- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4230 из 5543
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 12 Янв 98 13:27
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : PVT.NIICHAVO
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:5007/9.6!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Borisov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пон Янв 12 1998. Вот и
решил
ответить ...

 VB> Не, у тебя невеpная инфоpмация! "Людены" также не видели чеpновиков
 VB> "Белого феpзя". Их вроде как и не существует. Ну, если и есть, так
 VB> совсем-совсем немного, вроде как бы и нету вовсе. А потому мы на равных, и
 VB> можем судить лишь по обрывкам разговоров, выpвавшегося у БНС пpизнания в
 VB> предисловии к "Времени учеников" и т.д.
 VB> Дисциплина-то есть, "Белого феpзя" нету! :-((((

Возможно, что и так... Но тогда - вопрос: кто же обогнал "Люденов", если
фрагменты бегали тут в виде распечатки, а? (говорю не по слухам: сам эту
распечатку видел...)

 VB> Вопрос, конечно, интеpесный...

Дык и я о том же! ;)

Жаль только - хозяева полок неpаспознаваемы... :(

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Янв 12 1998 в 13:27 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Люди местные! Мы сами не добpые! (с)Монстр (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4231 из 5543
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 12 Янв 98 14:53
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : PVT.NIICHAVO
Приветствую Вас, Konstantin из клана 2:5020/1049.14@FIDOnet.org!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Konstantin
Grishin c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пон Янв 12 1998. Вот и
решил
ответить ...

 KG> Ну, во первых - в упомянутом предисловии указано, что роман ни в коей
 KG> степени не написан. А во-вторых и в главных - в гипотетическом случае
 KG> наличия черновиков ;) - есть ли у Бориса Натановича желание ими делиться?

К сожалению - я располагаю несколько иными сведениями, а именно: что роман не
был ДОПИСАН, но написан более чем наполовину; что существует его файловая
копия,
утащенная доблестными хакерами пpямо с компа Бориса Натановича и впоследствии
попавшая к "Люденам" окольными путями и "зажатая" ими. Впрочем - эти сведения
относятся к pазpяду "полуфакт-полусплетня", и недоказуемы. А вот то, что часть
этого файла в виде распечатки я держал в своих руках - это факт. К сожалению -
взять вторично эту распечатку невозможно: человек переехал "на историческую
родину" и более вне досягаемости. Но эта распечатка очень уж не походила на
подделку.

 KG>                                                       ^^^^^^
 KG> -==8-) Так это был ТЫ? Начальник караула - ко мне!!!

Кто-нибудь пробовал ловить невидимок, а?! ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Янв 12 1998 в 14:54 Галактического вpемени.

---
 * Origin: На Вашем мониторе ничего нет, Генеpал! ;) (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4232 из 5543
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 12 Янв 98 20:29
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : PVT.NIICHAVO
   Желаю здравия и процветания, Serge!

Saturday January 10 1998 01:47, Serge Berezhnoy писал для All:

> [...]

 SB> Вунюков Л.Ф.                               2:5020/187.15
 SB> Демин, К.П., зав. отделом кадров           2:5030/251.28
 SB> Мерлин                                     2:5055/63
 SB> Федя, Снежный человек                      2:5061/91.1
 SB> Полковник мотокавалерии                    2:5020/185.9
 SB> Редькин, М.Ф.                              2:5010/67.20
 SB> Фотон (Фотончик), попугай                  2:5020/1357.287
 SB> Джинн в бутылке                            2:5025/77.46
 SB> Константин, пришелец                       2:5020/1049.14
 SB> Седловая, Луиза                            2:5070/99.7

    Прошу не очень бить за оверквотинг, но в списке это нагляднее, а именно:
после запятой идет вроде бы должность? или некая характеристика?
    Hепорядок наблюдается! Почему "Горыныч H.К.", а "Редькин, М.Ф."? Это,
наверное к "Демину, К.П., зав. отделом кадрами"? (Особенно хороши -- в
сопоставлении -- две последние строчки в списке :) Упорядочить надо бы
делопроизводство и документооборот!

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

PS. А место вольноотпущенного вурдалака Альфреда как, свободно? Я бы занял.
Если эха до нас дотянется, конечно...

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: === Чай не водка -- много не выпьешь! === (2:5070/42.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4233 из 5543
 From : Kostya Mizer                        2:5061/12.93    Пон 12 Янв 98 16:35
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : П.Андеpсон (Было: Гуляковский...) - кто следующий ?
Эвтаназии Вам, Vasily!

 в день Sat Jan 10 1998 и час 02:19 Vasily Vladimirsky информирует Serge
Berezhnoy, а сейчас:

 VV>    Этот рассказ под, ИМХО, не очень удачным названием "...Лишь за одно
 VV> вчера" выходил в авторском сборнике "Путешествия Тафа", АСТ, 1995. Одна из
 VV> немногих стоящих вещей в той книге. :-(((

у Мартина у нас выходило что-нибудь кроме этой книги, "Гавани ветров",
"Умирающего света" и сборника "Путь креста и ..." ?

Сигма, приятель.    -MizzeR.

... тенч 889Б
--- профанизм есть индустриальное щупальце мондиализма
 * Origin: Burning Chrome (2:5061/12.93)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4234 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 12 Янв 98 12:45
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hi Farit!

Пят Янв 09 1998, Farit Akhmedjanov ==. Vasily Vladimirsky:

 FA>    А разве оно так?

О! Сцепились! :) Конечно, не так. :) Книги о мире Арды надо рассматривать с
точки зрения Истинного Учения. Только вот люди никак не придут к согласию,
какое
учение истинно, потому и тянут на себя мир Арды, как узкое одеяло. :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4235 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 12 Янв 98 12:51
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hi Constantin!

Пят Янв 09 1998, Constantin Bogdanov ==. Vladimir Bannikov:

 CB>  Кащей - это сын прекрасной Лютиэн от второго из смертных, добившихся
 CB>  ее любви ;-)))))

Опять ты вспомнил Перумова, да-а? Только зачем опошлять еще и HИИЧАВО? ;(

 CB>  Кажется, сейчас меня будут бить....

Вряд ли. Конечно, глюки ты приплел невместно, но бить за это - перебор.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4236 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 12 Янв 98 13:19
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Двyязычие.
Hi Boxa!

Пят Янв 09 1998, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> Да, и рекомедую перечитать мысли Гага после того, как он пытался
 BV> перевернуть обелиск на горе. Есть вещи, которые уважаются по дефолту, даже
 BV> если они тебя совершенно не касаются.

Только сегодня дошло. Ты этой ассоциацией с обелиском намекаешь на то, что к
мове применим принцип "аут бене, аут нихиль", потому что она мертвая? Если в
таком аксепте... Если смерть украинской мовы будет признана официально и власти
перестанут ее гальванизировать - я замолчу. Пойми же, что я на Украине - не
инопланетный Гаг, а мова - не обелиск. А статуи незаслуженно возвеличенных
все-таки иногда сносят...

BTW, обелиск был, по мыслям Гага, в память чего-то военного. Гаг - тоже вояка.
Так что здесь сработали чисто вояцкие понятия о чести. Если ты скажешь, что
понятие _чести_ применимо к языкам, то тебе придется согласиться, что я имею
право рассуждать и о _заслугах_ языков.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4237 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 12 Янв 98 13:34
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Булгаков
Hi Boxa!

Пят Янв 09 1998, Boxa Vasilyev ==. Igor Chertock:

 BV> ...по вполне понятным причинам.

Управдом, попрекающий инженера - шибко, мол, умный, выучили его на свою
голову... Вор, который больше заботится о державе, чем управдом-в-роли-царя...
Там множество подобных моментов.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4238 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 12 Янв 98 13:42
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hi Vladimir!

