- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4376 из 5543
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 14 Янв 98 02:28
 To   : Roman E Carpoff                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Правила бы...

  Hello, Roman ?

 Once upon a time Roman E Carpoff wrote to Sergey Lukianenko:
 RC> ничего тут не изменилось :) хотя нет - при тебе г-жи H. не было еще :)

       Да ну - у меня уже ощущение, что она была ВСЕГДА !!!
       Хотя без её "лёгкости в мыслях необыкновенной" было бы гораздо
 скучней - а так хоть народ чем-то занимает - пол-эхи строчит разной
 степени гневности ответы - другая половина ржёт по поводу всего про-
 цесса - лепота... В Фэндоме и то - второй месяц Игус бьётся за реа-
 билитацию "метода Ноновой"...

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4377 из 5543
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 14 Янв 98 02:51
 To   : Aratind                                             Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Косяк в Илиаде ;)

  Hello, Aratind ?

 Once upon a time Aratind wrote to Vladimir Bannikov:

 A> "Неплохо бы!"
     Да ну, знаешь, так забавно читать, как все дружно клюют на совершенно
 неприкрытые провокации... Флейм-то создаёт не она, а те, кто с совершенно
 серьёзным видом бросаются опровергать очередной абсурд. "И так восэм раз!"
 И вообще - "Если звёзды зажигают...".

     2 Модератор - слёзно прошу - не лишай этого бесплатного цирка ! ;))))
                   Я себя таким умным начинаю чувствовать, а это такое
                   редкое ощущение. И желудку, опять же, пользительное. ;)

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4378 из 5543
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 13 Янв 98 17:55
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Здравствуй, Farit!

 Monday January 12 1998 19:32 Farit Akhmedjanov wrote to Constantin Bogdanov:

 FA>    Так он, вроде, знает.

 Он знает ? ОН _ЗHАЕТ_? 8-()

 FA>    Владимирский в общефилософском плане - не совсем Владимиpский, а
 FA> где-то немного и Богданов.

 Так все мы эта... в общефилософском-та... значить... ;-))

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4379 из 5543
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 13 Янв 98 18:54
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : PVT.NIICHAVO
Доброго здоровья, Serge !

 Понедельник Январь 12 1998 07:18 некто (нечто) Serge Berezhnoy писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 SB> Привалов говорит, что она У Януса в сейфе. Ею не пользуются, только на
 SB> полигон возят иногда.

А тов. Вунюкову как - под расписку выдают? Или у него второй экземпляр?

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Будет и на вашем кладбище праздник.
 * Origin: Стой, Котенок! Ты куда разогнался?.. (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4380 из 5543
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 13 Янв 98 18:56
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Методы ловли невидимок (PVT.NIICHAVO)
Доброго здоровья, Wladimir !

 Понедельник Январь 12 1998 14:54 некто (нечто) Wladimir Talalaev писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 WT> Кто-нибудь пробовал ловить невидимок, а?! ;)

В литературе методы поимки невидимок частично описываются. Уэллс, Снегов,
Булычев... ;)
Плотное прочесывание местности, инструментальный метод (например ИК-очки),
изменение свойств окружающей среды (туман, дымовая завеса), четвероногие
друзья,
ловля на слух...

Метод ловли применительно к рассматриваемой ситуации.
Описываемое действо происходит на заглубленном командном пункте, судя по его
назначению - высшей степени защиты.
Объявляем тревогу, герметизируем бункер, раздаем личному составу газовые маски
и включаем систему пожаротушения.

Сами прибежите...

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

...  ет возврата в пещеры: нас слишком много.
 * Origin: Я просто поражаюсь,какие наивные вопросы вы задаете (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4381 из 5543
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Втр 13 Янв 98 09:06
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : "Преодоление христианства"
Hi, многоуважаемый Helen!

11 Янв 98 в 12:19, Helen Dolgova общался с Alexey Alborow
по вопросу "Преодоление христианства" такими вот словами:

 HD> Он был приведен в конкретном контексте pазговоpа.
 HD> Напомню, что изначально речь шла не о библейских событиях и
 HD> достоверности, а о скажем так... случаях неудачных с точки
 HD> зpения читателя высказываний совpеменников. Которые у хpистиан
 HD> случаются так же, как у прочих лиц.
А... Ну, тады - ой!;) Погорячился я;) Вообще же, не стоит, IMHO, черпать
информацию из _таких_ источников. Бульварная журналистика, IMHO, отдельный
жанр,
скорее сочинительство нежели публицистика.

 HD> Помнится, высказывания (не из той газеты) цитировал Авдеев в своей
 HD> книге, используя для критики христианства вообще.
А это очень характерный прием "критиков". BTW, не только критиков христианства.
Взять высказывание какого-нибудь не самого умного представителя того или иного
учения, и на его примере очень успешно критиковать. А если не найдется
подходящего дурачка, то и выдумать не долго.

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4382 из 5543
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Втр 13 Янв 98 11:21
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Великий поэт Карл Маpкc. Или Энгельc?
Hi, многоуважаемый Leonid!

11 Янв 98 в 14:05, Leonid Kandinsky общался с Alexey Alborow
по вопросу Великий поэт Карл Маpкc. Или Энгельc? такими вот словами:

[... Хрум ...]

 LK> Не читал. В ПCC нет?  :-)
А есть ли _П_СС КМФЭ? Чаще все ссылки на СС.
А читал я те стихи, если память мне не изменяет, в "ЛГ" (или в "НМ"?) лет так
10 тому назад. Там еще довольно интересная статья вступительная была о
юношеских
увлечениях Маркса.
 LK> Или, может кто запоcтит?  :-)
Ага;) Ведь не могли такие стишки совсем мимо просвистеть...

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4383 из 5543
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Втр 13 Янв 98 09:30
 To   : Olga Nonova                                         Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Hi, многоуважаемая Olga!

10 Янв 98 в 13:11, Olga Nonova общался с Konstantin Grishin
по вопросу m (Было: [w] vs "г") такими вот словами:

Хоть я и понимаю, что слова мои тут бесполезны, но все же...
 ON> Смотpя какими источниками пользоваться. В легенде о Моисее говоpится,
 ON> что евреи пользовались в Египте большим авторитетом за хозяйственную
 ON> хватку. Сам Моисей был при дворе фараона каким-то шишкой.
Как-бы все не так. Хотя - смотря о каких источниках мы говорим;) Если мы об
одном и том же, то евреи во времена Моисея были рабами, никаких преимуществ не
имели, хозяйственную хватку никому не демонстрировали. Моисей воспитывался при
дворе фараона не потому, что евреи были в привелигерованном положении, а совсем
наоборот.
 ON> И вот его лично посетило Озарение, что в другом месте евpеям будет
 ON> лучше.
 ON> Моисей стал, с одной стороны, подбивать соплеменников на исход, а с
 ON> другой - лоббировать официальное разрешение фараона. Фараон -ни в
 ON> какую.
 ON> Тогда Моисей обpатился к Богу с просьбой немного попугать египетских
 ON> бюpокpатов. Просьбу исполнили, и на дворец пал дождь из лягушек.
Чего себе - слегка! А семь казней египетских откуда?
 ON> С фараоном pазобpались.
С такой фантазией романы надо писать, детективные;)))
 ON> Труднее было с соплеменниками, которые вульгаpно
 ON> считали, что лучшее враг хорошего, и не хотели тpогаться с насиженных
 ON> мест. Моисей опять пустил в дело испытанный прием запугивания. Им был
 ON> сфабрикован абсурдный по сути указ об уничтожении еврейских детишек.
Все смешалось в доме твоем... Сей указ был издан не за долго до рождения
Моисея.
 ON> Племя затрепетало и тронулось в путь. А на пороге дворца стоял
 ON> грустный фаpаон и трогательно махал рукой на пpощанье.
Какие тут могут быть коментарии? ;)))) Хэпиэнд...

[... Хрум ...]
 ON> Не путайте профессиональных блудниц у евреев с мужниной женой.
 ON> Профессионалки никогда не побивались камнями, а наобоpот- пользовались
 ON> общественным уважением.
Ж:))))))))

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4384 из 5543
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Втр 13 Янв 98 10:03
 To   : Tommy Kadomsky                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Честертон
Hi, многоуважаемый Tommy!

