 From : Wadim A. Sigalov                    2:405/333       Пон 29 Май 00 03:10
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 19 Июн 00 01:42
 Subj : Сергей Болмат, "Сами по себе"
                          Пламенный шалом, Alex!

Saturday May 27 2000 22:43, Alex Mustakis wrote to Sergey Lukianenko:

 AM> Hет. Другой пробовал дышать водой, насыщеной кислоpодом. Тоже
 AM> зафиксиpовано...

    А ему это удалось? 8-)

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@freedom.usa.com                ICQ # 3210665

... Как лист увядший падает на душу...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Netanya, Israel =- (2:405/333)
 From : Wadim A. Sigalov                    2:405/333       Пон 29 Май 00 03:11
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 19 Июн 00 01:42
 Subj : Сергей Болмат, "Сами по себе"
                          Пламенный шалом, Sergey!

Sunday May 28 2000 00:52, Sergey Lukianenko wrote to Alex Mustakis:

 SL>     (А вообще давай завязывать, Алекс. Ты несешь такой вздор, что у меня
 SL> волосы дыбом встают. Если я начну рассказывать, как у одного моего
 SL> знакомого была зафиксирована пятиминутная работа отключенного от розетки
 SL> компа

    Это было на острове Барса-Кельмес? 8)

    Надеюсь, что название не исковеркал.

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@freedom.usa.com                ICQ # 3210665

... Первое, что я увидел в жизни, были добрые глаза гинеколога. Потом я родился
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 18 Июн 00 19:21
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 19 Июн 00 01:42
 Subj : Новости Дамского клуба
   Желаю здравия и процветания, Nick!

17 Jun 00 10:43, Nick Kolyadko ==> All:

 NK> 1. Konstantin Ananich - Дама-основательница

<...>

 NK> Господа Дамы! Наши ряды ширятся ещё более неудержимо! Суммарный вес
 NK> Дам, по моим скромным подсчётам, уже перевалил за тонну! Суммарный
 NK> рост приближается к 20 метрам! :)

ТТХ надо бы в список... Меня-то надо полагать, не примете? 165/60 -- вовсе
мелкий дамок... :(
А жена еще мельче (и Волкодав ей не особенно :)

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Суб 17 Июн 00 13:13
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 19 Июн 00 01:42
 Subj : Re: Пелевин
Тpям, Sergey!
<Wednesday June 14 2000> Sergey Lukianenko [-----    >>] Oscar Sacaev

 SL>    У Пелевина есть два поистине замечательных пpоизведения.
какие? очень интересно yслышать ваше мнение. Лично мне понравились "ЧиП" и
"Омон Ра", но вот называть их замечательными я бы не стал.

                           За SIMM пpощаюсь. Sergey.

np: In Flames "Clay Man" '00

... Хорошо Каpлсонy, y него спина не потеет!
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 18 Июн 00 09:58
 To   : Vlad Shilovsky                                      Пон 19 Июн 00 01:42
 Subj : Высоцкий.
 Hello Vlad!

 Once upon a time Vlad Shilovsky wrote:

 VS>    В 1976 году "Роллинги" стали первой западной группой, получившей
 VS> гонорар за выход песен на пластинке в СССР. Это я так, за
 VS> справедливость.
 А я не за справедливость, а за конкретную серию. В которой Роллинги, кстати,
тоже присутствовали. Так вот на дисках той серии было честно написано, что
использовалась чья-то там коллекция записей. И ни единого копирайта окромя
Мелодии.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 18 Июн 00 10:29
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 19 Июн 00 01:42
 Subj : ?
 Hello Edward!

 Once upon a time Edward Megerizky wrote:

 EM> Ник, вообще-то мысль, что вся история с Христом является плохо
 EM> проведенной операцией римской разведки, у любого христианина вызовет
 EM> достаточно резкое отторжение... Интересно было бы перевести данную
 EM> вещь и опубликовать за рубежом, например в Италии и посмотреть на
 EM> реакцию тамошних католиков...

Не, люди, даже как-то не верится, что вы дочитали до конца. Я тут вчера кинул
большую цитату - так там всё чуть не открытым текстом. Кстати,а почему ты решил,
что операция была плохо проведена? Потому что пошла не совсем по плану и
потребовала постоянных корректировок? Так оно всегда так. Это только в дешевых
детективах хитрые многоходовки проходят именно так, как их и задумывал
какой-нибудь многомудрый гений плаща и кинжала...
А насчёт Италии... Того же Бертолуччи, вроде бы, никто за его художества анафеме
не предавал. И оскорбленные католики его тоже, вроде бы, не линчевали :).

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 18 Июн 00 10:24
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 19 Июн 00 01:42
 Subj : ?
 Hello Alex!

 Once upon a time Alex Mustakis wrote:

 AM> Тем не менее у автора реконструкции взгляд на пpоисходившее
 AM> однозначен: можно все объяснить без пpивлечения божественной сущности.
 AM> Афраний сомневается, автор -- нет. Какая там Благая весть? одни
 AM> шпионы...

Хи-хи, а автором данного текста объявлен, насколько я помню, именно Афраний :)
Себе автор приписывает только комментарии. Так что, как в том анекдоте,
"неувязочка" :)

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 17 Июн 00 18:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Июн 00 01:42
 Subj : Книжки надо читать обязательно.

В пятницу, июня 16 2000, в 20:19, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Магнум опус его на эту нему -- "Журналистика в Теннесси".

Я имел в виду неоднократные лягания... Одна вещь еще ни о чем особенном
не говоpит.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 17 Июн 00 18:43
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 19 Июн 00 01:42
 Subj : ?
Привет, Vadim!

В пятницу, июня 16 2000, в 10:46, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

Ясен пень!

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 17 Июн 00 18:44
 To   : kobychev@w3.to                                      Пон 19 Июн 00 01:42
 Subj : "Джин Грин" (было:Мештеpхази)
Привет, kobychev@w3.to!

В субботу, июня 17 2000, в 02:58, kobychev@w3.to сообщал Evgeny Novitsky:

 k> Согласен. А что еще есть у этого автоpа?

А вот ничего больше не знаю ;( Полагаю, что в фантастике это его
единственное...

2Зубакин: Юра, я прав или таки было еще что-то?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 17 Июн 00 18:46
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 19 Июн 00 01:42
 Subj : ?
Привет, Alexander!

В пятницу, июня 16 2000, в 13:24, Alexander Chuprin сообщал Evgeny Novitsky:

 AC> Только не надо ассоциировать ум с весом. ;)

Одно другому никак не мешает ;)))

 AC> И все-таки интересно - чем
 AC> она обязана Шлафнеpу?

Sorry за невежество - кто это?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 17 Июн 00 18:48
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 19 Июн 00 01:42
 Subj : "Арабский кошмар"
Привет, Dmitry!

В пятницу, июня 16 2000, в 13:16, Dmitry Casperovitch сообщал Ilya Peshekhonov:

 DC> Я не слыхал, чтоб во Франции были приличные фантасты...

Каpсак. Он тебе не нpавится или ты просто забыл?

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Суб 17 Июн 00 21:50
 To   : Denis Morosenko                                     Пон 19 Июн 00 01:42
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Добрый вечер, Denis!

И было 20:18, когда Denis Morosenko написал Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 DM> Я начинаю снобствовать только в двух случаях - когда мне объясняют, что
 DM> попса - это самая лучшая музыка

Размыто звучит. Чья попса, какого поколения?

 DM> и когда хвалят "детективы" про Сопливых.

Вот ведь, а. Как всем термин Успенского приглянулся. ;) А Бушкова к ним относим?

 DM> Эт я, конечно, погорячился. Но "экшен" (если его понимать в узком смысле -
 DM> мордобой, стрельба, реки крови, погони...) - наиболее уместен в СФ и
 DM> фэнтези.

Честное слово - странная мысль. А до появления жанров? И что значит - уместен?
Особенно в СФ?

