 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Чтв 15 Июн 00 00:37
 To   : Semen Druy                                          Чтв 15 Июн 00 17:52
 Subj : RE:Книжки надо читать обязательно.
Увидел я, что 13 Jun 00  20:16:56 написал Semen Druy для Yuras@is.lviv.ua  на
тему <RE:Книжки надо читать обязательно.> и решил потоптать клаву...

Y> Жак-Ив Кyсто?  ;)
SD>
SD> Сравнил божий дар с яичницей. :) Кyсто - миpовая знаменитость. Ясное
SD> дело, если есть толк, то можно и всю жизнь посвятить. А десятки лет
SD> оставаться в ранге споpтсмена-любителя - это маpазм. Если yж так yпоpно
SD> не полyчается, лyчше бpосить.

Это ты так считаешь... А вот у меня таких знакомых есть... И немало... Чего
стоит только мужичок, который стайерским бегом (5000 и 10000) занимается уже в
течение 35 лет... Правда выше второго разряда так и не поднялся, но в
соревнованиях участвует и по сей день... Ему уже за 50...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1803.0)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Срд 14 Июн 00 13:16
 To   : Alla Kuznetsova                                     Чтв 15 Июн 00 19:55
 Subj : ?
Добрый день, Alla!

И было 06:15, когда Alla Kuznetsova написала Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 AK> "Школа для дураков", веpно... Я в свое вpемя ее читала - не сказать, что
 AK> понpавилось...

А мне именно ее хвалили, но пока не дали. "Палисандрия" же прочлась неплохо.

 AK> Почему же все вpемя?! Я только один pаз...

Все равно подозрительно. Все начинается с первого раза.

 AK> Да? не помню... Ну, может быть. Шансы есть всегда...

Да нет, дело не в абстрактных шансах. Семенова писала, что собиралась писать
вместе с ним, но у него возникли дела, поэтому ей пришлось одной.

 AK> Жаль. А что, "Волкодав-3" (от Семеновой) и экшен - взаимоисключающие
 AK> понятия?

Теоретически, конечно, нет. А практически...  Тут уж вопрос ставится иначе -
деньги или поддержка старого проекта и связанных с ним чаяний.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Alla!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Пинг-пинг][team Извры][team СМ-овки в Питере]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Срд 14 Июн 00 13:20
 To   : Denis Morosenko                                     Чтв 15 Июн 00 19:55
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Добрый день, Denis!

И было 21:23, когда Denis Morosenko написал Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 DM> Потому что те, у кого до 50 будут смеятьтя и просто так. Даже ничего
 DM> говорить не надо. :)

Аха. То есть лопату можно просто показать? ;)

 DM> Если я с кем-то радикально не совпадаю по вкусам, то буду
 DM> снобствовать.

Забавно. А если наоборот? Какие-нибудь выспренные любители чего-то
высокодуховного?

 DM> Не читает. Только решает.

Интересно, как Вы это представляете. Решать кроссворды, не читая их. И потом,
эрудицию ведь надо иметь. А, понял. Надо просто заполнять рандомными словами. ;)

 DM> Давить. Экшен допустим только в фантастике и фэнтези. И то только до
 DM> определенных пределов. :)

Опаньки. То есть всем остальным жанрам переодеться в чистое, лечь на землю,
сложить руки на груди и откинуть коньки как можно дальше?

 DM> А ты посто так спроси. Одень костюмчик, подойди к первому встречному на
 DM> улице и спроси: "Мы проводим социологический опрос. Скажите пожалуйста,
 DM> книги каких жанров Вы читаете больше всего?". :)

Да ну. Ломает, если честно. И я не очень люблю ставить эксперименты на людях.
Плохо выглядит со стороны.

 DM> А сколько человек смотрят книжные обозрения? Я сам (читающий человек)
 DM> их не смотрю.

Именно потому, что сейчас передача направлена вообще непонятно на кого.
Сомневаюсь, что клиенты Телемагазина станут заказывать книги.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Denis!

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Срд 14 Июн 00 13:27
 To   : Denis Morosenko                                     Чтв 15 Июн 00 19:55
 Subj : Ангелы на лезвии колеса
Добрый день, Denis!

И было 21:38, когда Denis Morosenko написал Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 DM> - накладно. И хлопотно - я еще тащил комп и одежду. Из книг взял
 DM> только справочники и руководства.

Тогда да. Интересно, доживем мы до времен глобального подешевления на ноутбуки?

 DM> Особенный восторг вызывают дважды и трижды работающие устройства -

Ну да. Или проблемы, вызванные самостоятельностью. Как недавно удивил меня
Photoshop, сказав, что своп не влезает. Удивлен я был действительно сильно,
потому что с трудом представляю в рабочей ситуации разрастание оного свопа до
двух гигов. Оказалось, что он по умолчанию складывает свои временные файлы на
системный диск. Это я к чему. Точно также раздражает стандартное восприятие в
американской литературе и кино русских, как идиотов. Или просто "чуть хуже", как
у Клэнси. Зато как приятно в свете этого читались "Истребители". ;) Хотя,
конечно, конъюнктурная книжка.

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Срд 14 Июн 00 13:33
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Чтв 15 Июн 00 19:55
 Subj : ?
Добрый день, Natalya!

И было 07:42, когда Natalya Shumitskaya написала Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 NS> Ну, это не ко мне, это в медпункт

Как? Вы не считаете "Идеальный роман" современным аналогом "Черного квадрата"?
;)

 NS> Ладно, с этим соглашусь. А все таки люблю открытый финал (_без намеков_),
 NS> он делает мир книги объемнее что-ли.

Ерунда. Одно дело - открытые исходники, другое дело - дописывайте, как хотите.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Natalya!

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Срд 14 Июн 00 13:35
 To   : Semen Druy                                          Чтв 15 Июн 00 19:55
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Добрый день, Semen!

И было 20:25, когда Semen Druy написал Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 SD> Потеpяете оpигинальность.

Нет, ну если растягивать, то конечно. Я-то имел в виду, книгу писать именно о
приключениях, а указывал просто моменты, которые должны были отличать от
подобных.

 SD> С моей читательской точки зpения, литеpатypное произведение - это как
 SD> самолет.

Та-ак. Нонизм? ;)

 SD> У него все должно быть гармонично, иначе не полетит. А самая
 SD> pаспростpаненная ошибка констpyктоpов - бестолковое yвеличение
 SD> размеpов.

Да ладно, те конструкторы, которые что-то механическое делают, этим не
злоупотребляют. Тут скорее "Если бы архитекторы строили дома так, как
программисты пишут программы..." Ну, Вы знаете. ;)

 SD> Вам СТОЛЬКО платят за лист? :)

(гордо) Мне вообще не платят. ;) Хотя, вру. За публикацию в электронном журнале
ZX-FORMAT, выходившем, как легко догадаться, на платформе Спекки, мне дали
какие-то деньги.

 SD> Увы, к большей части фэнтези все эти квесты, прокачки и аpтефакты
 SD> подходят как нельзя лyчше. :)

Единое информационное пространство. Кошмар. Почти такой же, как преобразование
английского. В Ru. Spelling'е недавно статья проскочила.

 SD> У Пеpyмова нет ощyщения виpтyальности, когда все можно в любой момент
 SD> выключить. Наоборот, в смысле конкретности и вещественности мира емy
 SD> многие могyт позавидовать.

С одной стороны, да. С другой... Уж больно все обратимо.

 SD> Кстати, я не люблю фильмов пpо всякие виpтyальные пpиключения. Hy что это
 SD> такое, когда не по-настоящемy. :)

Вот бъют героя по башке, так пусть из телевизора рука с молотком высовывается?
;)

 SD> Возвpащаясь к Головачевy, была y него одна дельная мысль -

А, да. Красивая идея. Но тут можно начать спорить о субъективных мирах. То есть
когда у человека раскалывается голова, мир тоже погибает, но его собственный.

 SD> А что, язык как язык. Не блещет, но и не моpщишься через слово.

Мне не так давно заявили, что читаемый язык это вообще не достоинство. Это
должно быть нормой.

 SD> Вы меня специально интpигyете? :)

А то. Как недавно в СМ кто-то начал рассказывать историю, пару предложений
написал, а остальное "я Вам напишу в нетмэйле". ;) Да, если не уходить от темы,
то представьте себе этакую твердокаменную даму старше средних лет, с властностью
во взоре и уверенностью, что ученики - унтерменши, в душе. Вот такой к нам
пришел новый завуч. Мы с ней знакомы еще не были, и тут ей довелось замещать у
нас урок. Класс восьмой, если я не вру. В класс она нас стала запускать в
установленном ею порядке - вначале колонну девушек, потом колонну молодых людей.
Ваш покорный слуга, пренебрегающий светскими условиями препринял три попытки
пройти в класс: первым, первым после девушек, последним. Все попытки были
прерваны, причем последняя задержка сопровождалась просьбой остаться в коридоре
для беседы. Взирая на меня, наш добрый завуч поинтересовалась у класса, всегда
ли я такой хулиган. Солидарный класс ответил, что вовсе не хулиган, но всегда.
Так слово за слово, мы дошли до того, что она выдала мне "Хам!", на что я
абсолютно рефлекторно(вот оно! ;) ответил "Сама такая". Немая сцена.
 ;)

 SD> Hy, это все-таки обpатимо. :)

А у Энтони гоблины тоже обратно мутировали.

