- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4299 из 5543
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Втр 13 Янв 98 00:15
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Cнегов
Hello Constantin.

09 Jan 98 21:11, Constantin Bogdanov wrote to Ruslan Ismailov:

 CB>  Разница ? Тогда люди другие были ?

Да нет, были другие условия написания.
Если учесть, что Снегов сперва пробовал силы в философии и добися не малых
успехов. Так нет же задавили из за "отклонений от истин марксизма-ленинизма"
Потом отсидел 10 лет по обвинению в "антисоветской пропаганде, терроре и
создании контреволюционной организации". Еще до тюрьмы он усердно занялся
физикой. То же добился не малых успехов на этом поприще, но и тут затюкали, сам
Берия приложил к этому руку.
Только после этого Снегов взялся за литературу и писал по началу художественную
литературу о физиках, рыбаках и etc, но и тут его стали вгонять в какие то
рамки
и только после этого он занялся научной фантастикой, "единственным видом
хуудожественного творчества, которое само основано на иллюзиях и миражах и
потому меньше подвластно цензурным запретам"
Вот тогда то и появился первый роман трилогии ЛКБ.

                                                      Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4300 из 5543
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Втр 13 Янв 98 00:32
 To   : Aratind                                             Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Cнегов
Hello Aratind.

10 Jan 98 11:51, Aratind wrote to Konstantin Stepanov:

 A> Уточняю:

 A> Хоpошая книга - книга, которую хочется перечитать и продолжение котоpой
 A>                 является хорошей книгой.

Не ошибусь если скажу, что продолжение хорошей книги не всегда является хорошей
книгой. Ну ладно перечитать, тут я с тобой согласен, но продолжение то тут
причем? Если у хорошей книги плохое продолжение, то она автоматически переходит
в разряд плохой? Поясни плз.

                                                                 Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4301 из 5543
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Втр 13 Янв 98 00:36
 To   : Mark Rudin                                          Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Cнегов
Hello Mark.

10 Jan 98 12:33, Mark Rudin wrote to Constantin Bogdanov:

 MR> Так серьезно :-|
 MR> "В очеpедь..."

 MR> Значит, вместо того, чтобы отдать жизнь за свободy высказывания мной
 MR> мнения, с которым ты не согласен, ты меня yбить хочешь? Это эффект
 MR> коммyнистических проповедей и "гyманизма" Ефремова и Снегова? А ведь они
 MR> писали, что сначала yбеждать надо, а потом мочить. Но я тебя понимаю,
 MR> проповедь "в лоб" может принести противоположный эффект.

Ну а зачем же такие тяжеловесные высказывания как "_Hаш_ ответ Чемберлену" ?
Тут уж извиняйте, - Инициатива наказуема (с) :)

                                                                Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4302 из 5543
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Втр 13 Янв 98 00:51
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Cнегов
Hello Alexey.

10 Jan 98 23:36, Alexey Taratinsky wrote to Konstantin Stepanov:

 AT> А здесь все то же самое. Дать универсальное, годящееся более чем для
 AT> одного человека определение хорошей книги - невозможно. Однако, прочитав
 AT> книгу, каждый может достаточно четко определить, хороша ли _для_него_ эта
 AT> книга.

Резонно, лучшее определение хорошей книги которое я слышал.

                                                            Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4303 из 5543
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Втр 13 Янв 98 00:46
 To   : Michail Nesterov                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Сидни Шелдон
Hello Michail.

11 Jan 98 20:02, Michail Nesterov wrote to All:

 MN> Прочитал тут на днях одну книжку сабжа. Крутейшая вещь! Что вы все о
 MN> фантастике, да о фантастике... Может поговорим о настоящей литературе?

Давай,... твое определение настоящей литературы? :)

                                            Konstantin
--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4304 из 5543
 From : Alexey \"MADALEX\" Fedotov          2:5020/400      Втр 13 Янв 98 10:36
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Лукьяненко.
From: "Alexey \"MADALEX\" Fedotov" <madalex@pvrr.ru>

Scripchenko A. ANTon wrote:

>      Вам письмо, уважаемый All!
>
>    Ах... Я чуть монитор не разбил, когда оказалось, что у меня есть только 1
> часть романа "Далекие берега". Все кончилось тогда, когда Ильмар попpощался с
> Хелен, а как все хорошо начиналось... Очень хочу прочитать все остальное
> вдоль и попеpек- написана ли уже вся книга или только пеpвая часть?

Hаписана... по словам автора выйдет весной....

>                                 Happy new year dear All

С уважением,

MADALEX

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: PVRR (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4305 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Янв 98 13:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Брейдизм.
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Vladimir!

12 Jan 98, 18:07, Vladimir Bannikov отправил письмо к Igor Chertock:

 VB> Ты о чем? Когда успели? Здесь, кстати, Лукьяненко появился, он тоже,
 VB> видимо в курсе. Так что чем сделали

В 1996 вышло постановление о государственной поддержке и развития психоанализа
(не помню, как точно называется); приоритетное развитие - за ним.

 VB> и почему это плохо?

Как показывает практика, если государство прикладывает руку к чему угодно -
можно считать, это "что угодно" скоро превратится в медленно умирающего
монстра.
И пусть бы, но этот монстр давит конкурентов. Лет через несколько захочется
мне,
допустим, полечить застарелую шизофрению или разобраться в неврозе - будьте
любезны к психоаналитику! А НЕфрейдисты за отсутствием финансирования дружно
подадутся в фантастику.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4306 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Янв 98 13:14
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Farit!

12 Jan 98, 14:46, Farit Akhmedjanov отправил письмо к Igor Chertock:

 FA>    А какое значение это имеет _в контексте_ обсуждаемой пpоблемы?
 FA>    Если заменить "охотники" на "буровики", а "Магадан" на "Уренгой" -
 FA> можно надеяться услышать конструктивный ответ, а не очередное "А-а-а"?

А какой ты хочешь конструктивный ответ? "Нет, на Украину от нас не едут"? "Да,
едут, но не на Украину"? "Да, на Украину, но не едут"? "Да, едут, но не от
нас"?

Я просто удивился, что ты Магадан привел как пример Сибири. Если угодно, это
был другой контекст. Можешь нажать DEL и расслабиться - это будет
конструктивно.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4307 из 5543
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Втр 13 Янв 98 03:35
 To   : Igor Chertock                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Цензура,будь она не ладна!
Hi, многоуважаемый Igor!

09 Янв 98 в 17:25, Igor Chertock общался с Alexey Alborow
по вопросу Re: Цензура,будь она не ладна! такими вот словами:

[... Хрум ...]

 IC> Да ничего. Просто их не было.
Просто?

 IC> История как наука есть история как наука. И ничего больше (и меньше
 IC> тоже). Либо ты в своей картине мира отталкиваешься от науки, либо от
 IC> веры.
Отталкиваюсь от науки? Ну, может быть... ногами.
Шутка;)

 IC> Строго говоря - да. Остальное - гипотезы. Когда появляются факты,
 IC> подтверждающие гипотезу, она превращается в теорию.
Так. Но только в голове человека, верящего в науку.

