 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 19 Июн 00 17:39
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : Terra News
Здравствуй, Boris!

Однажды, 18 Jun 00 в 01:28, Boris Tolchinsky сказал Maxim Heifetz:

 BT> Тот -- это котоpый? ППП в ПФО? Не дyмаю. Даже yвеpен, что не он, не

    Что такое ППП? "Почта, Пиво, Пельмени?"

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 19 Июн 00 17:43
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : Новости Дамского клуба
Здравствуй, Boris!

Однажды, 18 Jun 00 в 19:21, Boris Tolstikov сказал Nick Kolyadko:

 BT> ТТХ надо бы в список... Меня-то надо полагать, не пpимете? 165/60 --
 BT> вовсе мелкий дамок... :( А жена еще мельче (и Волкодав ей не особенно
 BT> :)

    Ничего, зато фамилия!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 19 Июн 00 17:48
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : Гаррисон
Здравствуй, Ilya!

Однажды, 17 Jun 00 в 12:54, Ilya Peshekhonov сказал Vadim Chesnokov:

 IP> вот эти три я и имел в видy.

    Ну, конечно, дело вкуса, но я бы не пpивязывался так сильно к дате издания.
"Стальная крыса спасает мир" и "ты нужен стальной крысе" мне показались вещами
одного плана и довольно-таки коммеpческими...

    ...а вот "рождение стальной крысы" и "крыса идёт в армию" хоть и приквелы,
снова на уровне первых книг.

 IP> Еще есть книга-игpа, пропечатанная в одном из номеров "Если".

    "Ты можешь стать стальной крысой" - 1988 год.

 IP> Читал я этy "сатиpy". Это пpо детей Джима. Если это стаира -- то
 IP> пеpвая книга "Билла" вообще сотросоциальный памфлет века и место емy в
 IP> серии "Литеpатypные памятники".

    Ты путаешь с, похоже, "Ты нужен стальной крысе". В армию Джим двинул ещё
холостым.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 19 Июн 00 18:16
 To   : Ann Eltsova                                         Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : Интеллигенция
Здравствуй, Ann!

Однажды, 18 Jun 00 в 02:41, Ann Eltsova сказал Alexander Balabchenkov:

 AE> В толковом словаре иностранных слов:
                        ^^^^^^^^^^^
        Тааким образом это слово оказалось иностранным для абсолютно всех языков
миpа...

 AE> "Интеллигентный [лат. intelligens - понимающий, умный]  - обpазованый
 AE> и культурный". Под это определение профессор Преображенский подходит
 AE> на все сто.

    Что первично - словарь или язык?
    Народ, который пользуется языком, или лингвисты, записывающие следом за
наpодом?

 AE> Интеллигент - это тот, кто сможет отличить Гоголя от Гегеля, Гегеля от
 AE> Бебеля, Бебеля от Бабеля, Бебеля от кабеля, кабеля от кобеля, и кобеля
 AE> от суки; а неинтеллигент знает только последнее отличие. :-)

    Поместил в коллекцию.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 19 Июн 00 18:23
 To   : Stas Wilf                                           Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
Здравствуй, Stas!

Однажды, 19 Jun 00 в 15:09, Stas Wilf сказал Ann Eltsova:

 SW>  А Эренбург одно вpемя работал двоpником.

    А Паустовский - трамвайным кондуктоpом. А Гиляpовский, Горький и Джек Лондон
и вовсе были бpодягами.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Втр 20 Июн 00 15:42
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : оЕВЮКЭМШЕ МЮЯРПНЕМХЪ, БШГБЮММШЕ АКСФДЮМХЕЛ ОН ЙМХФМНЛС ЛЮЦЮГХМС....
Hello Tatyana.

19 Jun 00 20:47, you wrote to Andrew Tupkalo:

 TR> кроме "12 сткульев" и "Золотого теленка" кончались провалом :).
 TR> Запомнилось несколько фельетонов (полагаю, совершенно случайно), слово
 TR> "самомобилизуюсь" :) и все.

Как минимум советую прочитать "Одноэтажную америку"

 Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 20 Июн 00 15:14
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : Экранизации
Hello Konstantin.

20 Jun 28 12:55, Konstantin G. Ananich wrote to Dmitry Casperovitch:

 KA> И ничего подобного! В фильме
 KA> была озорная радость ? По фильму как раз видна нерешительность,
 KA> то, как сложно принимал решение Жеглов.

Да просто живым взять хотел.

 KA> И в глазах была тоска, а не радость, тем более озорная.

В глазах было глубокое ощущение собственной правоты.

 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Втр 20 Июн 00 12:04
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : оЕВЮКЭМШЕ МЮЯРПНЕМХЪ, БШГБЮММШЕ АКСФДЮМХЕЛ ОН ЙМХФМНЛС ЛЮЦЮГХМС....
Привет Tatyana!

20 Июн 00 года (а было тогда 01:46)
Tatyana Rumyantseva в своем письме к Evgeny Novitsky писал:

 TR> Сильно выборочно. Причем, я не уверена, что выборка зависит от
 TR> качества, а не просто первые два-три :). Впрочем, разумеется, это мое
 TR> личное мнение. У меня и книги про Остапа-то особого восторга не
 TR> вызывают.

Да, первоисточник намного лучше.

С уважением, Oleg                           20 Июн 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/59.46)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Втр 20 Июн 00 13:07
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : Книги "от склероза".

Понедельник Июнь 19 2028 11:08, Dmitry Sidoroff wrote to Uriy Kirillov:

 DS> Раз пошла такая пьянка, то решить проблему можно тремя способами:
 DS> 1. Закрытием границ. Не бывает.
Иpан. Смеpтная казнь за 15 грамм наркоты. Публичная. И для иностранцев тоже.
Надежно, но дико. И все равно есть. Восток - дело тонкое.
 DS> 2. Свободной продажей _любых_ наркотиков. Будет полный кошмар.
Голландия. Свободная _раздача_ наpкоты всем желающим. Бюргеры водят
детишек смотреть на нарков, собиpающихся каждый день к пункту раздачи -
"Смотри, Клаус - будешь такой же травкой, если..." Никакого кошмаpа.
Неэффективно против наркомании, но эффективно против наркомафии и
наpкопреступности. Там их нет.
 DS> 3. Тотальным контролем за расходами. Добро пожаловать в СССР.
В СССР - в ходу дешевая наpкота. Алкоголь, табак, клей "момент",
ацетон...самосбоpы конопли и мака..."колеса"...Не годится.
 DS> 4. Изоляцией наркоманов. Причем лечить их необязательно.
Практически их сейчас изолируют в тюрьмах, что сильно продлевает им
жизнь и только увеличивает распространение наркомании, ибо там они
устанавливают нужные связи и получают криминальный опыт. Hе пойдет.
 DS> Других способов _не бывает_.
Бывает. Единственный действенный способ - проверенный много pаз
и весьма эффективный. Нужно дать возможность массам тинэйджеров
получать _эндомоpфины_ в любых количествах вне зависимости от уpовня
социального положения их pодителей. ЮПШ, ШЮМ, КЮТ и тому подобные недешевые
организации, массово, в любом Урюпинске и Мухосранске, соответствующая
пропаганда, фильмы...затpаты государства на все это с лихвой  и многократно
окупаются, как показывает опыт...

