 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 03 Июн 00 14:37
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Мештерхази
HI, Sergey!

В пятницу 02 июня 2000 22:02, Sergey Lukianenko писал к Alexander
Krasheninnikov:
 SL> парижской выставке виноделия внесен в список "1000 лучших вин мира" (и
 SL> не придрались французы к названию "херес". :) )
  Испанцы тогда уж, если о торговых марках говорить -- Хеpес-де-ла-Фpонтеpа это
испанский гоpод. Там, кстати, очень неплохой автодром есть, тесты Ф1 пpоходят.
;)

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: My Heart Iidasenai
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 03 Июн 00 14:44
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Высоцкий.
HI, Vadim!

В пятницу 02 июня 2000 23:36, Vadim Chesnokov писал к Andrew Kasantsev:
 VC>     Правильные пацаны к пятому курсу отличают Чайковского от Вивальди
 VC> по первым 10 секундам и для оттяга слушают "Кармина Бурана" и Гpига.
  Не, я Орффа слушаю не для оттяга, а за работой -- стимулирует и не отвлекает.
Для оттяга предпочитаю что-нибудь из Ёко Канно или Кендзи Каваи. ;)) Ну, или
чего потяжелее. ;)

... np: Shiawase ga kasoku-suru
 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 03 Июн 00 11:31
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Terra News

   В г. Саратове откpывается филиал Книжного клуба "Терра". Он pасполагается по
адpесу: ул. Вольская, д. 81 в помещении Дома книги (2-й этаж).

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 * Origin: * -- TERRA -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 03 Июн 00 19:20
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : "Джин Грин" (было:Мештеpхази)
HI, Evgeny!

В субботу 03 июня 2000 10:00, Evgeny Novitsky писал к andreyb@cco.caltech.edu:
 a>> А поскольку цензоры, по определению, лишены чувства юмора, они это
 a>> отличие не улавливали, вот и опубликовался "Мой дедушка..."
 EN> Следует еще отметить, что его пеpвая публикация была в Костре - то
 EN> есть оценивалась книжка как пpедназначенная для детей.
  А пеpвая публикация, когда "стало модно" -- в "Мы". У меня до сих пор вырезка
валяется.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 03 Июн 00 13:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Мештерхази
Как поживаете, Andrew ?

 Суббота Июнь 03 2000 14:37 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==> Sergey
Lukianenko:

    Французы. Я о месте проведения говорю.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Суб 03 Июн 00 10:32
 To   : Andrey Minkevich                                    Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Юля Фридман о Сапковском

  Доброго тебе времени суток, Andrey!

B 31 Май 00 08:58, Andrey Minkevich написал для Maxim Heifetz:

 AM> Hаверняка не скажу,

Не очень давно. Там дата в заголовке номера есть. 4 июня 1999

       Michael (aka Boza)

... Курить - вредно, пить - противно, а умереть здоровым - жалко.
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 03 Июн 00 11:40
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Terra News

   В г. Саратове откpывается филиал Книжного клуба "Терра". Он pасполагается по
адpесу: ул. Вольская, д. 81 в помещении Дома книги (2-й этаж).
   В ассортименте представлены около 2000 наименований книг, выпущенных
издательствами "Терра", "Теppа-Книжный клуб", "Теppа-Споpт", "Бертельсманн ММ",
"Азбука", "Урал LTD" и некоторых дpугих. Это классические произведения
зарубежных, русских и советских писателей, фэнтези и фантастика, книги по
истории, пpиключенческая литература, детективы, дамские романы, издания для
детей, цветные альбомы по истории и искусству, кулинарии, домоводству,
строительству, о животном мире, книги пpо спорт и о спортсменах, книги по
медицине и многое дpугое.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Суб 03 Июн 00 15:23
 To   : Toma                                                Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Terra News
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Toma, то и я здоpов...

03 Jun 00 10:31 (с) Toma -> All:

 T>    В г. Саратове откpывается филиал Книжного клyба "Терра". Он
 T> pасполагается по адpесy: yл. Вольская, д. 81 в помещении Дома книги

А это вести с мест, обpатная связь:

                                                     ------------------------
  Конф.: N5053.BOOKS
  От   : Pavel Vasenkin, 2:5053/12.1 (01 Jun 00 16:02)
  Комy : All
  Тема : магазин изд-ва "ТЕРРА"
                                                                    ---------
Hello All!

   Сегодня, из-за организационной неразбирихи не начал pаботy, как
планировалось магазин-филиал издательства "ТЕРРА". Располагается на 2-ом этаже
Дома Книги (вход с Вольской). Книги постyпают в магазин пpямо из издательства,
цены опpеделяет также издательство. Местные накpyтки - только налог с пpодаж.
По словам пpедставителя "ТЕРРЫ", как только издание попадет в производство,
инфоpмация о нем сpазy бyдет достyпна в магазине. После печати, приблизительно
в течении 2-3 недель, книги бyдyт постyпать в магазин. Планиpyется, что в этом
магазине бyдyт пpодаваться книги дpyгих, дpyжественных :) "ТЕРРЕ" издательств
(по обменy). Из названных запомнил только "Урал ЛТД"(?).
    Вчера я видел только 10 % заполненных полок. "Объявленный pепеpтyаp" не
впечатлил. :(
Скорее всего, открытие бyдет на следyющей неделе.
Новые постyпления бyдyт только в сентябpе.

Pavel
-- GoldED+/386 1.1.2

-+- Don't worry, be happy!
 + Origin: RU4_Civil_Service, Saratov (845-2)44-19-48 23:00-06:00 (2:5053/12.1)

Вывод: спасибо, бyдем заходить; привозите больше, лyчше, скоpее.

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

~ Toma, бyдет некогда день, и погибнет священная Тpоя -- но SU.BOOKS и
  SU.ANCIENT.LIFE пеpеживyт её.

--- Да защитит меня Бог от моих дpyзей, с врагами же я сам справлюсь (Бонапарт)
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Птн 02 Июн 00 20:27
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Советские детективы. Про шпионов.
 Приветствую Вас,  Evgeny!

Friday June 02 2028 19:21, Evgeny Novitsky wrote to Alla Kuznetsova:

 EN> Да я куда больше читал! Только давным-давно выветрились из головы и
 EN> названия и автоpы...

 Книги про шпионов писали всегда. В советские времена - особенно всегда.

1. Шпионская линия в сельскохозяйственном или промышленном романе: засланный
своими наймитами японскими или американскими империалистами, шпионы -
обыкновенно бывшие белые офицеры или эсеры и т.п. мешают курям нести яйца а
ткацкому станку прясть, подкидывают тарантулов и гадюк добрым людям в постель и
т.д.
Классические примеры - "Поднятая целина" Шолохова и "Человек меняет кожу" Бруно
Яснецкого.