Суб Янв 10 1998, Vladimir Borisov ==. Wladimir Talalaev:

 VB> Так, Саpуман! Мало того, что ты в Толкине ни холеры не понимаешь ;),

Он теперь вообще ниеннист. :)

 VB> так еще и про Островную Империю лажу гонишь! Это с позиций врагов ОИ

[...]

 VB> P.S. Господа модераторы, прошу не считать сей наезд злостным
 VB> наpушением
 VB> пpавил. У нас с господином Саруманом старые личные отношения, он меня
 VB> поймет пpавильно...

Об отношениях Саурона с Саруманом всем известно, но зачем их выяснять в
HИИЧАВО? :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4239 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 12 Янв 98 13:49
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hi Boris!

Пят Янв 09 1998, Boris Ivanov ==. Marina Y. Konnova:

 BI>  Стpанно. Я, вроде, младше... ;-)

Ты забыл, что есть еще один Иванов - тот, который в дайджесте по RU.FANTASY
изобразил меня в пенсне. :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4240 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 12 Янв 98 13:52
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : о миграции пенсионеров
Hi All!

Суб Янв 10 1998, Konstantin Grishin ==. Evgeny Novitsky:

 KG> Не знаю - как там насчет Сибири (кстати, она весьма большая), а вот из
 KG> Якутии, с Чукотки, подзаработав денег, многие уезжали. На Украину, на Дон,
 KG> на Черноморское побережье... Не все, правда, при этом были пенсионерами...

Господа подписчики! Описываемое явление таки было. И даже есть. Но, право же,
давайте лучше о книгах поговорим... ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4241 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 12 Янв 98 13:55
 To   : Stepan M Pechkin                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : И (Было: [w] vs "г")
Hi Stepan!

Чет Янв 08 1998, Stepan M Pechkin ==. Boxa Vasilyev:

 SMP> Не, "изворяг" (г мягкое) - это на древнем украинском (который был
 SMP> праязыком древних этрусков, ветви древних украинцев, отделившейся от
 SMP> них, и из нее же потом образовались русские, о чем и говорит их
 SMP> название: "этруски" - "это мы, русские", чтоб не путать себя ни с
 SMP> кем) так вот, "изворяг" (г мягкое) - это "извращенец".

А! Теперь понятно, почему у России такая печальная история... Все можно
объяснить происхождением его правителей. Кстати, не запостишь ли сюда
произведение про семитославян и негрокавказоидов? Кажется, уже пора. ;(

Твоя кука снова не подвела. Я тащусь.

 SMP> <*> Он не употребляет длинных, трудных слова, как Сыч. Он
 SMP> употребляет

Кстати, Гилмор таирни - изворяг! :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4242 из 5543
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Пон 12 Янв 98 23:42
 To   : Alexandr Maslov                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : PVT.NIICHAVO
Здравствуй, Alexandr!

11 Jan 98 11:16, Alexandr Maslov wrote to Serge Berezhnoy:

 AM>   А где сейчас эха ? Как далеко ей до нас ?  А то чуйствую
 AM> придется подниматься на третий этаж  в отдел ПП . Может погадают
 AM> на "кофейной гуще из-под кофе мокко урожая 1926 года" ?

Не советую. У урожая 1926-ого года предикторские свойства отвратительные. Проси
1908: и метеорит был, и знамения, и лето жаркое. Если не угадают, так хоть
хорошего кофе попьешь. А к просьбе твоей присоединяюсь.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4243 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 12 Янв 98 12:31
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Cлег vs Глубина
Hi Alexey!

Вcк Янв 11 1998, Alexey Taratinsky ==. Vladimir Bannikov:

 AT> Увы, недоказано. Герои Стругацких не проводили экспериментов по
 AT> одновременному использованию слега с последующим обменом
 AT> впечатлениями.

Обыватели, которых встречал Жилин - конечно. У них это неприлично. Но ты
думаешь, специалисты мира Полдня поленились или побрезговали изучать слег? Я
предполагаю, что (хотя бы в рамках кампании по борьбе с ним) принцип работы
этой
несложной штуковины был изучен. В таком случае - где же описаны полезные
разработки, построенные на этом же принципе? А нет их. Штаны Арагорна?

 AT> Могло выясниться, что они находились в _одном_и_том_же_ иллюзорном
 AT> мире - и тогда аналогия с дипом имеется.

Мир Полдня - мир материалистов. :) Единый иллюзорный мир, создаваемый с помощью
разнотипных разноволновых радиоприемников... Не верю.

 AT> Могло выясниться, что нет - и тогда это ничего не доказывает. Они
 AT> могли находиться как в различных индивидуальных иллюзорных мирах, так
 AT> и в сильно разнесенных точках одного иллюзорного мира.

Ну, знаешь - это у тебя что-то вроде Желязновских миров получается. Кто-то,
например, под слегом всю Вселенную покорил и правит ею наподобие императора
Грея. Таки где в этом мире найдется место для глюков соседа, который под слегом
всю Вселенную, кроме Солнечной системы, уничтожил? :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4244 из 5543
 From : Ilya Bogaev                         2:5020/605.94   Пон 12 Янв 98 19:25
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : wanted !

pазыскиваются следующие книги
- Heidi, by Johanna Spyri
- Little House - a series of books by Laura Ingals Wilder
- Strawberry Girl, by Lois Lenski (1945).
- Shadows in the Wind, by Luanshya Greer (1993).
- The Princess Who Always Ran Away, by Marijke Reesink.
- Goosebumps: A Shocker on Shock Street, by R. L. Stine

а также книги Katie Letcher Lyle

приму с благодарностью любые указания, советы, URL... так или иначе
связанные с добычей этих книг.

p.s. можно и в электронном виде, если это вообще есть.

p.p.s. все мылом.

Ilya aka (cs)BREDcorp.

--- Боящийся в любви несовершенен.
 * Origin: Я возьму свое там, где я увижу свое... (2:5020/605.94)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4245 из 5543
 From : Dmitry M Tolmatsky                  2:5053/11.2     Птн 09 Янв 98 01:57
 To   : Marina Y Konnova                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : имя д'Артаньяна

     Hello Leonid!

среду января 07 1998 13:30, Leonid Kandinsky писал к Marina Y Konnova:

> [...]

Ты путаешь испанцев с басками. А баски и грузины действительно близкие
pодственники.

Всех благ,
DMT

--- boing boom tschak V1.41т
 * Origin: You made your choice, we had our chance and lost voice (2:5053/11.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4246 из 5543
 From : Dmitry M Tolmatsky                  2:5053/11.2     Птн 09 Янв 98 02:02
 To   : Marina Y. Konnova                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Куда ж без ляпов? (was: Грозный пророк...)

     Hello Marina!

четверг января 08 1998 16:51, Marina Y. Konnova писал к All:

 MK>  ;) Мне это удивительное сходство тоже в глаза бросилось. И тем не менее
 MK>  Жихарь там изображен имхо очень такой правильный. Со стаканом ;)

Если бы я оpиентиpовался не по советам знакомых, а по обложкам, то я бы ни
"Вpемя Оно", ни "Там, где нас нет" даже и в руки брать не стал бы...

Всех благ,
DMT

--- boing boom tschak V1.41т
 * Origin: Блаженны неверящие, ибо ничто не терроризирует их мозг (2:5053/11.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4247 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 12 Янв 98 16:58
 To   : Stepan M Pechkin                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hi Stepan!

Суб Янв 10 1998, Stepan M Pechkin ==. Vladimir Bannikov:

 SMP>    Один? Да ведь они ротами ходят, эти доказывальщики! Опираются,
 SMP> естественно, не на цитаты, а на одного комментатора, имя которому
 SMP> Шиппи. Этот вроде бы доказал, но его самого не читал никто.
 SMP> <*> "Много Медведей разгуливает в жаркие дни, но никто из них и не
 SMP> подумает взять с собой немножко того-сего".

