (у них на что не плюнь -
перепроизводство), то не нужно никакой мороки с трансатлантическим транспортом
зерна.

 Г> Да я тебе говорю. И никто из нормальных спецов с этим спорить не
 Г> будет.

 Пзвольте полюбопытствовать, где  это такую справку выдают - насчет
"нормальности" специалиста?

 Г>  По крайней мере подражало ему когда-то полмира.

 "Имя. сестра, имя!"

 Кстати, сказки они разные. В русских сказках героем обыкновенно был дурак,
сидящий на печи, а его работящие братья оказывались постоянно в проигрыше. И
герой русский работой брезговал, за него ее делали Щука, Конек-Горбунок,
Лягушка-квакушка, скатерть-самобранка, Трое из ларца и т.п.

В сказках же немецких герой много трудился, чем и побеждал, а глупая Гретхен и
Ленивый Ганс оставались ни с чем.

 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 27 Май 00 13:00
 To   : Губин                                               Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : Высоцкий.
 Приветствую Вас,  тов. Губин!

Friday May 26 2028 12:48, Губин wrote to All:

> [...]
 Г> шестикурсникам Бауманского, так за все заплатили столько, что хватило
 Г> бы разок съездить к ним на такси! Пришлось с ними распрощаться: у меня

 Жизнь-таки превратила Вас в Рыночника!
 Но человеку с научным складом ума следовало бы, пожалуй, справиться об оплате и
сделать выводы ПРЕЖДЕ, чем начать читать копеечные (в смысле оплаты, разумеется)
лекции.

 Г>  Да и преподавать-то особого смысла нет: у
 Г> нас отрасль уничтожена, а питать Америку специалистами что-то неохота.

Пуркуа бы и не па? Помните, у Райкина есть миниатюра, как он на кровати лежит и
насчет своего образования рассуждает. Туда бы тысячу-другую подобных
специалистов, и нет Америки...

 Г> За участие в конференции (дискуссии) по образовании в прошлом году
 Г> заставили заплатить 260 рублей!

 Ну, наверное, не заставили, а предложили. А дальше - хочешь участвуешь, хочешь
- мимо.  Тут недавно по поводу "Интерпресскона" бо-ольшой шум был, только суммы
другого порядка обсуждались.

Считается, что специалист на подобном мероприятии завяжет связи, заключит
договоры, получит для себя новую информацию, в общем, извлечет пользу на сумму,
много превышающую оргвзнос.
А если он на это не рассчитывает, то пусть сидит дома.

 Г> Ха! Это если ты хочешь предложить
 Г> что-то хорошее обществу (ну, предположим на время, что я не манкурт),
 Г> то должен еще и заплатить!

 Hепременно. Это же азы купеческого дела. Всегда и везде требуются средства,
чтобы убедить общество в том, что Вы - обладатель Того, Что Ему Hужно.
Но если Вам это удалось - готовьте мешки для денежек.

 Г>  Вот так и публикуй статьи типа "Методологии
 Г> познания и нравственности", что у меня на сайте. Это просто
 Г> оскорбление человечества,

 "Вот и публикуй объявления, что нашел собаку" - что-то похожее у Гашека.
 Кстати. где-то в доме затерялся уже и "Швейк", а какая толстая книга...

 Г>      Эх, "порази врагов моей страны зубною болью!" (Бернс)

 Должно быть, работал на ассоциацию стоматолов.

 Г> Что же касается памяти, то она одна у компьютеров, которые ничего не
 Г> забывают,

 Эх, повезло Вам с компьютером!

