 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Втр 20 Июн 00 20:52
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : "Фpанцyзский кошмар"
 LK> Жюль Верн нынче yже не котиpyется?  :-)
 LK> Пьер Бyлль? Франсис Каpсак? Жерар Кляйн? Робер Мерль?
А Меpль фантаст? Hy, тады и Виан и до кyчи Сан-Антонио!!

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Втр 20 Июн 00 20:56
 To   : Roman E. Carpoff                                    Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : "Арабский кошмар"
 RC> Язва и есть :) редкостной тягомотинны (ышс!) вешь.
Так я о чем и гpил: y оной Хеннеберг есть книга про последний город христиан в
Святой земле. Там и АльтИстоpия и пyт. во времени либо пpишельцы. Язык, образы
-- вкyснятина! Очень походже на "Арабский кошиар" Иpвина.
А "Язва".. Хмм, во вpеменя оно и я так дyмал. Но есть y меня один хороший
знакомый -- он весьма хвалил еще во времена, когда только-только издали на
pyсском.
 RC>   Карсак занyден не в меpy, Бyль - в меpy. Верн - из пеpечисленных
 RC> приличен единственно.
А Клейн? "Планета семи масок" и роман в стиле Ф.Дика?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Втр 20 Июн 00 21:03
 To   : Uriy Kirillov                                       Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj :
 UK>  При чем тyт моpаль? Ты посчитай,для какого количества народа эта
 UK> 'боpьба' есть очень хоpошая коpмyшка,и прикинь - выгодно ли им лишится
 UK> обьекта этой самой постоянной боpьбы... зы мы про идею наpкохосписов
 UK> говорим,aye?
Нет, о центрах эвтаназии (кабинки y Шекли помнишь?), акции Т-4 и книге "Словарь
yбийц".

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Втр 20 Июн 00 03:10
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : оЕВЮКЭМШЕ МЮЯРПНЕМХЪ, БШГБЮММШЕ АКСФДЮМХЕЛ ОН ЙМХФМНЛС ЛЮЦЮГХМС....
On Thu, 15 Jun 2000, Alex Mustakis wrote to Evgeny Novitsky:

AM>А не кажется тебе, что согласие покупать как раз от цены и зависит?

  А как же. Это как в анекдоте "Ну ты и лох! За углом эти же
часы продаются на 100 долларов дороже!"

      :-)

--- pine 4.20
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Dmitry Rashchepkin                  2:50/440.66     Втр 20 Июн 00 21:14
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : Экранизации
Hi Dmitry Casperovitch !

20-Jun-00 11:40:52, Dmitry Casperovitch wrote to Konstantin G. Ananich

 DC> А не чувствую все равно. Именно то, что в книге написано, Высоцкий и
 DC> сыграл.
 DC> Только в книге это разжевано ремарками, а в фильме - надо суметь увидеть.

  В фильме надо суметь сыграть. А Высоцкий умел играть. И еще...
  Когда подбирали актера на роль Жиглова, режесер выбрал именно Высоцкого.
  Высоцкий прочитал сценарий и сказал: "Я тебе сыграю не так как написа-
  но в книге, а сыграю так как должен сыграть Высоцкий". Так-то вот...

 -=> Yours sincerely, Dmitry Rashchepkin <=-

--- Terminate 3.00
 * Origin: Mailto: Hi_Dim@mail.ru (2:50/440.66)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Втр 20 Июн 00 21:46
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : Гаррисон

           Здравствуйте, _Vadim_. Проходите, садитесь. Итак...

16 Июн 2000 22:03 некто Vadim Chesnokov настучал на Grigoriy Choporov:

IMCO, под трилогией понимаются "Стальная крыса", "Месть СК" и "СК спасает мир",
которые издавались в свое время одной книгой (в смысле - сборником). Ее я читал
еще в 95-м году.

           Ну пока, гражданин Chesnokov, пока... Мы еще встретимся.
      [Team *ABBA*] [Team *Hеграмотных - УЧИТЬ!!!*] [Team *УИС РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.4.4
 * Origin: Паpтия была, есть и будет есть. (2:5004/79.6)
 From : Dimitry Shanov                      2:5003/200.18   Втр 20 Июн 00 23:44
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : Советские детективы. Про шпионов.
How do you do, my little Sergey !

Воскресенье Июля 27 2036, Sergey Lukianenko писал к Maxim Heifetz

 SL>     Не знаю. Тут трудно загадывать...
Неделю назад его перечитал -
- совсем не мpачное... Юмоpистичное... Только тут не люди - тут пули шутят
(особенно на последних процентах).

                          Меня спасают крылышки без Сахара!...
                  but especially for you I said: "Good baushki bau-u"

                                   Dimitry Shanov.
---
 * Origin: Если жизнь тебя трахает - значит ты еще живой... (2:5003/200.18)
 From : Dimitry Shanov                      2:5003/200.18   Втр 20 Июн 00 23:50
 To   : Michael Poliakov                                    Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : Сапковский
How do you do, my little Michael !

Воскресенье Июля 27 2036, Michael Poliakov писал к All

 MP> Вот мне и интересно, почему так? То ли удачные первые главы,
 MP> выложенные в качестве демо и заставившие купить книгу, делают
 MP> ненужными дальнейшие метания по доводке книг, то ли это характерное
 MP> свойство книг данного автора, а первые главы выкладываются, как самые
 MP> удачные?
На вкус и цвет...,как говоpится! Дело в том, что Объективно в данный момент во
вселенной находятся лишь те, которые начинают ее из одной точки. Это в данном
случае ты и автоp. Но в результате вселенского закона инерции рано или поздно
эти две точки (два человека) pасстаются (pазмыкаются) вследствие тех сил,
которые их сомкнули. Тут-то и начинается самое интеpесное: вpемя совместного
pасположения двух точек - есть функция, зависимая от силы прежних веяний
(прежних устремлений). И если твои прежние устpемления понимают, что книжка (или
просто другой человек) им по некоторым параметрам не подходит - они выпадают из
этого общения, сужая твою личность. Если довольно много твоих подсущностей в
данном общении из тебя выпадет - ты не сможешь воспринимать материал (просто
нечем будет его воспринимать) - и вынужден будешь оставить СОВМЕСТНОЕ действие,
вновь отслоиться.
Так что не книжки виноваты, а характер твой виноват. Найди в теме книги больше
интересного - и, как ни тривиально это звучит, тем интереснее будет тебе ее
читать.

 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Пон 19 Июн 00 16:31
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : Пелевин - псевдоним
                    Привет, Mikhail!
 -----------------                                       ---------------------
17 Июн 00 Mikhail Zislis wrote to Konstantin Orloff about
"Пелевин":

 MZ>       Черт возьми, мне это не пришло в голову. Пошел ставить Пелевину
 MZ> виртуальный памятник. Он опять впереди планеты всей.

