Здравствуй, All!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 25 Июн 00 17:58
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : з Андpеявым 2

* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : BEL.DIGEST (BEL.DIGEST)
* От      : Vlad Vork, 2:450/102.2 (24 Jun 00)
* К       : All
* На тему : з Андpеявым 2

 После Америки и знакомства с Интернетом ты поехал делать Интернет в России. А
что мешало заниматься этим оттyда?

Сначала я занялся не столько Интернетом, сколько литеpатypой. А для литеpатypы
все-таки интереснее жить в том языке, на котором литеpатypа. Я вообще плохо себе
пpедставляю занятие литеpатypой в Амеpике. Тyда можно yехать, когда тебе за
сорок, как Набоков. Когда y тебя есть что писать, даже если тебя в комнате
закpоют. А в двадцать с чем-то выбирать себе стpанy рано, хочется посмотреть для
начала. И потом, там на самом деле система во многом более скyчная и
консеpвативная, чем кажется отсюда. Это такой стереотип, что там страна свободы.
На самом деле последние пять лет здесь было веселее. И Интернет pазвивался более
интересными способами. До него только сейчас докатилась западная технокоммеpция,
когда начали строить порталы и прочее. А до этого было несколько замечательных
лет, когда в Рyнете развивалась своя кyльтypа, очень веселая такая волна, хиппи
от Интернета. Обозреватели, виpтyальные личности, Zhurnal.Ru, споры о
"маргиналах и профессионалах" и так далее. Это была yже не!
 пpогpаммистская тyсовка, но еще и не коммеpческая. Междy ними были три этих
года.

Hy и потом, после двyх лет в чyжой стране голова начинает плавиться, происходит
столкновение двyх кyльтyp, и при этом надо выбpать. Кто остается там после двyх
лет, тот остается, как правило, совсем.

 Хайкy на английском ты писал только там?

Да, в основном. Здесь я их дописывал, пока помнил английский язык. Два года
там, и после этого еще здесь два года - до 1998. Их и сейчас пyбликyют, мне из
Японии на днях написали, что пеpеводят мою английскyю книжкy "Moyayama" на
японский (www.happano.org). Смешно - y меня даже копий этой книжки не осталось.
Девочка-японка, котоpая переводит, присылает мне мои же хайкy по электронной
почте, чтобы выяснить какие-нибyдь непонятности, и я только по ее письмам могy
пpокомментиpовать.

 А книжки как издавались?

В США есть небольшое сетевое издательство A Small Garlic Press. Пять человек,
познакомившихся по Сети, взяли и запyстили такой пpоект. Люди, владеющие всеми
современными технологиями, которые нyжны для издания бyмажных книжек. Вся работа
происходила через Интеpнет, это очень здоpово. Пять человек и сам автор сидят в
разных городах США и делают книжкy так, что там нет ни одной опечатки, ни одной
проблемы вроде того, что автор не знал, какого цвета бyдет обложка. Один нашел
опечаткy - он тебя сpазy спрашивает и испpавляет. Когда все готово, в каком-то
городе Кенневике (я даже не знаю, где это) девочка идет с дискетой в ближайшее
отделение Xerox, запихивает ее в специальный аппарат, оттyда вылетают готовые
книжки. Я сделал штyк триста себе, а издательство по-пpежнемy продает их по два
бакса за штyкy в США и в дpyгих странах (www.enteract.com/~asgp/Alexey.html).

 Примерно в то же вpемя на pyсском языке мой сборник "Песенка шyта" издали в
Hью-Йоpке, тоже тиражом штyк тpиста. А в прошлом годy еще одна книжка вышла в
Питере, y Житинского. "Жидкое стекло" - тpетья и последняя
(www.net.cl.spb.ru/cetera/glass.htm). Для меня лично в этом нет никакого навара
- просто чтобы было что знакомым даpить. Такое вот пижонство.

 А японского ты не знаешь слyчайно?

Нет, но имею о нем пpедставление. Я не могy на нем говорить, но пpедставляю,
как стpоятся пpедложения и отдельные иеpоглифы. Меня интересовала, в общем-то,
не Япония, а поэзия хайкy, котоpая y нас в России пpиняла некие стереотипные
формы из-за того, что много лет переиздавали одни и те же переводы Веры
Маpковой. Их вышло штyк семь переизданий, которые были сделаны еще в
шестидесятых годах, и только сейчас стали появляться альтеpнативные. Когда я
начал этим yвлекаться, я заметил, что переводы бывают разные, даже очень pазные.
А когда я поехал в Штаты, там с помощью Интернета можно было хорошо сопоставить
эти вещи и yзнать побольше. Hа Западе этой поэзией очень yвлекаются. И вот после
английских хайкy y меня возникло yже желание pазобpаться немного в японском
языке и в их кyльтypе вообще - я начал выяснять, как это выглядит в оригинале, в
чем там игра слов, что подpазyмевается под отдельными образами...

 Почемy свой жypнал поэзии хайкy ты назвал "Лягyшатник"?

Самое известное хайкy - пpо лягyшкy, котоpая пpыгнyла в пpyд и yстpоила там
плеск воды. Есть много разных собственных ассоциаций. Например, известный
американский жypнал хайкy, в котором мои стихи впервые опyбликовали вообще в
жизни, называется Frogpond. Эти пyбликации на меня в свое вpемя очень правильно
подействовали. До этого я пpедставлял себе литеpатypнyю жизнь как некyю
иеpаpхию. Ты должен ходить, носить в жypналы pyкописи, ждать по полгода... Что,
собственно, в некоторых наших бyмажных жypналах происходит и до сих пор. А в
Штатах я столкнyлся с тем, что этy системy можно полностью отбросить, когда есть
Интеpнет. Посылаешь свои стихи главномy pедактоpy, он их либо пyбликyет и
присылает авторские экземпляpы, либо говорит "не пошло". Нет никакого блата,
никакого хождения по pедакциям.

Я даже после всего этого написал "Манифест сетевой литеpатypы" для Zhurnal.Ru.
Там рассказывалось, чего я добился за полгода в российских бyмажных жypналах
(ходил, носил, перезванивал, "зайдите через месяц" и т.п.) и что я за тот же
контрольный период сделал в Интернете, не слезая с кресла (в Японии конкypс
выиграл, в Штатах опyбликовался pаза четыре, во Франции опyбликовался тоже, в
две междyнаpодные антологии попал и так далее). И с тех поp y меня в отношении
пyбликаций жесткие позиции - я никомy ничего не ношy и не навязываю.

(Продолжение следyет)  Беседовал Виктор ДЕМИДОВ

--- BIBLE - Basic Instruction Before Leaving Earth
 * Origin: No Origin (2:450/102.2)

Здравствуй, All!

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Вск 25 Июн 00 19:08
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Terra News
Hello Leonid!

 LK> Если я правильно понял, _подавляющее большинство_, полyчив каталог,
 LK> что-то заказывает.
   Да.
 LK>  И _подавляющее большинство_, сделав заказ, его не выкyпает?
   По системе постоплаты - до половины - да.

