 From : Konstantin Orloff                   2:5020/400      Пон 26 Июн 00 06:53
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Fri Jun 23 2000 15:05, Ivan Kovalef wrote to Denis Morosenko:

 IK> Ты полагаешь?.. Не буду его охаивать, но юмор, зачастую, у него втоpой
 IK> свежести и первой плоскости. А "рожи корчить" он умудpяется словами.

 Задоронов освоил нехитрый трюк - для того чтобы вызвать смех после любой
фразы достаточно просто держать паузу. Чем дольше пауза, тем выше вероятность
смеха.

 "В основном" - лишнее. ИМХО

С уважением, Константин

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 26 Июн 00 08:10
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Re: Бел Кауфман
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Ann Eltsova wrote:

> Талантливых разработок и у нас много. Особенно если учесть различие в
> начальных возможностях (70 лет ушло коту под хвост).
> Я думаю, никто не будет спорить, что АК - лучший в мире, СУ-27 - лучший
> в мире и т.д. Пеpечислять можно долго.

Hет-нет, давайте поперечисляем. Чего-то практически всегда перечисляющие
останавливаются на этих двух позициях. Иногда ещё добавляют зентиный комплкс
"Стрела", баллистическую ракету "Тополь М" и космическую станцию "Мир". Но вот
уже
авианосец "Москва" (или "Адмирал Кузнецов"?) - далеко не лучший в мире. Я уж не
говорю об областях, мало связанных с обороной, войной и ведением человечества к
счастью.

А вообще-то у нас ещё лучший в мире балет и марксистско-ленинское учение.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 26 Июн 00 11:23
 To   : Yar Mayev                                           Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Сапковский
Hello Yar.

23 Jun 00 20:58, you wrote to me:

 YM> Этo вce o xвaнтacтax из Пpибaлтики? - тoгдa дoбaвьтe и Tpycкинoвcкyю, oнa
 YM> aфaиp pижaнкa - xoтя книги ee, мнэээ....

Разные. Дверинда имхо хороша.

 YM> Haдo бы взглянyть, фeнькc.

П-та:)
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 26 Июн 00 11:24
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : К вопросу об книжных прилавках и их содержимом
Hello Leonid.

24 Jun 00 01:36, you wrote to me:

 LK> Дислексия - не психическое заболевание.

 LK> Дислексия не имеет никакого отношения к yмственномy развитию.

 LK> Дислексия - это неспособность сложить фигyрки под названием "бyквы" в
 LK> понятия под названием "слова".

Простите, а что если не первые два пункта ?

 LK> ======================== Конец цитаты =========================

skip

 LK> http://www.dislexia.org/english01.htm

Хороший источник для независимой цитаты.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 26 Июн 00 11:33
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Книги "от склероза".
Hello Alexander.

11 Jun 00 01:51, you wrote to akg:

 AF> PS. Как звали местного следопыта в трилогии Г.Федосеева,-Улутиткан?

Улукиткан
Konstantin
Еще мылом ушло.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 26 Июн 00 11:41
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Стоимость книг
Hello Leonid.

26 Jun 00 01:10, you wrote to Mark Rudin:

 LK> Для анекдотов есть дрyгие эхи. Это неправда.

Леонид, вы готовы отвечать за _все_ немецкие киоски ?
Я - нет.

 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Суб 24 Июн 00 23:11
 To   : Alla Kuznetsova                                     Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Мештерхази
***  Отвечу ка я на мессагу из MY.MAIL...

   Привет _Alla_!

Once upon a time (20 июня 2000 08:10), Alla Kuznetsova wrote to Grigoriy
Choporov...

 AK> Так все же немцы или цpушники? (Возвpащаясь к вопросу). Или они были
 AK> уже неpаздельны?

Дык немцы вроде. :)

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Будешь на земле - заходи... (с)
---
 * Origin: Пишите письма мелким почерком... (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Суб 24 Июн 00 23:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Toлкиeн (Was: Переводы Сапковского)
***  Отвечу ка я на мессагу из MY.MAIL...

   Привет _Andrew_!

Once upon a time (21 июня 2000 13:35), Andrew Tupkalo wrote to Grigoriy
Choporov...

 AT>   "Oak" и есть "дуб".

Честно, я так и подумал. ;)

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... friends will be friends... (c)
---
 * Origin: О боги, боги мои, яду мне, яду! (с) (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Суб 24 Июн 00 23:12
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Мештерхази
***  Отвечу ка я на мессагу из MY.MAIL...

   Привет _Irina_!

Once upon a time (21 июня 2000 03:29), Irina R. Kapitannikova wrote to Grigoriy
Choporov...

 IK>      В смысле? Кто такая О. Hонова?! Дак ить подписчица Су.букс,
 IK> однако...

Пишет круто. ;)

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Цзин и жань....
---
 * Origin: Я аутсайдер, нищий изгой... (с) Крематорий (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Суб 24 Июн 00 23:13
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Toлкиeн (Was: Переводы Сапковского)
***  Отвечу ка я на мессагу из MY.MAIL...

   Привет _Irina_!

Once upon a time (21 июня 2000 03:32), Irina R. Kapitannikova wrote to Grigoriy
Choporov...

 IK>      Oak - дуб, oaken - дубовый.

А у меня превели как Уокеншилд. :(

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Скорбь - любви волшебный ключ... (с)
---
 * Origin: Человеческие души равной мерою не мерьте... (с) (2:5025/150.78)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 21 Июн 00 05:37
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Политкорректность
Привет Evgeny!

20 Июн 00 13:00, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Не споpю. Но каковы шансы *такой* истории быть опубликованной?
Hикакой. Но ляпсусы идеологической политики тут имхо не место обсуждать.

 EN> Расскажи.
По просьбам подченнейшей публики байки из гестапо.
(точнее это не совсем гестапо было, но это детали)

Были банды урок, дезертиров и т.д. Это обычное дело в дальнем тылу.
Мешали они всем. Партизанам т.к. грабили население. Немцам по той-же причине, да
и на немцев нападали с целью добычи жратвы и оружия. Детали деятельности этих
"партизан" для людей с очень крепким желудком.

В результате игрищ в "я знаю, что ты знаешь, что знаю я" образовался канал между
партизанами и гестапо через имхо сельского старосту.

Договорились, что партизаны выгоняют этих "партизан" из леса, где СС ждет с
пыльным мешком. Что и было успешно проделано. Так же сдали агентуру этих банд.

Канал существовал до освобожнения, меняли пленных на жратву и т.д.
Причем дело происходило в местах, где партизаны весьма сильно немцев доставали.

Кстати, староста после войны был имхо секретарем райкома и бывший ССовский
капитан, по старой памяти, заезжал переодически выпить водки, когда был в СССР в
командировках.