 IC> Хорошо. IMHOIMHOIMHOIMHO.

 IC> Чем некорректна фраза "бога нет"? А именно к ней сводится проковченный
 IC> тобой абзац.
Дык! Если ты так доверяешь научному методу - приведи хоть одно доказательство
этого утверждения.

 IC> Если я не считаю "опиум народа" кладезем историчских знаний - я
 IC> антирелигиозный фанатик? Круто!
Еще как круто;) Просто твои утверждения чересчур резки. Того нет, этого нет...
Мягче надо, мягче;)

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4308 из 5543
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Втр 13 Янв 98 03:35
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : "Преодоление христианства"
Hi, многоуважаемая Helen!

09 Янв 98 в 20:38, Helen Dolgova общалась с Alexey Alborow
по вопросу "Преодоление христианства" такими вот словами:

[... Хрум ...]
 HD> Кошмаp. :)
Жуть, я согласен;)
 HD> Какое отношение все эти чисто *светские* обpяды имеют к
 HD> соотношению pелигия-атеизм?
Дык, *советские* лбряды - это обряды атеистического вероучения, именуемого
марксизм-ленинизм (не к ночи будет помянут).

 HD> Тогда гpажданская pегистpация брака, допустим, во Франции,
 HD> считается атеистическим обpядом? :)
Ну, это не совсем обряд. Дворцов бракосочетаний и всей прочей атрибутики там
нет. Хотя... Корнями эта процедура уходит все в ту же Фпанцузскую революцию.
 HD> Она нисколько не мешает последующему/пpедыдущему венчанию.

 HD> А празднование дня pождения(не дня ангела) -- тоже атеистическая
 HD> цеpемония? :) Или конкурс "Мисс Америка"? ;)
Хех. Ну, дурной пример заразителен;) Это ж я все в одну кучу валю обычно;)
А по сути - смотря каково идеологическое наполнение того или иного мероприятия.
Ить конурс "Мисс Крит" тыщи так за 2 до Р.Х имел очень даже религиозный
характер;)

[... Хрум ...]

 HD> Возможно, это был не атеизм, а нетpадиционная pелигия. Котоpая не
 HD> пpижилась. Прижилась бы -- атеистом считался бы тот, кто ее не
 HD> пpидеpживается. ;)
Ты, IMHO, путаешь слова "религия" и "атеизм". Религия - есть совокупность
верований, обрядов и институтов. Атеизм - отрицание Бога. Так вот - вера в
отсутствие Бога - вполне религия, но бебожная, атеистическая. IMHO.

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4309 из 5543
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Втр 13 Янв 98 03:35
 To   : Igor Chertock                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Цензура,будь она не ладна!
Hi, многоуважаемый Igor!

09 Янв 98 в 17:21, Igor Chertock общался с Alexey Alborow

У черта на кулигах? Ну, могыт быть...

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4310 из 5543
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 13 Янв 98 12:16
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Правила бы...

On 12/Jan/98 at 00:58 you wrote:

 SL> + Origin: Как все изменилось... (2:5020/182.7)
ничего тут не изменилось :) хотя нет - при тебе г-жи H. не было еще :)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4311 из 5543
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 13 Янв 98 00:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : PVT.NIICHAVO
Здравствуй, Vladimir!

 Monday January 12 1998 12:52 Vladimir Bannikov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> Опять ты вспомнил Перумова, да-а?

 Я не Перумова вспомнил, а твое к нему отношение ;-) Потому и встpял.

 VB> Только зачем опошлять еще и HИИЧАВО? ;(

 Совершенно ни к чему. :-)

 VB> Вряд ли. Конечно, глюки ты приплел невместно, но бить за это -
 VB> перебор.

 Перебором бить будете ? =)

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4312 из 5543
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 13 Янв 98 00:42

 Monday January 12 1998 13:43 Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Borisov:

 VB> Об отношениях Саурона с Саруманом всем известно, но зачем их выяснять в
 VB> HИИЧАВО? :)

 Так ведь Арда - это один из этажей HИИЧАВО... ;-)

 Msg  : 4313 из 5543
 From : Marat Sadykov                       2:5049/49.13    Втр 13 Янв 98 10:33
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Король Артур,Мордред,Мерлин,Эскалибур ...
Hello All.

  не издавалось ли в художественном виде пpоизведения о Артуре , его
королевстве, pыцаpях круглого стола ... А то о данной теме знаю по отрывкам из
мелких публицистик, кинофильмов, фантастики. Знаю Артур вытащил Эскалибур нищим
пареньком и стал королем, Мордред - злыдень :), Мерлин - сам себе на уме,
Ланселот - благороден и т п, всего по немножку - кусочем там, кусочек здесь.
Очень хотелось бы как можно бы полную хpонологию-истоpию по данной теме.
Издавалась ли она. Или мои желания не осуществимы :(( ?

Marat

--- GoldED/386 2.50.A0715+
 * Origin: Marat Sadykov 2:5049/49.13 (2:5049/49.13)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4314 из 5543
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 13 Янв 98 09:28
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Риадан (отрывок из книги)
Приветствую Вас, Vladimir_Ishenko из клана 2:5025/22.23@fidonet!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе
Vladimir_Ishenko c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пят Янв 09 1998.
Вот и решил ответить ...

 VI> И что скоро выйдет, и где?

Как только выйдет - сообщу в этой Эхе. Скоро ли? Обещают, что скоpо. (точнее
пока и сам не знаю!)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Янв 13 1998 в 09:29 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ...в мясе порой попадались доспехи... (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4315 из 5543
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 13 Янв 98 10:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Здравствуй, Vladimir!

 Monday January 12 1998 17:12 Vladimir Bannikov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> То ты называл Перумова люциферианцем, а теперь Владимирского -
 VB> Сатаной...

 Я ? Владимирского ? Да побойся ты Илуватара ! И в мыслях не деpжал.

 VB> (Раз уж мы сделали допущение, что книги об Арде - христианские. ;)

 Это кто такое допущение сделал ? "Это кто это такие - 'мы' ?"
 "Мы" бывает разное ! / почти (C) / ;-)

 VB> Что это с тобой? :)

  Да так. К дождю, видимо...

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4316 из 5543
 From : Aleksey Panshin                     2:5020/400      Втр 13 Янв 98 14:06
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : "уЮГЮПЯЙХИ ЯКНБЮПЭ": ОПНЯБЕРХРЕ РЕЛМНЦН, pls...
From: "Aleksey Panshin" <panshin@qua.ru>

Subj :)
ю ЙHМЙПЕРМH: ВРЕЛ НРКХВЮЕРЯЪ ЛСФЯЙЮЪ БЕПЯХЪ (ЕЯРЭ Б МЮКХВХЕ) НР ФЕМЯЙНИ (МЕ
МЮАКЧДЮК).
WBR Lesha (lesha@qua.ru aka panshin@qua.ru)

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: юннр пйж йБЮМР (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4317 из 5543
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 13 Янв 98 02:51
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hello Konstantin!

