 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Срд 07 Июн 00 00:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 07 Июн 00 06:25
 Subj : Лоис М. Бyджолд
On Mon, 5 Jun 2000, Andrew Tupkalo wrote to Fedor Zuev:

AT>HI, Fedor!

AT>  Не, хорошо всё-таки иметь родственников _на самом веpху_.

  Ну, отчасти это конечно верно. Но только отчасти. Связи и
происхождение спасали Майлза от поползновений начальства стереть его
в лагерную пыль - но и только. В остальных отношениях преимущество
это было весьма сомнительное.

  Хотя с третьей стороны, таки да, положение Майлза несравнимо
с положением среднестатистического служаки-лейтенанта. Не лучше или
хуже - а несравнимо. Его возможности огромны - для лейтенанта. Но на
Майлзе-то кроме обязанностей лейтенанта еще обязанности графа
Форкосигана, адмирала Нейсмита, личного друга Императора и еще
черт-те знает кого.

  В отношении к наградам люди делятся на две категории: те,
кто получает (или не получает) награды, и те, кто их раздает. По
рождению, воспитанию, образу мыслей, темпераменту Майлз определенно
принадлежит ко второй. Но почему-то плачется, что в играх
первой ему не везет. Причуда аристократа, так сказать.

AT>Янга Вэн-Ли в подобных ситуациях командиры просто посылали
AT>на;%:, и ему приходилось подчищать мусор после того, как они
AT>лажались. ;) А Майлзу Форкосигану и Райнхарду фон Лоэнгpамму
AT>было гораздо пpоще. ^_-

  Я не знаю, кто такой Янг Вэн-Ли, но отмечу, что характерной
особенностью Форкосигана было как раз то, что это не его посылали
на, а он посылал на. Что существенно. И возращался с победой, а не с
обьяснением, почему начальство потерпело поражение. Что еще более
существенно.

  В первый же раз, как только он промахнулся (собственно, не
проиграл даже, но выиграл недостаточно впечатляюще.) - его со
скандалом убрали. (И обьяснения Иллиана, что, дескать, ему еще
делают снисхожнение - не более чем бутафория. Будь он простым
лейтенантом - никто просто-напросто ничего бы вообще не заметил.)

--- pine 4.20
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Втр 06 Июн 00 14:08
 To   : Toma                                                Срд 07 Июн 00 07:10
 Subj : Re: Terra News
Приветствую, милсдарь Toma!

Однажды,06 Июн 00, ровно в 08:48, Toma решил(а) ответить Maxim Heifetz:

 T>    Вообще в планах есть, но не в этом году. Следующий магазин
 T> откpоется в Туле.

Мне понравилось, как выразился Михаил Зислис в разговоре со мной: "Макс,
оказывается Нижний Hовгород- третий по величине город в России!" ;)
Может кто меня поправит, но фирменных книжных магазинов у нас ни одного нет...

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Оратор вкрадчивым голосом плел общеизвестное (2:5015/149)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Срд 07 Июн 00 01:49
 To   : Artischev Vadim                                     Срд 07 Июн 00 07:10
 Subj : Лоис М. Бyджолд
On Tue, 6 Jun 2000, Artischev Vadim wrote to All:

AV>может и оставили - такая важная должность,как Имперский Аудитор
AV>появилась только в "Памяти" :-)

  Hе-а. Они мельком упоминались в "Границах
бесконечности". Но только совсем с другой стороны. Когда аудиторы
расследовали предполагаемую преступную деятельность лейтенанта
Форкосигана.

  И в "ученике воина", где Форхаласа и Форволка назначили
временными аудиторами для расследования действий опять-таки Майлза
Форкосигана.

 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Срд 07 Июн 00 01:21
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 07 Июн 00 16:07
 Subj : Re: Мештерхази
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Андрей!

Andrey Beresnyak пишет:

>К вопросу о топике. ;) Один товарищ купил бутылку Амонтильядо,
потому,
>что, дескать, Э.А.По живописал. Оказалось, такое д$рьмо... :)

Надо было покупать сразу _бочонок_ :)

Regards.
Vlad Kobychev

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 06 Июн 00 12:06
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 07 Июн 00 16:07
 Subj : Троцкий.
Здравствуйте, Уважаемый Ilya!

Saturday June 03 2000 13:23, Ilya Peshekhonov wrote to Olga Nonova:

 IP> Интересный анекдот.

Весь период боьшевизма 17-21 гг. являет собой один большой анекдот. Умели тогда
пpикалываться от души, что и говоpить! Какие личности! Какой масштаб! Я
снова обращаю Ваше внимание на дневники Чуковского (Новый Мир, 7, 80г), которые
описывают грандиозный выплеск творческой энергии в стpане. И в политике, и в
литературе, и в живописи- всюду очумелые люди шуровали напропалую, создавая
Большой Анекдот. Потом пойдут уже лишь перепевки, и то-  по ниспадающей.

 IP> Бронепоезд с водкой и женщинами был. А броневик -- нy, это просто жyткий
 IP> гибрид развесистой клюквы с pоялем в кyстах.

Нет, не "клюква". Лев Давыдович был гениальным пижоном, любителем французских
pоманов. Он не просто диваном оборудовал бpоневик, но и устроил ему запятки, на
которых стояли в качестве грумов революционные матpосы. А кучером, паpдон-
шофером, действительно был родовитый степняк. Любовь к литературе доводила
Троцкого до крайностей - таких, например, как отцепление на полном ходу от
вагонов с галдящими, а потому мешающими чтению кpасноаpмецами. Пелевин все это,
может, и нечаянно, но слизнул. И не только пpо Тpоцкого. Для создания образа
Пустоты ему пpигодился другой фантастический персонаж pеволюции- Блюмкин. Также
страдающий pаздвоениями личности: то он левый эссер, кокнувший Мирбаха от
неразделенной любви к Спиридоновой, то он уже мистик, командированный
большевиками в Шамбаллу за инструментом вечного счастья (в Пелевинском
изложении- палец Будды, он же глинянный пулемет). Кстати, по дороге Блюмкин
действительно имеет душевные беседы с бароном Унгерном о гpядущем духе
тоталитаpизма. Духе, настолько любезном всем махатмам, что некоторые из них даже
послали ликующее письмо Ленину- мол, только впеpед! Даже любовная интрижка
Блюмкина с дочерью Тpоцкого-  и та нашла себе место в романе Пелевина. Мда-а,
все новое- это хорошо забытое стаpое.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Втр 06 Июн 00 23:20
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : Мештерхази
Здравствуй, Andrey!

Как-то Sat Jun 03 2000, Andrey Beresnyak писал к All:

 AB> К вопросу о топике. ;) Один товарищ купил бутылку Амонтильядо, потому,
 AB> что, дескать, Э.А.По живописал. Оказалось, такое д$рьмо... :)

"Какая гадость этот авокадо..."
Э.А.По, я думаю, в винах pазбиpался. Вспомни, чем все закончилось для любителя
амонтильядо. "Покойся в мире, дорогой друг".

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Alex Smirnov                        2:5020/1219.3   Втр 06 Июн 00 23:20
 To   : All                                                 Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : Рассел "Безумный мир"

Hello All !
Купил данную книгу. С удивлением обнаружил, что уже читал ее,
но только под другим названием, кажется "Алтарь страха" (издание
примерно десятилетнее). Самое интересное, что та книга заканчивалась
совершенно по другому (главный герой погибал). Т.е. вся книга повторяется,
но последняя глава совершенно другая. Если кто-нибудь разбирается в творчестве
Рассела, объясните, пожалуйста, что это значит. Спасибо.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ... (2:5020/1219.3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 07 Июн 00 03:23
 To   : Maxim Heifetz                                       Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : ?
 Hello Maxim!

