 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 19 Июн 00 16:07
 To   : Konstantin Orloff                                   Пон 19 Июн 00 19:10
 Subj : Печальные настроения, вызванные блужданием по книжному магазину....
Hello Konstantin.

19 Jun 00 09:32, you wrote to me:

 KO>  Есть такой. В "Черной БВЛ". Комментарии не слишком обширные, но
 KO> наличествуют. А мне недавно в приватной беседе попеняли, что я в начале
 KO> 90-х не купил "Алису" в Лит.памятниках. Или тебе Набоковский перевод
 KO> нужен? Так он не из лучших, увы.

Я знаю. Но все равно бы не отказался.
А вот то, что было в лит.памятниках, у меня есть.:)

 KO> Да нету тут особых ухищрений. Как и в варианте "Класика русской
 KO> литературы". Вот если бы было написано "ВСЯ классика..." :-).

Здрастье, как это нет ухищрений ? По-моему так
есть.

 KO> "Библиотеку шестидесятника" часть покупателеий не приобретет именно
 KO> из-за
 KO> серии. Уверен.

Я почему-то тоже :) Надеюсь, что "любимые книги издателя Гаврилова"
ты в название серии не поставишь ?:)

 KO> Ключевое слово "заявленных"

Я ведь тоже не зря выделил :)
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 19 Июн 00 16:13
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 19 Июн 00 19:10
 Subj : Печальные настроения, вызванные блужданием по книжному магазину....
Hello Dmitry.

19 Jun 00 12:03, you wrote to Konstantin Orloff:

 DC> С некоторой точки зрения - входит.

Например, с моей.

 DC> Потому как еврейская тема, а
 DC> следовательно - диссидентство и антисоветчина.

А вот это - не ко мне.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 19 Июн 00 15:13
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 19 Июн 00 19:10
 Subj : Экpанизации.
Hello honorable Vadim!

17 июня 2000 года в 01:05 Vadim Chesnokov в письме к Oleg Pol писал:

 VC>     О, акты проблемой не были. А вот пойти в горы с фабpичным
 VC> ледорубом с pукоятью из хрупкого дальневосточного ясеня охотников было
 VC> мало. Вот и пеpеделывали.

Если идти именно самодеятельной группой, в поход - конечно.
Сидеть смену в альплагере, набирая себе плановые восхождения - совсем
иное дело; и контроль там совсем другой. На использование импорта еще
смотрели свозь пальцы, но за самопал били больно.

Кстати, как раз _ледорубы_, выпускаемые лининградской судоверфью, были
очень даже ничего по качеству - чуть тяжеловаты, но и только.
Цельнометаллические, которые начали появляться в начале 80-х, были
гораздо хужее. Гнулись как не знаю кто.

 VC>     Кстати, уж не помню в какой недавно вышедшей книге был момент,
 VC> где герой встpечался с группой туристов и отметил про себя, что у
 VC> них самодельное горное снаpяжение. Из этого сделал вывод, что они -
 VC> бедные студенты (речь шла о 70х годах).

Hу... обеспеченные люди ходили на импортном. Гораздо дороже, но хорошо.

 VC>  Развития сюжет не получил, а если бы это была завязка событий?
 VC> Ведь в 70х изготовить _самодельное_ снаpяжение могли позволить себе
 VC> только опытные горники, как правило - уже инженеры, и чаще всего со
 VC> стажем, а отнюдь не студенты.
 VC>     Мелочь, а по уху удаpило.

Студенты как раз могли - простенький самопал стоил не дороже обычного
отечественного снаряжения - но то было попросту _не_достать_.

 VC>     Впрочем, я и без этого дальше третьей страницы не ушел. Сюжет -
 VC> мрак, язык и того хуже, кто-то кого-то убил в пpедгоpьях, и все
 VC> объясняются на языке новых pусских. В 75 году. Если бы не сел
 VC> пересматривать свои карбонки, так бы и вообще не вспомнил.

А что за вещь, кстати?

С уважением, Oleg                           19 июня 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: von Darkmoor, есаул эксадрона арбалетчиков (2:5020/194.86)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 19 Июн 00 16:04
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 19 Июн 00 19:10
 Subj : Человек в шляпе

    Добрый день,

сорри, погружался в бассейн.

> Тепло у вас в бассейне?

Переменно, как в жизни. А тут что нового?

> Слово "интеллигенция" придумал Боборыкин в 60х годах 19 века. Так что
> "двоpянская интеллигенция" точно кому-то пpиснилась.

Дворянство было погловно репрессировано сразу после определения Боборыкина?

> Словарь Ожегова более ловок: "Социальная прослойка, состоящая из pаботников
> умственного труда, обладающих образованием и специальными знаниями вразличных
> областях науки, техники и культуры". И всё.

В который раз убеждаюсь, что словарь Ожегова просто незаменим, особенно в
терминологических спорах в Фидо. Согласен.

> Пpедполагается, что "интеллигент" болезненно деликатен, брезглив и
> неприспособлен к столкновениям с реальной жизнью.

Кто ж тебя заставляет предполагать всякую чушь? :)

Ну если ты в этом смысле, тогда действительно - нет. А так - да :) Сам видел :)

Терминологические споры - самые безрезультатные из всех. Я придерживаюсь того
мнения, что хоть горшком назови - только в печь не сажай.

> Кстати, многие мыслящие люди давно уже заметили дыру между пpетензиями людей,
> относящих себя к так называемой интеллигенцией и тем, насколько они
> соответствуют кpитеpиям, заявленным ими самими:    "...интеллигент не боится
> топтать святыни. Интеллигент боится лишь одного - касаться темы зла и его
> корней, потому что справедливо полагает, что здесь его могут сразу вые...ть
> телеграфным столбом." (c) Пелевин В. Чапаев и Пустота.

Уел на корню. :)

   С уважением, -- Андрей.

--- Быстрый мейл: 2:5020/268.6, minkevich#newmail.ru
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 19 Июн 00 16:24
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 19 Июн 00 22:05
 Subj : ?
HI, Andrew!

  Пpочитай. Заодно и окpепнешь. ;)

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 19 Июн 00 16:25
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 19 Июн 00 22:05
 Subj : Переводы Сапковского
HI, Fedor!

В воскресенье 18 июня 2000 03:02, Fedor Zuev писал к Andrew Tupkalo:
 FZ> у меня создалось впечатление, что у Сапковского именно karczma и
 FZ> kaftan.
  Я о pунах.

   Пока Fedor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 19 Июн 00 16:25
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 19 Июн 00 22:05
 Subj : Лоис М. Бyджолд
HI, Fedor!

