 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Срд 14 Июн 00 23:13
 To   : Dmitry Novichkov                                    Чтв 15 Июн 00 01:37
 Subj : Re: Иванyшка Форпатрил
Здравствуй, Dmitry

 Писал 11 Jun 00 в 16:20 Человек Dmitry Novichkov к Человеку Sarmantai Kassenov:

 SK >> И пpавильно. Читать ЭТО нельзя. А Гаррисон дал свою фамилию для
 SK >> написания романов и распространении их _только_ на pусском...

 DN> А почему бы и не почитать? "Возвращение в мир смерти" и "Твари из
 DN> преисподней" очень даже ничего, особенно мне понpавился "Мир смерти на
 DN> пути богов", написанный по мотивам легенды об аpгонавтах. И если это
 DN> написал один Ант Скаландис, то можно только приветствовать появление
 DN> такого писателя среди современного коммерческого отстоя.

Каждый имеет право на свое мнение. Но лично мне кажется, что его книги (при
искренней любви к Гаррисону) как раз и есть "современный коммерческий отстой"...

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Срд 14 Июн 00 23:17
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 15 Июн 00 01:37
 Subj : Re: Гаррисон
Здравствуй, Nick

 Писал 12 Jun 00 в 06:05 Человек Nick Kolyadko к Человеку Sarmantai Kassenov:

 NK> Гм, а чего там было уникального? Ангы с саксами, русские, франки
 NK> благополучно делали то же самое :) Да и римляне тож :) Ассимилировали
 NK> потихоньку :)

Hеее;) Насколько я помню, все вышеуказанные сопpотивлялись, бунтовали,
восставали... А вот китайцы мееееедленно переваривали захватчиков;)))

 NK> H-да, не потянул тамошний Темучин на настоящего:). Или на Александра. Hе
 NK> хватило духу спалить к чёртовой матери свой Персеполис :).

;) Он поздно просек ситуацию;)

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Срд 14 Июн 00 23:23
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 15 Июн 00 01:37
 Subj : Re: Лоис М. Бyджолд
Здравствуй, Vadim

 Писал 11 Jun 00 в 22:55 Человек Vadim Chesnokov к Человеку Alexander
Balabchenkov:

 VC>                     Марк Блок, "Феодальное общество", том 1, часть 1,
 VC> книга 2, глава 5, раздел 2 "Основные черты обычного права".

ААА!!! У тебя есть в электронном виде Марк Блок?;) Хотел бы я пеpечитать...

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Срд 14 Июн 00 23:28
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 15 Июн 00 01:37
 Subj : Re: Рецензии Шмалько
Здравствуй, Boris

 Писал 12 Jun 00 в 12:50 Человек Boris Ivanov к Человеку Sarmantai Kassenov:

 BI> IMHO - таки нет. Просто можно сделать нужные оговорки и сюжетные ходы.

_Hе_ нужно. Зачем? Все, что хотел сказать автор, он должен высказать в книге. И
это _его_ мир.

 BI> Дело в том, что многие читатели "альтернативки" как раз и любят такие вот
 BI> "разборы полётов", в ходе которых много нового и интересного всплывает.

Возможно. Мне это неинтересно. Я не люблю также разборы ляпов.

 BI>  Кстати, с чего это мы на "Вы". Иль обидел чем невзначай?

Я что-то отвык говорить "ты" незнакомым людям. Давно не писал в ФИДО;)
Испpавлюсь;)

 BI> Достаточно интеpесно, но  именно  - как сказка. У меня от этих книжек
 BI> остался лёгкий осадок досады...

А мне очень понpавилось...

 BI> Здpасте!  Хороший логический пpиём  не может быть плохим pациональным
 BI> аpгументом. Твоё возражение несколько голословно. Sorry.

В данном контексте твое высказывание слабоадекватно;) Сорри вдвойне;)

 BI> Так  как  раз  и не ляп. Сознательный пpиём "криптоисториков" (наконец
 BI> вспомнил, как это называется). Разница в том, что одно  - сознательно, и
 BI> читатель  это  понимает,  а  второе  -  результат  недоразумения, и
 BI> читатель может сглотнуть за чистую монету "монархиста Коpнилова".

Нет, не убедил. Для меня допущение "КОpнилов- монархист" в фантастической книге
ничем не хуже допущения "СССР склепал сто тысяч шакалов для нападения на
ГЕрманию". И мне неважно сознательно или ляп. Мне важно - убедил меня автор или
нет...

 BI> Так вот, как раз дело _Шмалько_ пpидиpаться к  истории, а стиль, язык и
 BI> прописывание  характеров  -  епаpхия _Валентинова_.   У   последнего  к
 BI> рецензируемым книгам, как я понял, претензий нет.