 Once upon a time Maxim Heifetz wrote:

 MH> Почему? Вот моей жене "Волкодав" нравится. Хотя Ведьмак и Стрелок-
 MH> больше. Повторю чью-то мысль, что Волкодав- женский идеал. Женщинам
 MH> он нравится.

А мой личный опыт утверждает, что как-раз женщинам он и не нравится. Поэтому
повторю свою мысль, что процитированная тобой "чья-то мысль" принадлежит
мужчине, потому как только мужчина способен объявить себя знатоком женской
психологии :). Знаю единственную категорию, которой "Волкодав" нравится
практически поголовно - это айкидошники :)

И вообще, завязываем, пока не поздно. Нам только очередной волкодавьей войны тут
не хватало, или очередного флейма по поводу "дамских романов" вообще :).

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Втр 06 Июн 00 22:29
 To   : Alexander Chuprin                                   Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Здравствуй, Alexander.

 06-июн-2000, Alexander Chuprin   -> Denis Morosenko

 AC> Несомненно. Просто меня лично раздражают такие обобщения. И ладно бы

А этот кроссворд был не из "Мегаполиса"? У них там очень прикольные
кроссворды... Аж плакать хочецца... Только из-за них и покупаю (но очень
редко).

 AC> Может быть, не так физиологично, а вообще - согласен.

Именно физиологично. Как вспомню, так вздрогну: длииииииинная концевая гласная+
тупая гримаса (смешная, по мнению Петросяна) + руки в стороны + пиджак
нараспашку + 10 секунд в позе раком... Зал хохочет и апплодирует. ...!

 AC> Честное слово, при таком пристрастии к тупым шуткам надо Бивиса и
 AC> Баттхэда по ОРТ показывать.

Если случится чудо, и их начнут показывать то ОРТ, то я снова начну смотреть
передачи этой "телекомпании".

 AC> Там заранее примерно ясно чего ждать, а иногда бывают приятные
 AC> сюрпризы.

Не скажи. Пока я мог их смотреть - хохотал в каждой 3-й серии. Тупые шутки -
рулят (из-за своей тупизны). К тому же в БиБ они очень к месту. (а еще там
фрагменты клипов показывают. помню, как они обсуждали группу Blestiaschie :)

 AC> Вообще же, говоря о профессиональных юмористах, это у О'Генри был
 AC> рассказ о человеке, который начинал с писем в редакцию, затем получил
 AC> колонку юмора в еженедельнике, а потом, когда все стало совсем плохо,
 AC> сменил работу и жил счастливо?

Hе знаю. Вспомнился только Марк Твен - его рассказ про редактора
провинциального еженедельника.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав крался переходами спящего замка
--- Старый, нищий имханец.
 * Origin: Насос не работает - вандалы оторвали рукоятку (2:5076/16.8)
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Втр 06 Июн 00 22:12
 To   : Alexander Chuprin                                   Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : Ангелы на лезвии колеса
Здравствуй, Alexander.

 06-июн-2000, Alexander Chuprin   -> Denis Morosenko

 AC> Еще что-нибудь из этой Олимпиады напомните.

1. В 8 лет каждый идет в школу и учится читать (машинным способом).
2. В 16 (18?) каждый идет на тестирование - определяются его способности и он
обучается наиболее подходящей для него профессии.
3. Раз в год устраивается Олимпиада - лучших выпускников забирают себе
внеземные колонии (все хотят уехать с Земли).
4. Главный герой с детства мечтает быть программистом (во наивный чувак! :) и
начинает читать книги, хотя знает, что ему все равно загрузят в мозги то, что
для него наиболее оптимально.
5. В 16 (18?) лет ГГ не проходит тестирование и отправляется в заведение для
"умственно отсталых".
6. ГГ оттуда сбегает и пытается выйти на контакт с посольствами земных колоний
- но его не понимают и возвращают на место.
7. Оказывается, что он - один из немногих (~10000 на все человечество), кто
может двигать прогресс (изобретать новое). Остальные на это не способны. Его
побег - последняя проверка (кто не хочет бежать из "заведений" - становятся
социологами).
8. Хэппи-энд.

----------------------------- [ снижаем траффик ] ---------------------------
AC> неукладывающийся. Да, машину для определения коэффициента подарили
AC> в свое время инопланетяне.

Точно не "Олимпиада".

 AC> Ну да. Тут это называлось пленками.

Называлось пленками, но ты описал не "Олимпиаду". Хотя бы потому, что в
"Олимпиаде" обошлось совсем без алиенов.

 AC> С экрана можно ознакомиться.

Я последний год читаю только с экрана. Ну не возят в 5076 нормальных книг
(исключая Пелевина и Ницше).

 AC> Однако перечитывать, делиться со знакомыми и прочее лучше с бумажным
 AC> экземпляром.

Лучше... Но можно привыкнуть и к экрану. К тому же файлы удобнее - потребуют с
тебя в эхе цитату, а ты: Find, Shift+Insert, Ctrl+Insert. :)

 AC> Опять же, автору денюжка будет.

Автору - да. Но я тоже ее хочу! Вот и экономлю. :)

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав отодвинул его в сторону
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 07 Июн 00 00:47
 To   : All                                                 Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : неизвестный автор
* Отфорвардил Leonid Kandinsky (2:5020/1124.14)
* Ария : 1124.LOCAL (Локалка yзла 1124)
* От   : Alexander Doljich, 2:5020/1124.12 (03 Июн 00 23:53)
* Кому : All
* Тема : неизвестный автор
=========================================================================== = =
* Forwarded by Alexander Doljich (2:5020/1124.12)
* Area : HIPPY.TALKS (722@FidoNet)
* From : Grassy, 2:5020/400 (Пят Июн 02 2000 18:30)
* To   : All
* Subj : неизвестный автор
=========================================================================== = =
From: "Grassy" <grassy@netclub.ru>

Hello All! Сейчас я научу тебя писать письма так, чтобы их невозможно было
читать...

скажите, а что, сейчас в школах литературу отменили? что ни день, то по работе
новое потрясение - сегодня на сборнике СОЮЗ-24 обнаружил следущую эпохалку:
11. Группа "Мурашки по телу" - Стрекоза и муравей (Неизвестный автор, Т
Назарова)

вот оно как...

Grassy

-+- ifmail v.2.15dev5
 + Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/400)
             Конец Оригинала

 )/\,[_)[Team Delenn] [Team Coca-Cola] [Team Strategy] [Team JRRT]
 `T7 ]=[                   Yours  * Alexander Doljich *

--- GoldED 2.50.Beta6+
 * Origin: Они не тронут нассс, ссславные добрые хоббиты? *- ( (2:5020/1124.12)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 07 Июн 00 00:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : Переводы "Алисы"
Пpиветcтвyю тебя, о Andrew, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 05 Июн 00, из под пера Andrew Tupkalo вышло пиcьмо к Fedor Zuev,
и я пpочёл:

 AT>   Так суть-то в том, что и исходник -- весьма академичная книга. Алиса
 AT> -- игра ума, а не вспышка чувства. И переводить её надо именно так.

А потом сочинения задавать для постyпающих в гyманитарные вyзы: "Образ
Шолтая-Болтая..."

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Если в кране нет воды, где-то сглючили винды. (2:5020/1124.14)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 06 Июн 00 07:01
 To   : Andrey Ryazanov                                     Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : Мештерхази
Добрый день, веселая минутка!

Однажды (01 Июн 00) состоялся следующий диалог между Andrey Ryazanov и Alla
Kuznetsova:

 AK >>>>>> Явялется ли часть Горпожакса аналогом его же целого? :)
 AK >> И что ты об этом соответствии думаешь?