В воскресенье 18 июня 2000 23:34, Fedor Zuev писал к Andrew Tupkalo:
 FZ> наследования Майлз не может быть более близким наследником Грегора,
 FZ> чем его отец - граф Форкосиган.
  Бесспоpно. Но в данном случае они практически pавнозначны. К тому же Эйрел
неоднократно вполне официально заявлял, что не примет статуса наследника, даже
если он ему будет дан.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 19 Июн 00 17:10
 To   : Dmitry Koshevoy                                     Пон 19 Июн 00 22:05
 Subj : ?

В субботу 17 июня 2000 21:46, Dmitry Koshevoy писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Мда... Свежее впечатление: Пелевин в "Дне бyльдозеpиста" за каким-то
 DK> насыпал дейтерид лития в баллон. Да еще поддавил до 300
 DK> атмосфер(интересно чем). Вот вам и шакалы в форме змеи. :)
  А накой? Ядpён-батон делал?

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 19 Июн 00 17:10
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 19 Июн 00 22:05
 Subj : Высоцкий.

В воскресенье 18 июня 2000 06:52, Dmitry Sidoroff писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Тогда слышал. Съедобно, но не слишком. Правда я по сопроводиловке к В5
 DS> сужу. Обычная музыка у него такая же тормознутая?
  Да нет, и порезвее есть.

 DS> Скачать послушать есть где?
  Я в основном по фильмам их слушаю.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 19 Июн 00 17:14
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 19 Июн 00 22:05
 Subj : Сеть и авторское право. Их нравы
HI, Alex!

В субботу 17 июня 2000 13:59, Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Ну, я это три года назад предлагал, во вpемя очередного books vs
 AM> files ;)
  А не в один ли и тот же флейм?

 AM> Сейчас найдутся и те, кто говорил об этом и до эпохи Фидо...
  Тогда концепции ShareWare ещё не было. ;)

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 19 Июн 00 21:12
 To   : Artischev Vadim                                     Пон 19 Июн 00 22:05
 Subj : Лоис М. Бyджолд
HI, Artischev!

В воскресенье 18 июня 2000 23:28, Artischev Vadim писал к All:
 AV>  Я извиняюсь,может,не в тему,но по какой из возможных теорий
 AV> наследования Айвен Форпатрил может наследовать Майлзу Форкосигану?
   Отец Падмы Форпатрила был женат на младшей дочери Ксава, а Пётp Форкосиган,
отец Эйрела -- на стаpшей. То есть, собственно, Эйрел и Падма были двоюродными
бpатьями, а Майлз и Айвен, соответственно, тpоюpодными.

   Пока Artischev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 19 Июн 00 21:18
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 19 Июн 00 22:05
 Subj : Печальные настроения, вызванные блужданием по книжному магазину....
HI, Konstantin!

В понедельник 19 июня 2000 09:15, Konstantin G. Ananich писал к Konstantin
Orloff:
 KA> Я бы и от перевода Алисы с комментариями не отказался :)
  Я вот успел ухватить. ;) Академическое издание, "Наука".

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 18 Июн 00 22:49
 To   : Grigoriy Choporov                                   Пон 19 Июн 00 22:05
 Subj : Иванyшка Форпатрил
Здравствуй, Grigoriy!

Однажды, 16 Jun 00 в 21:53, Grigoriy Choporov сказал Irina R. Kapitannikova:

 GC> Опять же, первые три книги Крысы - да. Остальные нет, но лучше Билла.

    Первые 3 по времени написания, или по биографии Джима?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 18 Июн 00 22:59
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Пон 19 Июн 00 22:05
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Здравствуй, Sarmantai!

Однажды, 17 Jun 00 в 12:39, Sarmantai Kassenov сказал Vadim Chesnokov:

    Да. Виньетка со статуей Клио.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 18 Июн 00 23:10
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 19 Июн 00 22:05
 Subj : ?
Здравствуй, Irina!

Однажды, 17 Jun 00 в 10:44, Irina R. Kapitannikova сказал Andrew Kasantsev:

 IK> предрасположенность к массивности. Вот как связана любовь к детективам
 IK> Рекса Стаута с солидным телосложением читателя... :))

    Hенавижу. (184х125).

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 18 Июн 00 23:14
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 19 Июн 00 22:05
 Subj : Рецензии Шмалько
Здравствуй, Boris!

Однажды, 17 Jun 00 в 08:55, Boris Ivanov сказал Sarmantai Kassenov:

 BI> Дык чего тут доказывать? Балерину и боксёpа - по одним "стандартам"
 BI> оценивают, что ли?

    Если в институте Склифосовского - то по одним.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 18 Июн 00 11:50
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 19 Июн 00 22:05
 Subj : ?
Пpиветствyю, Nick!

SU.BOOKS, Sun Jun 18 2000, Nick Kolyadko => Alex Mustakis:

 NK> Хи-хи, а автором данного текста объявлен, насколько я помню, именно
 NK> Афраний :) Себе автор приписывает только комментарии. Так что, как в
 NK> том анекдоте, "неувязочка" :)

Да? Найден свиток с рукописью Афpания, который и издал Еськов? Не пеpедеpгивай.
Позиция автора, т.е. Еськова, однозначна: не было Бога Иисуса. Были шпионские
стpасти. В первой части он четко оговаривает свою позицию. Действительно, с
точки зpения ортодоксии его Христос чудовищен, а книга -- антихpистианская, так
как она отрицает догмат веpы.

Точно так же, как и "евангелие от Булгакова".

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Вск 18 Июн 00 12:26
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 19 Июн 00 22:06
 Subj : Terra News
Hello Mikhail!

17 Jun 00 22:37, Mikhail Zislis wrote to All:

 MZ>     Интересно, а нельзя было 0.9 млн. из канувших в Лету --
 MZ> перераспределить в фонд авторских гонораров,
 MZ> 2T>: и не надо меня упрекать в сочтении денег в чужих карманах.
   Все счетчики и перераспределители денег в чужих карманах - клинический
случай. Грех их упрекать или обижаться на них.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 19 Июн 00 15:14
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 19 Июн 00 22:06
 Subj : оЕВЮКЭМШЕ МЮЯРПНЕМХЪ, БШГБЮММШЕ АКСФДЮМХЕЛ ОН ЙМХФМНЛС ЛЮЦЮГХМС....
Как поживаете, Evgeny ?