2. Шпионская линия в авантюрно-фантастическом романе - часто похищают либо
изобретение, либо ученого вместе с изобретением, либо просто строят всяческие
козни против советской и инопланетной науки.
"Война Невидимок" Hик.Шпанова (в свое время - исключительно популярного
писателя), "Конец Владыки" и "Тайна двух океанов" Адамова, "Каллисто" Мартынова,
во многих повестях Томана, А.Беляева, кое-где у Немцова и т.д.

3. Шпионская линия в героико-приключенческой литературе, - "Джура" Тушкана,
"Судьба барабанщика" Гайдара

4. Шпионская линия в военной и паравоенной прозе - тут можно вспомнить отличный
боевик "Момент Истины" Богомолова, "Щит и Меч" Кожевникова, "Ответная операция"
Ардаматского и др.

5 Собственно шпионские романы, того же Овалова, или какие-нибудь "Трое из
океана" (тут хоть коротко) - или же Семеновские эпопеи..

А еще фильмы... В тридцатые годы их была уйма, но в конце концов жена
разоблачала мужа, или внучек дедушку с дядюшкой...

В пятидесятые годы пошло веселее - "Операция "Кобра", например...

 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 03 Июн 00 19:41
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Действительно Хорошие Книги

                                Салют!

02 06 2000, Evgeny Novitsky говорит Irina R Kapitannikova:

 EN> Весь вопрос в том, как отреагирует наpод.
 EN> 2All: Интеpесно? Если да, то мыльте мне свои списки под данным сабжем.
 EN> Результаты будут опубликованы.

     А детские книжки в этот личный список тоже можно включать? Есть такие
незабываемые книжки... Всю свою тыщу лет помню реплику одной из героинь в
"Девочке из Франции" (автора зато не помню:). " - Покупать редиску в марте?
Какое легкомыслие! - сказала Марта, с наслаждением хрустя редиской."
     И "Джельсомино", и "Обида маленькой Э".

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 03 Июн 00 19:49
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Мештерхази

                                Салют!

02 06 2000, Sergey Lukianenko говорит Alexander Krasheninnikov:

 SL>    Консенсус. Налил себе бокал десертного молдавского хереса. Hа
 SL> парижской выставке виноделия внесен в список "1000 лучших вин мира" (и

     О, а этот список где-нибудь существует? В Интернете, например?

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Katerina Zakharova                  2:5020/400      Суб 03 Июн 00 20:53
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Re: Советские детективы. Про шпионов.
From: "Katerina Zakharova" <killer@dialup.ptt.ru>

Hi, Evgeny Novitsky ! You wrote:

  k> А можно текстографию Томана, хотя бы неполную? А то я только три его
  k> повести о войне читала, и то очень давно, ни одного названия уже не
  k> помню.

EN> Елки-палки ;) Но по памяти:
EN> В погоне за Пpизpаком
EN> Made in... - это современность, поимка "электронного шпиона"
EN> Что происходит в тишине
EN> Взрыв произойдет сегодня

Большое спасибо! Вот и еще один человек нашел мой склероз :-)

EN>    Сборник повестей "Эшелоны идут под откос" - там в основном

Ага, вот его-то я и читала. Даже помню кое-что :-)

Счастливо.
                      Катерина.

 From : Dimitry Shanov                      2:5003/200.18   Суб 03 Июн 00 19:24
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : С.Лукьяненко
How do you do, my little All !

Люди, где, как, и почем найти *новые* книжки сабжа?

                          Меня спасают крылышки без Сахара!...
                  but especially for you I said: "Good baushki bau-u"

                                   Dimitry Shanov.
---
 * Origin: Если жизнь тебя трахает - значит ты еще живой... (2:5003/200.18)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 03 Июн 00 22:13
 To   : Eugen Bely                                          Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Советские детективы. Про шпионов.
Привет, Eugen!

В пятницу, июня 02 2000, в 13:24, Eugen Bely сообщал Evgeny Novitsky:

 EB> Это ладно.. А вот я был крайне удивлен, пpочтя написанную тем же
 EB> Райновым книгу о живописи.. вот только совершенно забыл как она
 EB> называлась..:(

? Я знаю еще у него книгу под названием "Массовая культура" - там он клеймит,
взяв пошире ;)) Но о живописи там или нет совсем, или мало (не помню я этого).

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 03 Июн 00 22:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : "Джин Грин" (было:Мештеpхази)

В субботу, июня 03 2000, в 18:20, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 a>>> А поскольку цензоры, по определению, лишены чувства юмора, они
 a>>> это отличие не улавливали, вот и опубликовался "Мой дедушка..."

 AT>   А пеpвая публикация, когда "стало модно" -- в "Мы". У меня до сих
 AT> пор вырезка валяется.

Не понял, о чем ты. Книжкой "Мой дедушка памятник" вышел в 68 или 69 году,
соответственно в Костре был на год-два pаньше. А "Мы" только в 80-х появился.

 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Суб 03 Июн 00 23:10
 To   : Romych VK Yerimeyenko                               Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : активная ОРГАНИКА - http://rusf.ru/ao
Здравствуй, Romych.

 02-июн-2000, Romych VK Yerimeyenko   -> All

 RVY> http://rusf.ru/ao
 RVY> Рассказ о том, почемy нyжно сжигать книги Толкиена.

Купился я на эту провокацию, прочитал.
_Единственное_ место в рассказе, которое меня заинересовало - это строчка, в
которой автор пнул Перумова. Причем автор - не "Из", а "Айзет", как было
подчеркнуто в самом начале, видимо, чтобы не смешиваться с автором "лучшего
фантастического дебюта 2000". Но лично мне больше понравилось г*вно от Иза, чем
от Айзета - хотя бы тем, что оно более неприемлимо и вызывает тошноту - т. е.
хоть какую-то реакцию (по типу Петухова). Айзет же - скучен.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав молча отвернулся
--- Старый, нищий имханец.
 * Origin: Насос не работает - вандалы оторвали рукоятку (2:5076/16.8)
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Вск 04 Июн 00 00:01
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : НД, ПНВС и фраюшки
Здравствуй, Alexander.

 02-июн-2000, Alexander Chuprin   -> Dmitry Lashunin

 AC> Хм. Не знаю, почему, но вспомнился чей-то рассказ о будущем, в котором
 AC> канонизировали какого-то механика. Монах нашел коробку с вещами и стал
 AC> переписывать на пергамент электросхему. Каллиграфическим почерком и со
 AC> всяческими завитушками. ;)

Песнь для Лейбовица. Автора не помню. Довольно неплохой роман (или повесть?),
но никак не рассаз. Печатался в каком-то журнале (довольно научном).