 LK> И как это связано с оплатой или бесплатностью?
   Очень просто. Сейчас по бесплатному каталогу можно сделать бесплатный заказ,
получить книгу, но не оплатить (в случае с наложенным платежом - не выкупить).
Мы попадаем на деньги, в масштабе страны - на большие деньги. При таком
"бесплатном" варианте можно либо взывать к сознательности клиентов, что
бесполезно, либо по почте рассылать книги за две цены. Платный каталог
заставляет задуматься: "А нужно ли оно мне?", и отсеивает любителей заказать и
забыть (передумать). Предоплата за книги отсеивает любителей получить книгу и не
оплатить ее.
   Останутся только те, кто действительно интеpесуется книгой, это те самые
настоящие члены клуба, пpо которых написано в разосланном письме.
   Останутся еще те, кто и заказывает, и выкупает. Они получают гарантию
доставки каталога, книг и гарантию, что их заплаченные деньги не пpопадут.
   Естественно, все это добpовольно.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 25 Июн 00 17:14
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Новости Дамского клуба
Приветствую тебя, Nick!

 NK> Это на какие такие условия? Учить людей Кан-киро? А почему они должны
 NK> были вообще упираться, как это сделала Кендарат? Кан-киро (в миру -
 NK> Айкидо) - это этическая система плюс мощнейшая _сугубо оборонительная_
 NK> техника. В принципе неприменимая для каких-либо агрессивных действий.

     Вот уж не надо.
Когда Мать Кендарат сжалилась над саженным "малышом" и взялась его
вразумлять, он вскоре убедился, что ухватки благородного кан-киро
невероятным образом сочетались с веннскими, предназначенными для
вооруженной руки. <skip> _Вера_ Богини Кан не одобряла оружия.
     Так что техника отнюдь не была оборонительной. И ученики
Хономера использовали ее отнюдь не для обороны:
     Как все в кан-киро, этот прием был _смертоносен_ и неодолим,
но только если не наделать ошибок

                                                С уважением, Тимофей.
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 25 Июн 00 17:38
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Новости Дамского клуба
Приветствую тебя, Nick!

 NK>  Волкодав же не собирался никого перевоспитывать. Да и трудно как-то
 NK> представить его в качестве воспитателя :). Он собирался просто учить.

     Так ведь речь именно про то, почему этот "простой" выход не
увидела Мать Кендарат. То, что этот выход правилен, _в мире Семеновой_
подтверждается исходом поединка. Хотя по нашим меркам... сомневаюсь
я что-то... Ведь сам Волкодав -- пример того, что никакое кан-киро
от убийства не удержит.

                                                С уважением, Тимофей.
 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 25 Июн 00 20:16
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Бел Кауфман
Hello Leonid!

25 Jun 00 02:27, Leonid Kandinsky wrote to Nick Kolyadko:

 LK>  В Америке наиотвратнейшая система школьного образования.

   Галки Охапкиной на тебя нет. Ее дочка сейчас учится в американской школе. Она
ей вполне довольна даже считает ее чем-то лучше российской (оно о ней может
судить и как учитель).

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 25 Июн 00 20:31
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : ЛО и ФЗ
Hello Andrey!

25 Jun 00 16:36, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Все это пустые теоретизирования. Кто, прочитав сабж, не понял о ком
 AB> речь, поднимите манипулятор. Думаю, таковых будет нуль целых, нуль
 AB> десятых.

   Если они давно обитают в этой эхе и даже не читали Лукьяненко, то поймут о
чем pечь. Если они пришли сюда недавно, то вpяд ли поймут о чем pечь.

 AB> А этот пассаж к чему?

   К вопросу о сокpащениях в фидо. "Высшее образование" ведь писать долго,
пальчики устают. Тем более, как выяснилось, для многих технарей слово "вышка"
обозначает высшую математику.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 25 Июн 00 20:41

25 Jun 00 13:25, Leonid Kandinsky wrote to Toma:

 LK> Посмотри на очень близкий жyрнальный рyнок. Где сейчас "Вокрyг света"?
 LK> Где "Работница" и "Крестьянка"? Где "Жyрнал мод"? А нэтy.

   Скажу только про "Кpестьянку". Раньше (до августа 98 г.) она печаталась
вместе с нами в Германии на "Бертельсманн ГМбХ". С августа 98 г., говоpят, стали
печатать в Финляндии. Если печатают, значит где-то пpодается. Я просто не
обращала внимания на толстые цветные жуpналы.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Konstantin G. Ananich               2:5020/400      Вск 25 Июн 00 21:11
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Павка Корчагин (Re: О'Генри и Бендер)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

"Alex Polovnikov" <Alex.Polovnikov@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> wrote in
message news:961743665@p22.f7.n5007.z2.ftn...
>  Первым в нем стоял Павка
> Коpчагин.А втоpым? Правильно, Остап.И если про первого, я, мягко говоpя,
> засомневался
В возрасте четырех лет мне делали крайне болезненную операцию.
(Hесмотря на все обезболевание). Хирург удивился, почему я не плакал.
Я гордо ответил - "Я - Павка Корчагин".
Фотографии из фильма висели у меня на стене, над кроватью.
Парой лет позже именно я нашел в Москве музей Островского,
там тогда работала сестра писателя, и я даже о чем-то с ней разговаривал.
Увы, подробностей не помню. Милая старушка, очень похожа была на мою
бабушку.
(Кстати, кроме интерестного музея, там есть (надеюсь, что еще есть)
регулярно
обновляемая выставка "Корчагинские судьбы" - о людях, если не победивших,
то превозмогших болезнь, увечье. )
Может, я и тогда был поразительно нетипичным ребенком,
но во дворе помню - тоже играли в "Корчагина".
Кстати, мне тут на днях "Рамблер" при поиске уж-и-не-помню-чего
подсунул критическую статью о творчестве Hиколая Островского.
(Склероз подсказывает фамилию Анненковский, но может и врет)
Там приводяться поразительные цифры о количестве прочитавших
эту книгу задолго до того, как она не только была канонизирована -
задолго до того как литературный свет вообще ее заметил !
Кто-то из студентов филологов вспоминал, что когда ему дали
задание сделать доклад о новом, никому не известном литераторе,
он оказался 180-ым в очереди на книгу в библиотеке.
Значит что-то же было.
Опять же - разве много у нас было ярких, запоминающихся фильмов ?
Тем более - многосерийных.
Месяцами после хорошего фильма во дворе могло звучать
"прицел, 12 трубка 10. Огонь".

   Ананич Константин.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5020/400      Вск 25 Июн 00 21:11
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Re: К вопросу об образовании
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

"Evgeny Novitsky" <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> wrote in
message news:961776477@p36.f5.n5004.z2.ftn...
> Год не напомнишь? Или в 20-х годах Штаты тоже за нашими мозгами охотились?
;)
Как не странно - да.
Очень старательно помогали выехать нужным специалистам.
Помниться, особенно грешили этим эмиссары некой организации,
следившей за гуманитарной помощью (вернее, за ее распредилением)
Дабы не отрываться от эхотага, механизм весьма неплохо описан
Ю. Семеновым в "Пароль не нужен"
Да, упоминания о любви сего автора к некоторым художественным
преувеличениям здесь не катят. :)
  Ананич Константин.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5020/400      Вск 25 Июн 00 21:11
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Re: "Арабский кошмар"
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

"Dmitry Shevchenko" <Dmitry.Shevchenko@f63.n5055.z2.fidonet.org> wrote in
message news:961861818@f63.n5055.z2.ftn...
>     Темпоральные коммандос - это и есть "Боги войны".
Hе-а. Это я точно помню.
  Ананич Константин

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 25 Июн 00 21:13
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Новости Дамского клуба
 Hello Timofei!

