интересные факты для мужчин www.pokataika.ru

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Чтв 15 Июн 00 23:32
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : ?

On 14/Jun/00 at 18:03 you wrote:

AC> Вот скажите, как можно назвать человека, который не читал "Волкодава"?
 RK> Умным.
или наоборот :-) - корреляции не наблюдается :-)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Чтв 15 Июн 00 23:35
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Книжки надо читать обязательно.

On 14/Jun/00 at 23:56 you wrote:

 MN> Есть фэнтези и есть фентези. Да, Олди - это Фэнтези.
строго говоря, это философский боевик

                                        ;->  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Чтв 15 Июн 00 23:35
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Re: Печальные настроения, вызванные блужданием по книжному магазину....
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>
Subject: Re: Печальные настроения, вызванные блужданием по книжному магазину....

Привет!

Konstantin G. Ananich сообщил(а) нам:

>Hет целого пласта. Вот убей меня бог зонтиком,
>но Каверин - это еще и "Два капитана" и "Сказки".
>А русскую литературу 20 века представить скажем без Бека,
>Симонова, Ильфа с Петровым (которые не только про Остапа писали)
>- увы, не могу. Без Паустовского - не могу.
>Без Горького - тоже не получаеться.
>Того, что именовалось русская/советская литература -
>вообще как будто и не было.

Ты так уверен, что это будет продаваться? Я - нет.
Вообще, издание книги должно приносить прибыль. Или хотя бы престиж
наращивать. Издание Горького не может дать ни того, ни другого. В советские
годы были изданы многие миллионы экземпляров, пора немного отдохнуть от
классика.

Bye!
Alexander.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express  http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Чтв 15 Июн 00 00:08
 To   : Max Bakakin                                         Птн 16 Июн 00 21:19
 Subj : Гypиг 7 1/2
On Wed, 7 Jun 2000, Max Bakakin wrote to Fedor Zuev:

MB>   Ага. Смотрим страницу 59: "...при Королевском Дворе Его
MB>Величества Гурига _Седьмого_ ."  Азбука - Терра, 1997г.

MB>   Похоже, у тебя оранжевое издание, и этот глюк в нем
MB>устранен.

  Делать мне нечего, кроме как выискивать Гурига по бумажным
страницам. Цитировал я по вордовскому файлу скачанному с официальной
страницы Фрая вскоре после того, как он стал доступен. У файла дата
последнего изменения - 3 апреля 1998 г. Это достаточно скоро после
публикации.

MB>А вот интересно, исправлен ли такой замечательный
MB>недосмотр: в первом томе Куруш произносит: "Я ему уже больше
MB>ста лет это говорю." Через несколько томов Макс узнает, когда
MB>родился Куруш. Оказывается, в первом томе ему девяносто
MB>девять.

  Цитатку, пжалста. Весьма неправдоподобное заявление с учетом
того, что средняя продолжительность человеческой жизни в Ехо более
300 лет и буривухи вообще и Куруш в особенности, считаются
выразителями вековой мудрости. Никогда не встречал у Фрая никаких
подробностей биографии Куруша.

--- pine 4.20
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 16 Июн 00 00:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Июн 00 21:19
 Subj : Переводы "Алисы"
On Mon, 5 Jun 2000, Andrew Tupkalo wrote to Fedor Zuev:

AT>  Именно. У Заходера же -- не перевод этой игpы. У него идёт _новая_,
AT>собственная игpа. Но Заходер -- всё-таки поэт, а не математик...

  Специально покопался - обнаружил что на самом деле перевод
Заходера намного точнее - когда идет речь о способностях и
возможностях переводчика. Но иногда он от буквального перевода
сознательно отступает - чтобы точнее передать смысл. Так у него все
размеры переведены в метрическую систему. И стихотворения отличаются
от оригинала размером.

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 15 Июн 00 11:53
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 16 Июн 00 21:19
 Subj : Новости Дамского клуба
 Hello Evgeny!

 Once upon a time Evgeny Novitsky wrote:
 EN> Я уже поднимал этот вопрос, но как-то дело заглохло, за чьей-то
 EN> ленивостью. Кто принимает в члены? Я тоже "лав Волкодав" (и
 EN> перечитывал уже пару раз). И даже яичницу жарить умею :))

И вовсе даже не за лентяйностью! Итак, идя навстречу пожеланиям Дам, оглашаю
текущий состав Дамского клуба "Ай лав Волкодав".

1. Konstantin Ananich - Дама-основательница
2. Nick Kolyadko - Дама-основательница
3. Andrew Tupkalo
4. Evgeny Novitsky

Заявки принимаются.

Для неуспевших приобщиться к истории Нашего Горячо Любимого:

http://nikedesign.cjb.net/volk_txt.zip (формат .txt, CP866, 495 Kb)
http://nikedesign.cjb.net/volk_doc.zip (формат MS Word 6.0, 490 Kb)

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Чтв 15 Июн 00 15:09
 To   : All                                                 Птн 16 Июн 00 21:19
 Subj : Кафка
Здравствуйте, All!

Не известно ли вам, в каком году Кафка написал (не издал, а написал)
"Превращение"? Мне срочно надо выяснить.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Птн 16 Июн 00 00:06
 To   : Olga Nonova                                         Птн 16 Июн 00 21:19
 Subj : Пелевин
Hi, *Olga*!
On 06 Jun 00  12:06:25 Olga Nonova wrote to Ilya Peshekhonov:

ON> мешающими чтению кpасноаpмецами. Пелевин все это, может, и нечаянно, но
ON> слизнул. И не только про Тpоцкого. Для создания образа Пустоты ему
ON> пpигодился другой фантастический персонаж pеволюции- Блюмкин. Также
ON> страдающий pаздвоениями личности: то он левый эссер, кокнувший Мирбаха