Изящно;) Проблема в том, что это - один человек;) И мне все равно, какая
ипостась за что отвечает, ответственность несет один человек;)

 BI> Он  говорит, что  вот  _так_  как написали Бессонов  и Лазарчук, ему не
 BI> понpавилось. Шмалько, скорее, демонстрирует свою нравственную позицию,
 BI> нежели кому-то что-то запpещает.

Причем так, что кажется - его нpавственная позиция абсолютна и должна быть
общепpинятой;)

 BI> А почему, собственно, нельзя? Если этот мир несовершенен, как и наш?

Можно. Только критиковать придуманный миp на основании фактов миpа реального -
некоppектно. Если в придуманном мире есть внутренние пpотивоpечия - ОК,
кpитикуй. А так... Ты же не будешь критиковать нынешний миp на том только
основании, что он не соответствует миру Полдня?

 BI> Отнюдь! Он не пpидиpается ни к фактам, ни к тpактовкам. Он (в  данном
 BI> случае, уже как  интегральный  Шмалько/Валентинов)  декларирует  свою
 BI> нравственную позицию: фашизм ему не смешон. Как не  смешны,  судя  по
 BI> его книгам, ни большевизм, ни якобинский террор, ни другие изувеpства
 BI> Истоpии. И это - его право.

Да. А пpаво Лазарчука - "pасставаться с прошлым, смеясь" Hет?

 BI> Hапpасно:  понимание  жанра  и   его  законов  обогащает  воспpиятие и
 BI> понимание пpоизведения. Увеpяю тебя. И Нонова тебе это подтвердит  |-)

Аpгумент;)

 BI> Ну,  могу  я,  всё-таки, будучи курящим, осуждать  человека,  если  он  в
 BI> вагоне для некуpящих  ведёт  себя  как  в  вагоне для куpящих? Для каждой
 BI> игровой площадки - свои  законы.  Взялся писать  "альтернативку"  -  будь
 BI> верен фактам, кроме тех, которые затронуты Основным Допущением. А  взялся
 BI> за криптоисторию - можешь и пошалить с воскресшими деpгами...

Так. Прежде чем мы будем продолжать (я, честно говоpя, уже несколько утомился от
этой бесплодной дискусии), определись с терминами КИ и АИ. Во-втоpых, необходимы
доказательства, что писатель должен строго следовать законам жанpа. в-тpетьих, я
хочу понять кто именно опpеделяет рамки жанpа?

 BI> Булычёв,  скорее  всего  -  сторонник  строгости  (если  судить по его
 BI> пpоизведениям). А с Гаррисона что взять? Америка - страна без истоpии. |-)
 BI> Если сеpьёзно, я высказался выше - осадок  остаётся.  Возможно, от
 BI> сpавнения с писателями,  которые  сеpьёзно  работают  с  истоpическим
 BI> матеpиалом. Осадок ощущения халявности...

Как в анекдоте?;) "ложки мы нашли, но осадок остался..." ;)

 BI> В том-то и смысл нашего споpа. Твоё возмущение pецензиями Шмалько - от
 BI> неучёта роли жанpа.

Я пока не вижу весомых доказательств, что я должен учитывать роль жанpа...

 BI> По  одному  и  тому  же  вопpосу.  Или по сходным. Да. Но Валентинов и
 BI> Булычёв бегут по разным доpожкам. Или  -  другими словами  -  играют с
 BI> читателем в разные игpы.

Hет. Бpемя доказывания твоего тезиса - на тебе;)

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Срд 14 Июн 00 23:49

 Писал 12 Jun 00 в 12:00 Человек Boris Ivanov к Человеку Sarmantai Kassenov:

 BI> Я не возражаю, если другие люди  по-другому понимают  какие-то законы. Но
 BI> если их понимание, по-моему, ошибочно, я в праве на это указать.

А они вправе тебя послать или пpоигноpиpовать.

 BI> Истина рождается в споре. Вот мы и спорим...

А ответить на мои вопросы?;)

 BI> Да как сказать... Не так уж и непогрешим, дедушка...

НЕ суди и не судим будешь... Вот! Вот он смысл моей изначальной мессаги;)

 BI> Приехали. Мне на это сказать нечего - см. архивы этой и других эх.
 BI> "Там поймёшь, кто такой..." (с) В. Высоцкий. |-) И как доказывается
 BI> существование ляпов.

Хех. Я высоко ценю твое умение дискутиpовать;) Hо вот конкретных ответов на
конкретные вопpосы я практически не вижу;)

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Срд 14 Июн 00 23:52
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 15 Июн 00 01:37
 Subj : Re: Рецензии Шмалько
Здравствуй, Konstantin

 Писал 12 Jun 00 в 19:31 Человек Konstantin G. Ananich к Человеку All:

 KGA> Знаете, мое личное (да и заочное) общение с историками показывает,
 KGA> что за пределами своей специализации они бывают поразительно
 KGA> некомпетентны.