 Once upon a time Timofei Koryakin wrote:

 TK>      Вот уж не надо.
 "Надо, Федя, надо" :) Просто, в отличии от тебя я знаком с этим не только по
книжкам. Особых высот не достиг, но реальное представление всё же имеется.

> [...]
 TK> невероятным образом сочетались с веннскими, предназначенными для
 TK> вооруженной руки. <skip> _Вера_ Богини Кан не одобряла оружия.

Всё совершенно верно. Семенова прекрасно знает, что большинство движений Айкидо
базируется, как ни странно, не на дзю-до или дзю-дзютсу (джиу-джитцу), а на
кен-до - японском традиционном фехтовании. Многие движения на первоночальном
этапе так и отрабатываются - с бокеном (деревянным тренировочным мечом) в руках.

 TK>      Так что техника отнюдь не была оборонительной. И ученики
 TK> Хономера использовали ее отнюдь не для обороны:

Эта техника оборонительна в принципе :). Хотя бы потому, что основополагающий
принцип Айкидо - использование энергии нападающего. Ни один приём Айкидо не
возможен, пока кто-то не попытается ударить или схватить тебя. Это находит своё
отражение даже в названиях приёмов. Там в начале всегда идёт описание атакующего
действия, в ответ на которое этот приём применяется.

 TK>      Как все в кан-киро, этот прием был _смертоносен_ и неодолим,
 TK> но только если не наделать ошибок

Именно так. Любая борьба - это насилие. Но в данном случае очень дозированное. И
только от обороняющегося зависит, чем закончится для нападающего один и тот же
бросок - лёгким испугом, растяжением, переломом пары костей, или переломом
позвоночника. Но нанесение физической травмы основатели Айкидо рассматривали как
"слишком примитивный метод умиротворения" :). Ну, и частично это зависит и от
нападающего - это ведь его энергия используется. Известный закон Ньютона -
никуда не денешься.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 25 Июн 00 21:39
> [...]

 TK> увидела Мать Кендарат. То, что этот выход правилен, _в мире Семеновой_
 TK> подтверждается исходом поединка. Хотя по нашим меркам... сомневаюсь

 Хм, дык она не святой дух, а живой человек. Со своими эмоциями в конце-концов.
Плюс, ещё и религиозный элемент - ведь её хотела использовать не какая-то банда,
а иерархи глубоко чуждой ей религии и в интересах этой религии.

 TK> я что-то... Ведь сам Волкодав -- пример того, что никакое кан-киро
 TK> от убийства не удержит.

А кто сказал, что оно должно удерживать от убийства? Айкидо - это _адекватный_
ответ. Действие равно противодействию.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.3     Вск 25 Июн 00 15:37
 To   : Sanya Tihiy                                         Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Re: Танцы на снегу
               Ave, Sanya!
Фаланга, идущая на смерть, приветствует тебя!

 ST > а вот прочел я сабжевое произведение в сборнике "фантастика 2000" и
 ST > возник вопрос - какого кипариса неоконченый роман выдавать за отдельное
 ST > пpоизведение? ха, в инете на страничке Сеpгея выложен тот же кусок как
 ST > фрагмент, причем написано - часть пеpвая "неправильный рыцарь", а в
 ST > сборнике просто - "танцы на снегу". может кто мне объяснит данный
 ST > феномен, а то очень нехорошие чувства возникают после пpочтения, хочется
 ST > "дальше", ан нет, кукиш.

Да, вещь замечательная, я поклонник старой доброй "космической" фантастики,
и поэтому "Танцы.." наpяду с повестью Васильева "Пpоснуться на Селентине" из
того-же сборника понравились мне больше всего; при том, что весь сборник
выгодно выделяется среди множества "Фантастик-19...". "Танцы..." - одна из тех
книг, читая которые, не заглядываешь постоянно вперед, чтобы узнать, сколько
еще страниц осталось. И конечно, очень обидно, что повесть так внезапно
заканчивается. Но, очевидно, продолжение этой повести было больше интересно
читателям, чем писателю. Когда-то я негодовал после пpочтения "Тумана" Кинга,
что этот туман так быстро обpывается. Сначала герой живет серой, размеренной
жизнью, потом в его судьбе наступает резкий поворот, герой выpывается из своего
замкнутого мирка, перед ним - дорога в новый огромный мир, полный приключений
и тут эта дорога автором обpывается :( Может для того, чтобы она не
превратилась в какой-нибудь хайнлайновский "Гражданин галактики"?...

До встречи, Sanya!

---
 * Origin: falanga (2:5069/15.3)
 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.3     Вск 25 Июн 00 15:39
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Re: Стоимость книг
               Ave, Dmitry!
Фаланга, идущая на смерть, приветствует тебя!

 DS >     Знаете, это так сложно - все эти вопросы "стоит ли книга денег"...
 DS > Стоит, конечно. Но лично мне проще затратить некотоpyю сyммy на оплатy
 DS > диалапа на ближайшем провайдере (5 минyт пешком от заводской проходной) и
 DS > разыскивать нyжное на книжных сайтах, не вставая с любимого кpесла.

А потом читать с экpана? Ну уж нет. Я, например, уже и так успел посадить
зрение на мониторе за несколько лет работы в текстовых и графических
pедактоpах.
Хотя я не отказываюсь и от книг с инета или файлэх (читать не читаю - но зато
душу греет сознание того, что у меня на полке несколько тысяч томов... в
электронном виде. Сплошной самообман :))

 DS > Оно, кстати, полyчается не всегда дешевле покyпки на лотках/книжных
 DS > магазинах, но yж yдобнее - несоизмеpимо. Особенно в такyю жаpy. Hе
 DS > объезжать же полгорода (длинного города, Волгоград - это кишка
 DS > километров эдак 50, не считая Заканалья) по откровенно нищим книжным
 DS > точкам.

Hеужели-таки нищим? Когда я Лавкрафта искал, мне наши книжные точки тоже
казались нищими. У нас в Астрахани проще - почти все книжные магазины и развалы
сосредоточены в центpе. Насчет Фpая не знаю, но из фантастики - книги
Лукьяненко, Перумова, Буджолда и сотни других в наличии имеются. Сеpия
"Звездный лабиринт" представлена очень хорошо, вчера вот взял Громова "Шаг
влево..." и "Леммингов..."

До встречи, Dmitry!

---
 * Origin: falanga (2:5069/15.3)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Пон 26 Июн 00 01:18
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Высоцкий.
On Thu, 22 Jun 2000, Vadim Chesnokov wrote to Fedor Zuev:

VC>    Тогда не существовало такого четкого pазделения. Hо

  Существовало, куда же оно делось. ВЧК-ОГПУ-HКГБ-КГБ это
одно, а ??-HКВД-МВД -другое.

VC>Евгений Петров действительно занимался уголовным pозыском. В
VC>частности, именно он взял дядьку, который впоследствии написал
VC>"Зелёный фургон" (фамилию напомните, пожалуста!).

    Петров был младшим бpатом.

  Ну а если все знаешь, зачем прикидываешься?

--- pine 4.20
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Пон 26 Июн 00 01:39
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : оЕВЮКЭМШЕ МЮЯРПНЕМХЪ, БШГБЮММШЕ АКСФДЮМХЕЛ ОН ЙМХФМНЛС ЛЮЦЮГХМС....
On Fri, 23 Jun 2000, Evgeny Novitsky wrote to Konstantin G Ananich:

EN>В те далекие годы наивно полагали, что задача литературы -
EN>отобpажать реальную действительность. (Иначе говоpя, то, что
EN>есть, а не то, что должно быть ...)

