 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Срд 14 Июн 00 14:17
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 19 Июн 00 08:26
 Subj : Книги "от склероза".
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Dmitry !

  Было 18 Jun 00 02:28, Dmitry Sidoroff отстукивал(а) на клавире письмо к Vadim
Chesnokov:
 DS> С моралью тут все замечательно, например, проблема наркомании решается
 DS> _элементарно_ и очень дешево как по деньгам, так и по жизням. Но ее
 DS> _не дают_ решать из-за идеологических глупостей типа прав человека. А
 При чем тут моpаль? Ты посчитай,для какого количества народа эта 'боpьба'
  есть очень хоpошая кормушка,и прикинь - выгодно ли им лишится обьекта
  этой самой постоянной боpьбы...
 зы мы про идею наркохосписов говорим,aye?
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: To the Redeyes Night hardware and software are one! (2:5049/1.5)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 19 Июн 00 09:24
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 19 Июн 00 08:26
 Subj : Сапковский
   Hello, Evgeny!

16 Jun 28 15:28, Evgeny Novitsky wrote to helix@redcom.ru:

 h>> Помнишь, какой у него по их поводу пассаж в
 h>> Восточном Конвое?

 EN> Не помню, честно говоpя. Читал только pаз...
 Не лень будет - зацитирую, но по смыслу примерно - "мы-то думали, что ваше
отсутствие моральных норм - только ненависть к нам, но вот вы уже третий год
свободные люди - и стало ясно, что никогда вы совести не имели."

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Вск 18 Июн 00 23:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Июн 00 08:26
 Subj : Лоис М. Бyджолд
On Thu, 15 Jun 2000, Andrew Tupkalo wrote to Anna Hodosh:

AT>  Истинно так.

   Не смею вмешиваться в ученую беседу знатных герольдистов,
но хочу однако отметить, что практически ни при какой системк
наследования Майлз не может быть более близким наследником Грегора,
чем его отец - граф Форкосиган.

--- pine 4.20
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Вск 18 Июн 00 02:59
 To   : Maxim Heifetz                                       Пон 19 Июн 00 08:26
 Subj : Re: Переводы Сапковского
On Wed, 14 Jun 2000, Maxim Heifetz wrote to Fedor Zuev:

MH>Ты хочешь сказать, что не понял, что имеется в виду под
MH>"краснолюдами" или "кметами" за один абзац? Наверное, до конца
MH>мучался... ;)

  Краснолюды и кметы, видимо, если они так названы. Я, вообще
говоря, не имею формальных оснований предполагать, что подлинный
текст книги засекречен из военно-стратегических соображений, и
персонажи названы не своими именами, а шпионскими кличками. :-)
Сама постановка вопроса "что имеется в виду под" уже напрочь убивает
всякий художественный эффект.

MH>Hу да. Но мы -то тоже легко понимаем, о чем идет речь. Каждый
MH>читатель, я думаю, сразу уразумел, что солтыс- это староста.

  А зачем это надо - каждому читателю еще раз переводить уже
вроде бы переведенную книгу? Мои претензии вроде бы как раз в том и
состояли, что читателю не дают ни на секунду забыть, что книга -
перевод.

MH>То есть ты не отрицаешь (да я в этом и не сомневался), что
MH>любое зарубежное произведение жестко привязано к культуре
MH>автора, к обычаям и традициям, к языку.

  Hет. К культуре автора произведение (в переводе) привязывать
вовсе не обязательно (хотя иногда полезно). Надо - привязывать к
культуре описываемого мира. И здесь у Сапковского с Конан-Дойлом
положение существенно различное.

  Конан-Дойл описывает Лондон конца прошлого века, того же
времени, в котором жил он сам, теми же словами для тех же понятий,
которые фактически употреблялись в это время в Лондоне.

  Сапковский описывает воображаемый мир (сушественно отличный
от окружающего его мира), пользуясь для описания понятий, в
окружающем мире отсутствующем, терминологией из другого сейчас уже
тоже воображаемого мира - средневековой Польши. Причем последний он,
как и любой наш современник знает далеко не в совершенстве, и уж тем
более не имеет никаких оснований полагать, что его в совершенстве
будут знать читатели.

  То есть, фигурально выразаясь, мы имеем двухступенчатый
перевод - сначала с темерийского на польский, а затем с польского на
русский. Чьи реалии и колорит нужно сохранять в таком случае -
Темерии или Польши? Я считаю - что Темерии. Ты, видимо считаешь, что
Польши, что, IMHO, неправильно.

MH>Тогда уж не крестьянин. Hе подходит. Ты уже сам уткнулся в
MH>сложность _смыслового_ перевода слова "кмет". Потому что слово
MH>"крестьянин" может иметь на польском несколько другой оттенок.
MH>Ведь у них крепостничества не было, а у нас не было западного
MH>феодализма. Имхо, лучше уж оставить, как есть. Да, часто

  Я смутно припоминаю, что "кмет" как раз и означало
"крепостной".

MH>Кофтан это не куртка, тебе не кажется? Несколько длиннее. :)

  Да. Кафтан с нашитыми на него металлическими бляхами -
широко распространенная эрзац-кольчуга. Куртка с нашитыми на нее
металлическими бляхами - гм.., прикид рокера?

MH>Значение слов "трактир" и "корчма" одинаково знакомо нашим
MH>читателям.

  Одинаково знакомо - может быть. Но не одинаковое
значение. Трактир - насмерть заезженый штамп из фильмов про
мушкетеров, полигон для трюковых сьемок. Корчма - все-же не столь
избита.

MH>А вот про "руны" я не понял. Ты имеешь в виду эльфийские руны?
MH>А переводить, конечно, нужно было "эльфийская грамота"? ;)))

"     Ривянин расстегнул куртку, извлек из-под нее свиток из
белой козловой кожи.
     - Это вы на дорогах по трактирам приколачиваете, - сказал он
тихо.  - То, что тут написано, правда?
     - А, - буркнул Велерад, глядя на вытравленные на коже руны."

  Впрочем я добыл оригинал рассказа - похоже действительно так
у Сапковского.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Вск 18 Июн 00 01:54
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 19 Июн 00 08:26
 Subj : Высоцкий.
On Sun, 11 Jun 2000, Vadim Chesnokov wrote to Fedor Zuev:

VC>    Чаще всего - пpавда. И о чём это говоpит?
VC>    Что мы обсуждаем? Влияние _лично_ Владимира Семёновича на
VC>общественное сознание, или парадоксы общественного сознания
VC>конца 70х годов?

  Странное какое-то деление. Любитель тонких отличий?
"Парадокс отечественного сознания" состоит в том, что "влияние
_лично_ Владимира Семёновича" было чрезвычайно велико. Вплоть до
множества подражаний и приписывания ему всего подряд.

VC>    К моменту взлёта его популяpности бардовское движение уже
VC>пеpежило свой pасцвет. Некоторых из родоначальников движения
VC>уже в живых не было (Круп, например). И в интелектуальных
VC>кpугах, воспитанных на Окуджаве, Никитиных, Киме, Городницком,
VC>Визбоpе (ещё, может быть десяток, имён), песни Высоцкого

  Эк ты все  в одну кучу свалил.

> [...]
VC>"любая шпана может выбиться в люди". Образ был тем более
VC>пpивлекателен, что по мнению среднего обывателя, пpофессия
VC>певца и актера не требует никаких усилий.
VC>    Учитель русского языка Окуджава или геолог Городницкий на
VC>имели такого пpеимущества. Поэтому их имена и не стали
VC>наpицательными. Хотя в _своей_ среде их знали и ценили -
VC>больше Высоцкого.

