 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Вск 28 Май 00 12:16
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 29 Май 00 22:35
 Subj : ?
I'm very glad to see You, dear Alexander!

Увидeла я кaк-тo пиcьмeцo oт Alexander Chuprin к Alla Kuznetsova и задумалась:

 AC> В смысле, о какой книге или опять объяснить, что я имел в виду? Если
 AC> книги, то всякие. Давнишняя мечта - прийти в Дом Книги или Снарк с
 AC> большим мешком, идти вдоль рядов и сметать туда книги. ;)

Да. "Всех книг не укупить", как сказала не так давно я, оставив на книжной
яpмаpке 1000 рублей и грустно глядя на книгу, на которую денег уже не было... Но
в виду имелась книга. Какую ищем?

 AC> Хм. Нет, мы не поссорились, просто я, будучи в Фидо всего полгода, еще
 AC> не привык считать обращение на "Вы" целенаправленным оскорблением. ;)
 AC> Нет, ну если сильно раздражает, то можно на ты.

Нет, не pаздpажает.

 AC> А. ерунда. Я уже привык. В смысле, к отзывам.

Тогда можно и еще о чем-нибудь поговоpить...

Сайонара                                                Алла, молчаливый глюк

--- Без Alexander жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Обладателю правды - изначальное счастье. Хулы не бу (2:5020/1004.61)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 28 Май 00 13:57
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 29 Май 00 22:35
 Subj : Книги "от склероза".
Пpиветcтвyю тебя, о Vadim, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 20 Май 00, из под пера Vadim Chesnokov вышло пиcьмо к akg, и я
пpочёл:

 a>> Книга ИМХО все же лучше. А фильм и вправду неплохой.

 VC>     Нет ни одной экранизации, котоpая была бы лучше книги.

В головy только мyльтфильмы дезyт.  :-)
Трилогия про дядю Фёдора, например, намного интереснее, чем книга.

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Если в кране нет воды, где-то сглючили винды. (2:5020/1124.14)
 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Вск 28 Май 00 14:49
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Пон 29 Май 00 22:35
 Subj : Экpанизации.
_*#      #*_ Доброго времени суток, уважаемый Ilya!
_/      /_

27 Май 00 10:48, Ilya Peshekhonov написал для Dmitry Sidoroff:

 IP> Да Жегловy в книге 25 лет. А ничтожествy на экране -- под соpок. Еще
 IP> раз говорю -- книга писалась как побочный пpодyкт, прилагаемый к
 IP> сценаpию. Сцены колхозной в фильме тоже нет. А чего вообще хорощего в
 IP> экранном обpазе? Закон, yподобляющийся по дyхy yголовщине. Аа, нy да,
 IP> конечно, -- раздал карточки детям, отобрал сахар y бyдyщего пpедателя.
 IP> Гpyбая лyбочная картинка для быдла.

Ух как резко - "ничтожество","дух уголовщины". Не думаешь, что из-за того, что
такие образы и исчезли - так выросла преступность? Наверное ты так резко
рассуждаешь потому что сам давил банды в послевоенной Москве или просто милиция
тебя сильно обидела? *Лично мне* Жеглов лубочной картинкой не показался.
А то, что кто-то не способен раздать карточки голодным детям и бросается словом
"быдло" это, увы, вопрос воспитания конкретного человека.

                                         С уважением, Konstantin

---
 * Origin: Унылая безнадежность (2:454/21.30)
 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Вск 28 Май 00 15:08
 To   : Andrey Minkevich                                    Пон 29 Май 00 22:35
 Subj : Высоцкий.
_*#      #*_ Доброго времени суток, уважаемый Andrey!
_/      /_

26 Май 00 13:39, Andrey Minkevich написал для Губин:

 AM> Сокращение тиража изданий на бумаге сегодня говорит только о
 AM> сокращении тиража на бумаге. Появился www, usenet и электронные
 AM> бибилотеки, которые предоставляют количественно и качественно
 AM> совершенно иные возможности, несравнимые с бумажными СМИ. Для тех, кто
 AM> ими пользуется, конечно - для меня, например. Поинтересуйтесь на
 AM> досуге литературным процессом в сетях, философией, критикой -
 AM> согласитесь, это не похоже на стагнацию.
 AM> С тем же успехом можно горевать о сокращении числа рукописных книг или
 AM> табличек с клинописью.

И многие *обычные* люди могут этим воспользоваться? Никогда не слышавшие слов
"ФИДО" и "компьютер".
В детстве я читал "Науку и жизнь" - стоило дешевле, чем Интернет

 AM> Вообще говоря, люди, потерявшие родных в результате репрессий
 AM> советских лет, вряд ли  с вами согласятся.
 AM> Уверяю вас, сын помнит расстрелянного отца. Говорю о лично знакомых
 AM> мне людях.

Помнить нужно, но давайте заодно  отомстим монголо-татарам за поруганное величие
Рязани или Киева, за убиенных предков. Путь кровной мести никуда не ведет.

 AM> И этот грех лежал и будет лежать на всей советской истории и на всех
 AM> советских людях. _"И потому здесь храмы на крови. И ни на чем ином
 AM> стоять не могут!"_ Успехи советской науки не окупили и не окупят
 AM> невинно убитых и замученных. Их не окупит ничто.

Ага, а успехи американской науки и достижения их демократии оплачены Хиросимой и
Нагасаки (и не только). И никаких суицидальных намерений у всех американской
нации, что-то не замечено.

 AM> Никогда не поднимут нас крылья Пегаса
 AM> Ибо тяжко лежит в нас Ивашкино мясо...

"Эстетствующий нигилизм и прозападничество"(с)

 AM> Зато мы стали свободными. Я за себя говорю в данном случае. А
 AM> обретенная свобода и возможность выбора для меня значимей всего, что
 AM> вы перечислили.

Свободен получить пулю в бандитской разборке, умереть от голода под забором,
разочароваться в Родине, которой ты не нужен. "Выбор есть - ты можешь есть этот
суп или не есть этот суп"(с)неизвестный прапорщик

 AM> А в историческом плане вы правы. Вот только какая истории разница,
 AM> империя погибает, империя возникает - это вдох и выдох истории. Людей
 AM> надо жалеть, чувствовать их боль, гнев, страх и любовь, помнить о том,
 AM> что весь мир не стоит слезинки ребенка; а империи и языку не больно.
 AM> Язык умрет не раньше, чем на нем перестанут говорить _люди_.

Вот поэтому мне это письмо и понравилось. *Идеи правильные*. В России всегда
было хорошо с идеями, а вот от исполнения до сих пор плюемся.

                                         С уважением, Konstantin

---
 * Origin: Унылая безнадежность (2:454/21.30)
 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Вск 28 Май 00 16:13
 To   : Denis Morosenko                                     Пон 29 Май 00 22:36
 Subj : Высоцкий.
_*#      #*_ Доброго времени суток, уважаемый Denis!
_/      /_

26 Май 00 23:40, Denis Morosenko написал для VBGubin@adm.pfu.edu.ru:

 DM> А может стоит наконец понять, что сотрудничество выгодее драки? Или,
 DM> хотя бы, что в современной войне _количество_ солдат не влияет на
 DM> результат?

Ага, сотрудничество с бадитами и убийцами. Количество солдат говоришь?
"в любой войне... точку всегда ставила пехота"(с) Можно конечно утопить
непокорную страну или местность в напалме, но тебя заживо сьест мировая
общественность.

 DM> Не вижу ничего плохого в (возможной) гибели нации (любой).

Ух, круто, а нация жива, пока жив ее последний представитель. Одобрение геноцида
в рамках эхоконференции - фи. :)))

 DM> Почему? Что в нем такого великого и могучего?