 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Губин                               2:5020/400      Суб 27 Май 00 15:33
 To   : All                                                 Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : Re: Высоцкий.
From: "Губин" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Andrew Tupkalo wrote 27\05\00  в  13:51:

> [...]
АТ> самым мясом? Я помню, хотя мне тогда всего пять лет было.
АТ> И помню, как меня таскали по магазинам, чтобы купить творогу на

Это уже твои друзья-"демократы" правили. Хрущев был такой добрый и
гуманный, что поднял зарплату уборщиц чуть не выше инженерской, отчего
получилась неофициальная инфляция, причем Москву кормили по преимуществу,
отчего она стала хорошо разбираться в том, как нужно развивать сельское
хозяйство. Что же касается очередей в горбачевские времена, то это уже
был полный "демократический" маразм.
А впрочем - сейчас не вспоминают, что одним из основных вопросов
морально-этического обсуждения в газетах был следующий: как помочь нашим
бедным замученным теткам в перетаскивании тяжелых сумок из магазинов
домой. Это совершенно точно было. Такая проблема действительно была. Так
же, как проблема вместимости почтовых ящиков для газет и журналов. Сейчас
эти проблемы успешно сняты.
Как-никак, а сведения о производстве продовольствия приведены правильные.
====================

сейчас

АТ>  Это где у профессоров такие заpплаты?

Так ты молодой? тогда понятно, почему выступаешь - потому что ничего не
знаешь, кроме своего случайного узкого окружения. Ты узнай, какая
официальная бюджетная плата профессору или научному сотруднику:
минимальная зарплата в 83 рубля, умноженная на коэффициент порядка 6 плюс
50% президентской надбавки. Бюджетная зарплата инженера - те же 83 рубля,
умноженные примерно на 4, и всё.

АТ> Я как простой лаборант и то получаю 700 рублей в месяц.

Зайди в бухгалтерию и попроси разъяснить тебе, за счет кого ты еще
получаешь, лаборант ты наш! Это какие-то дотации, которые сейчас есть, а
завтра нет - в зависимости от просительных способностей начальства.

АТ> Шеф мой,  доктор наук, получает в среднем, шесть тысяч.

Полюбопытствуй, сколько из них официально даются за преподавание, и
сколько мертвых душ висит на нем.

АТ> А нарезной батон сейчас стоит около шести pублей. И на мою
АТ> стипендию в 322 pубля я могу купить их 55 штук

- это на 6 советских рублей. Спроси там, какая стипендия была у ваших
студентов в 80-х годах. У аспирантов - 100 рублей (~130$) чуть ли не с
конца сороковых годов.

АТ>  При этом стипендия в ДВГУ -- самая маленькая из владивостокских
вузов.

Надо МГУ перевести во Владивосток, чтобы подкормились.

На закуску я тебе расскажу немного о своей студенческой жизни в МГУ
примерно лет 40 назад. Стипендия у нас была сначала 29 рублей (в МИФИ и
МФТИ - порядка 50), ну еще присылали тридцатку.
  Так вот утром в спешке не поешь, так что к обеденному времени уже еле
терпишь, а в обед все толпами бросаются в столовые, и там на полчаса
образуется свалка, а терпенья уже нет, так идешь в продмаг (рядом, в
цокольном этаже), покупаешь 200 г осетрины на рубль (стоила 5 рублей
килограмм, без очередей), а хлеб в столовой, капуста с клюквой
(провансаль, что ли, называлась) и чай без сахара были бесплатные,
съедаешь все это и уже можно и пора стать в очередь к раздаче.

Всего хорошего. В.Б.Губин ( http://www.pfu.edu.ru/~vgubin

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Суб 27 Май 00 16:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : Высоцкий.
Hi Andrew!

В субботу, 27 мая 2000 14:51:09, Andrew Tupkalo писал to Губин:

> [...]
 AT> мою стипендию в 322 pубля я могу купить их 55 штук. При этом
 AT> стипендия в ДВГУ -- самая маленькая из владивостокских вузов.

Тут два момента. Во-первых, надо разграничить две вещи -- сколько твой шеф
вообще зарабатывает денег, и сколько ему официально положено за его должность по
Единой Тарифной Сетке. Во-вторых, Дальний Восток нельзя напрямую сравнивать с
Европейской частью, так как у вас там всё проиндексировано, и как зарплаты, так
и цены значительно больше. Не могу ничего сказать про Владивосток, но в прошлом
году я некоторое время провёл на Камчатке и был проездом :) в Хабаровске, где
мог убедиться, что цены почти на всё в 2-3 раза выше, чем в Питере и Москве
(возможно, нарезные батоны во Владивостоке относятся к исключениям). Короче
говоря, про удалённые районы России надо говорить отдельно. А здесь у нас
действительно 700 рублей -- это примерно зарплата доцента.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Electronic Kludge   Team PL/I   UniMail Support Site (2:5030/301)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 27 Май 00 22:34
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : пyть
HI, Ilya!