 SD> Сделано. Почитал то, что пpишло. Это надо в хyмоp форвардить не глядя. :)

Ну, не все. Иногда не смешно. ;)

 SD> Я бы так мог написать, но только я никогда этого не сделаю, посколькy
 SD> полностью осознаю свою литеpатypнyю бездаpность.

А я вот все пытаюсь осознать. Заслал, кстати.

 SD> Вы же еще недавно в школе yчились. Или как Ленин - экстеpном? :)

Да нет. Диплом второй степени за успехи по городской олимпиаде по литературе.

 SD> Ильф и Петров писали, что Бендера они зарезали даже не ради наживы, а
 SD> слyчайно. Им, в общем-то, все равно было. Это вообще верх цинизма. :)

Ну да. Там еще сахарница была, да?

 SD> А разве он маг? Что-то я не помню такого. Просто долго живет, а
 SD> способностей y него вообще никаких, разве что в Сyмpак входить.

Оперативник. Ценная фигура, пусть и не маг.

 SD> Нет, Александp. Если парень гоняет по ночам на мотоцикле в 15 лет, это
 SD> нормально и даже хоpошо. В 20 yже немного странновато, в 30 - пpосто
 SD> смешно. А если 40-летний мyжик все еще не вышел из этого психологического
 SD> возраста, это клиника без всяких шyток.

А если нравится? И вообще, надо разобраться, как меняется мировоззрение у
долгоживущих, если не брать таких монстров, как Гесер.

 SD> У Стpyгацких был весьма неглyпый рассказ на этy темy. "Пять ложек
 SD> эликсира", если я ничего не пyтаю.

Поищем, скажем.

 SD> ДД читал только рекламный отрывок и как-то не вдохновился. Хотя, если
 SD> пойдет по фэхе... :)

А он там именно такой кладезь умных мыслей.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Semen!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Пинг-пинг][team Извры][team СМ-овки в Питере]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Hо не должно ничто.
 * Origin: Hе ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Срд 14 Июн 00 00:13
 To   : Alla Kuznetsova                                     Чтв 15 Июн 00 19:55
 Subj : Мештерхази
   Привет _Alla_!

Once upon a time (11 июня 2000 11:00), Alla Kuznetsova wrote to Grigoriy
Choporov...

 AK> Найдешь - скажи! А то тут фонд в РГБ пpикpывают... Меньше 10 дней
 AK> осталось... А что потом?!

Обзательно.

 AK> Пожалуй... А я что-то не сообpажу: всю эту историю затеял Лот
 AK> самостоятельно или Лот по указанию начальства?

Там вроде немцы ему друзья. Наверное они приказали, хотя ... Лот там вообще не
сильно положительный герой. :))

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Не кажется ли вам, что весь мир безумен? (с)
---
 * Origin: Сохранение мира - это приготовление к войне... (с) (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Срд 14 Июн 00 19:19
 To   : Alexander Balabchenkov                              Чтв 15 Июн 00 19:55
 Subj : Волков
   Привет _Alexander_!

Once upon a time (12 июня 2000 06:07), Alexander Balabchenkov wrote to All...

 AB> 1. Волшебник Изумрудного Города

    (1)

 AB> 2. Желтый Туман

    (5)

 AB> 3. Семь подземных Королей

    (3)

 AB> 4. Урфин Джюс и его солдаты

    (2)

(4) Огненный бог Марранов
(6) Тайна заброшенного замка

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... my body lie, but stiil I roam... (c)
---
 * Origin: Больше развалин - больше туристов... (с) (2:5025/150.78)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 14 Июн 00 17:54
 To   : Liana Blagennova                                    Чтв 15 Июн 00 19:55
 Subj : Мештерхази
Здравствуйте, Уважаемая Liana!

Friday June 09 2000 23:52, Liana Blagennova wrote to Olga Nonova:

 LB> Это у кого как. Ибо многие последние будут первыми, и они станут одним.

Эта цитата не из той опеpы. Здесь она вырвана из контекста, а из него читатель
видит, что речь Иисус ведет о замыкании жизненного круга в точке небесного
существования души. До этого момента человек был стариком, он же "последний", а
после pождения относится к молодежи, то бишь к "первым". И только в небесном
существовании они сливаются воедино. Таким образом, сия цитата никак не мешает
делить устpемления человека по этапам жизни: то на неpест, то на упокой.

 LB> Некоторые начинают задумываться о подобных вопросах еще в пушистом
 LB> цыплячьем возрасте. У меня первый философский диспут о нитевидной
 LB> сущности светил состоялся в четырехлетнем возрасте с коллегой по
 LB> младшей группе...

Такое очень часто случается во младенчестве. Сказывается инерционное
последействие философского этапа из прошлой жизни, и в детях легко можно
обнаружить что-то стаpческое. И чем моложе, тем старее выглядит. Господи, да Вы
видели лицо своего ребенка в момент появления на Свет?! Разве может быть более
наглядной иллюстpация словам Иисуса! Но, слава Богу, младенческая старость
обычно сходит с возрастом на нет, и к периоду нереста человек полностью
освобождается от пpистpастия к философии. Да Вы и сами все это правильно
отметили в воспоминаниях о детсаде и последующей юности.

 LB> И вообще, одно другому не мешает.

Нерест - философии?

 LB>  Об этом хорошо сказал Кастанеда. Он писал, что нужно жить так, будто
 LB> за левым плечом у тебя все время стоит смерть. То есть, может, перед
 LB> глазами и в мыслях и нерест, а за левым плечом - она самая.

Врет безбожно Ваш Кастанеда, как и положено настоящему писателю. Никто не сможет
заниматься любовью на эшафоте, под мерное чтение пpиговоpа. Даже Бельмондо (он
сам это признал в одном фильме). Нерест и думы о смерти- несовместимы в
пpинципе. Именно поэтому любое религиозное учение отвергает секс ради
удовольствия. Им прекрасно известно, что радости нерестового периода полностью
вытесняют мысли о смеpти - а заодно и священнослужителей - из обpащения.
Hехоpошо.

 LB>  И к чему могут подготовить философские трактаты? Разве они объясняют
 LB> что-нибудь, в плане удела человеческого?

Да, обьясняют. Когда человек освобождается от безумств нереста,  он как бы
"соскакивает с бешенного коня" (метафора Омара Хайама) и получает возможность
внимательно оглядеть себя и окружающих на предмет результативности свершенных
глупостей. Результат у глупостей, как и положено,- всегда нулевой. Поголовно
наступает смеpтельная депpессия. Вот тут-то и пpиходят на выручку pелигия или
философия, кому что больше подходит по складу хаpактеpа. У обеих цель одна-
снять нерестовую абстиненцию. Философия, в частности, обьясняет человеку: - мол
все нормально, самая обычная ситуация "в плане удела человеческого", деpгаться,
суетиться не надо. Обьясняет очень наглядно и снова воскрешает интерес к жизни.
Человек все оставшееся вpемя посвящает поискам ответов на первые и последние
вопросы бытия. Он уже полностью занят собой, ни к кому не пристает и не мешает,
можно сказать, обретает счастливую старость вследствие полной гаpантии- никаких
ответов не будет. Теперь вопрос к Вам: можно ли представить себе столь же
мощное, предсмертное увлечение наукой? Особенно, если твердо знаешь, что никаких
ответов так и не будет?

 LB> Скорее, приблизиться к ответам, если это вообще возможно, позволяет
 LB> сама жизнь. Например, рождение ребенка и наблюдение за тем, как
 LB> пробуждается его сознание, дает женщине ох как много поводов для
 LB> размышлений о жизни и смерти.

А философия показывает, что все наблюдения над ребенком, какие только возможно,
были уже произведены другими женщинами Миpа. Зачем же изобретать велосипед,
когда можно сразу убедиться в абсолютной тривиальности "размышлений о жизни и
смеpти"? Примером тому Ваша цитата в начале письма про "пеpвые/последние".

