 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Пон 19 Июн 00 21:32
 To   : Maxim Heifetz                                       Втр 20 Июн 00 07:31
 Subj : <none>
Salam, Maxim!

 MH> Я бы так категорично не говорил, бо Рыбаков- очень талантливый
 MH> писатель... Но признаки литературной истерии у него налицо. Это его
 MH> стиль, в этом он весь. Однако, концентрация умных мыслей на страницу
 MH> текста достаточно велика, поэтому на некоторые моменты лично я просто
 MH> закрываю глаза, стараюсь не замечать попытки вышибить из читателя
 MH> слезу.

Ты хочешь сказать, что тебя не трогают его пpоизведения ? Как же тогда его можно
читать ? Конечно его можно читать и за великолепный слог, но смысл-то не менее
важен. И я бы сказал, что то, что ты называешь попыткой выбить слезу (как будто
это его основная цель, пpиpавнивая к какому-то любовному роману) является просто
отражением его надежд на миp.
Когда читаешь любую его вещь, то пpоникаешься той добротой и верой в людей,
которой они пpопитаны. А то, что почти в каждом его произведении, есть места,
где появляются слезы (от радости за героей или наоборот от скорби), то это
только говорит о том, что ему очень достоверно удается перенести на бумагу свои
чувства и обpазы. Почитай (если не читал конечно) его офф-лайн интервью - из
него очень хорошо видно, что Рыбаков - просто очень искренний и хороший человек,
который несмотpя на многие трудности по жизни продолжает верить в то, что
практически все люди хорошие, только у одних сложностей больше, у других меньше
и поэтому на одних эти трудности накладывают отпечаток.

Сейчас вспомнился "Мастер и Маргарита", где Иешуа примерно то же самое говорит
Пилату на допpосе.

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/1004.330)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Пон 19 Июн 00 22:01
 To   : Stanislav Shulga                                    Втр 20 Июн 00 07:31
 Subj : Улисс и Иосиф
Salam, Stanislav!

 SS> дурной тон, мол вы ничего не понимаете. Я, конечно, утрирую. Я
 SS> прочитал роман за неделю, особо не суша голову над "загадками". Потом
 SS> почитал комментарии, я вообще критику люблю почитывать. Впечатление от
 SS> этих расшифровок - забавно, но не более того. Лично я не воспринимаю
 SS> "Уллиса" как квест, в котором каждая из фраз таит нечто. Сушить себе
 SS> голову, думая, а что собственно имелось ввиду - пусть этим занимаются
 SS> критики :)

Каждый сходит с ума по своему :)
Можете считать это моей кармой, но без самозасушки мне неинтересно :)

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Пон 19 Июн 00 22:30
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Втр 20 Июн 00 07:31
 Subj : Печальные настроения, вызванные блужданием по книжному магазину....
Salam, Alexander!

In a msg originally to Konstantin G. Ananich, Alexander Krasheninnikov said:

 AK> Стругацких издают только потому, что АСТ смог раскрутить свое собрание
 AK> сочинений. А любое независимое издание без подобной раскрутки IMHO
 AK> обречено на провал.

Да, но до этого в 90-х годах были и еще несколько собраний и как я понимаю
нормально pаскупались.

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Пон 19 Июн 00 22:42
 To   : All                                                 Втр 20 Июн 00 07:31
 Subj : Стоимость книг
Salam, All!

А вот интересно задумывались ли вы о сравнительной стоимости книги, которую вы
покупаете ?
Расшифровываю вопрос :)   : не кажется ли вам, что по большому счету книги
поразительно и пугающе дешевы по отношению к ценам на разнообразные вещи и
продукты ? Вот говоpят там книга стоит 150-200 рублей - дорого и не каждый купит
даже если очень хоpошая. С другой стороны еды на пару дней купил и тех же денег
нету. А сравните что вы получаете с в первом и втором случае. А ведь большинство
книг стоит рублей 40. Это вообще смешно. Грубо говоpя с одной стороны "Мастер и
Маргарита" (каждый может подставить свою любимую книгу сюда), а с другой - биг
мак. Т.е. система оценки вещей в деньгах какая-то уpодливая.
Не удивительно, что к книге начинают относится на уровне бутеpбpода. Тем более
сейчас, когда очень много чего можно легко купить...
На мой взгляд это хоpошая пища для pазмышлений...
Может это только у нас такое происходит ? У меня мало информации по другим
стpанам. Хотя в Англии например знаю точно, что книги очень дорогие, правда у
них вообще цены немалые.

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Пон 19 Июн 00 22:57
 To   : All                                                 Втр 20 Июн 00 07:31
 Subj : Ильф и Петров
Salam, All!

А какого рода у них другие пpоизведения (помимо 2-ух известных) ? Они же есть,
но ничего толком не знаю. Может они еще лучше, но менее известны ?

 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Вск 18 Июн 00 22:31
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 20 Июн 00 07:31
 Subj : Лоис М. Бyджолд
   Hello, _Alexander_!

Once upon a time (15 июня 2000 16:23), Alexander Balabchenkov wrote to Andrew
Tupkalo...

 AB> Не важно, делись! e-mail в кладжах, или шли аттачем.

Мне тоже плиизь. Бтв, есть эл. библиотека на 350-400 книг (фантатика и фентази).
Кому надо и у кого нет Инета, чтоб слазить к Мошкову, пиите. :)

 AB> А что туда еще входит, кроме самой "Dreamweaver's Dillemma",
 AB> чего я не читал?

 AB> А может починить таглайн?

Судя по названию - это Now Playing. ;)

   Good luck and goodbye!
                          This message has written by Grigoriy.

... So i dub thee unfogiven... (c)
---
 * Origin: Человеческие души равной мерою не мерьте... (с) (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Пон 19 Июн 00 21:37
 To   : Alla Kuznetsova                                     Втр 20 Июн 00 07:31
 Subj : Мештерхази
   Hello, _Alla_!

Once upon a time (16 июня 2000 05:19), Alla Kuznetsova wrote to Grigoriy
Choporov...

 AK> Он и сам немец...

Знаю, но это не исклчает того, что немцы были его друзьями. ;)

   Good luck and goodbye!
                          This message has written by Grigoriy.

... Надо родить бабу новую - светлу, понятну, идейно толковую... (с)
---
 * Origin: О боги, боги мои, яду мне, яду! (с) (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Пон 19 Июн 00 21:38
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 20 Июн 00 07:31
 Subj : Гаррисон
   Hello, _Vadim_!

Once upon a time (17 июня 2000 00:03), Vadim Chesnokov wrote to Grigoriy
Choporov...

 VC>     Кто - он или ОН ? Какие тpи книги входят в трилогию? Я ведь не зpя
 VC> набил весь список:

Тот чел, который обозвал Крысу трилогией. :) Это был не я.

 VC>     Даже если пpинять, что "рождение" и "идёт в армию" - явно пpиквел
 VC> к роману 61 года, а тpи последние годятся только на обтирку, остаётся
 VC> 5 книг, из которых нужно составить "классическую тpилогию".

Кстати, "Ты можешь стать Стальной Крысой" меня сильно приколо.Прям текстовая РПГ
какая-то. :)

   Good luck and goodbye!
                          This message has written by Grigoriy.

... my body lie, but stiil I roam... (c)
---
 * Origin: Слушай, я твоя жизнь, и мне наплевать на тебя... (с) (2:5025/150.78)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Пон 19 Июн 00 10:03
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 20 Июн 00 08:05
 Subj :
Привет Ilya!

17 Июн 00 14:15, Ilya Peshekhonov -> Maxim Heifetz:

 IP> Hy, y него только "Моя борьба". А в ней два термина главных --
 IP> "гpyбый" и "скотский". Я, правда, только полсотни страниц осилил.
Ну да? Имхо одна из лучших книг по политике.
По крайней мере в части описания граблей.
 IP> И давно читал, в 93, помню смyтно, не пpоцитиpовать.
Перечитай. Мне тоже бредом показалась, когда в советские времена читал.
 IP> Внyтpенней логики y книги нет. Я так, к пpимеpy, и не понял, за что
 IP> он вдpyг не взлюбил евpеев? Он же писал, что сначала был
 IP> индифеpентен.
"Любите книгу - кладбище мыслей".
Вообще-то черным по белому написано.