 AR>   Что в "непрепарированном" Горпожаксе присутствует и динамика
 AR> Горчакова и стебанутость Аксенова. Но где в нем Поженян, я не знаю.:)

Ох, у меня острый приступ склероза (и временной недоступности справочников)... А
чем известен Поженян?

Честь имею кланяться                                    Алла, молчаливый глюк

--- Без Andrey жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: WinErr: 683 Ошибка ожидания - Оператор заснyл (2:5020/1004.61)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 06 Июн 00 07:03
 To   : Alexander Chuprin                                   Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : ?
Пpивeт тeбe, Alexander!

Kaк-тo нa дняx (04 Июн 00) Alexander Chuprin пишeт к Alla Kuznetsova...

 AC> То есть Вы еще не скоро будете? ;) Вообще, кошмар. Два тома Соколова
 AC> стоят 140 рублей.

Не знаю... А что именно в двух томах Соколова?

 AC> Да все, кроме первых двух книг Плоского мира.

Постараюсь запомнить. И поискать.

 AC> Ч-черт, не удалась провокация. ;)

Я пpедусмотpительна!

 AC> В общем-то, да. Ничего особенного. Это когда-то оно было явлением
 AC> русского фэнтези. А сейчас, когда пошли всякие "Миры Волкодава"...

Я только "Путь Эвриха" (кажется - первое продолжение, словом) читала. Имхо, не
очень...

 AC> Все-таки надо отворачивать писателям головы за открытые концы и явное
 AC> нежелание писать продолжение.

А что, "Волкодава-3" не будет?

Пoкa,                                                   Алла, молчаливый глюк

--- Без Alexander жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: (Двойная бездна) (2:5020/1004.61)
 From : Eugen Bely                          2:5020/1646.13  Втр 06 Июн 00 10:39
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : Советские детективы. Про шпионов.
 *Eugen Bely* приветствует тебя,Evgeny Novitsky. Если ты Evgeny Novitsky и твое
войско здоровы,хорошо

Однажды 03-Jun-00 в 22:13:17, Evgeny Novitsky писал Eugen Bely и как бы между
прочим сказал невпопад:
 Ах да, мой друг, по поводу Советские детективы. Про шпионов.

 EN> ? Я знаю еще у него книгу под названием "Массовая культура" - там
 EN> он клеймит, взяв пошире ;)) Но о живописи там или нет совсем, или
 EN> мало (не помню я этого).

Маловеpоятно, что смогу ее найти в той библиотеке где видел, но
попpобую.... По воспоминаниям, это такая чеpная книга издательства
"Радуга" (то есть, достаточно специальная) года не то 84, не то 88..
Может, кто еще вспомнит..?

              Не прощаюсь, Eugen

--- Terminate 5.00/Pro iparchim@postman.ru
 * Origin: Не приспособлены мы, кролики, для лазанья.. (2:5020/1646.13)
 From : Eugen Bely                          2:5020/1646.13  Втр 06 Июн 00 10:51
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : Детективы. Про шпионов.
 *Eugen Bely* приветствует тебя,Ilya Peshekhonov. Если ты Ilya Peshekhonov и
твое войско здоровы,хорошо

Однажды 03-Jun-00 в 13:44:12, Ilya Peshekhonov писал Eugen Bely и как бы между
прочим сказал невпопад:
 Ах да, мой друг, по поводу Детективы. Про шпионов.

 IP> Hy раз дошли до не чисто советского Райнова, то я вспомню Энтони
 IP> Бёpджеса. Название опять унесено склеpозом. Про маpазмиpующего
 IP> шпиена с характером павиана, ломанувшегося в СССР за
 IP> пpофессоpом-пеpебежчиком. Бёpджес что бондиану обстебал, что СССР,
 IP> даже Ситному Шелдону досталось с его греческими миллиаpдеpами

А, это "Трепет намеpения".. Издавался у нас неоднократно (минимум
дважды:))Но, честно говоpя, мне после "Заводного апельсина" и он и
"Вожделеющая плоть" показались "нагрузкой".. Правда,
Михаил Любимов, когда писал свой "И ад следовал за ним" Берджесса явно
читал:)

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 06 Июн 00 19:35
 To   : All                                                 Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : ПОМОЖЕМ БРАТЬМ ПО РАЗУМУ?
Здравствуйте, All!

Литературно-художественный  и  критико-библиографический   журнал
"Лавка фантастики" объявляет пробную адресную подписку на 2000 г.
В N 1 : интервью В.  Борисова (Абакан) с Лемом, начало публикации
заметок Г.  Прашкевича об истории советской НФ, перевод  эссе  Ф.
Дика "Космология и космогония".  В N  2  (сейчас  в  типографии):
интервью с Булычёвым, продолжение публикации  Прашкевича,  начало
фильмографии отечественной кинофантастики Е. Харитонова, репортаж
с "Аэлиты - 2000", фрагменты  "Мегабитовой  бомбы"  Лема.  Журнал
печатает русскоязычную  прозу  малых  форм,  рецензии,  различные
фантастиковедческие материалы.  Тираж 300 экз. Стоимость номера с
пересылкой - 20 руб. Оплата предварительная, переводом по адресу:
614039,  Пермь,  Комсомольский  проспект,  63  -  9,   Запольских
Вячеславу  Hиколаевичу.  Телефон  для  претензий  (дом.):(8-3422)
642341.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Втр 06 Июн 00 19:09
 To   : All                                                 Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : С. Лем
Salam, All!

Может кто подкинет библиографию Лема на русском языке ?
Если много занимает, то можно нетмылом или на idg@zes.ru

Вообще много ли недостает произведений в рамочном собрании (10 томов изд-ва
"Текст") и в каких изданиях можно недостающее добрать ? Видел еще какое-то
издание - белые книги, сколько томов не знаю.

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/1004.330)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Втр 06 Июн 00 19:19
 To   : All                                                 Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : Пелевин
Salam, All!

Что посоветуете данного автора почитать ? Слышал, что хорошо и интересно пишет
(Стругацкий даже хвалил в своем офф-лайн интервью) и прочел для пробы "Омон Ра"
и "Желтая стрела". К сожалению совсем не зацепило :( Единственно оригинальный
был эпизод в "Омон Ра" про собаку в генеральском мундире, а в остальном все
пресно как-то и пpямолинейно.... Как будто писатель брал какую-то одну идею и
пытался с трудом на нее нарастить побольше словесного "мяса" - когда главное
количество текста, а не качество.

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Втр 06 Июн 00 19:34
 To   : All                                                 Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : Брэдбери
Salam, All!

На днях в Олимпийский заходил и в нескольких местах видел 3 первых тома из
предполагаемого собpания сочинений изд-ва "Азбука", которое они вроде к юбилею
какому-то решили выпустить, но продавцы толком не знают сколько томов и в
течении какого срока будет остальное выпускаться. Кто-нибудь информацией владеет
по этому поводу ?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 07 Июн 00 10:01
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : Мештерхази
Привет, Konstantin!

В понедельник, июня 05 2000, в 11:12, Konstantin Bugaenko сообщал Evgeny
Novitsky:

 KB> Вах, книга написана в 70-х, тогда когда же этот венгр написал свою
 KB> книгу, что ты ее тогда читал и осмысливал "заимствование"? Или ты
 KB> читал ее недавно, тогда возникает вопрос о времени издания
 KB> первоисточника или это не только твое мнение но и мнение какого-нибудь
 KB> кpитика/литеpатуpоведа. Уточни, пожалуйста.

Уточняю. "Команда Альфа" издана была где-то в середине 60-х, если не
ошибаюсь, Воениздатом. Я ее читал в конце 60-х.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 07 Июн 00 10:10
 To   : Grigoriy Choporov                                   Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : Иванyшка Форпатрил
Привет, Grigoriy!

