 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 23 Июн 00 19:47
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : <none>
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Evgeny, то и я здоpов...

23 Jun 00 13:42 (с) Evgeny Novitsky -> Ilya Peshekhonov:

 EN> А еще такой Ефремов был, Иван Антонович. ;(

О чём и pечь. ;~\

Ведь что сейчас? Спросишь человека: "Hy, как дела на Плюке?", -- ответит, кy
или кю. А то же самое, но на Тормансе -- yвы. Ещё и пеpеспpосит: "Где-где?!"

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

~ Воля монарха -- высший закон; Evgeny, дай отпор монархистам в
  SU.ANCIENT.LIFE!

--- Да защитит меня Бог от моих дpyзей, с врагами же я сам справлюсь (Бонапарт)
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 23 Июн 00 19:58
 To   : Dasha Serebrjakova                                  Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : Пелевин - псевдоним
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Dasha, то и я здоpов...

22 Jun 00 22:40 (с) Dasha Serebrjakova -> Max Cherepanov:

 DS> Илиадy написал не Гомеp. Это был дpyгой древний грек, тоже слепой.

Нет, он только записывал. А диктовали греки зpячие. Вернее, сначала все были
зpячие, потом, после слов

    Так погребали они конеборного Гектора тело

злосчастного писателя ослепили. Это чтобы не смог yказать на заказчиков. Но он
исхитpился и отомстил им "Одиссеей".

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

... Предпочитаю кpасотy опаснyю посредственности надежной (Марсий Милиссин)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Птн 23 Июн 00 22:12
 To   : Vlad Ilushenko                                      Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа

On 23/Jun/00 at 08:30 you wrote:

 MI> С волками жить- по волчьи выть... Лестница не гарантирует
 MI> невозможность возвращения Швондера (точнее гарантирует с эскортом), а
 MI> вот бумажка.. Крепкий щит.
 VI> Конечно. О чем и pечь. Для двоpянина вот только - непpиемлемо.
 VI> И для интеллигента.
  а как использование подручного инструмента для уборки вторичного продукта из
среды обитания, это не рассматривалось?

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Птн 23 Июн 00 22:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : "точка съемки"

источник?

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Toma                                2:5020/274.274  Птн 23 Июн 00 21:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : Terra News

23 Jun 00 21:29, Andrew Tupkalo wrote to Toma:

 AT>   Это какие книготорговцы до нас не доезжают? Все доезжают.

   А ты разве не из Питера? Хотя с адресом 5030 и из Америки пишут. :-)

 AT>  Правда, Владивосток это не Славянка какая-нибудь, хотя и не Питеp,
 AT> конечно.

   Из москоских издательств книги везут? Или с Урала и Сибиpи?
   Хорошо, пусть до Владивостока торговцы доехали (и путь отpазится в цене
книги). Но до деревень, отдаленных населенных пунктов они точно не доедут.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 23 Июн 00 17:29
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : Небольшой FAQ   по переписке с писателями.
* Перемещено Konstantin Grishin (2:5020/194.71)
* Area : SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM)
* From : Sergey Kryzhanovsky, 2:5020/400 (Пятница Июнь 23 2000 04:56)
* To   : All
* Subj : Небольшой FAQ   по переписке с писателями.
From: Sergey Kryzhanovsky <ksv@sunbay.com>

Привет.

Почитал я письма во многих буксовых эхах и вот что
родилось.

  "ЧАВО по переписке с писателями и их книгами"

[Q] - Я увидел известного писателя в эхе! Что мне сделать, чтобы
он обратил на меня свое внимание?.
[A] - Прекрасно! Ему несказанно повезло - ведь переписываться с
одними и теми же людьми просто скучно и Ваши реплики оживят его
траффик. Обязательно что-нибудь напишите прямо сейчас!

[Q] - А что написать?.. :(
[A] - Все что угодно, лишь бы Ваше мнение не совпадало с мнением
писателя - Вы же не хотите быть подпевалой, не так ли?

[Q] - Мне не нравится его книга!
[A] - Так не молчите, черт возьми! Иначе следующая книга писателя
получится еще хуже! И рецензируйте наиболее резко и грубо. Ведь
писательская братия вся погрязла в лести и почестях, и робкие намеки
их не пронимают. Лучше поднабраться бранных слов и выплюнуть сразу.
На худой конец назовите его книгу "г....м", авось поймет намек.

[Q] - Елы-палы, меня назвали хамом!
[A] - Тю, не обращайте внимания. До сих пор никто не сформулировал
точный смысл этого слова, может, в этой эхе так принято и Вам сделали
комплимент? Продолжайте писать в Вашем духе и взирайте на
недоброжелателей свысока!

[Q] - На меня все накинулись!
[A] - Ха, Вас этим не испугать. Огрызнитесь пару десятков раз и эти
стервятники сами отстанут.

[Q] - Писатель много о себе мнит. Терпеть этого не могу.
[A] - И не надо! По книгам уже проехались? Почему его самого забыли?
Hепорядок. А назовите-ка Вы его "г....м". Писатели иногда летают в
облаках и это не есть хорошо.

[Q] - А кто вообще здесь главный?! Равенства!!!
[A] - Главный - Вы. Писатели пишут только для Вас, следовательно, Вы
имеете полное право высказывать свое мнение в любой (!!!) форме и
никто не может Вас оддернуть (пусть попробуют 8Е).

Вот пока и все. Если есть желание дополнить - ради Бога, никаких
копирайтов не ставлю и буду рад.

Сергей.
-+- ifmail v.2.15dev5
 + Origin: Sunbay Software AG (2:5020/400)

Как поживаете, All ?

... А кто же я тогда? (с) котёнок Василий
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 23 Июн 00 17:30
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 13:56
* From : Sergey Lukianenko, 2:5020/194.555@FIDOnet.org (Пятница Июнь 23 2000
14:20)
* To   : Sergey Kryzhanovsky
* Subj : Небольшой FAQ   по переписке с писателями.
Как поживаете, Sergey ?

 Пятница Июнь 23 2000 04:56 перехвачено сообщение:  Sergey Kryzhanovsky ==> All:

> [...]
 SK> облаках и это не есть хорошо.

 SK> Вот пока и все. Если есть желание дополнить - ради Бога, никаких

    Добавлю. :)

Q  - Писатель говорит, что написал книгу не для того, чтобы поиздеваться надо
мной! Он говорит, что ему хотелось так написать. Что делать?
A  - Hе верьте! Всем известно, что писатели коварные и злые люди. Уже много лет
назад он знал о Вашем существовании, и старался отравить Вашу жизнь. Вспомните,
сколько времени Вы потратили на чтение его убогих произведений и снова назовите
писателя "г-ном".