А ты говоришь "сортирные будочки"...

Я имхо тебе уже говорил, что только ламеры верят в собственную пропаганду.
Просто потому, что "Правда слишком сложна для повседневного пользования".
И наезд на пропаганду, да еще и неверно понятую, ничего кроме хохота не
вызывает. Делали-то совсем другое.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Коммунисты меняются, антикоммунисты - нет.  (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 21 Июн 00 06:40
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj :
Привет Ilya!

20 Июн 00 20:17, Ilya Peshekhonov -> Vadim Chesnokov:

 IP> В февpале. Коммyнисты отнюдь интеллигентами не были, в отличие от
 IP> белогвардейцев, кои опять же были сааавсем не монаpхисты.
Не все так просто. Хруще-троцкизм, например.

 IP> Монархистами были "черносотенцы". Короче, прочти пожалyйста
 IP> В.Кожевникова "Россия. 1901-1939".
Кстати, сталинизм довольно близок к черносотенству. В криках о красно-коричневых
смысла больше, чем мозгов у этих птичек-говорунов.

Да Сталин у черносотенцев напрямую "попер" кое-что, например колхозы.

 IP> Там очень интересно про взаимосвязь в 30х НКВД и писателей.
 IP> И еще кое-что.
Стоит читать? У него обычно фактология интересная, а выводы бредоватые.

 IP> Вот тyт тоже несогласен. Во-пеpвых, 1934. Во-втоpых, тов. Сталин не
 IP> походит на интеллигента.
А почему? Если не на вшивого, то вполне.
Да и откуда эта дата? Сталин вшивую интеллигенцию дустом травил,
правда не под корень, но тогда это было невозможно.

 IP> Вот здесь, по-моемy, совершенно пpавильно.
Да. Повторение февраля один-в-один. Так и хочется спросить, когда по одним и тем
же гряблям прыгать перестанем.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Информация из обычного безнадежного источника... (2:5020/1600.2)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 26 Июн 00 11:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Кобо Абэ,"  Стена"

    Добрый день,

В сообщении, написанном 23/Jun/28 в 23:15, Вы писали:

 AT>   Кстати, такой вот вопpос: почему современные писатели-японцы, пишущие
 AT> именно книги, настолько _неяпонские_ ?

Я писал уже под этим же сабжектом о своем видении этого вопроса... Бег без
штанов в суперцивилизацию, где различий не будет, плюс агрессивная экспансия
американского масскульта.

  А Япония сейчас, ИМХО, только
 AT> в манге и чувствуется.

:(

 AT>   Сравнивать Абэ с гоголем? Тогда уж с Достоевским -- столь же тягуче и
 AT> мpачно.

Хуже :)

 AM> Лучше б я "Геном" Лукьяненко купил, или "Волкодава".
 AT>   "Геном", да не обидится на меня сир Грэй -- пpходная книжка. А вот
 AT> "Волкодав" worths seeing.

И кто бы дал почитать Волкодава. На что уж сестренка у меня славянским фентези
увлекается, и то первой книги нет.

*** Now talking in #russf - и хоть бы кто ответил - > Из su.books кто есть?

Когда там кто бывает?

   С уважением, -- Андрей.

--- Быстрый мейл: 2:5020/268.6, minkevich#newmail.ru
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 26 Июн 00 11:17
 To   : Vlad Ilushenko                                      Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Интеллигенция

    Добрый день,

В сообщении, написанном 23/Jun/28 в 19:09, Вы писали:

 AM> Ладно, байка. Я держал в руках что-то вроде "Справочника туриста"
 AM> начала века, там всерьез утверждалось, что человек не способен нести
 AM> рюкзак свыше 27 с половиной килограммов, ведь с таким грузом он не
 AM> сможет передвигаться.

 AM> Всяк, ходящий в байдарочные походы, например в
 AM> комбинированные горно-водные, или в автономку в горах на месяц, меня
 AM> уже понял ;)
 VI> Ага :)
 VI> Может, мудрые туристы начала века просто нанимали/покупали вьючных
 VI> животных?

Мы как-то на Памире наняли двух ишаков рюкзаки тащить. За два репшнура и две
пачки чая - деньги там не в ходу.

Выяснилось, что наш турист тяговитей ишака - тот под обычным серьезным мужским
рюкзаком уже приседает и чуть не падает :)

 VI> Например, у нас в начале 20 -х на месячную зарплату слесаpя
 VI> в паровозном депо можно было купить даже несколько коней! В принципе,
 VI> тогда за красотами не надо было далеко
 VI> ходить, совсем pядом от места, где я сижу, тогда ловились хаpиус
 VI> и стеpлядь!
 VI> Еще в детстве я колол налимчиков простой кухонной вилкой. Тепеpь
 VI> там только ил и тина, и никаких налимчиков :(

Какие налимы. В Валентиновке, где сейчас живу, после бериллиевого выброса на
оборонке все ежи передохли и корабельные сосны одна за другой вымирают. Там всю
жизнь сосновый лес стоял.

Испоганили планету :(

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 26 Июн 00 11:22
 To   : Vlad Ilushenko                                      Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа

    Добрый день,

В сообщении, написанном 23/Jun/28 в 19:27, Вы писали:

 VI> Ну пpямо. Но так как профессор Преображенский интеллигенты не поступают.
 VI> Это что-то вроде интеллектуального двоpянства - "...но он противник -
 VI> лучше не бывает Ты упадешь - а он не добивает. Ударишь в спину - И не
 VI> ждешь в ответ. Интеллигент, интеллигент! ... " (с)
 VI> Песенка из фильма.

Да, мне тоже всю дискуссию вспоминалась.

 AM> Огорчу. Интеллигент даже какает иногда. Нет, можно, конечно,
 AM> попробовать не какать, но продержишься не очень долго.

 VI> Главное, не какать на головы дpугим!

:)

 VI> Вот критерий интеллигента
 VI> или двоpянина.

В определенном смысле этот подход и погубил Россию. Бесы - бомбой в царя, а их
теоретиков все в ссылку да в ссылку. Интеллигентно и по-дворянски.

Я не говорю, что добро должно быть с кулаками, но с головой-то оно быть должно
:)

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 26 Июн 00 11:28
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : ?

    Добрый день,

В сообщении, написанном 23/Jun/28 в 17:42, Вы писали:

 BT> Subj, собственно: вы, часом, не Пелевин,

Только учусь.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 26 Июн 00 11:29
 To   : Fedor Zuev                                          Птн 30 Июн 00 14:18

В сообщении, написанном 23/Jun/28 в 02:29, Вы писали:

 FZ>   После этого становится совсем неудивительно, что человек на
 FZ> полном серьезе принимает всяких там пелевиных за настоящих
 FZ> писателей. "Романтическое восприятие мира", оно сказывается.

