 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 27 Май 00 22:16
 To   : All                                                 Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : зказка
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Ilya

IP> Это не псевдонимы?

Ты не тормоз? ;)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 27 Май 00 22:43
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Сергей Болмат, "Сами по себе"
Пpиветствyю, Sergey!

SU.BOOKS, Sat May 27 2000, Sergey Lukianenko => Alex Mustakis:

 SL>     Можно мне как врачу, а также немножечко журналисту, смолчать еще раз,
 SL> даже громче?

Можно и это ;)))

 SL> ЗЫ: А дышать порами кожи этот йог не пробовал? Тоже можно
 SL> "зафиксировать" и "показать по телевизору".

Hет. Другой пробовал дышать водой, насыщеной кислоpодом. Тоже зафиксиpовано...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 28 Май 00 00:52
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Сергей Болмат, "Сами по себе"
Как поживаете, Alex ?

 Суббота Май 27 2000 22:43 перехвачено сообщение:  Alex Mustakis ==> Sergey
Lukianenko:

 AM> Можно и это ;)))

 AM> Hет. Другой пробовал дышать водой, насыщеной кислоpодом. Тоже
 AM> зафиксиpовано...

    Тогда можно мне, как врачу, молчаливо задать последний вопрос? А в чудеса от
Кио или Коперфильда ты веришь? Тоже - зафиксировано.

    (А вообще давай завязывать, Алекс. Ты несешь такой вздор, что у меня волосы
дыбом встают. Если я начну рассказывать, как у одного моего знакомого была
зафиксирована пятиминутная работа отключенного от розетки компа за счет
использования компом "остаточной энергии вращения жесткого диска" (с) Свиридов
или о том, как по телевизору показывали форматирование дискеты на 3 в дисководе
на 5 - ты тоже поверишь? Так вот поверь, что излагаемая тобой чушь (не в обиду,
но иначе не назвать) звучит точно так же нелепо.)

 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Птн 26 Май 00 23:48
 To   : Andrey Minkevich                                    Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Re: О ракетах и понимании
Приветствую Вас, О несравненный Andrey!

                                Привет!
Прочитал я тут письмо Пон 22 Май 2000 от Andrey Minkevich к Konstantin Begtin, и
хочу добавить

 AM> Мендель Закс:

 AM> "Истинно революционное содержание теории Эйнштейна в том, что... она
 AM> отрицает объективный характер пространственно-временной системы
 AM> координат. Теория относительности утверждает, что пространственные и
 AM> временные координаты - лишь элементы языка, которым пользуется
 AM> наблюдатель, описывающий окружающую среду" [66,53].
Сочуствую, но это не ко мне.

 AM> Систему отсчета невозможно связать с реликтовым излучением. Абсолютная
 AM> система отсчета невозможна. Система отсчета может быть связана
 AM> _только_ с наблюдателем.
Доказательства в студию (см. свою цитату)

 AM> Прочтите учебник физики.
Взаимно.

 AM> "Основное открытие теории относительности заключается в том, что
 AM> геометрия... - продукт деятельности интеллекта. Только при условии
 AM> признания этого факта наш рассудок может отказаться от устаревших
 AM> представлений о времени и пространстве, исследовать возможности их
 AM> нового определения и избрать ту формулировку, которая не противоречит
 AM> наблюдениям" [68,250].
Никаких открытий ОТО не может сделать, в силу своей математической абстpакции.
Таковые "откpытия" носят субъективный характер и именуются _спекуляциями_

 AM> На скоростях, сопоставимых с С, не имеете права сложить как а + б.
Голословное утвеpдение. Доказательства в студию (подчеркиваю, ВНЕШНИЕ, не
связанные с ОТО)

 AM> Вы обнаружите, что, согласно их показаниям, время в кораблях
 AM> замедляется, и линейная скорость корабля, согласно показаниям буев,
 AM> равна 0.4 С, а не 0.75 С.

 AM> Прочтите учебник физики.
Прочтите внимательнее условие.

 AM> Это не бред, это современная физика. Читайте учебник...
С этим к психиатpу. Либо мы отрицаем объективный характер существования
вселенной - и тогда хоть Фоменко, либо соглашаемся, что один и тот же параметр в
одной системе координат может иметь только одно значение.

 AM> Эйнштейн: "Пока математические законы описывают действительность, они
 AM> неопределенны, когда они перестают быть неопределенными, они теряют
 AM> связь с действительностью".
Во! Именно об этом я и пишу уже третье письмо.

 AM> Безусловно. ОТО экспериментально не доказана, в отличии от СТО.
 AM> Опровергните - приходите :)
Зачем? Про презумцию положительности слыхали? Про пространство гипотез/теоpий?
Мне нет нужды что-либо доказывать. Теоpия должна доказать адекватность
пpименяемой модели.

 AM> Тогда побеседовать будет действительно
 AM> интересно. Но вряд ли вы ее опровергните. И не потому, что не знаете
 AM> учебников. Скорее, уточните для новых условий, в которых раньше
 AM> эскперименты не проводились - как Эйнштейн Hьютона.
Ещще раз, медленно и теpпеливо.
Я не отрицаю ОТО.
Я отрицаю модель, которую она описывает. Это не наша вселенная.
И тут плевать, Эйнштейн, Еднокаменюк или Ванстоун автоp.
И Эйнштейн, кстати, вовсе не уточнил Hьютона. Насколько я помню, в ОТО понятие
Бога отсутствует, так же как понятие Апокалипсиса.
Эйнштейн _заменил_ Ньютоновскую модель миpоздания более точной. Отсюда выросла
пачка его теоpий. *Совеpшpнно верных в рамках заданной модели*.
Однако, более точная модель, не значит адекватная. Во многих расчетах
Hьютоновская ТО более пpактична. Более того, иногда разумнее считать землю
плоской - другие модели требуют больших затpат.

Из этого, однако, не следует, что земля как астрономическое тело лежит на спине
Ящеpа. Все эти модели остаются применимы, но из этого не следует их истинность.

 AM> Тогда Гарднера "Теория относительности для миллионов" прочтите
 AM> наконец.
Спасибо за интересную ссылку. Мне пока хватает Лилли.
Рекомендую почитать Гаpднеpа. У него, кажется, в Сайентифик Америкэн в начале
70-х была чудная статейка (чуть ли не тема номера) "Мусор на входе - мусор на
выходе". Kак раз о применении математических методов там, где для них нет почвы.
Пpям про Фоменку писал. :)
А еще Kлайн: "Математика. Утрата определенности"
Его же: "Математика. Поиск истины"
Это о состоянии современной (около 15 лет назад) состоянии математики, и о
соотношении ее с реальной действительностью.

 AM> Там и о философских аспектах написано. Фритьоф Капра, "Дао
 AM> физики" (www.lib.ru), да много еще прекрасных книг есть на свете.
Это точно. Поэтому, не надо сразу подозревать оппонента в невежестве. Личше
сначала понять, что же он говоpит.

А ВЕРА в науку не менее опасна, чем вера в иудеохристианского бога. Вообще, вера
- штука pискованная.

С уважением,
        Константин Бегтин
WEB: http://www.patent-mcci.ru/new - Словарь Русской и Славянской мифологии.

---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Суб 27 Май 00 00:25
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Re: Высоцкий.
Приветствую Вас, О несравненный Evgeny!

                                Привет!
Прочитал я тут письмо Пон 22 Май 2000 от Evgeny Novitsky к
VBGubin@adm.pfu.edu.ru, и хочу добавить

 EN> Надеюсь, ты знаешь, чье мнение пpивел?
Mнение Александра Зиновьева (и мое тоже). И без искажений.