Читаю куку. Что, неужели Бьярни тоже принимал участие в этих квазитеологических
спорах? :() И ссылался на то, чего не мог процитировать? Странно. На него не
похоже. ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4248 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 12 Янв 98 17:05
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : стих
Hi Alexey!

Суб Янв 03 1998, Alexey Taratinsky ==. Alexander Klimenko:

 AT> И в то же время данные стихи пока вроде бы никто халтурой не обозвал -
 AT> несмотря на явный, бросающийся в глаза, анахронизм. Какой-такой
 AT> шотландский король во времена пиктов? Какие-такие пикты во времена
 AT> шотландских королей?

 AT> Для того, чтобы погнать пиктов к скалистым берегам, шотландскому королю
 AT> понадобилось бы выкопать из могилы собственного прапра...прадеда, оживить
 AT> его - и гнать. Или пытать на предмет кулинарных секретов.

А, это из той же серии, что и про украинских князей, которые в Киевской Руси
правили. Они свою землю наверняка ни разу Украиной не называли, а вот поди ж ты
- появилась незалежная от здравого смысла пропаганда и всех их украинцами
назвала... :)

Это я продолжаю патриотов анноить... ;(

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4249 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 12 Янв 98 17:11
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hi Constantin!

Суб Янв 10 1998, Farit Akhmedjanov ==. Constantin Bogdanov:

 FA>    А что, Владимирский - Моpгот?

То ты называл Перумова люциферианцем, а теперь Владимирского - Сатаной... (Раз
уж мы сделали допущение, что книги об Арде - христианские. ;)

Что это с тобой? :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4250 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 12 Янв 98 17:33
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Всем сорри.
Hi Nick!

Суб Янв 10 1998, Nick Kolyadko ==. Alexey Taratinsky:

 NK>      Извини, я тут не сдержался - ответил за тебя в Фэндоме одному
 NK>  философу - сижу теперь плюса жду... :(

А давай этот флейм попробуем сюда перетащить? У фэндома, похоже, проблемы с
модерированием, а обсуждение вопроса "что было раньше - кибернетика или
компьютеры", ничем не хуже, чем "про затыкание артерий пальцем" и "как рубиться
на мечах без стремян". :) Старые оффтопики уже надоели. :)

 NK>      Блин, не люблю хамов, наверное, потому что сам такой.... :)

Аналогично. :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4251 из 5543
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:4613/7        Пон 12 Янв 98 17:40
 To   : Yuri Podogov                                        Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : "Преодоление христианства"
Hi Yuri!

Вcк Янв 11 1998, Yuri Podogov ==. Boris Ivanov:

Еще раз призываю подписчиков быть сдержаннее в цитировании. Для начала - хотя
бы не цитировать темплейт. Если не прислушаетесь - скоро пойдут знаки отличия.

"Не шалите" (c) AL, MZ.

                         Bye.  CoModerator

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: Sapienti sat (2:4613/7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4252 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 12 Янв 98 17:44
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Писатели в своих произведениях...
Hi Mikhail!

Вcк Янв 11 1998, Mikhail Zislis ==. Dmitry Casperovitch:

 MZ>       А что же это? Ты хочешь пpисyтствия автоpа? Или просто пытаешься
 MZ> сказать, что "Джина Грина" написал кто-то дpyгой?.. Уточни, если не
 MZ> сложно.

Ну, нарой же ему другую цитату. Там где "вошел я, Гривадий Горпожакс". Где даже
дивный облик Горпожакса расписан... Чего тянуть-то? :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4253 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 12 Янв 98 17:46
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Cнегов
Hi Oleg!

Вcк Янв 11 1998, Oleg Kolesnikoff ==. Vasiliy Shchepetnov:

 OK> Это ты под впечатлением последнего рассказа Пелевина?

А что он написал про дуэль на тортах? Совсем недавно была попытка такой дуэли -
в Фэндоме, с моим участием. Я это придумал совершенно независимо от Пелевина,
Эру свидетель! :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4254 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 12 Янв 98 18:06
 To   : Igor Chertock                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Брейдизм.
Hi Igor!

Вcк Янв 11 1998, Igor Chertock ==. Stepan M Pechkin:

 IC> ...вполне естественно для России.

 IC> Вот недавно брейдизм сделали официальной психиатрией. :((

Ты о чем? Когда успели? Здесь, кстати, Лукьяненко появился, он тоже, видимо в
курсе. Так что чем сделали и почему это плохо? Я-то сейчас в пику психоанализу
аналитической психологией интересуюсь... :)

 IC> Скоро и до программеров доберутся.

Дык, радуйся, что C++ выдвигают, а не ФоксПро! :) А наши в пику москалям сразу
Паскаль канонизируют, то-то я помучаюсь... ;(

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4255 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 12 Янв 98 18:18
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Лyкьяненко
Hi Sergey! Как я рад тебя видеть, в самом деле! :)

Суб Янв 10 1998, Sergey Lukianenko ==. Boris Ivanov:

 SL>    Я вот тоже, посмотрел - не понpавилось. А почитал - ноpмально.

Я тоже почитал. Иногда нормально. Иногда - не нравится.

 SL>    (Кстати, а при чем тyт сабдж?)

О! Этот сабж в SU.BOOKS не увядает! :) Добро пожаловать! А кто грубо наедет -
мы его сразу отстрелим! (Я нынче комодераторствую... ;)

Как там "Земля - это рай"? Скоро ли до лотков доберется? Я уже ждать устал... И
за что ты в "Далеких берегах" так Волкодава припечатал? Я его сейчас ругаю за
иррациональность, но так стебаться - может, это перебор? ;) И еще интересно -
приглючилась ли мне ассоциация с (кажется) Ури Орком из рассказа Громова, или
побег, боязнь высоты и прочее таки у него одолжены?

Извини, если секреты пытаю. Интересно ведь.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4256 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 12 Янв 98 18:27
 To   : Aratind                                             Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hi Aratind!

Вcк Янв 11 1998, Aratind ==. Olga Nonova:

 A> Ольга, прошу Вас, не пеpедеpгивайте. Или подтверждайте цитатами.
 A> Утомительно читать читать читать Ваши "фантазии на тему...".

Все привыкли, и ты привыкнешь. Или твит поставишь. Или Корсару это надоест, и
он, как тот лесник из анекдота - партизан и карателей из леса... ;)

Не был Ахилл прообразом Терминатора, не был. Это тебя задело, или еще что? :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4257 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 12 Янв 98 18:40
 To   : Marina Y Konnova                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Лукьяненко - ЛО
Hi Marina!

Суб Янв 10 1998, Marina Y Konnova ==. Vladimir Bannikov:

 MYK> Ты знаешь, имхо сейчас мир компьютерных сетей стал для некоторого
 MYK> числа людей более близким, можно считать, более актуальным.

Так я о том и...

 MYK> Однако вспомни, например, конец 70-х - начало 80-х. Тогда о сетях
 MYK> еще не говорилось, а вот многие фантасты как раз считали более
 MYK> перспективным изучение глубин. Ну, вот некогда любимый подростками
 MYK> фильм "Акванавты".

Который по Павлову? Помню. А вот псионика и тогда не считалась перспективной.

 MYK> В настоящее время это как-то несколько подзабылось. А жаль.

Так неактуально ведь.

 MYK> И потом. Отчего ты думаешь, что глубинный мир не мог бы быть
 MYK> противопоставленным реальным (современным) человеческим качествам,
 MYK> ценностям etc?

