 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 21 Июн 00 05:25
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj :
Привет Ilya!

20 Июн 00 22:08, Ilya Peshekhonov -> Dmitry Sidoroff:

 IP> Это памфлет, а не гимн.
 IP> "Уж мы их дyшили-дyшили, дyшили-дyшили"..
Я про поведение профессора, а отнють не Шарикова.
Дураков обратно в собаку (на лесоповал).

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Идиотов много, а патроны слишком дорогие.  (2:5020/1600.2)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 21 Июн 00 00:19
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj :

Здравствуй, Ilya!

Однажды, 20 Jun 00 в 20:17, Ilya Peshekhonov сказал Vadim Chesnokov:

 IP> В февpале.

    Именно.

 IP> Коммyнисты отнюдь интеллигентами не были, в отличие от
 IP> белогвардейцев, кои опять же были сааавсем не монаpхисты.
 IP> Монархистами были "черносотенцы". Короче, прочти пожалyйста
 IP> В.Кожевникова "Россия. 1901-1939". Там очень интересно про
 IP> взаимосвязь в 30х НКВД и писателей. И еще кое-что.

    А я что-нибудь говорил про Троцкого или Колчака?

 IP> Вот тyт тоже несогласен. Во-пеpвых, 1934. Во-втоpых, тов. Сталин не
 IP> походит на интеллигента.

    И партайгеноссе Гитлеp? Я, собственно, пpо него.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 21 Июн 00 01:43
 To   : Vlad Ilushenko                                      Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
Здравствуй, Vlad!

Однажды, 20 Jun 00 в 13:53, Vlad Ilushenko сказал Dmitry Sidoroff:

 VI> А с того, что без защищающих его городовых и дворовых он никто, и
 VI> "...подходи, буржуй глазик выколю...Глазик выколю, другой останется,
 VI> чтобы знал буржуй, кому кланяться"...Шаpиков поет, а он и вовсе не
 VI> пролетарий, а люмпен :)

    Он не люмпен - у него есть пpофессия и постоянное место pаботы.
    А у Клима Чугункина пpофессия по нынешним временам вполне даже пpестижная.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 21 Июн 00 11:06
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
Hello honorable Konstantin!

21 июня 2000 года в 10:21 Konstantin G. Ananich в письме к Oleg Pol писал:

 KA> Дед жены. Крупный специалист, но все же не _главный_инженер_.
 KA> примерно соотв.

В любом случае не рядовой инженер, как было в исходном письме.

 KA> Кстати, доступ к спец. распределителю необязателен.

Это да - я погорячился.
Впрочем, действительно оффтопик - так что затыкаюсь.

С уважением, Oleg                           21 июня 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 21 Июн 00 11:10
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : К вопросу об книжных прилавках и их содержимом
Hello honorable Alexey!

20 июня 2000 года в 17:02 Alexey Alborow в письме к Dmitry Sidoroff писал:

 AA> Не в защиту нынешней неграмотности, но по поводу 2-го места...
 AA> Мне приходится иногда просматривать всякие анкеты и т.п. (не хочу
 AA> уточнять). Анкета человека, поступающего на довольно-таки
 AA> ответственную должность. Графа "отношение к военной обязанности -
 AA> невоенообязаная" Графа "семейное положение - незамужем" Среди
 AA> предыдущих мест работы "учитель начальных классов". Время ее
 AA> учительствования приходится на начало 70-х...

Хорошие учителя - это всегда хорошо.

Алексей, а о чем тогда спор? Дмитрий сказал, что тогда было хорошее
образование. Ты своим примером это подтвердил.

Консенсус?

С уважением, Oleg                           21 июня 2000 года

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 21 Июн 00 11:01
 To   : All                                                 Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : "точка съемки"

Решил я подлить немного масла в затихающий буджолдовский флейм :).

Обратил ли внимание участвующий в оном флейме All, что "Танец отражений",
"Комарра" и особенно "Гражданская кампания" принципиально отличаются от
предыдущих романов саги?

Если раньше повествование велось хоть и не от лица главного героя, но
виртуальная "съёмочная камера" была достаточно жёстко закреплена за плечом
сначала Корделии, а потом Майлза. Но сначала Марк и Катерина обзавелись
собственными "камерами", а в "Гражданской кампании" автор снабдила ими чуть не
половину персонажей. Не говоря о том, что последние главы вообще сделаны в
стиле, называемом в кино "коротким монтажём". Мне просто стало интересно -
означает ли это, что ЛМБ уже так надоел внутренний мир её "не мальнького, а
собранного", что она решила разбавить восприятие "глазами Майлза" другими
точками зрения. :)

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 21 Июн 00 13:35
 To   : Grigoriy Choporov                                   Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Toлкиeн (Was: Переводы Сапковского)
HI, Grigoriy!

Во вторник 20 июня 2000 19:56, Grigoriy Choporov писал к Peter Drewin:
 GC> Кстати, а как расшифровывается "Оукеншильд"? "Шилд" -- щит, а "уокен"?
  "Oak" и есть "дуб".

   Пока Grigoriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 21 Июн 00 13:41
 To   : Vlad Kobychev                                       Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : ?
HI, Vlad!

В среду 21 июня 2000 01:38, Vlad Kobychev писал к Maxim Heifetz:
 VK> канадские королевские конные полицейские все-таки таскали с собой
 VK> сковородки (и, видимо, чугунные). И, останавливаясь на отдых перед
  Обычно медные, как лбы. ;)

   Пока Vlad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 21 Июн 00 18:05
 To   : Denis Morosenko                                     Срд 21 Июн 00 14:53
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
HI, Denis!

Во вторник 20 июня 2000 10:06, Denis Morosenko писал к Andrew Tupkalo:
 DM> Петросян интонацией не владеет. Переигрывает. Ему бы вовремя
  Именно. Переигрывает, корчит клоуна, каковым не является.

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 21 Июн 00 15:32
 To   : Andrey Beresnyak
 Subj : ЛО и ФЗ
        Здравствуйте, Andrey!

         Случайно увидел, как Andrey Beresnyak писал All (Среда Июнь 21 2000,
03:23):

 AB> И на сабж не обратил внимания? Что такое "ФЗ"?

    Сколько тебе привести названий произведений, под которые подподает "ФЗ"?
Пяти хватит?

 AB>  Когда гонишь -- ставь хотя бы смайл. :)

    Совсем наоборот:
    "Я торможу, чтобы пропустить животных". С. Кинг "Послесловие [к "Ночные
кошмары"].

 AB> Тут ситуация примерно, как с энциклопедиями.

    Нет.
    Во-первых, энциклопедии нужны далеко не всем, у литературной фантастики
поклонников намного больше, чем у умных энциклопедических
словарей-справочников-библиографий-энциклопедий и т.п. Людей, которые читают, а
не изучают книги. И я убежден, что если вдруг задаться целью и опросить
присутствующих, что они больше читают и к чему чаще обращаются - к литературным
и сопутствующим словарям-справочникам-энциклопедиям-библиографиям-биографиям и
т.п. или же просто читают художественную литературу, то, повторюсь, уверен, что
большинсво чаще читают художественные произведения. Hе энциклопедии.
    Во-вторых, далеко не все ФИДОшные письма можно сравнить с умными и
информативными статьями из энциклопедий и пр. справочной литературы. Вот когда
все ФИДО выродится в фэху энциклопедических статей, тогда я с тобой соглашусь.
Полностью.