====== Про евреев =====
    Но окончательно оттолкнуло меня от евреев, [...] но и с моральной грязью
этого избранного народа. [...]
    Разве есть на свете хоть одно нечистое дело, хоть одно бесстыдство какого бы
то ни было сорта и прежде всего в области культурной жизни народов, в которой не
был бы замешан по крайней мере один еврей? [...]
    Когда я познакомился с деятельностью еврейства в прессе, в искусстве, в
литературе, в театре, [...] Никакие добродетельные заверения тут не могли
помочь. Достаточно было подойти к любому киоску, познакомиться с именами
духовных отцов всех этих отвратительных пьес для кино и театра, чтобы
ожесточиться против этих господ. [...]
    Так называемый либеральный образ мыслей этой прессы [...] Одобрительные
театральные рецензии всегда относились только к еврейским авторам. Резкая
критика никогда не обрушивалась ни на кого другого, кроме как на немцев. [...]
становились системой так же, как специальное подчеркивание французской культуры
и цивилизации. [...] Все это вместе взятое настолько должно было отталкивать от
всего немецкого, что это могло делаться только сознательно.

===== Про социал-демократов ======
    [...] Но что было совершенно непонятно, так это та безграничная ненависть, с
которой они относятся к собственной народности, к величию своего народа, та
ненависть, с которой они бесчестят историю собственной страны и вываливают в
грязи имена ее великих деятелей.
    Эта борьба против собственной страны, собственного гнезда, собственного
очага бессмысленна и непонятна. Это просто противоестественно. [...]
    Постепенно я убедился в том, что и социал-демократическая пресса
в преобладающей части находится в руках евреев. [...] Одно обстоятельство однако
приходилось отметить: среди тех газет, которые находились в еврейских руках,
нельзя было найти ни одной подлинно национальной газеты [...]

====== А вот и выводы ======
    Всю тяжесть вины я возлагал теперь не на рядового рабочего, а на тех, кто не
хочет взять на себя труд сжалиться над ними и дать сыну народа то, что по всей
справедливости ему принадлежит, и кто не старается [...] прижать к стенке
обманщика и вредителя. [...]
    Для меня наступила пора наибольшего внутреннего переворота [...] Из
расслабленного "гражданина мира" я стал фанатиком антисемитизма.
============================
В общем - "Не плюй в колодец, вылетит не поймаешь"

А вот еще пассажик
======
...сорту людей, единственным принципом которых является беспринципность,
сочетаемая с грубой навязчивостью и зачастую развитым до бесстыдства искусством
лжи. Ну, а если такой все еще продолжает оставаться руководителем целого
общества то вы можете быть наперед уверены, что для него политика превратилась
только в "героическую" борьбу за возможно более продолжительное обладание
местечком. На парламент он смотрит, как на дойную корову для себя и своей семьи.
Чем больше эта "должность" нравится жене и родственникам, тем более цепко будет
он держаться за свой мандат. Уже по одному этому каждый человек обладающий
здоровым политическим инстинктом, будет казаться ему личным врагом.
======

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  У нас все впереди. Эта мысль тревожит.  (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Пон 19 Июн 00 12:08
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 20 Июн 00 08:05
 Subj : Книги "от склероза".
Привет Uriy!

14 Июн 00 14:17, Uriy Kirillov -> Dmitry Sidoroff:

 UK>  При чем тут моpаль? Ты посчитай,для какого количества народа эта
 UK> 'боpьба' есть очень хоpошая кормушка,и прикинь - выгодно ли им лишится
 UK> обьекта этой самой постоянной боpьбы...
Это все вторично. Никакого влияния на политику эта группа не имеет.

Раз пошла такая пьянка, то решить проблему можно тремя способами:
1. Закрытием границ. Не бывает.
2. Свободной продажей _любых_ наркотиков. Будет полный кошмар.
3. Тотальным контролем за расходами. Добро пожаловать в СССР.
4. Изоляцией наркоманов. Причем лечить их необязательно.
Других способов _не бывает_.

Вот пара циферок: Нарков ~1,5 млн. При СССР нарк жил 10 лет, сейчас из-за
распространения тяжелой наркоты и деградации медицины оценочно лет 5.

Реально доступен только 4 вариант. Для стабилизации от текущего положения
достаточно отстрелить 10-20 тыс. т.е. ~10% от годовой смертности. Но этот метод
нарушает _базовый_ принцип либеральной идеологии - "каждый сам себе злобный
буратина". Да и нашим властям выгодно что бы сдохло как можно больше людей.

 UK> зы мы про идею наркохосписов говорим,aye?
Нет, про свежий воздух для наркоманов и веревку для торговцев.
А хосписы - дикое ламерство, конечно если их не обносить колючкой.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Солдатский сапог русского Бога.  (2:5020/1600.2)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/4767.4   Пон 19 Июн 00 16:07
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 20 Июн 00 08:05
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Hi, *Irina*!
On 16 Jun 00  15:39:57 Irina R. Kapitannikova wrote to Oscar Sacaev:

> [...]
IRK> "интердевочка" актриска, видно, так себе. Как ни старается бедолага
IRK> Никоненко - по фильму шеф Яковлевой, не выходит. Не вытянуть ему одному
IRK> эту репку. Даже с помощью двух коллег. Тем более с помощью двух коллег.
IRK> Это какая-то "Репка" наоборот: утроенное мужское восхищение Каменской
IRK> только глубже втаптывает "таскомое". Плюс жених, Необыкновенный Рыцарь
IRK> на белом автоконе. Пародию сделать можно было, а "профессиональную и
IRK> красивую" историю - только после изменения основной концепции типа
IRK> "Махайте на меня, махайте!" (к/ф "Свадьба", Раневская)

А одновременно: и "профессиональную и красивую историю", и пародию на самою
себя? Вот это и сделано. Невозможно сейчас у нас снять хорошо серьезный
детектив, после того, что сделано в этом жанре на Западе. Зато можно снять
ироничный детектив. Этот жанр и развивается. Вспомните хотя бы ДДД с супергероем
Караченцевым. Из старого в этом жанре вспоминается Анискин и сериал про Шерлока
Холмса. В последнем ироничные нотки появились только в фильме, у Конан Дойла их,
по-моему, нет.  И в "Каменской" все с начала и до конца настраивает на ироничный
лад: от стоптанных тапочек в начале, до трогательно-смешного лейтмотива ее
отношений с женихом (теперь уже мужем). А сцена с pret-a-porter завтраком!
Включи - будет кофе. Нажми - будет пицца. Мечта! Да и восхищение ею коллег
вполне оправдано. Не такая уж она заурядная личность. Пять языков знает - одно
это чего стоит. Вобще это в традициях жанра - детектив должен быть наголову выше
окружающих. Вспомните Шерлока Холмса, Мисс Марпл и др. И некоторая
сюрреалистичность сюжетов мне тоже нравится. Видно, что автор не особенно
стремился к правдоподобию. Не знаю, так ли это в книгах Марининой - ни одной не
читала.
Так что я смотрю с удовольствием. Большего от современного сериала трудно
ожидать. И Яковлева мне нравится. Есть, конечно, промахи. Ее напарники,
например, выписаны не очень ярко. Особенно тот, что с хвостиком. Аморфный
какой-то образ. Ну, и иногда создателям и актерам изменяет чувство юмора, и они
начинают относиться к себе слишком серьезно.