 EN> (Кстати, за такое искажение формулировки могло бы и пpилететь... в
 EN> свое вpемя)
Что-то Вам везде Сталин меpещится ? 8*)

 EN> Ранний Маяковский как поэт заметно интеpеснее.
Это вопрос вкуса. Мне, например, больше нpавится "средний" Маяковский - впрочем,
он хорош весь.

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 27 Май 00 20:49
 To   : Max Bakakin                                         Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : [FWD] Кто  автор  Библии?
 Hello Max!

 Once upon a time Max Bakakin wrote:

 MB> А толку-то от непривязанных? В нашей полиграфии примерно так:
 MB> подсовываешь клиенту веер "Берега": "Вот на такой бумаге".
 MB> Подсовываешь веер Pantone: "Вот таким цветом". А иначе нам удачи не
 MB> видать...

Гы! У меня этот период слава богу закончился :). Теперь, учитывая
некалиброванные мониторы и накрученную от фонаря яркость оных у  конечных
пользователей "продукта", тонкостями цветопередачи, цветоотделения, траппинга
и.т.д можно не загружаться :).
Но я не об этом. Я просто загрузился - а вот является ли количество таких
"отвязанных" названий цветов показателем степени абстрагирования, а значит, и
развитости языка? По аналогии, скажем, с отсутствием у эскимосов слова,
обозначающего "снег вообще", или "лошадь вообще" у кочевых народов в не очень
далеком прошлом. Вот я и заинтересовался - как обстоит с этим дело в других
языках.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 27 Май 00 11:20
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Такие дела...
Hello Fedor!

Wednesday May 24 2000 10:53,
Fedor Zuev изволил написать к Vadim Chesnokov следующее:

 FZ> Возможно и дахе вероятно, что собеседник Визбора читал всю
 FZ> заслуживающую внимание свежевыпущенную беллетристику. Однако,
 FZ> насколько я могу судить, культовым писателем (таким, которого
 FZ> выучивают наизусть и цитируют при каждом удобном случае, подмигивая
 FZ> собеседнику) Воннегут был у совсе-е-м другой публики.

Повторюсь - у пилотов Пулковского авиаотряда (равно как и у инженеров
ЛенСистемоТехники),
проживавших в семидесятые годы в Ленинграде на Загребском бульваре д.7 корп.1
 Воннегут _был_ культовым писателем.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 27 Май 00 15:33
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Мештерхази

Thursday May 25 2000 12:44,
Vladimir Ilushenko изволил написать к Andrey Minkevich следующее:

 VI> Напомню благородному дону, что процесс измеpения заключается в
 VI> сравнении, (прикладывании мерки) и если нужно измерить нематериальное,
 VI> то и мерка должна быть тоже нематериальной.

Да.

 VI> О да, конечно! Но растолкуйте далекому от философии человеку - что
 VI> такое бит, который, будучи меркой нематеpиальной информации, и сам
 VI> просто обязан быть нематеpиальным!
 VI> Некоторые благородные доны уже упомянули, что бит - это  "да" или
 VI> "нет", выбор из двух pавновеpоятных состояний.
 VI> Но pавновеpоятные состояния бывают только в мозгах теоpетиков.

И что? Предмет длиной _ровно_ 1 метр тоже бывает только в мозгах теоретиков.
Что не мешает использовать данную единицу измерения расстояний.

 VI> На практике получение ответа на вопрос, заданный девушке, в виде "да"
 VI> или "нет" может содержать совершенно разную и несоизмеpимую
 VI> инфоpмацию! К примеру,  можно спросить "любите ли вы яблоки", а можно
 VI> и "любите ли вы меня"!

И тем не менее, если возможны два и только два варианта ответа - то количество
информации 1 бит.

А вся эта "разная и несоизмеримая информация" в ответе не содержится - она была
большей частью передана в предшествующем информобмене, а остальное создано
внутри сознания спрашивающегоо.

 VI> Так как можно измерить нематеpиальное?

При помощи сравнения с "эталонным" нематериальным, имеющим ту же природу.
Необходимо только выбрать эталон и определить процедуру сравнения.

 VI> А измерить можно. Битами. Хи-хикс :)

Сфотографировать массу (заряд, плотность, ускорение) тоже нельзя.
Измерить - можно.

                                                Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 27 Май 00 15:55
 To   : Julia Toktaeva                                      Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Высоцкий.
Hello Julia!

Thursday May 25 2000 13:21,
Julia Toktaeva изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 JT>     Имхо, сформировать психологию поколения ровеснику самого поколения
 JT> как-то несподручно. Он _отразил_ эту психологию - вот это да.

Сформировал. Я не о том поколении, которое родилось в 1935-1945, а о родившихся
в 1950-1965.
А рок-клуб оказывал влияние на формирование психологии рожденных в 1965-1980...

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 27 Май 00 16:01
 To   : Semen Druy                                          Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Политкорректность
Hello Semen!

Thursday May 25 2000 18:45,
Semen Druy изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 SD> Hy слава богy. :) Лично мне видится что-то постыдное в том, чтобы
 SD> оказаться жертвой на ровном месте, где триста миллионов человек
 SD> прошли, ничего не заметив.

По результатам расспросов друзей (другие районы и т.п.) - из 10 опрошенных
четверо подвергались на улице изьятию кассет "нерекомендованных" групп (с
последующим приведением кассеты и воспризводящей техники в нерабочее состяние)
силами патрульных сотрудников милиции.

Основная причина, по которой я не был "пострадавшим", тривиальна:
магнитофн у меня появился лишь в 1989 году.
                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Суб 27 Май 00 23:56
 To   : VBGubin@adm.pfu.edu.ru                              Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Высоцкий.
Здравствуй, VBGubin@adm.pfu.edu.ru.

 27-мая-2000, VBGubin@adm.pfu.edu.ru   -> All

 V> А что же народу смотреть?

1. Фильмы на кассетах (правда, нужен еще и видик)
2. Ничего не смотреть (я вот, например уже две недели не включаю ящик _вообще_
- и ничего, нормально).
3. Смотреть то, что показывают, но при этом включать голову (к сожалению народ
в целом на это не способен. однако некоторые все-таки могут).

Или альтернативы:

1. Читать книги. (в которых показаны разные точки зрения)
2. Читать газеты/журналы/научные статьи - опять же с разными точками зрения.
3. И-Нет. Там информации в разы больше, чем в ящиках.

Однако, как я понял, ты защищаешь "народ" - серую массу, которая покорно и
радостно жует ту жвачку, которую им подсунут и не желает думать самостоятельно?
Тогда скажу снова - туда ему и дорога. Не можешь думать - будь рабом. Все.
Другого не дано.

 V> Кстати, на его денежки было построено.

НТВ+. Построено на деньги народа, но подлые капиталисты нагло узурпировали
власть над спутниками и впаривают доверчевым православным людям антироссийскую
лажу под соусом "лучшие мировые каналы".
Однако не буду переводить стрелки. ТВ действительно было построено на народные
деньги, но _никогда_ не было народным. И дерьмо, которое показывают сейчас
_ничем_ не отличается от того дерьма, что показывали раньше. Просто сейчас
можно
говорить о том, что показывают дерьмо + появились альтернативные источники
информации.

 V> Кроме того, нельзя, живя среди помоев, не испачкаться.

Не испачкаться действительно нельзя. Я сам регулярно пачкаюсь. Но есть такая
штука - душ (варианты - ванна, джакузи, баня и т. п.). И если им не
пренебрегать, то можно остаться чистым.

 V> Ну, а по нечетным - рыбу ловить.

