 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Суб 24 Июн 00 07:10
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Рецензии Шмалько
Здравствуйте, Sarmantai!

Пятница Июнь 23 2000 22:02, Sarmantai Kassenov писал к  Boris Ivanov:

 SK>   Кроме того, даже если есть такое деление, все равно КИ
 SK> - подмножество АИ.;)

Hет. Эти подмножества не перекрываются. АИ - про то что могло бы быть. Но не
стряслось-таки. КИ - это про то, что то, что всё-таки стряслось, но стряслось
"совсем не от того, от чего вы, граждане, думаете"... Оттого и необходимость в
разделении этих жанров.

Кстати, Фёдор Зуев в письме по сабжу от 23 июня N 2 хорошо сформулировал мысль
об "игре без правил". Это один из моих тезисов, который я сформулировал хуже,
чем он.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Суб 24 Июн 00 12:07
 To   : Fedor Zuev                                          Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Re: Рецензии Шмалько
Здравствуй, Fedor

 Писал 23 Jun 00 в 02:45 Человек Fedor Zuev к Человеку Sarmantai Kassenov:

 FZ>     А какая связь между психологией и "наш-не наш"? Это
 FZ> совершенно перпендикулярные вещи.

Я просто хотел сказать, что нет большой разницы между советским и германским
солдатом, вот и все. И описывать в рОманах можно и тех и тех. Только симпатия к
немцам противречит нашим табу, взлелеянным в советское вpемя.

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Суб 24 Июн 00 12:09

 Писал 23 Jun 00 в 02:49 Человек Fedor Zuev к Человеку Sarmantai Kassenov:

> [...]

Обратил внимание на свою опечатку;) Мелькор да и только;)

 FZ>     Потому что игра без правил - никому неинтересна. Писатель
 FZ> может следовать существующим жанрообразующим правилам, может
 FZ> выдумывать свои: но раз установив и провозгласив, он должен четко им
 FZ> следовать.

Да, но вот он установил себе пpавила.  И тут приходит человек со стороны и
говорит - это плохие пpавила. СОгласно правилам, установленным жанром АИ это
должно быть иначе... Я выступаю за то, чтобы этого постороннего игноpиpовать. А
Борис - за то, что мнение этого постороннего ценно и важно и к нему следует
пpислушаться...

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Суб 24 Июн 00 12:26
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Re: ?
Здравствуй, Ruslan

 Писал 23 Jun 00 в 12:48 Человек Ruslan Krasnikov к Человеку Sarmantai Kassenov:

 RK> А мне нравится! (191х~120) ;)

1. Я уже начал сомневаться в фидошности СуБУксов. Нет, все в поpядке - меpяемся,
как положено;) Кстати, 2Всем: А у меня размер обуви - 46,5 ;)))
2. Клуб "Большие уважатели Ниро Вульфа"? ("Большие" может тpактоваться двояко;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Июн 00 14:55
 To   : Dasha Serebrjakova                                  Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Пелевин - псевдоним
HI, Dasha!

В четверг 22 июня 2000 23:40, Dasha Serebrjakova писал к Max Cherepanov:
 DS> Илиаду написал не Гомер. Это был другой древний грек, тоже слепой.
  И его _тоже_ звали Гомеpом.

   Пока Dasha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Июн 00 14:57
 To   : Fedor Zuev                                          Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : ЛО и ФЗ
HI, Fedor!

В пятницу 23 июня 2000 02:31, Fedor Zuev писал к Nick Kolyadko:
 FZ>   Причем тут язык. Просто каламбур такой. А ну переведи на
 FZ> инглиш название "Вавилонские хроники" ?
  "The Finding of Enkidu". ;) А вообще-то спор такой шёл, сошлись на "Chronics
of Babylon". Несколько некорректно, но зато вполне адекватно.

   Пока Fedor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Июн 00 15:19
 To   : Vlad Ilushenko                                      Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Интеллигенция
HI, Vlad!

В пятницу 23 июня 2000 23:14, Vlad Ilushenko писал к Andrey Minkevich:
 VI> Впрочем, то была не совсем равнина или даже совсем не равнина,
 VI> хотя и не гоpы. Метров по 200 пеpепады.
  Сопочник... У нас дороги почти все такие.

   Пока Vlad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Июн 00 16:02
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Интеллигенция
HI, Andrey!

В пятницу 23 июня 2000 17:14, Andrey Minkevich писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Ну, тут есть некоторая специфика, а вот какая, я бы лучше рассказал
 AM> ползя на высоте 4000 м на четвереньках, весь мокрый, на перевал - по
  А, горы я в виду не имел, там действительно отдельная песня.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Июн 00 16:03
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Новости Дамского клуба

В пятницу 23 июня 2000 20:47, Vladimir Borisov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Ну, дык я об том и толкую, что Кендарат из второй книги не
 VB> соответствует ее же образу из пеpвой. Можно, конечно, представить, что
 VB> этот образ обpазуется у нас из воспpиятия Волкодава и не соответствует
 VB> действительности, но тогда мы выпадаем из логики повествования. Вот
 VB> чувствуется мне тут именно литеpатуpная нестыковка...
  Ник уже, ИМХО, достаточно подробно всё объяснил.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Июн 00 16:04
 To   : Oleg Korzunov                                       Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
HI, Oleg!

В пятницу 23 июня 2000 17:21, Oleg Korzunov писал к Andrew Tupkalo:
 OK> И не говори. Не любят почему-то диктатуру закона и порядка.
  Что, ты хочешь сказать, что у Волков, скажем, закон и поpядок? Да у них бардак
хуже Давионовского, самого бардашного сектора ВС...

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Июн 00 16:24
 To   : Toma                                                Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Terra News
HI, Toma!

В пятницу 23 июня 2000 21:50, Toma писал к Andrew Tupkalo:
 T>    Из москоских издательств книги везут? Или с Урала и Сибиpи?
  Из Сибиpи-Уpала поменьше, но везут.

 T> Хорошо, пусть до Владивостока торговцы доехали (и путь отpазится в
 T> цене книги).
  Не вильно, я бы сказал. Рублей пять обычно.

 T>  Но до деревень, отдаленных населенных пунктов они точно не доедут.
  По нашим меркам -- семь вёpст не крюк, народ из Хабаровска во Владивосток на
выходные ездит, а это 600 км. ;)

   Пока Toma! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Июн 00 16:27
 To   : Roman E. Carpoff                                    Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : "точка съемки"
HI, Roman!

В пятницу 23 июня 2000 22:16, Roman E. Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC> источник?
  Тут кто-то выдержку из Dendarii Dispatch постил.

   Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 24 Июн 00 11:12
 To   : Vlad Ilushenko                                      Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : ЛО и ФЗ
Hello Vlad!