Удобный такой,вот я на нем разговаривать люблю. :)

 DM> Это хорошо. Потому что выживут только те писатели, которые смогут
 DM> продать свои творения. Кто не сможет - тот объективно не нужен. Пусть
 DM> переквалифицируются на кочегаров.

Один мой приятель, по утверждению знакомых, неплохой поэт хочет издать
что-нибудь свое. Не сможет - объективно не нужен. Денис, не боитесь так
проворонить нового Пушкина или Толстого или еще более великого писателя - он так
и будет творить для себя или поражать близких знакомых.

 DM> Вот это действительно плохо. Но, опять же, если общество этого не
 DM> понимает - то туда ему и дорога.

Туда же, куда и нации? :)

 DM> Это нормально. Люди _всегда_ так жили.

Странно, я помню когда родители,уходя на работу, оставляли мне ключи под
ковриком.

 DM> А сколько из этих миллионов политзаключенных?

А это ты узнаешь лет через 30, после смены режима/строя в стране.

 DM> Это потому что они появлялись по ночам. Тебе повезло, что ты их не
 DM> видел.

А ты видел? Расскажи, я думаю всем будет интересно.

 DM> Пусть сидит по деревням и обеспечивет продовольственную независимость.
 DM> Ведь кто-то должен это делать?

Извини, а ты сам откуда родом? Наверное не из деревни, а то бы не радел за такую
_кастовую_ систему.

 DM> Ну а зачем еще нужны (грубо говоря) математики? Чтобы _считать_. И что
 DM> они будут считать - вопрос второстепенный.

Странная идея, а филологи и литературоведы должны заполнять бланки (писать), а
программисты набирать тексты (нажимать на клавиши)? Я думаю, если здесь есть
математики, то они тебе ответят зачем они нужны.

 DM> Он абсолютно прав - потому что занимется делом. И неизвестно, что
 DM> важнее - математика или работа в фирме.

Да, и этот человек работает сейчас за компьютером, который без математики вряд
ли был бы создан.

 DM> Ты жил в городе? Или в деревне, где у колхозников не было даже
 DM> паспортов, не говоря уже об остальном?

А у половины и сейчас нет, зачем он им нужен? (Если уж на то пошло - в Америке
паспорт обязателен? ) А истории про бедных колхозников, которые были раньше,
немножко преувеличены.

 DM> Кибернетика кем была в советское время? Или генетика?

Генетика - слишком опасная наука, чтобы ее можно было не контролировать.
Ты думаешь этими науками не занимались вообще?

 DM> Только один русский писатель? В таком случае непонятна твоя печаль об
 DM> исчезновении русского языка через 50 лет.

Это не только его печаль. Пушкин, Лермонтов, Толстой, да обернись и посмотри на
книжные полки. Творчество - это борьба.

 DM> Еще бы! О чем еще могут мечтать бараны?

Расскажи о чем мечтают волки? А лучше - напиши. И назови книгу как-нибудь
гордо,например,"Майн Кампф"

 DM> _Человек_ - это _всегда_ товар. И стоит он ровно столько, за сколько
 DM> может продаться. Если же _человек_ себя продать не может - то он не
 DM> стоит ровным счетом ничего.

Может быть ты и товар, а я прежде всего - человек.

ЗЫ: Извини за некоторую резкость письма, но твои утверждения несколько спорны,
ИМХО.

                                         С уважением, Konstantin

---
 * Origin: Унылая безнадежность (2:454/21.30)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 29 Май 00 11:53
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 29 Май 00 22:36
 Subj : Ю.Поляков

    Добрый день,

В сообщении, написанном 26/May/28 в 22:03, Вы писали:

 AP> Не подскажете ли название последней повестушки Юpия Полякова, котоpая одно
 AP> вpемя печаталась  в какой-то газете вроде "Недели"?*. То , что это не
 AP> "Небо падших" - точно. Там про дpугое.

Не "Козленок в молоке"? Издан в виде книги, 2000 г., уже месяца три как.

   С уважением, -- Андрей.

--- Быстрый мейл: 2:5020/268.6, minkevich#newmail.ru
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 29 Май 00 11:55
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 29 Май 00 22:36
 Subj : Кинг

    Добрый день,

В сообщении, написанном 26/May/28 в 22:24, Вы писали:

 BS> На латыне я не знаю, где чего получается. А вот по поводу иврита -
 BS> чего бы не возмущаться. Выглядит для среднего человека не совсем (или
 BS> совсем не) понятно, вот и пользуются всякие проходимцы, выдумывают
 BS> всякую чушь.
 AP> Пpавда-пpавда:

 AP> "Ом мелафефон бва кха ша"

 AP> Ну Виктор Олегович, ни стыда, ни совести :-)

А чего это значит-то? Я, окромя "гайом йом шиши, шабат менуха" и "меконит хадаша
ола гарбе кэсев", ничё не знаю :)

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 29 Май 00 12:03
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 29 Май 00 22:36
 Subj : Ночной дозор, Дневной дозор

    Добрый день,

В сообщении, написанном 27/May/28 в 02:14, Вы писали:

AM>Hасколько я помню, Дозор - дело добровольное. Так что не
AM>призван, а желает. Желает защищать и благодетельствовать
AM>человечество тем способом, который считает единственно верным.
AM>Силовым.

 FZ>   Плохо помнишь. Дозор - сугубо обыденная и прозаическая
 FZ> контора, работают в ней за зарплату и льготы.

Интересный взгляд на книгу. Однако, когда дело доходит до смерти друзей и
желания мстить, зарплата и льготы отступают на второй план, хотя бы на какое-то
мгновение, не так ли?

 FZ>   Главный герой "ОЗ", Г.А. Носов, вовсе не "утверждает, что
 FZ> убивать _нельзя_". Ни о каких убийствах там речи вообще не идет и
 FZ> никто никого убивать не собирается -

Ну тогда это ты невнимательно читаешь книгу. "Но вы понимаете, что будут
жертвы?" - говорит он о насильственной депортации с помощью ОМОHа. Историческая
практика показывает, что при насильственной депортации жертвы бывают.

 FZ> он защищает право фловеров жить
 FZ> там, где им хочется и как им хочется.

В первую очередь - их право на жизнь.

 FZ> понимающее рулезности его воззрений. Книга кончается моментом
 FZ> заключение сделки. Что было дальше - в подробностях не сказано. Hо
 FZ> по многочисленным намекам ясно - была именно болшая кровь. С подачи
 FZ> Демиурга.

Не нашел я таких намеков. Напротив, Демиург Стругацких - бОльший гуманист, чем
все герои повести - люди. Еще раз напоминаю фразу Демиурга в адрес
многочисленных лекарей человечества: "Все они - хирурги и костоправы, и нет
среди них терапевта".

А в конце повести он его, видимо, находит - вот это действительно следует из
намеков.

AM>Различие между героями двух писателей - в понимании этого факта.

 FZ>   И разница, увы, была бы не в пользу Стругацких - если бы
 FZ> Стругацкие не были гораздо глубже плоского и однозначного толкования
 FZ> событий.

О вкусах не спорят. Только "IMHO" приписывать не забывай.

 From : Ed "PM" Bogdanow                    2:454/21.27     Пон 29 Май 00 10:01
 To   : Sergey Bolotnikov                                   Пон 29 Май 00 22:36
 Subj : Кинг
Здоров ньки були, Sergey.

Ходят слухи, что 24 May 00 в 23:03, Ваша честь имели наглость писать мне:
 SB> E"B> Угу. А еще есть Бангор и Дерри. Если все действия в произведениях
 SB> E"B> писателя происходят в одном и том же месте, это совсем не говорит
 SB> E"B> сериальности. Вот у Чейза почти все происходит в Парадайз-Сити,
 SB> но это
 SB> E"B> не мешает его поклонникам, да и критикам считать его явлением в
 SB> E"B> детективной литературе...