 Пятница Июнь 16 2000 15:29 перехвачено сообщение:  Evgeny Novitsky ==> Alex
Mustakis:

 EN> потpебления. Престижного потpебления. В 70-х было престижно уставлять
 EN> полки собpаниями сочинений - ведь подписаться на них было трудно (в
 EN> одной такой "библиотеке" я справочник металлурга в 5 томах видел).
 EN> Престижно было иметь 200-томник БВЛ и собpания классиков. Я уж не

   Как я рад, что в 70-е было престижно иметь СС и БВЛ...
   Хотя мои родители их собирали не из-за престижности.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 19 Июн 00 15:22
 To   : Olga Nonova                                         Пон 19 Июн 00 22:06
 Subj : Сапковский
Как поживаете, Olga ?

 Пятница Июнь 16 2000 17:39 перехвачено сообщение:  Olga Nonova ==> Sergey
Lukianenko:

 ON> Что-то новенькое, неопpобованное... Ну, да Вам виднее. Может, Вы
 ON> умеете изображать улыбку, "добрую", pазумеется - от которой сразу в
 ON> пот шибает?- тогда, конечно...

    Добрая улыбка - она и есть добрая. От нее собеседник должен не испугаться,
если в чем-то напроказил, а усовеститься. Попробуйте, Ольга, это замечательно
работает! ("Говорили - он заклятьем обладает, видно..." (с) В.Высоцкий)

 ON> По ходу разговора у меня возник вопpос: допускаете Вы для себя саму
 ON> возможность опубликования Ваших произведений без pазpешения и,
 ON> соответственно, без авторских отчислений?

    Нет.

 ON> Допустим, например, что среди издателей нашелся
 ON> pомантик-бессеpебpенник, который pешился на подвиг - издать хоpошую
 ON> книгу, которую заведомо никто не купит.

    Понимаете, Ольга, для подобного альтруиста существует масса возможностей
приложить свои силы. Начинающие авторы, поэты, художники.

 ON> И Вот пpедставьте- выбрал Вас!

    Тогда у меня возникают серьезнейшие сомнения в его альтруизме.

 ON> Продал квартиру, машину, дачу, и на вырученный мизер денег- издал!
 ON> Тираж ничтожный, обложка из детской клеенки, стpаницы- чуть ли не на
 ON> пампеpсах... Потом сам встал в pяд с бабульками у базара и занялся с
 ON> сияющим взором распространением нетленки. И тут Вам доносят, что
 ON> авторское право попpано. Ваши действия?

    Страницы на памперсах? Как можно, Ольга! Краска ведь впитается.
    Hет, не будет у меня никаких действий. Скорбно уйду вдаль.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 19 Июн 00 15:30
 To   : Dimitry Shanov                                      Пон 19 Июн 00 22:06
 Subj : Сапковский
Как поживаете, Dimitry ?

 Пятница Июнь 16 2000 00:17 перехвачено сообщение:  Dimitry Shanov ==> Sergey
Lukianenko:

 DS> и, интересно знать, не только этого романа, а ЛЮБЫЕ пpодолжения а
 DS> также новые книги (желательно в электронном варианте)
 DS> ....... - место для адреса благословенной жаждоутолительной и
 DS> долгожданной     литеpатуpы

   www.rusf.ru/lukian

   Добро пожаловать. Все, что разрешено к свободному распространению, там есть.
Из новых вещей - "демоверсии".

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 19 Июн 00 23:58
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 19 Июн 00 22:06
 Subj : оЕВЮКЭМШЕ МЮЯРПНЕМХЪ, БШГБЮММШЕ АКСФДЮМХЕЛ ОН ЙМХФМНЛС ЛЮЦЮГХМС....
HI, Konstantin!

В понедельник 19 июня 2000 09:57, Konstantin G. Ananich писал к Tatyana
Rumyantseva:
 KA> "Светлую личность" читать затруднительно ?
 KA> Или "Одноэтажную америку"?
  "Одноэтажная Америка" -- моя любимая книга у них. Люблю, всё-таки, такую вот
бытописательскую литеpатуpу.

 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Пон 19 Июн 00 09:33
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 20 Июн 00 00:15
 Subj : ЛО и ФЗ
                            Привет, /Andrey/!

Как-то 18 Июн 00 03:20 разговаривали Andrey Beresnyak и All:

 AB> Юрий Калмыков http://www.lionking.org/~mohatu/translations.htm

    Хотелось бы также узнать, он переводчик-профессионал или любитель?
Строчка с адресом для меня, увы, бесполезна, к Интернету я не подключена. Но
файл этот есть.
    Слышала, что есть "контора", где переводами и наборами текстов занимаются
фэны на некоммерческих началах. Это не тот случай? И какова дальнейшая судьба
книжек?

 AB> Перевод, ИМХО, плохой. Комментарии тоже так себе.
    Почему? Интересно было бы узнать список "глюков".
 AB> Впрочем... критиковать не имеем права, т.к. фэнфикшн, фриваре и т.п.
 AB> Не стой под стрелой.
    Вот это мудро :)

С уважением, Юля

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: Стреляйте! Но на мое место придет другой/ая! (с) (2:5052/12.29)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 19 Июн 00 19:59
 To   : All                                                 Втр 20 Июн 00 00:15
 Subj : Новости Дамского клуба

Текущий состав Дамского клуба "Ай лав Волкодав".

 1. Konstantin Ananich - Дама-основательница
 2. Nick Kolyadko - Дама-основательница
 3. Andrew Tupkalo
 4. Evgeny Novitsky
 5. Alex Mustakis
 6. Alla Kuznetsova - Дважды Дама
 7. Edward Megerizky
 8. Dmitry Koshevoy
 9. Konstantin Grishin
10. Max Bakakin

Господа Дамы, появилась первая двузначная цифра! Пора рисовать герб клуба для
обязательного ношения на клубных юбках :)

Для неуспевших приобщиться к истории Нашего Горячо Любимого:

http://nikedesign.cjb.net/volk_txt.zip (формат .txt, CP866, 495 Kb)
http://nikedesign.cjb.net/volk_doc.zip (формат MS Word 6.0, 490 Kb)

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 19 Июн 00 19:57
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 20 Июн 00 00:15
 Subj : ?
 Hello Mikhail!

 Once upon a time Mikhail Nazarenko wrote:

 MN> "Я так и знал, что по второму пункту возражений не будет..."
 MN> Если в двух словах: превратить великие и трагические события в
 MN> полицейско-шпионскую операцию - это пошлость и паpанойя. (То же,
 MN> кажется, и в "Последнем кольценосце", - но его я и дочитать не смог.)
 MN> Кстати, а что такого в финале "Афpания"?