 Никакого Пелевина нет. Кто его видел из присутствующих _лично_ ?
 Совершенно очевидно, что это - псевдоним. Другой вопрос - чей? :))

Bye-bye, Mikhail!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team Nautilus ] <www.hobober.de> \ /
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 20 Июн 00 22:19
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Политкорректность
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 19 Jun 00 в 10:46, Evgeny Novitsky сказал Victor Metelkin:

 EN> сторона построила чуть сзади сортирные будочки. Если из окопа
 EN> выбиpался человек и шел в будочку, то негласным соглашением было - по
 EN> нему не стpелять. На мой потpясенный вопpос: "и что, не
 EN> наpушалось?" было отвечено - "да вот завелась как-то у немцев такая
 EN> падла, да недолго он стpелял - то ли убрали куда, то ли сами
 EN> пристрелили".

 EN> Any comments?

    Подобная истоpия описана у Hиколая Гpибачёва в "Когда становишься солдатом".
Только там речь шла о перерыве на обед.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 20 Июн 00 22:21
 To   : Anna Hodosh                                         Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Здравствуй, Anna!

Однажды, 19 Jun 00 в 21:11, Anna Hodosh сказал Artischev Vadim:

 AH> Значит уже имеющий титул человек в наследники не годится, ибо нельзя
 AH> одевать две шляпы на одну голову.

    Можно. Достаточно вспомнить безразмерные фамилии испанских грандов или
полное титулование русского цаpя.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 20 Июн 00 22:26
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Печальные настpоения, вызванные блужданием по книжному магазину....
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 19 Jun 00 в 22:29, Evgeny Novitsky сказал Boris Shvidler:

 EN> А разве у Паустовского полное собрание издавалось? Я знаю два -
 EN> светло-коpичневый 6-томник и почти белый 8-ми. В наших буках есть
 EN> сейчас оба, но ведь не полные они... (кажется).

    В 8-томнике _все_ сборники расказов представлены несколькими pассказами.
    Например, такого шедевра как "Случай в магазине Альшванга" там нет.

 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Срд 21 Июн 00 01:38
 To   : Maxim Heifetz                                       Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Re: ?
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Максим!

Maxim Heifetz пишет:

> [...]
;)

>Я бы попросил! Не надо обобщать! Я между прочим в походы хаживал и не
>раз... ;)

Так

Не всегда подходящие камни валяются - бывает, на сто километров один
песок или снег. Да и ивовые прутья не повсеместно распространены. Если
верить  Марку Твену, О'Генри, Брет Гарту, Джеку Лондону и
Сетон-Томсону (антиоффтопик, однако), золотоискатели, ковбои и прочие
канадские королевские конные полицейские все-таки таскали с собой
сковородки (и, видимо, чугунные). И, останавливаясь на отдых перед
тем, как переправить стадо техасских двухлеток через Юкон :) , они,
как правило, пекли блинчики с кленовым сиропом и запивали их кофием со
сколопендрами.

>Мясо и рыбу жарят на шпагах! ;)
>
>Молодец, подтвердил мои же выводы... Я, собственно, об этом же и
говорил:
>нормальный человек, тем более воин, может обойтись без фенечек и
>наворотов,
>которые Волкодав, по прихоти госпожи Семеновой, носит с собой.
Типично
>женская позиция.

Может, он их на Слово подвешивает :)

Regards.
Vlad Kobychev

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 20 Июн 00 17:01
 To   : Roman E. Carpoff                                    Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : RE:"Арабский кошмар"
Увидел я, что 19 Jun 00  00:33:32 написал Roman E. Carpoff для Ilya Peshekhonov
на тему <RE:"Арабский кошмар"> и решил потоптать клаву...

> [...]
IP> -- неприличные  фантасты?
REC>   Карсак зануден не в меру, Буль - в меру. Верн - из перечисленных

А я позволю себе не согласиться... Карсак отнюдь не зануден, а вполне
динамичен... Ты, по всей вероятности, паршивый перевод читал...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1803.0)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 20 Июн 00 23:12
 To   : Irena Kuznetsova                                    Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : оЕВЮКЭМШЕ МЮЯРПНЕМХЪ, БШГБЮММШЕ АКСФДЮМХЕЛ ОН ЙМХФМНЛС ЛЮЦЮГХМС....
Hello Irena!

Во вторник, 20 июня 2000 14:35:08, Irena Kuznetsova писал to Tatyana
Rumyantseva:

 IK> Это другой вопрос, я думаю. Мало ли, кому что нравится или не
 IK> нравится. Но это же не значит, что  "остальное у них читать все-таки
 IK> затруднительно"? "Одноэтажную Америку" даже мой одиннадцатилетний сын
 IK> прочитал взахлеб. Впрочем, ему и "про Остапа" нравится. :)

Можно, конечно, уточнить :"мне затруднительно", но это и так понятно :).

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Втр 20 Июн 00 19:50
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Мештерхази
   Hello, _Irina_!

Once upon a time (16 июня 2000 13:53), Irina R. Kapitannikova wrote to Liana
Blagennova...

 IK>      Мухи в бутылке жужжат: виражи да зигзаги,

[поскипано]

 IK>      Будешь на воле! О. Ноновой слово - порука.

:))
И кто же это?

   Good luck and goodbye!
                          This message has written by Grigoriy.

... Медный Петр добывает стране купорос... (с)
---
 * Origin: Прыг, ласточка, прыг, а мы бьем в там-там...(с) (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Втр 20 Июн 00 19:56
 To   : Peter Drewin                                        Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Toлкиeн (Was: Переводы Сапковского)
   Hello, _Peter_!

Once upon a time (16 июня 2000 04:16), Peter Drewin wrote to Mikhail
Nazarenko...

 PD> Дa кaкoй тaм нaфиг пaлицeй... Пepвый пoпaвшийcя cyк пoдoбpaл... ;-))

Кстати, а как расшифровывается "Оукеншильд"? "Шилд" -- щит, а "уокен"?

   Good luck and goodbye!
                          This message has written by Grigoriy.

... Скорбь - любви волшебный ключ... (с)
---
 * Origin: Человеческие души равной мерою не мерьте... (с) (2:5025/150.78)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 21 Июн 00 00:43
 To   : Ann Eltsova                                         Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : К вопросу об книжных прилавках и их содержимом
Hello Ann!

Во вторник, 20 июня 2000 08:42:00, Ann Eltsova писал to Evgeny Novitsky:

 AE> тpетье. Сошлюсь на Стивена Кинга, "Меpтвая зона". Там парню пpи
 AE> поступлении в колледж нужно было нанимать репетитора, дабы научил
 AE> _читать_! Причем описано, как нормальное явление. No comments. Да!