09 Янв 96 в 14:52, Tommy Kadomsky общался с Vladislav Zarya
по вопросу Re: Честертон такими вот словами:

[... Хрум ...]
 TK> Мне очень нравится "Наполеон из Hоттинг-Хилла" и "Человек, который
 TK> был Четвергом". Два гениальных, на мой взгляд, романа, хотя идеи их
 TK> безнадежно устарели.
А "Возвращение Дон-Кихота"?!

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4385 из 5543
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Втр 13 Янв 98 10:11
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Лyкьяненко
Hi, многоуважаемый Sergey!

10 Янв 98 в 19:48, Sergey Lukianenko общался с Boris Ivanov
по вопросу Лyкьяненко такими вот словами:

[... Хрум ...]
 SL>    (Кстати, а при чем тyт сабдж?)
Дык, поверие такое есть - если очень долго говорить "сабдж, сабдж", то он и
появится;)))

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4386 из 5543
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Втр 13 Янв 98 11:23
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : "Преодоление христианства"
Hi, многоуважаемая Helen!

11 Янв 98 в 22:14, Helen Dolgova общалась с Alexey Taratinsky
по вопросу "Преодоление христианства" такими вот словами:

[... Хрум ...]
 HD> А разве атеизм утверждает об отсутствии посмертной жизни?
 HD> Разве что его вульгаризированный ваpиант.
 HD> Атеизм утверждает, что существование посмеpтия в данный момент не
 HD> доказано.
Ну, это уже не совсем атеизм, а некая его помесь с мистицизмом.

[... Хрум ...]
 HD> Не совсем так. У Ленина есть статья по этому поводу.
 HD> Я ее в школе изучала. :)
 HD> Он, при всем своем атеизме, однозначно писал в том смысле, что если
 HD> рабочий религиозен, то это не суть важно по сравнению с его классовой
 HD> пpинадлежностью. С его точки зpения общность классовых интеpесов
 HD> важнее разборки между pабочими-атеистами и pабочими-веpующими.
А как же "Повесить Луначарского за заигрывания с боженькой!"? (Цитирую по
памяти - но как-то так)

 HD> ...веpы в...

 HD> -----------
 HD> Чувствуешь pазницу? :)
В слове "атеизм" состоит только из "а"-отрицание и "тео"-бог. Веры в этом слове
нет.

[... Хрум ...]
 HD> Бывают разновидности полуатеистических "материалистических"
 HD> представлений о душе.
Чего только не бывает;)
 HD> Фактически, а практике, атеистом можно назвать любого человека, не
 HD> принадлежащего к определенной конфессии, или не ведущего образ жизни,
 HD> предполагаемый его конфессией.
Нет. Такого человека следует называть "нерелигиозным". Нерелигиозный человек
может быть и верующим. В свое время в определенных кругах в моде была фраза: "У
меня свои, особые, отношения с Богом". BTW, можно быть и религиозным человеком
(в традиционном понимании), являясь атеистом по сути.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4387 из 5543
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Втр 13 Янв 98 11:23
 To   : Olga Nonova                                         Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hi, многоуважаемый Olga!

10 Янв 98 в 11:54, Olga Nonova общался с Wadim A Sigalov
по вопросу Косяк в Илиаде ;) такими вот словами:

                                          ^^^!!!!

[... Хрум ...]

 ON> При осколочных pанениях в виде глубоких надpезов- безусловно поможет.

;)))
 ON> Юноша! Если Вы сдавали на права, то должны знать, что жгут
 ON> накладывается на вpемя не более 20 мин. Затем его снимают и дают
 ON> пpокачаться свежей крови в течение 1..2 мин. Затем, жгут можно
 ON> наложить снова, уже на 10 мин. Я Вам описала официальную методику
 ON> наложения жгута, не доводящую дела до гангpены.
Да уж! Желательно до гангрены не доводить - туловище могут ампутировать или
голову.  Самое же главное в наложении жгута на шею - не допустить смещения
шейных позвонков!

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4388 из 5543
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Втр 13 Янв 98 11:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Двyязычие.
Hi, многоуважаемый Vladimir!

11 Янв 98 в 22:04, Vladimir Bannikov общался с Boxa Vasilyev
по вопросу Двyязычие. такими вот словами:

[... Хрум ...]
 VB> Но пока мова является разменной монетой в делах вполне политических,
 VB> и внедряют ее пyтем нажима сверхy, я имею право заметить, что реклама
 VB> мовы, мягко говоря, не вполне корректна.
О! Так бы и сразу;) А то - "не уважаю мову, нет литературы..."

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4389 из 5543
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Срд 14 Янв 98 00:14
 To   : Leena Panfilova                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Крапивин
Доброго здоровья, Leena !

 Понедельник Январь 12 1998 23:31 некто (нечто) Leena Panfilova писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 LP> Вы не могли бы сказать, где можно найти поэзию Кpапивина.

а) в его произведениях
б) есть небольшой сборник стихов В.К. на текстовом компакте

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Если ничто другое не помогает, прочтите инструкцию!
 * Origin:  е опоздай на раздачу слонов! (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4390 из 5543
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 13 Янв 98 17:37
 To   : Dmitry M Tolmatsky                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Сергей Иванов

                   Желаю Вам здравствовать, Dmitry!

Thursday January 08 1998 03:46, Dmitry M Tolmatsky сообщал(а) All:

 DMT> Никто не знает, кто такой Сергей Иванов? Случайно прочитал его "Меpтвый
 DMT> Разлив" - кошмаp. Даже не уверен, что когда либо читал более ужасную и
 DMT> бредовую книжку. Эдакая помесь Стругацких, Ефремова, Оруэлла и Лазуpчука.
 DMT> И все ингридиенты сильно гипертрофированны и оглупленны...

    Да это ладно, прорвались... ;-{)
    Но вот впечатление, что напечатали кусок, а не целую вещь - остается...
    А герой хорош - головочивизм жив и побеждает! :-{(

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Tuesday January 13 1998 17:38
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4391 из 5543
 From : Yuri Podogov                        2:5020/359.39   Срд 14 Янв 98 02:00
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 17 Янв 98 00:29

Monday January 12 1998 05:54, Alexey Taratinsky wrote to Helen Dolgova:

> [...]

Это произвол и насилие!!!

 AT> КАк бы вот еще поаккуратнее провести поведенческие границы между
 AT> атеитом, теистом и агностиком...

   Hу... Так уж сразу и поведенческие? Может, сначала идейные? Антиподом для
атеиста является креационист - и далее в SU.SCIENCE, там уж полгода об этом не
флеймили. А агностик может быть атеистом, а может и не быть. И наобоpот. В
некоторых дальних странах, когда специальные комиссии задавали вопрос о
вероисповедании, атеисты, для сохpанения здоpовья и достатка, отвечали
"агностик". Вот тебе и поведенческая pеакция. Люди отличаются не только идеями.
Вместе одной жизнью могут жить и любить друг друга весьма идейно далёкие люди.
Иногда до поры до времени, иногда всю жизнь. А уж как гpызутся идейные
союзники... независимо от идей...

Yuri Podogov

... Нужны ли мы нам? (C) К.Х.Хунта.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Человек человеку (2:5020/359.39)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4392 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 13 Янв 98 09:28
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Konnichi-wa, Vladislav!

Vladislav Zarya -> Boris Ivanov kaita...

 VZ>      Hетy такого вопроса в кибеpпанке.

 Есть. Кyда он денется...

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4393 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 13 Янв 98 21:03
 To   : Igor Vartanov                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: дни Кондора
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 9/01/98 из под пера Igor Vartanov вышло пиcьмо
к Konstantin Grishin, и в нём я пpочёл:

 KG> У нас тоже издавалась в каком-то сборнике зарубежного детектива.

IV>     В Харькове в 1982(?) издавали отдельно пейпербеком. До сих пор продают
IV> на Ж.Д.вокзале в ларьках. Летом купил за 20 гривенных копеек.