 DM> Насчет детективов - экшен там не является абсолютно необходимым
 DM> элементом (Конан-Дойл, Кристи, Вайнеры - т. е. "детектив как работа
 DM> мысли сыщика").

Замечательно. У Стругацких много экшена?

 DM> А боевики (Бешенных и т. п.) я не читаю - именно потому, что кроме
 DM> экшена там ничего нет.

А вот, кстати, нифига. Если все же причислять Бушкова. ;) В "Охоте на пиранью"
он такую моральную подставу герою сделал...

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Denis!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Пинг-пинг][team Извры][team СМ-овки в Питере]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Суб 17 Июн 00 21:59
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 19 Июн 00 01:42
 Subj : ?
Добрый вечер, Ruslan!

И было 19:31, когда Ruslan Krasnikov написал Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 RK> Любопытным.

А почему не грамотным? ;)

 RK>    ^^
 RK> Hаезд?..

Конечно. Я практически на всех так наезжаю. А еще есть Странное Место, так там
все так друг на друга наезжают. Это, вообще-то, не сегодня придумали. Старинное
оскорбление.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Ruslan!

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Вск 18 Июн 00 06:24
 To   : Julia Toktaeva                                      Пон 19 Июн 00 01:42
 Subj : ЛО и ФЗ
Здравствуйте, Julia!

Пятница Июнь 16 2000 12:13, Julia Toktaeva писал к  All:

Автор. Разве не заметно?

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 18 Июн 00 07:48
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 19 Июн 00 01:42
 Subj : ?
Пpиветствyю, Nick!

SU.BOOKS, Sun Jun 18 2000, Nick Kolyadko => Alex Mustakis:

 NK> Хм, а что есть в твоем понимании эта самая "благая весть"? Восхваление с
 NK> кучей соплей или просто признание факта существования мессии?

 NK> "Но самое главное - советнику попросту не терпится узнать - КАК В
 NK> КОНЕЧНОМ СЧЕТЕ ОЦЕНИЛ ЕГО РАБОТУ _О_H_, - а это, понятное  дело,

[]

 NK> сомнительное -  преимущество - когда  Вы  дочитаете  до  этих  строк,  мне
 NK> наверняка уже будет известен искомый ответ. Абсолютно точный ответ."

Тем не менее у автора реконструкции взгляд на происходившее однозначен: можно

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 18 Июн 00 07:52
 To   : Vlad Kobychev                                       Пон 19 Июн 00 01:42
 Subj : "Джин Грин" (было:Мештеpхази)
Пpиветствyю, Vlad!

SU.BOOKS, Sat Jun 17 2000, Vlad Kobychev => Evgeny Novitsky:

 VK> Согласен. А что еще есть у этого автора?

"Где ты, маленький Птиль" (продолжение)

"Как вам эта песня без слов" -- повесть о подростках

Увы, продолжение вышло хуже начала. Hамного...

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 19 Июн 00 02:04
 To   : Ilya Peshekhonov
 Subj :
        Здравствуйте, Ilya!

         Случайно увидел, как Ilya Peshekhonov писал Vlad Ilushenko (Суббота
Июнь 17 2000, 18:09):

 IP> Есть рассказ про мальчика-пpишельца, в котором Гек Финн и Том Сойеp
 IP> исправно посещают школy. Дело зимой пpоисходит.

    С этим рассказом престраннейший случай произошел во времена СССР...

----- Начало

    ПРИМЕР 6. Курьезный случай произошел с рассказом М.Твена "Школьная горка"
(1899) [35]. В этом произведении рассказывается о том, как в родной городок Тома
Сойера и Гека Финна прибыл Сорок Четвертый - сын Сатаны, которому захотелось
изучить Землю. Время в Раю (а именно из Рая прибыл Сорок Четвертый) течет
намного медленнее, чем на Земле - одна минута райского времени равна 41 2/3
земного года. Сорок Четвертый обладает феноменальной памятью, ему помогают
невидимые дьяволята - к примеру, приносят книгу из Британского музея.
    Впервые в СССР этот рассказ был издан в 1976 году (книжное издание) под
названием "На школьном холме" [36]. В угоду советской конъюнктуре из рассказа
было изъято все, что касалось "нечистой силы" - происхождение Сорок Четвертого,
дьяволята. Рассказ сразу же превратился в научно-фантастический: Сорок Четвертый
по умолчанию стал восприниматься как иноземный исследователь нашей планеты,
живущий в отличном от земного по скорости временном потоке.

35. Твен М. Школьная горка // Твен М. N 44, Таинственный незнакомец.- М.:
Политиздат, 1989.- C. 17-64.
36. Твен М. На школьном холме // И грянул гром... : Анталогия амер. фантаст.
рассказа.- М.: Мол. гвардия, 1976.- C. 115-132.

----- Конец

                C уважением, Yuri

... Строитель Железной Стены
 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Вск 18 Июн 00 04:06
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 19 Июн 00 02:57
 Subj : "Арабский кошмар"
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

>Каpсак. Он тебе не нpавится или ты просто забыл?

Жюль Верн :) Кто больше... А ведь действительно, слабовато у галлов с
фантастикой - почти все, что читал, не испытываю никакого желания
перечитывать.

Regards.
Vlad Kobychev

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 18 Июн 00 04:20
 To   : All                                                 Пон 19 Июн 00 02:57
 Subj : ЛО и ФЗ
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Julia

JT>     Вдруг увидела сабж и вспомнила, про что давно хотела спросить
JT> досточтимый All. Кто перевел ЛО на английский?

Юрий Калмыков http://www.lionking.org/~mohatu/translations.htm

Перевод, ИМХО, плохой. Комментарии тоже так себе.

Впрочем... критиковать не имеем права, т.к. фэнфикшн, фриваре и т.п.
Не стой под стрелой.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 17 Июн 00 22:36
 To   : Konstantin Orloff                                   Пон 19 Июн 00 02:57
 Subj : Пелевин
-  Konstantin, 's that you?..  -

14 Jun 00 07:28, Konstantin Orloff conversed with Mikhail Zislis:

 KO>  Конечно. Hазванием.
      Черт возьми, мне это не пришло в голову. Пошел ставить Пелевину
виртуальный памятник. Он опять впереди планеты всей.

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 17 Июн 00 22:01
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 19 Июн 00 02:57
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
-  Mikhail, 's that you?..  -

14 Jun 00 23:56, Mikhail Nazarenko conversed with Denis Morosenko:

 MN> Есть фэнтези и есть фентези. Да, Олди - это Фэнтези.
 MN> (Черт побери, а "Одиссей, сын Лаэрта", судя по первым главам, обещает
 MN> стать их лучшей книгой за последние годы. Тьфу-тьфу-тьфу...)
     Похоже, мы дождались-таки оцикливания "Героя...". :) Ура.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 17 Июн 00 22:04
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 19 Июн 00 02:57
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
-  Alexander, 's that you?..  -

14 Jun 00 13:58, Alexander Chuprin conversed with Semen Druy:

 AC> Кстати, о перетекании проектов в разные формы. Книги-фильмы-игры.
 AC> Такое впечатление, что книги дописывать проще всего. Всяческие
 AC> предыстории и тд.
     Просто так дописывать -- да. А качественно -- нет.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 17 Июн 00 22:37
 To   : All                                                 Пон 19 Июн 00 02:57
 Subj : Terra News
-  All, 's that you?..  -

15 Jun 00 22:06, Toma wrote to Ruslan Krasnikov:

 T> посчитать, во что обходится издательству "бесплатный" каталог. Умножим
 T> 34 p. на 3,5 млн (тираж предыдущего каталога) и получим 119 млн p. или
 T> 3,9 млн доллаpов. Вот вам пpимеpная цена "бесплатного" каталога.
    Интересно, а нельзя было 0.9 млн. из канувших в Лету -- перераспределить в
фонд авторских гонораров, и не говорить, что блин, сложная ситуация в стране,
чевойта вы будете получать больше?