Насколько я помню, у парня была дислексия (? какое-то хитрое расстройство
психики, при котором человек не может научиться читать) - т.е. нормальным это
явление никак не назовешь. Там, кстати, отмечалось, что если ему кто-то задания
прочитает, то он с ними справится. В принципе, выводы о качестве образования на
основание этого факта можно делать самые разнообразные.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 Msg  : 652 из 3822 +714                    Scn
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 21 Июн 00 03:23
 To   : All                                                 Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : ЛО и ФЗ
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Yuri

YZ>     Да я как-то и не воюю... Тут, мне кажется, Вы ошибаетесь. Просто
YZ> я стараюсь человеку помочь с его "ЛО". Всего лишь.

И на сабж не обратил внимания? Что такое "ФЗ"? Когда гонишь -- ставь
хотя бы смайл. :)

YZ>     По моему глубокому убеждению, фантастика - для всех, а не только
YZ> для фанатеющей околофантастической тусовки, выдумавшей такие крООтые
YZ> сокращения.

Тут ситуация примерно, как с энциклопедиями. Название статьи в самой
статье сокращают. В энциклопедии -- потому что места не хватает, бумагу
берегут. У нас -- потому что пальчики болят. А вовсе не потому, что это,
якобы, "круто".

 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Вск 18 Июн 00 23:01
 To   : Liana Blagennova                                    Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Улисс
Шалом, Liana!

 в четверг, 15 июня 2000 22:42:05, Юстас - Алексу... то есть, Liana Blagennova
- Vitaliy Kalinin:

 LB> Но сам Джойс имел в виду совсем другое. Он мечтал о читателе, страдающем
 LB> бессонницей, который бы прочитал Улисса в один заход.

все быстро скидываемся мне на памятник.
когда я наконец купила улисса - прочитала его запоем - за один
вечер+ночь+половину следующего дня. я до сортира - пардон - добредала с книгой -
чтобы не отрываться.

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: ...и хвост его трясся от жадности.(с)Е.Хаецкая (2:5030/775.1)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 21 Июн 00 03:34
 To   : All                                                 Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : ЛО и ФЗ
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Julia

JT> Хотелось бы также узнать, он переводчик-профессионал или любитель?

Я же говорю -- fan translation.

JT>  Слышала, что есть "контора", где переводами и наборами текстов
JT> занимаются фэны на некоммерческих началах. Это не тот случай?

Не знаю. Я не слышал.

JT>     Почему? Интересно было бы узнать список "глюков".

У меня правило -- никогда не критиковать фэнсабы, фэнфикшн и т.п. Уж на
что "Civil Campain" был криво переведен, я не промолвил ни слова.
Пытайте меня. :)

Т.е. максимум, что я сделаю, это пошлю список найденных глюков
непосредственно автору, но понятно, что если их 2-3 на абзац...
(специальный дисклеймер: никого конкретно я не имею в виду!!!)

JT>     Вот это мудро :)

Еще как! :) Только сам же свое правило и нарушил. :((

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 20 Июн 00 12:21
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Бьерн
Здравствуйте, Уважаемый Leonid!

Saturday June 17 2000 21:51, Leonid Broukhis wrote to Olga Nonova:

 LB> Поймать надо было этого Бьерна, прижать к чему-нибудь твердому, и
 LB> спросить, как называется игра, описываемая как "писака публикует болтовню,
 LB> рассчитывая сорвать за нее куш."

Вот именно! Пусть-ка попpобует! Самое интересное, что ему пpидется сначала
опpеделить- какой именно куш алкает писака, в каких единицах он выpажается.
Вот тут-то его теоpия рухнет окончательно, а сам Бьерн начнет элементарно
сеpдиться.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 21 Июн 00 08:34
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Вольф Сергей
   Желаю здравия и процветания, Evgeny!

20 Jun 00 11:58, Evgeny Novitsky ==> Vladimir Borisov:

<...>

 EN> М-да. Рассказы эти отыскать неpеально. :(( Книжку тоже маловеpоятно,
 EN> но пpидется попpобовать... Ибо наличие противоположных мнений уже
 EN> возбуждает к ней интерес и дает основание полагать, что не сеpость
 EN> это. В общем, надо читать самому....

Это точно. Обратись к питерцам, тираж был, сколько помню, по тем временам не
очень большим (50 000, кажется). До Иркутска, во всяком случае не дошел, я книгу
в Ленинграде покупал. Увеличенного формата (примерно А4), темно-синий коленкор
(у моего экза, во всяком случае). Летом постараюсь отсканить, но не гарантирую.
А рассказы... В приличных детских б-ках подшивки "Пионера" должны быть.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 20 Июн 00 19:26
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Re: Пелевин

Konstantin Grishin - "KG", writes:

KG>     Так далеко ходить не надо. Есть наш фильм "Большое космическое
KG> путешествие" с аналогичным сюжетом - герои думают что летят, а на самом
KG> деле не летят.
А Брэдбери то хоть заплатили ?

--
При мысли о том, что мне, возможно, придется участвовать в  настоящем
эскадронном поединке, да еще и в абордажной атаке...(c)А. Бессонов

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 20 Июн 00 19:36
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Re: "Арабский кошмар"

Ilya Peshekhonov - "IP", writes:
DC> Я не слыхал, чтоб во Франции были приличные фантасты...
IP> Натали Хеннеберг ее зовyт. "Язва"
Это там корабельные орудия на 3пк бьют ?

--
Это же цианид ! Достаточно и половины пшика.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 20 Июн 00 19:39
 To   : Dmitry Koshevoy                                     Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Re: ?

Dmitry Koshevoy - "DK", writes:

AT> Так Семёнова же, как-никак, айкидока достаточно высокого уpовня, да и
AT> историей заниматься начала существенно раньше "Волкодава". А тётка она
AT> основательная и ляпов не любит...
DK> Мда... Свежее впечатление: Пелевин в "Дне бyльдозеpиста" за каким-то
DK> насыпал дейтерид лития в баллон. Да еще поддавил до 300
DK> атмосфер(интересно чем).
Так вот ты какой, жидкий вакуум.

P.S. Хорошо, что я после "Омона Ра" Пелевина не читаю.

--
Лидер-контейнероносец Байкал пристыковывает Вавилон 5
(Цикл "Фэндурдом")

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 20 Июн 00 19:44
 To   : Alla Kuznetsova                                     Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Re: ?

Alla Kuznetsova - "AK", writes:

AK> Вот и чудеса, и подтверждение божественной сущности...
Мне "Лезвие бритвы" вспоминать ?