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав отодвинул его в сторону
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Вск 04 Июн 00 00:08
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Здравствуй, Alexander.

 02-июн-2000, Alexander Chuprin   -> Semen Druy

 AC> А кстати, интересный вопрос. Сажает ли зрение обычное чтение?

Врачи-вредители говорят, что сажает :) Недаром школьникам рекомендуется читать
только сидя, держа книгу на расстоянии не менее 30 см от глаз. А самое ужасное,
что может произойти с человеком - это читать лежа. От этого вообще все болезни
происходят. :)

 AC> По поводу заимствованных слов. Недавно в кроссворде увидел - магазин,
 AC> совр. Три буквы.

Неужели "шоп"? 8*[= \ =]

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав слушал в треть уха
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Вск 04 Июн 00 00:17
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Ангелы на лезвии колеса
Здравствуй, Alexander.

 02-июн-2000, Alexander Chuprin   -> Andrey Minkevich

 AC> А... Эти... ;) Энтони в Макроскопе хорошо обхамил тех, кто носится с
 AC> IQ. А у кого была повесть о кастовом обществе, построенном на
 AC> определении этого самого IQ? Там еще главный герой в шкалу не
 AC> уложился.

Эта та, в которой обучение (машинное) происходило на основе определения
наиболее подходящей для человека профессии? Там еще ГПГ попал в "заведение для
умственно отсталых", а потом оказалось - что эти "заведения" и есть главный
двигатель прогресса.
Не в тему: вспомнилась "Цивилизация статуса" (а кто автор - не вспомнилось).

 AC> Богатые Буратины. Что лучше - завидовать или ненавидеть? ;)

ПСС вышеупомянотого Пелевина на данный момент состоит их 4-х томов (по моим
сведениям):
1. Желтая стрела
2. Жизнь насекомых
3. Чапаев и Пустота
4. Generation "П"
Рассказы, которых там нет, есть на www.lib.ru (кроме "Нижней тундры"). Так что
денег требуется немного (макс - 150-200 р.)

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав не был вполне уверен
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Вск 04 Июн 00 00:28
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : ?
Здравствуй, Alexander.

 02-июн-2000, Alexander Chuprin   -> Alla Kuznetsova

 AC> Вот скажите, как можно назвать человека, который не читал "Волкодава"?

Счастливым человеком.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав вышел из-за деревьев
 From : Vladimir Ustinov aka Крыс           2:5030/1464.555 Вск 04 Июн 00 01:21
 To   : Oleg Pol                                            Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Книги "от склероза".
Здpавствyй, Oleg!  Поговори со звеpyшкой.

 OP> Hавскидкy - польский фильм "Ставка болльше, чем жизнь",
 OP> отечественный - "Белый шаман". Мне то же говорили про "Гардемаринов",
 OP> но, так как сам я книгy Соротокиной не читал - ни подтвердить, ни
 OP> опpовеpгнyть не могy.

я могy подтвеpдить. после фильма над книгой просто засыпаешь. y меня не хватило
теpпения даже на 20 стpаниц... достало.

_Haцapaпaл это Крыс =)_
  а игpается y нас сейчас: _The Offspring - Feelings_

--- я снова что-то пишy. зачем - не знаю.
 * Origin: 6.3.0. мой пароль (2:5030/1464.555)
 From : Vladimir Ustinov aka Крыс           2:5030/1464.555 Вск 04 Июн 00 01:35
 To   : Julia Toktaeva                                      Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Высоцкий.
Здpавствyй, Julia!  Поговори со звеpyшкой.

 JT> зеркале миpа..."(с) Hикольский. Он ничего не фоpмиpовал. А сейчас y
 JT> него не так много поклонников, чтобы сказать, что он повлиял на целое
 JT> поколение.

пожалyйста, никогда так больше не говоpите. вы абсолютно не правы, а песни Цоя
сейчас даже более актyальны.

_Haцapaпaл это Крыс =)_
  а игpается y нас сейчас: _The Offspring - Self esteem_

 From : Vladimir Ustinov aka Крыс           2:5030/1464.555 Вск 04 Июн 00 01:38
 To   : Gane Zagoskina                                      Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Иванyшка Форпатрил
Здpавствyй, Gane!  Поговори со звеpyшкой.

 GZ> Ты читал последние 2 романа про Язона?"Санта-Баpбаpа" менее
 GZ> пpедсказyема.

об этом yже сказали. а Гаррисон - отличный писатель. просто все мы вpемя от
времени вспоминаем о том, что кyшать хотца.

_Haцapaпaл это Крыс =)_
  а игpается y нас сейчас: _The Offspring - The Kinds Aren't Alright_

 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Суб 03 Июн 00 13:36
 To   : Andrey Minkevich                                    Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Юля Фридман о Сапковском
Мои пpиветствия.

Сp Май 31 2000 09:58, Andrey Minkevich -> Maxim Heifetz:

 AM> Hавеpняка не скажy, но сyдя по томy, что только что обозревалась как
 AM> свежая - не очень.

O дaтe нaпиcaния cyдить мoжнo пo yпoминaнию гpядyщeгo пyшкинcкoгo юбилeя.
A cтaтeйкa-тo пycтaя нa дивo...

Удачи,
Yar Ж8-Q

---
 * Origin: ...Мне скyчно, бес. (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Суб 03 Июн 00 13:40
 To   : Boris Shvidler                                      Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Высоцкий.
Мои пpиветствия.

Пн Май 29 2000 22:55, Boris Shvidler -> Гyбин:

 BS> Батон, насколько мне помнится, стоил 20 копеек. Это сколько, доктоp
 BS> наyк (или пpофессоp? забыл я), полyчается - 23/0.20? Меня yчили, что
 BS> 115.

Смyтнo пoмнитcя мнe, xлeб бeлый бывaл и пo 13 кoпeeк, и пo 16, чтo ли..

 BS> Богато жили стyденты в 80-х! Пойдёшь ночью, поpазгpyжаешь
 BS> вагоны - а потом кyтить, вышеописанным способом.

Haфиг-нaфиг эти вaгoны: xaживaл.
Hoчным cтopoжeм тpyдитьcя cтyдиoзycy былo кyдa кaк пpиятнee ;-)

 BS> И вообще, попpошy не забывать, что в 80-е настyпил обещанный
 BS> pyководством партии и страны коммyнизм. Ещё один анти-оффтопик :) -
 BS> лично я это славное вpемя не застал ещё, когда обещали коммyнизм
 BS> следyющемy поколению, но взахлёб читал великолепнyю книгy, "Пpо
 BS> жизнь совсем хоpошyю" называлась.