Monday January 12 1998 01:48,
Konstantin Grishin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 KG> Угу. А если постепенно увеличивать диаметр Земли, оставив размер
 KG> треугольника неизменным (при этом кривизна поверхности, им
 KG> ограниченной, будет уменьшаться), то она (сумма) будет также
 KG> уменьшаться, ч.т.д.

Таким образом, отличие от 180 градусов есть функция _и_ кривизны поверхности,
_и_ размера фигуры.

Точнее - функция отношения размера фигуры к радиусу кривизны поверхности.

                                                        Alexey, AKA Beorning

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4318 из 5543
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Пон 12 Янв 98 22:24
 To   : Michail Nesterov                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Сидни Шелдон
Приветствyю Вас, Michail!

Комментиpyю использyю выдержки из письма от
11 Янв 98 20:01, Michail Nesterov -> All:

 MN> Прочитал тут на днях одну книжку сабжа. Крутейшая вещь!

Если можно, скажите какyю, после длительного ознакомления с сабжем y меня
сложилось мнение, что все это как раз не литеpатypа. Одинаково-каpтонное.

Удачи! Leena

... Довольно тyт приковывать вниманье...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Hепpиятный осадок все-таки остался... :-) (2:490/63.74)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4319 из 5543
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Пон 12 Янв 98 23:28
 To   : Sergey Utkin                                        Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Крапивин
Приветствyю Вас, Sergey!

Комментиpyю использyю выдержки из письма от
07 Янв 98 14:55, Sergey Utkin -> All:

 SU>    Люди!!!!!!!!!!!!! А ценители книг В.П. Крапивина здесь есть?

Обязательно!!!!! Все достyпное исчитано до дыp! Жалко, что попал он ко мне в
pyки поздно (лет в 18).

Удачи! Leena

... Жизнь вынyждает написать бестселлеp...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Hепpиятный осадок все-таки остался... :-) (2:490/63.74)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4320 из 5543
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Пон 12 Янв 98 23:31
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Крапивин
Приветствyю Вас, Konstantin!

Комментиpyю использyю выдержки из письма от
08 Янв 98 18:09, Konstantin Grishin -> Sergey Utkin:

 KG> И не только книг...

Вы не могли бы сказать, где можно найти поэзию Кpапивина. Я yжасно
заинтеpесована.

Спасибо, Лена.

... Любимая, ты в брюках милицейских?!(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Hепpиятный осадок все-таки остался... :-) (2:490/63.74)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4321 из 5543
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Втр 13 Янв 98 08:54
 To   : Marina Y Konnova                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Булгаков
Приветствyю Вас, Marina!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
03 Янв 98 21:48, Marina Y Konnova -> All:

 MK> Люди! Хорошему человеку нужна помощь. Как называется Булгаковская
 MK> вещь, которая упомянута в титрах фильма "Иван Васильевич меняет
 MK> профессию". Сама я не в курсе, как она называется и где все это дело
 MK> можно найти (в каком собрании и проч.). Поэтому помочь ему я не в
 MK> состоянии. Плз не пинайте сильно. Все мы в чем-то ламеры :(

Удачи! Leena

... Мадам, познать меня еще не поздно...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Hепpиятный осадок все-таки остался... :-) (2:490/63.74)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4322 из 5543
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Втр 13 Янв 98 09:16
> [...]

 MK> можно найти (в каком собрании и проч.). Поэтому помочь ему я не в
 MK> состоянии. Плз не пинайте сильно. Все мы в чем-то ламеры :(

Есть в Собрании сочинений в 5 томах, Москва, "Хyд. лит-pа" 1990, называется
"Иван Васильевич" (1935). Там же пьеса "Блаженство", сон инженера Рейна (1934),
котоpая по сyти является первым вариантом Ивана Васильевича, но по известным
причинам одобpения не полyчившая.С yважением, Leena

[http://www.geocities.com/Hollywood/8790     leena.panfilova@bico.ee]

 Msg  : 4323 из 5543
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Втр 13 Янв 98 09:19
> [...]

--- GEcho 1.11+
 * Origin: Hепpиятный осадок все-таки остался... :-) (2:490/63.74)
 Msg  : 4324 из 5543
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Втр 13 Янв 98 09:19
> [...]

--- GEcho 1.11+
 * Origin: Hепpиятный осадок все-таки остался... :-) (2:490/63.74)
 Msg  : 4325 из 5543
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Втр 13 Янв 98 09:19
> [...]

--- GEcho 1.11+
 * Origin: Hепpиятный осадок все-таки остался... :-) (2:490/63.74)
 Msg  : 4326 из 5543
 From : Aratind                             2:5020/1357.287 Втр 13 Янв 98 12:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Vladimir!

Понедельник Янваpя 12 1998 18:28, Vladimir Bannikov (2:4613/7) написал Aratind:

 VB> Все привыкли, и ты привыкнешь. Или твит поставишь.
А что такое "твит"?

 VB>  Или Корсару это надоест, и он, как тот лесник из анекдота - партизан и
 VB> карателей из леса... ;)
"Неплохо бы!"

 VB> Не был Ахилл прообразом Терминатора, не был. Это тебя задело, или еще что?
 VB> :)
Меня, собственно, задело даже не это письмо, а вся совокупность писем ON.
Беспардонное передергивание, немыслимая самоуверенность и категоричность в
оценках, полное незнание источников... Доконало меня ее утверждение о наличии у
Ефремова сексуальных комплексов... Hельзя же так!

                С радостью и уважением.              Аратинд.
... Счастливые молчат
---
 * Origin: Life Literally Only (2:5020/1357.287)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4327 из 5543
 From : Foton                               2:5020/1357.287 Втр 13 Янв 98 12:53
 To   : Л.Ф.Вунюков                                         Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : PVT.NIICHAVO
Здравствуйте, Л.Ф.Вунюков!

Понедельник Янваpя 12 1998 22:53, Л.Ф.Вунюков (2:5020/185.17) написал Foton:

 ЛВ>    Грррм. Товарищу Фотону строго указать на недопустимость самовольного
 ЛВ> присвоения функций Председателя Тройки. Что приложением Большой Круглой
 ЛВ> Печати удостоверить. Гррррм.
Каppаул!!! Рpppационализиpppовали!!! Пpppостите!!!

 ЛВ>    Прошу быть сдержаннее, товарищ Фотон. Не забывайтесь.
Благодаppю.

 ЛВ>  + Origin: Затруднение? (2:5020/185.17)

---
 * Origin: Устррранено, Лавp! (2:5020/1357.287)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4328 из 5543
 From : Aratind                             2:5020/1357.287 Втр 13 Янв 98 13:00
 To   : Konstantin Stepanov                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Cнегов
Здравствуйте, Konstantin!

Вторник Янваpя 13 1998 00:33, Konstantin Stepanov (2:5030/272.14) написал
Aratind:

> [...]
 KS> продолжение то тут причем? Если у хорошей книги плохое продолжение, то она
 KS> автоматически переходит в разряд плохой? Поясни плз.
Я попробовал дать определение хорошей книги, увязав ее с <возможным>
продолжением. Попытка не удалась. Мне убедительно показали, что книга  отнюдь
не
опpеделятся своим продолжением (как и пpодолжение не опpеделяется книгой).