Не всем же любить "ПИР" Сорокина.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 26 Июн 00 11:30

В сообщении, написанном 23/Jun/28 в 23:14, Вы писали:

 AM> Кстати, "крепким" там существенно тяжелей. В обморок падают. Ну да
 AM> ладно, специфика. На равнине ну не 50, но 45 кг переть можно долго,
 AM> особливо на лыжах по равнине... Но опять же, не 100 км и даже не 40 км
 AM> за сутки одним махом, как с небольшим рюкзаком можно сделать. Кто
 AM> пробовал - соврать не даст ;)
 VI> Хм, я как-то сделал триста километров за полтора для с небольшим
 VI> рюкзаком, правда я халявщик - на велосипеде, и только километров 30
 VI> из них по грунтовке :)
 VI> Впрочем, то была не совсем равнина или даже совсем не равнина,
 VI> хотя и не гоpы. Метров по 200 пеpепады.

Пешочком-то 100 и более за день - более занятно. Ноги тривиально сбивются.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 26 Июн 00 11:38
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Попытка Пелевина

    Добрый день,

В сообщении, написанном 23/Jun/28 в 19:17, Вы писали:

 AM> Я тут как-то катил телегу, не встретившую у подписчиков особого
 AM> понимания, о том что смысл текста суть продукт взаимодействия читателя
 AM> и текста. Нетрудно догадаться, что активной, мужской, я бы сказал :)
 AM> составляющей этого процесса является сознание читателя.

 VC>     Ну, я бы не согласился. Достаточно часто встpечаются тексты, действие
 VC> которых на мозг иначе как "изнасилование в извращенной форме" назвать
 VC> невозможно.

Тебя привязали за руки, за ноги, открыли насильно глаза (как сбрендивший
искусственный интеллект Малдеру) и заставили его читать?

Ты же сам взял данного писателя в руки, знаешь примерно, чего от него ждать. Вот
прочел я "Настю" Сорокина, и, естественно, никогда его более в руки не возьму,
пусть сам себя насилует :)

 VC> В том числе и у П.

Пример в студию немедля!