В субботу 27 мая 2000 10:02, Ilya Peshekhonov писал к Andrew Tupkalo:
 IP> Это был изначально закрытый источник. Был распространен среди одного,
  Вовсе нет.

 IP> хм.. склероз пpоклятый.. нy в общем одной клановой гpyппиpовки. И
  Дома Набэсима, вассалом которого был Цунэтомо.

 IP> только потом вышел за пределы отдельного Дома. А вопче-та самypайских
 IP> кодексов было даже более двyх.
  Я тебе скажу страшную вещь: их было даже не двести. А куда больше. ;)

 IP> Нонеча в Японии вовсе не чтят дyх самypая.
  Чтят. Весьма своеобразно, правда, но дух остался. Да и реваншистские
настpоения зашевелились, правда, пока мирной напpавленности.

 IP> В 1970 Мисима yстpоил помпезное сэппyкy именно видя падающyю
 IP> дyховность соотечественников.
  Трактовок этому было сколько угодно.

 IP> Тридцать лет спyстя там если и читают, то манга.
  Ну, смотpя какую мангу... Она ведь тоже разной бывает. Кстати, японская
литература традиционно была очень богато иллюстрированной, и по сути дела не
особенно от современной манги и отличалась.

 IP> И слово "одиозный" на аpгyмент не тянет само по себе. Можно пpиклеить
 IP> yк чемy yгодно.
  Я к тому, что даже среди современников "Хагакурэ" вызывала ожесточённейшие
споры, и не стоит приводить эту книгу в качестве достоверного и неопровержимого
источника.

   Пока Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Птн 26 Май 00 12:32
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Правдивость книг (Было:Солженицын)
_*#      #*_ Доброго времени суток, уважаемый Alexey!
_/      /_

25 Май 00 14:40, Alexey Alborow написал для Konstantin Bugaenko:

 AA> Не стоит уподоблятся газетам. Танки в 93-м _парламент_ не давили.
 AA> Верховный Совет был распущен указом Президента. Здание ВС было занято
 AA> вооруженными людьми. Все прочее - вопрос точки зрения.

Моя точка зрения - изложена. А твоя (обычная_демократическая) мне ясна.
"Если наши - разведчики,
если чужие - шпионы"(с) :)

> [...]
 AA> сейчас как-то не вспоминают) Куда более серьезные волнения в
 AA> шахтерских краях в недавнем прошлом прошли без примения силы.

Так не умели грамотно подавлять выступления. Обычная реакция: волнения -
подавить мятеж в зародыше, любые средства хороши. Хотя задним умом всем стало
ясно, что пары сотен милиционеров вполне хватило бы.
Ты еще вспомни, когда на вооружение милиции поступили дубинки(демократизаторы) и
щиты.

 AA> М.б. в Белоруссии это и так, но в России этого нет. СМИ в России на
 AA> стороне тех, кто им платит. А далеко не все те, кто платит довольны
 AA> нынешней властью.

Хорошо нам. :)

 AA> Это какие же книги являются инструментом власти?

Еще раз поясняю - "АГ" вызвал отрицательную реакцию.

 AA> Лабиринт Отражений? Или Поколение G? Или Маятник Фуко? Может быть
 AA> Архипелаг? И какой власти он является инструментом?

"АГ - Hастольная книга демократа"(с)неизвестный демагог-демократ по телевизору

 AA> Когда он писался в стране была власть вполне советской. Инструментом
 AA> советской власти назвать Архипелаг я бы не смог даже при всем моем
 AA> неприятии языка Солженицына. Может быть, власти "демократической"?
 AA> Тем более смешно.

Не смешно. "Как все тогда было плохо, так что сейчас - все таки лучше." Обычный
лозунг ранней демократии в России.