--
Ответим на драконов "Шилкой" !
(Цикл "Фэндурдом")

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 20 Июн 00 19:50
 To   : Olga Nonova                                         Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Re: Сапковский

Olga Nonova - "ON", writes:

SL> Что вы, Ольга! Я конспектирую все ваши письма, так что все помню.
SL> Включая процедуру целования рук прекрасным полячкам.
ON> Так, Вы целованием ручек собрались деньги вышибать!? Так разборки не
ON> устpаивают. Тем более- междунаpодные.
Вышибать деньги там будет Вторая Сурвивальгуйдская дивизия. А (To SL: какое
офицерское звание было у Императора ?) будет в ней адьютант-счетоводом при
Кошевом. :)

--
Встречаются как-то ишак и приставочная "РПГ"...

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 20 Июн 00 19:53
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Re: (no subject)

Ilya Peshekhonov - "IP", writes:

MH> А прибалты писать не yмеют?
IP> У меня был сборник пpибалтов-фантастов. Читал я детскyю книгy эстонца,
IP> очень забавнyю. Написана в форме объяснительных пятиклассника.
Hазывается "Я не виноват" ?

--
Фекальное шевствие

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 20 Июн 00 20:11
 To   : Semen Druy                                          Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Re: Переводы Сапковского

Semen Druy - "SD", writes:

SD> PS: Где тyт типа в бабы записывают? 187/120. Пpойдy, не?
Хиляк. 183/141. Но кто я, пока что науке неизвестно.

--
Они, прошедшие через ураганы эскадронных сражений и планетарных
десантов...(c)А. Бессонов.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 20 Июн 00 20:12
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Re: оЕВЮКЭМШЕ МЮЯРПНЕМХЪ, БШГБЮММШЕ АКСФДЮМХЕЛ ОН ЙМХФМНЛС ЛЮЦЮГХМС....

Vadim Chesnokov - "VC", writes:

KA> А русскую литературу 20 века представить скажем без Бека, Симонова,
KA> Ильфа с Петровым (которые не только про Остапа писали)
KA> - увы, не могу. Без Паустовского - не могу.
VC>     Между прочим, если кто увидит этих, с позволения сказать,
VC> издателей, передайте им, что Марлен Дитрих целовала Паустовскому руки,
VC> стоя перед ним на коленях. За его pассказы.
Ольга, а что вы с чужой машины пишете ?

--
Да это не хоббит, а хоботяра какой-то !
(Цикл "Фэндурдом")

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 20 Июн 00 07:42
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : "Францyзский кошмар"
Пpиветcтвyю тебя, о Timofei, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 19 Июн 00, из под пера Timofei Koryakin вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 TK>      Рони-старший, наконец. Его "Ксипехузы" до сих пор нормально
 TK> читаются.

Честно говоря, не знаю.  :-(  Я y него кроме "Борьбы за огонь" ничего не читал,
а её к фантастике не очень-то отнесёшь...

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Если в кране нет воды, где-то сглючили винды. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 20 Июн 00 07:44
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : "Францyзский кошмар"
Пpиветcтвyю тебя, о Dmitry, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 19 Июн 00, из под пера Dmitry Casperovitch вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 DC> Нынче он прочно перешел в разряд детской литературы, IMHO.

Значит я ещё ребёнок...  :-)

 DC> Не-а, не люблю.

О вкyсах не спорят. Но они же есть?  :-)

 DC> Мерль - да, однако он, как и Пристли, написал лишь парочку
 DC> фантастических вещей и я как-то не воспринимаю его фантастом. Тем
 DC> более что наиболее SF-ная из его книг (про дельфинов, забыл название)
 DC> мне показалась провалом.

"Разyмное животное". Мне тоже не шибко понравилось. А вот про инженера Людовика
XIV - очень ничего. Hе знаю только, переводили её на рyсский или нет.
По-францyзски называется "Chateau-bas".

Однако, вернёмся к сабжy. Дело, видимо в том, что сyществyет литератyра
национальная и интернациональная. Если из всей литератyры вычленить фантастикy,
то интернациональной, наверное, назвать можно бyдет только американскyю и
английскyю. Все остальные фантастики - францyзская, рyсская, немецкая, японская,
etc. - бyдyт национальными, не известными (или очень плохо известными) за
пределами того лингвистического крyга, в котором они созданы. И причины здесь,
дyмаю, преимyщественно не литератyрные, даже не лингвистические, а политические
и... эээ... Как сказать? Hy нетy в среднем францyзском издательстве переводчика
с рyсского! А если он есть, его посадят переводить скорее Достоевского, на хyдой
конец - Солженицына или Пелевина, но не Лyкьяненко и не Олди. И наоборот.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 20 Июн 00 07:58
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Печальные настроения, вызванные блужданием по книжному магазину....
Пpиветcтвyю тебя, о Konstantin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 19 Июн 00, из под пера Konstantin G. Ananich вышло пиcьмо к
Konstantin Orloff, и я пpочёл:

 KGA> Я почему-то тоже :) адеюсь, что "любимые книги издателя Гаврилова"
 KGA> ты в название серии не поставишь ?:)

Серии "Личная библиотека Борхеса" и "Библиотека Флорентия Павленкова", тем не
менее, сyществyют.

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 20 Июн 00 08:10
 To   : Grigoriy Choporov                                   Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Мештерхази
Пpивeт тeбe, Grigoriy!

И пишу я к Вам, разлюбезная (-ый) Grigoriy Choporov, по поводу Вашего письма к
Alla Kuznetsova

 GC> Знаю, но это не исклчает того, что немцы были его друзьями. ;)

Так все же немцы или цpушники? (Возвpащаясь к вопросу). Или они были уже
неpаздельны?

Cчacтливo                                               Алла, молчаливый глюк

--- Дубль+/W32 1.1.1.2, сложный, многопрограммный, самообучающийся
 * Origin: Великому человеку - счастье (2:5020/1004.61)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Втр 20 Июн 00 00:42

Как-то Mon Jun 19 2000, Evgeny Novitsky писал к Mikhail Nazarenko:

 EN> Ты не читал "Петлю гистерезиса" ("Евангелие от Ильи") Варшавского. У
 EN> него эти "великие и трагические события" являются цепочкой
 EN> недоpазумений. А вызвано все тем, что современный историк заброшен на
 EN> машине времени выяснить, был ли Иисус Хpистос.

Ваpшавского, к сожалению, не читал, хотя много слышал. У меня в файле лежит "Се
Человек" Муркока - на тот же, примерно, сюжет. могу себе представить, _что_
сотворил Ужасный Творец Вечного Воителя...

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 21 Июн 00 07:19
 To   : All                                                 Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Re: ToКЙХeМ (Was: оЕПЕБНДШ яЮОЙHБЯЙHЦH)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Grigoriy Choporov wrote:

> Кстати, а как расшифровывается "Оукеншильд"? "Шилд" -- щит, а "уокен"?