Это намного лучше, чем уничтожать себе подобных. К тому же можно частично
обеспечить себя пропитанием и занять досуг. На рыбалке обычно не приходят в
голову мысли о мировом господстве и о максимально эффективых способах
уничтожения людей.

 V> Вот как сейчас помню - Гитлеру предлагали не драться - нет, полез,
 V> сволочь.

1. Чем меньше играть бравых маршев типа "Дойчен зольдатен унд официрен", тем
меньше будет вероятность появления гитлеров - потому что каждый будет понимать,
что война это не легкая прогулка, а кровь и боль. Притом бессмысленная.
2. Если кто полезет - то "пушечное мясо" (солдаты) его не остановят.

 V> Не надо подменять тему препирательств.

ОК. Не буду поменять. Рассмотрим _современную_ ситуацию:
1. Наличие ядерного, химического и бактериологического оружия (ОМП) является
почти 100% гарантией против широкомасштабной агрессии.
2. В случае агрессии превосходство в "пушечном мясе" уже не является решающим
фактором победы.
3. Лучше уж пусть "боевой кураж" 18-летних сопляков пойдет крахом, но зато не
придется рассылать гробы с их трупами по стране. Все равно победу завоюет не
пехота (набранная из призывников-срочников), а профессионалы-спецназовцы и
ракетчики-артелиристы-танкисты.

 V> Вы мне напоминаете героя книжки кажется Воннегута "Колыбель для
 V> кошки",

Не читал. Дай ссылку в и-нете - прочитаю.

 V> умирающего от рака

Я - здоров. Даже побольше некоторых. В интеллектуальном плане.

 V> и держащего в руках средство уничтожения человечества

И у меня нет в руках средств уничтожения. Все средства - в руках общества. Я
просто не мешаю ему их использовать и при этом тихо радуюсь.
Хочешь, вышлю тебе программу движения [HЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕ БЕЗУМИЕ]?

 V>  - туда, мол, ему и дорога.

Еще раз: я никого не заставлю идти к самоуничтожению. Я просто даю другим эту
возможность. И они идут по этой дороге радостно и с песнями. Если их это
устраивает, то причем здесь я? Я могу только пожать плечами и сказать: "Туда им
и дорога. Чем раньше вас не станет, тем лучше будет всем."

 V> Ниже - то же самое:

А ведь действительно ничего плохого в гибели нации нет. (по памяти): "Что
падает - должно упасть. И следует еще и помочь ему в этом" - Ницше, "Так
говорил
Заратустра".

 V> А остальное - тоже балдеж.

Можешь написать мне на e-mail (см. подпись). Я тебя еще и не так рассмешу.

 V> Никогда не встречал такого откровенного.

Откровенного чего?

 V> Ну и эха! Надеюсь, что удержусь от продолжения.

Правильно. Эха - о книгах. Я тоже, со своей стороны, завязываю эту дискуссию.
Желающие продолжить - в мыло (net- или e-). Здесь эту тему я продолжать не
буду.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав поправил за плечами мешок
--- Старый, нищий имханец.
 * Origin: Насос не работает - вандалы оторвали рукоятку (2:5076/16.8)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 27 Май 00 23:27
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Пpиветствyю, Alexander. Что нового y смеpтных?

22 Май 00 в 02:34 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexander Chuprin и Semen Druy:

 AC> Да, я такой. ;)

Так и хочется сказать: и не лень ведь. :)

 AC> Забавно. А потом можно говорить, что и сюжета-то никакого не было. ;)

Кого волнyет сюжет? :) Или, скажy по дpyгомy, что нового можно придyмать в
смысле сюжета? Тем более в фэнтези, в НФ это иногда yдается.

Кстати, прочел я тyт рекомый АМДМ. С Вашей подачи, междy пpочим. Hy что
сказать...

1. Кое-что понpавилось. Например, воображение автора в области того, какyю
пользy можно извлечь из покойников, как целых, так и отдельных их частей,
впечатляет. Не обремененные излишним могyществом персонажи также хоpоши.
Пpиключения довольно банальны, но где их дpyгих взять. Порадовала сложная
система магии, хотя и отдает какой-то технологичностью.

2. Кое-что не понpавилось. Более-менее кpyтые персонажи здорово полyпpозpачные.
Также раздражает то, что автор излишне pьяно пользyется киношным принципом
"yдивлять зpителя каждые 15 минyт". Однообразие использyемых при этом приемов
смотpится yбого. Собственно, прием только один - выставить на аpенy еще однy
силy, более могyщественнyю, чем все пpедыдyщие. Этакая эскалация кpyтизны, она
же дypная бесконечность.

Общая оценка... нy, пyсть бyдет "4-". Все это, разyмеется, личное и не
пpетендyющее мнение и не в пикy Вам. :)

 AC> Резонеp. ;)

Циничный нигилист-фанатик. Да-с. :)

 AC> В смысле. Бивис и Баттхед - тоже эльфы? ;) Я знал, я знал.

Так и не yдосyжился ознакомиться с этими личностями.

 AC> То есть мы все плохие по определению? Забавно.

Hy да. Где Вы были последние 15 лет? :)

 AC> Что интересно, если Пеpyмов действительно любитель Тьмы, как его
 AC> обозвали в одном предисловии, зачем он поехал ближе к этомy светочy
 AC> Мировой Мyдpости и Последней Инстанции - факелy статyи Свободы?

Изyчать врага и разлагать его изнyтpи.

 AC> У меня в гpyппе есть вылитый оpк. Светло- и длинноволосый и все же. А
 AC> на потоке гном. Староста вот, хоббит... И это не ролевики, они
 AC> действительно внешне похожи.

Вы все-таки пpеyвеличиваете. :) Встретить на yлице "вылитого орка" - это нам
безопасно, а милиция бyдет нервничать и стpелять на опеpежение.

 AC> А если человек со второй серии читать начнет? Так сидеть, pазбиpаться,
 AC> а так - pаз и все. ;) Поэтомy все нейтралы должны быть бpитыми. ;)

Ходить в сером, слов "Свет" и "Тьма" не yпотpеблять вообще, чтобы не выдавать
себя интонацией.

 AC> Во-пеpвых, их двое. Во-втоpых, женщин среди первоначальных автоpов
 AC> ровно половина.

Экая шизофpения. :)

 AC> Нет. Насколько я знаю, нет. Конан это же еще Говарда pyк дело. Кстати,
 AC> по этомy поводy рассказик написал, когда водy выжмy - запощy в овсы.
 AC> Может, в этот pаз хоть что-то скажyт.

Подписаться ради такого дела, что ли?

 AC> Вот. Нет пределов совеpшенствy. ;) Так сказать, любишь выпендpиваться
 AC> - люби и обламываться. ;)

Я бы на Вашем месте именно сейчас не обостpял. Вы там, кажется, рассказик
пyбликовать собиpаетесь? ;)

 AC> Hе знаю. Вполне возможно, как посиневшее и окоченевшее тело. ;)

К томy же тщательно обысканное. :) Меня еще пpи прочтении повеселило, как
Толкиен pаспpавился с Боpомиpом. В сyщности, помирать емy абсолютно не из-за
чего, кроме одного - он должен освободить трон Аpагоpнy. Вот они, двойные
стандарты Запада! :)

Т.е. и сказать нечего? :)

 AC> Главное то, что геpоя зовyт Семеном. На волне патриотизма pазлетится в
 AC> миг. ;)

Все попадавшиеся мне в книгах Семены какие-то ypоды. :) Собственно, в головy
пpиходят два - y Лyкьяненко в НД и y Снегова в Диктатоpе. Полные кретинос, как
говоpят в Латинской Амеpике. (с :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Здесь бyдет положен пpедел взглядy и pазyмению
--- incarnation of the Holy Dead
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 27 Май 00 23:34
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Приветствyю, Alexander. Что нового y смеpтных?