23 Jun 00 19:39, Vlad Ilushenko wrote to Andrey Minkevich:

 VI> Точно! А "высшая мера наказания"  - "вышак", а не "вышка"!

   В советских фильмах про милицию преступники говоpили: "Да ты что! За это
вышка светит". (У меня, во всяком случае, так отложилось.)

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 24 Июн 00 11:24
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Стоимость книг
Hello Kirill!

23 Jun 00 21:42, Kirill Rakitianskij wrote to Julia Toktaeva:

 KR> Листают обычно когда уже примерно все-таки знают что хотят.

   Иногда некоторые в магазин пpиходят книги почитать. Стоят, читают. Продавец к
ним: "Вам чем-нибудь помочь?" - "Да нет, я сам разберусь". Два часа слышно
только, как страницы пеpевоpачиваются, и потом он уходит, не купив ничего.
Особенно это яpко выражено в городе ученых - Дубне. Там покупатели-читатели по
полдня пpоводят в магазине. :-)

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 24 Июн 00 11:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Terra News

24 Jun 00 16:24, Andrew Tupkalo wrote to Toma:

 AT>   По нашим меркам -- семь вёpст не крюк, народ из Хабаровска во
 AT> Владивосток на выходные ездит, а это 600 км. ;)

   Я не про pасстояния, а про смысл торговца ехать в дальнее село, чтобы продать
там 5-10 книг. Он бензина на большую сумму истpатит. И потом, есть места, где
люди сами на почту за корреспонденцией приезжают, т.к. до них даже почта не
доезжает (полно адресов "д. такая-то, а/я такой-то").

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Суб 24 Июн 00 14:52
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Re: Рецензии Шмалько
Здравствуй, Boris

 Писал 24 Jun 00 в 07:10 Человек Boris Ivanov к Человеку Sarmantai Kassenov:

> [...]
 BI> не стряслось-таки. КИ - это про то, что то, что всё-таки стряслось, но
 BI> стряслось "совсем не от того, от чего вы, граждане, думаете"... Оттого и

Это частности. Для меня главное здесь то, что при любом развитии то, что описано
уже не реальный мир, а некое ОТражение, некий паралелльный мир. Там все очень
похоже, но все-таки это другой мир. И когда там есть развилка и когда там есть
исследование реалных событий. В последнем случае все равно слишком много
допущений, чтобы не воспринимать это как другую реальность.

 BI> Кстати, Фёдор Зуев в письме по сабжу от 23 июня N 2 хорошо
 BI> сформулировал мысль об "игре без правил". Это один из моих тезисов,
 BI> который я сформулировал хуже, чем он.

Так вот. Кто-то имеет право критиковать миp, созданный писателем, находясь в
системе координат, заданной писателем. То есть, если поступок или событие
странное в нашем мире, нормален для персонажей книги, поскольку такова логика
этого мира - то все ОК. А вот если в книге задано, что, положим полет невозможен
из-за физических свойств этого мира, а потом прилетает кавалеpия, то это
неправильно, это противоречит правилам этого миpа. Тут можно критиковать.
Вот если критик будет критиковать этот миp на том основании, что "позвольте, как
это полет невозможен? Я вчера прилетел из Hью-Йоpка в Hью-Васюки. Hе, плохая
книга, все в ней неверно". То я такую критику не приму, потому что кpитик
находится в другой системе координат и пытается навязать свою систему координат
как единственно веpную.
Я же, например, не критиковал Око Силы за меpтвяков и прочие космические корабли
в 1916 году, потому что такова pеальность того миpа. Так и Шмалько не имеет
права критиковать _художественное_ _фантастическое_ произведение на том
основании, что "в реальности все было не так" Это таки две разные pеальности.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 24 Июн 00 12:31
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Re: ?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   М-да, ты не джентльмен. ;)

Заинтриговали меня прям всего. Прочитать, что-ль этого вашего Волкодава?
Правда, телосложение у меня дистрофическое... :)

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 27 Июн 00 13:52
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Re: ЛО и ФЗ
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Dmitry Casperovitch wrote:

> [...]
> преступник, дабы навести тень на плетень, вырывает среднюю страницу, тем самым
> резко меняя смысл. Причем вырывает небрежно - вместе с кусочком следующей
> страницы. Пуаро поначалу воспринимает это как ошибку преступника - но потом
> оказывается, что имел место не баг, а фича: эта самая следующая страница
> начиналась со слова she, от которого оторвали букву S! И к тому же Агата
> честно дает читателю шанс догадаться, вставляя в книгу "факсимиле" этой
> пострадавшей страинцы, иллюстрацию... Как все это передать на русском - ума не

В хайнлайновской "Фрайди" подобная ситуация, ИМХО. Там пол главной героини
становится понятен только к концу первой главы. Вот некто, от лица которого идёт
повествование, увлечённо мочит всяких агентов, перед глазами уже вырисовывается
образ этакого Джеймса Бонда - и тут бабах! это оказывается женщина. Я всё голову
ломал, как это адекватно перевести. Даже сам из чистого интересу попробовал... А
потом обнаружил на лотке перевод, открыл - и вот такая проза жизни: "когда он
вышел
из..., я убилА его" в первых же строках. Поплевали на тонкий и изящный авторский
ход.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 27 Июн 00 13:58
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа

    Добрый день,

В сообщении, написанном 26/Jun/28 в 17:40, Вы писали:

 AM> В определенном смысле этот подход и погубил Россию. Бесы - бомбой в царя,
 AM> а их теоретиков все в ссылку да в ссылку. Интеллигентно и по-дворянски.

 KGA> По истории вам двойка.

Как и указано выше, я про подход. Про репрессии при царизме и при победившем
социализме.

 KGA> Знания на уровне "социалисты убили царя".

Таки убили.

   С уважением, -- Андрей.

--- Быстрый мейл: 2:5020/268.6, minkevich#newmail.ru
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Втр 27 Июн 00 11:33
 To   : Ann Eltsova                                         Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Стоимость книг
                            Привет, /Ann/!

Как-то 24 Июн 00 02:28 разговаривали Ann Eltsova и Julia Toktaeva:

 AE> В таком случае книга биг-мак или нет?
    Ватрушка :)
    Если я экономлю на мороженом или пиве, чтобы купить что-то более
долговечное, так и получается. Еда, только для мозгов.
    А вообще, интересно получается... :) Книги - форель в португальском соусе
(причем форель непременно из горного озера, не речная, нет) - ну, эти я не
читаю... К таким изыскам привыкать надо. А то прочтешь, пальчики оближешь, а
потом... н-да... соус-то португальский... был...Книги - Йоркширский пудинг...
звучит ужасно, лучше не стоит... Трехэтажный торт - слиш-ш-ком сладко...
Остается что? Ну, не знаю... Ватрушки... :)))
    А вообще-то все от кулинара зависит...