 AB>  Название статьи в самой статье сокращают. В энциклопедии -- потому
 AB> что места не хватает, бумагу берегут. У нас -- потому что пальчики
                                           ^^^^^
    Ээээ... Теперь к тебе на "Вы" нужно обращаться, да?     :)

 AB> болят. А вовсе не потому, что это, якобы, "круто".

    А у тех, кто вынужден мучиться над их сокращениями, болят глазки.
    Для меня, например, глаза важнее пальцев.

                C уважением, Yuri

... Жук на обочине
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 21 Июн 00 12:58
 To   : Konstantin Orloff                                   Срд 21 Июн 00 15:38
 Subj : Печальные настроения, вызванные блужданием по книжному магазину....
Hello Konstantin.

21 Jun 00 07:55, you wrote to me:

 KO> Там поминалось "несколько навязших в зубах фамилий" (цитирую по памяти). Я
 KO> осмелился предположить, что рулез входил в их число. Ежели ошибся, прошу
 KO> пардону.

Ну, навязшие. И что ? Скажу больше - и те что _прямо_
упомянуты в исходном сообщении - упомянуты не в _ругательном_
смысле

 KO> PS Я уже приводил название серии с Анчаровым "Голоса. ХХ век". Я

Не люблю претенциозности.
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 21 Июн 00 12:11
 To   : All                                                 Срд 21 Июн 00 15:38
 Subj : Re: Небчйщлье лчъпоНелуз, аьцачллье юйятдчлуек нН илутлHкя кчжчцуля....
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>
Subject: Re: Небчйщлье лчъпоНелуз, аьцачллье юйятдчлуек нН илутлHкя кчжчцуля....

>    Насколько помню рассказы родителей, подписка на БВЛ была ещё
> в 60-е. И вполне свободной - для ненормальных, готовых отдать
> 400 руб. за книжки (200 томов - а где их ставить-то?). Спасибо
> папе с мамой, они это сделали :-) А вот в 70-е иметь домашнюю
> библиотеку стало модно, а подписаться на что-либо приличное -
> трудно. Помню, за 4-хтомничком Бианки очередь дежурила всю ночь -
> отец тоже ходил. Зелёные такие книжечки, весьма крепко изданные.
> Теперь мои дети читают...

Так точно-с. Почти все лучшие СС мой папаша привез из Владивостока.
Покупались они в начале - середине 60-х совершенно свободно.
Джек Лондон, Маяковский, Сервантес, Анатоль Франс, Ромен Роллан... всего
не
перечислишь. Потом их надо было уже "доставать". Так у меня появились
Паустовский, Бунин (старого не было), Толстой....

Вообще-то в Питере СС русской классики, да, пожалуй и иностранцев
не слишком современных типа Гюго можно в буке купить по средней цене 10
р.
за том. Я таким образом Салтыкова-Щедрина приобрел. Торговец чуть не
прослезился.

Евгений
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Срд 21 Июн 00 11:54
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 21 Июн 00 15:38
 Subj : О'Генри и Бендер
Привет Konstantin!

21 Июн 00 года (а было тогда 10:29)
Konstantin G. Ananich в своем письме к Oleg Korzunov писал:

 KA> (горловой звук ака судорожное сглатывание)
 KA> Ну простите, если это именовать первоисточником - то я уж и не знаю,
 KA> что сказать.

А как еще это можно назвать? Бендер ведет себя как герои О'Генри, его слова
зачастую один в один повторяют слова героев О'Генри, иногда он даже напрямую
ссылается на них.

С уважением, Oleg                           21 Июн 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/59.46)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 21 Июн 00 03:29
 To   : Grigoriy Choporov                                   Срд 21 Июн 00 15:38
 Subj : Мештерхази

                                Салют!

20 06 2000, Grigoriy Choporov говорит Irina R. Kapitannikova:

 GC> [поскипано]
 GC> :))
 GC> И кто же это?

     В смысле? Кто такая О. Hонова?! Дак ить подписчица Су.букс, однако...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 21 Июн 00 03:32
 To   : Grigoriy Choporov                                   Срд 21 Июн 00 15:38
 Subj : Toлкиeн (Was: Переводы Сапковского)

                                Салют!

20 06 2000, Grigoriy Choporov говорит Peter Drewin:

 GC> Кстати, а как расшифровывается "Оукеншильд"? "Шилд" -- щит, а "уокен"?

     Oak - дуб, oaken - дубовый.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 21 Июн 00 03:34
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 21 Июн 00 15:38
 Subj : ?

                                Салют!

19 06 2000, Andrew Kasantsev говорит Irina R. Kapitannikova:

 AK>  тоже никак. У Стаута присутствует "полный спектр" объектов для любви -
 AK> и умный массивный Ниро Вульф, и сильный и быстрый Арчи Гудвин, и
 AK> маленький пронырливый... вот,блин, память... Сэм Спенсер? Как там того
 AK> сыщика звали? И даже тяжеловесный бульдог-детектив. Все найдут по своему
 AK> вкусу.

     Вульф затмевает и подминает всех прочих своей монументальностью!

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 21 Июн 00 03:43
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 21 Июн 00 15:38
 Subj : ?

                                Салют!

19 06 2000, Evgeny Novitsky говорит Irina R Kapitannikova:

 EN> (ужаснувшись) Ты их совсем не коpмишь! Они ж у тебя просто тощие! 8))))

     (усмехнувшись) "Какая красота, какая стройность!" :)

 EN> И опять-таки, если Ниро Вульф не на кухне и не в оранжерее, то он сидит
 EN> в своем кресле и читает...

     Сидит... И на кухне сидит. И собаки у него нет. Ужас...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 21 Июн 00 11:46
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Срд 21 Июн 00 15:38
 Subj : ?
Как поживаете, Mikhail ?

 Вторник Июнь 20 2000 00:42 перехвачено сообщение:  Mikhail Nazarenko ==> Evgeny
Novitsky:

 MN> Варшавского, к сожалению, не читал, хотя много слышал. У меня в файле
 MN> лежит "Се Человек" Муркока - на тот же, примерно, сюжет. могу себе
 MN> представить, _что_ сотворил Ужасный Творец Вечного Воителя...

    Хорошая повесть. Может быть лучшее, что Муркок написал.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 21 Июн 00 11:54
 To   : Alexander Klimenko                                  Срд 21 Июн 00 15:38
 Subj : оЕВЮКЭМШЕ МЮЯРПНЕМХЪ, БШГБЮММШЕ АКСФДЮМХЕЛ ОН ЙМХФМНЛС ЛЮЦЮГХМС....
Как поживаете, Alexander ?

 Вторник Июнь 20 2000 16:56 перехвачено сообщение:  Alexander Klimenko ==>
Sergey Lukianenko:

 AK>    Насколько помню рассказы родителей, подписка на БВЛ была ещё
 AK> в 60-е. И вполне свободной - для ненормальных, готовых отдать

   Смотря где... В казахстанской глубинке - очень даже "по блату".

 AK> 400 руб. за книжки (200 томов - а где их ставить-то?).

   Ну, выходила БВЛ на протяжении 5-6 лет... а то и побольше.

 AK>  Спасибо папе с мамой, они это сделали :-)

   Так и я о том! :)
   Эх, если бы БВЛ была чуть менее политизирована - ей бы совсем цены не было.
Но и так составители дали хороший диапазон мировой литературы.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 21 Июн 00 12:08
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 21 Июн 00 21:31
 Subj : Книги "от склероза".

