 From : Губин                               2:5020/400      Пон 05 Июн 00 22:55
 To   : All                                                 Втр 06 Июн 00 06:42
 Subj : Re: истоpическая литеpатypа
From: "Губин" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Nickolay Bolshackov wrote 28\05\00  в  20:12:

NB> Недавно переиздана. В серии "Военная история", кажется - книжки в
NB> суперах с оранжевой полосой сверху.

Интересно, кто их сейчас покупает?

Всего хорошего. В.Б.Губин ( http://www.pfu.edu.ru/~vgubin
или дубль http://freecenter.digiweb.com/science/Gubin/ ,
или http://gubin.narod.ru  - ЭНТРОПИЯ и НЕОБРАТИМОСТЬ).
PS. Первый сайт временно NOT FOUND. Переносят.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Пон 05 Июн 00 12:23
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 06 Июн 00 17:04
 Subj : Re: щиколад
Приветствую, милсдарь Ilya!

Однажды,03 Июн 00, ровно в 11:19, Ilya Peshekhonov решил(а) ответить Maxim
Heifetz:

 IP> А вот тот же Асксенов в "Золотой нашей железке" предпочитает написание
 IP> щиколад. Там эдакая дyшесчипательныя сцена про слепых общиколаденных
 IP> детей.

Щиколад- это сильно. Да и "душесчипательное" - тоже хорошо. Вот, как эрудит,
скажи мне, есть ли термин, означающий приблизительно следующее: намеренное
неправильное написание или нарочитая синтаксическая или орфографическая ошибка?

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Путаясь в соплях, вошел мальчик (2:5015/149)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Пон 05 Июн 00 12:45
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 06 Июн 00 17:04
 Subj : Re: Папины штаны.
Приветствую, милсдарь Fedor!

Однажды,04 Июн 00, ровно в 23:03, Fedor Zuev решил(а) ответить Maxim Heifetz:

> Должен ли
 FZ>     Переводчик художественной литературы отличается от Стилуса
 FZ> тем, что переводит не с одного формально заданного языка на другой
 FZ> формально заданный, а из формы, понятной жителям одной страны, в
 FZ> форму - понятную жителям другой. Ему платят не за то, что он
 FZ> понимает текст на иностранном, а за то, что он правильно излагает
 FZ> его на русском. Он-таки обязан учитыввать различия между
 FZ> культурами.

Все правильно говоришь.

 FZ> Цель перевода как я понимаю - сделать так, чтобы на
 FZ> русском языке русскими рассказ читался так же, как на польском -
 FZ> поляками. Разница в восприятии, обусловленная не принципиальным
 FZ> различием культур, а капризом переводчика - недопустима.

Уже спорили, как нужно переводить: энсин или младший лейтенант... Под конец, я,
честно говоря, запутался и начал просто скипать эти письма :) Это- пример того,
как различные подходы переводчиков могут изменить термины. Мне сейчас пришел в
голову пример- что, если бы русского капитана Иванова перевели бы на английский
как captain Johnson? А ведь "торбинсов" мы уже встречали. Понимаешь, при
переводе _всего_  теряется колорит книги.

 FZ> Различия в
 FZ> культурах между Россией и Польшей - куда меньше различия между
 FZ> Россией и Западной Европой. Так шта...

Различие достаточно велико. Польша- это таки НАТО, Западная Европа... ;)

 FZ>     Для поляков национализм, внимание к каждой родной букве -
 FZ> естественен как дыхание. В России аналогичные проявления
 FZ> славянофильства скорее всего будут восприняты как патология. Ergo -
 FZ> в переводе их не грех слегка и притушить, если они не составляют
 FZ> _существенной_ части повествования, а сугубо рефлекторны.

Голословно говоришь. Ты бы примеры, чтоль, привел... Ведь _ты_ ругаешь
Вайсброта, вот и покажи, где и как _нужно_ было переводить.

 FZ>     Если второстепенный персонаж текста представлен как солтыс -
 FZ> у меня не возникает не малейших ассоциаций, никакого представления,
 FZ> что он должен говорить, как себя вести и чем он в этом отношении
 FZ> отличается от войта.

А голова на что? Имхо, это еще больше повышает интерес к произведению: не
крестьянин, а кмет, кметок, не голова, а солтыс, не гном или дварф, а
краснолюд... Свежо, неизбито.

 FZ> Я легко пропущу сколь угодно существенный ляп в
 FZ> его описании - но и точно подмеченной характерной детали тоже не
 FZ> замечу. В то же время если назвать персонажа старостой, мэром,
 FZ> градоначальником, бургомистром, председателем сельсовета наконец -
 FZ> у меня будет четкое представление, чего от персонажа можно ожидать,
 FZ> а чего нет.

Я ответил на твою реплику?

 FZ> Так же как и у поляков, когда они слышат слово "солтыс".

А причем здесь поляки?! %)

 FZ>     Хорошо. Пусть будет даже и непричесанный. :-)

Такое впечатление, что ты слегка причесанных подстрочников не видел... Эх,
ерунду говорите, батенька.
_Может_быть_, перевод Вайсброта действительно спорен, но не лишен изящества и
оригинальности. И лично мне он больше нравится.

Ох, как ты иноземного не любишь...

 FZ>     Недавно я был свидетелем бурной переписки по поводу перевода
 FZ> даже не художественной, технической литературы на русский. И там в
 FZ> английское слово русскими буквами был продемонстрирован такой пример
 FZ> перевода.

Пример, конечно, интересный, но я его поскипал... Бо он не адекватен. А вот
мысль свою продолжу. Что, если в Дойловском "Холмсе" заменить "сэээр" на
"господин"? А может, вообще, действие перенести в Россию? Для _облегчения_
понимания? ;)

 FZ> Даже для технической литературы это однако несколько чересчур. А ты
 FZ> требуешь, чтобы я принимал такой подход в отношении перевода
 FZ> _художественного_ текста.

Передергиваешь. Плохость перевода Вайсброта с указанием страниц ты еще не
привел. Перевод манов и перевод худ. произведения - разные вещи. Лично я вообще
не понимаю, зачем маны переводить. ;)

 FZ>     Не помню. Мне всегда казалось, что того "Винни-Пуха",
 FZ> которого я читал - перевел тоже Заходер.

Должно быть "еще", а не "ее". Очепятка.

 FZ>     А ты сравни эти переводы с английским оригиналом. Я весь
 FZ> текст на английском не читал, только маленькие кусочки, но в этих
 FZ> кусочках видно, что Заходер _переводит_ игру слов или каламбур там,
 FZ> где Демурова ограничивается только примечанием о наличии
 FZ> непереводимой игры слов. Хотя, конечно, в других местах у Заходера -
 FZ> ничего, а у Демуровой - еще одно примечание об игре слов.

Дело в том, что ты не поймешь _реальную_ игру слов оригинала по переводу
Заходера. А по Демуровой- есть вероятность. Имхо, и тот и другой переводы-
хороши.

 FZ>     У тебя какие-то странные представления о технологии
 FZ> книгоиздания.

Может быть... Я всегда думал, что не переводчик, а автор публикует
произведения. Разве не так?

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Идущий по газону приветствует тебя (2:5015/149)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Пон 05 Июн 00 13:30
 To   : Alexander Chuprin                                   Втр 06 Июн 00 17:04
 Subj : Re: ?
Приветствую, милсдарь Alexander!

 AC> Ч-черт, не удалась провокация. ;)

Так и знал... ;)

 AC> В общем-то, да. Ничего особенного.
 AC> Это когда-то оно было явлением русского фэнтези. А сейчас, когда
 AC> пошли
 AC> всякие "Миры Волкодава"... Все-таки надо отворачивать писателям головы
 AC> за открытые концы и явное нежелание писать продолжение. Уж лучше бы
 AC> все умерли. А кстати, по Волкодаву ролевухи проводятся?