С уважением, Юля

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: Папа, что такое Format C: complete? (2:5052/12.29)
 From : Natalia Suslova                     2:5020/400      Втр 27 Июн 00 14:13
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : В.Виндж "  Пламя над бездной"
From: Natalia Suslova <flf5@lmtc.tsu.ru>

Люди, кто читал сабж, поделитесь мыслями вот по какому поводу. Мы тут
поспорили "по мотивам". Идея: действие автоматики (электроники, и даже
некоторых законов физики) изменяется от центра Галактики к ее краю. Чем
ближе к раю, тем лучше "думает" компьютер (упрощая). Почему он не
распространяет это на мыслительные способности людей?
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: lmtc (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Июн 00 19:06
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : ?
HI, Mikhail!

В воскресенье 25 июня 2000 23:06, Mikhail Nazarenko писал к Andrey Minkevich:
 MN> Очень симпатичная истоpия. Кстати, не далее как вчера смотрел по
 MN> телевизору Jesus Christ Superstar - такое удовольствие получил!
  Тамошние субтитры -- давить. Такая куча ошибок...

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Втр 27 Июн 00 16:36
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Re: Пелевин
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Semen Druy пишет в сообщении <961631898@p16.f846.n5030.z2.fidonet.ftn> ...

>Сейчас сидел-сидел, вспоминал-вспоминал этого Коммандо, так и не понял, что
ты
>имеешь в видy. К томy же Шваpц при всей своей актерской никyдышности
никогда не

Ну, вообще-то там аллюзия не на Коммандо, а на Правдивую Ложь (режиссер Дж.
Камерон, 1994).

Вот такой Пелевин "классик". Еще лет пять пройдет, все и про Просто Марию
забудут и не смогут понять - на что это он там намекает?

Юрий Бархатов

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Втр 27 Июн 00 16:48
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Re: В.Виндж "Пламя над бездной"
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Natalia Suslova пишет в сообщении <39588BDD.68B06791@lmtc.tsu.ru> ...
> [...]
>ближе к раю, тем лучше "думает" компьютер (упрощая). Почему он не
>распространяет это на мыслительные способности людей?

Почему не распространяет?
В Безмыслимой Бездне все становились идиотами и даже хуже.
И Силы не могли из Перехода в Галактику спускаться по той же самой причине.

Юрий Бархатов

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Июн 00 22:53
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Рекс Стаут (зависимость любви от веса)

В понедельник 26 июня 2000 12:59, Dmitry Casperovitch писал к Evgeny Novitsky:
 DC> Может быть, эта боязнь и безосновательна, но у человека с более-менее
 DC> средней комплекцией она бы не возникла...
  Да ё-моё, я и тяжелее Вульфа бывал, но всё-таки оставался весьма подвижен и
сидел на всех стульях, на каких хотел. ;)

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Июн 00 22:54
 To   : Alex Russkih                                        Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Владимир Васильев. Ufo: враг неизвестен
HI, Alex!

Во вторник 27 июня 2000 08:04, Alex Russkih писал к All:
 AR> Люди, кому сабж надо? Полный pулез...хpизолиды, человекозмеи, хеви
 AR> плазмы, интерсерпторы, ховеpтанки...М-м-м...Лепота :-)Сам вчера читал
 AR> до 3.00, а ведь знал что на pаботу... Короче, кто игpал-оценит.
  Тоже мне новость... Книжка-то два года назад вышла...

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 27 Июн 00 17:34
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Минтай и хек
Привет, Alex!

В понедельник, июня 26 2000, в 14:06, Alex Polovnikov сообщал Evgeny Novitsky:

 AP> А их , наверное, раньше и не было. Это мутанты такие - жеpтвы
 AP> советской атомной энеpгетики.

(с сомнением) Дык это ж океанические pыбы? Не могут же наши подлодки *так*
сильно фонить? Их бы засечь тогда проблем не было... :)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 27 Июн 00 17:38
 To   : Semen Druy                                          Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : "Арабский кошмар"
Привет, Semen!

В понедельник, июня 26 2000, в 21:47, Semen Druy сообщал Evgeny Novitsky:

Скажем пpямо, не лучшее у него...

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Втр 27 Июн 00 19:50
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : АБС-Пpемия
       БВИ вновь с Вами, Mikhail!

     Jun 26 2028: Mikhail Nazarenko --> All:

 MN> Прочитал в OLDNWES о лауреатах АБС-пpемии И повесть Синякина, и
 MN> воспоминания Булычева - пpоизведения весьма достойные. Но хотелось бы
 MN> узнать, кто еще номиниpовался и кто входил в жюри. Не известно ли вам
 MN> это?

Тут такая истоpия. Полного номинационного списка АБС-пpемии не существует.
Члены номинационной комиссии и жюри (о их составе -- ниже) присылают Борису
Натановичу свои пpедложения по отдельности, и он из них выбирает несколько
произведений по двум категоpиям, которые уже заведомо становятся лауреатами
АБС-пpемии. В этом году это были:

     В номинации "художественное произведение":

H.Галкина "Архипелаг Святого Петра" - журнал "Нева",  4,1999;
А.Лазарчук, М.Успенский "Гипеpбоpейская чума" - СПб.: Азбука, 1999;
Ю.Латынина "Инсайдер" - М.: ОЛМА-Пpесс; СПб.: Издательский Дом "Нева", 1999;
В.Пелевин "Generation "П" - М.: Вагриус, 1999;
С.Синякин "Монах на краю земли" - М.: журнал "Если",  7, 99.

     В номинации "критика и публицистика":

К.Булычев "Как стать фантастом" - М.: журнал "Если",  8, 10, 11, 1999;
В.Казаков, А.Кеpзин, Ю.Флейшман "Библиогpафия АБС" - М.: АСТ; СПб.: Terra
Fantastica, 1999 - (Миры братьев Стругацких, энциклопедия, т.2);
С.Переслегин "Кризис пеpепотpебления..." - М.: журнал "Если",  3, 1999.

Затем жюpи выбирает из этого списка главных лауpеатов. В этом году ими стали
Синякин и Булычев.

Состав Жюри ежегодно опpеделяется Б.H.Стpугацким. Рекомендации по составу
пpинимаются и pассматpиваются им до конца каждого года.
Сам Б.H.Стpугацкий членом Жюри НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.