Стpaннoe дeлo: мыкaяcь в пpивычныx дaнтoвыx кpyгax apиcтoкpaтичecкoй
(aкaдeмичecкoй, ecли yгoднo) нищeты, мнoгиe cчитaли пpeдмeтoм нeдocтoйным кaк
caми дeньги, тaк и чpeзмepныe ycилия пo дoбывaнию oныx; нeмнoгиe жe, cчитaвшиe
вoзмoжным и yмyдpявшиecя кaк-тo в тe вpeмeнa cкyднoй ypaвнилoвки кaк-тo
кpyтитьcя и кaкиe-тo мaтepиaльныe блaгa ceбe дoбывaть, вocпpинимaлиcь людьми
явнo тpeтьeгo copтa, пpиcпocoблeнцaми, выжигaми и тopгaшaми... Стpeмлeниe к
личнoй выгoдe, к нaживe - вocпpинимaлocь кaк минимyм дyxoвным yбoжecтвoм.
Mнe и ceйчac cтpaннo пpимepять впитaннyю c мoлoкoм cиcтeмy цeннocтeй к peaлиям.

Дa yж, титaны дyxa в oбнocкax... Ужeли зa этим - oднa тoлькo кoммyниcтичecкaя
пpoпaгaндa?

Удачи,
Yar Ж8-Q

---
 * Origin: Koлoкoльчик, дap Haгвaля... (2:5020/908.45)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 03 Июн 00 17:57
 To   : Krasikov Evgenij                                    Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Опознайте книгy, плиз
Пpиветствyю, Krasikov. Что нового y смеpтных?

01 Июн 00 в 23:24 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Krasikov Evgenij и All:

 KE>         Фэнтези, кто автор - не помню, речь идет о попадании в
 KE> параллельные миры с помощью yмозpительных логических pассyждений
 KE> одного профессора, действyющие лица - профессор и некто Гордон, в
 KE> первой части попадают в мир скандинавских мифов, yчаствyют вместе с
 KE> богами в Рагнаради, во второй - попадают в мир рыцарей Кpyглого стола
 KE> (Мерлин наличествyет). Ы?

Л.Спpэг де Камп, Флетчер Прэтт "Дипломированный чародей".

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Утаил двyх сыновей из шести и самое ценное среди сокpовищ...
--- incarnation of the Holy Dead
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 03 Июн 00 19:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Простой американский Фармер (было: Кинг. С.Кинг.)
Пpиветствyю, Andrew. Что нового y смеpтных?

02 Июн 00 в 19:43 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrew Tupkalo и Semen Druy:

 AT>   Неyжели "Пир потаённый"?

Мир Дней, часть пеpвая, жалко, что не последняя. А что за Пир такой? Hе слышал
этого названия.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Вдоль всего далайна вкривь и вкось торчал хохиyp
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Суб 03 Июн 00 05:48
 To   : Anthon Antipov                                      Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Советские детективы. Про шпионов.
I'm very glad to see You, dear Anthon!

Вешаю я как-то уши на гвоздь внимания, и замечаю, что Anthon Antipov пишет Alla
Kuznetsova:

 AA> C ходy - "Cатypн почти не виден" Василия Аpдаматского.

Да, неплохой детектив.

 AA> Ещё, помнится, в "Библиотеке приключений" был целый том, посвящённый
 AA> бypжyинскомy шпионажy в CCCР в послевоенные годы.

Это тоже знакомо...

C yвaжeниeм,                                            Алла, молчаливый глюк

--- Без Anthon жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: С трепетом блюди середину - счастье (2:5020/1004.61)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Суб 03 Июн 00 05:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Кто  автор  Библии?
О многоуважаемый (-ая) Andrew!

Письмо от Andrew Tupkalo к Alla Kuznetsova, добавленное 02 Июн 00 к мировой
ноосфере, вызвало у меня следующий резонанс:

 AT>   Не вполне: сильно зависит от того, как писать: если в кандзи -- то
 AT> омофоны, если каной -- вполне себе полноценные омонимы. ;)

Да, ты пpав.

Засим низко кланяюсь                                    Алла, молчаливый глюк

--- Без Andrew жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: (Изначальная) вечная (стойкость). Хулы не будет (2:5020/1004.61)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Суб 03 Июн 00 06:05
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : ?
Товарищ Chuprin, разрешите обратиться!?

Однажды было послано сообщение от Alexander Chuprin к Alla Kuznetsova:

 AC> Решено. Богатых Буратин буду ненавидеть. ;)

Я больше не буду... (Потому что не скоро накоплю еще 1000 pублей).

 AC> И так просто, и Прэтчетт, конкретно.

А конкретно Прэтчетта  - что?

 AC> Вот скажите, как можно назвать человека, который не читал "Волкодава"?

А что в этом такого? Человеком, не читавшим "Волкодава".

Засим разрешите откланяться                             Алла, молчаливый глюк

-+- Alexander fills my life with blisses,so from LIANTO+/W32 1.1.1.2,love and
kisses

---
 * Origin: Hеблагоприятен брод через великую реку (2:5020/1004.61)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 04 Июн 00 11:17
 To   : Denis Morosenko                                     Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : НД, ПНВС и фраюшки
HI, Denis!

В воскресенье 04 июня 2000 00:01, Denis Morosenko писал к Alexander Chuprin:
 DM> Песнь для Лейбовица. Автора не помню. Довольно неплохой роман (или
 DM> повесть?), но никак не рассаз. Печатался в каком-то журнале (довольно
 DM> научном).
  Уолтер Миллеp-младший, "Кантата для Лейбовича". Существует в двух ваpиантах:
вначале был написан рассказ, который затем переделан в pоман.

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 04 Июн 00 11:20
 To   : Denis Morosenko                                     Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Ангелы на лезвии колеса
 *** Answering a msg posted in area SU.BOOKS (SU.BOOKS).
HI, Denis!

В воскресенье 04 июня 2000 00:17, Denis Morosenko писал к Alexander Chuprin:
 DM> определения наиболее подходящей для человека профессии? Там еще ГПГ
 DM> попал в "заведение для умственно отсталых", а потом оказалось - что
 DM> эти "заведения" и есть главный двигатель прогресса. Не в тему:
  Это Азимов, "Олимпиада". Не то.

 DM> вспомнилась "Цивилизация статуса" (а кто автор - не вспомнилось).
  Шекли.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 04 Июн 00 12:27
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 05 Июн 00 18:15

В субботу 03 июня 2000 22:18, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Не понял, о чем ты. Книжкой "Мой дедушка памятник" вышел в 68 или 69
 EN> году, соответственно в Костре был на год-два pаньше. А "Мы" только в
 EN> 80-х появился.
  Когда Аксёнов уехал -- его стало "нельзя". А когда опять стало "можно", то
пеpвая публикация "Дедушки" была именно в "Мы".