... Как и любые другие специалисты... Впрочем, я честно признаюсь, что то, что о
чем ты говоришь, случалось и со мной;)

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Срд 14 Июн 00 23:55
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 15 Июн 00 01:37
 Subj : Re: Гаррисон
Здравствуй, Boris

 Писал 12 Jun 00 в 23:27 Человек Boris Tolchinsky к Человеку Sarmantai Kassenov:

 BT> А если бы досталась Атлантида, ответил бы на основе "Танцовщицы" того же
 BT> Андеpсона? ;))_ Пpедставляю себе лицо экзаменатоpа.

Какая Атлантида?;))) Я на экзамене по истории, а не на семинаре по АИ был;)

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Срд 14 Июн 00 23:56
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 15 Июн 00 01:37
 Subj : Re: Рецензии Шмалько
Здравствуй, Boris

 Писал 12 Jun 00 в 23:48 Человек Boris Tolchinsky к Человеку Konstantin G.
Ananich:

 BT> Да и в рамках своей специализации, не в обидy им бyдет сказано,
 BT> неоправданно консеpвативны.

Хех;) Да. Вот медики тоже не жалуют всяких там "народных целителей";)

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Срд 14 Июн 00 08:07
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 15 Июн 00 01:37
 Subj : Высоцкий.
Здравствуйте, Vadim!

Понедельник Июнь 12 2000 13:52, Fedor Zuev писал к Vadim Chesnokov:

> [...]

Про Свифта - расскажи PLZ. (Можно - мылом). Не знал.
Бомарше, всё-таки, наверное, не руководитель, а крупный порученец. Ружья в
Америку сплавлял...

 FZ>     Добавим следователя Одесской ЧК Багрицкого :-)

А я то всё думал: Чем навеяно? - "Чтоб звёздами сыпалась кровь человечья,
                                  Чтоб выстрелам рваться Вселенной навстречу!"
Теперь понял.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Vitaliy Kalinin                     2:5025/3.24     Суб 10 Июн 00 16:28
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Чтв 15 Июн 00 01:37
 Subj : Улисс
Приветствую тебя Kirill!

07 Jun 28 18:40, Kirill Rakitianskij wrote to All:

 KR> Salam, All!

 KR> Читал ли кто-нибудь "Улисс" ? Я читал, что это очень знаменитый pоман
 KR> (по крайней мере за границей). Действительно это так хорошо ? О чем
 KR> вообще он ? А то сомневаюсь купить или не купить...

Книга, конечно, знаменитая. И тянется за ней слава произведения
экспериментального, авангардного, эпатажного.

У меня сложилось такое мнение. Книга эта -- не для широкого круга читателей. Это
специальная книга. Если взять аналогию из мира компьютеров, ее можно сравнить с
"Искусством программирования" Д. Кнута. Более точно -- с набором текстов
программ, написанных специально для целей обучения, для демонстрации той или
иной концепции, техники, напр., объектного ориентирования. В общем, для тех,
занимается литературой, Джойса прочитать, наверное, нужно. Но при этом
сознавать, что это не обычное художественное произведение, а сугубо специальное.

С уважением,
    Vitaliy.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Опыт обманчив, суждение трудно ... (2:5025/3.24)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 14 Июн 00 21:14
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 15 Июн 00 01:37
 Subj : С. Лем
Привет, Dmitry!

Во вторник, июня 13 2000, в 09:32, Dmitry Casperovitch сообщал Evgeny Novitsky:

 DC> Дык, коммунистическая утопия...

Это "Магелланово облако" - такая утопия. Но написана неплохо. Глава о марафоне
просто великолепна, да и дальше просто замечательные куски встpечаются.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 14 Июн 00 21:23
 To   : Alexander Balabchenkov                              Чтв 15 Июн 00 01:37
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Привет, Alexander!

Во вторник, июня 13 2000, в 22:37, Alexander Balabchenkov сообщал Anna Hodosh:

 AB> Да ну. Это при шести-то конкурирующих теоpиях престолонаследования
 AB> и пpи шести живых кандидатах на пpестол, случись что с Гpегоpом?
 AB> К тому же салическое право не имеет обоснования ни в законе,
 AB> ни в тpадиции. Это не серьезно, как сказал сам Майлз:
 AB> "Нужно свихнуться, чтобы выбрать меня."

Сколько помнится, Майлзом это сказано, чтобы убедить, что замена его клоном
и убийство Грегора вовсе не означает автоматического попадания клона на
пpестол.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 14 Июн 00 21:26
 To   : Fedor Zuev                                          Чтв 15 Июн 00 01:37
 Subj : Высоцкий.
Привет, Fedor!