Ролевухи по всему проводятся. Лично я 2 года назад на "Светынь" по Никитину
ездил. Очень, кстати, пристойная игра получилась... И Кощея в конце убили :)

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Тогда иди... Есть и другие миры...  (2:5015/149)
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Втр 06 Июн 00 01:40
 To   : All                                                 Втр 06 Июн 00 17:04
 Subj : Лоис М. Бyджолд
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Alexander!
Alexandr Boldyrev wrote:
> d>  С тех пор был пpинят новый yстав.И СБ,вместе с обеспечением
>                          ^^^^^^^^^^^
>   В какой книге написано? Имно, yстав не менялся, менялись люди.

 "Ученик воина".Менялся и устав,и люди.

> d> безопасности императора и высших форов (на что был спецотдел),
> d> занималось разведкой и контрразведкой по всей империи и за
> d> ее пpеделами.И называлось yже не личной,а имперской СБ.И
> d> связь с Генштабом была - это видно как и по "Игре форов",так
> d> и по "Памяти" - где офицеры Генштаба (с высоким допyском)
> d> могли проводить инвентаpизацию.
>   У них был соответствyющий допyск к материалом с ypовнем секpетности.

 О чем я и говорю - у них был допуск к материалам СБ.Значит,
связь СБ-Генштаб была.

       С уважением
           Артищев Вадим
 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Пон 05 Июн 00 23:46
 To   : Olga Nonova                                         Втр 06 Июн 00 17:04
 Subj : Мештерхази
Hi, *Olga*!
On 01 Jun 00  20:41:16 Olga Nonova wrote to Vladimir Ilushenko:

> [...]
ON> какой-то мере является философом, художником, исследователем и
ON> обывателем в разных пpопоpциях. Когда я говорю о людях науки, то
ON> подразумеваю ту долю характера, тот своеобразный образ мышления, которые
ON> единственно и тpебуются наукой от своих адептов. Вы же знаете, что
ON> научное мировоззрение целиком и полностью опиpается на так называемую
ON> научную парадигму, за границами которой "люди науки" в принипе не могут
ON> pазглядеть ничего нового. Очень хорошо об этом сказал математик (он же
ON> философ) Бертран Рассел: Science is what you know, philosophy is what

На это английский обыватель-художник-ученый ответил бы так:
"Better the devil you know, than the devil you don't know".

Ведомое и неведомое - палка о двух концах. Человека всегда интересует не
абсолютно неизвестное, о существовании которого он вообще ничего не знает, а
тайна. Тайна возникает на стыке известного и неизвестного. Наука как раз и
множит тайны, раздвигая границы познанного. О том, что вообще неизвестно, можно
только высказывать догадки и строить гипотезы. Иногда одна гипотеза на тысячу
впоследствии оказывается верной, как, например, учение Демокрита об атомах. А
остальные 999 так и остаются фантазиями. Поэтому все философские трактаты я
всегда воспринимала как разновидность фантастической литературы, а не как
учения, которые стоит принимать всерьез. Этакие фантастические романы для
интеллектуально озабоченных, с идеями в качестве героев.

В отличие от *философов* в Вашем с Бертраном Расселом определении, *мудрецы*
имеют дело с известным. Как и ученые, в Вашем же понимании. Им открываются
неизвестные грани известных, казалось бы, явлений. По-моему, это более достойное
занятие, чем выключать свет в комнате, как предлагает Лев Шестов.

Что же касается научных парадигм и их смены, то не кажется ли Вам, что нечто
подобное существует и в искусстве? Символом начала новой эпохи в живописи стал
"Черный квадрат" Малевича. А толчком к смене "парадигмы" послужило всего-навсего
простое техническое изобретение - фотография. Музыкальные произведения тоже
создаются в рамках строго установленных форм: симфония, концерт, соната, песня и
т.д. То же самое наблюдается и в архитектуре. Правила игры есть всюду, и
меняются они редко. А в литературе, среди массы пишущих, много ли найдется ярких
индивидуальностей, способных играть не по правилам, тем самым создавая новые
каноны? Понятие парадигмы применимо и к философским теориям.

 Счастливо!
                    Лиана
---
 * Origin: И не поймешь никак, здесь пляшут или бьются? (2:5020/1105.39)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Пон 05 Июн 00 23:54
 To   : Olga Nonova                                         Втр 06 Июн 00 17:04
 Subj : Ошо (Бхагаван Шри Раджниш)
Hi, *Olga*!
On 01 Jun 00  18:45:13 Olga Nonova wrote to Irina R. Kapitannikova:

IRK>      На это отвечу одной из притч в той единственной книжке Ошо,
IRK> которую  читала (потому что переводила). Автор рассуждал о добре и
IRK> благодеянии.  Поминал недобрым словом do-gooders, от деятельности
IRK> коих многия скорби  произойти могут.
ON>
ON> Это идея Иисуса из апокрифа "Евангелие от Фомы", который, как я поняла,
ON> служит настольной книгой самому Ошо, потому что тот постоянно на него
ON> ссылается. Иисус в том евангелии говоpит: "Давая милостыню- множите
ON> скоpбь." Интересно, а не pубят ли Иисус с Ошо сук, на котором сидят?
ON> Разве они жили не на милостыню? И вот еще очень интересный вопpос: в ком
> [...]

В прохожем.

 Счастливо!
                    Лиана
---
 * Origin: И не поймешь никак, здесь пляшут или бьются? (2:5020/1105.39)
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Втр 06 Июн 00 01:53
 To   : All                                                 Втр 06 Июн 00 17:04
 Subj : Лоис М. Бyджолд
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Alexander!
Alexandr Boldyrev wrote:
> d>  С поры Эзара произошло резкое отличие - выпала стpyктypа
> d> министерства политической воспитания.Ее кто-то должен
> d> был заменить?.
>   А зачем было его чем-то заменять? Министерство политвоспитания - пеpежиток
> прошлых цетагандийских войн и интриг принца Зеpга.

 Политвоспитание занималось наблюдением за лояльностью императору
и Барраяру.Hужда в этом не пропала даже со смертью Зерга.

> d>  А вот это - небезyсловно.
>   А кто - военные? Под большим вопpосом. Прогресисты во главе с гpафом
> Фордозой имели маленький политический вес. К их голосy никто не прислyшивался.
> Армии же, особенно после Коммарского yспеха, хотелось и дальше идти таким же
> пyтем, "сметая всех на своем пyти", а-ля Цетаганда. Все это очень хоpошо
> описала ЛМБ в "Осколках чести". Почитай внимательно.
 Читал.Отнюдь не вся армия,а та ее часть,которой после Комарры не
досталось
чинов и орденов.Если уж на Эскобаре удалось сгубить всю "военную партию"
-
оставив в живых лучших стратегов - партия была небольшой.

> d>  Коpделия и Фоpдаpиан подпадали под личной СБ - одна из них -
> d> yвлечение потенциального регента,второй - сам потенциальный
> d> pегент.А о зеркалах - этим должна была заниматься военная
> d> pазведка.У Негри просто были чеpесчyp хорошие агенты.
>   Не было ее, этой военной разведки на Баppаяpе. Император не потерпел бы еще
> одной секретной слyжбы y себя под боком.

 Возвращаю совет почитать "Осколки чести".Там прямо сказано : "Потом по
каналам Негри приходит сообщение о плазменных зеркалах.У военной
разведки этих данных не было"

> Кстати, заметь, пpи Эйреле Фоpкосигане
> военнyю pазведкy то же не оpганизовали. Это не таводит на некоторые мысли?

 Просто расширили департамент Негри и влили туда и военную разведку.А
может и оставили - такая важная должность,как Имперский Аудитор
появилась только в "Памяти" :-)

> d>  Не только Айвенy - Майлз приказал отобрать из Генштаба нескольких
> d> офицеров с высоким допyском.
>               ^^^^^^^^^^^^^^^^^
>   Ты сам сказал два ключевых слова ;) По ypовню своего допyска эти офицеры и
> так были в кypсе, чем занимается импеpская СБ.

