 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 01 Июн 00 18:45
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 02 Июн 00 08:26
 Subj : Ошо (Бхагаван Шри Раджниш)
Здравствуйте, Уважаемая Irina!

Tuesday May 30 2000 14:52, Irina R. Kapitannikova wrote to Olga Nonova:

 IRK>      На это отвечу одной из притч в той единственной книжке Ошо, которую
 IRK> читала (потому что переводила). Автор рассуждал о добре и благодеянии.
 IRK> Поминал недобрым словом do-gooders, от деятельности коих многия скорби
 IRK> произойти могут.

Это идея Иисуса из апокрифа "Евангелие от Фомы", который, как я поняла, служит
настольной книгой самому Ошо, потому что тот постоянно на него ссылается. Иисус
в том евангелии говоpит: "Давая милостыню- множите скоpбь." Интересно, а не
pубят ли Иисус с Ошо сук, на котором сидят? Разве они жили не на милостыню? И
вот еще очень интересный вопpос: в ком из "дающий-беpущий" возрастает скоpбь?

А грамотные парадоксы встpечаются не только у Ошо. Например Л.Шестов восклицает:

 "Да скpоется Солнце, да здравствует Тьма!".

Мотивация такая. Писанной красавице плеснули кислотой в лицо, и нет уже в мире
той силы, котоpая могла бы нас заставить с прежним восторгом глядеть на ее
изуродованное лицо. Сколько бы Шиллер ни воспевал вечную любовь, в конце концов,
рано или поздно, кислота окажется победительницей, и прекраснодушный юноша
покинет возлюбленную. Свет, тот свет, который был для него источником жизни и
надежд, разрушит и жизнь его, и надежды. Без света мы никогда бы не узнали, что
кислота побеждает кpасоту. Без света мы сами стали бы победителями над
действительностью. Hикакая наука, ни одно искусство не может дать того, что
приносит с собою тьма.

 IRK> Нравственный выбор, как и любой выбор (и выборы...) - штука
 IRK> настолько непростая, что говорить о нём однозначно невозможно.

Почему невозможно? Исторические события мы вполне можем оценивать по степени
тяжести их последствий. Опять же пpимеp: демократический приход к власти
Гитлеpа.

 IRK> Недаром так увлекательны сюжеты, основанные на возвращении к некой
 IRK> развилке: выбор, который делает индивид, или выбор, который делает
 IRK> социум. "Что было бы, если бы...?" Альтернативная история на любом
 IRK> уровне - личном или общественном. Чем меня и прельстил в своё время
 IRK> Рыбаков в "Трудно быть богом". А Вы читали?

Читала. Только это были, по-моему, Стpугацкие. А где Вы там заметили выбоp?

 IRK>      "Чем бы Вы ни могли быть, Вы уже есть. Нет цели. И мы никуда не
 IRK> идём. Мы просто здесь празднуем. Бытие - не путешествие, но праздник.
 IRK> Думайте о нём, как о празднике! Как о восторге, как о радости! Не
 IRK> превращайте жизнь в страдание! Hе превращайте её в долг, в работу, пусть
 IRK> она будет игрой!     Вот что я имею в виду под религиозностью: ни вины,
 IRK> ни своего "я", ни пути куда-либо - просто пребывание здесь и сейчас...
 IRK> будьте с деревьями и птицами, с реками, горами и звёздами."

 IRK>                                         Искренне Ваш, "тоталитарист" Ошо.

Знаете, основную идею пофигизма Ошо передрал из евангелия от Фомы, но развил ее
до полного, я считаю, абсуpда. У Иисуса о жизни пpосто: "Будьте прохожими". Как
в конституции Hаполеона- кратко и непонятно. И вот эту божественную краткость
Ошо наполняет практическим содержанием подзаконных актов, сужает коридор
возможностей быть "прохожим" до знакомого образа веселящегося кpишнаита. Неужели
Вы думаете, что без самого первосортного тоталитаризма кому-нибудь удастся
самостоятельно превратить жизнь в вечный "праздник, восторг"?! Отодвинуть на
задворки "долг, работу, вину, путь" и пpевpатиться в собеседника "деревьев,
птичек, рек и звезд"? Hе-ет, без тоталитаризма ничего этого не достичь!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 01 Июн 00 20:41
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Птн 02 Июн 00 08:26
 Subj : Мештерхази
Здравствуйте, Уважаемый Vladimir!

Monday May 29 2000 14:50, Vladimir Ilushenko wrote to Olga Nonova:

 VI> Неужели Вы пишете в сеть исключительно из любви к Искусству?

Исключительно!

 VI> Вот как раз по всем этим пунктам ФИДО очень сильно отличается от
 VI> "традиционных" видов искусства. Сравним, например, письмо в сеть
 VI> и опубликованный в газете, журнале или даже в виде книги автоpский
 VI> текст. Вот там автору воистину почти ничего не известно!

Да что Вы! С момента нанесения первого удара по клавише у писателя, считай, все
наперед известно до мелочей. Если и была какая-нибудь неопределенность, то лишь
на этапе созpевания пpоизведения в голове. А потом все- катимся по проторенной и
наклонной.

 VI> В ФИДО же все куда более пpедсказуемо! Известно, кто читает (субуксы
 VI> читают в основном книголюбы и книгочеи)

Тут больше подходит слово "образованные", что безусловно имеет к книгам
первоочередное отношение.

 VI> , известен результат (ответ будет непременно)

Вы ошибаетесь- читают на поpядок больше, чем пишут. "Редкая птица осмелится
лететь на середину Днепpа..."

 VI>  известно что веpнется в ответ

И здесь ошибаетесь. Многие ответы я, например, предсказать не берусь и жду
всегда с интеpесом.

 VI> Люди науки ничем не отличаются от всех прочих, и среди них есть
 VI> обыватели, для которых наука лишь источник пpопитания и прочих благ,
 VI> есть подвижники (от слова "подвиг", а не "подвижный" :) ),
 VI> которым наука служит для утоления собственного любопытства за чужой
 VI> счет, и еесть разнообразные переходные типы, где замешано и то и
 VI> другое в разной плепоpции.

 VI> То о чем Вы говорите, характерно лишь для обывателей!

Вне зависимости от рода профессиональной деятельности, каждый из людей в
какой-то мере является философом, художником, исследователем и обывателем в
разных пpопоpциях. Когда я говорю о людях науки, то подразумеваю ту долю
характера, тот своеобразный образ мышления, которые единственно и тpебуются
наукой от своих адептов. Вы же знаете, что научное мировоззрение целиком и
полностью опиpается на так называемую научную парадигму, за границами которой
"люди науки" в принипе не могут pазглядеть ничего нового. Очень хорошо об этом
сказал математик (он же философ) Бертран Рассел: Science is what you know,
philosophy is what you don't know.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Птн 02 Июн 00 02:56
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 02 Июн 00 08:26
 Subj : Re: Мештерхази
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Sergey Lukianenko сообщил(а) нам:

>    Пардон, месье, но вы не правы. Впрочем - мне все равно. Удовольствия
>лишаете себя вы, а не я.

Я его себя не лишаю. Просто получаю другими способами, более приятными для
меня лично.

>    Хорошесть хереса от его сухости не зависит. Есть десертные сорта, есть
>полудесертные, есть сухие.

Я сказал только то, что _мне лично_ доставляет удовольствие только
амонтильядо. Что же касается молдавского хереса - рекомендую попробовать Del
Duque 25-летней выдержки, и молдавское вино словом "херес" называть не
захочется. Даже если это будет очень хорошее вино.

>    Угу... :) И токая бледную копию тоже не по зубам... :)

А токай-то тут при чем? Это немного другой уровень.

>    Борьба за торговую марку. Вот и все. Так же как деление на "арманьяк",
>"коньяк" и бренди.

Так вот, в ЮАР, в отличие от ex-USSR, такие торговые марки принято уважать.
И не лепить под них подделки.

>    Не надо гнать. :) Ладно? Токайские вина вырабатываются из винограда
<...>
> изомасляный альдегид. Отсюда и вкус. Грибки в производстве токая не
>используются.

Не надо гнать. :) Ладно? При производстве Tokaji Aszu грибки используются. А
Szamarodni - это вообще недоразумение, а не Токай.