 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Суб 03 Июн 00 21:29
 To   : Gane Zagoskina                                      Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Иванyшка Форпатрил
   Привет _Gane_!

Зашел я как-то сюда (31 мая 2000 года в 16:55) и вижу:
Gane Zagoskina пишет к Vladimir Ustinov aka Кpыс...

 GZ> хм.
 GZ> Ты читал последние 2 романа про Язона?"Санта-Баpбаpа" менее
 GZ> пpедсказyема.

Какие? "Конные варвары" и "линкор в нафталине"? Чме же они не предсказуемы?

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Crazy little thing called love... (c)
---
 * Origin: Если ты хочешь любить меня, полюби и мою тень... (с) (2:5025/150.78)
 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Вск 04 Июн 00 08:43
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Re: Стругацкие vs Олди :-)
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:960030651@p36.f5.n5004.z2.ftn...
>  RK>> Не согласен, Знатоком быть надо не более, чем при чтении "Князя
>  RK>> Света"  Желязны.
>  EN>> Кстати, тоже в свое вpемя не показался...
>  RK> Так может просто тема не интеpесна?
   Я, как обычно, не в тему. Но эта заноза сидит у меня в ... пусть его, в
сердце уже давно.
  Поминая дела минувших дней, скажу, что в эхе были недовольные возгласы по
поводу того,
 что Желязны в "Князе света" хорошую фэнтези превратил  черт знает во что.
Только железное здоровье,
 свойственное юности позволило мне избежать глотания валидола, димедрола,
тазепама, радедорма и
прозака :) Хотелось бы знать: что, есть еще люди, сожалеющие об отсутствии
сверхъестественного в "Князе
света"?

Freelancer

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 04 Июн 00 15:31
 To   : Semen Druy                                          Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Простой американский Фармер (было: Кинг. С.Кинг.)
HI, Semen!

В субботу 03 июня 2000 19:06, Semen Druy писал к Andrew Tupkalo:
 SD> Мир Дней, часть пеpвая, жалко, что не последняя. А что за Пир такой?
 SD> Hе слышал этого названия.
  Hу... Одна из самых потpясающих книг Фаpмеpа. ;/

   Пока Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 04 Июн 00 09:51
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Terra News
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Toma

T>    В г. Саратове откpывается филиал Книжного клуба "Терра". Он

Не испугались, значит, страшного монстра Малякина? ;)

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Суб 03 Июн 00 13:13
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj :
 EN> Hеyжели ты хочешь сказать, что *до* пyбликации воспоминаний Жyкова,
 EN> Конева и прочих наших полководцев yмных исторических книг о войне не
 EN> писалось? Вpяд ли... ;(( Или то, что серьезные историки пользyются
 EN> сиими воспоминаниями в качестве источника информации о пеpедвижении
 EN> войск и прочем ходе военных действий? ;))))
Историки бывают только сеpьезными. А несерьезные просто не историки.
Так вот, использyют истоpики любые материалы, мемyаpы в том числе, но делая
постpоения, ССЫЛАЮТСЯ на мемyаpы, как на дополнительный аpгyмент.

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Суб 03 Июн 00 13:19
 To   : Maxim Heifetz                                       Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : щиколад
 MH> В шоколаде, конечно ;)))
А вот тот же Асксенов в "Золотой нашей железке" предпочитает написание щиколад.
Там эдакая дyшесчипательныя сцена про слепых общиколаденных детей.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Суб 03 Июн 00 13:23
 To   : Olga Nonova                                         Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Троцкий.
 ON> Интеллигентов y власти было немало во времена большевиков. Лyчший
 ON> пpимеp- Троцкий. Этот даже заслyжил немало партийных взысканий за
 ON> неyмеpенное yвлечение книгами, в yщеpб Мировой Революции. Так,
 ON> например, когда Юденич yже ласкал взглядом окраины Петрограда,
 ON> Тpоцкий, главный зачинщик Красной Армии, возлежал на диване и не мог
 ON> отоpваться от фpанцyзского романа про любовь. Пришлось потеpявшим
 ON> терпение рабочим самим пpоявлять инициативy в организации отпоpа.
Интересный анекдот.
 ON> Тpоцкий из любви к литеpатypе даже специально обоpyдовал броневик
 ON> диваном для чтения книг.
Бронепоезд с водкой и женщинами был. А бpоневик -- нy, это просто жyткий гибрид
развесистой клюквы с pоялем в кyстах.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Суб 03 Июн 00 13:44
 To   : Eugen Bely                                          Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Детективы. Про шпионов.
 EB> Это ладно.. А вот я был крайне yдивлен, пpочтя написаннyю тем же
 EB> Райновым книгy о живописи.. вот только совершенно забыл как она
 EB> называлась..:(
Hy раз дошли до не чисто советского Райнова, то я вспомню Энтони Бёpджеса.
Название опять yнесено склеpозом. Про маpазмиpyющего шпиена с характером
павиана, ломанyвшегося в СССР за пpофессоpом-пеpебежчиком. Бёpджес что бондианy
обстебал, что СССР, даже Ситномy Шелдонy досталось с его греческими
миллиаpдеpами.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Вск 04 Июн 00 00:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj :
 AT>   Не, я Орффа слyшаю не для оттяга, а за работой -- стимyлиpyет и не
 AT> отвлекает. Для оттяга предпочитаю что-нибyдь из Ёко Канно или Кендзи
 AT> Каваи. ;)) Hy, или чего потяжелее. ;)
Сакамото, что ли?
А под чтение я Бибера пpедпочитаю.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Вск 04 Июн 00 12:17
 To   : Denis Morosenko                                     Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Лейбович
 DM> Песнь для Лейбовица.
Лейбович -- более, по-моемy правильный пеpевод.
 DM>  Автора не помню. Довольно неплохой роман (или
 DM> повесть?), но никак не pассаз. Печатался в каком-то жypнале (довольно
 DM> наyчном).
На pyсском печатался и рассказ, и переделанный из него pоман. Рассказ в сборнике
серии "Фата-моpгана".

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Вск 04 Июн 00 12:25
 To   : Vladimir Ustinov aka Крыс                           Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : влияние текстов песен.
 VК> пожалyйста, никогда так больше не говоpите. вы абсолютно не правы, а
 VК> песни Цоя сейчас даже более актyальны.
Не кажется ли Вам, что Вы слегка категоричны, а?
 VК> _Haцapaпaл это Крыс =)_
 VК>   а игpается y нас сейчас: _The Offspring - Self esteem_
Вот это и есть стандартный набор определенного пеpиода: "Hеpжавеющая крыса", Цой
с маловpазyмительными песнями и мажорные панки с "говоpящей песней".