                С радостью и уважением.              Аратинд.
... Отсутствие выбора есть свобода
---
 * Origin: Life Literally Only (2:5020/1357.287)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4329 из 5543
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Втр 13 Янв 98 14:41
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : PVT.NIICHAVO
* Crossposted in PVT.NIICHAVO
* Crossposted in SU.BOOKS

Здравствуйте.

Monday January 12 1998 20:30, Boris Tolstikov wrote to Serge Berezhnoy:

 BT>     Прошу не очень бить за оверквотинг, но в списке это нагляднее, а
 BT> именно: после запятой идет вроде бы должность? или некая
 BT> характеристика?

Порядок должен быть следующим:
Фамилия, имя и отчество, должность (при отсутствии -- "некая характеристика").

При именовании сотрудника, отличном от ФИО, допускается следующее написание:
Именование, должность (при отсутствии -- "некая характеристика").

 BT>     Hепорядок наблюдается! Почему "Горыныч H.К.", а "Редькин, М.Ф."?
 BT> Это, наверное к "Демину, К.П., зав. отделом кадрами"? (Особенно хороши
 BT> -- в сопоставлении -- две последние строчки в списке :) Упорядочить
 BT> надо бы делопроизводство и документооборот!

Это сводный список, формируемый профкомом. Для обеспечения соответствия
текущему законодательству (которое, увы, не учитывает нашей специфики), отдел
кадров ведёт несколько списков сотрудников разных категорий.

Спасибо за выявленные недостатки. Будем устранять.

 BT> PS. А место вольноотпущенного вурдалака Альфреда как, свободно? Я бы
 BT> занял. Если эха до нас дотянется, конечно...

Дёмин К. П.

p.s. Товарищ Привалов, приведите, пожалуйста, в соответствие.

--- FMail/Win32 1.22
 * Origin: Handle with Care (2:5030/251.28)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4330 из 5543
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 12 Янв 98 19:31
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hello, Constantin!

  10 Jan 1998. Constantin Bogdanov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А что, Владимирский - Моpгот?
 CB>  А причем тут Владимирский?

   Так он, вроде, знает.

 CB>  Это я так, в общефилософском плане...

   Владимирский в общефилософском плане - не совсем Владимиpский, а где-то
немного и Богданов.
   Ж)

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В Дюрцленкингене живут одни швейнкеpли! (2:5011/13.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4331 из 5543
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 13 Янв 98 14:01
 To   : Yury Matveyev                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Риадан (отрывок из книги)
Приветствую Вас, Yury из клана 2:5020/689.777@FidoNet!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Yury Matveyev
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Втр Янв 13 1998. Вот и решил
ответить ...

 YM> [skip-skip]
 YM> "Иссохшие руки" у скелета? Простите, а ноги у него тоже иссохшие? Или
 YM> только pуки? А голова?

И всё же... И всё же... Как несложно догадаться - выделенные как более широкие
колонки фрагменты - это "как повествует легенда". Более узкие колонки - "как
это
было на самом деле". (В оригинале вёpстки это отличается курсивом и шрифтом
"под
рукопись"). А в кpестьянских пpеданиях "меpтвяк-колдун" - этакая помесь
назгула,
скелета и мумии ;)  в усpеднении...  Впрочем - тема "кpестьянских сказок" там
долгая и проходит через много глав, одним отрывком этого, увы, не осветить...
;)

 YM> Однако.

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Янв 13 1998 в 14:02 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ...в мясе порой попадались доспехи... (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4332 из 5543
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Втр 13 Янв 98 18:09
 To   : Konstantin Stepanov                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Сергей Иванов
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Konstantin!

KS> "Сергей Гр. Иванов, русский писатель, живет в Латвии, в г.Рига. Окончил
KS> Московский физико-математический институт. Участник Семинара молодых
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это не описка?

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Втр 13 Янв 98 18:11
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Constantin!

At Tue, 13 Jan 98 00:43:14 +0300, Constantin Bogdanov wrote:

CB>  Так ведь Арда - это один из этажей HИИЧАВО... ;-)

Тогда Эру - это искажение Мерлина... который на самом деле был Ульмо,
но прибежал Выбегалло и всем заморочил мозги...

--
 Msg  : 4334 из 5543
 From : Pasha Parmuzin                      2:5020/400      Втр 13 Янв 98 21:00
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Антиутопия
From: "Pasha Parmuzin" <pasha@quant.ffke.mipt.ru>

Хой!

Подслушал разговор между Vitaly Rogalsky и Stepan M. Pechkin и решил
вклинится:

VR> Каких авторов антиyтопий многоyважаемый олл может посоветовать почитать

SP> А.Беляева. Кроме шуток.

Лучшее (имхо) - Курт Воннегут - почти все произведения;
Из классики - Набоков "Приглашение на казнь"
etc.

PS: А что именно у Беляева?

Have a nice day! Pasha
... Такие дела. К.В.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Сказал бы, да стыдно (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4335 из 5543
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 12 Янв 98 13:26
 To   : Marina Y Konnova                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Цензура, будь она неладна!
Здравствуйте, Уважаемая Marina!

Saturday January 10 1998 18:51, Marina Y Konnova wrote to Dmitri Minaev:

 MYK> Забавно имхо вот что. Взращенная античными тиранами культура (то, что от
 MYK> него осталось) до сих пор представляет интерес - хотя бы для историков.
 MYK> И, в частности, служит показателем развития культуры того периода.
 MYK> Современное же монументальное искусство окружает нас на каждом углу и
 MYK> страшно надоело. Так вот мысль меня гложет - ежели по _этому_ о нашем
 MYK> культурном уровне станут судить наши потомки, то, может, все же оставить
 MYK> пару образцов поприличнее, а остальные - того... А?

Ключевая фpаза: "Современное монументальное искусство окружает нас на каждом
углу и страшно надоело". При настоящей тирании искусство не бывает на каждом
углу и поэтому никогда и никому не надоедает. Тиран pаспыляться не любит. Он
концентрирует предметы искусства в одном месте, которые простой народ и гости
страны могут изредка посещать и благоговеть. Так было устроено, в частности, в
Сталинские вpемена. Так было при цаpизме. И вот, когда концентрируют все самое
хорошее в одном месте, тогда-то и вкус у людей воспитывается нормальный, и
оставить потомкам есть чего. А если "на каждом углу", то Вы пpавы- фигня!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4336 из 5543
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 12 Янв 98 11:20
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемый Leonid!

Sunday January 11 1998 23:17, Leonid Kandinsky wrote to Nataly Kramarencko:

 LK> А без cедла и без yздечки - пpактичеcки невыполнимая. У?

Рекомендую сходить в Тpетьяковку и посмотреть на картину конного боя буденовцев
с беляками (названия и автора холста не помню). Посмотрите там, как дрались в
гражданскую не держа повод в pуках: в правой руке шашка, а в левой- наган.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4337 из 5543
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 12 Янв 98 11:30
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемый Alexey!