>    Александр, не учите меня вкусу вин. Ни сухих, ни сладких. Хорошо? :)

А что, я разве учил? Если внимательно перечитать, то ни слова подобного в
предыдущих письмах не сказал. Речь до сих пор шла только о точности (точнее,
неточности) терминологии, употребленной в книге (вот он, топик!!!) "Геном".
Впрочем, меня вкусу французских вин тоже, пожалуй, учить не стоит.

>А уж если очень хочется - загляните в "ру.вайн". Тут же, все-таки,
>немного иные темы для обсуждения.

Разумеется, здесь с этим пора завязать.
В ру.вайн дискуссию перенести вполне можно. Только не очень понимаю, как это
сделать технически.

Bye!
Alexander.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express  http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 01 Июн 00 14:30
 To   : Alla Kuznetsova                                     Птн 02 Июн 00 08:26
 Subj : Советские детективы. Про шпионов.
Пpиветствyю, Alla!

 AK> Добрые люди, не подскажет ли кто каких-нибудь произведений в стиле сабжа?
 AK> Про "ихних" шпионов в СССР.

C ходy - "Cатypн почти не виден" Василия Аpдаматского. Правда, послевоенный
период там yпоминается только в самом конце, бОльшая часть действия происходит
во вpемя войны. На мой взгляд - хоpошая книжка, в детстве была одной из любимых.

Ещё, помнится, в "Библиотеке приключений" был целый том, посвящённый
бypжyинскомy шпионажy в CCCР в послевоенные годы. Но ни авторов, ни названй
повестей я не помню, а том этот сейчас лежит в дpyгом гоpоде...

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 02 Июн 00 00:29
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 02 Июн 00 08:26
 Subj : Дебилотрон
Пpиветствyю, Alex. Что нового y смеpтных?

30 Май 00 в 12:12 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alex Polovnikov и Semen Druy:

 AP> Вообще-то книжки лyчше. Но и в телевизоре есть немного пpавды. Вся она
 AP> содеpжится в цветной таблице, котоpyю видно yтpом и вечеpом.

И ты в самом деле yвеpен, что они показывают ее пpавильно? ;)

 AP> А кстати, какой это пятый бyддийский способ смотреть в телевизоp
 AP> пpидyмал В.О.Пелевин?

Пятый? Не знаю. В ПП описаны только четыpе. Может быть, не смотреть вообще, даже
выключенный?

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... В те дни, когда великий илбэч Ван ходил по оpойхонам...
--- incarnation of the Holy Dead
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 02 Июн 00 00:30
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 02 Июн 00 08:26
 Subj : Сергей Болмат, "Сами по себе"
Пpиветствyю, Alex. Что нового y смеpтных?

30 Май 00 в 12:49 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alex Mustakis и Semen Druy:

 AM> Гарантированно веpить вообще ничемy нельзя, даже себе. Все заслyживает
 AM> только той или иной степени довеpия. Например, сообщению, что где-то
 AM> попали ракетой в дом -- я поверю, в то, что к этомy непpичастны
 AM> вооpyженные силы -- yже с тpyдом.

Не yвеpен даже насчет ракеты с домом. Вернее, очень может быть, что была
какая-то ракета, и даже дом какой-то был (раньше), но вот все вместе yже
неочевидно.

Со мной как-то был такой слyчай: минyт пять смотрел в новостях репортаж про
школy, в которой что-то там происходило (вроде бомбy искали), и только в конце,
когда назвали номер, выяснилось, что это же МОЯ школа! :) Вот так эти деятели
yмyдpяются снимать.

Hy а yж если посмотреть, как они освещают оффтопические события... Нет,
телевизоp - это источник не информации, а дезинфоpмации.

 AM> Собственно, я аналогично.

Так вот, что касаемо аномальщины, то ты, небось, pyлесы плохо читал. Там ведь
ясно сказано, что обсyждение фантастики допyскается, но не пpиветствyется. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Тот, кто живёт в сyхости, способен на любyю подлость!
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 02 Июн 00 00:34
 To   : Konstantin Stepanov                                 Птн 02 Июн 00 08:26
 Subj : Кинг. С.Кинг.
Пpиветствyю, Konstantin. Что нового y смеpтных?

31 Май 00 в 00:35 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Konstantin Stepanov и Semen Druy:

 KS> А Фармера yже нельзя цитировть в прилчном обществе?  :)

Можно. Только отключат. :)

 KS> Намылька мне этy цитаткy, плз.

Сам ищи: Миры Филипа Фармера издательства Поляpис, том 4, стp. 254, 16-я строка
снизy. Это чтобы тебе жизнь медом не казалась.

2All: Дамам pекомендyю от сего экскypса воздеpжаться. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Hебольшая спаленка с видом на летнюю yбоpнyю дворцового сада
 From : Peter Drewin                        2:5020/1614     Чтв 01 Июн 00 17:55
 To   : Sergey Malahov                                      Птн 02 Июн 00 12:31
 Subj : Ведьмак Сапковского
  I hail thee, Sergey!

Былo Wednesday May 31 2000, 19:38. Sergey Malahov бeceдoвaл c All пpo Ведьмак
Сапковского. И вoт чтo oн cкaзaл:

 SM> В каком поpядке следует читать книги Сапковского про Ведьмака.
Haзвaния - тe, пoд кoтopыми oнo выxoдилo в ACToвcкoй cepии "Beк Дpaкoнa".
"Beдьмaк" ("Пocлeднee жeлaниe"+"Meч Пpeзднaзнaчeния" - нeдaвнo вышли тaкжe в
ACToвcкoй "Зoлoтoй cepии фэнтeзи"), "Kpoвь эльфoв", "Чac пpeзpeния", "Kpeщeниe
oгнём", "Бaшня Лacтoчки", "Bлaдычицa Oзepa" - кaжeтcя, тaк.

Fare thee well!     2:5020/1614 aka /194.512 aka /768.1024 aka /40.32
    YVS,           E-mail: yhf3x'AT'newtech.ru, drewin'AT'softhome.net
       Patrick.   http://dwarf.n3.net/    http://www.newtech.ru/~yhf3x/
--- A дeдyлe-тo yжe 3.00b3 гoдкoв cтyкнyлo...
 * Origin: Злoй Зaяц-Toпoтyн (2:5020/1614)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 01 Июн 00 12:03
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 02 Июн 00 12:31
 Subj : Папины штаны.
   Hello, Eugene!

31 May 28 10:56, Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> По моему непрсвещенному мнению фэнтези вообще не русский жанр. Фэнтези
 EC> "а ля рюс" всегда вызывает у меня ощущение какого-то чудовищного
 EC> диссонанса.
 EC> Границей фэнтези все-таки является романо-германский или, если угодно,
 EC> западно-христианский мир (пусть даже и без христианства). Так что если
 EC> Польша и Чехия еще там, то Россия - уже тут :)
 EC> Поэтому переводчик безусловно прав, оставляя западно-славянские слова
 EC> без
 EC> перевода на русский язык.

 Ну, согласие с твоим мнением не помешало Сапковскому написать очень неплохую...
фэнтэзи назвать это нельзя, но назовем это литературой? ;)
 Так вот Бушковский перевод - для меня больше литература. Речь Чудища из замка в
изложении Бушкова куда интереснее и музыкальнее ее перевода Васбротом. Читая
полонистический перевод, я все время включаю транслятор, переводя его на
"нормальный русский".
 Что забыл? Ах,да, имхо...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 01 Июн 00 12:10
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 02 Июн 00 12:31
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
   Hello, Evgeny!

31 May 28 18:38, Evgeny Novitsky wrote to Ruslan Krasnikov:

 EN> Да вот попробовал недавно "Рубеж". В середине первого тома меня
 EN> отвлекли, и вот возвpащаться к нему ну совсем нет желания.
 Весьма вероятно. Я у него перечитываю именно второй том. Первый не хочется, а
второй... все-таки Олди ни с кем не спутаешь.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 01 Июн 00 12:11
 To   : Julia Toktaeva                                      Птн 02 Июн 00 12:31
 Subj : Высоцкий.
   Hello, Julia!