 Значит,связь была? И в Генштабе генерал с высоким допуском мог
запросить и получить любые данные из СБ? Т.е.,СБ - это подразделение
Генштаба,но со своим статусом.

    С уважением
          Артищев Вадим
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Втр 06 Июн 00 01:55
 To   : All                                                 Втр 06 Июн 00 17:04
 Subj : Лоис М. Бyджолд
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Fedor!
Fedor Zuev wrote:
>         Офицеры Генштаба потому и проводили инвентаризацию, что у
> них не было связи с СБ (соответственно - они были вне подозрений в
> деле, касающемся преступления внутри СБ).

 Связи не было в том,что они не работали в СБ и не могли
чего-нибудь подложить или взять из хранилища.

       С уважением
           Артищев Вадим
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 05 Июн 00 20:52
 To   : Maxim Heifetz                                       Втр 06 Июн 00 17:04
 Subj : Сапковский
 Hello Maxim!

 Once upon a time Maxim Heifetz wrote:

 MH> -Конец цитаты-

 MH> Ловко искажен смысл, да?

Ой, ну что ты хочешь :). В лучших традициях журналистики. Сперва рожается
"концепция", а потом под оную подгоняются факты. А коли не подгоняются... Тем
хуже этим фактам :).

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 05 Июн 00 20:56
 To   : Maxim Heifetz                                       Втр 06 Июн 00 17:04
 Subj : ?

 MH> Ну я, например, не читал... Точнее, начал и ... перестал. ;)

Гы, я в очередной раз прихожу к мысли, что зря Семенова занялась Айкидо :).
Построй она это всё на более привычной этике - стала бы гораздо ближе и понятней
народу :).

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Пон 05 Июн 00 23:06
 To   : Paul Francev                                        Втр 06 Июн 00 17:04
 Subj : Хроники Эмбера

           ,  Paul!

03 Jun 00 16:20, Paul Francev писал к All:

 PF>     Подскажите, народ, как в оригинале (английском) звучало то, что
 PF> переводчики сабжа перевели как "Образ"?
Ты будешь смеяться, "Matrix" :)))
Привет от братьев Вачовски :)
         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Вск 04 Июн 00 17:01
 To   : Semen Druy                                          Втр 06 Июн 00 17:04
 Subj : Кинг. С.Кинг.

          Привет Semen!

02 Июн 00 00:34, Semen Druy -> Konstantin Stepanov:

 SD> Можно. Только отключат. :)

Тут Миша икнул :)

 SD> Сам ищи: Миры Филипа Фармера издательства Поляpис, том 4, стp. 254,
 SD> 16-я строка снизy. Это чтобы тебе жизнь медом не казалась.

Ты злой, сколько цифр!

 SD> 2All: Дамам pекомендyю от сего экскypса воздеpжаться. :)

"...со солов "и немедленно выпил"..." (с)
Угадай откуда? :))))

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Втр 06 Июн 00 00:25
 To   : Alexander Chuprin                                   Втр 06 Июн 00 17:04
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Здравствуй, Alexander.

 04-июн-2000, Alexander Chuprin   -> Denis Morosenko

 AC> Забавная складывается ситуация. Вначале мы портим зрение книгой, а
 AC> потом еще и компом, пытаясь рассказать, почему она нам не понравилась.
 AC> ;)

"Человек - венец творения". *)

 AC> Ну да. Вот такие представления о современной лексике.

Может где-то она на самом деле такая?

 AC> Пожалуй, чаще всего, это слово слышишь у сатириков, рассказывающих об
 AC> этой самой лексике. К примеру, тот же Петросян.

Петросяна - презираю. Не сатирик он, а дешевый клоун. К тому же читать текст
совсем не умеет: его кривляния и интонации вызывают только рвотные позывы.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав прислонил свое копье к стене
--- Старый, нищий имханец.
 * Origin: Насос не работает - вандалы оторвали рукоятку (2:5076/16.8)
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Втр 06 Июн 00 00:41
 To   : Alexander Chuprin                                   Втр 06 Июн 00 17:04
 Subj : Ангелы на лезвии колеса
Здравствуй, Alexander.

 04-июн-2000, Alexander Chuprin   -> Denis Morosenko

 AC> Обучение не помню. Помню, что в день совершеннолетия все проходили
 AC> тестирование.

Вот это - "Олимпиада" Азимова (как мне здесь подсказали)

 AC> По отрезкам некоторого диапазона, начиная с верхнего.

А это - уже нет.

 AC> По-моему, он один оказался двигателем прогресса.

У Азимова - прогресс двигают те, кто не может быть обучен с помощью машин. Они
учатся по книгам (остальные - не способны к созданию нового). А кто не способен
к Творчеству и машинному обучению - становятся социологами.

 AC> Там еще была дежурная мысль по поводу того, кто же будет
 AC> программировать тех роботов, которые программируют других.

В "Олимпиаде" - кто будет составлять программы обучения для учителей и
разрабатывать новые приборы, если все изучают уже существующие?

 AC> Я не совсем понял замечание господина Тупкало. Особенно "не то".

Наверно, не "Олимпиада". :)

 AC> Ну да, всего то. Каждый день можно покупать. Это, конечно, немного,
 AC> но сравнительно.

Дык! 4 книги Пелевина не каждый же день покупать. К тому же он у весь у Мошкова
(как заявлено) - сегодня скачал "Нижнюю тундру".

 AC> Да, про Лейбовица. Вроде бы, действительно кантата была.

Не помню. Помню, как переживал (по молодости), что пришло 2 номера журнала
(вроде "Знание - сила", 89 или 90 год), а 3-й (с окончанием) не пришел. По тем
временам показалось, что очень хорошая вещь, а как сейчас - не скажу. Больше не
перечитывал.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав извлекал из поясного кошеля осиновые лучинки
 From : Vladimir Ustinov aka Крыс           2:5030/1464.555 Пон 05 Июн 00 14:59
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 06 Июн 00 17:04
 Subj : "Джин Грин" (было:Мештеpхази)
Здpавствyй, Evgeny!  Поговори со звеpyшкой.

 EN> Не понял, о чем ты. Книжкой "Мой дедyшка памятник" вышел в 68 или 69
 EN> годy, соответственно в Костре был на год-два pаньше. А "Мы" только в
 EN> 80-х появился.

была пyбликация в "Мы". по крайней мере, я прочитал там.

_Haцapaпaл это Крыс =)_
_а сейчас я явно слyшаю КиШ с кассеты_

--- я снова что-то пишy. зачем - не знаю.
 * Origin: 6.3.0. мой пароль (2:5030/1464.555)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 06 Июн 00 03:59
 To   : Artischev Vadim                                     Втр 06 Июн 00 17:04
 Subj : Лоис М. Бyджолд

   Приветствую, *Artischev!*

[*06.06.2000*] /*Artischev Vadim*/ сообщал /*All*/:

 AV>  Политвоспитание занималось наблюдением за лояльностью императору
 AV> и Барраяру.Hужда в этом не пропала даже со смертью Зерга.

Из "Осколков" следует, что единственное, чем занималось это министерство
 - это борьба за власть. В часности Гришнов делал свою ставку на Зерга.

 AV>  Просто расширили департамент Негри и влили туда и военную разведку.А
 AV> может и оставили - такая важная должность,как Имперский Аудитор
 AV> появилась только в "Памяти" :-)

Не появилась, а впервые упомянулась. ;-)

 AV>  Значит,связь была? И в Генштабе генерал с высоким допуском мог
 AV> запросить и получить любые данные из СБ? Т.е.,СБ - это подразделение
 AV> Генштаба,но со своим статусом.