 Счастливо!
                    Лиана
---
 * Origin: И не поймешь никак, здесь пляшут или бьются? (2:5020/4767.4)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/4767.4   Втр 20 Июн 00 02:15
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 20 Июн 00 08:05
 Subj : Попытка Пелевина
Hi, *Andrey*!
On 19 Jun 00  13:34:22 Andrey Minkevich wrote to Liana Blagennova:

AM> В словах ли суть?

Слова, слова, слова...

AM> Прочтите для разнообразия мою заметку про "Generation П" в "Русском
AM> журнале", http://www.russ.ru/krug/99-04-08/minkev.htm , там я нарочито
AM> не пользуюсь профессиональной лексикой. (Совсем нет инета - пришлю
AM> мейлом).

Вашу заметку я читала. Более того, видела цитаты из нее в "Новом литературном
обозрении" за номером 41(2000) в статье о GП, как и цитаты из многих других
рецензий на этот роман. Действительно, мнения разные. Но не кажется ли вам, что
такая разноголосица мнений свидетельствует не о "множестве смыслов", а о
недопонимании самого романа, и Пелевина вообще? Мне - так очень даже кажется.

AM> Дорогая моя Лиана, у каждого из нас свой Пелевин, свои тексты и свое
AM> множество смыслов каждого из них. Наши вселенные могут не пересекаться,
AM> как пролетающие друг сквозь друга галактики.

Вот про Пушкина говорят: мой Пушкин. У Цветаевой, например, был свой Пушкин. Но
не потому, что каждый понимает Пушкина по-своему. А потому, что каждый любит в
Пушкине свое. Не могут наши вселенные не пересекаться. Пересекаются они. Во
всяком случае, мне так кажется. Не следует переоценивать глубину Пелевина, точно
так же, как и недооценивать ее. Среди "множества смыслов" нужно искать
единственный, главный. В крайнем случае, два. Но никак не больше :-)

> [...]
AM> Марию на Шварцнеггере. Это восприятие не лучше и не хуже, просто в этой
AM> книге можно прочесть больше, но тогда это был бы другой читатель. Как в
AM> анекдоте про близнецов - пессимиста и оптимиста.
AM>
AM> Представляете? Информация одна, книга физически может быть одна и та же,
AM> с царапиной на третьей странице обложки, а смысл черный ящик по имени
AM> "Читатель" из нее извлекает качественно разный. В зависимости от
AM> содержимого ящика, текущих динамических процессов в нем и даже их
AM> стадии. В основном я не имею в виду процессы пищеварения. Вот нерест и

Вот Вы говорите об Учителе. Давайте говорить и о Читателе. Умном, чутком и все
понимающем. Способным воспринять Книгу такой, какая она есть, без скидок на его
физическое и моральное состояние. Мы же говорим о смысле книги, а не о тех
смысликах, которые извлекает невнимательный читатель. Так давайте на смысле и
сосредотачиваться.

AM> Помните, у Стругацких был рассказ "Попытка к бегству"? Так вот, весь
AM> Пелевин - это попытка к бегству. Так могла бы быть названа и "Желтая
AM> стрела", и "Затворник и Шестипалый", и "Чапаев и Пустота" - все крупные
AM> (не по объему - по вложенному в них) его тексты.

Почему - попытка? Пелевин - смелее. У него - не попытка, у него - бегство.
Что же касается  "ЧиП", то все, что Вы пишете - интересно, но ни возразить, ни
согласиться с Вами я не могу, поскольку этот роман еще не читала.

AM> Когда я говорю Мастер, то имеется в виду не мастер слова (оно у Пелевина
AM> часто сыро и хромает), не эрудит и интеллектуал, а то, что с трудом
AM> можно выразить словами: Мастер дзен, Учитель (как выражено в прекрасном
AM> тексте про Учителя, который вы постили). Вы поняли, _что_ написано во
AM> второй его части?

Когда я говорю на хоккей, то значит, на хоккей. А когда я говорю к маме, то,
значит, к маме. Мне понравилось то, что написано во второй части текста про
Учителя. И что написано в первой тоже.  Не думаю, что Пелевин - Мастер. Во
всяком, случае, пока. Он - способный ученик. Я думаю, сам Пелевин признал бы
это.

Как-то по ТВ Сергей Шолохов брал интервью у Сергея Есина, который ныне ректор
Литинститута. Не помню, о чем шла речь, но только не о Пелевине. И тут Есин, ни
с того ни с сего, воспользовавшись секундной паузой, говорит: "Вы -ть,
наверно-ть, хотите спросить меня про Пелевина?" "Нет, - смеясь отвечает Шолохов,
-  но все равно, скажите." Тогда Есин рассказывает такую байку. Примерно раз в
год в одну из аудиторий Литинститута, заполненную студентами, входит человек и
говорит:"Здравствуйте, я - Пелевин." После этого он отвечает на вопросы, которые
на него сыпятся со всех сторон. "Так, значит -с-ть, обучение в Литинституте дало
что-то Пелевину, значит с-ть, сохранились в нем теплые чувстства, раз он каждый
год к нам возвращается"- закончил свой рассказ Есин. Вот. Пелевиным уже ректор
Литинститута гордится.

AM> Что сказать в целом про Пелевина? Как говорили раньше - в нем что-то
AM> есть. И это "что-то" не поддается вербализации и ускользает от попыток
AM> его определить и припечатать. И слава богу.

AM> Разумеется, все вышеприведенное - лишь мое мнение. Другого у меня нет ;)

А если поискать? :-)

 Счастливо!
                    Лиана
---
 * Origin: И не поймешь никак, здесь пляшут или бьются? (2:5020/4767.4)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Втр 20 Июн 00 01:54
 To   : Oleg Pol                                            Втр 20 Июн 00 08:05
 Subj : Рецензии Шмалько
On Tue, 13 Jun 2000, Oleg Pol wrote to Fedor Zuev:

OP>Любопытно. А примеры такого выделения есть?

  Примеры чего? Чтобы именно написано и именно красными
буквами? Извини, не запасся, это было небольшое преувеличение с моей
стороны. :-)

  Вообще четко обозначенные допущения? Практически любая
"альтернативная история". "Остров Крым" Аксенова, "Завоеватели"
Лукиных, "Да здравствует трансатлантический туннель!" Гаррисона...

Впрочем, в каком-то из них был памятник, на котором таки было
написано...

OP>Hу тогда это слегка не в тему - так как рассматриваемые авторы
OP>(и книги) к НФ не относятся. Имеют место быть как раз фантасмагория
OP>и литературная сказка.

  Я, собственно, этот роман на самом деле не читал. Полистал
у магазинной полки, обнаружил, что это очередная необелогвардейская
поделка, повздыхал об исчезновении еще одного хорошего писателя и
поставил обратно. Но у меня создалось впечатление, что для
фантасмагории в романи слишком связное действие, а для литературной
сказки (aka фэнтази ) - недостает сказочных существ.

OP>Hу, еще историческая фальсификация :)

OP>С уважением, Oleg                           14 июня 2000 года

--- pine 4.20
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Втр 20 Июн 00 03:07
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 20 Июн 00 08:05
 Subj : Высоцкий.
On Wed, 14 Jun 2000, Evgeny Novitsky wrote to Fedor Zuev:

EN>Упомянул по той простой причине, что он относится к той плеяде
EN>автоpов, наиболее точно отразивших психологию молодежи конца
EN>50-х - 60-х годов. Hаpяду с тем же Гладилиным ("Истоpия одной
EN>компании"). Картинку он хорошую дает, понимаешь?

  Не понимаю. В те времена в Союзе были и более другие
местности, чем Таллин, и более другие слои населения нежели
мальчики-из-хорошей-семьи. И делать какие-то далеко идущие выводы из
_отсутствия_ чегоугодно у Аксенова - довольно-таки странное
поведение.

  Впрочем, к делу все это отношения не имеет. Я посмотрел -
"Звездный билет" опубликован в 1961 году, написан как минимум на
полгода раньше - тогда никаких песен Высоцкого еще действительно не
было в природе.

EN>Ты - хотел доказать, что Высоцкий *сфоpмиpовал* психологию
EN>молодежи 60-х.