Q  - Писатель не реагирует на мои письма. Что делать?
A  - Никогда не теряйте надежды! Ругайте, ругайте и ругайте писателя! Рано или
поздно писатель прочтет Ваше письмо в дурном настроении духа, болея гриппом, или
после распития алкоголя. Вот тогда-то он сорвется, и выскажется по совокупности
всех писем. Поскольку мало кто запоминал все Ваши реплики в его адрес - в глазах
общественности Вы будете выглядеть почти невинной жертвой. Особенно удачно
получается, когда писатель переходит на нелитературную лексику.

Q  - Некоторые читатели защищают писателя и говорят, что я не прав!
A  - Это замечательно! Теперь Вы можете повесить на них ярлык приспешников,
клики, лизоблюдов и фаворитов. Намекните, что они не имеют собственной
индивидуальности и находятся на денежном содержании у писателя.

Q  - Некоторые писатели и читатели обещают набить мне морду! Что делать?
A  - Замечательно! Ведь Вы заранее выбирали своих оппонентов из городов,
расположенных не ближе тысячи километров, не так ли? Поверьте, ехать в другой
город ради сомнительного удовольствия побить Вас никто не станет. Зато Вы
получите законную возможность обвинить своих противников в агрессивности и
недемократичности.

Q  - А у меня будут союзники?
A  - Hепременно! В любой ситуации найдутся сторонники неограниченной свободы
слова и просто единомышленники. Первые начнут стыдить Ваших оппонентов за
отсутствие терпимости, вторые - с удовольствием присоединятся к Вам.

Q  - А зачем, собственно говоря, мне все это нужно?
A  - Как зачем? Вы сразу становитесь известной в ФИДО фигурой. Вас начинают
узнавать на поинтовках. В конце концов, Вы способствуете литературному процессу
- если бы не Ваши предшественники, мы не имели бы такого замечательного
произведения, как басня Крылова "Слон и моська".

 C уважением, Sergey Lukianenko.

-+- GoldEd 2.50+
 + Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)

Как поживаете, All ?

... Вы, случайно, в Воронеже не были? (с) котёнок Василий
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 23 Июн 00 17:46
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : Автостоп по ПЕЛЕВИНски - это ЧУШЬ!
* Перемещено Konstantin Grishin (2:5020/194.71)
* Area : RU.AUTOSTOP (RU.AUTOSTOP)
* From : Andrey Stepanov, 2:5020/1750.7 (Среда Июнь 21 2000 02:54)
* To   : All
* Subj : Автостоп по ПЕЛЕВИНски - это ЧУШЬ!
                             Здравствуй, All!

18 Июн 00 20:12,Alex Lukashenko ---> All:

 AL> * **** На какую-то секунду Саше показалось, что уж этот-то мятый
 AL> ЗИЛ остановится - такая это было старая, дребезжащая, созревшая
 AL> для автомобильного кладбища машина, что по тому же закону, по которому
 AL> в стариках и старухах, бывших раньше людьми грубыми и неотзывчивыми, перед
 AL> смертью просыпаются внимание и услужливость,- по тому же закону, только
 AL> отнесенному к миру автомобилей, она должна была остановиться. Но ничего
 AL> подобного -
 Постойте. Если это закон такой, по которому машина должна была(?)
 остановиться, то почему же она не остановилась? Ответ один: никакого
 такого закона нет. Автор его придумал, соврал ради красного словца.
 А останавливаются машины, очевидно, по другим неизвестным автору причинам.
AL> с пьяной старческой наглостью звякая подвешенным у бензобака
 Любопытно с каких это пор водителей _обзывают_ :
 "пьяной старческой" ? Да еще пожилых? Откуда такой цинизм и недовольство
 собой у автора сего текста? Он что одержимый глупостью?
 AL> перегнулось, хрустнуло, и Саша испытал злобное удовлетворение,
 AL> обычное для
 AL> попавшего в беду человека, узнающего, что кто-то или что-то рядом - тоже в
 AL> тяжелых обстоятельствах.
  Гм. Какой злобный герой этот Саша. Если кто-то в неудаче, разве нормально
испытывать по этому поводу радость? Почему это злобное удовлетворение для автора
столь _ОБЫЧHО_ ? Как правило, такая "обычная" злобность свойственна неудачливым
автостопщикам. Но зачем тогда автору обобщать: "попавшего в беду человека"?
  Ответ простой: автор просто не разбирается в людях или судит по  себе. Куча
моих знакомых стопщиков, попав в беду, не испытывает злобное  удовлетворение от
несчастья драйвера, а напротив сочувственно его понимает. Может эта машина
просто не могла остановиться (старая всё-таки)? Да и не всякая подобная машина
захочет потом снова разгоняться, когда впереди пригорок. Автору, судя по всему,
это неведомо.
 AL> такие районы страны или такие отдельные дороги, где в силу
 AL> принадлежности
 AL> всех проезжающих по ним водителей к некоему тайному братству негодяев не
 AL> только невозможно практиковать автостоп -
   Hу-да! Если я такой правильный и хороший(пусть немного злобный), но мне
 при этом никто не останавливается(дурак -AS), значит виноваты враги!

 Враги! Стопщик горбат, автостоп его горбат. Кто виноват? Водитель!!

 А что у этого Пелевина все герои такие глуповато рефлексирующие?

 AL> тебя не обдали грязной водой из лужи, когда идешь по обочине.
 Зачем же идти по обочине?
 AL> как раз одним из таких заколдованных маршрутов.
 Герой прямо-таки мыслит на уровне питекантропа: если я что-то не понимаю,
 то это либо тайный враги, либо заколдовано.
 AL> и если бы какая-то стареющая женщина с фиолетовыми от помады губами и
 AL> трогательной прической "I still love you" не показала ему кукиш,
 AL> длинно высунув руку из окна красной Нивы,
 Не могу поверить, чтобы женщина 40-45 лет, изловчившись(!), показала фигу
какому-то Саше. Молоденькая девушка еще да, а стареющая дама - не верю.
 А то, что у нее помада фиолетовая - ну и что?  Не смешно во всяком случае.
 AL> Оставалась еще надежда на обещанного многими газетами и фильмами
 AL> шофера, который всю дорогу молча будет вглядываться в
 AL> дорогу через пыльное стекло грузовика, а потом коротким движением
 AL> головы откажется от денег
 Я таких шоферов встречал и, в отличие от автора, отнюдь не в фильмах.
 AL> дребезжащий ЗИЛ проехал мимо, и эта надежда умерла.

     Виктор Пелевин
     ^^^^^^^^^^^^^^
Что это за чепуха?  Стиль - одно "злобное" авторское самолюбование.
Фальшивое впридачу. Я читал рассказы про автостоп Бориса Hосика. Они
куда интереснее, художественнее и правдивее.

В каком году это написано?
                                                   Андрей Степанов-Дамер.

... Читатели газет - глотатели пустот. Марина Цветаева.
-+- 3.00.Beta5+
 + Origin: Дорогу осилит идущий (2:5020/1750.7)

Как поживаете, All ?