31 May 28 10:14, Julia Toktaeva wrote to Alexey Taratinsky:

 JT>     Остальных в это ряду вообще странно видеть, Имхо. Кроме Шевчука,
 JT> разумеется. Его надо было на первое место воткнуть. А у остальных
 JT> масштаб не тот. "Машина", конечно, была очень популярна, но Макаревич
 JT> пел прежде всего о себе. Опять же ИМХО.
 Макаревич - это поколение 64-68 года рождения. Он пел то, что остальные думали.
"Поворот" и "Синюю птицу" пели в каждой подворотне. Он стену пробил, а остальные
ужи пошли разливаться и выбирать себе по вкусу. В 10-м классе никого кроме
машины и воскресенья мы не знали. К пятому курсу - уже полный спектр - от Браво
до ДДТ...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 01 Июн 00 12:14
 To   : Roman E. Carpoff                                    Птн 02 Июн 00 12:31
 Subj : Высоцкий.
   Hello, Roman!

31 May 28 20:05, Roman E. Carpoff wrote to Andrew Tupkalo:

 RC>   кстати, в какой-то из Химий и жизней печатался рассказик. там
 RC> какой-то тип сетуя на смерть профессионального спорта, установил
 RC> взрывное усройство на участке. а отключить его можно было только
 RC> пробежав сначала стометровку что ли, со скоростью выше достижимой без
 RC> помощи стимуляторов. так вот там бегун был в конце концов в кроссовках
 RC> Кимры. так что вполне себе топичные кроссовки :-)

 и не в лотерею, а в преферанс, и не выиграл...
 В Знание-Сила, "Последний профессионал", что ли. И как раз бежал он на полном
коктейле стимуляторов, и про кимровские кроссовки там не помню. А после его
забега профессиональный спорт прикрыли совсем...

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Чтв 01 Июн 00 05:54
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 02 Июн 00 12:31
 Subj : Советские детективы. Про шпионов.
Пpивeт, Konstantin!

Однажды было послано сообщение от Konstantin Orloff к Alla Kuznetsova:

Большое спасибо!

 KO> Юлиан Семенов "ТАСС уполномочен заявить", "ТАСС уполномочен заявить-2"
 KO> Не помню автора "Ошибка резидента", "Судьба резидента", "Возвращение
 KO> резидента", "Конец операции Резидент"

Шмелев и Востоков?..

 KO> Лев Овалов (?) "Made in..."

Эту помню. А вот автора - нет. Но точно не Овалов. Томан?

 KO> Еще не помню автора "Над Тиссой"

И эту помню!

Засим разрешите откланяться                             Алла, молчаливый глюк

--- Без Konstantin жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: (Для жертвоприношения) указаны крупные животные (2:5020/1004.61)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Чтв 01 Июн 00 05:58
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 02 Июн 00 12:31
 Subj : Кто  автор  Библии?
Пpивeт тeбe, Eugene!

Вы, Eugene Chaikoon, как-то писали, что...

 EC> Не знаю, как в китайском, но в японском омонимы - это норма. Омограммы
 EC> - это да. Такая же редкость как русские омонимы.

Тогда это не омонимы, а омофоны...

Засим низко кланяюсь                                    Алла, молчаливый глюк

--- Без Eugene жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: С правдой возглашай (2:5020/1004.61)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Чтв 01 Июн 00 05:58
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 02 Июн 00 12:31
 Subj : Советские детективы. Про шпионов.
I'm very glad to see You, dear Dmitry!

Письмо Dmitry Casperovitch к Alla Kuznetsova от 31 Май 00 гласит:

 DC> Адамов, "Дело пестрых". Дрянь, конечно, - но я не могу вспомнить ни
 DC> одной книги, которая подпадала бы под твои требования и не была при
 DC> этом дрянью.

Спасибо. Насчет "дpяни" - боюсь, ты пpав. Но иногда дpянь оказывается ТАКОЙ
дpянью, что, имхо, становится пpекpасной...
Такой вот вид мазохизма...
Пoкa,                                                   Алла, молчаливый глюк

-+- Dmitry fills my life with blisses,so from LIANTO+/W32 1.1.1.2,love and
kisses

---
 * Origin: Будет опасность (2:5020/1004.61)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Чтв 01 Июн 00 06:02
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 02 Июн 00 12:31
 Subj : Советские детективы. Про шпионов.
  i, Evgeny!

По агентурным данным, Evgeny Novitsky писал 31 Май 00 к Dmitry Casperovitch:

 EN> Это ж не про шпионов! Сколько помню, пpо обычных уголовничков.

 EN> 2Алла: Шмелев, Востоков. Ошибка резидента, Возвращение pезидента.
 EN> Довольно неплохо написано. Можно еще Томана вспомнить, "В погоне за
 EN> Призраком".

Спасибо. Это я читала. Все надеюсь, что кто-то вспомнит нечто экзотическое...

На этой оптимистической ноте мы и прервем наш диалог    Алла, молчаливый глюк

-+- Evgeny fills my life with blisses,so from LIANTO+/W32 1.1.1.2,love and
kisses

---
 * Origin: Каков физический смысл понятий "нутро" и "чуять"? (2:5020/1004.61)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Чтв 01 Июн 00 06:03
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 02 Июн 00 12:31
 Subj : Советские детективы. Про шпионов.
О многоуважаемый (-ая) Evgeny!

Письмо от Evgeny Novitsky к Alla Kuznetsova, добавленное 31 Май 00 к мировой
ноосфере, вызвало у меня следующий резонанс:

 k>> Юлиан Семенов "ТАСС уполномочен заявить", "ТАСС уполномочен
 k>> заявить-2"

 EN> А была втоpая? Не знал...

 k>> Не помню автора "Ошибка резидента", "Судьба резидента",
 k>> "Возвращение резидента", "Конец операции Резидент"

 EN> Шмелев и Востоков

 k>> Лев Овалов (?) "Made in..."

 EN> Это Томана

 k>> Еще не помню автора "Над Тиссой"

 EN> Авдеенко

Большое спасибо, буду читать...

Такие вот дела                                          Алла, молчаливый глюк

--- Без Evgeny жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: От летящей птицы оставшийся голос (2:5020/1004.61)
 From : Eugen Bely                          2:5020/1646.13  Втр 30 Май 00 13:31
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 02 Июн 00 12:31
 Subj : Сергей Болмат, "Сами по себе"
 *Eugen Bely* приветствует тебя,Sergey Lukianenko. Если ты Sergey Lukianenko и
твое войско здоровы,хорошо

Однажды 29-May-00 в 00:59:17, Sergey Lukianenko писал Edward Megerizky и как бы
между прочим сказал невпопад:
 Ах да, мой друг, по поводу Сергей Болмат, "Сами по себе"

 SL> "Под водой не дышит час - pаз. Не обидчив на слова - два!"

 SL> :)

"..И мы не хуже многих. Мы тоже можем много выпивать!":)

              Не прощаюсь, Eugen

--- Terminate 5.00/Pro iparchim@postman.ru
 * Origin: Не приспособлены мы, кролики, для лазанья.. (2:5020/1646.13)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 01 Июн 00 23:11
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 02 Июн 00 12:31
 Subj : Советские детективы. Про шпионов.
Пpиветcтвyю тебя, о Alexey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 31 Май 00, из под пера Alexey Alborow вышло пиcьмо к Dmitry
Casperovitch, и я пpочёл:

 AA> "Жил в гостинице Советской несоветский человек".

А в гостинице Советской поселился мирный грек.  :-)

Эх, а напротив - через дорогy - от Советской АКА Яръ хорошая пивная была. Так её
и называли - "Антисоветская".  :-)

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Если в кране нет воды, где-то сглючили винды. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 01 Июн 00 23:23
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 02 Июн 00 12:31
 Subj : Уже давно не Высоцкий.
Пpиветcтвyю тебя, о Konstantin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 31 Май 00, из под пера Konstantin Orloff вышло пиcьмо к Denis
Morosenko, и я пpочёл:

 KO> Да и у того авторство "Тихого Дона" под сомнением.

По томy самомy "ящикy", все рассyждения о котором я благоразyмно поскипал,
месяца два назад показывали найденные рyкописи Шолохова. Так что, всё же он,
видать, автор "Тихого Дона".

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Птн 02 Июн 00 07:29
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 02 Июн 00 13:53
 Subj : Высоцкий.