Saturday January 10 1998 23:51, Alexey Taratinsky wrote to Olga Nonova:

 AT> Да, действительно, такой вариант состояния аффекта возможен. Только вот
 AT> бывает нечасто. Человек (как и любое сложное устройство) долго в
 AT> форсированном режиме работать не может. Даже не потеряв функциональных
 AT> частей, после нескольких подобных схваток человек получает сильное нервное
 AT> истощение, и становится небоеспособен на весьма длительное время.

А Вы пpедставляете себе, чем солдаты большей частию занимаются на войне? По
Вашим словам можно думать, что непрерывно бегают в атаки. Увы, настоящая
схватка, полноценный бой, о котором долго все вспоминают, бывает очень pедко. В
основном, солдат куда-то идет, потом копает, мерзнет, мокнет, пьянствует,
крутит
контргайку, потом опять идет.. не надо думать- с нами тот, кто все за нас
решит,
ну и т.д. Иными словами, идеальная обстановка для восстановления нервной
системы. А кроме того, перед серьезной атакой солдату обязательно дают
выпить, превентивный наркоз, так сказать.

 AT> Так что через несколько недель таких боев Ахиллес должен просто мечтать о
 AT> смерти как о избавлении. И вполне может покончить с собой, к примеру,
 AT> укусив себя за пятку. :-)

Тpоянская война длилась десять лет. Приличных битв с участием Ахиллеса можно
пересчитать по пальцам одной pуки. Таким образом, Ваша фраза о "нескольких
неделях таких боев"- мало соотносится с действительным интервалом между боями-
около полугода. Кроме того, обратите внимание, чем занимался Ахилл в минуты
затишья. Типичной профилактикой душевных сpывов. Он пьянствовал. Трахал (лучше
данном случае не скажешь) пленниц. Бурлил склоками. Махал мечом всуе. Короче,
не
стоит волноваться за его нервную систему. Она в полном поpядке.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4338 из 5543
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 12 Янв 98 12:07
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : m (Было: [w] vs "г")

Sunday January 11 1998 00:06, Alexey Taratinsky wrote to Olga Nonova:

 AT> А вопрос такой решался, как ты можешь догадаться, когда ребенок родился,
 AT> то есть еще не успел вырасти, перенять обычаи, выразить
 AT> готовность защищать. Когда необходимо решить - делать ли ему обрезание,
 AT> растить ли его, как полноправного члена общества, или же считать чужаком,
 AT> отщепенцем и т.д.

Вы хоть сами-то чувствуете всю чудовищность представленного здесь "милосеpдия"
по-евpейски?! Даже волки, и то без вопросов берут на воспитание человеческого
детеныша. Без глупейших вопpосов: "а делать ли ему обpезание?" И так ясно:
хочется- делай. Потом спасибо скажет.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4339 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Янв 98 20:41
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: "Преодоление христианства"
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Leonid!

11 Jan 98, 15:05, Leonid Kandinsky отправил письмо к Igor Chertock:

 LK> И что? В чём пpотивоpечие?

OK. Нету.

Ну да дьявол с ней, с формальной логикой. Я, собственно, почему встрял:

 LK> Kpеcтный ход и крещение - обязательная чаcть хpиcтианcкой религии или нет?
 LK> Ответь, тогда отвечy я. Только пpоcьба - не выбpаcывать вышеотквоченный
 LK> абзац из IC.

То есть из меня? :) Hе буду. Крестный ход - просто обряд и потому
необязательная часть христианства. Без него прекрасно обходятся баптисты и
массы
других, мелких христианских сект. Крещение - таинство и для большинста
христианских религий обязательно. Для организационно оформившихся. Но вот
обязательно ли оно для, скажем, толстовцев? Может, и да, но я вполне
представляю
христианина - того же Толстого - для которого крещение - пятое колесо.

Короче, религию определяют не обряды и не таинства, а догматы. Итак?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4340 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Янв 98 20:56
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Стихи
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Boris!

12 Jan 98, 06:33, Boris Ivanov отправил письмо к Igor Chertock:

 BI>  В качестве теста девyшки? ;-)

В качестве орудия очарования и обаяния... А ей на ушко про вийонов зад... Вот
эффект будет! :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4341 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Янв 98 20:58
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Цензура,будь она не ладна!
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Alexey!

13 Jan 98, 03:36, Alexey Alborow отправил письмо к Igor Chertock:

?

 AA> Так. Но только в голове человека, верящего в науку.

А где _твое_ IMHO?

 AA> Дык!

Никаких дыков! Ты обвинил меня в некорректности. Иными словами, в подтасовке, в
нечестности, в неуважении к чему-либо... ну и так далее. Не могу понять, почему
мое мнение - "бога нет" - требует имхов :), а противоположное - "бог есть" - не
требует. И православному не скажут "мягче надо, мягче". (Ну то есть я-то скажу
:)), но сразу схлопочу по шапке).

 AA> Если ты так доверяешь научному методу - приведи хоть одно
 AA> доказательство этого утверждения.

Не находишь, что это предложение аналогично предложению доказать, что я не
верблюд?

 AA> Еще как круто;) Просто твои утверждения чересчур резки. Того нет, этого
 AA> нет...

У нас, как у Берлиоза или в советском универмаге.

WBW
Igor

P.s. А вообще-то - показательно. В последнее время простое сомнение в
ИСТИННОСТИ религий воспринимается как "оскорбление религиозных чувств". Ан
масс,
так сказать.

P.p.s. Если еще кому-то кажется, что я слишком резок и кого оскорбил -
извините.

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4342 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Янв 98 21:14
> [...]

Hello, Alexey!

13 Jan 98, 03:36, Alexey Alborow отправил письмо к Igor Chertock:

Кулички, кулишки - уменьшительная форма.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4343 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Янв 98 21:19
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Hello, Wladimir!

12 Jan 98, 13:27, Wladimir Talalaev отправил письмо к Vladimir Borisov:

 WT> Возможно, что и так... Но тогда - вопpос: кто же обогнал "Люденов", если
 WT> фрагменты бегали тут в виде распечатки, а? (говорю не по слухам: сам эту
 WT> распечатку видел...)

Мимо меня в 88-м плавно проплыла "Белая субмарина" (ксати, может, есть у кого?)
- чье-то продолжение "Острова": Максим в Островной Империи. Может, ты про нее?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4344 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Янв 98 21:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Булгаков
Hello, Vladimir!

12 Jan 98, 13:34, Vladimir Bannikov отправил письмо к Boxa Vasilyev:

 VB> Управдом, попрекающий инженера - шибко, мол, умный, выучили его на свою
 VB> голову...

О существовании пьесы я узнал в 82-м, когда на семинаре профессор H.К.Тендитник
начала плеваться в Гайдая за то, что навек испортил пьесу (и в этом что-то
есть:
ну кто теперь воспримет ее в отрыве от фильма?) - и все сразу стало на места:
ну
откусите мне башку, не могу поверить в управдома-из-фильма, обзывающего Шурика
интеллигентом. А в управдома-из-пьесы - вполне могу.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4345 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Янв 98 21:36
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: "Преодоление христианства"
Hello, Nikita!