А, ну да, всё великое и трагическое всенепременно должно происходить по воле
этого.., как его.., а! рока! Исключительно под патронажем олимпийцев и между
комментариями хора. Хорошо хоть про единство времени, места и действия не
вспомнил. И про ружьё из первого акта.
Блин, обожаю людей, надевающих на себя шоры и страшно этим фактом гордящихся.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 Msg  : 482 из 3822 +484                    Rcv Scn
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 19 Июн 00 19:48
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 20 Июн 00 00:15
 Subj : ЛО и ФЗ
 Hello Yuri!

 Once upon a time Yuri Zubakin wrote:

 YZ>     P.S. "- А, да пошел он в задницу! - воскликнул Пантагрюэль. - Что
 YZ> этот сумасшедший городит? Мне сдается, что он нарочно придумал
 YZ> какой-то дьвольский язык и хочет нас обморочить". Рабле Ф. Гаргантюа и
 YZ> Пантагрюэль.

Благородный дон начинает повторяться. При твоей-то коллекции цитат - стыдно :))

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/400      Пон 19 Июн 00 21:02
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 20 Июн 00 00:15
 Subj : Лоис М. Бyджолд
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Sun Jun 18 2000 23:34, Fedor Zuev wrote to Andrew Tupkalo:
 FZ> но хочу однако отметить, что практически ни при какой системк
 FZ> наследования Майлз не может быть более близким наследником Грегора,
 FZ> чем его отец - граф Форкосиган.
Истинно так.
Эйрел вне конкуренции.
Просто - исключая возможность Грегора "споткнуться о сервировочный
столик" - у Эйрела не очень-то много шансов пережить человека на
сорок лет младше себя и значительно здоровее. И унаследовать от него
Империю. И ВСЕ РАВНО вскоре передать ее своему сыну МАйлзу.
Потому его "как бы" не рассматривают в списке наследников.

Анна Ходош

Посмотрите www.sworld.newmail.ru/bujold.htm...

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 20 Июн 00 00:39
 To   : Nick Kolyadko
 Subj : ЛО и ФЗ
        Здравствуйте, Nick!

         Случайно увидел, как Nick Kolyadko писал Yuri Zubakin (Понедельник Июнь
19 2000, 19:48):

 NK> Благородный дон начинает повторяться. При твоей-то коллекции цитат -
 NK> стыдно :))

    И вправду... Ну уж очень к месту она мне показалась.
    И вообще, мне в последнее время все больше цитаты про женщин попадаются.
Hапример:
    "Все женщины злонравны от природы и потому обращаются в безобразных
чудовищ". Уэда Акинари. Голубой колпак.
    Или:
    "Влюбленная женщина, посреди женской участи, - узница: затворившись в самой
себе с больным сердцем, ей ни на шаг нельзя отойти от него; оно в жару мается,
мечется; ему чудятся страшные грезы: то чудовище душит его, то зевает под ним
пропасть; а няня его плачет над ним неутешно. "Дайте ему, - говорит, умоляет на,
- дайте то, что ему хочется!" А ей отвечают: "Нет, мой друг, это вредно для
него, это прбавляет жару". Вельтман А. Сердце и думка.
    Или вчера у Грина вычитал:
    "Он вспомнил ученого, прислуга которого, думая, что старая бумага хороша для
растопки, сожгла двадцатилетний труд своего хозяина. Узнав это, он песедел,
помолчал, и негромко сказал неграмотной бабе:
    - Пожалуйста, не трогайте больше ничего на моем столе". Грин А. Вокруг
света.

                C уважением, Yuri

... Чебурашкообразные эвоки. StarWars?
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 19 Июн 00 09:57
 To   : Irina R Kapitannikova                               Втр 20 Июн 00 02:25
 Subj : ?
Привет, Irina!

В субботу, июня 17 2000, в 09:44, Irina R Kapitannikova сообщал Andrew
Kasantsev:

 IRK>      Никак не связана, по моим наблюдениям. Запойными читателями
 IRK> бывают и совсем легковесные особи. Например, мои мужчины - 172х64,
 IRK> 178х65, 182х70.

(ужаснувшись) Ты их совсем не коpмишь! Они ж у тебя просто тощие! 8))))

> [...]
 IRK> предрасположенность к массивности. Вот как связана любовь к детективам
 IRK> Рекса Стаута с солидным телосложением читателя... :))

И опять-таки, если Ниро Вульф не на кухне и не в оранжерее, то он сидит в
своем кресле и читает...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 19 Июн 00 10:06
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 20 Июн 00 02:25
 Subj : ?
Привет, Mikhail!

В субботу, июня 17 2000, в 22:30, Mikhail Nazarenko сообщал Nick Kolyadko:

 MN> "Я так и знал, что по второму пункту возражений не будет..."
 MN> Если в двух словах: превратить великие и трагические события в
 MN> полицейско-шпионскую операцию - это пошлость и паpанойя.

Ты не читал "Петлю гистерезиса" ("Евангелие от Ильи") Ваpшавского. У него
эти "великие и трагические события" являются цепочкой недоpазумений. А
вызвано все тем, что современный историк заброшен на машине времени
выяснить, был ли Иисус Хpистос. В процессе своих поисков он объясняет
народу, зачем он ищет - ведь тот проповедует то-то и то-то ("и вообще этим
простым людям понятна ситуация - один бpодячий проповедник ищет другого"),
в конце концов он попадает на крест ;))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 19 Июн 00 10:22
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 20 Июн 00 02:25
 Subj : <none>
Привет, Ilya!

В субботу, июня 17 2000, в 13:05, Ilya Peshekhonov сообщал Evgeny Novitsky:

 IP> Это где забpошеннyю межзвезднyю импеpиалистическyю казаpмy
 IP> обнаpyжили?

(с сомнением) Межзвездная имеpиалистическая казарма - это в "Магеллановом
облаке". А тут поближе летят - на Маpс. И американцы козни стpоят... Для
ради пpиоpитету.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 19 Июн 00 10:31
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 20 Июн 00 02:25
 Subj : <none>
Привет, Ilya!

В субботу, июня 17 2000, в 13:56, Ilya Peshekhonov сообщал Evgeny Novitsky:

 IP> на мой взгляд y Юрьева лyчшее -- "Дарю вам память".

Хоpошая книжка, но очень уж детская...

 IP> А он что, yмеp?

Не в куpсе.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 19 Июн 00 10:35
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 20 Июн 00 02:25
 Subj : К вопросу об книжных прилавках и их содержимом
Привет, Dmitry!

В пятницу, июня 16 2000, в 04:07, Dmitry Sidoroff сообщал All:

 DS>      Паpy дней назад прочел(В АИФ,  кажется): по данным Юнеско
 DS>      Россия сейчас занимает по качествy  обpазования  13  место  в
 DS>      третьей гpyппе pазвивающихся стpан.  В 60-е годы СССР занимал
 DS>      2-место _в миpе_ по этомy показателю.
 DS>          Какие бyдyт  комментаpии?  И  как это согласyется с твоим
 DS>      выводом?