2T>: и не надо меня упрекать в сочтении денег в чужих карманах.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 18 Июн 00 01:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Июн 00 02:57
 Subj : ?
-  Andrew, 's that you?..  -

16 Jun 00 16:48, Andrew Tupkalo conversed with Dmitry Koshevoy:

 AT> и историей заниматься начала существенно раньше "Волкодава". А тётка
 AT> она основательная и ляпов не любит...
     Там главный герой -- основной ляп. Хотя и симпатичный. Но гораздо менее,
чем какой-нибудь Геральт. Тот не ляп, потому что.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 18 Июн 00 12:33
 To   : Toma                                                Пон 19 Июн 00 02:58
 Subj : Terra News
Пpиветcтвyю тебя, о Toma, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 15 Июн 00, из под пера Toma вышло пиcьмо к Ruslan Krasnikov, и я
прочёл:

 T>    Тому есть несколько причин, и все их корни в сложном финансовом
 T> положении в нашей стpане. Можно говорить пpо сбои в работе почты как по
 T> доставке книг подписчикам, так и по возврату оплаченных денег, о
 T> снижении покупательной способности населения и т.д., но пpоще
 T> посчитать, во что обходится издательству "бесплатный" каталог. Умножим

А давай лyчше посчитаем, во сколько обходится Wimm-Bill-Dann'y реклама
Чyдо-Йогyрта по ТВ и станем раз в месяц доставлять каждомy терезлителю счёт за
просмотр рекламы?  :-)

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Если в кране нет воды, где-то сглючили винды. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 18 Июн 00 12:42
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 19 Июн 00 02:58
 Subj : Terra News
Пpиветcтвyю тебя, о Ruslan, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 17 Июн 00, из под пера Ruslan Krasnikov вышло пиcьмо к Toma, и я
пpочёл:

 RK> А оно мне надо? Вопреки тому, что было написано в письме, я не вижу
 RK> никакой пользы от того, что я состою в вашем , "Терровском", клубе.
 RK> Да, я рассматриваю этот клуб, как возможность заказывать и получать по
 RK> почте те книги, что я не могу купить другим путём. И ничего
 RK> предосудительного в этом не вижу.

Надо сказать, что yже сейчас в России сyществyют как минимyм 5 крyпных
интернет-магазинов книг:
http://www.ozon.ru
http://www.biblion.ru
http://www.books.ru
http://www.boomerang.ru
http://www.bolero.ru
Hаверняка, есть дрyгие - специализированные или просто менее известные.
И посмотреть на книжки там можно бесплатно. То есть, даром.

> [...]
 RK> всегда выкупают заказы, но, IMHO, это ожидаемый риск. Тем более, что
 RK> сам клуб не всегда полностью выполняет заказы. Так из трёх заказанных
 RK> в одном листе книг, пришла только одна. Больше же всего меня возмутило
 RK> требование предварительно оплатить в жёсткий срок до 20 июля
 RK> журнал-каталог, который я получу только в октябре, причём из
 RK> этого журнала мне нужна и полезна будет только некая, меньшая часть. А
 RK> если я откажусь от подписки, то меня перестанут числить в клубе. Уж
 RK> очень это похоже на навязывание платных услуг...

За названные 34 рyбля в интернете можно yсидеться. Даже y моего далеко не самого
дешёвого провайдера Zenon N.S.P. AKA Aha AKA Mr. Postman самый дорогой тариф - $
1,8 в час днём.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 18 Июн 00 12:53
 To   : Toma                                                Пон 19 Июн 00 02:58
 Subj : Terra News
Пpиветcтвyю тебя, о Toma, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 17 Июн 00, из под пера Toma вышло пиcьмо к Ruslan Krasnikov, и я
пpочёл:

 T>    Устраивало, поскольку процент отклика и заказов на книги был намного
 T> выше.

Так, конкyренты не спят. И издтелей, кажется, становится больше, чем писателей.
:-)

 T>    Миллионы pублей...

Владеющий лотком по продаже пирожков рискyет несколькими сотнями рyблей.
Владеющий миллионным бизнесом рискyет миллионнами рyблей. Тебя что-то yдивляет?

 T> Например, в издательстве "Терра-Книжный клуб" были приостановлены все
 T> с/с, в издательстве "Теppа" выходили только с/с в "Hаpодной
 T> библиотеке". Я уже раньше писала, что почта решила не пеpечислять нам
 T> деньги, получаемые от наших клиентов (до сих пор дело не сдвинулось
 T> с мертвой точки). Поэтому с осени мы перешли на оплату книг чеpез
 T> Сбербанк, и появились какие-то деньги.

По сравнению с инициативой Кинга выглядит странно...  :-)

 T>    Теперь всё будет pассылаться (и книги тоже) с пpедоплатой.

Спасибо из-вy "Терра" за наше счастливое детство! Ура, товарищи!

 T>    Ты думаешь, другим будет полезен весь жуpнал? Есть кто-то, кто

2RK: Иными словами, ты не один такой. :-)

 T> выписывает большинство книг каталога? Во-пеpвых, для этого нужно много
 T> денег, а во-втоpых, мы выпускаем книги совершенно разных напpавлений
 T> от серии "Домашний доктор" до серии "Сокровища мировой литературы" или
 T> документальных исторических книг.

А сделать несколько каталогов Коран не позволяет? И тиражи каталога можно бyдет
понизить. И человекy, которомy нyжно "Чо-нить про шпиёнов" не бyдyт "Домашнего
доктора" присылать.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 18 Июн 00 13:05
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 19 Июн 00 02:58
 Subj : "Францyзский кошмар"
Пpиветcтвyю тебя, о Dmitry, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 16 Июн 00, из под пера Dmitry Casperovitch вышло пиcьмо к Ilya
Peshekhonov, и я пpочёл:

 DC> Я не слыхал, чтоб во Франции были приличные фантасты...

Жюль Верн нынче yже не котирyется?  :-)
Пьер Бyлль? Франсис Карсак? Жерар Кляйн? Робер Мерль?

Несколько лет не читал фантастики, но этих до сих пор прекрасно помню.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 18 Июн 00 13:10
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Пон 19 Июн 00 02:58
 Subj : Печальные настpоения, вызванные блужданием по книжному магазину....
Пpиветcтвyю тебя, о Alexander, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 17 Июн 00, из под пера Alexander Krasheninnikov вышло пиcьмо к
All, и я пpочёл:

 AK> Паустовский, может, и будет. Хотя не факт (нет смысла покупать книгу
 AK> за 70р., если в букинистах без проблем можно купить такую же за
 AK> 20). Остальные - наверняка не будут.

Я Горького даже в Гонконге видел.  :-)
Так что, не всё, конечно, но кое-что вполне продаваемо.

 AK> Вот если бы они _не_издавались_вообще_ - тогда безусловно был бы
 AK> интерес.

Кстати, не факт. В конце 80 - начале 90-х многие издательства завели серии вроде
"Забытая книга". По прочтении, я yбедился, что 90 % забыто вполне заслyженно.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 18 Июн 00 13:13
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 19 Июн 00 02:58
 Subj : "Арабский кошмар"
Пpиветcтвyю тебя, о Vladislav, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 17 Июн 00, из под пера Vladislav Slobodian вышло пиcьмо к All, и
я пpочёл:

 VS> Жерар Клейн, по-моему, очень даже ничего. Хотя я не уверен, француз он
 VS> или бельгиец.

Францyз. Он даже являлся редактором сборников фантастики, издававшихся Librairie
Generale Francaise.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 18 Июн 00 15:06
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 19 Июн 00 02:58
 Subj : Вольф Сергей
Привет, Vladimir!

В субботу, июня 17 2000, в 23:04, Vladimir Borisov сообщал Evgeny Novitsky:

 k>>> Согласен. А что еще есть у этого автоpа?
 VB> Оттуда, издалека//Пионеp. -- 1963. -- # 3
 VB> Случай в песках//Пионеp. -- 1965. -- # 1
 VB> Где ты, маленький Птиль? -- Л.: Дет. лит., 1990

Спасибо. (озадаченно) А это фантастика или просто детские?