Из понятия допуска подчиненность СБ Генштабу не вытекает не коим образом.
Уровень допуска - степень с какой того или иного человека можно допустить
к тем или иным секретым материалам империи. Подозреваю, что именно в СБ
принимались решения об уровне допуска для всех граждан империи. Несомненно,
Уэделл Канабэ тоже обладал определенным уровнем допуска, поскольку
вел секретные генетические разработки в  области телепатии, онако он
является гражданским лицом.

   С уважением, /*Alexander*/. [/06.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... @C:\FIDO\MOFFROAD\DEFTAGS.TXT
 From : Eugen Bely                          2:5020/1646.13  Вск 04 Июн 00 11:53
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 06 Июн 00 17:04
 Subj : Высоцкий.
 *Eugen Bely* приветствует тебя,Evgeny Novitsky. Если ты Evgeny Novitsky и твое
войско здоровы,хорошо

Однажды 02-Jun-00 в 18:14:40, Evgeny Novitsky писал Fedor Zuev и как бы между
прочим сказал невпопад:
 Ах да, мой друг, по поводу Высоцкий.

 EN> Поколение шестидесятников в литературе уже показано pанним
 EN> Аксеновым -"Звездный билет", "Апельсины из Марокко". Не помню я в
 EN> них упоминаний о Высоцком, понимаешь ли...

В "Ожоге" уже......

              Не прощаюсь, Eugen

--- Terminate 5.00/Pro iparchim@postman.ru
 * Origin: Не приспособлены мы, кролики, для лазанья.. (2:5020/1646.13)
 From : Eugen Bely                          2:5020/1646.13  Вск 04 Июн 00 12:04
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 06 Июн 00 17:04
 Subj : Высоцкий.
 *Eugen Bely* приветствует тебя,Vadim Chesnokov. Если ты Vadim Chesnokov и твое
войско здоровы,хорошо

Однажды 02-Jun-00 в 23:36:48, Vadim Chesnokov писал Andrew Kasantsev и как бы
между прочим сказал невпопад:
 Ах да, мой друг, по поводу Высоцкий.

 VC> Правильные пацаны к пятому курсу отличают Чайковского от Вивальди
 VC> по первым 10 секундам и для оттяга слушают "Кармина Бурана" и
 VC> Гpига

Это ты про Веничку Еpофеева?:)) Он-то так любил пятые курсы, что ни
разу их не кончил.....

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Пон 05 Июн 00 06:55
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 06 Июн 00 17:04
 Subj : Мештерхази
Здравствуйте, Ruslan!

Вы, Ruslan Krasnikov, как-то писали, что...

 RK> Считаю своим долгом поддержать. Читал "Джин Грина - неприкасаемого"
 RK> очень давно, в 10 классе, жутко затрепанную книжку. Но и тогда _всерьёз_
 RK> произведение не воспринималось, не более всерьёз чем Буссенаровский
 RK> "Капитан Сорви-голова"...

Спасибо за поддеpжку!
А читается (сейчас и мною) гораздо легче, чем многочисленные "серьезные"
детективы...

На том и покалим сростень                               Алла, молчаливый глюк

-+- Ruslan fills my life with blisses,so from LIANTO+/W32 1.1.1.2,love and
kisses

---
 * Origin: Царь приближается к обладателям храма (2:5020/1004.61)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Пон 05 Июн 00 15:56
 To   : Dmitry Lashunin                                     Втр 06 Июн 00 17:04
 Subj : НД, ПНВС и фраюшки
Добрый день, Dmitry!

И было 01:05, когда Dmitry Lashunin написал All...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 DL> Не реальность, а _сказка_, вот в чем проблема. А к сказке - и
 DL> отношение соответствующее.

Сказка? Каким образом манера подачи материала сказывается на его достоверности?
 DL> Но вот что ты имел в виду, не понял.

Я имел в виду, что как Битову совершенно ясной представлялась необходимость дать
Вознесенскому в морду, так и Суворов описывает расстрелы, как совершенно
необходимый процесс.

 DL> "Евангелие от Тимофея" Брайдера/Чадовича - похожий поворот сюжета.
 DL> Там, правда, речь шла о поваре и поваренной книге соответственно.

Уже напомнили. Действительно, "Кантата для Лейбовича". А оных Брайдера/Чадовича
я кое-что почитал, не понравилось. Сборник "Телепатическое ружье" и "Между
плахой и секирой".

 DL> Очень.

Вообще, конечно. Я просто почему переспросил - странно выглядит акцентация.
Султанам, им ведь по должности положено.

 DL> Обратил внимание на "султана"? Это не случайно. Вот именно в том и
 DL> проблема, что здесь (в "Контроле" и "Выборе") Сталин имеет какой-то
 DL> кукольный, нестрашный облик,

Я бы не сказал, что султан ассоциируется с кукольным, нестрашным обликом. И
Сталин тоже.

 DL> и вызывает сочувствие, симпатию даже...

Неа. Какую там симпатию? Уважение, да.

 DL> Думаю, понятно, что к реальному Сталину эпитет "симпатичный" не имеет
 DL> ни малейшего отношения.

А хрен его знает. У Булычева, кажется, рассказ был "Встреча тиранов".

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Dmitry!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Пинг-пинг][team Извры][team СМ-овки в Питере]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Hе ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/400      Втр 06 Июн 00 07:28
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 06 Июн 00 17:05
 Subj : Советские детективы. Про шпионов.
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Mon Jun 05 2000 01:43, Alexey Alborow wrote to Dmitry Casperovitch:

 AA> Во! Вспомнил книгу. Пылающий остров. Если память не изменяет, то
 AA> Казанцев. Там и фантастика, и шпионы, и поджигатели войны. В детстве,
 AA> когда читал, было интересно.

 Не катит. Шпионы там либо наши (которые получается вовсе даже не шпионы, а
разведчики), либо дореволюционные и впоследствии раскаявшиеся. Впрочем, текст
романа от издания к изданию претерпевал чудные изменения, так что в
каком-нибудь варианте может и правильные шпионы сыщутся.

С уважением, Константин

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 06 Июн 00 13:36
 To   : Vadim Teterin                                       Втр 06 Июн 00 17:05
 Subj : Кто автор?
   Желаю здравия и процветания, Vadim!

05 Jun 00 10:33, Vadim Teterin ==> All:

Дм.Сергеев (Иркутск)

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Пон 05 Июн 00 11:04
 To   : Alla Kuznetsova                                     Втр 06 Июн 00 18:20
 Subj : Мештерхази
   Привет _Alla_!

Once upon a time (02 июня 2000 06:12), Alla Kuznetsova wrote to Grigoriy
Choporov...

 AK> Буду ждать...

Как она бишь называлась? А то искать Джин Грина долго и нудно.

 AK> Не только... Например - то, что вспоминается - кампания в защиту
 AK> Джина, "Малая Россия", все бондовские заморочки в начале...

Ну да. И мафия как-то не к месту, только что заставила Джина в ЦРУ пойти, но
как-то коряво придумано. Вычурно, наиграно. Имхо.

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Скорбь - любви волшебный ключ... (с)
---
 * Origin: Я аутсайдер, нищий изгой... (с) Крематорий (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Пон 05 Июн 00 11:06
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 06 Июн 00 18:20
 Subj : Гаррисон
   Привет _Ilya_!

Once upon a time (04 июня 2000 12:41), Ilya Peshekhonov wrote to Grigoriy
Choporov...

 IP> Вы не о разных ли сериалах говоpите?

Нет об одном. Язон ДинАльт - "Мир смерти". Это "Неукротимая планета", "Конные
варвары", "Линкор в нафталине". Еще вроде говорят есть, но не читал.

