 From : Konstantin G. Ananich               2:5020/400      Чтв 15 Июн 00 11:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Июн 00 06:53
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
From: "Konstantin G. Ananich" <K.Ananich@ftc.ru>

Hi Andrew,

 AT>   2Ананич: Костя, начинай.:)
И опять ты все перепутал :)
И не я вообще штатный счетчик.:)
Ну ладно, начнем.
Итак, раз.
Я тоже хотел сказать - считай два :)
 AT>  Это ровно один и тот же человек. ;)

Ананич Константин

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 15 Июн 00 14:33
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 16 Июн 00 06:53
 Subj : Печальные настроения, вызванные блужданием по книжному магазину....
Hello Konstantin!

Четверг Июнь 15 2028 07:47, Konstantin Orloff wrote to Konstantin G. Ananich:

 KO> Ой! Сравнимое качество "Платка для Сопливого" и Евг. Попова? Смешно.
 KO> А цена отличается раза в два.
Ой. а библиографию Евг.Попова никто не кинет? Подозреваю, что журнальных
публикаций у него больше, чем книг, но все-таки :-) Уж очень я его читать люблю

 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 15 Июн 00 11:00
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 16 Июн 00 06:53
 Subj : оЕВЮКЭМШЕ МЮЯРПНЕМХЪ, БШГБЮММШЕ АКСФДЮМХЕЛ ОН ЙМХФМНЛС ЛЮЦЮГХМС....
Пpиветствyю, Evgeny!

SU.BOOKS, Wed Jun 14 2000, Evgeny Novitsky => hschool@speclit.spb.ru:

 h>> Это еще при том, что Борхесу, например, да и Джойсу тому же не надо
 h>> платить гоноpаpов.
 EN> Полагаю, ответ банально прост - уж если человек согласен покупать Боpхеса
 EN> и Джойса, то он и 50, и 75 и 100 рублей заплатит. Куда ж он, родимый,
 EN> денется-то? ;((

А не кажется тебе, что согласие покупать как раз от цены и зависит?

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 15 Июн 00 12:36
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 16 Июн 00 06:53
 Subj : Re: ?

Konstantin G Ananich - "KGA", writes:

KGA> Ананич Константин, Дама-Основательница Дамского клуба "Ай лав
KGA> Волкодав".
А если мне Волкодав безразличен, то кто я, доктор ? Неужели бетанский
гермафродит ? :)

--
Hесмотря на то, что первым систему кровообращения открыл Ибни Нефис (умер
 в 1288 г.), автором этого открытия считают Мишеля Сервутиса (ХVI век).

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Dmitriy Gromov                      2:4641/71       Чтв 15 Июн 00 12:03
 To   : All                                                 Птн 16 Июн 00 06:53
 Subj : OLDNEWS N 12/2000 (61)
* Crossposted в KHARKOV.AUTHORS
* Crossposted в SU.BOOKS

   Hi, All!

        По просьбе Олдей.
        Просьба к (ко)модератору RU.FANTASY.ALT забросить туда.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 12/2000 (61)

                                     От 14 июня 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                         Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, июнь 2000 г.

В HОМЕРЕ:

  .  Книжные новинки.
  .. Уточнения, извинения, разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА КНИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  Олег АВРАМЕНКО (Херсон): "Все грани мира" (роман), 2000.*

  Андрей БЫСТРОВ: "Эффект проникновения" (роман), 2000.

  Петр ВЕРЕЩАГИН (Киев): "Повелитель теней" (роман), 2000.*

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  Николай РОМАНЕЦКИЙ (СПб): "У мертвых кудесников длинные руки" (романы "Убьем в
себе Додолу" (переиздание) и "Утонувший в кладезе" (новый)), 2000.

  Издательство "АСТ", серия "Звездный лабиринт":

  Вячеслав РЫБАКОВ (СПб): "На чужом пиру" (роман, косвенное продолжение романов
"Очаг на башне" и "Человек напротив"), 2000.

  Сергей СИНЯКИН (Волгоград): "Монах на краю земли" (повести и рассказы:
"Бузулуцкие игры", "Монах на краю земли" ("Талисман"), "Повесть болотных лет",
"Отшельник Патмоса", "Метафоры возможного и невозможного"), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва) -- издательство "TERRA FANTASTICA" (СПб), серия
"Миры братьев Стругацких":

  Сборник "ВРЕМЯ УЧЕHИКОВ-3": Андрей Чертков (СПб): предисловие; Андрей Лазарчук
(СПб): "Сентиментальное путешествие на двухместной машине времени"; Владимир
Васильев (Николаев): "Перестарки"; Александр Щеголев (СПб): "Пик Жилина";
Николай Романецкий (СПб): "Бегство из Одержания"; Елена Первушина (СПб): "Черная
месса Арканара"; "Суета в безвременье" (полиндром); Александр Хакимов:
"Посетитель музея"; Никита Филатов: "Позолоченный шар"; Станислав Гимадеев:
"Долгая дорога к логу"; Александр Етоев (СПб): "Как дружба с недружбою воевали";
Вячеслав Рыбаков (СПб): "Возвращения"; 2000.

  Издательство "МАХАОН" (Москва) -- издательство "ЛАДОГА" (СПб), серия
"Фантастика":

  Виктория УГРЮМОВА (Киев): "Двойник для шута" (роман), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Василий ГОЛОВАЧЕВ (Москва): "Огнетушитель Дьявола" (роман), 2000.

  Андрей ЛИВАДHЫЙ: "Черная луна" (одноименный роман и повесть "Десант на
'Счастье'", 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Книги Ника Перумова":

  Николай ПЕРУМОВ (США): "Странствия мага" (роман в двух томах, вторая книга
цикла "Хранитель мечей"), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Наши звезды":

  Николай БАСОВ (Москва): "Воин Провидения" (повесть "Возвращение" и роман "Воин
Провидения"), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Нить времен":

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Иди куда хочешь" (третья книга романа-эпопеи
"Черный Баламут"; переиздание. Послесловие Андрея Шмалько: "Бросающие вызов, или
Опыт уйдисловия"), 2000.*

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Герой должен быть один" (роман; переиздание.
Предисловие Андрея Шмалько: "Боги и люди Генри Лайона Олди"), 2000.*

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. УТОЧНЕНИЯ, ИЗВИНЕНИЯ, РАЗHОЕ.

  В выпуске "OldNews" N 59 (10/2000) от 9 мая сего года было неверно указано
издательство, выпустившее книгу Кира БУЛЫЧЕВА (Москва): "Алиса в Гусляре" (циклы
"Алиса в Гусляре" и "Опасные сказки"), 2000. (Серия "Замок чудес"). На самом
деле эту книгу выпустило НЕ издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), как было
указано в "OldNews" N 59, а издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва).
Остальные выходные данные указаны правильно.
  Редакция "OldNews" приносит свои извинения издательству "АРМАДА --
АЛЬФА-КHИГА" и всем нашим читателям.
  [Редакция "OldNews".]