 SB>      Hадоедает. Мэн да Мэн, мне он уже заочно не нравится. После этого
 SB> Противостояние али Безнадега чем то новым кажется. Застой-с...

Каждому, конечно, свое, но ИМХО привязка к месту в книге - дело второ-
если не третье- или четвертостепенное. Какая разница, как я назову городишко, в
котором произойдут вымышленные события?

Всего Вам самого наилучшего. Ed

... [Official DDT Team]
---
 * Origin: Русский хохол с белорусским гражданством (2:454/21.27)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/7.22     Пон 29 Май 00 10:33
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 29 Май 00 22:36
 Subj : Сергей Болмат, "Сами по себе"
Hello Alex!

27 Мая 28 21:43, Alex Mustakis wrote to Sergey Lukianenko:

 AM> Hет. Другой пробовал дышать водой, насыщеной кислородом. Тоже
 AM> зафиксиpовано...
Чепуха. При близких к атмосферному давдениях (менее 100 атмосфер)
в воде не удается растворить нужное количество кислоpода.

Дыхание жидкостью тем не менее - факт. Используют перфторэтан, в нем
кислоpод pаствоpяется очень хоpошо. Можно сделать эффектные сьемки
для публики. Если найдешь добровольца :)

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/7.22     Пон 29 Май 00 11:07
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 29 Май 00 22:36
 Subj : Мештерхази

27 Мая 28 14:33, Alexey Taratinsky wrote to Vladimir Ilushenko:

 AT> И что? Предмет длиной _ровно_ 1 метр тоже бывает только в мозгах
 AT> теоретиков.
Это не так. Предмет длиной _pовно один метp_ хpанится в Палате мер и весов в
Паpиже. Правда, сейчас за _pовно один метp_ пpинимается уже сколько-то
длин волн какого-то перехода между подуpовнями какого-то там атома.
Приписали скорости света _точное_ значение в метрах в секунду, и амбец.

Но что служит эталоном _бита_ ?
И как им мерить _информацию_ ?

Про двоичный код не надо - не всякую информацию можно закодировать
в двоичном коде.
 AT>  Что не мешает использовать данную единицу измерения
 AT> расстояний.
Процесс измеpения pасстояний заключается в прикладывании меpки.
Мерка же в свою очередь, хотя бы раз в жизни пpикладывается к эталону.
Эталон есть весчь сугубо матеpиальная.

А бит?
Что пpинято за эталон бита? Как приложить его к конкретному биту?
И как приложить этот самый бит к информации (любой, а не только
той, что в двоичном коде) ?

 AT> И тем не менее, если возможны два и только два варианта ответа - то
 AT> количество информации 1 бит.
В том то и дело, что даже когда возможны всего два варианта ответа,
количество инфы может быть любым! Бит будет только в идеальном
случае - когда выбор из _истинно pавновеpоятных_ сосотяний.

 AT> При помощи сравнения с "эталонным" нематериальным, имеющим ту же
 AT> природу. Необходимо только выбрать эталон и определить процедуру
 AT> сравнения.
Веpно! Так как меpять инфоpмацию?

 AT> Сфотографировать массу (заряд, плотность, ускорение) тоже нельзя.
 AT> Измерить - можно.
Да. Путем пpикладывания меpки.
Вот меня и интересует - как измерить в битах произвольную инфоpмацию,
например ту, что заключается в ответе девушки.

В конце концов, она может вообще пpомолчать. Тем не менее инфоpмация
будет, и битами ее не измеpить!

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/7.22     Пон 29 Май 00 14:14
 To   : Andrey Minkevich                                    Пон 29 Май 00 22:36
 Subj : Мештерхази
Hello Andrey!

25 Мая 28 16:15, Andrey Minkevich wrote to Vladimir Ilushenko:

 AM> Совершенно верно.

 AM> Да, в ряде случаев это уточнение существенно.

Оно существенно всегда. Если состояния _не pавновеpоятны_, то для
кодиpования этой информации может потpебоваться бесконечно много
битов. Дажее если отличия от pавновеpоятности ничтожно малы.

 AM> Лемма 1: Слова девушек не несут информации :).

Даже молчание девушек несет инфоpмацию. Даже сам факт их существования :)

 AM> А бит он и есть бит - хоть это ракета, хоть комета, хоть опечатка в
 AM> Новейшем философском словаре, где в фамилии Бодрийар букву "д"
 AM> пропустили. Бит не бывает больше или меньше. Что дороже, килограмм
 AM> ваты или килограмм гвоздей, если бубны козыри?
Дык, об чем и pечь!

Неужели благородный дон может измерить в битах инфоpмацию, полученную от
девушки?

 AM> Совершенно верно. В теории вероятности с этих азов и начинают -
 AM> вероятность есть продукт отсутствия информации. Если была бы полная
 AM> информация, вероятность принимала бы только два значения - 0 или 1,
 AM> совпадающие со значениями
 AM> информации.

Все это не совсем так а точнее совсем не так. Поскольку пространство
событий не обязательно дискретно, _в принципе не существует_ никакой
возможности иметь всю инфоpмацию. Тем более в виде "битовых"
последовательностей.

 AM> Граничные условия данного утверждения - физические условия макромира.

Вовсе нет. И в макромире пространство событий обычно непpеpывно.
И никакой подсчет орлов и решек не канает.

 AM> Именно! Потому что биты - нематериальны. А фотоаппарат - материален.

Так как же осуществить процесс измеpения _инфоpмации_ с помощью битов?

Бит - это "бинари дигит". Эталоном бита является триггер (защелка) с двумя
устойчивыми состояниями, которым приписывают названия "0" и "1".
Как может видеть благородный дон, эталон бита не менее материален, чем эталон
метpа.

Как _измеpить_ с помощью этой мерки _инфоpмацию_, полученную от девушки? :)

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/7.22     Пон 29 Май 00 14:50
 To   : Olga Nonova                                         Пон 29 Май 00 22:36
 Subj : Мештерхази
Hello Olga!

26 Мая 28 17:34, Olga Nonova wrote to Vladimir Ilushenko:

 ON> Пользу, говорите? Так ведь ощущение дикого восторга от втоpжения в
 ON> неизвестность и есть, пожалуй, единственная движущая сила
 ON> художественного, да и вообще- твоpчества. Попробуй, лиши нас только
 ON> неизвестности, как сразу бессильно повиснут руки и опустеет Паpнас.
 ON> Вот, например, Вам, как я поняла, нpавится мой гон. Разве стала бы я
 ON> им заниматься, не будь этого ощущения втоpжения в неизвестность? Ни за
 ON> что!

Неужели Вы пишете в сеть исключительно из любви к Искусству?

 ON>  А неизвестность в фидо весьма пpиличная: неизвестно, кто читает,
 ON> неизвестен результат такого пpочтения, неизвестно, что веpнется в
 ON> ответ, неизвестно, какие образы инспирирует во мне этот ответ, и
 ON> так далее.

Вот как раз по всем этим пунктам ФИДО очень сильно отличается от
"традиционных" видов искусства. Сравним, например, письмо в сеть
и опубликованный в газете, журнале или даже в виде книги авторский
текст. Вот там автору воистину почти ничего не известно!

В ФИДО же все куда более пpедсказуемо! Известно, кто читает (субуксы читают
в основном книголюбы и книгочеи), известен результат (ответ будет непременно)
известно что веpнется в ответ (зеpкало... не аннойся сам и не анноим будешь...)
и так далее.

 ON> Я ничего не поняла

Еще бы. Я и сам ничего не понял. Увы, это издержки используемого мной
знакогенеpатоpа.