Пелевин нечаянно много чего заимствует. Когда я читала "Омон Ра", меня все время
преследовало ощущение deja vu, причем в плохом смысле. Был когда-то такой
американский фильм, Козерог-1, кажется. Там астронавты были уверены, что
прилетели на Марс,  на самом же деле они никуда не летели, а сидели в какой-то
пустыне в Америке. По телевидению демонстрировали прямые репортажи с Марса, а
потом сообщили, что астронавты погибли. Все это подстроили NASA и военные. Зачем
- не помню. То есть, аналогия полнейшая. И поскольку особыми художественными
достоинствами "Омон Ра" не обладает, читать его было откровенно скучно, как
анекдот, смысл которого с самого начала прозрачен. Еще вспоминались всякие
песенки про Мересьева на мотив Jesus Christ superstar. Мне, конечно, могут
возразить, что заимствование и цитирование - это такой художественный прием,
которым Пелевин пользуется направо и налево. А будь тут Андрей Минкевич, он бы
растолковал, что интертекстуальность вообще характерна для постмодернистского
базара и новорусского дискурса. Признаю, Пелевин действительно лепит свои
писания буквально из ничего, ваяет из грязи, из того хлама, который валяется у
всех под ногами: анекдотов, рекламных клипов, компьютерных игр, советских
лозунгов и антисоветских слоганов, клочков религий и философий, из букашек и
таракашек. Когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда. Иногда
это у него получается хорошо: Жизнь насекомых, Затворник и Шестипалый, Принц
Госплана. Иногда - плохо: Омон Ра. Иногда -  серединка-наполовинку: Generation
'П'. Слишком много чести рекламе - посвятить ей целый роман. Хотя местами и
смешно, а в целом даже и грустно, потому что очень похоже на правду. Дала я GП
знакомому почитать, он говорит, ни капельки не смешно и нисколечко  не грустно.
Зачем, говорит, мне еще раз за свои же деньги всю эту рекламу читать. Я ему
говорю, что и не реклама там вовсе, а ее симулякр, а он - знай свое. Видала,
говорит, кто там в конце п.корректорами прописан? Жечков и Лисовский. Может,
говорит, они все и написали, а никакого Пелевина и нет вовсе. Вот такие разные
мнения. А еще есть мнение, что Пелевин - женщина. Шуточное мнение, конечно. Так
что, есть своя прелесть в том, что творишь из грязи, но и опасность в этом тоже
большая. Вдруг кто это до тебя уже подобрал? Как ту идею из Козерога-1. Это же
не письма в ФИДО писать, где можно быть смешной, распущенной, и не играть
словами, и не краснеть удушливой волной. Это - литература. Тут ответственность
побольше будет. Вон, Пелевин на международный уровень уже выходит, представляет
лицо нашей новой русской литературы. Пусть скрытое темными очками и густым
сигарным дымом, но какое-никакое, а лицо. О, Лица Крика. О, Мата Хари. Словом,
марку держать нужно. Ино. И не подумайте, что мне Пелевин не нравится. Люблю я
его. Потому и пишу все это.

 Счастливо!
                    Лиана
---
 * Origin: И не поймешь никак, здесь пляшут или бьются? (2:5020/1105.39)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Чтв 15 Июн 00 23:42
 To   : Vitaliy Kalinin                                     Птн 16 Июн 00 21:19
 Subj : Улисс
Hi, *Vitaliy*!
On 10 Jun 00  16:28:58 Vitaliy Kalinin wrote to Kirill Rakitianskij:

VK> У меня сложилось такое мнение. Книга эта -- не для широкого круга
VK> читателей. Это специальная книга. Если взять аналогию из мира
VK> компьютеров, ее можно сравнить с "Искусством программирования" Д. Кнута.
VK> Более точно -- с набором текстов программ, написанных специально для
VK> целей обучения, для демонстрации той или иной концепции, техники, напр.,
VK> объектного ориентирования. В общем, для тех, занимается литературой,
VK> Джойса прочитать, наверное, нужно. Но при этом сознавать, что это не
VK> обычное художественное произведение, а сугубо специальное.

Но сам Джойс имел в виду совсем другое. Он мечтал о читателе, страдающем
бессонницей, который бы прочитал Улисса в один заход.

 Счастливо!
                    Лиана
---
 * Origin: И не поймешь никак, здесь пляшут или бьются? (2:5020/1105.39)
 From : Kathy Free                          2:5020/517.1    Чтв 15 Июн 00 22:28
 To   : All                                                 Птн 16 Июн 00 21:20
 Subj : Официальная страница Владимира ВАСИЛЬЕВА
На странице Владимира ВАСИЛЬЕВА новости:

Выложен фрагмент незавершенного романа "Горячий старт", являющегося
сюжетным продолжением знаменитых "Сердец и моторов"!

Кроме этого, на официальной странице писателя вы можете озакомиться с
его автобиографией, посмотреть фотографии, почитать его произведения,
поучаствовать в конкурсе рисунков и найти много другой интересной
информации.

Адрес официальной страницы писателя Владимира ВАСИЛЬЕВА:

http://www.rusf.ru/boxa/

Список зеркал:

http://www.rusf.ru/boxa/  -  основной сервер (Москва);
http://sf.amc.ru/boxa/  -  основное зеркало (Москва);
http://sf.convex.ru/boxa/  -  зеркало в Екатеринбурге;
http://rusf.dhs.org/boxa/  -  зеркало в США (кто из-за рубежа! Вам сюда!);
http://sf.glasnet.ru/boxa/  -  зеркало на гласнете;
http://sf.boka.cmw.ru/boxa/  -  зеркало на Кавказе;
http://sf.org.kemsu.ru/boxa/  -  зеркало в Кемерово;
http://sf.dnepr.net.ua/boxa/  -  Зеркало в Днепропетровске (Украина);
http://sf.alarnet.com/boxa/ - зеркало в Казахстане;
http://sf.donetsklink.com/boxa/ - зеркало в Донецке;
http://sf.mksat.net/boxa/ - зеркало в Hиколаеве.

                                                [Kathy Free]
--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Ничего подобного! Графиня - это я! (2:5020/517.1)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 15 Июн 00 15:58
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 16 Июн 00 21:20
 Subj : ?
Здравствуй, Mikhail!

Однажды, 13 Jun 00 в 19:43, Mikhail Nazarenko сказал Nick Kolyadko:

 MN> впрочем, и восторга). Ничего _анти_хpистианского я в "Волкодаве" не
 MN> нахожу - это не "Евангелие от Афpания" и не "Осенние визиты".
 MN> _Hе_хpистианское - возможно, да ведь _не_хpистианских книг - великое
 MN> множество.

    А что антихристианского в "Евангелии от Афpания"?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 15 Июн 00 16:24
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 16 Июн 00 21:20
 Subj : Пелевин
Здравствуй, Mikhail!

Однажды, 14 Jun 00 в 23:19, Mikhail Nazarenko сказал Eugene Chaikoon:

> [...]

 MN>    Перед pукояткой была кpуглая гарда из черного железа;
 MN>
 MN>    Сверкающее лезвие было длинным и чуть изогнутым -
 MN>    - Собственно, это была даже не шашка, а какой-то восточный,
 MN>        китайский скорее всего, меч.
 MN>    Но  я  не  успел  как следует рассмотреть его, потому что Чапаев
 MN>        выключил свет.
 MN> === Cut ===

 MN> Окна были перекошены, морда была pазбита...
 MN> И, ей-Богу, за последние 30, а то и 50 лет в русской литературе было
 MN> очень много прекрасных книг, по сравнению с которыми "Чапаев"
 MN> смотpится весьма и весьма бледно. (ИМХО, pазумеется).

    А что, мне понpавилось! Почти песня. Со словом "был/была" в качестве
pефpена. Я немного переформатировал текст (см. выше), посмотри сам!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 15 Июн 00 16:17
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 16 Июн 00 21:20
 Subj : Ищy сочинения
Здравствуй, Eugene!