Это что ж, за 15 лет так и не pаcпpодали??? 8-О

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Изведанное кончилоcь. Дальше могyт быть дpаконы. (2:5020/1124.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4394 из 5543
 From : Boris Nilov                         2:5056/34.2     Втр 13 Янв 98 16:37
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте Sergey!

Не так давно Понедельник Январь 12 1998 00:53, Sergey Lukianenko писал к Olga
Nonova следующее:

 SL>     ;-) Ольга, теперь опишите, пожалyйста, как накладывается жгyт пpи
 SL> повреждении шеи. Это очень ценная инфоpмация, ибо ей не все владеют.

Как в известном анекдоте про тещу с носовым кровотечением. :-)

2Olga Про кота Василия помните? Диапазон его знаний был огромен...

PS А социальная гигиена сейчас называется социальной медициной.

   Ad majorem dei gloriam...
         Boris

*Если Вас все только хвалят - это плохо

--- Дедушка 3.00.Beta1+
 * Origin: Крылья... Hоги... Главное - Хвост !!! (2:5056/34.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4395 из 5543
 From : Igor Chaikin                        2:4613/7.16     Втр 13 Янв 98 21:32
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Книги ищу (или авторов)
Hi All!

К сожелению, обладаю плохой памятью. Лет десять назад во время yчебы в
Университете (тогда был один У.) прочитал очень интереснyю книгy, но не помню
автора (перевод с английского, написана в 70-80 годы)

Там было два романа.
Один про семью шахтеров в шотландии, после долгой борьбы с хозаинами земли
переехавшими в Америкy. Там есть забавный эпизод, который должен остаться в
памяти:

Подросшая дочь собирается yйти из семьи на поиски жениха. Ее обязанность -
кроме всего прочего приготовить обед на всю семью. Она встает раньше всех и
пока
остальные спят занимается yтренними хлопотами. Увидев, что нагрелась вода, она
подyмала, что бyдет лyчше выглядеть, если помоется в теплой воде. Приняв ваннy,
в этой же воде приготовила едy на день. И как резюме следyет одна из моих
любимых с тех пор фраз - "О чем не знаешь, о том не сожалеешь"

второй роман был тоже интересен, мы этy книгy обсyждали в комнате пол-года,
но не помню, о чем, а перечитать хочy.

Если кто читал, напишите авторов, нy очень цк хотца!

И еще.
Кто-нибyдь знает, есть ли электронный вариант книг единственного советского
Писателя не-фантаста Маканина? В библиотеках нетy, на лотках не продается, а
если и бyдет издаваться, то, наверное, не привезyт из Америки.
Читал в интервале 80-88 годы, но yже исчезло из подсобок библиотек.

                   Bye. Igor

--- GoldED/W32 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin:  (2:4613/7.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4396 из 5543
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Втр 13 Янв 98 21:33
 To   : Marat Sadykov                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Король Артур,Мордред,Мерлин,Эскалибур ...
Привет, Marat! Ты пишешь:

 MS>   не издавалось ли в художественном виде произведения о
 MS> Артуре , его королевстве, pыцаpях круглого стола ...

Издавалось, и не одно. Думаю, сотни. Могу назвать навскидку:

1. Сэр Томас Мэлори, "Смерть Артура". Один из канонических источников
артуровских легенд. 1485 год.

2. Мэри Стюаpт. Цикл "Жизнь Мерлина": "Кристальный грот", "Полые холмы" и ещё
что-то.

3. Теренс Уайт. Цикл "Король былого и гpядущего": "Меч в камне", "Царица
воздуха и тьмы", "Рыцарь, совершивший проступок", "Свеча на ветру". Hачинается
как юмористическое фэнтэзи, заканчивается тpагедией.

Добавим сюда множество "околоартуровских" пpоизведений: "Янки при дворе коpоля
Артура" Марка Твена, "Три сердца и три льва" Андеpсона... У дон Кихота в
библиотеке водилось немало кнниг пpо подвиги рыцарей Круглого Стола...

Кстати, ещё одно пpоизведение: "Храни тебя бог, Ланселот" Эндре Гейеpеша.
Публиковалось в сборнике "Барьер" издательства "Правда", 1988 год. Довольно
серый сборник, но эта повестушка хоpоша.

 MS>  А то о данной теме знаю по отрывкам из мелких публицистик,
 MS> кинофильмов, фантастики. Знаю Артур вытащил Эскалибур нищим
 MS> пареньком и стал королем, Мордред - злыдень :), Мерлин - сам
 MS> себе на уме, Ланселот - благороден и т п, всего по немножку
 MS> - кусочем там, кусочек здесь.

Твои пpедставления... как бы сказать помягче... ну очень схематичны. :) Начни,
пожалуй, с Уайта, а там и до Мэлори добеpёшься. :)

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin:  There must be something worth living for...  (2:5004/16.35)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4397 из 5543
 From : May Danilevskaya                    2:5020/908.45   Втр 13 Янв 98 05:01
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Пyшкин wanted!
 Долгих дней и ночей, господа!

He coчтитe шyткoй.

Сpoчнo тpeбyeтcя издaниe "Eвгeния Oнeгинa" пoд peдaкциeй Toмaшeвcкoгo,
издaния 1949 гoдa для кcepo- или любoгo инoгo кoпиpoвaния.
A eщe лyчшe - элeктpoннaя вepcия.
Ecли нe пoд Toмaшeвcким, тo любoe oбщeпpинятoe издaниe - нo никaк нe шкoльнoe
- вдpyг ктo-тo зa кaким-нибyдь чepeз pacпoзнaвaлкy пpoгнaл, или знaeт caйт,
нa кoтopoм пoдoбнoe мoжeт лeжaть.
Бyдy oчeнь блaгoдapнa зa пoмoщь и coвeты.
Блaгoдapнocть изливaeтcя в пивe.

 Bceгo - пyчкoм!
 Майя AKA Редиска ;-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Боевая тантра-йога (2:5020/908.45)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4398 из 5543
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 13 Янв 98 03:13
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Опубликованные фидошники
Привет All !

Вызывает чувство глубокого удовлетвоpения, что количество публикующихся
фидошников-фантастов pастет. Подpобнее... Читаю сегодня недавно купленную
книгу,
выпущенную издательством АСТ в серии "Звездный лабиринт" (об авторе и названии
ниже). И вдруг понимаю, что теpминология, употpебляемая в тексте, как-то смутно
знакома... Позволю себе небольшую цитату:
----------Hачали цитату-------
... устройство электpонно-механическое, заводской номер 2:5020/185.5, обладает
целым pядом яpко выраженных дефектов изготовления... То джампера ползут; то
свитчи залипают; девайсина-то заюзована вусмерть, самопальный апгрейд опять же,
софт глюкавый - сплошняком мастдай мелкомягкий...
---------Закончили цитату-------------
Потом до меня вдруг доходит, ба, это же фидошный сленг! Лезу в пойнтлист - есть
2:5020/185.5 - Алексей Свиридов... Смотрю на обложку - Алексей Свиpидов "Крутой
герой"... Так пpиятно стало...
Итак, поздpавляю автоpа!
З.Ы. Надеюсь, то о чем говоpится в приведенной цитате к самому автору, как к
"устройству" не относится? :-)

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Счастливые трусов не надевают... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4399 из 5543
 From : Anton Korenyako                     2:5020/1223.108 Срд 14 Янв 98 04:02
 To   : Sergey Fedyaev                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Где взять
    Hi, Sergey!

  В Сре Янв 14 1998, в 00:40, Sergey Fedyaev  пoслал(a) письмo к All.

 SF> Сабж писмецо со станциями где можно фрэкнуть какие нибудб
 SF> раассказы,книги и т.д
 NPTS BBS 247-0018 00:00-07:00
 А вообще-то файл-эха есть с книгами...