Потому что мир ЛО - это мир _коммуникаций_. Общения, то бишь. И книга такая - о
человеческих ценностях и отношениях в мире, где обычное общение заменено
виртуальным. Постепенно так выведена мысль, что от переноса в виртуальность
ничего в принципе не меняется. Робкий человек остается робким, честный -
честным, подлый - подлым. Просто в Глубине это иначе выглядит и проявляется.

Глубоководность же всякая - это просто экзотика. Оттого, что герои погружаются,
скажем, на километр в чужую стихию, _заведомо_ ничего не меняется. Нечего
доказывать. Проблемы нет.

А вот со псионикой - отдельный вопрос... Собственно, такой мир был бы чем-то
похоже на мир ЛО, только без компьютеров. ;) Только ведь неактуально, и
совершенно неясно, как это должно бы выглядеть, какая польза от описания такого
мира... и от чтения подобного. :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4258 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 12 Янв 98 18:52
 To   : Marina Y Konnova                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Нечyй-Левицкий
Hi Marina!

Суб Янв 10 1998, Marina Y Konnova ==. Vladimir Bannikov:

 MYK> Я, представь себе, с турецкими народными не знакома ;)

Мылом попробуем? Hе хочу еще один заведомый оффтопик создавать - хватит нам
перебитых артерий и режущих ударов саблей.

 MYK> На самом деле украинский рок - явление в бывшем совке совершенно
 MYK> нетрадиционное.

Успехов ему. Напишут о нем хорошую книгу - будем обсуждать здесь. :)

 MYK> традиции европейской, американской, украинской, русской и еще много каких
 MYK> традиций. И все равно при этом всегда считались именно украинскими. Вот
 MYK> меня и интересует, почему ж с литературой такие разборки?

А что, мне каждый день приходится слушать украинский рок? Пока вроде нет. А вот
невнятные инструкции на квазиукраинском наречии меня уже задолбали, оттого и
флейм.

 MYK> просто не знаю современных украинских писателей (об общеизвестных
 MYK> фантастах, которых тут препарируют уже не первый месяц, я не
 MYK> говорю). Однако ежели я или ты о них не знаем, не значит, что их
 MYK> нет. Вот я о чем.

Знаешь, я понимаю, как может выпасть из поля зрения отдельная книга. Или
отдельный писатель. Но когда днем с огнем не сыскать традиционно значительной и
самородной отрасли (называется ли фантастика жанром - не знаю. Плаваю я в этих
дефинициях, потому что не критик я) современной национальной литературы (в
данном случае - украиноязычной издаваемой фантастики), это уже совсем дивно.
Боевики и фантастика даже в случае полного отсутствия талантливых авторов
ваяются просто для удовлетворения массового спроса, и если украиноязычной
фантастики на прилавках нет - значит, и спроса нет?

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4259 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 12 Янв 98 19:06
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Vladimir!

Пон Янв 12 1998, Vladimir Borisov ==. Igor Chertock:

 VB> Вот в далекие 60-е, пpоживая в деревне (100 км от Абакана), я каким-то
 VB> образом умудpялся приобретать фантастику на укpаинском. Первые книжки
 VB> были: Л.Коваленко "Ярославна", В.Михайлов "Глибокий мiнус"...

Ну, ничего удивительного. Плановая экономика под идеологическим руководством -
она такая и есть. Запланировали издать некое количество авторов суммарным
тиражом таким-то - и издали.

 VB> А сейчас, под конец века и тысячелетия, не пpедставляю, где можно
 VB> что-нибудь найти? Вот Воха называл какие-то пpоизведения, так я
 VB> фамилии авторов впервые увидел. Вот в чем вопpос!

На Украине ненамного легче. Похоже, спрос на украиноязычную фантастику
существует только среди коллекционеров, а какой же издатель на такое
разменяется? Это надо "дияспору" пинать, чтоб раскошелилась, а у них там свои
глюки - они исторический фикшен спонсируют, как обоснование незалежности... ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4260 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 12 Янв 98 19:13
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Ридные и неридные мовы, языки, лэнгyаджи, шпрахи и лингвы.
Hi Leonid!

Вcк Янв 11 1998, Leonid Kandinsky ==. All:

 LK> Далее: cоздаём на этом языке (пишем) литеpатypное произведение, пycть даже
 LK> в размере 1 (одной) cтpаницы. Можно ли поcле этого yтвеpждать,
 LK> что кандинcкой литеpатypы не cyщеcтвyет? Вpяд ли.

 LK> ЗАCЛУГА - Общепpинятая полезноcть чьих-либо поcтyпков, деятельноcть,
 LK> а также cами эти поcтyпки, деятельноcть (Ожегов).

 LK> Бyдет ли cyщеcтвовать литеpатypная деятельноcть на кандинcком языке в
 LK> вышеопиcанном cлyчае? Беccпоpно. В количеcтве 1-й cтpаницы  :-)
 LK> Бyдет ли иметь в таком pакypcе заcлyги этот язык? По определению - да.

Ну, допустим, таки ты доказал, что любой язык, на котором есть литературное
произведение, имеет заслуги. (Для меня лично очевидно, что деятельность, не
являющаяся полезной, не является заслугой, но спорить с формулировкой Ожегова
неконструктивно. :) А я что, сказал, что у мовы совершенно нет никаких заслуг?
Что-то я не припоминаю... ;)

 LK> А тепеpь: МОЖНО ЛИ CKАЗАТЬ, ЧТО ВCЁ ВЫШЕHАЗВАHHОЕ
 LK> _HИ_В_KОЕМ_РОДЕ_HЕ_ОТHОCТИТCЯ_K_ _УKРАИHCKОМУ_ЯЗЫKУ_ ИЛИ ЖЕ ЭТОГО
 LK> CKАЗАТЬ HЕЛЬЗЯ?

И чего кричишь? Можно сказать все, что угодно, но кричать-то зачем? :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4261 из 5543
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Вск 11 Янв 98 11:18
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Cнегов
Hello Konstantin!

08 Янв 98 11:11, Konstantin G. Ananich wrote to All:
 KA> Тpи. Если большие фантастические вещи Ефремова идейно сильнее
 KA> , чем литеpатypно, то небольшие рассказы , особенно геологические
 KA> литеpатypно пpевосходны.
По крайней мере, читать их можно без pаздpажения.
Но когда заходит речь о Ефремове, в общем слyчае подpазyмеваются "Тyманность
Андромеды", "Час Быка", "Лезвие бритвы".

Косвенно, кстати, ты со мной согласился ;-)
Посколькy идейно они банальны, но при этом идейная сторона сильнее
литеpатypной... Вывод напpашивается.

Mark

Патологический слyчай чеpпания философских, технических и пp. идей
исключительно из беллетристики мы, дyмаю, рассматривать не бyдем, посколькy это
проблемы читателя.

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4262 из 5543
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Птн 09 Янв 98 19:30
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Риадан (отрывок из книги)
Приветствую тебя, Wladimir!

 WT> Кидаю вот на ознакомление врагмент одной из глав первой части. Остальное -
 WT> только после выхода в печати! WT> Борис Немировский WT> Владимир Талалаев
 WT> Р И А Д А H
 WT> (фрагмент)

И что скоро выйдет, и где?

Пока,
    Владимир.

--- GoldED 2.41.B0108+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4263 из 5543
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Пон 12 Янв 98 19:25
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Привет, доблестный Leonid!

11 Jan 98 18:17, Leonid Kandinsky wrote to Konstantin G. Ananich:

 LK> На cкакy?  |-)   "Kонные аpбалеты-2":

Сходи в библиотеку. Возьми энциклопедию оpужия
Вендалена Бехайма.

Там ты найдешь воспроизведение древнего(!) изобpажения конного лучника
(без стpемян), стpеляющего на скаку. Конкретно, рельеф из золотого клада
Hадьсценмиклош.
Конкретно, рисунок 454, стp. 280.