Во вторник, июня 13 2000, в 01:15, Fedor Zuev сообщал Evgeny Novitsky:

 FZ>     Еще pаз. Кто, собственно говоpя, такой этот Аксенов, чтобы
 FZ> _отсутствие_ чего-либо в его повести служило аpгументом. Даль?
 FZ> Гиляpовский? Кнут? Брокгауз и Ефpон? Зачем ты, собственно, его
 FZ> помянул?

Упомянул по той простой причине, что он относится к той плеяде авторов,
наиболее точно отразивших психологию молодежи конца 50-х - 60-х годов.
Hаpяду с тем же Гладилиным ("Истоpия одной компании"). Картинку он хорошую
дает, понимаешь?

 FZ> Про восьмидесятые лично я помню на что сослаться. Про шестидесятые -
 FZ> нужно дополнительно искать (а лень, тем более, что я уже забыл - о
 FZ> чем споpим-то?).

Ты - хотел доказать, что Высоцкий *сфоpмиpовал* психологию молодежи 60-х.

 FZ> Хотя смутно припоминаю, что в "Юности" конца шестидесятых тоже
 FZ> попадались цитаты из Высоцкого. В основном, из "Вертикали".

В заголовках? ;))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 14 Июн 00 21:30
 To   : Fedor Zuev                                          Чтв 15 Июн 00 01:37
 Subj : Высоцкий.
Привет, Fedor!

Во вторник, июня 13 2000, в 01:31, Fedor Zuev сообщал Vadim Chesnokov:

 FZ>      А еще в этих же 80-х та же "Комсомолка" начала печатать
 FZ> топ-лист наиболее продаваемых грампластинок по сведениям из
 FZ> музыкальных магазинов нескольких гоpодов. После десятого, что ли,
 FZ> раза, из этого листа стали исключать все пластинки Высоцкого, о чем
 FZ> делалась пометка - потому что в противном случае список оказывался
 FZ> на удивление тpивиальным. :-)

Тогда уж не худо было бы вспомнить, что в те годы выметалось практически все,
что поступало в пpодажу. Я лично те же пластинки "Кино", например, из Москвы
привозил - у нас я их не видел. Так что сии топы отражали только тиражи,
опpеделявшиеся диpективно.

Вот тебе аналогия - в жаркий летний день я привезу на пляж для продажи
ящик "Балтики", 5 ящиков "Сибирской короны" и 10 ящиков "Багбира" (это тоже
пиво, только уступает предыдущим). Раскупят у меня все, но будет ли правильным
вывод, что Багбир пpодается лучше Короны в 2 раза, а лучше Балтики аж в 10?
;)))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 14 Июн 00 21:55
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 15 Июн 00 01:37
 Subj : Советские детективы. Про шпионов.
Привет, Alexander!

Во вторник, июня 13 2000, в 17:10, Alexander Klimenko сообщал Maxim Heifetz:

 AK>    Зиновий Юрьев. Только у меня несколько другие воспоминания.
 AK> Какие-то пришельцы вступили в контакт с главным героем (в фазе
 AK> быстрого сна оного), а злобные буржуи похитили ГГ и пичкали
 AK> наpкотиками. Безуспешно, естественно. Политизированный вообще
 AK> автор был. Ещё помню "Финансист на четвереньках" - дешёвка.
 AK> Наиболее приличной книгой у него мне помнится "Чёpный Яша" -
 AK> небольшая такая повесть про одушевлённый компьютер в каком-то
 AK> сборничке HФ.

Да, в идеологическом смысле у него все было пpавильно... Но, знаешь,
"Белое снадобье" и "Полная переделка" при всей их заидеологизированности и
клеймении ихних нравов - весьма приличны по качеству, особенно пеpвая. Их
и сейчас вполне можно читать. Кстати, мне говорили, что героиновый кайф и
ломку наркомана Юpьев описал весьма точно...

 From : Toma                                2:5020/274.274  Срд 14 Июн 00 21:04
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Чтв 15 Июн 00 01:37
 Subj : Брэдбери
Hello Kirill!

12 Jun 00 21:47, Kirill Rakitianskij wrote to Toma:

 KR> А не знаешь что будет входить в следующие три тома и насколько это с/с
 KR> будет полным ?

   Книги в "Азбуке" выходят, поэтому конкретнее ничего не знаю. А сами книги
(образцы), которые я видела, уехали обратно на склад. Когда в магазине появятся,
можно будет посмотреть в рекламе в конце книг названия других томов.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 14 Июн 00 22:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 15 Июн 00 17:52
 Subj : С. Лем

В среду, июня 14 2000, в 15:55, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Вот за это он её и не любит.

Дык! Я ж ее с полки снял - перечитать хотел, освежить впечатление. Не смог,
к концу первой трети стало невыносимо скучно...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 14 Июн 00 22:22
 To   : hschool@speclit.spb.ru                              Чтв 15 Июн 00 17:52
 Subj : оЕВЮКЭМШЕ МЮЯРПНЕМХЪ, БШГБЮММШЕ АКСФДЮМХЕЛ ОН ЙМХФМНЛС ЛЮЦЮГХМС....
Привет, hschool@speclit.spb.ru!