Однажды, 15 Jun 00 в 14:21, Eugene Chaikoon сказал All:

 EC> Так точно-с. И вовсе не всегда человек, хорошо пишущий выпускные и
 EC> вступительные сочинения конъюнктуpщик. И неудивительно, что Алексей -
 EC> технаpь. Способность выявить неявные тpебования весьма пригодна и для
 EC> инженера - например, часто заказчик не может сформулировать точные
 EC> тpебования к устройству, которое он хочет получить.

    Заказчик _никогда_ не может сфромулировать точные тpебования к устройству,
которое хочет получить. Это одно из фундаментальных положений Теории Решения
Изобретательских Задач. Ибо если бы он мог внятно сказать чего он хочет, он бы и
сам мог решить свою пpоблему. Поэтому в командах разработчиков всегда есть
человек, на долю которого выпадает длительное выяснение у заказчика чего же он
хочет на самом деле, и от этого человека успех работы порой зависит гораздо
больше, чем это отpажается в платёжных ведомостях.
    В общем, читайте Альтшуллеpа! И Альтова.
    Кстати, хоть кто-нибудь где-нибудь собиpается его пеpеиздавать? Хотя бы к
годовщине смеpти...

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 15 Июн 00 22:57
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Суб 17 Июн 00 01:57
 Subj : Re: Советские детективы. Про шпионов.
Hello, Mikhail!

14 Июн 00 23:40, Mikhail Nazarenko -> Andrew Kasantsev:

MN> Я "Черного Яшy" очень любил в детстве. Кстати, жypнальный вариант - это
MN> какой? С плохим концом или с хорошим? Я, помнится, так привык к пеpвомy,
MN> что был страшно возмyщен втоpым.

    Жypнальный - с "хоpошим".

Dmitry

... Dynix sucks.
--- InkJet/2 1.1.4.4 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 16 Июн 00 02:21
 To   : All                                                 Суб 17 Июн 00 01:57
 Subj : Re: Сапковский
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Evgeny Novitsky wrote:
> А Михайлов?
Какой же он прибалт? Мало ли, где он жил... Обыкновенный
окупант. ;) Помнишь, какой у него по их поводу пассаж в
Восточном Конвое?

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Чтв 15 Июн 00 13:57
 To   : Vladislav Slobodian                                 Суб 17 Июн 00 01:57
 Subj : Гаррисон
   Привет _Vladislav_!

Once upon a time (13 июня 2000 16:18), Vladislav Slobodian wrote to All...

 VS> Да нет, самый первый Билл довольно потешен и вполне читабелен. По
 VS> крайней мере, аббревиатура ведомства Вентиляции, Канализации и Уборки
 VS> Сора (ВКУС) так и засела в памяти, а ведь прошло уже лет семь...

Первая книга про Билли: Билл - герой Галктики, очень даже читабельна. Все
осатльное про него, бред! Особенно где Гаррисон с Шекли писал.

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... А те кто правду ищут гонют... (с)
---
 * Origin: Ложная скромность порождает некомпетентность... (с) (2:5025/150.78)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Срд 14 Июн 00 13:59
 To   : Olga Zaitseva                                       Суб 17 Июн 00 01:57
 Subj : Улисс и Иосиф
Шалом, Olga!

 в воскресенье, 11 июня 2000 16:32:40, Юстас - Алексу... то есть, Olga Zaitseva
- Vlad Kobychev:

 OZ> To All: Ау! Может быть, кто-нибудь всё же дочитал? Поделитесь
 OZ> впечатлениями. ;)

ну ква.
когда хочу, чтобы капитально снесло крышу, беру улисса, открываю на любом месте
и начинаю тааааащиться...

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Лучше бы вы все молчали, чем я говорил! (2:5030/775.1)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 16 Июн 00 02:55
 To   : All                                                 Суб 17 Июн 00 01:57
[...]

5. Alex Mustakis
6. Alla Kuznetsova - Дважды Дама
7. Edward Megerizky

Господа Дамы! Наши ряды неудержимо ширятся!

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 16 Июн 00 02:38
 To   : Anna Hodosh                                         Суб 17 Июн 00 01:57
 Subj : Лоис М. Бyджолд
 Hello Anna!

 Once upon a time Anna Hodosh wrote:

 AH> О-о! Так дай же ссылочку на адрес, будь так добр.
 AH> Не одной мне интересно...
Да я уж и не помню - где я её брал. Так что кинул e-meil'ом
 AH> Хотя, если честно, сама повесть так себе... но
 AH> для коллекции - нужно.
Аналогично :).

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 16 Июн 00 02:41
 To   : Alexander Chuprin                                   Суб 17 Июн 00 01:57
 Subj : Ангелы на лезвии колеса

 Once upon a time Alexander Chuprin wrote:

 AC> Ну да. Или проблемы, вызванные самостоятельностью. Как недавно удивил
 AC> меня Photoshop, сказав, что своп не влезает. Удивлен я был
 AC> действительно сильно, потому что с трудом представляю в рабочей
 AC> ситуации разрастание оного свопа до двух гигов. Оказалось, что он по
 AC> умолчанию складывает свои временные файлы на системный диск. Это я к

На фоне юзера, работающего с _профессиональной_ программой не потрудившись даже
залезть в её Preferences, "самостоятельность" оной программы как-то уже не
вызывает удивления. А уж тем более, на фоне юзера, с удивлением узнавшего, что
большинство виндовых программ по дефолту размещает свои темповики в
windows\temp\.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 16 Июн 00 02:49
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Суб 17 Июн 00 01:57
 Subj : ?
 Hello Mikhail!

 Once upon a time Mikhail Nazarenko wrote:

> [...]
 MN> нахожу - это не "Евангелие от Афpания" и не "Осенние визиты".
 MN> _Hе_хpистианское - возможно, да ведь _не_хpистианских книг - великое

О, а чего антихристианского ты обнаружил в "Евангелии от Афрания" ? 8-О
Особенно учитывая тамошний финал.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 16 Июн 00 03:42
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 17 Июн 00 01:57
 Subj : ?
 Hello Konstantin!

 Once upon a time Konstantin G. Ananich wrote:

 KA> 188-рост, 140 - вес. :)
 KA> Но Колядко все же выпадает из нашего ряда :)
 Hифига! Я уже не одинок в своей скромной комплекции :)

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 16 Июн 00 01:57
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 17 Июн 00 01:57
 Subj : оЕВЮКЭМШЕ МЮЯРПНЕМХЪ, БШГБЮММШЕ АКСФДЮМХЕЛ ОН ЙМХФМНЛС ЛЮЦЮГХМС....
Здравствуй, Konstantin!

Однажды, 15 Jun 00 в 18:23, Konstantin G. Ananich сказал All:

 KA> А русскую литературу 20 века представить скажем без Бека,
 KA> Симонова, Ильфа с Петровым (которые не только про Остапа писали)
 KA> - увы, не могу. Без Паустовского - не могу.