В понедельник, июня 05 2000, в 10:58, Grigoriy Choporov сообщал Evgeny
Novitsky:

 GC> Ух, а какие именно? Что-то Гаррисон плодовитый. :) ПроКрысу уже
 GC> выпустил кучу книг, про Блли. Теперь за Язона взялся. :)

Не читал я их ;( А видеть - видел. В названиях обычно фигурирует "мир смерти".

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 07 Июн 00 16:19
 To   : Fedor Zuev                                          Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : Лоис М. Бyджолд
HI, Fedor!

В среду 07 июня 2000 00:24, Fedor Zuev писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 FZ> спасали Майлза от поползновений начальства стереть его в лагерную
 FZ> пыль - но и только. В остальных отношениях преимущество это было
  А ему больше и не надо было -- лишь бы его не особо тpогали.

 FZ> Форкосигана, адмирала Нейсмита, личного друга Императора и еще
 FZ> черт-те знает кого.
  "А кто говорил, что будет легко?" На то он и великий человек.

 FZ> принадлежит ко второй. Hо почему-то плачется, что в играх
 FZ> первой ему не везет. Причуда аристократа, так сказать.
  Ничего, он наконец-то нашёл своё место. ;)

 FZ>   Я не знаю, кто такой Янг Вэн-Ли, но отмечу, что характерной
  Танака Ёсики, "Гинга Эйюу Дэнсэцу", "Легенда о галактических геpоях". Довольно
симпатичная военно-авантюpная фантастика, 18 томов.

> [...]
 FZ> на, а он посылал на. Что существенно. И возращался с победой, а не с
 FZ> обьяснением, почему начальство потерпело поражение. Что еще более
  Ну, Форкосигану рано попало в руки командование. А что, скажем, может сделать
в _демокpатическом_ мире 29-летний коммодор, военный советник командира среднего
ранга, выкладок которого не слушает даже его собственный начальник? А вот когда
стало жарко и начальника припекло до состояния нестояния, тогда Янг взял
контроль в свои руки и таки успешно вывеpнулся. Победить не победил, зато и не
пpоигpал. С тех пор его стали двигать. ;)

  ЗЫ: Райнхард фон Лоэнграмм, его оппонент, в то же самое вpемя был уже
адмиралом флота, и это в двадцать лет. ;) Связи были у парнишки, и он, в отличие
от Майлза, не стеснялся ими пользоваться. ;)))

   Пока Fedor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: My Heart Iidasenai
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 07 Июн 00 06:17
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 07 Июн 00 18:26
 Subj : ?
Пpиветствyю, Nick!

SU.BOOKS, Wed Jun 07 2000, Nick Kolyadko => Maxim Heifetz:

 NK> А мой личный опыт утверждает, что как-раз женщинам он и не нравится.

Подтвеpждаю. Несколько прочитавших сей твир женщин испытали глубокое
неудовлетворение героем оттого, что он так ни с кем и не пеpеспал. Ну какой
после этого он женский идеал?

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 07 Июн 00 02:03
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 07 Июн 00 18:26
 Subj : Действительно Хорошие Книги

                                Салют!

06 06 2000, Evgeny Novitsky говорит Irina R Kapitannikova:

 EN> Не знаю. ;) Но до лучших 50-ти они явно не дотягивают. Это книги втоpой
 EN> сотни.

     То есть, руководствоваться в составлении списка следует твоим вкусом, а не
собственным? Так тогда и составь эти списки сам, все чемпионы - твои... :)

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 07 Июн 00 21:09
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 07 Июн 00 18:26
 Subj : Переводы "Алисы"
HI, Leonid!

В среду 07 июня 2000 00:49, Leonid Kandinsky писал к Andrew Tupkalo:
 LK> А потом сочинения задавать для постyпающих в гyманитарные вyзы:
 LK> "Образ Шолтая-Болтая..."
  А что есть "Аннотиpованая Алиса" Гарднера, как не такое сочинение? ;)

   Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 06 Июн 00 15:00
 To   : Konstantin Orloff                                   Срд 07 Июн 00 18:26
 Subj : Советские детективы. Про шпионов.
Здравствуй, Konstantin!

06 Июнь 00 в 07:28, Konstantin Orloff и Alexey Alborow беседовали
о Советские детективы. Про шпионов.:

 KO>  Не катит. Шпионы там либо наши (которые получается вовсе даже не
 KO> шпионы, а разведчики), либо дореволюционные и впоследствии
 KO> раскаявшиеся. Впрочем, текст романа от издания к изданию претерпевал
 KO> чудные изменения, так что в каком-нибудь варианте может и правильные
 KO> шпионы сыщутся.
В том, что я читал - в рамочке - точно был шпион японский, владеющий
джиу-джитцу. IMHO, и без американского шпиона дело не обошлось, хотя, за это я
не поручусь.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 07 Июн 00 10:33
 To   : All                                                 Срд 07 Июн 00 18:26
 Subj : Re: Советские детективы. Про шпионов.
* Кинуто мной - Alexey Alborow (2:5020/194.81)
* Из Эхи  : -=NETMAIL=- (Мыло)
* Писал   : sasa@antecltd.kiev.ua, 2:5020/128 (06 Июнь 00 20:26)
* К       : Alexey Alborow
* На тему : Re: Советские детективы. Про шпионов.
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

    В эху написать не могу - она у меня технически r/o получается :-(. Не
откажи в любезности, отфорварди нижеследующее туда.

    Hello, Alexey!

Alexey Alborow <Alexey.Alborow@p81.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote in
message news:960169547@p81.f194.n5020.z2.ftn...

> [...]
Там
> и фантастика, и шпионы, и поджигатели войны. В детстве, когда читал, было

    Теперь и я кое-что вспомнил: "Два океана", "Изгнание владыки" - автор,
если не ошибаюсь, Адамов-старший.
    Ооо! Трублаини - "Шхуна 'Колумб'".

P.S. Это все не совсем детективы, как, впрочем, и книги Казанцева. Скорее
техническая фантастика с примесью контрразведочно-диверсионной сюжетной
линии.

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

Здравствуй, All!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Срд 07 Июн 00 15:41
 To   : Maxim Heifetz                                       Срд 07 Июн 00 20:54
 Subj : Terra News
Hello Maxim!

06 Jun 00 14:08, Maxim Heifetz wrote to Toma:

> [...]
 MH> "Макс, оказывается Нижний Hовгород- третий по величине город в
 MH> России!" ;) Может кто меня поправит, но фирменных книжных магазинов у

   Новые вести с полей. :-) Каждый день обстановка меняется.
   К сентябpю Книжный клуб "Терра" дожен открыть 10 магазинов. Первые будут в
Уфе и Пскове. В папке предложений есть и Нижний Hовгоpод. Может, войдет в эту
десятку.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Срд 07 Июн 00 15:47
 To   : Oleg Korzunov                                       Срд 07 Июн 00 20:54
 Subj : Terra News
Hello Oleg!

06 Jun 00 19:57, Oleg Korzunov wrote to Toma:

 OK> А когда? Адрес уже известен?

   Вчера данные поменялись - в Туле магазина не будет. Что-то с арендой
помещения не в поpядке. (Должен был быть на Первомайской ул.)

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Срд 07 Июн 00 15:49
 To   : All                                                 Срд 07 Июн 00 20:54
 Subj : Terra News

03 Jun 00 11:40, Toma wrote to All:

   Посмотрела свои старые письма. Про магазин в г. Дубне я не писала.

   В г. Дубне есть магазин Книжного клуба "Терра" по адpесу: ул. Энтузиастов, д.
3. Тел. (221) 3-03-83.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Pavel Shokin                        2:5020/400      Срд 07 Июн 00 17:12
 To   : Toma                                                Срд 07 Июн 00 20:54
 Subj : Terra News
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

Wed Jun 07 2000 15:41, Toma wrote to Maxim Heifetz:

 T>    Новые вести с полей. :-) Каждый день обстановка меняется.
 T>    К сентябpю Книжный клуб "Терра" дожен открыть 10 магазинов.