VC>    Слово "высоцкий" было символом, яpлыком - не более того.
VC>Он отражал, как умел, то, что происходило вокруг него. Но
VC>фоpмиpование общественного сознания прошло без него.

  Даже не знаю, стоит ли отвечать на подобного тона письмо.

  Hо все-таки, "не в интересах правды, а в интересах
истины" (как говаривал бухгалтер Берлага), отмечу, что:

  1) Первая песня Арона Круппа ("Сигарета"), датируется 1959
годом, первая песня Высоцкого ("Татуировка")- 1960м. В 1971 году
(год гибели Круппа) Высоцкий давно уже был всесоюзно известен. Песни
Круппа помнят и ценят и по сию пору - но в специфическом и не
слишком широком кругу: среди людей, которые и в жизни, не только в
песне, высоко ценят десяток звезд над головой. И так было с самого
начала. Так что, извини.

  2) "Блатата", как ты выражаешься, или, по научному,
дворовой романс - является законным предшественником авторской
песни, ее неотьемлемой составной частью. Именно из литературной
обработки фольклора и возникла авторская песня. У Окуджавы и
Городницкого таких песен ничуть не меньше, чем у Высоцкого. Так что,
извини.

  3) История про "учителя русского языка Окуджаву" - не более
чем исторический анекдот. Учителем Окуджава работал ровно столько,
сколько было положено тогда работать по распределению. С 1955 он
работал редактором в издательстве, а с 1961-го - вообще становится
литератором на вольных хлебах. И с этого времени активно действовал
в качестве организатора авторской песни. Его известность связана как
раз в первую очередь с этой организаторской деятельностью, а не с
его достаточно скромным поэтическим даром (нет, я не хочу сказать,
что он бездарен, у него есть несколько совсем неплохих песен - но
тем не менее очевидно, что по собственно таланту среди бардов он
далеко не в первом ряду). И соответственно, преимуществ положения у
него было куда больше, чем у вечно занятого в спектакле/киносьемке
актера Высоцкого. Так что, извини.

  4) Выражение "уличный король" взято (и появилось в языке)
непосредственно из песни Окуджавы "О Леньке Королеве", никакого
отношения к Высоцкому оно не имеет. Так что, извини.

  5) Шуфутинский не занимает ровным счетом никакого места в
какой бы-то ни было культуре. Его имеющаяся популярность основана
только и исключительно на воровстве песен у других, в первую очередь
- на песнях Митяева. А вот Митяев и на самом деле занимает в
культуре [небольшую] часть того места, которое тогда занимал
Высоцкий. Так что, извини.

  6) Признание "в _своей_ среде" "интеллектуальных кругов" не
говорит равным счетом не о чем. Значение имеет только общенародное
признание. А то ведь знаешь, есть такие "интеллектуальные круги",
где и Пелевина выдающимся писателем считают. Так что, извини.

Резюме: Ну, ты понял, да?

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Вск 18 Июн 00 03:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Июн 00 08:26
 Subj : Переводы Сапковского
On Wed, 14 Jun 2000, Andrew Tupkalo wrote to Fedor Zuev:

AT>  А это уж так у Сапковского.

  Оно конечно, мои познания в польском приближаются к
абсолютному нулю, однако из разглядывания первых страниц оригинала
у меня создалось впечатление, что у Сапковского именно karczma и
kaftan.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 19 Июн 00 09:32
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 19 Июн 00 08:26
 Subj : ?
   Hello, Irina!

17 Jun 28 10:44, Irina R. Kapitannikova wrote to Andrew Kasantsev:
 IK> предрасположенность к массивности. Вот как связана любовь к детективам
 IK> Рекса Стаута с солидным телосложением читателя... :))
 тоже никак. У Стаута присутствует "полный спектр" объектов для любви - и умный
массивный Ниро Вульф, и сильный и быстрый Арчи Гудвин, и маленький
пронырливый... вот,блин, память... Сэм Спенсер? Как там того сыщика звали? И
даже тяжеловесный бульдог-детектив. Все найдут по своему вкусу.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 19 Июн 00 09:35

17 Jun 28 13:48, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Не к книгам, а к Волкодаву. ;) Просто замечено, что он в основном
 AT> нpавится мужчинам солидного телосложения, или, хотя бы, среднего,
 AT> тогда как мелкие и хлипкие испытывают к нему пpедубеждение. ;)
 Хмм... возможно. Я вот все никак не соберусь его прочитать. У меня к нему
предубеждение... ;)

 From : Evgeny Osin                         2:5020/995.22   Суб 17 Июн 00 01:13
 To   : Julia Toktaeva                                      Пон 19 Июн 00 08:26
 Subj : ЛО и ФЗ
Hello Julia,

 JT>     Вдруг увидела сабж и вспомнила, про что давно хотела спросить
 JT> досточтимый All. Кто перевел ЛО на английский?

Вот кто:

    Yuri Kalmykov aka Mohatu, Waukegan, IL, February-November 1998

Впрочем (как признается сам переводчик) перевод далеко не безупречный.
Интересно, есть ли "официальный" перевод, который реально издать на английском?

                    Sincerely,
                          Keen.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: On ne voit pas bien qu'avec le coeur. (2:5020/995.22)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Пон 19 Июн 00 00:29
 To   : All                                                 Пон 19 Июн 00 08:26
 Subj : Вячеслав Рыбаков
Salam, All!

 Как же классно он пишет. Каждое произведение - как бальзам на сеpдце. И в плане
стиля самого письма и в плане глубины содеpжания. Любую вещь можно перечитывать
бесконечно. Душу пpямо на кусочки разpывает.
Я правда еще далеко не все прочел, но из того, что прочитал ни одной не было
пpоходной.
"Гравилет" правда когда с экрана читал притомил в связи с длительностью и
сответствующим напpяжением для глаз, а вот уже в нормальной книге во второй pаз
тоже на ура пpошел. Очень рекомендую, хотя достать его книги сейчас очень
сложно.

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/1004.330)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Пон 19 Июн 00 02:05
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 19 Июн 00 08:26
 Subj : Сеть и авторское право. Их нравы
Hello Alex!

17 Июн 28 by Alex Mustakis было писано к Andrew Tupkalo:

Еще раньше это предложил Пелевин.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: The Magister (2:5020/286.22)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Вск 18 Июн 00 00:14
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 19 Июн 00 08:26
 Subj : Высоцкий.
Здравствуй, Vadim!

Как-то Fri Jun 16 2000, Vadim Chesnokov писал к Boris Ivanov:

 VC>     Кстати, напомните, кто: Ильф или Петров был вместе с ним в ЧК?
 VC> По-моему, Ильф, но я не увеpен. (третий вариант - Катаев, но это уже
 VC> вообще от отчаяния).

А вот и Петpов. Чекист - не чекист, но следователем точно был (хотя, вообще-то,
разница между этими понятиями тогда была?).

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Вск 18 Июн 00 00:20

Как-то Sat Jun 17 2000, Vadim Chesnokov писал к Mikhail Nazarenko:

 VC>     При том, что Михалков - попса. По дефолту. Я видел многое из
 VC> того, что он сделал до, видел кое-что после "Пианино". И те отрывки,
 VC> которые маститве критики объявили лучшими в фильме, только укpепили
 VC> меня в жтом убеждении Да, конечно, это зpелищно. Это pазвлечение. Это
 VC> интересно посмотреть, pазвалясь в кресле и жуя чипсы с пивом.
 VC>     Но извините, господа, при чем тут Чехов?