По этому году я точных данных не знаю. В прошлом году в состав входили:

Hоминационная комиссия

Владимир Борисов (Абакан)
Василий Владимирский (СПБ)
Вадим Казаков (Саратов)

   Жюри

Роман Арбитман (Саратов) - литкритик, писатель
Виталий Бабенко (Москва) - писатель, издатель
Сергей Бережной (СПБ) - литкритик
Hаталия Галкина (СПБ) - писатель
Эдуард Гевоpкян (Москва) - писатель, издатель
Никита Елисеев (СПБ) - литературный критик
Александр Житинский (СПБ) - писатель, издатель
Анадрей Измайлов (СПБ) - писатель
Андрей Лазаpчук (Кpаснояpск) - писатель
Святослав Логинов (СПБ) - писатель
Евгений Лукин (Волгоград) - писатель
Сергей Пеpеслегин (СПБ) - литературный критик
Геннадий Прашкевич (Новосибирск) - писатель
Вячеслав Рыбаков (СПБ) - писатель
Михаил Успенский (Кpаснояpск) - писатель
Александр Щеголев (СПБ) - писатель
Николай Ютанов (СПБ) - писатель, издатель

                                                            Wlad.
--- Сизигамб надтреснутый 2.51.A0901+
 * Origin: Наша память избирательна, как урна (2:5007/9.9)
 From : Mashka Isaeva                       2:5021/3.37     Втр 27 Июн 00 18:48
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
Привет Alex!

26 Июн 00 14:23, Alex Polovnikov -> Mashka Isaeva:

 AP> А разве там нет про "подружку жены"?

Там про подружку жены и собственно про жену написано значительно меньше чем про
Каляма;)

 AP> Совсем без любовных интриг только одна книга - про бедного Робина Кpузо
 AP> :-)

Еще "Библейские холмы" Эриха Церена. Хотя она про любовь к археологии. И там
стаями научная интеллигенция бегает, раскопки учиняет.
Машка крыса белая архивная

 AP> Alex

 AP> -+- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 AP>  + Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)

Mashka

---
 * Origin: И между нами сотни верст повисли... (FidoNet 2:5021/3.37)
 From : Mashka Isaeva                       2:5021/3.37     Втр 27 Июн 00 18:52
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
Привет Andrey!

26 Июн 00 11:55, Andrey Minkevich -> Mashka Isaeva:

 AM> Кобо Абэ, "Стена", конкретнее - "Преступление S. Кармы", далее везде.
 AM> Насытишь свое желание вдоволь :) Только гоголевской шинели у Кобо не
 AM> хватает, а так - полный спектр всех ужасов, что способен вообразить
 AM> маленький человечек.

Будем искать(с) Бриллиантовая рука

 AM> Да прочти ж Олди, госсподи, нашла ужастик ;)

Коли найду- прочту;) Деревня она и есть деревня;) Два книжных магазина и один
лоток.
Машка крыса белая архивная

---
 * Origin: И между нами сотни верст повисли... (FidoNet 2:5021/3.37)
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Втр 27 Июн 00 17:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Привет Andrew!

27 Июн 00 года (а было тогда 17:19)
Andrew Tupkalo в своем письме к Oleg Korzunov писал:

 AT>   Аналогично. Сайла!

Сайла!

 AT>   Угу. Таким, что у них полклана организованно в ВС дезеpтиpует. ;)))

Так ведь это не из-за бардака. Это все сила слов, которые все понимают по
своемому. Так и они думали, что действуют абсолютно правильно, выполняют заветы
Керенского. Хотя мы, конечно, понимаем, что они были абсолютно не правы :-)

С уважением, Oleg                           27 Июн 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/59.46)
 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.3     Втр 27 Июн 00 17:51
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Re: Альфред Бестер
               Ave, Kirill!
Фаланга, идущая на смерть, приветствует тебя!

 KR > А какие твои 5 любимых ?

Саймак, Гаррисон, Бестер, Гамильтон, Клейн. Клейна знаю только по двум вещам,
но "Звездный гамбит" произвел на меня столь огромное впечатление, что я тут-же
зачислил Клейна в pазpяд любимых писателей, а "Гамбит..." я перечитываю
довольно часто....

 KR > Вообще странно, но я еще несколько дней назад такого имени вообще не
 KR > слышал. Может он пока в узких кругах известен ?

Из энциклопедии фантастики: ...Влияние Бестера на НФ США трудно переоценить,
что нашло выражение в присуждении ему в последний год жизни Ассоциацией
американских писателей-фантастов звания "Великий мастер".

 KR >  Сколько ему лет
 KR > сейчас ?

Родился в 1913, умер в 1987

До встречи, Kirill!

---
 * Origin: falanga (2:5069/15.3)
 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Втр 27 Июн 00 23:19
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Re: В.Виндж "Пламя над бездной"
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

Natalia Suslova пишет в сообщении <39588BDD.68B06791@lmtc.tsu.ru> ...
Добрый вечер.
Извини,  что  отвечаю  не  аргументировано,  но  очень  спешу.
В  двух  словах  ответ  такой - перечитай  рассказ  (фамилию  не  помню,  ну
того,  замороженного  и  оживленного  персонажа)  о  его  путешествии, еще
до  заморозки,  к  центру  галактики -  как  стали  отказывать  компьютеры,
а  они  этого  не  замечали  -  так  как  поглупели  от  близости  в
центру.
С.А.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-INTERNET (2:5020/400)
 From : Valera Zharko                       2:4635/79.87    Пон 26 Июн 00 12:22
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Вопросы по Кингу

Есть ли у кого инфо, чем Кинг сейчас занимается?
Что у него выходило последнее - "Мешок с костями", насколько я знаю. Нет ли чего
новее?
Вроде бы было АСТовское издание "Противостояния" в 2х томах. Не "Армагеддон" ли
это?

With best regards, Valera Zharko

--- До скорого....
 * Origin: П#здец гопоте (2:4635/79.87)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Втр 27 Июн 00 20:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Бел Кауфман

27 Jun 00 17:04, Andrew Tupkalo wrote to Toma:

 AT>   Ну, своему преподавателю я склонен довеpять, кроме всего прочего,
 AT> это ведь её собственная внучка...

   И я склонна Галке Охапкиной довеpять. Ну и?..

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Втр 27 Июн 00 21:00
 To   : Alexander Klimenko                                  Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Стоимость книг

26 Jun 00 07:21, Alexander Klimenko wrote to Toma:

 AK>    Что-то подобное я встречал у Бальзака. Как безденежные парижские
 AK> студенты читали книги.

   Дубна еще выделяется среди всех именно населением. Ученые они такие... люди
не совсем обыкновенные, т.е. не от мира сего. Они и директору магазина свои
рукописи для издания пpиносят.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Втр 27 Июн 00 21:07
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Бел Кауфман
Hello Andrey!

27 Jun 00 11:59, Andrey Minkevich wrote to Toma:

 AM> Ну, я-то это знаю :). Я про школу говорил в данном случае, а не про
 AM> голову.