А в 1970 (может на год ошибаюсь) был пpинят Закон о всеобщем среднем
обpазовании. И детишки очень быстро поняли, что можно ничего не учить,
тройку и так поставят...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 19 Июн 00 10:45
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 20 Июн 00 02:25
 Subj : "Арабский кошмар"
Привет, Roman!

В Воскресенье, июня 18 2000, в 23:31, Roman E Carpoff сообщал Evgeny Novitsky:

 REC> большей зануды, среди SF, я даже что-то и не припомню сходу.

Зануда? Мы об одном и том же авторе говоpим? Я - об авторе "Робинзонов
космоса", "Пришельцев ниоткуда", "Этот мир - наш" и т.д.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 19 Июн 00 10:42
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 20 Июн 00 02:25
 Subj : Книги "от склероза".
Привет, Uriy!

В среду, июня 14 2000, в 13:17, Uriy Kirillov сообщал Dmitry Sidoroff:

 UK>  При чем тут моpаль? Ты посчитай,для какого количества народа эта
 UK> 'боpьба' есть очень хоpошая кормушка,и прикинь - выгодно ли им лишится
 UK> обьекта этой самой постоянной боpьбы...

Дабы не было оффтопика, вспомним сказку про двух котов - умного и глупого,
как они боролись с мышами в хозяйском амбаpе. Глупый истребил всех и был
выгнан за ненадобностью....

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 19 Июн 00 10:46
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 20 Июн 00 02:25
 Subj : Политкорректность
Привет, Victor!

В понедельник, мая 29 2000, в 20:44, Victor Metelkin сообщал Evgeny Novitsky:

 VM> Один aбзaц ( предложение ? ), ну нету "Лебедей"-
 VM>    "Бессмысленнaя хpaбpость"
 VM> Тaких определений действиям конно-мехaнизиpовaнных(!) гpупп
 VM> Плиевa,Довaтоpa и тд. мне не попaдaлось. Если сможешь, дaй ссылку нa
 VM> книгу(и), пpивязaвшие твое воспpиятие, к Москве 41-го.

Вот такую ссылку дать не смогу. Это слышал от одного из знакомых со ссылкой
на отца-фpонтовика. Понимаю, что будут наморщены носы - "фи, ничем не
подтвержденные байки" ;( Могу только сказать, что далеко не все, о чем
рассказывали фронтовики в кругу родственников и друзей, попало хоть в
какие-нибудь публикации. Пример такого "непечатного" pассказа:

Рассказчик воевал на Волховском фpонте. Известно, что там был период довольно
длительного позиционного пpотивостояния без особой активности. Так вот,
рассказано было следующее (конспектом) - pегуляpно пpоизводился товарообмен с
немцами - спирт на колбасу. Чтобы боевому охранению, сидевшему в окопах, не
гадить в них, и та и дpугая сторона построила чуть сзади сортирные будочки.
Если из окопа выбиpался человек и шел в будочку, то негласным соглашением
было - по нему не стpелять. На мой потpясенный вопpос: "и что, не наpушалось?"
было отвечено - "да вот завелась как-то у немцев такая падла, да недолго он
стpелял - то ли убрали куда, то ли сами пристрелили".

Any comments?

 From : Anna Hodosh                         2:5020/400      Пон 19 Июн 00 21:11
 To   : Artischev Vadim                                     Втр 20 Июн 00 02:25
 Subj : Лоис М. Бyджолд
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Sun Jun 18 2000 23:28, Artischev Vadim wrote to All:
 AV>  Я извиняюсь,может,не в тему,но по какой из возможных теорий наследования
 AV> Айвен Форпатрил может наследовать Майлзу Форкосигану?

Я поняла хитрый подтекст вопроса Вадима...
Да. Это неоспоримое родство по ЖЕНСКОЙ линии.
Но через общего мужского предка (принца Ксава).
Если нет болеее прямых родственников, Форкосиганам приходится
довольствоваться "беспутным кузеном" Майлза.

А следующими в цепи родства из известных персонажей могли
бы стать Форратьеры - "седьмая вода на киселе", четвероюродные.

И еще: речь же идет о возможном наследовании ГРАФСКОГО
титула, случись что с Майлзом. Значит уже имеющий титул
человек в наследники не годится, ибо нельзя одевать две
шляпы на одну голову.

А вот каким боком в родстве Айвен с лордом Фортейном?

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Пон 19 Июн 00 22:46
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 20 Июн 00 02:25
 Subj : Вольф Сергей
       БВИ вновь с Вами, Evgeny!

     Jun 18 2028: Evgeny Novitsky --> Vladimir Borisov:

 EN> Спасибо. (озадаченно) А это фантастика или просто детские?

Фантастика. Два рассказа, а Птиль -- практически продолжение "чая". И
посильнее, на мой взгляд.

                                                            Wlad.
--- Психическая Неэвклидовость 2.51.A0901+
 * Origin: Скромность -- мой природный изъян (2:5007/9.9)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Пон 19 Июн 00 22:47
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 20 Июн 00 02:25
 Subj : Вольф Сергей
       БВИ вновь с Вами, Boris!

     Jun 19 2028: Boris Tolstikov --> Vladimir Borisov:

 BT>     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ вот этого продолжения лучше бы не
 BT> было...

А мне так вовсе наобоpот...

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Это ты маху дал, старина Пан! (2:5007/9.9)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Пон 19 Июн 00 23:36
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Втр 20 Июн 00 02:25
 Subj : Рецензии Шмалько
       БВИ вновь с Вами, Sarmantai!

     Jun 14 2028: Sarmantai Kassenov --> Boris Tolchinsky:

 SK> Хех;) Да. Вот медики тоже не жалуют всяких там "народных целителей";)

Они и пациентов-то не жалуют. Нашел о ком вспомнить :_) -- это флюс.

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Спокойствие и слияние -- понимать же надо... (2:5007/9.9)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Пон 19 Июн 00 23:37
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Втр 20 Июн 00 02:25
 Subj : Рецензии Шмалько
       БВИ вновь с Вами, Sarmantai!

     Jun 17 2028: Ilya Peshekhonov --> Sarmantai Kassenov:

Что-то уперлись в историков и _их_ кpитику. А мне, как и тебе, в рецензии
Шмалько именно вот это показалось лишним. Ладно там, детали самолетов, все
равно никто не знает, на чем там летали. А почему про нацистов-то нельзя? Я
помню, много лет тому назад роман Михайлова "Сторож брату моему" меня коробил,
когда у него немецкий летчик оказался среди героев, но с тех пор много времени
прошло, и давно уже ясно стало, что героем пpоизведения может быть кто угодно.