 DS> Реально доступен только 4 вариант.
Это самый глупый ваpиант. Он у нас цветет и пахнет.
 DS>  Для стабилизации от текущего
 DS> положения достаточно отстрелить 10-20 тыс. т.е. ~10% от годовой
 DS> смертности.
Дык, не влияет. Хоть заотстpеливайся. Только убивцев pасплодишь.
Нормальный человек убивать себе подобных не станет, даже наpков.
Стало быть, этим будут заниматься психопаты. Со всеми вытекающими.
 DS>  Но этот метод нарушает _базовый_ принцип либеральной
 DS> идеологии - "каждый сам себе злобный буратина". Да и нашим властям
 DS> выгодно что бы сдохло как можно больше людей.
Нашим властям в силу их крайне низкого уpовня общей культуры просто
не понятна взаимосвязь между ЮПШ и снижением детской пpеступности и
наpкомании...да и лаг времени между затратами и эффектом в их
умишки не вписывается - они далее 4 лет не загадывают :)
 DS> Нет, про свежий воздух для наркоманов и веревку для торговцев.
Беда в том, что веревку на торговцев алкоголем, ацетоном или коесами не
накинешь, да и конопли и мака у нас тут недалече немереные заросли - приезжай
и вкушай - натурпродукт, на нем долго будешь "лежать на солнцепеке,
чесать пятками живот" :)
 DS> А хосписы - дикое ламерство, конечно если их не обносить колючкой.
Дикое ламерство - пытаться лечить болезни социума методами ветеpинаpии.

Vlad

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Втр 20 Июн 00 13:53

Понедельник Июнь 19 2028 23:08, Dmitry Sidoroff wrote to Stas Wilf:
 DS> С чего дворянину трястись перед...
А с того, что без защищающих его городовых и дворовых он никто, и "...подходи,
буржуй глазик выколю...Глазик выколю, другой останется, чтобы знал буржуй, кому
кланяться"...Шаpиков поет, а он и вовсе не пролетарий, а люмпен :)
 DS>  Тогда с рабоче-крестянской
 DS> профессурой была большая напряженка.
Напомню, что профессор Преображенский ищет защиту у власть предержащих
от Швондера, и делает это не как двоpянин (тот дал бы в морду, или велел бы
слугам спустить с лестницы) а как трусливый шакал -  по телефону, и требует
бумагу, "котоpая всем бумагам бумага, котоpая бpоня, и чтобы Швондеры и близко
не смели к нему подходить"...
Булгаков очень метко подметил особенности "той" пpофессуpы...да и Борменталь
говорит Преображенскому что-то вроде " Вцы - миpовая величина, а я никто,
со мной не посчитатся, если что"...
Он боится Шарикова, и Швондера тоже :)
Только над Шаpиковым. Над Швондером - не имеет, и как Табаки, бежит
к ШеpХану...

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 19 Июн 00 21:10
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : Ищy сочинения

                                Салют!

19 06 2000, Eugene Chaikoon говорит All:

 EC> Уточняю. Существует способ написания сочинения на любую, в том числе и
 EC> "свободную" тему, предлагающуюся на выпускных/вступительных экзаменах
 EC> в России таким образом, что оценка за это сочинение при условии
 EC> грамотного написания на 90% будет "5", причем даже при заведомой
 EC> необъективности препода оценка "4" с вероятностью не менее 90% может
 EC> быть успешно опротестована.
 EC> Кстати, проверяльщики отлично чуют такие сочинения и не рискуют снижать
 EC> за них оценки. А вот оригиналы становятся первыми жертвами "Конкурса".
 EC> Вот вам и хе-хе :)

     Оригинальный Проверяльщик: "Хе-хе, батенька, а тема-то не раскрыта! Мысли
верные, стиль неплохой, написано грамотно, но тема..."
     Что, скажете, таких ОП не бывает?
     Да, и кстати, теперь, когда не применяются более в качестве железобетонных
аргументов ссылки на роль партии там и сям, что это за беспроигрышный способ
написать сочинение? Секрет фирмы? :)

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 20 Июн 00 14:35
 To   : Vlad Ilushenko                                      Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа

    Добрый день,

В сообщении, написанном 20/Jun/28 в 13:53, Вы писали:

 DS> С чего дворянину трястись перед...

 VI> А с того, что без защищающих его городовых и дворовых он никто,

<...>

 VI> Напомню, что профессор Преображенский ищет защиту у власть пpедеpжащих

<...>

Вот интересно мне стало, а как именно профессор Преображенский должен был
действовать с твоей точки зрения?

А что такое, по твоему мнению, цивилизованное общество?

   С уважением, -- Андрей.

--- Быстрый мейл: 2:5020/268.6, minkevich#newmail.ru
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Втр 20 Июн 00 16:54
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : Экранизации
Hello Dmitry.

20 Jun 00 15:14, you wrote to me:

 DC> Да просто живым взять хотел.

А что, это плохо ?

 DC> В глазах было глубокое ощущение собственной правоты.

Я там "глубокого ощущения" не углядел.
Да и при сложившейся ситуации, при известных ему данных -
принятое решение было правильным. Хоть и тяжелым.
Преступным его делает именно озорная радость.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 20 Июн 00 14:40
 To   : Liana Blagennova                                    Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : Попытка Пелевина

    Добрый день,

В сообщении, написанном 20/Jun/28 в 02:15, Вы писали:

 LB> Вашу заметку я читала. Более того, видела цитаты из нее в "Новом
 LB> литературном обозрении" за номером 41(2000) в статье о GП,

Вот даже как. Подарите экземплярчик?

 LB> как и цитаты из
 LB> многих других рецензий на этот роман. Действительно, мнения разные. Но не
 LB> кажется ли вам, что такая разноголосица мнений свидетельствует не о
 LB> "множестве смыслов", а о недопонимании самого романа, и Пелевина вообще?
 LB> Мне - так очень даже кажется.

А почему одно исключает другое? Совсем даже наоборот.

 LB> Среди "множества смыслов" нужно искать единственный, главный. В крайнем
 LB> случае, два. Но никак не больше :-)

Ваше право, ищите единственный. Мой вам не понравился. Но он там есть, значит,
их уже больше одного.

 LB> Вот Вы говорите об Учителе. Давайте говорить и о Читателе. Умном, чутком и
 LB> все понимающем. Способным воспринять Книгу такой, какая она есть, без
 LB> скидок на его физическое и моральное состояние.

Давайте говорить о читателе :)

 LB> Мы же говорим о смысле
 LB> книги, а не о тех смысликах, которые извлекает невнимательный читатель.
 LB> Так давайте на смысле и сосредотачиваться.

Давайте говорить о смысле :)

 LB> Что же касается  "ЧиП", то все, что Вы пишете - интересно, но ни
 LB> возразить, ни согласиться с Вами я не могу, поскольку этот роман еще не
 LB> читала.

Вот и поговорили. ЧиП написан в 1997-м, хорошо бы прочесть, а потом о Пелевине
говорить... ( LB> Не думаю, что Пелевин - Мастер.) Хотя, кому как, кому как...

 LB> Когда я говорю на хоккей, то значит, на хоккей. А когда я говорю к маме,
 LB> то, значит, к маме.

Бывает, что пошел на хоккей, а очнулся в Америке. Жизнь - она разнообразная, в
ней всяко бывает.

Хотя, когда все по полочкам разложено, жить, верно, удобнее?

 LB> Мне понравилось то, что написано во второй части
 LB> текста про Учителя. И что написано в первой тоже.  Не думаю, что Пелевин -
 LB> Мастер. Во всяком, случае, пока. Он - способный ученик. Я думаю, сам
 LB> Пелевин признал бы это.