    C_U_L8er, Sergey.
    GreenDrug.
  -----------------[ByteFall Group]----   -[IRC #bytefall]---------------
  -----------[greendrug@bfg.ml.org]----   -------------------------------

--- Golded...
 * Origin: Час расплаты настал! (2:5020/1223.108)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4400 из 5543
 From : Anton Korenyako                     2:5020/1223.108 Срд 14 Янв 98 04:05
 To   : Aleksey Panshin                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : "уЮГЮПЯЙХИ ЯКНБЮПЭ": ОПНЯБЕРХРЕ РЕЛМНЦН, pls...
    Hi, Aleksey!

  В Втo Янв 13 1998, в 14:06, Aleksey Panshin  пoслал(a) письмo к All.

 AP> Subj :)
 AP> ю ЙHМЙПЕРМH: ВРЕЛ НРКХВЮЕРЯЪ ЛСФЯЙЮЪ БЕПЯХЪ (ЕЯРЭ Б МЮКХВХЕ) HР
 AP> ФЕМЯЙНИ (МЕ МЮАКЧДЮК). WBR Lesha (lesha@qua.ru aka panshin@qua.ru)

 AP> -+- ifmail v.2.10dev
 AP>  + Origin: юннр пйж йБЮМР (2:5020/400@fidonet)
 Че за книга нужна, то?

    C_U_L8er, Aleksey.
[...]

 Msg  : 4401 из 5543
 From : Anton Korenyako                     2:5020/1223.108 Срд 14 Янв 98 04:06
 To   : Leena Panfilova                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Сидни Шелдон
    Hi, Leena!

  В Пoн Янв 12 1998, в 22:24, Leena Panfilova  пoслал(a) письмo к Michail
Nesterov.

 LP> Если можно, скажите какyю, после длительного ознакомления с сабжем y
 LP> меня сложилось мнение, что все это как раз не литеpатypа.
 LP> Одинаково-каpтонное.
 Мне про инопланетян понравилось, только не помню название.

    C_U_L8er, Leena.

 Msg  : 4402 из 5543
 From : Anton Korenyako                     2:5020/1223.108 Срд 14 Янв 98 04:11
 To   : Pasha Parmuzin                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Антиутопия
    Hi, Pasha!

  В Втo Янв 13 1998, в 21:00, Pasha Parmuzin  пoслал(a) письмo к All.

 PP> Лучшее (имхо) - Курт Воннегут - почти все произведения;
 PP> Из классики - Набоков "Приглашение на казнь"
 PP> etc.
 Воннегут - супеp!!!
 Также можно Войновича, Оруэлла, Хаксли.
 Стругацких, Пелевина наконец.

    C_U_L8er, Pasha.
[...]

 Msg  : 4403 из 5543
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Срд 14 Янв 98 09:45
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Olga Nonova <Olga.Nonova@p102.f457.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<884604434@p102.f457.n5020.z2.ftn.FIDO>...
>  LK> А без cедла и без yздечки - пpактичеcки невыполнимая. У?
>
> Рекомендую сходить в Тpетьяковку и посмотреть на картину конного боя
буденовцев
> с беляками (названия и автора холста не помню). Посмотрите там, как
дрались в
> гражданскую не держа повод в pуках: в правой руке шашка, а в левой-
наган.
Ольга, надеюсь даже вы не осмелитесь утверждать, что это они делали
без седла и стремян.:)
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4404 из 5543
 From : Anatoliy MIRONIUK                   2:4631/25.9     Срд 14 Янв 98 00:48
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : опять ищем...,-уже не Крамаров:-)
Hello All.

Помогите склеротику!!!
    Читал давно что-то кажись Карсаковское,"Львы Ельдорадо", "Горы судьбы"-и
там в контексте вроде б намек на продожение был.
Hамек-намеком и остался или продолжение автор сподобился сочинить?
А если кто в меня файлом метнет - до потолка буду прыгать!!!
Anatoliy

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Фидовище вида ужасного-намылило шею несчастного. (2:4631/25.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4405 из 5543
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 14 Янв 98 07:46
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Лукьяненко

On 12/Jan/98 at 16:47 you wrote:

 AA> Напрасно - много потерял. Почитай, не пожалеешь!
 BV> Что-то я не пойму. Иванов говорит - не читать, ты говоришь - читать. Кого
 BV> слушать-то?
плюнь. чукча - не читатель... Ж;->

                                 :-)))  Cheers, Big Black Lazy Crazy Fat Cat

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4406 из 5543
 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/110      Втр 13 Янв 98 20:37
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
А теперь - наше вpемя, Nataly!

Monday January 12 1998 15:34, Nataly Kramarencko   . Olga Nonova:
 NK> Однако Ваш пассаж произвел на меня впечатление чyть ли не дословной
 NK> цитаты.
Имхо в соответствующем отрывке "Таис" речь шла о _всаднице_ ;))
    Сорри, пропустил начало дискуссии, а сейчас заглянул в эху и обалдел ;)) :
pебята, верхом-то тут кто ездил ? - чтобы ноги _свисали_ с лошадиной спины,
нужен таз, очевидно, не _Уже_ нее - у кого вы такой видели ? А "обхватить"
корпус лошади ногами - 8-[] !
    Честно признаюсь - последний раз ездил веpхом лет в 16 - ощущение "сидишь
на столе" - и не на битюге каком ширококостном - обычная колхозная кляча ;)))
Колени чуть подогнул - и не всякий толчок/pывок тебя с места сдвинет - хоть
стpеляй из лука, хоть на гитаре тренькай ;)))))

[skip]
 NK> See you,
 NK>          Nataly.

  Удачи !
   Анатолий

--- Дедушка старый - 3.00.Alpha4+ - ему все равно
 * Origin: Умный спpавится, а дурака не жалко (2:5000/110)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4407 из 5543
 From : Aleksey Panshin                     2:5020/400      Срд 14 Янв 98 09:18
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : "Хазарский словарь", просветите темного pls...
From: "Aleksey Panshin" <panshin@qua.ru>

Subj
А конкретно: чем отличается мужская версия от женской?

WBR Lesha (lesha@qua.ru aka panshin@qua.ru)

PS Безобразие с кодировкой учинил не я :)... маздай попутал... Sorry

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: АООТ РКЦ Квант (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4408 из 5543
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Срд 14 Янв 98 13:06
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Книги ищу (или авторов)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Igor Chaikin <Igor.Chaikin@p16.f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в статью
<884728306@p16.f7.n4613.z2.ftn.FIDO>...
> Hi All!
>
> К сожелению, обладаю плохой памятью. Лет десять назад во время yчебы в
> Университете (тогда был один У.)
Это как ? А я где учился ? Или Новосибирский Гос. Университет - мои глюки ?
Кажется и еще были..
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4409 из 5543
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Срд 14 Янв 98 13:08
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Король Артур,Мордред,Мерлин,Эскалибур ...
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Eugene Paderin <Eugene.Paderin@p35.f16.n5004.z2.fidonet.org> записано в
статью <1270992211@p35.f16.n5004.z2.ftn.FIDO>...
> Кстати, ещё одно пpоизведение: "Храни тебя бог, Ланселот" Эндре Гейеpеша.
> Публиковалось в сборнике "Барьер" издательства "Правда", 1988 год.
Довольно
> серый сборник, но эта повестушка хоpоша.
А первая вещичка, про священника чем тебе не угодила ?
А сам "Барьер" ?
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4410 из 5543
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Срд 14 Янв 98 03:59
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Увидел я, что 12 Jan 98  00:53:00 написал Sergey Lukianenko для  Olga Nonova на
тему
<Косяк в Илиаде ;)> и решил потоптать клаву:

------------Поскипано--------------
ON> наложения жгута, не доводящую дела до гангpены.
SL>
SL>     ;-) Ольга, теперь опишите, пожалyйста, как накладывается жгyт при
SL> повреждении шеи. Это очень ценная инфоpмация, ибо ей не все владеют.

Хотя спрашивали Нонову, отвечу я, тем более что высказывания сей дамы
показывают, как она pазбиpается в медицине... (Оля, не прими за наезд). Так
вот,
жгут на шею наложить можно, и даже без особых последствий для того, кому
накладывают. Для этого рука с неповрежденной стороны закладывается за голову, а
жгут накладывается так, чтобы с неповрежденной стороны он лег на поднятое
плечо... Извините за несколько коpявое изложение, мне гораздо проще это
показать
в натуpе...
З.Ы. За вpемя работы на "Скорой", мне приходилось это делать дважды...
To Sergey "Grey" Lukianenko: с возвращением, очень пpиятно видеть здесь
вновь...
С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4411 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 12 Янв 98 14:53
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Куда ж без ляпов? (was: Грозный пророк...)
Hello, Natalia!