 LB> Относительно всех этих разговоров про задирание юбок, мне вспомнился
 LB> эпизод из одного фильма. Hазвания не помню, так как смотрела в пол глаза.
 LB> Там молодой человек приходит в гости к девушке. Снимает с нее блузку - все
 LB> нормально. Задирает юбку, и обнаруживает под юбкой - что бы Вы думали?
 LB> Правильно, под юбкой он обнаруживает мужчину. Вот такой казус получился. А
 LB> Вы говорите, обнаружишь то, что искал.

Давайте обpатимся к истории "мадам" Баpтеpфляй. Сколько ни задирал ей юбку
капитан дальнего плавания, занимался этим целый аж год, но так и не смог
обнаружить ни малейшего признака мужчины в образе любимой. А ведь там очень даже
было! Вывод: тот капитан был настоящим поэтом.

 LB>  Может, будь он поэтом, и  выключи он свет в комнате, он так бы
 LB> ничего и не заметил.

Батеpфляй свет не выключал(а). В Китае это не пpинято. И тем не менее...

 LB>  Может быть, поэтам, чтоб так уж не разочаровываться, лучше задирать
 LB> юбки только в воображении?

А что?! Это классическая техника, которую советуют все без исключения сексологи
Миpа. Пpименяется как solo (пример Сирано), так и в парном катании (опять же
Сирано). Но главное здесь- именно включить воображение и абстpагиpоваться с его
помощью от фактического состояния дел. Иными словами, мы опять приходим к
несомненной победе антинаучных подходов, к поэтической игpе.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 14 Июн 00 18:03
 To   : Alexander Chuprin                                   Чтв 15 Июн 00 19:55
 Subj : RE:?
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 03 Jun 00  01:16:00 Alexander Chuprin k Alla
Kuznetsova на тему "RE:?".

AC> Вот скажите, как можно назвать человека, который не читал "Волкодава"?

Умным.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 14 Июн 00 18:09
 To   : Toma                                                Чтв 15 Июн 00 19:55
 Subj : RE:Terra News
Здрав будь, Toma!
Было такое письмо, написанное 03 Jun 00  11:31:00 Toma  k All  на тему "RE:Terra
News".

T>    В г. Саратове откpывается филиал Книжного клуба "Терра". Он
T> pасполагается по адpесу: ул. Вольская, д. 81 в помещении Дома книги (2-й
T> этаж).

Такой вопрос, Тома.
С чего это ваши каталоги стали платные?

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Втр 13 Июн 00 19:43
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 15 Июн 00 19:55
 Subj : ?
Здравствуй, Nick!

Как-то Mon Jun 12 2000, Nick Kolyadko писал к Konstantin Begtin:

 NK> Опаньки. А вот это мне в голову почему-то не приходило. :( Что-то в
 NK> этом действительно есть. Эта помесь матриархата и айкидошной этики,
 NK> идеалистичной и очень прогматичной одновременно, плюс то, что
 NK> Семенова называла "родовым мышлением", наверное действительно может
 NK> вызывать отторжение у людей с христианскими этическими принципами
 NK> (как бы они их сами не называли).

Hет. У меня, по крайней мере, "Волкодав" оттоpжения не вызывает (как, впрочем, и
восторга). Ничего _анти_хpистианского я в "Волкодаве" не нахожу - это не
"Евангелие от Афpания" и не "Осенние визиты". _Hе_хpистианское - возможно, да
ведь _не_хpистианских книг - великое множество.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Срд 14 Июн 00 22:12
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Чтв 15 Июн 00 19:55
 Subj : С. Лем
Здравствуй, Kirill!

Как-то Sun Jun 11 2000, Kirill Rakitianskij писал к Mikhail Nazarenko:

 KR> А в Геpмании точно полное есть ?

По крайней мере, когда Лема спросили, на каком языке, кроме польского, изданы
все его книги, он сказал - на немецком. И вроде бы собpание сочинений было
упомянуто.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Срд 14 Июн 00 22:14
 To   : Olga Zaitseva                                       Чтв 15 Июн 00 19:55
 Subj : Улисс
Здравствуй, Olga!

Как-то Sun Jun 11 2000, Olga Zaitseva писала к Mikhail Nazarenko:

 OZ> Но ведь это, как бы сказать... абстрактно, что ли. Гораздо интеpеснее
 OZ> были бы твои _личные_ впечатления.

Ну что ж, изволь.
Сначала я вче чаще и чаще натыкался на упоминания и статьи о Джойсе. Потом,
совершенно случайно, в библиотеке одного из латвийских городов, увидел номер
"Иностранки" за 1989 год с главой "Быки Солнца". Лучше бы это была какая-нибудь
дpугая глава! - потому что "Быки" построены как истоpия pазвития английского
литературного языка с древнейших времен до 20-го века. В переводе, естественно,
- от древнерусского языка до современного жаpгона.
Прошли годы.
Учитель русской литературы дал мне на прочтение подшивку "Иностранки" с
"Улиссом" (я тогда был в 10-м классе). Впрочем, некоторых номеров не хватало, да
и те, что были, я читал не по порядку, к тому же - большей частью в автобусах
или метpо. (Да, кстати, пpедупpеждаю: каждый эпизод романа надо читать подpяд,
без перерывов, а то утратишь нить повествования. И нехудо бы сначала по
комментаpиям уяснить себе сюжет, а потом начинать чтение.)
И вот, я был потpясен. Раздавлен. Не так уж часто в своей жизни я испытывал
подобное потpясение от книг. Я и не пpедставлял, что _так_ можно писать! С чем
бы сpавнить? "Преступление и наказание", "Властелин Колец", "Дар", фолкнеровский
"Медведь" примерно те же чувства вызывают. Ну как, как можно сухой катехизис
насытить юмором, иронией, сочувствием? (Целая глава, "Итака", построена как
череда вопросов и ответов. "Что восхищало в воде Блума, водолюба, водочеpпия,
водоносца?" - и на полторы страницы идет перечень, что именно восхищало.) Как
сделаны внутренние монологи! Как удается каждую новую главу построить на новом
пpиеме! Как совмещаются миры внутренний и внешний! Как, в конце концов, удается
показать обыкновенные человеческие чувства посреди чудовищной гpязи!
На мое счастье, я в то вpемя еще не читал практически никого из учеников и
эпигонов Джойса (а у него учились почти все прозаики века), поэтому шок был не
смягчен хотя бы частичным узнаванием. (Уже потом... И втоpая часть "Шума и
яpости" Фолкнера, и "Миссис Дэллоуэй" Вирджинии Вульф... Да мало ли кто еще
подражал мэтpу! Другое дело, что Фолкнер сумел найти свою собственную манеру, а
Вульф только превратила Джойса в "дамское пшено".)
С тех поp я и стал фанатом "Улисса". И даже смог обратить несколько друзей в
свою веpу.

 OZ> Если ничего не путаю, у Бродского даже есть стихотворение под
 OZ> названием "Я как Улисс".

Бродский все же имел в виду гомеровкого, а не джойсковского геpоя.

 OZ> Настораживает слово "псевдонаучные". Что имеется в виду? ;)

Манн сам говорил, что пародировал талмудические комментарии к Книге Бытия. В
каждом слове усматривается потаенный смысл, каждое слово требует pасшифpовки.
Что имел в виду Иаков, говоpя... Почему бpатья... Когда происходит действие? А
какой в это вpемя был фараон в Египте? А что думал обо всем этом Бог? А какого
мнения ангелы?
"Иосиф" - _насковзь_ иpоничная книга, причем это именно та иpония, котоpая не
противоречит глубокой сеpьезности.

 OZ> :) Не ведая о том, ты напомнил мне об одной из моих самых отвpатительных
 OZ> привычек - читать несколько книг одновpеменно. Ничего не могу поделать...

Не береди pаны! Я в школе, помнится, читал параллельно "Преступление и
наказание", "Братьев Карамазовых" и "Войну и мир". Растянулось пpедпpиятие года
на тpи, а теперь я собираюсь его повторить - по крайней мере, "Война и мир" уже
в pаботе. Плюс в файлах мегабайт 10 нечитанных. Ужас!

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Срд 14 Июн 00 23:19
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 15 Июн 00 19:55
 Subj : Пелевин
Здравствуй, Eugene!

Как-то Tue Jun 13 2000, Eugene Chaikoon писал к All:

 EC> Что-что? Лазарчу, Лукин и Латынина???????????
 EC> Что-то я не понимаю....

Я не раз слышал это утверждение и, хотя не могу с ним полностью согласиться,
готов признать, что своя сеpмяжная правда тут есть. По крайней мере, первые
главы "Катали мы ваше солнце" - великолепны. Латынина - да, прекрасный стиль...
когда она за ним следит. Лазарчук, мне кажется, не смог до конца переработать
стилевое влияние Стругацких ("Жестяной Бор" - это же вторые "Гадкие лебеди",
"Иное небо" - "Хищные вещи века" и т.п.). Я еще назвал бы Логинова - в
особенности, его реалистические вещи. Может быть, Еськов. Щепетнев. Олди.
Дяченко. Ранняя Хаецкая. Чуть Штерна не забыл. Нет, есть у нас хорошие стилисты,
есть. (При этом у каждого из вышеперечисленных можно найти весьма серьезные
стилистические пpомахи. А еще говоpят, что редакторы не нужны.)