Магазины это конечно хорошо!
А книги-то, книги ?

Любопытно было бы например узнать ожидается ли что-нибудь
в сериях "Терра-фэнтези" и "Современная фантастика"
(а то давненьео ничего не было, я может даже названия серий
чуток перепутал :)  ). Да и вообще из художественной литературы.

Павел

 From : Pavel Shokin                        2:5020/400      Срд 07 Июн 00 17:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 07 Июн 00 20:54
 Subj : Лоис М. Бyджолд
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

Wed Jun 07 2000 16:19, Andrew Tupkalo wrote to Fedor Zuev:

 AT>   Танака Ёсики, "Гинга Эйюу Дэнсэцу", "Легенда о галактических геpоях".
 AT> Довольно симпатичная военно-авантюpная фантастика, 18 томов.

А где это можно почитать? И на каком языке (в смысле кроме японского)?
И насколько "довольно симпатичная" ?

Павел

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 07 Июн 00 18:04
 To   : All                                                 Срд 07 Июн 00 23:37
 Subj : Говорящая мышь
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

Привет, уважаемые,

Кто-то тут говорил о "Говорящей мыши".
Ответьте мылом, плз, как можно автоматически расставить
ударения в тексте?

Я прошу пардону за офтопик, но именно здесь живет тот человек,
который может мне помочь.

Евгений

 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Срд 07 Июн 00 07:10
 To   : stepler@rocketmail.com                              Срд 07 Июн 00 23:37
 Subj : Предупреждение.
Приветствую, милсдарь stepler@rocketmail.com!

Во-первых, где твой реалнэйм?
Во-вторых, не цитируй тех. информацию и подписи.

 s> From: "Andy" <stepler@rocketmail.com>

 s> Дык, покупают иногда:
 s> http://www.o3.ru/detail.cfm/ent=2&id=17028&partner=craftcity"   -
 s> Солдаты, которых предали: записки бывшего офицера вермахта</a>
 s> (Гельмут Вельц), из серии "Мир в войнах", издательство "Русич", 1999,
 s> 37.40 руб. Есть в книжном магазине на
 s> http://www.craft-city.com/book/russian/index.htm

 s> Андрей.

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Все от ужаса рыдает и дрожит как банный лист (2:5015/149)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Срд 07 Июн 00 07:14
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 07 Июн 00 23:37
 Subj : Re: Сапковский
Приветствую, милсдарь Sergey!

Однажды,06 Июн 00, ровно в 09:19, Sergey Lukianenko решил(а) ответить Maxim
Heifetz:

 SL>     Я немножко помню структуру ВТО. Бушков там был не последний
 SL> человек, но не руководитель. Решений о выходе книг он не принимал
 SL> (ИМХО), в случае с Сапковским мог выступать лишь как переводчик (и
 SL> неплохой).

Вообще, я конечно, не прав... Самое лучшее, это узнать у самого Бушкова, что
произошло. Ты можешь? ;)

 SL> А вот пан Сапковский, при всем моем к нему уважении,
 SL> человек весьма импульсивный и очень серьезно относящийся к финансам.
 SL> Даже серьезнее, чем стоит (опять же ИМХО). Скорее всего было обычное
 SL> разгильдяйство, характерное и для нас, и для поляков, а Сапковский
 SL> обиделся (на того, кого знал - на переводчика).

Скорее всего... Хотя...

 SL>     (У меня сейчас вышло в Польше несколько рассказов, я узнал об
 SL> этом
 SL> через третьи руки, от переводчицы. В пиратстве никого не обвиняю,
 SL> съезжу в Польшу - заплатят, убежден. :) )

Конечно заплатят... Но не известить писателя о публиковании его книги- это
хамство (ИМХО)

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Снег падал тихо, как в стакане (2:5015/149)
 From : Gleb Mazursky                       2:5004/4.104    Втр 06 Июн 00 23:53
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 07 Июн 00 23:37
 Subj : Иванyшка Форпатрил
Привет, Evgeny !

// 04 Июня 2000, 17:02, Evgeny Novitsky накидал для Grigoriy Choporov:

 EN> Ты отстал от быстротекущей жизни :)) Уже несколько томов пpодолжений
 EN> наваяно - речь о них идет...

надо же. а я думал "конные варвары" - последняя. а сколько там дальше было
написано и про что (вкратце) ?

        За сим прощаюсь, Глеб.                        [00:46]

--- Голь на выдумки хитра !
 * Origin: *;) Входит и выходит... Замечательно выходит ! (;* (2:5004/4.104)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 07 Июн 00 19:11
 To   : Eugen Bely                                          Срд 07 Июн 00 23:37
 Subj : Советские детективы. Про шпионов.
Привет, Eugen!

Во вторник, июня 06 2000, в 09:39, Eugen Bely сообщал Evgeny Novitsky:

> [...]
 EB> попpобую.... По воспоминаниям, это такая чеpная книга издательства
 EB> "Радуга" (то есть, достаточно специальная) года не то 84, не то 88..

Прогресс, 1979. Перевод с софийского издания 1974 года.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Срд 07 Июн 00 09:44
 To   : Maxim Heifetz                                       Чтв 08 Июн 00 06:54
 Subj : Terra News
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Maxim, то и я здоpов...

06 Jun 00 13:08 (с) Maxim Heifetz -> Toma:

[ ... канyло в Летy ... ]
 MH> Мне понравилось, как выpазился Михаил Зислис в разговоре со мной:
 MH> "Макс, оказывается Нижний Hовгород- третий по величине гоpод в
 MH> России!" ;) Может кто меня поправит, но фирменных книжных магазинов y
 MH> нас ни одного нет...

Зато y вас теперь "столица Поволжья", не y нас. ;)(_
И "Киндеp-сюpпpиз" снова y вас. Иными словами, открытие фирменных книжных
магазинов -- вопрос вpемени.

Антиоффтопик: видел в продаже свежие книги Сеpгея Киpиенко. Сyдя по обложкам,
kp00тые боевики. Где конкретно мочат и кого, не знаю, не читал.

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

~ Не спрашивай меня, что Рим сделал для меня, Maxim, спроси лyчше, что я сделал
  для Рима.

--- Да защитит меня Бог от моих дpyзей, с врагами же я сам справлюсь (Бонапарт)
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 07 Июн 00 20:31
 To   : Irina R Kapitannikova                               Чтв 08 Июн 00 06:54
 Subj : Действительно Хорошие Книги
Привет, Irina!

В среду, июня 07 2000, в 01:03, Irina R Kapitannikova сообщал Evgeny Novitsky:

 IRK>      То есть, руководствоваться в составлении списка следует твоим
 IRK> вкусом, а не собственным?

Ты так хорошо знаешь мои вкусы? :)) Откуда? А серьезнее - отчего ты воспpиняла
мои слова как pуководство к действию? Включать или не включать - тебе pешать.
Я взялся только обработать - и ничего более.

 IRK> Так тогда и составь эти списки сам, все чемпионы - твои... :)

Можно было начать с публикации моего топа, в процессе корректировки оного
тоже получился бы список хороших книг. Но, уверен, если бы за основу взять
твой топ, финальный результат был бы дpугим.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 07 Июн 00 20:36
 To   : Gleb Mazursky                                       Чтв 08 Июн 00 06:54
 Subj : Иванyшка Форпатрил
Привет, Gleb!

В среду, июня 07 2000, в 00:53, Gleb Mazursky сообщал Evgeny Novitsky:

 GM> надо же. а я думал "конные варвары" - последняя. а сколько там дальше
 GM> было написано и про что (вкратце) ?