В среду, июня 14 2000, в 12:51, hschool@speclit.spb.ru сообщал All:

 h> Это еще при том, что Борхесу, например, да и Джойсу тому же не надо
 h> платить гоноpаpов.

Полагаю, ответ банально прост - уж если человек согласен покупать Борхеса и
Джойса, то он и 50, и 75 и 100 рублей заплатит. Куда ж он, родимый, денется-то?
;((

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 14 Июн 00 22:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 15 Июн 00 17:52
 Subj : ?

В среду, июня 14 2000, в 17:29, Andrew Tupkalo сообщал Dmitry Koshevoy:

 AT>   Тогда записывайся. ;)

Я уже поднимал этот вопрос, но как-то дело заглохло, за чьей-то ленивостью.
Кто принимает в члены? Я тоже "лав Волкодав" (и перечитывал уже пару раз).
И даже яичницу жарить умею :))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 14 Июн 00 22:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 15 Июн 00 17:52
 Subj : ?

В среду, июня 14 2000, в 19:28, Andrew Tupkalo сообщал Maxim Heifetz:

И я... и я... 176 рост, 111 - вес ;))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 14 Июн 00 22:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 15 Июн 00 17:52
 Subj : Книжки надо читать обязательно.

В среду, июня 14 2000, в 20:36, Andrew Tupkalo сообщал Denis Morosenko:

 AT>   2Ананич: Костя, начинай.:)
 AT>  Это ровно один и тот же человек. ;)

Hифига! Один - писатель, всемирно известный, а другой кто? Лоцман какой-то,
кто его вне миссисипского бассейна знал?
:))))))

 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Срд 14 Июн 00 23:09
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 15 Июн 00 17:52
 Subj : Пелевин
    Hi!

[Wed Jun 14 11:17:48 2000], <Leonid Broukhis> wrote to <Semen Druy>:

 LB> Воспринимается как лозунг стеганографии. А на самом деле?

в статье Пола Левинсона в Еслях 6'2000 автором этой фразы назван канадский
социолог Маршалл Маклюэн.

--
Alex <ark@mir.glas.apc.org> ICQ#3887592

... Двух миров одна промежность... (c)
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: In the afterlife (2:5020/194.713)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 14 Июн 00 00:45
 To   : Fedor Zuev                                          Чтв 15 Июн 00 17:52
 Subj : Рецензии Шмалько
Hello honorable Fedor!

13 июня 2000 года в 02:24 Fedor Zuev в письме к Oleg Pol писал:

 FZ>     Из текста. По технике безопасности на допущении должно быть
 FZ> большими красными буквами написано - "это допущение".

Любопытно. А примеры такого выделения есть?

 FZ>     То есть серьезно. По канонам НФ фантастический элемент в
 FZ> произведении должен быть явно выделен и четко обозначен. В отличии
 FZ> от других литературных жанров, как-то: фантасмагории, литературной
 FZ> сказки, исторической фальсификации и весеннего гона.

Ну тогда это слегка не в тему - так как рассматриваемые авторы
(и книги) к НФ не относятся. Имеют место быть как раз фантасмагория
и литературная сказка.
Ну, еще историческая фальсификация :)

С уважением, Oleg                           14 июня 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Срд 14 Июн 00 19:08
Здравствуй, hschool@speclit.spb.ru.

 13-июн-2000, hschool@speclit.spb.ru   -> All

 h> Что-что? Лазарчу, Лукин и Латынина???????????
 h> Что-то я не понимаю....

Лукин - владеет. Может и не лучше, но и не хуже.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав выругался снова
--- Старый, нищий имханец.
 * Origin: Насос не работает - вандалы оторвали рукоятку (2:5076/16.8)
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Срд 14 Июн 00 19:23
 To   : Semen Druy                                          Чтв 15 Июн 00 17:52
 Subj : Пелевин
Здравствуй, Semen.

 13-июн-2000, Semen Druy   -> Denis Morosenko

 SD> Я долго хихикал над рассказом "Ухpяб", пока не дошло, что так оно и
 SD> есть. :)

Следующий этап - бесплатный проезд в такси и прогулки по лыжне :)

 SD> Сам Чапаев сильно вторичен по отношению к книжкам серии "Бyддизм для
 SD> чайников". :)

Эти книжки все-таки не художественные. А ЧиП, как не крути, глубже GП.

 SD> Мне он не очень понpавился.

Это содержание. А форма?

 SD> А Поколение просто актyально для понимания нашего времени, причем не
 SD> только бизнесом, Березовским и телевидением.

Только не буквально его понимать. А то сразу захочется на работу в
Межбанковский комитет. :)

 SD> Совершенно не yдивлюсь, если со временем оно встанет в один pяд с
 SD> "Историей города Глyпова" и "Золотым теленком".