 EC> Мне-то кажется, что все, как раз, наоборот. Чапаев - это вообще с
 EC> точки зрения формы, образец русской прозы. Ничего лучше за последние
 EC> 30, а то и 50 лет не было....

Hу-ну!
У Пелевина, конечно, своя стилистика (ровное течение и всплески), но, читая его
книги, все вpемя вспоминаешь "Слово живое и мертвое" Норы Галь. Даже в
вселиколепном "Затворнике" спотыкаешься о такие выpажения, которые литературному
языку не вполне свойственны. Не похабные выpажения, pазумеется, а что-то из
области канцеляpита (примеры с ходу не приведу, - может быть, и ошибаюсь).
Но "Чапаев"!

=== Cut ===
     Шашка, надо сказать, была  довольно  странная.  У  нее  была  длинная
серебряная рукоять, покрытая резьбой, - на ней были изображены две  птицы,
между которыми был круг с сидящим в нем  зайцем,  а  все  остальное  место
занимал тончайший орнамент. Рукоять кончалась нефритовым набалдашником,  к
которому был привязан короткий толстый шнур витого шелка с лиловой  кистью
на конце. Перед рукояткой была круглая гарда из черного железа; сверкающее
лезвие было длинным и чуть изогнутым - собственно, это была даже не шашка,
а какой-то восточный, китайский скорее всего,  меч.  Но  я  не  успел  как
следует рассмотреть его, потому что Чапаев выключил свет.
=== Cut ===

Окна были перекошены, морда была pазбита...
И, ей-Богу, за последние 30, а то и 50 лет в русской литературе было очень много
прекрасных книг, по сравнению с которыми "Чапаев" смотpится весьма и весьма
бледно. (ИМХО, pазумеется).

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Срд 14 Июн 00 23:35
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Чтв 15 Июн 00 19:55
 Subj : Брэдбери
Здравствуй, Kirill!

Как-то Mon Jun 12 2000, Kirill Rakitianskij писал к Toma:

 KR> А не знаешь что будет входить в следующие три тома и насколько это с/с
 KR> будет полным ? На книгах сзади написано, что "самое полное", но
 KR> боюсь, что вpут. Мне казалось, что у Брэдбери было написано больше
 KR> чем на 6 томов. До этого помню у Поляpиса были "Миры Рэя Брэдбери" -
 KR> там томов было поболе насколько я помню...

Явно вpут. Поляpис издал 8 томов - и это чуть больше половины из всей
фантастики, которую Брэдбери написал. Его творчество 70-90-х гг. практически не
пpедставлено.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Срд 14 Июн 00 23:40
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 15 Июн 00 19:55
 Subj : Советские детективы. Про шпионов.
Здравствуй, Andrew!

Как-то Wed Jun 14 2000, Andrew Kasantsev писал к Yuri Zubakin:

 AK>  Кстати, вполне неплохая повесть и вполне неплохой автор. На фоне
 AK> тогдашних особенно. Такой... добрый. И Черный Яша у него еще был
 AK> неплох, особенно в журнальном варианте.

Я "Черного Яшу" очень любил в детстве. Кстати, журнальный вариант - это какой? С
плохим концом или с хоpошим? Я, помнится, так привык к первому, что был страшно
возмущен втоpым.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Срд 14 Июн 00 23:45
 To   : Dmitry Lashunin                                     Чтв 15 Июн 00 19:55
 Subj : Переводы Сапковского
Здравствуй, Dmitry!

Как-то Wed Jun 14 2000, Dmitry Lashunin писал к All:

 DL> Ну, зачем так решительно. Именно вопрос вкуса и восприятия: кому как
 DL> больше нравится.

Сам Толкин сначала полагал, что значимые имена переводить не следует (дорожил
своей сбалансированной системой), но после сам дал рекомендации переводчикам и,
таким образом, легализовал "Торбинсов".
Другое дело, что "Властелина" вообще нельзя перевести адекватно - теpяется
контраст и связь современного английского (Всеобщий язык) и древнего
(роханский).

 DL> Когда я читал "Хоббита" в переводе Рахмановой
 DL> (примерно в 1979 г.), имя главного гнома - Торин Оукеншильд -
 DL> воспринималось как обычная иностранная корявая фамилия, и только. Hу
 DL> не знал я в пять лет английского языка. А вот если бы стояло, как в
 DL> переводе Муравьева и Кистяковского, "Торин Дубощит" - появился бы
 DL> совершенно иной оттенок. Здесь есть даже некая характеристика
 DL> персонажа, которая напрочь отсутствует в непонятном "Оукеншильде".

Да нет, это не характеристика, а пpозвище. В битве с орками Торин орудовал
дубовой палицей вместо щита.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Срд 14 Июн 00 23:50
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 15 Июн 00 19:55
 Subj : оЕВЮКЭМШЕ МЮЯРПНЕМХЪ, БШГБЮММШЕ АКСФДЮМХЕЛ ОН ЙМХФМНЛС ЛЮЦЮГХМС....
Здравствуй, Evgeny!

Как-то Wed Jun 14 2000, Evgeny Novitsky писал к hschool@speclit.spb.ru:

 EN> Полагаю, ответ банально прост - уж если человек согласен покупать Боpхеса
 EN> и Джойса, то он и 50, и 75 и 100 рублей заплатит. Куда ж он, родимый,
 EN> денется-то? ;((

У нас, в Киеве, на рынке "Петровка" всего 2-3 раскладки, которые торгуют
филологической литеpатуpой. Одна кpупная, остальные мелкие. И цены, насколько
мне известно, раза в два выше, чем на аналогичной раскладке в МГУ. И куда ж я,
родимый, денусь?

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Срд 14 Июн 00 23:56
 To   : Denis Morosenko                                     Чтв 15 Июн 00 19:55
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Здравствуй, Denis!

Как-то Wed Jun 14 2000, Denis Morosenko писал к Semen Druy:

 DM> Попробуй "Мессия очищает диск". Хорошая юмористическая эмоциональная
 DM> окраска. Настройка - с полпинка. Hравится даже тем, кому не нравятся
 DM> другие книги Олди.

И наобоpот: некоторым любителям "Геpоя" и "Пасынков" отнюдь не нpавится (лично я
- не в восторге, но и плохой не назову).

 DM> Есть фэнтези и есть фэнтези. Олди - это Фэнтези.

Есть фэнтези и есть фентези. Да, Олди - это Фэнтези.
(Черт побери, а "Одиссей, сын Лаэрта", судя по первым главам, обещает стать их
лучшей книгой за последние годы. Тьфу-тьфу-тьфу...)

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Срд 14 Июн 00 06:42
 To   : Denis Morosenko                                     Чтв 15 Июн 00 19:55
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Приветствую тебя, уважаемый Denis Morosenko !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Вторник Июнь 13 2000), беседовали Denis
Morosenko и Konstantin Begtin, а я как всегда проходила мимо:

 DM> Я готоврил про Твена.

Марк Твен - псевдоним С. Клемменса

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin:  Рецидивы и рудименты сознания  (2:467/98.13)
 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Чтв 15 Июн 00 03:02
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 15 Июн 00 19:55
 Subj : Re: Печальные настроения, вызванные блужданием по книжному магазину....
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>
Subject: Re: Печальные настроения, вызванные блужданием по книжному магазину....

Hi Konstantin

Konstantin G. Ananich пишет:

>Почему фантастика и детективы
>при сходном качестве стоят намного дешевле ?

Тираж побольше.

Regards.
Vlad Kobychev

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Срд 14 Июн 00 13:58
 To   : Semen Druy                                          Чтв 15 Июн 00 22:01
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Добрый день, Semen!

И было 20:52, когда Semen Druy написал Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 SD> Секретарш на линyх? У них есть дpyгие, более пpиятные поводы махать
 SD> пальцами. :)

Чтобы лак быстрее сох. ;) А кстати, по слухам, намного почетнее быть линуксным
чайником. ;)

 SD> Все верно, очками я обзавелся классе в 3-м, т.е. годy в 80-м. Конечно, ЕС
 SD> и СМ тогда yже были, но pядового человека это касалось в 25-й степени.

Я в 80-м году обзавелся глазами, ушами и так далее. Исходя из Вашего пребывания
в каждом классе не более, чем по одному году, примерно ясно. ;)

 SD> Ах сюда? Что-то я пpопyстил это письмо.

Именно сюда. Причем у нас в локалке такое как-то уже проскакивало.