  Вышел в свет первый номер литовского журнала фантастики "ИМПЕРИЯ". В нем
опубликованы:
  Рассказы: Robert Bloch: "Инок"; Nancy Kress: "Цветы Тюрмы Аулит"; Pranas
Sarpnickis: "Один человек"; Генри Лайон Олди: "Сказки дедушки-вампира"; Edvardas
Vaisvila: "Дворф"; Gintautas K. Ivanickas: "Синдром Кассандры"; Dz. Dz. Hermi:
"Нужен толчок..."; Raul Kabeza de Vaka: "Окончательно"; Frederic Brown: "И в
двери постучало"; Laisvas Lopas Kranklus: "Никто не обещал ничего хорошего"
(фэнтези-сериал); Wetvind Heiels: "Ужас Бодмина"; Андрей Саломатов: "Праздник";
Stasys Sarpnickis: "Письмо к маме"; Юрий Бурносов: "Мертвец, который убежал".
  Статьи: "Chris Foss в своих картинах воплощает ужасающие технологии"; Леонид
Лесков: "Дотянуться до Космоса"; Juodoji Gyvate: "Литовская фантастика
прогрессирует"; Gediminas Beresnevicius: "Конвенты фантастов"; Rolandas
Maskoliunas: "Оставил фэндом, но остался предан фантастике"; "NASA: миссии на
Марс"; К. В. Исаев: "Киберпанк"; "Жизнь во Вселенной"; Святослав Логинов: "К
вопросу о классификации европейских драконов"; Eduard MacNokard: "Драконы: мифы
или реальность?"; Egidrijus Santaras: "Крошечные военные игрушки".
  Журнал "ИМПЕРИЯ" выходит на литовском языке. Принимаются к рассмотрению
рассказы, короткие повести (до 2 авторских листов (до 70 килобайт в формате
"text only")) и статьи, посвященные фантастике, на РУССКОМ, литовском и
английском языках. E-Mail редакции журнала: redakcija@imperija.lt При отправке в
редакцию текстов на русском языке в поле "subject" следует проставлять: "IMPERY
-- RU". Публикации в журнале безгонорарные, однако опубликованным авторам
высылается бесплатный авторский экземпляр журнала.
  В настоящее время готовится к выпуску второй номер журнала.
  [Редакция журнала "Империя", Литва, Каунас.]

  В НИКОЛАЕВЕ (Украина) открылось 11-е по счету "зеркало" сайта "РУССКАЯ
ФАНТАСТИКА". Его адрес в сети: http://sf.mksat.net
  [Владимир Васильев, Hиколаев.]

  Издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД ПРЕСС" (СПб) намерено продолжить выпуск
произведений Константина БОЯНДИНА из цикла "РАЛИОН". Четвертый роман цикла
должен выйти в свет в этом году в двух томах ("Ветхая ткань бытия" и "Смутные
тени судьбы"); во второй том также будут включены повести и рассказы,
примыкающие к циклу.
  [Константин Бояндин (Новосибирск) -- издательство "Северо-Запад Пресс" (СПб).]

  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев) заключили с одним из киевских издательств
договор на выпуск книжки "ВОЗДУШНЫЕ РЫБКИ" на 3-х языках: украинском, русском и
английском. Это вполне фантастические сказки для детей самого младшего возраста.
Они выложены на страничке Марины и Сергея Дяченко
(http://rusf.ru/marser/index.htm). Там же будет объявлен конкурс на лучшее
составление и оформление будущей книжки.
  [Марина и Сергей Дяченко, Киев.]

  Заключен договор между Мариной и Сергеем ДЯЧЕНКО (Киев) и Фондом "Гражданское
единство" (Киев) на написание пьесы по мотивам "Дон Кихота" Сервантеса. К
постановке (режиссер М. Гринишин) привлечены народные артисты А. Хостикоев и Б.
Бенюк. Фантастическая повесть-притча "ПОСЛЕДНИЙ ДОН КИХОТ", на основе которой
создается пьеса, будет вскоре опубликована в журнале "Если". Премьера пьесы
планируется на сентябрь в помещении Государственного театра Русской драмы
(Киев).
  [Марина и Сергей Дяченко, Киев.]

  На ежегодном фестивале ролевого движения "МОСКОН '2000", который проходил в
Подмосковье, 29 апреля театральная труппа Дзержинского клуба любителей fantasy
"ИНОЗЕМЬЕ" (более известная, как "Парижский театр месье Андрэ") представила
зрителям спектакль -- психологическую драму по рассказу М. и С. ДЯЧЕНКО "ОСКОЛ".
Представление прошло успешно, спектакль понравился зрителям. В настоящее время
"Парижский театр" работает над еще одной пьесой по произведениям Дяченко.
  [Хадин (Andre de Spilberg), режиссер театра. E-Mail: hadin@iname.ru]

  В КИЕВЕ, в издательстве "СМОЛОСКИП", вышла (на украинском языке) дебютная
авторская книга фантастики "ТРИ ДHI У СИРЕHОПОЛI" талантливой киевской
писательницы Яны ДУБИHЯHСКОЙ. В нее вошли одиннадцать рассказов и повестей Яны.
  Поздравляем с удачным дебютом!
  [Редакция "OldNews".]

  Вышел в свет на бумаге и уже выложен на сайт в сети Internet очередной
(майский) номер рижского литературного журнала "ШПИЛЬ":
  http://www.wess.lv/shpilj
  Журнал выходит на РУССКОМ языке. Принимаются к рассмотрению рассказы и
повести. E-mail журнала: shpilj@wess.lv
  [Hиколай Гуданец, Рига, Латвия.]

  Вышел в свет второй спецвыпуск МЕКСИКАНСКОГО журнала фантастики "A QUIEN
CORRESPONDA", посвященный русскоязычной фантастике ("Literatura Fantastica Rusa
II"). В него вошли переведенные на испанский язык тексты: Андрей Лазарчук,
Михаил Успенский: "Желтая подводная лодка 'Комсомолец Мордовии'"; Александр
Грин: "Происшествие на улице Пса" и статья о жизни и творчестве А. Грина
"Неисправимый мечтатель"; Святослав Логинов: "Взгляд долу" и биографический
комментарий; Наталья Малинко: "Цивилизация".
  [Наталья Малинко, Мексика.]

  Литературно-художественный и критико-библиографический журнал "ЛАВКА
ФАНТАСТИКИ" объявляет пробную адресную подписку на 2000 г. В N 1: интервью В.
Борисова (Абакан) с С. Лемом, начало публикации заметок Г. Прашкевича об истории
советской НФ, перевод эссе Ф. Дика "Космология и космогония". В N 2 (сейчас в
типографии): интервью с К. Булычевым, продолжение публикации Г. Прашкевича,
начало фильмографии отечественной кинофантастики Е. Харитонова, репортаж с
"Аэлиты-2000", фрагменты "Мегабитовой бомбы" С. Лема. Журнал печатает
русскоязычную прозу малых  форм, рецензии, различные фантастиковедческие
материалы. Тираж 300 экз. Стоимость номера с пересылкой -- 20 руб. Оплата
предварительная, переводом по адресу: 614039, Россия, Пермь, Комсомольский
проспект, 63 -- 9, Запольских Вячеславу Hиколаевичу. Телефон для претензий
(дом.): (8-3422) 642341.
  [Борис Иванов, Воронеж.]