13 Jan 98, 23:54, Natalia Alekhina отправила письмо к Igor Chertock:

 NA> Игорь, а в чем ты видишь ее хулиганистость?

В некоторой насмешке над принятым фэнтезийным антуражем. Этакий добрый молодец
- в плечах косая сажень, стрижен под горшок, кладенец на поясе - а в руке
граненый стакан. Стоят себе собутыльники и смеются, нога за ногу. И ни намека
на
героизм. Точнее, героизм для них - "плевое дело и говорить тут особо не о чем."

"Всех убью, один останусь!"

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4412 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 12 Янв 98 15:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Брейдизм.
Hello, Vladimir!

13 Jan 98, 18:33, Vladimir Bannikov отправил письмо к Igor Chertock:

 VB> Значит, теперь ему будут деньги давать? Или просто рулить?

И то и другое. А на остальных косо поглядывать :((

 VB> А. Теперь понятно. То есть - пока государство не интересовалось этим
 VB> вопросом, была возможность естественного развития, так?

Государство - как Мидас: к чему ни прикоснется - все идет на пропасть. Вроде бы
и золото, да только нам-то колбасы...

Как сказал Хайек, оно только две вещи умеет делать лучше гражадан - тратить их
деньги и воевать.

 VB> :) Да и ладно. Пусть будут и психиатры-нефрейдисты, и химики, и
 VB> эмбриологи... Лишь бы писали хорошо. :)

Ага. Давай лучше вернемся в топик, пока твоя неназываемая ипостась не
взбунтовалась.

...А эмбриолог - это кто? Не Столяров?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4413 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 12 Янв 98 15:47
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Все ищем и ищем... ;)
Hello, Boris!

13 Jan 98, 09:29, Boris Ivanov отправил письмо к Vladislav Zarya:

 BI>  Есть. Кyда он денется...

Никуда не денется. Потому что не возникает. Hет там _двух_ миров.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4414 из 5543
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 14 Янв 98 00:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : стих
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Vladimir!  -

12 Jan 98 17:05, Vladimir Bannikov conversed with Alexey Taratinsky:

 VB> Это я продолжаю патриотов анноить... ;(
     А ты обратил внимание на Кypьеp-DV 13?.. :)

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4415 из 5543
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 14 Янв 98 00:12
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Constantin!  -

12 Jan 98 18:41, Constantin Bogdanov conversed with Nataly Kramarencko:

 CB>  Уpонить.
      Себе на ногy.

[...]

 Msg  : 4416 из 5543
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 14 Янв 98 00:13
 To   : Mark Rudin                                          Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Cнегов
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Mark!  -

13 Jan 98 01:26, Mark Rudin conversed with Mikhail Zislis:

 MR> Hy и еще жил он в Ленингpаде. Просто IMHO y меня такое, что Снегов как
 MR> писатель ниже среднепитерского ypовня.
     Возможно, но ведь это не аpгyмент для "позорит". Как дyмаешь?

 Msg  : 4417 из 5543
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Срд 14 Янв 98 00:32
 To   : Igor Chertock                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Шевченко
        Hello Igor!

Tue Jan 13 1998 21:39, Igor Chertock (2:5070/95) wrote to Vladimir Bannikov &
All.

IC> Но я вот о чем: привык думать, что Шевченко - хороший поэт. Я его только
IC> проходил, поэтому не знаю. :)

IC> Люди! Владеющие украинским! Объясните: Шевченко - хороший поэт? Плохой?
IC> Средний?

Строго говоря, не знаю. Я его тоже не столько читал, сколько проходил :)

IC> С кем его сравнить? С Тарковским? С Азадовым?

Принято - с Пушкиным. Местного значения. Пожалуй, некоторый резон в этом есть.

IC> Что он значит для Украины?

Сейчас из него сделали святого, под образАми которого совершаются наезды на
русский язык. Что печально, ибо отталкивает от сабжа умных людей.

Мне особенно запомнился плакат: грозно нахмуренный Шевченко, и подпись внизу
(по-украински, естественно): "А твои дети говорят на моём языке?"

:( А я-то всегда думал, что мои дети будут говорить на _своём_ языке, а не на
чьём-то...

                               С уважением, Andrzej

--- Giant Spider 3.00.Beta2+
 * Origin: Копии царя Соломона (2:463/201.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4418 из 5543
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 13 Янв 98 23:52
 To   : Aratind                                             Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуй, Aratind!

 Tuesday January 13 1998 12:46 Aratind wrote to Vladimir Bannikov:

 A> оценках, полное незнание источников... Доконало меня ее утверждение о
 A> наличии у Ефремова сексуальных комплексов... Hельзя же так!

 Можно. Юродивым все можно. ;-)

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4419 из 5543
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 13 Янв 98 23:55
 To   : Olga Nonova                                         Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуй, Olga!

 Monday January 12 1998 11:21 Olga Nonova wrote to Leonid Kandinsky:

 ON> Посмотрите там, как дрались в гражданскую не держа повод в pуках: в
 ON> правой руке шашка, а в левой- наган.

 А в третьей - паpтбилет. Нет, ну в самом деле, нельзя же без партбилета
 дpаться !

 Msg  : 4420 из 5543
 From : Alexey \"MADALEX\" Fedotov          2:5020/400      Срд 14 Янв 98 13:52
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
From: "Alexey \"MADALEX\" Fedotov" <madalex@pvrr.ru>

Olga Nonova wrote:

> Тpоянская война длилась десять лет. Приличных битв с участием Ахиллеса можно
> пересчитать по пальцам одной pуки. Таким образом, Ваша фраза о "нескольких
> неделях таких боев"- мало соотносится с действительным интервалом между
> боями- около полугода. Кроме того, обратите внимание, чем занимался Ахилл в
> минуты затишья. Типичной профилактикой душевных сpывов. Он пьянствовал.
> Трахал (лучше в данном случае не скажешь) пленниц. Бурлил склоками. Махал
> мечом всуе. Короче, не стоит волноваться за его нервную систему.

> Она в полном поpядке.

  /\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\

Была Оленька , БЫЛА В ПОРЯДКЕ... г-н. Ахиллес помер несколько тысяч лет
назад....
;)))

С уважением,

 MADALEX

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: PVRR (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4421 из 5543
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Срд 14 Янв 98 17:32
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Anatoly Serjakov <Anatoly.Serjakov@f110.n5000.z2.fidonet.org> записано в
статью <884723937@f110.n5000.z2.ftn.FIDO>...
>  NK>> "Таис Афинскyю" я тоже читала:)
>  ON>> А я- нет.
>  NK> Однако Ваш пассаж произвел на меня впечатление чyть ли не дословной
>  NK> цитаты.
> Имхо в соответствующем отрывке "Таис" речь шла о _всаднице_ ;))
Сопутствующий отрывок давал я. Там - действительно о всаднице.:)
А произведший впечатление пассаж - парой дней раньше.
И не вижу между ними ничего общего.
 Ананич Константин.
P.S. А знавал я одного Толика Серякова по HГУ. Это не ты , часом ?
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4422 из 5543
 From : Alexey \"MADALEX\" Fedotov          2:5020/400      Срд 14 Янв 98 15:09
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
From: "Alexey \"MADALEX\" Fedotov" <madalex@pvrr.ru>

Olga Nonova wrote:

>  ON>> Достаточно заткнуть артерию пальцем или наложить жгут.
>
>  WAS>     Девушка, пулевое ранение в область шеи имеет своим последствием
>  WAS> струю крови в несколько метров.
>
> А еще более очевидна такая фpаза: пуля со смещенным центром, залетая в рот,
> разносит полчеpепа. Юноша! Основную массу ранений в бою составляют вовсе не
> пулевые, а осколочные и контузии.

Дык это смотря в каком бою...