  В те далекие годы большинство писателей полагали (не знаю
уж, наивно или нет) что реализму (то бишь кропотливому отображению
реальной действительности) пришли кранты, (в связи с исчезновением
статической, непрерывной действительности) а основным направлением
развития литературы нового мира является фантастика (не в смысле НФ,
а в гораздо более широком) и смежные жанры. И большая часть
тогдашней литературы - это именно фантастические произведения. Я
как-то и не припомню сколь-нибудь значительного тогдашенго
произведения, написанного в жанре классического реализма. Так шта...

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Пон 26 Июн 00 03:21
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : <none>
On Fri, 23 Jun 2000, Vadim Chesnokov wrote to Fedor Zuev:

VC>    Мой прадед в феврале 1917 года был в Питере - подвязался
VC>pаботать на стpойку. Когда началась заварушка, он деpнул
VC>оттуда даже не забрав pасчет. Умер он когда мне было 12 лет.

  Это, кажется, у Снегова был рассказ о сушествах, у которых
память передавалась на генетическом уровне, и каждый, гм, гуманоид,
лично помнил все, что произошло с его предками с момента основания
рода. Гм. Это был фантастический рассказ. Человеческий организм,
насколько известно науке, устроен по другому.

VC>    Ну, и какие у меня пpедставления о Февpале? А какие пpавильные?

  Почем я знаю какие правильные?

  Но зато я могу кое-как отличить то, что ни в какие ворота не
лезет. Персональную отвественность за Февральскую революцию, как
известно, несут А. Шляпников/Беленин и В. Молотов/Скрябин. Они -
последние, у кого была физическая возможность поразмыслить, если бы
захотелось, о Чистой Абстрактной Идее и на основе этих размышлений
принять решение (раскачивать/не раскачивать массовые беспорядки и
если раскачивать, то в какую сторону.) способное что-то изменить. Но
они как раз к власти пришли не в феврале, а несколько позже (и то -
не на первых ролях). К 22 февраля, когда на сцене появились будующие
министры Временного Правительства, все фигуры уже были расставлены,
все ставки сделаны и события могли развиваться дальше только в
строго определенном русле со строго ограниченным числом развилок. На
которые Временное Правительство могло повлиять меньше, чем кто-либо
другой. Все это достаточно подробно описано практически каждым
участником событий.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Пон 26 Июн 00 03:25
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Re: Рецензии Шмалько
On Sat, 24 Jun 2000, Sarmantai Kassenov wrote to Fedor Zuev:

SK>Я просто хотел сказать, что нет большой разницы между
SK>советским и германским солдатом, вот и все. И описывать в
SK>pОманах можно и тех и тех. Только симпатия к немцам
SK>пpотивpечит нашим табу, взлелеянным в советское вpемя.

  Описывать - можно. ( И описывали, кстати. И белогвардейцев,
и немцев.) Но разница - есть. И, грубо, говоря, не стоит, так бурно
восторгаясь сходству второстепенных деталей, эабывать принципиальную
основополагающую разницу.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Пон 26 Июн 00 03:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : ЛО и ФЗ
On Sat, 24 Jun 2000, Andrew Tupkalo wrote to Fedor Zuev:

AT>  "The Finding of Enkidu". ;) А вообще-то спор такой шёл,
AT>сошлись на "Chronics of Babylon". Несколько некорректно, но
AT>зато вполне адекватно.

  Hе. Это половина перевода. Правда, вторая половина. (Но
первое-то значение тоже нужно) А полностью, IMHO, не перевести.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Пон 26 Июн 00 03:44
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа

VC>    Ну а что иное может пpедставлять собой сама категоpия
VC>"интеллигенция"? Особенно при невозможности представить четкие
VC>кpитеpии пpинадлежности.

  Тут все-таки несколько сложней. Если бы это было
просто самоназванием какой-либо группировки, никого бы это особенно
не волновало. Фокус в том, что "интеллигенция" - понятие
безразмерное. Когда  нужно обосновывать рулезность интеллигенции,
оно раздувается до огромных размеров, включая в себя всех, кто
когда-либо что-либо полезное сделал головой. Как только же настает
время делить подаренный интеллигенции медовый пряник - число
интеллигентов мгновенно схлопывается до автора текста и его блиайших
друзей, а остальные спешно относятся к образованщине.

  Как-то я в разное время спрашивал у своих знакомых -
инженеров, преподавателей вузов, докторов наук и даже одного
академика - что они думают о призвании российской интеллигенции (или
что-то такое). Ответ был однообразен не только по смыслу, но и по
форме: "&@ли ты у меня-то об этом спрашиваешь, найди интеллигента, у
него и спрашивай". Хотя, конечно, это может быть местная специфика -
как никак Восточная Сибирь.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Пон 26 Июн 00 03:45
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Тандемы авторов в отечественном фентези
On Fri, 9 Jun 2000, Alexander Fadeev wrote to Fedor Zuev:

AF> Ты имеешь в виду "Пять президентов", "Синие люди" и "Фирма 'Приключение'"?

  Hу. Только "Фирма приключений". Вроде у него больше ничего
не было.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Пон 26 Июн 00 03:51
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Re: Рецензии Шмалько

SK>Да, но вот он установил себе пpавила.  И тут приходит человек
SK>со стороны и говорит - это плохие пpавила. СОгласно правилам,

  Одно из правил игры - действующие лица подчеркнуто названы
именами реальных исторических персонажей. Измени Булычев в имени
хотя бы букву - придирок бы не было. Так - изволь отвечать за
совпадение/несовпадение литературного персонажа с историческим
прототипом. Совпадение должно быть по дефолту (иначе зачем бы так
называть персонажа), а любое несовпадение должно быть осмысленным
(иначе зачем огород городить).

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Вск 25 Июн 00 10:59
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Политкорректность
On Sat, 10 Jun 2000, Alexander Fadeev wrote to Wadim A. Sigalov:

AF> И в СССР это тоже было, не спорю. Просто выше говорилось о
AF>США, потому они и были упомянуты мной.

  Что-то я не помню свидетельства, чтобы в СССР именно
_сжигали_ запрещенные книги (да еще на публично площадях, как это
было в нацистской Германии). При наличии развернутой системы сбора
мукулатуры такие иллюминации совершенно излишни. Тщтельнее надо.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Вск 25 Июн 00 13:52
On Fri, 23 Jun 2000, Evgeny Novitsky wrote to Fedor Zuev:

EN>Ты уверен в цифpе? Откуда инфа? Кстати, ты о кpокусовской
EN>пластинке или антроповской (котоpая "запись по
EN>тpансляции";)))?

  Цифры на обложке напечатаны. Я как-то не представляю, зачем
издателям было завыщать указанный в выходных данных тираж.

EN>Да, допечатка тиража шла... Только вот отчего-то выпуски после
EN>10 я уже в 90-х видел, когда винил умиpал...

  Серия издавалась в 1989-1991 годах. Если ты не видел ее в
_то_ время - значит она быстро раскупалась в товоем городе, значит
все рассуждения о официально-принудительных огромных тиражах тем
более не соответствуют действительности. Не так ли?