 ON>  и поэтому продолжу свою мыслю дальше. Вы замечали,
 ON> что в Природе происходит дикий перерасход сил? Одуванчик пускает
 ON> облако парашютиков в неизвестность, но только паpа-тpойка угнездится и
 ON> получит свое пpодолжение.

Да-да. Применительно к людям - из примерно 5000 актов соития за всю жизнь
лишь не более 15 и впpямь служат для пpодолжения pода.
Совершенно дикий (но вполне обьяснимый) перерасход сил!

 ON>  Примерно такие же отношения у людей
 ON> искусства с неизвестностью- попыток тысячи, а pезультатов- дай Бог
 ON> единицы.

Но что считать pезультатом? То, о чем Вы говорили раньше - когда
те кто Свыше насилуют бедного несчастного поэта, разом отнимая у него
10 лет жизни?

 ON>  Люди науки боятся и всячески стаpаются
 ON> избегать неизвестности. Поэтому, будучи предоставленными сами себе,
 ON> немедленно впадают в творческое бессилие и начинают бегать по кpугу
 ON> известных теорий, лишь бы не сделать какой-нибудь на их взгляд
 ON> "глупости", не допустить перерасхода мыслительной энеpгии.

Люди науки ничем не отличаются от всех прочих,
и среди них есть  обыватели, для которых наука лишь источник пpопитания
и прочих благ, есть подвижники (от слова "подвиг", а не "подвижный" :) ),
которым наука служит для утоления собственного любопытства за чужой счет,
и еесть разнообразные переходные типы, где замешано и то и другое
в разной плепоpции.

То о чем Вы говоpите, характерно лишь для обывателей!

 ON> посетителя выстраивает из запаса жизненного опыта,
 ON> обpазования, воспитания. Имбецил, конечно, никакой ауры ощущать не
 ON> будет, не надо и стаpаться. А приличному человеку Вы можете смело
 ON> показывать свои трубки с тpяпками- восторг обеспечен!

Они не мои! Я лишь пользовался ими с полгода. Но поразительно - они чуть не
оказались в музее, причем в Hоpвегии! Уж там всякий желающий
мог бы, подобно Вам ощутить ауру, хотя бы потому, что под этот
"экспонат" надо метров 50 площади помещения!

А в виде трубок и тpяпки - ауры нет. Пpовеpено.

 Теперь я хоть знаю, что это такое.

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 29 Май 00 15:35
 To   : All                                                 Пон 29 Май 00 22:36
 Subj : аль Подольский
Что еще кроме "Возмущения праха" написал Наль Подольский?

 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 29 Май 00 19:47
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 29 Май 00 22:36
 Subj : [FWD] Кто  автор  Библии?
HI, Boxa!

В воскресенье 28 мая 2000 22:14, Boxa Vasilyev писал к Nick Kolyadko:
 BV> Страшный зверь "тсаплйа"
  Хе. Вот вам смешно, а бедные японцы в ромадзи примерно так и пишутся. ;)

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Пон 29 Май 00 07:51
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 29 Май 00 22:36
 Subj : Re: Папины штаны.
Приветствую, милсдарь Fedor!

Я лишь небольшое замечание вставлю...

 FZ>     А здесь многое, конечно, еще и от переводчиков зависит.
 FZ> Причем - не от того переводчика, которого сейчас читаешь, а от того,
 FZ> который переводил самое первое прочитанное произведения этого
 FZ> писателя. Популярность у нас Сапковского в значительной степени
 FZ> связана с хорошими бушковскими переводами нескольких его рассказов.

Популярность Сапковского вызвана именно переводом Васброта. Во-первых,
Сапковский в своем интервью ругал бушковский перевод и укорял Бушкова за то,
что
тот не поделился гонораром за произведение. Учитывая очень плохие отношения
этих
двух писателей, вообще сомнительно, имели бы мы Ведьмака на русском или нет...
Во-вторых, не многие купили тогда сборник "Истребитель ведьм". А ведь именно
там
опубликовал свои первые три рассказа Сапковский. К сожалению, этого сборника у
меня нет под рукой, тараж я посмотреть не могу. Но он, конечно, не сравним с
нынешним тиражом Вайсбротовского перевода.

 FZ> Ужасаюсь, но понимаю, что если бы мое знакомстово с Сапковским
 FZ> началось с косноязычной вайсбротовской размазни, то я вряд-ли бы
 FZ> отномился к нему иначе, чем к какому-нибудь Джордану или Фейсту.

Это означает, что ты читал только эти три рассказа? Или все-таки... осилил
размазню? ;) Лично я, читавший оба перевода, предпочитаю Васброта.

 FZ> знали бы о Сапковском здесь только те несколько книголюбов, кто
 FZ> свободно читает по польски.

Это ты, как сейчас говорят, загрубил... ;)

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Нашествие старых анекдотов (2:5015/149)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 29 Май 00 13:47
 To   : Peter Diatchenko                                    Пон 29 Май 00 22:36
 Subj : Функция коана

    Добрый день,

В сообщении, написанном 28/May/28 в 17:06, Вы писали:

> Принципиальное отличие коана от не-коана - это то, что коан легко может
> быть
> заменен ударом увесистой палки по затылку толкователя.
>
> И, заметь, с тем же результатом.

 PD> Утрируете, сударь?

Отнюдь!

 PD> Впрочем, это не первый и далеко не последний
 PD> выпад в сторону...

Вестимо, легкая цель, а понимание тяжело.

 PD>  ;))

И кто-то, как всегда, нес чушь о тарелках,
И кто-то, как всегда, проповедовал дзен...
(с) Майк

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 29 Май 00 13:58
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 29 Май 00 22:36
 Subj : пyть

    Добрый день,

В сообщении, написанном 28/May/28 в 14:52, Вы писали:

 IP> А нyжен ли всенепременно Мастеp? Что касаемо Пyти, то, согласно Хагакypе
 IP> -- выбpал и пошел. Комy ты слyжишь -- не важно. Может ты вовсе pёнин.

 IRK>      Служить? Отчего служить?

Оттого, что вы спутали дискурсы :). IP находится в дискурсе кодекса Самурая,
коль скоро говорит о Хакагуре. А вы - в дискурсе дзен-буддиста, буддиста, или
духовного искателя. Отсюда и непонимание. Ибо, несмотря на _частичное_
совпадение этих дискурсов, вообще говоря они различны. В частности, как раз в
обсуждаемой области.

 IRK> Учиться - вовсе не значит служить! Ты можешь оказывать услуги, можешь их
 IRK> не оказывать, это твой выбор. Правда, зависит сие, в свою очередь, от
 IRK> первоначального выбора - Пути и Учителя.

У самураев проще и жестче. Если ты самурай, ты служишь, и (нередко) делаешь
сеппуку, коль господин уходит. Если ты ронин, тебе некому служить, и судьба твоя
достойна жалости, с точки зрения самурая.

"Путь" в даном дискурсе - только Путь самурая, от рождения, через обучение к
доблестной смерти от клинка. И никак иначе. "Учитель" - только учитель
необходимых самураю навыков (да, включая сложение танка, но исключая поиски
сатори, это, вообще говоря, удел дзенских монахов, не поднимающих руку даже на
жизнь червя).

Как вы помните, при строительстве первого в Лхасе кинотеатра буддисты спасали
всех ими откопанных дождевых червей, перенося их в безопасное место. А самурай
отнимает жизни с легкостью. Духовный путь - это путь дзен-буддиста. В
классическом же смысле дзен-буддистом является только имеющий Учителя, только
монах дзен (в том числе живущий не в монастыре).

Не путайте этику и эстетику самурая и монаха дзен! Да, оба любуются сакурой, оба
пишут танка, но нужно хорошо представлять себе различия в их дискурсе для
понимания.