 IP> Язон динАльт -- "Мир смерти". "Линкор в нафталине" -- рассказ, а не
 IP> роман. Сатирой не пахнет. Hе обремененный интеллектом боевик. Джим ди
 IP> Гpиз. "Крыса". Даже классическая тpилогия -- плyтовской роман+боевик.
 IP> Hy, зyбоскальство. Сатиры и pядом не было. "Билл-галактогеpой". Пеpвый
 IP> pоман -- да, сатира на армию и Вьетнам. Остальные -- полнейшее
 IP> бyмагомаpательство. Это даже не Петyхов. Это.. "Собор без крестов" --
 IP> во!

Как раз "Билли" - это бред, имхо. Гаррисон набрасал всего, что нашел и получился
салат. Особенно когда он с Шекли писал. Где про планету роботов-рабов.

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Будешь на земле - заходи... (с)
---
 * Origin: Пить не стал, сославшись на нехорошего духа "Бо-Дун" (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Пон 05 Июн 00 11:58
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 06 Июн 00 18:20
 Subj : Иванyшка Форпатрил
   Привет _Evgeny_!

Once upon a time (04 июня 2000 16:02), Evgeny Novitsky wrote to Grigoriy
Choporov...

 EN> Ты отстал от быстротекущей жизни :)) Уже несколько томов пpодолжений
 EN> наваяно - речь о них идет...

Ух, а какие именно? Что-то Гаррисон плодовитый. :) ПроКрысу уже выпустил кучу
книг, про Блли. Теперь за Язона взялся. :)

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Медный Петр добывает стране купорос... (с)
---
 * Origin: Чай, кофе, потанцуем? (2:5025/150.78)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 06 Июн 00 11:19
 To   : Maxim Heifetz                                       Втр 06 Июн 00 18:20
 Subj : Сапковский
Как поживаете, Maxim ?

 Понедельник Июнь 05 2000 07:22 перехвачено сообщение:  Maxim Heifetz ==> SL &
NK:

 MH> Вот что говорит сам Сапковский в своем интервью:

 MH> -Цитата-

 MH> ВОПРОС: Но Бушков был одним из первых переводчиков ваших
 MH> произведений...

 MH> САПКОВСКИЙ: Да, конечно. И ни копейки не заплатил. Теперь - реванш!

    Я немножко помню структуру ВТО. Бушков там был не последний человек, но не
руководитель. Решений о выходе книг он не принимал (ИМХО), в случае с Сапковским
мог выступать лишь как переводчик (и неплохой). А вот пан Сапковский, при всем
моем к нему уважении, человек весьма импульсивный и очень серьезно относящийся к
финансам. Даже серьезнее, чем стоит (опять же ИМХО). Скорее всего было обычное
разгильдяйство, характерное и для нас, и для поляков, а Сапковский обиделся (на
того, кого знал - на переводчика).
    (У меня сейчас вышло в Польше несколько рассказов, я узнал об этом через
третьи руки, от переводчицы. В пиратстве никого не обвиняю, съезжу в Польшу -
заплатят, убежден. :) )

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 05 Июн 00 19:14
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 06 Июн 00 18:20
 Subj : Советские детективы. Про шпионов.
Hello Alexey.

05 Jun 28 01:43, Alexey Alborow wrote to Dmitry Casperovitch:

 AA> Во! Вспомнил книгу. Пылающий остров.

Дрянь.

 AA> В детстве, когда читал, было интересно.

В детстве и мне было интересно, я ее раз пять перечитывал. А теперь вижу, что
дрянь.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 06 Июн 00 09:58
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 06 Июн 00 22:59
 Subj : Книги "от склероза".
Здравствуй, Dmitry!

04 Июнь 00 в 17:48, Dmitry Sidoroff и Vadim Chesnokov беседовали
о Книги "от склероза".:

 DS> Ну в генерала Жеглова я тоже не слишком верю, образования маловато.
 DS> Но в генерала Шарапова, оставшимся таким же теленком, верится еще
 DS> меньше.
Кстати, такой сотрудник милиции, как Арапов - вполне конкретная и известная
личность. Вот только его звания я не помню, вполне возможно, что и до генерала
он дослужился. Только сам Арапов больше на Жеглова похож.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Втр 06 Июн 00 10:48
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 06 Июн 00 22:59
 Subj : Terra News
Hello Andrey!

04 Jun 00 09:51, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Не испугались, значит, страшного монстра Малякина? ;)

  А чего его бояться?

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Втр 06 Июн 00 10:48
 To   : Maxim Heifetz                                       Втр 06 Июн 00 22:59
 Subj : Terra News
Hello Maxim!

05 Jun 00 09:26, Maxim Heifetz wrote to Toma:

 MH> А в Нижнем Новгороде вы ничего не планируете?

   Вообще в планах есть, но не в этом году. Следующий магазин откpоется в Туле.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Втр 06 Июн 00 09:13
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 07 Июн 00 01:01
 Subj : Re: Советские детективы. Про шпионов.
Приветствую, милсдарь Alexey!

Однажды,04 Июн 00, ровно в 23:43, Alexey Alborow решил(а) ответить Dmitry
Casperovitch:

 AA> Во! Вспомнил книгу. Пылающий остров. Если память не изменяет, то
 AA> Казанцев. Там и фантастика, и шпионы, и поджигатели войны. В детстве,
 AA> когда читал, было интересно.

Это там, где окороком дрались? :)
Кстати, а кто написал "Генератор Чувств". Тоже фантастико-шпионский роман. Про
немецкого ученого, коммуниста- подпольщика. В 10 лет читалось на ура...

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Немцы вопили "Ельки-пальки"  (2:5015/149)
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Втр 06 Июн 00 09:19
 To   : Губин                                               Срд 07 Июн 00 01:01
 Subj : [*]
Приветствую, милсдарь Губин!

Оффтопик.

> [...]
 V> еще и посуду мыли - в общепите. Придешь вечерком к закрытию, возьмешь
 V> гарнир и три мяса, и пей себе чай с колбасой на работе до утра.
 V>   А вот с 92-го это спецпитание сняли. Раскусили! Да кто я такой, чтоб
 V> в столовой жрать? Не завскладом же! Простой доктор физ-мат наук по
 V> каким-то там высоким технологиям! Тьфу. Да этих докторов у нас в Союзе
 V> больше 30 тысяч было, таких-сяких. Вторая армия! Это ж сколько жратвы
 V> зря переводили!

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
 * Origin: Все от ужаса рыдает и дрожит как банный лист (2:5015/149)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Втр 06 Июн 00 09:43
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 07 Июн 00 01:01
 Subj : Re: Сапковский
Приветствую, милсдарь Nick!

Однажды,05 Июн 00, ровно в 18:52, Nick Kolyadko решил(а) ответить Maxim
Heifetz:

 NK> Ой, ну что ты хочешь :). В лучших традициях журналистики. Сперва
 NK> рожается "концепция", а потом под оную подгоняются факты. А коли не
 NK> подгоняются... Тем хуже этим фактам :).

Самое интересное, что статья Сапковского общедоступна в сети, более того, на
нее имеется ссылка с самой рецензии... ;)

 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Втр 06 Июн 00 09:45
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 07 Июн 00 01:01
 Subj : Re: ?
Приветствую, милсдарь Nick!

Однажды,05 Июн 00, ровно в 18:56, Nick Kolyadko решил(а) ответить Maxim
Heifetz:

 NK> Гы, я в очередной раз прихожу к мысли, что зря Семенова занялась
 NK> Айкидо :). Построй она это всё на более привычной этике - стала бы
 NK> гораздо ближе и понятней народу :).

Почему? Вот моей жене "Волкодав" нравится. Хотя Ведьмак и Стрелок- больше.
Повторю чью-то мысль, что Волкодав- женский идеал. Женщинам он нравится.

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Втр 06 Июн 00 10:53
 To   : Maxim Heifetz                                       Срд 07 Июн 00 01:01
 Subj : ?
Добрый день, Maxim!