"Дубовый", ясен пень. Oak - дуб, oaken - дубовый

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/400      Срд 21 Июн 00 07:42
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Печальные настроения, вызванные блужданием по книжному магазину....
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Tue Jun 20 2000 07:58, Leonid Kandinsky wrote to Konstantin G. Ananich:

 LK> Серии "Личная библиотека Борхеса" и "Библиотека Флорентия Павленкова",
 LK> тем не менее, сyществyют.

Где Борхес, где "Гаврилов", где шестедисятники?

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/400      Срд 21 Июн 00 07:47
 To   : Max Cherepanov                                      Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Пелевин - псевдоним
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Mon Jun 19 2000 16:31, Max Cherepanov wrote to Mikhail Zislis:

 MC>  Никакого Пелевина нет. Кто его видел из присутствующих _лично_ ?
 MC>  Совершенно очевидно, что это - псевдоним. Другой вопрос - чей? :))

Так, тяжелый случай. Первым делом прекрати читать на ночь "Generation".
Если серьезно - а какая разница чей? Что изменилось после того, как выяснилось
что Б.Акунин это Григорий Шалвович Ч.? И вообще, большую часть участников эхи
я никогда не видел _лично_.

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/400      Срд 21 Июн 00 07:49
 To   : Eugene Moiseenko                                    Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Re: Рекс Стаут (зависимость любви от веса)
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Tue Jun 20 2000 19:59, Eugene Moiseenko wrote to Ann Eltsova:

 EM> Кстати "о птичках". Если не изменяет память в английском варианте Стаута
 EM> Ниро Вульф есть Nero Wolfe (именно с "e" на конце). У К. Дойля Шеpлок
 EM> Холмс есть Sherlock Holmes. А теперь пpойдемся по гласным в обоих именах
 EM> и фамилиях и сделаем выводы. Либо автор специально так подгадал, либо
 EM> просто совпадение:) Если чего не так - попpавляйте. А вообще хоpошего
 EM> человека должно быть много;)

Какое там совпадение. По одной из версий Ниро Вульф сын Холмса и Ирэн Адлер. С
ней великий сыщик изменял. Уотсону.

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/400      Срд 21 Июн 00 07:55
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Mon Jun 19 2000 12:20, Konstantin G. Ananich wrote to Konstantin Orloff:

 KA> Кем упоминался в _ругательном_ _контексте_ ?
 KA> Насколько я помню, исходное сообщение принадлежит мне.
 KA>  Ананич Константин

Там поминалось "несколько навязших в зубах фамилий" (цитирую по памяти). Я
осмелился предположить, что рулез входил в их число. Ежели ошибся, прошу
пардону.

PS Я уже приводил название серии с Анчаровым "Голоса. ХХ век". Я понимаю, что
в этой серии логичнее  было бы публиковать скрипты вражеских радиостанций, но
вот так получилось :-)

С уважением, Константин

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 21 Июн 00 10:38
 To   : Max Cherepanov                                      Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Пелевин - псевдоним
Hello Max!

Понедельник Июнь 19 2028 15:31, Max Cherepanov wrote to Mikhail Zislis:

 MC>  Никакого Пелевина нет. Кто его видел из присутствующих _лично_ ?
Как это нет? А чей же тогда мардонг виден отовсюду? У нас в Хакасии, например,
он возвышается на западе и даже немного мешает мешает глядеть на старты
космических кораблей с Байконуpа.

 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 21 Июн 00 10:21
 To   : Oleg Pol                                            Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
Hello Oleg.

20 Jun 00 11:02, you wrote to Dmitry Sidoroff:

 OP> Дима, это - не инженер. Это, например, _главный_инженер_ крупного завода
 OP> или комбината. Плюс доступ к спецраспределителю.

Опять ввергаете меня в грех оффтопика.
Дед жены. Крупный специалист, но все же не _главный_инженер_.
примерно соотв.
Кстати, доступ к спец. распределителю необязателен.
Не стоит забывать, что большинство "просто" инженеров
в наших условиях _реально_ - техники.
Далее - инженер на производстве и инженер в НИИ -
тоже две большие разницы.
В общем - преувеличиваете ИМХО и вы, и DS.
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 21 Июн 00 10:29
 To   : Oleg Korzunov                                       Срд 21 Июн 00 14:52

20 Jun 00 17:59, you wrote to me:

 OK> Да, первоисточник. О. Генри, рассказы из цикла "Благородный жулик". У
 OK> Ильфа и Петрова я встречал прямые указания на этот цикл.

(горловой звук ака судорожное сглатывание)
Ну простите, если это именовать первоисточником - то я уж и не знаю, что
сказать.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 21 Июн 00 10:32
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Новости Дамского клуба
Hello Vladimir.

20 Jun 00 22:33, you wrote to Konstantin G Ananich:

 VB> Да как-то неудобно. А вдруг нужно будет вступить на защиту, не взиpая на
 VB> личности?

Каноноическим для клуба считается только собственно "Волкодав".:)

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 21 Июн 00 10:34

20 Jun 00 23:01, you wrote to Boris Tolstikov:

 VB> Ах, так! Ну, может быть... Подумаем. А В-2 -- не так, чтоб уж очень плохо.
 VB> Но логический провал там замечательный. И в результате бросает тень и на
 VB> В-1...

Вот и я придерживаюсь того же мнения.
"Право на поединок" не то, чтобы плохо - но совсем не то.
Кстати, каком именно ляп?

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 21 Июн 00 10:39
 To   : Maxim Heifetz                                       Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Переводы Сапковского
Hello Maxim.

20 Jun 00 15:23, you wrote to Semen Druy:

 MH> Тоже верно... А Бильбо назвать Бильбо Большой Мешок... %)

Торбинс меня вполне устраивает.

 From : Principal Skinner                   2:5020/1288.7   Вск 18 Июн 00 16:53
 To   : All                                                 Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Французские фантасты
Gruess Gott, All

 VS> Жерар Клейн, по-моему, очень даже ничего. Хотя я не уверен, француз он
 VS> или бельгиец.
Он фpанцyз.
Плюс еще Ф.Каpсак, П.Бyль, А.Моpyа

Auf wiederlinken, All                                [МЭИ]  [1502]

--- Остатки добра в огоньках сигарет
 * Origin: Sehenswuerdigkeit Station (2:5020/1288.7)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 21 Июн 00 10:42
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Политкорректность
Hello Vadim.

20 Jun 00 22:19, you wrote to Evgeny Novitsky:

 VC>     Подобная истоpия описана у Hиколая Гpибачёва в "Когда становишься
 VC> солдатом". Только там речь шла о перерыве на обед.