  А. После дополнительных исследований вношу уточнения. Не
всех 60-х, а их конца (Hачиная примерно с 1967 - года выхода фильма
"Вертикаль"). Сформировал - следует читать как "повлиял на
формирование больше, чем любой другой отдельный человек".(за
возможным исключением Леонида Ильича,но ему по должности положено :)
И имеется в виду конечно, не содержание мыслей и взглядов - на них
,конечно, в массе может повлиять только окружающая жизнь, но не
искусство, а их форма в первую очередь.

EN>В заголовках? ;))

  В спортивном разделе. "Нет таких вершин, что взять нельзя",
"Среди непройденных дорог одна - моя" итд. Впрочем, искать мне по
прежнему лень.

 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Втр 20 Июн 00 03:15
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 20 Июн 00 08:05
 Subj : Re: ?
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Evgeny Novitsky сообщил(а) нам:

>(ужаснувшись) Ты их совсем не коpмишь! Они ж у тебя просто тощие! 8))))

Они стройные.
Я - еще стройнее. 178*60. С кормлением это не связано. Вкусно поесть очень
люблю и
регулярно этим занимаюсь.

>И опять-таки, если Ниро Вульф не на кухне и не в оранжерее, то он сидит в
>своем кресле и читает...

Вот Стаута, кстати, люблю, несмотря на свой вес.
А к Волкодаву, как и было предсказано, отношусь с предубеждением и вряд ли
прочитать соберусь.
Так что, похоже, такие весовые обобщения действуют только в рамках только
одной книги :)

Bye!
Alexander.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express  http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Втр 20 Июн 00 01:26
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 20 Июн 00 08:05
 Subj :
 Приветствую Вас,  Boris!

Monday June 19 2028 21:11, Boris Ivanov wrote to Ilya Peshekhonov:

 BI> Не спорю, что бредни. Но вряд ли пьяные. Не прикладывался Адольф
 BI> Алоизиевич к спиртному... Медицинский факт.

  Автор прикладывался....

 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 18 Июн 00 11:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Июн 00 08:05
 Subj : RE:Лоис М. Бyджолд
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 16 Jun 00  21:27:40 Andrew Tupkalo k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Лоис М. Бyджолд".

RK> А отчего отрёкся некий господин Эгалите во времена Французской
RK> революции. И некий Ян Орт, чуть позже, в 1889 году?

AT>   От титула. Но не от состояния. Они остались принцами и гецогами просто
AT> потому, что ими родились, они просто перестали ими называться.

Ну а перечитать первую строчку квотинга? ;)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 18 Июн 00 11:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Июн 00 08:05
 Subj : RE:?
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 16 Jun 00  21:28:43 Andrew Tupkalo k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:?".

Я попробую, но не уверен...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 18 Июн 00 12:17
 To   : Toma                                                Втр 20 Июн 00 08:05
 Subj : RE:Terra News
Здрав будь, Toma!
Было такое письмо, написанное 17 Jun 00  13:56:00 Toma  k Ruslan Krasnikov на
тему "RE:Terra News".

RK> А как было раньше? Видимо мтоимость "бесплатного" каталога
RK> закладывалась в стоимоть обработки заказа и всех это устраивало.

T>    Устраивало, поскольку процент отклика и заказов на книги был намного
T> выше.

Что изменилось?

RK> А оно мне надо? Вопреки тому, что было написано в письме, я не вижу
RK> никакой пользы от того, что я состою в вашем , "Терровском", клубе.

T>    Если не видишь никакой пользы от нас, твое право не подписываться на
T> каталог и выйти из клуба.

Скорее всего так и будет. Поскольку г.Кожевников противопоставляет членство в
клубе и "тех, кто рассматривал клуб исключительно как покупку книг по почте" (С)
Г.В.Кожевников.

RK> Да, я рассматриваю этот клуб, как возможность заказывать и получать
RK> по почте те книги, что я не могу купить другим путём.

T>    Вот тебе и пpедоставляется такая возможность.

Нет, мне навязывается платный каталог, содержащий кучу ненужной мне информации.
Меня, скорее всего и не только меня, вполне устраивал предыдущий вариант
каталога.

RK>  И ничего предосудительного в этом не вижу.

T>    Никто тебя не осуждает. Для чего тогда еще нужен каталог? Правда,
T> некоторые видят в этом некоторое удобство для себя (это относится к
T> москвичам) - не нужно постоянно ходить в магазин и спрашивать, не вышла
T> ли та или иная книга, когда выйдет, она придет по почте.

А вот тут у вашего ген.директора другое мнение:
"Подобные изменения правил работы Книжного клуба "Терра" вынуждают нас
рассматривать подписную кампанию на журнал-каталог как переригестрацию
"настоящих" членов клуба, а не тех, кто рассматривал клуб исключительно как
покупку книг по почте, при этом не отягощая себя выполнением элементарных
обязательств члена клуба (как по оплате уже полученных книг, заказ хотя бы одной
книги из каждого каталога и т.п.)"

Как видишь, г.Кожевников считает, что простой заказ книг по почте ещё не
является  поводом быть членом клуба.

RK> Господин Кожевников пеняет на недобросовестных получателей, что не
RK> всегда выкупают заказы, но, IMHO, это ожидаемый риск.

T>    Миллионы pублей...

Это не просчитывалось при создании клуба?

RK>  Тем более, что сам клуб не всегда полностью выполняет заказы. Так
RK> из  трёх заказанных в одном листе книг, пришла только одна.

T>    Значит, другие еще не вышли. Мы больше полугода не печатали книги.

Они были в каталоге, следовательно я мог их заказать и получить. Или вы вносите
в каталог книги, которые ещё не изданы и вполне могут быть неизданны вообще?
Книги были заказаны в декабре, первая из них пришла в январе, больше не было.
Получается её не было вообще?

T> Например, в издательстве "Терра-Книжный клуб" были приостановлены все
T> с/с, в издательстве "Теppа" выходили только с/с в "Народной библиотеке".
T> Я уже раньше писала, что почта решила не пеpечислять нам деньги,
T> получаемые от наших клиентов (до сих пор дело не сдвинулось с мертвой

Извини, но это, мягко говоря, не мои проблемы.

T> точки). Поэтому с осени мы перешли на оплату книг через Сбербанк, и
T> появились какие-то деньги.

RK>  Больше же всего меня возмутило требование предварительно оплатить

T>    Теперь всё будет pассылаться (и книги тоже) с пpедоплатой.

Извини, но как быть если вы опять приостановите выпуск книг? Насколько тогда
будет _пред_оплата?

RK>  в жёсткий срок до 20 июля

T>    1,5 месяца подумать - жесткий сpок?

За услугу, которую я получу в октябре?

RK>  журнал-каталог, который я получу только в октябре,

T>     Над ним как раз сейчас идет pабота. И тираж его будет определен как
T> раз 20 июля, в августе будет напечатан и разослан, в сентябpе (как было
T> написано) будут pассылаться книги.

RK>  причём из этого журнала мне нужна и полезна будет только некая,
RK> меньшая часть.

T>    Ты думаешь, другим будет полезен весь жуpнал? Есть кто-то, кто

Нет, я этого не думаю, потому и возмущаюсь.

T> выписывает большинство книг каталога? Во-пеpвых, для этого нужно много
T> денег, а во-втоpых, мы выпускаем книги совершенно разных направлений от
T> серии "Домашний доктор" до серии "Сокровища мировой литературы" или
T> документальных исторических книг.

RK>  А если я откажусь от подписки, то меня перестанут числить в клубе.

T>    Числиться-то в клубе ты будешь, а книги заказывать - нет.

В письме было сказано однозначно - подписка на журнал-каталог = перерегистрации
членов клуба. К тому же я нигде не нашёл других прав члена клуба, кроме как
возможности получать выпускаемые вамит книги по почте.

RK>  Уж очень это похоже на навязывание платных услуг...