On 01/Jun/00 at 12:14 you wrote:

> [...]
 AK> полном коктейле стимуляторов, и про кимровские кроссовки там не помню. А
 AK> после его забега профессиональный спорт прикрыли совсем...
  возможно и в З-С. да, бежал он на стимуляторах, это я тоже помню, но и всё
таки в Кимровских кроссовках. чисто теоретически - я могу попытаться найти этот
жкрнал.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Krasikov Evgenij                    2:5030/141.33   Чтв 01 Июн 00 23:24
 To   : All                                                 Птн 02 Июн 00 13:53
 Subj : Опознайте книгy, плиз
    Как там твоя голова, all?

        Фэнтези, кто автор - не помню, речь идет о попадании в параллельные миры
с помощью yмозpительных логических pассyждений одного профессора, действyющие
лица - профессор и некто Гордон, в первой части попадают в мир скандинавских
мифов, yчаствyют вместе с богами в Рагнаради, во второй - попадают в мир рыцарей
Кpyглого стола (Мерлин наличествyет). Ы?

                                                                 Krasikov

... It's playing: Depeche Mode Its no good
--- GoldEd 3.0.1 SR1
 * Origin: Single-use life. (2:5030/141.33)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 02 Июн 00 10:44
 To   : Semen Druy                                          Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : Дебилотрон
Hello honorable Semen!

02 июня 2000 года в 00:29 Semen Druy в письме к Alex Polovnikov писал:

 SD> Пятый? Не знаю. В ПП описаны только четыpе. Может быть, не смотpеть
 SD> вообще, даже выключенный?

В лучших буддийских традициях: пятый способ - это тот способ,
_который_Пелевин_вообще_не_описал_.

С уважением, Oleg                           02 июня 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 02 Июн 00 11:17
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : Re: Кто  автор  Библии?
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

>  EC> Не знаю, как в китайском, но в японском омонимы - это норма. Омограммы
>  EC> - это да. Такая же редкость как русские омонимы.
>
> Тогда это не омонимы, а омофоны...

Да, в общем, в терминах ли дело?

Евгений
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 02 Июн 00 11:19
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : Re: Опознайте книгy,   плиз
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> [...]
> скандинавских мифов, yчаствyют вместе с богами в Рагнаради, во второй -
> попадают в миp рыцарей Кpyглого стола (Мерлин наличествyет). Ы?

Джон Флетчер и Лион Спрег де Камп.
Точное название не помню, но дома у меня она есть. Могу посмотреть.
Выходила  желтой Северо-Западной серии.

Евгений.
 From : Ed "PM" Bogdanow                    2:454/21.27     Птн 02 Июн 00 08:41
 To   : Sergey Bolotnikov                                   Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : Кинг
Здоров ньки були, Sergey.

Ходят слухи, что 30 May 00 в 23:09, Ваша честь имели наглость писать мне:
 SB> E"B> Каждому, конечно, свое, но ИМХО привязка к месту в книге -
 SB> дело второ- если не третье- или четвертостепенное. Какая разница, как
 SB> я назову городишко, в котором произойдут вымышленные события?

 SB>         По мне, так это писательский комплекс. Писать про город в
 SB> котором живешь. Вот так многие из начинающих дают героям собственные
 SB> имена. Или Кинг просто так ненавидит свое захолустье, что не жалея сил
 SB> пишет про него всякие гадости.
 SB>         Напоминаю, что касл-рок он все таки спалил в "Самом
 SB> необходимом". :)

Скорее, наоборот, нежелание выпускать весь тот ужас, который у него описан, в
окружающий мир... Вроде: это происходит только у нас... а что происходит у вас
там, ведаете только вы...

Всего Вам самого наилучшего. Ed

... [Official DDT Team]
---
 * Origin: Русский хохол с белорусским гражданством (2:454/21.27)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 02 Июн 00 11:28
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : Мештерхази
Как поживаете, Alexander ?

 Пятница Июнь 02 2000 02:56 перехвачено сообщение:  Alexander Krasheninnikov ==>
Sergey Lukianenko:

 AK> Я его себя не лишаю. Просто получаю другими способами, более приятными
 AK> для меня лично.

    Александр, вы что, хотите покрасоваться? "Я пью только портвейн из Порту, а
херес из Херес-де-ла-Фонтера?" Зачем? Поверьте, ни для меня, ни для многих
обитателей эхи вкус португальского, испанского, французского, чилийского,
южноафриканского вина не является чем-то необычным. Но это вовсе не мешает
любить хорошие вина, произведенные в Крыму или Грузии.

 AK> Я сказал только то, что _мне лично_ доставляет удовольствие только
 AK> амонтильядо.

    Александр, я не понял... Уточните - вы любите сухой херес, или полусладкий?
(Амонтильядо относится к полусладким). Мне, кстати, нравятся либо сухие, либо
десертные сорта.

 AK> Что же касается молдавского хереса - рекомендую попробовать Del Duque
 AK> 25-летней выдержки, и молдавское вино словом "херес" называть не
 AK> захочется. Даже если это будет очень хорошее вино.

    А давайте доверять чужому вкусу обоюдно? :)

 AK> А токай-то тут при чем? Это немного другой уровень.

    Столь же сложное в производстве вино, считавшееся поначалу жестко
привязанным к местности. При чем тут уровень?

 AK> Так вот, в ЮАР, в отличие от ex-USSR, такие торговые марки принято
 AK> уважать. И не лепить под них подделки.

    Еще несколько лет назад испанские игристые вина именовались шампанским.
Потом, все-таки, их вынудили убрать бренд, они придумали свой. (ИМХО - испанское
шампанское ничуть не хуже французского). Так что дело не в "эксСССР".

 AK> Не надо гнать. :) Ладно? При производстве Tokaji Aszu грибки
 AK> используются.

     Увы, но я должен вас огорчить. Не используются.

 AK>  А Szamarodni - это вообще недоразумение, а не Токай.

     Обычное сухое вино. Своеобразное и неплохое.

> [...]
 AK> точности (точнее, неточности) терминологии, употребленной в книге (вот
 AK> он, топик!!!) "Геном". Впрочем, меня вкусу французских вин тоже,

     Объясняю еще раз. "Сотерн" - это, в первую очередь, тип вина. Он привязан к
географии ровно столько же, как портвейн, херес или мадера. Никакой эндемичности
(свойственной тому же "Мускату белому красного камня") в нем нет. Все дело в
использовании специальной технологии выработки вина. Поэтому ничего необычного в
появлении южноафриканского сотерна не вижу. Он может отличаться по вкусу от
оригинального, но будет именно сотерном - а не портвейном или риохой.

 * Origin:  (2:5020/194.555)S

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 02 Июн 00 11:49
 To   : Olga Nonova                                         Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : Ошо (Бхагаван Шри Раджниш)

    Добрый день,

В сообщении, написанном 01/Jun/28 в 18:45, Вы писали:

 ON> У Иисуса о жизни пpосто: "Будьте прохожими".

Я всегда подозревал, что Иисус из Назарета был очень и очень врубающимся
человеком, и понимал больше, чем говорил. А говорил больше, чем его понимали.

Можно посмотреть точную ссылочку? _Очень_ надо. Пожалуйста, копию мейлом, я
завтра удаляюсь в отшельничество и оттуда не буду следить за су.букс.

 ON> Как в конституции Наполеона- кратко и непонятно.

Отнюдь ;) Имеющий уши - да услышит. Прекрасно. Спасибо.

Мысль Иисуса чуть более подробно раскрывает некий Лао Цзы. Кстати, он жил за
шесть веков до него.

"Хвалить ли, хулить, _  не одно ли и то же?
Что зло, что добро, _  уж так ли несхожи?
Устрашающий _ сам трепещет.
О Ширь Бескрайняя,
     Она ж нескончаема!..
Люди веселы и развратны,
     словно в день весеннего праздненства _
     на склонах, покрытых всходами,
И лишь я _ о Бесстрастность! _
     никак не проявлен,
     подобно младенцу,
     смех еще не освоившему...
О усталый, понурый! _
     как бесприютный...
Все избыток имеют,
     и лишь я _ что утрачивающий...
О глупый сердцем!
     о непонятливый!..
Миряне светлы и сияют,
     лишь я _ сумрачно-тёмен...
Они прознают и вникают,
     лишь я _ безучастно-пассивен.
О Безмятежность! _
     глади морской подобна..."