 IRK> А "выбрал и пошёл" - это-то можно, с пол-пинка. Только пришёл ли? И, если
 IRK> пришёл, то куда?

Путь ведет в никуда. Главное - не сбиться. (Ра Хари, кажется)

   С уважением, -- Андрей.

--- Быстрый мейл: 2:5020/268.6, minkevich#newmail.ru
 * Origin: Мир станет явью, когда уснет таким же сном (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 29 Май 00 14:23
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 29 Май 00 22:36
 Subj : Марина Влади

    Добрый день,

В сообщении, написанном 28/May/28 в 18:29, Вы писали:

 SU> "Тьфу, идиот!" (С) Пpоф. Ф.Ф. Преображенский.

 VC>     Даже если предположить, что так называемая "интеллигенция"
 VC> действительно существовала как социальная группа, то профессор
 VC> Пpеобpаженский к ней никак не относился. А поскольку интеллигенции не
 VC> существовало никогда, то и спор ваш - лишён смысла.

Конечно, дворянской интеллигенции не существовало, разночинской интеллигенции не
было, трудовая ("красная") интеллигенция, советская интеллигенция тоже нам
приснились в страшном сне.

Но пришел храбрый Вадим на белом коне, вдарил мечом вострым по хрустальной
крышке гроба, и все колдовские чары пали! Нет ничего. И не было. И нас тоже нет.
Это мы снимся дельфину из дельфинария на Семеновской.

Вадима, кстати, тоже нет. А вот профессор Преображенский останется жить в веках,
ибо рукописи не горят, и это и есть окончательная реальность.

   С уважением, -- Андрей.

--- Быстрый мейл: 2:5020/268.6, minkevich#newmail.ru
 * Origin: Мир станет явью, когда уснет таким же сном (2:5020/648)
 Msg  : 799 из 817 -726                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 29 Май 00 23:09
 To   : Nick Kolyadko
 Subj : [FWD] Кто  автор  Библии?
        Здравствуйте, Nick!

         Случайно увидел, как Nick Kolyadko писал Leonid Broukhis (Воскресенье
Май 28 2000, 19:09):

 NK> Помнишь, тут был как-то флейм "оптимизаторов", предлагавших выкинуть
 NK> из русского алфавита "лишние" буквы Ё, Я, Ю, Щ, Ц ?

    "- Sufficit! Manifestum est! - сказал один из докторов, - теперь понятно, в
чем дело: чувствительный и нежный слух ее не переносит русских звуков - и не
удивительно: во мне самом некоторые звуки производят сотрясение. Должно
полагать, что ухо ее поражается буквами stctcha, tstse и ouoi". Вельтман А.
Сердце и думка (1837).
    :)))

                C уважением, Yuri

... Добродушащее привидение
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 29 Май 00 15:26
 To   : Губин                                               Втр 30 Май 00 04:25
 Subj : Высоцкий.
Здравствуй, Губин!

26 Май 00 в 12:48, Губин и All беседовали
о Re: Высоцкий.:

 Г> Дело-то не только во вкусах!
 Г> Ну, давайте о пехоте. "Малая земля, геройская земля" - для парадных
 Г> исполнений годится?
Сказал бы я, на что она годится, да рулесы не позволяют.
У меня есть дед, который провел на передовой с маленькими перерывами на
госпитали практически всю войну. с 22 июня 41 года (Бессарабия) по январь 45-го
(Чехословакия). Когда он слышит т.н. "фронтовые песни" ("Платочек", "Землянка",
"Соловьи" и т.п.) у него на глазах появляются слезы. Но это не слезы умиления, а
слезы обиды. Его, фронтовика, эти песни оскорбляют. Оскорбляют память его
друзей, на той войне погибших. Потому как ложь. Не было и быть не могло на
передовой соловьев, землянка если вызывает какие-то ассоциации то только с
братской могилой. И про печурку слушать человеку, котороый больше месяца имел
навязчивую идею - обсохнуть, чья форма плесневала на нем, который сходил с ума
от сырости, не имея возможности даже маленький костерок развести, т.к. именно по
этому дымку и будут бить из всего, что стреляет, слушать таки больно. Я не
помню, чьи слова он как-то мне процитировал, но сами слова мне запали в память:
"О войне сказано все, кроме правды". Песни Высоцкого, кстати, ему нравятся, в
них есть что-то, что заставляет им верить. Еще он очень любит песню "Эх,
дороги...".

 Г> Ну, в общем, годится, вреда не будет.
Будет вред. Именно из-за такой вот ублюдочной "патриотической работы" выросло
циничное поколение, для которого написать сочинение на "патриотическую" тему или
прочитать стишок про "коммунисты вперед" - нормальный шаг по получению хороших
характеристик, шаг к "ответственной работе" в комсомоле, а там и о пратийной
карьере можно подумать. Так и шлепали... Вашу же партию такие ребята и
развалили. Сейчас им уже не нужно лицемерить - они прекрасно устроены в банках и
фирмах, в офисах многих новых партий. Сейчас они делают деньги. И это нормально.

 Г> Поют же американцы стОя свои гимны - ну и почему бы нашим не спеть?
Во-первых, мы не американцы, во-вторых, их гимны это несколько иное. Большая их
часть - народное творчество на базе протестанских песнопений.

> [...]
 Г> прахом. Командирам следовало бы немедленно приказать прекратить такое
 Г> пение. Она ведь не для боя, она для теплых московских квартир. Это
Вот эти слова, скорее и есть интеллигентская лабуда. И про обплачутся и про
боевой дух.

[Все поскипанное - на мой взгляд такой бред, что даже отвечать на это стыдно]

 Г> то должен еще и заплатить! Вот так и публикуй статьи типа "Методологии
 Г> познания и нравственности", что у меня на сайте. Это просто
 Г> оскорбление человечества, от которого у Вас, гражданин Клименко,
 Г> почему-то душа не болит и от которого Вам, наоборот,
 Г> почему-то радостно. Уму непостижимо!
А кому-то и денег за статью дадут и на лекцию придут, заплатив деньгу не
малую... Вот, тот же Эко собирает на лекции народу не хуже рок-звезды. Может
быть, все определяется уровнем работы и востребованностью идей обществом?
Например, если человека женщины не любят, он платит определенным женщинам и
получает то самое, чего ему не хватает - любовь... Уж извините за грубость
аналогии, но почему Вы думаете, что общество так уж нуждается в Ваших идеях?
Сейчас востребованы все - от косноязычных славянофилов, до востроумных
западников, от Астафьева до Лимонова. Может быть, стоит подумать над формой
подачи? Ищите и обрящете... Кто-то книги умные пишет, кто-то песни записывает,
кто-то "х#й" на Красной площади собой выкладывает... Путей полно и все открыты.
Почему Вы решили, что именно Вас нам так не хватает? Может быть, так оно и есть,
так не тратье время на размазывание соплей об оскорблении человечества Вашим
непечатаньем, а ищите пути к читателю.

 Г> время уважения к научным знаниям. Худо-бедно, но МГБ в целом
 Г> преследовало цель - благо народа, Теперь же о нашем благе заботятся
 Г> МВФ и "группировки".
По мне, так лучше, что бы никто обо мне не заботился, кроме моей семьи. Но если
уж никак - то лучше уж группировки - они интересуются материальным и не лезут
мне в душу, не поднимают боевой дух. И на том спасибо.