T>    Я (и не я одна) это всё слышу по 20-30 раз в день по телефону, да и
T> то почти все после разговора решают все-таки подписаться. Но эти люди -
T> лишь малый процент уже подписавшихся на каталог. Твое право отказаться
T> от таких услуг.

Скорее всего так и будет.

T> А мы надеемся, что с нами останутся 20-30% активных
T> членов клуба... К другим членам (т.е. в их города) придут наши магазины.
T> В Ярославле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Саратове, Новосибирске,
T> Екатеринбурге, Челябинске, Омске, Архангельске, Дубне уже есть наши
T> магазины, на очереди Уфа, Псков и Петpозаводск. И Новороссийск в планах
T> есть. :-)

Тогда я подожду.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 20 Июн 00 00:08
 To   : Stas Wilf                                           Втр 20 Июн 00 17:44
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
Привет Stas!

19 Июн 00 15:09, Stas Wilf -> Ann Eltsova:

 SW>  Преображенский - все-таки не интеллигент, а тот, кем интеллигент
 SW> мечтает быть. Интеллигент не любит и боится пролетариата.
С чего дворянину трястись перед... Тогда с рабоче-крестянской профессурой
была большая напряженка.

 SW> Преображенский пролетариата не боится, более того - имеет над ним
 SW> власть, ест икру и не обеспокоен квартирным вопросом.
Хм. Зарисовка с натуры. 60-ые, у инженера 6 комнатная квартира на 5-х и
домработницу. Тетка икру есть не может с тех времен ;) Икра даже в 60-е была
довольно дешевой и продавалась ма-а-аленькими бочками.

А уж про время написания СС и говорить не стоит.

 SW> Поэтому "Собачье сердце" интеллигенту приятно читать; поэтому,
 SW> видимо, его было приятно писать.
Эта из книг поменявших смысл на противоположный. Самый цирк в том, что гимн
сталинским репрессиям, стал культовым у нью-шариковых.

Как говорится "идея брошенная в массы - что девка брошенная в полк".

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Диагноз - вялотекущая интеллигентность.  (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 20 Июн 00 00:55
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 20 Июн 00 17:44
 Subj : Политкорректность
Привет Evgeny!

19 Июн 00 10:46, Evgeny Novitsky -> Victor Metelkin:

 EN> Так вот, рассказано было следующее (конспектом) - pегуляpно
 EN> пpоизводился товарообмен с немцами - спирт на колбасу. Чтобы боевому
 EN> охранению, сидевшему в окопах, не гадить в них, и та и дpугая стоpона
 EN> построила чуть сзади сортирные будочки. Если из окопа выбиpался
 EN> человек и шел в будочку, то негласным соглашением было - по нему не
 EN> стpелять. На мой потpясенный вопpос: "и что, не наpушалось?" было
 EN> отвечено - "да вот завелась как-то у немцев такая падла, да недолго
 EN> он стpелял - то ли убрали куда, то ли сами пристрелили".

 EN> Any comments?

А ну и что такого удивительного? Обычный обоюдовыгодный обмен.
Как партизаны "паризанов" _гестапо_ сдавали рассказать?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Доврались, наконец, до правды.  (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 20 Июн 00 01:19
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 20 Июн 00 17:44
 Subj : К вопросу об книжных прилавках и их содержимом
Привет Evgeny!

19 Июн 00 10:35, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> А в 1970 (может на год ошибаюсь) был пpинят Закон о всеобщем сpеднем
 EN> обpазовании. И детишки очень быстро поняли, что можно ничего не учить,
 EN> тройку и так поставят...

Не пой гимнов сталинизму. Не отбивай хлеб.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Идеолухи.  (2:5020/1600.2)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 20 Июн 00 08:17
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Втр 20 Июн 00 17:44
 Subj : Стоимость книг
Hello Kirill!

Понедельник Июнь 19 2028 21:42, Kirill Rakitianskij wrote to All:
 KR>  :)   : не кажется ли вам,
 KR> что по большому счету книги поразительно и пугающе дешевы по
 KR> отношению
 KR> к ценам на разнообразные вещи и продукты ?
А вот в столицах есть магазинчики и рыночки, где книжками торгуют чуть ли не на
вес.Особенно книжками издания давешних лет.
 KR>  А ведь большинство книг
 KR> стоит рублей 40.
Точно, а то и дешевле.Так что относительная стоимость невелика, и по сравнению
с эпохой заката советской власти сейчас просто рай для истинных читателей...

 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Пон 19 Июн 00 06:25
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 20 Июн 00 17:44
 Subj : ?
О многоуважаемый (-ая) Alex!

Из собрания сочинений Alex Mustakis (Письма к Nick Kolyadko; комментарии мои):

 AM> []

 AM> Тем не менее у автора реконструкции взгляд на пpоисходившее
 AM> однозначен: можно все объяснить без пpивлечения божественной сущности.
 AM> Афраний сомневается, автор -- нет. Какая там Благая весть? одни
 AM> шпионы...

"Этой весной Иешуа совершил свое обычное пасхальное паломничество в Иеpусалим.
Сам не знаю, что навело меня на странную мысль - подсунуть ему для исцеления
пару настоящих, неподставных паралитиков; вы можете думать все, что угодно,
проконсул, но они встали и пошли. Я многократно слыхал о таких фокусах,
практикуемых восточными магами, но сам, пpизнаться, не верил в эти россказни ни
на грош (благо наша служба иной раз творит еще и не такие "чудеса"). Здесь,
однако, крыть было нечем - паpалитиков подбирал я сам".
"А когда двое солдат себастийской когорты ввели приговоренного, произошла очень
стpанная вещь. Мне показалось, что все солнечные зайчики, наструганные из косого
утреннего света на мозаичный пол претории, вдруг сбежались к ногам Иешуа,
заключив его в сияющий протуберанец, а набpошенная на его плечи багpяница
обратилась в сгусток чистого пламени".
Вот и чудеса, и подтверждение божественной сущности...

C yвaжeниeм,                                            Алла, молчаливый глюк

--- Будильник "Дружба" на +/W32 1.1.1.2 камнях
 * Origin: Благоприятно возведение князей и движение войск (2:5020/1004.61)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Втр 20 Июн 00 09:23
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 20 Июн 00 17:44
 Subj : Новости Дамского клуба
Hello Vladimir.

20 Jun 00 00:20, you wrote to Nick Kolyadko:

 VB> Вообще-то мне нpавится состав любителей "женского романа". И пеpсонально
 VB> неплохо выглядит. Жаль, сам не решусь вступить. "Право на поединок" меня
 VB> здорово вышибло из настpоения любви...

Я тоже не признаю :) И что ?

Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Втр 20 Июн 00 09:25
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 20 Июн 00 17:44
 Subj : оЕВЮКЭМШЕ МЮЯРПНЕМХЪ, БШГБЮММШЕ АКСФДЮМХЕЛ ОН ЙМХФМНЛС ЛЮЦЮГХМС....
Hello Evgeny.

19 Jun 00 22:25, you wrote to Tatyana Rumyantseva:

 EN> Даже фельетоны хоpоши.

Среди фельетонов все же немало слишком злободневных.
Они имеют ценность скорее историческую.

Хотя - "Hовая шахерезада" по моему прелестна.
Как там - "Злобная тень товарища Сатанюка".

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Втр 20 Июн 00 09:30

19 Jun 00 22:42, you wrote to all:

 KR> 40. Это вообще смешно. Грубо говоpя с одной стороны "Мастер и
 KR> Маргарита"
 KR> (каждый может подставить свою любимую книгу сюда), а с другой - биг мак.

Для _меня_ бин-маг не по карману. (Про вкус - умолчу)
Намек понят ?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 20 Июн 00 11:30
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 20 Июн 00 17:44
 Subj : "Фpанцyзский кошмар"
Hello Evgeny.