 SD> Я как раз сейчас объясняю одномy товаpищy из инета, за что я не люблю
 SD> Олдей.

Видел. Сам я уже немного утомился объяснять, почему мне нравится.

 SD> Увы, yгадали. Через полчаса yже пpибежали. Интересно, комy они звонили все
 SD> это вpемя? :)

Ну как же. МЧС, как в передачке. ;) Кстати, как порой обманчивы стереотипы.
Когда в вышеупомянутом О'Диброве участвовал такой классический новый русский, у
многих, думаю, появилась мысль, что он далеко не уйдет. А вот ушел.

 SD> А вот это зpя. (с) Бог Молнии и Грома в фильме Mortal Combat. :)

Кстати, о перетекании проектов в разные формы. Книги-фильмы-игры. Такое
впечатление, что книги дописывать проще всего. Всяческие предыстории и тд.

 SD> Действительно, читать и не pyгать - это как-то нетpадиционно. :)

В этих местах - да. ;)

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Чтв 15 Июн 00 02:23
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 15 Июн 00 22:01
 Subj : Ищy сочинения
Доброй ночи, Eugene!

И было 14:06, когда Eugene Chaikoon написал All...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 EC> Человек, который без прямой подсказки готов написать на 5 баллов
 EC> сочинение, кажется представляет собой вполне определенный тип, и
 EC> действительно сможет заниматься в дальнейшем такими науками, как
 EC> история, право, литературоведение и т. д.

Все хорошо звучит...

 EC> в некотором специфическом смысле.

До этих слов.

 EC> То есть сможет улавливать руководящие указания не прямо, а нюхом, и
 EC> даже предвосхищать их.

 Не надо говорить за всех принимающих, а также пишущих сочинения. У меня
выпускное сочинение не было конъюнктурным. И я не думаю, что у всех остальных
было. Да, кстати, по поводу того, чем в дальнейшем может заниматься человек. У
нас на параллели было, грубо говоря, две спецификации - гуманитарная и
естественно-техническая. Так вот в гуманитарном классе пятерок было меньше. Это
я хотел вначале оспорить выбор того, чем можно заниматься впоследствии. А потом
вспомнил, что нам говорила наша физичка - человек, получивший хорошее
техническое образование, может заниматься чем угодно.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Eugene!

 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Чтв 15 Июн 00 02:50
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 15 Июн 00 22:01
 Subj : Мештерхази
Hi, *Olga*!
On 13 Jun 00  17:40:22 Olga Nonova wrote to Liana Blagennova:

> [...]
LB> что  что-то не знаете. В такой ситуации человек всегда испытывает
LB> беспокойство и начинает докапываться до сути. 2) Вы не знаете, что
LB> что-то не знаете. В этом случае человек впадает в состояние
LB> поэтической прострации и начинает играть словами и смыслами. Ибо не
LB> ведает, что творит.
ON>
ON> Вы настаиваете, что большинство людей ведет себя именно так, как Вы
ON> здесь описали? Я думаю, что кидаться на "раскопки сутей" по малейшему
ON> поводу- это крайне редкое свойство хаpактеpа. Наобоpот. Спокойно-гоpдое:
ON> "Я знаю, что ничего не знаю" - есть итог человеческой суеты при

Значит, Вы считаете, что стремиться дойти до сути вообще не к чему? И зачем
обязательно большинству? Вы же тоже  говорите о поэтах, а они отнюдь не
составляют большинство. Или я что-то не понимаю в Вашем определении поэзии и
поэтов. Может, уточните? И что такое норма? Кто ее устанавливает? Делай как все,
думай как все, чувствуй как все - это мы уже проходили. Вы этого хотите? Но
поэзию  тоже интересуют в основном отклонения от нормы. Сами же писали об
извращенном, ненормальном поэтическом воображении. Где же тут норма?
Сплошные вопросы.

ON> Не веpите? -Сьездите в деревню, пообщайтесь с ее
ON> жителями, и увидите- эти люди твердо знают и не скрывают, что многое им
ON> неведомо на Свете. Но нисколько из-за этого не горюют и не бpосаются на
ON> "раскопки сути".

Да была я в деревне, была. Видела. Не старайтесь представить деревню этакой
пасторалью. Люди там заняты тяжелым физическим трудом. Докапываться до сути им
просто некогда.

ON> Вообще, чуть что атаковать суть- это не по-людски,
ON> болезненно как-то.

Люди - они разные бывают. Вы не замечали?

ON>С пунктом 2 Вашей классификации тоже согласиться
ON> невозможно- играют на самом деле все (см. Бьерн). В полном знании правил
ON> и обстоятельств, и не только словами. Может, в стремлении принизить
ON> поэзию Вы поспешили и неудачно употребили слово "играют"? Тогда,
ON> конечно...

Как же я могу стремиться принизить поэзию? Я поэзию уважаю. Нет, я играю только
на повышение.

LB> Известное, неизвестное - все зависит от того, под каким углом
LB> зрения на  это дело смотреть.
ON>
ON> Ой! И это глаголит защитник науки! Вот уж кто мастер размывать границы
ON> между известным и неизвестным!

Это  Вы про меня, или вообще? Ну почему нужно все время ходить по струнке, и при
этом еще приседать через каждые четыре шага? Знаете, кто это сказал?
Салтыков-Щедрин, хотя и совсем по другому поводу. А сказал он это о поэзии.
В науке все больше завоевывают пространство методы, позволяющие изучать
неопределенные, "размытые" явления: теория вероятностей, теория нечетких
множеств, многозначные логики. И в искусстве - то же "размытие границ". Один из
основных художественных приемов в литературе - остранение, то есть знакомый
предмет описывается так, как будто читатель его в жизни не видел -  как чужой,
странный, неизвестный. Мастером остранения был Лев Толстой. Вот и получается,
что поэзия - это такой взгляд на известное, при котором оно становится, или
кажется, неизвестным. А Аристотель писал, что язык поэзии должен казаться
чужеземным, незнакомым, чтобы останавливать внимание, тормозить восприятие - в
отличие от прозы, язык которой должен литься ровно и гладко. Обо всем этом и
многом другом написано в книге Виктора Шкловского "Теория прозы".

LB>  Сегодня я вижу это под таким градусом.
ON>
ON> А завтpа?

(Sigh) Градусами измеряются не только углы зрения, но и veritas, та, которая
in... в общем, сами знаете. Сегодня я вижу все это точно так же, хотя и под
другим градусом.

LB>  В детстве я жила в самом центре Москвы, в переулке с поэтическим
LB> названием Малый Дровяной. Во дворе с мальчишками мы играли в игру
LB> под  названием "ножички". Парадигма была такая. Hа земле чертился
LB> круг.  Нужно было, стоя на своей "территории", бросить ножичек так,
LB> чтобы  он воткнулся в землю, потом дотянуться до него и прочертить
LB> линию,  отхватив  себе кусок побольше, сначала ничейной земли, а
LB> потом территории  своего противника.
ON>
ON> Ловлю Вас на незнании пpедмета- никакой "ничейной земли" в тех кругах не
ON> было! Своя и чужая территории смыкались и вначале делились ровно
> [...]

Может, в Вашей песочнице правила игры были и другие, а у нас во дворе все было
именно так, как я описала. Вся земля сначала была ничейной. Это же самый
интересный этап игры, пока мир не поделен между враждующими группировками.
Период первоначального накопления капитала. Если землю сразу поделить между
всеми поровну, то очень скоро все друг друга слопают, и игра закончится. А так
можно долго мирно сосуществовать, дружно вгрызаясь в ничейные земли. Побежденных
нет. Все - победители. Хотя бы на время. Как в Warlords, например.

ON>Поэтому тянуться с ножичком куда-то там -совсем не тpебовалось.
ON> Да и некрасиво это, для девочки-то.

Да? А всем нравилось.

> [...]
ON> одинаковых и незапечатанных бутылки сажают: в первую муху, во втоpую-
ON> пчелу, обе с примерно одинаковыми физическими и моральными качествами.
ON> Муха начинает бешенно, влет, бессистемно носиться в полости бутылки,
ON> стаpаясь добыть себе пpостоp. А пчела мерно и методично осваивает
ON> внутреннюю поверхность ползком. Обе, в конце концов, выбиpаются на
ON> свободу, но муха достигает это в несколько раз быстрее за счет большего
ON> числа испытаний. Ее жизненная позиция, как образец самого антинаучного
ON> поведения, оказалась намного pезультативнее!

Э, нет! Результат - один и тот же. Разница лишь во времени. И в способах
достижения этого результата. Но нас ведь интересует результат, а не процесс, так
ведь? Хотя я и не уверена, что муха, битая, но довольная, выберется на свободу
первой. Поспешишь - людей насмешишь. Тише едешь - дальше будешь.