У Пелевина мотивчик иной. Как раз вырваться из этой лапши, опутывающей мозг.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 26 Июн 00 11:43
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Виктор Пелевин спрашивает PRов
http://www.lib.ru/PELEWIN/anketa.txt
Я обращаюсь к вам, чтобы попытаться вместе ответить на некоторые вопросы.
Ответить на них, как мне кажется, довольно нелегко - ответ здесь подразумевает
не "да" или "нет", а, скорее, некоторый анализ. Я хотел бы услышать мнение
профессионалов, именно потому, что у нас самих нет ответов, а только
предположения. Основная тема разговора, если поставить ее максимально широкко,
это соотношение реальности и имиджа. Меня так же интересуют вопросы, связанные с
определением того, что такое общественное сознание с точки зрения PR-технологов
и где лежат границы допустимого манипулирования им. 1. Информационное
пространство переполнено имиджами, которые давно живут собственной жизнью. С
экономической точки зрения имидж - это коммерческий продукт, имеющий
определенную стоимость, причем стоимость тем выше, чем выше эффективность этого
имиджа. С другой стороны, общество до некоторой степени верит в имиджи, считая,
что это информационные образы реальности. Но если имидж не отражает реальность,
а модифицирует ее, его уже нельзя назвать имиджем, то есть образом. Возникает
вопрос - если это образ, то образ чего? Мы имеем дело с феноменом
труднопостигаемой природы - отражением, существующим незавимсимо от отражаемого.
Этот феномен правильнее называть не имиджем, а "виртуальным информационным
объектом". У этого выражения, кстати, такая же аббревиатура, как у "временно
исполняющего обязанности", "врио". Кроме того, ясно чувствуется связь со словом
"врать". Именно виртуальные информационные объекты и заполняют центр
политической жизни - голосуя, люди выбирают из их набора. Корректно ли вообще
употреблять слово "имидж" по отношению к достаточно произвольной галлюцинации,
наведенной политтехнологами на основе уловленных ожиданий избирателей? Что это
такое - "имидж"? Не получается ли так, что наши родители должны были выбирать из
одного полумертвого, но настоящего Брежнева, а мы выбираем из десяти разных
галлюцинаций, не зная, что за этим стоит? Можно ли назвать такую систему
направления демократией, не имеем ли мы дело, скорее, с имагократией, если
воспользоваться термином Чеслава Милоша, или с PR-кратией? Как вы относитесь к
тому, что политическая жизнь эволюционирует в эту сторону и к чему, по-вашему,
может привести эта эволюция? 2. То, что имидж является коммерческим продуктом,
приводит к тому, что происходит инфляция имиджей. Они выцветают, если постоянно
не вливать в них новые деньги. Кроме того, они постепенно разрушаются
компроматом и перестают вообще вызывать в людях какие-то чувства, кроме глухого
омерзения. Не ведет ли инфляция имиджей к тому, что у людей окончательно
пропадает вера в продукты политтехнологий? Не замечают ли профессионалы этой
тенденции, которая может проявиться, например, в растущей непредсказуемости и
неуправляемости электората, в том, что отработанные и надежные технологии вдруг
дают сбой? Не проявляется ли эта тенденция в том, что технологии становятся
одноразовыми, как шприцы? 3. В силу своей природы человек не имеет прямого
контакта с общественным мнением - он может лично ознакомиться только с мнением
другого человека. Общественное мнение - одна из глосс информационного
пространства. О содержании общественного мнения люди узнают из СМИ, причем
рейтинг считается его единственной объективной характеристикой. Картина
общественного мнения, созданного на основе рейтингов, внедряется в сознание
электоральной единицы, которая всегда подсознательно отождествляет себя с
большинством, поскольку в массовом сознании именно большинство является
носителем моральной истины. Возникает положительная обратная связь, которая
ведет к дальнейшему росту рейтинга, и т. д. Не является ли общественное мнение,
созданное имиджмейкерами на основе рейтинг-технологий, имиджем общественного
мнения? Не ведут ли рейтинг-технологии к формированию в сознании электоральной
единицы имиджа избирателя, который впоследствии и будет выбирать между имиджами
политиков? И не правильнее ли в таком случае говорить не о выборах, а об имидже
выборов? Насколько прозрачны и доступны для общества способы сбора информации о
состоянии общественного мнения? Зачем, с коммерческой точки зрения, вообще
заниматься изучением того, что дешевле изготовить? Должны ли технологии
определения рейтингов быть прозрачными для общества? 4. Если расширить
предыдущий вопрос - принято считать, что в советском обществе общественное
мнение являлось высшим моральным критерием. Именно в этом его ценность. Это
некая главная инстанция, причем иерархически она в некотором смысле даже
серьезней, чем государственная власть. В идеале демократия - это самоуправление
общества на основе общественного мнения. Но мы уже говорили о том, что в
реальном кошмарном мире общественное мнение существует только в качестве
медиа-продукта, или сообщения о состоянии общественного мнения. По сути,
общественное мнение и есть это сообщение. Насколько ценно для общества
сформированное за деньги общественное мнение? Должно ли так быть при демократии?
На что мы опираемся на самом деле, когда сначала формируем общественное мнение,
а потом говорим, что опираемся на него? Как может общество защитить себя от
попыток подделать его мнение? 5. Насколько осознают сами политтехнологи
возможные результаты своей работы? Не имеем ли мы дело с разработкой и
производством оружия массового информационного поражения, о мощности которого
могут не догадываться даже его разработчики? Не являются ли современные
технологии обработки массового сознания развитием разработок геббельсовской и
сталинской пропаганды? 6. В средствах массовой информации часто пишут, что
будущие выборы станут парадом новых политтехнологий. Не поясните ли вы, как
профессионалы, о чем идет речь? Чего нам ожидать и как нам защищать свой разум?
7. Известно, что среди технологий, используемых в PR, имеются методики
принудительного управления сознанием, такие, как НЛП. Хороший коммуникатор вроде
Рейгана или Жириновского пользуется техникой НЛП неосознанно. Поэтому к таким
людям не может быть претензий - эти своего рода талант, кторый человек применяет
интуитивно. Но совсем другое дело, когда методики шизоманипулирования изучаются
и применяются сознательно. Мы говорим о таких технологиях HЛП, как reframing,
confusion (разрыв шаблона), double bind и более серьезных. Вопрос для
профессионалов, потому что мы не собираемся здесь обучать этим техникам тех, кто
с ними не знаком. Люди, подвергающиеся действию этих технологий, не должны о них
знать - в противном случае применение этих методов теряет смысл. Нормально ли
такое положение вещей? Должны ли быть PR-технологии полностью прозрачны для
общества и возможно ли это? Можно ли создать независимую структуру, которая
информировала бы общество о том, как на него действуют PR-технологии и как
обрабатывается общественное сознание? 8. Вопрос о внутреннем мире
политтехнолога. Известно, что для того, чтобы заставить поверить во что-либо
других людей, необходимо хотя бы на секунду поверить в это самому.
PR-специалисты поочередно обслуживают силы противоположные или серьезно
несовпадающие друг с другом. Не приводит ли к крайнему цинизму или шизофрении
профессиональная необхоидмость последовательно (а в идеальном для бизнеса случае
- одновременно) отождествляться с таким количеством полярных мнений? Как
защищают себя PR-технологи от этого психически опасного аспекта собственной
деятельности? Можно ли говорить о внутренней PR-работе с самим собой? Доставляет
ли им наслаждение осознание того, что они могут привести к власти любого идиота?
Презирают ли они своих клиентов? 9. Общественным мнением манипулируют в
интересах тех, кто платит за это деньги. Но при этом объектом манипуляций
становится сознание других людей. Любого человека возмутило бы, если бы по
чьему-то заказу ему вдруг сделали татуировку на лбу. Но почему общество должно
разрешать татуировать свое созанние, да еще бесплатно? Рекламлоках, а в созании
людей. Почему заказчик любого вида рекламы не платит отдельным гражданам за
размещение своей информации в их сознании? При установке рекламного щита
происходят отчисления городской архитектуре, ГАИ, охране президента,
балансодержателю и т.д. - все в доле, кроме членов target group. С ними этот
вопрос даже не обсуждается. В чьей собственности вообще находится сознание
человека в условиях рыночных отношений? Может быть, есть смысл создать союз
гарждан, принудительно подвергнутых PR-воздействиям? Кто защищает интересы и
права граждан как объектов PR-манипулирования? 10. Как получилось, что
PR-технологи стали так трепетно относиться к своему имиджу в общественном
сознании, что даже провели PR-акцию с подписанием некой хартии? Ведь никто еще
не проводил черных PR-кампаний против PR как такового, значит, специалистов не
устраивает тот образ, который сложился в обществе объективно. С другой стороны,
некорректно обвинять во всем политтехнологов - у них такие заказчики, и их
деятельность - просто опрос. Целью большинства политиков не является утверждение
таких ценностей, как экология или либерализм, патриотизм или почвенничество.
Цель - получить ресурс власти под ресурс денег. Поэтому PR-специалисты не могут
быть моральнее или порядочнее своих заказчиков. Или все-таки могут? Виктор
ПЕЛЕВИН
 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Вск 25 Июн 00 15:49
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Новости Дамского клуба
                    Привет, Konstantin!
 -----------------                                       ---------------------
23 Июн 00 Konstantin Grishin wrote to Nick Kolyadko about
"Новости Дамского клуба":

 KG>     Растем. Пора свою эху создавать :)))

 RU.VOLKODAV ? ;))  К вам регулярно будут забредать собаководы, охотники
 с просьбами продать щенков, а также представители правоохранительных
 структур.

 По сути клуба, могу заметить, что мне роман понравился. Хотя главный
 герой вышел, скажем так, несвободным от влияния пола автора на него.
 Женщины для Волкодава святы, он их периодически спасает, охраняет и т.п.,
 словно ему больше нечем заняться в том большом мире. От чего сам роман,
 впрочем, плохим не становится, хотя он в каком-то смысле и "дамский".

Bye-bye, Konstantin!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team Nautilus ] <www.hobober.de> \ /
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 19 Июн 00 18:19
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Рекс Стаут (зависимость любви от веса)
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Andrew !

  Было 23 Jun 00 08:34, Andrew Kasantsev отстукивал(а) на клавире письмо к
Vadim Chesnokov:
 AK>  Что-то сомнительная гипотеза... Шерлок был худой, Ирен - стройной, и
 AK> в кого Ниро таким уродился?
   В Ливанова. 8оР
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Где Кошевой? Пионэры вундерваффе пpитащили! (2:5049/1.5)
 From : Alex Morshchakin                    2:454/215       Пон 26 Июн 00 09:31
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Гибсон "Граф Ноль"
All,

 когда, в каких из-вах/сериях издавался у нас субж?

---
 * Origin: dum vivimus vivamus, scout@newstyle.null.ru (2:454/215)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 26 Июн 00 11:49

В сообщении, написанном 22/Jun/28 в 23:14, Вы писали:

> [...]
 AM> текста.

 IRK>      Возражаю. Hасчёт "суть" ("есть", на самом деле) и насчёт понимания.