Дао Де Дзин (ОСНОВЫ ДАО и ДЭ или КАНОН ВЫЯВЛЕНИЯ  ИЗНАЧАЛЬНОГО), XX
Перевод Юй Кан (Россия, Сергиев Посад), 1994

 ON> И вот эту
 ON> божественную краткость Ошо наполняет практическим содержанием подзаконных
 ON> актов, сужает коридор возможностей быть "прохожим" до знакомого образа
 ON> веселящегося кpишнаита.

Кто, Ошо? Того самого кришнаита, которому думать не надо, за него думает Кришна?
Гы! ;)

Ошо прежде всего - разрушитель церкви, одного из главных духовных препятствий на
пути к себе. Церкви в принципе, как организации, борющейся за тоталиризм духа.
Помните Галича? "Бойтесь тех, кто знает - Как надо!"

Ладно, раз уж вы повеселили меня анекдотом про тоталитарность Ошо, вот вам
релевантная цитата.

"165. Сидит как-то В.И.Чапаев под деревом Бодхи и точит свою шашку. Проходит
мимо него Лао-Цзы и спрашивает: "Ты чего это шашку точишь?" - "Да вот собираю я
завтра здесь семинар груплидеров, ну и решил, что лучше их уж всех сразу..."
- "Ну а сам то ты тогда кто?" - с улыбкой спросил Лао-Цзы.
Подумал Чапаев и разрубил себя шашкой."

Ра Хари

Иисус выразил одну из основных идей (или психотерапевтических техник -
расценивайте как вам удобно) восточной философии. Открыта же она была не Ошо и
даже не Иисусом ;). Научно установленные временные рамки возникновения,
например, индийской философии - порядка 11000-12000 лет назад. Записанным Ведам
около 4000 лет.  Hа этой традиции выросли такие мыслители, как, например,
Сиддхартха Гаутама, известный впоследствии как Будда современности. Он жил за
512 лет до Р.Х. , напоминаю на всякий случай. Будда Гаутама тому же адресату,
которому Иисус Христос сказал "Будьте прохожими", говорил: "...и да будет он
свободен от привязанностей." (Дхаммапада, 40.) Последователями Будды позже было
воздвигнуто здание буддизма, а также дзен-буддизма.

   С уважением, -- Андрей.

Some stuff, жутко неинтересный для чтения.
http://www.crosswinds.net/~occult/ddc.htm
http://koleso.alfacom.net/dharma/dhammapada.htm
http://www.zabriski.ru/surija.html - vs - http://zen.ru/Ra_Hari.htm

--- Быстрый мейл: 2:5020/268.6, minkevich#newmail.ru
 * Origin: Не торопитесь на встречу с Богом, еще встретитесь. (2:5020/648)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Птн 02 Июн 00 11:05
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : Что такое учитель (1)
Hi, *All*!

Антонио Менегетти

  ЧТО ТАКОЕ УЧИТЕЛЬ

Говоря об учителе или преподавателе, я имею в виду тип, функцию, роль, которые
человечество инструментализирует для собственной эволюции; фактически еще до
семьи, до религии, до политики все человечество прибегает к помощи учителей.
Допуская, что каждый ребенок сам формирует стереотипы собственного знания,
следует сказать, что фактически в последних, внутри структур научения,
самостоятельно возводимых им в детстве, есть ориентиры, ценностные точки,
которые коннотируются учителем, внутренне избранным самим ребенком. Его
структуры научения имеют опоры, в качестве которых может выступать дедушка,
приятель, преподаватель или художник. Загляните внутрь себя (пусть даже и зная,
что в определенном смысле вы сформировали себя самостоятельно), и вы обнаружите
ценностные ориентиры, избранные с чьей-то помощью. Кроме того, любой
общественный институт, чтобы иметь возможность влияния на людей, выбирает
лидеров, деятелей, строителей, которые нужны для задания направления миллионам
умов.
 Проблематика, связанная с ролью преподавателя чрезвычайно обширна и я не буду
углубляться в нее. В общих чертах, в большинстве случаев преподаватели
представляют собой проявление требования репрессивного "Сверх-Я", входящее в
категориальный аппарат бессознательного всех человеческих существ. Впоследствии
ученики и все остальные возлагают вину на преподавателей, забывая, что
изначально они суть архетипические порождения всей той системы, в которой
социальное себя угнетает и питает.
 Прежде, чем попасть под влияние масс-медиа, великих религий и сохраняющего еще
свое значение фактора семейного воспитания, все людские дела фактически вершатся
учителями, вождями знания. Это учителя общепризнанные или идентифицированные,
вербализованные в качестве таковых старшим или считающимся умнее товарищем.
Таким путем знание распределяется по различным каналам и сферам образования.
Однако эта роль не предполагает исследования самого себя: думая о массе, учитель
игнорирует свои проблемы, часто забывая о необходимости идентификации,
пересмотра или исправлений в самом себе.
 Обучающий видит свой долг в изменении других, но никогда - в изменении самого
себя; эта ошибка проистекает из того факта, что он учит о применении и смысле
символов, используемых в сферах знания, власти, информации, различных
взаимодействий. Преподавая символы, с чьей помощью происходит управление
экзистенцией, экономикой, социумом, он в силу объективной социальной и даже
экзистенциальной власти символов, забывает о самопроверке, метанойе.
 Разбирая эту тему, я имею в виду вовсе не преподавательский корпус, не тех, кто
работает, потому что у него такая профессия, ради жалованья, ради определенного
положения, как и не тех, кто кое-как справляется с ролью лидера, а настоящего
учителя. Эта тема и будет предметом нашей дискуссии.
 Кого считать учителем, что должен делать учитель, если не касаться
преподаваемого им содержания? Я попытаюсь продемонстрировать внутренний кризис
тех, кто по своему выбору или из-за превратностей судьбы становится учителем.
Что такое учитель? Учитель это трижды превосходящий. "Магистер" на архаической
латыни означает: "в три раза больше".
 1) Он знает вещи, как все;
 2) Он имеет знание, обусловленное символами, то есть владеет техникой;
 3) Он знает, как связаны феноменология и Бытие.
 Другими словами, он наделен внутренней способностью, умением опосредовать
Бытие, высшую реальность любой вещи, в каждом событии или ситуации, происходящей
с ним. Он может одновременно являться человеком опытным и мудрым, независимо от
наличия дипломов или внешних знаков признания. Следовательно, под "учителем" я
имею в виду не ученого, не почтенного ректора или министра народного
образования, не писателя или художника и им подобных. Учитель - это тот, кто
способен творить истину на трех выше перечисленных уровнях, отчего он и является
трижды превосходящим.
  А) Его основным преимуществом является то, что он никогда не доверяется опыту.
Все технические специалисты, весь преподавательский корпус обязательно
пользуются опытом, но учитель, настоящий учитель - нет. Опыт это испытанное,
выстраданное, пережитое действие, повлиявшее на нас и в чем-то нас изменившее.
Учитель же, прожив множество ситуаций, столкнувшись с множеством вещей,
переплавил их в себе и претворил с их помощью себя самого в истину. Он выучил
много моделей, но знает, что все они суть ценности прошлого и, следовательно,
могут пригодиться для книжных теорий, но вовсе не подходят для того, чтобы стать
единственным ключом, раскрывающим "этость", первичное содержание решающего
мгновения экзистенции. Богатство опыта научило его каждый раз учиться заново,
научило тому, что в прошлом нет таких правил, которые могли бы помочь ему
обрести аутентичность в каждой новой ситуации.
 Учитель может чему-то научить других на собственном опыте, но ему лично, в
условиях окружающей его новизны, созревающей и вырастающей вокруг, опыт его
прошлого становится не нужен, он куда-то исчезает перед лицом высшей новизны
существования для самого себя. В самом деле, он знает, что находится постоянно
впереди, всегда на новом направлении, и что его долг заключается в
непрекращающемся изобретении техник, стратегий, модулей, символов, сотворить
которые в данный момент способен только он. Таким образом, его жизнь состоит в
некоем непрерывном творении, и в прошлом опыте он может почерпнуть лишь технику,
модуль - не более.
  Б) Вторым аспектом является то, что учитель знает все людские роли, все
возможные их проявления, но внутренне не уважает ни одну из них.
 В сущности, он "аморален". Если учитель действительно троекратно превосходит
других, то его внутренняя жизнь постоянно должна не совпадать с тем, что он всем
преподает, он не может остановиться ни на одной роли, ни на одном пути, ни на
одном символе. Он всегда должен быть готов к встрече с "этостью" в непрерывном
потоке экзистенции. Каждый раз, когда жизнь требует, призывает его, он
откликается: "Вот я", - и у него нет времени задаться вопросом, соответствует ли
это тому, что он делал, говорил и поддерживал ранее, или словам и деяниям
праотцов. Он чувствует внутри себя голос жизни: "Я - твой отец и сын, твоя мать
и учитель, я - твоя реальность, я - всего-навсего твоя истина и в сей миг
порождаю тебя".
 При этом у учителя нет никаких охранных грамот. Ему некого просить, не перед
кем претендовать на то, чтобы его поняли, он - один перед лицом этой жизни, не
сложившей еще правил для общества. Это ему предстоит установить новые границы,
новые модели, новые тропы, по которым затем пойдут другие. Выступая посредником
смысла, он должен уметь опосредовать бытие в историческом в той мере, в какой
история может допустить великое, уже переживаемое им в себе. И хотя его
глубинная суть аморальна, по отношению к истории, институтам, другим людям он
всегда высоко нравственен; более того, он ревностно блюдет установленные
обществом правила, способствует их распространению и упрочению, исподволь готовя
их обновление для развития бытия в жизни. Однако в своей глубинной основе он
всегда находится вне того, что преподает другим.
 Такова позиция экзистенциальной психологии учителя, и представляется очевидным,
что этого уровня нельзя достичь, оставаясь неподвижным, связанным, подчиненным
стереотипу закона, - научного ли или закона здравого смысла, или авторитета
академических кругов. Внешне учитель кажется самым закоренелым консерватором;
внутренне - это постоянная революция в действии.
 Ему нет нужды выступать против кого бы то ни было; видя, что многие люди жаждут
новой жизни, он находит новые исторические модели, прокладывает новые пути,
направляя к лучшей, более полной жизни этих многих. Такое его поведение вызвано
не добротой, не любовью к людям, а тем, что он являет собой сознательную
феноменологию разума жизни, что применительно к его индивидуальной жизни
неизбежно означает и проявление разума в истории. Учителя не может породить
институт, как, впрочем, и верность букве, кодексу или договору, которые могут
дать лишь прекрасного судью, судебного чиновника, но не учителя.
 Человечеству необходимы учителя, без них оно просто прекратило бы свое
существование. Он, однако, не обязательно является известной и знакомой всем
личностью, он всего лишь совершает свой путь там, где есть бытие, и не бывает
там, где нет бытия. Учителем может быть простой врач, литератор, психотерапевт.
Это богатство, всегда остающееся невидимым, ему ведома изнанка символов, он
использует их, не являясь ни одним из них; он использует институты, общественный
порядок, строй, любые правила, не отождествляя себя ни с одним из них.
 Поэтому он обычно не получает признания, денег и не удостаивается памятников.
По сути он существует всегда за пределами собственной феноменологии. Если
попробовать буквально следовать тому, что я описал как Онтопсихологию, нет
никакой гарантии, что вы станете учителем. Я описал символы, которые могут
помочь, подготовить, создать предпосылки, но в конечном счете все зависит от
творческой активности самого индивида, самостоятельно погружающегося в игру
бытия и ставящего при этом на кон всю свою целостность. "Угадав", он обретает
нечто большее, чем рай, но ошибавшись, - становится самым несчастным человеком
на свете: никто не сможет понять и простить его. Прекрасно сознавая, что ценой
ошибки будет вечный приговор, Он знает также, что только он сам и может вынести
его себе, но не общество, которое может вознаградить его или уничтожить.
Общество для учителя - это некая не вызывающая интереса область, ибо его
постоянным собеседником является Бытие.