... Заходите к нам на огонек...
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
 From : Oleg Shmelev                        2:5020/400      Птн 23 Июн 00 23:02
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : Re: ?
From: "Oleg Shmelev" <icecream@udm.net>

Вот что было 20.06.00 в 19:43:
>  Видимо.
И я!!! И меня (188х63) в исключения запишите!!!

Всем счастливо оставаться, а я пошел!

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: JV Izhcom Ltd. (2:5020/400)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 23 Июн 00 21:04
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : Новости Дамского клуба

 Once upon a time Vladimir Borisov wrote:

 VB> Я не буду спорить, потому как об этой вашей кан-киpо -- айкидо знаю
 VB> только из книжек. И знаю, что мощнейшая обоpонительная техника не
 VB> мешает пpименять другую агрессивную технику для именно агpессивных
 VB> действий. Поэтому pассуждения о прививании знания, в котоpом
 VB> отсутствует понятие "враг", людям, которые это понятие усвоили с
 VB> молоком матери, меня как-то не убеждают.

А зря. Любая боевая подготовка, даже просто на уровне голой техники, работает не
с сознанием и даже не с подсознанием, а на уровне рефлексов.
Известно немало случаев, когда ребятам с нехилыми кю по _бесконтактному_
спортивному карате неслабо доставалось в обычных драках только потому, что
никакая врожденная или благоприобретённая кровожадность не переборет рефлекс
торможения, вколоченный в мышцы.
В реальной обстановке нет времени на обдумывание бросков или ударов - работают
только забитые в тебя рефлексы. Забитые учителем.
И кроме того - это чисто европейский подход. Дух - отдельно, тело - отдельно.
Все дзенские (хотя Айкидо трудно назвать чисто дзенским) _до_ рассматривают всё
это в комплексе. Там считается, что изменение одного изменяет и другое.

 VB> разбойников поверить не могу, уж извините. Подозреваю, и Семенова в
 VB> это до конца поверить не сумела, а потому и Волкодава с Кендаpат
 VB> поставила в тупиковое положение...

Повторяю, тупиковым оно представляется только тебе :). Волкодав же не собирался
никого перевоспитывать. Да и трудно как-то представить его в качестве
воспитателя :). Он собирался просто учить. Как бы это попроще... Если основной
принцип того же карате-до можно коротко и упрощённо сформулировать как "Не
знаешь, что делать - сделай шаг вперёд", обостри ситуацию, а дальше по
обстановке, противопоставь силе силу, то в Айкидо в такой ситуации рекомендуется
просто постоять и подождать - вполне может оказаться, что никаких других
движений от тебя и не потребуется :). Согласись, это несколько разные подходы
:). И эти подходы, повторяю, вбиваются даже не в подсознание, а в спинной мозг.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Птн 23 Июн 00 22:04
 To   : Roman E. Carpoff                                    Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : Terra News
Hello Roman!

22 Jun 00 23:55, Roman E. Carpoff wrote to Garry Tomkin:

 RC>   можно кстати запомнить дату и поглядеть, хотя бы два года Терра в
 RC> текущем виде ещё протрепыхается? а то обычно такие "жлобские" ходы как
 RC> раз в предсмертных судорогах у фирм бывают. если, конечно, нормально
 RC> отдел маркетинга не заработает.
   О, эта песня про "Терра умерла"! Ее слова с удовольствием повтоpяют все
лоточники, которые продают книги. Они с упоением рассказывают читателям, какие
смертельные трудности испытала Терра и в каких мучениях она сейчас умиpает...
Впрочем, это не мешает им делать очень хорошие деньги на наших книгах.
   Вся эта болтовня длится уже более 10 лет. И ты не первый и не последний
переносчик этого прилипчивого слуха. Сплетничайте на зоpовье! :-)

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Птн 23 Июн 00 22:11

23 Jun 00 17:14, Roman E. Carpoff wrote to Toma:

 RC>   я на слухах свои мнения не основываю. я вижу картинку, и пытаюсь её
 RC> анализировать.
   Трех слепых подвели к слону с трех стоpон. Один потрогал хвост и сказал, что
слон тонок и гибок как виногpадная лоза. Второй потрогал ногу и сказал, что слон
неподвижен как столетнее деpево. Третий потрогал хобот и сказал, что слон силен
и гибок как змея. А зpячий видел, что это просто слон...
 RC>  то, что я вижу, возможно, разумеется, не полное представление
 RC> деятельности Терры.
   Это истина. Дальше твое письмо можно и не читать.

[... погрызено мышами ...]

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Птн 23 Июн 00 07:36
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : ?
Salam, Mikhail!

(21 Июн 00) Mikhail Nazarenko wrote to Nick Kolyadko...

 MN> что - и т.д. Не впечатляет. Впрочем, та манная кашка, в котоpую
 MN> христианство превращают Лев Толстой и Ричард Бах ("Дж.Ливингстон") -

А при чем тут Ливингстон ? Тут надо об "Иллюзиях" говорить, которые кстати мне
очень понравились пару лет назад. У Баха мне вообще понравилось (и купил даже)
Ливингстон, Иллюзии, Единственная. И еще маленькая притча "Нет такого
места-далеко" (это правда переводили в разных изданиях по разному).

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/1004.330)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 23 Июн 00 20:57
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : оЕВЮКЭМШЕ МЮЯРПНЕМХЪ, БШГБЮММШЕ АКСФДЮМХЕЛ ОН ЙМХФМНЛС ЛЮЦЮГХМС....
Hello Evgeny!

В пятницу, 23 июня 2000 15:22:17, Evgeny Novitsky писал to Tatyana Rumyantseva:

 EN> Как говоpят, это не твой автоp... Сочувствую.

Не флейма ради, а интереса для - а чем тебе эта вещь понравилась?

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 23 Июн 00 20:58

В пятницу, 23 июня 2000 15:30:41, Evgeny Novitsky писал to Mashka Isaeva:

 EN> Честно говоpя, от такого мнения у меня чуть челюсть не отпала :))

Вспомни начало "Беспокойства" (одна из первоначальных версий "Улитки на склоне")
- рассуждения Горбовского.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 23 Июн 00 23:16
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : Рекс Стаут (зависимость любви от веса)
Привет, Dmitry!

В пятницу, июня 23 2000, в 13:35, Dmitry Casperovitch сообщал Andrew Kasantsev:

 DC> Шутишь? Сто сорок килограмм при отнюдь не богатырском росте - это
 DC> "обычный толстяк"? Неоднократно указывается, что на обычные, на
 DC> среднего человека рассчитанные стулья он садиться не pешается: боится,
 DC> что подломятся.

Он и на автомобиле ездить боится ;) А что касается боязни сидения на обычных
стульях - это, извиняюсь, художественный свист :) Могу сослаться хотя бы на
себя - неоднократно приходилось сиживать на стуле, имея на коленях девушку,
что всяко больше жалких 140 кг Вульфа...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 23 Июн 00 23:27
 To   : Boris Shvidler                                      Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : Печальные настpоения, вызванные блужданием по книжному магазину....
Привет, Boris!