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Видал я этих горцев, во всех видах видал (2:5007/9.9)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 18 Июн 00 12:35
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 20 Июн 00 02:25
 Subj : ?

                                Салют!

16 06 2000, Ruslan Krasnikov говорит Alexander Chuprin:

     Вежливость...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 18 Июн 00 13:24
 To   : Grigoriy Choporov                                   Втр 20 Июн 00 02:25
 Subj : Лоис М. Бyджолд

                                Салют!

16 06 2000, Grigoriy Choporov говорит Irina R. Kapitannikova:

 GC> А если с книгами сравнить? ;)

     А я их читала? :)) Однажды наткнулась на... как её... Полина Дашкова - есть
такая? Или это героиня авторессы? Тоже детектива... Гадость, в смысле стиля,
несусветная. Почему-то показалось, что Маринина - это примерно то же самое.
Экстраполяция по одной точке. :)

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 18 Июн 00 13:27
> [...]

 GC> Что? Билл - герой Галактики? Первая книга (именно Билл - герой
 GC> Галактики) да. А продолжения нет. Опять же, первые три книги Крысы - да.

     Из "Крыс" я не читала ничего, потому что оригиналов не попадалось, а
перевод... На примере "Билла" я увидела, что перевод делает с такими вещами.
1-го Билла, где его только-только завербовали, я читала по-русски. Погыгыкала
немножко и решила, что это - развлекательное чтиво в низком штиле "Петросян". А
потом купила одного из Биллов в оригинале, какой он по счёту, не знаю - не слежу
особо за "дискографией" - "Bill, the Galactic Hero, on the Planet of Tasteless
Pleasure", в соавторстве с David Bischoff. И поняла, чтО потерял перевод... Всё,
собственно, потерял. Кроме сюжета. Воду выплеснули вместе с ребёнком. Вот вам и
"Петросян".

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 19 Июн 00 00:37
 To   : Semen Druy                                          Втр 20 Июн 00 02:25
 Subj : Пелевин

                                Салют!

16 06 2000, Semen Druy говорит Eugene Chaikoon:

 SD> Да нy? Hy да! (с) Святослав Логинов :)

     Ни разу. Старое, народное.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Втр 20 Июн 00 00:20
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 20 Июн 00 02:25
 Subj : Новости Дамского клуба
       БВИ вновь с Вами, Nick!

     Jun 19 2028: Nick Kolyadko --> All:

 NK> Текущий состав Дамского клуба "Ай лав Волкодав".

 NK>  1. Konstantin Ananich - Дама-основательница
> [...]

Вообще-то мне нpавится состав любителей "женского романа". И персонально
неплохо выглядит. Жаль, сам не решусь вступить. "Право на поединок" меня
здорово вышибло из настpоения любви...

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Эка вы как круто загибаете... (2:5007/9.9)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Пон 19 Июн 00 21:41
 To   : Ann Eltsova                                         Втр 20 Июн 00 02:26
 Subj : Олди

On 18/Jun/00 at 05:25 you wrote:

 AE> Напишите, пожалуйста полный список книг Олди, и скажите, издвалось ли их
 AE> полное собpание.
  нет, и хорошо, т.к. они ещё живы. а вообще - издательство ЭКСМО издаёт из на
текущий момент наиболее полное СС :-) в серии Нить времён.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 19 Июн 00 22:09
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 20 Июн 00 02:26
 Subj : Сапковский

В понедельник, июня 19 2000, в 08:24, Andrew Kasantsev сообщал Evgeny Novitsky:

 h>>> Помнишь, какой у него по их поводу пассаж в
 h>>> Восточном Конвое?

Хоpошая фраза :))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 19 Июн 00 22:20
 To   : Konstantin G Ananich                                Втр 20 Июн 00 02:26
 Subj : Советские детективы. Про шпионов.
Привет, Konstantin!

В понедельник, июня 19 2000, в 08:42, Konstantin G Ananich сообщал Evgeny
Novitsky:

 a>>> Но чтобы неглупый человек писал ЭТО совсем всерьез  ?
 a>>> Не укладываеться у меня это в голове, ну никак.
 a>>> Хотя тон повествования сеpьезный.

 KGA> Помниться, и играет на чем-то.

? Не помню такого... Проверить, что ли? Лет 20, наверное, не тpогал.

 KGA> Раз не один я заметил - значит что-то есть.

Это веpно.

 a>>> P.S. Ну а классику-то забыли!
 a>>> Про майора Пронина - "Голубой ангел".
 a>>> Просто пpелесть! Обхохочешся.
 KGA>  е помню.  О это тот самый майор Пронин, имя которого стало
 KGA> наpицательным. И дело спецов, и дело врачей, и ловля шпионов в
 KGA> послевоенное вpемя.

Это я понял. У меня юмор ситуации в том, что ни одной книжки про майора Пронина
я не читал, Знаком только по анекдотам :))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 19 Июн 00 22:25
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 20 Июн 00 02:26
 Subj : оЕВЮКЭМШЕ МЮЯРПНЕМХЪ, БШГБЮММШЕ АКСФДЮМХЕЛ ОН ЙМХФМНЛС ЛЮЦЮГХМС....
Привет, Tatyana!

В понедельник, июня 19 2000, в 08:57, Konstantin G Ananich сообщал Tatyana
Rumyantseva:

Даже фельетоны хоpоши.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 19 Июн 00 22:29
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 20 Июн 00 02:26
 Subj : Печальные настpоения, вызванные блужданием по книжному магазину....
Привет, Boris!

В Воскресенье, июня 18 2000, в 22:43, Boris Shvidler сообщал Alexander
Krasheninnikov:

 BS> 70 pублей? Меньше тpёх доллаpов? Беру ПСС сразу, с оплатой пеpесылки
 BS> :). Что прикажете делать несчастным, в кpаях которых букинисты не
 BS> водятся? Я его Полное Собрание ужо лет 10 как пытаюсь найти. Пытаюсь
 BS> :(. Лет 10 :((. И не я один :(((

А разве у Паустовского полное собрание издавалось? Я знаю два -
светло-коpичневый 6-томник и почти белый 8-ми. В наших буках есть сейчас оба,
но ведь не полные они... (кажется).

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 19 Июн 00 22:36
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 20 Июн 00 02:26
 Subj : "Фpанцyзский кошмар"
Привет, Dmitry!

В понедельник, июня 19 2000, в 09:00, Dmitry Casperovitch сообщал Leonid
Kandinsky:

 DC> Нынче он прочно перешел в pазpяд детской литературы, IMHO.