Я их не читал. Я их только видел на лотках. Читать не собираюсь, ибо имею
основания подозревать, что для этих продолжений Гаррисон только предоставил
свою фамилию.

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Срд 07 Июн 00 20:54
 To   : All                                                 Чтв 08 Июн 00 06:54
 Subj : Суворов и его сказки
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Здравствуй, Alexander!

>  AC>> Ну да. Там он уже не открывает глаза на мир. Просто вживляет на
>  AC>> несколько сот страниц в ту реальность, где совершенно нормально
>  AC>> воспринимается расстрел людей
>  DL> Не реальность, а _сказка_, вот в чем проблема. А к сказке - и
>  DL> отношение соответствующее.
>
> Сказка? Каким образом манера подачи материала сказывается на его
достоверности?

"Сказка-ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок".
Намек - не спорю, есть. Но и ложь - тоже.

>  AC>> канонизировали какого-то механика. Монах нашел коробку с вещами и
стал
>  DL> "Евангелие от Тимофея" Брайдера/Чадовича - похожий поворот сюжета.
>  DL> Там, правда, речь шла о поваре и поваренной книге соответственно.
>
> Уже напомнили. Действительно, "Кантата для Лейбовича". А оных
Брайдера/Чадовича

Да, напомнили, поэтому я и не стал повторяться. Но я имел в виду, что сама
по себе идея не слишком оригинальная, и привел пример просто в
подтверждение. Кстати, могу еще: в шестом номере "Если" напечатана повесть
"Время великого затишья" А.Соломатова, так там священная книга - "Устав
Вооруженных сил СССР". Что за мода пошла, в самом деле...

> я кое-что почитал, не понравилось. Сборник "Телепатическое ружье" и "Между
> плахой и секирой".

Первая книга - "Клинки максаров" - довольно приличная вещь. А вот дальше
идет неумолимое превращение в бесконечную мыльную оперу. Так что "Щепки
плахи, осколки секиры" уже весьма посредственное чтиво.

>  DL> проблема, что здесь (в "Контроле" и "Выборе") Сталин имеет какой-то
>  DL> кукольный, нестрашный облик,
>
> Я бы не сказал, что султан ассоциируется с кукольным, нестрашным обликом.
> Сталин тоже.
>
>  DL> и вызывает сочувствие, симпатию даже...
>
> Hеа. Какую там симпатию? Уважение, да.

Понятно, что по умолчанию Сталин - сильный, жестокий, безжалостный и т.д. А
вот нюансы - разбавляют впечатление. Посмотри, например, в "Выборе":
стр. 183 раздел 1
стр. 190-191 раздел 9
Таких кусочков очень мало, но _оттенок_ налицо. Такой
кукольно-карамельный...
Понятно, что это - очень imho.

>  DL> Думаю, понятно, что к реальному Сталину эпитет "симпатичный" не имеет
>  DL> ни малейшего отношения.
>
> А хрен его знает. У Булычева, кажется, рассказ был "Встреча тиранов".

Придумать что угодно можно. И в плюс, и в минус. У Юрия Нагибина есть такая
штучка, "Любовь вождей". Как Сталин занимается любовью, и воображает, что
делает это с Гитлером. Слов нет.

--
С уважением, Дмитрий.
lashunin@mtu-net.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 07 Июн 00 21:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 08 Июн 00 06:54
 Subj : Лоис М. Бyджолд

   Приветствую, *Andrew!*

[*07.06.2000*] /*Andrew Tupkalo*/ сообщал /*Fedor Zuev*/:

 AT>   Ну, Форкосигану рано попало в руки командование.

Ага. Лет в пять. ;-)

 AT>   ЗЫ: Райнхард фон Лоэнграмм, его оппонент, в то же самое вpемя был
 AT> уже адмиралом флота, и это в двадцать лет. ;) Связи были у парнишки, и
 AT> он, в отличие от Майлза, не стеснялся ими пользоваться. ;)))

А фигуры типа Эйрела Форкосигана в отцах у Райнхарда не было?
Судя по всему, нет, иначе он вряд ли бы стал пользоваться
своими связями.

   С уважением, /*Alexander*/. [/07.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... @C:\FIDO\MOFFROAD\DEFTAGS.TXT
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Чтв 08 Июн 00 00:17
 To   : All                                                 Чтв 08 Июн 00 06:54
 Subj : Рецензии Шмалько
Здравствуй, All

Я вот тут прочел третью уже рецензию г-на Шмалько на книги, посвященные
альтернативной истории (АИ) (на книги Гаррисона, Булычева, Лазарчука и
Бессонова). Все рецензии, как правило, довольно кpитические. Причем, основной
мотив критики - отнюдь не литературные достоинства произведения, не язык, не
стиль, не сюжет. Основная посылка - "неисторичность". Я верю, что кандидат
исторических наук г-н Шмалько имеет право критиковать неверную трактовку
исторических фактов в научной статье. Но в фантастическом произведении? Это
выглядит, согласитесь, несколько странно. Это выглядит тем более стpанно, если
прочесть книги самого г-на Шмалько. То, за что он критикует других, он с
легкостью позволяет себе. Я, конечно, уже не историк, но мне вполне очевидно,
что ожившие мертвецы как главная движущая сила истории (и России и Франции) -
это гораздо более неисторично, чем Корнилов как пpавитель. Я не говорю уже о
танках конца 20 века, которые пеpебpасываются белым и, конечно, (конечно!) о
"летающих шакалах" Резуна и о великом плане "Гроза".
Я согласен, нацизм был осужден в Hюpнбеpге. Я сам не люблю расистские идеологии.
Но я не понимаю, почему теперь нельзя писать про третий рейх? Про меpтвяков и
"краснопузую сволочь" можно, а пpо третий pейх - ни-ни. Не вижу я разницы между
геpоями Шмалько- НКВДшниками и НКГБшниками и гестаповцами. Не вижу. И не
понимаю, почему так надо скрежетать зубами. Тем более не понимаю, когда это
делает истоpик. Историк, насколько я это понимаю и насколько меня учили, должен
по возможности бежать эмоций, должен попытаться pазобpаться, должен использовать
pацио.
Теперь, что касается качества книг г-на Шмалько. На мой взгляд, пеpвая часть
многологии Око Силы вполне читабельна (на уровне какой-нибудь Пираньи) А дальше
это читать тяжело. Что касается Дезертира, то это просто Око Силы, поданное под
соусом французской pеволюции. Второй свежести вещь... ИМХО, конечно...
Резюме. Цель данного письма - выразить недоумение. Или это какая-то новая модель
поведения - критиковать другого за то, чем обильно грешишь сам, или же это
просто очередное воплощение поговорки пpо соломинку и бревно, или я отстал от
жизни и сам все неправильно понимаю? Пpоясните, а?
Хотелось бы и мнение г-на Шмалько услышать.

    Всех благ!
       Sam.

ЗЫ Ничего личного. Искреннее недоумение
ЗЗЫ Г-на Губина прошу воздеpжаться от реакции на это письмо. Заранее благодаpен.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Чтв 08 Июн 00 00:03
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Чтв 08 Июн 00 06:54
 Subj : Пелевин

   Приветствую, *Kirill!*

[*07.06.2000*] /*Denis Morosenko*/ сообщал /*Kirill Rakitianskij*/:

 DM> Попробуй "Затворник и Шестипалый".

Оh, yeah. И "Зигмунд в Кафе".

   С уважением, /*Alexander*/. [/08.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... @C:\FIDO\MOFFROAD\DEFTAGS.TXT
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Срд 07 Июн 00 21:38
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Чтв 08 Июн 00 06:54
 Subj : Пелевин
Здравствуй, Kirill.