В четверг, июня 22 2000, в 21:00, Boris Shvidler сообщал Evgeny Novitsky:

Впервые слышу. А чей он и какого года?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 23 Июн 00 23:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : Интеллигенция

В пятницу, июня 23 2000, в 20:30, Andrew Tupkalo сообщал Andrey Minkevich:

 AT>   Полцентнера любой крепкий мужик способен при правильной развесовке
 AT> переть сколько потpебуется... Проверено даже без походов. ;)

(возвpащаясь к топику) Помню, когда я в первый pаз читал цикл про Смока
Беллью (довольно поздно, уже после армии), то все удивлялся - вроде Смок
крепкий парень, чего же со 50-фунтовыми мешками так мается...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 23 Июн 00 18:46
 To   : Vlad Ilushenko                                      Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
Здравствуй, Vlad!

Однажды, 22 Jun 00 в 12:37, Vlad Ilushenko сказал Andrey Minkevich:

 VI> Вспомни, в какой форме была эта "апелляция". Я не двоpянин и не
 VI> интеллигент но от подобного меня просто передергивает - мерзко это,
 VI> шестерка он на подхвате, а не господин...

    Вполне в духе тогдашнего вpемени.

    "...Hе только я сам, но и многие из моих сотоваpищей-пpофессоpов, зная об
этом, много раз сообщали указанное такому влиятельному лицу, каким был граф
Д.А.Толстой, тогда министр внутренних дел, но из этих сообщений никаких не
возникало надлежащих последствий..."

    Как ты думаешь, кто это написал (и о чём)?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 23 Июн 00 19:17
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : Попытка Пелевина
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 22 Jun 00 в 10:09, Andrey Minkevich сказал Dmitry Morozhnikov:

 AM> Я тут как-то катил телегу, не встретившую у подписчиков особого
 AM> понимания, о том что смысл текста суть продукт взаимодействия читателя
 AM> и текста. Нетрудно догадаться, что активной, мужской, я бы сказал :)
 AM> составляющей этого процесса является сознание читателя.

    Ну, я бы не согласился. Достаточно часто встpечаются тексты, действие
которых на мозг иначе как "изнасилование в извращенной форме" назвать
невозможно. В том числе и у П.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 23 Июн 00 19:31
 To   : Fedor Zuev                                          Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : <none>
Здравствуй, Fedor!

Однажды, 23 Jun 00 в 01:22, Fedor Zuev сказал Vadim Chesnokov:

 FZ>   Какая у людей жизнь интеpесная. И длинная, аж завидно.

 FZ> PS. Не, меня действительно несколько шокирует, когда человек говоpит
 FZ> "я/мы был свидетелем" о вещах, которые он заведомо может знать
 FZ> только по книжкам. Понятно, что это вольность речи такая, но, IMHO,
 FZ> это непpостительная вольность. Потому что любая книжка: это в лучшем
 FZ> случае более или менее гладкий перезказ _чужого_ жизненного опыта,
 FZ> но никак не источник опыта собственного.

    Мой прадед в феврале 1917 года был в Питере - подвязался работать на
стpойку. Когда началась заварушка, он дернул оттуда даже не забрав pасчет.
Умер он когда мне было 12 лет.

 FZ> PPS. В частности, пpедставления о Феврале у тебя очень странные для
 FZ> любого, кто не огpаничивался популяpными анекдотами.

    Ну, и какие у меня пpедставления о Февpале? А какие пpавильные?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 23 Июн 00 19:35
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : Пелевин
Здравствуй, Nick!

Однажды, 22 Jun 00 в 21:34, Nick Kolyadko сказал Sergey Lukianenko:

 NK> Ну, с его средневековой рожей - был бы вполне оpганичен. Хотя бы
 NK> визуально :) Ему бы крестоносцев каких игpать.

    Гамлет, как известно, "Первый в Дании боец", так что...

    (настоящие фидошники сабжей не меняют!)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 23 Июн 00 19:43
 To   : Garry Tomkin                                        Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : Terra News
Здравствуй, Garry!

Однажды, 22 Jun 00 в 23:26, Garry Tomkin сказал Leonid Kandinsky:

 GT>    Ты бы хоть не позоpился с такими аналогиями.

        \m/ 00 \m/

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 23 Июн 00 19:52
 To   : Vlad Kobychev                                       Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : ЛО и ФЗ
Здравствуй, Vlad!

Однажды, 23 Jun 00 в 02:35, Vlad Kobychev сказал Nick Kolyadko:

> [...]
 VK> назывался "Why they didn't ask Evans?" - эта фраза как бы ключевая для
 VK> всей книги и произносит ее в самой первой главе умирающий человек. До
 VK> этого я видел русский перевод (но не читал) под названием "Ответ знает
 VK> Эванс". Читал и удивлялся, зачем переводчику понадобилось изменять
 VK> смысл заглавия. Понял только, когда в самом конце выяснилось, что
 VK> Эванс - женщина (это было неожиданностью и для героев романа). Если бы
 VK> название было переведено буквально: "Почему не спросили Эванс?", то не
 VK> то, чтобы сразу стало бы ясно, кто есть who, но сюжет бы не связался.

    Это, случайно, не тот, который ещё существует в переводе как "Почему не
спросили Уилби?". Если он, то по-моему так лучше.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 23 Июн 00 20:48
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : Рекс Стаут (зависимость любви от веса)
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 23 Jun 00 в 09:34, Andrew Kasantsev сказал Vadim Chesnokov:

 AK>  Что-то сомнительная гипотеза... Шерлок был худой, Ирен - стройной, и
 AK> в кого Ниро таким уpодился?

    А это результат того, что его в раннем детстве пытались отpавить.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 23 Июн 00 22:00
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : Интеллигенция
Здравствуй, Alex!

Однажды, 23 Jun 00 в 06:04, Alex Polovnikov сказал Ann Eltsova:

 AP> А в этом случае писать надо "ишо", хоть диалекту будет
 AP> соответствовать.

    И то, и другое будет соответствовать диалектам. Разным.
    "- Ах! Вам не хотиться ль
          Под ручку пpойтиться?..
     - Мой милый. Конечно.
          Хотится! Хотится!"

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 23 Июн 00 22:01
 To   : Nikolay D. Perumov                                  Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : ЛО и ФЗ
Здравствуй, Nikolay!

Однажды, 23 Jun 00 в 03:53, Nikolay D. Perumov сказал All:

 NP> могу, но пока не этот вопрос для меня имеет меньший приоритет, чем
 NP> написание новых русских книг.
               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^ ой...

    Hик! "Раз уж ты всё равно там, подкинь угля в печку".
    Не мог бы ты пpямо на месте пpояснить один важный для меня вопpос:

    Определены ли тpебования к наличию военного обpазования для лиц,
претендующих на высшие должности в США (от губернатора штата до президента)?

    (кто был здесь год назад, тот меня понял).

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 23 Июн 00 21:09
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : Интеллигенция
Здравствуй, Nick!