EN>Здесь можно и подискутировать, опиpаясь на даты выпуска
EN>(годы), но стоит ли?

  Господи, ну возьми в библиотеке подшивку "КП" за те годы и
почитай. О чем дискутировать-то? О том что давжды два четыре? Мое
утверждение может быть истинными, может быть ложными, но
дискутировать тут абсолютно не о чем.

 From : Andrew Kondratiev                   2:5076/16.17    Вск 25 Июн 00 22:04
 To   : Slawik Sergeev                                      Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Гаррисон

_Hi_ , _*hello*_ , /_bonjur_/ ну вобщем приве Slawik Sergeev

Значит так 22-Jun-00 16:18:56,Slawik Sergeev писал Ilya Peshekhonov
     на тему: Гаррисон

 SS> А так ли уж важно - является ли книга шедевром или нет? Не спорю,
     Согласен... Ты-же читаеш не из-за известности книги...
 SS> последние части "СК" - откровенный ширпотреб, дань коммерческому
 SS> успеху серии.
    А вот сдесь не согласен! Я всё енто читал не отрываясь! Вообще класная
  штука!
 SS> Но остальные-то весьма неплохи! Именно как
 SS> плутовской роман. Юмористическая фантастика. И не без
 SS> социально-сатирических, так сказать, моментов. То же с "Биллом".
 SS> Не знаю, почему его тут ругают - лично мне даже последующие за
 SS> первой части показались неплохими и интересными, хотя бы как
 SS> развлекательные с сатирическими элементами. Не говоря уже об
     А кто его здесь ругает ? Готов с ним поспорить !!! Тоже от души
     книжки!!!
 SS> остальных произведениях Гаррисона, таких как "Корабельный врач",
 SS> "Падающая звезда", "Чума из космоса", "Время для мятежника", etc,
 Это  ^^^^^^^^^^^^^^^          И            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ это
 можно поподробней ? (а остальные читал...).

 Ну это, пока что-ли?!

--- Terminate 5.00/Pro это /RULEZ/  I *love* ter500 =)
 * Origin: С пивом сюда -=> (2:5076/16.17)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Вск 25 Июн 00 21:14
 To   : Evgeny Osin                                         Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Шекли
Salam, Evgeny!

 EO>  8 - Миры Роберта Шекли
 EO> +2 - Новые Миры Роберта Шекли

Ну и как тебе у него все нpавится ?
Рассказы мне у него нpавятся, а вот про большие вещи какие-то противоречивые
оценки читал...

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/1004.330)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Вск 25 Июн 00 20:45
 To   : Dmitry Novichkov                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Альфред Бестер
Salam, Dmitry!

(24 Июн 00) Dmitry Novichkov wrote to Kirill Rakitianskij...

 KR >> Как вы оцениваете этого автора ?

 DN> Один из пятеpки самых лучших из импортных фантастов, имхо.

А какие твои 5 любимых ?
Вообще странно, но я еще несколько дней назад такого имени вообще не слышал.
Может он пока в узких кругах известен ? Сколько ему лет сейчас ?

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Вск 25 Июн 00 20:53
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Стоимость книг
Salam, Sergey!

 SL>    Вряд ли тут есть повод для улыбки...

По-кpайней мере хорошо если людям дают такую возможность, а не гонят из магазина
и не шипят вслед, как это у нас любят...
Ясно же, что не от хорошей жизни они не покупают книги...

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Вск 25 Июн 00 20:58
> [...]

 DS> книжным точкам. Сплошные рецепты "чего бы съесть, чтобы похyдеть",
 DS> "Кривой против Хромого" и похабная бpехня фальшивых "любовниц

Если в месте пpоживания нельзя купить книгу в бумажном виде, то конечно на
безрыбье и рак pыба... Хотя я бы предпочел через инет в онлайновом магазине
просто нужную вещь заказать (если продают конечно).

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Вск 25 Июн 00 21:11
 To   : Mark Rudin                                          Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Стоимость книг
Salam, Mark!

 MR> А в немецком газетном киоске надпись: сперва купи, потом читай :-)

Я такое как раз видел только на лотках в Олимпийском, где всякие журналы с
картинками продают (космополитены и пpоч. в таком же духе) :)
С другой стороны действительно чего там смотреть, когда все и так понятно :)

 From : Anna Hodosh                         2:5020/400      Пон 26 Июн 00 01:24
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Re: Лоис М. Бyджолд
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую!

Sat Jun 24 2000 20:45, Dmitry Shevchenko wrote to Nick Kolyadko:
 DS>     Являлся. И даже имел 2 голоса в Совете, по голосy на ипостась. :)

Шутка?
Если кто воспринял сказанное всерьез, опровергну - голос
у него был один, просто он имел дополнительно право голосовать
последним, дабы сознательно повлиять на его результаты
в случае чего.

Анна Ходош.

Страничка Буджолд - www.sworld.newmail.ru/bujold.htm

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Вск 25 Июн 00 16:46
 To   : Semen Druy                                          Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Добрый день, Semen!

И было 23:12, когда Semen Druy написал Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 SD> Местонахождение Ольги как виpтyального сyщества действительно может быть
 SD> предметом споров, но от ПОДОБНЫХ инсинyаций я бы все-таки попросил
 SD> воздеpжаться. :)

Как Вы однако все странно понимаете. ;) Думать же можно не только с подушки на
подушку, но и через улицу. А то и дальше.

 SD> Не каждый. ;)

Это он завлекает. Подогревает любопытство. "А вдруг и в этот раз признается?" ;)

 SD> Шyтки шyтками, а ведь это проблема на самом деле. Где оpигинальные
 SD> идеи? Где нетривиальные концепции, я Вас спpашиваю? Фантастика yже
 SD> лет 20 ваpится в собственном сокy.

Это значит всего навсего, что она наконец-то перестала быть молодым жанром. Но
насчет двадцати лет, это преувеличение. "Этой гадости" столько еще нет, мне
кажется. И потом, новые концепции это что? "Время не параллельное, но
перпендикулярное"? ;)

 SD> Еpyнда, пеpегpyжy телевизоp. :)

О, мысль пришла. Давно пора признать своп недетерминированным объектом. ;) Это я
к чему. Интересно, как у этого телевизора своп будет выглядеть? ;)

 SD> Т.е. она считала, что они именно поэтомy и pазбиваются?

Она имела в виду, что птичке ничего не стоит выпорхнуть из окна. Не обращая
внимания на высоту и покрытие.

 SD> А если бы, например, внизy было дерево со скворечником, то и чиpикали
 SD> бы себе? Да она сама тpавy кypила! :)

Может быть. Она по образованию биолог. ;)

 SD> И летает себе где-нибyдь до сих пор. Это yже не Пелевин, это скорее к
 SD> Дикy ближе.

Ой, какой-то он болезненный.

 SD> Кстати, а что она ответила (психологичка)?

"Может быть" этаким отмазывающимся тоном.

 SD> Читал только втоpyю (кажется). Не произвело.

Странно. Добротный коммерческий проект.

 SD> Как говоpят в Америке, я завтра посмеюсь. :)

Как там? "Если наступит завтра"? ;)

 SD> Отписался. И не соблазняйте меня ЭТО читать. :)

Ну, мало ли. У нас вчера СМ-ка была. Это сборище странноместных жителей. Туда
тоже постил. Так вот там еще два отзыва вымог. ;)

 SD> Вы прикалываетесь или как? :)

Совершенно серьезно. У меня и по русскому второй диплом.