А о румынах и венграх, скажем, я такие байки слышал очень часто.
Когда целые концерты устраивали на нейтралке,
пока эссесовцы не пришли. У Соболева кажеться, что-то есть.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 21 Июн 00 10:46
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : К вопросу об книжных прилавках и их содержимом
Hello Tatyana.

21 Jun 00 00:43, you wrote to Ann Eltsova:

> [...]
 TR> кто-то задания прочитает, то он с ними справится. В принципе, выводы о
 TR> качестве образования на основание этого факта можно делать самые

Вот только это словечко слишком часто проскакиват в американской литературе.
Вот только-что у Макбейна встречал.
Как бы это не отмзка, вроде наших "отстающих" детей,
которые в большей части попросту неразвиты.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 21 Июн 00 08:11
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Пелевин
Как поживаете, Alexey ?

 Вторник Июнь 20 2000 19:26 перехвачено сообщение:  Alexey Shaposhnikov ==>
Konstantin Grishin:

 AS> А Брэдбери то хоть заплатили ?

    Ты уточни - что в виду имеешь.
    В те времена в совке с Брэдбери было, мягко говоря, не очень.

... Кто тут не из нашего муравейника?
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/597.70   Срд 21 Июн 00 07:07
 To   : Ann Eltsova                                         Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Re: Рекс Стаут (зависимость любви от веса)
       Привет, Ann!

20 Jun 00, 08:35, Ann Eltsova wrote Vadim Chesnokov:

 AE>  Любимый детективный герой - Ниро Вульф (170х50).

А мне Гудвин больше нравится... :) (150х60)

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Hе надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/597.70)
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/597.70   Срд 21 Июн 00 07:09
 To   : Eugene Moiseenko                                    Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Re: Рекс Стаут (зависимость любви от веса)
       Привет, Eugene!

20 Jun 00, 19:59, Eugene Moiseenko wrote Ann Eltsova:

> [...]
 EM> подгадал, либо просто совпадение:) Если чего не так - попpавляйте. А
 EM> вообще хорошего человека должно быть много;)

Это еще что, в какой-то статье я читала, что Вульф - сын Холмса и Ирэн Адлер.

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/597.70)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 21 Июн 00 14:46
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Пелевин
   Hello, Alexey!

20 Jun 28 19:26, Alexey Shaposhnikov wrote to Konstantin Grishin:

 AS> А Брэдбери то хоть заплатили ?
 Спроси Михалкова, его пьеса... ;) Кстати, меня в фильме добил кадр, как они по
трубе перебираются из станции на корабль, а в трубе - нормальный вес и воздух...
и до сих пор не понять, что это макет...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 21 Июн 00 11:52
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : "Францyзский кошмар"
Hello Leonid.

20 Jun 28 07:44, Leonid Kandinsky wrote to Dmitry Casperovitch:

 LK> О вкyсах не спорят. Но они же есть?  :-)

Есть, но я не отношу их к приличным.

 LK> "Разyмное животное". Мне тоже не шибко понравилось. А вот про инженера
 LK> Людовика XIV - очень ничего. Hе знаю только, переводили её на рyсский
 LK> или нет. По-францyзски называется "Chateau-bas".

AFAIK, не переводили. Вообще первый раз слышу.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 21 Июн 00 11:59
 To   : Eugene Moiseenko                                    Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Рекс Стаут (зависимость любви от веса)
Hello Eugene.

20 Jun 28 19:59, Eugene Moiseenko wrote to Ann Eltsova:

> [...]
 EM> Шерлок Холмс есть Sherlock Holmes. А теперь пpойдемся по гласным в
 EM> обоих именах и фамилиях и сделаем выводы. Либо автор специально так

Открыл Америку. :)
Вульф - сын Холмса и Ирэн Адлер, это давно и хорошо известно его поклонникам.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 21 Июн 00 12:01
 To   : Dmitry Rashchepkin                                  Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Экранизации
Hello Dmitry.

20 Jun 28 21:14, Dmitry Rashchepkin wrote to Dmitry Casperovitch:

 DR>   Высоцкий прочитал сценарий и сказал: "Я тебе сыграю не так как
 DR> написа-
 DR>   но в книге, а сыграю так как должен сыграть Высоцкий". Так-то вот...

На этот счет имеются совершенно противоположные отзывы.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 20 Июн 00 16:44
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Книги "от склероза".
Здравствуй, Dmitry!

18 Июнь 00 в 03:28, Dmitry Sidoroff и Vadim Chesnokov беседовали
о Книги "от склероза".:

 DS> Вайнеры не про жизнь c 100% гарантией ;)
Еще раз напомню - Арапов - реальный человек, начальник одного из о.м. в Москве.
Его даже по ТВ показывали.
Некоторые эпизоды - вполне реальны. Многое вымысел. Так, например, банда,
ставшая прототипом Черной Кошки не имела как таковой базы, малины, а собиралась
перед делом, после которого разбегалась.

 DS> А что тогда он забыл в МУРе? Этот отдел МУРа работет с блатными и их
 DS> клинтурой. А в группе риска белых и пушистых не так уж и
 DS> много. "Hаказания без вины не бывает" (с)
Так он туда именно _попадает_. Т.е  не сам пришел. Это довольно-таки
распространенная практика попадания в милицию - комсомольская путевка.
Конечно, тот образ, что в фильме Конкин изобразил - миф. Скорее - все было
наоборот.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 20 Июн 00 16:56
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Печальные настpоения, вызванные блужданием по книжному магазину....
Здравствуй, Leonid!

18 Июнь 00 в 13:10, Leonid Kandinsky и Alexander Krasheninnikov беседовали
о Печальные настpоения, вызванные блужданием по книжному магазину....:

 LK> Я Горького даже в Гонконге видел.  :-)
На китайском?
А я Маринину в Италии видел. На итальянском.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 20 Июн 00 16:57
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Новости Дамского клуба
Здравствуй, Nick!

17 Июнь 00 в 10:43, Nick Kolyadko и All беседовали
о Новости Дамского клуба:

 NK> Господа Дамы! Наши ряды ширятся ещё более неудержимо! Суммарный вес
 NK> Дам, по моим скромным подсчётам, уже перевалил за тонну!
Кажется, я понимаю, как вы волков давите...
А вот с ежиками этот номер у вас не выйдет!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 20 Июн 00 17:02
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : К вопросу об книжных прилавках и их содержимом
Здравствуй, Dmitry!

16 Июнь 00 в 05:07, Dmitry Sidoroff и All беседовали
о К вопросу об книжных прилавках и их содержимом:

 DS>      третьей гpyппе pазвивающихся стpан.  В 60-е годы СССР занимал
 DS>      2-место _в миpе_ по этомy показателю.
 DS>          Какие бyдyт  комментаpии?  И  как это согласyется с твоим
 DS>      выводом?
Не в защиту нынешней неграмотности, но по поводу 2-го места...
Мне приходится иногда просматривать всякие анкеты и т.п. (не хочу уточнять).
Анкета человека, поступающего на довольно-таки ответственную должность.
Графа "отношение к военной обязанности - невоенообязаная"
Графа "семейное положение - незамужем"
Среди предыдущих мест работы "учитель начальных классов".
Время ее учительствования приходится на начало 70-х...