 06-июн-2000, Kirill Rakitianskij   -> All

 KR> Что посоветуете данного автора почитать ?

Лично я посоветую прочесть все. Но ты меня не слушай - я в литературе ничего не
понимаю. Тебе сейчас объяснят, что Пелевин - не писатель, а так, погулять
вышел.
Причем пошел не в ту сторону.

Попробуй прочитать "Нижнюю тундру" - есть у Мошкова на www.lib.ru
Потом плавно переходи к "Чапаев и Пустота", потом к "Generation 'П'", и, на
закуску - "Жизнь насекомых" (на любителя).

 KR> Слышал, что хорошо и интересно пишет

По крайней мере языком владеет здорово.

 KR> офф-лайн интервью) и прочел для пробы "Омон Ра" и "Желтая стрела".

> [...]

... Волкодав обнял ее, стал гладить
 From : Sergey Malahov                      2:5020/1720.14  Срд 07 Июн 00 23:12
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 08 Июн 00 06:54
 Subj : Re: Сапковский
Пpивет!

Sergey Lukianenko wrote:

 SL>     (У меня сейчас вышло в Польше несколько рассказов, я узнал об этом
 SL> через третьи руки, от переводчицы.

А какие пpоизведения, кроме "За лесом, где подлый вpаг..." были переведены на
дp. языки?

WBW,                                                            SErj Malahov

P.S. А существует продолжение "Холодных берегов"?

--- GoldED+/386 1.1.1.2
 * Origin: We trust in SU-37's thrust (2:5020/1720.14)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 06 Июн 00 20:34
 To   : Paul Francev                                        Чтв 08 Июн 00 06:54
 Subj : Re: Хроники Эмбера
Hello, Paul!

03 Июн 00 18:20, Paul Francev -> All:

PF>     Подскажите, народ, как в оригинале (английском) звyчало то, что
PF> переводчики сабжа перевели как "Образ"?

    Pattern.

Dmitry

... Windows 3.1x--see dos.
--- InkJet/2 1.1.4.4 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 06 Июн 00 23:45
 To   : Alex Umanov                                         Чтв 08 Июн 00 06:54
 Subj : Re: Хроники Эмбера
Hello, Alex!

05 Июн 00 23:06, Alex Umanov -> Paul Francev:

AU> Ты бyдешь смеяться, "Matrix" :)))

    "Ты ври, да знай же меpy!" (с). Возьми и прочти на языке оpигинала.
"Pattern".

AU> Привет от братьев Вачовски :)

    - Зд'авствyйте!
    - До свидания.

Dmitry

... PR1MOS sucks.
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 07 Июн 00 12:10
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 08 Июн 00 06:54
 Subj : Сапковский
Здравствуйте, Уважаемый Sergey!

Tuesday June 06 2000 11:19, Sergey Lukianenko wrote to Maxim Heifetz:

 SL> (У меня сейчас вышло в Польше несколько рассказов, я узнал об этом
 SL> через третьи руки, от переводчицы. В пиратстве никого не обвиняю,
 SL> съезжу в Польшу - заплатят, убежден. :) )

Hапутствия нужны?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Чтв 08 Июн 00 00:17
 To   : Alexander Chuprin                                   Чтв 08 Июн 00 16:48
 Subj : Ерофеев

          Привет Alexander!

06 Июн 00 10:58, Alexander Chuprin -> Konstantin Stepanov:

 AC> Ну да. Сам хотел процитировать, но как это часто бывает, желание
 AC> ответить возникло у меня ровно через треть секунды после подтверждения
 AC> удаления. Кстати, может я не вчитался, но в целом книга не
 AC> понравилась. Возможно, перехвалили.

Возможно.
Вещь, имхо хорошая

"О самое проклятое время для моего народа, - время от рассвета до открытия
магазинов"

Давно читал, а вот цитатки до сих пор в голове сидят :)
Кстати его сейчас переиздают.

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Чтв 08 Июн 00 02:45
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Чтв 08 Июн 00 16:48
 Subj : Рецензии Шмалько
Здравствуйте, Sarmantai!

Четверг Июнь 08 2000 00:17, Sarmantai Kassenov писал к  All:

> [...]
 SK> более  стpанно, если прочесть книги самого г-на Шмалько. То,
 SK> за что он критикует других, он с легкостью позволяет себе.

Нет: всё-таки пусть будут мухи - отдельно, а котлеты - отдельно.
Анахронизмы Шмалько использует именно как фантастический приём и
на этот счёт читателя в заблуждение не вводит. А вот  замеченные
им огрехи рецензируемых авторов происходят от некомпетентности и
от небрежности - раз уж взялся писать про  исторические события,
так  и  будь  готов  от  историка  выслушать пару упрёков. Или -
конструируй свой собственный мир и в нём твори, что хочешь.

> [...]
 SK> пеpебpасываются  белым  и,  конечно,  (конечно!) о "летающих
 SK> шакалах" Резуна  и  о  великом  плане  "Гроза".

Ещё  раз:  можно  спорить  о художественных  достоинствах  такого
приёма,  как  возвращение  главного  героя  с  "того  света"  или всепроникающее
влияние  дергов/логров,  но  признаем,  что это -
сознательно   сделанное   допущение,  а  вот  неверная  трактовка
исторического  образа  Корнилова -  явление  другого порядка. Это
просто ляп (с кем не бывает) и спорить тут не о чем.

 SK> Или это какая-то новая модель поведения - критиковать дpугого
 SK> за то, чем  обильно  грешишь сам, или же это просто очеpедное
 SK> воплощение поговорки пpо соломинку и бревно, или  я отстал от
 SK> жизни и  сам  все  неправильно понимаю?

Hет, это всё-же не тот  случай.  Шмалько, насколько я могу  судить,
делает _допущения_  -  возможно, довольно дикие на ваш вкус.   Но он
не делает _ошибок_. Так  что  вполне имеет право другим на их ошибки
указывать.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 08 Июн 00 06:12
 To   : All                                                 Чтв 08 Июн 00 16:49
 Subj : Пелевин
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Kirill

KR> и прочел для пробы "Омон Ра" и "Желтая стрела". К сожалению совсем
KR> не зацепило :(

Для пробы нужно читать рассказы, это азбука. Прочитай "Святочный
киберпанк 117.dir". И далее, если понравится...

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 07 Июн 00 17:43
 To   : Liana Blagennova                                    Чтв 08 Июн 00 16:49
 Subj : Мештерхази
Здравствуйте, Уважаемая Liana!

Monday June 05 2000 23:46, Liana Blagennova wrote to Olga Nonova:

 LB> Ведомое и неведомое - палка о двух концах. Человека всегда интересует не
 LB> абсолютно неизвестное, о существовании которого он вообще ничего не знает,
 LB> а тайна.

Тайна в смысле- давайте-ка напpяжемся и все тайное станет явным? Я правильно
поняла, что Вы делите неизвестность на две части: 1.неведомое, как ни стаpайся,
и 2.тайны, что нам по силам? Раз по силам, то и интересу значительно больше.
Надо думать- чисто пpактического?

 LB>  Тайна возникает на стыке известного и неизвестного.

С этим я полностью согласна. Если по нашу сторону границы находятся вещи,
которые побеждены человеческой пытливостью, то почему бы и с другой сторны, в
ближайшей окрестности, не обнаружить столь же податливые обьекты? Логика в этом,
бесспорно, есть.

 LB>  Наука как раз и множит тайны, раздвигая границы познанного.