  В сети Internet открыта неофициальная страничка Владимира Ивановича САВЧЕHКО.
Ее адрес: http://savchenko.zerkalo.ru/
  Hа страничке -- тексты произведений. Выкладываются с ведома и согласия
Владимира Ивановича. Уже выложены: роман "Должность во Вселенной", повести
"Пятое измерение", "Час таланта", "Похитители сутей" и многое другое. В
ближайшее время ожидаются: роман "За перевалом", повесть "Пятое путешествие
Гулливера" и еще кое-что...
  [Александр Еськов, Москва.]

  Еще одна "подшивка" "OldNews" появилась в сети Internet по адресу:
  http://library.uralnet.ru/sf.htm
  Hа том же сайте в портале "Книжная Лавка" выложена часть легально помещенных в
сеть текстов Г. Л. Олди:
  http://library.uralnet.ru/books.htm
  [Selena, г. Екатеринбург.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".
    http://sff.kharkov.com:8080/  (раздел "OldNews")

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.

                                     Andrew [frodo@atrade.zp.ua] [N4641EC]

   Остается лишь одно - пить вино да любоваться...

---
 * Origin: Дни в мае длиннее ночей в декабре ... (FidoNet 2:4641/71)
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Чтв 15 Июн 00 13:55
 To   : All                                                 Птн 16 Июн 00 06:53
 Subj : Re: Ищy сочинения
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Здравствуй, Tatyana!

TR> Дело не только в конъюктуре, а в некоторых формальных требованиях,
TR> которые в
TR> явном виде не сообщаются экзаменующемуся, но должны быть выполнены, вне
TR> зависимости от того, как звучит тема сочинения:"Ленин - самый человечный
TR> человек" или "Образ невинноубиенной семьи императора в отечественной
TR> литературе".

Любую тему можно развернуть как угодно. Другой вопрос - будет ли желание. У
меня в годы советской власти было школьное сочинение на тему "Как мне
нравится (не помню, что)", в котором я подробно изложил, почему мне _не
нравится_. Ничего страшного не произошло. (Уже рассказывал здесь об этом, не
буду подробно повторять).
И, кстати, на самом деле темы сочинений крайне редко формулируются так, как
у тебя. Даже если это - "Образ Олега Кошевого", например, все равно не
уточнялось: "положительный образ". Теоретически, всегда есть возможность
отметить недостатки, очернить, и т.д.

Короче говоря, формальные требования к сочинению имеют силу лишь постольку,
поскольку у человека _нет желания_ им противостоять. Вовсе не потому, что
они непреодолимы сами по себе.

--
С уважением, Дмитрий.
lashunin@mtu-net.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 15 Июн 00 14:14
 To   : All                                                 Птн 16 Июн 00 08:42
 Subj : Re: Улисс
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> Я как раз в третьей :)

Прямо даже завидую....

>  EC> 3) Не стОит при первом прочтении, если ты, конечно, не посвящен в
>  EC> реалии тогдашней ирландской жизни, слишком большое внимание
>  EC> уделять комментариям. Комментарии хороши при втором прочтении.
>
> Не, ну так неинтеpесно. Без комментариев добрую половину смысла пpопустишь.

Я же говорю о первом прочтении! Дело в том, что все равно добрую
половину смысла пропустишь, как ни вчитывайся в текст, комментарии и
монографии по британской и ирландской истории.

>  EC> или же "трудности" - понимай как хочешь - главное не упустить
>  EC> "физическую"
>  EC> линию сюжета. То есть главное - следить собственно за перемещениями
>  EC> Леопольда
>  EC> Блума и Стивена Дедала. Остальное можно оставить на потом...
>
> Честно говоpя физическую линию отследить пока очень легко, потому что ее очень
> мало. Пока складывается ощущение, что она - только повод, чтобы связать
> pазмышления и историческую часть.

Да нет. Потом, как раз, события пойдут вскачь :)

Евгений
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 15 Июн 00 14:21
 To   : All                                                 Птн 16 Июн 00 08:42
 Subj : Re: Ищy сочинения
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> [...]
> зависимости от того, как звучит тема сочинения:"Ленин - самый человечный
> человек" или "Образ невинноубиенной семьи императора в отечественной

Так точно-с. И вовсе не всегда человек, хорошо пишущий выпускные и
вступительные сочинения конъюнктурщик. И неудивительно, что Алексей -
технарь. Способность выявить неявные требования весьма пригодна и для
инженера - например, часто заказчик не может сформулировать точные
требования к устройству, которое он хочет получить.

Евгений
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Чтв 15 Июн 00 10:45
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 16 Июн 00 08:42
 Subj : ?
Добрый день, Ruslan!

И было 18:03, когда Ruslan Krasnikov написал Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 RK> Умным.

А того, кто читал?

А Вы читали?

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Ruslan!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Пинг-пинг][team Извры][team СМ-овки в Питере]

... Любишь выпендриваться - люби и обламываться.
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Чтв 15 Июн 00 10:46
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 16 Июн 00 08:42
 Subj : Ищy сочинения
Добрый день, Tatyana!

И было 07:38, когда Tatyana Rumyantseva написала Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 TR> Дело не только в конъюктуре, а в некоторых формальных требованиях, которые
 TR> в явном виде не сообщаются экзаменующемуся, но должны быть выполнены,

Грамотность, раскрытие темы. И вовсе необязательно классическое. Главное, чтобы
был проведен некоторый анализ. Не вполне понимаю, какие требования должны быть
выполнены еще.

 TR> вне зависимости от того, как звучит тема сочинения:"Ленин - самый
 TR> человечный человек" или "Образ невинноубиенной семьи императора в
 TR> отечественной литературе".

Многие пишут более-менее свободную тему, не помню, как оно называлось у нас,
что-то по поводу современной литературы. Как я уже неоднократно говорил,
несколько человек в моей группе выбрали Пелевина.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Tatyana!

 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Чтв 15 Июн 00 15:08
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 16 Июн 00 08:43
 Subj : Re: Пелевин
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Mikhail Nazarenko сообщил(а) нам:

>Лазаpчук, мне кажется, не смог до конца переработать стилевое влияние
>Стpугацких ("Жестяной Бор" - это же вторые "Гадкие лебеди",
>"Иное небо" - "Хищные вещи века" и т.п.).

Наверное, правильнее было сказать "когда-то не мог".
Вещи-то все старые, в них стиль действительно не до конца устоявшийся.
А взять "Штурмфогеля". К идейному содержанию кто-то действительно может
придираться (я - не буду). Но вот с точки зрения стиля написано просто
блестяще, и от Стругацких уже ничего не осталось. Или те же "Посмотри в
глаза чудовищ", хотя это и с Успенским, самобытности у них не отнять.

Bye!
Alexander.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express  http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 15 Июн 00 14:59
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
HI, Evgeny!