Пролистав чуть подальше найдешь... описание и чертежи конных аpбалетов.

Их того, что наши современники, пpоводящие вpемя согнувшись за клавиатурой
и отстукивая флейм, не могут стpелять из лука на скаку, да и вообще
лошадей боятся, совсем не следует, что такими же были и дpевние.

> [...]
 LK> пpеимyщеcтво конного лyчника перед пешим - бОльшая манёвpенноcть
 LK> на длинных pаccтояниях.
 LK> Hедоcтаток - большая yязвимоcть пpи
 LK> нахождении на коне - защищатьcя-то нечем. И вообще, раньше в
 LK> пионеpлагеpях и т. п. любили такое cпортивное cоpевнование - два
 LK> человека cадятcя дpyг напротив дpyга на гимнаcтичеcкое бревно и
 LK> пытаютcя cпихнyть дpyг дpyга c него. Обычно cамые крепкие,
 LK> поpтивно подготовленные люди c хорошим веcтибyляpным аппаpатом
 LK> yдеpживаютcя cекyнд 20. А еcли брево cтанет cкакать, да ещё им
 LK> yпpавлять нyжно бyдет? Hет-нет, cовcем не pеально.

Увы, невоспроизводимость тобою навыков древних -- это чисто твоя пpоблема.
Конкретно заключается в недостаточном владении верховой ездой
по сравнению с кочевниками времен пеpеселения наpодов. ;)

 LK> Пpавильно. Мой знакомый cказал так: "Видел я немало cломанных
 LK> pyк, ног и шей y тех, кто пыталcя повторить".

Видимо, у древних кочевников те дети, которые были неспособны "повторить",
умирали от травм в раннем возpасте.
Остальные были способны.

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4264 из 5543
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Втр 13 Янв 98 00:07
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : "Преодоление христианства"
Привет, доблестный Nikita!

11 Jan 98 23:42, Nikita V. Belenki wrote to Helen Dolgova:

 NVB> Тем не менее, "есть некие личности со сверхъестественными
 NVB> способностями..." и далее по тексту.

В упомянутой системе политических взглядов нет никаких теоретических
разработок о личности/личностях со сверхъестественными способностями.
Популяpность же в определенные периоды в определенных слоях общества
конкретных политических деятелей этого течения характерна вцелом
для естественных норм популяpности ведущего политика, государственного
лидеpа.

btw. Я знаю подлинную историю о том, как два американца, отец и сын, не в шутку
поссорились по поводу, как назвать семейного котенка -- в честь Буша или
в честь Клинтона. ;)

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4265 из 5543
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 13 Янв 98 00:27
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Писатели в своих произведениях...
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Dmitry!  -

11 Jan 98 20:41, Dmitry Casperovitch conversed with Mikhail Zislis:

 DC> Угу, я полагаю, что его написали трое других...
     Спрашиваю в последний китайский раз ;). Есть какая-то pазница?

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4266 из 5543
 From : с г Мерлин                          2:5055/63       Пон 12 Янв 98 23:06
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Hello, Serge!

Monday January 12 1998 20:30, Boris Tolstikov wrote to Serge Berezhnoy:

SB> Мерлин                                     2:5055/63
    Как же это? Да что же это?! Обидели. :( Не какой-то там Мерлин, а "сэр
гражданин Мерлин"! Я же против империализма янки!.. Еще в раннем
сpедневековье!.. Могy пpедставить!.. Нотариально завеpено!.. Вот. :)

--- Темна вода во облацех.
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4267 из 5543
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 12 Янв 98 18:41
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуй, Nataly!

 Sunday January 11 1998 14:23 Nataly Kramarencko wrote to Olga Nonova:

 NK> Кстати, а палицей как без замаха yдаp нанести, ежели не сеpет?;)

 Уpонить.

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4268 из 5543
 From : Porutchik Rzhevsky                  2:5023/15.8     Вск 11 Янв 98 23:33
 To   : Sergey Utkin                                        Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Крапивин
Sergey Utkin wrote to All.

 SU>    Люди!!!!!!!!!!!!! А ценители книг В.П. Крапивина здесь есть?

Да-с. Были люди в наше вpемя. Но их всех того, вые... Тьфу, пардон господа -
вынесли.

----
Ржевский не сдается! Нес па?
- У, кляти хpанцузы!

---
 * Origin: Если вы такие умные, то почему строем не ходите? (2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4269 из 5543
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Втр 13 Янв 98 00:20
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Cнегов
Hello Nickolay!

10 Янв 98 02:10, Nickolay Bolshackov wrote to Mikhail Zislis:

 NB> Ефремов был москвич, если мне не изменяет мой склеpоз. Снегов жил в
 NB> Ленинграде,
Вот при этом.
 NB> а последние годы - в Калининграде, опять-таки, afair.
 NB> Повтоpяю вопpос: при чем тyт Питеp? ;)))

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4270 из 5543
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Втр 13 Янв 98 01:26
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Cнегов
Hello Mikhail!

11 Янв 98 01:21, Mikhail Zislis wrote to Mark Rudin:
 MZ>      Кхм. Hy и что. А если бы он выходил в московских издательствах -
 MZ> позорил бы Mосквy?
 MZ>      Что-то мне это не нpавится...
Hy и еще жил он в Ленингpаде. Просто IMHO y меня такое, что Снегов как писатель
ниже среднепитерского ypовня.

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4271 из 5543
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Втр 13 Янв 98 01:29
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Билингвизм.
Hello Mikhail!

11 Янв 98 01:22, Mikhail Zislis wrote to Mark Rudin:
 MZ>      Hy, надеюсь, ты не каждый день... ими выpажаешься. ;)
Так пpедельная выразительность тоже не каждый день тpебyется.

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4272 из 5543
 From : Anton Grishin                       2:5057/36.3     Пон 12 Янв 98 11:03
 To   : Eugene Paderin                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : О.Хайям (was:Стихи)
Hello Eugene!

09 Jan 98 17:39, Eugene Paderin wrote to Anton Grishin:

 EP> -- ...С тех пор, как я его знаю, он не пеpеставая декламирует мне
 EP> безбожные стихи какой-то особы, которую он называет Рубай Ате, и если
 EP> судить по её стихам, это негодница, каких свет не видел.

  [skip цитату из О'Генри]

  Си-минор (Hm, то есть)... Я мож чего-то и не понял, но... Я от души смеялся,
когда читал этот рассказ, где в конкретной жизненной ситуации (покорение
женского сердца, то бишь) стихи Хайяма проиграли популярному справочнику...
  Да только самой большой хохмой будет, если из этого сделать вывод о
несостоятельности этих стихов. :))) Ты их читал? Они того стоят!

             Запрет вина -- закон, считающийся с тем,
             Кем пьется, и когда, и много ли, и с кем.
             Когда соблюдены все эти оговорки,
             Пить -- признак мудрости. А не порок совсем.

By.
Anton

---
 * Origin: "Похоже, аппетит у них пропал". (с) Стивен Кинг. (2:5057/36.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4273 из 5543
 From : Anton Grishin                       2:5057/36.3     Пон 12 Янв 98 12:28
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Игорь Бунич. "Дартаньян из  КВД"

  Вот купил вчера сабж. Прочел где-то половину, и мысли теперь клубятся навроде
пчелиного роя...
  Масса вопросов к многоуважаемому и всезнающему оллу.

  1. Он (автор) издевается над читателями, да? Или же из всех этих анекдотичных
случаев нужно сделать вывод о том, что вся наша новейшая история --
многовариантная повесть из области научной фантастики, где правду не отличить
от вымысла, да и сами эти понятия абсолютно утрачивают всякий смысл?

  2. Кто-нибудь знаком с творчеством Бунича? Есть ли у кого список всех его
произведений? А может, даже есть електронные версии его произведений (кроме
"Кейс и Меч")? Моя благодарность не будет иметь границ...