Поршла имха на имху. А я скажу, что лучшие фильмы Михалкова - это настоящее
искусство (да, зачастую на грани попсы, а в "Утомленных солнцем" и
перехлестывает, но все-таки искусство). И ни один другой режиссер не смог так
хорошо передать дух чеховского миpа. Вот и все.
Ладно, замяли.

 VC>     Парень, ты же, оказывается, не знаешь _чем_ экpанизация
 VC> отличается от импровизации "по мотивам"!

Знаю, милостивый госудаpь. Между прочим, в титрах написано именно "По мотивам
произведений А.П.Чехова".

 VC>     Запрещено называть это экpанизацией.

Назовем это импpовизацией.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Вск 18 Июн 00 23:38
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 19 Июн 00 08:26
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Здравствуй, Mikhail!

Как-то Sat Jun 17 2000, Mikhail Zislis писал к Mikhail Nazarenko:

 MZ>      Похоже, мы дождались-таки оцикливания "Героя...". :) Ура.

Уpа-то уpа. Это и настоpаживает. Во в первых главах "Одиссея" уж очень много
самоповтоpов. Надеюсь, что дальше будет поменьше.

 From : Ann Eltsova                         2:4613/77.26    Вск 18 Июн 00 01:15
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 19 Июн 00 08:26
 Subj : Гypиг 7 1/2
                        Здравствуйте,уважаемый Fedor!

   Всем привет,и особенно Fedor Zuev ,Чет Июн 15 2000 писавшим к Max Bakakin:

 Примите меня в ваш клуб любителей магистра Hуфлина! (с)

 FZ>   Делать мне нечего, кроме как выискивать Гурига по бумажным
 FZ> страницам.

 А мне таки нечего...

 FZ> Цитатку, пжалста.
 FZ> Никогда не встречал у Фрая никаких подробностей биографии Куруша.

 Выискиваю!
 "  - Прости, что перебиваю, Куруш, но мне стало ужасно интеpесно: а сам-то ты
что делал в Эпоху Орденов?
    - Ничего, - с достоинством ответил Куpуш. - Я покинул свое яйцо в шестнад-
цатом году Эпохи Кодекса..." /"Вершитель", стp. 100, "Азбука"-"Терра", 1997/
 И еще:
 "Я быстренько прикинул в уме: эпоха Оpденов закончилась в 3188 году, сейчас у
нас 116-й год эпохи Кодекса." /"Волонтеры Вечности", стp. 57, там же/

                                          С уважением, Ann

 * Origin: Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой...  (2:4613/77.26)
 From : Ann Eltsova                         2:4613/77.26    Вск 18 Июн 00 02:49
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 19 Июн 00 08:26
 Subj : Кафка
                        Здравствуйте,уважаемый Mikhail!

   Всем привет,и особенно Mikhail Nazarenko ,Чет Июн 15 2000 писавшим к All:

 MN> Не известно ли вам, в каком году Кафка написал (не издал, а написал)
 MN> "Превращение"? Мне срочно надо выяснить.

 В 1912. Инфоpмация из двухтомника Кафки издательства политической литературы,
         Москва, 1991.

                                          С уважением, Ann
---
 * Origin: Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой...  (2:4613/77.26)
 From : Ann Eltsova                         2:4613/77.26    Вск 18 Июн 00 02:41
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 19 Июн 00 08:26
 Subj : Интеллигенция
                        Здравствуйте,уважаемый Alexander!

[поскипано, потому что полностью с тобой согласна]

В толковом словаре иностранных слов:
"Интеллигентный [лат. intelligens - понимающий, умный]  - образованый и
культурный".
Под это определение профессор Преображенский подходит на все сто.

Хочу только добавить еще одно определение, которое услышала от своего
отца (истоpика-литеpатуpоведа):

Интеллигент - это тот, кто сможет отличить Гоголя от Гегеля, Гегеля от
Бебеля, Бебеля от Бабеля, Бебеля от кабеля, кабеля от кобеля, и кобеля
от суки; а неинтеллигент знает только последнее отличие. :-)

                                          С уважением, Ann
---
 * Origin: Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой...  (2:4613/77.26)
 From : Ann Eltsova                         2:4613/77.26    Вск 18 Июн 00 05:25
 To   : All                                                 Пон 19 Июн 00 08:26
 Subj : Олди
                        Здравствуйте,уважаемый All!

Напишите, пожалуйста полный список книг Олди, и скажите, издвалось ли их
полное собpание. Если да, то где его можно достать (кроме интернета).
Заранее спасибо,

                                          С уважением, Ann
---
 * Origin: Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой...  (2:4613/77.26)
 Msg  : 410 из 3822 +411                    Rcv Scn
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 19 Июн 00 04:10
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 19 Июн 00 08:26
 Subj : ЛО и ФЗ

   Приветствую, *Yuri!*

[*18.06.2000*] _*Yuri Zubakin*_ сообщал _*Julia Toktaeva*_:

 YZ>     Самый известный мне "ЛО" и так написан на английском - ставший уже
 YZ> классикой "Лапка обезьяны" (другой перевод - "Обезьянья лапка") У.
 YZ> Джекобса - жуткий рассказ.

Юрий, ваша "война" против сокращений бесполезна, вы не приуспеете.

   С уважением, _*Alexander*_. [/19.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... REALITY.SYS has been corrupted. Reboot UNIVERSE? [Y/N]
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 19 Июн 00 08:30
 To   : Alexander Balabchenkov
 Subj : ЛО и ФЗ
        Здравствуйте, Alexander!

         Случайно увидел, как Alexander Balabchenkov писал Yuri Zubakin
(Понедельник Июнь 19 2000, 04:10):

 AB> Юрий, ваша "война" против сокращений бесполезна,

    Да я как-то и не воюю... Тут, мне кажется, Вы ошибаетесь. Просто я стараюсь
человеку помочь с его "ЛО". Всего лишь.

 AB>  вы не приуспеете.

    По моему глубокому убеждению, фантастика - для всех, а не только для
фанатеющей околофантастической тусовки, выдумавшей такие крООтые сокращения.

    P.S. "- А, да пошел он в задницу! - воскликнул Пантагрюэль. - Что этот
сумасшедший городит? Мне сдается, что он нарочно придумал какой-то дьвольский
язык и хочет нас обморочить". Рабле Ф. Гаргантюа и Пантагрюэль.

                C уважением, Yuri

... Пыль книг, въевшаяся в душу
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 17 Июн 00 21:58
 To   : Denis Morosenko                                     Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Re: Ангелы на лезвии колеса

Denis Morosenko - "DM", writes:

DM> В 16 (18?) лет ГГ не проходит тестирование и отправляется в заведение
DM> для "умственно отсталых". 6. ГГ оттуда сбегает
AC> Ч-черт. Столько схожих деталей, что я начинаю сомневаться в своей
AC> памяти. Как звали главного героя?
DM> Не скажу :( Книжка не здесь, а на диске его нет. Попробуй поискать на
DM> Мошкове.
Был такой сборник "Парикмахерские ребята". Это оттуда.

--
Hесмотря на то, что первым систему кровообращения открыл Ибни Нефис (умер
 в 1288 г.), автором этого открытия считают Мишеля Сервутиса (ХVI век).

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 19 Июн 00 09:15
 To   : Konstantin Orloff                                   Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Печальные настроения, вызванные блужданием по книжному магазину....
Hello Konstantin.

 KO>  Что "тоже"?

Недописал, увы.

 KO> Написано значительно раньше и в серию "обличение Сталина" не
 KO> входит.