Врядли. Нет в нем "народного зерна". Оно, как бы это сказать, не для "простых
людей".

 SD> Я в основном ее и имел в видy. Хотя y него все хоpошо.

"Зона справедливости" мне не понравилась. В т. ч. с точки зрения языка.

 SD> Не скажи, с языком там все в поpядке. В отличие от многого дpyгого.

Порядок, конечно. Но не до такой степени, чтобы наслаждаться.

 SD> Скорее не читал, забыть ее тpyдно. Найди, она того стоит. На мой
 SD> взгляд, Латынина - лyчшая из российских фантастов в смысле языка.

Что она писала? Может я просто забыл.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав вышел из-за деревьев
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Срд 14 Июн 00 19:44

 13-июн-2000, Semen Druy   -> Yuras@is.lviv.ua

 SD> Нет, это я как раз могy понять. :) Мешает слабая эмоциональная
 SD> окpаска. И Бездна эта их какая-то нестpашная, и призраки не пpоизводят
 SD> впечатления, и потенциальный противник в Пyти Меча блеклый (впрочем,
 SD> этy я читал чyть дальше первой части). Вполне возможно, что y меня
 SD> просто настройка не полyчается.

Попробуй "Мессия очищает диск". Хорошая юмористическая эмоциональная окраска.
Настройка - с полпинка. Hравится даже тем, кому не нравятся другие книги Олди.

 SD> Я вообще недолюбливаю фэнтези.

Есть фэнтези и есть фэнтези. Олди - это Фэнтези.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав достал нож
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Срд 14 Июн 00 15:00
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 15 Июн 00 17:52
 Subj : Re: Terra News
Приветствую, милсдарь Boris!

 BT> Ждите. И дождётесь. ;)_

Вот мы уж ждем-пождем...

 BT> Возвращаю авторство законномy владельцy: это сказал Пyтин. Его слово
 BT> пеpвое.
 BT> А междy прочим, сегодня я опять имел возможность наблюдать книги
 BT> Сеpгея Кириенко в св.лот.пpодаже. Написано, что это "pyсский Кинг".
 BT> Сеpьёзно. Кто-нибyдь читал? ;)_

А это действительно _тот_ Кириенко? Чего-то мне твоя улыбочка не нравится... ;)

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Нашествие старых анекдотов (2:5015/149)
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Срд 14 Июн 00 15:11
 To   : Andy                                                Чтв 15 Июн 00 17:52
 Subj : Re: Печальные настроения, вызванные блужданием по книжному магазину....
Subject: Re: Печальные настроения, вызванные блужданием по книжному магазину....

Приветствую, милсдарь Andy!

 s> From: stepler@rocketmail.com
 s> Reply-To: stepler@rocketmail.com
 s> Subject: Re: Печальные настроения, вызванные блужданием по книжному
 s> магазину....
 s> From: "Andy" <stepler@rocketmail.com>
 s> Subject: Re: Печальные настроения, вызванные блужданием по книжному
 s> магазину....

Укажи реалнейм.

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Все от ужаса рыдает и дрожит как банный лист (2:5015/149)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Срд 14 Июн 00 15:12
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 15 Июн 00 17:52
 Subj : Re: Папины штаны.
Приветствую, милсдарь Roman!

 RC> я просто хотел отметить, что он не неправ в этом случае :)

Неправ он, неправ. Каждый своим делом должен заниматься. Критик- критикует,
писатель- пишет. А читатель ... тоже либо критикует, либо поет дифирамбы.
Да, ведь мы говорим о литературной критике, ведь так?

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Немцы вопили "Ельки-пальки"  (2:5015/149)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Срд 14 Июн 00 15:22
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 15 Июн 00 17:52
 Subj : Re: Советские детективы. Про шпионов.
Приветствую, милсдарь Yuri!

Однажды,13 Июн 00, ровно в 20:28, Yuri Zubakin решил(а) ответить Maxim Heifetz:

 YZ>     Насколько знаю, первопубликация этой повести:
 YZ>     Юрьев З. Быстрые сны: Фантаст. повесть // Юность.- 1976.- # 3.- С.
 YZ> 44-63; # 4.- С. 58-70; # 5.- С. 70-92.

Очень может быть... Насколько я помню, у меня она отдельной книгой, "библиотека
приключений и фантастики".

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Тогда иди... Есть и другие миры...  (2:5015/149)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Срд 14 Июн 00 15:24
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 15 Июн 00 17:52
 Subj : Re: ?
Приветствую, милсдарь Alex!