19 Jun 28 22:36, Evgeny Novitsky wrote to Dmitry Casperovitch:

 EN> Так что, мне его уже и перечитывать недобно? :)))

Отчего ж? Я ж перечитываю "муми-троллей"...

 EN> "Разумное животное" и в самом деле не блеск, думаю, что в БСФ попала
 EN> по сообpажениям антивоенности... Но однако "Мальвиль" в своем поджанpе
 EN> катастpоф/pобинзонад смотpится глыбищей.

Да, "Мальвиль" хорош.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 20 Июн 00 11:40
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 20 Июн 00 17:44
 Subj : Экранизации
Hello Konstantin.

19 Jun 28 15:59, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> Я посмотрел в его глаза и испугался - в них была озорная радость.
 KA> ****end****
 KA> А теперь вспомните фильм. И почуствуйте разницу

А не чувствую все равно. Именно то, что в книге написано, Высоцкий и сыграл.
Только в книге это разжевано ремарками, а в фильме - надо суметь увидеть.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 19 Июн 00 20:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : оЕВЮКЭМШЕ МЮЯРПНЕМХЪ, БШГБЮММШЕ АКСФДЮМХЕЛ ОН ЙМХФМНЛС ЛЮЦЮГХМС....

В понедельник, 19 июня 2000 23:58:47, Andrew Tupkalo писал to Konstantin G.
Ananich:

(исходник письма я не видела :(. Насколько я помню - все мои попытки читать
что-то из пяти -(семи?) томника Ильфа и Петрова (оранжевый такой) кроме "12
сткульев" и "Золотого теленка" кончались провалом :). Запомнилось несколько
фельетонов (полагаю, совершенно случайно), слово "самомобилизуюсь" :) и все.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Пон 19 Июн 00 23:54
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : ?
Добрый вечер, Evgeny!

И было 18:46, когда Evgeny Novitsky написал Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 EN> Одно другому никак не мешает ;)))

И не помогает тоже! ;)

 EN> Sorry за невежество - кто это?

А есть такой товарищ, кажется, у нас в Питере. Была серия передач с ним. Чего-то
такое по поводу скрытых возможностей человека. Смотрелось интересно.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Evgeny!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Пинг-пинг][team Извры][team СМ-овки в Питере]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Втр 20 Июн 00 00:01
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Добрый вечер, Mikhail!

И было 22:04, когда Mikhail Zislis написал Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 MZ>      Просто так дописывать -- да. А качественно -- нет.

Ну, качественно. Качественно все сложно делать. Потому что характеристика
"качество" подразумевает именно хорошо сделанную работу.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Mikhail!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Пинг-пинг][team Извры][team СМ-овки в Питере]

... Только посмейте прикоснуться к шляпке!
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 20 Июн 00 01:46
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : оЕВЮКЭМШЕ МЮЯРПНЕМХЪ, БШГБЮММШЕ АКСФДЮМХЕЛ ОН ЙМХФМНЛС ЛЮЦЮГХМС....
Hello Evgeny!

В понедельник, 19 июня 2000 22:25:08, Evgeny Novitsky писал to Tatyana
Rumyantseva:

 EN> Даже фельетоны хоpоши.

Сильно выборочно. Причем, я не уверена, что выборка зависит от качества, а не
просто первые два-три :).
Впрочем, разумеется, это мое личное мнение. У меня и книги про Остапа-то особого
восторга не вызывают.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Vladimir Ustinov aka Крыс           2:5030/1464.555 Пон 12 Июн 00 01:52
 To   : Denis Morosenko                                     Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : Иванyшка Форпатрил
Здpавствyй, Denis!  Поговори со звеpyшкой.

 DM> "Спроси y Ясеня", Ант Скаландис. Прочитал и, ясен пень, больше читать
 DM> Скаландиса не хочy. Или все-таки стоит?

Катализ - однозначно не стоит. потомy как после него желания дальше читать
Скаландиса не испытывается.

_Haцapaпaл это Крыс =)_
_я сейчас я явно слyшаю КиШ с кассеты_

... Я - как сблевыш шоколадного пpяника - одинок, спокоен и самодостаточен.(с)
--- я снова что-то пишy. зачем - не знаю.
 * Origin: 6.3.0. мой пароль (2:5030/1464.555)
 From : Vladimir Ustinov aka Крыс           2:5030/1464.555 Пон 12 Июн 00 01:54
 To   : Toma                                                Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : Terra News
Здpавствyй, Toma!  Поговори со звеpyшкой.

 T>    Hельзя сказать, что его нет, но и назвать его фирменным магазином
 T> тоже нельзя. Всё тyманно в истории с открытием нашего магазина в
 T> Питеpе.

если можно, то поподробнее и с yказанием адреса того, про которого нельзя
сказать, что его нет... =)

 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Срд 14 Июн 00 16:32
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : Волков
_*#      #*_ Доброго времени суток, уважаемый Alexander!
_/      /_

12 Июн 00 06:07, Alexander Balabchenkov написал для All:

 AB> Напомните пожалуйста все творения Волкова по "Стране Оз".
 AB> Я вспомнил только:

  1. Волшебник Изумрудного Города
  2. Урфин Джюс и его *деревянные* солдаты
  3. Семь подземных Королей

  5. Желтый Туман

4.  Огненный бог марранов. Про Урфин Джюса и дикарей-марранов. Он им еще богом
огня представлялся.

6. Фантастический боевик про пришельцев в Волшебной стране. Руллезз, но детям на
ночь читать вредно, а то приучишь к фантастике, потом за уши не оттянешь :)
(Увы, я понятия тогда не имел как она на самом деле называется. На моей книге
самодельный лидериновый переплет, напрочь похоронивший название и все атрибуты
издательства, причем даже картинки с обложки вырезаны и наклеены на лидерин, а
названия - нет :)))) )
Явное политическое цензурирование :)))))))))))

                                             С уважением, Konstantin
---
 * Origin: Life process: [                    ] Load: 30.13069% (2:454/21.30)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Втр 20 Июн 00 12:55
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : Экранизации
Hello Dmitry.

20 Jun 00 11:40, you wrote to me:

 DC> А не чувствую все равно. Именно то, что в книге написано, Высоцкий и
 DC> сыграл. Только в книге это разжевано ремарками, а в фильме - надо суметь
 DC> увидеть.

И ничего подобного! В фильме
была озорная радость ? По фильму как раз видна нерешительность,
то, как сложно принимал решение Жеглов. И в глазах была тоска,
а не радость, тем более озорная.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 20 Июн 00 10:22
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : оЕВЮКЭМШЕ МЮЯРПНЕМХЪ, БШГБЮММШЕ АКСФДЮМХЕЛ ОН ЙМХФМНЛС ЛЮЦЮГХМС....

    Добрый день,

В сообщении, написанном 19/Jun/28 в 22:25, Вы писали:

 KGA> "Светлую личность" читать затруднительно ?
 KGA> Или "Одноэтажную америку"?
 KGA>  е могу согласиться!

 EN> Даже фельетоны хоpоши.

Фельетоны и рассказы Ильфа и Петрова - это просто гурманство. Вспомним хотя бы
(сейчас перевру, ведь читал больше 20 лет назад):

"- А что ты там делал?
- Осуществлял общее руководство.
- Общее руководство и обезьяна осуществлять может!"

или

"За завтраком папа, развернув газету, радостно фыркнул. Сын сидел тише воды,
ниже травы. Он уже читал постановление ЦК о средней школе.

- Hу-с, кем была Екатерина Великая? - спросил папа.
- Екатерина была продукт загнивания...
- Двойка! Сам ты продукт. Царица она была, царица!"

:)

Да их можно долго на цитаты нарезать. Там такие персонажи... Да, и публиковалось
это в "Правде".

В ранне-советских вещах есть много живого и правдивого - что Бабеля взять, что
Багрицкого, что Ильфа и Петрова. Правда живой жизни вместо позднейших картонных
героев на фоне задников из газетной бумаги.

   С уважением, -- Андрей.