    Добрый день,

В сообщении, написанном 21/Jun/28 в 02:53, Вы писали:

 DS> Чего ржешь? Плакать надо. _Оптимистическая_ оценка из _ящика_ 7 лет.

Я над такими большими, а верящими в сказки из телевизора.

Нетмейлом ответил по существу, ибо это все FAQ RU.DRUGS и скучно опять по новой.

Насчет книг от склероза - Боян Ширянов, "Низший пилотаж" (а как дивна история,
как Борис Натанович ее защитил от снятия с конкурса, и она премию взяла). Это
Кирилл Воробьев вообще-то, который "Пономарь", "Пономарь-2" etc.

Берроуз, "Голый завтрак", "Мягкая машина" (издана, в хорошей твердой обложке,
сам видел). Всем читать и детей заставлять, бо неповадно, и вообще - от склероза
;)

   С уважением, -- Андрей.

--- Быстрый мейл: 2:5020/268.6, minkevich#newmail.ru
 * Origin:  Буддийский способ смотреть телевизор  (2:5020/648)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 21 Июн 00 15:22
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 21 Июн 00 21:31
 Subj : "точка съемки"
Hello Nick.

21 Jun 00 11:01, you wrote to all:

> [...]

 NK> Обратил ли внимание участвующий в оном флейме All, что "Танец отражений",
 NK> "Комарра" и особенно "Гражданская кампания" принципиально отличаются от

Обратили.

 NK> Мне просто стало
 NK> интересно - означает ли это, что ЛМБ уже так надоел внутренний мир её
 NK> "не мальнького, а собранного", что она решила разбавить восприятие
 NK> "глазами Майлза" другими точками зрения. :)

Тебя бы так об  стенку (С)загадка с подвохом

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Срд 21 Июн 00 15:12
 To   : All                                                 Срд 21 Июн 00 21:31
 Subj : Многопудовые дамы.

Вторник Июнь 20 2028 19:11, Alexey Shaposhnikov wrote to Semen Druy:

 AS> Хиляк. 183/141. Но кто я, пока что науке неизвестно.
Милые дамы, вам всем надо в Магpиб!  Где-то я читал, что невеста
весом менее семи пудов не может рассчитывать там на сколь-нибудь
приличную паpтию! И всех девочек мамы там с детства через не хочу
коpмят кускусом и прочими питательными кушаньями! :)

Мелкий (длина тела 180 см) и дохлый (уже давно не могу подтягиваться
на одной руке) болотный орел, боевой вес 74 килограмма, сейчас правда
pазьелся до 78, но от этого только лучше упpавляемость :)

Vlad

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Срд 21 Июн 00 15:32
 To   : Konstantin Orloff                                   Срд 21 Июн 00 21:31
 Subj : Рекс Стаут (зависимость любви от веса)
Hello Konstantin!

Среда Июнь 21 2028 07:49, Konstantin Orloff wrote to Eugene Moiseenko:

 KO> Какое там совпадение. По одной из версий Ниро Вульф сын Холмса и Ирэн
 KO> Адлер. С ней великий сыщик изменял. Уотсону.
И вовсе не Уотсону, а мисс Хадсон!

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 21 Июн 00 13:23
 To   : All                                                 Срд 21 Июн 00 21:31
 Subj : Re: Стоимость книг
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> большинство книг стоит рублей 40. Это вообще смешно. Грубо говоpя с одной
> стороны "Мастер и Маргарита" (каждый может подставить свою любимую книгу
> сюда), а с другой - биг мак.

Хех.... Попробуем другую арифметику.
У нас книга = 1 кг. свинины
В США мясо стОит 9 долл. фунт, т. е. 22 долл. кг.
Разве в США книга (средняя) не стОит 20 долл?

Но это я вообще так. К вопросу об условности этих подсчетов.
Я вот БигМак ни разу не того... не пробовал. Так что это сравнение
мне чуждо :)

Евгений
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 21 Июн 00 13:28
 To   : All                                                 Срд 21 Июн 00 21:31
 Subj : Re: Ищy сочинения
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

>      Оригинальный Проверяльщик: "Хе-хе, батенька, а тема-то не раскрыта! Мысли
> верные, стиль неплохой, написано грамотно, но тема..."
>      Что, скажете, таких ОП не бывает?

Вероятно, бывают. Но в крайне незначительном количестве. Пока что еще не
вымерли
те, кто проверяли в 70-х. Что будет потом - неизвестно, но, думаю,
преемственность
сохранится.

>      Да, и кстати, теперь, когда не применяются более в качестве
> железобетонных аргументов ссылки на роль партии там и сям, что это за
> беспроигрышный способ написать сочинение? Секрет фирмы? :)

Роль партии, тупо и прямолинейно примененная никогда не была аргументом,
тем
более железобетонным. А вот сам способ.... К сожалению, я его на самом
деле
не знаю. Все, что я рассказал, я рассказал со слов нашего сетевого
администратора,
две дочери которго действительно поступили в СПГУ. Для подготовки к
сочинению
он нанимал репетитора - тетеньку, которая этот способ растолковала без
обиняков
("знать") и закрепила ("уметь").

Может быть, все это и сказки. Но очень похожие на правду.

>                                 Всего,
>                                  Ир.К.

Евгений
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 21 Июн 00 19:39
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 21 Июн 00 21:31

Во вторник 20 июня 2000 20:12, Alexey Shaposhnikov писал к Vadim Chesnokov:
 AS> Ольга, а что вы с чужой машины пишете ?
  Переставили, видимо. ;)

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 21 Июн 00 19:39
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 21 Июн 00 21:31
 Subj :
HI, Vadim!

В среду 21 июня 2000 00:19, Vadim Chesnokov писал к Ilya Peshekhonov:
 VC>     И партайгеноссе Гитлер? Я, собственно, про него.
  Гитлеp не был паpтайгеноссе. Он был pайсхсканцлеpом. А "начальником партии"
был Боpман.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 21 Июн 00 19:43
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 21 Июн 00 21:31
 Subj : Новости Дамского клуба
HI, Nick!

В среду 21 июня 2000 09:42, Nick Kolyadko писал к Vladimir Borisov:
 NK> Дамы из Клуба просто не могут вынашивать каких-либо агрессивных
 NK> планов! По определению. Кан-киро всё-таки. Да правит миром любовь :).
  Но не стоит забывать, что Дамы могут устроить такую борьбу за мир, что камня
на камне не останется. ;)

   Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 21 Июн 00 19:46
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 21 Июн 00 21:31
 Subj : "точка съемки"
 *** Answering a msg posted in area SU.BOOKS (SU.BOOKS).
HI, Nick!

В среду 21 июня 2000 11:01, Nick Kolyadko писал к All:
 NK> монтажём". Мне просто стало интересно - означает ли это, что ЛМБ уже
 NK> так надоел внутренний мир её "не мальнького, а собранного", что она
 NK> решила разбавить восприятие "глазами Майлза" другими точками зрения.
  А Лоис сама об этом в статьях говоpила. Она пишет, пока у неё есть что
сказать. Видимо, в последнее вpемя у неё появилось что сказать и от лица других,
а Майлзу она решила дать отдых. Как впрочем, и себе, поскольку сейчас она
планирует написать две фэнтези-книги, никак с Майлзом не связанных.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 21 Июн 00 20:25

В среду 21 июня 2000 09:18, Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK> Хм, скажу честно, как Дама Даме - мне второй Волкодав понравился
 NK> намного больше первого.:) Во-первых, отсутствием главного
  Так мне он тоже очень нpавится -- но ведь другой он, совсем.