И было 13:30, когда Maxim Heifetz написал Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 MH> Так и знал... ;)

Ну да. Просто есть у меня несколько знакомых,. отличающихся этим свойством. Одни
живут в Сибири, можно предположить, что просто не дошла книга. Но другие-то в
Питере.

 MH> Ролевухи по всему проводятся. Лично я 2 года назад на "Светынь" по
 MH> Никитину ездил.

Эх, хочу съездить на что-нибудь. Любопытство мучает. Кстати, не в качестве
провокации - можно ли судить о Никитине по "Зубы настежь"?

 MH> Очень, кстати, пристойная игра получилась... И Кощея в конце убили :)

У нас в СМ рассказывали историю с каких-то ХИ-шек, если я не вру. Про орков,
кольцо и Ородруин. ;) А кто такой Кощей - не знаю, не читал. В смысле, у
Hикитина.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Maxim!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Пинг-пинг][team Извры][team СМ-овки в Питере]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Втр 06 Июн 00 10:58
 To   : Konstantin Stepanov                                 Срд 07 Июн 00 01:01
 Subj : Кинг. С.Кинг.
Добрый день, Konstantin!

И было 17:01, когда Konstantin Stepanov написал Semen Druy...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 KS> "...со слов "и немедленно выпил"..." (с)
 KS> Угадай откуда? :))))

Ну да. Сам хотел процитировать, но как это часто бывает, желание ответить
возникло у меня ровно через треть секунды после подтверждения удаления. Кстати,
может я не вчитался, но в целом книга не понравилась. Возможно, перехвалили.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Konstantin!

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Втр 06 Июн 00 11:00
 To   : Denis Morosenko                                     Срд 07 Июн 00 01:01
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Добрый день, Denis!

И было 00:25, когда Denis Morosenko написал Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 DM> "Человек - венец творения". *)

Терновый. ;)

 DM> Может где-то она на самом деле такая?

Несомненно. Просто меня лично раздражают такие обобщения. И ладно бы еще смешно
было. А так получается, как в стихах, когда для размера пихают все подряд, как
Бильбо собирал свой гросс гостей.

 DM> Петросяна - презираю. Не сатирик он, а дешевый клоун. К тому же читать
 DM> текст совсем не умеет: его кривляния и интонации вызывают только рвотные
 DM> позывы.

Может быть, не так физиологично, а вообще - согласен. Поражает то, что многим
нравится. Правда, в жизни этих многих не встречал. К счастью. Честное слово, при
таком пристрастии к тупым шуткам надо Бивиса и Баттхэда по ОРТ показывать. Там
заранее примерно ясно чего ждать, а иногда бывают приятные сюрпризы. Вообще же,
говоря о профессиональных юмористах, это у О'Генри был рассказ о человеке,
который начинал с писем в редакцию, затем получил колонку юмора в еженедельнике,
а потом, когда все стало совсем плохо, сменил работу и жил счастливо?

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Denis!

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Втр 06 Июн 00 11:08
 To   : Denis Morosenko                                     Срд 07 Июн 00 01:01
 Subj : Ангелы на лезвии колеса
Добрый день, Denis!

И было 00:41, когда Denis Morosenko написал Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 DM> Вот это - "Олимпиада" Азимова (как мне здесь подсказали)

Еще что-нибудь из этой Олимпиады напомните. В том, что пытался вспомнить я,
сюжет развивался примерно так: тестирование, день за днем берутся все меньшие
значения, герой не проходит ни в одну категорию. Затем его пытаются поймать, он
сбегает, его все-таки ловят и направляют в некоторое учреждение для таких же как
он с целью переподготовки к экзаменам. Он сбегает и оттуда, крадет документы у
кого-то с довольно хорошим коэффициентом, некоторое время успешно выдает себя за
него, затем его опять начинают ловить. Он опять убегает, его опять-таки
останавливают и какой-то товарищ говорит, что, мол, ты привыкнешь. Товарищ сам
неукладывающийся. Да, машину для определения коэффициента подарили в свое время
инопланетяне.

 DM> В "Олимпиаде" - кто будет составлять программы обучения для учителей и
 DM> разрабатывать новые приборы, если все изучают уже существующие?

Ну да. Тут это называлось пленками.

 DM> Дык! 4 книги Пелевина не каждый же день покупать. К тому же он у весь у
 DM> Мошкова (как заявлено) - сегодня скачал "Нижнюю тундру".

С экрана можно ознакомиться. Однако перечитывать, делиться со знакомыми и прочее
лучше с бумажным экземпляром. Опять же, автору денюжка будет.

[...]

 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)S

 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Пон 05 Июн 00 12:12
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 07 Июн 00 01:01
 Subj : Мештерхази
_*#      #*_ Доброго времени суток, уважаемый Evgeny!
_/      /_

30 Май 00 15:27, Evgeny Novitsky написал для Alexander Klimenko:

 EN> Не могу не вспомнить, что при первом чтении я воспpинял всеpьез. И был
 EN> немало pазочаpован. Хотя бы тем, что там довольно многое ...хм...
 EN> позаимствовано. Например, подготовка Джина в зеленых беретах взята из
 EN> написанной каким-то венгром книжки "Команда Альфа".

Вах, книга написана в 70-х, тогда когда же этот венгр написал свою книгу, что ты
ее тогда читал и осмысливал "заимствование"? Или ты читал ее недавно, тогда
возникает вопрос о времени издания первоисточника или это не только твое мнение
но и мнение какого-нибудь критика/литературоведа. Уточни, пожалуйста.

                                             С уважением, Konstantin
---
 * Origin: Life process: [                    ] Load: 30.09783% (2:454/21.30)
 From : Andy                                2:5020/400      Втр 06 Июн 00 16:56
 To   : All                                                 Срд 07 Июн 00 01:45
 Subj : Re: истоpическая литеpатypа
From: "Andy" <stepler@rocketmail.com>

Губин пишет в сообщении <8hgsuf$vj0$1@news.gamma.ru> ...

>Интересно, кто их сейчас покупает?

Дык, покупают иногда:
http://www.o3.ru/detail.cfm/ent=2&id=17028&partner=craftcity"   - Солдаты,
которых предали: записки бывшего офицера вермахта</a> (Гельмут Вельц), из
серии "Мир в войнах", издательство "Русич", 1999, 37.40 руб.
Есть в книжном магазине на  http://www.craft-city.com/book/russian/index.htm

Андрей.

> [...]
>или http://gubin.narod.ru  - ЭНТРОПИЯ и НЕОБРАТИМОСТЬ).
>PS. Первый сайт временно NOT FOUND. Переносят.

 * Origin: Private person (2:5020/400)
 From : Andy                                2:5020/400      Втр 06 Июн 00 17:09
 To   : All                                                 Срд 07 Июн 00 01:45
 Subj : Re: С.Лукьяненко
From: "Andy" <stepler@rocketmail.com>

Dimitry Shanov пишет в сообщении <960060336@p18.f200.n5003.z2.ftn> ...
>How do you do, my little All !
>
>Люди, где, как, и почем найти *новые* книжки сабжа?

Вот, есть на http://www.craft-city.com/book/russian/index.htm в разделах:
Литературная фантастика- "Рыцари Сорока Островов. Мальчик и Тьма", "Дневной
дозор "
Hаучная фантастика.
Фантастика ужасов- "Ночной дозор"         почему ужасов? :)
Фэнтези- "Не время для драконов"
и другие

Андрей.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 06 Июн 00 18:08
 To   : Fedor Zuev                                          Срд 07 Июн 00 01:45
 Subj : Высоцкий.
Привет, Fedor!

В Воскресенье, июня 04 2000, в 22:55, Fedor Zuev сообщал Evgeny Novitsky:

 FZ>     А я вот не помню никаких упоминаний об Аксенове как
 FZ> сколь-нибудь существенной части советской культуpы. И посему не
 FZ> вижу, почему он должен быть автоpитетом.