Однажды, 23 Jun 00 в 04:32, Nick Kolyadko сказал Alex Polovnikov:

 NK> Однозначно байка :). В своё вpемя, отсмеявшись над непривычным ещё
 NK> произношением Гоpбачёва, залез в Ожегова, изданного всяко поpаньше
 NK> 85-го года, и с удивлением узрел это слово с двумя допустимыми
 NK> вариантами удаpения. Больше по этому поводу не смеялся.

    Достаю с полки Ожегова издания 1960 г, читаю.

    МышлЕние и мЫшление. 1) (мЫшление)  см. мыслить. 2) (мышлЕние). Способность
человека рассуждать, пpедставляющая собою процесс отpажения объективной
действительности в пpедставлениях, суждениях, понятиях. Мозг - орган мышлЕния.

    Мыслить. 1. Расуждать, сопоставляя данные опыта, мысли и делая из них
выводы. [...]  сущ. мЫшление (к 1 знач.)

    То есть вроде бы и не одно и то же. Осталось понять, что же имел в виду
signore Marcado.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 23 Июн 00 21:49
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : Рекс Стаут (зависимость любви от веса)
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 23 Jun 00 в 16:04, Andrew Kasantsev сказал Irena Kuznetsova:

 AK>  А как же быть с его/ее афганским прошлым, военной выправкой и
 AK> медицинским обpазованием?

    Кинуть, что ли, сюда эту речь Стаута? 16 килобайт всего...

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Птн 23 Июн 00 23:33

On 23/Jun/00 at 22:04 you wrote:

> [...]
 GT> последний переносчик этого прилипчивого слуха. Сплетничайте на зоpовье! :-
  corporate spirit у вас высок, не отнимешь. для тебя тоже повторю: я не
пользуюсь слухами. я смотрю на что-то, делаю выводы. потом, в зависимости от
настроения, делюсь ими с окружающими. что эти окружающие будут с этим делать,
мне, в общем-то, всё равно.
  и удовольствия от ухода Терры с рынка я не испытаю. книги-то и вы тоже
издаёте, которые я читаю.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Птн 23 Июн 00 23:36

On 23/Jun/00 at 22:11 you wrote:

> [...]
 GT> и сказал, что слон силен и гибок как змея. А зpячий видел, что это просто
что можно видеть изнутри слона?

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

p.s. "ничего" в качестве ответа не подразумевается.

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 23 Июн 00 19:02
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : Re: ?
Hello, Evgeny!

19 Июн 00 10:06, Evgeny Novitsky -> Mikhail Nazarenko:

EN> наpодy, зачем он ищет - ведь тот пpоповедyет то-то и то-то ("и вообще этим
EN> простым людям понятна ситyация - один бpодячий проповедник ищет дpyгого"),
EN> в конце концов он попадает на крест ;))

    Ты с мypкоковским "Се человек" не пyтаешь?

Dmitry

... ЕС-1055, конечно, говно... Но спирта - жалко! // ru.os.cmp
--- InkJet/2 1.1.4.5 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Evgeny Osin                         2:5020/995.22   Суб 24 Июн 00 00:40
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : Шекли
Hello Kirill,

 KR> А сколько томов было в поляpисовском издании ?

 8 - Миры Роберта Шекли
+2 - Новые Миры Роберта Шекли

                        Sincerely,
                          Keen.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: On ne voit pas bien qu'avec le coeur. (2:5020/995.22)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 22 Июн 00 23:14
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : Попытка Пелевина

                                Салют!

22 06 2000, Andrey Minkevich говорит Dmitry Morozhnikov:

 AM> Я тут как-то катил телегу, не встретившую у подписчиков особого
 AM> понимания, о том что смысл текста суть продукт взаимодействия читателя и
 AM> текста.

     Возражаю. Hасчёт "суть" ("есть", на самом деле) и насчёт понимания. Это же
"2х2=..." и "Волга впадает...". Тянет разве что на вступление: "Видите ли,
господа, поскольку смысл текста есть прод. взаим. чит. и т-та., то..."
Промолчали, видимо, в ожидании второй части фразы. Она была?  :)

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Птн 23 Июн 00 20:11
 To   : Gane Zagoskina                                      Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Стоимость книг
Salam, Gane!

 GZ> Во Франции более попyляpны книги в электронном виде,есть нечто типо
 GZ> дисков,что б воспринимать на слyх,читают наyчнyю
 GZ> лит-py(совари,энциклопедии...), газеты,жypналы,бyльваpные
 GZ> pоманы/детективы в тонких переплетах(y меня есть подобная
 GZ> книжица.Слэнг даже на фpанцyзкий не похож.Я до сих пор не до конца
 GZ> пеpевела.Содеpжание ниже среднего). Мало кто yвлекается  чтением
 GZ> классики(только в yч.заведениях).

У меня вот один знакомый про Англию рассказывал, что цены там на книги просто
трудноохватываемые русским разумом :)
Он там по-моему Толкиена хотел купить так сказать в оpигинале. Говорит изданий
много pазных. Все очень красиво, с цветными рисунками, картами и прочее, но
цены... Он купил что-то одно из самых дешевых за 25 фунтов (еще пару фунтов
выторговал за то, что какую-то мелкую царапинку русским взглядом pазглядел на
последнем экземпляpе :) А так издания покруче и 100 фунтов и дороже стоят...

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Птн 23 Июн 00 21:42
 To   : Julia Toktaeva                                      Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Стоимость книг
Salam, Julia!

 JT>     Недавно я полчаса выбирала книгу в подарок, мучаясь сомнениями.
 JT> (Зато какой кайф, когда она понравилась!) В это время заходит человек

Да, книга в подарок это сложно. Надо хорошо вкус знать.
Я вот так просто наугад книги покупал в начале 90-х, когда еще в школе учился и
СССР накpылся. Появились какие-то издательства, печатающие и продающие с лотков
кучу неизвестной фантастики и прочей зарубежной литеpатуpы. Тогда я первый раз
самостоятельно книгу и купил. Это Хайнлайн оказался кстати.
И я не удивлюсь если вскоре у нас в супермаркетах pядом с колбасой будут эти
уродские маленькие издания в мягких обложках пpодаваться с дешевыми детективами.
Т.е. пришел человек - купил еды всякой и заодно бульварное чтиво для того, чтобы
мозг случайно думать не начал :)
Меня больше всего мутит почему-то именно от мягких обложек. Какой-то дешевкой и
однодневкой пахнет. И оформление даже хороших книг сейчас зачастую оставляет
желать... Разрисуют обложку до безумия, а потом смотришь на нее и думаешь
"неужели это та самая книга" :) Мне всегда строгое оформление нpавилось.
Единственное детские книги конечно должны быть яpкими.

 JT>     Но это, сколько я там бываю - единичный случай. Обычно все
 JT> соблюдают ритуал: стоят, думают, листают.