А что, и серия такая есть ? Рад :)
Мне помниться, что-то тяжелое и "правдоискательское".

 KO>  Увы, не могу. Эклер. Да, спешу добавить ложку дегтя, цена около 120 за
 KO> том.

Ну, за Анчарова, особливо за "Птицу" - отдам и 120.

 KO>  С этим согласен полностью. Лучше бы вместо четырех "Лолит" еще одни
 KO> "Комментарии к Онегину" выпустили

Я бы и от перевода Алисы с комментариями не отказался :)

 KO>  По одной причине - название "Зеркало - ХХ век" более пригодно с
 KO> точки
 KO> зрения маркетинга.

Чем "Библиотека шестидесятника" ? Кстати, хочеться отметить,
что книги далеко не на массового читателя (это ты замечаешь например,
при разговоре о цене), а на читателя _не_массового такие ухищрения
скорее всего произведут обратный эффект.

 KO> Или, как говорил О.Генри "Если тебе предложат
 KO> подмоченные акции ты потребуешь и воду в хрустальном графине?"

Есстественно :) В хорошем хозяйстве и графин пригодиться.

 KO>  Ну, почему сразу? Еще Бубенов есть :-). Если серьезно, то Пикуль и
 KO> Проскурин и так издаются, а Развра..., пардон Распутин, даже в
 KO> вышеупомянутой серии.

 KO>  По перечисленным параметрам "серая серия" Вагриуса превосходит его же
 KO> "русский детектив".

Terra издает роскошные издания фантастики. По качеству - лучше "серой".
Цены - ниже. При этом книги довольно _не_массовые

 KO> Но дело скорее всего не в этом, а в том, что Попова
 KO> купит куда меньше народу чем Головачева. А издержки на подготовку
 KO> издания
 KO> отличаются не слишком. Дальше объяснять?

Тиражи я уже цитировал. Разительного отличия в _заявленных_
тиражах нет.
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 19 Июн 00 09:27
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Печальные настроения, вызванные блужданием по книжному магазину....
Hello Tatyana.

15 Jun 00 23:28, you wrote to me:

 TR> А что в этом неестественного?

То что есть люди, которые так не делают. При этом - думающие и читающие.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 19 Июн 00 09:35
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : "Джин Грин" (было:Мештеpхази)
Hello Evgeny.

16 Jun 00 08:28, you wrote to akg@kbbelon.nsk.su:

 a>> классов я помниться стоял в очереди на "Завтра утром, за чаем" Вольфа

 EN> О! Ты ее помнишь? Прелесть книжка!

Угу. Вот стали у нас эскимо продавать на пластиковых палочках -
сразу вспомнил , как "тепло прет":)

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 19 Июн 00 09:38
 To   : Boris Shvidler                                      Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Высоцкий.
Hello Boris.

14 Jun 00 21:19, you wrote to me:

 BS> "Мой дедушка - памятник" оно называлось.

Опять собрал из двух названий.
Есть еще совсем не аксеновское "Мой прадедушка герой".
В том самом каталоге шли подряд, подряд и читались.

 BS> обнаружил рядом "Сундучок"! И стояли они не в закрытом фонде, а среди
 BS> ширпотреба.

Вот и у меня та же история:)

 BS> А мы - в одной :).

Наконец-то!

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 19 Июн 00 09:42
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Советские детективы. Про шпионов.
Hello Evgeny.

16 Jun 00 08:11, you wrote to akg@kbbelon.nsk.su:

 a>> Но чтобы неглупый человек писал ЭТО совсем всерьез  ?
 a>> Не укладываеться у меня это в голове, ну никак.
 a>> Хотя тон повествования сеpьезный.

 EN> Это pаз. Расследования ведутся на полном серьезе (особенно момчиловское
 EN> дело - вообще классический детектив, где шпион появляется к концу).
 EN> Это
 EN> два. А с другой стороны - совершенно шерлокхолмсовское поведение
 EN> Аввакума:
 EN> любит поразить проницательностью своего сельского друга, его
 EN> археологические изыскания...

Помниться, и играет на чем-то.
Раз не один я заметил - значит что-то есть.

 a>>    Ананич Константин
 a>> P.S. Ну а классику-то забыли!
 a>> Про майора Пронина - "Голубой ангел".
 a>> Просто пpелесть! Обхохочешся.
 EN> Не читал. Это Овалов?

Не помню. НО это тот самый майор Пронин, имя которого стало нарицательным.
И дело спецов, и дело врачей, и ловля шпионов в послевоенное время.

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Вск 18 Июн 00 05:54
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : ?
I'm very glad to see You, dear Alexander!

По агентурным данным, Alexander Chuprin писал 16 Июн 00 к Alla Kuznetsova:

 AC> А, ну так-то, конечно. Я примерно так "Собор Парижской Богоматери"
 AC> читал.

И как воспоминания?

 AC> Будем надеяться, что уже не получится. То, что писателя печатают, не
 AC> значит, что его стоит читать.

Для общего ознакомления пpочитать-то я бы прочитала, но ведь для пpочтения надо
еще и купить!

 AC> Да какие там муки. Если бы хотелось, понемногу писала бы. В перерывах,
 AC> в моменты ступора над основным.

Может, все же напишет...

Такие вот дела                                          Алла, молчаливый глюк

--- Дубль+/W32 1.1.1.2, сложный, многопрограммный, самообучающийся
 * Origin: Созерцай скулы: они сами добывают то, что наполняет (2:5020/1004.61)
 From : Boris Ossipov                       2:5020/1228.9   Вск 18 Июн 00 14:21
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Улисс
/       Dear Kirill !         ||*()*||   friendly  handshake

            07 Jun 00 18:40  Kirill Rakitianskij wrote to All:

 KR> А то сомневаюсь купить или не купить...

Не покупай. Я через месяц в "Иностранной литературе" дочитаю и отдам любому
желающему. Все 12 номеpов. Самовывоз. Если хочешь - тебе.

2Moderator: Ну не в МО.Халява же с этим? ;-)

    That's all, Kirill!
    WBR, company destroyer
... All you need is Net ...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: company destroyer station, Moscow, Russia (2:5020/1228.9)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 19 Июн 00 11:13
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Вольф Сергей
   Желаю здравия и процветания, Vladimir!

18 Jun 00 00:04, Vladimir Borisov ==> Evgeny Novitsky:

 VB> Оттуда, издалека//Пионеp. -- 1963. -- # 3
 VB> Случай в песках//Пионеp. -- 1965. -- # 1
 VB> Где ты, маленький Птиль? -- Л.: Дет. лит., 1990
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ вот этого продолжения лучше бы не было...

Если не из ф-ки, то есть у меня еще книжка детская, называется "Мне сегодня на
плечо села стрекоза" или как-то похоже. Вполне славная. Выходные данные уточнить
затруднительно, но возможно.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/400      Пон 19 Июн 00 06:41
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Re: Советские детективы. Про шпионов.
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Thu Jun 15 2000 22:57, Dmitry Shevchenko wrote to Mikhail Nazarenko:

 DS>     Жypнальный - с "хоpошим".

Я таки ничего не путаю? В журнальном варианте первый Яша выбрасывается из
окна. Или это уже считается хорошим концом?

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/400      Пон 19 Июн 00 06:47
 To   : Eugen Bely                                          Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Переводы "Алисы"
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Wed Jun 14 2000 23:35, Eugen Bely wrote to Vadim Chesnokov:

 EB> И не только для театральной постановки (см. ориджин) :))

 Ну, в "не только" от Демуровой (да и от Кэррола) осталось не так уж много.
Ориджин, во всяко случае, точно не из них. Другой вопрос, что этот недостаток
вполне компенсируется.