А где эти упоминания должны быть? И извини - сколько лет тебе было в 1970
году? А в 1980 он был уже выперт из страны, и поминать его не pекомендовалось;(

 FZ>     Если искать обьективный критерий - это будет количество
 FZ> цитат в массовой культуpе. Цитат из Высоцкого, порой непpоизвольных
 FZ> и бессознательных - много. Если человек формулирует свои мысли
 FZ> словами Высоцкого - это и называется: "сформировал психологию". Без
 FZ> дополнительного исследования не скажу за шестидисятые, но в
 FZ> сеpедине-конце восьмидесятых чуть ли не половина всех заголовков в
 FZ> "Комсомолке" - цитаты из Высоцкого.

Ты же раньше доказывал, что он формировал психологию в 60-х? А сейчас говоришь
о сеpедине-конце 80-х... Странно это....

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 06 Июн 00 18:23
 To   : Irina R Kapitannikova                               Срд 07 Июн 00 01:45
 Subj : Действительно Хорошие Книги
Привет, Irina!

В понедельник, июня 05 2000, в 12:22, Irina R Kapitannikova сообщал Evgeny
Novitsky:

 IRK>      Ммм... А куда тогда "Республику ШКИД" отнести? Или "Ходжу
 IRK> Насреддина"?

Не знаю. ;) Но до лучших 50-ти они явно не дотягивают. Это книги второй сотни.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 06 Июн 00 18:38
 To   : killer@dialup.ptt.ru                                Срд 07 Июн 00 01:45
 Subj : Советские детективы. Про шпионов.
Привет, killer@dialup.ptt.ru!

В субботу, июня 03 2000, в 19:53, killer@dialup.ptt.ru сообщал Evgeny Novitsky:

 k> Большое спасибо! Вот и еще один человек нашел мой склероз :-)

 k> Ага, вот его-то я и читала. Даже помню кое-что :-)

Вот вспомнил еще про Гуляшки с его Аввакумом Заховым,
контppазведчиком-аpхеологом, победившим самого 07!

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 06 Июн 00 19:25
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 07 Июн 00 03:17
 Subj : Сергей Болмат, "Сами по себе"
Пpиветствyю, Dmitry!

SU.BOOKS, Sat Jun 03 2000, Dmitry Sidoroff => Alex Mustakis:

 DS> Ха. Ты до сих пор не понял что живешь в виртуальном мире?
 DS> 1. Картинка страшных бомбежек. Закапываем пару килограм тола. Подываем.
 DS> Бросаем в воронку стабилизатор.

В случае дома это не проходит, ибо слишком много очевидцев. И жеpтв.

Вот насчет обвинения во взрывах чеченцев -- возможны ваpианты. Но оффтопик.

 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Втр 06 Июн 00 19:57
 To   : Toma                                                Срд 07 Июн 00 03:17
 Subj : Terra News
Привет Toma!

06 Июн 00 года (а было тогда 10:48)
Toma в своем письме к Maxim Heifetz писал:

 T>    Вообще в планах есть, но не в этом году. Следующий магазин
 T> откpоется в Туле.

А когда? Адрес уже известен?

С уважением, Oleg                           06 Июн 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/59.46)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 06 Июн 00 20:23
 To   : All                                                 Срд 07 Июн 00 06:25
 Subj : Аэлита в Томске - 2000. Пресс-релиз.
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.BOOKS.TALK

Как поживаете, All ?

Оргкомитет фестиваля фантастики
"АЭЛИТА - В ТОМСКЕ - 2000"

634034 Россия, г. Томск, ул. Гагарина, 49
E-mail: humor@online.tomsk.net

О ФЕСТИВАЛЕ ФАНТАСТИКИ (КОНВЕНТЕ) В ТОМСКЕ

Меня постоянно мучила мысль, почему бы фестиваль фантастики (конвент) не
провести в молодежном, студенческом, читающем городе Томске? Очевидно, что
проведение его стало бы заметным культурным событием для города. Безусловно
сотни поклонников творчества тех или иных писателей-фантастов, которые приехали
бы на конвент, приняли бы участие в нем, тем более сейчас, на рубеже
тысячелетий.

Когда несколько лет назад ушел из жизни главный энтузиаст-организатор
екатиренбургской "Аэлиты" журналист Виталий Иванович Бугров, фестиваль не
проходил целых три года. Затем он возобновился. Но в прошлом году произошло
прискорбное событие: умер еще один организатор "Аэлиты" - библиограф Игорь
Георгиевич Халымбаджа. Подумалось: чтобы оправиться от этой потери
екатиренбургскому оргкомитету тоже понадобится время. Так, может, дать ему
передышку и провести "Аэлиту" в Томске?

Идею эту поддержали мэтр жанра томский фантаст, лауреат премии "Аэлита" Виктор
Колупаев, мой друг и соавтор Константин Фадеев и директор творческого
объединения "Юморынок" (а так же известной в стране команды КВН "Дети лейтенанта
Шмидта") Владимир Кузьмин, имеющий большой опыт в проведении массовых
мероприятий. Так появился оргкомитет будущего конвента, возглавил который, само
по себе наш уважаемый мэтр.

Мы обратились в редакцию "Уральского следопыта", и нам дали однозначное "добро".
После этого мы обратились за помощью к томскому мэру Александру Макарову, и он
отнесся к идее с пониманием. Более того, уже вышло постановление мэра о
проведении фестиваля "Аэлита - в Томске - 2000".

Приехать на фестиваль, который состоится в конце июля, уже пообещали такие
известные писатели, как Кир Булычев, Сергей Лукьяненко, Василий Головачев,
Александр Громов, Владимир Васильев, Ант Скаландис, Генри Лайан Олди, Андрей
Валентинов и другие. В ближайшее время мы намерены выйти с приглашением и на
таких "живых классиков", как, например, Борис Стругацкий, Владислав Крапивин, но
точно пока не известно, кто из них прибыть сможет, а кто - нет. В ближайшее
время мы намерены выйти с приглашением и на Виктора Пелевина, который в Томске
очень популярен.

Не обошлось, правда, и без казуса. Дело в том, что, когда работа по организации
фестиваля в Томске шла уже полным ходом, из Екатиренбурга сообщили, что там
все-таки будут проводить "Аэлиту": в оргкомитет влились новые силы, и нашлись
спонсоры. В марте фестиваль состоялся. Главный приз вручили ветерану жанра
Вадиму Шефнеру. И это прекрасно.

Однако, это не значит, что фестиваля фантастики в Томске не будет. Обязательно
будет. И он, надеемся, будет проходить ежегодно. Так как механизм уже запущен,
многие гости приглашены. Конвент буден абсолютно самостоятельным. Но прошли уже
многие документы, в том числе и на уровне городской администрации, потому в этом
году официальное его название останется прежним - "Аэлита - в Томске - 2000". Но
со следующего года томский фестиваль будет иметь уже собственное название -
"Урания".

Почему "Урания"? Во-первых в древнегреческой мифологии это одна из девяти муз,
покровительница астрономии. Нам показалось удачным это сочетание тем космоса и
искусства. Во-вторых, так называется вид крупных экзотических бабочек, обитающих
на Мадагаскаре. Красивый и удобный для символики фестиваля и призов образ.
Наконец, слово это содержит в себе корень "уран" или даже расшифровываемая, как
"уран и я". Что достаточно актуально для Томска и прилегающего к нему закрытого
"атомного" города Северска.

Уже на томском фестивале этого года, несмотря на название "Аэлита в Томске",
вручаться будут призы "Большая "Урания" - за лучшее фантастическое произведение
прошлого года" и "Малая "Урания" - "за лучшее фантастическое произведение
прошлого года, продолжающее гуманистические традиции произведений Виктора
Колупаева". Лауреаты будут определяться не жюри, а демократическим голосованием
всех зарегистрировавшихся участников и гостей, по типу процедуры, происходящей
на питерском конвенте "Интерпресскон".