Листают обычно когда уже примерно все-таки знают что хотят. Я обычно сначала
хоть что-то автора прочитаю (из инета или чужую книгу) и тогда беру себе. Ну или
уж если автору довеpяю. Да и интуиция дорогого стоит.

 JT> меня так удивили. Ко мне приходят люди, которые любят читать. Особенно
 JT> молодежь."
 JT>     Конечно, для кого-то книга - биг-мак и есть, что опять же не есть
 JT> плохо. Не всем же гурманами быть.

Это конечно. А потом все это гурманство относительно. От гурмана до
самовлюбленного олуха один шаг :)

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Птн 23 Июн 00 20:28
 To   : Vlad Shilovsky                                      Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Стоимость книг
Salam, Vlad!

(23 Июн 00) Vlad Shilovsky wrote to Kirill Rakitianskij...

 VS> книги).
 VS>     Пааазвольте! А свинья то, свинья! Она в этот кусок мяса всю жизнь
 VS> вложила, целиком. В отличие от автора каой-то там забубенной книги, от
 VS> которой неизвестно еще - вред, польза или просто приятственное
 VS> времяпровождение.

:)
Свинью мы не рассматриваем как значимый элемент. Это расходный материал как
бумага.
Мы рассматриваем вклад твоpца. Свинью выкормить :) каждый дурак может, а вот
книгу хорошую написать далеко не каждый :)

 VS> Что касается меня, то я не согласен платить огроменные деньги за
 VS> книгу, пока законодательным образом за мной не будет закреплено право

У тебя есть это право :)

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Птн 23 Июн 00 20:52
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Стоимость книг
Salam, Eugene!

 EC> Пардоньте-с. Книга все-таки тиражный товар. Если следовать твоей
 EC> логике, то произведение искусства - рукопись, а она стОит куда больше,
 EC> чем килограмм свинины :))))

Вообще я задавал тему с серьезными намеpениями, но в связи с тем, что мясные
ассоциации уводят голодные мозги фидошников и прочих интернетчиков не в ту
сторону буду следовать тому же пути :)
А свинья - не тиражный товар ? Как книгу печатают с каких-то матриц в типографии
(не знаю как там это называется), так и для производства приплода свиньи
тpебуются некоторым образом пара матриц, которые при достаточном уходе плодятся
как книги :) А если уж говорить о кроликах, то тут вообще чума ... :)
Но матрица в случае свиньи получается из таких же двух экземпляpов, т.е. процесс
воспроизводства банален и стар как миp. Автор же оплодотвоpяется какими-то более
сложными путями, поэтому..... не знаю что поэтому. Если кто-то из всего
написанного сможет сделать какой-то вывод, то с интересом прочту :)

 EC> :)

 EC> Я думаю, что цены на книги отнюдь не абсурдны. Они, как раз, разумны,
 EC> так как
 EC> книгоиздание - это в общем-то вполне цивилизованный и конкурентный
 EC> бизнес.

Это кстати беда. Все, что переходит на уровень бизнеса начинает теpять свою
индивидуальную пpивлекательность.

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Суб 24 Июн 00 00:53
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Альфред Бестер
Salam, All!

Как вы оцениваете этого автора ? Много ли хороших вещей у него и в каком стиле
пишет ?
Его собрание в 4-ех томах выходило ?

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 24 Июн 00 01:20
 To   : Dmitry Koshevoy                                     Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Новости Дамского клуба
Здравствуй, Dmitry!

22 Июнь 00 в 22:31, Dmitry Koshevoy и Alexey Alborow беседовали
о Re: Новости Дамского клуба:

 DK> 2all: Да, а когда была написана "Опеpация 'игельс'"?
Не знаю, но я читал году в 88-89.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 24 Июн 00 01:40
 To   : Vlad Ilushenko                                      Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
Здравствуй, Vlad!

23 Июнь 00 в 08:49, Vlad Ilushenko и Alexey Alborow беседовали
о Чемодан - вокзал - Европа:

 VI> Да дело не в том, что он имеет свои виды на жизнь. Раз живет и
 VI> здравствует, значит, не хуже всех пpочих. Просто его называли то
 VI> двоpянином, то интеллигентом...сам он себя наверное считал господином
 VI> :) Но это не так, он ни тот, ни другой ни тpетий.
Так. Барин он. Hатуральный.

 VI> Конечно. Именно сам процесс, только не научный...икоpка, водочка и
 VI> опера его интеpесуют. Жилплощадь, клиентура, как источник всего
 VI> этого тоже интеpесуют. Нормальный буржуй, без претензий :)
Нет, не буржуй. Буржую без претензий все это нужно для поднятия статуса, для
соответствия и т.п. Преображенский же относится к той категории людей, о которых
можно точно сказать - они любят и умеют жить. Умеют - не в смысле что-то
достатать, а в смысле жизни в полный рост. Про них тоже можно сказать, что они
не от мира сего. Их абсолютно не волнует, как будут выглядеть их поступки со
стороны - важна только собственная оценка и ничего больше.

 VI> А то, что Шариков не менее его самого лихо может кpутануться в жизни,
 VI> и отожрать его собственность. Вот и боится...
Он уверен в себе. В чем выразился его страх? Hеудобство.

 VI> Ничего подобного - он не игнорирует его, а именно боится и ищет
 VI> защиту у имеющих власть над Швондером (и над ним тоже).
Да где же он боится. Он в лицо измывается над этими придурками, плюет на них. Но
когда шутка затянулась он ее изящно закруглил. Гораздо приятней на Швондера
напустить такого же Швондера, только чуть выше.

 VI> Знаком ли ты с научными работами Нико Тинбергена и Конрада Лоpенца?
Конечно, нет.

 VI> Если нет, вот интересное наблюдение - кот гонится за мелким
 VI> мышом, мыш кидается пpямо к собаке! Собаку мыш не интересует,
 VI> а вот вид мчащегося пpямо на нее кота - вызывает адекватную pеакцию!

 VI> Так вот, Преображенский в той ситуации чем-то напоминает того
 VI> "мудрого" мыша. Согласен, нехай начальник для него Мухтар :)
Просто тебе не нравится профессор, вот у тебя такие ассоциации и возникают.
Вспомни того большого начальника - это он боится Преображенского.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Суб 24 Июн 00 02:02
 To   : Semen Druy                                          Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Re: Переводы Сапковского
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Hi, Semen!

Semen Druy пишет:

>Пpозвище "Большой Мешок" подходит воpy ничyть не меньше,
>чем "Дyбовый Щит" -
>воинy. Толкиен от балды ничего не писал, это
>тебе не конвейерное производство с
>pеализацией через инет по готовности глав. ;)

Ну, конвейерное производство с реализацией по мере готовности - еще
доинтернетное изобретение. Диккенс так писал "Пиквиккский Клуб".

Regards.
Vlad Kobychev

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Суб 24 Июн 00 02:02
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Re: Переводы "Алисы"
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Hi Dmitry!

Dmitry Casperovitch пишет:

>Из того, что Щербаков не написал ничего своего, а только
>переводил - еще не
>следует, что он хоть в чем-нибудь уступает тому же Заходеру...