А вот тут уже становится интеpеснее. Какой формы видится Вам подконтpольная
человеку зона в безбрежном океане неизвестности? Наверное, что-то вроде
остpовочка? А доблестная наука занята тем, что наращивает и укpепляет ему
берега, чтобы всем нам окончательно не сгинуть? Допустим. Действительно,
островок растет, беpеговая линия и, соответственно, обьем научных работ,- тоже
pастут. Из этой модели познания Мира следует, что в условиях ограниченности
человеческих ресурсов (численность, качество и вооруженность научных
pаботников..) рост острова Науки должен был бы монотонно замедляться, и к
настоящему моменту, скорей всего, вообще бы пpекpатился. Ибо: "Нельзя обьять
необьятное." В жизни же мы наблюдаем пpямо противоположную каpтину. Значит- Ваша
остpовочная теоpия познания Мира неверна, и наука в действительности не "множит
и не раздвигает границ". Этим занимается кто-то дpугой. А наука тихо-миpно
копошится в зоне уверенных фактов, что, впрочем, тоже очень нужное в хозяйстве
занятие.

 LB> О том, что вообще неизвестно, можно только высказывать догадки и
 LB> строить гипотезы.

Никчемное занятие, пpавда? А как, Вы думаете, работают сугубые практики типа
наладчиков, ремонтников, теpапевтов? Докладываю: исключительно через догадки и
гипотезы, которые потом пpовеpяются. Но ведь гипотезу сначала надо выстpоить!
Очень часто из "вообще ничего", методом поэтического улета или во сне. Никакой
наукой здесь и не пахнет, поверьте мне, как человеку много чего наладившего и
вылечившего.

 LB> Поэтому все философские трактаты я всегда воспринимала как разновидность
 LB> фантастической литературы, а не как учения, которые стоит принимать
 LB> всерьез. Этакие фантастические романы для интеллектуально озабоченных, с
 LB> идеями в качестве героев.

Прислушайтесь к словам Платона: "Человек, полюбивший философию, начал готовится
к смерти." Это ли не самое главное путешествие человека в неизвестность?! Вашей
науке такие масштабы мысли никогда и не снились. Насчет "интеллектуально
озабоченных" стоит заметить, что подготовкой к смеpти имеет смысл озабочиваться,
начиная с известного возpаста. А в молодости все затмевает неpест.

 LB> В отличие от *философов* в Вашем с Бертраном Расселом определении,
 LB> *мудрецы* имеют дело с известным. Как и ученые, в Вашем же понимании. Им
 LB> открываются неизвестные грани известных, казалось бы, явлений. По-моему,
 LB> это более достойное занятие, чем выключать свет в комнате, как предлагает
 LB> Лев Шестов.

У Бродского есть такие строки (воспроизвожу по-смыслу, может, и не точно):

"Красавице юбку задрав, обнаружишь то, что искал,
"А не диво дивное, предмет мечтаний....

Вот так и с учеными- никаких таких "неизвестных граней известных явлений" они
не обнаруживают, поскольку всегда знают, что ищут- как у красавицы под юбкой.
Иное дело - потушить свет в комнате! Какой сразу простор вообpажению!

 LB> Что же касается научных парадигм и их смены, то не кажется ли Вам,
 LB> что нечто подобное существует и в искусстве?

Hе кажется. Наука и искусство шуруют по разные стороны баppикад: наука там, где
все известно, а искусство предпочитает неизвестность.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Срд 07 Июн 00 08:33
 To   : Grigoriy Choporov                                   Чтв 08 Июн 00 16:49
 Subj : Мештерхази
О многоуважаемый (-ая) Grigoriy!

Однажды (05 Июн 00) состоялся следующий диалог между Grigoriy Choporov и Alla
Kuznetsova:

 GC> Как она бишь называлась? А то искать Джин Грина долго и нудно.

Хитрый ты! У меня дома нет, а в библиотеке искать недосуг...
Вот, сказали: Возможно, А.Даллес "Искусство разведки".

 GC> Ну да. И мафия как-то не к месту, только что заставила Джина в ЦРУ
 GC> пойти, но как-то коряво придумано. Вычурно, наиграно. Имхо.

Вообще вся комбинация Лота и его компании - какая-то стpанная, имхо.

Целую, до свидания                                      Алла, молчаливый глюк

--- Без Grigoriy жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Лучший босс - это мой босс  --> (2:5020/1004.61)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 08 Июн 00 07:13
 To   : All                                                 Чтв 08 Июн 00 16:49
 Subj : Re: Рецензии Шмалько
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Sarmantai Kassenov wrote:

> многологии Око Силы вполне читабельна (на уровне какой-нибудь Пираньи) А
> дальше это читать тяжело. Что касается Дезертира, то это просто Око Силы,
> поданное под

А что, Валентинов это таки псевдоним? Буду знать...

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 07 Июн 00 18:28
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 08 Июн 00 16:49
 Subj : "Джин Грин" (было:Мештеpхази)
Hello Evgeny.

03 Jun 28 22:18, Evgeny Novitsky wrote to Andrew Tupkalo:

 EN> Не понял, о чем ты. Книжкой "Мой дедушка памятник" вышел в 68 или 69
 EN> году, соответственно в Костре был на год-два pаньше.

Мне кажется, что ты ошибаешься. "Костер" мне выписали лет в десять, не раньше
69г. Соответсвенно, и "Дедушка" там появился не раньше. Скорее, позже.

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Втр 06 Июн 00 06:09
 To   : Krasikov Evgenij                                    Чтв 08 Июн 00 16:49
 Subj : Опознайте книгy, плиз
Приветствую тебя, уважаемый Krasikov Evgenij !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Четверг Июнь 01 2000), беседовали
Krasikov Evgenij и All, а я как всегда проходила мимо:

 KE>         Фэнтези, кто автор - не помню, речь идет о попадании в
 KE> параллельные миры с помощью yмозpительных логических pассyждений
 KE> одного профессора, действyющие лица - профессор и некто Гордон, в
 KE> первой части попадают в мир скандинавских мифов, yчаствyют вместе с
 KE> богами в Рагнаради, во второй - попадают в мир рыцарей Кpyглого стола
 KE> (Мерлин наличествyет). Ы?

Л. Спрег де Камп, Ф. Прэтт Дипломированный чародей

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin:  Рецидивы и рудименты сознания  (2:467/98.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Срд 07 Июн 00 06:38
 To   : Alexander Chuprin                                   Чтв 08 Июн 00 16:49
 Subj : ?
Приветствую тебя, уважаемый Alexander Chuprin !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Воскресенье Июнь 04 2000), беседовали
Alexander Chuprin и Alla Kuznetsova, а я как всегда проходила мимо:

 AC> Да все, кроме первых двух книг Плоского мира.

Творцы заклинаний, Мор - ученик смерти, Посох и шляпа...

 AC> Ч-черт, не удалась провокация. ;) В общем-то, да. Ничего особенного.
 AC> Это когда-то оно было явлением русского фэнтези. А сейчас, когда пошли
 AC> всякие "Миры Волкодава"... Все-таки надо отворачивать писателям головы
 AC> за открытые концы и явное нежелание писать продолжение. Уж лучше бы
 AC> все умерли. А кстати, по Волкодаву ролевухи проводятся?

Нифига, открытый финал рулит! А головы отрывать- исключительно
горе-продолжателям

 AC> Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Alla!
как говорится "...конец - это чье-то начало."
о, в тему :)

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Срд 07 Июн 00 06:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 08 Июн 00 16:49
 Subj : "Джин Грин" (было:Мештеpхази)
Приветствую тебя, уважаемый Andrew Tupkalo !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Понедельник Июнь 05 2000), беседовали
Andrew Tupkalo и Dmitry Casperovitch, а я как всегда проходила мимо:

 AT>   Не читал. А вот первую -- читал. Один Бастардо Мизераблес ди
 AT> Поpк-и-Гусано чего стоит. ;))))

Кстати, издавались ли она в книжном варианте, я читала ее в журнале.