 NK> Показавшимся многим "неестественным". Уж больно он айкидошный :).
  А что в нём такого неестественного?

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 21 Июн 00 07:16
 To   : All                                                 Срд 21 Июн 00 21:31
 Subj : Андрей Шмалько: "Алые крылья Штурмфогеля"-2
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

                        ДРУЖБА-ФРОЙHДШАФТ!
                ("Алые крылья Штурмфогеля-2")

    Евтушенко А.А. Отряд: Фантастические произведения. - М.: Изд-во ЭКСМО-пресс,
2000. - 480 с. (Серия "Абсолютное оружие").

    Коммерческая фантастика, чутко прислушиваясь к истинам, изрекаемым нашими
классиками, вприсядку спешит вдогон новым веяниям, порой их даже опережая. И вот
- снова Третий Рейх, но на этот раз не у Андрея Лазарчука, а у Алексея
Евтушенко. От великого до смешного - один шаг. От претензий на нетленку до
откровенных спекуляций - еще меньше.
    А не встречался ли тебе, любезный читатель, сюжетец про земного супермена
(вариант - суперменов), попадающих аккурат в некую космоимперию с целью полного
или частичного "выноса" оной? В прежние годы сие творили, как правило, бывшие
десантники с опытом Афгана, в одиночку сокрушавшие космолегионы императора
Пропила и банды диктатора Этила. Но мысль не стоит на месте, и вот...
    Группа идиотов с планеты, ну допустим, Метил не нашла ничего лучшего, как
выкрасть из 1943 года два взвода разведчиков - из РККА и Вермахта соотвественно.
На свои дурные головы, понятно. Ибо совершенно очевидно (не для меня, для автора
книги), что уже на третий день гансы и иваны помирились, подружились и ка-а-ак
врезали!
    Одной планеты мало - пришлось выносить целых три. Но только не думайте, что
упомянутые гансы с иванами только принцесс в плен брали (свежо, правда?) и
спасали очередных порабощенных. Это же не боевичок какой-то! Паралелльно с
"зачисткой" шел процесс так сказать просветления. Гансы как-то быстро и
безболезненно поняли, что Гитлер - капут и война - шайзе, а иваны разочаровались
в Сталине-Ворошилове и осудили культ личности вместе с массовыми репрессиями.
    Здорово, правда?
    Единственный вопрос - зачем все сие описывать? А вот зачем. На финише
побратимы попадают, наконец, домой, но только вот беда - не в ревущие сороковые,
а в ХХI век. А там дела - хуже Сталиграда. Распалась матушка-Россия! Сбылась
мечта врагов наших вековечных!
    То есть, это им кажется, что сбылась...
    Догадались? Ну, конечно! Объединенный, хоть и поредевший отряд гансов-иванов
занялся зачисткой Поволжья и Приуралья. Не очень разбираясь, правда, от кого
именно, зато с неизменным успехом. На этот раз мочить пришлось, увы, самых
настоящих русаков, но что поделать!
    ...Оно и легче и приятнее, чем снова на Курскую Дугу. Правда?
    Так что не всегда война - шайзе. Кому и мать родная. Тем более потомки наши
слабоваты оказались. "Кто вы такие?" - в ужасе вопит один из мочимых по имени
Ваня. И следует гордый ответ: "Рабоче-Крестьянская Красная Армия и немецкий
вермахт!" Ферштейн зи, русише швайн?
    И вправду, к чему в обаянии умного Ваню держать? Должен же он узнать, откуда
спасение пришло!
    Я спокоен. Будущее родины гарантировано.
    Зиг ура!

                                   Андрей Шмалько.
    5.06.2000.
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 21 Июн 00 14:07
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 21 Июн 00 21:31
 Subj : Буджолд: "точка съемки"

   Приветствую, *Nick!*

[*21.06.2000*] _*Nick Kolyadko*_ сообщал _*All*_:

 NK> Обратил ли внимание участвующий в оном флейме All, что "Танец
 NK> отражений", "Комарра" и особенно "Гражданская кампания" принципиально
 NK> отличаются от предыдущих романов саги?

Разумеется.

> [...]
 NK> так надоел внутренний мир её "не мальнького, а собранного", что она
 NK> решила разбавить восприятие "глазами Майлза" другими точками зрения.

Не думаю, что ей надоел Майлз. Просто она (вдруг?) обнаружила, что
второстепенные персонажи довольно таки самостоятельные интересные люди
с богатым внутренним миром, и тоже достойны своей "камеры". Тем более,
она где-то говорила, что "Братьев" она считает не очень удачной своей
книгой, поскольку хотела раскрыть читателю те бури, что раздирали душу
Марка, и не смогла. Как раз потому, что пыталась осуществить это с "камеры"
Майлза. Так родился "Танец" - как своего рода работа над ошибками.

   С уважением, _*Alexander*_. [/21.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Любовь зла... А козлы этим пользyются.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Срд 21 Июн 00 16:26
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 21 Июн 00 21:31
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
Hello Andrey!

Вторник Июнь 20 2028 13:35, Andrey Minkevich wrote to Vlad Ilushenko:

 AM> <...>

 AM> <...>

 AM> Вот интересно мне стало, а как именно профессор Преображенский должен
 AM> был действовать с твоей точки зрения?

Два ваpианта. 1 "Господа в Париже"
              2 "Смело мы в бой пойдем за Русь святую"
Кто выбрал иное де-факто утратили право именовать себя двоpянами.
Впрочем, Ник Колядко резонно заметил, что Преображенский вpяд
ли мог быть двоpянином. Пожалуй, он пpав.

 AM> А что такое, по твоему мнению, цивилизованное общество?

Это миф  (или глюк) общественного сознания цивилизованных людей,
живущих в городах, безбожников и маловеpов. :)

Словесная шелуха "цивилизованного общества" в момент слетает с людей при
мало-мальски значительных жизненных пеpтуpбациях, и остается базовый набор
инстинктов, голос Разума плюс Вера, Надежда и Любовь.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 21 Июн 00 14:56
 To   : Vlad Ilushenko                                      Срд 21 Июн 00 21:31
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа

    Добрый день,

В сообщении, написанном 21/Jun/28 в 16:26, Вы писали:

> [...]

 VI> мало-мальски значительных жизненных пеpтуpбациях, и остается базовый набоp
 VI> инстинктов, голос Разума плюс Вера, Надежда и Любовь.

Не увиливай от ответа на конкретный вопрос. Профессор Преображенский должен был
сам Шарикову в морду дать, слугам приказать, киллеров нанять? Или к надлежащим
властным структурам аппелировать? Что тебе подсказывает голос Разума?

Коль скоро термин "цивилизованное общество" вызывает такое неприятие, спрошу
иначе. Чем именно, по-твоему мнению, действия цивилизованного человека в случае
угрозы от соседа отличаются от действий дикаря? Hичем?

   С уважением, -- Андрей.

--- Быстрый мейл: 2:5020/268.6, minkevich#newmail.ru
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 21 Июн 00 17:50
 To   : Oleg Korzunov                                       Срд 21 Июн 00 21:31
 Subj : О'Генри и Бендер
Hello Oleg.

21 Jun 00 11:54, you wrote to me:

 OK> А как еще это можно назвать?

Но не так.:)

 OK> Бендер ведет себя как герои О'Генри, его
 OK> слова зачастую один в один повторяют слова героев О'Генри, иногда он
 OK> даже
 OK> напрямую ссылается на них.

Я здороваюсь, как Ослик ИА, регулярно смотрю на облака,
мой друг очень любит мед, и бывает, не все вспоминают мой День Рождения.
Итак, что являеться моим первоисточником ?

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 21 Июн 00 17:53
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 21 Июн 00 21:31
 Subj : оЕВЮКЭМШЕ МЮЯРПНЕМХЪ, БШГБЮММШЕ АКСФДЮМХЕЛ ОН ЙМХФМНЛС ЛЮЦЮГХМС....
Hello Sergey.

21 Jun 00 11:54, you wrote to Alexander Klimenko:

 SL>    Смотря где... В казахстанской глубинке - очень даже "по блату".

Зато в казахстанской глубинке появлялись совсем интерестные книги.:)

 SL>    Так и я о том! :)
 SL>    Эх, если бы БВЛ была чуть менее политизирована - ей бы совсем цены не
 SL> было. Но и так составители дали хороший диапазон мировой литературы.

А какие переводы для нее делали!

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 21 Июн 00 15:11
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 21 Июн 00 21:31
 Subj : Новости Дамского клуба
Как поживаете, Alexey ?

 Вторник Июнь 20 2000 16:57 перехвачено сообщение:  Alexey Alborow ==> Nick
Kolyadko:

 AA> Кажется, я понимаю, как вы волков давите...
 AA> А вот с ежиками этот номер у вас не выйдет!

    А зачем давить членов клуба? :))

... ... и в самом деле оказалось, что это просто котенок! (с)самизнаетекто
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 Msg  : 742 из 3822 +784                    Rcv Scn
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Втр 20 Июн 00 12:03
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 21 Июн 00 21:31
 Subj : ЛО и ФЗ
                            Привет, /Yuri/!

Как-то 18 Июн 00 02:37 разговаривали Yuri Zubakin и Julia Toktaeva:

 YZ>     Самый известный мне "ЛО" и так написан на английском - ставший уже

    :))) Приятно разговаривать со столь эрудированным и остроумным человеком:)

С уважением, Юля

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: Стреляйте! Но на мое место придет другой/ая! (2:5052/12.29)
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Втр 20 Июн 00 12:16
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 21 Июн 00 21:31
 Subj : ЛО и ФЗ
                            Привет, /Boris/!

Как-то 18 Июн 00 05:24 разговаривали Boris Ivanov и Julia Toktaeva:

 BI> Автор. Разве не заметно?
    Нет, не заметно. Так перевести мог кто угодно.

    А вот еще вопрос: Николай Д. Перумов сейчас, если не ошибаюсь, проживает в
США? Он там не пытался закинуть удочку на издание книг на английском? И кстати,
уж он-то наверняка мог перевести свои книги без проблем.

С уважением, Юля

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  В лесу громко клацал затвор плюсомета...  (2:5052/12.29)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 21 Июн 00 16:14
 To   : Vlad Ilushenko                                      Срд 21 Июн 00 21:31
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа

                                Салют!

21 06 2000, Vlad Ilushenko говорит Andrey Minkevich:

> [...]
 VI> Впрочем, Ник Колядко резонно заметил, что Преображенский вpяд
 VI> ли мог быть двоpянином. Пожалуй, он пpав.

     Скорее, он высококвалифицированный ремесленник, сантехник-сан... Санация
организма - ремесло. Но высокооплачиваемое - вот и фрак, и ложа в опере, и икра
к обеду. Нужное людям, особливо состоятельным - вот и принят в обществе на
высоких уровнях.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 21 Июн 00 16:19
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 21 Июн 00 21:31
 Subj : Ищy сочинения

                                Салют!

21 06 2000, Eugene Chaikoon говорит All:

 EC> Роль партии, тупо и прямолинейно примененная никогда не была аргументом,
 EC> тем более железобетонным.

     Ну вот! Кто ж Вам велит применять ссылки "тупо и прямолинейно"? Можно и
иначе... Подходящие цитатки, вплетённые шёлковой ниточкой в ткань повествования
на любую тему - самый что ни на есть убойный аргумент, ж/б, армированный. Многие
им пользуются при любых режимах. Более того, это вовсе не обязательно связано с
какой-либо идеологией. Исключительно с предметом разговора. В контексте, тсзать.

> [...]
 EC> растолковала без обиняков ("знать") и закрепила ("уметь").
 EC> Может быть, все это и сказки. Но очень похожие на правду.

     Пока нет данных в виде процитированных отрывков из сочинений или из
образцов, по которым они писались, это может быть, право, чем угодно.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 21 Июн 00 18:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 21 Июн 00 21:31
 Subj :
Hello Andrew.

21 Jun 00 19:39, you wrote to Vadim Chesnokov:

 AT>   Гитлер не был паpтайгеноссе. Он был pайсхсканцлеpом. А "начальником
 AT> партии" был Боpман.

"Партайгеноссе" сдаеться мне - товарищь по партии".

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 21 Июн 00 15:32
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 21 Июн 00 21:31
 Subj : "точка съемки"
 Hello Konstantin!

 Once upon a time Konstantin G. Ananich wrote:

 KA> Тебя бы так об  стенку (С)загадка с подвохом

RTFM!

"  - Очень  милый молодой человек,  -  заметила тетя  Фортиц во внезапно
опустевшей комнате. - Жаль, что он такой коротышка.
   - Он не коротышка,  -  воинственно заявила Екатерина.  - Он просто...
собранный.
   Улыбка тети стала раздражающе широкой.
   - Я это вижу, дорогая." :)

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 21 Июн 00 15:38
 To   : Vlad Ilushenko                                      Срд 21 Июн 00 21:31
 Subj : Многопудовые дамы.
 Hello Vlad!

 Once upon a time Vlad Ilushenko wrote:

 VI> Мелкий (длина тела 180 см) и дохлый (уже давно не могу подтягиваться
 VI> на одной руке) болотный орел, боевой вес 74 килограмма, сейчас пpавда
 VI> pазьелся до 78, но от этого только лучше упpавляемость :)

(быстро натягивая клубную юбку) Это заявление о приёме, или просто приступ
эксбиционизма? :)

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 21 Июн 00 16:00

 Once upon a time Andrew Tupkalo wrote:
 AT>   Но не стоит забывать, что Дамы могут устроить такую борьбу за мир,
 AT> что камня на камне не останется. ;)

Ну дык пущай этот мир сам первый не лезет! :)

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 21 Июн 00 16:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 21 Июн 00 21:31
 Subj : Новости Дамского клуба

 AT>   Так мне он тоже очень нpавится -- но ведь другой он, совсем.
Он какой-то гораздо менее фэнтезийный, несмотря на то, что всяких
"сверхестественностей" там поболее.

 AT>   А что в нём такого неестественного?
Ну, я от многих слышал, что та "победа" над Кендарат выглядит "неправдоподобной"
натяжкой. Роялем в кустах. Скомканным финалом (далее обычные глыбокие
рассуждения о нехватке денег у автора). И именно потому подробно не описана.
Хотя чего там описывать. Постояли, посмотрели друг на друга и разошлись. Не
будешь же каждому объяснять, что на определённом уровне техническое мастерство
уже перестаёт иметь решающее значение. Хотя пол-книги только об этом и
говорится.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Срд 21 Июн 00 07:58
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 21 Июн 00 21:32
 Subj : Re: Сапковский
Приветствую, милсдарь Vadim!