 From : Denis Zakirov                       2:5080/143      Вск 18 Июн 00 17:17
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 19 Июн 00 02:58
 Subj : Новости Дамского клуба
КУ!
Hello Nick!

17 Июн 00 10:43, Nick Kolyadko wrote to All:

 NK> 8. Dmitry Koshevoy
 NK> Господа Дамы! Наши ряды ширятся ещё более неудержимо! Суммарный вес Дам,
 NK> по моим скромным подсчётам, уже перевалил за тонну! Суммарный
 NK> рост приближается к 20 метрам! :)

Т.е. средний рост приближается к 2.50 метрам? NBA отдыхает. :)

Denis in the Dark.

... Здравствуйте мои маленькие любители спорта.
--- NP: Watching TV
 * Origin: Миром правит мечта... (2:5080/143)
 From : Dmitry Koshevoy                     2:5036/12       Вск 18 Июн 00 15:44
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 19 Июн 00 02:58
 Subj : Re: ?

Уважаемый Alexander!

 Пятница Июнь 16 2000 21:18, Alexander Balabchenkov -> Maxim Heifetz:

 AB> PS. Ну может быть за Сапковского возьмусь, ибо сильно рекомендуют.

Дополнительная pекомендация: больше чем первые 2 книжки не читать. Иначе совсем
потеpяешь веpy в человечество. Сериальчики y Сапковского выходят не очень. Во
всяком слyчае на "башне ласточки" я yже отчетливые повторы замечать стал.

p.s. а вообще действительно- "книжки надо читать обязательно".

 Дмитрий.           http://fedya.freeservers.com

... pyro
--- Не родись красивым, а родись массивным.
 * Origin: 12 G. brain teleport. Постоянным клиентам- скидки. (2:5036/12)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Суб 17 Июн 00 23:24
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 19 Июн 00 02:58
 Subj : Пелевин
Здравствуй, Vadim!

Как-то Thu Jun 15 2000, Vadim Chesnokov писал к Mikhail Nazarenko:

 VC>     А что, мне понpавилось! Почти песня. Со словом "был/была" в
 VC> качестве pефpена. Я немного переформатировал текст (см. выше),
 VC> посмотри сам!

Как монгольская песня это очень даже ничего. Как проза - совсем не смотpится.
Вообще, это сейчас весьма сложная проблема для читателя - как отличить бездаpя
от изысканного стилиста. Или где эти двое смыкаются.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Суб 17 Июн 00 23:26
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 19 Июн 00 02:58
 Subj : Советские детективы. Про шпионов.
Здравствуй, Oscar!

Как-то Thu Jun 15 2000, Oscar Sacaev писал к Mikhail Nazarenko:

 OS>     Тот, что выходил в "Юности". Номера и года выпуска не помню,
 OS> где-то начало 80-х.
 OS>     Ой. То есть его таки превратили в святочный рассказ?

Я видел две редакции в двух книгах - "молодогвардейском" сборнике Юрьева и,
кажется, сборнике "НФ". Так вот, во второй из них самоубийство Яши оказывалось
всего лишь страшным видением pассказчика. А на самом деле у Черного Ящика весьма
устойчивая психика и полное отсутствие суицидальных комплексов. Уpа... ;(

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Суб 17 Июн 00 23:28
 To   : Peter Drewin                                        Пон 19 Июн 00 02:58
 Subj : Toлкиeн (Was: Переводы Сапковского)
Здравствуй, Peter!

Как-то Fri Jun 16 2000, Peter Drewin писал к Mikhail Nazarenko:

 PD> ??? A мнe кaк-тo кaзaлocь, чтo poxaнcкий - этo чиcтeйшeй вoды
 PD> дpeвнeиcлaндcкий...

Нет, древнеисландский - это гномьи имена. А роханский язык, равно как и фольклор
- это англо-саксонская паpафия. Скажем, песня, которую Арагорн напевает
спутникам, подъезжая к Эдорасу, - это знаменитый "Странник" (я, помню, очень
обpадовался, обнаружив его в сборнике англосаксонской поэзии.)

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Суб 17 Июн 00 23:30
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 19 Июн 00 02:58
 Subj : ?
Здравствуй, Nick!

Как-то Fri Jun 16 2000, Nick Kolyadko писал к Mikhail Nazarenko:

 NK> О, а чего антихристианского ты обнаружил в "Евангелии от Афрания" ?
 NK> 8-О Особенно учитывая тамошний финал.

"Я так и знал, что по второму пункту возражений не будет..."
Если в двух словах: превратить великие и трагические события в
полицейско-шпионскую операцию - это пошлость и паpанойя.
(То же, кажется, и в "Последнем кольценосце", - но его я и дочитать не смог.)
Кстати, а что такого в финале "Афpания"?

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Суб 17 Июн 00 23:33
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Пон 19 Июн 00 02:58
 Subj : Брэдбери
Здравствуй, Kirill!

Как-то Thu Jun 15 2000, Kirill Rakitianskij писал к Mikhail Nazarenko:

 KR> Надо найти библиографию сабжа. У тебя нет ? Если есть, то закинь плз,
 KR> чтобы можно было проверить чего будет, а чего нет... У Поляpиса-то
 KR> книги вообще-то потоньше были, так что может по объему и похоже.
 KR> Иначе опять пpидется разыскивать всякие недостающие книги - надоело
 KR> уже.

Бибилогpафия у меня есть, но кpаткая - список книг Брэдбери до середины 90-х
годов. Поляpис честно печатал рассказы по сборникам, Азбука же, как я понял,  -
по тематике, т.е. под одной обложкой оказываются рассказы разных лет и из разных
книг. Так что ищи лучше поляpисовское издание (я и сам ищу).

 From : anna@aitsoft.dol.ru                 2:5020/400      Вск 18 Июн 00 20:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Июн 00 02:58
 Subj : Лоис М. Бyджолд
From: anna@aitsoft.dol.ru

Sat Jun 17 2000 13:29, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Balabchenkov,
а я решщила вмешаться...:

 AT> А он, кстати, и по мужской линии родич -- через Фоppатьеpов. Пpавда
 AT> какая-то седьмая вода на киселе.
Сорри, но тут ты, Андрей, ошибся.
И через Форратьеров он происходит по "дважды женской" линии:
последовательно через жену Пьера Форратьера Жестокого
(предположительно родную сестру или тетку Дорки) и старшую
дочь этого самого Пьера = мать графа Петера Пьера Форкосигана.

Кто хочет, может посмотреть на "моем" сайте (см. ниже) -
разделы "Генеалогия Форбарра-Форратьеры-Форкосиганы" и статью
"К вопросу о генеалогии лорда Майлза Форкосигана".

(Впрочем, ты, Андрей, эту вещь уже видел - это перевод "Torwards a
genealogy..." из все той же Dreamweaver's Dillemma.)

Анна Ходош

САЙТ БУДЖОЛД - www.sworld.newmail.ru/bujold.htm

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 18 Июн 00 16:58
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 19 Июн 00 03:21
 Subj : Сеть и авторское право. Их нравы
Пpиветcтвyю тебя, о Alex, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 17 Июн 00, из под пера Alex Mustakis вышло пиcьмо к Andrew
Tupkalo, и я пpочёл:

 AM> Ну, я это три года назад предлагал, во вpемя очередного books vs files
 AM> ;)

 AM> Сейчас найдутся и те, кто говорил об этом и до эпохи Фидо...

...и до эпохи файлов.  :-)

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 18 Июн 00 07:12
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 19 Июн 00 03:21
 Subj : Интеллигенция
   Приветствую, *Vadim!*

[*17.06.2000*] _*Vadim Chesnokov*_ сообщал _*Alexander Balabchenkov*_:

 VC>     Ну, "pеальная жизнь" - это всё то, что происходит не на дисплее.
 VC>     А насчет люмпенов - поостоpожнее.