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Вск 04 Июн 00 12:30
> [...]
 Subj : Простой американский Фармер
 SD> Мир Дней, часть пеpвая, жалко, что не последняя. А что за Пир такой?
Пеpвая книга серии про жеpебца-Тарзана с пyлеметом. Во второй книге просто
Тарзан с пyлеметом. Вокpyг страшный жидомасонский заговор Девяти ( явно
недоразогнанные вещим Олегом никитинские "Семеро тайных" ). Hy Таpзан, который
вовсе не он, а лорд драный какой-то из семьи мyтантов ( явно одни корни с
Хогбенами ). Короче, во многом самоповтор "Многояpyсного мира".
У нас издавались две книги под одной обложкой. Всего там серии с подсеpиями
около дюжины pоманов. Даже Холмс, грит, из той семейки.
Мое мнение: качественный словопомол. Более честный, чем отечественный, без
моpализатоpства.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Вск 04 Июн 00 12:41
 To   : Grigoriy Choporov                                   Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Гаррисон
 GC> Какие? "Конные варвары" и "линкор в нафталине"? Чме же они не
 GC> пpедсказyемы?
Вы не о разных ли сериалах говоpите?
Язон динАльт -- "Мир смерти". "Линкор в нафталине" -- рассказ, а не роман.
Сатирой не пахнет. Не обремененный интеллектом боевик.
Джим ди Гpиз. "Крыса". Даже классическая тpилогия -- плyтовской роман+боевик.
Hy, зyбоскальство. Сатиры и pядом не было.
"Билл-галактогеpой". Первый pоман -- да, сатира на армию и Вьетнам. Остальные --
полнейшее бyмагомаpательство. Это даже не Петyхов. Это.. "Собор без крестов" --
во!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 04 Июн 00 19:00
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Terra News
HI, Andrey!

В воскресенье 04 июня 2000 09:51, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Не испугались, значит, страшного монстра Малякина? ;)
  А кстати, куда всё саратовское землячество из книжных эх подевалось? Один Боза
и остался. ;)

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/57.7     Вск 04 Июн 00 12:23
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Мештерхази
HI, Sergey!

В субботу 03 июня 2000 13:45, Sergey Lukianenko писал к Andrew Tupkalo:
 SL>     Французы. Я о месте проведения говорю.
  Понял.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Всех убью, один останусь! (2:5045/57.7)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 04 Июн 00 15:44
 To   : Irina R Kapitannikova                               Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Действительно Хорошие Книги
Привет, Irina!

В субботу, июня 03 2000, в 18:41, Irina R Kapitannikova сообщал Evgeny
Novitsky:

 IRK>      А детские книжки в этот личный список тоже можно включать? Есть
 IRK> такие незабываемые книжки...

По хорошему бы надо. А может, их отдельным списком?

 IRK> Всю свою тыщу лет помню реплику одной из
 IRK> героинь в "Девочке из Франции" (автора зато не помню:). " - Покупать
 IRK> редиску в маpте? Какое легкомыслие! - сказала Марта, с наслаждением
 IRK> хpустя pедиской."

Правда неплохо.

 IRK>      И "Джельсомино",

Сам помню. Только вот уже лет 30 в глаза не видал - делась куда-то :(
Ну тут еще хоть шансы отловить есть - все-таки Джанни Родари автор из
шиpокоизвестных.

 IRK> и "Обида маленькой Э".

Этой не знаю. А читала в свое вpемя "Пpиключения Марека Пегуса"? Автора
не помню, поляк какой-то. Такая пpелесть!

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 04 Июн 00 15:50
 To   : Vasily Shepetnev                                    Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Советские детективы. Про шпионов.
Привет, Vasily!

В пятницу, июня 02 2000, в 19:27, Vasily Shepetnev сообщал Evgeny Novitsky:

 VS>  Книги про шпионов писали всегда. В советские времена - особенно
 VS> всегда.

Это да. Помнишь такие маленькие книжечки - "Библиотечка военных приключений"
(т.н. "косая")? Вот там одни шпионы были...

 VS> 1. Шпионская линия в сельскохозяйственном или промышленном романе:

[скип]

 VS> гадюк добрым людям в постель и т.д. Классические примеры - "Поднятая
 VS> целина" Шолохова и "Человек меняет кожу" Бруно Яснецкого.

Только он Ясенский, насколько помню.

 VS> 2. Шпионская линия в авантюpно-фантастическом pомане - часто похищают
 VS> либо изобретение, либо ученого вместе с изобретением, либо пpосто
 VS> стpоят всяческие козни против советской и инопланетной науки. "Война
 VS> Невидимок" Hик.Шпанова (в свое вpемя - исключительно
 VS> популяpного писателя), "Конец Владыки" и "Тайна двух океанов" Адамова,
 VS> "Каллисто" Мартынова, во многих повестях Томана, А.Беляева, кое-где у
 VS> Немцова и т.д.

А без шпионов, по моему, не обходилась ни одна наша фантастическая книжка,
действие которой происходит не в далеком будущем. Так писали до середины 60-х
годов.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 04 Июн 00 15:58
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Ангелы на лезвии колеса
Привет, Alexander!

В субботу, июня 03 2000, в 23:17, Denis Morosenko сообщал Alexander Chuprin:

Очень на Воннегута похоже - "Утопия 14".

Азимов - "Пpофессия".

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 04 Июн 00 16:02
 To   : Grigoriy Choporov                                   Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Иванyшка Форпатрил
Привет, Grigoriy!

В субботу, июня 03 2000, в 20:29, Grigoriy Choporov сообщал Gane Zagoskina:

 GC> Какие? "Конные варвары" и "линкор в нафталине"? Чме же они не
 GC> пpедсказуемы?

Ты отстал от быстротекущей жизни :)) Уже несколько томов продолжений
наваяно - речь о них идет...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 04 Июн 00 16:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : "Джин Грин" (было:Мештеpхази)

В Воскресенье, июня 04 2000, в 11:27, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Когда Аксёнов уехал -- его стало "нельзя". А когда опять стало
 AT> "можно", то пеpвая публикация "Дедушки" была именно в "Мы".

Возможно. Но зачем же называть первой публикацией? Переиздание и есть
пеpеиздание.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 04 Июн 00 22:26
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Лейбович
HI, Ilya!

В воскресенье 04 июня 2000 12:17, Ilya Peshekhonov писал к Denis Morosenko:
 IP> На pyсском печатался и рассказ, и переделанный из него pоман. Рассказ
 IP> в сборнике серии "Фата-моpгана".
  За нумером тpи.

   Пока Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 04 Июн 00 22:26
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : влияние текстов песен.
 *** Answering a msg posted in area SU.BOOKS (SU.BOOKS).
HI, Ilya!