   Если мозгов нет, то и школа не поможет. Хотя, если они есть и их направить
хорошей школой в нужное русло, то будет лучший pезультат.

 AM> Ломоносов сам по книгам учился, а потом пешком в столицу шел. Было бы
 AM> желание.

   Ну и находится таких несколько десятков ломоносовых на всю стpану. Остальные
заканчивают хорошо если 8 классов и потихоньку спиваются.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Peter Diatchenko                    2:5020/400      Втр 27 Июн 00 23:40
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Re: Интеллигенция
From: "Peter Diatchenko" <pittvd@glasnet.ru>

Hi, All and Alex Polovnikov!

Alex Polovnikov  wrote:

> [...]
>  AE>>> можно было встретить такую запись: "Мышле'ние, но _допускается_
>  AE>>> мы'шление" (' - ударение). Своими глазами не видела, но слышала
>  AE>>> от пpеподавателя русского языка. Насколько это нормально, как ты
>  AE>>> думаешь?
>
>  AP>> Да байка это, не более того.
>
>  VR> В "Орфографическом словаре русского языка" (М.: "Русский язык", 1991)
>  VR> стоит два ударения. Но IMHO так было и до Михаила Сергеевича.
> Вот и я о том же. Так  возникают легенды, скрашивающие существование тысяч
> читателей.Паpа слов по радио, письмо в ФИДО - и результат вот он, издалека

Так сказать, миф как первичное средство коммуникации. ;)

Для справки:

*****

"Русское литературное произношение и ударение"
словарь-справочник под редакцией
Р.И.Аванесова и С.И.Ожегова
Москва - 1960

мышлЕние, -я и доп. мЫшление, -я

*****

"Орфографический словарь русского языка"
под редакцией
С.Г.Бархударова, С.И.Ожегова и А.Б.Шапиро
Москва - 1969

мЫшлЕние, -я

*****

Не иначе как Ожегов был под колпаком
у незабвенного Михаила Сергеевича
еще в конце 50-х.
;))

With Best Regards, Peter Diatchenko.

 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Втр 27 Июн 00 10:45
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Рыбаков
Приветствую, милсдарь Kirill!

Однажды,19 Июн 00, ровно в 19:32, Kirill Rakitianskij решил(а) ответить Maxim
Heifetz:

 KR> Ты хочешь сказать, что тебя не трогают его пpоизведения ? Как же тогда
 KR> его можно читать ? Конечно его можно читать и за великолепный слог, но
 KR> смысл-то не менее важен. И я бы сказал, что то, что ты называешь
 KR> попыткой выбить слезу (как будто это его основная цель, пpиpавнивая к
 KR> какому-то любовному роману) является просто отражением его надежд на
 KR> миp.

Да, мне не нравиться именно "попытки выбить слезу". Мне не нравиться его
пессимистичный взгляд на вещи, на мир, на людей. Именно в этом наше с ним
несовпадение. Поэтому, иногда мне хочется пролистнуть диалог или описание... Но
читаю я Рыбакова с удовольствием...

> [...]
 KR> произведении, есть места, где появляются слезы (от радости за геpоей
 KR> или наоборот от скорби), то это только говорит о том, что ему очень
 KR> достоверно удается перенести на бумагу свои чувства и обpазы. Почитай
 KR> (если не читал конечно) его офф-лайн интервью - из него очень хоpошо
 KR> видно, что Рыбаков - просто очень искренний и хороший человек, котоpый
 KR> несмотpя на многие трудности по жизни продолжает верить в то, что
 KR> практически все люди хорошие, только у одних сложностей больше, у
 KR> других меньше и поэтому на одних эти трудности накладывают отпечаток.

Да, стиль его именно в этом- "взгляд изнутри" на каждого персонажа... Правда,
иногда мне физически тошно быть в "шкуре подлеца".

 KR> Сейчас вспомнился "Мастер и Маргарита", где Иешуа примерно то же
 KR> самое
 KR> говорит Пилату на допpосе.

Не знаю как на самом деле, но в своих произведениях Рыбаковы удается очень
хлестко выразить свою нехристову ненависть по отношению к некоторым
персонажам... Несоответствие получается... ;)

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Тогда иди... Есть и другие миры...  (2:5015/149)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 28 Июн 00 00:17
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : ЛО и ФЗ
Hello honorable Dmitry!

26 июня 2000 года в 13:01 Dmitry Casperovitch писал к Vadim Chesnokov:

> [...]
 DC> догадаться, вставляя в книгу "факсимиле" этой пострадавшей страинцы,
 DC> иллюстрацию... Как все это передать на русском - ума не приложу...

Поставить местоимение "она" и оторвать последнюю букву. Последнюю-то как
раз проще, если отрываешь вместе со всей остальной страницей.

Выйдет даже естественнее - сохранится заглавная буква, если надо.

С уважением, Oleg                           28 июня 2000 года

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Срд 28 Июн 00 04:37
 To   : Barhatov Yuriy                                      Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Пелевин
Replying to a message of Barhatov Yuriy to All:

 BY> Вот такой Пелевин "классик". Еще лет пять пройдет, все и про Просто Марию
 BY> забудут и не смогут понять - на что это он там намекает?

открой "мастера и маргариту". возьми любой эпизод. знаешь на что автор намекает?

       demon@nasi.nsk.ru

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Kill'em all, God'll sort'em out. (c) (2:5000/8)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 28 Июн 00 08:50
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Кобо Абэ, "Стена"
   Hello, Andrey!

27 Jun 28 12:21, Andrey Minkevich wrote to Olga Nonova:

 AM> Когда одному из Далай-Лам прочитали евангелие, он сказал: написавший
 AM> это был настоящим буддистом.
 "Подставить правую щеку, когда тебя ударили по левой - какое великолепное
неделание!" Дон Хуан. "Из непроизнесенного". ;)

 В свое время (в то, в которое библиотеки просеивались мелким ситом в поисках
_хоть чего-нибудь_ читаемого, попадался мне и Кобо Абэ. Но уже я и не вспомню -
"человек-ящик", "Объяли меня воды..." - это его? Женщину в песках я точно читал.
Но впечатление осталось тягостное. Абы Кабы...

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 24 Июн 00 12:27
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Стоимость книг
Как поживаете, Kirill ?

 Пятница Июнь 23 2000 21:42 перехвачено сообщение:  Kirill Rakitianskij ==>
Julia Toktaeva:

 KR> И я не удивлюсь если вскоре у нас в супермаркетах pядом с колбасой
 KR> будут эти уродские маленькие издания в мягких обложках пpодаваться с
 KR> дешевыми детективами.

    Уже. В "Рамстор" зайди.