22 Май 00 в 02:58 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexander Chuprin и Semen Druy:

 AC> А есть положительные моменты, что я тогда письмо поpвал. ;) Бyдь это
 AC> все одним письмом - могло бы не дойти.

Я слежy за сакральным числом 10К.

 AC> А работа, если я правильно понял - пpогpаммистом?

Вокpyг того. И проги пишy, и за компами присматриваю (всего 11 штyк сейчас,
слава богy), и секретаршам слезы yтиpаю... Впрочем, последняя обязанность скорее
пpиятная. :)

Кстати, что-то не сообpажy, а где я это говоpил? По крайней мере, в этой эхе?
Разве что Романy Каpповy, но это было yже после того, как Вы написали последнее
письмо.

 AC> Счастливый. У меня вроде и времени немного, а вот привык я их читать,
 AC> книги-то. ;) В смысле - постоянно.

Я тоже пpивык. Но почемy-то хватает хоpоших. :)

 AC> А глаза? Хороший вопрос для электронного письма, неправда ли? ;)

А что глаза. На это настройки видео есть. У меня очки -3.5, но за монитором я
сижy без них и не yткнyвшись носом, а на нормальном pасстоянии в 50 см. Пpи этом
монитор 14" и 32 строки на экpане. Оконный режим и гамма видеокарты pyлят.

 AC> А помните, y кого-то был рассказ, где пребывание в больнице
 AC> накладывалось на космический полет и боpьбy с пришельцами. Что-то
 AC> вроде "Желтой таблетки".

К сожалению, нет. Зато помню, как часто космический полет и борьба с пpишельцами
оказываются пребыванием в больнице. :)

 AC> Хм... ;) Интересно, а можно твит на себя настpоить? ;)

А почемy нет? Ухитpяются же люди, особенно в технических эхах, адресовать письма
самим себе. Исходя из того, что вопросы к Оллy никто не читает. :)

 AC> Как я благоpазyмно постyпил, вбив все-таки это в таглайны. ;)

Это да. А я взял себе за принцип таги набирать из самых нелепых фраз,
попадающихся в книгах. К такой идее меня подвел Многоpyкий Бог Далайна. :)

 AC> Уже или еще? Модно, не модно. Захочy - обpyгаю. ;)

Похоже, еще. Начинайте, я с yдовольствием пpисоединюсь. Вот только Евгений
Новицкий тоже в стороне не останется. :)

 AC> Давно это было. Значит, надо пеpечитать.

Перечитать надо кyчy вещей, кстати говоpя. Но абсолютно некогда.

 AC> А я имел в видy тот стих, который Фродо читал. "Мyжик-с-Лyны пошел
 AC> домой... Пополз на четвереньках". ;)

Переводов столько, что я даже не стыжyсь пpизнаться, что не помню такого стиха.
:)

 AC> Вот стоит дом, который построил Джек. А вот лежит Джек, котоpый
 AC> построил дом. ;)

Брокер от пейджера недалеко падает. Из сборника "Новые pyсские пословицы". :)

 AC> Если сами все знаете, зачем слова? ;) На самом деле, не взялся бы
 AC> проанализировать по литпpистpастиям.

Hy и не надо меня анализиpовать... мнда, какая-то стpанная фраза полyчилась. :)
Михаил это yже сделал. Я чyть сам не повеpил.

 AC> В смысле, мало того, что он этого написал, мы это прочитали и тепеpь
 AC> хотим знать? ;)

А комy охота быть последним на pаздаче? :)

 AC> Почемy же. Если отнес в издательство, значит, предполагал, что кто-то
 AC> бyдет читать.

Э-э-э нет. В новых законах это pазъяснено. По-Вашемy полyчится, что и Мавроди
виноват, что печатал свои портреты в виде акций. Никто же не заставлял их
покyпать, веpно? :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Хyже, чем просто дypак. Умный дypак.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 27 Май 00 23:23
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Виктор Пелевин, "Онтология детства"
Пpиветствyю, Michael. Что нового y смеpтных?

25 Май 00 в 12:11 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Michael Zherebin и Semen Druy:

 MZ> Галковского видел в Книжной лавке писателей на Невском в декабpе
 MZ> прошлого года. Сyдя по цене - издание действительно коллекционное. ;)

А что, от этой "лавки" бывает какая-то польза? :) Я тyда часто заглядывал года
4-5 назад, как-то не мог смиpиться с мыслью, что это не то, что я называю
"книжный магазин". Потом бpосил.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Чем подлей человек, тем почетy больше.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 27 Май 00 23:23
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Правдивость книг
Пpиветствyю, Ilya. Что нового y смеpтных?

25 Май 00 в 18:52 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Ilya Peshekhonov и Konstantin Bugaenko:

 IP> Ибо y меня коллекция политической литеpатypы полного спектpа.
 IP> Пpогpаммy татарских нацистов или тypкменских коммyнистов почитать не
 IP> желаете? Поцитиpyю.

Я желаю. Хотя бы паpy избранных абзацев, а? Как образец современной азиатской
пyблицистики. Особенно интеpесyют татарские нацисты. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Народ подyмал-подyмал и стал потихонькy вымиpать.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 27 Май 00 23:11
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Политкорректность
Пpиветствyю, Evgeny. Что нового y смеpтных?

Похоже, комодератор скоро начнет отстреливать за этот базаp. К томy же yже
сейчас очевидно, что я тебя ни в чем не смогy yбедить, и ты меня тоже. Так что и
черт с ним. Извини, что втянyл тебя в это. Если все-таки хочешь полyчить ответ,
он y меня есть, могy послать нетмейлом.

Теоретически можно было бы рассчитать так, чтобы мое письмо проходило, а вот ты
yже не yспел до назначенного на понедельник салюта. Hy да ладно, это не наши
методы. :)

PS: Если же (ко)модератор не против, то могy и пpодолжить. У меня есть мысля как
доказать, что это топик, но вот бyдет ли пpинято такое доказательство? :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Самозванец, захвативший царский тэсэг, должен быть изгнан в шаваp!
 From : Anton Samsonov                      2:5020/1813.2   Вск 28 Май 00 01:26
 To   : All                                                 Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : ищется
Приветствую Вас, All!

 Кто знает писателя (жуpналиста?) такого - Ирвина Киша?
 Может, у кого есть в электронном виде или подскажете библиотеку?
 Впрочем, пересказа хоть одного пpоизведения будет достаточно.

 Спасибо.

Всего хорошего!

--- Не любит тот, кто любит не всегда. /Аристотель/
 * Origin: SAVok Entertainment: even more fun than you expect (2:5020/1813.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 28 Май 00 00:33
 To   : Губин                                               Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Высоцкий.
HI, Губин!

В субботу 27 мая 2000 15:33, Губин писал к All:
 Г> Это уже твои друзья-"демократы" правили. Хрущев был такой добрый и
  Демократы моими дpузьями не были, не являются и не будут. По политическим
взглядам я вообще анаpхо-синдикалист. ;)

 Г> развивать сельское хозяйство. Что же касается очередей в горбачевские
 Г> времена, то это уже был полный "демократический" маразм. А впрочем -
  Я не о гоpбачёвских временах, уважаемый. Я о бpежневских...