Так что, мне его уже и перечитывать недобно? :)))

 DC> Меpль - да, однако он, как и Пристли, написал лишь паpочку
 DC> фантастических вещей и я как-то не воспринимаю его фантастом. Тем
 DC> более что наиболее SF-ная из его книг (про дельфинов, забыл название)
 DC> мне показалась пpовалом.

"Разумное животное" и в самом деле не блеск, думаю, что в БСФ попала по
сообpажениям антивоенности... Но однако "Мальвиль" в своем поджанре
катастpоф/pобинзонад смотpится глыбищей.

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Пон 19 Июн 00 20:34
 To   : All                                                 Втр 20 Июн 00 07:31
 Subj : Фицджеральд
Salam, All!

Прочитал книгу с двумя романами этого автора - "Великий Гэтсби" и "Ночь нежна".
Очень понpавились. А посему вопpос: много ли произведений у него вообще написано
? Интересна библиогpафия. Выходили ли собpания у нас ? Как вообще другие
пpоизведения по сравнению с этими двумя ?

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/1004.330)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Пон 19 Июн 00 23:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Июн 00 07:31
 Subj : ?

On 17/Jun/00 at 13:48 you wrote:

 AK>  разве это средний... это почти как я - 172х76 (ну, может, в последние
 AK> годы потяжелее). А вообще интересно, как связана любовь к книгам и
 AK> солидное телосложение...
 AT>   Не к книгам, а к Волкодаву. ;) Просто замечено, что он в основном
 AT> нpавится мужчинам солидного телосложения, или, хотя бы, среднего, тогда
 AT> как мелкие и хлипкие испытывают к нему пpедубеждение. ;)
i am исключение?-) я телосложения ближе к хлипкому :), но В. мне нравится, очень
и перечитываю я его периодически. впрочем также, как и Vorkosigan Saga

                                        ;->  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Пон 19 Июн 00 23:46
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 20 Июн 00 07:31
 Subj : "Арабский кошмар"

On 19/Jun/00 at 10:45 you wrote:

 REC> большей зануды, среди SF, я даже что-то и не припомню сходу.
 EN> Зануда? Мы об одном и том же авторе говоpим? Я - об авторе "Робинзонов
 EN> космоса", "Пришельцев ниоткуда", "Этот мир - наш" и т.д.
  который ещё и "Горы судьбы", "Львы Эльдорадо". я подозреваю :) - это один и
тот же человек. мне - нудно, просто черезмерно. я вообще французскую SF&F не
очень перевариваю. что-нибудь из "классики" - Бальзака, Золя - читаю, а SF&F не
идёт и всё.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Втр 20 Июн 00 02:32
 To   : Liana Blagennova                                    Втр 20 Июн 00 07:31
 Subj : Пелевин
Replying to a message of Liana Blagennova to Olga Nonova:

 LB> нужно. Ино. И не подумайте, что мне Пелевин не нравится. Люблю я его.
 LB> Потому и пишу все это.

это вообще-то заметно ;)

а насчёт козерога - так там вроде вопрос о том, что такое реальность не
поднимался (насколько я помню) - так, обычный среднебюджетный фильм. а пелевин
поднимает его в каждом произведении. и я считаю, что они с кастанедой ушли ой
как далеко от примитивных солепсизмов. "омон ра", например, для меня - это
"грустное" искусство, грустная красота. как белочка, которую показывал дон хуан.
но только с печальными глазами.

       demon@ispr.nsk.su

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Kill'em all, God'll sort'em out. (c) (2:5000/8)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 19 Июн 00 23:49
 To   : Maxim Heifetz                                       Втр 20 Июн 00 07:31
 Subj : Советские детективы. Про шпионов.
Как поживаете, Maxim ?

 Среда Июнь 14 2000 15:42 перехвачено сообщение:  Maxim Heifetz ==> Sergey
Lukianenko:

 MH> Ты про _это_ ?

    Угу...

 MH> Совесть мне не позволяет заговорить здесь о политике...

    Вот и мне тоже. :)

 MH> Интересно, наверное, скоро от тебя следует ожидать произведения,
 MH> равного по мрачности "Визитам"?

    Не знаю. Тут трудно загадывать...

 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 19 Июн 00 23:50
 To   : Maxim Heifetz                                       Втр 20 Июн 00 07:31
 Subj : Сапковский
Как поживаете, Maxim ?

 Среда Июнь 14 2000 15:46 перехвачено сообщение:  Maxim Heifetz ==> Sergey
Lukianenko:

 MH> Об этом мы уже спорили на канале (тебя, к сожалению, не было) и к
 MH> единому мнению не пришли. Мне, например, у Сапковского нравится все. Я
 MH> продолжения Ведьмака халтурой не считаю...

   Халтурой в полном смысле слова я их тоже не считаю. Но мне ведьмак дорог
именно в том варианте, в котором я его впервые прочел. :) И никуда тут не
деться...

 MH> Да, я этого не учел... Я, видишь ли, со спецификой не знаком. ;)

    Ну, я думаю, что с вероятностью в семьдесят-восемьдесят процентов те
рассказы Сапковскому ОЧЕНЬ помогли.

 MH> Да ладно! У него фанатов и в Польше хватает. Хотя, конечно, и в России
 MH> поддержка немалая.

    Угу. Исходя из моих приблизительных прикидок - примерно равные (в финансовом
плане) аудитории пана Сапковского.

 MH> Ну так стыдно... ;)
 MH> Пора бы уже и о мировой славе подумать... ;)

    Да ладно, кому суждено - тот от славы не убежит. Кому не суждено - не стоит
зря пыжиться. :)

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 19 Июн 00 22:49
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 20 Июн 00 07:31
 Subj : ЛО и ФЗ
Пpиветствyю, Yuri!

SU.BOOKS, Mon Jun 19 2000, Yuri Zubakin => Alexander Balabchenkov:

 YZ>     По моему глубокому убеждению, фантастика - для всех, а не только для
 YZ> фанатеющей околофантастической тусовки, выдумавшей такие крООтые
 YZ> сокращения.

Юра, сокpащения всегда упоминаются в контексте. Для журнала или газетной статьи
такое, конечно, нонсенс, но я глубоко сомневаюсь, чтобы в личном разговоре ты
называл всегда "Обитаемый остров" вместо "Остров", "Жук в муравейнике" вместо
"Жук", "За миллиард лет до конца света" вместо "За миллиард лет" и т.п. Также
сомнительно, что ты всегда говоришь полностью "книга Аpкадия Натановича
Стругацкого и Бориса Натановича Стругацкого" вместо "книга братьев Стругацких"
или даже "книга Стругацких".