 AA> Книги вообще никому ничего не обязаны.

Вот это точно подмечено. А вот автор вполне может быть обязан.

 AA> Кстати, большая заслуга Солженицына в том, что он писал не только о
 AA> 37-м годе, когда большевики разбирались между собой, но и о "потоках"
 AA> начала 30-х, когда переламывали обычных людей.

Ух, как ты их не любишь (коммунистов). Наверное есть за что?
Вот мне, например, в школе поставили 2 за четверть по истории за то, что я
наотрез отказался конспектировать "Манифест коммунистической партии".
Так я значит идейный борец с режимом? Может и льгот каких-нибудь подкинут. :)

                                             С уважением, Konstantin
---
 * Origin: Лучше один раз откусить, чем 100 раз понюхать. (2:454/21.30)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 27 Май 00 16:59
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Сергей Болмат, "Сами по себе"
Как поживаете, Alex ?

 Суббота Май 27 2000 12:54 перехвачено сообщение:  Alex Mustakis ==> Sergey
Lukianenko:

> [...]
 AM> поддерживали сосуды печени (или идущие к печени, точно не помню).
 AM> Показывали по телевизору, сам "йог" в этот момент пpосвечивался

    Можно мне как врачу, а также немножечко журналисту, смолчать еще раз, даже
громче?

ЗЫ: А дышать порами кожи этот йог не пробовал? Тоже можно "зафиксировать" и
"показать по телевизору".

 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.555)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 27 Май 00 21:24
 To   : VBGubin@adm.pfu.edu.ru                              Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Высоцкий.
Привет, VBGubin@adm.pfu.edu.ru!

В субботу, мая 27 2000, в 14:33, VBGubin@adm.pfu.edu.ru сообщал All:

 V> Это уже твои дpузья-"демократы" пpавили.

Андрей помнит очереди 80-х, я, уж извини, помню очереди 60-х годов, первой
половины. За хлебом, за сахаром (за ним вообще часа по три). Вот за мясом -
не помню. Ввиду отсутствия мяса в магазинах ;(( Вот колбаса - была, сгущенка
тоже. Так к началу 70-х сгущенка исчезла, колбаса - попозже. Тоже демокpаты?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 27 Май 00 21:34
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Экpанизации.
Привет, Ilya!

В субботу, мая 27 2000, в 09:48, Ilya Peshekhonov сообщал Dmitry Sidoroff:

 IP> Да Жегловy в книге 25 лет. А ничтожествy на экране -- под соpок.

Так-таки и ничтожеству? Офицера, имеющего боевые награды за борьбу с
*бандитизмом*, как-то у меня язык так назвать не повоpачивается.

 IP> Еще раз говорю -- книга писалась как побочный пpодyкт, прилагаемый к
 IP> сценаpию.

Тебе хоть известно, что пеpвая публикация была в Смене (это журнал такой),
году так в 1975-м?

> [...]
 IP> экранном обpазе? Закон, yподобляющийся по дyхy yголовщине. Аа, нy да,
 IP> конечно, -- раздал карточки детям, отобрал сахар y бyдyщего пpедателя.

Это ты, конечно, прав ;(( Только ответь на вопросик такой - значит, наглого
ворюгу Костю Сапрыкина следовало с извинениями отпустить? Пусть и дальше
карманы pежет?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 27 Май 00 22:14
 To   : All                                                 Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Мештерхази
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Liana

LB> A.J.Lohwaters's Russian-English dictionary of the math. siences, Ed.

Меньше в словари нужно смотреть, чтобы похвастать своей эрудицией. :)
Вот когда ты мне это в какой-нибудь статье покажешь... А пока -- пустой
треп.

LB> Так что, с претензиями обращайся непосредственно в AMS.
LB> Как правило, я знаю то, о чем пишу.

Видишь ли, Лиана, то, что ты выбрала из словаря выражение, которое
не используется, уже сказало знающему человеку все. А интенсивность
отбрыкивания просто говорит о некоторой наглости.

Смотри, простой вопрос: когда ты в последний раз заглядывала в
какой-нибудь физический/математический реферируемый журнал?