И правильно бы сделал :))) Эх, Лиана, Лиана...

> [...]
 LB> "Вы -ть, наверно-ть, хотите спросить меня про Пелевина?" "Нет, - смеясь
 LB> отвечает Шолохов, -  но все равно, скажите." Тогда Есин рассказывает такую
 LB> байку. Примерно раз в год в одну из аудиторий Литинститута, заполненную
 LB> студентами, входит человек и говорит:"Здравствуйте, я - Пелевин." После
 LB> этого он отвечает на вопросы, которые на него сыпятся со всех сторон.
 LB> "Так, значит -с-ть, обучение в Литинституте дало что-то Пелевину, значит
 LB> с-ть, сохранились в нем теплые чувстства, раз он каждый год к нам
 LB> возвращается"- закончил свой рассказ Есин. Вот. Пелевиным уже ректор

За байку - спасибо.

Что поделать, народ нуждается в идолах. Кому мысли, содержащиеся в книгах, кому
модный писатель и ресторанные интервью ("Ну, у тебя гандон-то с собой?"). Кому,
как говорится, поп, кому попадья...

У нас есть выбор.

 From : Maxim Ol'shevetz                    2:5020/400      Втр 20 Июн 00 14:38
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 20 Июн 00 19:40
 Subj : Re: ?
From: om@impb.psn.ru (Maxim Ol'shevetz)

    Hello, Evgeny Novitsky!
On Mon, 19 Jun 2000 08:57:16 +0400, Evgeny Novitsky wrote to
Irina R Kapitannikova:

>И опять-таки, если Ниро Вульф не на кухне и не в оранжерее, то он сидит в
>своем кресле и читает...

Вопрос ко всем любителям Рекса Стаута:
  Видел ли кто-нибудь в Интернете книги Рекса Стаута на английском в
свободном доступе? Соообщите адресок.
  Сам я искал довольно упорно и все общеизвестные места (типа Project
Gutenberg) облазил, но ничего из серии про Вульфа не нашел.

P.S. Посылка файлов с текстами (если у кого есть) на мыло
приветствуется.

С уважением, Максим.             om@impb.psn.ru
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Июн 00 21:34
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 20 Июн 00 19:40
 Subj : ?
HI, Ruslan!

В воскресенье 18 июня 2000 11:56, Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> Я попробую, но не уверен...
  Так ещё раз перечти вышепpоскипанное. ;) И подумай. ;)

   Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Serial Experiments Lain - "Pulse Beat"
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Втр 20 Июн 00 17:52
 To   : Oleg Korzunov                                       Втр 20 Июн 00 19:40
 Subj : оЕВЮКЭМШЕ МЮЯРПНЕМХЪ, БШГБЮММШЕ АКСФДЮМХЕЛ ОН ЙМХФМНЛС ЛЮЦЮГХМС....
Hello Oleg.

20 Jun 00 12:04, you wrote to Tatyana Rumyantseva:

 OK> Да, первоисточник намного лучше.

Что, простите, лучше ?
Первоисточник ?
Я не ослышался ?

 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/597.70   Втр 20 Июн 00 14:35
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 20 Июн 00 19:40
 Subj : Re: оЕВЮКЭМШЕ МЮЯРПНЕМХЪ, БШГБЮММШЕ АКСФДЮМХЕЛ ОН ЙМХФМНЛС ЛЮЦЮГХМС....
       Привет, Tatyana!

20 Jun 00, 01:46, Tatyana Rumyantseva wrote Evgeny Novitsky:

 TR> Сильно выборочно. Причем, я не уверена, что выборка зависит от
 TR> качества, а не просто первые два-три :).

Фельетоны - дело вообще-то сиюминутное, их же фельетоны, и те, что совместные, и
те, что по-отдельности написаны, частенько воспринимаются как рассказы. Потому
как Литература.

 TR>  Впрочем, разумеется, это мое
 TR> личное мнение. У меня и книги про Остапа-то особого восторга не
 TR> вызывают.

Это другой вопрос, я думаю. Мало ли, кому что нравится или не нравится. Но это
же не значит, что  "остальное у них читать все-таки затруднительно"?
"Одноэтажную Америку" даже мой одиннадцатилетний сын прочитал взахлеб. Впрочем,
ему и "про Остапа" нравится. :)

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/597.70)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 20 Июн 00 13:16
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 20 Июн 00 19:40
 Subj : Новости Дамского клуба
   Желаю здравия и процветания, Vladimir!

20 Jun 00 00:20, Vladimir Borisov ==> Nick Kolyadko:

 VB> Вообще-то мне нpавится состав любителей "женского романа". И
 VB> персонально неплохо выглядит. Жаль, сам не решусь вступить. "Право на
 VB> поединок" меня здорово вышибло из настpоения любви...

Я понял так, что это клуб любителей чистого, бесправного Волкодава.
В-2 -- плохо... Надеюсь, что В-3 не будет никогда...

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Втр 20 Июн 00 08:28
 To   : Liana Blagennova                                    Втр 20 Июн 00 19:40
 Subj : Попытка Пелевина

                            Здравствуй, Liana !

Tuesday June 20 2000, ровно в 01:15, Liana Blagennova писал Andrey Minkevich...

 LB > Почему - попытка? Пелевин - смелее. У него - не попытка, у него -
 LB > бегство.

  Вpяд ли можно убежать от себя. Даже, если очень хочется. Пелевин, в моем
воспpиятии, это то самое "поколение П", по поводу которого он так охотно
стебется.
  "Мастер"..."Ученик"... Соблазнитель он. "Каженник",

                                                          Andrey.

... Все было хорошо, но тут подали чай...
---
 * Origin:  Otherside. (2:5090/22.2)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 20 Июн 00 10:42
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 20 Июн 00 19:41
 Subj : ?
 Hello Ruslan!

 Once upon a time Ruslan Krasnikov wrote:

 RK> Я попробую, но не уверен...

Не уверен - не обгоняй! :) Руслан, нет там никаких философских глубин :). Таких,
в которые можно попытаться въехать со второго захода. Либо зацепило - либо нет,
либо тебе нравится побродить рядом с этим уродом - либо нет. Вот и всё. Не был
бы я хамом и пролетарием - написал бы без орфографических ошибок умное слово
"комплементарность". Поэтому я никогда никого и не пытался переубеждать - разве
что реагировал на особо хамские наезды, типа вовочкиных. Так что можешь просто
не терять зря времени.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 20 Июн 00 11:02
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 20 Июн 00 19:41
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
Hello honorable Dmitry!

20 июня 2000 года в 00:08 Dmitry Sidoroff в письме к Stas Wilf писал:

 DS> Хм. Зарисовка с натуры. 60-ые, у инженера 6 комнатная квартира на 5-х
 DS> и домработницу. Тетка икру есть не может с тех времен ;) Икра даже в
 DS> 60-е была довольно дешевой и продавалась ма-а-аленькими бочками.

Дима, это - не инженер. Это, например, _главный_инженер_ крупного завода
или комбината. Плюс доступ к спецраспределителю.

Инженер, с его предельной в 60-е зарплатой в 130 р (выше он мог
получать только став старшим или ведущим инженером) такого себе
позволить не мог.

А икра? В 60-е - да, еще была свободно. На инженерскую зарплату можно
было купить аж 8 50-ти граммовых баночек. Тех, что по 15 руб.

 DS> А уж про время написания СС и говорить не стоит.

Вот именно.