Кое-кто, а именно Лиана, сразу возразил "Когда я иду на стадион, значит на
стадион, а к маме, значит к маме"... по теме разницы смыслов. Коль на третий шаг
уже непонимание, значит, аргументируем подробнее со второго ;) Если нет этой
платформы, это понимания о смысле (смыслах), не имеет смысла ехать дальше - люди
не понимают.

 IRK> Тянет разве что на вступление:
 IRK> "Видите ли, господа, поскольку смысл текста есть прод. взаим. чит. и т-
 IRK> та., то..." Промолчали, видимо, в ожидании второй части фразы. Она была?
 IRK> :)

Была даже шестая... Уф, тяжело добросовестно писать в буксы.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 26 Июн 00 11:55
 To   : Mashka Isaeva                                       Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа

    Добрый день,

В сообщении, написанном 23/Jun/28 в 23:16, Вы писали:

 AM> Конечно. Рассматривают. Олди взять, например. Множество книг. "Нам здесь
 AM> жить" ("Кровь пьют руками - Армагедон был вчера" подзаголовки),

 MI> Так хочется испуганного интеллигента, а то совсем комлекс неполноценности
 MI> замучил. Какое-то извращенное желание.

Кобо Абэ, "Стена", конкретнее - "Преступление S. Кармы", далее везде. Насытишь
свое желание вдоволь :) Только гоголевской шинели у Кобо не хватает, а так -
полный спектр всех ужасов, что способен вообразить  маленький человечек.

 MI> Страшилки не предлагать

Да прочти ж Олди, госсподи, нашла ужастик ;)

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 26 Июн 00 12:01
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Кобо Абэ, "Стена"

    Добрый день,

В сообщении, написанном 24/Jun/28 в 04:33, Вы писали:

> [...]
>комплексные понятия вырваны у Кобо из привычной им культурной среды и
>использованы в качестве, которое лишает их всякого смыслового содержания,
>точнее, отметает старое и нагружает настолько малым новым содержанием, что
>читатель остается в недоумении, зачем вообще было предпринято на этот
>символ покушение.

 AK> Просто надо меньше на этом заморачиваться :) Никогда я не пробовал его с
 AK> такой точки зрения читать. И, считаю, ничего не потерял. А что приобрел -
 AK> чистоту восприятия, не замутненную рассудком.

Именно потому, что _никакого_ (в том числе невербального) смысла не нахожу, и
пытаюсь проанализировать, откуда это и зачем. А не наоборот.

 AK> Не понимаю, зачем пытаться
 AK> умом понять то, что граничит с абсурдом. Надо просто впустить это в себя,
 AK> и потом оценивать уже результат взаимодействия.

Очень не хочется это впускать...

>При этом насколько же занудно! А о литературном мастерстве и говорить не
>приходится.

 AK> Тут я не согласен. Вязко, нерадостно, тяжело - это да. Но цели своей
 AK> достигает, и это показатель мастерства.

Отчасти соглашусь.

 AK> Если судить о Мураками на основании одной "Овцы" (а больше я ничего не
 AK> читал), то никакого разительного контраста не вижу.

А ведь Мураками мастер рассказа.

Взгляни на http://kulichki-win.rambler.ru/inkwell/hudlit/inolit/murakami.htm ,
при отсутствии времени прочти только "Аварию на Hью-Йоркской шахте" .

 AK> Он более современен,
 AK> менее мрачен и пишет более легким слогом (впрочем, перевод мне показался
 AK> средненьким),

Да, многие читавшие Мураками по-японски оригинале ругали перевод, не стесняюсь в
выражениях (обгадил всю малину - было самым ласковым).

 AK> но проблемы - почти те же. Только по сравнению с Кобо он не
 AK> легок, а, скорее, легковесен.

Я бы не согласился совсем. Мураками очень естественен, и у него просто не было
проблем, которые выписаны у Кобо, в силу возраста, в частности... Вот он их и не
описывает, и не пытается показать, что они его интересуют.

 AK> Это не упрек, мне очень понравилось - но,
 AK> боюсь, через пару лет вспомнить будет не о чем.

Литература должна приносить удовольствие, по-моему. Иначе надо читать Владимира

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 26 Июн 00 12:16

В сообщении, написанном 23/Jun/28 в 23:09, Вы писали:

 AM> Сначала ты придаешь некому арефакту "интеллигент" мифические черты,
 AM> несовместимые с жизнью, а потом пойдет пальба, что аpтефакт
 AM> "интеллигент" не существует в природе, поскольку описанного не бывает.
 AM> Огоpчу. Интеллигент даже какает иногда. Нет, можно, конечно,
 AM> попробовать не какать, но пpодеpжишься не очень долго.

 VC>     Пожалуста, исчерпывающее и непротиворечивое определение интелигента.

Согласно Ожегову,

ИНТЕЛЛИГЕНТ, а, м. Лицо, принадлежащее к интеллигенции; интеллигентный человек.

ИНТЕЛЛИГЕНТНЫЙ, ая, ое; тен, тна.
1. Принадлежащий к интеллигенции, а также вообще обладающий большой внутренней
культурой. И. человек. Интеллигентное поведение.
2. Свойственный интеллигенту. И. вид.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 26 Июн 00 12:23
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : А.Лазаpчyк

    Добрый день,

В сообщении, написанном 09/Jun/28 в 19:51, Вы писали:

 AM> Андрею Лазарчуку - наилучшие пожелания, и вопрос - о дальнейших планах
 AM> по совместному творчеству с Михаилом Успенским!

 AF>  Да, любопытно, а как ты относишься к произведениям Михаила Успенского
 AF> соло? Его трилогия про Жихаря, "Чугунный всадник", "Дорогой товарищ
 AF> король" и др.

Др. - Устав соколиной охоты. Обожаю Успенского и соло.

Я многократно писал об этом. Написанное совместно с Лазарчуком мне нравится куда
как больше.

Из написанного отдельно Успенским и отдельно Лазарчуком интереснее читать -
Лазарчука, а нравится больше (на голову больше) - Успенский. Лазарчук - это
талантливый фантастический боевик, а Успенский содержит много разных вкусностей.
Один идол Проппа у дороги чего стоит... Но чтобы за такую феньку полюбить, надо,
как минимум, знать, кто такой Пропп.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 26 Июн 00 12:33
 To   : Dmitry Morozhnikov                                  Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Попытка Пелевина

    Добрый день,

В сообщении, написанном 24/Jun/28 в 22:00, Вы писали:

AM> Окстись, какая методология тyт может быть? Методология как жить, в
AM> какой стране pодиться, в каком веке? Человек - это живой процесс, он
AM> сегодня один, а завтра прочел "Нижнюю тyндpy" или "Таpзанкy" - и yже
AM> дpyгой! А ты - методичкy... Как тот стyдент из анекдота, y которого
AM> через два часа экзамен по китайскомy языкy, котоpого он не yчил.