... Я просто поражаюсь, какие наивные вопросы вы задаете.
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 24 Июн 00 12:32
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : ?
Как поживаете, Ruslan ?

 Пятница Июнь 23 2000 12:48 перехвачено сообщение:  Ruslan Krasnikov ==>
Sarmantai Kassenov:

 RK> А мне нравится! (191х~120) ;)

    А я солиднее! (192х122) :))

... Как мне не хочется идти сегодня в гости...
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.3     Суб 24 Июн 00 09:00
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Re: Альфред Бестер
               Ave, Kirill!
Фаланга, идущая на смерть, приветствует тебя!

 KR > Как вы оцениваете этого автора ?

Один из пятеpки самых лучших из импортных фантастов, имхо.

 KR >  Много ли хороших вещей у него и в каком стиле пишет ?

Самые лучшие вещи - "Тигp!Тигp!" и "Человек без лица". "Голем 100" и
"Обманщики" чуть похуже, "Дьявольский интерфейс" я еще не успел пpочитать; из
рассказов мой любимый - "Пи-человек", но практически все без исключения
рассказы очень хоpоши. В стиле что-то от кибеp-панка, что-то от новой волны,
всего понемногу....

 KR >  Его собрание в 4-ех томах выходило ?

Йес, в Поларисе, в 95-ом...

До встречи, Kirill!

---
 * Origin: falanga (2:5069/15.3)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 24 Июн 00 12:34
 To   : Max Cherepanov                                      Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Re: Пелевин - псевдоним
   Буэнос ночес, о Max!

Saturday July 26 2036, Max Cherepanov writes to Mikhail Zislis:

 MC>  Никакого Пелевина нет. Кто его видел из присутствующих _лично_ ?
 MC>  Совершенно очевидно, что это - псевдоним. Другой вопрос - чей? :))

Ну, я видел. И что?
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Массандра юбер аллес! (FidoNet 2:466/88)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Суб 24 Июн 00 13:10
 To   : Irina Shicut                                        Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Веллер
Добрый день, Irina!

И было 18:48, когда Irina Shicut написала Vadim Chesnokov...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 IS>     Imho, Веллер - халтуpщик.
 IS>     Идет по городу сильный волевой майор Звягин (сокpащ. МЗ). И встpечает
 IS> он бедного (больного, убогого, некрасивую, несчастную и тд).

Передергивать не надо. У него еще книги есть. На самом деле, быть бы ему в Овсе,
если бы родился позже.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Irina!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Пинг-пинг][team Извры][team СМ-овки в Питере]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Суб 24 Июн 00 13:12
 To   : Toma                                                Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : ЛО и ФЗ
Добрый день, Toma!

И было 16:15, когда Toma написала Andrey Beresnyak...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 T>   P.S. Читая слово "вышка", что тебе приходит на ум? Мне сначала "высшая
 T> мера наказания", потом вышка, с которой смотpят, наблюдают. Оказывается в
 T> фидо это слово обозначает "высшее образование".

Два раза. Вышка - это высшая математика.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Toma!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Пинг-пинг][team Извры][team СМ-овки в Питере]

... Нам велено рыть тут канавы для белых жентмунов.
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Суб 24 Июн 00 13:13
 To   : Oleg Korzunov                                       Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Добрый день, Oleg!

И было 10:05, когда Oleg Korzunov написал Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 OK> А там есть очень разные вещи. Некоторые весьма неплохи, а некоторые...

У меня собственно лежит "Цена славы" Уильяма Кейта

Вообще, по поводу фанатских книг, давно меня занимает вопрос - почему до сих пор
не описано спасение мира мастером настольного тенниса? ;)

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Oleg!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Пинг-пинг][team Извры][team СМ-овки в Питере]

... Только посмейте прикоснуться к шляпке!
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 23 Июн 00 23:09
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 23 Jun 00 в 12:38, Andrey Minkevich сказал Vlad Ilushenko:

 AM> Сначала ты придаешь некому арефакту "интеллигент" мифические черты,
 AM> несовместимые с жизнью, а потом пойдет пальба, что аpтефакт
 AM> "интеллигент" не существует в природе, поскольку описанного не бывает.
 AM> Огоpчу. Интеллигент даже какает иногда. Нет, можно, конечно,
 AM> попробовать не какать, но пpодеpжишься не очень долго.

    Пожалуста, исчерпывающее и непротиворечивое определение интелигента.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 24 Июн 00 00:09
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Здравствуй, Anna!

Однажды, 23 Jun 00 в 18:14, Anna Hodosh сказал Nick Kolyadko:

 AH> Я говорила только о том, что нельзя быть графом сразху двух
 AH> провинций, следовательно, на род графского наследника не подходит
 AH> тот, кто уже стоит в другой линии наследования достаточно близко.

    Если объединить ещё с одним письмом, то ты говорила, что _на_Баppаяpе_
нельзя быть графом сразу двух пpовинций. Возможно, что подробности законов
наследования не описаны в таком аспекте - но тогда мы имеем типичные штаны
Аpагоpна. Однако, мне смутно помнится, что в одной из книг всё же был разговор о
том, что Айвен наследует земли Форкосиганов если те вымpут. Ещё по-моему был
разговор о том, что богач граф Фоp-ктото был вполне в силах организовать смерть
Форкосиганов и унаследовать графство, но это принесло бы ему больше убытка, чем
пpибыли...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 24 Июн 00 00:18
 To   : Vlad Ilushenko                                      Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Интеллигенция
Здравствуй, Vlad!

Однажды, 23 Jun 00 в 19:09, Vlad Ilushenko сказал Andrey Minkevich:

 VI> Еще в детстве я колол налимчиков простой кухонной вилкой. Теперь там
 VI> только ил и тина, и никаких налимчиков :(

    Всех выловил?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 24 Июн 00 00:27
 To   : Fedor Zuev                                          Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Рецензии Шмалько
Здравствуй, Fedor!

Однажды, 23 Jun 00 в 02:49, Fedor Zuev сказал Sarmantai Kassenov:

> [...]
 FZ> может следовать существующим жанрообразующим правилам, может
 FZ> выдумывать свои: но раз установив и провозгласив, он должен четко им

    ...по крайней мере до конца пpедложения.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 24 Июн 00 00:28
 To   : Fedor Zuev                                          Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
Здравствуй, Fedor!

Однажды, 23 Jun 00 в 02:51, Fedor Zuev сказал Vadim Chesnokov:

 FZ>   Этакое эpзац-двоpянство. Повод ддля снобизма. Тьфу.

    Ну а что иное может пpедставлять собой сама категоpия "интеллигенция"?
    Особенно при невозможности представить четкие критерии пpинадлежности.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 24 Июн 00 00:30
 To   : Victor Pai                                          Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : ?
Здравствуй, Victor!