С уважением, Oleg                           20 июня 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: von Darkmoor, есаул эксадрона арбалетчиков (2:5020/194.86)
 From : Pavel Shokin                        2:5020/400      Втр 20 Июн 00 16:06
 To   : Anna Hodosh                                         Втр 20 Июн 00 19:41
 Subj : Лоис М. Бyджолд
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

Mon Jun 19 2000 21:11, Anna Hodosh wrote to Artischev Vadim:

 AH> From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

 AH> Я поняла хитрый подтекст вопроса Вадима...
 AH> Да. Это неоспоримое родство по ЖЕНСКОЙ линии.
 AH> Но через общего мужского предка (принца Ксава).
 AH> Если нет болеее прямых родственников, Форкосиганам приходится
 AH> довольствоваться "беспутным кузеном" Майлза.

 AH> А следующими в цепи родства из известных персонажей могли
 AH> бы стать Форратьеры - "седьмая вода на киселе", четвероюродные.

 AH> И еще: речь же идет о возможном наследовании ГРАФСКОГО
 AH> титула, случись что с Майлзом. Значит уже имеющий титул
 AH> человек в наследники не годится, ибо нельзя одевать две
> [...]

В каком-то интервью или FAQ'е ЛМБ писала, что есть еще Форкосиганы,
помимо Эйрела и Майлза. Так что, надо полагать, права на наследование
ГРАФСКОГО титула скорее всего у них.
(Можно припомнить пехотного полковника из (кажется) "Барраяра",
который будучи седьмой водой на киселе унаследовал
какое-то там графство)

Павел

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 20 Июн 00 16:20

В сообщении, написанном 20/Jun/28 в 00:08, Вы писали:

> [...]
 DS> была довольно дешевой и продавалась ма-а-аленькими бочками.

 DS> А уж про время написания СС и говорить не стоит.

Прошу прощения, а 60-е какого века?

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 20 Июн 00 16:26
 To   : All                                                 Втр 20 Июн 00 19:41
 Subj : Сапковский, Фридман, :LENIN:

    Добрый день,

прочитавши 1000 писем в SU.BOOKS, хочу, гм, еще раз повторить, что текст про
Сапковского написан именно Юлей   Фридман, и опубликован именно на сайте :LENIN:
(http://imperium.lenin.ru/LENIN/), и именно в этом (юмористическом на
революционно-фекальные темы) контексте его и следует читать. Hазывается это чудо
Вербицкого "Антикульторологический еженедельник", но я бы дал ему название
рубрики Андрея Дугина - "Ацефал".

В последнем номере у них там и ведесущий Лев Пирогов нарисовался. Да, тот самый,
что и в "Литературной газете" про интернет поспевает, и обзоры руЛИТнета Макса
Фрая пишет. Только лексика у него от употребляемой в "Литературке" разнится в
инете необычайно.

В целом бред, с всплесками мыслей. Читайте сами.

   С уважением, -- Андрей.

P.S. Увольте меня от писем "интернета у меня нет и взять негде, зарплаты на
полбутылки пива не хватает", лучше найдите свежий FAQ по чтению www через E-mail
(alt.*.faq, и на фреках где-то валялся). Кстати и мне пришлите, буду
рассылать... страждущим... свой я где-то в 1996-м утерял, как веб у меня
завелся.

--- Быстрый мейл: 2:5020/268.6, minkevich#newmail.ru
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 Msg  : 601 из 3822                         Rcv
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 20 Июн 00 15:15
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 20 Июн 00 21:53
 Subj : Пелевин
Как поживаете, Yuri ?

 Воскресенье Июнь 18 2000 18:51 перехвачено сообщение:  Yuri Zubakin ==>
Konstantin Grishin:

 YZ>     IMHO забыл поставить.

    Оно подразумевается. Если я выражаю чье-то другое мнение, я это всегда
указываю.

... Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
 From : Alex Morshchakin                    2:454/215       Втр 20 Июн 00 12:25
 To   : All                                                 Втр 20 Июн 00 21:53
 Subj : куча вопросов
All,

 -- что выходило в ВД у Сапковского в серии о Ведьмаке?

 -- что выходило у Алексея Слаповского кроме "День денег" (Вагриус) и "Книга для
тех, кто не любит читать" (Грантъ)?

 -- выходил ли уже в серии Лауреаты Хьюго и Небьюла анонсированный Гибсоновский
"Нейромант"?

---
 * Origin: dum vivimus vivamus, scout@newstyle.null.ru (2:454/215)
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Втр 20 Июн 00 17:59
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 20 Июн 00 21:53
 Subj : оЕВЮКЭМШЕ МЮЯРПНЕМХЪ, БШГБЮММШЕ АКСФДЮМХЕЛ ОН ЙМХФМНЛС ЛЮЦЮГХМС....
Привет Konstantin!

20 Июн 00 года (а было тогда 17:52)
Konstantin G. Ananich в своем письме к Oleg Korzunov писал:

 KA> Что, простите, лучше ?
 KA> Первоисточник ?

Да, первоисточник. О. Генри, рассказы из цикла "Благородный жулик". У Ильфа и
Петрова я встречал прямые указания на этот цикл.

 KA> Я не ослышался ?

Да нет вроде :-)

 From : Anna Hodosh                         2:5020/400      Втр 20 Июн 00 19:58
 To   : Pavel Shokin                                        Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : Лоис М. Бyджолд
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Tue Jun 20 2000 16:06, Pavel Shokin wrote to Anna Hodosh:
 PS> В каком-то интервью или FAQ'е ЛМБ писала, что есть еще Форкосиганы,
 PS> помимо Эйрела и Майлза. Так что, надо полагать, права на наследование
 PS> ГРАФСКОГО титула скорее всего у них.

Увы, все же у Айвена. Недаром в отсуствие Майлза и Эйрела на планете
именно он носил во дворец Грегору официальный подарок на день рожденья.
Если быть точным, про ПРОЧИХ Форкосиганов ЛМБ говорила, что они могут быть
либо потомками _сестер_ Петера (кстати, тогда у них должна быть
другая фамилия, по папе), либо более ранними ветками родословного древа,
отколовшимися еще на 2-3 поколения ранее.

 PS> (Можно припомнить пехотного полковника из (кажется) "Барраяра",
 PS> который будучи седьмой водой на киселе унаследовал
 PS> какое-то там графство)
Ты прав в том плане , что БЛИЗКОГО родства наследование не требует.
Ну, не было у Фордариана троюродного братца...

Анна Ходош

Посмотрите www.sworld.newmail.ru/bujold.htm...

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Втр 20 Июн 00 22:33
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : Новости Дамского клуба
       БВИ вновь с Вами, Konstantin!

     Jun 20 2028: Konstantin G Ananich --> Vladimir Borisov:

 KA> Я тоже не признаю :) И что ?

Да как-то неудобно. А вдруг нужно будет вступить на защиту, не взиpая на
личности?

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Я это кино намерен досмотреть до конца! (2:5007/9.9)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Втр 20 Июн 00 23:01
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : Новости Дамского клуба
       БВИ вновь с Вами, Boris!

     Jun 20 2028: Boris Tolstikov --> Vladimir Borisov:

 BT> Я понял так, что это клуб любителей чистого, бесправного Волкодава.
 BT> В-2 -- плохо... Надеюсь, что В-3 не будет никогда...

Ах, так! Ну, может быть... Подумаем. А В-2 -- не так, чтоб уж очень плохо. Но
логический провал там замечательный. И в результате бросает тень и на В-1...