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/400      Пон 19 Июн 00 06:53
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Thu Jun 15 2000 23:26, Tatyana Rumyantseva wrote to Konstantin Orloff:

 TR> А лет пять (?) назад Анчаров уже выходил в какой-то аналогичной серии.

Не совсем. В серии "Гитара и слово", где и выходил Анчаров публиковались
только тексты песен+ноты+аккорды. В серии "Голоса. ХХ век" (я боюсь подумать,
что скажет о этом названии мой тезка) публикуются только тексты+проза. И в
том, и в другом случае есть свои плюсы.

С уважением, Константин

 From : Timofei Koryakin                    2:5020/400      Пон 19 Июн 00 06:59
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : "Францyзский кошмар"
From: Timofei Koryakin <5126@inf.tsu.ru>

     Приветствую тебя, Leonid Kandinsky.

LK> Жюль Верн нынче yже не котирyется?  :-)
LK> Пьер Бyлль? Франсис Карсак? Жерар Кляйн? Робер Мерль?

     Рони-старший, наконец. Его "Ксипехузы" до сих пор нормально
читаются.

                                            С yважением, Тимофей.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Рыжие хроники Амбера (2:5020/400)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/400      Пон 19 Июн 00 07:05
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Fri Jun 16 2000 19:44, Leonid Kandinsky wrote to Konstantin Orloff:

 LK>                         ^^^^^^^^^ Липскеров, наверное?

 Моя вина.

 LK> А ещё фидорyлез  :-)  Пелевин.

 Данный рулез подразумевался в исходном сообщении в ругательном контексте.
Потому и не перечислен.

С уважением, Константин

 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Пон 19 Июн 00 15:09
 To   : Ann Eltsova                                         Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
 Здравствуйте, Ann.

 18 Jun 28 Ann Eltsova -> Alexander Balabchenkov:

 AE> В толковом словаре иностранных слов: "Интеллигентный [лат.
 AE> intelligens - понимающий, умный]  - образованый и культурный".

 Слово не то.

 AE> Под это определение профессор Преображенский подходит на все сто.

 Преображенский - все-таки не интеллигент, а тот, кем интеллигент мечтает
 быть. Интеллигент не любит и боится пролетариата. Преображенский пролета-
 риата не боится, более того - имеет над ним власть, ест икру и не обеспокоен
 квартирным вопросом. Поэтому "Собачье сердце" интеллигенту приятно читать;
 поэтому, видимо, его было приятно писать.

> [...]

 AE> Бебеля, Бебеля от Бабеля, Бебеля от кабеля, кабеля от кобеля, и кобеля
 AE> от суки; а неинтеллигент знает только последнее отличие. :-)

 А Эренбург одно время работал дворником.

                                                   Всего доброго. Стас.
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 19 Июн 00 09:57
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : оЕВЮКЭМШЕ МЮЯРПНЕМХЪ, БШГБЮММШЕ АКСФДЮМХЕЛ ОН ЙМХФМНЛС ЛЮЦЮГХМС....
Hello Tatyana.

17 Jun 00 12:31, you wrote to me:

 TR> Ильф и Петров ("12 стульев", "Золотой теленок", а остальное у них
 TR> читать все-таки
 TR> затруднительно),

"Светлую личность" читать затруднительно ?
Или "Одноэтажную америку"?
Не могу согласиться!
   Ананич Константин.

---
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 19 Июн 00 10:00
 To   : Max Bakakin                                         Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Новости Дамского клуба
Hello Max.

17 Jun 00 18:39, you wrote to Nick Kolyadko:

> [...]

Увы, моя вина :( Часть архивов погибла :(

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/400      Пон 19 Июн 00 09:32
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Печальные настроения, вызванные блужданием по книжному магазину....
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Mon Jun 19 2000 09:15, Konstantin G. Ananich wrote to Konstantin Orloff:

 KA> А что, и серия такая есть ? Рад :)
 KA> Мне помниться, что-то тяжелое и "правдоискательское".

 Что "тяжелое", это ясно уже из названия :-). А под серией подразумеваются
"Дети Арбата" с продолжениями

 KA> Я бы и от перевода Алисы с комментариями не отказался :)

 Есть такой. В "Черной БВЛ". Комментарии не слишком обширные, но наличествуют.
А мне недавно в приватной беседе попеняли, что я в начале 90-х не купил
"Алису" в Лит.памятниках. Или тебе Набоковский перевод нужен? Так он не из
лучших, увы.

> [...]
 KA> при разговоре о цене), а на читателя _не_массового такие ухищрения
 KA> скорее всего произведут обратный эффект.

Да нету тут особых ухищрений. Как и в варианте "Класика русской литературы".
Вот если бы было написано "ВСЯ классика..." :-). А "Библиотеку шестидесятника"
часть покупателеий не приобретет именно из-за серии. Уверен.

Ключевое слово "заявленных"

С уважением, Константин

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 19 Июн 00 09:47
 To   : Olga Nonova                                         Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Бьерн
Hello Olga!

Пятница Июнь 16 2028 09:41, Olga Nonova wrote to Alex Polovnikov:
 ON>  Например, вооpуженный
 ON> Бьерновой теорией мужчина начинает искать в кокетстве женщин скpытую
 ON> цель, как правило- неблаговидную, гpозящую ему значительными потеpями
 ON> или pабством.
Да зачастую он все-таки пpав, этот самый мужчина. И мудрый Вейнингер об этом же
писал...
 ON>  Он постоянно из-за этого настороже и комкает
 ON> себе нерестовый период жизни.
Что правда, то пpавда.Блажен, кто умеет от этих черных мыслей отвлечься и не
портить себе и даме крови :-)
 ON> Иное дело в художественной литеpтуpе- там описываются все те же игры,
 ON> но названия им сами всплывают в мозгу читателя.
Сразу вспоминаю "День pождения покойника", повестушку, написанную Геннадием
Головиным. Там тоже про такую безмятежную любовь.

 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Вск 18 Июн 00 23:43
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Печальные настpоения, вызванные блужданием по книжному магазину....

 17 Jun 00, в 01:31 Alexander Krasheninnikov написал к All:

 AK> Паустовский, может, и будет. Хотя не факт (нет смысла покупать книгу
 AK> за 70р., если в букинистах без проблем можно купить такую же за
 AK> 20).

70 рублей? Меньше трёх долларов? Беру ПСС сразу, с оплатой пересылки :). Что
прикажете делать несчастным, в краях которых букинисты не водятся? Я его Полное
Собрание ужо лет 10 как пытаюсь найти. Пытаюсь :(. Лет 10 :((. И не я один :(((

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Вск 18 Июн 00 23:58

 17 Jun 00, в 12:31 Tatyana Rumyantseva написал к Konstantin G. Ananich:

 TR> Ну, детский книги - вообще ассортимент богатейший, практически на
 TR> любом лотке что-то классическое да есть.

А вот того же Маяковского (детские стихи) - фигушки :(. Почти три года хотим
ребёнку купить - и не можем. Пришлось у тестя одолжить. Уж больно реб`нку
нравится. Особенно "кроха сын..." :).

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Пон 19 Июн 00 02:45
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : RE:"Арабский кошмар"
Увидел я, что 16 Jun 00  14:16:18 написал Dmitry Casperovitch для Ilya
Peshekhonov на тему <RE:"Арабский кошмар"> и решил потоптать клаву...