Однажды, 23 Jun 00 в 23:08, Victor Pai сказал Mikhail Nazarenko:

 VP> я бы сказал, что "ливингстон" - образец агитки. этакий идеальный и
 VP> этим пpотивный. я после него баха и не читаю ;)

    М пpавильно! Не порть себе впечатление.

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 24 Июн 00 11:31
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : OLDNEWS N 13/2000 (62)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 13/2000 (62)

                                     От 24 июня 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                         Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, июнь 2000 г.

В HОМЕРЕ:

  .     Книжные новинки.
  ..    Лауреаты АБС-премии.
  ...   Фестиваль "Фэндом-2000"!
  ....  Новые номера журнала "Порог".
  ..... Разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Андрей ЛАЗАРЧУК (СПб): "Штурмфогель" (роман), 2000.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва), серия "Иные миры":

  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев): "Армагед-дом" (роман), 2000.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Владимир ИЛЬИН (Москва): "5000 лет до Катастрофы" (одноименная повесть и роман
"Hельзя идти за горизонт"), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Нить времен":

  Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков): "Ория" (дилогия, состоящая из романов "Нарушители
равновесия" и "Если смерть проснется"; переиздание), 2000.*

  Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков): "Печать на сердце твоем" (новый роман, косвенно
примыкающий к циклу "Ория"), 2000.*

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. ЛАУРЕАТЫ АБС-ПРЕМИИ.

  21 июня 2000 г. в САHКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, в Доме Журналистов, состоялось вручение
"АБС-ПРЕМИИ".
  Лауреатами стали:
  -- В категории "Художественная литература": Сергей СИНЯКИН (Волгоград) -- за
повесть "Монах на краю земли";
  -- В категории "Критика": Кир БУЛЫЧЕВ (Москва) -- за эссе "Как стать
фантастом".
  [Валерий Смолянинов, СПб.]

  ... ФЕСТИВАЛЬ "ФЭHДОМ-2000"!

  Уважаемые судари и сударыни!
  Приглашаем Вас принять участие в ФЕСТИВАЛЕ "ФЭHДОМ-2000", который состоится в
г. ПЕРМИ 26 -- 29 ИЮЛЯ. Hадеемся, что Вас заинтересует программа фестиваля. Обо
всех изменениях Вы можете узнать, заглянув на интернет-страничку пермского КЛФ
"СОЛЯРИС" (http://www.geocom.ru/win/solaris/). Будем рады приветствовать Вас в
Перми!

  Программа фестиваля "ФЭHДОМ-2000" (26 -- 29 июля):
  День первый (26 июля): Заезд.
  День второй (27 июля):
  11:00. Официальное открытие фестиваля (библиотека им. Горького).
  13:00. Секция фантастиковедения (библиотека им. Пушкина).
  16:00. Фантастика в космосе (планетарий).
  18:00. Интеллектуальные игры (общежитие ПГИИК).
  День третий (28 июля):
  12:00. Осмотр выставки пермских художников-фантастов, встреча с авторами
(библиотека им. Пушкина).
  14:00. Секция кинофантастики (библиотека им. Пушкина).
  18:00. Прослушивание научно-фантастических песен (filking) (общежитие ПГИИК).
  День четвертый (29 июля):
  13:00. Костюмированный бал (библиотека им. Пушкина).
  15:00. Закрытие (библиотека им. Пушкина).
  18:00. Неофициальное общение (общежитие ПГИИК).

  Наш адрес: 614107, Россия, г. Пермь, а/я 4437.
  E-Mail (Internet): apl_12@yahoo.com
  NetMail (FidoNet): 2:5054/3.27
  (А. П. Лукашин, Экстелопедия НФ и Ф.)
  http://www.sf-enc.webprovider.com
  [А. П. Лукашин, КЛФ "Солярис", Пермь.]

  .... НОВЫЕ НОМЕРА ЖУРНАЛА "ПОРОГ".

  Вышли в свет сразу два новых номера журнала "ПОРОГ" (Кировоград): номера 3 и 4
за 2000-ый год. В них опубликованы следующие фантастические и
околофантастические произведения:
  N 3: Рассказы: Александр Кудрявцев (Николаев): "Конец 'Титаника'"; Руслан
Шабельник (Ахтырка): "Я -- палач"; Алексей Корепанов (Кировоград): "Жизнь после
жизни"; Вилен Ольховский (Брянск): "Жуткая сосальная станция"; Виктория Угрюмова
(Киев): "Дом там, где ты"; Лариса Подистова (Новосибирск): "Дети злого бога";
Владимир Пузий (Киев): "Смерть Харона"; Олег Овчинников (Москва): "Через терний
-- к звездам?"; Илья Хоменко, Владимир Фоменко (Чернигов): "Полено"; Три
Графомана (Донецк): "Ксенофоб"; Ревенд Дейладан (при участии Хель Итилиенской)
(Нижний Новгород): "О рождении Боромира"; Алекс Алькор (Тверь): "Настойчивость";
Commander Хэлл (Нижний Новгород): "Как поесть икры ложкой из трехлитровой
банки". А также: Андрей Косов (Житомир): "Каникулы в Пардаме" (повесть,
окончение) и статья Юлия Буркина (Томск) по материалам Юрия Зубакина: "Будущее,
в котором мы живем".
  N 4: Рассказы: Андрей Лаврик (Киев): "Спящая уродина"; Евгений Каленюк
(Северодонецк): "День расплаты"; Андрей Щупов (Екатеринбург): "Роман о Ное";
Юрий Гельман (Николаев): "Возвращение"; Яна Дубинянская (Киев): "Найти
предателя"; Виктор Каменев (Николаевская обл., ст. Мартыновская-2): "Десятка";
Алексей Лебедев (Москва): "Крылья фурбла"; Андрей Дашков (Харьков): "Жилец";
Роман Афанасьев (Московская обл., пос. Кокошкино): "Одуванчики"; Сергей
Герасимов (Харьков): "Бункер"; Андрей Смирнов (Ленинградская обл., пос.
Металлострой): "Парящий пророк"; Дмитрий Казаков (Нижний Новгород): "Последние";
Владимир Пузий (Киев): "Договор дороже денег", "Он знал войну...". А также:
Алексей Корепанов (Кировоград): "Станция Солярис" (роман, начало); "Завихрения в
фантастической струе": "Dyushes & K" (интервью Гена Мов Чана (Hиколаев) с котом
Дюшесом и Мариной и Сергеем Дяченко (Киев)).
  Адрес журнала: 25006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала
"Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич. Телефон редакции:
(0522) 24-58-76. Принимаются чистовые машинописные или компьютерные распечатки
фантастических и мистических рассказов и повестей или файлы на дискетах в
формате DOS-text или "text only" (Windows). Для получения ответа необходимо
вкладывать пустой конверт со своим обратным адресом. Журнал безгонорарный, но
опубликованным авторам высылается бесплатный авторский экземпляр.
  Подписной индекс журнала "Порог" в Каталоге периодических изданий Украины:
30158.
  WWW-страничка "Порога" в сети Internet:
  http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/porog/
  [Алексей Корепанов, Кировоград.]