 DM> Да я не о том. Собственно, это, pазyмеется, не возможно. Но вот более о
 DM> дpyгом: как, изменившись, (я пользyюсь известными мне символами) не
 DM> оттоpгнyть себя пpошлого?

А зачем? Пусть прошлое отторгается; а потом, на новом этапе, снова проходится,
на качественно ином уровне... Человек-то система развивающаяся, следовательно,
диалектика применима.

Я вот даже свой мейл архив стираю раз в два года. Чтоб не зачахнуть в болоте
перечитывания залежалых мыслей себя, любимого. В один прекрасный день это все
начинает давить - значит, пора отринуть.

 DM> Как захотеть быть собой в пpошлом?

Да не надо хотеть, не хочется - и не надо. Воспринимай себя как поток; не
цепляйся за идентичность. С гордыней, в том числе с гордыней уникальности, в рай
не въедешь, сказали бы христиане - разрушь привязанности, отбрось все, и прежде
всего самого себя, сказали бы дзен-буддисты.

 DM> Все это,
 DM> конечно, риторическое высказывание. Впрочем, возможен и конкретный
 DM> вопрос -- а позволительно ли читать какие-либо книги вообще?

Упс! Хороший вопрос. Это уж каждый сам для себя решает. Тотального ответа не
существует. Забивать голову чужим мусором, конечно, плохо; с другой стороны, в
каком-то информационном пространстве ведь надо существовать... Пространство книг
мне много симпатичнее пространства газет, телевизора и даже Сети.

AM> Какой yжас! Выкинь и никогда больше не читай Блаватскyю.

 DM> Но какая ритмика слога! Какой саpказм! Да и картинки там весьма красивы и
 DM> интеpесны.

Ужас, ужас! :)

Впрочем, на определенном этапе уже ничего не может повредить... Времени жалко и
жизни, читать Блаватскую если не читал Дхаммападу.

AM> Она интересна лишь с точки зpения исторических корней фоpмиpования
AM> интеллигентской т.н. "эзотерики" среднего пошиба. Как бyдто бы могyт
AM> быть книги и вообще открытые источники по _эзо_теpике.

 DM> Однако, она сама говорит то же. Там лишь символы, анагpамы.

Теософия не привлекает меня как таковая.

AM> Правда, "не скованный никакими...", это скорее дзен-бyддизм, хотя и
AM> там yмyдpяются совершать по 108 преклонений и поклоняться каменномy
AM> Бyдде... Вот yж, воистинy, заставь дypака богy молиться, он себе и...
AM> кyмира сотвоpит.

 DM> Боюсь, я даже не знаю отличительных черт дзен.

Отрицание религии и веря, например :)

 DM> Повторюсь, что бyддизм для
 DM> меня -- это, скорее, некое достаточно абстрактное миpоощyщение внyтpи.

Ясно. Очень правильно.

 DM> Конечно, сyществyют и какие то более осязаемые напpавления, течения,
 DM> секты.

Аум Синрикё :)

 DM> Чемy-то там поклоняющиеся, пpоповедyющие. Но зачем мне все это
 DM> знать?

Чтоб с буддизмом не путать.

> [...]

 DM> его пpоисхождении. Пyскай они бyдyт сколь yгодно абстрактны и, даже, пyсть
 DM> отрицают свое сyществование и всякyю возможность сyществования. Тем не
 DM> менее, от этих yстановок yже можно строить все остальное. Но что тогда
 DM> философия? Удаляясь далеко в облась ненаyчной фантастики, можно
 DM> предположить, что этим словом следyет обозначать отношения личности и ее
 DM> окpyжения, не касаясь, особо, yстановок pелигии. То есть, я отказываюсь
 DM> строго отличать одно понятие от дpyгого, по крайней мере до тех пор, когда
 DM> мне кто-нибyдь не yкажет: вот это есть то, а вот то есть это.

Индийская философия именно такова: в ней это неразрывное целое, и философские
аспекты взаимодействия личности и мира имеют глубокое религиозное значение, и
наоборот: все религиозные притчи имееют глубокое философское значение, и так
далее, так далее...

AM> Говорить же "теологический" тyт вдвойне некyзявно. ТЕОЛОГИЯ, и, ж. То
AM> же, что богословие. - Говорит Ожегов. БОГОСЛОВИЕ, я, сp. Совокyпность
AM> доктрин какойн. pелигии. Вдвойне - потомy что не лезет еще и по
AM> кyльтypно-обyсловленномy и языковомy контекстy - пойди, займись
AM> богословием, если совокyпность доктрин yказывает, что бога нет :) .

 DM> Нет, не согласен. Бог, бyде он выдyман, ничyть не мешает своим толкованиям
 DM> и толкователям. Бог, бyде он не выдyман, ничем от пpедыдyщего не
 DM> отличается.

Да, согласен с этой идеей. Но прими во внимание, что мы говорим о религиозных
системах, где нет Бога, которые не требуют (а то и отрицают) Веру, и имеют
зачастую антирелигиозную направленность.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 26 Июн 00 12:50

В сообщении, написанном 24/Jun/28 в 22:44, Вы писали:

> [...]
AM> совсем дpyгой, чем я. На самом деле тyт _нет_ формального смысла, а
AM> целью является, очень гpyбо говоpя, внyтpеннее состояния понимания. В
AM> принципе, можно всю жизнь медитировать на один коан и так его и не
AM> понять.

 DM> Штyка не в том, как создать в себе образ толкования, нечеткий и
 DM> противоречивый, или наоборот, яpкий и стpойный. Штyка в том, как затем
 DM> этот образ yдеpжать. Заявить на него права, не отдать на растерзание
 DM> свирепого здравого смысла, не позволить возникнyть дpyгомy, послесловномy
 DM> толкованию, ничyть на начальное не похожемy.

В классическом смысле дзен имеется в виду, что, когда ты этот образ
действительно ухватишь, удерживать его не придется, поскольку ты и твоя жизнь,
включая мышление и восприятие, станут качественно иными. То есть, имеется
ситуация подъема на ступеньку, отменить которую нельзя, поскольку изменения
наступают внутри себя.

AM> Пелевин кроет же ковровой бомбардировкой, пpименяет 1001 безотказный
AM> способ гарантированно приковать внимание... карма y него такая, надо
AM> емy так, не мне это объяснять, не видно мне этого отсюда. Но талант
AM> есть, коль скоро отзвyки в дyшах пpобyждаются...

 DM> Все таки, насколько это более аккypатно в Желтой стpеле. Где нет тяжкого
 DM> гpyза многих символов, но есть призыв к мысли. Много более пpиятный и
 DM> приемлемый для человека.

Да, "Желтая Стрела" хороша. Возможно, ты прав - она действительно лучше,
поскольку не перегружает случайным и наносным, только необходимое.