IP> У меня книга была отличная, фpанцyзкой фантастки. У,
IP> склеpоз! Там тот же примерно период и географически близко.
DC>
DC> Я не слыхал, чтоб во Франции были приличные фантасты...
Не обижай Францию! А Мерль, Карсак?

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Пон 19 Июн 00 02:23
 To   : Semen Druy                                          Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : RE:Пpостой американский Фармер (было: Кинг. С.Кинг.)
Увидел я, что 16 Jun 00  21:50:28 написал Semen Druy для Edward Megerizky на
тему <RE:Пpостой американский Фармер (было: Кинг. С.Кинг.)> и решил потоптать
клаву...

SD> [ ... ]

EM> Свободное изложение "Тарзана"... Сyпеpгеpой (лорд Грандрит АКА
EM> Тарзан)  боpется с мировой мафией в лице так называемого "Совета
EM> Девяти" и,  конечно же, побеждает...
SD>
SD> Hе читал и даже не слышал. Дела... А в файле есть? :)

Почитай, рекомендую... Насчет фала - не знаю, у меня в бумажном виде... Поищи в
библиотеках...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Пон 19 Июн 00 02:26
 To   : Gane Zagoskina                                      Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : RE:Иванyшка Форпатрил
Увидел я, что 16 Jun 00  10:02:07 написал Gane Zagoskina для Edward Megerizky на
тему <RE:Иванyшка Фоpпатpил> и решил потоптать клаву...

EM> Не только... Еще и идею... А написаны пpодолжения совсем даже не
EM> Гаррисоном, а Скаландисом... О чем сам Гаррисон и говорил на встpече
EM> "Стожарах"... На мой взгляд - эти пpодолжения отстой pедкостный...
GZ>
GZ> Если б не yважение к All'y и yв.тов.Модеpатоpy,то я бы назвала это
GZ> по-дpyгомy. Это подлость пользоваться своим именем в корыстных
GZ> целях,обманывая надежды читателей.;) Я недавно прочла более ранние пp-я
GZ> тов.Гаppисона.Очень даже.Я искренно yдивилась.

Гаррисона обвинять некорректно... Слишком плохо он владеет русским языком, чтобы
оценить, что за отстой написали под его именем... А вот со стороны Скаландиса,
мягко говоря, некрасиво...

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Пон 19 Июн 00 02:34
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : RE:?
Увидел я, что 16 Jun 00  21:45:34 написал Vadim Chesnokov для Alex Mustakis на
тему <RE:?> и решил потоптать клаву...

AM> А разве там Иисус -- Бог?
VC>
VC>     А разве - нет?

Нет конечно... Ибо отстутствует основной признак божественной сущности -
воскрешение... Тело выкрадено из пещеры, а эпизоды воскрешения - разыграны
различными актерами...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 19 Июн 00 10:00
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : "Францyзский кошмар"
Hello Leonid.

18 Jun 28 13:05, Leonid Kandinsky wrote to Dmitry Casperovitch:

 LK> Жюль Верн нынче yже не котирyется?  :-)

Нынче он прочно перешел в разряд детской литературы, IMHO.

 LK> Пьер Бyлль? Франсис Карсак? Жерар Кляйн?

Hе-а, не люблю.

 LK>  Робер Мерль?

Мерль - да, однако он, как и Пристли, написал лишь парочку фантастических вещей
и я как-то не воспринимаю его фантастом. Тем более что наиболее SF-ная из его
книг (про дельфинов, забыл название) мне показалась провалом.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 19 Июн 00 10:09
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : "Арабский кошмар"
Hello Ilya.

17 Jun 28 18:01, Ilya Peshekhonov wrote to Dmitry Casperovitch:

 IP> По-моемy, "1001 ночь" вовсе не оpигинал.

По отношении к большей части того, что пишут о средневековом Востоке европейцы -
оригинал, полагаю.

 IP> Натали Хеннеберг ее зовyт. "Язва", "Кровь звезд".

А. Я не знал что она француженка. "Язву" читал и даже купил, но сейчас уже ровно
ничего не помню...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 19 Июн 00 12:01
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : ?
Hello Andrew.

19 Jun 28 09:32, Andrew Kasantsev wrote to Irina R. Kapitannikova:

 AK> - и умный массивный Ниро Вульф, и сильный и быстрый Арчи Гудвин, и
 AK> маленький пронырливый... вот,блин, память... Сэм Спенсер?

Саул Пензер.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 19 Июн 00 12:03

16 Jun 28 07:28, Konstantin Orloff wrote to Konstantin G. Ananich:

 KO>  Что "тоже"? Написано значительно раньше и в серию "обличение Сталина"
 KO> не входит.

С некоторой точки зрения - входит. Потому как еврейская тема, а следовательно -
диссидентство и антисоветчина.

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 19 Июн 00 11:22
 To   : All                                                 Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Re: Сапковский
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> [...]
> без авторских отчислений? Всегда ли поедете вышибать деньги, или
> существуют все-таки случаи благосклонного отношения? Допустим, например, что
> среди издателей нашелся pомантик-бессеpебpенник, который pешился на подвиг -
> издать хорошую книгу, которую заведомо никто не купит. Ну, просто так, из
> любви к искусству... И, заодно, чтобы оставить после себя след на Земле. И Вот
> пpедставьте- выбрал Вас! Продал квартиру, машину, дачу, и на вырученный мизеp
> денег- издал! Тираж ничтожный, обложка из детской клеенки, стpаницы- чуть ли

Ничего себе! Это каким же тиражом надо издать книгу, чтобы на нее было
мало выручки за квартиру (10000 долл.), машину (2000 долл.) и дачу (2000
долл.)?
Среднестатистический ромнчик на такие деньги издать можно не менее 25000
в приличном оформлении ....

Раз уж Вы решили выразиться образно надо было вместо квартиры и пр.
написать,
скажем, брюки, пальто, ботинки :)

Потом сам встал в pяд с бабульками у базара и занялся с сияющим
> взором распространением нетленки. И тут Вам доносят, что авторское пpаво
> попpано. Ваши действия?

Не знаю, как СЛ, а я бы задушил мерзавца :)

> Всего Вам Хоpошего

И Вам того же в два раза больше :)

> Ольга

Евгений
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 19 Июн 00 11:26
 To   : All                                                 Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Re: Пелевин
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> Как тебе с точки зpения формы сцена с Просто Марией и Шваpцнеггеpом? Я его
> чyть не бросил на этом месте. Кстати, и в Поколении есть похожая - с
> Березовским и чеченцем, забыл фамилию. По-моемy, обе в хyдожественном
> отношении никyда не годятся.

Я не спервого раза въехал. Меня с этой сцены тоже сначала скорчило, да
так,
что я ее, собственно, пропустил. Только при втором прочтении я понял,
что
здесь надо представить себе незабвенный фильм "Коммандо" и рожи и позы
Шварцнеггера в этом фильме. Тогда сцена читается очень неплохо. Я
смеялся.

Евгений
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 19 Июн 00 11:54
 To   : All                                                 Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Re: Ищy сочинения
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> Мне попалось на глаза одно школьное сочинение, и я решила, что будет не лишним
> проиллюстрировать общие рассуждения конкретным примером. Автору - 15 лет. Это
> обычное школьное сочинение, не выпускное. Если у Вас хватит терпения прочитать
> его, было бы интересно выслушать мнение о самом сочинении и его авторе.
> _Любое_ мнение.

Текст поскипан.

Хорошее сочинение. При поступлении, скажем, на юрфак СПбГУ "без блата" и
без денег - прекрасный кандидат на "три шара".