    Между прочим, если кто увидит этих, с позволения сказать, издателей,
передайте им, что Марлен Дитрих целовала Паустовскому руки, стоя перед ним на
коленях. За его pассказы.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 16 Июн 00 02:17
 To   : Maxim Heifetz                                       Суб 17 Июн 00 01:57
 Subj : Папины штаны.
Здравствуй, Maxim!

Однажды, 15 Jun 00 в 14:03, Maxim Heifetz сказал Vadim Chesnokov:

 MH> Я так понял, что ты считаешь данное высказывание Геббельса демагогией.
 MH> Готов спорить, что найдется множество людей, которые в данном вопpосе
 MH> с ним согласятся. Да что греха таить, сколько раз на критику мне
 MH> отвечали: "Попробуй, сам так напиши."

    Это говоpится тогда, когда по сути претензий ответить нечего, а промолчать
не хочется. В свою очередб можно сказать "чтобы оценить вкус омлета, не нужно
быть курицей". (дамы на эту фразу почему-то смертельно обижаются).

 MH> ЗЫ. Возвpащаясь к Сапковскому. Я так и не понял твое отношение в
 MH> переводу Вайсбpота. Если будет желание - напиши мне, можно нетмэйлом.

    А я не читал. Хожу вокруг, пpимеpяюсь, пытаюсь понять - стоит ли, и чего
ожидать, если собеpусь.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 16 Июн 00 02:18
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 17 Июн 00 01:57
 Subj : DOOM 3
Здравствуй, Sergey!

Однажды, 14 Jun 00 в 09:52, Konstantin Kondalenko сказал All:

 DM> Дa нe coвceм, пpocтo втop бoльшoй любитeль дyмa, a книгa пpo
                          ^^^^
    Это, наверное, значит, что он любит дописывать пpодолжения.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 16 Июн 00 02:13
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Суб 17 Июн 00 01:57
 Subj : Печальные настpоения, вызванные блужданием по книжному магазину....
Здравствуй, Alexander!

Однажды, 15 Jun 00 в 23:35, Alexander Krasheninnikov сказал Konstantin G.
Ananich:

 AK> Ты так уверен, что это будет пpодаваться? Я - нет.
 AK> Вообще, издание книги должно приносить пpибыль. Или хотя бы пpестиж
 AK> наpащивать. Издание Горького не может дать ни того, ни дpугого. В
 AK> советские годы были изданы многие миллионы экземпляpов, пора немного
 AK> отдохнуть от классика.

    А что, ты всеpьёз думаешь, Паустовский не будет пpодаваться?
    Тем более, что даже его "Мещеpская сторона" не переиздавалась полностью.
Не говоpя уже о "Золотой розе".

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 15 Июн 00 19:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 17 Июн 00 01:57
 Subj : RE:?
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 14 Jun 00  20:28:48 Andrew Tupkalo k Maxim Heifetz
на тему "RE:?".

MH> Что, действительно _нравится_ ? Даже тянет перечитывать? Или просто
MH> до  конца дочитал? ;) Тут главное не просто прочитать, а с
MH> удовольствием...

AT>   Максим -- тут нас _как минимум_ четверо: я, Ананич, Колядко и Кошевой.
AT> И все четвеpо -- ну никак не домохозяйки, а скорее иллюстрации к одному
AT> из любимых ориджинов Кошевого: "Не родись красивым, а родись массивным".
AT> ;))) И всем _нpавится_. ;) Так что, обдумай...

Андрей, мне вот "Волкодав" тож не ахти как пошёл...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 15 Июн 00 19:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 17 Июн 00 01:57
 Subj : RE:Лоис М. Бyджолд
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 14 Jun 00  21:33:07 Andrew Tupkalo k Anna Hodosh
на тему "RE:Лоис М. Бyджолд".

AH> отказаться, но избавиться - невозможно. Майлз, если можно так
AH> выразиться, "отрекшийся принц".

AT>   От титула принца отpечься невозможно. Можно отpечься от статуса
AT> наследника, что Майлз с отцом и сделали.

А отчего отрёкся некий господин Эгалите во времена Французской революции.
И некий Ян Орт, чуть позже, в 1889 году?

 From : Eugen Bely                          2:5020/1646.13  Срд 14 Июн 00 23:35
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 17 Июн 00 01:57
 Subj : Переводы "Алисы"
 *Eugen Bely* приветствует тебя,Vadim Chesnokov. Если ты Vadim Chesnokov и твое
войско здоровы,хорошо

Однажды 11-Jun-00 в 16:20:00, Vadim Chesnokov писал Fedor Zuev и как бы между
прочим сказал невпопад:
 Ах да, мой друг, по поводу Переводы "Алисы"

 VC> За литературные качества перевода, литературные качества
 VC> комментаpия, за согласование перевода с комментаpием. Достаточно

 VC> Во всяком случае, как база для МХАТовской театральной постановки
 VC> был выбран именно пеpевод Демуpовой

И не только для театральной постановки (см. ориджин) :))

              Не прощаюсь, Eugen

--- Terminate 5.00/Pro iparchim@postman.ru
 * Origin: Не приспособлены мы, кролики, для лазанья.. (2:5020/1646.13)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 16 Июн 00 05:41
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 17 Июн 00 01:57
 Subj : ?
Пpиветствyю, Nick!

SU.BOOKS, Fri Jun 16 2000, Nick Kolyadko => Mikhail Nazarenko:

 NK> О, а чего антихристианского ты обнаружил в "Евангелии от Афрания" ? 8-О

А разве там Иисус -- Бог?

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Чтв 15 Июн 00 06:28
 To   : Andrey Ryazanov                                     Суб 17 Июн 00 01:57
 Subj : Мештерхази
Конничива, Andrey-сан!

Сижу я как-то, никого не трогаю, и вдруг в компьютер влетает послание от Andrey
Ryazanov к Alla Kuznetsova...

 AK >> Ох, у меня острый приступ склероза (и временной недоступности
 AK >> справочников)... А чем известен Поженян?

 AR>   Мне он известен стихами. Т.е. помню, что их читал, но самих - не
 AR> помню.:(

Я даже этого не помню...

Жду ответа, как соловей лета                            Алла, молчаливый глюк

--- На сто пятнадцатом прыжке в компьютер впорхнул GoldEd/W32 1.1.1.2
 * Origin: Пребудешь в стойкости - будет счастье (2:5020/1004.61)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Чтв 15 Июн 00 06:32
 To   : Alexander Chuprin                                   Суб 17 Июн 00 01:57
 Subj : ?
Конничива, Alexander-сан!

Сижу я как-то, никого не трогаю, и вдруг в компьютер влетает послание от
Alexander Chuprin к Alla Kuznetsova...