> [...]
AM> только легкое (даже психикy не тpавмиpyющее :) yказание в стоpонy, где
AM> можно искать, призыв хоть попробовать поднять задницy... Нет такого
AM> впечатления? "Затворник"? Конечно, тyт надо орать, надо приказывать -
AM> но вставши на ноги, он пyть не диктyет... Нет?

 DM> Если изъясняться чеканными фоpмyлиpовками, то можно предложить такyю
 DM> хаpактеpистикy:

 DM> Затворник и Шестипалый -- намек на возможность.
 DM> Желтая стрела, и, все таки, Жизнь насекомых -- намек на освобождение,
 DM> третье пpевpащение. Чапаев и Пyстота -- намек на способ поднять задницy.

Или, все таки, - ЗиШ - намек на возможность
ЖС и ЖН - намек на освобождение
ЧиП - указание, как намеки осуществить.

Можно и так трактовать. Но в твоем варианте я тоже чувствую правду.

AM> Каждый в дyше pебенок. Кастанеда тоже был не 13 лет, когда, как
AM> школьник, кактyсы жевал :) Знал я одного yмyдpенного жизнью психолога,
AM> он так начитался Гроффа и иже с ними, что мyхомоpы собрал полтора кило
AM> и скyшать собpался :) Спасибо, жена изловчилась и снесла, yлyчив
AM> момент, на помойкy. Так он стал кактyсы на подоконнике pастить.

 DM> Интересно, подойдyт ли бледные поганки, за неимением звездных грибов в
 DM> наших кpаях?..

Hе советую, как и мухоморы. Смерть от растительных ядов, содержащихся в грибах,
вообще-то долгая, тяжелая и мучительная. Вообще, мейлом мне напиши, если без
экспериментов дальнейшая жизнь уже совсем не мила ;)

Кактусы Кастанеды хороши тем, что в них сама природа встроила рвотный барьер, и
перестараться с психоделией, используя их, затруднительно - их физически трудно
употребить слишком много :) .

Ну да Терренса Маккену читай, он все понимал буквально и практиковал изрядно.
Жаль, лиана Аяхуаска в наших краях не произрастает, зато на территории нашей
благословенной страны, по мнению индусов, расположен ад. Он у них ледяной - снег
лежит - верный признак ада.

Когда я был моложе, подступил я к одному человеку... Ну, слишком лестно,
наверное, для меня называть его именно моим Учителем, но все же, многое он мне
дал... Спросил я его - что он думает о пользе психоделиков и вообще, "растений
силы" (КК) на духовном пути? Посмотрел он печально на меня, и ответил - Ну ты же
грамотный человек. Кастанеду прочел. Как Кастанеда употреблял растения силы?
Правильно, только под руководством Учителя, и только тогда, когда Учитель счел
необходимым и дал. Когда по другому - не успевали. А что про самостоятельное
употребление растений силы Хуан говорил? Правильно, нигде и никогда; и лучше
вообще обойтись без них. И даже если их употребляешь под руководством учителя,
наносишь себе невосполнимый вред...

Вред состоит в том, что своими ногами ходить разучишься; растение силы тебя
подчинит, и будешь ты от него зависим... какой уж тут духовный рост.
Культивируешь не силу, но слабость.

Ну, да собственно у КК в оригинале читай. Рассматривай только все не буквально,
а как символ.

Ты, конечно, знаешь, что Пелевин был редактором первых переводов Кастанеды.

AM> Очень ценное yмение, кстати. Умение самостоятельно мыслить. Hет
AM> никаких доказательств, что знание Дхаммапады в чем-то тyт
AM> пpедпочтительней. Наобоpот. Hа кой хрен шоры, если собиpаешься выйти
AM> на свет?

 DM> Осталось только найти в себе желание и обоснование этого желания.

А и не надо спешить. То, что должно произойти - произойдет. Герман Гессе,
"Сиддхартха" - прочти обязательно.

 DM> Слышать не значит следовать.

С нонешними сектами да учителями... Всякое бывает. Словом, глаза, голова и
разумный консерватизм - не повредят.

 DM> Спасибо. Попpобyю сначала yдочкой.

Удачи!

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 26 Июн 00 12:20
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Пелевин - псевдоним
Hello Andrey!

Пятница Июнь 23 2028 09:09, Andrey Minkevich wrote to Alex Polovnikov:

 AM> А вот пропаганда наркотиков, любезнейший, преследуется по закону :)
Мухоморы - не наpкотик! Как и пейотль.Да и Пелевин не единожды писал, что
молитва действует получше всяких мухоморов (см ЧиП, то место, где про нищих
духом, например).

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 26 Июн 00 12:23

Пятница Июнь 23 2028 11:03, Andrey Minkevich wrote to Alex Polovnikov:
> [...]
 AM> сможет передвигаться. Всяк, ходящий в байдарочные походы, например в
 AM> комбинированные горно-водные, или в автономку в горах на месяц, меня
Это становится очень интеpесным! А в нынешних справочниках ( я поглядел оба
тоненьких, 70х и 80х годов издания) верхний предел веса тащимого рюкзака вообще
не указан! Зато там есть раскладка для каждого вида похода, в т.ч. и для
водников.Если прикинуть по сумме, получается кил 40-50.Очень подкачалось турье
с начала века!

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 26 Июн 00 14:13
 To   : Alexander Chuprin                                   Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Веллер

Суббота Июнь 24 2028 12:10, Alexander Chuprin wrote to Irina Shicut:

 AC> Передергивать не надо. У него еще книги есть. На самом деле, быть бы
 AC> ему в Овсе, если бы родился позже.
Это Веллеру комплимент, или как? По-моему, ОВЕС ему по колено, не выше .
Особенно если брать не цикл про Звягина, а "Самовар", например :-)

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 26 Июн 00 14:17
 To   : Toma                                                Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Вышка
Hello Toma!

Суббота Июнь 24 2028 10:12, Toma wrote to Vlad Ilushenko:

 T>    В советских фильмах про милицию преступники говоpили: "Да ты что!
 T> За это вышка светит". (У меня, во всяком случае, так отложилось.)
Да это Вольдемар пеpепутал."Вышак" - это сокращение от словосочетания "высший
класс". Уж ему-то, как мелкому воздушному хищнику, надо бы знать...

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 26 Июн 00 14:23
 To   : Mashka Isaeva                                       Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
Hello Mashka!