В среду 14 июня 2000 22:33, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Hифига! Один - писатель, всемирно известный, а другой кто? Лоцман
 EN> какой-то, кто его вне миссисипского бассейна знал? :))))))
  Читатели газет, в которые он писал. ;)

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 15 Июн 00 14:59

В среду 14 июня 2000 22:30, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> И я... и я... 176 рост, 111 - вес ;))
  Не, ты сpедненький. ;) А по сравнению с моими двумя метрами и 135 кг -- таки
даже мелкий. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 15 Июн 00 15:00

В среду 14 июня 2000 22:27, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Я уже поднимал этот вопрос, но как-то дело заглохло, за чьей-то
 EN> ленивостью. Кто принимает в члены? Я тоже "лав Волкодав" (и
 EN> перечитывал уже пару раз). И даже яичницу жарить умею :))
  Ананич и Колядко. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 15 Июн 00 17:59
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Лоис М. Бyджолд
HI, Anna!

В четверг 15 июня 2000 01:07, Anna Hodosh писал к Andrew Tupkalo:
 AH> Ну имха, как обычно, для вежливости. Но я хотела сделать акцент на то,
 AH> что в этот момент Майлз был неоспоримо ближайшим родственником и
 AH> главным наследником.
  Истинно так.

   Пока Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 15 Июн 00 17:59
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : ?
HI, Edward!

В четверг 15 июня 2000 00:41, Edward Megerizky писал к Andrew Tupkalo:
 EM> Угу... И я! Меня тоже примите! Только я не массивный... Всего 75 кг
 EM> при 175 роста... :-((
  Ты сpедний. ;)

   Пока Edward! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 15 Июн 00 21:05
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Лоис М. Бyджолд
HI, Nick!

В среду 14 июня 2000 12:41, Nick Kolyadko писал к Anna Hodosh:
 NK> Она уже с пол-года, наверное, как по сети болтается. Давно отсканили.
  Так ведь я и отсканил, сразу, как журнал пpишёл. А вы с Ягуаром дальше
пустили.

   Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 15 Июн 00 21:11
 To   : Maxim Heifetz                                       Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : ?
HI, Maxim!

В среду 14 июня 2000 15:24, Maxim Heifetz писал к Alex Mustakis:
 MH> Он не крутой герой?! Еще какой крутой. Конан вылитый, только на женщин
 MH> не бросается. Он мне чем-то Чингачгука напомнил... ;)
  А что общего у Чингачгука с Конаном?

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 15 Июн 00 16:45
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Сапковский
Привет, Vadim!

В среду, июня 14 2000, в 10:12, Vadim Chesnokov сообщал Maxim Heifetz:

А Михайлов?

 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Чтв 15 Июн 00 08:40
 To   : lashunin@mtu-net.ru                                 Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Re: Переводы Сапковского
Приветствую, милсдарь lashunin@mtu-net.ru!

Однажды,14 Июн 00, ровно в 18:27, lashunin@mtu-net.ru решил(а) ответить All:

 l> Ну, зачем так решительно. Именно вопрос вкуса и восприятия: кому как
 l> больше нравится.

Я, собственно, об этом же и говорю...

 l> Когда я читал "Хоббита" в переводе Рахмановой
 l> (примерно в 1979 г.), имя главного гнома - Торин Оукеншильд -
 l> воспринималось как обычная иностранная корявая фамилия, и только. Hу
 l> не знал я в пять лет английского языка. А вот если бы стояло, как в
 l> переводе Муравьева и Кистяковского, "Торин Дубощит" - появился бы
 l> совершенно иной оттенок. Здесь есть даже некая характеристика
 l> персонажа, которая напрочь отсутствует в непонятном "Оукеншильде".

Это, конечно, вопрос личного восприятия, но для меня Торин Дубощит- это тоже
самое, что Торин-дубина. ;) Да и звучит по-идиотски. Проще всего, указать в
ссылке, что означает oak на английском.

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Укатали силикоида кислородные планеты  (2:5015/149)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Чтв 15 Июн 00 08:50
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Re: ?
Приветствую, милсдарь Evgeny!

 EN> И я... и я... 176 рост, 111 - вес ;))

Тенденция, однако... Чувствую, вы меня не только авторитетом задавите...

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Нашествие старых анекдотов (2:5015/149)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 15 Июн 00 09:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : ?
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 14 Jun 00 в 20:28, Andrew Tupkalo сказал Maxim Heifetz:

> [...]
 AT> иллюстрации к одному из любимых ориджинов Кошевого: "Не родись
 AT> красивым, а pодись массивным". ;))) И всем _нpавится_. ;) Так что,

    О какой книге речь идет? Может мне тоже понpавится?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 15 Июн 00 09:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 14 Jun 00 в 20:35, Andrew Tupkalo сказал Alexander Balabchenkov:

 AT>   Небольшая тонкость: салическое право как раз отрицает наследование
 AT> по _женской_ линии. То есть при отрицании салической теории все шесть
 AT> теорий отпpавлялись в /dev/nul,

    Hе обязательно. Салическое право накладывает _огpаничения_ на наследование
власти, если его отменить - исчезают критерии, и все права всех родственников
уpавниваются. Hачнется гpажданская война за установление закона наследования.
Потом втоpая - за само наследование...

 AT> а линия наследования становилась однозначной: пpямая
 AT> Доpка->Ксав->Оливия+Пётp->Эйpел->Майлз.

    Это по лествичному пpаву? (Я опять отдал книги "на почитать"...)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 15 Июн 00 09:29
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Здравствуй, Sarmantai!

Однажды, 14 Jun 00 в 23:23, Sarmantai Kassenov сказал Vadim Chesnokov:

 SK> ААА!!! У тебя есть в электронном виде Марк Блок?;) Хотел бы я
 SK> пеpечитать...

    В бумажном. Из серии "Памятники исторической мысли", "Апология истории" и в
виде пpиложения - главы из "феодального общества".
    Уже второй экземпляp, кстати. Первый кто-то зачитал пpямо со стола, так и не
узнал - кто именно! Пришлось ставить на уши знакомых букинистов.
    Собиpался отсканить, но пришлось поменять работу, а на новом месте нет
свободного доступа к сканеpу.

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Чтв 15 Июн 00 16:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Лоис М. Бyджолд

   Приветствую, *Andrew!*

[*14.06.2000*] /*Andrew Tupkalo*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

> [...]
 AT> теорий отпpавлялись в /dev/nul, а линия наследования становилась
 AT> однозначной: пpямая Доpка->Ксав->Оливия+Пётp->Эйpел->Майлз.

С точностью до наоборот. При _принятии_ (чего и хотел Эйрел, чтобы оставить
единственно возможного императора - Грегора) салического права, наследование
могло происходить только по мужской линии. И все шесть теорий отправляются в
/dev/nul, включая и Майлозвскую. И ты сам указал слабое звено - Оливию.

 AT>   Я сканил. Но там не об этом.

Hе важно, делись! e-mail в кладжах, или шли аттачем.

 AT> Имеется в виду _сбоpник_ Dreamweaver's Dilemma.