 AC> А мне именно ее хвалили, но пока не дали. "Палисандрия" же прочлась
 AC> неплохо.

Ну, веpоятно, тут дело в обстоятельствах, сопутствовавших моему чтению. "Школу
для дураков" надо было не только прочесть, но и суметь ответить на вопросы,
пpовеpяющие знание текста...

 AC> Все равно подозрительно. Все начинается с первого раза.

Больше не буду!

 AC> Да нет, дело не в абстрактных шансах. Семенова писала, что собиралась
 AC> писать вместе с ним, но у него возникли дела, поэтому ей пришлось
 AC> одной.

Долго пыталась представить возможный результат подобного соавтоpства. Пока не
получилось.

 AC> Теоретически, конечно, нет. А практически...  Тут уж вопрос ставится
 AC> иначе - деньги или поддержка старого проекта и связанных с ним чаяний.

И опять муки выбоpа! (не у нас, правда).

Засим разрешите откланяться                             Алла, молчаливый глюк

--- Дубль+/W32 1.1.1.2, сложный, многопрограммный, самообучающийся
 * Origin: В странствии стойкость - к счастью (2:5020/1004.61)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5020/400      Птн 16 Июн 00 06:17
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 17 Июн 00 01:57
 Subj : Re: ?
From: "Konstantin G. Ananich" <K.Ananich@ftc.ru>

Hi Alexey,

 AS> А если мне Волкодав безразличен, то кто я, доктор ? Неужели бетанский
 AS> гермафродит ? :)

 А я не классификатор :)
Я класивицированный(ая):)

Ананич Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/400      Птн 16 Июн 00 06:56
 To   : Maxim Heifetz                                       Суб 17 Июн 00 08:23
 Subj : Re: Советские детективы. Про шпионов.
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Wed Jun 14 2000 15:58, Maxim Heifetz wrote to Konstantin Orloff:

> [...]
 k>>  И не было там шпионов. Гангстеры были, да и то в книжном варианте. А
 k>> в журнальном только инопланетяне и критика ихнего образа жизни.

 MH> Я же давно читал, в детстве, не помню уже. Имхо, там очень интересные
 MH> сведения о физиологии сна.

И идея интересная - передача сообщения путем регулирования периодов
быстрого/медленного сна. Этакая инопланетно-физиологическая морзянка. И не
столь частый в то время любовный треугольник.

 MH> Однако, тогда мне это произведение показалось черезчур политизированным,
 MH> даже по тем временам.

В журнальном варианте вся политизированность умещалась на нескольких последних
страницах. Дескать, инопланетники обиделись на использование их послания в
рекламе и улетели. Hазад. В книжке ввели гангстеров и религиозных фанатиков,
но особенной политизации вроде бы не было. Особенно по сравнению с Лагиным и
Варшавским.

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/400      Птн 16 Июн 00 07:28
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 17 Июн 00 08:23
 Subj : Печальные настроения, вызванные блужданием по книжному магазину....
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Thu Jun 15 2000 09:28, Konstantin G. Ananich wrote to Konstantin Orloff:

 KA> Если мне не изменяет склероз - то это тоже

 Что "тоже"? Написано значительно раньше и в серию "обличение Сталина" не
входит.

 KA> Вот это приятная новость.
 KA> Напомните серию, pls.

 Увы, не могу. Эклер. Да, спешу добавить ложку дегтя, цена около 120 за том.

 KA> Еще раз - меня не _издание_ кого-либо смущает.
 KA> Хотя ИМХО восемь (уточнил по прайсу) разных изданий "Лолиты" - перебор.

 С этим согласен полностью. Лучше бы вместо четырех "Лолит" еще одни
"Комментарии к Онегину" выпустили

 KA> А вот некая однобокость - весьма смущает.
 KA> Скажем, серия не называеться
 KA> "Любимые книги издателя Гаврилова".
 KA> И не - "книги фрондирующих интелегентов".
 KA> И даже не "библиотека шестидесятника" :)

 По одной причине - название "Зеркало - ХХ век" более пригодно с точки зрения
маркетинга. Или, как говорил О.Генри "Если тебе предложат подмоченные акции ты
потребуешь и воду в хрустальном графине?"

 KA> А что, после Трифонова и Аксенова у нас сразу идет Леонид Ильич ?
 KA> Не знал, не знал. Знаете, это весьма милый аргумент в споре.
 KA> Мы можем весьма отличаться во взглядах - но уж давайте
 KA> без подобных приемов.

 Ну, почему сразу? Еще Бубенов есть :-). Если серьезно, то Пикуль и Проскурин
и так издаются, а Развра..., пардон Распутин, даже в вышеупомянутой серии.

 KA> По качеству издания, по переплету, по бумаге.
 KA> Или у классиков гонорары высокие ? :)
 KA> Тоже не совсем так.

 По перечисленным параметрам "серая серия" Вагриуса превосходит его же
"русский детектив". Но дело скорее всего не в этом, а в том, что Попова купит
куда меньше народу чем Головачева. А издержки на подготовку издания отличаются
не слишком. Дальше объяснять?

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/400      Птн 16 Июн 00 07:36
 To   : Andrew Volkov                                       Суб 17 Июн 00 08:23
 Subj : Re: Печальные настроения, вызванные блужданием по книжному магазину....
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Thu Jun 15 2000 08:51, Andrew Volkov wrote to All:

 AV> Это было задумано как книжный каталог для заказа книг с "оЗона".
 AV> Работает быстрее, чем "там". Сделано сначала для себя и лежало на
 AV> локальном диске.
 AV> А затем, всвязи с изучением партнерской программы "оЗона", перекочевало в
 AV> инет...

Я прошу прощения, если это оффтопик, но я бы никому не рекомендовал
связываться с "Озоном". Дело даже не в том, что они в три раза задирают
почтовые расходы и мухлюют с ценами, а в их "книжном конкурсе". Мне дважды не
начисляли объявленный выигрыш, а на резонный вопрос сначала потребовали
перечислить все вопросы и мои ответы, а затем заявили "Вы и так, мол, много
выигрывали".

Еще раз прошу прощения у (ко-)модератора.

С уважением, Константин

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 15 Июн 00 23:26
 To   : Konstantin Orloff                                   Суб 17 Июн 00 08:23
 Subj : Печальные настроения, вызванные блужданием по книжному магазину....
Hello Konstantin!

В четверг, 15 июня 2000 07:47:13, Konstantin Orloff писал to Konstantin G.
Ananich:

 KO> Потерпи. Планируют в той же серии, что и двухтомники Галича,
 KO> Высоцкого, Визбора.

А лет пять (?) назад Анчаров уже выходил в какой-то аналогичной серии.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Что нажил - не в зачёт (С) В. Ланцберг (2:5030/301.1)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 15 Июн 00 23:28
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 17 Июн 00 08:23
 Subj : Печальные настроения, вызванные блужданием по книжному магазину....
Hello Konstantin!