А.Щербаков написал несколько неплохих фантастических повестей -
"Сдвиг" и еще что-то.

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 24 Июн 00 01:37
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Интеллигенция
 Hello Vadim!

 Once upon a time Vadim Chesnokov wrote:

> [...]

 VC> них выводы. [...]  сущ. мЫшление (к 1 знач.)

 VC>     То есть вроде бы и не одно и то же. Осталось понять, что же имел в

Хм, исходя из контекста (новое мЫшленье) прав был как раз Михаил Сергеевич, а не
потешавшаяся над ним "интеллигенция" типа Задорнова :).

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Mashka Isaeva                       2:5021/3.37     Птн 23 Июн 00 21:58
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : ?
Привет Nick!

22 Июн 00 12:55, Nick Kolyadko -> Sarmantai Kassenov:

 NK> Hе, ну вы достали! Сегодня же пойду где-нибудь взвешусь! :) Да ещё и
 NK> вайтлз предоставлю :).

Это каждая Дама должна знать как таблицу умножения;) Как же без этого клубную
юбку сшить;)

Машка крыса белая архивная

---
 * Origin:  Сколько водки не бери - всё равно еще раз бегать (2:5021/3.37)
 From : Mashka Isaeva                       2:5021/3.37     Птн 23 Июн 00 22:36
 To   : Vlad Ilushenko                                      Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
Привет Vlad!

23 Июн 00 19:27, Vlad Ilushenko -> Andrey Minkevich:

 VI> И в мыслях не имел. В шахматы я не играл уж поболе 10 лет!
 VI> Хотя когда-то бился на равных с pазpядниками, и мы их вздpючили
 VI> на тоpтики! :)

 VI> Ну пpямо. Но так как профессор Преображенский интеллигенты не поступают.

Он никого не топит, он никого не топчет...А охранная грамота добыта честным
трудом (лечением). В чем инстинкт самосохранения противоречит интеллигентности,
применительно к данной ситуации? Как  он должен поступать? А лестница это
гусарство, а не интеллигентность.

Машка крыса белая архивная

---
 * Origin:  Сколько водки не бери - всё равно еще раз бегать (2:5021/3.37)
 From : Mashka Isaeva                       2:5021/3.37     Птн 23 Июн 00 22:43
 To   : Vlad Ilushenko                                      Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа

Привет Vlad!

23 Июн 00 08:30, Vlad Ilushenko -> Mashka Isaeva:

 VI> Конечно. О чем и pечь. Для двоpянина вот только - непpиемлемо.
 VI> И для интеллигента.

Так о ком мы речь ведем о разночинце Преображенском или абстрактном дворянине.
Спуск неприятного визитера  по лестнице, это работа рук, а отнюдь не голвы. А
вот не потерять самообладания .

 VI> Нет, он не утопающий - такие не тонут в житейском море, а очень даже
 VI> неплохо плавают. Ему и далее ничего не грозит, когда Швондеров массами
 VI> будут топить, как котят.

Так рисуем портрет интеллигента: гусарский доломан через левое (ангельское)
крыло, мечтательные глаза, смотрящие в светлую даль, крепкие руки, горячее
сердце... Вот только голове на этом портрете места нет, его прочно занимает нимб
(на нем и глаза крепятся).

Машка крыса белая архивная

Ощущение у меня такое, что твои представления о дворянстве и интеллигентности
базируются на "О бедном гусаре замолвите слово..";)))

---
 * Origin:  Сколько водки не бери - всё равно еще раз бегать (2:5021/3.37)
 From : Mashka Isaeva                       2:5021/3.37     Птн 23 Июн 00 23:16
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
Привет Andrey!

23 Июн 00 11:07, Andrey Minkevich -> Mashka Isaeva:

 AM> Конечно. Рассматривают. Олди взять, например. Множество книг. "Нам здесь
 AM> жить" ("Кровь пьют руками - Армагедон был вчера" подзаголовки),

Так хочется испуганного интеллигента, а то совсем комлекс неполноценности
замучил. Какое-то извращенное желание. Страшилки не предлагать

Машка крыса белая архивная

---
 * Origin:  Сколько водки не бери - всё равно еще раз бегать (2:5021/3.37)
 From : Mashka Isaeva                       2:5021/3.37     Птн 23 Июн 00 23:21
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
Привет Evgeny!

23 Июн 00 15:30, Evgeny Novitsky -> Mashka Isaeva:

 EN> Честно говоpя, от такого мнения у меня чуть челюсть не отпала :))

Давай сюда свою челюсть, я ее как трофей бирочкой снабжу и на стену повешу.
А желание у меня простое;) (считаю,загибая пальцы) Хочу книгу про испуганного
иннтеллигента, не глупого, внешние данные значения не имеют, без любовных
интриг. Ну что-нибудь похожее на Миллион лет до конца света...

Машка крыса белая архивная

---
 * Origin:  И между нами сотни верст повисли...  (FidoNet 2:5021/3.37)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 23 Июн 00 12:27
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : RE:Hовости Дамского клуба
Здрав будь, Nick!
Было такое письмо, написанное 21 Jun 00  16:14:00 Nick Kolyadko k Andrew Tupkalo
на тему "RE:Hовости Дамского клуба".

Они бы ещё в шашки сыграли. ;))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 23 Июн 00 12:48
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Re: ?
Здрав будь, Sarmantai!
Было такое письмо, написанное 21 Jun 00  22:47:07 Sarmantai Kassenov k Vadim
Chesnokov на тему "Re: ?".

А мне нравится! (191х~120) ;)

 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Птн 23 Июн 00 20:58
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Сапковский
Мои пpиветствия.

Чт Июн 15 2000 18:42, Konstantin G. Ananich -> All:

 KA> Э. Раткевич.

 KA> Кстати, y Гyданца есть теперь свой инет-жypнал "Шпиль",
 KA> но ссылка y меня где-то завалялась...
 KA> А, вот она www.wess.lv/shpilj
 KA> Советyю.

Этo вce o xвaнтacтax из Пpибaлтики? - тoгдa дoбaвьтe и Tpycкинoвcкyю, oнa aфaиp
pижaнкa - xoтя книги ee, мнэээ....

 KA> Там например есть ранний роман Гyданца,
 KA> очень странный, но какой-то завоpаживающий.

Haдo бы взглянyть, фeнькc.

Удачи,
Yar Ж8-)

---
 * Origin: ..только пyсть они идyт - я и сам птица чеpная... (2:5020/908.45)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Суб 24 Июн 00 04:33
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Re: Кобо Абэ, "Стена"
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Andrey Minkevich сообщил(а) нам:

>Кошмар какой :( Мы с тобой не к разным ли биологическим видам относимся?
>Вся аргументация в моем письме к Ann, был бы рад и твоему
>аргументированному ответу по всем тезисам.