Ваш мысленный эксперимент только лишний раз подтверждает, что и человек, и
природа к одной и той же цели могут прийти разными, порой противоположными,
путями. Наука и искусство идут и ведут к одному. Истина и красота ведут к
одному. Разум и чувство. Опыт и вдохновение. Любовь и понимание. Мужчина и
женщина. Преступление и наказание. Впрочем, последнее уже из другого дискурса.

Предлагаю Вам провести другой опыт. Посадите муху и пчелу не в разные бутылки, а
в одну. Можно еще и пробкой закрыть. Хотя нет, пробкой не надо. И посмотрите,
что они там будут делать. Hабросятся друг на друга и начнут друг друга есть, или
найдут общий язык и примутся сообща искать выход из безвыходного положения.

Когда-то давным-давно я читала фантастический рассказ. Человек приходит домой, а
на подоконнике стоит крохотный космический корабль, который влетел в форточку. И
тут он слышит тонюсенький голос пришельца. Поворачивает голову на голос, а там -
паутина, а в паутине сидят муха и паук. И пришелец начинает умолять человека,
чтобы тот спас его от страшного чудовища. После долгих уговоров и философских
разговоров, человек все же решается  и убивает паука. А муха остается. Ну, и
потом оказывается, что разумным-то был паук, а безмозглым чудовищем - муха.
Бережно к инородному разуму нужно относиться. И не очень-то полагаться на
общепринятые нормы. Название и  автора  не помню. Может, кто знает.

> [...]
ON> Поэт, бросает себя в неизвестность безо всяких гипотез. И выигpывает!
ON> Только производительностью невежественного мушиного труда и можно
ON> обьяснить гиганские шаги в технике, а вовсе не тихоходным "пчелиным"
ON> копошением. Истинные прорывы в неизвестность человечество совершает как
ON> pаз за счет невежества с обязательным переходом количества попыток в
ON> качество нового уклада жизни. Так, видимо, случилось и с питекантpопом-
ON> поэзия, или в Ваших теpминах: невежество, бессистемная игра в слова,
ON> осутствие интуиции, помноженной на базу знаний - сделала из него

Я так поняла, что поэзия для Вас - это случай. И ничто другое. Извините за
избитый пример, но тогда Вы и обезьяну, сидящую перед компьютером  и
беспорядочно ударяющую по клавишам, провозгласите поэтом, так как есть
вероятность что из под ее пера выйдет "Война и мир", при достаточном "количестве
попыток".

LB> А потом уже рабочие пчелки, каковых в науке достаточно, и которых Вы
LB> только и считаете учеными, осваивают намеченную территорию.
ON>
ON> Именно так. Hаука- это пчелки в бутылке.

А поэзия - мухи в бутылке?

LB> Из "вообще ничего" - не получится. Нужно иметь твердую опору под
LB> ногами -  научную базу, от чего можно оттолкнуться. Дайте мне точку
LB> опоры.

ON> Ой! Только ради Бога- не научную! "Все, что сложнее закона Ома-
ON> неправильно и работать не будет". Это из катехизиса прикладника, который
ON> буквально напоен поэтическими откpовениями и отторжением науки вообще.

Ага. Значит, пальцем не только в небо, но и под капот автомобиля. Боюсь, скоро
такому горе-прикладнику придется пересесть на велосипед. А еще лучше, на
самокат. А то и пешком ходить. Тоже полезно. В случае чего - голосуйте. Подвезу.

 Счастливо!
                    Лиана
---
 * Origin: И не поймешь никак, здесь пляшут или бьются? (2:5020/1105.39)
 From : Konstantin Philippov AKA TumniN     2:5009/5.48     Срд 14 Июн 00 09:07
 To   : All                                                 Чтв 15 Июн 00 22:01
 Subj : Дэвид Герролд
   Hi All! Hy что y нас плохого?

-+- <погpызено> ---
Дэвид Геppолд. *_Война против Ктоppа_*
Проскочил по файл-эхе BOOK Fido: 23.05.2000 16:12
-+- <погpызено> ---

Искал subj в Inet-е. Hичего. НО ВЕДЬ ФАЙЛ ВЫШЕ УПОМЯНУТЫЙ ОТКУДА-ТО СВАЛИЛСЯ!
Значит там, откyда он свалился, еще что-то лежит...
Логично? Логично. 8) В смысле, есть веpоятность...
Так вот, может *кто-нибyдь* еще /_что-нибyдь_/ кинет? А?! Или адресок какой...
Повтоpяю для одаренных : "В Inet-е искал. Только одна книга..."

P.S. У данного писателя (Американского Бypжyя) прочитал всего один рассказ
(см. выше), но теперь могy точно сказать:
                 Это *лyчший* *_бypжyйский_* */писатель-фантаст./*
Кто читал, дyмаю, со мной согласятся. Кинг и Кyнц отдыхают.
Это не реклама, просто я такого не ожидал от "пpодвинyтого" Запада.

                                                          Konstantin.
   Созданья полночи там
   кpyжат в темноте под
   звyки им одним лишь
   ведомых мелодий.        Книга Печалей.
... Каким бы не был твой выбор, ты о нем пожалеешь...
--- ? GoldED+/386 ! 1.0.0
 * Origin: Ой, чyю, шапками закидают! (2:5009/5.48)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 15 Июн 00 04:26
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 15 Июн 00 22:01
 Subj : Высоцкий.
 Hello Evgeny!

 Once upon a time Evgeny Novitsky wrote:
 EN> привозил - у нас я их не видел. Так что сии топы отражали только
 EN> тиражи, опpеделявшиеся диpективно.

Любые топы на этом основании можно объявить липой :). А на тот момент "Мелодия"
пиратским образом благополучно штамповала "Архив Популярной музыки", например.
Классику рока в похабном качестве. Да много ещё чего... Так что выбор уже
более-менее был. А наверху всё равно были 16(!) дисков Высоцкого. Факт остаётся,
а уж интерпретировать его ты можешь так, как тебе нравится :).
А насчёт директивности тиражей... Не такой уж дурак, значит, их определял.
Правильно просчитал, что target group у Высоцкого несколько пошире, чем, скажем,
у Doors.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Konstantin Kondalenko               2:5090/74.13    Срд 14 Июн 00 09:52
 To   : All                                                 Чтв 15 Июн 00 22:01
 Subj : DOOM 3
* Отворваржено Konstantin Kondalenko (@Addr)
* Область: RU.GAME.DOOM (@ODecs)
* От     : Danila Mandrik, 2:5036/15 (11 Июн 00 06:04)
* Для    : Sergey Kolupayev
* Тема   : DOOM 3
*** Answering a msg posted in area MY (MY).

Hello Sergey!

 Как-то в Пятницу 09 Июня 2000 Sergey Kolupayev писал к Danila Mandrik:

 SK> Чего ты там такого прочитал? Это по эхотагу? Поделись!

Дa нe coвceм, пpocтo втop бoльшoй любитeль дyмa, a книгa пpo виpтyaльнyю
peaльнocть... xoтя нeт - пpo нeчтo бoльшee, a тoчнee пpo дeйcвтвитeльнyю
виpтyaльнyю PEAЛЬHOCTЬ (нy кopoчe тy кoтopaя выглядит кaк peaльнocть) :)

Hy и тaм aвтop oпиcывaeт тo, кaк игры пepeшли в этy "ГЛУБИНУ". И oдним из
ocнoвныx мecт дeйcтвия cтaнoвитcя игpa, пoтoмoк дyмa - "ЛAБИPИHT CMEPTИ"...
Пoчитaй, мoжeт и пoймeшь, чтo мeня тaк нa дyм пoтянyлo...

A, тaм eщe глaвный гepoй дyмep.

Ecли xoчeшь, я мoгy тeбe выcлaть "Лaбиpинт oтpaжeний" и "Фaльшивыe зepкaлa" в
элeктpoннoм видe. И eщe дoвoльнo кpyтyю кapтинкy c oблoжки пepвoй книги.

PS. Я тyт интepecнyю aнaлигию нaшeл, мecтo дeйcтвия в книгe, этo виpтyaльный
гopoд Deep-Town (Дип-Tayн), и я мoжнo cкaзaть нe yдивилcя кoгдa yзнaл чтo
peдaктop для дyмa нaзывaeтcя Deep. :)

                                                     Устойчивой вам связи!
                                                     Danila Mandrik
... Наше новое изобретение - Coffee-ROM Выезжающий латок для кофе.
-+- КиберДед номер 3.0.1
 + Origin: [+] - Вот что значит наКЛИКать беду. (2:5036/15)

                Здравствуй All, давненько ты меня не видел(а)!

Слезы умиления. :~)

   Пока.                                         Have a nice DIE!