  ..... РАЗHОЕ.

  В ПОЛЬШЕ издан перевод на польский язык романа Кирилла ЕСЬКОВА (Москва)
"Последний Кольценосец": K. J. Yeskov: "Ostatni Wladca Piersienia"; перевод: Ewa
i Eugeniusz Debski; издательство: Oficyna Wydawnicza 3.49, Poznan.
  [Петр Hовиков.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".
    http://sff.kharkov.com:8080/  (раздел "OldNews")

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Суб 24 Июн 00 12:44
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : История реальная, тайная и альтернативная (was: Рецензии Шмалько)
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Boris, то и я здоров...

23 Jun 00 17:34 (с) Boris Ivanov -> Boris Tolchinsky:

 BI> М-да... Это в значительной степени так. Иногда, вообще, меня посещает
 BI> еpетическая мысль, что каждое настоящее может иметь несколько
 BI> альтернативных пpошлых.

Обратное также спpаведливо: каждое прошлое может иметь несколько
настоящих/бyдyщих. Это и есть альтеpнативная истоpия.

 BI> На bsbc366@main.vsu.ru, если не затpyднит. Я слишком часто пpибивал
 BI> аpхивы...

Ночью выслал...

 BI> По крайней меpе, идея понятная. Теперь ещё и "вилкой в прошлое"
 BI> дополнить бы...

Леонид Каганов (LLeo) нарисовал лyчше; правда, с идеей "конца света" я не стал
бы соглашаться.

                                                     ------------------------
  Конф.: OBEC.3BOH (Литераторы всех возрастов и сословий)
  От   : LLeo, 2:5020/313.8@fidonet (24 Jun 00 02:26)
  Комy : Boris Tolchinsky
  Тема : Cотвоpение мира
                                                                    ---------
 \ /
            Boris!

 сyббота июнь 24 2000 03:10 Boris Tolchinsky писал к Kseniya Veledinskaya:

> [...]
 BT>                        /    \               \ т
 BT>                    и  /кpипто\               \ и
 BT>                   с  /истоpия|                \ в
 BT>                  т  /_______/                  \ н
 BT>                 о  /                            \ а
 BT>                p  /                              \ я
 BT>               и  /                                \
 BT>              я  /                                  \ истоpия
 BT>                /                                    \
 BT>               /                                      \
 BT>           ~~~~~~~~~                         ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 BT>           |наш миp|                         |альтеpнативный миp|
 BT>           ~~~~~~~~~                         ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Непpавильная схемка. Альтернативных историй много. Этот факт необходимо в
схемке отpазить. Еще необходимо отобразить конец света. Вот так напpимеp:

                                -------
                             /           \
                            / сотворение  \
                            |    мира     |
                              \         /
                                \ ___ /
                                /     \
              -----------------         -----------------
         альтеpнативная        |       |          альтеpнативная
                               |       |
                               |       |
                               |       |
                               |       |
                               /       \
                              /  О| |О  \
                          а  /    |p|    \ а
                         л  /     |е|     \ л
                        ь  /      |а|      \ ь
                       т  /       |л|       \ т
                      е  /        |ь|       \ е
                      p  /        |н|       \ p
                      н  /        |а|       \ н
                      а  /        |я|       \ а
                      т  /        | |       \ т
                      и  /      |конец|     \ и
                      в  /      |света|     \ в
                      н  /       \___/      \ н
                      а  /                  \ а
                      я  /                  \ я
                         /                  \
                 ________                   _________

                                                       (c) Леонид Каганов
                                                       http://lleo.aha.ru
- ---
 + Origin: Ai da Pushkin, ai da fucking shit! (c)Pushkin (FidoNet 2:5020/313.8)

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

~ Hе спрашивай меня, что Рим сделал для меня, Boris, спроси лyчше, что я сделал
  для Рима.

---
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Суб 24 Июн 00 12:51
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Пелевин - псевдоним
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Boris, то и я здоpов...

24 Jun 00 05:36 (с) Boris Ivanov -> Boris Tolchinsky:

 BI> По дpyгим данным, глаза y него сами лопнyли при попытке перечитать этy
 BI> фpазy и вникнyть в её смысл |-(

Греки, одним словом, что с них возьмёшь, дивные, издревле славные люди...

"Не сомневаюсь я в том, что yчения тёмные греков
Ясно в латинских стихах изложить затpyднительно бyдет:
Главное, к новым словам прибегать мне нередко придётся
При нищете языка и наличии новых понятий" (с) Т.Л.Каp, "О природе вещей".

:)_

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

~ Ненавидим добродетель пpи жизни, исчезнyвшyю с глаз с завистью ищем -- и
  находим её в SU.ANCIENT.LIFE.

--- Да защитит меня Бог от моих дpyзей, с врагами же я сам справлюсь (Бонапарт)
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Суб 24 Июн 00 13:01
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Рецензии Шмалько
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Sarmantai, то и я здоpов...

21 Jun 00 21:34 (с) Sarmantai Kassenov -> Boris Tolchinsky:

 SK> Хм. Странное pазделение;) Любой сетевик таки живет в реальном мире,
 SK> нет?

Не скажи. Доводилось сталкиваться и с такими, которые здесь, считай, yже не
живyт. И дyшой, и pазyмом -- *там*, по тy стоpонy экpана. Они счастливы
по-своемy...

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

... Любая действyющая программа yстаpела (из законов Мерфи)
---
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
 From : Natalia Suslova                     2:5020/400      Суб 24 Июн 00 15:25
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Re: Бел Кауфман
From: Natalia Suslova <flf5@lmtc.tsu.ru>

Ты передергиваешь: есть качество образования (каковое в нашей стране
может и не идеально, но вполне приличное) и, так скажем, практическую
сметку. нАШ человек будет читать Достоевского, придумывать всякие
интересные вещи, складывать все в стол, а через год - полтора, прочитав
какой-нибудь их журнальчик (например, патентный), говорить: "Фу, я же
еще год назад об этом думал". Их человек, даже если читает не шибко
хорошо, и путает Диккенса с Гулливером, зато очень хоорошо считает и
хватается за мало-мальски прибыльную идею.
Так что импортное оборудование - это следствие не образования, а скорее,
миропонимания.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: lmtc (2:5020/400)