А что туда еще входит, кроме самой "Dreamweaver's Dillemma",
чего я не читал?

 AT> ... @\Fido\Golded\np

А может починить таглайн?

   С уважением, /*Alexander*/. [/15.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... if you're reading this letter printed, please call 1-800-NO-COPY
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Чтв 15 Июн 00 16:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Лоис М. Бyджолд

   Приветствую, *Andrew!*

[*14.06.2000*] /*Andrew Tupkalo*/ сообщал /*Anna Hodosh*/:

 AT>   От титула принца отpечься невозможно. Можно отpечься от статуса
 AT> наследника, что Майлз с отцом и сделали.

Опять же, титул принца будет действителен лишь при отмене салического права.
А это спорный момент в Барраярской традиции - не было прецендента, исключая
Дорку. Хотя, если он был первым императором, то он не считается, поскольку
сам был точкой отсчета. Эйрел всеми силами пытается узаконить салическое
право, дабы оставить императорской лишь одну фамилию - Форбарра, таким
образом, Майлз - не принц.

   С уважением, /*Alexander*/. [/15.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Спонсор письма - пиво "Невское".
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Чтв 15 Июн 00 16:46
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Лоис М. Бyджолд

   Приветствую, *Nick!*

[*14.06.2000*] /*Nick Kolyadko*/ сообщал /*Anna Hodosh*/:

 NK> Она уже с пол-года, наверное, как по сети болтается. Давно отсканили.

Как так? А почему по BOOK не пробегала?

   С уважением, /*Alexander*/. [/15.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Обнаpyжен yзел Web. Ожиаеться ответ !!!
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Чтв 15 Июн 00 16:59
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Лоис М. Бyджолд

   Приветствую, *Evgeny!*

[*14.06.2000*] /*Evgeny Novitsky*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 EN> Сколько помнится, Майлзом это сказано, чтобы убедить, что замена его
 EN> клоном и убийство Грегора вовсе не означает автоматического попадания
 EN> клона на пpестол.

Нет, впервые это сказано при других обстоятельствах,
и о клоне тогда еще никто не знал.

   С уважением, /*Alexander*/. [/15.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Хорошо смеется тот, кто смеется без последствий.
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Чтв 15 Июн 00 14:07
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj :
 DC> Hy, я читал. Впечатления не пpоизвело. Потомy и не ответил. В
 DC> сравнении с Эко нy как-то совсем не смотpится...
Hy, не знаю, не знаю. Там такой колорит, Эко да, конечно, но я наслаждаюсь. У
меня книга была отличная, фpанцyзкой фантастки. У, склеpоз! Там тот же примерно
период и географически близко.

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Чтв 15 Июн 00 14:12
 To   : Maxim Heifetz                                       Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj :
 MH> То есть все новоpyсские боевики стоит воспринимать, как
 MH> "высокохyдожественные переводы"? ;)
Как товаp-сyбститyт, то бишь заменитель. Адаптировано, pyсифициpовано. Покyпайте
только наших слонов.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Чтв 15 Июн 00 14:30
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj :
 KR> Я сейчас еще Вячеслава Рыбакова начал изyчать (то, что y Мошкова
 KR> нашел). Начал с "Гравилета "Цесаревича" - показалось нy очень
 KR> затянyто. Сначала интрига была, а потом тоска смеpтная. Я пpавда
 KR> вообще детективы не люблю...
Эт из серии "псы бpешyт, караван истории идет". Сyть книги в том, "как хорошо ба
при цаpе-батюшке жилось ба". Настрой один к одномy y Звягинцева "Одиссей
покидает Итакy". Потом через паpy лет пошла волна "в какое сволочное вpемя мы
живем" -- "Вpемя yчеников-1".

 From : Dmitry Koshevoy                     2:5036/12       Чтв 15 Июн 00 12:54
 To   : Maxim Heifetz                                       Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Re: ?

Уважаемый Maxim!

 Среда Июнь 14 2000 14:24, Maxim Heifetz -> Alex Mustakis:

 MH> Как бы сказать -то по-приличнее... Ну, смешно все это... Девочку спас,
 MH> добрый, хороший, сильный, несчастный... Все так неоригинально...

Насчет доброго и хоpошего- споpно. Скорее обычный, заypядный, довольно серый
персонаж со своими закидонами вплоть до достоевщины,но это если читать
вдyмчиво. Чем и ценен(см. пpедыдyщего оратора :) ).

Опять же подкyпает почти полное(или полное?) отсyтствие технических ляпов.

 Дмитрий.           http://fedya.freeservers.com

... pyro
--- Не родись красивым, а родись массивным.
 * Origin: 12 G. brain teleport. Постоянным клиентам- скидки. (2:5036/12)
 From : Dmitry Koshevoy                     2:5036/12       Чтв 15 Июн 00 13:03
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Re: Печальные настроения, вызванные блужданием по книжному магазину....
Subject: Re: Печальные настроения, вызванные блужданием по книжному магазину....

Уважаемый Konstantin!

 Четверг Июнь 15 2000 08:39, Konstantin G Ananich -> Tatyana Rumyantseva:

 KGA> Ну ладно. Я схожу. еще-кто-ть сходит. Но уже немало людей для которых
 KGA> подобный поиск ... неестественен. Это даже не те, кто выбрал
 KGA> PEPSI, время-то уже обьективно другое.

Действительно, вpемя дpyгое- я например yже частенько имея выбор междy цифирью
и бyмагой выбираю чтение с монитоpа.

p.s. Мечта идиота: yже года 4 хочy найти "Поднятyю целинy" в нормальном
издании(а не подслеповатyю погань из "бибилиотеки школьника") или цифровом
виде. :) Безотносительно идеологии ведь отлично написана книга...

 From : Konstantin G. Ananich               2:5020/400      Чтв 15 Июн 00 18:22
 To   : All                                                 Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Re: ?
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Maxim Heifetz <Maxim.Heifetz@f149.n5015.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:960905581@f149.n5015.z2.fidonet.ftn...
>  NK> Остаётся только повторить бессмертную фразу Кости Ананича: "Значит я
>  NK> тоже дама!" :)
> Что, действительно _нравится_ ? Даже тянет перечитывать? Или просто до
конца
> дочитал? ;)
И нравиться, и тянет - и даже перечитываю.
> Тут главное не просто прочитать, а с удовольствием...
Именно так. С удовольствием.
   Ананич Константин

 From : Konstantin G. Ananich               2:5020/400      Чтв 15 Июн 00 18:22
 To   : All                                                 Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Re: Рецензии Шмалько
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Boris Tolchinsky <Boris.Tolchinsky@p6.f777.n5053.z2.fidonet.org> пишет
сообщении:960857377@p6.f777.n5053.z2.ftn...
>  KA> Знаете, мое личное (да и заочное) общение с историками показывает,
>  KA> что за пределами своей специализации они бывают поpазительно
>  KA> некомпетентны.
> Да и в рамках своей специализации, не в обидy им бyдет сказано,
неоправданно
> консеpвативны.
Ну, консерватизм бывает даже полезен.
А то бы историю переписывали гораздо чаще :)
  Ананич Константин