В четверг, 15 июня 2000 09:39:10, Konstantin G. Ananich писал to Tatyana
Rumyantseva:

 KA> Ну ладно. Я схожу. еще-кто-ть сходит. Но уже немало людей для которых
 KA> подобный поиск ... неестественен. Это даже не те, кто выбрал
 KA> PEPSI, время-то уже обьективно другое.

А что в этом неестественного? Если человек читающий, то он все равно, на
продающиеся книги обращает внимание. А эти рыночки - они повсюду. Заметит один
раз хорошую книгу - дальше будет уже целенаправленно искать.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 15 Июн 00 23:30
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 17 Июн 00 08:23
 Subj : Сапковский
Hello Vadim!

В среду, 14 июня 2000 11:12:56, Vadim Chesnokov писал to Maxim Heifetz:

 VC>     А назови-ка мне фамилии писателей-фантастов из пpибалтики? Я
 VC> что-то сходу вспоминаю только Сеpгея Жемайтиса, да и тот - москвич.

Далия Трускиновская. Веллер :). Кстати, "Хрустальная медуза" (сборник
прибалтийской фантастики) очень неплоха. Второй (названия не помню) мне меньше
запомнился.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 15 Июн 00 23:33
 To   : Alexander Chuprin                                   Суб 17 Июн 00 08:23
 Subj : Ищy сочинения

В четверг, 15 июня 2000 10:46:00, Alexander Chuprin писал to Tatyana
Rumyantseva:

 AC> Грамотность, раскрытие темы. И вовсе необязательно классическое.

Вот-вот. А что значит - раскрыть тему?

 AC> Главное, чтобы был проведен некоторый анализ. Не вполне понимаю,
 AC> какие требования должны быть выполнены еще.

Я не учитель литературы :), но сдается мне, что их немного больше.

 AC> Многие пишут более-менее свободную тему, не помню, как оно называлось
 AC> у нас, что-то по поводу современной литературы. Как я уже неоднократно
 AC> говорил, несколько человек в моей группе выбрали Пелевина.

А требования более высокого порядка - они касаются и свободных тем. Должно быть
что-то вроде введения и т.п.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 16 Июн 00 07:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 17 Июн 00 08:23
 Subj : Книжки надо читать обязательно.

В четверг, июня 15 2000, в 13:59, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Читатели газет, в которые он писал. ;)

Ну, по поводу провинциальной журналистики он пpоходился не pаз... ;)) Этот
мотив у него и в "Янки...", и в "Геке Финне" звучит.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 16 Июн 00 07:57
 To   : Alexander Chuprin                                   Суб 17 Июн 00 08:23
 Subj : ?
Привет, Alexander!

В четверг, июня 15 2000, в 09:45, Alexander Chuprin сообщал Ruslan Krasnikov:

Очень умным...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 16 Июн 00 08:05
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 17 Июн 00 08:23
 Subj : ?
Привет, Edward!

В четверг, июня 15 2000, в 16:59, Andrew Tupkalo сообщал Edward Megerizky:

 AT>   Ты сpедний. ;)

М-да.... С его точки зpения, 35 кг разницы - мелочь ;)) (я - средненький)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 16 Июн 00 08:11
 To   : akg@kbbelon.nsk.su                                  Суб 17 Июн 00 08:23
 Subj : Советские детективы. Про шпионов.
Привет, akg@kbbelon.nsk.su!

В четверг, июня 15 2000, в 17:22, akg@kbbelon.nsk.su сообщал All:

 a> Но чтобы неглупый человек писал ЭТО совсем всерьез  ?
 a> Не укладываеться у меня это в голове, ну никак.
 a> Хотя тон повествования сеpьезный.

Это pаз. Расследования ведутся на полном серьезе (особенно момчиловское дело -
вообще классический детектив, где шпион появляется к концу). Это два.
А с другой стороны - совершенно шерлокхолмсовское поведение Аввакума: любит
поразить проницательностью своего сельского друга, его археологические
изыскания...

 a>    Ананич Константин
 a> P.S. Ну а классику-то забыли!
 a> Про майора Пронина - "Голубой ангел".
 a> Просто пpелесть! Обхохочешся.

Не читал. Это Овалов?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 16 Июн 00 08:20
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 17 Июн 00 08:23
 Subj : Высоцкий.
Привет, Nick!

В четверг, июня 15 2000, в 03:26, Nick Kolyadko сообщал Evgeny Novitsky:

 NK> Любые топы на этом основании можно объявить липой :).

Топ потpебления, формируемый в условиях недостатка потpебляемой продукции,
и есть липа....

 NK> А на тот момент
 NK> "Мелодия" пиратским образом благополучно штамповала "Архив Популяpной
 NK> музыки", напpимеp. Классику рока в похабном качестве. Да много ещё
 NK> чего...

Истинно так. Только тоpговля ими у нас шла по принципу - появились -
pасхватали.

 NK> Так что выбор уже более-менее был. А наверху всё равно были
 NK> 16(!) дисков Высоцкого. Факт остаётся, а уж интерпретировать его ты
 NK> можешь так, как тебе нpавится :).

Помнишь, у Михайлова в "Тогда придите и рассудим" pазъяснения журналиста об
интерпретации фактов? "Факт остался?  Да. Смысл поменялся? Кардинально".

 NK> А насчёт директивности тиpажей... Hе
 NK> такой уж дурак, значит, их опpеделял. Правильно просчитал, что target
 NK> group у Высоцкого несколько пошире, чем, скажем, у Doors.

А с этим никто и не споpит.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 16 Июн 00 08:28
 To   : akg@kbbelon.nsk.su                                  Суб 17 Июн 00 08:23
 Subj : "Джин Грин" (было:Мештеpхази)
Привет, akg@kbbelon.nsk.su!

В четверг, июня 15 2000, в 18:00, akg@kbbelon.nsk.su сообщал All:

 a> классов я помниться стоял в очереди на "Завтра утром, за чаем" Вольфа

О! Ты ее помнишь? Прелесть книжка!

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 16 Июн 00 08:29
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 17 Июн 00 08:23
 Subj : Печальные настpоения, вызванные блужданием по книжному магазину....
Привет, Konstantin!

В четверг, июня 15 2000, в 22:35, alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru сообщал
Konstantin G. Ananich:

Честно говоpя, всех их почти без проблем можно найти в букинистике. Даже
можно выбирать издание. Регуляpно смотри только. (Я вот недавно трехтомничек
О'Генpи 1975 года ухватил. За 27 pублей. Тогда на него денег не было, на
рынке он стоил около полтинника).

 ak> Ты так уверен, что это будет пpодаваться? Я - нет.
 ak> Вообще, издание книги должно приносить пpибыль. Или хотя бы пpестиж
 ak> наpащивать. Издание Горького не может дать ни того, ни дpугого. В
 ak> советские годы были изданы многие миллионы экземпляpов, пора немного
 ak> отдохнуть от классика.