Евгений
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 19 Июн 00 11:48
 To   : All                                                 Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Re: Ищy сочинения
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> [...]
> пишущий, учительствующий и/или проверяющий трактует "раскрытие" по своему
> разумению. Прикрываясь той или иной прочитанной авторитетной книжкой. С каким
> знаком "авторитет" - да какая разница? Главное, что объективных критериев тут
> не ввести, похоже, никогда. Сколько голов, столько и пониманий
> прочитанного. Только самые яркие случаи "тебе - про Фому, а ты - про Ерёму" и
> могут быть оценены объективно. Примерно, как арифметическая ошибка в решении
> уравнения: 3х + 2х = 4х. А дальше... "Море, море, мир бездонный". Так,

Уточняю. Существует способ написания сочинения на любую, в том числе и
"свободную" тему, предлагающуюся на выпускных/вступительных экзаменах
в России таким образом, что оценка за это сочинение при условии
грамотного
написания на 90% будет "5", причем даже при заведомой необъективности
препода
оценка "4" с вероятностью не менее 90% может быть успешно опротестована.

Кстати, проверяльщики отлично чуют такие сочинения и не рискуют снижать
за них оценки. А вот оригиналы становятся первыми жертвами "Конкурса".

Вот вам и хе-хе :)

Евгений
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 19 Июн 00 12:20

19 Jun 00 07:05, you wrote to Leonid Kandinsky:

 KO>  Данный рулез подразумевался в исходном сообщении в ругательном контексте.
 KO> Потому и не перечислен.

Кем упоминался в _ругательном_ _контексте_ ?
Насколько я помню, исходное сообщение принадлежит мне.
 Ананич Константин

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 19 Июн 00 15:48
 To   : All                                                 Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Высоцкий
"Evgeny Novitsky" <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> wrote in
message news:959376649@p36.f5.n5004.z2.ftn...

> Мне вот не пришлось сидеть ночью перед боем... Думаю, тебе тоже, поэтому
> личное мнение здесь основывается на рассказах дpугих. Угу? Однако
> косвенным
> (но серьезным) доказательством твоей неправоты служит т.н. "афганская
> песня" -
> творчество тех, кто был "за речкой". Парадных песен там почти что и нет,
> вот близких по духу к "Простите пехоте" - много.

Начинаем :) Все же литература :)

"Мы выходим на рассвете"
"Как у нас, в уезде Шинкарак" (Надеюсь, не переврал название")
"Зеленка"
"А я еще н то видал, зеленые береты через <beep> кидал"
"Физо"
"БТР"
"Горелая броня"
"Каскадеры"
"Выход"
"Тропа"
"Вершина"

Правда, есть еще

"Кукушка"
"Синева"
"Пусть память говорит"

Но и оно не совсем "Простите пехоте".
Прочем - разные песни поют. Разные сочиняют.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 19 Июн 00 15:49
 To   : All                                                 Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Высоцкий
<VBGubin@adm.pfu.edu.ru> wrote in message

> Полный маразм. Замечу вдобавок, что это песни проигравших.

Вот советую я к вам прислушиваться, советую. :)
А как скажете что - так и не знаю что дальше делать.:)
Песни был разные. Очень разные. И если есть то, что
должно заводить перед боем, есть и  то что
нужно петь после боя. Чтобы оставаться человеком.

> Отчасти потому и проиграли.

Предлагаю это обсудить в другой эхе.
Например, в ru.military.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 19 Июн 00 15:50
 To   : Губин                                               Пон 19 Июн 00 17:41

> А остальное - тоже балдеж. Никогда не встречал такого откровенного. Ну и
> эха! Надеюсь, что удержусь от продолжения.

   Ананич Константин.
P.S. Письма по e-mailу до вас не доходят.
Куда писать ?

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 19 Июн 00 15:51
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Высоцкий
"Wadim A. Sigalov" <Wadim.A.Sigalov@f333.n405.z2.fidonet.org> wrote in
message news:959509984@f333.n405.z2.ftn...

>     Ты что, у блаародного дона тогда был спецпаек. И по магазинам оне не
> ходили, им привозили на дом.
>     Так что не стоит раскатывать твою мысль - не поможет... 8)

Вадим, а если тебе будут в качестве аргумента будут намекать
на твою национальность ? Или скажем - что, у меня
тоже был спецпаек ? Или скажем - тебе не приходило в голову заглянуть
на страничку к Губину и посмотреть список книг, рекомендованных к чтению
, им составленый ? Это тоже кое-что говорит о человеке...

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 19 Июн 00 15:55
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Высоцкий
Hello Alexey.
"Alexey Alborow" <Alexey.Alborow@p81.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote in
message news:959614358@p81.f194.n5020.z2.ftn...

> Вы, выходит, их кушали? Я рад за Ваше счастливое прошлое, в котором
> можно
> было
> кушать шоколадки каждый день.

Вы хотите сказать, что в 5020 - нельзя было купить шоколад ? В каком году ?
А уж то, что она была по деньгам - мне можете даже не рассказывать.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 19 Июн 00 15:58
 To   : All                                                 Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Книги "от склероза"
<killer@dialup.ptt.ru> wrote in message news:8g82n8$hd8$1@ddt.demos.su...

> Я, как все советские люди, в Польшу везла сумку продуктов и по мере
> съедания
> замещала их купленными книгами :-)

Я в Польше был расписан (к счастью, по куртке) красочными надписями
"Мир" "Дружба" "Сибирь" "Новосибирск"  и к счастью, кормился за счет
тех, кто нас на сельхозотряд поляков поменял :)

> Кстати, по этим книгам мультфильмы есть.

"Лебеди Непрявды" - помню, но это не по Возовикову.
Да, мой склероз подсказывает, что книга "Эхо Непрявды"
Но может, опять подводит :(

> Очень, очень утомляют! Вот напряг бы народ свой склероз и выдал бы хоть
> по
> одной забытой книге - глядишь, солнышко покажется :-)

Да, весьма бы этого хотелось.

>  KGA> P.S. Сегодня представляю "Аргус-12" А. Якубовского
> было.
> А-а-а, а я то, бестолочь, не поняла! Ты уж в следующий раз того... сразу
> аннотацией, а то до меня пока дойдет ;-)

Это немного ... провокация. В надежде, что повспоминают без более
грубых подсказок - иногда память выдает кое что лишнее :)

> Спасибо за представление, поищу.

  Пожалуйста :)

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 19 Июн 00 15:59
 To   : All                                                 Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Экранизации
"Boris Ivanov" <Boris.Ivanov@p11.f38.n5025.z2.fidonet.org> wrote in message

> Потом их точка зрения ... изменилась.

Но вот то, что фильм от их книги мягко говоря отличаеться,
они предпочли не замечать.

  Ананич Константин

Вот так сцена выглядит у Вайнеров
***begin***
- Ты убил человека,- сказал я устало.
- Я убил бандита,- усмехнулся Жеглов.
- Ты убил человека, который мне спас жизнь,- сказал я.
- Но он все равно бандит,- мягко ответил Жеглов.
- Он пришел сюда со мной, чтобы сдать банду,- сказал я тихо.
- Тогда ему не надо было бежать, я ведь им говорил, что стрелять буду без
предупреждения...
- Ты убил его,- упрямо повторил я.
- Да, убил и не жалею об этом. Он бандит,- убежденно сказал Жеглов.
Я посмотрел в его глаза и испугался - в них была озорная радость.
****end****
А теперь вспомните фильм. И почуствуйте разницу

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 19 Июн 00 13:34
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Переводы "Алисы"
Как поживаете, Fedor ?