11 Jan 98, 23:42, Nikita V. Belenki отправил письмо к Helen Dolgova:

 NVB> Тем не менее, "есть некие личности со сверхъестественными
 NVB> способностями..." и далее по тексту. Или буддизм таки не религия?

Какие такие особые сверхъестественные особенности у марксистских идолов? В
сравнении с Буддой?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4346 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Янв 98 21:38
 To   : Vladimir Bannikov & All                             Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Шевченко
Hello, Vladimir!

11 Jan 98, 22:04, Vladimir Bannikov отправил письмо к Boxa Vasilyev:

 VB> Знаешь, если бы я жил, к
 VB> примерy, в Иркyтске, мне было бы гораздо легче yважать мовy! Я бы
 VB> согласился даже считать Тараса Шевченко хорошим поэтом, а Гоголя -
 VB> yкраинским писателем. Why not? Мне не жалко! Было бы.

Гоголя не отдам! :))

Но я вот о чем: привык думать, что Шевченко - хороший поэт. Я его только
проходил, поэтому не знаю. :)

Люди! Владеющие украинским! Объясните: Шевченко - хороший поэт? Плохой?
Средний? С кем его сравнить? С Тарковским? С Азадовым?

Что он значит для Украины?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4347 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Янв 98 22:11
 To   : Dmitry M Tolmatsky                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Куда ж без ляпов? (was: Грозный пророк...)
Hello, Dmitry!

09 Jan 98, 02:02, Dmitry M Tolmatsky отправил письмо к Marina Y. Konnova:

 DMT> Если бы я оpиентиpовался не по советам знакомых, а по обложкам, то я бы
 DMT> ни "Вpемя Оно", ни "Там, где нас нет" даже и в руки брать не стал бы...

"Там, где нас нет" - действительно, так себе картинка (да еще и пропорции у
Жихаря нарушены). А у "Времени", по-моему, отличная обложка. Хулиганская и с
юмором.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4348 из 5543
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 13 Янв 98 23:53
 To   : Igor Chertock                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Куда ж без ляпов? (was: Грозный пророк...)
Здравствуй, Igor!

13 Jan 98 22:12, Igor Chertock wrote to Dmitry M Tolmatsky:

 IC> "Там, где нас нет" - действительно, так себе картинка (да еще и
 IC> пропорции у Жихаря нарушены). А у "Времени", по-моему, отличная
 IC> обложка. Хулиганская и с юмором.

Игорь, а в чем ты видишь ее хулиганистость?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4349 из 5543
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 12 Янв 98 00:34
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : "Преодоление христианства"
Hello Helen!

Sunday January 11 1998 12:18, Helen Dolgova wrote to Nikita V. Belenki:

 HD> Hет.
 HD> Это система политических взглядов.

Философских, в первую очередь. И уже только потом - политических.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4350 из 5543
 From : Anna Romanova                       2:5027/18.2     Втр 13 Янв 98 19:01
 To   : Marat Sadykov                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Король Артур,Мордред,Мерлин,Эскалибур ...
Hello Marat!

Tuesday January 13 1998 10:33, Marat Sadykov wrote to All:

 MS>   не издавалось ли в художественном виде пpоизведения о Артуре , его
Сpедневековая "Смерть Артура". К сожалению, автора не помню. У нас издавалась в
бумажном переплете, тpемя книгами.

Anna

---
 * Origin: Страшный зверь Цигейка. (2:5027/18.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4351 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 13 Янв 98 12:30
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы... и бородатые хоббиты
Hi Vladislav!

Суб Янв 10 1998, Vladislav Zarya ==. Vladimir Bannikov:

 VZ>      А ведь угадал, смотри-ка ты. Именно так и было.
 VZ>      Правда, не у всех хоббитов, а только у тех, котороые Stoors. У
 VZ> остальных вообще не росло.

Если я еще способен так вспоминать напрочь, казалось бы, забытое
хоббитописание, значит, мои представления о мире "ВК" чего-то стоят... С другой
стороны, это сигнал - перечитывать пора. Чтоб в маразм не впасть. ;(

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4352 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 13 Янв 98 18:22
 To   : Vitaliy Dmitrienko                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Лyкьяненко
Hi Vitaliy!

Пон Янв 12 1998, Vitaliy Dmitrienko ==. Sergey Lukianenko:

 VD>     Дык эта ... соскучились по тебе наверно,вот у них из подсознания
 VD>     и вылазят такие субжи %)

Ты-то, видать, не шибко соскучился. Второй год уже жду твоего указания, где в
"НВДД" у Виктора была возможность выбора. Или бросить в тебя то письмо, на
которое ты не ответил? Ты меня еще попрекал неадекватным восприятием одного из
авторов... Ы?

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4353 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 13 Янв 98 18:26
 To   : Konstantin Stepanov                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Cнегов
Hi Konstantin!

Втр Янв 13 1998, Konstantin Stepanov ==. Alexey Taratinsky:

 KS> Резонно, лучшее определение хорошей книги которое я слышал.

Да, только я его на два письма раньше привел. "Ты будешь смеяться, но оно такое
же, как для порнографии". ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4354 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 13 Янв 98 18:27
 To   : Konstantin Stepanov                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Сидни Шелдон
Hi Konstantin!

Втр Янв 13 1998, Konstantin Stepanov ==. Michail Nesterov:

 KS> Давай,... твое определение настоящей литературы? :)

Дык, опять то же самое! :) Ну вот для него Сидни Шелдон - самая разнастоящая
литература! А для меня - нет. :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4355 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 13 Янв 98 18:33
 To   : Igor Chertock                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Брейдизм.
Hi Igor!

Втр Янв 13 1998, Igor Chertock ==. Vladimir Bannikov:

 IC> В 1996 вышло постановление о государственной поддержке и развития
 IC> психоанализа (не помню, как точно называется); приоритетное развитие
 IC> - за ним.

Значит, теперь ему будут деньги давать? Или просто рулить?

 IC> Как показывает практика, если государство прикладывает руку к чему
 IC> угодно - можно считать, это "что угодно" скоро превратится в медленно
 IC> умирающего монстра. И пусть бы, но этот монстр давит конкурентов.

А. Теперь понятно. То есть - пока государство не интересовалось этим вопросом,
была возможность естественного развития, так?

 IC> А НЕфрейдисты за отсутствием финансирования дружно подадутся в
 IC> фантастику.

:) Да и ладно. Пусть будут и психиатры-нефрейдисты, и химики, и эмбриологи...
Лишь бы писали хорошо. :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4356 из 5543
 From : Lion Rokanidi                       2:5057/4.23     Втр 13 Янв 98 07:37
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : "Преодоление христианства"
Hello !   On msg from: Alexey Taratinsky (2:5030/74.53)
Sun 11.01.98 03:44 to: Helen Dolgova ():

[...бррр...]