  3. Кто он такой, этот Бунич? Возраст? Место проживания? Род занятий? Интерес
представляют ЛЮБЫЕ сведения.

  Буду рад любым ответам, которых уже жду с нетерпением.

Удачи!
Anton

---
 * Origin: For whom the bell tolls? (2:5057/36.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4274 из 5543
 From : Anton Grishin                       2:5057/36.3     Пон 12 Янв 98 12:48
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Виктор Ерофеев. "Русская красавица"

  Попал в руки сабж. После этого руки захотелось тщательно вымыть. Может, у
меня какое-то ограниченное восприятие, но я счел _себя_ _лично_ оскорбленным.
Хоть я и читал произведения, изобилующие натуралистическими сценами ("Николай
Николаич" Алешковского, "Голый завтрак" Берроуза и др.), но оскорблений не
чувствовал нигде. А тут -- полнейшее презрение к читателю! :-//
  Еще меня поразила цифра после слова "Тираж" - 150.000 экземпляров. Да это же
самая настоящая идеологическая диверсия, елки-палки! Как будто в России
писателей больше нет... Это ж надо такое дерьмо (да простит меня Модератор, но
более мягкого слова подобрать нет никакой возможности; если кто не верит --
загляните в сабж) так растиражировать!

  Уважаемый Олл! Что вы имеете сказать по этому вопросу?

В отличие от сабжа, с уважением.
Anton

---
 * Origin: Стискивай зубы, готовься к войне... (с) "Черный обелис (2:5057/36.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4275 из 5543
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 11 Янв 98 23:07
 To   : Jurij Kashinskij                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
        О, Jurij!

Wed Jan 07 1998 в 15:57 Jurij Kashinskij написал к Igor Chertock:

JK> Йенифер?!!

   Йе-йе. :-(

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Что такое был этот Heffalump? Был ли он Свиреп? Приходил ли он на свист? И
КАК он приходил? Нежен ли он вообще с Поросятами? Если он нежен с Поросятами,
ТО
СМОТРЯ С КАКИМИ ПОРОСЯТАМИ?

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Living in hope of deliverance from the darkness.. (2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4276 из 5543
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 11 Янв 98 23:10
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : "Преодоление христианства"
        О, Helen!

Wed Jan 07 1998 в 17:23 Helen Dolgova написал к Stepan M Pechkin:

HD> Не гpуби.

   Извини, сорвалось. Опять я из су.джуса вылез, забыв про отходные упражнения.

HD> pаскаяться и стать угодным богу. А СПИД -- наказание за гpехи. Что не так?
HD> Если эти идеи не катят, то претензии не ко мне.

   Принято.

HD> Сам спpоси.
HD> Потом мне pасскажешь.

   Боюсь, не смогу уже.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Теперь он чувствует себя более похожим на хвост. Он вновь ПРИНАДЛЕЖИТ,
если ты понимаешь, что я имею в виду".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Обладай правдой - (она) объединяет. (И-Цзин, 61) (2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4277 из 5543
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 11 Янв 98 23:11

Wed Jan 07 1998 в 17:29 Helen Dolgova написал к Boris Ivanov:

HD> Если цель была бы такой(биорграфической), то не следовало выпускать из
HD> повествования первых 33 года жизни.

   Тридцать, ты хотела сказать?

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Щоп!" говорит Поросенок, тяжело дыша.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Центр Нетрадиционных Революций (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4278 из 5543
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 11 Янв 98 23:12

Wed Jan 07 1998 в 22:34 Helen Dolgova написал к Yuri Podogov:

HD> Я знаю, что буддизм некоторые называют атеистической pелигией.

HD> А так ли это веpно? Есть некая личность со свеpхъестественными
HD> способностями -- Будда, котоpая
HD> почитается, чьи изобpажения выставляются в хpамах.
HD> То, что он не считается творцом мира -- ничего не меняет.

   А теперь подставь вместо Будды того же Эйнштейна.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Иногда он тоскливо спрашивал себя: "Почему?", а иногда: "Отчего?", а
иногда он думал: "Ввиду того, что?" - а иногда он вообще не знал, о чем он
думал.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< "С раскосыми и жадными руками..." (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4279 из 5543
 From : Wadim A Sigalov                     2:405/333       Втр 13 Янв 98 01:15
 To   : Olga Nonova                                         Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
                          Пламенный шалом, Olga!

Saturday January 10 1998 11:54, Olga Nonova wrote to Wadim A Sigalov:

 ON> А еще более очевидна такая фpаза: пуля со смещенным центром, залетая в
 ON> рот, разносит полчеpепа. Юноша! Основную массу ранений в бою составляют
 ON> вовсе не пулевые, а осколочные и контузии.

    Многоуважаемая Ольга! Давайте спорить о вкусе ананасов с теми, кто их ел.
Если вы обратили внимание, я пишу из места, перманентно являющегося горячей
точкой. Недалее как год тому назад у нас было очередное "осложнение". Со
стрельбой и прочим. В ходе городских боев в Калькилии, Газе, Шхеме, и др.
местах ~90 процентов всех ран было причинено с помощью огнестрельного оружия
(остальное - камни и т.д.). В силу местной специфики - большинство ранений было
в область шеи (головы) и груди. Поскольку стрельбу вели с большого расстояния
снайперы. Шансов спасти человека при попадании в такие места не так много.
Даже при оказании первой _квалифицированной_ помощи тотчас при возникновении в
том нужды. Так погиб Дмитрий Гражданкин, бывший москвич. Его еще пытались
заставить дышать в реанимации несколько часов, но... 8~(
    При попадании пули в бронежилет в расстояния в несколько сот метров есть
шанс, что жилет таки удержит пулю, но человек отделается в лучшем случае
синяком во всю грудь. В худшем случае будет лежать по полгода в госпитале без
сознания.
    Осколков и контузий не было. (моему товарищу камнем выбило несколько
зубов, но это не в счет). В тех боях я участия, к счастью, не принимал. Но до
сих пор регулярно дежурю на подъездах к тем самым точкам. И что может сделать
М-16 или занюханный УЗИ с достаточного расстояния, знаю не понаслышке.

    Летом прошлого года произошло несколько террактов против мирного населения.
В этом случае ранения имели прямо обратную форму. К слову сказать, обыкновенное
оконное стекло, вернее его осколки, улетали на десятки-сотни метров. Поражающее
действие на расстоянии причиняла не взрывная волна, а мельчайшие осколки железа
и стекла. Раненная конечность превращалась в сплошную кровоточащую рану.
Струи крови потом смывали с домов на уровне третьего этажа. О бое и речи не
шло. Имел место "простой" подрыв террористом на центральной улице заряда с
десятком кг тротила. Такие случаи происходят достаточно часто.

 ON>  Вот и давайте говорить об осколочных. Тем более, что мало кому
 ON> удается достать пулей непpиятеля из-за истеричного шмаляния не целясь
 ON> из автомата.

    Вам приходилось когда-либо целиться в человека? Это ощущение далеко не из
самых приятных, тем более, что в таких стычках попадаешь в цель слишком уж
хорошо. В упор трудно промахнуться 8(

 ON>  Рана от осколка гранаты, снаpяда или от камня очень напоминает
 ON> pанения, которые получали древние люди в своих боевых схватках.

    На близких дистанциях поражение происходит не единичным осколком, а целой
серией. Которая заходит порой не так уж и глубоко (а глубже и не надо). В то
время, как поражение колющим или метательным оружием влечет за собой
возникновение одной широкой и глубокой дырки.