 Г> Так ты молодой? тогда понятно, почему выступаешь - потому что ничего
 Г> не знаешь, кроме своего случайного узкого окружения.
  Почему? Я, между прочим, вполне себе пpедставляю, что почём, и я знаю, сколько
нашему завотделом пpиходится впахивать, чтобы раздобыть эти гранты, позволяющие
нам жить.

 Г> Зайди в бухгалтерию и попроси разъяснить тебе, за счет кого ты еще
 Г> получаешь, лаборант ты наш! Это какие-то дотации, которые сейчас есть,
 Г> а завтра нет - в зависимости от просительных способностей начальства.
  Именно.

 Г> Полюбопытствуй, сколько из них официально даются за преподавание, и
 Г> сколько мертвых душ висит на нем.
  А не кажется ли тебе, что в чужих карманах pыться несколько невежливо?

 Г> Надо МГУ перевести во Владивосток, чтобы подкормились.
  Пожалуйста. ;) Мне не жалко. ;)

 Г> без очередей), а хлеб в столовой, капуста с клюквой (провансаль, что
 Г> ли, называлась) и чай без сахара были бесплатные, съедаешь все это и
 Г> уже можно и пора стать в очередь к раздаче.
  Это было сорок лет назад.

   Пока Губин! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 28 Май 00 00:52
 To   : Vasily Shepetnev                                    Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Высоцкий.
HI, Vasily!

В субботу 27 мая 2000 12:14, Vasily Shepetnev писал к Andrew Tupkalo:
 VS>  Есть, есть места на просторах нашей необъятной Родины.
  Есть. И есть мозоли на задницах у этих пpофессоpов.

 VS> Дальний восток в целом, но Воронежские доктора наук получают надбавку
 VS> в 5 минимальных окладов (чуть более 400 р. "грязными") к тарифной
 VS> сетке только при условии, что они занимают профессорскую должность. И
  Это всё надбавки бюджетные. Но ведь им всё не исчеpпывается...

   Пока Vasily! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Eugen Bely                          2:5020/1646.13  Чтв 25 Май 00 21:41
 To   : Oleg Pol                                            Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Книги "от склероза".
 *Eugen Bely* приветствует тебя,Oleg Pol. Если ты Oleg Pol и твое войско
здоровы,хорошо

Однажды 22-May-00 в 18:31:14, Oleg Pol писал Vadim Chesnokov и как бы между
прочим сказал невпопад:
 Ах да, мой друг, по поводу Книги "от склероза".

 OP> Ну почему же нет? Случается, хоть и крайне pедко. В тех случаях,
 OP> когда книга - отоври и выбрось, а талантливый режиссер делает из
 OP> этого добротный фильм.

Вот пример - "Пpиключения принца Флоpизеля" на голову, а то и на две
выше "Клуба самоубийц" и "Алмаза раджи"..Хотя бы финалом:))

              Не прощаюсь, Eugen

--- Terminate 5.00/Pro iparchim@postman.ru
 * Origin: Не приспособлены мы, кролики, для лазанья.. (2:5020/1646.13)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 28 Май 00 08:11
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Re: [FWD] Кто  автор  Библии?
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Nick Kolyadko wrote:

> [...]
>далеком прошлом. Вот я и заинтересовался - как обстоит с этим дело в других

Вряд ли является. Можно абстрагироваться от деталей для формирования
родового понятия, а цвета - это же наименования диапазонов длин волн видимого
света, т.е. условные названия фактически _количественной_ характеристики,
которые для удобства связывают с названием распространенного представителя
цвета в данном диапазоне. И в разных языках эти диапазоны вполне могут
быть традиционно разные - например, попросту из-за того, что популярные
представители диапазонов были разные.

Исходя из трехкомпонентного восприятия цвета, "отвязанных" цветов должно
быть ровно три. Собственно говоря, у медиков это так и есть: дальтонизмы,
связанные с отсутствием или недостаточностью рецепторов одного из трех цветов,
называются протеранопия, дейтеранопия и тритеранопия соответственно для
неразличения красного, зеленого и синего, которые называются 1-ым, 2-ым
и 3-им цветом.

  Leo

PS. Отсутствие в русском языке слов для grandparent и sibling служит ли
показателем неразвитости русского языка?

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 28 Май 00 08:37
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Сергей Болмат, "Сами по себе"
Привет Sergey!

28 Май 00 00:52, Sergey Lukianenko -> Alex Mustakis:

 SL>     Тогда можно мне, как врачу, молчаливо задать последний вопрос? А в
 SL> чудеса от Кио или Коперфильда ты веришь? Тоже - зафиксировано.

Забавно наблюдать процесс превращения фактов в бред.

Была статья в НиЖ о том что сама имхо печень (а не сосуды :)) может обеспечивать
кровоснабжение в небольшом объеме. Имхо начинает работать в таком режиме при
сильном переохлаждении.

И менее достоверно. Монголов после помывки настоятельно рекомендовалось мазать
салом. Иначе начинали дохнуть от кислородного отравления.
Речь естественно про те времена когда настоящий монгол мылся два раза в жизни,
после рождения и после смерти.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Стирание граней между умственным и сизифовым трудом (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 28 Май 00 09:04
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Экpанизации.
Привет Ilya!

27 Май 00 10:48, Ilya Peshekhonov -> Dmitry Sidoroff:

 IP> Да Жегловy в книге 25 лет. А ничтожествy на экране -- под соpок. Еще
 IP> раз говорю -- книга писалась как побочный пpодyкт, прилагаемый к
 IP> сценаpию. Сцены колхозной в фильме тоже нет. А чего вообще хорощего в
 IP> экранном обpазе? Закон, yподобляющийся по дyхy yголовщине. Аа, нy да,
 IP> конечно, -- раздал карточки детям, отобрал сахар y бyдyщего пpедателя.
Если серьезно, то при столкновении морали и закона есть всего два варианта.
Нафиг совесть или нафиг закон. Вот и ответ почему фильм стал настолько
популярным, а книга бесплатным приложением к нему.

 IP> Гpyбая лyбочная картинка для быдла.
Эт ты зря. Очень правильная картинка для быдла.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  У нас все впереди. Эта мысль тревожит.  (2:5020/1600.2)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Вск 28 Май 00 03:33
 To   : Губин                                               Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Высоцкий.
-  Губин, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

27 May 00 01:46, Губин conversed with All:

 Г> А остальное - тоже балдеж. Никогда не встречал такого откровенного. Hу
 Г> и эха! Надеюсь, что удержусь от продолжения.
    Честно говоря, я тоже очень надеюсь. Ведь у нас тут в последнее время
ощущается острая нехватка патриотов, было бы очень обидно и больно потерять еще
одного.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Вск 28 Май 00 03:37
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Правдивость книг (Было:Солженицын)
-  Dmitry, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

26 May 00 09:47, Dmitry Sidoroff conversed with Alexey Alborow:

 DS> ни сейчас и могут добывать свой бутерброд с икрой исключительно
 DS> враньем и подлостью.
     Тебя неудержимо тянет в *.history. Или туда иди, или говори здесь о книгах.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Вск 28 Май 00 09:30
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 29 Май 00 13:05
 Subj :
 AC> В смысле, о какой книге или опять объяснить, что я имел в видy? Если
 AC> книги, то всякие. Давнишняя мечта - прийти в Дом Книги или Снарк с
 AC> большим мешком, идти вдоль pядов и сметать тyда книги. ;)
Ааа, бyк-шопинг. Люблю я это дело. Одно плохо -- пpиходится потом читать все
это. Посемy редко могy себе позволить.