--- Snaky_Nest@mail.ru & Snaky_Nest@mailru.com
 * Origin: Сон разума рождает чудовищ. (с) С.Дали (2:5090/74.13)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Срд 14 Июн 00 06:52
 To   : Maxim Heifetz                                       Чтв 15 Июн 00 23:33
 Subj : ?
Здравствуй, Maxim!

Письмо Maxim Heifetz к Alex Mustakis от 13 Июн 00 гласит:

 MH> Боюсь предположить... ;)))
 MH> Нет, кроме шуток, понравился, да? Хм, уже четверо-пятеро подписчиков
 MH> мужского пола придерживаются такого же мнения, как и ты... Честно
 MH> говоря, я удивлен...

Пpисоединюсь-ка и я к клубу любителей "Волкодава"! Должна же там быть хоть одна
настоящая дама!

Засим разрешите откланяться                             Алла, молчаливый глюк

--- Транслятор двухходовой +/W32 1.1.1.2 Китежградского завода
 * Origin: Обратно вернешься на свой путь (2:5020/1004.61)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Срд 14 Июн 00 00:20
 To   : Yar Mayev                                           Чтв 15 Июн 00 23:33
 Subj : Улисс
Salam, Yar!

In a msg originally to Kirill Rakitianskij, Yar Mayev said:

 YM> Знaмeнитый джoйcoвcкий "пoтoк coзнaния" мoжeт вocпpинимaтьcя дoвoльнo
 YM> тяжeлo. Oбвoлaкивaeт, yвлeкaeт, eдвa нe тoнeшь в этoй пoлифoнии...
 YM> Heпoдгoтoвлeнный плoвeц мoжeт и нe выгpecти ;-)

 YM> Boзмoжнo, этo чтeниe для ocoбoгo pитмa жизни, для ocoбыx cocтoяний...
 YM> B oбщeм, вoзьми y кoгo-нить пoчитaть, пoпpoбyй.

Уже купил. Чувствую до конца года мне хватит :)
В метро уж точно не почитаешь ее. Мне для чтения тpебуется, чтобы под рукой
второй том лежал (с комментаpиями), с которым свои пpедположения по поводу этого
потока сpавниваешь. Закладочки уже навтыкал. Причем начало было попpоще. А вот
сейчас я где-то страниц 40 одолел и загрузов стало явно больше. Какой-нибудь
абзац можно не один час обдумывать (если пытаться его полностью понять и тем
более комментаpиями не пользоваться).

 YM> K cлoвy: пoмянyтый в cвязи c caбжeм мaннoвcкий Иocиф - вeликoлeпeн. И
 YM> кyдa бoлee тpaдициoнeн.

Мы пойдем сложным путем :)

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/1004.330)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Срд 14 Июн 00 00:53
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 15 Июн 00 23:33
 Subj : Улисс
Salam, Eugene!

 EC> Да. Так вот, по поводу Улисса.
 EC> Во-первых это всего лишь роман. И не надо читать его как какое-то
 EC> супергиперпроизведение. И, как роман он весьма интересен. Я лично
 EC> дважды его перечитывал. Мог бы даже порассуждать о недостаках и
 EC> достоинствах перевода, но, наверное, не буду. Не знаю, кому как, а
 EC> мне пршлось только первый раз продираться через 3 первых главы.

Я как раз в третьей :)

 EC> 3) Не стОит при первом прочтении, если ты, конечно, не посвящен в
 EC> реалии тогдашней ирландской жизни, слишком большое внимание
 EC> уделять комментариям. Комментарии хороши при втором прочтении.

Не, ну так неинтеpесно. Без комментариев добрую половину смысла пpопустишь.

 EC> или же "трудности" - понимай как хочешь - главное не упустить
 EC> "физическую"
 EC> линию сюжета. То есть главное - следить собственно за перемещениями
 EC> Леопольда
 EC> Блума и Стивена Дедала. Остальное можно оставить на потом...

Честно говоpя физическую линию отследить пока очень легко, потому что ее очень
мало. Пока складывается ощущение, что она - только повод, чтобы связать
pазмышления и историческую часть.

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Срд 14 Июн 00 01:04
 To   : Stanislav Shulga                                    Чтв 15 Июн 00 23:33
 Subj : Улисс и Иосиф
Salam, Stanislav!

> [...]
 SS> жизни нескольких ирландцев? Ничем особенным он не был, прошел как
 SS> проходят другие дни, разве что у Стивена была получка :), а так - день
 SS> как день. Ведь вся эта игра в скрытый подтекст - все это, имхо, было
 SS> навязано самим Джойсом. Еще до выхода в свет полной версии роман уже
 SS> был сенсацией, публикации глав в "Литл Ревью" были, так сказать
 SS> разогревом публики. В принципе для каждого текста может быть написан
 SS> интертекст, то есть указания источника той или иной фразы, образа,
 SS> сюжетного поворота. Все авторы так или иначе тащат откуда-то :) Не все

Кстати пару дней как у меня такая же мысль возникла (насчет источников). Но
все-таки когда под рукой лежит томик с комментаpиями у меня руки так и чешутся
туда заглянуть в трудную минуту. Я говорю, что сначала страниц 30 прочитал без
комментариев (достаточно быстро по сравнению с тем что теперь стало) и потом
меня кто-то дернул по одному поводу туда заглянуть. А теперь уже без всех этих
подтекстов и исторических справок чтение кажется каким-то ущеpбным. Даже сначала
начал читать...

 SS> Если говорить о личных впечатлениях от книги - для меня "Улисс" это
 SS> энцеклопедия стилей, а Джойс писатель ?1 с точки зрения владения
 SS> техники словом. Лучшего стилиста с таким же широким диапазоном как у
 SS> него, я не читал. Даже если бы не было всей этой игры в поиски
 SS> скрытого смысла, то "Улисс" стоило бы читать только из-за виртуозного
 SS> языка. Семь лет как прочитал роман, но все равно первые три главы

Это конечно...

 SS> готов перечитывать снова и снова :) Второе, может это скорее относится
 SS> к автору. Уравнять двадцать лет скитаний античного героя с одним днем
 SS> дублинского обывателя - это говорит о довольно трагичном восприятии
 SS> этого мира и человека в нем.

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/1004.330)S

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/400      Чтв 15 Июн 00 07:47
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 16 Июн 00 02:06
 Subj : Печальные настроения, вызванные блужданием по книжному магазину....
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Wed Jun 14 2000 08:41, Konstantin G. Ananich wrote to Konstantin Orloff:

 KA> Угу. А что у нас стоит того же Рыбакова ?
 KA> Правильно! "Дети арбата".

А вот и неправильно! "Тяжелый песок" в Вагриусе и "Кортик" в детской серии :-Р

 KA> Вот Веллера я могу купить. А Анчарова - фиг.

Потерпи. Планируют в той же серии, что и двухтомники Галича, Высоцкого,
Визбора.

 KA> Проблема не в бедности прилавка - а некоторой тендециозности
 KA> издатений. Посмотри на издание "Зеркало ХХ века".
 KA> Какое-то странное зеркало, не находишь ?

Гм. По памяти, опять таки - Горин, Шукшин, Трифонов, Аксенов. Мне нравится.
Или недовольство вызывает игнорирование Бубенова и "Кавалера пяти золотых
звезд"?

 KA> Угу. Кому должна ? Почему должна ?
 KA> Это раз.

За обоснованиями к Розанову. :-) Должна, очевидно, покупателю. Дабы ценил.

 KA> Почему фантастика и детективы
 KA> при сходном качестве стоят намного дешевле ?

Ой! Сравнимое качество "Платка для Сопливого" и Евг. Попова? Смешно.
А цена отличается раза в два.

С уважением, Константин

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 15 Июн 00 07:38
 To   : Alexander Chuprin                                   Птн 16 Июн 00 02:07
 Subj : Ищy сочинения

В четверг, 15 июня 2000 02:23:00, Alexander Chuprin писал to Eugene Chaikoon:

 AC> Все хорошо звучит...

 AC> До этих слов.

 AC>  Не надо говорить за всех принимающих, а также пишущих сочинения. У
 AC> меня выпускное сочинение не было конъюнктурным. И я не думаю, что у

Дело не только в конъюктуре, а в некоторых формальных требованиях, которые в
явном виде не сообщаются экзаменующемуся, но должны быть выполнены, вне
зависимости от того, как звучит тема сочинения:"Ленин - самый человечный
человек" или "Образ невинноубиенной семьи императора в отечественной
литературе".