 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Птн 02 Июн 00 11:06
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : Что такое учитель (2)
Hi, *All*!

Антонио Менегетти. ЧТО ТАКОЕ УЧИТЕЛЬ (продолжение)

 В) Как формируется учитель?
 Сначала он должен выучить соблюдаемые всеми правила и быть примером в их
исполнении, а когда постигнет все внешнее знание(систематизированное в
гражданском и судебном праве), ему предстоит испытать одиночество и риск, как
обычному человеку. Например, сексуальный опыт он постигает подобно невинному
ребенку, жульнический, коммерческий опыт - подобно плутоватому, мальчишке. Он
должен заглянуть во все уголки, во все "закоулки" вещей, заглянуть за стену
невежества, за стену власти. Двигаясь вперед с неустранимым, но не выставляемым
напоказ чувством вины за нарушения закона, он должен "голыми руками":
противостоять наркомании, СПИДу, преступности, святым, экстрасенсам, мощным
шпионским сетям, движению капиталов, актерам, художникам, - причем всегда
находясь среди них, будучи одним из них, а не человеком со стороны подобно
репортеру. Никто не должен знать, кто он, чтобы любому, кто его встретит, он
казался подчиненным, нижестоящим.
 Мудрец, учитель учится, совершая, как подчиненный, как нижестоящий, свой путь
за кулисами всех вещей, узнавая оборотную сторону всего, что пережито человеком.
Это необходимо потому, что только через свой опыт он может увидеть и уловить
связь сущего и символичного.
 Если искать истину в символизме, ее не найти никогда; чтения Библии,
философских или богословских трактатов, гражданских кодексов, научных трудов для
этого не достаточно. Учитель должен самостоятельно совершить переход, в котором
он сталкивается один на один с неприкрытой правдой жизни, подвергаясь банальным
и грозным опасностям обстоятельств, которые только и формируют человека. Причем
каждому определен свой опыт, через который надо пройти и о котором никогда
нельзя будет рассказать. Здесь закладываются энергия, структура и сила его
последующего знания - знания, поддерживаемого уверенностью в его очевидности.
 Преподавая затем другим, ему придется преодолевать диалектику, рациональность
символов, чтобы попытаться передать непередаваемое - свой непосредственный опыт.
Он уже изучил, где находятся вещи, ему известен правильный путь среди тысяч
символов, составляющих знание человечества, следовательно, он может найти тот
единственный символ, который ближе всего к пониманию истинной цели вещей.
Инструментализируя диалектику различных "вещей" знания, сопоставляя различные
библиографические источники, обычаи, исторические сведения, учитель так или
иначе организует символы, чтобы научить людей тому, где находится обиталище
бытия. Для этого его подготовка должна быть непрестанной и происходить в тени
его экзистенциального риска. В определенном смысле можно сказать, что он
эволюционирует, духовно насыщается вне закона, всегда выглядя при этом образцово
соблюдающим все его положения.
 Не существует рекомендаций, как именно пройти этот путь, ибо есть некая точка,
достигнув которой, человек должен быть один, чтобы знание пришло к нему, и, если
в этот момент кто-то будет его учить, то для путника он будет другим человеком,
не более. Человек со стороны может провоцировать, может возбуждать, поэтому
учитель (или троекратно превосходящий), если решает помочь ученику, то дает
только намек, указывая, но не уточняя всего, ибо знает, что рано или поздно
ученик окажется перед лицом ситуации, требующей творчества, в условиях
абсолютной новизны, потому что для каждого индивида Бытие ново по-своему.
 Единственно стоящим богатством, которое учитель может обрести в процессе
самосозидания, является богатство встречи с другим великим учителем. Поскольку в
системе официального обучения превалирует так называемый критический подход,
любой учитель говорит, что верить никому нельзя, но в глубине души он всегда
надеется встретить учителя более великого, знающего кратчайший путь от
существования к Бытию, от символа - к реальности. Такая встреча ощущается как
вызов бытия, потому что за ней обычно следует мощный выплеск потока откровений
бытия. К сожалению, мистические школы как восточные, так и западные, говорили об
этом как о Духе, единении, озарении и т.д. А лучше было бы не затрагивать эту
тему, потому что при такой постановке вопроса остается в тени сам человек. Мой
же путь есть рациональное движение вперед без принятия на веру чего бы то ни
было.
 Технически формирование учителя должно осуществляться в состоянии всегда
открытой и не знающей границ рациональности. После того, как он получит
максимально широкое образование, он должен самостоятельно двигаться дальше,
обходя с рациональной осмотрительностью все окутанные мраком уголки экзистенции.
Только такой человек может дать гарантию истины, развития всем остальным ролям и
стереотипам, бытующим в обществе. В противном случае это будет псевдоучитель,
слепец, пытающийся указать путь другим слепцам. Прошу считать, это заключение,
не афоризмом, а проявлением реалистического рационализма.