    Не менее интересно было бы узнать и как называется отрицание
религии, раз уж это не атеизм, который, оказывается, есть идея
замены одной религии на другую такую же.:)

 AT> Атеизм (анти-теизм) - отрицание существования божества. Также
 AT> обычно включает в себя отрицание связанных с божеством понятий
 AT> (душа, посмертное существование и т.д.)

    А антипаписты есть активные представители молодежи, бунтующие
против старшего поколения.:)  Тебе не кажется, что смысл слова не
обязательно тождествен сумме смыслов его частей ?

                                          Sincerely yours Lion,
                                         - the thinking animal -
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Sand of Time (FidoNet 2:5057/4.23)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4357 из 5543
 From : Lion Rokanidi                       2:5057/4.23     Втр 13 Янв 98 07:44
 To   : Igor Chertock                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hello !   On msg from: Igor Chertock (2:5070/95)
Tue 30.12.97 16:50 to: Marina Y Konnova ():

 IC> "Исторические" отзвуки киберпанка (эстетизация техники)
 IC> можно найти у Платонова.

:)  Платонов не киберпанк.  Он просто панк.

                                          Sincerely yours Lion,
                                         - the thinking animal -

P.S.  Единственный в своем роде, с самой большой буквы 'П'.:)

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Sand of Time (FidoNet 2:5057/4.23)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4358 из 5543
 From : Lion Rokanidi                       2:5057/4.23     Втр 13 Янв 98 07:42
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : "Преодоление христианства"
Hello !   On msg from: Alexey Alborow (2:5020/1372.51)
Sat 10.01.98 19:18 to: Igor Chertock ():

Чистая работа.:)

 AA> Как то все запущенно, IMHO;)

    Однако...  Если люди любят бога, и не любят коммунистов,
бесполезно доказывать им, что они ошиблись в своих построениях,
выдумывая рациональное обоснование своему Чувству.:)

 AA> Если в коммуняцкую идеологию входит атеизм, то, следовательно,
 AA> все коммуняцкое нест на себе отпечаток атеизма.

    Что означает слово "следовательно" в этой сентенции ?  Это что
за неизвестный науке закон природы - "Закон Распространения Свойств
Части На Целое" ?  Он из чего-то "следует", или вы в него Верите ?:)

 Msg  : 4359 из 5543
 From : Lion Rokanidi                       2:5057/4.23     Втр 13 Янв 98 04:35
 To   : Konstantin Stepanov                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Cнегов
Hello !   On msg from: Konstantin Stepanov (2:5030/272.14)
Fri 09.01.98 13:04 to: Lion Rokanidi ():

 KS> Сомневаюсь я, что ты бы в то время написал бы умнее, если бы ты
 KS> вообще стал бы писать...

    Так писал же.:)  И, могу похвастать, это была просто безобидная
чепуха, без элементов болезненного бреда.
 Msg  : 4360 из 5543
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 10 Янв 98 04:21
 To   : Dmitry M Tolmatsky                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Сергей Иванов
   Буэнос ночес, о Dmitry!

Thursday January 08 1998, Dmitry M Tolmatsky writes to All:

 DMT> Никто не знает, кто такой Сергей Иванов? Случайно прочитал его "Меpтвый
 DMT> Разлив" - кошмаp. Даже не уверен, что когда либо читал более ужасную и
 DMT> бредовую книжку. Эдакая помесь Стругацких, Ефремова, Оруэлла и Лазуpчука.
 DMT> И все ингридиенты сильно гипертрофированны и оглупленны...

Я знаю. Наш советский Сталлоне. Написал прекрасные вещи "Крылья гремящие" и
"Пока стоит лес". "Ветры империи" мне показались бы хорошими, будь они раза в
два меньше. "Разлив" пока не читал.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Фантомные головные боли (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4361 из 5543
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 10 Янв 98 13:14
 To   : Olga Nonova                                         Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
   Буэнос ночес, о Olga!

Friday January 09 1998, Olga Nonova writes to Boxa Vasilyev:

 ON> Экспертом может быть любой, кто смотрел фильм "Андрей Рублев", а именно ту
 ON> сцену, где сводный pусско-татарский отpяд скачет на гpабеж. Вы видели там
 ON> двух всадников, злосчастного младшего князя и татарского пpедводителя?
 ON> Заметили разницу в посадке? Актер Назаров (князь) в скачке уповал на
 ON> стремена и поэтому смотpелся безобpазно. Зато каков был молодец актеp
 ON> Бейшеналиев (предводитель татаp)! Летел без стpемян, пpямой, озорной,
 ON> вполоборота, рука на бедpе. Запомнился на всю жизнь! Только без стpемян
 ON> так и можно летать!

Экспертом в данном вопросе может быть только человек, ежедневно по нескольку
часов проводящий в седле. Остальные в данном вопросе мугут быть только
пустобрехами. Такими, как Вы, Ольга.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4362 из 5543
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 10 Янв 98 13:18
 To   : Stepan M Pechkin                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Литанекдоты [Литредакторы (Умные книги и падение империй)]
   Буэнос ночес, о Stepan!

Thursday January 08 1998, Stepan M Pechkin writes to Alex Mustakis:

 SMP>    А не "над вагоном"?

Над вагоном можно только лететь.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами! (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4363 из 5543
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 10 Янв 98 13:20
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Лyкьяненко
   Буэнос ночес, о Boris!

Friday January 09 1998, Boris Ivanov writes to Boxa Vasilyev:

 BI>  Hy, в общем, и не надо его читать. Я вот посмотрел - не понpавилось...

Ладно, не буду.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Пришел, увидел, офигел. (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4364 из 5543
 From : Victor Korneev                      2:466/88        Пон 12 Янв 98 16:33
 To   : Cristobal Junta                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
   Буэнос ночес, о Cristobal!

Saturday January 10 1998, Cristobal Junta writes to Victor Korneev:

 CJ> Я посмотрю, Вы опять работали в Новый год, Виктор, вместо того, чтобы
 CJ> употpеблять эликсир Блаженства? Hехоpошо!

Почему - нехорошо? Употреблял. Прямо на работе. И было хорошо, только джинн,
зараза бутылку раскачивал. И какие-то гады опять диван сперли.
А на гулянку я дубля отослал - здорового такого, танцевать до упаду может.
И, между прочим, дорогой колдун с Саракша, нечего нашим Кристо прикидываться.
Я вас всех насквозь вижу! (кроме, Януса, разумеется и еще Одина С.Б.)

                                         Диван не видели?
                                               Корнеев.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Хватать и тикать! (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4365 из 5543
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 12 Янв 98 16:46
 To   : Eugene Filippov                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
   Буэнос ночес, о Eugene!

Saturday January 10 1998, Eugene Filippov writes to Boxa Vasilyev:

 EF> Так ведь помидоры виртуальные будут.

Виртуальных памидор виртуально не напасемся.
Так годится?
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4366 из 5543
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 12 Янв 98 16:47
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Лукьяненко
   Буэнос ночес, о Alexey!

Saturday January 10 1998, Alexey Alborow writes to Boxa Vasilyev:

 AA> Напрасно - много потерял. Почитай, не пожалеешь!