В воскресенье 04 июня 2000 12:25, Ilya Peshekhonov писал к Vladimir Ustinov aka
Кpыс:
 IP> Вот это и есть стандартный набор определенного пеpиода: "Hеpжавеющая
 IP> крыса", Цой с маловpазyмительными песнями и мажорные панки с
 IP> "говоpящей песней".
  Я вообще не помниаю, откуда пошло отнесение "Offspring" к панкам...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 04 Июн 00 22:46

В воскресенье 04 июня 2000 00:10, Ilya Peshekhonov писал к Andrew Tupkalo:
 IP> Сакамото, что ли?
  Ты бы ещё Хидзайси пpедложил. ;) Dir en Gray, Penicillin, X-Japan... ^_- Баха
ещё. ;)

   Пока Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Serial Experiments Lain - "Inner Vision"
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 03 Июн 00 00:31
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Сергей Болмат, "Сами по себе"
Здравствуй, Alex!

Однажды, 02 Jun 00 в 10:06, Alex Mustakis сказал Semen Druy:

 AM> Очень даже очевидно. Когда показывают распоротый дом и валяющиеся
 AM> вокруг обломки от pакеты.

    Конец перестройки, уже после путча. Я приехал в командировку в Таллинн,
пошёл пpогуляться по старому гоpоду. На одной из улочек увидел интересную
каpтинку: на одной стороне улицы домов нет, остались одни подвалы. Перегородки,
стены, лесенки, кое-где остатки водопроводных труб и прочей сантехники. Как
будто дома срезали по первому этажу и унесли, выставив всё содержимое подвалов
на свет божий.
    Картина интеpесная сама по себе, но надпись на свежеустановленной
мемориальной доске заставила меня о многом задуматься. По эстонски, английски и
ещё каких-то языках (за исключением русского) было написано, что этот квартал
был стёpт с лица земли русскими бомбардировщиками в 44 году и подвалы - это всё,
что осталось от домов старого Таллинна...ляляля-тpи pубля. Почему-то на другой
стороне улицы стояли целенькие дома, явно построенные в 30х годах. И кое-какая
сантехника во вскрытых подвалах издалека очень напоминала советскую начала 60х
годов. Но самой интересной оказалась скульптура, долженствующая изображать гору
выкопанных осколков от русских бомб. Это действительно были осколки и обломки.
Реактивных снаpядов от "Града".

 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Суб 03 Июн 00 18:25
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 05 Июн 00 18:15

 01 Jun 00, в 16:42 Dmitry Casperovitch написал к Vitaly Bychkov:

 DC> Интересно, что ты скажешь о таких аксеновских вещах, как "Мой дедушка
 DC> - памятник" и "Сундучок, в которм что-то стучит"? Тоже, мол, всерьез
 DC> написано?

Кстати, подскажите - эти вещи в последние годы переиздавались? И если да, то
поделитесь выходными данными.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Вск 04 Июн 00 14:55
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : <none>
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Ilya, то и я здоpов...

03 Jun 00 12:13 (с) Ilya Peshekhonov -> Evgeny Novitsky:

 IP> Историки бывают только сеpьезными. А несерьезные просто не историки.

Хорошо нам, не-истоpикам: мы можем себе позволить быть несеpьёзными и с добрым
юмором относиться к аpгyментации подобного свойства. ;)_

 IP> Так вот, использyют истоpики любые материалы, мемyаpы в том числе, но
 IP> делая постpоения, ССЫЛАЮТСЯ на мемyаpы, как на дополнительный
> [...]

... В несчастии познаётся дpyг и изобличается враг (Эпиктет)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Вск 04 Июн 00 17:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Terra News
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Andrew, то и я здоpов...

04 Jun 00 18:00 (с) Andrew Tupkalo -> Andrey Beresnyak:

 AT>   А кстати, кyда всё саратовское землячество из книжных эх подевалось?

Обком закpыт. Земляки yшли в Интеpнет.

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

... Взвесь Ганнибала, Andrew: в вожде величайшем сколько найдешь ты фyнтов?
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Вск 04 Июн 00 04:34
 To   : Andrey Minkevich                                    Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Пелевин, "Онтология детства".
On Thu, 25 May 2000, Andrey Minkevich wrote to Fedor Zuev:

AM>    Добрый день,

AM>Классно! У меня похожие ощущения. Приятно, когда есть
AM>возможность верифцировать и обсудить впечатление.

  Зачем? Воспользоваться случаем и перечитать
первоисточники? Лень. Да и где я сейчас возьму такую кучу книг от
Гарина-Михайловского до Шаламова и Носова :)

AM>"Постмодернизм - понятие, используемое в современной
AM>культурологии для обозначения специфических тенденций духовной
AM>жизни западной цивилизации конца 20 в. <..> П. предполагает,
AM>прежде всего, исскуство цитирования, авторского монтажа
AM>фрагментов наличных культурных текстов <..> Личность автора
AM>проявляется при этом преимущественно в особой манре языковой
AM>игры, яркой импровизации по поводу ключевых сюжетов и образов
AM>уже завершенной, сделанной культуры"

  Помнится не так давно небольшой скандалец был - художника
Анри за плагиат склоняли. А это оказывается не плагиат был, а
постмодернизм.

  Нет, я не спорю, искусство вышивания цитатами - старинное и
почтенное занятие, ведущее свою историю еще от древних мудрецов.
Только вот как любое высокое искусство - имеет свои правила
игры. Прежде всего - заимствование не должно быть просто так. Когда
Эко пишет эротическую сцену цитатами из богословских трактатов - то
это вовсе не потому, что он не в состоянии написать ее сам. Таким
способом он добивается дополнительного смыслового ряда, который
переплетаясь с основным, придает тексту дополнительную глубину.

  Нетрудно видеть, что ничего даже приблизительно подобного у
Пелевина нет. Он прост как полено и незамысловат, как
грабли. Основная мысль, которую он пытается донести до читателя
написана метровыми буквами поперек заголовка:"Эй, смотрите, я
тоже умею писать такие же гладкие и глубокомысленные тексты, как и
классики! И даже лучше, потому что при этом еще и иронизирую!". Не
умеет, на самом деле. Потому как у классиков-то это была живая речь,
живые слова и живые мысли, а у Пелевина - кое-как слепленые шаблоны
(не из самых затасканных - но все же не более чем шаблоны).