--- Быстрый мейл: 2:5020/268.6, minkevich#newmail.ru
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 20 Июн 00 10:55
 To   : Victor Pai                                          Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : Пелевин

    Добрый день,

В сообщении, написанном 20/Jun/28 в 02:32, Вы писали:

 VP> а насчёт козерога - так там вроде вопрос о том, что такое реальность не
 VP> поднимался (насколько я помню) - так, обычный среднебюджетный фильм. а
 VP> пелевин поднимает его в каждом произведении. и я считаю, что они с
 VP> кастанедой ушли ой как далеко от примитивных солепсизмов. "омон ра",
 VP> например, для меня - это "грустное" искусство, грустная красота. как
 VP> белочка, которую показывал дон хуан. но только с печальными глазами.

 VP>        demon@ispr.nsk.su

Виктор, мое ощущение Пелевина созвучно с твоим. Поскольку твое письмо является
произведением искусства, разбирать его не могу.

Та же пронзительная нота слышна мне и ближе к финалу "Чапаева и Пустоты", в
линии Петра Пустоты, ну и в ранних, в "Желтой стреле"...

А "Омон Ра" - вещь _слишком_ сильная для меня.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 20 Июн 00 11:02
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : ЛО и ФЗ

    Добрый день,

В сообщении, написанном 19/Jun/28 в 22:49, Вы писали:

> [...]

 AM> муравейнике" вместо "Жук", "За миллиард лет до конца света" вместо "За
 AM> миллиард лет" и т.п. Также сомнительно, что ты всегда говоришь полностью
 AM> "книга Аpкадия Натановича Стругацкого и Бориса Натановича Стругацкого"
 AM> вместо "книга братьев Стругацких" или даже "книга Стругацких".

 AM> Далее, возьми оффлайн интервью Бориса Натановича Стругацкого и посмотри,
 AM> как он там называет свои пpоизведения. Будем pавняться на мэтров, нес па?

 AM> ;))

 AM> зы. Естественно, аббревиатурами не нужно злоупотpеблять. Крайности всегда

Есественно. Стругацкие ведь не говорили "Ж" вместо "Жук", и вряд ли когда
употребляли сокращение "ЗМЛДКС". Сокращение должно быть понятным, то есть либо
общеупотребительным, либо узнаваевым.

А я прочел весь тред и не понял, что речь идет о "Лабиринте" и "Зеркалах", пока
Сергей Лукьяненко не начал отвечать.

Следовательно, автор первоначального сообщения заранее отсек меня от обсуждения.
Если бы он их хоть раз, хоть в сокращенном виде, хоть одно из зашифрованных
названий употребил в теле сообщения, непонимание было бы исключено и дальнейшее
обсуждение приобрело бы для _всех_ подписчиков смысл.

Об этом тебе и говорит твой собеседник в вышеотквоченном отрывке.

   С уважением, -- Андрей.

--- Быстрый мейл: 2:5020/268.6, minkevich#newmail.ru
 * Origin: F.I.D.O.:Functional Individual Designed for Observation(2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 20 Июн 00 11:19
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : Книги "от склероза".

    Добрый день,

В сообщении, написанном 19/Jun/28 в 12:08, Вы писали:

> [...]
 UK> обьекта этой самой постоянной боpьбы...
 DS> Это все вторично. Никакого влияния на политику эта группа не имеет.

:)))))))))))))))))))))))

> [...]
 DS> 3. Тотальным контролем за расходами. Добро пожаловать в СССР.
 DS> 4. Изоляцией наркоманов. Причем лечить их необязательно.

Категоричность есть признак либо незрелости, либо неинформированности.

 DS> 2. Свободной продажей _любых_ наркотиков. Будет полный кошмар.

Вот прекрасный пример. А почему любых? Из полемического задора? То есть,
предлагается приравнять героин к препаратам, с помощью которых с него слезают?
Зачем? _Людей_ не жалко, система превыше?

FYI, есть множество путей, не требующих "отстрела". Есть вещества, не вызывающие
_физического_ привыкания (психологическое привыкание вызывает все, даже Фидо).
Есть вещества, с помощью которых реально спасают сидевших на самых тяжелых
наркотиках.

 DS> Вот пара циферок: Нарков ~1,5 млн.

Парная ей - _употребляющих наркотики_ около 15 млн. Как ты будешь стрелять - по
медицинским показаниям, или на глаз, если вен уже нету?
Если же сделать дифферинциацию по социальным, возрастным, професиональным
признакам, то есть категории, где процент употребляющих наркотики от 20 до 70% .
Вырежем эти группы на хрен?

 DS> При СССР нарк жил 10 лет, сейчас из-за
 DS> распространения тяжелой наркоты и деградации медицины оценочно лет 5.

:)))

 DS> Реально доступен только 4 вариант. Для стабилизации от текущего положения
 DS> достаточно отстрелить 10-20 тыс. т.е. ~10% от годовой смертности.

:)

Мы, наверное, в разных городах живем, может даже на разных планетах. У нас,
например, крыша у наркоторговцев часто - милиция. А она, знаешь ли, вооружена,
автоматы 5.45, помповые ружья есть в каждой патрульной машине. Кем ты их
постреляешь, другой милицией, только круче (дороже)?

Разуй глаза, посмотри на каких именно личных машинах солдатский и сержантский
состав милиции ездит, не говоря уж об офицерском. Посмотри возле отделений.
Поинтересуйся стоимостью подобного хардвера. А зарплата у них какая? Они что,
все наследство получили, или в ГИБДД служат? :) :(((

Перейдем от боевиков наркоторговцев чуть выше. Тут замешаны уже такие деньги и
власть, что я сильно удивлюсь, если эта власть позволит декриминализовать (не
путать с легализовать) у нас хоть что-то. Потому что запрет на наркотики - это
их деньги, их сверхприбыли. Чем сильнее война с наркоманией, строже законы, выше
сроки, громче разговоры о расстрелах - тем выше цены, больше плата за риск у
конечного диллера и всей цепочки, тем больше наркодоходы верхушки. Тем быстрее
воротилы наркомафии купят себе новый шестисотый мерседес, которых и так много
носится по 5020, сбивая велосипедистов; тем больше у них вилл во Франции, мест в
Думе, своих людей в органах; тем сильнее их власть.

Понимаешь ты эту диалектику? _Так_ ты увеличишь их доходы и власть вплоть до
абсолютной.

А убивать будут шестерок и подсевших на героин школьников, которые не могут
заработать себе на дозу иначе, как криминалом. Может быть, это будет _твой_
ребенок. А акулы будут богатеть и радоваться этакой борьбе с ними.

Это же азы, это жизнь. К сожалению, в этой несовершенной жизни все именно так.
Грохнут скорее всего тебя или твоих детей, а тот, кто это реально контролирует,
этой борьбой реально и руководит.

С причиной нужно бороться, с причиной, не со следствием. _Денежные_ потоки
перекрывать, а не больных людей убивать.

Конечно, это сложнее, деньги, время, специалисты (а не кто обычно). Осторожно
нужно, без экспериментов, проверенными тропками. Марихуану _декриминализовать_
вначале, например. Не надо легализации, достаточно перевести преступление
"хранение, ношение, употребление" из разряда уголовных в разряд
административных. Пусть будет срок вначале, но _административный_.

Я дежурил как-то ночь в Штатах в городской полиции вместе с американским
полицеским, болтал на эту тему; у них полиция всячески поддерживает этот путь. В
отличии от нашей. Потому что наша получает с этого доход.

Декриминиализацией мы выведем из криминальной сферы 80% объема "наркотиков".
Продавай марьяну в аптеках по рецептам, как в некоторых североамериканских
штатах - и на хрен никому не нужен будет наркодиллер. И наркомафия плюнет на
траву.

И - метадон бесплатный, безусловно! в хосписах ли, по рецепту, платно - всем
достигшем 21 год... пусть специалисты продумают. Чтоб дать шанс с самого
страшного слезть и выжить.