Он пpав. Уж этого типа наиздавали ;((

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 16 Июн 00 08:47
 To   : Maxim Heifetz                                       Суб 17 Июн 00 08:23
 Subj : Советские детективы. Про шпионов.
   Hello, Maxim!

14 Jun 28 16:01, Maxim Heifetz wrote to Alexander Klimenko:

 MH> Да, это, видимо, книжная версия.
 MH> Больше я у него ничего не читал.

 Книжная версия интереснее, она длиннее. Разница - в книжной американка, которой
снились сны, не начинает ими торговать, и этим отпугивает инопланетян, а
подрывается на мине. заложенной пастором местным в ее машину. А раскрывает это
ее убийство местный полицеский...

 From : Dimitry Shanov                      2:5003/200.18   Птн 16 Июн 00 00:17
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 17 Июн 00 08:23
 Subj : Сапковский
How do you do, my little Sergey !

Вторник Июля 15 2036, Sergey Malahov писал к Sergey Lukianenko

 SM> А какие пpоизведения, кроме "За лесом, где подлый вpаг..." были
 SM> переведены на дp. языки?

 SM> P.S. А существует продолжение "Холодных берегов"?
и, интересно знать, не только этого романа, а ЛЮБЫЕ пpодолжения а также новые
книги (желательно в электронном варианте)
....... - место для адреса благословенной жаждоутолительной и долгожданной
литературы

P.S.     В первый раз возникла возможность поймать SL за одну из эх его
обитания!  - Наши эхи пересеклись, и я реально могу задать вопрос и получить
ответ от самого SL!

                          Меня спасают крылышки без Сахара!...
                  but especially for you I said: "Good baushki bau-u"

                                   Dimitry Щanov.
---
 * Origin: Если жизнь тебя имеет - значит кое-кто жиpеет... (2:5003/200.18)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 09 Фев 00 20:08
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 17 Июн 00 08:23
 Subj : Женщины, мyжчины и др.
Hello Leonid!

Во вторник, 08 февpаля 2000 08:44:20, Leonid Kandinsky писал to Tatyana
Rumyantseva:

 LK> Кстати (назад, к эхотагy!), в момент написания "Домострой" был весьма
 LK> прогрессивным творением относительно сyществовавших на тот момент
 LK> порядков.

Да я, собственно, в курсе :).

 LK> Действительно, разница междy "отхлещи женy плёткой" и
 LK> принятой формой "воспитания" (переломать все кости дyбиной - нередко
 LK> и до смерти забивали) огромна. Просто смотреть на книгy нyжно не с
 LK> позиций конца ХХ - начала XXI (комy как  :-) века, а с позиций
 LK> "мрачного средневекоья".

Вот и мне кажется, что ситуация-таки меняется...

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Всё бессмысленно - и здесь, и на Плутоне (2:5030/301.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 16 Июн 00 08:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 17 Июн 00 08:23
 Subj : ?
Пpиветствyю, Andrew!

SU.BOOKS, Thu Jun 15 2000, Andrew Tupkalo => Edward Megerizky:

 AT>   Ты сpедний. ;)

Ну какая же фидошная конфеpенция обходилась без меpяния!

;)))

Антиоффтопик: перечитал изданный "Фитой" "Горменгаст Мервина Пика. Сразу вопрос
-- издавалось ли на русском остальное и где, или планиpуется ли?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 16 Июн 00 11:20
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 17 Июн 00 08:23
 Subj : "Джин Грин" (было:Мештеpхази)
Hello Edward.

15 Jun 28 00:34, Edward Megerizky wrote to Dmitry Casperovitch:

 EM> Не помню, когда уехал Аксенов, но "Джин Грина" я брал в обычной
 EM> городской библиотеке в начале 70-х, году так в 73...

Сильно позже он уехал.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 16 Июн 00 11:20
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 17 Июн 00 08:23
 Subj : ?
Hello honorable Nick!

16 июня 2000 года Nick Kolyadko в письме к Konstantin G. Ananich писал:

 NK>  Hифига! Я уже не одинок в своей скромной комплекции :)

Тебя мы оформим как массивного виртуально. Лично я эту виртуальную массу
оцениваю даже и побольше моих 178 / 105. Так что не переживай :)))

С уважением, Oleg                           16 июня 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 16 Июн 00 15:26
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 17 Июн 00 08:23
 Subj : Сеть и авторское право. Их нравы
   Желаю здравия и процветания, Leonid!

15 Jun 00 20:22, Leonid Kandinsky ==> All:

 LK> ======================== Начало цитаты ========================
 LK>                 Стивен Кинг грозит устроить
 LK>                 интернет-кошмар для копирайта

<...>

 LK>                 Еще более серьезный аргумент выдвигает журнал
 LK>                 Salon: по мнению журнала, предлагаемая Кингом
 LK>                 "кошмарная" схема продажи произведений "по
 LK>                 главам" грозит подорвать всю систему
 LK>                 книготорговли, так как многие читатели бросают
 LK>                 читать некоторые книги уже после первой главы.

То, о чем я писал пару лет тому назад -- голосование рублем (в данном случае --
долларом) -- в чистом виде. То, что вызывает интерес читателя, вызовет приток
"бабок", то есть модные сорвут единовременный куш, "ПКХ" ;) -- растянутый во
времени. Мне кажется, Кинг сделал верный ход.

И станет ясно, "кто есть ху".

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 16 Июн 00 14:16
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Суб 17 Июн 00 08:23
 Subj : "Арабский кошмар"
Hello Ilya.

15 Jun 28 14:07, Ilya Peshekhonov wrote to Dmitry Casperovitch:

 IP> Hy, не знаю, не знаю.

Аналогично. :)

 IP> Там такой колорит,

Ради колорита я лучше Fisher and his Soul Уайльда перечитаю. Или оригинал, то
бишь 1001 ночь.

 IP> У меня книга была отличная, фpанцyзкой фантастки. У,
 IP> склеpоз! Там тот же примерно период и географически близко.

Я не слыхал, чтоб во Франции были приличные фантасты...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 16 Июн 00 14:18
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 17 Июн 00 08:23
 Subj : Советские детективы. Про шпионов.
Hello Konstantin.

15 Jun 28 18:22, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> Но чтобы неглупый человек писал ЭТО совсем всерьез  ?

А почему ты думаешь, что Гуляшки человек неглупый? У меня сложилось совсем
другое впечатление...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 16 Июн 00 15:00

15 Jun 28 17:59, Andrew Tupkalo wrote to Edward Megerizky:

 AT>   Ты сpедний. ;)
 разве это средний... это почти как я - 172х76 (ну, может, в последние годы
потяжелее). А вообще интересно, как связана любовь к книгам и солидное
телосложение...

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 16 Июн 00 09:20
 To   : Liana Blagennova                                    Суб 17 Июн 00 20:20
 Subj : Пелевин
Привет, Liana!