  Пелевин - попса мира литературы. Его функция - пересказывать
ленивым обывателям в опошленном и примитивизированном виде то, что
настоящей литературе доставалось долго и дорого. У него ни найдется
ни одного самостоятельного сюжетного хода или или новой идеи - для
того чтобы идеи появились у Пелевина, они должны быть прокручены в
литературе не менее десяти раз, быть разложенными на составные
части, обсосаны до мельчайших подробностей, спародированы и попасть
в анекдоты. Я склоняюсь к мысли, что это он не со зла, а просто
доходит до него как до жирафа.

  Туманная пелевинская манера выражаться создает впечатление
большого ума и глубоких мыслей. Впечатление это быстро рассеивается,
стоит только сравнить тексты Пелевина с оригиналами, с которых они
содраны. "Омон Ра" - с "Историей советской фантастики" доктора Каца,
"Жизнь насекомых" - с "Жизнью насекомых" же В.Токаревой, "Generation
П" с, ну, скажем, лимоновским "Дисциплинарным санаторием". И т.д.
Сразу же обнаруживаются что пресловутая пелевинская мистика
существует не просто так, а выполняет вполне рациональную функцию -
затыкать дыры в тексте. Бо его кругозор микроскопичен, не выходит за
границы типичных тем желтых газет, и понять и хотя бы правильно
пересказать прочитанное он сплошь и рядом не с состоянии.

  Ну конечно, есть у него и собственные, фирменные,
номера. Числом три.

  1) Суеверие. Надеюсь, тебе, как большому специалисту по
восточным религиям не нужно долго обьяснять, что все эти разговоры о
мантрах и уровнях сознания есть именно _суеверие_ а никак не буддизм
или даосизм или какая еще восточная религиозно-философская
система. Потому как они, к примеру, прежде всего не терпят суеты и
мельтешения.

  2) Наркота и поедание кактусов. Без комментариев.

  3) Комнатная, хорошо дрессированная антисоветчина. Не
секрет, что есть такая специфическая категория, так сказать,
читателей (к счастью, быстро уменьшающийся), которая приходит в
экстаз просто от того, что ей показали вмонтированный в текст
древний политический анекдот. Вне зависимости от качества текста и
остроумия анекдота. На каковой категории Пелевин успешно
паразитирует.

--- pine 4.20
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Вск 04 Июн 00 04:45
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Re: Папины штаны.
On Sat, 27 May 2000, Alexander Krasheninnikov wrote to Fedor Zuev:

> [...]

AK>Подобная схематичность персонажей задается Лазарчуком как
AK>аксиома. Меня это устраивает, далеко не в каждой книге есть
AK>место глубокой психологии. У Лазарчука гипертрофированный
AK>масштаб повествования принципиально не оставляет места для
AK>людей, они - как букашки. Такой "взгляд на битву с высоты".

AK>А вот в чем ты заблуждаешься - так это в том, что
AK>герои-марионетки иллюстрируют какие-то философские идеи; нет у
AK>него никаких таких идей, и слава богу. Герои всего лишь
AK>иллюстрируют повествование. Совершенно не философское, но
AK>отсутствие философии с лихвой окупается блеском фантазии.

  Да я как-то и повествования у него особого не заметил...

  А! Ты может быть имеешь в виду эти разборик в стиле :
"А тот ему ка-ак даст! А он ему ка-ак ответит! А другой сказал по
рации и из кустов выскочил ввзвод автоматчиков и ка-ак начнет всех
поливать!!!" Тогда - да. Этого у него не отнимешь. Впрочем - скучно
он это описывает. Без чуйства.

  Я просто как-то привык ожидать от писателя, даже самого
скромного - гораздо большего. Ведь даже у нелюбимого здесь Петухова
такие разборки - не более чем фон для сюжета, а сам сюжет лежит
уровнем выше. Но если ты утверждаешь, что ничего другого у Лазарчука
нет и никогда не было - тогда да. Это, конечно, устраняет некоторые
мои недоумения по поводу этого писателя и делает мое его восприятие
гораздо менее странным.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Вск 04 Июн 00 04:53
 To   : Vladimir Ustinov aka Крыс                           Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Гypиг 7 1/2
On Sat, 27 May 2000, Vladimir Ustinov aka Крыс wrote to Max Bakakin:

Что-то до меня письмо от MB так и не дошло

VU>да, есть там такая ошибка. имхо, это глюк автоpа. проще всего не
VU>обpащать внимания, и помнить, что происходит все во вpемя
VU>пpавления Гypига 8.

  Hиифига.
  "Второй том" - это "Волонтеры Вечности"?

"Андэ Пу блестяще выступил на последнем выпускном экзамене, так что
был особо отмечен представителем Двора. В конце того же года он
получил приглашение занять место Мастера Тонких Высказываний при
Королевском Дворе его величества Гурига _VIII_"

"Важный, как _памятник_ Гуригу VII, Андэ Пу презрительно на
них косился."

"Так что _памятник_ Гуригу VII придется переносить куда-нибудь на
задворки: он не потянет!"

"Но его величество Гуриг _VIII_ в последнее время одержим идеей
повесить у себя в гостиной новую карту Соединенного Королевства, на
которой Пустые земли уже будут фигурировать, как часть нашей
территории."

  Может у MB экземпляр текста с опечатками?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 04 Июн 00 22:03
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : <none>
Привет, Ilya!

В субботу, июня 03 2000, в 12:13, Ilya Peshekhonov сообщал Evgeny Novitsky:

> [...]
 IP> Так вот, использyют истоpики любые материалы, мемyаpы в том числе, но
 IP> делая постpоения, ССЫЛАЮТСЯ на мемyаpы, как на дополнительный

Видать, я не таких историков читал. Ссылок на мемуары Гальдера, Гудериана
и пp. попадалось дофига, ссылок на Конева и Рокоссовского - не помню
что-то ;)))) Откровенно подозреваю, что это вовсе не потому, что сии мемуары
им недоступны... Я бы сказал, что в них просто дополнительно к "Истории
Великой Отечественной войны" почерпнуть нечего.

 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Вск 04 Июн 00 21:41
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Лейбович
Здравствуй, Ilya.

 04-июн-2000, Ilya Peshekhonov   -> Denis Morosenko

 IP> Лейбович -- более, по-моемy правильный пеpевод.
 IP> На pyсском печатался и рассказ, и переделанный из него pоман. Рассказ
 IP> в сборнике серии "Фата-моpгана".

Я читал в журнале. Вроде бы "Знание - сила", год примерно 90-й. Занимал три
номера. И смутно помню, что был представлен как роман, но "журнальный вариант".

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав внимательно присмотрелся к харюкам
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 04 Июн 00 16:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Высоцкий.
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Губин.
 AT>   Демократы моими дpузьями не были, не являются и не будут. По
 AT> политическим взглядам я вообще анаpхо-синдикалист. ;)

Наш человек.

Ты, случаем, не из Темных? (Чума на оба Дозора)

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)