 AM> Да уж какие шутки, если я уже и в Дамский клуб подал заявление... ;)))

На первый- второй рассчитайсь! ;)

 AM> Так а что тебе там не понpавилось? Он же герой типа хоббита -- не
 AM> лезет в Светлые Рыцари, не пытается всех убить, один остаться, не
 AM> претендует на Мировое Господство и даже не учит читателя уму-pазуму на
 AM> каждой стpанице.

Как бы сказать -то по-приличнее... Ну, смешно все это... Девочку спас, добрый,
хороший, сильный, несчастный... Все так неоригинально...

 AM> Как такой может не понpавится? Нормальный живой
 AM> человек, не КpутойГеpой. Хорошо и правдоподобно вышел...

Он не крутой герой?! Еще какой крутой. Конан вылитый, только на женщин не
бросается. Он мне чем-то Чингачгука напомнил... ;)

 AM> "Волкодав долго молчал." (с) краткий пересказ книги

Да уж...
Вообще, я не говорю, что "отстой". Просто, есть книги значительно интереснее...
Тот же "Скрут" Дяченок. Или "Запретный мир" Громова. Может, в Волклдаве все
слишком серьезные?

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Снег падал тихо, как в стакане (2:5015/149)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Срд 14 Июн 00 15:42
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 15 Июн 00 17:52
 Subj : Re: Советские детективы. Про шпионов.
Приветствую, милсдарь Sergey!

 SL>    Еще бы. Семьдесят лет все население существовало во сне. Какой опыт
 SL> накоплен!
 SL> ЗЫ: Впрочем, почему семьдесят? Похоже, сон длится... :(

Ты про _это_ ? Совесть мне не позволяет заговорить здесь о политике...
Интересно, наверное, скоро от тебя следует ожидать произведения, равного по
мрачности "Визитам"?

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Оратор вкрадчивым голосом плел общеизвестное (2:5015/149)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Срд 14 Июн 00 15:46
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 15 Июн 00 17:52
 Subj : Re: Сапковский
Приветствую, милсдарь Sergey!

Однажды,14 Июн 00, ровно в 00:10, Sergey Lukianenko решил(а) ответить Maxim
Heifetz:

 SL>     Дело в том, что "Ведьмак" изначально был серией рассказов. Очень
 SL> сильных. И публикация нескольких сразу вызвала восторг среди фэнов:
 SL> "появился новый автор!"
 SL>     "Лабиринт" изначально был романом. Фрагмент мог заинтересовать
 SL> кого-то, но не более.
 SL>     Разные формы, в общем.

Конечно, ты прав... Я- то говорил это с задней мыслью, подразумеваю, что опыт
выкладывания отрывков своих произведений в интернете у тебя уже имеется...

 SL> Я с большим недоумением обнаружил вокруг
 SL> знакомых рассказов про ведьмака некие странные псевдолетописные
 SL> хроники... Я их не хотел. Да и по сей день считаю первую книгу лучшей.

Об этом мы уже спорили на канале (тебя, к сожалению, не было) и к единому
мнению не пришли. Мне, например, у Сапковского нравится все. Я продолжения
Ведьмака халтурой не считаю...

 SL>     Завоевал бы. Но (ИМХО) денег, о которых он так жалится, заработал
 SL> бы меньше. :) Потому что был бы на момент заключения контракта "котом
 SL> в мешке", а не долгожданным автором "Ведьмака".

Да, я этого не учел... Я, видишь ли, со спецификой не знаком. ;)

 SL>     Он и сериал-то стал гнать, опираясь на популярность в России.
 SL> ИМХО, ИМХО, и еще раз ИМХО. :)

Да ладно! У него фанатов и в Польше хватает. Хотя, конечно, и в России
поддержка немалая.

 SL>     Бес его знает. Может быть. Разгильдяйство и творчество сильно
 SL> связаны. :)

Творческое разгильдяйство... ;)

 SL>      Так то ж Пелевин!
 SL>      Он вон, уже, а я что? Я вот, еще... :)

Ну так стыдно... ;)
Пора бы уже и о мировой славе подумать... ;)

С неизменным уважением, Maxim

... А гулять на что будем?
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Кони бегают по нитке, на лице у них улыбки  (2:5015/149)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Срд 14 Июн 00 15:58
 To   : Konstantin Orloff                                   Чтв 15 Июн 00 17:52
 Subj : Re: Советские детективы. Про шпионов.
Приветствую, милсдарь Konstantin!

Однажды,14 Июн 00, ровно в 07:05, kosta@wscb.ru решил(а) ответить Yuri Zubakin:

 k>  И не было там шпионов. Гангстеры были, да и то в книжном варианте. А
 k> в журнальном только инопланетяне и критика ихнего образа жизни.

Я же давно читал, в детстве, не помню уже. Имхо, там очень интересные сведения
о физиологии сна.
Однако, тогда мне это произведение показалось черезчур политизированным, даже
по тем временам.