> [...]
 Г> правило, в ряду самых прогрессивных людей для своих времен: Данте,
 Г> Сервантес, Шекспир, Свифт, Байрон, Шелли, Гюго, Гейне, Твен, Шоу,
Позвольте выяснить критерий "прогрессивности". А то что-то странное у Вас
получается - в одном ряду и зеки, и бунтари, и сотрудники спец-служб, и
высокопоставленные чиновники, и журналисты, и обманутые слепцы, и... Шолохов,
конечно, прекрасный писатель, но как человек... прогрессивный...мда. И почему-то
так легко обойдены высочайшим вниманием такие малозначимые литераторы, как
Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Достоевский, Тургенев, Толстой, Щедрин, Блок, Есенин,
Набоков, Шмелев, Бунин, Пастернак... Сдается мне, Вы имеете какое-то
предубеждение против русской литературы.

 Г>    Тут говорили, что ранний Маяковский был сильнее. Ну так подумайте,
 Г> почему Пушкин не сравнялся по известности и значимости в мире с
 Г> Байроном?
А Вам самому ответ на этот вопрос не ясен? А уж про значимость... Вообще, как-то
странно даже. Байрон, IMHO, это нечто вроде Курта Кобейна 19 века. Много
романтики, много приключений, а собственно поэзии. Ну, я бы не стал его
сравнивать с Пушкиным. Не трогают меня как-то стихи Байрона. Совсем не трогают.
Может, перевод виноват? А вот "выпьем с горя..." трогает. Даже меня, человека
довольно-таки не сентиментального.
"Хорошее отношение к лошадям" трогает, "Если звезды зажигают" - за душу берет, а
"Стихи о советском паспорте" - мимо меня. И "Облако в штанах" - вешь сильнейшая,
только это чувствовать надо, а не понимать.

 Г> Почитайте, что по этому поводу писал Белинский.
А подумать своей головой, не обращаюсь к этому озлобленному на весь мир
болезненному человеку?

 Г> А вот Маяковский стал первым поэтом 20-го века во всем мире.
Э... Я люблю Маяковского, но Россия дала миру и других поэтов, более, скажем
так, известных за пределами нашей страны. Фамилии напомнить?

 Г> Сказки всех народов мира стоят на стороне эксплуатируемых и мечтают об
 Г> обществе, стоящем не на принципе "человек человеку волк".
Русские сказки давно не перечитывали? Емеля, этот, чиста браток, на, типа,
крутой печке, давящий прохожих - эксплуатируемый?! Семь Симеонов - в натуре
банда.
Западные сказки еще хуже. Они вообще идут вразрез с учением коммунистов, т.к.
базируются на традиционных протестанских ценностях - будешь много и хорошо
работать, будешь скромным, не будешь много выступать, будешь добр к друзьям и
все у тебя будет  ништяк - и тыква превратиться в 600-й Мерс и сам ты будешь в
полном шоколаде и сапогах.

 Г> Но в SU.BOOKS в основном язвят по поводу попыток устранить такое
 Г> состояние общества, когда человек становится товаром.
Конечно. Лучше когда он бесплатное приложение к государству.

 Г> Сидел на верном пути. И выкладывал свою душу...
А локомотиву истории как-то без разницы, чем Вы там на путях занимаетесь...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 29 Май 00 14:23
 To   : Губин                                               Втр 30 Май 00 04:25
 Subj : Высоцкий.
Здравствуй, Губин!

26 Май 00 в 12:52, Губин и All беседовали
о Re: Высоцкий.:

 Г> И я читал про лошадь и звезды, но также и "Светить, и никаких
 Г> гвоздей..., где дрянь с хулиганом и сифилис." Последнее просто
 Г> серьезнее, но - надо, Федя, надо! На великого поэта лошадей и звезд -
 Г> маловато.
В том-то и дело, что более чем достаточно. Именно это, обращенное к _человеку_,
к его душе, и есть Поэзия. К обществу-же обращаются криэйтеры и прочие
дизайнеры. Горлопаны, агитаторы и главари.

 Г> Ну, кому не любимый - не пиши (это я о последнем предложении).
Угу. А еще того лучше, напиши, почему не...

 Г> А с другой стороны - то, что Вы "это" где-то уже слышали, не означает,
 Г> что это неправильно. Или неправильно по определению?
 Г> Вообще-то Сталин частенько правильно говорил, как, например, в этом
 Г> случае. Чем Вы тут недовольны?
Тем, что его мнение было _единственно_ верным. Оно было неоспоримо по
определению. Например, когда Куликов обозвал постмодернизм  источником и
причиной молодежной преступности, общество только лишь мирно и незлобливо
ухмыльнулось, не так ли?

 Г> Или Вам приятнее было бы, если бы он читал столько же, сколько и
 Г> Гинденбург?
Может быть. По крайней мере, он не лез руководить литературой. Это хорошо. Ему
на смену, кстати, пришел человек весьма начитаный. Сомневаешься - почитай "Моя
Борьба".
Еще один пример интеллигента у власти явила нам Грузия...

 Г> президентом Германии], чьему утверждению, будто со школьных времен он
 Г> не прочитал больше ни одной книги, всякий мог поверить. (Брехт)
Смеялись над Гинденбургом - получили то, что заслужили. Интеллигенты.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 29 Май 00 15:32
 To   : Губин                                               Втр 30 Май 00 04:25
 Subj : Высоцкий.
Здравствуй, Губин!

27 Май 00 в 00:49, Губин и All беседовали
о Re: Высоцкий.:

 Г>    Не всякий. Наши шоколадки были лучше массовых иностранных.
Вы, выходит, их кушали? Я рад за Ваше счастливое прошлое, в котором можно было
кушать шоколадки каждый день.

 Г>     Да и что-то я особенно не вижу прогуливающихся в кроссовках из
 Г> нормальной кожи, а не из сингапурской. На наших кроссовках кожа была
 Г> самая настоящая.
Простите, это Вы про обрезаные кирзачи? Что-то не помню я советских кроссовок.
Китайские кеды "Дружба" с двумя мячами помню, но не на своих ногах - т.к. высший
шик и стоили дорого. У них еще и дырочки для вентиляции были. А кроссовки были у
меня чешские, от которых ноги болели, как от колодок, но модно.

 Г> Полный маразм. Замечу вдобавок, что это песни проигравших. Отчасти
 Г> потому и проиграли.
Не пробовали так заметить самим проигравшим в лицо?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 29 Май 00 15:12
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 30 Май 00 04:25
 Subj : Высоцкий.
Здравствуй, Alexey!

27 Май 00 в 15:55, Alexey Taratinsky и Julia Toktaeva беседовали
о Высоцкий.:

 AT> Сформировал. Я не о том поколении, которое родилось в 1935-1945, а о
 AT> родившихся в 1950-1965.
Да и более позднее.
Кстати, такая еще мысль мне в голову пришла - может быть именно благодаря
Высоцкому Мерседес в нашей стране стал тем, чем он никогда не был ни в одной
другой стране мира - этаким вызовом обществу, чем-то бунтарским, а не средством
перемещения состоятельных людей уже добившихся всего в этом мире.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 29 Май 00 16:52
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Втр 30 Май 00 04:25
 Subj : Высоцкий.

    Добрый день,

В сообщении, написанном 28/May/28 в 15:08, Вы писали:

> [...]
 AM> табличек с клинописью.

 KB> И многие *обычные* люди могут этим воспользоваться? Никогда не слышавшие

Им я распечатаю и отдам в твердой копии. Мощные сетевый принтеры - рулез...

 KB> В детстве я читал "Науку и жизнь" - стоило
 KB> дешевле, чем Интернет

В России 2 миллиона пользователей интернет. Маргинальным это явление уже не
назовешь :) К тому же, 10 рублей за час в ночное время - это непосильная цена?
Тогда российское пиво должно было бы киснуть за отсутствием спроса ;).

> [...]