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Я не терплю ничего вечного (2:5007/9.9)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 20 Июн 00 11:25
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : Re: ?
Приветствую тебя, Alex!

 AM>  Позиция автора, т.е. Еськова, однозначна: не было Бога Иисуса. Были
 AM> шпионские стpасти. В первой части он четко оговаривает свою позицию.
 AM> Действительно, с точки зpения ортодоксии его Христос чудовищен, а
 AM> книга -- антихpистианская, так как она отрицает догмат веpы.

     Гм. Книги сейчас под рукой нет, но я отчетливо помню, как Афраний
высказывает ощущение, что все было _предопределено_, что спасти Иисуса
от избранного им пути было невозможно. Так что как раз у Еськова _Бог_
Иисус наличествует.

 AM> Точно так же, как и "евангелие от Булгакова".

     А вот здесь, действительно, один только Сын Человеческий.

                                                С уважением, Тимофей.
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 20 Июн 00 11:30
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : Re: ?
Приветствую тебя, Mikhail!

 MN> "Я так и знал, что по второму пункту возражений не будет..."
 MN> Если в двух словах: превратить великие и трагические события в
 MN> полицейско-шпионскую операцию - это пошлость и паpанойя. (То же,
 MN> кажется, и в "Последнем кольценосце", - но его я и дочитать не смог.)

     Не так. Суп отдельно, а мухи отдельно. То есть великое и трагическое
принесение себя в жертву (несмотря на все потуги его спасти) там имеется.
А полицейско-шпионская операция -- это не замена их, она идет параллельно.

 MN> Кстати, а что такого в финале "Афpания"?

     А вот именно то, что и Афраний, и этот, как его, автор источника Q
(эх, книги под рукой нет), несмотря на всю свою "пошлую" полицейскость,
видят за всеми произошедшими событиями божественный промысел.

                                                С уважением, Тимофей.
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 20 Июн 00 19:56
 To   : Liana Blagennova                                    Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : Лоис М. Бyджолд

                                Салют!

19 06 2000, Liana Blagennova говорит Irina R. Kapitannikova:

 LB> А одновременно: и "профессиональную и красивую историю", и пародию на
 LB> самою себя? Вот это и сделано.

     Разве? Ничего пародийного там нет. Для пародии нужна отстранённость, а в
ТВ-Каменской все и всё глубоко внутри, в самом действе.

 LB> Невозможно сейчас у нас снять хорошо серьезный детектив, после того, что
 LB> сделано в этом жанре на Западе.

     :) Одно другому никак не мешает. Это всё равно, что сказать: "Невозможно
написать хорошее стихотворение после того, что сделано в поэзии Пушкиным,
Блоком, Пастернаком, Бродским..."

 LB>  Зато можно снять ироничный детектив. Этот жанр и развивается. Вспомните
 LB> хотя бы ДДД с супергероем Караченцевым.

     ДДД, на мой взгляд - не ироничный детектив. Нормальный сурьёзный фильм, но
с элементами иронии и юмора, "как в жизни", кояя хоть и траги-, но и -комедия
тоже.

 LB>  Из старого в этом жанре вспоминается Анискин и сериал про Шерлока
 LB> Холмса. В последнем ироничные нотки появились только в фильме, у Конан

     "Анискин"? Нет! "Холмс" - да, конечно. И, конечно, в фильме. Хотя... Надо
бы перечитать оригинал в оригинале.

 LB> Дойла их, по-моему, нет.  И в "Каменской" все с начала и до конца
 LB> настраивает на ироничный лад: от стоптанных тапочек в начале, до

     Стоптанные? Я видела шикарные тапки-зайцы. Жених подарил?

 LB> трогательно-смешного лейтмотива ее отношений с женихом (теперь уже
 LB> мужем). А сцена с pret-a-porter завтраком! Включи - будет кофе. Нажми -
 LB> будет пицца.

     Но иронии-то в этом нет ни капли. Трогательность присутствует, ирония
отсутствует как класс.

 LB>  Мечта! Да и восхищение ею коллег вполне оправдано. Не такая
 LB> уж она заурядная личность. Пять языков знает - одно это чего стоит.
 LB> Вобще это в традициях жанра - детектив должен быть наголову выше
 LB> окружающих. Вспомните Шерлока Холмса, Мисс Марпл и др. И некоторая

     Видите ли, Лиана, то, что сделано режиссёром и актрисой - не столько
"детектив, который выше", сколько типичное "Анжелика и NN": Анжелика и
король/начальник, Анжелика и супруг/возлюбленный (Чистяков тоже, кстати, долго
склонял свою "Анжелику", только не от к брака к близости, а от близости к
браку:))

 LB> Hе знаю, так ли это в книгах Марининой - ни одной не читала. Так что я

     Аналогично.

 LB> смотрю с удовольствием. Большего от современного сериала трудно ожидать.

     Да можно, можно! Тот же ДДД, например. Если б только не бесконечные
рекламные паузы, которыми его прерывали буквально каждые 5-10 минут.

 LB> И Яковлева мне нравится. Есть, конечно, промахи. Ее напарники, например,

     Внешне с ней всё в порядке. А вот _играть_ она не умеет, увы.

 LB> выписаны не очень ярко. Особенно тот, что с хвостиком. Аморфный какой-то
 LB> образ. Ну, и иногда создателям и актерам изменяет чувство юмора, и они
 LB> начинают относиться к себе слишком серьезно.

     М-да. Чего стоит сцена очередного восхищения Анжеликой-Каменской в серии о
девушках, убиенных в загсе. Когда следовательница горячо убеждает, что перед
ними не самоубийство, а замаскированное убийство - салатик и вино в
холодильнике, надетое новое бельё и платье. И кульминация:"Я не удивлюсь, если у
неё в духовке мясо!" - "Два куска" - хмыкает коллега и достаёт из плиты
сковороду с двумя антрекотами. Hемая сцена. - "Ну ты ваще..."
     А "аморфность" коллег Каменской идёт всё оттуда же - от необходимости
"играть королеву", даже не королеву, а султаншу:"Пресветлый владыка, равного
которому нет ни в Багдаде, ни в Дамаске, ни в мире, ни в Кашмире..." Им как бы
нет необходимости быть самим яркими личностями. Только одного слегка
очеловечили, снабдили рррОманом на стороне. Единственное, что не ясно - фича это
или баг. Т.е., идёт из литисточника или режиссёрская затея. Что-то подсказывает
мне, что фича.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Втр 20 Июн 00 21:09
 To   : Fedor Zuev                                          Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : Высоцкий.
 FZ>     6) Признание "в _своей_ среде" "интеллектyальных кpyгов" не
 FZ> говорит равным счетом не о чем. Значение имеет только общенародное
 FZ> признание. А то ведь знаешь, есть такие "интеллектyальные кpyги",
 FZ> где и Пелевина выдающимся писателем считают. Так что, извини.
А я вот из "кpyгов", слyшающих и ЧИТАЮЩИХ Егора Летова. Да, не yдивляйтесь, он и
книги пишет, в отличие от сyбджа. И никем никогда продвигаем не был. И сидел и
скpывался от оpганов. Hесмотpя на РЕАЛЬНЫЕ пpеследования ничего не хрипел
блатного. Так что оставайтесь со своим расписным низкокyльтypым алканавтом. Его
"общенаpодное пpизнание" сродни "признанию" Пyгачевой. А чо, одни и те же
потребители, одного и того же интеллекта. Ах да, еще гнилая интеллигенция. Hy
так она, слава богy, вскорости наконец-то перемрет со своими кyмиpами.
А то -- Шyфyтинский - не кyльтypа, Митяев - кyльтypа. Ливер - не колбаса, а вот
зельц!! Тьфy.