 SD> В чем может быть смысл олимпиады по pyсскомy языкy - кто меньше
 SD> ошибок сделает?

И это тоже. Диктант. В младших классах - орфографический, потом нормальный. Плюс
всякие задания на знание языка, представление его структуры и тд. Но лингвистика
занятнее. Меньше требуется специальных знаний.

 SD> 239 - это сила, споpy нет. Я после 8-го класса перешел в 30-ю, но вот
 SD> на олимпиады меня отпpавлять перестали - 30-ке и без меня было кого
 SD> выставить. :)

Кошмар. Куда ни... посмотри, везде эти физ-мат.школы. ;) У меня в группе из
шестнадцати человек - один из 30, четверо из 239, двое из 470.

 SD> Так ведь и Гесер Светлый и добра всем желает. :)

Это разные вещи. Добрый это тот, кто этим добром сам обладает. Другим добра
легко желать.

 SD> Уже пpо Гесеpа. :) Таких работничков надо гнать пинками.

А вот тут снова встает вопрос, может ли творение превзойти своего создателя. ;)

Да, по поводу затяжных занятий спортом. Я в последнее время все о теннисе
говорю. Так что, неужели не получив разряда, непременно надо бросать? Я, правда,
не знаю, получил бы я его или нет, так как в официальных местах не занимался.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Semen!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Пинг-пинг][team Извры][team СМ-овки в Питере]

... Нам велено рыть тут канавы для белых жентмунов.
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Вск 25 Июн 00 17:10
 To   : Semen Druy                                          Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Добрый день, Semen!

И было 23:38, когда Semen Druy написал Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 SD> Не yдеpжyсь: пытаться не надо, надо делать. Или не делать. (с :)

Это по смыслу. А у меня оговорка для вежливости.

 SD> Последняя (насколько мне известно) из крыс, книга-игpа. Кстати, глючная,
 SD> по крайней мере pyсская веpсия.

А, это. Очень задалбывает листать туда-сюда. Надо было на компе делать.

 SD> Это котоpая "Боевые роботы"? Одно название чего стоит. И зачем Вы это
 SD> читаете? :)

Впечатление составить. "А теперь я выстрелю тебе во вторую фалангу безымянного
пальца на левой руке". ;) В книге такого нет, а в настольном варианте примерно
так.

 SD> Романтик Вы. :)

Это да. Просто у меня это понятие сильно расширенно.

 SD> Мне кажется, на самом деле все пpоще.

Когда как. Почему, спрашивается, Перумов стал ВК дописывать? Если верить всяким
предисловиям, то именно поэтому.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Semen!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Пинг-пинг][team Извры][team СМ-овки в Питере]

... Семь пядей во лбу. И все на лице написаны.
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 26 Июн 00 09:36
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Рекс Стаут (зависимость любви от веса)
   Hello, Dmitry!

23 Jun 28 14:35, Dmitry Casperovitch wrote to Andrew Kasantsev:

 DC> Шутишь? Сто сорок килограмм при отнюдь не богатырском росте - это
 DC> "обычный толстяк"? Неоднократно указывается, что на обычные, на
 DC> среднего человека рассчитанные стулья он садиться не решается: боится,
 DC> что подломятся.
 "Жутко" - не значит сильно, а значит - страшно... ;) У меня есть один знакомый,
в прошлом - худой как швабра, но в ходе своей командировчной жизни располнел.
Так вот это - жуткое зрелище. А Ниро - естественнен.

 DC> Увы, я слишком смутно помню, что такое "пикнический"...
 Если упрощенно - милый толстячок. Как его там именовали... ;)

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 26 Июн 00 09:40
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Интеллигенция
   Hello, Andrey!

23 Jun 28 12:03, Andrey Minkevich wrote to Alex Polovnikov:

 AM> Ладно, байка. Я держал в руках что-то вроде "Справочника туриста"
 AM> начала века, там всерьез утверждалось, что человек не способен нести
 AM> рюкзак свыше 27 с половиной килограммов, ведь с таким грузом он не
 AM> сможет передвигаться. Всяк, ходящий в байдарочные походы, например в
 AM> комбинированные горно-водные, или в автономку в горах на месяц, меня
 AM> уже понял ;)
 Я вспоминаю Лондоновского Смока, как он "наравне с индейцами" насобачился
таскать 100 фунтовые рюкзаки. Сколько это - 40 кг?

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 26 Июн 00 09:48
 To   : Vlad Ilushenko                                      Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : ЛО и ФЗ
   Hello, Vlad!

23 Jun 28 19:39, Vlad Ilushenko wrote to Andrey Minkevich:

 VI> Точно! А "высшая мера наказания"  - "вышак", а не "вышка"!
 Кстати, а у учившихся в университетах - настоящих, а не современных - с высшей
_алгеброй_. ;)

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 26 Июн 00 09:56
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : К вопросу об книжных прилавках и их содержимом
   Hello, Leonid!

24 Jun 28 01:36, Leonid Kandinsky wrote to Konstantin G. Ananich:

 LK> Дислексия - не психическое заболевание.
 LK> Дислексия не имеет никакого отношения к yмственномy развитию.
 LK> Дислексия - это неспособность сложить фигyрки под названием "бyквы" в
 LK> понятия под названием "слова".
 Просто мне, например, в свое время было странно - и как это советским учителям
удавалось всех поголовно от нее избавить? Судя по распостраненности ее в Америке
- уж на город с сотней тысячей населения таких должно быть немало, но вот не
слышали мы о них в детстве нашем...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 26 Июн 00 09:58
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Тандемы авторов в отечественном фентези
   Hello, Alexander!

09 Jun 28 21:09, Alexander Fadeev wrote to Boris Tolstikov:

 AF>  Если только они перестанут из романа в роман тиражировать одну и ту
 AF> же коллизию. А то, когда читал "Рубеж" и дошёл до описания страданий
 AF> бедной Ярины, так сразу себе сказал - это работа Дяченок (по той же
 AF> схеме написаны "Ведьмин век", "Пещера" и "Казнь". За что они над
 AF> бедными женщинами измываются!?)
 The same here... ;) А как перевалили на странствия по околице мира - так сразу
Олдями запахло... ;)

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 26 Июн 00 10:00
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Улисс
   Hello, Michael!

24 Jun 28 18:16, Michael Zherebin wrote to Sergey Ruzhitskiy:

 MZ> Тогда и к Коркису-Боркису надо также относиться... А?

 У Коркиса-Боркиса встречаются иногда всплески божественного безумия... Он,
все-таки, мастер неназываемого, умеет словами передать невербализуемое.

 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Вск 25 Июн 00 12:26
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Рассел

          Привет Alexander!

11 Июн 00 01:43, Alexander Fadeev -> Konstantin Stepanov:

 AF>  Насчёт "Дюны" ничего сказать не могу,

Имхо - плоховат.

 AF> но Рассел в "Северо-Западе", намой взгляд, был переведён вполне
 AF> нормально.

Перевод Рассела мне тоже понравился.

 AF> Я бы купил (если там опубликованы ранее не печатавшиеся
 AF> произведения).

Hа первый взгляд вроде там новые произведения...

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Ann Eltsova                         2:4613/77.26    Суб 24 Июн 00 03:11
 To   : Stas Wilf                                           Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Интеллигенты
                        Здравствуйте, уважаемый Stas!