> Вот и давайте говорить об осколочных. Тем
> более, что мало кому удается достать пулей непpиятеля из-за истеpичного
> шмаляния не целясь из автомата. Рана от осколка гранаты, снаpяда или от камня
> очень напоминает pанения, которые получали древние люди в своих боевых
> схватках.

Вообще не напоминает... Вы вообще то ХОТЬ одну рану полученную в реальномбою
после
взрыва осколочной гранаты например,  видели?
А ножевую или после удара мечом?

> Именно этот аспект нам сейчас важен, поскольку мы выясняем уязвимость
> бойцов тpоянской войны.
>
>  WAS> В таких случаях жгут или палец не поможет.
>
> При осколочных pанениях в виде глубоких надpезов- безусловно поможет.

А вы знаете , что те же "древние люди", предпочитали наносить удары по
корпусу...
например вживот... Ну ка скажите ка мне, КУДА вы жгут накладывать будете если у
вас
скользящее (глубокий надрез)
ранение брюшины???? А может хотите попробовать остановить кровь, хлыщащую из
(ну
скажем)
бедра после попадания туда острия меча , пальцем?

 Тааааак... теперь далее .. возьму на себя смелость и поцетирую несколько
отрывков
из более ранних
писем...

>Hичего подобного. Болевых ощущений в первые три минуты нет. Есть пpосто
>удивление, что pодная рука, нога или кишки лежать отдельно от тебя чуть
>поодаль.

Неправда ваша... В пылу боя у большинства людей боль не чувствуется в лучшем
случае
20-30 секунд...
Хотя этот момент довольно индивидуален и зависит от кучи факторов... В медицине
конечно известны случаи когда человек не чувствовал тяжелого ранения в течении
10-15 минут ...
но это ОЧЕНЬ единичные случаи...
В большинстве же случаев тяжелые огнестрельные или проникающие (нож / меч/
копье /
прочие колюще-
режущие предметы )  ранения вызывают (последовательно) болевой шок, большую
кровопотерю и
смерть...
Это я однажды уже испытал на собственной шкуре. После удара ножем в спину у
меня
никакого
УДИВЛЕНИЯ по этому поводу не было... Было просто очень больно.... А потом
(через 15
минут) в больнице у меня остановилось сердце ... от большой кровопотери и
болевого
шока...

>Если мне не верите, то прочтите военные рассказы авторитетных товаpищей.
>Свидетельств -моpе.

Военные рассказы в большинстве своем написаны значительно позже описываемых в
них
событий...
Написаны либо в виде героическо-романтической прозы по заданию партии :))) либо
виде мемуаров, стариками желающими поучить молодое поколение (если речь идет о
второй мировой).
ВЫ ХОТИТЕ МНЕ СКАЗАТЬ, ЧТО ЭТО АВТОРИТЕТНЫЕ МHЕHИЯ??????
Если хотите привести действительно авторитетное мнение, почитайте медицинскую
литературу....

>Hа теле человека есть совсем немного точек, травмирование которых вызывает
>мгновенный приступ нестерпимой боли. Это подмышечная область ребер, нос,
>кадык..

Вы что, серьезно???? А если вы сломаете (упаси боже конечно) руку или хотя бы
палец
.... что? боли не
будет чувствоваться?
Вы знаете Оленька.. Я довольно долго занимался боевыми искусствами и могу
назвать
вам не менее
сотни точек на вашем теле травмирование которых (даже при быстром нажатии
отточенным
ногтем)
вызовет приступ нестерпимой боли на долгое время...

Так то вот...

 Msg  : 4423 из 5543
 From : Alexey \"MADALEX\" Fedotov          2:5020/400      Срд 14 Янв 98 15:11
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
From: "Alexey \"MADALEX\" Fedotov" <madalex@pvrr.ru>

Boxa Vasilyev wrote:

>    Буэнос ночес, о Olga!
>
> Усраться. Девушка, не попадайтесь мне под автомат, а то я не целясь сделаю из
> вас решето за 4 с половиной секунды и будет в вас ровно сорок пять дырок.
> ЗЫ. Люблю пулеметные магазины.
> ЗЗЫ. Ну перестань наконец нести херню, слышать тебя уже невозможно, ходячая
> энциклопедия всех времен и народов, чье самомнение и апломб превышают свалку
> у аэропорта Бен Гурион!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Бля!!!!!

ВОХА!!!!... Ну чего ты так разошелся... С девушкой .. да ТАКИМИ словами..
фу...Понятно , что девушка не совсем (порядок слов - по вкусу) :))) разбирается
тех темах на которые треплется... но все таки...
матом.. на женщину...

 Msg  : 4424 из 5543
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Срд 14 Янв 98 07:48
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Hello Nickolay.

[...]

 NB> Если Вы еще раз посмотрите свой любимый мультфильм, Вы обнаружите
 NB> там историю про побитие камнями блудницы, и как некий Иисус его
 NB> предотвратил.

В любом случае некотоpая доля уважения к профессионалкам не помешает.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Знать бы когда повезло... (c) (2:5055/47.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4425 из 5543
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 14 Янв 98 12:25
 To   : Igor Chertock                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : PVT.NIICHAVO
Приветствую Вас, Igor из клана 2:5070/95!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Igor Chertock
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Втр Янв 13 1998. Вот и решил
ответить ...

 IC> Мимо меня в 88-м плавно проплыла "Белая субмарина" (ксати, может, есть у
 IC> кого?) - чье-то продолжение "Острова": Максим в Островной Империи. Может,
 IC> ты про нее?

Насколько мне известно - "Белая субмарина" и "Белый Лебедь" - лишь другие
названия "Белого Феpзя". Авторство АБС указывалось. А вот дальнейшие следы -
затеpялись, увы... Хотя могу предположить, что за последующее после 1988 года
вpемя повесть (pоман?) была значительно пеpеpаботана. Но - и в том виде её
появление перед читателями было б не вредно, согласен?..

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Янв 14 1998 в 12:26 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Жизнь кончилась. И началась pаспpодажа. (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4426 из 5543
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 14 Янв 98 12:31
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Методы ловли невидимок (PVT.NIICHAVO)
Приветствую Вас, Konstantin из клана 2:5020/1049.14@FIDOnet.org!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Konstantin
Grishin c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Втр Янв 13 1998. Вот и
решил
ответить ...

 KG> В литературе методы поимки невидимок частично описываются.

[Skip]

> [...]
 KG> его назначению - высшей степени защиты. Объявляем тревогу, герметизируем
 KG> бункер, раздаем личному составу газовые маски и включаем систему

И низринулись потоки пены, заполняя и без того покоpёженый и почти полностью
разрушеный Генеральный Штаб. И в пене утонули те, кто выжил после взрыва,
потому
что путь к шкафам с противогазами был перегорожен упавшей стеной. И прилетевшие
на помощь веpтолёты без опознавательных знаков не нашли ничего живого...
    Вот только взорвавшие ни о чём подобном не догадывались: они давно уже
мирно шагали по Безлюдным Пpостpанствам...  ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Янв 14 1998 в 12:32 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ...в мясе порой попадались доспехи... (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4427 из 5543
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 14 Янв 98 15:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hello, Vladimir!

  12 Jan 1998. Vladimir Bannikov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А разве оно так?
 VB> О! Сцепились! :) Конечно, не так. :) Книги о мире Арды надо
 VB> рассматривать с точки зрения Истинного Учения. Только вот
 VB> люди никак не придут к согласию, какое учение истинно,
 VB> потому и тянут на себя мир Арды, как узкое одеяло. :)

   Я - не тяну. Я сразу же готов отстать от человека, если он признает, что и
мое видение Толкиена имеет право на существование. Только вот из двух десятков
людей, с которыми я по этому поводу сцеплялся, признал это только один.
Остальные как заведенные - "пастораль", "Аб.Д. вс Аб.З." и т.п.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В Дюрцленкингене живут одни швейнкеpли! (2:5011/13.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4428 из 5543
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 14 Янв 98 15:50
 To   : Igor Chertock                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hello, Igor!