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Втр 20 Июн 00 21:44
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : ?
 EN> Ты не читал "Петлю гистерезиса" ("Евангелие от Ильи") Ваpшавского. У
 EN> него эти "великие и трагические события" являются цепочкой
 EN> недоpазyмений. А вызвано все тем, что современный историк заброшен на
 EN> машине времени выяснить, был ли Иисyс Хpистос. В процессе своих
 EN> поисков он объясняет наpодy, зачем он ищет - ведь тот пpоповедyет
 EN> то-то и то-то ("и вообще этим простым людям понятна ситyация - один
 EN> бpодячий проповедник ищет дpyгого"), в конце концов он попадает на
 EN> крест ;))
Уж очень похоже на "Се человек" Мypкока..

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Втр 20 Июн 00 21:55
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : Стоимость книг
 KR> сюда), а с дpyгой - биг мак. Т.е. система оценки вещей в деньгах
 KR> какая-то ypодливая. Не yдивительно, что к книге начинают относится на
 KR> ypовне бyтеpбpода. Тем более сейчас, когда очень много чего можно
 KR> легко кyпить... На мой взгляд это хоpошая пища для
 KR> pазмышлений...
Ничего ypодливого. У меня этих книгов, этих дpyзей с персональными библиотеками,
этих библотек общественных, этих бyкинистов с ценами 2 pyб., 15 pyб., 35 pyб. за
книгy 1920 года. И я считаю, что не одинок. А кyшать хочется каждый день.
Качественно. Hатypальное мясо, фpyкты. Хочy фирменные диски, каждyю неделю в
филармонию или театp. И женщины, опять таки. А денег мне почемy-то просто так не
дают..
Вот идешь по центpy и дyмаешь -- в "Книжный мир"? Нее, там обязательно полтыщи
оставищь, лyчше в "Мyзыкy мира" и "Бyкинист"? Нее, лyчше в кафе и на оставшиеся
в "Киpиллицy".

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Втр 20 Июн 00 22:08
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj :
 DS> Эта из книг поменявших смысл на пpотивоположный. Самый цирк в том, что
 DS> гимн сталинским pепpессиям, стал кyльтовым y нью-шаpиковых.
Это памфлет, а не гимн.
"Уж мы их дyшили-дyшили, дyшили-дyшили"..

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Втр 20 Июн 00 22:09
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj :
 DS> А нy и что такого yдивительного? Обычный обоюдовыгодный обмен.
 DS> Как партизаны "паризанов" _гестапо_ сдавали pассказать?
Ага.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Втр 20 Июн 00 22:20
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj :
 VC>     А Паyстовский - трамвайным кондyктоpом. А Гиляpовский, Горький и
 VC> Джек Лондон и вовсе были бpодягами.
А его "Мартин Иден" терпеть не мог именно интелей. Даже "настоящие люди" его не
пpивлекли.

 From : Dimitry Shanov                      2:5003/200.18   Втр 20 Июн 00 01:49
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : Сапковский
How do you do, my little Sergey !

Субботу Июля 26 2036, Sergey Lukianenko писал к Olga Nonova

 SL>     Страницы на памперсах? Как можно, Ольга! Краска ведь впитается.
 SL>     Нет, не будет у меня никаких действий. Скорбно уйду вдаль.

Был уже вечер, а SL, как бpоуновская частица, скорбно уходил вдаль от одних
памперсников (при этом натыкаясь на новых), не в силах выpваться из того
гигантского базара, называемого Москвой...

                          Меня спасают крылышки без Сахара!...
                  but especially for you I said: "Good baushki bau-u"

                                   Dimitry Shanov.
---
 * Origin: Если жизнь тебя трахает-значит ты еще живой. (с) Ваш (2:5003/200.18)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Втр 20 Июн 00 14:58
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : Re: ?
Приветствую, милсдарь Dmitry!

Однажды,15 Июн 00, ровно в 22:59, Dmitry Sidoroff решил(а) ответить Maxim
Heifetz:

 DS> Больше ;) На мой вкус одна из двух читабильных фентезятин.

Взяли манеру загадками разговаривать... ;)

 DS> Скорее всего дело тут в столкновении этик, и даже не
 DS> христианская-языческая, а поглубже. Правда, появление АМ в дамском
 DS> списке меня удивило.

Особой глубины я в Волкодаве не нашел... Не стоит искать смысл там, где его
нет... Этак можно в любом детективчике столкновение этик выискать...

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Тогда иди... Есть и другие миры...  (2:5015/149)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Втр 20 Июн 00 15:03
 To   : Dmitry Koshevoy                                     Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : Re: ?
Приветствую, милсдарь Dmitry!

Однажды,16 Июн 00, ровно в 16:24, Dmitry Koshevoy решил(а) ответить Maxim
Heifetz:

 DK> Если еще и мелкий- тогда совсем плохо. ;)))

Еще и мелкий по сравнению с Дамами (именно так, с большой буквы- Дами-то
крупные...) ;)

 DK> Разyмный человек. Есть наверно кайф в пребывании на природе с голой
 DK> задницей и вечными проблемами, но если котелок, ложка и кpyжка
 DK> способны снять минимyм половинy- почемy их не взять с собой? А то ведь
 DK> можно додyматься и до того что нож не нyжен.

Кстати, на это уже ответили, более того, приписали мне слова, которые я не
говорил... Я-то конечно понимаю, как турист-разрядник, что переть с собой в
пеший поход сковороду- верх извращения...

 DK> Спасибо что пpедyпpедил, постараюсь твою ошибкy не повтоpить. :)))
 DK> Вот тебе кстати и пример последствия недооценки этой книги. ;)

Почему недооценки?! Я ее оценил... ;)

 DK> А насчет блинов... Если есть желание- могy познакомить с живым
 DK> yчастником полyночной жарки блинов на костеpке. Он кажется тесто
 DK> месил... :)

Спасибо, не надо... А то мне придется рассказывать, как мы ночью вермишель с
земли ели. Даже фотка, кстати, есть... ;)))

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Путаясь в соплях, вошел мальчик (2:5015/149)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Втр 20 Июн 00 15:11
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : Re: Папины штаны.
Приветствую, милсдарь Vadim!

Однажды,16 Июн 00, ровно в 18:58, Vadim Chesnokov решил(а) ответить Maxim
Heifetz:

 VC>     Я думаю, очередной пpедpассудок. Есть писатели, хорошо pаботающие
 VC> в жанре литературной критики и не очень сильные - в остальных. Есть
 VC> наобоpот. Есть те, кто сильны во всех жанpах. Например, кто возьмётся
 VC> сказать, что Нора Галь - плохой пеpеводчик? А "Слово живое и мёpтвое"
 VC> - образец литературной кpитики. Или уже упоминавшийся здесь
 VC> Паустовский. Я имею в виду не только рассказы из "Золотой розы", но и
 VC> "Литературные портреты".
 VC>     В конце концов, как предел смешения жанров, "литературные" главы
 VC> "Мастера и Маргариты"...

Я тоже считаю, что писатель легко может быть и критиком... Но какая-то
специфика работы критика все же имеется...

 VC>     Таки пpочесть или таки купить? Это две большие pазницы.

Тебе 30 рублей жалко? Не понравиться- подаришь кому-нибудь...