 KB> Помнить нужно, но давайте заодно  отомстим монголо-татарам за поруганное
 KB> величие Рязани или Киева, за убиенных предков. Путь кровной мести никуда

Кстати, неплохо помнить, что это не те татары, которые в Татарии... Они очень
обижаются на такие намеки :)

Помнить и знать надо, мстить не надо.

 KB> И никаких суицидальных намерений у
 KB> всех американской нации, что-то не замечено.

Да ну????? :-)))

 AM> Никогда не поднимут нас крылья Пегаса
 AM> Ибо тяжко лежит в нас Ивашкино мясо...

 KB> "Эстетствующий нигилизм и прозападничество"(с)

Ага, еще должна быть "продажная девка кровавого буржуазного либерализма" :)

> [...]

 KB> забором, разочароваться в Родине, которой ты не нужен. "Выбор есть - ты
 KB> можешь есть этот суп или не есть этот суп"(с)неизвестный прапорщик

Безусловно. А что еще благородный дон может предложить в этой жизни? :)

> [...]

 KB> В России
 KB> всегда было хорошо с идеями, а вот от исполнения до сих пор плюемся.

Мне Маркса жаль. Его наследство
Свалилось в русскую купель
Здесь цель оправдывает средство,
И средства обосрали цель.

Игорь Губерман

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 29 Май 00 17:28
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 30 Май 00 04:25
 Subj : Мештерхази

    Добрый день,

В сообщении, написанном 29/May/28 в 14:14, Вы писали:

 AM> Лемма 1: Слова девушек не несут информации :).

 VI> Неужели благородный дон может измерить в битах информацию, полученную от
 VI> девушки?

Да, только бит нужен очень большой, розовый и модный :)

 AM> Граничные условия данного утверждения - физические условия макромира.

 VI> Вовсе нет. И в макромире пространство событий обычно непpеpывно.
 VI> И никакой подсчет орлов и решек не канает.

Классические примеры разрывности пространства событий: виртуальные нуклоны;
туннельный эффект.

 VI> Так как же осуществить процесс измеpения _инфоpмации_ с помощью битов?

Ну как? Прикладываешь к идеальной информации эталонный бит. Из парижской палаты
мер и весов. И измеряешь. Правда, экспериментатор должен выпить не менее 0.7
литра массандровского правильнобережного портвейна на каждый измеряемый бит.
Если бит не прикладывается - портвейн вырос не на том берегу. Придется
повторить. И так, пока эталонные биты не кончатся или пока информация не
польется в мозг непосредственно.

Отдельные представители буржуазного язычества предлагают использовать для этого
коаны, ЛСД или вообще, смещение точки сборки. Это опасное заблуждение, о
соратники. Так легко уловить информацию не из нашего мира, а из соседнего,
например, из мира голодных духов-претов. А оно нам нужно, товагищи?

 VI> Как _измеpить_ с помощью этой мерки _инфоpмацию_, полученную от девушки?
 VI> :)

Налицо грубая методологическая ошибка. Информацию от девушки необходимо
определять не вербально, а как объективную реальность, данную нам в ощущении.

   С уважением, -- Андрей.

"Рассмотрим слоение информации в свете эзотерических практик Деда Прохора. Берем
этого дохлого тушканчика..." (http://forecast.ru/~brujo/mongols.htm)

--- Быстрый мейл: 2:5020/268.6, minkevich#newmail.ru
 * Origin: Нет правды на земле, но нет ее и выше. (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 29 Май 00 17:48
 To   : Maxim Heifetz                                       Втр 30 Май 00 04:25
 Subj : Папины штаны.

    Добрый день,

В сообщении, написанном 29/May/28 в 07:51, Вы писали:

> [...]
 MH> то, что
 MH> тот не поделился гонораром за произведение.

"Деррржаться нету больше сил!" (с)

Можно, можно я запощу сюда статью Юлии Фридман про Сапковского? 29К, 3 письма.
Она стоит многого.

 From : Andy Ushakov                        2:5030/435      Пон 29 Май 00 17:40
 To   : Konstantin Begtin                                   Втр 30 Май 00 04:25
 Subj : О ракетах и понимании
Hello Konstantin!

26 May 00 23:48, Konstantin Begtin wrote to Andrey Minkevich:

 KB> Голословное утвеpдение. Доказательства в студию (подчеркиваю,
 KB> ВНЕШНИЕ, не связанные с ОТО)

   Тут OTO вообще еще ни при чем. Это все еще СТО. Что касается доказательств,
то практической, т.е. доказанной экспериментально многими способами и ни разу не
опровергнутой инвариантности уравнений Максвелла относительно движущейся системы
отсчета Вам хватит?

   Ой, да зачем я все усложняю, начиная плясать от печки? Вам хватит (опять же,
экспериментально доказанного) факта постоянства скорости света, независимо от
того, в какой инерциальной системе отсчета она измеряется (см., кстати мой тезис
про уравнения Максвелла)? Тут уж очевидно, что сколько к скорости света не
прибавляй, все равно эта самая скорость света и получится. Т.е. вот один класс
случаев, когда скорости, как вектора, складывать _нельзя_. ЧТД.

Andy

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: SUNJET SYSTEMS (2:5030/435)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Суб 27 Май 00 07:08
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 30 Май 00 04:25
 Subj : Экpанизации.
Здравствуйте, Ilya!

Четверг Май 25 2000 15:02, Ilya Peshekhonov писал к  Dmitry Sidoroff:

 IP> Писалась исключительно под фильм. А сценарий фильма в свою очередь под
 IP> исполнителя роли Жеглова. Ибо был заказан и ожидаем. Это не мои
 IP> параноидальные "измышлизмы". Это я вспоминаю интервью авторов книги и
 IP> сценаpия.

Позвольте не согласиться. Книга вышла задолго до...
А против Высоцкого в роли Жеглова "авторы книги и сценария" возражали так, что
даже имена свои из титров убирали (с) Говорухин.

Потом их точка зрения ... изменилась.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 29 Май 00 17:37
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 30 Май 00 04:25
 Subj : Экpанизации.
Привет, Ilya!

В Воскресенье, мая 28 2000, в 08:59, Ilya Peshekhonov сообщал Evgeny Novitsky:

 IP> Имелся в видy исполнитель роли Жеглова.

Думается мне, что мало кто согласится с тобой. Не подтвеpждается это фактами...

 IP> Еще раз повтоpяю, я исхожy из интервью с автоpами.

Да? Ссылку не затруднит дать?

 IP> Не первый год
 IP> пытались пропаблиситировать авторы и дpyгие почитали исполнителя роли
 IP> Жеглова в Большое Советское Кино.

Однако фpаза-то какова ;(( Ты хоть знаешь, что это не пеpвая главная роль
Высоцкого в Большом Советском Кино?

 IP> Чего стоит хотя бы сцена цаpя Ивана, блаженно внимающемy хpипатой
 IP> бpедятине из магнитофона.

И что? Есть что-то необычное в наличии катушки с Высоцким у советского
интеллигента? А что касается бpедятины - так, сколько помнится, там вообще
звучит стаpая песня, задолго до Высоцкого написанная...

 IP> И книгy авторы ( простые сеpмяжные парни от сохи, близкие по дyхy
 IP> такомy же пpостомy людy ) писали в расчете на сценаpий.

Бpатья Вайнеры - простые сеpмяжные парни от сохи? Хе-хе... ;)))))))))

 IP> Сложный вопpос. Начав на него отвечать, pискyю намотать клyбок
 IP> социальных проблем поствоенной Москвы и всего СССР. А закончится может
 IP> моими советами по пеpеyстpойствy миpа.

Не надо ;)

 IP> Скажем так. Ежели я офицер, то
 IP> фоpмy мне не стремно носить. И мне симпатичен на ментальном, бытовом,
 IP> кyльтypном, языковом ypовне Шаpапов. Никак не приблатненный веpтлявый
 IP> Жеглов.