 DS> Зачем былу книги и хорошие книги, в частности?
Во-первых, всеобщее образование не гарантирует высокий уровень культуры в
обществе.
Во-вторых, быдло... как-бы не самый удачный термин. Мягко говоря.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 20 Июн 00 16:56
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : оЕВЮКЭМШЕ МЮЯРПНЕМХЪ, БШГБЮММШЕ АКСФДЮМХЕЛ ОН ЙМХФМНЛС ЛЮЦЮГХМС....
                          Добрый день, Sergey.

   Monday June 19 2000 00:14
   Sergey Lukianenko пишет к Evgeny Novitsky:

 SL>    Как я рад, что в 70-е было престижно иметь СС и БВЛ...
 SL>    Хотя мои родители их собирали не из-за престижности.

   Насколько помню рассказы родителей, подписка на БВЛ была ещё
в 60-е. И вполне свободной - для ненормальных, готовых отдать
400 руб. за книжки (200 томов - а где их ставить-то?). Спасибо
папе с мамой, они это сделали :-) А вот в 70-е иметь домашнюю
библиотеку стало модно, а подписаться на что-либо приличное -
трудно. Помню, за 4-хтомничком Бианки очередь дежурила всю ночь -
отец тоже ходил. Зелёные такие книжечки, весьма крепко изданные.
Теперь мои дети читают...

       С уважением
                                              Александр Клименко
       Tuesday June 20 2000
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 21 Июн 00 09:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 21 Июн 00 14:52

 Once upon a time Andrew Tupkalo wrote:

 AT>   А оно, в общем-то, и не pассматpиваеся -- за версту же видно, что
 AT> оно насквозь коммерческое, да и вообще заметно слабее. Хотя, почитать
 AT> пpиятно, поскольку написано куда лучше, чем обычные фэнтези с
 AT> квестами.
Хм, скажу честно, как Дама Даме - мне второй Волкодав понравился намного больше
первого.:) Во-первых, отсутствием главного отрицательного героя, а во-вторых,
как ни странно, финалом. Показавшимся многим "неестественным". Уж больно он
айкидошный :).

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 21 Июн 00 09:26
 To   : Vlad Ilushenko                                      Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
 Hello Vlad!

 Once upon a time Vlad Ilushenko wrote:

 VI> Напомню, что профессор Преображенский ищет защиту у власть
 VI> предержащих от Швондера, и делает это не как двоpянин (тот дал бы в
 VI> морду, или

По-моему, у вас неверна исходная посылка :). Из каких он, нафиг, дворян? Уж
скорей, как и прочие, из "кухаркиных детей". Не было тогда ещё шуточки, что для
интеллигентности требуются, минимум, три университетских образования - своё,
папино и дедушкино...

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 21 Июн 00 09:36
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Новости Дамского клуба
 Hello Boris!

 Once upon a time Boris Tolstikov wrote:

 BT> Я понял так, что это клуб любителей чистого, бесправного Волкодава.
 BT> В-2 -- плохо... Надеюсь, что В-3 не будет никогда...

Хи-хи... Зря надеешься, надеюсь :) Перумов как-то на #russf говорил, ссылаясь на
"первоисточник", что пишется потихоньку. А чем вам всем так второй не
понравился-то? Странно. Имхо гораздо сильней первого.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 21 Июн 00 09:42

 Once upon a time Vladimir Borisov wrote:

 VB> Да как-то неудобно. А вдруг нужно будет вступить на защиту, не взиpая
 VB> на личности?

Дамы из Клуба просто не могут вынашивать каких-либо агрессивных планов! По
определению. Кан-киро всё-таки. Да правит миром любовь :).

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 21 Июн 00 09:49
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj :
 Hello Ilya!

 Once upon a time Ilya Peshekhonov wrote:
 IP> А его "Мартин Иден" терпеть не мог именно интелей. Даже "настоящие
 IP> люди" его не пpивлекли.

 Да? А где там были "интели", прошу прощения? Я только одного помню. Того, что
был единственным другом главного героя.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 21 Июн 00 09:51
 To   : Maxim Heifetz                                       Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : ?
 Hello Maxim!

 Once upon a time Maxim Heifetz wrote:

 MH> Особой глубины я в Волкодаве не нашел... Не стоит искать смысл там,
 MH> где его нет... Этак можно в любом детективчике столкновение этик
 MH> выискать...

Да нету их там, этих глубин. Это я тебе как признанная Дама говорю. Успокойся
:). Всего лишь вопрос резонанса :). Хотя, если ты почитаешь Морисея Уэсибу или
Коичи Тахеи, то увидишь некоторые тамошние события, а главное - мотивировки,
совсем в другом свете. May be...

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 21 Июн 00 10:26
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 21 Июн 00 14:52

 Once upon a time Alexey Alborow wrote:

 AA> Кажется, я понимаю, как вы волков давите...
 AA> А вот с ежиками этот номер у вас не выйдет!

А зачем нам их давить, если они уже в наших стройных (ну, не совсем стройных)
рядах? :) Как минимум, один.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 21 Июн 00 01:59
 To   : Oleg Pol                                            Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
Привет Oleg!

20 Июн 00 11:02, Oleg Pol -> Dmitry Sidoroff:

 OP> Дима, это - не инженер. Это, например, _главный_инженер_ крупного
 OP> завода или комбината.
Щаз. Квартиру давали _преподавателю техникума_. Правда надо заметить, что это не
нынешний технарь, а что-то типа пединститута.

 OP> Плюс доступ к спецраспределителю.
60-ые отнють не 60-69, а 51-60.
Сталинские спец.распределители тяжкий бред. Тогда дефицита просто не было.
А ма-а-аленькие бочки с икрой продавались в обычном магазине.

 OP> Инженер, с его предельной в 60-е зарплатой в 130 р (выше он мог
 OP> получать только став старшим или ведущим инженером) такого себе
 OP> позволить не мог.
Привет, приплыли. Кто и когда резко рабочим зарплату поднял напоминать?

 OP> А икра? В 60-е - да, еще была свободно. На инженерскую зарплату можно
 OP> было купить аж 8 50-ти граммовых баночек. Тех, что по 15 руб.
;))) Припомни когда бум на икру пошел.
А до него она стоила не многим дороже рыбы.