О своем решении принять участие в нашем фестивале прошу сообщить оргкомитету в
срок с 20-го июня по 1-е июля 2000 года.

С оргкомитетом Вы можете связаться по телефонам (8.382.2) 590-596 (Владимир
Кузьмин) или (8.382.2) 53-55-40, burkin@a-vip.com (я).

                                                  Член оргкомитета Юлий Буркин

... Раньше я был котёнком и жил в Воронеже на улице Лизюкова... (с) бегемот
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 06 Июн 00 20:28
 To   : All                                                 Срд 07 Июн 00 06:25
 Subj : Аэлита в Томске - 2000. Приглашение
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
[...]

Дорогой друг.

Оргкомитет фестиваля фантастики "Аэлита - в Томске - 2000" приглашает Вас
принять участие в нашем фестивале (конвенте), который состоится с 19 по 24 июля
этого года. В прилагаемой программе фестиваля отражены те деловые и
увеселительные мероприятия, которые ждут Вас.

Центральным событием фестиваля станет демократическое голосование и награждение
лауреатов следующими призами:

1. Большая "Урания".

Вручается "за лучшее фантастическое произведение прошлого года".

Сюда номинируются: романы, повести, рассказы, эссе, кинофильмы, произведения
иных жанров искусства.

2. Малая "Урания".

Вручается "за лучшее фантастическое произведение прошлого года, продолжающее
гуманистические традиции произведений Виктора Колупаева".

Сюда также номинируются: романы, повести, рассказы, эссе, кинофильмы,
произведения иных жанров искусства.

 Искренне надеемся, что Вы примете участие в нашем фестивале. Интеллигентный,
читающий, студенческий, молодежный Томск (как гордо именует он себя сам -
"Сибирские Афины") с нетерпением ждет Вас. Hадеемся, что ни Вы, ни Томск не
останутся разочарованными.

                                                                    Оргкомитет

... Эй, ёжик? Тебе понятно?
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 06 Июн 00 20:33
 To   : All                                                 Срд 07 Июн 00 06:25
 Subj : Аэлита-2000 в Томске. Формы участия
[...]

Формы участия:

1. Участник фестиваля.

 Регистрируется в оргкомитете.

 Оплачивает оргвзнос в размере 1500 руб.

 Получает бюллетень, пакет документов, включая номинационный лист и символику,
обладая правом участвовать в голосовании на награждение премиями. Обеспечивается
проживанием, питанием.

 Голосует. Является зрителем/участником торжественного открытия фестиваля
(включающего концертные номера и церемонию вручения премий), участвует во всех
организационных и увеселительных мероприятиях, в том числе - на турбазе
"Зеледеево".

2. Гость фестиваля. (Для тех, кто проживать и питаться хочет за свой счет.)

 Регистрируется оргкомитете.

 Оплачивает оргвзнос в размере 500 руб.

 Получает бюллетень, пакет документов, включая номинационный лист и символику,
обладая правом участвовать в голосовании на награждение премиями. Голосует.
Является зрителем/участником торжественного открытия фестиваля (включающего
концертные номера и церемонию вручения премий), имеет право участвовать во всех
организационных и увеселительных мероприятиях, в том числе - на турбазе
"Зеледеево".

3. Фэн-зритель. (Для тех, кого не интересуют развлечения и турбаза.)

 Регистрируется в оргкомитете.

 Оплачивает оргвзнос в размере 150 руб.

 Получает бюллетень, пакет документов, включая номинационный лист и символику,
обладая правом участвовать в голосовании на награждение премиями.

 Голосует. Является зрителем торжественного открытия фестиваля (включающего
концертные номера и церемонию вручения премий), а так же имеет право присутствия
на всех пресс-конференциях.

4. Зритель.

 Уплатив за вход 50 руб., является зрителем торжественного открытия фестиваля
(включающего концертные номера и вручение премий), а так же имеет право
присутствия на всех пресс-конференциях.

 Кроме того определено несколько персон, участие которых в фестивале не только
желательно, но и особенно необходимо. Им присваеваются статусы "Почетный гость"
и "VIP" с рядом оговариваемых отдельно привилегий. Предложения о присвоение
данных статусов могут исходить только от оргкомитета и, в виду их
исключительности, не обсуждаются. Присвоение данных статусов связано, например,
с тем, что тот или иной спонсор выделил некую сумму с условием, что на фестивале
будет присутствовать определенная персона.

 Присвоение данных статусов одним участникам ни в коем случае не ущемляет
интересов других.

... Эй, ёжик? Тебе понятно?
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 06 Июн 00 20:35
 To   : All                                                 Срд 07 Июн 00 06:25
 Subj : Аэлита-2000 в Томске. Программа фестиваля
[...]

                  ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ

          19 июля. Среда

       Заезд, регистрация в оргкомитете и размещение. (Встречу гарантируем.)

14.00. Обед

15.00. Экскурсии для желающих по историческим местам Томска

17.00. Встречи с читателями. Пресс-конференции и т. д.

19.00. Ужин

21.00. Вечер отдыха

            20 июля. Четверг

10.00. Завтрак

11.00. Пресс-конференция писателей.

13.00. Встреча с читателями в помещении магазина "Книжный мир".

 - Экскурсии для желающих по историческим местам Томска;

14.00.  Обед

15.00. Голосование.

16.00. Торжественное открытие фестиваля, вручения лауреатам премий "Большая
Урания" и "Малая Урания", сопровождаемое концертными номерами театров,
музыкантов, выступлениями ведущих писателей.

20.00. Вечер отдыха, сопровождаемый выступлениями ансамбля "ТБП", команды КВН
"Дети лейтенанта Шмидта", ансамбля старинной музыки "Камерата", барда Игоря
Иванова, других замечательных томских артистов и "поющих монстров фантастики"
Владимира Васильева, Евгения Лукина, Юлия Буркина, Вячеслава Рыбакова, Сергея
Бережнова, Евгения Харитонова и пр. (Концерт записывается и тиражируется на
кассетах, а возможно и на компакт-дисках.)

            21 июля Пятница

10.00. Завтрак

12.00. Отъезд на турбазу "Зеледеево"

14.00. Обед

15.00. Чтение докладов по проблемам отечественной фантастики, работа семинаров
молодых писателей и мастерских, встречи ведущих писателей с журналистами,
пожелавшими приехать на турбазу.

19.00. Ужин.

20.00. Костры, шашлыки, гитары и т.п.

            22 июля. Суббота

10.00. Завтрак

11.00. Чтение докладов по проблемам отечественной фантастики, работа семинаров и
мастерских, общение.

- отдых, купание, рыбалка, битье кедровых шишек, баня и т.п.

14.00. Обед

15.00. Работа семинаров и мастерских, общение.

19.00. Прощальный ужин.

20.00. Концерт "поющих писателей".

           23 июля. Воскресенье

10.00. Завтрак

12.00. Возвращение в Томск.

Отъезд иногородних.

(Покупку обратных билетов оргкомитет не обеспечивает).

 Расширенную и уточненную (в том числе темами докладов и семинаров) программу с
указанием конкретных мест проведения тех или иных мероприятий Вы получите на
месте. Транспорт постараемся обеспечить.

Просьба ко всем:

- Везите на конвент свои доклады на волнующие Вас темы (сообщайте о них заранее
всеми доступными средствами связи).

- Везите на конвент всё (но не всех), что может удивить и порадовать остальных.
Даже если это и не совсем прилично.

- Если вы играете на каком-либо инструменте, везите его. Везти органы не
рекомендуем, так как провоз инструментов оргкомитет не оплачивает.

Просьба к писателям, издателям, редакторам:

Везите на конвент свои книги, журналы и прочие издания для рекламы, продажи на
ярмарке, а то и подарков. ;-)

... Не ковыряй пол тапочкой!..
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)