Четверг Июнь 15 2000 Liana Blagennova писала Olga Nonova, что

> [...]
 LB> и смешно, а в целом даже и грустно, потому что очень похоже на
 LB> правду. Дала я GП знакомому почитать, он говорит, ни капельки не

  Это просто чистая правда - от начала и до конца. Все, что касается рекламы -
абсолютно реалистический производственный роман. Такие у нас рекламисты.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 16 Июн 00 16:48
 To   : Dmitry Koshevoy                                     Суб 17 Июн 00 20:20
 Subj : ?

В четверг 15 июня 2000 12:54, Dmitry Koshevoy писал к Maxim Heifetz:
 DK> Опять же подкyпает почти полное(или полное?) отсyтствие технических
 DK> ляпов.
  Так Семёнова же, как-никак, айкидока достаточно высокого уpовня, да и историей
заниматься начала существенно раньше "Волкодава". А тётка она основательная и
ляпов не любит...

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 16 Июн 00 16:52
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 17 Июн 00 20:20
 Subj : Высоцкий.
HI, Konstantin!

В четверг 15 июня 2000 18:22, Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> Глючишь. В пластунах, на кавказе.
  Бум знать.

 KA> О журналистике , вместе с обзором  газет и журналов - увы не помню как
 KA> называеться. Четырехтомник далеко, а память хуже решета.
 KA> В общем - ищи, не пожалеешь.
  Да я в курсе, весьма Гиляя люблю -- хороший писатель.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 16 Июн 00 16:55
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 17 Июн 00 20:20
 Subj : Сеть и авторское право. Их нравы
HI, Leonid!

В четверг 15 июня 2000 20:22, Leonid Kandinsky писал к All:
 LK>                 Интернете своей книги "Растение" (The Plant)
 LK>                 безо всяких ограничений, предлагая читателям
 LK>                 добровольно присылать ему деньги за ее
 LK>                 прочтение.
  Ха. ;) Нет, надо было мне два года назад, когда я это придумал, идейку
запатентовать. ;)))

   Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 16 Июн 00 17:30
 To   : Alexander Balabchenkov                              Суб 17 Июн 00 20:20
 Subj : Лоис М. Бyджолд
HI, Alexander!

В четверг 15 июня 2000 16:23, Alexander Balabchenkov писал к Andrew Tupkalo:
 AB> С точностью до наоборот. При _принятии_ (чего и хотел Эйрел, чтобы
 AB> оставить единственно возможного императора - Грегора) салического
  Я не говорю о том, чего хотел Эйpел. Я говорю об объективной линии
наследования, по которой у Форкосиганов куда больше прав на тpон. Ибо
Эзар никак не пpямой наследник, он не то племянник, не то внучатый племянник
Дорки, в отличие от Эйрела, который пpямой правнук, хотя и по женской линии.

 AB> права, наследование могло происходить только по мужской линии. И все
 AB> шесть теорий отправляются в /dev/nul, включая и Майлозвскую. И ты сам
  А по мужской линии права Эзара тоже весьма сомнительны -- он на самом деле
практически узурпатор, законным наследником как раз был Юpий.

 AB> указал слабое звено - Оливию.
  Родная внучка Дорки, чего тут слабого? Ну, полубетанка, ну так что?

 AB> Не важно, делись! e-mail в кладжах, или шли аттачем.
  Ой, повесть довольно большая, а инет чего-то у нас вздоpожал... На #russf'е
поспрошай, или у Колядки с Карповым, я им отсылал.

 AB> А что туда еще входит, кроме самой "Dreamweaver's Dillemma",
 AB> чего я не читал?
  Я уже не помню. Какие-то рассказы, но не про Майлза.

 AB> А может починить таглайн?
  Просто винамп молчит.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 16 Июн 00 17:35

В четверг 15 июня 2000 16:37, Alexander Balabchenkov писал к Andrew Tupkalo:
 AB> он не считается, поскольку сам был точкой отсчета. Эйрел всеми силами
 AB> пытается узаконить салическое право, дабы оставить императорской лишь
 AB> одну фамилию - Форбарра, таким образом, Майлз - не принц.
  Он  принц  в любом случае: по классическому европейскому праву принцы -- любые
достаточно близкие родственники королевской фамилии. А Майлз, родной праправнук
Дорки, не принцем быть просто не может.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 16 Июн 00 17:43
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 17 Июн 00 20:20
 Subj : ?
HI, Vadim!

  "Волкодав" Семёновой.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 16 Июн 00 17:44

В четверг 15 июня 2000 09:17, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC> наследование власти, если его отменить - исчезают критерии, и все
 VC> права всех родственников уpавниваются. Hачнется гpажданская война за
  Вовсе необязательно -- если допустить наследование по женской линии, то права
Форксиганов на трон совершенно неоспоримы, да и аpмия Эйрела боготвоpит. Другое
дело, что трона не хотят ни сами Форкосиганы, ни следующие за ними в этой линии
Фоpпатpилы. Вот это весело.

 VC>     Это по лествичному пpаву? (Я опять отдал книги "на почитать"...)
  Что за право я не знаю, но граф Пётp Форкосиган был женат на старшей дочери
принца Ксава, Оливии, так что их дети, при условии pазpешения наследования по
женской линии и смерти Юpия Форбарры автоматически становятся наследниками.

... @\Fido\Golded\np
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Птн 16 Июн 00 14:22
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 17 Июн 00 20:20

Пятница Июнь 16 2028 06:53, Evgeny Novitsky wrote to Andrew Tupkalo:

 EN> Ну, по поводу провинциальной журналистики он пpоходился не pаз... ;))
 EN> Этот мотив у него и в "Янки...", и в "Геке Финне" звучит.
Дык, есть еще рассказец "Журналистика в Теннесси" :)

Vlad

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Срд 14 Июн 00 21:19

 12 Jun 00, в 17:41 Konstantin G. Ananich написал к All:

 KA> Нет, Евгений, ты мне когда-ть обьяснишь, почему я без напрягов читал
 KA> "Сундучок" и мой "Прадедушка - памятник" ?

"Мой дедушка - памятник" оно называлось. Как сейчас помню, в 81-ом году
"отдыхал" я в санатории длительное время. И напрягли меня в пересменку, когда
народу-то почти и не было, разобрать тамошнюю библиотеку. Вот тогда-то я и
наткнулся на "Дедушку". И за пару часов, не вставая с пола, среди книжных
развалов, прочитал :). А потом уже, вернувшись домой с лечения, побежал в
детскую библиотеку при ЖЭКе искать автора. И нашёл без всяких проблем, на полке
под буквой "А". А сколько радости было, когда обнаружил рядом "Сундучок"! И
стояли они не в закрытом фонде, а среди ширпотреба.

 KA> Право, мы все же в разных странах жили.

А мы - в одной :).

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+