 Пятница Июнь 16 2000 02:07 перехвачено сообщение:  Fedor Zuev ==> Vadim
Chesnokov:

 FZ>   Это все конечно красиво звучит, но оба примера - из "Алисы в
 FZ> Зазеркалье", для которой просто нету никакого другого перевода,
 FZ> кроме перевода Демуровой.

    Есть.

    Приключения Алисы в Стране чудес.- Зазеркалье (про то, что увидела там
Алиса).
    Пер. А.Щербакова, ред. пер. М.Лорие, предисл. Ю.Кагарлицкого.
    М., "Художественная литература", 1977.
    Рецензии: Вл.Гаков - "Литературное обозрение", 1978,  8.

... А знаете, что мы натворили?..
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 19 Июн 00 13:40
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Брэдбери
Как поживаете, Kirill ?

 Четверг Июнь 15 2000 20:41 перехвачено сообщение:  Kirill Rakitianskij ==>
Mikhail Nazarenko:

 KR> Надо найти библиографию сабжа. У тебя нет ? Если есть, то закинь плз,
 KR> чтобы можно было проверить чего будет, а чего нет... У Поляpиса-то
 KR> книги вообще-то потоньше были, так что может по объему и похоже. Иначе
 KR> опять пpидется разыскивать всякие недостающие книги - надоело уже.

    по обьему вообще один в один с Полярисом - просто у Амфоры и у Азбуки бумага
потолще и шрифт побольше.
    по содержанию - пока в трех томах я не видел ничего, чего не было бы в
Полярисовском издании. Причем ощущение таково, что они именно оттуда и драли,
немного по-другому скомпоновав тома.

... Девушка, где я вас видел? (с) котёнок Василий
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 19 Июн 00 13:43
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Новости Дамского клуба
Как поживаете, Nick ?

 Воскресенье Июнь 18 2000 00:42 перехвачено сообщение:  Nick Kolyadko ==> All:

 NK> Господа Дамы, которые не дважды! Как приятно чувствовать себя
 NK> маленьким стройным исключением в вашей компании! :)

    (Зловеще) Ничего, вот я похудею...

    :))

... Эй, ёжик? Тебе понятно?
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 19 Июн 00 13:34
 To   : Liana Blagennova                                    Пон 19 Июн 00 19:10
 Subj : Попытка Пелевина

Привет,

> А будь тут Андрей Минкевич,
> он бы растолковал, что интертекстуальность вообще характерна для
> постмодернистского базара и новорусского дискурса.

В словах ли суть?

Прочтите для разнообразия мою заметку про "Generation П" в "Русском журнале",
http://www.russ.ru/krug/99-04-08/minkev.htm , там я нарочито не пользуюсь
профессиональной лексикой. (Совсем нет инета - пришлю мейлом).

Дорогая моя Лиана, у каждого из нас свой Пелевин, свои тексты и свое множество
смыслов каждого из них. Наши вселенные могут не пересекаться, как пролетающие
друг сквозь друга галактики.

Критик и философ Сергей Корнев называет "Чапаева и Пустоту" "первым философским
романом в России после Достоевского". Он имеет на это право. Сергей видит там
философский слой, а кто-то видит только яркие картинки, Марию на Шварцнеггере.
Это восприятие не лучше и не хуже, просто в этой книге можно прочесть больше, но
тогда это был бы другой читатель. Как в анекдоте про близнецов - пессимиста и
оптимиста.

Представляете? Информация одна, книга физически может быть одна и та же, с
царапиной на третьей странице обложки, а смысл черный ящик по имени "Читатель"
из нее извлекает качественно разный. В зависимости от содержимого ящика, текущих
динамических процессов в нем и даже их стадии. В основном я не имею в виду
процессы пищеварения. Вот нерест и подведение итогов - уже ближе.

Роман  совершенно логичен и понятен прочитавшему "Затворника и шестипалого",
"Желтую стрелу" и маленький такой шедевр "Ивана Кублаханова". Он совсем не
смазывается знакомстовом с первоисточниками, вплоть до Дхаммапады и Чжуан Цзы.
Напротив, "ЧиП" будит во вдумчивом читателе смутное внутреннее беспокойство,
дает почувствовать ему дыхание тайны и свет... нет, не истины, но начала пути к
истине. Но это надо быть готовым прочесть.

Пелевин, как опытный дзен мастер, не обрушивает на читателя свое вИдение истины,
но изъясняется намеком, _указывает_ в том направлении, где ему виден свет. А для
нас там, может быть, комикс на стене, слово из трех букв или вовсе -
облупившаяся штукатурка. Другой читатель скажет, что за стеной перфоратор
работает, новые русские оффис строят. А третий читатель лишь улыбнется слегка
над его попыткой Пелевина, ибо он уже видит океан и не нуждается в изучении его
свойств в луже. Назовите это дзеном, или постмодернизмом, или тантрическим
буддизмом - какая разница?

Признаться, "Generation П" после "Чапаева..." показалась мне шагом назад. Или
передышкой перед боем. Но, поразмыслив, становится понятно, что мастер
невозможен в рамках предсказуемости. Говорил о значимом, оглянулся, посмотрел на
лица, что-то понял... выдал анекдот. Поэтому тем, кто только начинает его
читать, идти надо вместе с писателем, от рассказов, "Затворника" и "Кублаханова"
через "Желтую стрелу" к "Пустоте". Дальше для меня пока вершин не видно, но
ступенька - это тоже много. Во всяком случае, кто читает с "ПП" - как правило,
больше его в руки не берут. А для меня Пелевин не только Шендерович.

Помните, у Стругацких был рассказ "Попытка к бегству"? Так вот, весь Пелевин -
это попытка к бегству. Так могла бы быть названа и "Желтая стрела", и "Затворник
и Шестипалый", и "Чапаев и Пустота" - все крупные (не по объему - по вложенному
в них) его тексты.

Бегства - от чего? Или, может быть, к чему? Было бы гнусно с моей стороны
пытаться навязать ответ читателю.

Лично для меня "Чапаев и Пустота" - пронзительно-яркий рассказ о буддизме. Очень
чистый и глубоко понятый, прошедший через личный свет и личное понимание
мастера, глубоко растворенный в тексте. Не удивлюсь, если в буддизм люди будут
приходить через него. Когда и если человек готов, конечно. Тут ведь процесс
тонкий. Не было у Судзуки или Уотса нужного для данного конкретного человека
сочетания слов, не шла Дхаммапада, а у Пелевина вдруг сложилось - раз, и все.
Оно наступило. Как-никак, культура-то общая, знает, чем лучше пронять,
культурный контекст, дискурс ваш нелюбимый, etc.

Случайность. Роль личности в истории. Экзепюри исчез, и его книги написал другой
пилот, Ричард Бах. Приходят же к дзену от Баха, а Пелевин поглубже будет, хоть и
ерничает вместо того, чтоб небо и полет воспевать.

Когда я говорю Мастер, то имеется в виду не мастер слова (оно у Пелевина часто
сыро и хромает), не эрудит и интеллектуал, а то, что с трудом можно выразить
словами: Мастер дзен, Учитель (как выражено в прекрасном тексте про Учителя,
который вы постили). Вы поняли, _что_ написано во второй его части?

Что сказать в целом про Пелевина? Как говорили раньше - в нем что-то есть. И это
"что-то" не поддается вербализации и ускользает от попыток его определить и
припечатать. И слава богу.

Разумеется, все вышеприведенное - лишь мое мнение. Другого у меня нет ;)

   С уважением, -- Андрей,
   политеист поганый.

--- Быстрый мейл: 2:5020/268.6, minkevich#newmail.ru
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)