 OP> Вот именно.
Видишь ли, сейчас как то не принято вспоминать, что в советские времена
разрыв между элитой и народом сокращался. И _максимальным_ он был как раз в те
времена. Например, дед работая фрезеровщиком (отнють не бедные люди тогда),
получал в ~10 раз меньше прадеда, зав.кафедрой МГУ. А отец в ~5 раз меньше деда.
Это, естественно, зарплаты молодых рабочих.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Не порите чушь - ей больно. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 21 Июн 00 02:53
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Книги "от склероза".
Привет Andrey!

20 Июн 00 11:19, Andrey Minkevich -> Dmitry Sidoroff:

 AM> Категоричность есть признак либо незрелости, либо неинформированности.
Наука ничего не открывает, она только закрывает.
Наука о нарках не исключение.

Видишь ли, есть два типа наркомании.
1. Естественная, например в средней азии, когда доход от выращивания и продажи
немногим выше чем от арбузов или, вообще, кто вырастил, тот и употребил.
2. Товарная, когда затраты не сопостовимы с прибылью.

С естественной боротся средствами МВД безсмысленно и даже вредно. Эти типы имеют
мало общего, например, при естественой практически нет нарков подросткового
возраста и т.д. В общем, она мало отличается от алкоголизма.

По этому речь имено об товарной.

Она работает следующим образом:
Поскольку затраты на наркоту несопостовимы с доходом то _каждый_ нарк
заинтересован посадить на иглу(и покрепче) максимальное количество народа и
получать себе на дозу за счет продажи. По этому распространение идет именно за
счет нарков старших возрастов. Дилеры _только_ обслуживают этот рынок.

Конечно есть группы где этим занимаются торговцы. Но что бы оправдать это доход
с группы должен быть сильно выше. Если бы наркомания была только среди этой
"прослойки", то дилеру можно было ставить памятник из шприцов, рядом с
памятником киллеру из стреляных гильз.

Исходя из выше сказанного легко прикинуть скорость распространения, последнее
что я слышал - 1:10. А меры против _торговцев_ только немного снижают скорость
за счет большего увеличения вилки между оптом/розницей относительно роста цены.

Теперь можно прикинуть в какое место этой системы вставлять лом.
а. Прекратить приток товара. Варианты 1 и 3.
б. Свести вилку опт/розница к нулю - 2
в. Изолировать товарных наркоманов - 4.

Если придумаешь что-нибуть еще сразу можешь идти за нобилевкой.

 AM> Вот прекрасный пример. А почему любых? Из полемического задора? То
 AM> есть, предлагается приравнять героин к препаратам, с помощью которых
 AM> с него слезают? Зачем? _Людей_ не жалко, система превыше?
А в другом варианте этот способ не сработает. Все равно останется способ
заработать на наркоторговле.

 AM> FYI, есть множество путей, не требующих "отстрела". Есть вещества, не
 AM> вызывающие _физического_ привыкания (психологическое привыкание
 AM> вызывает все, даже Фидо). Есть вещества, с помощью которых реально
 AM> спасают сидевших на самых тяжелых наркотиках.
Бред это. Может помочь слезть _тем кто хочет_. Но систему вовлечения/торговли не
остановит.

 AM> Парная ей - _употребляющих наркотики_ около 15 млн.
Нарк - не могущий бросить в любой момент. На практике - употребляющий регулярно.
Таких вещей не знать :(

 AM> :)))
Чего ржешь? Плакать надо. _Оптимистическая_ оценка из _ящика_ 7 лет.
А по СССР - МВДшная статистика. Ты еще учти, что при СССР гепатиты (особенно С)
и венерические заболевания среди нарков бы мало распространены.
Это бич именно товарной наркомании.

 AM> :)
Читай внимательней. Где я говорил что надо отстреливать _нарков_ ?
И где я писал что это _основная_ мера? Это не более чем временная деморализация
торговли на переходный период. И направленая на то что бы меньше нужно было
сажать нарков младших возрастов.

 AM> Мы, наверное, в разных городах живем, может даже на разных планетах. У
 AM> нас, например, крыша у наркоторговцев часто - милиция. А она, знаешь
 AM> ли, вооружена, автоматы 5.45, помповые ружья есть в каждой патрульной
 AM> машине. Кем ты их постреляешь, другой милицией, только круче (дороже)?
Hафига? Это результат именно такого положения. Если боротся _невозможно_ будут
получать дополнительные бабки. А "борьба с коррупцией" так же осмыслена как и
"борьба с нароманией".

 AM> Перейдем от боевиков наркоторговцев чуть выше. Тут замешаны уже такие
 AM> деньги и власть, что я сильно удивлюсь, если эта власть позволит
 AM> декриминализовать (не путать с легализовать) у нас хоть что-то. Потому
 AM> что запрет на наркотики - это их деньги, их сверхприбыли. Чем сильнее
 AM> война с наркоманией, строже законы, выше сроки, громче разговоры о
 AM> расстрелах - тем выше цены, больше плата за риск у конечного диллера и
 AM> всей цепочки, тем больше наркодоходы верхушки.
1. Отстрелять правительство. Сомнений в неоходимости этого имхо уже нет.
2. Уничтожить _причины_ _существования_ цепочки.

 AM> Понимаешь ты эту диалектику? _Так_ ты увеличишь их доходы и власть
 AM> вплоть до абсолютной.
Щаз. Ламеризмом не страдаем.

 AM> А убивать будут шестерок и подсевших на героин школьников, которые не
 AM> могут заработать себе на дозу иначе, как криминалом. Может быть, это
 AM> будет _твой_ ребенок. А акулы будут богатеть и радоваться этакой
 AM> борьбе с ними.

 AM> Это же азы, это жизнь. К сожалению, в этой несовершенной жизни все
 AM> именно так. Грохнут скорее всего тебя или твоих детей, а тот, кто это
 AM> реально контролирует, этой борьбой реально и руководит.
Ля-ля и сопливое морализаторство.

 AM> С причиной нужно бороться, с причиной, не со следствием.
 AM> _Денежные_ потоки перекрывать, а не больных людей убивать.
Возми в рамочку и прочитай, наконец, RTFM.

 AM> Вы, уважаемый, сидели в российском (или советском) лагере? Вы точно
 AM> представляете себе, о чем говорите?
Прекрстно представляем и даже проекты зон видали. Кстати, зачем наркам зона?
Их не нужно наказывать, а нужно _изолировать_ до смерти или излечения.

 AM> Вот тут ты в определенной степени прав. Экономика и власть - они, как
 AM> бы это сказать, _очень_ взаимосвязаны.
В _нашем_ обществе власть управляемая экономикой - г-но и ядовитое.

Доказывать тут не буду, совсем уж оффтопик. Как, впрочем, и нарки.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  При диктатуре поют хором. При демократии хором воют (2:5020/1600.2)