Но наркодиллер это разве допустит?

 DS> Но этот
 DS> метод нарушает _базовый_ принцип либеральной идеологии - "каждый сам себе
 DS> злобный буратина".

Вы, уважаемый, сидели в российском (или советском) лагере? Вы точно
представляете себе, о чем говорите?

 DS> Да и нашим властям выгодно что бы сдохло как можно
 DS> больше людей.

Вот тут ты в определенной степени прав. Экономика и власть - они, как бы это
сказать, _очень_ взаимосвязаны. Именно поэтому, чем меньше мы прав власти даем(в
первую очередь - право расстреливать), тем лучше.

Или благородный дон живет инфантильной верой в замену плохой и неправильной
власти на хорошую? В революционный путь?

И все образуется?

Еще не надоело? :)

   С уважением, -- Андрей.

--- Быстрый мейл: 2:5020/268.6, minkevich#newmail.ru
 * Origin: Бег по граблям как национальный вид спорта (2:5020/648)
 From : Michael Poliakov                    2:5020/400      Втр 20 Июн 00 11:56
 To   : All                                                 Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : Re: Сапковский
From: Michael Poliakov <polk@nis.nnov.su>

On Mon, 19 Jun 2000 14:30:39 +0400, Sergey Lukianenko
<Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>   www.rusf.ru/lukian
>
>   Добро пожаловать. Все, что разрешено к свободному распространению, там есть.
>Из новых вещей - "демоверсии".

Я вот правду-матку резать начну, можно?

Я не эстет, литературного вкуса у меня нет, гуманитарных факультетов не кончал,
читаю в основном мануалы, иногда книги по истории, а совсем редко - Лукьяненко
энд стафф.

Почему Лукьяненко? Потому, что мрачную фантастику типа Головачева не переношу, а
веселого Лема или Саймака прочитал в детстве. Ну, а тут "Лабиринт отражений"
попался, и с тех пор краем глаза на лотках ищу именно Лукьяненко.

Прочитал много всего, и заметил ("обойдя весь лес и не найдя грибов, Штирлиц с
досадой бросил корзину в снег") такую закономерность. Все прочитанные мной книги
Лукьяненко очень круто, на взгляд неиспорченного программера, начинаются, такой
драйв, виртуальные миры, фидошные приколы и т.д. К середине как-то скучно
становится, дочитываешь по инерции. Конец, как правило, скомканный и мутный.

До сих пор помню, как разочаровали "Линия грез" и "Император иллюзий". Потом
привык :-) Потом бросил дочитывать, как "Холодные берега".

Вот мне и интересно, почему так? То ли удачные первые главы, выложенные в
качестве демо и заставившие купить книгу, делают ненужными дальнейшие метания по
доводке книг, то ли это характерное свойство книг данного автора, а первые главы
выкладываются, как самые удачные?

Michael Poliakov
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Nizhniny Novgorod Information Networks (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Июн 00 16:16
 To   : Anna Hodosh                                         Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : Лоис М. Бyджолд
HI, Anna!

В понедельник 19 июня 2000 21:02, Anna Hodosh писал к Fedor Zuev:
 AH> столик" - у Эйрела не очень-то много шансов пережить человека на
 AH> сорок лет младше себя и значительно здоровее. И унаследовать от него
  Ну, старик Пётp девяносто два года проскрипел, и это с его-то бурной
молодостью. А Эйрел только-только операцию сделал, ему всего семьдесят два --
ещё полсотни пpотянет, не меньше. ;)

 AH> Империю. И ВСЕ РАВНО вскоре передать ее своему сыну МАйлзу.
 AH> Потому его "как бы" не рассматривают в списке наследников.
  Именно. Кроме того, он напpямую вполне сознательно заявлял, что буде ему такое
предложение сделают -- он откажется.

   Пока Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: 03-Memory of Fanelia
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Июн 00 16:22
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 20 Июн 00 17:45

Во вторник 20 июня 2000 00:20, Vladimir Borisov писал к Nick Kolyadko:
 VB> Вообще-то мне нpавится состав любителей "женского романа". И
 VB> персонально неплохо выглядит. Жаль, сам не решусь вступить. "Право на
 VB> поединок" меня здорово вышибло из настpоения любви...
  А оно, в общем-то, и не pассматpиваеся -- за версту же видно, что оно насквозь
коммерческое, да и вообще заметно слабее. Хотя, почитать пpиятно, поскольку
написано куда лучше, чем обычные фэнтези с квестами.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: 05-Zaibach
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Июн 00 18:43
 To   : Roman E. Carpoff                                    Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : ?
HI, Roman!

В понедельник 19 июня 2000 23:37, Roman E. Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC> i am исключение?-)
  Видимо.

   Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Escaflowne - "Mystic Eyes"
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 20 Июн 00 11:53
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : оЕВЮКЭМШЕ МЮЯРПНЕМХЪ, БШГБЮММШЕ АКСФДЮМХЕЛ ОН ЙМХФМНЛС ЛЮЦЮГХМС....
Привет, Sergey!

В понедельник, июня 19 2000, в 14:14, Sergey Lukianenko сообщал Evgeny
Novitsky:

 SL>    Как я рад, что в 70-е было пpестижно иметь СС и БВЛ...
 SL>    Хотя мои родители их собирали не из-за пpестижности.

Но я же не утверждаю, что *только* из этих сообpажений...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 20 Июн 00 11:58
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : Вольф Сергей
Привет, Vladimir!

В понедельник, июня 19 2000, в 21:46, Vladimir Borisov сообщал Evgeny Novitsky:

 VB> Фантастика. Два рассказа, а Птиль -- практически продолжение "чая". И
 VB> посильнее, на мой взгляд.

М-да. Рассказы эти отыскать неpеально. :(( Книжку тоже маловеpоятно, но
пpидется попpобовать... Ибо наличие противоположных мнений уже возбуждает
к ней интерес и дает основание полагать, что не серость это. В общем, надо
читать самому....

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 20 Июн 00 12:02
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : Фицджеральд
Привет, Kirill!

В понедельник, июня 19 2000, в 19:34, Kirill Rakitianskij сообщал All:

 KR> Прочитал книгу с двумя романами этого автора - "Великий Гэтсби" и
 KR> "Ночь нежна". Очень понpавились.

Тогда ищи и остальное. Это - "По ту сторону pая" (название по памяти) и
"Последний магнат" (не окончен).

 KR> А посему вопpос: много ли
 KR> произведений у него вообще написано ? Интересна библиогpафия.

Четыре романа, рассказы, эссе.

 KR> Выходили ли собpания у нас ?

У меня трехтомник начала 80-х.

 KR> Как вообще другие пpоизведения по сравнению с
 KR> этими двумя ?

Бери, не пожалеешь.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 20 Июн 00 12:07
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : "Арабский кошмар"
Привет, Roman!

В понедельник, июня 19 2000, в 22:46, Roman E Carpoff сообщал Evgeny Novitsky:

 REC>   который ещё и "Горы судьбы", "Львы Эльдорадо". я подозреваю :) -
 REC> это один и тот же человек.

Угу :))

 REC> мне - нудно, просто чеpезмеpно. я вообще
 REC> французскую SF&F не очень пеpеваpиваю.

Очень странно, особенно учитывая написанное тобой ниже...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 20 Июн 00 12:59
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : К вопросу об книжных прилавках и их содержимом
Привет, Dmitry!

Во вторник, июня 20 2000, в 00:19, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> Не пой гимнов сталинизму.

?? Неодобрение брежневщине => гимн сталинизму? 8))))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 20 Июн 00 13:00
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : Политкорректность
Привет, Dmitry!

В понедельник, июня 19 2000, в 23:55, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> А ну и что такого удивительного? Обычный обоюдовыгодный обмен.

Не споpю. Но каковы шансы *такой* истории быть опубликованной?

 DS> Как партизаны "паризанов" _гестапо_ сдавали pассказать?

Расскажи.