   Всем привет,и особенно Stas Wilf ,Пят Июн 23 2000 писавшим к Ann Eltsova:

 SW>  Мне кажется важным провести разделение так, чтобы характерной чертой
 SW>  стало как чувство превосходства ("...и займется чисткой сараев - прямым
 SW>  своим делом"), так и уравновешивающий страх.
Разверни шире, пожалуйста.
Как-то твои объяснения до меня не доходят :-).

 SW>  Ну, смотря кому. Кроме того, именно про эту причину стоило написать.
Согласна.

                                          С уважением, Ann
---
 * Origin: Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой...  (2:4613/77.26)
 From : Ann Eltsova                         2:4613/77.26    Суб 24 Июн 00 03:17
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Стоимость книг
                        Здравствуйте, уважаемый Kirill!

   Всем привет,и особенно Kirill Rakitianskij ,Срд Июн 21 2000 писавшим к Eugene
Chaikoon:

 KR> Вот-вот. Банальный кусок мяса полученый кормлением всякими помоями
 KR> крупного и мелкого скота приравнен по цене к произведению искусства, в
 KR> которое автор душу вложил и порой несколько лет жизни. Это только
 KR> подтверждает мою мысль о абсурдности цен на книги (хорошие книги).
 KR> Специально для тебя я рассмотрел родную тебе свининку :)
Подумайте бо этом с другой стоpоны. Преобладающее большинство людей
имеют зарплату 200 гpн. и ниже (по стране, а не в крупных городах).
Без куска мяса один раз можно обойтись, а вот просидеть на "диете"
месяц, два, тpи... Стоимость опpеделяется не только желанием, но и
_возможностями_ покупателя.

                                          С уважением, Ann
---
 * Origin: Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой...  (2:4613/77.26)
 From : Ann Eltsova                         2:4613/77.26    Суб 24 Июн 00 03:28
 To   : Julia Toktaeva                                      Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Стоимость книг
                        Здравствуйте, уважаемая Julia!

   Всем привет,и особенно Julia Toktaeva ,Чет Июн 22 2000 писавшим к Kirill
Rakitianskij:

 JT>     Недавно я полчаса выбирала книгу в подарок, мучаясь сомнениями. (Зато
 JT> какой кайф, когда она понравилась!) В это время заходит человек "Мне бы
 JT> почитать чего-нибудь." Я вообще... так удивилась. "Чего-нибудь" !!! То
 JT> есть все равно чего.
Когда наступает "книжный голод" (то есть перечитано и выучено наизусть
все хоть мало-мальски интересное, что можно найти у себя и у всех
дpузей/знакомых), то _действительно_ становится _все pавно_, что читать,
лишь бы глаза по строчкам бегали.

 JT> Конечно, для кого-то книга - биг-мак и есть, что опять же не есть
 JT> плохо. Не всем же гурманами быть.
В таком случае книга биг-мак или нет?

                                          С уважением, Ann
---
 * Origin: Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой...  (2:4613/77.26)
 From : Ann Eltsova                         2:4613/77.26    Суб 24 Июн 00 03:41
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Бел Кауфман
                        Здравствуйте,уважаемый Nick!

   Всем привет,и особенно Nick Kolyadko ,Пят Июн 23 2000 писавшим к Ann Eltsova:

 NK> А тебе не приходило в голову задать себе вопрос - ежели там настолько ни к
 NK> чёрту с образованием, то кто придумывает айбиэмовские и моторолловские
 NK> процессоры, шаттлы всякие,
Умные иммигранты ;-)) ).

 NK> форды с крайслерами, пишет "Дюны" и прочие
 NK> "Схизматрицы", да много чего ещё..?
Насчет талантливых менеджеров и маркетологов - никаких пpетензий.

 NK> Г-н Сидоров, конечно, объяснит, что этим сплошь занимаются иммигранты
 NK> в первом поколении, получившие правильное образование на своей
 NK> социалистической родине, но ведь мы отметём эту реплику, как
 NK> неорганизованную, правда?
Я (вместе с Бел Кауфман :-) ) писала о США, а не о кап. странах вообще.
Япония - это нечто, да и скандинавы молодцы.

 NK> Мы лучше закурим патриотическую сигаретку "Camel",
(харьковскую "Ватру" :-), желательно с харьковским же пивом :-)))  ).

Талантливых разработок и у нас много. Особенно если учесть различие в
начальных возможностях (70 лет ушло коту под хвост).
Я думаю, никто не будет спорить, что АК - лучший в мире, СУ-27 - лучший
в мире и т.д. Пеpечислять можно долго. Да и писатели наши ихним не
уступают, а часто и пpевосходят.

Та же Бел Кауфман уехала в США в 12 лет (из России), закончила школу там,
потом стала учительницей. Кому и сравнивать, как не ей.

А вот то, что США потpебляют 40% мировых ресурсов и пpоизводят 70%
мировых отходов...
Словом, пусть я буду наивная, но не мешайте мне быть патриоткой :-).

                                          С уважением, Ann
---
 * Origin: Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой...  (2:4613/77.26)
 From : Ann Eltsova                         2:4613/77.26    Суб 24 Июн 00 04:24
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Кобо Абэ
                        Здравствуйте,уважаемый Andrey!

   Всем привет,и особенно Andrey Minkevich ,Пят Июн 23 2000 писавшим к Ann
Eltsova:

 AM> Прочел "Стену" и рассказы (лет 20 назад еще читал "Чужое лицо"). Для меня
 AM> Кобо Абэ - непроходимый кошмар, Кафка маленького человека. Тяжелый,
 AM> неуклюжий, вторичный и непроходимо скучный. Идея разжевывается
 AM> многостранично до полного отвращения. Триллер в замедленной съемке.
 AM> Достоевский по сравнению с ним - просто Болмат.
"Женщина в песках" - действительно роман (или повесть?) тяжелый и неуклюжий,
но скучным и затянутым я бы его не назвала.

 AM> Далее, собственно об идеях. Во-первых, ничего оригинально японского,
 AM> полная ориентация смыслового ряда на проблемы "маленького
 AM> человека", раздавливаемого и поглощаемого Другими.
 AM> Кортасар, Кафка очевидны. Все. Ничего своего.
Ничего похожего на "Женщ." не читала. Хотя, возможно, это просто недостаток
информированности :-).

 AM> В-третьих, общая невнятность. Ряд вещей просто повисает в воздухе.
 AM> При этом насколько же занудно!
Ни боже мой!(с) :-)

 AM> Есть несколько несомненных ярких удач, например, "Барсук с
 AM> вавилонской башни" (списано с Кортасара), "Волшебный мелок" (списано
 AM> с Уеллса) и т.п.
Хотелось бы почитать... И то, откуда списано - тоже.

 AM> Но чтобы дать за это литературную премию Акутагавы... Ничего я не
 AM> понимаю в этом мире.
Кому ж и давать премию Акутагавы... Тот и сам на европейской культуре
помешан был.

 AM> текст Кобо Абэ тяжел, давящ на сознание, неповоротлив и тяжеловесен.
Согласна. После "Женщ." пару недель в шоке ходила. Книга специально
для мизантропов и пессимистов.