С аргументированным ответом будут проблемы. Я Кобо начинал читать лет 15
назад, читал параллельно с Достоевским, и у обоих было прочитано практически
все, зачастую не по одному разу. Видимо, тогдашнему моему мироощущению были
созвучны. Потом то ли я изменился, то ли просто устал в грязи копаться - в
любом случае уже лет 10 как ни того, ни другого не перечитывал. При этом по
прежнему остаюсь крайне высокого о них мнения. Но в памяти остались не
столько сами книги, сколько вызванные ими эмоции. (Я их не зря рядом
упоминаю, они действительно очень близки. Если не обращать внимания на
масштаб.)

Впрочем, все же сделаю нарезку из того твоего письма и слегка
прокомментирую.

>Далее, собственно об идеях. Во-первых, ничего оригинально японского,
>полная ориентация смыслового ряда на проблемы "маленького человека",
>раздавливаемого и поглощаемого Другими,

Как я уже сказал, для меня это - достоинство. Я очень скептически отношусь к
замкнутым самодостаточным культурам.

>Во-вторых,поразительная вторичность - Уэллс, Кортасар, Кафка
>очевидны. Все. Ничего своего.

Не вижу особой проблемы. Если так напрягает - назови его постмодернистом ,
можно добавить приставку пре- . Сразу все претензии будут лишены точки
опоры - спорного тезиса о необходимости строить здание из самобытных и
оригинальных кирпичей. Он главного достигает: давит на психику, давит мощно
и талантливо . А уж какими средствами этого достигает - не столь важно.

>Так что ряд символов просто непонятны (лишены для меня смысла). Пустыня,
>стена, верблюд и игольное ушко, зрачок, отец, Ной и ноев ковчег - эти
>комплексные понятия вырваны у Кобо из привычной им культурной среды и
>использованы в качестве, которое лишает их всякого смыслового содержания,
>точнее, отметает старое и нагружает настолько малым новым содержанием, что
>читатель остается в недоумении, зачем вообще было предпринято на этот
>символ покушение.

Просто надо меньше на этом заморачиваться :) Никогда я не пробовал его с
такой точки зрения читать. И, считаю, ничего не потерял. А что приобрел -
чистоту восприятия, не замутненную рассудком. Не понимаю, зачем пытаться
умом понять то, что граничит с абсурдом. Надо просто впустить это в себя, и
потом оценивать уже результат взаимодействия.

>При этом насколько же занудно! А о литературном мастерстве и говорить не
>приходится.

Тут я не согласен. Вязко, нерадостно, тяжело - это да. Но цели своей
достигает, и это показатель мастерства.

>Еще раз подписываюсь под прежними своими словами, что называть Харуки
>Мураками современным Кобо Абэ - весьма и весьма сомнительный комплимент.
>Я бы на такой обиделся :) Насколько Мураками светел, легок, прозрачен,
>поэтичен и образен, настолько же текст Кобо Абэ тяжел, давящ на сознание,
>неповоротлив и тяжеловесен.

Если судить о Мураками на основании одной "Овцы" (а больше я ничего не
читал), то никакого разительного контраста не вижу. Он более современен,
менее мрачен и пишет более легким слогом (впрочем, перевод мне показался
средненьким), но проблемы - почти те же. Только по сравнению с Кобо он не
легок, а, скорее, легковесен. Это не упрек, мне очень понравилось - но,
боюсь, через пару лет вспомнить будет не о чем.

Bye!
Alexander.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express  http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Ann Eltsova                         2:4613/77.26    Птн 23 Июн 00 15:13
 To   : Alexey Mikhailov                                    Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Гypиг 7 1/2
                        Здравствуйте, уважаемый Alexey!

   Всем привет,и особенно Alexey Mikhailov ,Чет Июн 22 2000 писавшим к Ann
Eltsova:

 AM> И меня тоже! Простите, что перебиваю и вмешиваюсь, но...

Да на здоpовье! Чем мы хуже Дамского клуба?! :-)

 AM> Класс! Такого я не искал!

(Скромно) Уж что умеем, то умеем! :-)

                                          С уважением, Ann
---
 * Origin: Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой...  (2:4613/77.26)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 23 Июн 00 15:05
 To   : Denis Morosenko                                     Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
   Greeting, respected Denis!

Denis Morosenko wrote to Ivan Kovalef.
 DM> Петросян - артист разговорного жанра.

Это он тебе сам сказал?

 DM> Поэтому (по _моему_ мнению) главным
 DM> должно быть именно содержание - то есть текст.
 DM> Вот, например, Хазанов
 DM> -
 DM> смешно именно с содержания, а форма ему подчинена. Еще более другой пример
 DM> - Задорнов. Просто стоит и рассказывает. Смешно рассказывает, поэтому ему
 DM> и не приходится корчить рожи зрителям.

Ты полагаешь?.. Не буду его охаивать, но юмор, зачастую, у него второй свежести
и первой плоскости. А "рожи корчить" он умудpяется словами.

 DM>  Если бы Петросян был мимом или
 DM> клоуном - это другое дело. Тогда его кривляния могли бы быть смешными
 DM> (и
 DM> то далеко не все). Но он - юморист. Он развлекает словами. И сильно
 DM> переигрывает, совершая свои телодвижения.

Вспоминая Райкина... ( у которого оный Петpосян многое позаимствовал)

 DM> Да и большинство его текстов не
 DM> смешны.

Тексты, в основном, не его.

 DM> Талант с ним и рядом не лежал. ИМХО.

Да, панцири pазличны.

 * Origin: ...на самом деле я умный. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Суб 24 Июн 00 06:36
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Пелевин - псевдоним
Здравствуйте, Boris!

Пятница Июнь 23 2000 19:58, Boris Tolchinsky писал к  Dasha Serebrjakova:

> [...]

 BT> злосчастного писателя ослепили. Это чтобы не смог yказать на
 BT> заказчиков. Но он исхитpился и отомстил им "Одиссеей".

По другим данным, глаза у него сами лопнули при попытке перечитать эту фразу и
вникнуть в её смысл |-(

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Суб 24 Июн 00 06:39
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Рекс Стаут (зависимость любви от веса)
Здравствуйте, Vadim!

Пятница Июнь 23 2000 20:48, Vadim Chesnokov писал к  Andrew Kasantsev:

 VC>     А это результат того, что его в раннем детстве пытались отpавить.

Рыбьим жиром...

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Суб 24 Июн 00 06:54
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Рецензии Шмалько
Здравствуйте, Sarmantai!

Пятница Июнь 23 2000 22:02, Sarmantai Kassenov писал к  Boris Ivanov:

 SK>   Кроме того, даже если есть такое деление, все равно КИ
 SK> - подмножество АИ.;)

Hет. Эти подмножества не перекрываются. АИ - про то что могло бы быть. Но не
стряслось-таки. КИ - это про то, что то, что всё-таки стряслось, но стряслось
"совсем не от того, от чего вы, граждане, думаете"... Оттого и необходимость в
разделении этих жанров.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com