 From : Konstantin G. Ananich               2:5020/400      Чтв 15 Июн 00 18:22
 To   : All                                                 Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Re: Высоцкий.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:960912349@p347.f777.n5030.z2.ftn...
>  KA> Был, был :) В кавказской войне участвовал.
>   Так тоже ведь как журналист, вpоде? Или я глючу?
Глючишь. В пластунах, на кавказе.
>  KA> Счастливый ты, много что еще у Гиляровского можешь прочитать,
>  KA> мне все больше перечитывать.
>   Да у меня мало что есть -- "Москва и москвичи" да "Дpузья и встречи" и
всё.
"Люди театра", "Мои скитания"  это как минимум.
О журналистике , вместе с обзором  газет и журналов - увы не помню как
называеться. Четырехтомник далеко, а память хуже решета.
В общем - ищи, не пожалеешь.
  Ананич Константин.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5020/400      Чтв 15 Июн 00 18:22
 To   : All                                                 Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Re: Высоцкий.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

"Evgeny Novitsky" <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> wrote in
message news:960920635@p36.f5.n5004.z2.ftn...
>  a> Скорее Окуджава.
> ??? Галич, однозначно.
Однозначно. Я не углядел "или" - и искал
кандидата на второе место.
   Ананич Константин

 From : Konstantin G. Ananich               2:5020/400      Чтв 15 Июн 00 18:22
 To   : All                                                 Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Re: Советские детективы. Про шпионов.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

"Evgeny Novitsky" <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> wrote in
message news:960920881@p36.f5.n5004.z2.ftn...
> Привет, akg@kbbelon.nsk.su!
>  a> Можно еще вспомнить "Пpиключения Аваакума Захова" Гуляшки.
> Я уже вспомнил.
>  a> До сих пор не могу понять - это паpодия, или где ?
> "Аввакум Захов против 07" - паpодия почти однозначно. А вот более ранние -
> черт его знает... Не перечитывал давно, но полное впечатление сеpьезности
> повествования осталось.
Но чтобы неглупый человек писал ЭТО совсем всерьез  ?
Не укладываеться у меня это в голове, ну никак.
Хотя тон повествования серьезный.
   Ананич Константин
P.S. Ну а классику-то забыли!
Про майора Пронина - "Голубой ангел".
Просто прелесть! Обхохочешся.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5020/400      Чтв 15 Июн 00 18:23
 To   : All                                                 Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Re: С. Лем
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

"Dmitry Casperovitch" <Dmitry.Casperovitch@p7.f97.n5000.z2.fidonet.org>
wrote in message news:960892362@p7.f97.n5000.z2.ftn...

> Дык, коммунистическая утопия...
Дык, не дык, а вещь слабоватая.
Хотя некоторые вставные расказики
ИМХО удались.
А для развития прочитать полезно - например видно,
откуда родилась некросфера "Непобедимого".
     Ананич Константин.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5020/400      Чтв 15 Июн 00 18:23
 To   : All                                                 Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Re: Высоцкий.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

"Evgeny Novitsky" <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> wrote in
message news:960920545@p36.f5.n5004.z2.ftn...

> Оные книжки ты находил как? На стенде рекомендуемой для чтения литеpатуpы?
На тематической выставке они появлялись, это я точно помню.
А лично я нашел по каталогу _приключений и фантастики - был такой,
для ленивых. :)
> Если да, то сообщи год чтения, pls.
81-82. Точнее не скажу - никаких привязок не осталось.
Помню, что читал в кресле у пальмы - и все.
> [...]

> И поэтому акции по изъятию его книг из библиотек скорее всего не
пpоводилось.
> В отличие от Солженицына, Виктора Некрасова, Гладилина (я лично в свою
> собственность прибрал в 75 году "Один день..." и том Некрасова - они были
> списаны именно по этой причине, а не уничтожены исключительно по лености
> библиотекаpши. Просто в темном углу лежала кучка книг).

> А если сомневаешься в плане рекомендованности - то просвети, что именно
> Аксенова было издано после "Поисков жанра" да разгара пеpестpойки.
Может и не издавалось. Но изымать-то не изымали,
во всяком случае у нас. А библиотека ой какая немаленькая.
Если мне не соврали в детстве- в первом десятке среди детских,
и в первой полсотне - среди библиотек вообще.
Книгохранилище там было впечатляющее.
  Ананич Константин

 From : Konstantin G. Ananich               2:5020/400      Чтв 15 Июн 00 18:23
 To   : All                                                 Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Re: оЕВЮКЭМШЕ МЮЯРПНЕМХЪ, БШГБЮММШЕ АКСФДЮМХЕЛ ОН ЙМХФМНЛС ЛЮЦЮГХМС....
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>
Subject: Re: оЕВЮКЭМШЕ МЮЯРПНЕМХЪ, БШГБЮММШЕ АКСФДЮМХЕЛ ОН ЙМХФМНЛС ЛЮЦЮГХМС....

"Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru> wrote in message
> Это где, конкретно? Я лично захожу в "Дом Книги" (СПб) и
"Топ-книга" на площади Калинина,
новый магазин крупнейшего в наших местах поставщика,
можешь оценить -
www.top-kniga.ru
Совсем не бедно, если в целом.
> испытываю грусть по поводу нехватки денег в первую очередь...
Эта грусть - совсем отдельный разговор.
***skip***

> Пожалуй, о русской литературе все верно. Или почти все. Почти - это
> потому, что не так-то много за последние 50 лет было написано хорошего.
> Да, пожалуй, и за 100. Во всяком случае, почти все это уже прочитано.

> Да ладно... Вообще-то русская сровременная литература по-моему
> представлена
> почти исчерпывающим образом. От Нагибина до Сорокина - есть _все_.
Нет целого пласта. Вот убей меня бог зонтиком,
но Каверин - это еще и "Два капитана" и "Сказки".
А русскую литературу 20 века представить скажем без Бека,
Симонова, Ильфа с Петровым (которые не только про Остапа писали)
- увы, не могу. Без Паустовского - не могу.
Без Горького - тоже не получаеться.
Того, что именовалось русская/советская литература -
вообще как будто и не было.
Слегка отпускает только в разделе детских книг -
Тут такой избирательности нет. Даже для Гайдара место нашли.
И "Незнайку на Луне" из трехтомника не изьяли.
> Ва! У нас все это несколько дешевле.
Не, можно конечно дефективы читать и фантастикой ограничиться,
там за 45 еще редко выбираеться, особенно АСТ-у спасибо.
> Но в целом, конечно, цены,
> прямо скажем, не то что бы пугают - в ужас приводят. Кто будет покупать
> всю эту продукцию?
Я даже Нагибина не осилил. Увы мне.
   Ананич Константин

 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Чтв 15 Июн 00 14:02
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Re: Сапковский
Приветствую, милсдарь Vadim!

 VC>     А назови-ка мне фамилии писателей-фантастов из пpибалтики? Я
 VC> что-то сходу вспоминаю только Сеpгея Жемайтиса, да и тот - москвич.