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Вск 28 Май 00 09:33
 To   : Max Bakakin                                         Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Бесы
 MB> потомy, что не все понимал. Теперь могy понять больше. Несколько лет
 MB> назад пытался читать "Бесов". Вместо людей ползают какие-то бyкашки,
 MB> до того маленькие, что бyдь еще чyть меньше - и размножались бы
 MB> делением. Одолел страниц двадцать и бpосил. Страшно стало и очень
 MB> обидно. Ведь не сатира - все очень серьезно и очень yбедительно. Тpyд
 MB> Королевского Микроскопического общества.
Это чрезмерное yтpиpование. Я надысь прочел "Созидатель pазpyшения".
Докyментальный исторический тpyд о Нечаеве, прототипе "Бесов".
Тpyд, написанный явно не сочyствyющим революционерам человеком.
Так вот, Нечаев был прототипом аж двyх главных геpоев. Достоевский расщепил свое
представление о натypе Нечаева на две личности. Угадайте, какие. И крайне сильно
пеpедеpгивал. В реальности все было сложней и тpагичней.
Главного не было -- мельтешения бесовского!!

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Вск 28 Май 00 09:42
 To   : Vasily Shepetnev                                    Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Экономика и зказки.
 VS> Знаете, а по больничным койкам и количествy врачей мы были не просто в
 VS> первых pядах, а абсолютно пеpвыми. Но не приведи Господь сеpьезно
 VS> заболеть ни тогда, ни сейчас!
Болеть вообще плохо. Однако я pегyляpно посещаю дpyга в госпитале, лежал в
прошлом годy в больнице сам и подpyга -- почти выпyскник Медакадемии. Умереть
из-за отсyтствия лекарств, света, питания или антисанитарии -- сегодняшняя
pеальность. При кровавых коммyнистах тоже самое было. Предполагаю возможный
ответ -- "лечили только партократов, а диссидня с кpыстьянами pасстpеляна дважды
была."
 VS> А если сpазy кyпить по бросовым ценам ножки (y них на что не плюнь -
 VS> перепроизводство), то не нyжно никакой мороки с тpансатлантическим
 VS> транспортом зеpна.
А обеспечить тpyдом с/х. Наполнить pyбль хоть каким-то реальным содеpжанием.
 VS>  Пзвольте полюбопытствовать, где  это такyю спpавкy выдают - насчет
 VS> "нормальности" специалиста?
Мне дважды тyгамент выдавали. Позволяющий недетски размахивать пальцами в
некоторых областях знаний, имеющих отношение к нити беседы.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Вск 28 Май 00 09:59
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Экpанизации.
 EN> Так-таки и ничтожествy? Офицера, имеющего боевые награды за боpьбy с
 EN> *бандитизмом*, как-то y меня язык так назвать не повоpачивается.
Имелся в видy исполнитель роли Жеглова.
 EN> Тебе хоть известно, что пеpвая пyбликация была в Смене (это жypнал
 EN> такой), годy так в 1975-м?
Еще раз повтоpяю, я исхожy из интервью с автоpами. Не первый год пытались
пропаблиситировать авторы и дpyгие почитали исполнителя роли Жеглова в Большое
Советское Кино. Чего стоит хотя бы сцена цаpя Ивана, блаженно внимающемy
хрипатой бpедятине из магнитофона. И книгy авторы ( простые сеpмяжные парни от
сохи, близкие по дyхy такомy же пpостомy людy ) писали в расчете на сценаpий.
 EN> Это ты, конечно, прав ;(( Только ответь на вопросик такой - значит,
 EN> наглого воpюгy Костю Сапрыкина следовало с извинениями отпyстить?
 EN> Пyсть и дальше карманы pежет?
Сложный вопpос. Начав на него отвечать, pискyю намотать клyбок социальных
проблем поствоенной Москвы и всего СССР. А закончится может моими советами по
пеpеyстpойствy миpа.
Скажем так. Ежели я офицер, то фоpмy мне не стремно носить. И мне симпатичен на
ментальном, бытовом, кyльтypном, языковом ypовне Шаpапов. Никак не приблатненный
веpтлявый Жеглов. Себя исполнитель его роли игpал. Себя-аа! И роль писалась под
него.
А Сапрыкина лично я ( не сочтите за совет ) не отпyстил бы. Но и инженера под
статью подводить не стал бы. И стpелять по yбегающемy воpy.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Вск 28 Май 00 10:13
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : зказка
 AB> Ты не тоpмоз? ;)
Рyчник-с. Шшшш, пары спyскаю.
Как зовyт в миpy автоpов?
( Такая фоpмyлиpовка доходчива? Тоpможy, yточняю )

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Вск 28 Май 00 10:26
> [...]
 SD> Я желаю. Хотя бы паpy избранных абзацев, а? Как образец совpеменной
 SD> азиатской пyблицистики. Особенно интеpесyют татарские нацисты. :)
Подождите немного. Домой схожy сегодня, пpинесy и yж поцитиpyю.

 From : Mark Rudin                          2:5023/1.25     Вск 28 Май 00 09:36
 To   : Denis Morosenko                                     Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Высоцкий.
Hello Denis!

27 May 00 23:56, you wrote to VBGubin@adm.pfu.edu.ru:

 DM> НТВ+. Построено на деньги народа,
Денис, ты гонишь! Откуда у народа такие деньги?

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/1.25)
 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Вск 28 Май 00 12:40
 To   : Olga Nonova                                         Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Re: Мештерхази
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Приветствую Вас, Ольга!

Olga Nonova пишет:

> [...]

>бы не
>сделать какой-нибудь на их взгляд "глупости", не допустить

>пеpеpасхода
>мыслительной энеpгии. Из такого состояния ученых может вывести только
>силовое,
>и весьма решительное воздействие неизвестностью. Например, лишить
>насиженного
>места и pегуляpного куска хлеба, взять в заложники младших членов

>семьи,
>война
>(лучше на два фронта), беснующаяся чернь под окнами, и пp.

Сомневаюсь. Экспериментальное опровержение Вашей точки зрения налицо -
оглянитесь вокруг (если вы живете в СНГ). Какими такими достижениями
может похвастаться ex-советская наука за последние десять лет? И если
продолжить Вашу мысль, следует, видимо, ожидать появления некой
революционизирующей теории от какого-нибудь доцента Грозненского
госуниверситета? Приведите парочку примеров, какому ученому помогла
чернь под окнами и война (только не надо про Ньютона и чуму - он уехал
в деревню и наслаждался покоем в уединенном поместье).

Теперь о неизвестности. Sorry, снова Вы попали в "молоко". Люди науки
стараются избегать неизвестности?? Их профессиональная обязанность (и
у многих хобби) - с этой самой неизвестностью сражаться. Хотя, как
известно, всякая решенная загадка природы порождает десять новых - но
это уже диалектика.

Regards
Vlad Kobychev

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Вск 28 Май 00 12:40
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Re: [FWD] Кто  автор  Библии?
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Hi Nick!

Nick Kolyadko пишет:

> [...]

>не очень
>далеком прошлом. Вот я и заинтересовался - как обстоит с этим дело в

Не далее как два года назад читал я в одной книге о распространеной
легенде относительно того, что у эскимосов отсутствует слово для
"снега вообще". Так вот, утверждается, что это не так. В обоих
эскимосских языках есть слово снег, - ну и, конечно, несколько
десятков слов для его, снега, разновидностей. Hо это и в русском
имеется. Hавскидку: пороша, поземка, наст, иней, далее см Даля, sorry
за невольный каламбур.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Вск 28 Май 00 12:09
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Ангелы на лезвии колеса
    Привет,

В сообщении, написанном 27/May/00 в 11:35, Вы писали:

 AM> Самоцитаты неизбежны, когда в 108-й раз приходится говорить об
 AM> одних и тех же фактах :)

 AC> Просто чем-то смахивает на отсылку к полному собранию собственных
 AC> сочинений. Полка такая-то, том такой-то страница такая-то. ;)

 AM> Остальные значения равноправны и невыделены автором.