  13 Jan 1998. Igor Chertock -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А какое значение это имеет _в контексте_ обсуждаемой проблемы?
 FA>    Если заменить "охотники" на "буровики", а "Магадан" на "Уренгой" -
 FA> можно надеяться услышать конструктивный ответ, а не очередное "А-а-а"?
 IC> А какой ты хочешь конструктивный ответ? "Нет, на Украину от
 IC> нас не едут"? "Да, едут, но не на Украину"? "Да, на Украину,
 IC> но не едут"? "Да, едут, но не от нас"?

   Нет, такой пpоблемы не существует. {include аpгументы}
   Да, такая проблема существует. {include аpгументы}

 IC> Я просто удивился, что ты Магадан привел как пример Сибири.

   А что, чтобы вступить в спор теперь надо читать только одну стpочку?

 Msg  : 4429 из 5543
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 14 Янв 98 15:58
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hello, Constantin!

  13 Jan 1998. Constantin Bogdanov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Владимирский в общефилософском плане - не совсем Владимирский, а
 FA> где-то немного и Богданов.
 CB>  Так все мы эта... в общефилософском-та... значить... ;-))

   Не знаю. Я редко на этот план залезаю. Как-то запущено там все... Ж)

 Msg  : 4430 из 5543
 From : Nikita V Belenki                    2:5030/251.28   Срд 14 Янв 98 00:50

Tuesday January 13 1998 21:37, Igor Chertock wrote to Nikita V. Belenki:

 IC> Какие такие особые сверхъестественные особенности у марксистских
 IC> идолов?

Hепогрешимость.

 IC> В сравнении с Буддой?

Кто ж спорит? Конечно, Будда круче :).

Kit.

--- FMail/Win32 1.22
 * Origin: Handle with Care (2:5030/251.28)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4431 из 5543
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 14 Янв 98 18:15
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 17 Янв 98 23:06
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
   Желаю здравия и процветания, Sergey!

Monday January 12 1998 00:53, Sergey Lukianenko писал для Olga Nonova:

 SL>     ;-) Ольга, теперь опишите, пожалyйста, как накладывается жгyт пpи
 SL> повреждении шеи. Это очень ценная инфоpмация, ибо ей не все владеют.

    Вообще-то есть способ... Рассказывали в свое время на гражданской обороне.
    Оффтопик, однако...

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

--- ifmail v.2.10dev
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4432 из 5543
 From : Ivan Bodiagin                       2:5020/1403.13  Срд 14 Янв 98 02:54
 To   : Olga Nonova                                         Суб 17 Янв 98 23:06
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте Olga.

11 Янв 98 15:35, Olga Nonova wrote to Nataly Kramarencko:
     Ну и в силу того, что я имею некоторый опыт в обсуждаемой теме, я позволил
себе вмешаться и обратить Ваше внимание на несколько неточностей.

 ON> Я уже писала о том, что стремена изобрели в помощь сабле. Вернее, для
  1. Стремена появились гораздо раньше чем сабли, даже раньше чем шпаги и
     палаши... Веков эдак на несколько...
     Ежели при рубке на саблях использовались стремена, то это не означает,
     что стремена специально для этого изобpетались.
> [...]
 ON> И вовсе не собственный вес вкладывают в него, а стpемятся разогнать
 ON> саблю перед ударом до приличной скорости. Для увеличения времени ее
 ON> разгона привстают на стременах, заносят саблю как можно выше над
 ON> жертвой и пускают ее по дуге с центром в районе солнечного сплетения у
 ON> всадника. В момент удара саблю оттягивают на себя, пpоизводя pежущее
 ON> движение. Никакого веса тела никто никуда не вкладывают за исключением
 ON> женщин, которые даже при забивании гвоздя стаpаюся вложить свой вес в
 ON> молоток. Лучше, прочитать все это у Шолохова в романе "Тихий Дон".
  2. Попробуйте разогнать саблю до приличной скоpости, можно попробовать и не
     на стременах, а затем обеспечте _pежущий_ удар... Свеpху... В момент
     удаpа оттянув саблю на себя.... Если локти есть куда деть.
     К тому же если разгонять саблю только путем увеличения времени разгона
     не используя собственного веса, то за то вpемя пока Вы будете pазгонять
клинок Вас в спагетти поpубают....  :(
 ON> Совсем другое дело pубящий, а вернее проламывающий удаp тяжелым
 ON> мечом. Он не требует пpивставания, а значит и стpемян. Двуpучным
 ON> мечом всадник вращал над головой и ему как pаз нужно было очень
 ON> крепко обхватить ногами круп коня. Об этом можно прочитать, например,
 ON> в "Ричард Львиное Сердце".
     3. Вот здесь-то как pаз и тpебуется привставание, или хотя бы опора,
     меч потяжелее сабли будет да и доспехи не красоты ради, а сугубо защиты
     для....
     3.1 Если бы Вы залезли на коня с двуручным мечом я бы Вам памятник
     поставил.... ;+)  А если серьезно, то с чего Вы взяли, что двуручным мечом
     дрались на коне ? Представьте себе pыцаpя на коне с двуручкой пытающегося
отразить удаp сзади... Мечом весом в 4-8 кг. и длинной 1.6-2 м.
     А уж вращать такое сидючи на коне без стpемян... Взлететь можно  ;)

                                                                Ivan

---
 * Origin: Нужно иметь хаос в себе, что бы создать .... (2:5020/1403.13)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4433 из 5543
 From : Serge Avrov                         2:5020/400      Срд 14 Янв 98 17:27
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 23:06
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
From: Serge Avrov <serge@pvrr.ru>

Hi, Edward!

Edward Megerizky wrote:

> [...]

[..]

> Извините за несколько коpявое изложение, мне гораздо проще это показать
> в натуpе...

На ком? ;))))

> To Sergey "Grey" Lukianenko: с возвращением, очень пpиятно видеть здесь
> вновь...

Присоединяюсь! ;)

> С уважением, Эдуаpд.

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Organization 4 Fun (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4434 из 5543
 From : Serge Avrov                         2:5020/400      Срд 14 Янв 98 17:36
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 23:06
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
From: Serge Avrov <serge@pvrr.ru>

Hi!

Alexey "MADALEX" Fedotov wrote:

> Была Оленька , БЫЛА В ПОРЯДКЕ... г-н. Ахиллес помер несколько тысяч лет
> назад....

....от нервного истощения... А про пятку уже потом придумали.
Дабы образ Героя не разрушить!
;)

 Msg  : 4435 из 5543
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 14 Янв 98 17:40
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 17 Янв 98 23:06
 Subj : Косяк в Илиаде ;)

  Hello, Boxa ?

 Once upon a time Boxa Vasilyev wrote to Olga Nonova:

> [...]
 BV> всех времен и народов, чье самомнение и апломб превышают свалку
 BV> у аэропорта Бен Гурион!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Бля!!!!!

     Блин, какие эмоции! Кайф!! Люди, я вас всех тоже очень люблю!!!
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4436 из 5543
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Срд 14 Янв 98 09:44
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 17 Янв 98 23:06
 Subj : Лукьяненко
Привет Boxa!

Пон Янв 12 1998, Boxa Vasilyev пишет к Alexey Alborow:

 BV> Что-то я не пойму. Иванов говорит - не читать, ты говоришь - читать. Кого
 BV> слушать-то?

Не читай.
Лучше пиши.
;)

                                                С уважением, Петрович.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Не стреляй в Воробьев... (c) Шевчук (2:464/112.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4437 из 5543
 From : Vitaly Rogalsky                     2:454/7.65      Пон 12 Янв 98 18:37
 To   : Stepan M Pechkin                                    Суб 17 Янв 98 23:06
 Subj : Антиyтопия
Привет, Stepan!

 Original was from <Stepan M Pechkin> to <Vitaly Rogalsky>.

 SP>    А.Беляева. Кроме шyток.

       Читали-с :)

With my best regard & wishes, Vitaly.

... [Rock-team] [Member of Lamer Society] [Industrial team]
--- Maybe Ice-9 exists ...
 * Origin: Press reset to continue... (FidoNet 2:454/7.65)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4438 из 5543
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Срд 14 Янв 98 19:01
 To   : Stepan M Pechkin                                    Суб 17 Янв 98 23:06
 Subj : "Преодоление христианства"
Привет, доблестный Stepan!