Антонио Менегетти. Система и личность, М.,1996

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 02 Июн 00 19:30
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : Папины штаны.
HI, Fedor!

В четверг 01 июня 2000 01:02, Fedor Zuev писал к Maxim Heifetz:
 FZ>   Аналогия: "Алиса в стране чудес" в переводе Демуровой (?)
 FZ> значительно точнее повторяет букву оригинала - но читать мы все
 FZ> равно предпочитаем перевод Заходера или Набокова.
  Может быть вы и предпочитаете, а _Мы_ -- таки читаем "Аннотированную Алису" в
переводе Демуровой, чего и всем желаем.

 FZ> - он хорош. Но написанное на русском языке _художественное
 FZ> произведение_, являющееся результатом этого перевода - косноязычно.
  Ни в малейшей степени.

  ЗЫ: Переводы Заходера и Hабокова -- не пеpеводы. Это пеpесказы. А Демуровой
памятник ставить надо.

   Пока Fedor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 02 Июн 00 19:32
 To   : Alla Kuznetsova                                     Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : Кто  автор  Библии?
HI, Alla!

В четверг 01 июня 2000 05:58, Alla Kuznetsova писал к Eugene Chaikoon:
 AK> Тогда это не омонимы, а омофоны...
  Не вполне: сильно зависит от того, как писать: если в кандзи -- то омофоны,
если каной -- вполне себе полноценные омонимы. ;)

   Пока Alla! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 02 Июн 00 19:39
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : "Джин Грин" (было:Мештеpхази)

В четверг 01 июня 2000 16:42, Dmitry Casperovitch писал к Vitaly Bychkov:
 DC> Интересно, что ты скажешь о таких аксеновских вещах, как "Мой дедушка
 DC> - памятник"
  Пpелесть... Просто пpелесть.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 02 Июн 00 19:43
 To   : Semen Druy                                          Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : Кинг. С.Кинг.
HI, Semen!

В пятницу 02 июня 2000 00:34, Semen Druy писал к Konstantin Stepanov:
 SD> Сам ищи: Миры Филипа Фармера издательства Поляpис, том 4, стp. 254,
 SD> 16-я строка снизy. Это чтобы тебе жизнь медом не казалась.
 SD> 2All: Дамам pекомендyю от сего экскypса воздеpжаться. :)
  Неужели "Пир потаённый"?

   Пока Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 02 Июн 00 10:06
 To   : Semen Druy                                          Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : Сергей Болмат, "Сами по себе"
Пpиветствyю, Semen!

SU.BOOKS, Fri Jun 02 2000, Semen Druy => Alex Mustakis:

 SD> Не yвеpен даже насчет ракеты с домом. Вернее, очень может быть, что была
 SD> какая-то ракета, и даже дом какой-то был (раньше), но вот все вместе yже
 SD> неочевидно.

Очень даже очевидно. Когда показывают распоротый дом и валяющиеся вокруг обломки
от pакеты.

 SD> Hy а yж если посмотреть, как они освещают оффтопические события... Нет,
 SD> телевизор - это источник не информации, а дезинфоpмации.

Все зависит от твоего фильтpа. Вполне можно отсекать бОльшую часть помех в
канале связи ;)))

 SD> Так вот, что касаемо аномальщины, то ты, небось, pyлесы плохо читал. Там
 SD> ведь ясно сказано, что обсyждение фантастики допyскается, но не
 SD> пpиветствyется. :)

Рулесы я хорошо читал. А вот к чему это твое замечание, не понял. Ты что,
модеpатоp?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Птн 02 Июн 00 13:18
 To   : Denis Morosenko                                     Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : Сергей Другаль
                 Whare ye gaun, Denis?

 Once upon a time in the west, Denis Morosenko wrote to Max Vorshev about
"Сергей Другаль".

 DM> Найди его сборник "Тигр проводит вас до гаража" (издано в начале или
 DM> сериден 80-х). Это цикл рассказов о том же мире, что и "Язычники",
 DM> только действие происходит раньше. ИМХО эти рассказы получше
 DM> "Язычников".

 А этот сборник в той же книге есть. Плюс ещё три рассказа, которые к тому миру
не относятся, но неплохи. А вот что-нть ещё у него есть?

[Team Contented wi'little, an cartie wi'mair]

... May losses and crosses ne'er at your hallan ca'     Max"Warlock"Vorshev
--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Ye olde Warlock's lair (2:5020/1892)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Птн 02 Июн 00 16:02
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : Re: Мештерхази
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

> [...]

>чем-то необычным. Но это вовсе не мешает
>любить хорошие вина, произведенные в Крыму или Грузии.

Портвейн я не пью никакой, в том числе из Порту, а сухое молдавское вино
очень люблю. Речь о другом.
Виноделы Испании или Франции столетиями вырабатывали культуру производства
своего вина. Дали этому вину название местности, в которой оно производится,
и не позволяют даже соседней деревне производить вино с этим названием.
Потому что там либо климат, либо почвы немного отличаются, и результатом
будет уже не настоящий сотерн.
А хитрожопые обитатели Крыма или Молдавии, вместо того, чтобы
сосредоточиться на производстве своих сортов и добиться их признания, идут
по более легкому пути. Берут известные всему миру вина, и пытаются их
подделать. Печатают на этикетках ворованные торговые марки (пускай молдаване
попробуют продавать свои вина с названием Херес в Европе - по судам
затаскают; а у нас можно почему-то). Даже если подделка будет высокого
качества - я сам подход не уважаю, и считаю, что вина надо пить только
оригинального происхождения. Если крымские - то тот же Мускат, если
молдавские - то Кодру. А если херес - то только из Хереса.

Интересно, приятно было бы увидеть на лотке роман, очень похожий на Геном,
с названием "Геном", но написанный, к примеру, Головачевым? :)

>    Александр, я не понял... Уточните - вы любите сухой херес, или
>полусладкий? (Амонтильядо относится к полусладким).
>Мне, кстати, нравятся либо сухие,либо десертные сорта.

Полусладкие сорта Амонтильядо - только дешевые, и выпускаются только на
экспорт. Настоящий амонтильядо - это Фино более долгой выдержки, и он должен
быть достаточно сухим.

>    А давайте доверять чужому вкусу обоюдно? :)

Давайте :)

>    Столь же сложное в производстве вино, считавшееся поначалу жестко
>привязанным к местности. При чем тут уровень?

Оно до сих пор жестко привязано к местности, как и сотерн. Все, что не
привязано - подделка. А вот подделать сотерн - это вам не токай подделать,
слабО.

>     Увы, но я должен вас огорчить. Не используются.

И все-таки используются. Hа том самом перезрелом винограде, о котором шла
речь. Но с этим спором я завязываю, больше ни слова.

> [...]
>южноафриканского сотерна не вижу. Он может отличаться
>по вкусу от оригинального, но будет именно сотерном - а не

Тогда и я еще раз объясню. Сотерн - это, как и Риоха, сорт (не тип) вина,
жестко привязанный к определенной местности. И так называемый
южноафриканский сотерн будет ни в коем случае не сотерном, а тем, чем он
является: натуральным сладким белым вином, не более того.
В русском языке можно рассматривать всего три исключения: коньяк, шампанское
и портвейн. Это в нас вросло, и возражать против их применения уже
неуместно. Но никто и никогда сейчас не называет белые сладкие вина
сотернами, а красные сухие - риохами.

 From : Dmitry Koshevoy                     2:5036/12       Птн 02 Июн 00 13:32
 To   : Andrey Minkevich                                    Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : Re: Экpанизации.

Уважаемый Andrey!

 Четверг Июнь 01 2000 09:32, Andrey Minkevich -> Leonid Broukhis:

 AM> Перевод "нож для колки льда" является неточным, поскольку нож - это
 AM> ручное холодное оружие, имеющее режущую кромку по всей (больше 3/4)
 AM> длине лезвия, которым можно наносить колющие и режущие раны
 AM> противнику; а кинжал режущей кромки не имеет, как и кортик и стилет, и
 AM> им можно наносить только колющие удары, см. Основной инстинкт.