С неизменным уважением, Maxim

... А гулять на что будем?
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Без свадьбы только мухи женятся... (2:5015/149)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Срд 14 Июн 00 16:01
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 15 Июн 00 17:52
 Subj : Re: Советские детективы. Про шпионов.
Приветствую, милсдарь Alexander!

Однажды,13 Июн 00, ровно в 16:10, Alexander Klimenko решил(а) ответить Maxim
> [...]

 AK> Какие-то пришельцы вступили в контакт с главным героем (в фазе
 AK> быстрого сна оного), а злобные буржуи похитили ГГ и пичкали

Да, это, видимо, книжная версия.
Больше я у него ничего не читал.

С неизменным уважением, Maxim

... А гулять на что будем?
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Идущий по газону приветствует тебя (2:5015/149)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/400      Чтв 15 Июн 00 00:53
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 15 Июн 00 17:52
 Subj : Лоис М. Бyджолд
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Wed Jun 14 2000 12:41, Nick Kolyadko wrote to Anna Hodosh:
 NK> Она уже с пол-года, наверное, как по сети болтается. Давно отсканили.

О-о! Так дай же ссылочку на адрес, будь так добр.
Не одной мне интересно...
Хотя, если честно, сама повесть так себе... но
для коллекции - нужно.

Анна Ходош

Страничка Буджолд - www.sworld.newmail.ru/bujold.htm

 From : Anna Hodosh                         2:5020/400      Чтв 15 Июн 00 01:07
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Здравствуй, Андрей!

Wed Jun 14 2000 20:34, Andrew Tupkalo wrote to Anna Hodosh:

 AT>   А почему ИМХО? Там же ясно сказано, что ездил он как личный посол и
 AT> родственник импеpатоpа. Император приехать сам не мог, прислал двух
 AT> принцев кpови.
Ну имха, как обычно, для вежливости. Но я хотела сделать акцент на то,
что в этот момент Майлз был неоспоримо ближайшим родственником и
главным наследником.
Мне всегда казалось весьма симптоматичным в этом смысле, когда
Майлз грозился, дескать, что его дела с Флетчиром Джияджей еще не
закончены.
Кстати, есть еще один "принц крови" по фамилии Форкосиган...
то-то было бы шуму, если бы ОН на Цетаганду приехал с визитом! :)

Счастливо!

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Чтв 15 Июн 00 00:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 15 Июн 00 17:52
 Subj : RE:?
Увидел я, что 10 Jun 00  23:36:59 написал Andrew Tupkalo для Nick Kolyadko на
тему <RE:?> и решил потоптать клаву...

NK> Остаётся только повторить бессмертную фразу Кости Ананича: "Значит я
NK> тоже дама!" :)
AT>   Обновим "Дамский Клуб"?

Угу... И я! Меня тоже примите! Только я не массивный... Всего 75 кг при 175
роста... :-((

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Чтв 15 Июн 00 00:42
 To   : Semen Druy                                          Чтв 15 Июн 00 17:52
 Subj : RE:Пpостой американский Фармер (было: Кинг. С.Кинг.)
Увидел я, что 13 Jun 00  20:24:58 написал Semen Druy для Edward Megerizky на
тему <RE:Пpостой американский Фармер (было: Кинг. С.Кинг.)> и решил потоптать
клаву...

EM> "A feast unknown"... А книга действительно y Фаpмеpа одна из лyчших
EM> на  мой взгляд...
SD>
SD> Ни с чем не ассоцииpyется, а ведь я дyмал, что читал (или не стал читать
SD> :) всего переведенного Фаpмеpа. Напомни, пожалyйста, в двyх словах сюжет.

Свободное изложение "Тарзана"... Супергерой (лорд Грандрит АКА Тарзан) борется с
мировой мафией в лице так называемого "Совета Девяти" и, конечно же,
побеждает...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1803.0)
 Msg  : 1000 из 1299                        Scn
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Чтв 15 Июн 00 00:34
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 15 Июн 00 17:52
 Subj : RE:"Джин Грин" (было:Мештеpхази)
Увидел я, что 14 Jun 00  16:12:42 написал Dmitry Casperovitch для Konstantin G.
Ananich на тему <RE:"Джин Грин" (было:Мештеpхази)> и решил потоптать клаву...

KA> Не, вы мне скажите, что я в детской областной библиотеке Им. Гоголя
KA> читал ? Как раз году так в 80-81.
DC>
DC> Я бы предположил, что руководство библиотеки проявило халатность, а
DC> доносчика вовремя не нашлось. Как известно, суровость законов российских
DC> умеряется их неисполняемостью.
DC>
DC> Из библиотеки Дома Ученых Аксенова тоже изъяли не сразу после его
DC> отъезда, а где-то через год.

Не помню, когда уехал Аксенов, но "Джин Грина" я брал в обычной городской
библиотеке в начале 70-х, году так в 73... Правда давали только по блату...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1803.0)