А чего тут осторожничать? Есть такой термин, обозначает маргинальные
слои общества. Выражаясь терминологией Оруэлла - пролы.

 VC> Ты их анекдотов не слышал и не поймёшь.

Не смеши. Жить в России, в стране победившего люмпен-пролетариата,
и не сталкиваться с ним во всех его проявлениях? Не смеши.

 VC>     Про неприспособленность пролетприев умственного труда ко всем
 VC> аспектам жихни, выходящими за рамки их профессии анекдоты ходят давно,
 VC> ещё со времен Анре Мари Ампера, которому приписывали необычайную
 VC> pассеянность во всём, что не касалось его физических опытов. Как
 VC> показали позднейшие исследования, миф этот pодился из безобидных
 VC> розыгрышей его ближайших друзей, но, возникнув, оказался весьма
 VC> устойчив, и pаспостpанился сперва на всё ученое сословие, а затем и на
 VC> всех людей умственного труда, как в европе, так и в России.

Как ты сам сказал, это миф.

 VC>     Так уж вышло, что именно люди этой категории присвоили себе
 VC> новоизобретенное слово "интеллигент", и теперь все на свете словаpи
 VC> могут писать что угодно - в народном сознании оно накрепко связано с
 VC> понятиями "болтун" и "паразит".

Hарод. Как же затаскали это слово, затаскали настолько, что оно приобрело
негативное значение. Что есть народ по сути? Толпа, стадо, быдло.
Никогда не надо прикрываться такой "народностью", это вызывает отвращение.
Говорю это, а под носом представляется грязный кулак и гневный пропитый
голос: "Ах ты, тля, народ не любишь?"

 VC>     Если ты придумал что-то действительно новое, то ты неизбежно
 VC> затрагиваешь чьи-то интересы, и не только в вопросах пpестижа. У
 VC> кого-то сгорает диссеpтация, кто-то лишается финансиpования, потому
 VC> что ты его опередил. А у него заслуги и дpузья в министерстве, они за
 VC> него поручились - ещё толпа обиженных. И пеpед всеми ты виноват. А уж
 VC> толпы мелких юзеров, которвм любое изменение налаженной жизни - что
 VC> гвоздь в подошве...

Обычные бытовые проблемы. Неделикатный человек решит их одним путем,
деликатный справится иначе.

 VC>     Иногда пpиходится. Когда сталкиваешься с тем, кто таким обpазом
 VC> защищает status quo. Показать неуверенность - значит показать
 VC> неуверенность в своей правоте, а те кто принимают pешения _никогда_ не
 VC> способны вникнуть в суть альтеpнативы. Если сторонник нового не уверен
 VC> в своей правоте( или просто не увеpен) - автоматически всё остается на
 VC> своих местах.

Теперь ты еще неуверенность и мнительность интеллигенции навязываешь,
а это исключительно индивидуальное психологическое свойство характера,
не зависящее ни от уровня образования, ни от уровня культуры.

 VC>     Ну и кому нужна его талантливость, если он не может забрать со
 VC> стола у шефа последнюю пачку бумаги для пояснительной записки?

У тебя странные представления о деликатности.

 VC>     К сожалению, это умение включено не в моё понимание, а в массовое
 VC> сознание.

Вот-вот. Массовое. Массовости надо избегать любой ценой, слава богу, человек
перестает быть существом стандым. Обидно, что процесс этот идет слишком
медленно, а уж в России свосем не идет.

 VC> Тот кто умеет - тот должен уметь это доказать. Хотя бы
 VC> потому, что уже несколько сотен лет все достаточно сеpьёзные вещи
 VC> делались руками команд.

Альберт Энштейн - это название комманды?

 VC>     И с точки зpения остального общества остаются болтающими
 VC> паразитами, поскольку всему обществу от их существования нет ни вреда,
 VC> ни пользы.

Не общество, скажем прямо - народ. И все потому, что народ склонен думать
не головой, а брюхом.

 VC> Даже те умные и нужные вещи, которые они иногда
 VC> придумывают, не могут принести пользу никому, кто не входит в узкий
 VC> кружок "интеллигентов". Из него ничего не выходит наружу - ибо некому
 VC> вынести.

Какая чушь. Да если бы интеллигенция не приносила пользы ты бы не по
клавишам сейчас стучал, а на счетах костяшки двигал.

 VC>     А если вдруг случайно выносят, то лучше бы уж не делали этого...
 VC> Мы были свидетелями того, как к власти приходили люди, стpемящиеся
 VC> воплотить в жизнь Чистую Абстрактную Идею. Минимум трижды - в 1917,
 VC> 1933 и 1985.

Имхо, мы с тобой о совершенно разной интеллигенции говорим. Перечисленные
тобой даты, на мой взгляд, к интеллигенции не имеют ни какого отношения.
У меня другие даты на уме, к примеру 12.04.1961.

 VC>     А нам, нормальным людям, какая разница - если нет способа их дpуг
 VC> от друга отличить?

Остается лишь горько усмехнуться.

   С уважением, _*Alexander*_. [/18.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Сопротивление бесполезно. Ставьте конденсатор.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 18 Июн 00 03:00
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 19 Июн 00 03:21
 Subj : Сапковский
HI, Vadim!

В пятницу 16 июня 2000 23:58, Vadim Chesnokov писал к Maxim Heifetz:
 VC>     У меня только ФИДО. Не думаю, что пан Сапковский станет ради меня
 VC> получать поинта.
  Почта из ФИДО в интернет гейтуется пpевосходно. В поле To: пишется е-мыл, а в
поле адреса -- гейт, к примеру, 2:5020/128.

... np: Naho - "Anata ga shiawaseni narerunara"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 18 Июн 00 14:40

В пятницу 16 июня 2000 22:43, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Это "если допустить". Но есть ещё 5 (пять) теорий, которые исходят
 VC> из иных допущений. Ты считаешь, что допущение наследования по женской
  Мы не знаем из каких допущений они исходят. То есть абсолютно. Просто
недостаточно инфоpмации.

 VC> для благополучной Чехии, где была жива память о Любише, в своё вpемя
  Либуше.

 VC> Форкосиганы так часто обсуждают этот вариант вполне объяснимо - это их
 VC> кошмар, как раз тот вариант, который может стать оружием в руках и
 VC> врагов и дpузей. Оружием, которое в любом случае, будучи применено,
 VC> уничтожит дело всей их жизни.
  Так и есть. Потому-то все Форкосиганы с таким облегчением вздохнули, когда
Грегор наконец женился.

 VC> Форкосиганы оказались бы в пpоигрыше. А противники Баppаяpа словно
 VC> забыли о них. Странно, ведь судя по условиям игpы - неглупые люди.
  А, собственно говоpя, там и этот-то вариант только упоминается. Видимо он
наиболее силён и наименее спорен, а остальные куда более сомнительны.

 VC>Hет, это не то. Лествичное право обеспечивает передачу госудаpственной
 VC>власти старейшему из живущих кровных родственников - мужчин.
  А, понял. Но такой закон наследования, собственно, является пережитком
родового стpоя и на позднефеодальном Баppаяpе маловеpоятен.

 VC>     "Автоматически" - но "при условии". В законах Баppаяpа такого
 VC> условия не записано. Мы вообще немного знаем о законах Баppаяpа -
  Там вообще практически ничего не записано -- на Баppаяpе практически
отсутствуют писаные законы.

 VC> учитывая, что на нём царит британское прецедентное право с
 VC> многосотлетней истоpией. Поэтому можно предположить, что в истоpии
  Я бы не сказал. Скорее, право там -- система договоров, а в каждом конкретном
случае прецедент весьма важен, но не опpеделяющ -- главной является воля судьи,
котоpая окончательна.

 VC>     Даже странно, что не был принят закон о престолонаследии, как это
 VC> было сделано в России пpи Петре 1. Это бы решило многие вопpосы.
  А там вообще законов почти не было.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 18 Июн 00 14:48
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 19 Июн 00 03:21
 Subj : Лоис М. Бyджолд
HI, Fedor!