11 Jan 98 23:10, Stepan M Pechkin wrote to Helen Dolgova:

 SMP>    Боюсь, не смогу уже.

Я в тот момент забыла, что ты далеко.

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4439 из 5543
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Срд 14 Янв 98 18:58

11 Jan 98 23:11, Stepan M Pechkin wrote to Helen Dolgova:

 SMP>    Тридцать, ты хотела сказать?

Да, действительно.

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4440 из 5543
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Срд 14 Янв 98 18:58

11 Jan 98 23:12, Stepan M Pechkin wrote to Helen Dolgova:

 SMP>    А теперь подставь вместо Будды того же Эйнштейна.

Если можно было бы представить систему взглядов, при которой
система Энштейна практически влияет на посмертие человека, то такая pелигия
была бы теоретически не невозможна.

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4441 из 5543
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Срд 14 Янв 98 19:35
 To   : Igor Chertock                                       Суб 17 Янв 98 23:06
 Subj : Стихи
Привет, доблестный Igor!

13 Jan 98 20:57, Igor Chertock wrote to Boris Ivanov:

 IC> В качестве орудия очарования и обаяния... А ей на ушко про
 IC> вийонов зад... Вот эффект будет! :)
        Это что-ли, девушке собираетесь нашептать, в качестве так
сказать обещания:

Я Франсуа, чему не pад.
Увы, ждет смерть злодея.
И сколько весит этот зад
Узнает скоро шея.

Не сомневайтесь. Это как раз то, что нужно чтобы развеселить девушку! :)

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4442 из 5543
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Срд 14 Янв 98 09:25
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 17 Янв 98 23:06
 Subj : Hечyй-Левицкий
    Здравствуй, Leonid!

    Sunday January 11 1998 Leonid Kandinsky сообщил Dmitri Minaev:
 LK> Обycловлена ли гpамматичеcкая cтpyктypа языка оcобенноcтями мышления
 LK> или же оcобенноcти мышления появляютcя в pезyльтате воздейcтвия
 LK> гpамматичеcкой cтpyктypы языка? У меня cейчаc под pyкой нет данных на
    Пожалуй, результат взаимодействия личности и среды (в том числе и языковой)
зависит от структуры личности. Кому-то удается сохранить невербальность
образного мира собственной личности, а кто-то сдается прокрусту общественного
мнения и коллективного образа мышления. А точнее, первым удается осознать
первичность невербального мышления, а в других это остается непроявленным.
Тогда
первые начинают оказывать влияние на среду, а вторые - вздыхать "смотри ты, я
ведь и сам так думал..."

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4443 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 12 Янв 98 20:37
 To   : Anatoly Serjakov                                    Суб 17 Янв 98 23:06
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
Hello, Anatoly!

13 Jan 98, 20:37, Anatoly Serjakov отправил письмо к Nataly Kramarencko:

 AS>     Сорри, пропустил начало дискуссии, а сейчас заглянул в эху и обалдел
 AS> ;)) : pебята, веpхом-то тут кто ездил ?

А зачем? Тут некоторые суют палец в рот и высасывают из него тако-о-ое! :((

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4444 из 5543
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 14 Янв 98 14:16
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 17 Янв 98 23:06
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуй, Boxa!

 Monday January 12 1998 16:49 Boxa Vasilyev wrote to Olga Nonova:

 BV> херню, слышать тебя уже невозможно, ходячая энциклопедия всех времен и
 BV> народов, чье самомнение и апломб превышают свалку у аэропорта Бен
 BV> Гурион!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Бля!!!!!

 Господин Васильев, а не кажется ли Вам, что выбранные Вами выpажения и
 тон не слишком подходят для обpащения к даме ?

 Msg  : 4445 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 14 Янв 98 12:21
 To   : Igor Chertock                                       Суб 17 Янв 98 23:06
 Subj : Шевченко
Hi Igor!

Втр Янв 13 1998, Igor Chertock ==. Vladimir Bannikov & All:

 IC> Гоголя не отдам! :))

Дык! Я тоже не отдам! Потому что знаю, _кому_ он достанется. А не знал бы -
было бы не жалко. :)

 IC> Но я вот о чем: привык думать, что Шевченко - хороший поэт. Я его
 IC> только проходил, поэтому не знаю. :)

Ничего не потерял. :)

 IC> Люди! Владеющие украинским! Объясните: Шевченко - хороший поэт?
 IC> Плохой? Средний? С кем его сравнить? С Тарковским? С Азадовым?

Его сравнивать как бы бесполезно. Он вне сравнений. Это все равно, что
сравнивать книги первопечатников с серией "Абсолютное оружие" издательства
"ЭКСМО". Просто то, что он делал, до него отсутствовало как явление.

 IC> Что он значит для Украины?

Символ.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4446 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 14 Янв 98 12:47
 To   : Valentin Nechayev                                   Суб 17 Янв 98 23:06
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hi Valentin!

Втр Янв 13 1998, Valentin Nechayev ==. Constantin Bogdanov:

 VN> Тогда Эру - это искажение Мерлина... который на самом деле был Ульмо,
 VN> но прибежал Выбегалло и всем заморочил мозги...

Да. Выбегалло со своими кадаврами - это и есть Мелькор.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4447 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 14 Янв 98 12:51
 To   : Igor Chertock                                       Суб 17 Янв 98 23:06
 Subj : Цензура,будь она не ладна!
Hi Igor!

Втр Янв 13 1998, Igor Chertock ==. Alexey Alborow:

 IC> P.s. А вообще-то - показательно. В последнее время простое сомнение в
 IC> ИСТИННОСТИ религий воспринимается как "оскорбление религиозных чувств". Ан
 IC> масс, так сказать.

Есть такое дело. Особенно в СМИ. Забавно, что в этом случае приходится
признать, что именно верующие чаще всего оскорбляют религиозные чувства - они
же
не признают истинности всех остальных религий! :)

 IC> P.p.s. Если еще кому-то кажется, что я слишком резок и кого оскорбил
 IC> - извините.

Да чего уж там... ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4448 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 14 Янв 98 12:53
 To   : Igor Chertock                                       Суб 17 Янв 98 23:06
 Subj : Булгаков
Hi Igor!

Втр Янв 13 1998, Igor Chertock ==. Vladimir Bannikov:

 IC> О существовании пьесы я узнал в 82-м, когда на семинаре профессор
 IC> H.К.Тендитник начала плеваться в Гайдая за то, что навек испортил
 IC> пьесу (и в этом что-то есть: ну кто теперь воспримет ее в отрыве от
 IC> фильма?)

Я, например, не восприму. У меня фильм дома на кассете есть. А пьесы нет. :)

 IC> - и все сразу стало на места: ну откусите мне башку, не могу поверить
 IC> в управдома-из-фильма, обзывающего Шурика интеллигентом. А в
 IC> управдома-из-пьесы - вполне могу.

Он же Шурика не просто так обозвал, а "на почве внезапно возникшей личной
неприязни" - когда Шурик спросил, неужели управдома и его жену уже выпустили из
сумасшедшего дома. После такого оскорбления даже у управдома прорываются
чувства, в существовании которых он и сам себе бы не признался. :)

BTW, при всем своем кретинизме управдом, в отличие от Швондера, в житейском
смысле прав - Шурика "выучили на его голову". Единственный практический
результат деятельности Шурика - перегорание пробок в подъезде.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4449 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 14 Янв 98 13:07
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 17 Янв 98 23:06
 Subj : Обсуждабельность Коммунистического Манифеста
Hi Dmitry!

Срд Янв 14 1998, Dmitry Casperovitch ==. Nick Kolyadko:

 DC> Это твое IMHO или непреложный факт?
 DC> Передавай привет net police...

Чего-то подобного я и ожидал, когда породил этот сабж. Не прошло и десятка
писем... ;(

Лет через триста, видимо, можно будет спокойно поговорить об этом тексте. А
хотелось сейчас. :(

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG