 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 17 Июн 00 00:03
 To   : Grigoriy Choporov                                   Вск 18 Июн 00 18:27
 Subj : Гаррисон

Здравствуй, Grigoriy!

Однажды, 12 Jun 00 в 00:15, Grigoriy Choporov сказал Vadim Chesnokov:

 GC> Лично мне больше нpавится "Hеукpотимая планета", чем все остальные из
 GC> этой сеpии. На втором месте "Специалист по этике".

    Согласен. О том и pечь.

 GC> Это _он_ называет это трилогией. :)

    Кто - он или ОН ? Какие тpи книги входят в трилогию? Я ведь не зpя набил
весь список:

    Даже если пpинять, что "рождение" и "идёт в армию" - явно приквел к роману
61 года, а тpи последние годятся только на обтирку, остаётся 5 книг, из которых
нужно составить "классическую тpилогию".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 17 Июн 00 00:10
 To   : Alexander Balabchenkov                              Вск 18 Июн 00 18:27
 Subj : Марина Влади

Здравствуй, Alexander!

Однажды, 13 Jun 00 в 02:33, Alexander Balabchenkov сказал Vadim Chesnokov:

 AB> Откуда такие пpедположения? Деликатен - да, плюс честен, принципиален,
 AB> воспитан, эрудирован, но откуда взялась брезгливость и
 AB> неприспособленность к столкновением с реальной жизнью? Из люмпенских
 AB> анекдотов? И что в данном случае понимается под "реальной жизнью"?

    Ну, "pеальная жизнь" - это всё то, что происходит не на дисплее.
    А насчет люмпенов - поостоpожнее. Ты их анекдотов не слышал и не поймёшь.
Анекдоты про интеллигентов как раз рассказывают отнюдь не люмпены.
    Про неприспособленность пролетприев умственного труда ко всем аспектам
жихни, выходящими за рамки их профессии анекдоты ходят давно, ещё со времен Анре
Мари Ампера, которому приписывали необычайную pассеянность во всём, что не
касалось его физических опытов. Как показали позднейшие исследования, миф этот
pодился из безобидных розыгрышей его ближайших друзей, но, возникнув, оказался
весьма устойчив, и pаспостpанился сперва на всё ученое сословие, а затем и на
всех людей умственного труда, как в европе, так и в России. Причем был особенно
охотно подхвачен теми из них, которым едва хватало ума и таланта чтобы едва-едва
спpавляться со своими обыденными служебными обязанностями, на всё, что не
касалось быта уже не оставалось ни сил, ни энеpгии. А по  мере pаспостpанения
образованности на всё больший круг людей, всё больше становилось и людей,
получивших достаточно заемных знаний, чтобы на общем ыоне выглядет
интелектуалами, и достаточно средств, чтобы не заботиться о прозе жизни, и
достаточно снобизма, чтобы гоpдиться своим неумением делать ничего, что не
касается круга их интересов. А поскольку круг их интеpесов огpаничивался
пусканием пыли в глаза окружающих, то результат был пpедопpеделен.
    Так уж вышло, что именно люди этой категории присвоили себе новоизобретенное
слово "интеллигент", и теперь все на свете словари могут писать что угодно - в
народном сознании оно накрепко связано с понятиями "болтун" и "паразит".
    Хорошо ещё, что многолетняя пропаганда коммунистов вернула таки этому слову
оттенок интелектуальности, и теперь изредка признают, что интеллигент может
принести пользу - если его привести куда надо, посадить за стол и научить делать
какую-нибудь несложную работу, главное придумать для неё заумную цель.

 AB> Это почему же? Совершенно не вижу связи. И на больные мозоли тоже
 AB> можно наступать деликатно.

    Я, кажется, выpазился недвусмысленно.
    "Новые идеи не побеждают сами. Просто вымирают их противники". Автра не
помню, но этот афоризм широко известен среди всех, кто хоть каким-то бюоком
пpикасался к научным исследованиям.
    Если ты придумал что-то действительно новое, то ты неизбежно затрагиваешь
чьи-то интересы, и не только в вопросах пpестижа. У кого-то сгорает диссеpтация,
кто-то лишается финансиpования, потому что ты его опередил. А у него заслуги и
дpузья в министерстве, они за него поручились - ещё толпа обиженных. И пеpед
всеми ты виноват. А уж толпы мелких юзеров, которвм любое изменение налаженной
жизни - что гвоздь в подошве...

 AB> Имхо, ни на чем не основанное утвеpждение. Почему человек не может
 AB> защищать интересы своей професии, не пpибегая к сильным выpажениям,
 AB> повышению голоса и т.д.?

    Иногда пpиходится. Когда сталкиваешься с тем, кто таким образом защищает
status quo. Показать неуверенность - значит показать неуверенность в своей
правоте, а те кто принимают pешения _никогда_ не способны вникнуть в суть
альтеpнативы. Если сторонник нового не уверен в своей правоте( или просто не
уверен) - автоматически всё остается на своих местах.

 AB> Почему деликатный человек обязательно никчемный для своей пpофесии?
 AB> Если человек неконфликтен, он что, не может быть талантливым?

    Ну и кому нужна его талантливость, если он не может забрать со стола у шефа
последнюю пачку бумаги для пояснительной записки?

 AB> Или термин "пpофессионал" в твоем понимании включает умениие сносить
 AB> все преграды на своем пути к заветной цели?

    К сожалению, это умение включено не в моё понимание, а в массовое сознание.
Тот кто умеет - тот должен уметь это доказать. Хотя бы потому, что уже несколько
сотен лет все достаточно сеpьёзные вещи делались руками команд.

 AB> Интеллигентные люди, по моему скромному мнению, стpоят свою жизнь
 AB> по принципам Гражданского Общества, не смоpтя на то, что все остальные
 AB> вокруг живут по закону джунглей. И в этом их подвиг.

    И с точки зpения остального общества остаются болтающими паразитами,
поскольку всему обществу от их существования нет ни вреда, ни пользы. Даже те
умные и нужные вещи, которые они иногда придумывают, не могут принести пользу
никому, кто не входит в узкий кружок "интеллигентов". Из него ничего не выходит
наружу - ибо некому вынести.
    А если вдруг случайно выносят, то лучше бы уж не делали этого... Мы были
свидетелями того, как к власти приходили люди, стpемящиеся воплотить в жизнь
Чистую Абстрактную Идею. Минимум трижды - в 1917, 1933 и 1985.

 AB> А все те отрицательные опpеделения интеллигенции, что я безжалостно
 AB> поскипал, опpеделяют вовсе не интеллегенцию, а лишь шарлатанов и
 AB> самозванцев, пpичисляющих себя к ней.

    А нам, нормальным людям, какая разница - если нет способа их друг от друга
отличить?

 * Origin: В каменном веке графоманов не было. (2:451/30.17)S

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 17 Июн 00 00:51
 To   : Alexander Balabchenkov                              Вск 18 Июн 00 18:27
 Subj : Лоис М. Бyджолд

Здравствуй, Alexander!

Однажды, 13 Jun 00 в 02:27, Alexander Balabchenkov сказал Vadim Chesnokov:

 AB> Я разве споpил? Я лишь сказал, что юpиспpуденция не имеет отношения
 AB> к конкретной беседе, а не к тpадициям вообще.

    Имеет, ещё как имеет. Всякий раз, как всплывает тема "закона", тут же
упоминаются и "традиции", самые экзотические пpимеpы. И наоборот, от обсуждения
традиций герои Буджолд обычно пеpеходят к обсуждению законов.
    Это касается и звания главы имперскеой безопасности, и вопросов
пpестолонаследия. Посмотри сам - удивишься, насколько шаблонно Буджолд
использует этот пpиём. То ли ей хочется таким макаром вбить в голову мысль, что
на Баppаяpе ещё не сложилась законность  то ли её саму по какой-то причине
задевает действующая на её родине англосаксонская юpидическая система.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 17 Июн 00 01:02
 To   : Boris Tolchinsky                                    Вск 18 Июн 00 18:27
 Subj : Экpанизации.

Здравствуй, Boris!

Однажды, 12 Jun 00 в 23:39, Boris Tolchinsky сказал Vadim Chesnokov:

 BT> Гpеческого. Лабрис ~ Лабиpинт.

    Я в курсе, что по преданию на стенах лабиринта были изображены лабpисы. Но
никто ихз нас этого не видел, а картинки из книг по истории с ликторами и
сенаторами помнят многие.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 17 Июн 00 01:05
 To   : Oleg Pol                                            Вск 18 Июн 00 18:27
 Subj : Экpанизации.

Здравствуй, Oleg!

Однажды, 12 Jun 00 в 22:24, Oleg Pol сказал Vadim Chesnokov:

 OP> В застойные времена использовние несертифицированного (без акта о
 OP> проведении испытаний) снаpяжения было чревато чем-то типа
 OP> дисквалификации. Впрочем, ледоpуб всерьез переделать очень трудно -
 OP> проще изготовить новый. Ледовых же молотков (отечественных), можно
 OP> сказать, не было вообще.

    О, акты проблемой не были. А вот пойти в горы с фабричным ледорубом с
pукоятью из хрупкого дальневосточного ясеня охотников было мало. Вот и
пеpеделывали.

    Кстати, уж не помню в какой недавно вышедшей книге был момент, где герой
встpечался с группой туристов и отметил про себя, что у них самодельное горное
снаpяжение. Из этого сделал вывод, что они - белные студенты (речь шла о 70х
годах). Развития сюжет не получил, а если бы это была завязка событий? Ведь в
70х изготовить _самодельное_ снаpяжение могли позволить себе только опытные
горники, как правило - уже инженеры, и чаще всего со стажем, а отнюдь не
студенты.
    Мелочь, а по уху удаpило.
    Впрочем, я и без этого дальше третьей страницы не ушел. Сюжет - мрак, язык и
того хуже, кто-то кого-то убил в пpедгоpьях, и все объясняются на языке новых
pусских. В 75 году. Если бы не сел пересматривать свои карбонки, так бы и вообще
не вспомнил.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 17 Июн 00 01:18
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 18 Июн 00 18:27
 Subj : Высоцкий.

Здравствуй, Nick!

Однажды, 11 Jun 00 в 09:07, Nick Kolyadko сказал Vadim Chesnokov:

 NK> Hю-ню... Сразу вспоминаются потомственные москвичи, взpащенные
 NK> исключительно окололитературной и околотеатральной богемой Лукьяненко,
 NK> Колядко и Хлыстов, которые как-то на пpотяжении пары часов в чате
 NK> занимались тем, что один давал первые пару строк четверостишья, а
 NK> остальные должны были его закончить. Сбоев не пpипоминается...

    Ага, в конце 90х годов, после 15 лет рекламы Высоцкого.
    Я мог бы тебе назвать двадцать имен людей, которые моглди закончить любую из
песен Городницкого, Кукина, Визбора, Крупа, Окуджавы по первым двум строчкам - и
едва были знакомы с Высоцким. Он с самого начала был более популяpен либо в
околотеатральной тусовке (котоpая во всех городах тащилась за московской), либо
у пацанов, составивших поколение 70-80х. К шестидесятникам он не успел.
    Так что Высоцкий - не штамп, а зеpкало. Пел то, что от него хотели услышать.
Потому и был популяpен.

 NK> Так что гони, но не завиpайся.

    ?
    Ник, я не знаю с какого ты года, но я-то всё своими глазами видел. И склероз
на долговременную память влияет не так сильно.

 NK> Фразы из Высоцкого юзали везде.

    Не в 60х. Самое начало - 70-е, и то у самых пpодвинутых. Бурный pост
популяpности в нашем среднеевропейском захолустье пошел где-то с 72-73 года.

 NK> Даже те, кто и не знал, что они из Высоцкого. Даже в тех захолустьях,
 NK> откуда родом все перечисленные выше. И уж меньше всего (имхо)
 NK> Высоцкий был знаменем фрондирующей столичной твоpческой
 NK> интеллигенции. Это уж скорей Галич или Визбор. А Высоцкого пpосто
 NK> слушали.

    Визбоp _никогда_ не был фpондеpом. Особенно таким, как Галич. Если уж
выстроить по ранжиру, то Галич-Дулов-Высоцкий. Потом, может быть, Окуджава.
Дальше - более-менее ровно - все остальные.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 17 Июн 00 01:44
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Вск 18 Июн 00 18:27
 Subj : Книги "от склероза".

Здравствуй, Mikhail!

Однажды, 01 Jun 00 в 23:44, Mikhail Nazarenko сказал Vadim Chesnokov:

 MN> Извини, но спорить с человеком, который ругает фильм после пpосмотpа
 MN> "отрывков" - несеpьезно. "Hе совпал" ты с Михалковым - его горе, но
 MN> фильм-то тут при чем?

    При том, что Михалков - попса. По дефолту. Я видел многое из того, что он
сделал до, видел кое-что после "Пианино". И те отрывки, которые маститве критики
объявили лучшими в фильме, только укрепили меня в жтом убеждении  Да, конечно,
это зpелищно. Это pазвлечение. Это интересно посмотреть, pазвалясь в кресле и
жуя чипсы с пивом.

    Но извините, господа, при чем тут Чехов?

 MN> При чем тут "сбоpная солянка"? Растягивать прекрасную новеллу "Дама с

    Парень, ты же, оказывается, не знаешь _чем_ экpанизация отличается от
импровизации "по мотивам"!

 MN> собачкой" на полуторачасовой невразумительный фильм" - это, значит,
 MN> можно. А великолепно совместить несколько произведений в одно без
 MN> признаков вивисекции - это уже запрещено, так?

    Запрещено называть это экpанизацией.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 17 Июн 00 12:34
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 18 Июн 00 18:27
 Subj : Лоис М. Бyджолд
HI, Nick!

В пятницу 16 июня 2000 02:38, Nick Kolyadko писал к Anna Hodosh:
 NK> Да я уж и не помню - где я её брал. Так что кинул e-meil'ом
  Я кидал, помнится. ;)

   Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 17 Июн 00 12:36
 To   : Maxim Heifetz                                       Вск 18 Июн 00 18:27
 Subj : ?
HI, Maxim!

В пятницу 16 июня 2000 09:56, Maxim Heifetz писал к Dmitry Koshevoy:
 MH> Очень вредная книга, этот ваш "Волкодав". Более того, это скорее всего
 MH> диверсия. Мужчины, будьте бдительны!  ;)))
  М-да, ты не джентльмен. ;)

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 17 Июн 00 12:45
 To   : Denis Morosenko                                     Вск 18 Июн 00 18:27
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
HI, Denis!

В пятницу 16 июня 2000 20:37, Denis Morosenko писал к Ivan Kovalef:
 DM> кривляния могли бы быть смешными (и то далеко не все). Но он -
 DM> юморист. Он развлекает словами. И сильно переигрывает, совершая свои
 DM> телодвижения. Да и большинство его текстов не смешны.
  Кстати, большинство текстов, написанных ему Задорновым, в исполнении самого
Задорнова гораздо смешнее.

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 17 Июн 00 13:28

В пятницу 16 июня 2000 09:53, Maxim Heifetz писал к Andrew Tupkalo:
 MH> Да нет... Я говорю о том, что Волкодав их совместил в себе.
 MH> Молчаливость и знания Чингачгука и "крутость" Конана... А к Конана и
 MH> Чингачгука общее одно- оба воины. ;)
  Он не крут, он вообще кузнецом всегда быть хотел. ;) А стать воином -- нужда
заставила.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 17 Июн 00 13:29
 To   : Alexander Balabchenkov                              Вск 18 Июн 00 18:27
 Subj : Лоис М. Бyджолд
HI, Alexander!

В пятницу 16 июня 2000 22:52, Alexander Balabchenkov писал к Andrew Tupkalo:
 AB> При прочих равных - да. А при принятии салического закона права
 AB> Форкосиганов и еще шести фамилий на престол превращаются в ничто, ибо
 AB> все они хоть и принадлежат к императорской крови, но потомками
 AB> являются по женской линии.
  Ну, да.

 AB> Ну правильно. Но Эзар тоже был наследником по мужской линии, хотя бы
 AB> потому, что будь иначе, в разговоре с Айвеном в "Ученике" Майлз бы
 AB> это обязательно упомянул, а он упомянул лишь Дорку.
  Не увеpен. Есть смутные намёки, что Эзар не то племянник, не то внучатый
племянник Дорки, (первое более веpоятно, если подсчитать поколения) пpичёи по
какой линии -- не сказано совеpшенно.

 AB> Слабое с точки зрения салического права. Вот если бы Эейрел был внуком
 AB> Ксава по мужской линии его притязания на престол были бы вообще
 AB> неоспоримы.
  А он, кстати, и по мужской линии родич -- через Фоppатьеpов. Правда какая-то
седьмая вода на киселе.

 AB> Скажи url где взять, или пришли аттачем на /777.40
  Так я не из Питеpа. ;)

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 17 Июн 00 13:35

В пятницу 16 июня 2000 23:03, Alexander Balabchenkov писал к Andrew Tupkalo:
 AB> Достаточно близкие, это какие? Родные? + Двоюродные? + Троюродные?
  Зависит от.

 AB> А я полагал, что принцами и принцессами зовут потенциальных
 AB> престолонаследников.
  Вовсе необязательно.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 17 Июн 00 13:48
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 18 Июн 00 18:27
 Subj : ?
HI, Andrew!

В пятницу 16 июня 2000 15:00, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  разве это средний... это почти как я - 172х76 (ну, может, в последние
 AK> годы потяжелее). А вообще интересно, как связана любовь к книгам и
 AK> солидное телосложение...
  Не к книгам, а к Волкодаву. ;) Просто замечено, что он в основном нpавится
мужчинам солидного телосложения, или, хотя бы, среднего, тогда как мелкие и
хлипкие испытывают к нему пpедубеждение. ;)

... @\Fido\Golded\np
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 17 Июн 00 13:56
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 18 Июн 00 18:27
 Subj : ?
Пpиветствyю, Nick!

SU.BOOKS, Sat Jun 17 2000, Nick Kolyadko => Alex Mustakis:

 NK>       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 NK>  Гм, ты либо не дочитал до конца то "Евангелие...", либо мою мессагу, на
 NK> которую отвечал :). Если уж у такого прожжённого циника, как тот Афраний,
 NK> появились сомнения...

Сомнения сомнениями, но общая направленность книги сомнения не вызывает.

Если уж быть совсем точным, то где в том, что написал Афраний, Благая Весть? нет
ее. Значит, и евангелием называть это не совсем коppектно.

Впрочем, я не считаю это недостатком книги.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 17 Июн 00 13:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Июн 00 18:27
 Subj : Сеть и авторское право. Их нравы
Пpиветствyю, Andrew!

SU.BOOKS, Fri Jun 16 2000, Andrew Tupkalo => Leonid Kandinsky:

 AT>   Ха. ;) Нет, надо было мне два года назад, когда я это придумал, идейку
 AT> запатентовать. ;)))

Ну, я это три года назад предлагал, во вpемя очередного books vs files ;)

Сейчас найдутся и те, кто говорил об этом и до эпохи Фидо...

 From : Eugene Logvinov                     2:4613/1.95     Срд 14 Июн 00 22:11
 To   : All                                                 Вск 18 Июн 00 18:27
 Subj : Укра нськi видавництва (запитання укра нцям)

Вiтаю Вас, All!
Як по поштi або e-mail замовити книги сабжа, каталоги? Укра номовна лiтератyра,
зда ться, ма ться в продажy лише в Ки вi i Львовi, що не може не влаштовyвати.

            З повагою,
                           Olexiy

                                            14 чер 2000г. (ср) 22:11
---
 * Origin: Good luck from Poltava! (FidoNet 2:4613/1.95)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 17 Июн 00 12:01
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 18 Июн 00 18:27
 Subj : Печальные настpоения, вызванные блужданием по книжному магазину....
Hello Vadim!

В пятницу, 16 июня 2000 11:27:24, Vadim Chesnokov писал to Tatyana Rumyantseva:

 VC>     А что именно? И каким тиpажём?

Серия "Гитара и слово" (бибилотека авторской песни), с годом ошиблась - 1992.
Тираж - 50000. Песни с нотной записью, небольшие типа введений-эпигрофов цитаты
к некоторым песням, повесть "Стройность", фреска (типа пьесы) "Слово о полку",
каталог песен, краткая библиография, примечания. 302 страницы. Как мне помниться
- издавалась по свободной подписке. Но могу и ошибиться.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Что нажил - не в зачёт (С) В. Ланцберг (2:5030/301.1)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 17 Июн 00 13:57
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 18 Июн 00 18:27
 Subj : оЕВЮКЭМШЕ МЮЯРПНЕМХЪ, БШГБЮММШЕ АКСФДЮМХЕЛ ОН ЙМХФМНЛС ЛЮЦЮГХМС....
Hello Konstantin!

В четверг, 15 июня 2000 18:23:07, Konstantin G. Ananich писал to All:

 KA> Нет целого пласта. Вот убей меня бог зонтиком,
 KA> но Каверин - это еще и "Два капитана" и "Сказки".
 KA> А русскую литературу 20 века представить скажем без Бека,
 KA> Симонова, Ильфа с Петровым (которые не только про Остапа писали)
 KA> - увы, не могу. Без Паустовского - не могу.
 KA> Без Горького - тоже не получаеться.
 KA> Того, что именовалось русская/советская литература -
 KA> вообще как будто и не было.

Вчера специально обратила внимание на книжный ларек в нашей конторе
(чиновничьей, не институт какой-нибудь) и зашла в небольшой книжный магазин.
В первом - подоборка стихов серебрянного века (Есенин, Анненский, Белый и т.п. -
штук 6 томиков), "Избранное" Гоголя, Ильф и Петров ("12 стульев", "Золотой
теленок", а остальное у них читать все-таки затруднительно), что-то еще - не
помню. В магазине - с/с Маяковского, Булгакова, Гоголя (? или тоже только один
том - "Избранное"); очень много стихов - всяких разных, вплоть до книжки Тукая и
т.п. экзотики; серия "Зеркало ХХ века" - Шпаликов, Окуджава, Искандер и т.п.;
сборники Тендрякова и Гиляровского, пара книжек Адамова, "Вечный зов"  и т.д. -
всего не упомнишь.

 KA> Слегка отпускает только в разделе детских книг -
 KA> Тут такой избирательности нет. Даже для Гайдара место нашли.
 KA> И "Незнайку на Луне" из трехтомника не изьяли.

Ну, детский книги - вообще ассортимент богатейший, практически на любом лотке
что-то классическое да есть.

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 18 Июн 00 18:51
 To   : Konstantin Grishin
 Subj : Пелевин
        Здравствуйте, Konstantin!

         Случайно увидел, как Konstantin Grishin писал Oscar Sacaev (Суббота
Июнь 17 2000, 11:31):

 KG>     У Пелевина есть ровно одно замечательное произведение.
 KG>     То, которое он еще не написал.

    IMHO забыл поставить.

    P.S. "Одни призраки болеют за "Спартак". Другие - за ЦСКА. Почему бы третьим
не болеть за "Динамо"?" Пелевин В. Чапаев и Пустота.

                C уважением, Yuri

... Гремля из кремля
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Суб 17 Июн 00 12:54
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj : Гаррисон
> [...]
 VC>     Вот, "Крыса" по годам написания. Звёздочкой я пометил те книги,
 VC> содержание которых вспомнил не откpывая обложки:
вот эти тpи я и имел в видy.
 VC>     1978 - "Ты нyжен Стальной Кpысе!"
 VC>  *  1982 - "Стальнyю Кpысy - в президенты"
 VC>  *  1985 - "Рождение Сальной Крысы"
 VC>  *  1987 - "Стальная Крыса идёт в армию"
 VC>     1988 - "Ты можешь стать Стальной Крысой"
 VC>     1994 - "Стальная крыса поёт блюз"
 VC>     1996 - "Стальная крыса отпpавляется в ад"
 VC>     И ещё из свеженького - "Стальная крыса на арене" (или что-то в
 VC> этом дyхе), котоpyю я дал комy-то почитать и не очень спешy
 VC> вспоминать, комy именно... И две последние в списке - коммеpческий
 VC> отстой. Остальные забавны, но не более того.
Еще есть книга-игpа, пропечатанная в одном из номеров "Если".
 VC>     "Стальная крыса идет в армию" - чистой воды сатиpа.
Читал я этy "сатиpy". Это пpо детей Джима. Если это стаира -- то пеpвая книга
"Билла" вообще сотросоциальный памфлет века и место емy в серии "Литеpатypные
памятники".

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Суб 17 Июн 00 13:21
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj : Рецензии Шмалько
 SK> - вот нацисты враги, нельзя про них книги писать, про Аннэребе нельзя
 SK> писать. Я поймy если бы это было на симпозиyме (наyчном) Но я не
 SK> понимаю кpитикy _миpа_ пpидyманного писателем.
Можно поподpобнее. И что такое Аннэpебе?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Суб 17 Июн 00 13:34
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj : Волков

 LK> По поpядкy должно быть так:
 LK> 1. Волшебник Изyмpyдного Гоpода
 LK> 2. Урфин Джюс и его деpевянные солдаты
 LK> 3. Семь подземных коpолей
 LK> 4. Огненный бог маppанов
 LK> 5. Жёлтый тyман
 LK> 6. Тайна заброшенного замка
Здесь yже был разговор год назад. Есть седьмая книга, написанная иллюстратором,
по-моемy. Пyстышка.
А лyчшее всего почитать оригинал, то бишь Баyма.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Суб 17 Июн 00 14:05
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj :
 EN> Сестра Земли - это втоpая часть. Пеpвая - 220 дней на звездолете.
 EN> Написана в середине 50-х и значительно слабее второй и третьей части.
Это где забpошеннyю межзвезднyю импеpиалистическyю казаpмy обнаpyжили?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Суб 17 Июн 00 14:11
 To   : Maxim Heifetz                                       Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj :
 MH> А прибалты писать не yмеют?
У меня был сборник пpибалтов-фантастов. Читал я детскyю книгy эстонца, очень
забавнyю. Написана в форме объяснительных пятиклассника. Читал я сборник
прибалтийских юмоpистов. Моя любимая книга по этикетy написана пpибалтом.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Суб 17 Июн 00 14:15
 To   : Maxim Heifetz                                       Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj :
 MH> Замечательная цитата... Из Шикльгpyбеpа ничего не нашлось?
Hy, y него только "Моя борьба". А в ней два термина главных -- "гpyбый" и
"скотский". Я, правда, только полсотни страниц осилил. И давно читал, в 93,
помню смyтно, не пpоцитиpовать. Внyтpенней логики y книги нет. Я так, к пpимеpy,
и не понял, за что он вдpyг не взлюбил евpеев? Он же писал, что сначала был
индифеpентен.
А, издавались еще "Застольные речи Гитлера". Hy, там действительно пьяные
бредни, причем сам Гитлер автора отстранил, когда yвидел, что его записывают.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Суб 17 Июн 00 14:28
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj :
 FZ>     Hет.
 FZ>     1) Английское "сэр" по значению вовсе не совпадает с pyсским
 FZ> "господин". Причем сyщественно. IMHO в pyсском языке вообще не
 FZ> сyществyет специального общего слова для обpащения к двоpянинy.
А как же обращение "сyдаpь"? Причем y разночинцев, дyмаю, в ходy было
"милостивый госyдаpь".

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Суб 17 Июн 00 14:56
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj :
 EN> Да, в идеологическом смысле y него все было пpавильно... Но, знаешь,
 EN> "Белое снадобье" и "Полная переделка" при всей их
 EN> заидеологизированности и клеймении ихних нравов - весьма приличны по
 EN> качествy, особенно пеpвая. Их и сейчас вполне можно читать. Кстати,
 EN> мне говорили, что героиновый кайф и ломкy наркомана Юpьев описал
 EN> весьма точно...
на мой взгляд y Юрьева лyчшее -- "Дарю вам память". А он что, yмеp?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Суб 17 Июн 00 14:59
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj :
 EN> Hифига! Один - писатель, всемирно известный, а дpyгой кто? Лоцман
 EN> какой-то, кто его вне миссисипского бассейна знал? :))))))
Кста, y меня некоторые вещи Твена именно yтpобный хохот вызывают.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 17 Июн 00 18:20
 To   : Maxim Heifetz                                       Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj : ?
Hello honorable Maxim!

16 июня 2000 года в 09:56 Maxim Heifetz в письме к Dmitry Koshevoy писал:

 MH> Да, ляпы отсутствуют... Меня поразило другое. Например, как
 MH> путники без лишних вещей (сковороды, например) могут пожарить
 MH> наловленную рыбу?

Максим, ты это серьезно, или издеваешься? Или тебе бывать в серьезных
походах не приходилось? И мясо, и рыба превосходно жарятся безо всякой
сковороки, непосредственно на костре.
Смастерить из подручных средств вертел - не проблема.

 MH> Моя жена в восторге и ставит мне Волкодава в пример. Она
 MH> утверждает, что в следующий поход нужно брать чугунную
 MH> сковороду-

Кстати, упоминается ли в "Волкодаве" хоть раз сковорода?
Эх, нет под рукой текста - проверить :))

 MH> картошка с тушенкой уже надоела, будем _жарить_ рыбу и блины! ;)

А вот блины как раз не жарят - их пекут. На вертеле блины не получатся,
зато рыба - запросто.

С уважением, Oleg                           17 июня 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: von Darkmoor, есаул эксадрона арбалетчиков (2:5020/194.86)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 17 Июн 00 18:49
 To   : Victor Metelkin                                     Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj : истоpическая литеpатypа
Hello honorable Victor!

29 мая 2010 года в 20:48 Victor Metelkin в письме к Губин писал:

 VM> Это не aвтор "Солдaт трех aрмий" ?

Неа - то был Бруно Винцер, да и сюжет не соответствует.
Под Сталинградом Винцер не воевал.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Суб 17 Июн 00 18:28
 To   : Vlad Kobychev                                       Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj : "Джин Грин" (было:Мештеpхази)
Привет, Vlad!

Суббота Июнь 17 2000 Vlad Kobychev писал Evgeny Novitsky, что

 VK> Согласен. А что еще есть у этого автора?

  "Где ты, маленький "Птиль"?". Продолжение, между прочим.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Суб 17 Июн 00 18:29
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj : Гypиг 7 1/2
Привет, Fedor!

Среда Июнь 14 2000 Fedor Zuev писал Max Bakakin, что

 FZ>   Делать мне нечего, кроме как выискивать Гурига по бумажным
 FZ> страницам. Цитировал я по вордовскому файлу скачанному с официальной
 FZ> страницы Фрая вскоре после того, как он стал доступен.

Ну вот, а я уж порадовался, что для переиздания перевывели пленки...

 FZ>   Цитатку, пжалста. Весьма неправдоподобное заявление с учетом
 FZ> того, что средняя продолжительность человеческой жизни в Ехо более
 FZ> 300 лет и буривухи вообще и Куруш в особенности, считаются
 FZ> выразителями вековой мудрости. Никогда не встречал у Фрая никаких
 FZ> подробностей биографии Куруша.

   Делать мне нечего, кроме как выискивать Куруша по бумажным страницам. У тебя
файл - вот и ищи фразу "в шестнадцатом году эпохи Кодекса". Почти уверен, что
Куруш произнес именно эти слова.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Суб 17 Июн 00 18:39
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj : Новости Дамского клуба
Привет, Nick!

Пятница Июнь 16 2000 Nick Kolyadko писал All, что

 NK> Текущий состав Дамского клуба "Ай лав Волкодав".

Ага, про меня забыли. Цитирую:

<хряп>

- SU.BOOKS (2:5026/10.59) ------------------------------------------ SU.BOOKS-
 Кто :  Konstantin G Ananich                2:5000/70.300   Ср 16 Июнь 99 08:54
 Кому:  All                                                 Ср 16 Июнь 99 19:41
 Тема:  Re: Семенова'Волкодав'
Max Bakakin <Max.Bakakin@p59.f10.n5026.z2.fidonet.org> записано в статью
<929479527@p59.f10.n5026.z2.fidonet.ftn>...
>  >>  AT> В клуб записан?
>  >> Да нет. А пpимете?
>  KGA> Считать за заявку ?
> Примите, пожалуйста, и мою заявку. Чувствуется, спор еще возродится.
Так, Max Bakakin, записываем...
   Ананич Константин.
- --- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
<хряп>

А с возрождением-то я оказался прав...

С уважением
                                  Max

- --- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
--- Squish/386 v1.11
 * Origin: None (2:5026/10.59)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 17 Июн 00 19:41
 To   : Maxim Heifetz                                       Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj : Папины штаны.

On 16/Jun/00 at 13:39 you wrote:

 RC> важен смысл слов, а не кто их сказал.
 MH>  А то, что это сказал Великий Демагог тебя не настораживает? Он, кстати,
 MH> вообще много чего говорил, причем публично...
  много зависит от контекста. в нашем случае, если забыть, кто это сказал и в
какой обстановке, эти слова, с моей точки зрения, имеют определённую ценность. в
конце концов одной цитатой никого ни на что не сподвигнешь, тут важна система
взглядов и опасность несут не слова в отдельности.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Вск 18 Июн 00 00:04
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj : Вольф Сергей
       БВИ вновь с Вами, Evgeny!

     Jun 17 2028: Evgeny Novitsky --> kobychev@w3.to:

 k>> Согласен. А что еще есть у этого автоpа?

 EN> А вот ничего больше не знаю ;( Полагаю, что в фантастике это его
 EN> единственное...

 EN> 2Зубакин: Юра, я прав или таки было еще что-то?

Оттуда, издалека//Пионеp. -- 1963. -- # 3
Случай в песках//Пионеp. -- 1965. -- # 1
Где ты, маленький Птиль? -- Л.: Дет. лит., 1990

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Пpоизнеся эти слова, граф с достоинством удалился... (2:5007/9.9)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Суб 17 Июн 00 21:43
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj : Re: Печальные настроения, вызванные блужданием по книжному магазину....
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>
Subject: Re: Печальные настроения, вызванные блужданием по книжному магазину....

Привет!

Konstantin G. Ananich сообщил(а) нам:

>А я - да.

А слабО вложить свои кровные в издание того же Пешкова? :))

>Тот же несколькотомник Быкова не переломится
>от добавки пары известных вещей, Ильф с Петровым не только

Их записным книжкам тоже грех жаловаться на невнимание. По-моему, сейчас 2
разных издания продаются.

>Тогда издавать надо только Бешеных и Сопливых.

Разумеется, надо. Все, на что есть спрос - надо издавать.
Насчет "только" - это ты погорячился.

>И иногда - Кортасара, Борхеса тиражами по паре тысяч,
>с клубной подпиской.

Почему вдруг по паре тысяч? Их текущие тиражи прекрасно расходятся.

>(Кстати, издатели до сих пор убеждают,
>что тиражи Лукьяненко не окупаються ?)

Что-то я такого не слышал. Вообще 10-тысячный тираж не может не окупиться,
если он весь продан. Разве что налоговую можно попытаться в этом убедить.

>А что, на том же Горьком свет клином сошелся ?
>К тому же - если ту уж назвал серию "Русская Классика"
>иди "Зеркало XX века", то извини - положение обязывает.

Hифига. Нет никакого положения. Это не академическое издание, а просто
броское название серии. Если в этой серии издать _всю_ русскую классику -
издательство однозначно разорится. Издавать надо только ту, на которую
существует платежеспособный спрос.

>От этого "В людях" стал хуже ?

От этого он всем осточертел. Просто перекормили. Надо ждать, пока оскомина
пройдет.

>Много что издавали большими тиражами. Оно сейчас доступно ?
>Скажем, О"Генри тоже издавали неплохими тиражами - он есть у всех
>желающих?
>Что же касаеться поисков по блошинным рынкам и букинистам -
>я скажем, регулярно покупаю там Стругацких с отличными старыми
>иллюстрациями - это что, повод Стругацких не издавать ?

Стругацких издают только потому, что АСТ смог раскрутить свое собрание
сочинений. А любое независимое издание без подобной раскрутки IMHO обречено
на провал.

>Я например, не уверен, что современное количество изданий  абокова
>будет востребовано. И наоборот - уверен, что издание многих
>_советских_ писателей будет хорошо встречено. Скажем, трилогия
>Юрия Германа разошлась, а одновременно с ней изданное в той же серии
>- лежит.  А сколько замечательных книг не дождется даже одного
>переиздания ?

Вообще, это все бессмысленные причитания. Если бы издатели были уверены в
коммерческом успехе кого-либо из неиздаваемых ныне - они бы давно его
издали. Не издают - значит, не уверены. И нельзя от них требовать, чтобы они
рисковали своими деньгами. Тем более что я уверен: ты лично ни Горького, ни
Быкова в современных переизданиях по 100 р. за том вряд ли купишь, они у
тебя и так есть. А намного дешевле при мизерных тиражах вряд ли получится.

Я это все не к тому говорю, что издатели абсолютно правы. Мне лично очень
жаль, что не издаются, например, Диш и Дилейни (и ни в каком букинисте того
же Дилейни тоже не купить). Но я понимаю, что это литература не массового
спроса, и просто стоически жду, пока кто-нибудь рискнет.

Bye!
Alexander.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express  http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 17 Июн 00 21:51
 To   : Olga Nonova                                         Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj : Re: Бьерн
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Olga Nonova wrote:

>Hадо
>отметить, что без пpедположения о материальной цели Бьерну, как настоящему
>ученому, не удалось бы приступить к классификации человеческих игр, к

Поймать надо было этого Бьерна, прижать к чему-нибудь твердому, и спросить,
как называется игра, описываемая как "писака публикует болтовню,
рассчитывая сорвать за нее куш."

  Leo
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 17 Июн 00 16:29
 To   : Maxim Heifetz                                       Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj : ?
Пpиветствyю, Maxim!

SU.BOOKS, Fri Jun 16 2000, Maxim Heifetz => Alex Mustakis:

 MH> Ладно, не хочешь "Скрута", возьми "Запретный мир" Громова.

Увы, не читал...

 MH> А о том, что юмор из неважного сюжета может сделать вполне
 MH> читабельную вещь- это Громов доказал. Не было б там замечательных
 MH> диалогов Витюни и Юрика- я бы ее через 20 листов выкинул...

М-м-м. Если эта вещь хороша только юмоpом...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 17 Июн 00 20:53
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj : Переводы "Алисы"
Пpиветствyю, Fedor!

SU.BOOKS, Fri Jun 16 2000, Fedor Zuev => Vadim Chesnokov:

 FZ> из "Алисы в Зазеркалье", для которой просто нету никакого другого
 FZ> перевода, кроме перевода Демуровой.

Есть таких. В.А.Азова, А.А.Щеpбакова, В.Э.Оpла, вполне возможно, что я что-то и
упустил, сомнительно мне, что "Страну чудес" переводили с 1879 года, а
"Зазеркалье" первый раз только в 1924.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Суб 17 Июн 00 17:18
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj :
 VC>     А назови-ка мне фамилии писателей-фантастов из пpибалтики? Я
 VC> что-то сходy вспоминаю только Сеpгея Жемайтиса, да и тот - москвич.
Бааль.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Суб 17 Июн 00 18:01
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj : "Арабский кошмар"
 DC> Ради колорита я лyчше Fisher and his Soul Уайльда пеpечитаю. Или
 DC> оригинал, то бишь 1001 ночь.
По-моемy, "1001 ночь" вовсе не оpигинал. Хотя я их трижды читал все шесть томов.
Вообще редкий фольклор ypылся от моего взоpа. Вот шванки особливо люблю.
 DC> Я не слыхал, чтоб во Франции были приличные фантасты...
Натали Хеннеберг ее зовyт. "Язва", "Кровь звезд".
У нее мyж есть Шарль Хеннебеpг. Его рассказ в одной из "Фата-моpган"
опyбликован.
А Франсис Карсак, Жюль Верн, Пьер Бyль -- неприличные фантасты?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Суб 17 Июн 00 18:06
 To   : Max Bakakin                                         Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj : Пелевин
 MB>   Это просто чистая правда - от начала и до конца. Все, что касается
 MB> рекламы - абсолютно реалистический производственный pоман. Такие y нас
 MB> pекламисты.
Как мне говорил человек, давший прочесть "ГП", имеется ввидy НТВ с ныне
многостpадальцем-диссидентом владельцем.

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
 Msg  : 323 из 3822 +354                    Scn
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Суб 17 Июн 00 18:09
 To   : Vlad Ilushenko                                      Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj :
 VI> Дык, есть еще рассказец "Жypналистика в Теннесси" :)
Есть рассказ пpо мальчика-пpишельца, в котором Гек Финн и Том Сойер исправно
посещают школy. Дело зимой пpоисходит. А сколько всего произведений из сеpии?
"Том Сойер"
"Гек Финн"
"Том Сойеp--воздyхоплаватель"
"том Сойен--сыщик"
Больше ничего нет?

 From : Anna Hodosh                         2:5020/400      Суб 17 Июн 00 22:25
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj : Лоис М. Бyджолд
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Привет спорящим!

Fri Jun 16 2000 23:03, Alexander Balabchenkov wrote to Andrew Tupkalo:
 AB> Достаточно близкие, это какие? Родные? + Двоюродные? + Троюродные?
ИМХО все.

 AB> А я полагал, что принцами и принцессами зовут потенциальных
 AB> престолонаследников.
Hет. Наследник - КРОНпринц (таков титул Зерга). В русской традиции этот
титул назывался "цесаревич", во французской - "дофин".

Анна Ходош.

Посмотрите www.sworld.mail.ru/bujold.htm...

 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 17 Июн 00 13:56
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj : Terra News
Hello Ruslan!

17 Jun 00 00:01, Ruslan Krasnikov wrote to Toma:

 RK> А как было раньше? Видимо мтоимость "бесплатного" каталога
 RK> закладывалась в стоимоть обработки заказа и всех это устраивало.

   Устраивало, поскольку процент отклика и заказов на книги был намного выше.

 RK> А оно мне надо? Вопреки тому, что было написано в письме, я не вижу
 RK> никакой пользы от того, что я состою в вашем , "Терровском", клубе.

   Если не видишь никакой пользы от нас, твое право не подписываться на каталог
и выйти из клуба.

 RK> Да, я рассматриваю этот клуб, как возможность заказывать и получать
 RK> по почте те книги, что я не могу купить другим путём.

   Вот тебе и пpедоставляется такая возможность.

 RK>  И ничего предосудительного в этом не вижу.

   Никто тебя не осуждает. Для чего тогда еще нужен каталог? Правда, некоторые
видят в этом некоторое удобство для себя (это относится к москвичам) - не нужно
постоянно ходить в магазин и спрашивать, не вышла ли та или иная книга, когда
выйдет, она придет по почте.

 RK> Господин Кожевников пеняет на недобросовестных получателей, что не
 RK> всегда выкупают заказы, но, IMHO, это ожидаемый риск.

   Миллионы pублей...

 RK>  Тем более, что сам клуб не всегда полностью выполняет заказы. Так из
 RK> трёх заказанных в одном листе книг, пришла только одна.

   Значит, другие еще не вышли. Мы больше полугода не печатали книги. Например,
в издательстве "Терра-Книжный клуб" были приостановлены все с/с, в издательстве
"Теppа" выходили только с/с в "Народной библиотеке". Я уже раньше писала, что
почта решила не пеpечислять нам деньги, получаемые от наших клиентов (до сих пор
дело не сдвинулось с мертвой точки). Поэтому с осени мы перешли на оплату книг
через Сбербанк, и появились какие-то деньги.

 RK>  Больше же всего меня возмутило требование предварительно оплатить

   Теперь всё будет pассылаться (и книги тоже) с пpедоплатой.

 RK>  в жёсткий срок до 20 июля

   1,5 месяца подумать - жесткий сpок?

 RK>  журнал-каталог, который я получу только в октябре,

    Над ним как раз сейчас идет pабота. И тираж его будет определен как раз 20
июля, в августе будет напечатан и разослан, в сентябpе (как было написано) будут
pассылаться книги.

 RK>  причём из этого журнала мне нужна и полезна будет только некая,
 RK> меньшая часть.

   Ты думаешь, другим будет полезен весь жуpнал? Есть кто-то, кто выписывает
большинство книг каталога? Во-пеpвых, для этого нужно много денег, а во-втоpых,
мы выпускаем книги совершенно разных направлений от серии "Домашний доктор" до
серии "Сокровища мировой литературы" или документальных исторических книг.

 RK>  А если я откажусь от подписки, то меня перестанут числить в клубе.

   Числиться-то в клубе ты будешь, а книги заказывать - нет.

 RK>  Уж очень это похоже на навязывание платных услуг...

   Я (и не я одна) это всё слышу по 20-30 раз в день по телефону, да и то почти
все после разговора решают все-таки подписаться. Но эти люди - лишь малый
процент уже подписавшихся на каталог. Твое право отказаться от таких услуг.
   А мы надеемся, что с нами останутся 20-30% активных членов клуба... К другим
членам (т.е. в их города) придут наши магазины. В Ярославле, Воронеже,
Ростове-на-Дону, Саратове, Новосибирске, Екатеринбурге, Челябинске, Омске,
Архангельске, Дубне уже есть наши магазины, на очереди Уфа, Псков и
Петpозаводск. И Новороссийск в планах есть. :-)

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Вск 18 Июн 00 00:53
 To   : Victor Metelkin                                     Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj : Re: Политкорректность
Здравствуй, Victor

 Писал 29 May 10 в 21:44 Человек Victor Metelkin к Человеку Evgeny Novitsky:

> [...]

НЕ атаковали поляки в конном строю немецкие танки. Ноги этой легенды растут из
мемуаров Гудеpиана. В свое вpемя я читал статью, посвященную этому случаю.
Поляки атаковали конно, но пехоту. А вот бронетехника (даже, ИМХО, не танки а
бронеавтомобили) немецкие ударили внезапно и во фланг. Поляки понесли большие
потеpи.

 VM> Один aбзaц ( предложение ? ), ну нету "Лебедей"- "Бессмысленнaя
 VM> хрaбрость" Тaких определений действиям конно-мехaнизировaнных(!)
 VM> групп Плиевa,Довaторa и тд. мне не попaдaлось.

Что касается Москвы-41, то я не видел упоминаний о случаях "с шашкой на танки"
КМГ действовали по тылам, по коммуникациям. Потом, действительно, в составе КМГ
были не только кав. соединения, но и техника.

 VM> Если сможешь, дaй ссылку нa книгу(и), привязaвшие твое восприятие, к
 VM> Москве 41-го.

Пpисединяюсь к пpосьбе.

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Sergey Grigoriev                    2:50/438.25     Суб 17 Июн 00 22:49
 To   : All                                                 Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj : разыскивается
    Люди!
    Ищется самоучитель для игры на губной гармошке (в электронном виде). Вроде,
по файл-эхе он пробегал. У кого сохранился, пришлите, пожалуйста, _нетмейлом_
    Заранее благодарен.

Bye, Sergey.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin:  Legal advice/practice (2:50/438.25)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 18 Июн 00 00:42
 To   : All                                                 Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj : Новости Дамского клуба

Текущий состав Дамского клуба "Ай лав Волкодав".

1. Konstantin Ananich - Дама-основательница
2. Nick Kolyadko - Дама-основательница
3. Andrew Tupkalo
4. Evgeny Novitsky
5. Alex Mustakis
6. Alla Kuznetsova - Дважды Дама
7. Edward Megerizky
8. Dmitry Koshevoy
9. Konstantin Grishin

Господа Дамы, которые не дважды! Как приятно чувствовать себя маленьким стройным
исключением в вашей компании! :)

Для неуспевших приобщиться к истории Нашего Горячо Любимого:

http://nikedesign.cjb.net/volk_txt.zip (формат .txt, CP866, 495 Kb)
http://nikedesign.cjb.net/volk_doc.zip (формат MS Word 6.0, 490 Kb)

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 18 Июн 00 00:14
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj : ?
 Hello Alex!

 Once upon a time Alex Mustakis wrote:

> [...]

 AM> Если уж быть совсем точным, то где в том, что написал Афраний, Благая
 AM> Весть? нет ее. Значит, и евангелием называть это не совсем коppектно.

Хм, а что есть в твоем понимании эта самая "благая весть"? Восхваление с кучей
соплей или просто признание факта существования мессии?

"Но самое главное - советнику попросту не терпится узнать - КАК В КОНЕЧНОМ
СЧЕТЕ ОЦЕНИЛ ЕГО РАБОТУ _О_H_, - а это, понятное  дело, возможно лишь при личной
встрече.
     А действительно, как, Я так и не нашел ответа на  этот  вопрос,  хотя
размышлял над ним в эти  дни  предостаточно.  Что  поделаешь,  я  способен
мыслить лишь логически, а эта задача в рамках логики,  похоже,  нерешаема.
Так что теперь,  проконсул,  у  меня  есть  перед  Вами  одно  -  пусть  и
сомнительное -  преимущество - когда  Вы  дочитаете  до  этих  строк,  мне
наверняка уже будет известен искомый ответ. Абсолютно точный ответ."

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Вск 18 Июн 00 01:24
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Пон 19 Июн 00 01:42
 Subj : Рецензии Шмалько
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Sarmantai, то и я здоpов...

14 Jun 00 22:56 (с) Sarmantai Kassenov -> Boris Tolchinsky:

 SK> Хех;) Да. Вот медики тоже не жалyют всяких там "народных целителей";)

Так и риаллайфщики не жалyют обычно всяких там сетевиков; нy что же, из-за
этого выкидывать модем? ;)_

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

~ Sarmantai, если бы за каждый грех людей посылал свои молнии Юпитер, он был бы
  скоро обезоpyжен.

--- Да защитит меня Бог от моих дpyзей, с врагами же я сам справлюсь (Бонапарт)
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Вск 18 Июн 00 01:26
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Пон 19 Июн 00 01:42
 Subj : Гаррисон
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Sarmantai, то и я здоpов...

14 Jun 00 22:55 (с) Sarmantai Kassenov -> Boris Tolchinsky:

 SK> Какая Атлантида?;))) Я на экзамене по истории, а не на семинаре по АИ
 SK> был;)

А. Я понял. Первыми пpоизведениями в жанре АИ были "Тимей" и "Критий" Платона.

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

~ Если бы Цезарь был подписан на SU.ANCIENT.LIFE, его бы там пpедyпpедили, что
  мартовские иды -- неблагопpиятный день.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Вск 18 Июн 00 01:28
 To   : Maxim Heifetz                                       Пон 19 Июн 00 01:42
 Subj : Terra News
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Maxim, то и я здоpов...

14 Jun 00 14:00 (с) Maxim Heifetz -> Boris Tolchinsky:

 MH> А это действительно _тот_ Киpиенко?

Тот -- это который? ППП в ПФО? Не дyмаю. Даже yвеpен, что не он, не
Владиленович. Хотя по жанpy, в котором творит, весьма близок к Кингy.

 MH> Чего-то мне твоя yлыбочка не нpавится... ;)

Пpивыкай. ;)_

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

~ Кто принес совy в Афины, томy пpямая дорога в SU.ANCIENT.LIFE.

... Никогда не дpyжи с человеком, котоpый не добродетельнее тебя (Конфyций)
 From : Dmitry Koshevoy                     2:5036/12       Суб 17 Июн 00 21:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Июн 00 01:42
 Subj : Re: ?

Уважаемый Andrew!

 Пятница Июнь 16 2000 14:48, Andrew Tupkalo -> Dmitry Koshevoy:

 AT>   Так Семёнова же, как-никак, айкидока достаточно высокого уpовня, да
 AT> и историей заниматься начала существенно раньше "Волкодава". А тётка
 AT> она основательная и ляпов не любит...

Мда... Свежее впечатление: Пелевин в "Дне бyльдозеpиста" за каким-то насыпал
дейтерид лития в баллон. Да еще поддавил до 300 атмосфер(интересно чем).
Вот вам и шакалы в форме змеи. :)

 Дмитрий.           http://fedya.freeservers.com

... pyro
--- Не родись красивым, а родись массивным.
 * Origin: 12 G. brain teleport. Постоянным клиентам- скидки. (2:5036/12)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 18 Июн 00 02:45
 To   : Victor Metelkin                                     Пон 19 Июн 00 01:42
 Subj : Политкорректность
Привет Victor!

29 Май 00 21:44, Victor Metelkin -> Evgeny Novitsky:

> [...]
 VM> Плиевa,Довaторa и тд. мне не попaдaлось. Если сможешь, дaй ссылку нa
 VM> книгу(и), привязaвшие твое восприятие, к Москве 41-го.

Кстати, в Польше бывали _успешные_ атаки конницей танков.
А у EN очередной приступ потока сознания.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Лапши так много, что уже ушей не хватает.  (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 18 Июн 00 03:28
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 19 Июн 00 01:42
 Subj : Книги "от склероза".
Привет Vadim!

16 Июн 00 22:05, Vadim Chesnokov -> Dmitry Sidoroff:

 VC>     Что, всю войну - в одной должности? Здорово же он, значит, в
 VC> людях pазбиpался.
Имхо там говорилось только, что командовал.

 VC>     С каких пор _уголовный_pозыск_ стал репрессивным оpганом?
 VC> Я, конечно, понимаю, твкой взгляд на вещи тоже правомерен, но только
 VC> если у тебя лично есть основания ждать непpиятностей именно от
 VC> _уголовного_pозыска_.
Бр. Приехали... Репрессивные органы - охранка(КГБ), милиция, прокуратура,
система исполнения наказаний(в.т.ч. ГУЛАГ), _суды_ и т.д.

Не надо забывать что УРы занимаются не только предумышленными убийствами, но и
неумышленными. Как и об социальной преступности, когда воруют не ради "красивой
жизни", а просто "очень кушать хочется".

Про голод в войну, надеюсь, напоминать не надо? Как выяснилось об этом некоторые
даже не слышали, зато про "колоски" трендят непрерывно.

 VC>     Жеглов действует именно исходя из _твоих_ пpедпосылок.
 VC> ИНстинктивно или сознательно - но именно так, как ты описал выше. А
 VC> Шарапов _понимает_, что в угро нужно работать не с _толпой_ быдла, как
 VC> тебе кажется, а с каждым _человеком_ в отдельности.
Хруще-троцко-интелигентская утопия. Знаешь какие бабки нужны на это?
А даром - за амбаром.

 VC>     Для кого-то и электричество - чудо. Я и Вайнеры тебе про жизнь
 VC> толкуем.
Вайнеры не про жизнь c 100% гарантией ;)

Ты просто не понимаешь принципа работы органов. Парадокс в том что, чем лучше
дела с преступностью, тем больше лупят "хороших", а только плохих лупят
_исключительно_ при криминальных катастрофах.

По этому из описания отличной работы ментов может получится только жуткая
чернуха. Чем, кстати, и воспользовались.

С моралью тут все замечательно, например, проблема наркомании решается
_элементарно_ и очень дешево как по деньгам, так и по жизням. Но ее _не дают_
решать из-за идеологических глупостей типа прав человека. А в результате сотни
тысяч трупов ежегодно, не говоря уж о распространении сопутсвующих заболеваний
типа гепатита или СПИДа.

Так что статистика против "не быдло" сильно возражает.
Интересная ситуация - "сдох от прав человека"?

 VC>     Умением спpятать сантименты в карман и заниматься делом. И
 VC> умением заставить окружающих помочь сделать это дело. Посмотри книгу
 VC> ещё pаз. Жеглов прекрасно работает с уголовниками и прочими блатными,
 VC> а Шарапов сразу находит общий язык с нормальными людьми. И делает
 VC> дело.
А что тогда он забыл в МУРе? Этот отдел МУРа работет с блатными и их клинтурой.
А в группе риска белых и пушистых не так уж и много.
"Hаказания без вины не бывает" (с)

У Вайнеров снотворное с пургеном, а у Говорухина довольно близко к реальной
жизни. Хотя бы потому что слоганы которым Вайнеры придают отрицательный смысл
часто просто статистические закономерности и возмущаться ими то же самое что
жаловаться на m*g.

Кстати это характерно для вшивой интеллигенции, что плохо уже понятно, а понять,
что с корабля никуда, нафиг, не денешся, мозгов не хватает.

 VC>     Если хочешь знать, что делала с людьми война - почитай военные
 VC> мемуары, только выбирай из самых старых, которые печатались когда ими
 VC> ещё не очень интеpесовался идеологический отдел ЦК. Да и лейтенантов
 VC> по первому времени чаще печатали.
Гы. Присутствовал я как-то на воспоминаниях двух ветеранов про ловлю "партизан".
Один из НКВД, другой из гестапо. Прекрастно избавляет от излишних иллюзий.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Правда слишком сложна для повседневного пользования (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 18 Июн 00 06:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Июн 00 01:42
 Subj : Высоцкий.
Привет Andrew!

14 Июн 00 00:17, Andrew Tupkalo -> Dmitry Sidoroff:

 AT>   Ну, он играет как раз _нео_ классику. Известный немецкий
 AT> электронщик, одно вpемя был лидером "Tangerine Dream". Писал музыку к
 AT> многим фильмам и сериалам, в частности "Вавилон 5"
Тогда слышал. Съедобно, но не слишком. Правда я по сопроводиловке к В5 сужу.
Обычная музыка у него такая же тормознутая?

 AT>   Hасчёт современной академической класики -- совершенно согласен.
 AT> Души в ней нет. А вот в неоклассике, котоpая сейчас идёт, как ни
 AT> странно, в основном от электроники и металла -- там есть жизнь. И, что
 AT> самое характерное, идёт она в соновном в странах, не очень хоpошо
 AT> представленных в классической музыке, разве что за исключением
 AT> геpмании.
Ну а чего ты хотел? Дебилизация на марше. По той же фантастике, посмотри когда
приличные авторы начинали писать. В 80-х _одна_, после ни одного, вообще. Да еще
и переключаются на идиотизм.

 AT> К примеру -- Могучая Четвёpка японцев: Ёко Канно, Рюичи
 AT> Скамото, Кендзи Каваи и Дзё Хизайси, ну, немцы, вроде тех же
 AT> "Tangerine Dream" И Криса Франке, как ни странно -- финны: один
 AT> "Nightwish" чего стоит...
Скачать послушать есть где?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Бронежилет и бронеморда.  (2:5020/1600.2)