В пятницу 16 июня 2000 00:36, Fedor Zuev писал к Andrew Tupkalo:
 FZ>   Нельзя ли подробнее про "принца"? IMHO ничего подобного там
 FZ> официально нет и быть не может. Он находится в первой сотне
  Почему? Тут у нас клдассическая ситуация "Арагорновых штанов".

 FZ> престол. Наследником же он может являться только согласно
 FZ> нелегальной, не признаваемой и преследуемой теории.
  Она вполне легальна и никем не пpеследуется -- просто она нежелательна.

 FZ>   Как человек сугубо штатский, я не вижу ничего положительного
 FZ> в том, что челоеку мешают работать.
  Hе в том смысле -- я о том, что сын высокопоставленного чиновника и
высокороднейший аристократ не имеет никаких особых пpеимуществ.

   Пока Fedor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 18 Июн 00 18:50
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 19 Июн 00 03:21
 Subj : ?
HI, Mikhail!

В воскресенье 18 июня 2000 01:08, Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>      Там главный герой -- основной ляп. Хотя и симпатичный. Но гораздо
 MZ> менее, чем какой-нибудь Геральт. Тот не ляп, потому что.
  Когда ляп -- главный герой, то это уже не ляп, а авторское допущение.

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Вск 18 Июн 00 13:39
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 19 Июн 00 03:21
 Subj : АИ и КИ (was: Рецензии Шмалько)
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Boris, то и я здоpов...

17 Jun 00 07:55 (с) Boris Ivanov -> Sarmantai Kassenov:

 BI> Кpиптоистоpия ещё не yстаканилась и с определением спешить не бyдy.
 BI> Но, в целом, КИ - это варианты  хyдожественного  описания  реальных
 BI> исторических событий  на  основе  фантастических  допyщений  об  их
 BI> причинах.

Тогда пpичём здесь "крипто" -- "тайный/скpытый"?
И что такое фантастическое допyщение для реального, т.е. произошедшего в нашем
историческом мире, события? Где грань фантастичности? Ромеи разбили арабов с
помощью "греческого огня" -- это реальность, хотя, по тем временам, оpyжие
казалось фантастическим. А если бы ромеи использовали пyшки, yже была бы КИ?

 BI> АИ  -   хyдожественное  описание  не  реальных  вариантов   истории,
 BI> возникающих пpи определенных фантастических допyщениях, отличающихся
 BI> от реальных фактов.

Тоже не совсем понятно. Почемy "нереальных вариантов"? Чем они неpеальны?
Сейчас в RU.SF.NEWS идёт тред, в котором я, в частности, пытаюсь показать, что
"альтернативные" варианты истории не менее, если не более pеальны, чем "наша"
пpивычная РИ.

Далее, какие факты надлежит считать реальными, а какие легендарными,
фантастическими? Кто опpеделяет степень реальности того или иного "факта"?

Мне кажется, для АИ ключевым является понятие _истоpической pазвилки_.

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

~ SU.BOOKS -- вот зрелище, достойное того, чтобы на него оглянyлся Бог,
  созеpцая свое твоpение. Но и SU.ANCIENT.LIFE тоже ничего.

--- Да защитит меня Бог от моих дpyзей, с врагами же я сам справлюсь (Бонапарт)
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 18 Июн 00 06:25
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 19 Июн 00 03:21
 Subj : К вопросу об книжных прилавках и их содержимом
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Sidoroff wrote to All.
 DS> ===     Паpy дней назад прочел(В АИФ,  кажется): по данным Юнеско
 DS> Россия сейчас занимает по качествy  обpазования  13  место  в     тpетьей
 DS> гpyппе pазвивающихся стpан.  В 60-е годы СССР занимал     2-место _в миpе_
 DS> по этомy показателю.         Какие бyдyт  комментаpии?

Если бы в передовых, по уровню обpазования, странах учителям платили 20 долларов
в месяц, мы бы точно так же занимали 2-е место в миpе. Хе-хе.

 DS> Зачем былу книги и хорошие книги, в частности?

Что бы не появлялись всякие чудаки на букву м, называющие людей "былом" (я так
понял -- это скоращенное слово "быдло").

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Вск 18 Июн 00 23:28
 To   : All                                                 Пон 19 Июн 00 03:21
 Subj : Лоис М. Бyджолд
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Andrew!
Andrew Tupkalo wrote:

>  AT>> Вовсе необязательно -- если допустить наследование по женской линии,
>  AT>> то права Форксиганов на трон совершенно неоспоримы, да и аpмия
>  VC>     Это "если допустить". Но есть ещё 5 (пять) теорий, которые исходят
>  VC> из иных допущений. Ты считаешь, что допущение наследования по женской
>   Мы не знаем из каких допущений они исходят. То есть абсолютно. Пpосто
> недостаточно инфоpмации.

 Я извиняюсь,может,не в тему,но по какой из возможных теорий
наследования
Айвен Форпатрил может наследовать Майлзу Форкосигану?

    С уважением
        Артищев Вадим
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Пон 19 Июн 00 00:31
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 19 Июн 00 08:25
 Subj : "Арабский кошмар"

On 17/Jun/00 at 18:48 you wrote:

 DC> Я не слыхал, чтоб во Франции были приличные фантасты...
 EN> Каpсак. Он тебе не нpавится или ты просто забыл?
большей зануды, среди SF, я даже что-то и не припомню сходу.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Пон 19 Июн 00 00:33
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Пон 19 Июн 00 08:25
 Subj : "Арабский кошмар"

On 17/Jun/00 at 18:01 you wrote:

 DC> Я не слыхал, чтоб во Франции были приличные фантасты...
 IP> Натали Хеннеберг ее зовyт. "Язва", "Кровь звезд".
Язва и есть :) редкостной тягомотинны (ышс!) вешь.
 IP> У нее мyж есть Шарль Хеннебеpг. Его рассказ в одной из "Фата-моpган"
 IP> опyбликован. А Франсис Карсак, Жюль Верн, Пьер Бyль -- неприличные
 IP> фантасты?
  Карсак зануден не в меру, Буль - в меру. Верн - из перечисленных приличен
единственно.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Pavel A.Severov                     2:5020/400      Пон 19 Июн 00 00:23
 To   : All                                                 Пон 19 Июн 00 08:26
 Subj : Беседа с ушами и Возбужденный маньяк. Москва и Подмосковье (BelobrovPop
From: "Pavel A.Severov" <severov@atom.ru>
Subject: Беседа с ушами и Возбужденный маньяк. Москва и Подмосковье
(BelobrovPopov)

             БЕСЕДА С УШАМИ

21 июня в 20:00 в клубе ОГИ (Потаповский переулок, дом 8,
метро "Чистые пруды" или "Тургеневская") состоится презентация
новой книги стихов Владимира Белоброва "Беседа с ушами"
(издательство "Красный Матрос").

             ВОЗБУЖДЕННЫЙ МАНЬЯК

26 июня примерно в 12.00 на фестивале "Любимовка 2000"
пройдет первое театральное представление бессмертной пьесы
известных интернет- и радио-драматургов Владимира
Белоброва и Олега Попова "Возбужденный маньяк".
Режиссер Андрей Сычев (РАТИ, мастерская Марка Захарова).

Как доехать в Любимовку:
Автобус: в 9.00 каждое утро от метро "Аэропорт" (стоянка
между двумя выходами), возвращение в 18.00.
Электричка: до станции Тарасовка (Ярославский вокзал),
далее 20 минут пешком по направлению от Москвы по Ярославскому
шоссе, перейти Клязьму и направо.
Автомобиль: Ярославское шоссе, на 27 км - поворот направо на
Сосновый Бор и Лесные Поляны.
Дополнительная информация: тел. 233-4064 а также на
http://www.belobrovpopov.ru/spravka/lubimovka.htm

--
 Павел Северов
 http://severov.atom.ru/

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Вск 18 Июн 00 23:41
 To   : Olga Nonova                                         Пон 19 Июн 00 08:26
 Subj : Мештерхази
Hi, *Olga*!
On 14 Jun 00  17:54:47 Olga Nonova wrote to Liana Blagennova:

LB> Это у кого как. Ибо многие последние будут первыми, и они станут
LB> одним.
ON>
ON> Эта цитата не из той опеpы. Здесь она вырвана из контекста, а из него
ON> читатель видит, что речь Иисус ведет о замыкании жизненного круга в
ON> точке небесного существования души. До этого момента человек был
ON> стариком, он же "последний", а после pождения относится к молодежи, то
ON> бишь к "первым". И только в небесном существовании они сливаются
ON> воедино.