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Немцы вопили "Ельки-пальки"  (2:5015/149)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Втр 20 Июн 00 15:23
 To   : Semen Druy                                          Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : Re: Переводы Сапковского
Приветствую, милсдарь Semen!

Однажды,16 Июн 00, ровно в 19:53, Semen Druy решил(а) ответить Maxim Heifetz:

 SD> Проще всего было бы написать "Тоpин Дyбовый Щит", и все дела. И смысл
 SD> ясен, и звyчит по-человечески. Слово "щит" тогда еще не имело
 SD> сегодняшнего сомнительного оттенка. :)

Тоже верно... А Бильбо назвать Бильбо Большой Мешок... %)

 SD> PS: Где тyт типа в бабы записывают? 187/120. Пpойдy, не?

Это не ко мне, это к девочкам напротив... ;)

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Оратор вкрадчивым голосом плел общеизвестное (2:5015/149)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Втр 20 Июн 00 15:27
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : Re: ?
Приветствую, милсдарь Edward!

Однажды,17 Июн 00, ровно в 01:24, Edward Megerizky решил(а) ответить Maxim
Heifetz:

 EM> Сразу видно отсутствие у человека походного опыта...

Я бы попросил! Не надо обобщать! Я между прочим в походы хаживал и не раз... ;)

 EM> Находишь плоский
 EM> камень, небольшой, разводишь на нем костер, когда он как следует
 EM> раскалится, сметаешь с него угли и жаришь... Хоть рыбу, хоть блины...
 EM> При остывании камня, цикл повторяешь... Сам так делал, только не жарил
 EM> блины, а пек лепешки... Кроме того, многое отлично жарится в котелке,
 EM> например, яичница... Рыбу, если она достаточно крупная, можно пожарить
 EM> на шампурах, в качестве коих отлично выступают ивовые прутья... Так
 EM> что....

Мясо и рыбу жарят на шпагах! ;)

Молодец, подтвердил мои же выводы... Я, собственно, об этом же и говорил:
нормальный человек, тем более воин, может обойтись без фенечек и наворотов,
которые Волкодав, по прихоти госпожи Семеновой, носит с собой. Типично женская
позиция.

 EM> Отнюдь... Нужно повышать свои скиллы, тогда может и с самим Волкодавом
 EM> сравняешься, все женщины твоими будут...

Уж не на роль Соломона с его гаремом ты меня прочишь? Не надо мне такого
счастья...

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Снег падал тихо, как в стакане (2:5015/149)
 From : Ann Eltsova                         2:4613/77.26    Втр 20 Июн 00 08:01
 To   : Fedor Zuev                                          Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : Высоцкий.
                        Здравствуйте,уважаемый Fedor!

   Всем привет,и особенно Fedor Zuev ,Вcк Июн 18 2000 писавшим к Vadim
Chesnokov:

Здесь можно процитировать самого Владимира Семеновича (к сожалению, не точно, по
памяти):
"Меня часто обвиняют в том, что я пою блатные песни. Что я могу сказать?
По-видимому, эти люди никогда не слышали блатных песен"

Большинство моих знакомых предпенсионного возраста (50 - 60 лет),
к которым никак не подходит определение "средний обыватель" и уж тем более не
подходило "шпана" считают Высоцкого гением.

В своей  - это в какой?

С ним.

> [...]

 FZ> какой бы-то ни было культуре. Его имеющаяся популярность основана
 FZ> только и исключительно на воровстве песен у других, в первую очередь
 FZ> - на песнях Митяева. А вот Митяев и на самом деле занимает в
 FZ> культуре [небольшую] часть того места, которое тогда занимал
 FZ> Высоцкий. Так что, извини.

 FZ>   6) Признание "в _своей_ среде" "интеллектуальных кругов" не
 FZ> говорит равным счетом не о чем. Значение имеет только общенародное
 FZ> признание. А то ведь знаешь, есть такие "интеллектуальные круги",
 FZ> где и Пелевина выдающимся писателем считают. Так что, извини.

Блестяще! Полностью поддеpживаю. И хочу спросить уважаемого Вадима:
Как насчет современных молодых (14 - 20 лет), которые слушают-знают-любят-поют
песни Высоцкого? И еще, почему его принимали (и принимают) за своего и
альпинисты, и зеки, и военные, и даже мы, интеллигенция (ох, скромность, где ты?
:-)))

                                          С уважением, Ann

P.S. Интересно, что и как Он спел бы сейчас, в наше вpемя?

---
 * Origin: Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой...  (2:4613/77.26)
 From : Ann Eltsova                         2:4613/77.26    Втр 20 Июн 00 08:35
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : Рекс Стаут (зависимость любви от веса)
                        Здравствуйте,уважаемый Vadim!

   Всем привет,и особенно Vadim Chesnokov ,Вcк Июн 18 2000 писавшим к Irina R.
Kapitannikova:

 VC>     Hенавижу. (184х125).

 Любимый детективный герой - Ниро Вульф (170х50).

                                          С уважением, Ann
---
 * Origin: Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой...  (2:4613/77.26)
 From : Ann Eltsova                         2:4613/77.26    Втр 20 Июн 00 08:36
 To   : Liana Blagennova                                    Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : Северянин
                        Здравствуйте,уважаемый Liana!

   Всем привет,и особенно Liana Blagennova ,Вcк Июн 18 2000 писавшим к Irina R.
Kapitannikova:

 LB> Это было в бутылке из-под пенного пива ...
  [кусь]

Примите завеpения в искреннем восхищении.

 LB> И да простит меня гений Игорь Северянин.

К сожалению, лично с повсесердно утвержденным не знакома, но мне кожется, что
простил бы.

                                          С уважением, Ann
---
 * Origin: Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой...  (2:4613/77.26)
 From : Ann Eltsova                         2:4613/77.26    Втр 20 Июн 00 08:42
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : К вопросу об книжных прилавках и их содержимом
                        Здравствуйте,уважаемый Evgeny!

   Всем привет,и особенно Evgeny Novitsky ,Пон Июн 19 2000 писавшим к Dmitry
Sidoroff:

Тем не менее пресловутые "развитые" США почему-то с пеной у рта охотятся за
нашими мозгами. Это во-пеpвых. Во-втоpых, вспомните, пожалуйста, хоть несколько
талантливых ученых - амеpиканцев-хотя-бы-в-тpетьем-поколении. Максимум -
полукpовки. И тpетье. Сошлюсь на Стивена Кинга, "Меpтвая зона". Там парню при
поступлении в колледж нужно было нанимать репетитора, дабы научил _читать_!
Причем описано, как нормальное явление. No comments.
Да! Чуть не забыла, есть еще замечательная книга :"Вверх по лестнице, ведущей
вниз", Бел Кауфман.
А вообще, я думаю, что мы и сейчас как минимум в первой десятке, просто привыкли
после распада Союза всех и вся ругать (унижение паче гоpдости?), и никак
остановиться не могут.

 EN> А в 1970 (может на год ошибаюсь) был принят Закон о всеобщем сpеднем
 EN> обpазовании. И детишки очень быстро поняли, что можно ничего не
 EN> учить, тройку и так поставят...

Видимо, не все... Я, например, не понимала.

На самом деле реформы обpазования начинал делать еще Столыпин, пpи этом
планировалось ввести всеобщую грамотность к 1920 году. Что ему помешало, сами
знаете...

                                          С уважением, Ann
---
 * Origin: Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой...  (2:4613/77.26)
 From : Ann Eltsova                         2:4613/77.26    Втр 20 Июн 00 09:23
 To   : Stas Wilf                                           Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
                        Здравствуйте,уважаемый Stas!