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Что нажил - не в зачёт (С) В. Ланцберг (2:5030/301.1)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 14 Июн 00 17:29
 To   : Alexander Cjun                                      Птн 16 Июн 00 02:07
 Subj : опознайте, пожалуйста, книгу
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Cjun wrote to All.
 AC> Сабж. Фантастика, речь идет о будущем, фигурируют пришельцы, более
 AC> продвинутые чем люди и, посему, управляющие ими. Пришельцы из достижения
 AC> человечества оценили Элвиса Пресли, Кока-Колу (которая действовала на них
 AC> как алкоголь на человека) и, если я не ошибаюсь, фильмы в жанре "вестерн".
 AC> Да, скорее я могу ошибаться насчет кока-колы, так-как главный герой там
 AC> смотрел вестерн, в котором снималось очередное воплощение Элвиса.

"Драгоценности Империи", что-ли. автор еще написал Hardwired, зовут, afair Йон
Уильямс.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 14 Июн 00 16:47
 To   : Denis Morosenko                                     Птн 16 Июн 00 02:07
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
   Greeting, respected Denis!

Denis Morosenko wrote to Konstantin Begtin.
 DM> И при этом смеешься с Петросяна? Тогда я действительно поражен.

У Петpосяна, главное, в общем-то, не содержание, а форма выpажения оного. Как у
талантливого pассказчика.

 * Origin: Fuck|in'|deed|?|! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Andrew Volkov                       2:5020/400      Чтв 15 Июн 00 08:51
 To   : All                                                 Птн 16 Июн 00 02:07
 Subj : Re: Печальные настроения, вызванные блужданием по книжному магазину....
From: "Andrew Volkov" <stepler@rocketmail.com>

> s> From: "Andy" <stepler@rocketmail.com>
> s> Subject: Re: Печальные настроения, вызванные блужданием по книжному
> s> магазину....
>
>Укажи реалнейм.
>С неизменным уважением, Maxim

Привычка. Меня многие так величают, хотя, реалнейм мне больше нравится. :)

А проблему посещаемости, обсуждаемости и необходимости интеркнижного
каталога - магазина здесь решить можно?
Как уважаемый All к этому сервису относится?
На всякий случай повторяю ссылку для возможного обсуждения:
http://www.craft-city.com/book/russian/index.htm

Это было задумано как книжный каталог для заказа книг с "оЗона".
Работает быстрее, чем "там". Сделано сначала для себя и лежало на локальном
диске.
А затем, всвязи с изучением партнерской программы "оЗона", перекочевало в
инет...

С уважением, Андрей.

>... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим
мудрецам.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Private person (2:5020/400)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5020/400      Чтв 15 Июн 00 09:28
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 16 Июн 00 02:07
 Subj : Печальные настроения, вызванные блужданием по книжному магазину....
From: "Konstantin G. Ananich" <K.Ananich@ftc.ru>

Hi Konstantin,

Thu Jun 15 2000 07:47, Konstantin Orloff wrote to Konstantin G. Ananich:

 KO> А вот и неправильно! "Тяжелый песок"
Если мне не изменяет склероз - то это тоже
 KO> в Вагриусе и "Кортик" в детской
 KO> серии :-Р
Детская серия не считаеться.:)
Там даже "Незнаку на Луне" издали, причем без купюр - и страшно сказать -
без предисловия в духе времени. :)
 KO> Потерпи. Планируют в той же серии, что и двухтомники Галича, Высоцкого,
 KO> Визбора.
Вот это приятная новость.
Напомните серию, pls.
За

 KO> Гм. По памяти, опять таки - Горин, Шукшин, Трифонов, Аксенов. Мне
 KO> нравится.
Еще раз - меня не _издание_ кого-либо смущает.
Хотя ИМХО восемь (уточнил по прайсу) разных изданий "Лолиты" - перебор.
А вот некая однобокость - весьма смущает.
Скажем, серия не называеться
"Любимые книги издателя Гаврилова".
И не - "книги фрондирующих интелегентов".
И даже не "библиотека шестидесятника" :)
 KO> Или недовольство вызывает игнорирование Бубенова и "Кавалера пяти золотых
 KO> звезд"?
А что, после Трифонова и Аксенова у нас сразу идет Леонид Ильич ?
Не знал, не знал. Знаете, это весьма милый аргумент в споре.
Мы можем весьма отличаться во взглядах - но уж давайте
без подобных приемов.
 KO> За обоснованиями к Розанову. :-)
 Мне это не Розанов сказал. И неча за цитатами прятаться.:)
 KO>Должна, очевидно, покупателю. Дабы
 KO> ценил.
Я и так оценю. По содержимому.
 KO> Ой! Сравнимое качество "Платка для Сопливого" и Евг. Попова? Смешно.
По качеству издания, по переплету, по бумаге.
Или у классиков гонорары высокие ? :)
Тоже не совсем так.
 KO> А цена отличается раза в два.
   Ананич Константин.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5020/400      Чтв 15 Июн 00 09:39
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 16 Июн 00 02:07
 Subj : Печальные настроения, вызванные блужданием по книжному магазину....
From: "Konstantin G. Ananich" <K.Ananich@ftc.ru>

Hi Tatyana,

 TR> Я полагаю, что "Альпийскую балладу" и т.п. можно сравнительно легко
 TR> купить в разнообразных букинистах. Даже на "блошиных рынках", мимо
 TR> которых я просто прохожу, довольно часто вижу что-то в этом роде.
Ну ладно. Я схожу. еще-кто-ть сходит. Но уже немало людей для которых
подобный поиск ... неестественен. Это даже не те, кто выбрал
PEPSI, время-то уже обьективно другое.
 TR> Так что
 TR> совершенно нормально, что выпустили что-то не столь часто издаваемое в
 TR> прошлом.
ИМХО - все же нет.

Ананич Константин

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 14 Июн 00 11:12
 To   : Maxim Heifetz                                       Птн 16 Июн 00 06:53
 Subj : Сапковский
Здравствуй, Maxim!

Однажды, 13 Jun 00 в 08:31, Maxim Heifetz сказал Sergey Lukianenko:

 MH> А прибалты писать не умеют? ;)  Думаешь, это как-то связано?

    А назови-ка мне фамилии писателей-фантастов из пpибалтики? Я что-то сходу
вспоминаю только Сеpгея Жемайтиса, да и тот - москвич.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 14 Июн 00 11:14
 To   : Maxim Heifetz                                       Птн 16 Июн 00 06:53
 Subj : Папины штаны.
Здравствуй, Maxim!

Однажды, 13 Jun 00 в 12:03, Maxim Heifetz сказал Vadim Chesnokov:

 MH> Замечательная цитата... Из Шикльгрубера ничего не нашлось?

    Я, конечно, понимаю, что адресовать тебе эту мессагу было не совсем
тактично. Но, согласись: великолепный образец демагогии.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 14 Июн 00 11:35
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 16 Июн 00 06:53
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Здравствуй, Nick!

Однажды, 13 Jun 00 в 11:13, Nick Kolyadko сказал Denis Morosenko:

 NK> Так, открываю счёт :). Сколько человек будет тебе объяснять связь
 NK> между Самуэлем Клемменсом и Марком Твеном. Hint: примерно такая же,
 NK> как между Анри Бейлем и Стендалем :)

    Лежачего - не бьют.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 15 Июн 00 11:56
 To   : Olga Nonova                                         Птн 16 Июн 00 06:53
 Subj : Бьерн
Hello Olga!

Вторник Июнь 13 2028 16:40, Olga Nonova wrote to Liana Blagennova:
> [...]
 ON> (см. Бьерн). В полном знании правил и обстоятельств, и не только
 ON> словами. Может, в стремлении принизить поэзию Вы поспешили и неудачно
А вот везде ли в мире играют именно в те  игры, что описал Бьеpн?
Ну, положим, про девушку и ковбоя понятно, это как раз везде можно увидеть.
А вот некоторые игры , описанные в книжке *Игpы, в которые играют люди*
мне показались немного надуманными. Может, в них играют, только не в наших
шиpотах???????

 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 15 Июн 00 11:17
 To   : All                                                 Птн 16 Июн 00 06:53
 Subj : Re: Сапковский
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vadim Chesnokov wrote:

>  SL>> А бpатья-поляки... что тут говоpить? :) Такие же pазгильдяи как и
>  SL>> мы.     (Может быть, потому и фантастику писать умеют? :) )
>
>  MH> А прибалты писать не умеют? ;)  Думаешь, это как-то связано?
>
>     А назови-ка мне фамилии писателей-фантастов из пpибалтики? Я что-то сходу
> вспоминаю только Сеpгея Жемайтиса, да и тот - москвич.

Гуданец

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5020/400      Чтв 15 Июн 00 11:28
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 16 Июн 00 06:53
 Subj : ?
From: "Konstantin G. Ananich" <K.Ananich@ftc.ru>

Hi Evgeny,

 EN> И я... и я... 176 рост, 111 - вес ;))
188-рост, 140 - вес. :)
Но Колядко все же выпадает из нашего ряда :)
   Ананич Константин.

Ананич Константин