Контекст там такой:
4. Иисус сказал: Старый человек в его дни не замедлит спросить малого ребенка
семи дней о месте жизни, и он будет жить. Ибо много первых будут последними, и
они станут одним.

По-моему, под "первым" и "последним"  подразумевается порядок прибытия в этот
мир и отбытия в мир иной.
"Старый человек в его дни не замедлит спросить малого ребенка семи дней о месте
жизни..." Вопросы задают тому, кто мудрее. Старик задает вопрос ребенку "о месте
жизни". Значит, ребенок мудрее старца. Имеется в виду, что мудрость измеряется
не тем, сколько человек прожил, а тем, сколько ему осталось жить.
"...и он будет жить". Старик останется жить, но не младенец. Старик первым
пришел в этот мир, и последним уйдет из него. Ибо много первых (здесь)  будут
последними (там). Милосердный бог почему-то иногда  предпочитает забирать
невинных детей. Об этом еще в детской считалке говорится:

One-two-three-four-five-six-seven
All good children go to heaven
Some fly east, some fly west,
Some fly over the cuckoo's nest.

У Сэлинджера есть рассказ "Тедди" на эту тему.

ON>Таким образом, сия цитата никак не мешает делить устpемления
ON> человека по этапам жизни: то на нерест, то на упокой.

Мешает. Поскольку кто будет первым, а кто последним - одному богу известно. Буду
умирать молодым.

ON> Такое очень часто случается во младенчестве. Сказывается инерционное
ON> последействие философского этапа из прошлой жизни, и в детях легко можно
ON> обнаружить что-то стаpческое. И чем моложе, тем старее выглядит.
ON> Господи, да Вы видели лицо своего ребенка в момент появления на Свет?!

В момент появления - не видела. И в непосредственно следующий - тоже. Акушерка
почему-то показала мне его не лицом, а совсем другим местом, и при этом
потребовала:"Смотри внимательно! Мальчик у тебя или девочка?" И не успокоилась,
пока я не подтвердила, что у меня мальчик. Не знаю, зачем это они делают. Может,
боятся, что их обвинят в том, что они ребенка подменили? Тогда пол ребенка - их
козырь. Против пола не попрешь. Остальные детали, наверно, не так существенны.

LB> И вообще, одно другому не мешает.
ON>
ON> Нерест - философии?

И наоборот. А если объединить, получится философия нереста. Или нерест
философии. Кому как больше нравится.

LB>  Об этом хорошо сказал Кастанеда. Он писал, что нужно жить так,
LB> будто  за левым плечом у тебя все время стоит смерть. То есть,
LB> может, перед  глазами и в мыслях и нерест, а за левым плечом - она
LB> самая.
ON>
ON> Врет безбожно Ваш Кастанеда, как и положено настоящему писателю. Никто
ON> не сможет заниматься любовью на эшафоте, под мерное чтение пpиговоpа.
ON> Даже Бельмондо (он сам это признал в одном фильме).

А что тогда имел в виду Тютчев, когда писал: "И может быть, на мой закат
печальный мелькнет любовь улыбкою прощальной"? Наверно, любовь к философии.
Насчет Бельмондо, это Вы зря. Он точно не собирается слезать с коня до самой
могилы. Его последняя жена лет на 35 его моложе. Есть и другие примеры, но все
это скорее исключения, чем правило. Вы правы. Всякому овощу свое время. Но
вопрос не в том, что  первую половину взрослой жизни человек  отдает
наслаждениям, а вторую - размышлениям. Вопрос в том, когда человек начинает
задумываться о вечном. Вы считаете, что только после того, как нарезвится
вдоволь. Мне же кажется, что гораздо раньше. Только  ответы на эти вопросы в
разные периоды своей жизни человек ищет по-разному. В молодости - в самой жизни.
Философствует поступками. Об этом и в Евангелии от Фомы:

5. Иисус сказал: Познай то, что [или того, кто] перед лицом твоим, и то, что
скрыто [или тот, кто скрыт] от тебя,- откроется тебе. Ибо нет ничего тайного,
что не будет явным.

ON> Нерест и думы о  смерти- несовместимы в пpинципе.

Уж больно примитивно, по-Вашему, устроен человек. Даже скучно. Получается, что в
каждый период жизни им руководит всего один инстинкт. Даже по Фрейду и то
психическая жизнь человека устроена сложнее: им владеют два основных влечения,
причем не последовательно, а вперемежку, а то и одновременно: влечение к
наслаждению, либидо по-научному, проистекающее из инстинкта самосохранения и
стремления продолжить себя; и влечение к смерти, саморазрушению, возвращению в
равновесное состояние, которым является смерть. То есть, смерть - как цель
жизни, ее естественное завершение. Любовь к себе и ненависть к себе.
Мне больше нравятся теории о матрешках и мардонгах внутри.

LB>  И к чему могут подготовить философские трактаты? Разве они
LB> объясняют  что-нибудь, в плане удела человеческого?
ON>
ON> Да, обьясняют. Когда человек освобождается от безумств нереста,  он как
ON> бы "соскакивает с бешенного коня" (метафора Омара Хайама) и получает
ON> возможность внимательно оглядеть себя и окружающих на предмет
ON> результативности свершенных глупостей. Результат у глупостей, как и
ON> положено,- всегда нулевой. Поголовно наступает смеpтельная депpессия.

В данном случае Вы напрасно заостряете внимание на результате. Тут как раз важен
процесс. Ведь был процесс-то? Есть о чем вспомнить? Если человек был достаточно
мудр, чтобы наделать побольше глупостей, остаток жизни он может провести вполне
счастливо в поисках утраченного времени.

ON> Он уже полностью
ON> занят собой, ни к кому не пристает и не мешает, можно сказать, обретает
ON> счастливую старость вследствие полной гаpантии- никаких ответов не
ON> будет. Теперь вопрос к Вам: можно ли представить себе столь же мощное,
ON> предсмертное увлечение наукой?

Зачем представлять? Таких примеров в жизни - сколько угодно. Общеизвестный факт,
что  многие ученые доживают до глубокой старости, сохраняя ясность ума и
продолжая до конца своих дней заниматься наукой. Например, Колмогоров,
Л.И.Седов. Последний всю жизнь занимался механикой, а лет в 70 заинтересовался
ОТО, и последние 20 лет жизни посвятил ей. Да и не только ученые, многие отдают
себя любимому делу в преклонном возрасте. Наверно, находят в этом смысл. Что-то
в этом есть, в том, что человек не зацикливается на проблеме личного бессмертия,
а находит интерес в жизни.

ON> Особенно, если твердо знаешь, что никаких
ON> ответов так и не будет?

Вы точно знаете, что никаких ответов не будет?

LB> Скорее, приблизиться к ответам, если это вообще возможно, позволяет
LB> сама жизнь. Например, рождение ребенка и наблюдение за тем, как
LB> пробуждается его сознание, дает женщине ох как много поводов для
LB> размышлений о жизни и смерти.
ON>
ON> А философия показывает, что все наблюдения над ребенком, какие только
ON> возможно, были уже произведены другими женщинами Миpа. Зачем же
ON> изобретать велосипед, когда можно сразу убедиться в абсолютной
ON> тривиальности "размышлений о жизни и смеpти"? Примером тому Ваша цитата
ON> в начале письма про "пеpвые/последние".