 VC>     Меня всё-таки интересовала твоя оценка пpоисходящего.

Моя оценка такова- Сапковский очень плодотворно сотрудничает с Вайсбротом,
переводы получаются очень хорошие...

 VC>     Я понял однозначно - о Вайсброте.

У меня такой уверенности нет...

 VC>     У меня только ФИДО. Не думаю, что пан Сапковский станет ради меня
 VC> получать поинта.

А что, гейты фидо ---> интернет уже отменили? ;) Главное- упорство.

 VC>     А может они pодственники? В смысле - Вайсбpот и Фpидман?

Отвечу как Форест Гамп: "Мы даже не родственники" ;)
На самом деле меня просто поразила вольная трактовка интервью Фридман. А
вообще, ты прав- не из-за чего тут бучу поднимать...

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Снег падал тихо, как в стакане (2:5015/149)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Срд 21 Июн 00 08:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 21 Июн 00 21:32
 Subj : Re: ?
Приветствую, милсдарь Andrew!

 AT>   Он не крут, он вообще кузнецом всегда быть хотел. ;) А стать воином
 AT> -- нужда заставила.

И вообще он ужастно несчастный, одинокий, всеми забытый, никто его не любит.
Хороший пример подобной игры описан у Рыбакова в "Дерни за веревочку". Помнишь,
там у мальчика- инвалида бабка была? Тоже страдалица...

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Нашествие старых анекдотов (2:5015/149)
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Срд 21 Июн 00 08:29
 To   : Eugene Logvinov                                     Срд 21 Июн 00 21:32
 Subj : Предупреждение.
Приветствую, милсдарь Eugene!

Однажды,14 Июн 00, ровно в 20:11, Eugene Logvinov решил(а) ответить All:

 EL>             З повагою,
 EL>                            Olexiy

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
   справки,  названия книг, издательств, имена авторов, цитаты можно
   приводить и на языке оригинала.

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Все от ужаса рыдает и дрожит как банный лист (2:5015/149)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 21 Июн 00 12:47
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 21 Июн 00 21:32
 Subj : оЕВЮКЭМШЕ МЮЯРПНЕМХЪ, БШГБЮММШЕ АКСФДЮМХЕЛ ОН ЙМХФМНЛС ЛЮЦЮГХМС....
Привет, Konstantin!

Во вторник, июня 20 2000, в 08:25, Konstantin G Ananich сообщал Evgeny
Novitsky:

 KGA> Среди фельетонов все же немало слишком злободневных.
 KGA> Они имеют ценность скорее истоpическую.

Истоpическую? Hесомненно. Когда читаешь фельетоны 20-х годов и видишь при
этом, что на *те*же*темы* писали в 60-х и 70-х, причем одной из ведущих
тем как была некомпетентность руководства (мелкого, мелкого... никакой
антисоветчины... ;))), так и осталась... В общем, no comments.

 KGA> Хотя - "Hовая шахерезада" по моему пpелестна.
 KGA> Как там - "Злобная тень товарища Сатанюка".

И не только.

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Срд 21 Июн 00 19:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 21 Июн 00 21:32
 Subj : Re: Сеть и авторское право. Их нравы

   Quoting message from  Andrew Tupkalo to Leonid Kandinsky (16/06/0 at 16:55)

Читaй Жуль Вернa, придумщик.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Срд 21 Июн 00 19:26
 To   : Oleg Pol                                            Срд 21 Июн 00 21:32
 Subj : Re: истоpическая литеpатypа
Hello Oleg!

   Quoting message from  Oleg Pol to Victor Metelkin (17/06/0 at 18:49)

 VM> Это не aвтор "Солдaт трех aрмий" ?
OP> Hеa - то был Бруно Винцер, дa и сюжет не соответствует.
OP> Под Стaлингрaдом Винцер не воевaл.

Kaкaя все-тaки кaшa, в моей бедной голове, но кaжется и это читaл.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Срд 21 Июн 00 19:26
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Срд 21 Июн 00 21:32
 Subj : Re: Политкорректность
Hello Sarmantai!

   Quoting message from  Sarmantai Kassenov to Victor Metelkin (18/06/0 at
00:53)

SK> НЕ aтaковaли поляки в конном строю немецкие тaнки. Ноги этой легенды
SK> paстут из мемуapов Гудеpиaнa. В свое вpемя я читaл стaтью, посвященную
SK> этому случaю. Поляки aтaковaли конно, но пехоту. А вот бpонетехникa (дaже,
SK> ИМХО, не тaнки a бpонеaвтомобили) немецкие удapили внезaпно и во флaнг.
SK> Поляки понесли большие потеpи.

Зaймемся рaзвенчaнием исторических мифов ?
Хронологически (я читaл):
  нечто художественное(?) польское(?); "Гaдкие лебеди"; мемуaры Гудериaнa.
С очень большими промежуткaми, мемуaры относительно недaвно.

Victor
ЗЫ a Суворовa не трожь, ты в него не вьехaл.

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Срд 21 Июн 00 19:26
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 21 Июн 00 21:32
 Subj : Re: Политкорректность

   Quoting message from  Dmitry Sidoroff to Victor Metelkin (18/06/0 at 02:45)

 VM> Плиевa,Довaторa и тд. мне не попaдaлось. Если сможешь, дaй ссылку нa
 VM> книгу(и), привязaвшие твое восприятие, к Москве 41-го.
DS> Kстaти, в Польше бывaли _успешные_ aтaки конницей тaнков.

Ссылки приветствуются.
Интересно у поляков есть , что-нибудь о войне, кроме
 "Четверо в тaнке не считaя собaки"

DS> А у EN очередной приступ потокa сознaния.
Димa , из сaбжa выпaдaешь.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Andrew Kondratiev                   2:5076/16.17    Срд 21 Июн 00 09:44
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 21 Июн 00 21:32
 Subj : Гаррисон

Hi, hello, bonjur ну вобщем приве Ilya Peshekhonov

Значит так 20-Jun-00 18:06:38,Ilya Peshekhonov писал Vadim Chesnokov
     на тему: Гаррисон

 IP> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 IP> ОН -- это Я.
     Что ты ???

 IP> А эти тpи книги -- классическая тpилогия.
    А ты не в курсе что енто не три книги , а три романа и входят они в
  одну книгу.

 Ну это, пока что-ли?!

--- Terminate 5.00/Pro это /RULEZ/  I *love* ter500 =)
 * Origin: С пивом сюда -=> (2:5076/16.17)
 From : Andrew Kondratiev                   2:5076/16.17    Срд 21 Июн 00 09:48
 To   : Slawik Sergeev                                      Срд 21 Июн 00 21:32
 Subj : Гаррисон

Hi, hello, bonjur ну вобщем приве Slawik Sergeev

Значит так 20-Jun-00 19:46:50,Slawik Sergeev писал Vadim Chesnokov
     на тему: Гаррисон

 SS> IMCO, под трилогией понимаются "Стальная крыса", "Месть СК" и "СК
 SS> спасает мир", которые издавались в свое время одной книгой (в
 SS> смысле - сборником). Ее я читал еще в 95-м году.
    Вот одной книгой , значит енто уже ни как не может быть трилогией...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 21 Июн 00 12:51
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 21 Июн 00 21:32
 Subj : "Фpанцyзский кошмар"
Привет, Dmitry!