Кто наиболее симпатичен - дело вкуса.

 IP> Себя исполнитель его pоли игpал. Себя-аа!

Ты так хорошо лично его знал? ;)) А говоpя серьезно - актер такого класса
всегда создает достаточно достоверный образ, чтобы простой неискушенный
зритель так и подумал, что играет он себя.

 IP> И роль писалась под него.

Возможно.

 IP> А Сапрыкина лично я ( не сочтите за совет ) не отпyстил бы.
 IP> Но и инженера под статью подводить не стал бы.

Ты как бы не курсе - под статью Грудева подвел Фокс. Это бандит такой...

 IP> И стpелять по yбегающемy воpy.

Да? Так пpосто? Убегает один из членов особо опасной банды, которую долго
и трудно ловили, за которой куча ограблений и убийств - и пущай себе убегает?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 29 Май 00 18:13
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 30 Май 00 04:25
 Subj : Мештерхази
Привет, Vadim!

В Воскресенье, мая 28 2000, в 16:09, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

 VC>     Овидий Горчаков, командир pазведотpяда, полгода действовавшего в
 VC> восточно-пpусском укрепрайоне и потеpявшего за это вpемя всего
 VC> _двоих_.

Я почти и не ошибся.

 VC> Писатель добротный, но не из выдающихся.

Угу.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 29 Май 00 18:18
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 30 Май 00 04:25
 Subj : асшиенный ваиант знаменитой книги _Это было под Ровно_).
Привет, Fedor!

В субботу, мая 27 2000, в 01:19, Fedor Zuev сообщал Evgeny Novitsky:

 FZ>     Насколько мне известно, книги эти постоянно фигурируют в
 FZ> качестве источников в большинстве сочинений по советской
 FZ> истории.

Веpю. Но в pяде подобных сочинений мне в списке источников и "Малая Земля"
попадалась. ;)

 FZ> Так что совет прочитать первоисточник, а не полугpамотный
 FZ> пересказ - вполне дельный.

Видишь ли, читал я их в свое вpемя. Трудно назвать первоисточником сочинение
анонимного автора, написанное с учетом текущих политических pеалий...

 FZ> Другое дело, что список явно пеpегpужен
 FZ> мемуарами о Великой Отечественной. Забывая о том, что у нас,
 FZ> вообще-то, и другие события в истоpии случались.

Я же сказал - пособие по военно-патpиотическому воспитанию.

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Пон 29 Май 00 20:55
 To   : All                                                 Втр 30 Май 00 04:25
 Subj : Re: Высоцкий.
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Здравствуй, Alexey!

 AA> Угу. А еще того лучше, напиши, почему не...

Вот вспомнил, что в каком-то школьном сочинении тема была сформулирована
именно так: "почему мне нравится..." и т.д. (но речь шла не о Маяковском). Я
написал довольно большой трактат, где подробно изложил, почему мне _не_
нравится. Было это еще в советское время, и ничего страшного не произошло.
За давностью лет не помню, но, похоже, получил пятерку.

РS. Но вообще, такой трюк мог выйти боком. Просто мой учитель русского языка
и литературы был по уровню намного выше среднего Советского Учителя.
Действительно умный и талантливый человек.
Он погиб в 93 году во время штурма Белого дома.

--
С уважением, Дмитрий.
lashunin@mtu-net.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Пон 29 Май 00 18:18
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 30 Май 00 04:25
 Subj : Высоцкий.
 Приветствую Вас,  Vadim!

Sunday May 28 2028 20:49, Vadim Chesnokov wrote to Vasily Shepetnev:

 VC>     Никогда даже не предполагал, что "Бременские музыканты" - pусская
 VC> наpодная сказка. Или "Волшебный горшок". Не говорю уже о "Золушке",
 VC> ибо - фpанцузская.

1. Бременские музыканты - группа трудолюбивых и музыкально одаренных животных
пробивается на рынок шоу-бизнеса, по пути наказывает разбойников, живущих за
чужой счет.

2. Волшебный горшок - его в финале - не всегда публикуемом - фея отбирает после
того, как кашей затопило город. То есть - халявная каша - штука вредная.

3. Ну а Золушка - самая трудолюбивая из трех дочек лесника.

Читайте и перечитывайте!
 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Пон 29 Май 00 09:46
 To   : Liana Blagennova                                    Втр 30 Май 00 04:25
 Subj : Предупреждение.
Приветствую, милсдарь Liana!

Однажды,26 Май 00, ровно в 22:34, Liana Blagennova решил(а) ответить Peter
Diatchenko:

 LB> Итого 5 штук количества информации.
 LB> Гм... Впервые вижу такого смешливого колхозника.
 LB> А как смышленый товарищ колхозник отнесется к такому определению
 LB> информации:
 LB> "Любое взаимодействие между объектами, в процессе которого один
 LB> приобретает некоторую субстанцию, а другой ее не теряет называется
 LB> информационным взаимодействием. При этом передаваемая субстанция
 LB> называется Информацией."

Лиана! Это не лезет ни в какие рамки! Прекратите оффтопик! Очень прошу. ;)

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Жаждешь справедливости- найми ведьмака.  (2:5015/149)
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Пон 29 Май 00 11:54
 To   : Semen Druy                                          Втр 30 Май 00 04:25
 Subj : Re: Политкорректность
Приветствую, милсдарь Semen!

 SD> PS: Если же (ко)модератор не против, то могy и пpодолжить. У меня есть
 SD> мысля как доказать, что это топик, но вот бyдет ли пpинято такое
 SD> доказательство? :)

Нет, Семен. Не надо. Кстати, за письма о политике, написанные 29 мая я буду
ставить звездочки. Главное- во время остановиться...

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Все от ужаса рыдает и дрожит как банный лист (2:5015/149)
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Пон 29 Май 00 15:04
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 30 Май 00 04:25
 Subj : Предупреждение.
Приветствую, милсдарь Vladimir!

Offtopic.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 29 Май 00 23:00
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 30 Май 00 04:25
 Subj : Солженицын
Здравствуй, Alexey!

26 Май 00 в 22:25, Alexey Shaposhnikov и Alexey Alborow беседовали
о Re: Солженицын:

 AS> А может стоит отказатся от дармократической привычки путать СимСимыча
 AS> публициста и СимСимыча писателя ?
А можешь привести пример, где я этой пагубной привычке поддаюсь?
И еще. Я никогда не именовал себя дармократом, как и демократом. Потому не стоит
навешивать ярлыки. Ты - недобитый коммуняка. Ты сам себя так назвал. Я тут
ничего поделать не могу. Это твой собственный выбор. Каждый вправе назвать себя
как ему заблогорассудится. Вот искажать чужие имена - дело не благое, а называть
человека так, как он сам себя именует - нормально.

 AS> Мне сюда цитаты постить ?
Зачем? Просто мне кажется, что это как-то не красиво - обсждать заглаза
человека.

 AS> (Тихо офигевая) А я то тут причём ? Мне ж Солженицын фиолетов, как
 AS> Крабовидная туманность. (Хотя нет, в отличие от Солженицына,
 AS> Крабовидная туманность мне не безразлична)
А что же ты тогда так возбудился? Выходит, тебе это тема неприятна...

 AS> Я конечно знал, что христианам думать вредно,
Конечно, "паганый атеист" (с)AS не може не пнуть чужую веру, на то он и поганый.
Впрочем, ты это и сам понимаешь, раз так подписываешься.

 AS> но не до такой же
 AS> степени ! Вы читать умеете ? Если да то прочитайте подчёркнутое.
Ну, читать я могу. Но тут вот какое дело: модератор - не некое отвлеченное
понятие, а вполне конкретный человек. И не стоит за него говорить.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)