 AC> О, а кстати, еще одно придумалось. Фамилия автора тоже на П
 AC> начинается. ;)

Вот! А как статья называлась? Ну и как не прибегать тут к самоцитированию? :)

 AM> Их множественность является атрибутом литературы постмодернизма.
 AM> Чем больше смыслов, тем шире ассоциативное поле и изощреннее связи
 AM> и сцепления ассоциаций и ссылок. А Пелевин читал все модные
 AM> трактаты,

 AC> Модные в какой среде

В т.н. "элите", не в денежном смысле, понятно. Включая тех, кто хочет создать
видимость причастности к таковой.

 AC> и собственно, что за трактаты?

Бодрийар, Делез, Деррида, Фуко...

.

 AC> Не могу судить. ибо слово культурология ассоциируется у меня
 AC> исключительно с обрубком из университетской программы.

Держал я в руках вузовские учебники по культурологии. Я не о том.

 AM> Я приношу глубокие извинения, если говорю банальные для тебя вещи.
 AM> Буду счастлив, коль так.

 AC> Вы будете счастливы, если они для меня банальны? Странно.

Почему же странна радость при встрече человека, копающего в том же направлении?

 AM> С ходу. Из неоспоримого:
 AM> Игорь Яркевич, "Ум.Секс.Литература."

 AC> Даже фамилии не слышал.

Серьезно??? Вот только что вышла еще, Игорь Яркевич, "Женские рассказы",
Вагриус, 2000.

На обороте книги - диффирамбы (и не очень) Яркевичу - "Книжное обозрение",
"Сегодня", "АиФ", "Огонек", "Литературная газета". Или это сборник ляпов?
"Яркевич умудряется сочетать эпатажность постмодерниста с безусловным талантом"
- Аргументы и Факты. Да, нелегко :-)

 AM> Владимир Сорокин, "Голубое сало".
 AM> http://www.angelfire.com/sc/FF/s.html Не люблю, но из песни
 AM> (литературного процесса) слова не выкинешь.

 AC> Вот и я хочу почитать, чтобы собственное мнение составить.

Правильно. Но за едой - не советую :)

 AC> А магический реализм это что? "Альтист Данилов" какой-нибудь?

Классикой магического реализма считаются Маркес, Борхес, Кортасар. Собственно,
этот термин под них придумали, AFAIR.

 AM> - все хочет быть постмодернизмом.

 AC> А что, слово красивое, в прессе обсуждают. Публикации, правда, из
 AC> серии "Вышел еще один клон Старкрафта". ;)

Я говорю, конечно, о середине 90-х; сейчас поминать постмодерн всуе признак
дурного вкуса.

 AC> А кстати, у него в ближайшее время ничего не планируется? Вообще,
 AC> после "П" что-нибудь новое выходило?

Вышел диск Пелевина и Ва-Банк :)

Я сильно удивлюсь, если "ПП" - это его вершина. Если судить по "Чапаеву и
Пустоте" и "ПП", то средний промежуток между книгами у Пелевина сейчас - полтора
года. К тому же он имеет тенденцию к увеличению.

Жду, как и ты, с нетерпением. Как будет что-то на подходе и начнутся переговоры
с издательством, в инете непременно раструбят заблаговременно, да и куски
распубликуют.

 AM> но велика и доля спешно маскирующихся. В ближайшее время намечается
 AM> поток.

 AC> Это, конечно, хорошо, но кто этот поток покупать будет? У меня
 AC> денег нет купить наконец собрание сочинений вышеупомянутого
 AC> Пелевина.

Я куплю. Если заслуживает прочтения - и еще куплю неоднократно, чтоб друзьям
подарить. Что может быть лучшим подарком для читающего человека, чем книга? Он
прочтет, друзья его прочтут.

С прагматической же точки зрения, так я делаю подарок и себе самому, потому что
мне намного интересней общаться с начитанным и интересным собеседником.

    С уважением, -- Андрей.

--- Мейл мне только на 2:5020/268.6 или minkevich@yahoo.com
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Gane Zagoskina                      2:5003/16.38    Птн 26 Май 00 17:41
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Иванyшка Форпатрил
Edward, привет !

25 May 00, Edward Megerizky пишет к Dmitry Shevchenko:

 EM> Х-м-м... Айвен отнюдь не дypак, он просто пpикидывается... Не помню в
 EM> какой книге, вроде бы в "Цетаганде", он впpямyю об этом говоpит
 EM> Майлзy... Кстати весьма yмная модель поведения, т.к. Айвен являлся
 EM> следyющим наследником престола после Майлза и показав себя yмным
 EM> человеком, вполне мог быть втянyт в крайне непpиятные политические
 EM> игры, чего он счастливо избежал, показав себя дypаком...

Да и девyшкам больше нpавятся симпотишные болванчики высокого происхождения.

                                                  Женя.

P.S.:Извените,что так невежливо вмешалась,но я yже около месяца наблюдаю,как вы
перемываете косточки бедной Лоис(одномy из моих самых любимых авторов). Лyчше
"пообсирайте" Гарри Гарисона по поводy Геpоя Галактики или последних романов пpо
Язона.;)

---
 * Origin: Hy поцелyйте же!Hе ждали? (2:5003/16.38)
 From : Gane Zagoskina                      2:5003/16.38    Суб 27 Май 00 14:09
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Alexander, привет !

26 May 00, Alexander Balabchenkov пишет к Andrew Tupkalo:

 AB> ...Да,  все,  что  на Баppаяpе повтоpяется дважды,  становится
 AB> тpадицией.

Старые традиции отмирают,вызывая появление новых в очень короткий сpок.
Баppаяp-не первый пример этого явления.;)

                                                  Женя.
-+- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin:Hy поцелyйте же!Hе ждали? (2:5003/16.38)
---
 * Origin: Просто ориджин (2:5003/16.38)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 28 Май 00 11:24
 To   : Konstantin Begtin                                   Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Высоцкий.
Привет, Konstantin!

В пятницу, мая 26 2000, в 23:25, Konstantin Begtin сообщал Evgeny Novitsky:

 KB> Mнение Александра Зиновьева (и мое тоже). И без искажений.

Да? Не знал...

 KB> Что-то Вам везде Сталин меpещится ? 8*)

"Маяковский был и остается лучшим поэтом нашей эпохи" (с)
Кажется, так звучит.

 KB> Это вопрос вкуса. Мне, например, больше нpавится "средний" Маяковский
 KB> - впрочем, он хорош весь.

Ну, я же не утверждал, что он плох где-то/когда-то. Просто на *мой* вкус -
ранний интеpеснее.

 From : Mashka Isaeva                       2:5021/3.37     Вск 28 Май 00 08:41
 To   : Губин                                               Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Высоцкий.
Привет Губин!

27 Май 00 00:49, Губин -> All:

 Г>    Не всякий. Наши шоколадки были лучше массовых иностранных.

Рассуждения о лучших в мире товарах сгрызены.
А не включить ли Вам в Ваш список книгу "Альбион и тайны времени" Ларисы
Васильевой;) Там она, жена собкора, приводит те же аргументы сравнивая жизнь в
Англии и в СССР.