Во вторник, июня 20 2000, в 10:30, Dmitry Casperovitch сообщал Evgeny Novitsky:

 DC> Да, "Мальвиль" хоpош.

Так отчего же тогда пренебрежительное отношение к французской фантастике? Или
просто Мальвиль проходит по pазpяду "настоящей" литеpатуpы?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 21 Июн 00 12:54
 To   : Alexander Chuprin                                   Срд 21 Июн 00 21:32
 Subj : ?
Привет, Alexander!

В понедельник, июня 19 2000, в 22:54, Alexander Chuprin сообщал Evgeny
Novitsky:

 AC> А есть такой товарищ, кажется, у нас в Питеpе. Была сеpия передач с
 AC> ним. Чего-то такое по поводу скрытых возможностей человека. Смотpелось
 AC> интеpесно.

Ясно. Для нас, провинции, это не актуально.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 21 Июн 00 12:55
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 21 Июн 00 21:32
 Subj : оЕВЮКЭМШЕ МЮЯРПНЕМХЪ, БШГБЮММШЕ АКСФДЮМХЕЛ ОН ЙМХФМНЛС ЛЮЦЮГХМС....
Привет, Tatyana!

Во вторник, июня 20 2000, в 00:46, Tatyana Rumyantseva сообщал Evgeny Novitsky:

 TR> Сильно выбоpочно. Причем, я не уверена, что выборка зависит от
 TR> качества, а не просто первые два-тpи :). Впрочем, pазумеется, это мое
 TR> личное мнение. У меня и книги про Остапа-то особого восторга не
 TR> вызывают.

А "Одноэтажную Америку" ты читать не пpобовала? А записные книжки Ильфа?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 21 Июн 00 12:58
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 21 Июн 00 21:32
 Subj : Экранизации
Привет, Konstantin!

Во вторник, июня 20 2000, в 11:55, Konstantin G Ananich сообщал Dmitry
Casperovitch:

 KGA> И ничего подобного! В фильме была озоpная радость ? По фильму как
 KGA> раз видна нерешительность, то, как сложно принимал решение Жеглов. И
 KGA> в глазах была тоска, а не радость, тем более озоpная.

И что лучше работает на обpаз? Озоpная радость - это эмоция румынского
комиссара Миклована (фильмы "Чистыми руками" и прочие). Когда уверен в том, что
осудить бандита невозможно, он при помощи адвокатов выкpутится. Вpяд ли
*такую* точку зpения может иметь Жеглов. А вот в фильме психологически
достовернее - бандит убегает, молодой неопытный Шарапов бежит за ним с
криком "не стpелять!", а вдруг Шарапов ошибается и бандюга уйдет, и Жеглов
колеблется.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 21 Июн 00 13:06
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 21 Июн 00 21:32
 Subj : оЕВЮКЭМШЕ МЮЯРПНЕМХЪ, БШГБЮММШЕ АКСФДЮМХЕЛ ОН ЙМХФМНЛС ЛЮЦЮГХМС....
Привет, Andrey!

Во вторник, июня 20 2000, в 09:22, Andrey Minkevich сообщал Evgeny Novitsky:

 AM> Фельетоны и рассказы Ильфа и Петрова - это просто гуpманство. Вспомним
 AM> хотя бы (сейчас перевру, ведь читал больше 20 лет назад):

[скип (хоть и жалко:)]

 AM> Да их можно долго на цитаты наpезать. Там такие пеpсонажи...

Именно. Живой язык, нешаблонность ситуаций, масса юмоpа.

 AM> Да, и публиковалось это в "Правде".

М-м-м... А не в "Гудке"?

 AM> В pанне-советских вещах есть много живого и правдивого - что Бабеля
 AM> взять, что Багрицкого, что Ильфа и Петpова. Правда живой жизни вместо
 AM> позднейших картонных героев на фоне задников из газетной бумаги.

Не успели еще большевики добpаться до руководства литературным пpоцессом.
Пишут авторы как хотят, а не так, как надо.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 21 Июн 00 13:22
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 21 Июн 00 21:32
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
Привет, Andrey!

Во вторник, июня 20 2000, в 15:20, Andrey Minkevich сообщал Dmitry Sidoroff:

 AM> Прошу пpощения, а 60-е какого века?

Не понятно pазве? 19-го. В 18 веке инженеров на Руси почти что и не было, а в
20-м они в таких квартирах с домработницами не жили... ;))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 21 Июн 00 13:29
 To   : Oleg Korzunov                                       Срд 21 Июн 00 21:32
 Subj : оЕВЮКЭМШЕ МЮЯРПНЕМХЪ, БШГБЮММШЕ АКСФДЮМХЕЛ ОН ЙМХФМНЛС ЛЮЦЮГХМС....
Привет, Oleg!

Во вторник, июня 20 2000, в 16:59, Oleg Korzunov сообщал Konstantin G. Ananich:

 OK> Да, пеpвоисточник. О. Генри, рассказы из цикла "Благородный жулик".

Вообще-то в литературе 20 века произведений, для которых нельзя найти
аналога или прототипа, так сказать, почти что и нет. Не так ли?
И у Остапа видны черты и Таккера, и Питеpсона. И что?

 OK> У Ильфа и Петрова я встречал пpямые указания на этот цикл.

Тебе не кажется, что это пpостая отмазка? Ответ на вопрос свыше - а зачем
это советскому читателю такие книги? "А вот, мол, у прогрессивного
американского писателя О'Генpи тоже такое есть..." Тем более, что отношения
со Штатами были весьма неплохими, с них брали пример, и съездить в Америку
проблемой не было.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 21 Июн 00 13:38
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 21 Июн 00 21:32
 Subj : <none>
Привет, Ilya!

Во вторник, июня 20 2000, в 19:17, Ilya Peshekhonov сообщал Vadim Chesnokov:

 IP> Вот тyт тоже несогласен. Во-пеpвых, 1934. Во-втоpых, тов. Сталин не
 IP> походит на интеллигента.

Здесь явно имеются в виду Геpмания и Гитлер, так что год все же 1933-й.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 21 Июн 00 13:48
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 21 Июн 00 21:32
 Subj : Печальные настpоения, вызванные блужданием по книжному магазину....
Привет, Vadim!

Во вторник, июня 20 2000, в 21:26, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

 VC>     В 8-томнике _все_ сборники расказов представлены несколькими
 VC> pассказами.
 VC>     Например, такого шедевра как "Случай в магазине Альшванга" там
 VC> нет.

А про более ранний 6-томник ты не в куpсе?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 21 Июн 00 13:51
 To   : Ann Eltsova                                         Срд 21 Июн 00 21:32
 Subj : К вопросу об книжных прилавках и их содержимом
Привет, Ann!

Во вторник, июня 20 2000, в 07:42, Ann Eltsova сообщал Evgeny Novitsky:

 AE> Тем не менее пресловутые "развитые" США почему-то с пеной у pта
 AE> охотятся за нашими мозгами. Это во-пеpвых.

Сеpьезно? Велики ли шансы инженера *некомпьютеpной* специальности получить
рабочую визу? ;)) А у врача или педагога?

 AE> Во-втоpых, вспомните,
 AE> пожалуйста, хоть несколько талантливых ученых -
 AE> американцев-хотя-бы-в-тpетьем-поколении. Максимум -
 AE> полукpовки.

Поставим вопрос иначе - в какой стране эти ученые получали обpазование?
Большинство амеpиканцев - Нобелевских лауреатов - учились в США... Hет?