 ON> Юноша! Если Вы сдавали на права, то должны знать, что жгут накладывается
 ON> на вpемя не более 20 мин. Затем его снимают и дают пpокачаться свежей
 ON> крови в течение 1..2 мин. Затем, жгут можно наложить снова, уже на 10 мин.
 ON> Я Вам описала официальную методику наложения жгута, не доводящую дела
 ON> до гангpены.

    Благодарю за подсказку. В принципе, подобные курсы я прохожу раз в полгода,
но лишний раз освежить знания никогда не помешает. Позволено ли будет мне
осведомиться о вашем практическом опыте действия в подобных ситуациях, дающем
право рассуждать о таких тонких материях? См. мою первую фразу.

    P.S. Приношу свои искренние извинения тем, кто себя почувствовал нехорошо
от обсуждения этой весьма неаппетитной темы. Надеюсь, что моя позиция будет
правильно понята так же и модератором.

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@luckynet.co.il

... Как лист увядший падает на душу...
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Qedumim, Israel =- (2:405/333)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4280 из 5543
 From : Wadim A Sigalov                     2:405/333       Втр 13 Янв 98 02:05

Sunday January 11 1998 15:35, Olga Nonova wrote to Nataly Kramarencko:

 ON> стpемян. Двуручным мечом всадник вращал над головой и ему как pаз
 ON> нужно
 ON> было очень крепко обхватить ногами круп коня. Об этом можно прочитать,
 ON> например, в "Ричард Львиное Сердце". Типичную позу всадника с мечом можно
 ON> увидеть также в статуе Давида Сасунского в г.Еpеване. Тоже без стpемян!

    Без стремян в той статуе изображен так же и турок. У которого голова в
лошадиной ... торчит. Мораль: применение ятагана на лошади не эффективно.

 Msg  : 4281 из 5543
 From : Wadim A Sigalov                     2:405/333       Втр 13 Янв 98 02:15
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : PVT.NIICHAVO
                          Пламенный шалом, Serge!

Sunday January 11 1998 00:33, Serge Berezhnoy wrote to Foton:

 SB> Со дня на день. Тьма прийдет в Ершалаим с 5020/215.

    Будете проходить мимо, заходите.

З.Ы. То-то я гляжу, сегодня утром снег выпал в наших горах. На радость
ребятишкам и "русским" и на горе несчастным эфиопам. 8-)

 Msg  : 4282 из 5543
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Втр 13 Янв 98 09:46
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Cнегов
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Mark Rudin <Mark.Rudin@f15.n5023.z2.fidonet.org> записано в статью
<884517900@f15.n5023.z2.fidonet.ftn.FIDO>...
> Косвенно, кстати, ты со мной согласился ;-)
> Посколькy идейно они банальны, но при этом идейная сторона сильнее
> литеpатypной... Вывод напpашивается.
Ничего подобного . Если для тебя они банальны, тот ты не иначе,
как гигант мысли и отец русской демократии.
 Ананич Константин.
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4283 из 5543
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Втр 13 Янв 98 09:48
 To   : Eugene Paderin                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Число голов на цеpквях.
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Eugene!

At Mon, 12 Jan 98 12:11:40 +0300, Eugene Paderin wrote:

EP> Неее, Анве, карманный вариант -- это молитвенник. А евангелие -- это что-то
          ~~~~ Это не я, кстати. Твоя информация о том, как мы с ним вместе
работали в плане эхописательства - устарела абсолютно.

EP> вроде "Дороги в будущее". :) Или это Апокалипсис? :)

Тоже мне дорога в будущее - "Аз есмь Альфа и Омега, Начало и Конец,
Первый и Последний". Это скорее уже финал... Белая горячка Большого
Взрыва...

EP> P.S. А ещё есть богатое слово -- катехизис. То же, что и FAQ. :)

Hе-ет, FAQ - это "Житие Руси питие еси".

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
 From : Л Ф Вунюков                         2:5020/185.17   Пон 12 Янв 98 22:52
 To   : Foton                                               Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : PVT.NIICHAVO
Приветствую, Foton!

Суббота Январь 10 1998 13:47, Foton wrote to Serge Berezhnoy:

 F> [...grrrm...]

   Грррм. Товарищу Фотону строго указать на недопустимость самовольного
присвоения функций Председателя Тройки. Что приложением Большой Круглой Печати
удостоверить. Гррррм.

 F> Кppасота!

   Прошу быть сдержаннее, товарищ Фотон. Не забывайтесь.

                                              Л.Ф.Вунюков

---
 * Origin: Затруднение? (2:5020/185.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4285 из 5543
 From : Yury Matveyev                       2:5020/689.777  Втр 13 Янв 98 02:35
Здpавствуй, Wladimir! ----------------------------------------->>>---

Чтв 08 Янв 1998 08:45, Wladimir Talalaev wrote to Mikhail Zislis & Ko:

 WT> Кидаю вот на ознакомление врагмент одной из глав первой части.

[skip-skip]

 WT>  А  по ночам некоторые видели издалека  страшный  пpизpак
 WT> - огромный  скелет  в pазвевающихся лохмотьях, с окpовавленной
 WT> секирой в иссохших руках,  верхом на жуткой крылатой твари,
 WT> изрыгающей пламя и оглашающей окрестности  диким pёвом.

"Иссохшие руки" у скелета? Простите, а ноги у него тоже иссохшие? Или только
pуки? А голова?

Однако.

- ---<<<------------------------------------------------------ Юpий.

--- <<------------------------------------------------------ Юpий.
 * Origin: Take it easy (2:5020/689.777)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4286 из 5543
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Пон 12 Янв 98 20:16
 To   : Olga Nonova                                         Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
    Здравствуй, Olga!

    Friday January 09 1998 Olga Nonova сообщил Igor Vartanov:

 ON> Ну, наконец-то! Лучше поздно, чем никогда. Теперь самое вpемя спpосить
 ON> себя: а я-то сам, чьими глазами смотрю на миp?  В частности, книги, -
 ON> это мои или чужие глаза?
    Ваша пуля просвистела мимо... :) Сам я смотрю на мир своими, данными мне
Богом, глазами.

    Вспоминая некоторые Ваши высказывания (типа - Бхагавад-Гиту я читала чужими
глазами, Илиаду я читала чужими глазами), я почему-то посчитал, что если Вы
упоминаете об этом, то есть нечто, что читалось своими собственными... А при
постановке вопроса типа (смотри выше) "книги - мои или чужие глаза", я прихожу
определенно к мнению, что Вы играете в игру, постоянно меняя правила так, чтобы
Вам казалось, что Вы в выигрыше.
    Да, практически каждый из нас, за отсутствием собственного опыта вынужден
полагаться (иногда) на мнения, изложенные кем-то. Но тыкать в лицо собеседнику,
что он несовершенен - это неблагородно... Все мы тут не вещаем Абсолютную
Истину, а лишь обмениваемся собственными мнениями. Даже если кто-то внушил мне
определенную мысль, мнение мое моим и останется... Потому что я считаю его и
своим тоже...
    Или есть элемент страха в том, чтобы присоединиться к чьей-либо мысли и
объявить ее и своим мнением? Тогда проще отмазываться - это я не свое, это
чужими...

    С уважением,

    Игорь

P.S. Это верующие люди считают, что у им дано все от Бога, а Вам-то - атеистке-
как могло прити такое в голову, насчет чужих глаз? Неужели таки было чувство
чего-то нематериального?

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4287 из 5543
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Пон 12 Янв 98 20:14
 To   : Yury Matveyev                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
    Здравствуй, Yury!

    Friday January 09 1998 Yury Matveyev сообщил Igor Vartanov:
 YM> А у нас у всех "чужие глаза". Или ты хочешь сказать, что в той
    См. мой ответ Hоновой.

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4288 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 12 Янв 98 06:28
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Лyкьяненко
Konnichi-wa, Sergey!

Sergey Lukianenko -> Boris Ivanov kaita...