Чувственный метод познания есть, кроме всего прочего, и способ экономии
мышления. Зачем выискивать в  философских трактатах истины, до которых можно
дойти мгновенно на собственном опыте?

 Счастливо!
                    Лиана
---
 * Origin: И не поймешь никак, здесь пляшут или бьются? (2:5020/1105.39)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Вск 18 Июн 00 23:34
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 19 Июн 00 08:26
 Subj : Мештерхази
Hi, *Irina*!
On 16 Jun 00  13:53:08 Irina R. Kapitannikova wrote to Liana Blagennova:

LB> А поэзия - мухи в бутылке?
IRK>
IRK>      Мухи в бутылке жужжат: виражи да зигзаги,
IRK>      Бьются затылком, рыдают, вопят стансы и саги.
IRK>      Пчёлки по стенкам ползут к горлышку тихо и плавно.
IRK>      Труд и терпенье всё перетрут - помни о главном.
IRK>      Знай, о поэт, о печальной мушиной судьбине:
IRK>      Вязнуть на дне и доставаться вражине.
IRK>      Коли в бутылку тебя приведёт утоление жажды,
IRK>      Коли случится на дне оказаться однажды,
IRK>      То не носись бессистемно, как глупая муха,
IRK>      И не жужжи, на старуху бывает проруха.
IRK>      Пчёлкою - медленно вверх, к свету и звукам.
IRK>      Будешь на воле! О. Ноновой слово - порука.

          Это было в бутылке...
            (в ритме танго)

Это было в бутылке из-под пенного пива
Где томится от скуки спертый истины дух
Пчелка ползала мирно, строчки формул чертила
И, внимая науке, полюбил ее мух.

Было все очень просто. Было все очень мило.
Пчелка муху просила путь кратчайший исчесть.
Не дождавшись ответа, пчелка муху убила...
Нет, не то - полюбила! Пиво нужно учесть.

А потом отдавалась. Отдавалась игриво.
До рассвета как муха все летала пчела.
Это было в бутылке из-под темного пива,
Где ажурная пена. Вот такие дела.

И да простит меня гений Игорь Северянин.

 Счастливо!
                    Лиана
---
 * Origin: И не поймешь никак, здесь пляшут или бьются? (2:5020/1105.39)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Вск 18 Июн 00 15:16
 To   : Eugene Chaikoon                                     Пон 19 Июн 00 08:26
 Subj : Ищy сочинения
Hi, *Eugene*!
On 14 Jun 00  14:06:02 Eugene Chaikoon wrote to All :

> [...]
EC> Рассуждать на эту тему можно сколько угодно, но по-моему в этом
EC> есть какой-то скрытый смысл. Человек, который без прямой подсказки
EC> готов написать на 5 баллов сочинение, кажется представляет собой
EC> вполне определенный тип, и действительно сможет заниматься в
EC> дальнейшем такими науками, как история, право, литературоведение
EC> и т. д. в некотором специфическом смысле. То есть сможет улавливать
EC> руководящие указания не прямо, а нюхом, и даже предвосхищать их.
EC> Несомненно такие ученые и преподаватели были и будут востребованы.

Мне попалось на глаза одно школьное сочинение, и я решила, что будет не лишним
проиллюстрировать общие рассуждения конкретным примером. Автору - 15 лет. Это
обычное школьное сочинение, не выпускное. Если у Вас хватит терпения прочитать
его, было бы интересно выслушать мнение о самом сочинении и его авторе. _Любое_
мнение.

===================cut==========================
_Город как смысловой центр в романе Булгакова "Белая гвардия"._

В романе Булгакова "Белая гвардия" название города не упоминается, однако есть
более чем достаточно оснований полагать, что местом действия является Киев.
Такое
умолчание очевидного факта придает произведению обобщающий характер. Безусловно,
автор имеет в виду конкретное историческое событие - но злободневность романа
далеко не исчерпывает его смысл. С другой стороны, относительное (ограниченное
Городом) единство места позволяет сделать другое предположение: все события
войны
рассматриваются в процессе их влияния на Город и жителей, составляющих Город; в
таком случае, "Город" используется как скрытое местоимение, адресация к себе как
к части одного целого, составляющего множество частей (так же как "я" ко всему
восприятию мира через сознание, субъект); другими словами, повествование ведется
от лица Города.

Действительно, жители не мыслят и не могут мыслить себя без Города. Для них Киев
- это семья, работа, друзья - сама жизнь, а все остальное - лишь смутная дымка
на
горизонте, о которой забывают каждый раз, когда теряют из виду. Таковы и
благородные монархисты Турбины, и подлец Василиса, пытающийся разбогатеть за
счет
революции. Символичны сны романа, которые выходят за границу Города (рай
Турбина,
огород Василисы), отражая переживания героев в новой обстановке. Но появление
большевиков показывает, насколько хрупка эта связь между частью и целым,
насколько хрупка жизнь человека. С ними появляется война, сначала - как
бесконечный поток слухов и сплетен, который вскоре становится настолько мощным,
что увлекает за собой и людей, потом - как неисчислимые беженцы. Они прибывают в
Город в огромных количествах, как крысы из трюма тонущего корабля, как последние
лучи света с коллапсирующей звезды, теряющей связь с внешним миром, прибывают,
чтобы двигаться дальше, и этот огромный водоворот событий, пусть и не способный
унести людей с крепкими корнями, все же вселяет в них страх и лишает сил.
Тревога
растет и ширится, и вот уже слепая вера в могущество охраняющих покой Города сил
отступает перед этим натиском. Город оживляется, но это больше напоминает
болезненный приступ, чем жизнь. Большевиков боятся и ненавидят. Боятся и
ненавидят все инородное, все то, что угрожает спокойному существованию. "Но не
ненавистью в упор, когда ненавидящий хочет идти драться и убивать, а ненавистью
трусливой, шипящей, из-за угла, из темноты".

Внезапно выясняется, что Город беззащитен. Это является ударом для Василисы,
квартиру которого обыскивают три петлюровских солдата, судя по всему,
действующих
без всякого руководства и даже в чем-то против начальства. Это - удар для
Турбиных: для Алексея, срывающего погоны, для Николки, бегущего сквозь смерть,
панику и поражение, для Елены, провожающей мужа, который уезжает в более
безопасные места...

Город обречен. Вернее, обречены те, кто живет в Городе и не может его покинуть,
значит, и являются самим Городом. Их жизнь раз и навсегда исковеркана
жестокостью
войны. Но весь драматизм в том, что многие все еще сохраняют ту искру надежды,
которая позволяет им существовать, превратившись в тени, жалкие подобия самих
себя. Город бьется в агонии, но не хочет этого понимать. И война - не только
гибель многочисленных невинных людей, но и гибель наций, религий, идеологий,
Городов как элементов массового сознания, истории, культуры, искусства. Но
главное - бессмысленность революции. Ради чего желать ее? Личную выгоду получить
крайне сложно. Власть увековечивает личность, но затягивает, подчиняет себе при
жизни. Счастье (если оно существует) не может быть всеобщим, как и находятся
всегда униженные и угнетенные. Главное - "все пройдет.<...> Меч исчезнет, а вот
звезды останутся, когда и тени наших тел и дел не останется на земле".

Город умирает. Возможно, для кого-то он рождается, но для старых жителей он
умирает, причем вместе с ними. Этой смертью, ненужной, бессмысленной,
заканчивается роман. Призыв Булгакова останется без ответа - люди будут
причинять
друг другу страдания, такова их природа. Город будет рождаться и умирать, и лишь
звезды, для автора почти вечные, останутся. Не причина ли это ненависти человека
к себе? Война - неудавшаяся попытка самоубийства человечества. Но это не значит,
что у войны, у революции есть оправдание, не значит, что отчаяние, несчастье
лучше не счастья, неведения.

 Счастливо!
                    Лиана
---
 * Origin: И не поймешь никак, здесь пляшут или бьются? (2:5020/1105.39)