Машка крыса белая архивная

---
 * Origin:  Сколько водки не бери - всё равно еще раз бегать (2:5021/3.37)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Вск 28 Май 00 14:42
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : RE:Сергей Болмат, "Сами по себе"
Увидел я, что 27 May 00  16:59:54 написал Sergey Lukianenko для Alex Mustakis на
тему <RE:Сергей Болмат, "Сами по себе"> и решил потоптать клаву...

> [...]
SL> раз, даже громче?
SL>
SL> ЗЫ: А дышать порами кожи этот йог не пробовал? Тоже можно
SL> "зафиксировать" и "показать по телевизору".

"И каста йогов, лучшая из каст. Говорят, что раньше йог мог..." (с) В.
Высоцкий...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Вск 28 Май 00 14:53
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : RE:Сергей Болмат, "Сами по себе"
Увидел я, что 28 May 00  06:54:21 написал Alex Mustakis для Sergey Lukianenko на
> [...]

AM> Естественно. Но там оно и подавалось, как чудо.
AM>
SL>     (А вообще давай завязывать, Алекс. Ты несешь такой вздор, что у

Угу... С точки зрения любого, знакомого с азами анатомии и физиологии чушь
полнейшая... Переходящая в бред для того, кто знает эти дисциплины хоть чуточку
получше...
AM> Я всего лишь рассказал то, что показывали по телевизору. Причем это было
AM> подано достаточно пpавдоподобно. Если оно противоречит твоему жизненному
AM> опыту, образованию или убеждениям, следовало бы привести хоть один
AM> аргумент критики этого, а не авторитетно заявлять "чушь!"

Если хочешь получить общеобразовательную лекцию по поводу того, почему
невозможно поддерживать кровообращение сосудами печени или нельзя дышать
насыщенной кислородом водой, плз в су.медик или в нетмейл, здесь это оффтопик...
И там и там получишь вполне понятные объяснения...
AM> Даже если оно для тебя и очевидно.
AM>
AM> Hе воспринимать же как аргумент указание на то, что по телевизоpу
AM> показывают Кио/Коппеpфильда. Поэтому, мол ему вообще нельзя верить,
AM> никакой из пеpедач.

Все отлично знают, как делаются все эти телевизионные чудеса... И там тебе
вполне могут показать и доказать "что люди ходят на руках и люди ходят на боках"
(с) АБС...
> [...]
AM>
AM> Тому, что показывали -- поверю ;)))
AM>
AM> В принципе, если тебе интересно, я могу рассказать, почему в обычных

Аналогично с медицинскими чудесами...
З.Ы. Алекс, на стоит спорить с профессионалами в их области...
З.З.Ы. Я врач...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Вск 28 Май 00 15:34
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : RE:[FWD] Кто  автор  Библии?
Увидел я, что 27 May 00  20:49:00 написал Nick Kolyadko для Max Bakakin на тему
<RE:[FWD] Кто  автор  Библии?> и решил потоптать клаву...

> [...]
NK> кочевых народов в не очень далеком прошлом. Вот я и заинтересовался -
NK> как обстоит с этим дело в других языках.

Ник, ты видно не в курсе... У эскимосов, как и других северных народов, есть в
языке термин, обозначающий снег вообще, как понятие... Но в месте с этим
термином, а в большинстве случаев вместо этого термина, употребляются более
специализированные термины, такие как "снег в оттепель", "снег в метель" или
"снег в сильный мороз"... И в любом языке, чем большее значение имеет в жизни
данного народа предмет, обозначаемый каким либо понятием, тем большее число
терминов, обозначающих оттенки состояния этого предмета, возникает...

 From : Peter Diatchenko                    2:5020/400      Вск 28 Май 00 16:40
 To   : All                                                 Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Re: Мештерхази
From: "Peter Diatchenko" <pittvd@glasnet.ru>

Hi, All and Liana!

Liana Blagennova wrote:

> Итого 5 штук количества информации.
> Гм... Впервые вижу такого смешливого колхозника.
> А как смышленый товарищ колхозник отнесется к такому определению
информации:

> "Любое взаимодействие между объектами, в процессе которого один
приобретает
> некоторую субстанцию, а другой ее не теряет называется информационным
> взаимодействием. При этом передаваемая субстанция называется Информацией."
>                                                            (С. Янковский)

Хорошо отношусь.
Между прочим, очень интересная статья.

"Концепции общей теории информации"
Станислав ЯНКОВСКИЙ

With Best Regards, Peter Diatchenko.

 From : Peter Diatchenko                    2:5020/400      Вск 28 Май 00 16:42
 To   : All                                                 Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Re: Мештерхази
From: "Peter Diatchenko" <pittvd@glasnet.ru>

Hi, All and Andrew!

Andrey Minkevich wrote:

> "Ты, конечно, можешь. Но ты не обязана..." Из телевизионнной рекламы.

Это, конечно, во многом зависит от
субъектов общения.

With Best Regards, Peter Diatchenko.

 From : Peter Diatchenko                    2:5020/400      Вск 28 Май 00 16:51
 To   : All                                                 Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Re: Ю.Поляков
From: "Peter Diatchenko" <pittvd@glasnet.ru>

Hi, All and Alex Polovnikov!

Alex Polovnikov wrote:

> Не подскажете ли название последней повестушки Юpия Полякова, котоpая одно
> вpемя печаталась  в какой-то газете вроде "Недели"?*. То , что это не
"Небо
> падших" - точно. Там про дpугое.

"Замыслил я побег..."  вроде как был последний...
Но это роман страниц на ~500.

With Best Regards, Peter Diatchenko.

 From : Dasha Serebrjakova                  2:5012/2.68     Вск 28 Май 00 13:49
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Высоцкий.
Как поживаете, Evgeny ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Май 26 2000 19:24, Evgeny
Novitsky писал VBGubin@adm.pfu.edu.ru:

 EN> Мне вот не пришлось сидеть ночью перед боем... Думаю, тебе тоже,
 EN> поэтому личное мнение здесь основывается на рассказах дpугих. Угу?
 EN> Однако косвенным (но серьезным) доказательством твоей неправоты служит
 EN> т.н. "афганская песня" - творчество тех, кто был "за речкой". Паpадных
 EN> песен там почти что и нет, а вот близких по духу к "Простите пехоте" -
 EN> много.
Ну что ты споришь с человеком. У него, между прочим, есть четкий, понятный
критерий для оценки произведений исскуства - то, насколько они поднимают боевой
дух войска. Не поспоришь.  А у тебя есть такой же объективный способ оценки?
Hет? Ну то-то же. Вот когда придумаешь - тогда и спорь с серьезными людьми. А
иначе -
Вот! Убедительно, как маузер.
                C уважением, Dasha Serebrjakova.
--- golded 2.5 for DOS
 * Origin: Дискриминация по коэффициэнту интеллекта (2:5012/2.68)
 From : Peter Diatchenko                    2:5020/400      Вск 28 Май 00 17:06
 To   : All                                                 Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Re: Функция коана
From: "Peter Diatchenko" <pittvd@glasnet.ru>

Hi, All and Andrey!

Andrey Minkevich  wrote:

> Принципиальное отличие коана от не-коана - это то, что коан легко может
быть
> заменен ударом увесистой палки по затылку толкователя.
>
> И, заметь, с тем же результатом.

Утрируете, сударь?
Впрочем, это не первый и далеко не последний
выпад в сторону...
 ;))

***
Приступаем к маленькому уроку дзен-буддизма.
А ну-ка изо всех сил врежь соседу по зубам!
Врубаешься? Вот оно, просветление-то.
Что, усекли, ну то-то -- вижу по глазам.
***

With Best Regards, Peter Diatchenko.