 Сабж лyчше. ИМХО.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4289 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 12 Янв 98 06:32
 To   : Igor Chertock                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Стихи
Konnichi-wa, Igor!

Igor Chertock -> Nick Kolyadko kaita...

 IC> Люблю-то я про то, как он всеми пpинят, изгнан отовсюдy и знает все,
 IC> но только не себя. Просто было предложение нашептать Вийона на yхо
 IC> девyшке. :)

 В качестве теста девyшки? ;-)

[...]

 Msg  : 4290 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 12 Янв 98 06:33
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : PVT.NIICHAVO
Konnichi-wa, Serge!

Serge Berezhnoy -> Konstantin Grishin kaita...

 SB> Где ты в НИИЧАВО модератора видел?

 Hy, МОДЕРатора - не знаю, но МОДЕСТ - там был. ;-)

 Msg  : 4291 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 12 Янв 98 06:34
 To   : Tommy Kadomsky                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Честертон
Konnichi-wa, Tommy!

Tommy Kadomsky -> Vladislav Zarya kaita...

 TK> Мне очень нpавится "Наполеон из Hоттинг-Хилла" и "Человек, который был
 TK> Четвергом". Два гениальных, на мой взгляд, романа, хотя идеи их
 TK> безнадежно yстаpели.

 Это зависит от того, как их понимать.

[...]

 Msg  : 4292 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 12 Янв 98 06:35
 To   : Eugene Filippov                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : PVT.NIICHAVO
Konnichi-wa, Eugene!

Eugene Filippov -> Eugene Paderin kaita...

 EF> В районе Японии ? 8-)

 В Америке - это САМЫЙ дальний восток... ;-)

 Msg  : 4293 из 5543
 From : Sergey Fedyaev                      2:463/997.11    Срд 14 Янв 98 00:39
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Где взять

Сабж писмецо со станциями где можно фрэкнуть какие нибудб раассказы,книги и т.д

 Bye !!!
00:40     Срд Янв 14 1998

---
 * Origin: IL SESSO...FA BENE ALLE OSSA (2:463/997.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4294 из 5543
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 12 Янв 98 15:33
 To   : Olga Nonova                                         Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
                            Привет, Olga!

 Olga Nonova  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> "Таис Афинскyю" я тоже читала:)
 ON> А я- нет.

Однако Ваш пассаж произвел на меня впечатление чyть ли не дословной цитаты.

 ON> героинь этой книги. В ее "посадке" с задиранием ног на круп
 ON> я усматриваю Ефремовские пpедставления о конском хребте, как
 ON> о сексуальном предмете удовлетвоpения женщин.

8-0!!!! Нет слов...

 ON> Я уже писала о том, что стремена изобрели в помощь сабле.

Не ставьте все с ног на головy. Стремена повились кyда раньше сабель. Так, на
паpy сотен лет;)

 ON> Совсем другое дело pубящий, а вернее проламывающий удар тяжелым
 ON> мечом. Он не требует пpивставания, а значит и стpемян.
 ON> Двуручным мечом всадник вращал над головой и ему как pаз
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 ON> нужно было очень крепко обхватить ногами кpуп коня. Об этом
 ON> можно прочитать, например, в "Ричард Львиное Сердце".

:)))))))
А о весе двypyчного меча pекомендyю почитать y Дельбрюка или y Винеpа:) А потом
yже писать о том, как его вращали над головой:) Да еще сидя веpхом:)...
Кстати, во времена рыцарства стремена yже сyществовали...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4295 из 5543
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 12 Янв 98 05:53
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : "Преодоление христианства"
Hello Helen!

 HD> А разве атеизм утверждает об отсутствии посмертной жизни?
 HD> Разве что его вульгаризированный ваpиант.
 HD> Атеизм утверждает, что существование посмеpтия в данный момент не
 HD> доказано.

Поправка принята. Был не прав. Стал признателен.

 HD> ...веpы в...
 HD> -+--+--+---
 HD> Чувствуешь pазницу? :)

Угу.

 HD> Фактически, а практике, атеистом можно назвать любого человека, не
 HD> принадлежащего к определенной конфессии, или не ведущего образ жизни,
 HD> предполагаемый его конфессией.

КАк бы вот еще поаккуратнее провести поведенческие границы между атеитом,
теистом и агностиком...

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4296 из 5543
 From : Vitaliy Dmitrienko                  2:5030/272.222  Пон 12 Янв 98 13:59
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Лyкьяненко
      Приветствую тебя , повелитель клавиатуры Sergey!

      Я из лесу вышел , был сильный мороз , и вижу как Sat Jan 10 1998 19:48,
      повелитель клавиатуры Sergey Lukianenko пишет к Boris Ivanov:

 SL>    Я вот тоже, посмотрел - не понpавилось. А почитал - ноpмально.

 SL>    (Кстати, а при чем тyт сабдж?)
    Дык эта ... соскучились по тебе наверно,вот у них из подсознания
    и вылазят такие субжи %)

    Vitaliy AKA DarkRaider    [ McLaren Mercedes ] [ FANTASY RULEZ FOREVER ]
                              [ -> Балтика  3 <- ] [ The Smashing Pumpkins ]

--- Женщина на корабле !? - За борт !!! (С) Степан Разин
 * Origin:  No pity. No mercy. No regret. (2:5030/272.222)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4297 из 5543
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Пон 12 Янв 98 22:50
 To   : Ruslan Ismailov                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Cнегов
Hello Ruslan.

06 Jan 98 16:24, Ruslan Ismailov wrote to Constantin Bogdanov:

 RI> А ты год написания учел? Да, а еще не забудь, что то, что ты читаешь -это
 RI> воспоминания старого Эли... Все может быть.

Год написания тут никто не учитывает, а жаль...
Тут вообще, имхо, тенденция к какому то странному восприятия книг:
мне не понравилось - SUXX
ему понравилось, а мне нет - он то же SUXX
Однобокость какая то... :(

                                      Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4298 из 5543
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Пон 12 Янв 98 23:37
 To   : Dmitry M Tolmatsky                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Сергей Иванов
Hello Dmitry.

08 Jan 98 03:46, Dmitry M Tolmatsky wrote to All:

 DMT> Никто не знает, кто такой Сергей Иванов? Случайно прочитал его "Меpтвый
 DMT> Разлив" - кошмаp. Даже не уверен, что когда либо читал более ужасную и
 DMT> бредовую книжку. Эдакая помесь Стругацких, Ефремова, Оруэлла и Лазуpчука.
 DMT> И все ингридиенты сильно гипертрофированны и оглупленны...

"Сергей Гр. Иванов, русский писатель, живет в Латвии, в г.Рига. Окончил
Московский физико-математический институт. Участник Семинара молодых
писателей-фантастов (Латвия, Дубулты, 1985) и постоянного Рижского семинара
писателей-фантастов под руководством Владимира Михайлова. Основные направления
творчества - магическо-приключенченский action, spase opera - как формы фэнтези
- и научная фантастика.
    Публиковался в сборниках
Хрустальная медуза (1984)
Последняя сказка о "Летучем Голандце" (1991)
Миссионеры (1991)
Аманжол (1992)
В 1991 году издал в Киеве первую авторскую книгу Двойник."

Это из анотации издательства TERRА FANTASTICA

Я сам читал три его вещи:
"Крылья гремящие" - прочитал без особого восторга, но и не плевался потом...
"Двое" - немного напоминает "Обитаемый остров", прочитал не без удовольствия
"Пока стоит лес" - то же прочитал не без интереса, кстати у этого романа есть
продолжение "Погружение в Органду", я ее не читал.

А вообще ты прав, наблюдается некоторая "помесь" перечисленных тобой авторов,
только я бы еще добавил в твой список Лема.

                                                                Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)