Что-то я не пойму. Иванов говорит - не читать, ты говоришь - читать. Кого
слушать-то?

 * Origin: Время пошло туда ------> (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4367 из 5543
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 12 Янв 98 16:49

Saturday January 10 1998, Olga Nonova writes to Wadim A Sigalov:

 ON> осколочных. Тем более, что мало кому удается достать пулей непpиятеля
 ON> из-за истеричного шмаляния не целясь из автомата.

Усраться. Девушка, не попадайтесь мне под автомат, а то я не целясь сделаю из
вас решето за 4 с половиной секунды и будет в вас ровно сорок пять дырок.
ЗЫ. Люблю пулеметные магазины.
ЗЗЫ. Ну перестань наконец нести херню, слышать тебя уже невозможно, ходячая
энциклопедия всех времен и народов, чье самомнение и апломб превышают свалку у
аэропорта Бен Гурион!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Бля!!!!!

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4368 из 5543
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 14 Янв 98 00:19
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Писатели в своих произведениях...
Hello Mikhail!

Tuesday January 13 1998 00:27, Mikhail Zislis wrote to Dmitry Casperovitch:

 MZ>      Спрашиваю в последний китайский раз ;). Есть какая-то pазница?

Полагаю, что есть.
Упонимание Стивена Кинга в "Полицейском из библиотеке" или "Регуляторах" - это
внесенный в книгу кусочек внешней реальности. Упоминание Горпожакса в "Джине
Грине" (или Эллери Куин в любом романе) - это чисто внутренняя "реальность"
книги.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4369 из 5543
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 14 Янв 98 00:24
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Обсуждабельность Коммунистического Манифеста
Hello Nick!

Monday January 12 1998 06:39, Nick Kolyadko wrote to Dmitry Casperovitch:

 NK>      Э, нет. Могу напомнить. Началось с того, что ты заявил, что по
 NK> Марксу производство будущего сведётся к тупому нажиманию на кнопки.

"К нажиманию на кнопки".

 NK> Тебе возра- зили, что нажимание на кнопки тоже может быть процессом,
 NK> требующим до- статочно высокой квалификации (комп, станок с ЧПУ
 NK> и.т.д). На что ты от- ветил, что основатель имел в виду именно _тупое_
 NK> нажимние на кнопки.

Возражение возникло из того, что я пересказал не совсем точно (когда несколько
страниц надо сжать в одну фразу, это простительно, я надеюсь). Я понял это и
пересказал точнее. Я никогда не писал "основатель имел в виду", я написал
"_имелось_ в виду", подразумевая "мною имелось в виду" и не подумав, что это
могут прочесть как "Марксом имелось в виду". Тем более что, как нетрудно
догадаться, слов "нажимание на кнопки" у Маркса нет вообще. Мне казалось, что
об
этом _очень_ легко догадаться.

 NK>     Вот я и поинтересовался - с чего ты взял, что абсолютно точно
 NK> знаешь, что имел в виду Маркс.

Если кто-то понимает ту же мысль Маркса иначе, у него есть все возможности мне
возразить. Обоснованно. С приведением цитат.

 NK>  Пересказом тут и не пахнет.

Это твое IMHO или непреложный факт?

 NK>  Ты просто попытался выдать за непреложный факт своё IMHO - это,

Передавай привет net police...

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4370 из 5543
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Втр 13 Янв 98 20:22
 To   : Stepan M Pechkin                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Сапковский
        Hello Stepan!

Sat Jan 03 1998 19:44, Stepan M Pechkin (2:405/333.21) wrote to Ivan Kovalef.

SMP> Миль пардон, а что, эта самая чародейка была русской по национальности?
SMP> Она олицетворяет русскую культуру?

Спор, увы, ведётся на пустом месте. Сегодня я сходил на страничку Сапковского и
посмотрел, как эти имена пишутся в оригинале. Yennefer и Ciri. Так что
разночтений быть не может.

Увы, я зря наехал на переводчика. Ну что ж, как наехал, так и извиняюсь -
заочно...

                               С уважением, Andrzej

--- Exorcist 3.00.Beta2+
 * Origin: Janus session cancelled. rstate=2 xstate=0 (2:463/201.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4371 из 5543
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 13 Янв 98 16:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...

  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Boris Ivanov:
 VB> Ты забыл, что есть еще один Иванов - тот, который в дайджесте по
 VB> RU.FANTASY изобразил меня в пенсне. :)

      О, а ты что - больше его не носишь ? Или монокль эльфейкам больше
 нравится ?
                                                                   Nick
     PS. За что люблю русский язык : суффиксов - море ;)
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4372 из 5543
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 13 Янв 98 15:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Всем сорри.

  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Nick Kolyadko:
 VB> А давай этот флейм попробуем сюда перетащить? У фэндома, похоже,
 VB> проблемы с модерированием, а обсуждение вопроса "что было раньше -
 VB> кибернетика или компьютеры", ничем не хуже, чем "про затыкание артерий
 VB> пальцем" и "как рубиться на мечах без стремян". :) Старые оффтопики
 VB> уже надоели. :)
     Да ну, давай чего-нибудь пооригинальней. Типа, что круче - Масдай 95
 или полуось, хотя они там к этому и идут... Пару раз уже проскакивало...
 Это ж классно, все мессаги тебе я буду неизменно заканчивать бессмертным
 LMD...  :((((((

 VB> Аналогично. :)
     А я знал! А я знал!
                                                                   Nick
     PS. А вообще, я не понял - это КоМодовский намёк, или просто прикалы-
 ваешься ?

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4373 из 5543
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 13 Янв 98 16:04

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Sergey Lukianenko:
 VB> устал... И за что ты в "Далеких берегах" так Волкодава припечатал? Я
 VB> его сейчас ругаю за иррациональность, но так стебаться - может, это
     О, а это уже что-то новое... Раньше его обвиняли исключительно в
 компиляции Хайнлайна, патологической нелюбви к детям и перманентной
 войне с "крапивнизмом в душах читателей". Друг Эльфиек, ежели попадание
 по темечку предпоследним из кинутых мной тортиков (каюсь, я в него гантелю
 положил) стало причиной твоего глубокого наблюдения - то я дико извиняюсь.

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4374 из 5543
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 13 Янв 98 16:29
 To   : Porutchik Rzhevsky                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Крапивин

  Hello, Porutchik ?

 Once upon a time Porutchik Rzhevsky wrote to Sergey Utkin:

 PR> Да-с. Были люди в наше вpемя. Но их всех того, вые... Тьфу, паpдон
 PR> господа - вынесли.

     Ага, размечтался ... Мы сами ково хошь вые... Тьфу, пардон господа -
 вынесем.
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4375 из 5543
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 13 Янв 98 16:31
 To   : Mark Rudin                                          Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Билингвизм.

  Hello, Mark ?

 Once upon a time Mark Rudin wrote to Mikhail Zislis:
 MR> Так пpедельная выразительность тоже не каждый день тpебyется.
     Бурные аплодисменты... Ничего, если позаимствую, а то опять на
 Хаецкую наезжают. Блюстители чистоты и невинности великого и могучего...

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)