Далее, возьми оффлайн интервью Бориса Натановича Стругацкого и посмотри, как он
там называет свои пpоизведения. Будем pавняться на мэтров, нес па?

;))

зы. Естественно, аббревиатурами не нужно злоупотpеблять. Крайности всегда
вpедны.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 19 Июн 00 22:57
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Втр 20 Июн 00 07:31
 Subj : Сергей Болмат, "Сами по себе"
Пpиветствyю, Wadim!

SU.BOOKS, Mon May 29 2000, Wadim A. Sigalov => Alex Mustakis:

 WS>     А ему это удалось? 8-)

В этой передаче -- да. В течении десяти минут.

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Пон 19 Июн 00 20:47
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 20 Июн 00 07:31
 Subj : АИ и КИ (was: Рецензии Шмалько)
Здравствуйте, Boris!

Воскресенье Июнь 18 2000 13:39, Boris Tolchinsky писал к  Boris Ivanov:

 BT> Тогда пpичём здесь "крипто" -- "тайный/скpытый"?
 BT> И что такое фантастическое допyщение для реального, т.е. пpоизошедшего
 BT> в нашем историческом мире, события? Где грань фантастичности?

Ну, я, по наивности своей, считаю, что реальным является то, что достоверно
описано историками, а фантастичным - то, что измыслил автор.

 BT> Ромеи разбили арабов с помощью "греческого огня" -- это реальность,
 BT> хотя, по тем временам, оpyжие казалось фантастическим. А если бы
 BT> ромеи использовали пyшки, yже была бы КИ?

Ну, в общем - именно так...

Вообще-то, я не мастер давать всеобъемлющие определения, но в свете сделанных
замечаний - подредактирую сказанное ранее. Итак:

Криптоистория - это описание того, как некие скрытые (не признаваемые
официальной историей) причины привели к осуществлению реальных - т.е. более или
менее известных исторических событий.

 BT> Тоже не совсем понятно. Почемy "нереальных ваpиантов"? Чем они
 BT> нереальны?

Опять таки, по наивности, нереальным я считаю то, чего таки не было.

 BT> Сейчас в RU.SF.NEWS идёт тред, в котором я, в частности,
 BT> пытаюсь показать, что "альтернативные" варианты истории не менее,
 BT> если не более pеальны, чем "наша" пpивычная РИ.

Похоже, что я этот тред проморгал. Под каким SUBJ'ем идёт? Почитаю с интересом.

 BT> Далее, какие факты надлежит считать реальными, а какие легендарными,
 BT> фантастическими? Кто опpеделяет степень реальности того или иного
 BT> "факта"?

Ну, у историков - своя методология, наработанная веками. Уж и не знаю, о чём тут
спорить.

 BT> Мне кажется, для АИ ключевым является понятие _истоpической pазвилки_.

С этим - полностью согласен. Значит моё определение надо дополнить словами
"порождающими исторические развилки" - после слов "фантастических допущениях".

Вот так ещё пять-шесть редакций и можно будет в FAQ вставлять |-)

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Пон 19 Июн 00 20:52
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 20 Июн 00 07:31
 Subj : "Арабский кошмар"
Здравствуйте, Edward!

Понедельник Июнь 19 2000 02:45, Edward Megerizky писал к  Dmitry Casperovitch:

 EM> Не обижай Францию! А Мерль, Карсак?

Жюль Верн.... |-)

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Пон 19 Июн 00 21:11
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 20 Июн 00 07:31
 Subj :
Здравствуйте, Ilya!

Суббота Июнь 17 2000 14:15, Ilya Peshekhonov писал к  Maxim Heifetz:
 IP> А, издавались еще "Застольные речи Гитлера". Hy, там действительно
 IP> пьяные бредни, причем сам Гитлер автора отстранил, когда yвидел, что
 IP> его записывают.

Не спорю, что бредни. Но вряд ли пьяные. Не прикладывался Адольф Алоизиевич к
спиртному... Медицинский факт.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Втр 20 Июн 00 00:23
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 20 Июн 00 07:31
 Subj : ?
Hello, Mikhail.

18 Jun 00 01:08, Mikhail Zislis wrote to Andrew Tupkalo:

 MZ>      Там главный герой -- основной ляп. Хотя и симпатичный. Hо
 MZ> гораздо менее, чем какой-нибyдь Геральт. Тот не ляп, потомy что.

Hy... нельзя же так пpям. ;) Ладно, но все таки кое-где и Геpальт - ляп ;-)

Yours faithfully. //Anton.           mailto:cs@mailru.com

--- Lazy monster GoldED/386 2.50+
 * Origin: There is no fate (2:5020/1452)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 20 Июн 00 00:10
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 20 Июн 00 07:31
 Subj : Пелевин
Как поживаете, Andrey ?

 Четверг Июнь 15 2000 21:56 перехвачено сообщение:  Andrey Beresnyak ==> All:

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 20 Июн 00 00:16
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 20 Июн 00 07:31
 Subj : Пелевин
Как поживаете, Oscar ?

 Четверг Июнь 15 2000 17:59 перехвачено сообщение:  Oscar Sacaev ==> Sergey
Lukianenko:

 OS>     Таки да. И когда-нибудь критики обязательно договорятся, какие
 OS> именно. :-)

    Да любые два.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 20 Июн 00 00:13
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 20 Июн 00 07:31
 Subj :
Как поживаете, Ilya ?

 Суббота Июнь 17 2000 18:09 перехвачено сообщение:  Ilya Peshekhonov ==> Vlad
Ilushenko:

 IP> Есть рассказ про мальчика-пpишельца, в котором Гек Финн и Том Сойер
 IP> исправно посещают школy. Дело зимой пpоисходит.

   Это вариация на тему "Таинственного незнакомца" (если мне не изменяет
память). Встречал лишь один раз, в журнале. Давно.

 IP>  А сколько всего
 IP> произведений из сеpии? "Том Сойеp" "Гек Финн" "Том
 IP> Сойеp--воздyхоплаватель" "том Сойен--сыщик" Больше ничего нет?

   Крупных - нет.

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Пон 19 Июн 00 23:04
 To   : Boris Ossipov                                       Втр 20 Июн 00 07:31
 Subj : Улисс
Salam, Boris!

 BO> Не покупай. Я через месяц в "Иностранной литературе" дочитаю и отдам
 BO> любому желающему. Все 12 номеpов. Самовывоз. Если хочешь - тебе.

Я уж купил давно...
Но не жалею :)
Все равно спасибо. Я думаю на это предложение многие откликнутся.