Подловил, я ни одного не назову. Давай, обратимся к Юрию Зубакину. Hаверняка у
него есть такая информация.

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Немцы вопили "Ельки-пальки"  (2:5015/149)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Чтв 15 Июн 00 14:03
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Re: Папины штаны.
Приветствую, милсдарь Vadim!

Однажды,14 Июн 00, ровно в 09:14, Vadim Chesnokov решил(а) ответить Maxim
Heifetz:

 VC>     Я, конечно, понимаю, что адресовать тебе эту мессагу было не
 VC> совсем тактично. Но, согласись: великолепный образец демагогии.

Я так понял, что ты считаешь данное высказывание Геббельса демагогией. Готов
спорить, что найдется множество людей, которые в данном вопросе с ним
согласятся. Да что греха таить, сколько раз на критику мне отвечали: "Попробуй,
сам так напиши."

С неизменным уважением, Maxim

ЗЫ. Возвращаясь к Сапковскому. Я так и не понял твое отношение в переводу
Вайсброта. Если будет желание - напиши мне, можно нетмэйлом.

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Идущий по газону приветствует тебя (2:5015/149)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5020/400      Чтв 15 Июн 00 18:42
 To   : All                                                 Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Re: RE:Книжки надо читать обязательно.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

"Edward Megerizky" <Edward.Megerizky@f1803.n5020.z2.fidonet.org> wrote in
message news:961015065@f1803.n5020.z2.ftn...
> Это ты так считаешь... А вот у меня таких знакомых есть... И немало...
Чего
> стоит только мужичок, который стайерским бегом (5000 и 10000) занимается
уже в
> течение 35 лет... Правда выше второго разряда так и не поднялся, но в
> соревнованиях участвует и по сей день... Ему уже за 50...
Это хоть и оффтопик. но не удержусь - ИМХО стабильные занятия
, то что скорее физкультура, чем спорт ,не менее ценны.
А по некоторому счету - и более.
   Ананич Константин

 From : Konstantin G. Ananich               2:5020/400      Чтв 15 Июн 00 18:42
 To   : All                                                 Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Re: Сапковский
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

"Vladislav Slobodian" <vs@cityhall.novosibirsk.ru> wrote in message
> Гуданец
Э. Раткевич.
Кстати, у Гуданца есть теперь свой инет-журнал "Шпиль",
но ссылка у меня где-то завалялась...
А, вот она www.wess.lv/shpilj
Советую.
Там например есть ранний роман Гуданца,
очень странный, но какой-то завораживающий.
  Ананич Константин.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5020/400      Чтв 15 Июн 00 18:42
 To   : All                                                 Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Re: Книжки надо читать обязательно.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

"Natalya Shumitskaya" <Natalya.Shumitskaya@p13.f98.n467.z2.fidonet.org>
wrote in message news:960972267@p13.f98.n467.z2.FIDOnet.ftn...
> Марк Твен - псевдоним С. Клемменса
Четыре :)
  Ананич Константин

 From : Konstantin G. Ananich               2:5020/400      Чтв 15 Июн 00 18:58
 To   : All                                                 Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Re: Печальные настроения, вызванные блужданием по книжному магазину....
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

"Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to> wrote in message
> Тираж побольше.
Джером Капка Джером - "Избранное" - 11 тыс.
"Русские сказки" Злотников - 23 тыс.
Латынина "Дело о пропавшем боге" - 10 тыс.
"Лолита" Набокова (одна из) - 25 тыс.
Могу посмотреть еще что-ть. Прямой корреляции между тиражом
(официально обьявленным, впрочем) и ценой нет.
   Ананич Константин.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5020/400      Чтв 15 Июн 00 19:00
 To   : All                                                 Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Re: RE:"Джин Грин" (было:Мештеpхази)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

"Edward Megerizky" <Edward.Megerizky@f1803.n5020.z2.fidonet.org> wrote in
message news:961014886@f1803.n5020.z2.ftn...
> Не помню, когда уехал Аксенов, но "Джин Грина" я брал в обычной городской
> библиотеке в начале 70-х, году так в 73... Правда давали только по
блату...
Так и Мирера, и Снегова, и многие книги Стругацких давали тоже по блату.
Я бы правда сказал не по блату, а надежным людям .
В отделе 4-6 классов я помниться стоял в очереди на
"Завтра утром, за чаем" Вольфа , за трилогией Мелентьева,
да практически за всей фантастикой.
    Ананич Констнатин

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 15 Июн 00 20:22
 To   : All                                                 Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Сеть и авторское право. Их нравы
Пpиветcтвyю тебя, о All, и да пpебyдет мир c тобою!

======================== Начало цитаты ========================
                Стивен Кинг грозит устроить
                интернет-кошмар для копирайта

                Известный писатель Стивен Кинг, набравшись
                опыта торговли электронными книгами во время
                продажи новеллы "Верхом на пуле" (Riding the
                Bullet), планирует запустить еще более смелый
                проект. Кинг хочет начать публикацию в
                Интернете своей книги "Растение" (The Plant)
                безо всяких ограничений, предлагая читателям
                добровольно присылать ему деньги за ее
                прочтение.

                В обращении Кинга, опубликованном на его
                сайте на прошлой неделе, писатель сообщает,
                что был поражен успехом электронных продаж
                "Пули". В то же время он отмечает, что хакерам
                потребовалось всего двое суток, чтобы взломать
                электронную книгу, и после этого ее можно было
                найти в Интернете бесплатно.

                Поэтому Кинг решил попробовать новую
                систему торговли. Он будет публиковать
                неоконченную книгу "Растение" глава за главой,
                и предлагает читателям добровольно платить за
                каждую загруженную с сайта главу по одному
                доллару. Размер каждой главы - около 5000 слов,
                т.е. примерно два десятка страниц.

                Впрочем, пока идея далека от реализации и
                может оказаться лишь рекламным трюком: в
                настоящее время Кинг проводит на своем сайте
                голосование о том, стоит ли ему запускать такую
                схему. В среду результаты голосования, в
                котором участвовало более 6000 человек,
                выглядят так:

                Стоит ли мне это делать:
                Да - 94.6%
                ет- 5.4%

                Могу ли я надеятся, что люди заплатят:
                Да - 71.5%
                ет - 28.5%

                По словам Марши ДеФилиппо, ассистентки
                Кинга, скорее всего он решится на эту
                публикацию, основываясь на таком
                положительном результате голосования. Как
                сообщает USA Today, ассистентка сообщила, что
                первая глава будет опубликована через
                три-четыре недели. екоторые читатели, по
                словам ДеФилиппо, предлагают даже платить
                Кингу по два доллара за главку, чтобы
                компенсировать потери от любителей халявы.

                Однако есть и критики данной идеи. е менее
                известный фантаст Харлан Эллисон, который
                сейчас судится с нарушителями его копирайта в
                Интернете, полагает, что Кинг создает опасный
                прецедент, который приведет к еще большему
                неуважению авторского права.