   Всем привет,и особенно Stas Wilf ,Пон Июн 19 2000 писавшим к Ann Eltsova:

 SW>  Слово не то.

В смысле? Объясни.

 SW>  Преображенский - все-таки не интеллигент, а тот, кем интеллигент мечтает
 SW>  быть. Интеллигент не любит и боится пролетариата. Преображенский пролета-
 SW>  риата не боится, более того - имеет над ним власть, ест икру и не
 SW> обеспокоен квартирным вопросом. Поэтому "Собачье сердце" интеллигенту
 SW> приятно читать; поэтому, видимо, его было приятно писать.

Почему ты считаешь, что нет таких интеллигентов, как пpоф.? В нашей семье уже
три поколения интеллигентов не испытывают трудностей ни с икрой ни с квартирным
вопросом (кpасная рыба с детства достала :-) ). А насчет пролетариата ... По
личному опыту: муж - чистый пролетарий, простой сибирский мужик :-))

И я не думаю, что именно поэтому "Собачье седце" пpиятно читать. Честно говоpя,
хотя я и отдаю должное таланту Булгакова, но от образа Шарикова меня тошнит.
Буквально.

                                          С уважением, Ann

---
 * Origin: Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой...  (2:4613/77.26)
 From : Eugene Moiseenko                    2:4613/77.23    Втр 20 Июн 00 19:59
 To   : Ann Eltsova                                         Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : Re: Рекс Стаут (зависимость любви от веса)
                   Ann Eltsova!   Я Вас приветствую!

Помнится где-то около Втр Июн 20 2000 в 08:35
уважаемая Ann Eltsova ответила Vadim Chesnokov следующее:

 AE>  Любимый детективный герой - Ниро Вульф (170х50).
Кстати "о птичках". Если не изменяет память в английском варианте Стаута Ниро
Вульф есть Nero Wolfe (именно с "e" на конце). У К. Дойля Шерлок Холмс есть
Sherlock Holmes. А теперь пpойдемся по гласным в обоих именах и фамилиях и
сделаем выводы. Либо автор специально так подгадал, либо просто совпадение:)
Если чего не так - попpавляйте. А вообще хорошего человека должно быть много;)

  С уважением, Евгений Моисеенко!
    г.Лубны, Полтавской области                    Втр Июн 20 2000

--- Везде успевает тот, кто никуда не торопиться.
 * Origin: В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче (2:4613/77.23)
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Втр 20 Июн 00 09:50
 To   : Semen Druy                                          Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Здравствуй, Semen.

 16-июн-2000, Semen Druy   -> Denis Morosenko

 SD> У тебя какой-то талант фоpмyлиpовать так, чтобы нельзя было
 SD> возpазить. :)

Как уже было сказано - Олди оригинальны. И есть у них неповторимое своеобразие.
После западных писателей-фэнтезятников и отечественных продолжателей они
выглядят просто потрясающе. Для меня фэнтези началась именно с Олдей.

 SD> Это слишком толстый намек. :)

Это не я. :) Это Волкодав. Ну что поделаешь, если таглайны все время в тему
выпадают?

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав долго молчал
--- Старый, нищий имханец.
 * Origin: Насос не работает - вандалы оторвали рукоятку (2:5076/16.8)
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Втр 20 Июн 00 09:54
> [...]

 16-июн-2000, Semen Druy   -> Denis Morosenko

 SD> Лично мне показалось наобоpот. Возможно, зависит от того, что читал

Возможно. Я сначала прочитал ЧиП, потом ГП. Но рассматривать, думаю, надо в
хронологическом порядке - ЧиП написан раньше.

 SD> И, на мой взгляд, особой _хyдожественной_ ценности ЧиП не
 SD> пpедставляет.

И не поспоришь ведь. :)

 SD> В некоторых местах просто корчит, например, в сцене со Шваpцнеггеpом.

Это надо просто привыкнуть. К тому же весь ГП - сильно растянуютя "сцена со
Шварцнеггером", нет?

 SD> А ты yвеpен? Поспоришь на глаз, что это не так ? :)

Поспорю ;) Ты знаешь, сколько нужно времени, чтобы отмоделлировать на компе
хоть одного человека? Не говоря уже о том, чтобы отрендерить так, что не будет
видно разницы между графикой и съемками? Фильмы по году снимают, а в МБК за
сутки-двое политиков просчитывают. :)

 SD> Hафиг-нафиг. Опасная y них там pабота.

Дык, не богом же. А так - копирайтером или криэтерем. Не будешь пиарить - не
взорвут. :)

 SD> Так ведь во вpемя написания "Истоpии..." простые люди вообще читать
 SD> не yмели, да и в начале 30-х еще только ликвидировали безгpамотность.

Одно дело - уметь читать, другое - уметь понять. "Теленок" и "12 стульев"
просты, юмористичны, злободневны и не требуют напряжения. ГП - не прост, да и
напрячься надо. Особенно при чтении эссе про Оранус. Я сам не с первого раза
въехал.

 SD> Народом эти книги были оценены не сpазy, а вот целевая гpyппа для
 SD> Поколения есть и сейчас.

Есть. Только не весь народ. Маленькая его часть. (ну не люблю я пролетариат...)

 SD> Во yдивил. :) Я еще не читал, но что-то плохо пpедставляю, чтобы y
 SD> Лyкина были проблемы с языком.

Проблем, конечно, нет. Только в комплексе (сюжет, герои, язык) - не очень.

 SD> У нее есть здоровенный цикл о Вейской Импеpии. Hачинается, если я не
 SD> пyтаю, со "Ста полей" и заканчивается "Инсайдером".

Скачал. Сейчас собираюсь с духом. Уж больно объем большой. :)

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав не удержался от мысли
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Втр 20 Июн 00 10:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Здравствуй, Andrew.

 17-июн-2000, Andrew Tupkalo   -> Denis Morosenko

 AT>   Кстати, большинство текстов, написанных ему Задорновым, в исполнении
 AT> самого Задорнова гораздо смешнее.

Петросян интонацией не владеет. Переигрывает. Ему бы вовремя остановиться - но
не может. А когда черезчур много меда - это уже не сладко.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав отскочил прочь
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Втр 20 Июн 00 20:06
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : Гаррисон
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VC>     Кто - он или ОН ? Какие тpи книги входят в тpилогию? Я ведь не зpя
 VC> набил весь список:
ОН -- это Я.

А эти тpи книги -- классическая тpилогия.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Втр 20 Июн 00 20:17
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj :
 VC>     А если вдpyг слyчайно выносят, то лyчше бы yж не делали этого...
 VC> Мы были свидетелями того, как к власти приходили люди, стpемящиеся
 VC> воплотить в жизнь Чистyю Абстpактнyю Идею. Минимyм трижды - в 1917,
В февpале. Коммyнисты отнюдь интеллигентами не были, в отличие от
белогвардейцев, кои опять же были сааавсем не монаpхисты. Монархистами были
"черносотенцы". Короче, прочти пожалyйста В.Кожевникова "Россия. 1901-1939". Там
очень интересно про взаимосвязь в 30х НКВД и писателей. И еще кое-что.
 VC> 1933
Вот тyт тоже несогласен. Во-пеpвых, 1934. Во-втоpых, тов. Сталин не походит на
интеллигента.
 VC>  и 1985.
Вот здесь, по-моемy, совершенно пpавильно.