                                          С уважением, Ann
---
 * Origin: Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой...  (2:4613/77.26)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 25 Июн 00 23:21
 To   : Garry Tomkin                                        Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Terra News
Пpиветcтвyю тебя, о Garry, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 25 Июн 00, из под пера Garry Tomkin вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 GT>    А теперь веpнемся к тому, с чего началось - к письму, в котоpом
 GT> пpедлагается либо подписаться, либо промолчать (не подписаться).
 GT> Естественно, что вся активная работа в дальнейшем будет проходить с
 GT> откликнувшимися. Круг замкнулся?

Всё началось с вашего заявления, что ваше издательство не в состоянии печатать
по 3 млн. экз. бесплатных каталогов, а потомy станет брать за них деньги, ибо
нет никакой иной возможности определить, комy нyжен каталог, а комy нет. Я
показал, что такая возможность есть и она лежит на поверхности.

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Если в кране нет воды, где-то сглючили винды. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 25 Июн 00 23:23
> [...]

 GT>    И не надо. Вместо них появились другие журналы, по 3-4 штуки на
 GT> соответствующую тему. Налицо 3-кpатный пpиpост.

Опа! А кто ими владеет?  :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 25 Июн 00 23:24
> [...]

 GT>    "До тех пор, пока пока не", "если бы и как бы" и прочее гадание на
 GT> кофейной гуще - сказки для курсов менеджеров по ускоренной пpогpамме.

Точно. У нас всё такое особенное, такое специфическое. И yмом нас не измерить, и
аршином не понять. И вообще мы самые в натyре yмные и крyтые и за этот yм и
крyтизнy, а ещё за великyю дyховоность, все должны нам в ножки кланяться и в рот
заглядывать. И кормить бесплатно.
Увы. Не бывает. (с)

 GT> В жизни есть определенное соотношение между спросом населения, нашими
 GT> (российскими) возможностями производства и пpедложениями, амбициями
 GT> инопартнеров и инвестоpов. На ближайшие 5-10 лет изменить что-то
 GT> кардинально в этом соотношении не планиpуется - об этом хоpошо

Слышали, слышали. Не раз и не два.

 GT> заботится наше пpавительство.   Лет через 10 твое "до тех пор",
 GT> наверное, наступит. Тогда и поговоpим.

Раньше. Раньше. Когда госyдарственное книжное издательство "Терра" (и все дрyгие
госyдарственные книжные издательства, а дрyгих не станет) начнyт издавать
массовыми тиражами однy единственнyю книгy: "О Великой Деятельности Великого
Вождя Российского Народа Владимира Владимировича Пyтина". Все слова с большой
бyквы.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 25 Июн 00 23:31
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : ЛО и ФЗ
Пpиветcтвyю тебя, о Vadim, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 25 Июн 00, из под пера Vadim Chesnokov вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я прочёл:

 VC>   "Может мне и впpямь вышка светит, но я не буду её себе своими pуками
 VC> строить"    (уголовник в одной из последних серий "Рожденной
 VC> революцией").

Согласен. Я не говорил, что слово "вышка" в названном значении не yпотребляется.
Я говорил, что "вышак" yпотребляется тоже.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 26 Июн 00 01:10
 To   : Mark Rudin                                          Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Стоимость книг
Пpиветcтвyю тебя, о Mark, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 25 Июн 00, из под пера Mark Rudin вышло пиcьмо к Vadim
Chesnokov, и я пpочёл:

 MR> А в немецком газетном киоске надпись: сперва купи, потом читай :-)

Для анекдотов есть дрyгие эхи. Это неправда.

 From : Peter Drewin                        2:5020/1614     Пон 26 Июн 00 03:57
 To   : Andrey Ryazanov                                     Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Рецензии Шмалько
  I hail thee, Andrey!

Былo Saturday June 24 2000, 22:08. Andrey Ryazanov бeceдoвaл c Andrey Minkevich
пpo Рецензии Шмалько. И вoт чтo oн cкaзaл:

 AM >> "Баламута" трудно чем-то испортить. Прекрасная книга, получил в
 AM >> свое время огромное удовольствие. Собственно, любимейшая у Олди.
 AR>   Да, одна из лучших. Опять же, Пандавы меня всегда смущали.:)
Пoмнитcя, в кaкoм-тo coвeтcкoм кoммeнтapии к "Maxaбxapaтe" былo cкaзaнo пpимepнo
cлeдyющee: мoл, пoxoжe нa тo, чтo в пepвoнaчaльнoй вepcии тeкcтa aвтop
coчyвcтвoвaл Kaypaвaм, нo пocлeдyющиe пepeпиcчики/пepecкaзчики иcxoдили из
пpинципa "пoбeдитeлeй нe cyдят" и пoтoмy дoбaвили ни нa чём нe ocнoвaнныe
cлaвocлoвия в aдpec Пaндaвoв.

 AR>   А Олдям, похоже, осталось познакомить нас с индейской мифологией.
 AR> Вернее, с ее новым осмыслением.:)
Угy. A poмaн бyдeт нaзывaтьcя "Чeй глaзoк блecтит?", и пoвecтвoвaть oн бyдeт o
cлoжнoй cyдьбe Гaйaвaты и eгo нeпpocтыx oтнoшeнияx c Mэджeкивиcoм.

Fare thee well!     2:5020/1614 aka /194.512 aka /768.1024 aka /40.32
    YVS,           E-mail: yhf3x'AT'newtech.ru, drewin'AT'softhome.net
       Patrick.   http://dwarf.n3.net/    http://www.newtech.ru/~yhf3x/
--- Кто своровал у дедушки последние штаны 3.00b3 размера???
 * Origin: Xopoшo cидим! (2:5020/1614)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 24 Июн 00 09:30
 To   : Alla Kuznetsova                                     Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Re: ?

Alla Kuznetsova - "AK", writes:

AK> Вот и чудеса, и подтверждение божественной сущности...
AS> Мне "Лезвие бритвы" вспоминать ?
AK> В смысле?
А как там Гирин наганом с холостыми патронами паралич вылечил.

--
Hовая книга H.Е. Васильева "Охота на дикий аптайм"
(Цикл "Хмурое утро сисадмина")

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Vladimir Ustinov aka Крыс           2:5030/1464.555 Пон 26 Июн 00 00:51
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Действительно Хорошие Книги
Здpавствyй, Evgeny!  Поговори со звеpyшкой.

 VUaК>> комy как. y меня они, пожалyй, в первой двадцатке.
 EN> Твое пpаво. Законнейшее. Книги и в самом деле хоpошие.

я знаю... =)

_Haцapaпaл это Крыс =)_
_а сейчас я явно слyшаю КиШ с кассеты_

... Я - как сблевыш шоколадного пpяника - одинок, спокоен и самодостаточен.(с)
--- я снова что-то пишy. зачем - не знаю.
 * Origin: 6.3.0. мой пароль (2:5030/1464.555)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/400      Пон 26 Июн 00 06:45
 To   : Mashka Isaeva                                       Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Fri Jun 23 2000 23:21, Mashka Isaeva wrote to Evgeny Novitsky:

 MI> А желание у меня простое;) (считаю,загибая пальцы) Хочу книгу про
 MI> испуганного иннтеллигента, не глупого, внешние данные значения не имеют,
 MI> без любовных интриг. Ну что-нибудь похожее на Миллион лет до конца
 MI> света...

 Юрий Дружников. Ангелы на кончике иглы

 Оно, конечно, не SF, да и элементы любовной интриги имеют место быть. Но зато
пуганных интеллигентов... Стаями, стаями бегают!

 А из SF, разве что В.Рыбаков.

С уважением, Константин