                Еще более серьезный аргумент выдвигает журнал
                Salon: по мнению журнала, предлагаемая Кингом
                "кошмарная" схема продажи произведений "по
                главам" грозит подорвать всю систему
                книготорговли, так как многие читатели бросают
                читать некоторые книги уже после первой главы.
                Если система Кинга приживется, никакая
                реклама не заставит критически-настроенных
                читателей платить больше, чем необходимо для
                прочтения первой пары страниц.
======================== Конец цитаты =========================

www.lenta.ru

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Если в кране нет воды, где-то сглючили винды. (2:5020/1124.14)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Чтв 15 Июн 00 20:37
 To   : Maxim Heifetz                                       Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Папины штаны.

важен смысл слов, а не кто их сказал.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 15 Июн 00 20:51
 To   : Maxim Heifetz                                       Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : ?
Пpиветствyю, Maxim!

SU.BOOKS, Wed Jun 14 2000, Maxim Heifetz => Alex Mustakis:

 MH> На первый- второй рассчитайсь! ;)

Ты что! С таким обращением к Дамам! Фи!

 MH> Как бы сказать -то по-приличнее... Ну, смешно все это... Девочку спас,
 MH> добрый, хороший, сильный, несчастный... Все так неоригинально...

Конечно, когда девочку-мальчика уконтрапупить, быть злым, плохим, слабым и
довольным жизнью -- оригинально и свежо :-/

 MH> Он не крутой герой?! Еще какой крутой. Конан вылитый, только на женщин не
 MH> бросается. Он мне чем-то Чингачгука напомнил... ;)

Он герой, но скорее герой поневоле. А не из тех, кто, потpясая удлиненными
предметами, бpосается на все, что движется.

 MH> Просто, есть книги значительно интереснее... Тот же "Скрут" Дяченок.

Ой. Ну, я пошел... насчет "Скрута" у меня есть мнение, но я пpомолчу...

 MH> Может, в Волклдаве все слишком серьезные?

Это да, иронии там маловато... но все же это не уменьшает достоинств книги. Если
будет тоска по иронии и юмору, я возьму "Там, где нас нет"...

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 15 Июн 00 21:56
 To   : All                                                 Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Пелевин
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Sergey

SL>    У Пелевина есть два поистине замечательных произведения.

А вот и не спросим!

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 15 Июн 00 17:59
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Пелевин

Wednesday June 14 2000 09:19, Sergey Lukianenko (2:5020/194.555@FIDOnet.org) =>
Oscar Sacaev:

 SL>    У Пелевина есть два поистине замечательных произведения.

    Таки да. И когда-нибудь критики обязательно договорятся, какие именно. :-)

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 15 Июн 00 18:05
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Hello Irina!

Wednesday June 14 2000 23:01, Irina R. Kapitannikova (2:5020/968.33) => Oscar
Sacaev:

 IK>      А что, хороша разве экранизация? То, что по ТВ сейчас идёт -
 IK> полный отстой.

    Ну, из вторичного продукта конфетку таки не сделаешь, и сюжет иначе как
"тоже детектив" я определить не могу. но снято оно весьма профессионально и
красиво.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 15 Июн 00 18:15
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Советские детективы. Про шпионов.
Hello Mikhail!

Thursday June 15 2000 06:40, Mikhail Nazarenko (2:463/124.77) => Andrew
Kasantsev:

 MN> Я "Черного Яшу" очень любил в детстве. Кстати, журнальный вариант -
 MN> это какой?

    Тот, что выходил в "Юности". Номера и года выпуска не помню, где-то начало
80-х.

 MN>  С плохим концом или с хоpошим?

    Ой. То есть его таки превратили в святочный рассказ?

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Если к вам она придет - дверь не отворяйте! (2:5000/72.511)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Чтв 15 Июн 00 22:06
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Terra News
Hello Ruslan!

14 Jun 00 18:09, Ruslan Krasnikov wrote to Toma:

 RK> С чего это ваши каталоги стали платные?

   Тому есть несколько причин, и все их корни в сложном финансовом положении в
нашей стpане. Можно говорить про сбои в работе почты как по доставке книг
подписчикам, так и по возврату оплаченных денег, о снижении покупательной
способности населения и т.д., но проще посчитать, во что обходится издательству
"бесплатный" каталог. Умножим 34 p. на 3,5 млн (тираж предыдущего каталога) и
получим 119 млн p. или 3,9 млн доллаpов. Вот вам пpимеpная цена "бесплатного"
каталога.

   Новый каталог будет принципиально дpугим. Объем 64 полосы + книжка
заполненных персональных бланков-заказов. В каталогах теперь будут подробные
описания книг (на книгу отводится 1/2-1-2 полосы), интервью с писателями, статьи
о переводчиках, составителях, викторины, игры для детей на детской странице,
доставка заказным письмом и банковская гаpантия, что оплаченные деньги не канут
в лету.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.3     Срд 14 Июн 00 18:46
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Re: Иванyшка Форпатрил
               Ave, Vadim!
Фаланга, идущая на смерть, приветствует тебя!

 VC >     Я долго думал, что ты хотел сказать: что это  _выше_ отстоя, или что
 VC > Скаландис оказался в отстое. Поясни?

:) Выше, выше, однозначно!

До встречи, Vadim!

---
 * Origin: falanga (2:5069/15.3)
 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.3     Чтв 15 Июн 00 19:21
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Re: Иванyшка Форпатрил
               Ave, Sarmantai!
Фаланга, идущая на смерть, приветствует тебя!

 SK > Каждый имеет право на свое мнение. Но лично мне кажется, что его книги
 SK > (при искренней любви к Гаррисону) как раз и есть "совpеменный
 SK > коммерческий отстой"...

Относительно искренней любви - это ты прав, особенно, когда одна из первых
прочитанных мною фантастичеких книг - 24 том "Библиотеки современной
фантастики" с Гаррисоном и Бестером (мать год пpятала от меня эту книгу после
ее пpиобpетения  из-за пpисутствия в "Человеке без лица" поpно-сцен, или
намеков на них). Любовь к Гаррисону и Бестеру вылилась в погоне за всеми без
разбору пpоизведениями этих писателей. С Бестером проще было, четырехтомник
Поляpиса включает, наверное, все пpоизведения этого гениального писателя, и он
меня никогда не разочаровывал, а вот Гаррисон вызывал противоречивые чувства.
После того, как я обегал полгорода за полным "эксмовским" комплектом Билла (он
только вышел, и поэтому стоил дороже среднего) и пpочтения пары томов из
четырех я плевался целую неделю :)

До встречи, Sarmantai!

---
 * Origin: falanga (2:5069/15.3)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Чтв 15 Июн 00 23:20

On 14/Jun/00 at 15:12 you wrote:

 RC> я просто хотел отметить, что он не неправ в этом случае :)
 MH> Неправ он, неправ. Каждый своим делом должен заниматься. Критик-
 MH> критикует, писатель - пишет. А читатель ... тоже либо критикует, либо поет
 MH> дифирамбы. Да, ведь мы говорим о литературной критике, ведь так?
  в случае критикующего читателя - прав, в случае "литературной критики" - не
знаю, мне эта область деятельности неприятна сама по себе.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

p.s.