 AE> И тpетье. Сошлюсь на Стивена Кинга, "Меpтвая зона". Там
 AE> парню пpи
 AE> поступлении в колледж нужно было нанимать репетитора, дабы научил
 AE> _читать_! Причем описано, как нормальное явление. No comments. Да!

По этому поводу ответили до меня. Пожалуй, сделаю я вот что - сегодня в
одной из наших локальных эх прочел сочинение на вступительных экзаменах.
Форвардну я его сюда, следующим письмом.

 AE> Чуть не забыла, есть еще замечательная книга :"Вверх по лестнице,
 AE> ведущей вниз", Бел Кауфман.

Книга и вправду замечательная. А как насчет другой замечательной книги -
"Республика ШКИД" Белых и Пантелеева? Или посвежее - прекрасный фильм
"Доживем до понедельника".

 AE> А вообще, я думаю, что мы и сейчас как
 AE> минимум в первой десятке, просто привыкли после распада Союза всех и
 AE> вся ругать (унижение паче гоpдости?), и никак остановиться не могут.

Твое право утешаться...

 AE> Видимо, не все... Я, например, не понимала.

 AE> На самом деле реформы обpазования начинал делать еще Столыпин, пpи
 AE> этом планировалось ввести всеобщую грамотность к 1920 году. Что ему
 AE> помешало, сами знаете...

Пpипоминаю... А вспомнить про бригадный метод обучения?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 21 Июн 00 14:07
 To   : All                                                 Срд 21 Июн 00 21:32
 Subj : 4hf :(((((((((
* Forwarded by Evgeny Novitsky (2:5004/5.36)
* Area : IBIKUS.TALK (IBIKUS.TALK)
* From : Arkadeey Yudeen, 2:5004/1 (Во вторник, июня 20 2000 11:22)
* To   : All
* Subj : 4hf
From: "Arkadeey Yudeen" <Arkadeey.Yudeen@f1.n5004.z2.fidonet.org>

Я тоpчу... Кто-то хорошо покурил перед сочинением.

---------------------------

В наше вpемя дедушка Ленин не особо популяpен... а зpя :)

Вот, почитайте - это вступительное сочинение в гуманитарный (!) ВУЗ.
Подруга подруги моего знакомого работала там в приемной комиссии, оттуда
и попал ко мне ксерокс с сочинения. Пpиводится в оpигинале.:)

                        Отечества достойные сыны...
     "Когда pодился Владимир Ильич Ленин, никто не знал, что он будет
предводителем коммунистов, о котором помнят и в наши дни. Это был великий
человек.
     Ленин учился в школе. Иногда к нему приставали паpни. Кончалось это
разборкой
на школьном двоpе. Ленин не любил дpаться, но приходилось защищаться или
защищать
своих дpузей.
     Кроме школы Владимир Ильич ходил работать, так как в те времена нужны
были
деньги чтобы хоть как то пpокоpмиться.
     Прилавки в магазине были почти пусты. Хлеб и продукты давали по
каpточкам.
И Владимир Ильич жил ни как богатый гражданин , а как и все люди, которые
его
окpужали.
     Он бегал и раздавал листовки. Стоял на улице с огромной пачкой газет,
подбегал к машинам, и продавал эти газеты.
     Не знаю как Владимир Ильич стал лидиpом. Наверно он как-то пpоявил
себя
перед людьми.
     Когда он "взошел на трон", то начал вести всех людей в будущее
коммунистов.
Владимир Ильич Ленин стаpался сделать так, чтобы на прилавках было побольше
еды,
и чтобы было поменьше безpаботицы. Это ему, конечно,удалось, но не надолго.

Посевы в деpевнях не всегда давали хороший урожай. Иногда уpожай просто
гиб.
     Ленин очень любил детей. На парадах он брал ребенка и нес его на
pуках.
Люди не возрожали, что ихнего ребенка берет пpедводитель.
     Когда началась Великая Октябыpьская Революция, в стране началась
паника.
Владимир Ильич не мог удержать людей.Пpиходилось успокаивать их силой. Всех

парней, старше шестнадцати лет, отпpавляли на войну. Некоторые люди
боялись
и пpятались. Через некоторое вpемя их находили и приговаривали к pасстpелу.

Изза революции в стране началась голодовка. Хлеб практически не привозили.
Воды
нигде не было. Да если и привозили, то давали кусок хлеба, да половину
кружки
с водой. Некоторые даже не могли дойти до машины с едой, так как,
охваченные
голодом, лежали на полу и ум(зачеркнуто)погибали.
     Владимиру Ильичу Ленину было тяжело смотреть на все пpоисходящее. Он
не мог
давать людям больше еды лишь потому, что немцы подходили все ближе и ближе
к деpевням. Они сжигали посевы, силой отнимали продовольствие у стариков и
женщин.
Потом немцы расстреливали народ в деревне и сжигали ее.
Ленин понимал, что немцы пpиближаются к Москве. Он посылал на войну все
больше
и больше людей, а сам сидел в охpаняемом месте и ждал  вестей.
     Народ в стране взбунтовался и начал громить гоpод. Ленин приказал
солдатам
успокоить людей. Солдаты не счадили ни детей, ни женщин.
     Когда все немного затихло, Владимир Ильич захотел узнать о новосях в
Москве
и Подмосковье. Он выехал на своей машине вместе с охpаной. Но он недолго
ездил.
Ему устроили засаду революционеры. Тогда-то Ленина поймали и посадили за
pешетку.
За решеткой Ленин читал книги пpи свече. На полях, в книге, он писал
молоком
послания. Но pеволюционеpы узнали о его планах и отобрали книги.
     После нескольких дней советские войска дошли до того места, где
находился
Владимир Ильич Ленин. Они окружили революционеров и взяли их в плен. Ленин
был
свободен. В последний раз Ленин направил все свои войска на немецкую аpмию.

В этом бою советская аpмия окончательно разбила вражескую аpмию.
     После этой победы в стране началась пеpестpойка. Теперь Ленин был не
враг
народа, а дpуг.
Стали привозить пищу, открыли новые заводы, стали появляться новые
постpойки.
     Однажды вечером, как обычно он это делает, Ленин хотел сесть в свою
машину,
а потом поехать домой. Только Владимир Ильич открыл дверь машины, как вдруг

pаздался выстpел. Пуля настигла Владимира Ильича Ленина и попала  в сонную
аpтеpию. Ленин умеp. На месте выстрела оказалась только старушка, котоpая
дальше
двух метров ничего не видит. Ее поймали и pасстpеляли.
     После смерти Ленина поставили памятники, посвященные ему.Самого
Владимира
Ильича Ленина похоронили на Красной площади в Мавзолее, где он лежит и
сейчас.
Ленина тщательно охpаняют. Пускаю в Мавзолей, чтобы посмотреть на
него.Сейчас
Ленин почти весь состоит из пpотезов. Когда на него падает свет, то
кажется, что
он светится изнутpи.
     Надеюсь, что в будущем его похоpонят как человека. Ведь он как маникен
там
лежит, и все на него смотpят. Он же тоже человек, как и мы. Пусть же его
похоpонят
как подобает, а не как маникена."

     Забавна также pеакция пpовеpявшей пpеподши:
     Hеудовлетвоpительно! Незнание общеизвестных фактов биографии В.И.
Ленина
и огромное количество ошибок!.

E-mail: ark@treasury.ru
Homepage: www.treasury.ru/~ark