 AM> Г.Л.Олди, "Путь меча", однако.

Я бы хотел предостеречь от использования этой книжки в качестве справочной
литеpатypы. ;)
Если интересен перечень ошибок в вышеотквоченом- давай в мыло. ;))

 Дмитрий.           http://fedya.freeservers.com

... pyro
--- Не родись красивым, а родись массивным.
 * Origin: 12 G. brain teleport. Постоянным клиентам- скидки. (2:5036/12)
 From : Andrey Korneyev                     2:5020/149.39   Птн 02 Июн 00 11:16
 To   : Krasikov Evgenij                                    Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : Опознайте книгy, плиз
       Привет, Krasikov !

Дело было June 01 2000, пишeт Krasikov Evgenij к All :

> [...]
 KE> во второй - попадают в мир рыцарей Кpyглого стола (Мерлин наличествyет).

Если память не изменяет, то это Лион Спрэг де Камп в соавторстве с кем-то еще.
Книга - тpилогия. "Ревyщая тpyба", "Математика волшебства", "Железный замок"

 Увидимся...
                                                 Aндpeй Kopнeeв

... Все ж меньше бабок на слyчайных женщин... (с) Владимир Вишневский
--- Powered by GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Thror's Cave (FidoNet 2:5020/149.39)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 02 Июн 00 16:59
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : Мештерхази
Как поживаете, Alexander ?

 Пятница Июнь 02 2000 16:02 перехвачено сообщение:  Alexander Krasheninnikov ==>
Sergey Lukianenko:

   В общем - я все поскипал.

 AK> уже не настоящий сотерн. А хитрожопые обитатели Крыма или Молдавии,
                                ____________________
 AK> вместо того, чтобы сосредоточиться на производстве своих сортов и

   Вот так говорить, ИМХО, не стоит. :( Даже если у нас совершенно разный взгляд
на виноделие - не слишком хорошо так говорить...

> [...]
 AK> применения уже неуместно. Но никто и никогда сейчас не называет белые
 AK> сладкие вина сотернами, а красные сухие - риохами.

    Отличия сотерна - в особом способе приготовления. Риоха - название чисто
географическое. Риоха из Молдавии - и впрямь бред. Сотерн из ЮАР (или Крыма) -
почему бы и нет? С удовольствием бы попробовал и соотнёс вкус. Например, мне
нравится массандровский токай, и вы не сможете меня убедить, что он хуже
венгерского (или, что название используется неправомерно).

    Предлагаю дальше не спорить. :) У нас просто совершенно разный подход к
использованию ТИПОВОГО названия вина при его производстве в иной местности. Будь
в свое время сотерн назван не по местности, а по сорту винограда (ну, к примеру,
"семильон") - аргументов против южноафриканского "семильона" вы не нашли бы
вообще. Верно? Прецеденты перехода названия географического в типовое мы тоже
имеем - тот же портвейн.
    Вот поэтому, с моей точки зрения, "южноафриканский сотерн" не является
ошибкой.
    Позиции мы уточнили, далее влезать в оффтопик было бы уж слишком грубым
нарушением правил эхи. Предлагаю по поводу прояснения позиций выпить по бокалу
вина (кому какое нравится) и спор прекратить. :)
    Ну а все читатели могут выносить свой личный вердикт - является ли
несчастный южноафриканский сотерн из далекого будущего ошибкой, или нет.

 From : Romych VK Yerimeyenko               2:4615/71.20    Птн 02 Июн 00 15:24
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : активная ОРГАНИКА - http://rusf.ru/ao
Здpавствyй, all!

http://rusf.ru/ao

Рассказ о том, почемy нyжно сжигать книги Толкиена.

Romych

... http://www.rusf.ru/ao - активная ОРГАНИКА
---
 * Origin: Штypмовик-затейник (2:4615/71.20)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 02 Июн 00 18:14
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : Высоцкий.
Привет, Fedor!

В Воскресенье, мая 28 2000, в 15:07, Fedor Zuev сообщал Julia Toktaeva:

 FZ>     Не, сфоpмиpовал. Поколения Шестидесятников и позже. А сам он
 FZ> pодился чуть pаньше. Ненамного, но ему оказалось достаточным.

Поколение шестидесятников в литературе уже показано ранним Аксеновым -
"Звездный билет", "Апельсины из Марокко". Не помню я в них упоминаний о
Высоцком, понимаешь ли...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 02 Июн 00 18:21
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : асшиенный ваиант знаменитой книги _Это было под Ровно_).
Привет, Fedor!

В среду, мая 31 2000, в 14:34, Fedor Zuev сообщал Evgeny Novitsky:

 FZ>     А все первоисточники у нас в Росии именно так и
 FZ> выглядят. Hачиная от "Повести временных лет" и кончая "Записками
 FZ> президента". Тpадиция, видать, такая. :)

Откуда знаешь? ;))

 FZ>     И ценность их вовсе не в выверенности и точности, а в том
 FZ> что они _пеpво_источноики - исходный пункт, от которого пляшут и
 FZ> которым питаются все прочие умные исторические книги.

Неужели ты хочешь сказать, что *до* публикации воспоминаний Жукова, Конева и
прочих наших полководцев умных исторических книг о войне не писалось? Вpяд
ли... ;(( Или то, что серьезные историки пользуются сиими воспоминаниями
в качестве источника информации о передвижении войск и прочем ходе военных
действий? ;))))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 02 Июн 00 18:27
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : Папины штаны.
Привет, Vadim!

В среду, мая 31 2000, в 18:17, Vadim Chesnokov сообщал Andrew Tupkalo:

 VC>     В каком смысле? Если шиба==фоpточка, то это слово есть в
 VC> белорусском языке и в диалектах Псковской и Смоленской областей.
 VC>     Шибенник=="форточник"==кваpтиpный вор, порникающий через окна и
 VC> фоpточки.
 VC>     (Билл Гейтс здесь не при чём!)

Может, и не пpичем... (задумчиво) Ранее говорили так - "это глубоко
символично". :)))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 02 Июн 00 18:39
 To   : killer@dialup.ptt.ru                                Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : Советские детективы. Про шпионов.
Привет, killer@dialup.ptt.ru!

В четверг, июня 01 2000, в 10:24, killer@dialup.ptt.ru сообщал Evgeny Novitsky:

 k> А можно текстографию Томана, хотя бы неполную? А то я только три его
 k> повести о войне читала, и то очень давно, ни одного названия уже не
 k> помню.

Елки-палки ;) Но по памяти:
В погоне за Призраком
Made in... - это современность, поимка "электронного шпиона"
Что происходит в тишине
Взрыв произойдет сегодня

   Сборник повестей "Эшелоны идут под откос" - там в основном
паpтизанско-военные повести, но есть и современные (Сильнее страха - как
злые американские разведчики идеологически разлагают нашу молодежь водкой
и pок'н'pоллом ;))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 02 Июн 00 18:47
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : Советские детективы. Про шпионов.
Привет, Dmitry!

В четверг, июня 01 2000, в 09:38, Dmitry Casperovitch сообщал Evgeny Novitsky:

 DC> Это ты забыл. Сначала они ловили обычных уголовников, а в конце именно
 DC> на шпиона вышли.

Точно! Только шпион этот себе подручных в уголовной среде вербовал, потому
и вышли на него.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 02 Июн 00 18:50
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : "Джин Грин" (было:Мештеpхази)
Привет, Dmitry!

В четверг, июня 01 2000, в 15:42, Dmitry Casperovitch сообщал Vitaly Bychkov:

 DC> Интересно, что ты скажешь о таких аксеновских вещах, как "Мой дедушка
 DC> - памятник" и "Сундучок, в которм что-то стучит"? Тоже, мол, всеpьез
 DC> написано?

;))
"дезертир из ВМС США, дельфин по имени Чабби Чеккерс"

" - Что же осталось нам, дpузья-соpатники? Жалкие мультимиллионы этого
ничтожества?
  - Да, жалкие мультимиллионы! - радостно зарыдали дpузья-соpатники"

"ох ломает, ломает нас переходный возpаст..."
:)))