Пятница Июнь 23 2028 22:21, Mashka Isaeva wrote to Evgeny Novitsky:
 MI>  Хочу книгу
 MI> про испуганного иннтеллигента, не глупого, внешние данные значения не
 MI> имеют, без любовных интриг. Ну что-нибудь похожее на Миллион лет до
 MI> конца света...
А разве там нет про "подружку жены"?
Совсем без любовных интриг только одна книга - про бедного Робина Крузо :-)

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Natalia Suslova                     2:5020/400      Пон 26 Июн 00 14:27
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Re: Бел Кауфман
From: Natalia Suslova <flf5@lmtc.tsu.ru>

Все это скатывается в офтопик, так что лучше прекратить :)
Давай(те?) лучше о книгах
ИМХО (к сожалению, не подтвержденному статистически), количество людей,
_читающих_ (имеется в виду регулярно) то, что именуется серьезной
литературой, в Штатах и у нас примерно сопоставимо (в частности, потому
что редкий рабочий и у нас и у них возьмется за Достоевского или ту же
Кауфман), количество же людей, _знакомых_ с серьезной литературой (когда
-то читавших, пусть принудительно в школе; имеющих представление о) у
нас существенно больше (из-за системы образования).
С уважением, Hаталья
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: lmtc (2:5020/400)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 26 Июн 00 13:43
 To   : Max Cherepanov                                      Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Пелевин - псевдоним

    Добрый день,

В сообщении, написанном 24/Jun/28 в 19:52, Вы писали:

 MC>  Не так. Пелевин избирается из действующих российских фантастов сроком на
 MC>  пять лет без права перевыборов. И с обязанностью покуривать травку во
 MC>  время процесса творчества в сей ипостаси.

Если травку, то Сергея Лукьяненко надо вычеркивать из числа соискателей ;)

   С уважением, -- Андрей.

P.S. И треугольное молоко за вредность.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 26 Июн 00 13:52
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : 1 из 2, Рецензия Романа Лейбова о Болмате, "Сами по себе"
С разрешения комодератора.

    Добрый день,

Пошла в ход тяжелая артиллерия. Лейбов - известный тартусский филолог, ученый,
редактор раздела "Неткультура" в "Русском журнале". (http://russ.ru)

Вячеслав Курицын (http://www.guelman.ru/slava/) - ведущий интернет критик в
области современной литературы, автор книги "Русский литературный
постмодернизм", знатный курильщик гашиша в буфете дома литераторов, любитель и
пропагандист В.Сорокина (см. также статьи про Курицына у Льва Пирогова в
"Литературной газете" и в обозрениях Макса Фрая).

   С уважением, -- Андрей.

P.S. Слабонервным не рекомендуется.

___  1 из 2

http://www.polit.ru/documents/244371.html

Черное мыло

Роман Лейбов

Несколько слов о сетевой критике

Роман Сергея Болмата "Сами по себе", появившийся в
"Русском Журнале", немедленно стал поводом для
разговоров сетевых критиков.

Роман Болмата лежит тут:http://russ.ru/krug/sami/content.html
И тут лежит роман Болмата:http://www.gals-2000.newmail.ru/sami_sebe.htm

Вячеслав Курицын, нимало не смущаясь пятым номером
текущего месяца, заранее объявил книгу Болмата "романом
года" (дав сигнал пишущей братии - не напрягайтесь,
ребята, все равно не переплюнете). На эпитеты пылкий
Курицын не скупится: "шедевр", "ткань письма
упоительная", "гениальное описание смерти" и прочая.

Что-то, Вячеслав, у Вас гоголи, как галлюциногенные
грибы после кислотного дождя растут...

Главным недостатком книги Курицын считает то, что
автору - почти сорок. Критерий этот представляется
новым и пока еще не до конца использованным. Хорошо бы
его, например, историкам литературы взять на вооружение. "Война и мир" - рулит с
этой точки зрения, а вот "Анна Каренина" - решительно сосет.

Курицын указал и на ключевые слова, которые будут сопровождать разговоры о
романе: "психоделия", "Тарантино" и "Набоков". Наборантино с набором красот
стиля и маркой кислоты под пленительным языком.

  * В. Курицын о Болмате: http://www.guelman.ru/slava/archive/17-05-00.htm

Евгений Майзель в том же "Русском Журнале" выразил сдержанное одобрение роману
Болмата, этак по-питерски слегка пожав презрительно плечами по поводу горячности
старшего московского коллеги: и не Тарантино, а Гай Ритчи и Денни Бойл (это у
вас там Голливуд, а у нас тут - окно в Европу); и Набокова больше, чем Курицын
заметил, и - главное - "сороковник автора не является слабостью романа,
слабостью является другое: самому роману хорошо за сорок. Радикальным или там
художественно инновационным (а чего, собственно, нам по-настоящему от искусства
хочется? Даже в состоянии мнимой пресыщенности от радикализма?) его не назовешь
при всем желании".

Нет, что ни говори, от головы до пяток на всех столичных есть особый отпечаток.
Триумфального шествия по Питеру, где происходит действие книги, я роману Болмата
не предсказываю. Да и что там в романе за Питер? Ни тебе белых ночей, ни
дворов-колодцев... А погода такая хорошая, какой старожилы не запомнят со времен
М. Кузмина.

Е. Майзель поминает также Пелевина (которому все-таки ставит Болмата в пример) и
заключает отзыв рекомендацией роман прочесть.

  * Что думает о Болмате Е. Майзель: http://russ.ru/krug/20000523_sami.html

Конечно, не остался в стороне и Сергей Кузнецов. Опять же, в "РЖ" он высказал
еще более сдержанное отношение к роману Болмата, а затем добавил в "Вестях.Ру".

Обозрев все предыдущие рецензии, он побивает Курицына за неуместное сравнение
автора романа с Набоковым ("автор "Лолиты" никогда не писал так плохо"), а
Майзеля - за столь же неуместное сравнение с Пелевиным ("многие критики старшего
поколения до сих пор считали, что Пелевин - вовсе не литератор, а этакий
клипмейкер и геймер от беллетристики, а его проза - что-то скорее связанное с
компьютерами, чем с прозой. Так вот, после романа Болмата они должны принести
Пелевину свои извинения: все, сказанное ими, относилось именно к "Сами по себе",
а никак не к "Чапаеву" или "Поколению"").

Тут я, пожалуй, не соглашусь с Кузнецовым, в качестве дачного или
железнодорожного чтения роман Болмата, по-моему, предпочтительней, чем
"Генерация Пы" (а в другом качестве генерацию я мыслю с трудом). Но это, как
писал по другому поводу один литературный критик отдаленной эпохи, похвала еще
не большая.

Почему-то никто из написавших о романе не обратил внимания на последние два
абзаца, исключительно важные для понимания авторского замысла (и снимающие
странные претензии по поводу фабулы, высказанные В. Курицыным). Три буквы "н" в
слове "композиционнно" и еще две "т" у Витгенштейна - на совести автора и
корректоров РЖ:

    И, в дополнение к вышеизложенному, еще одно предложение, совершенно
    необходимое композиционнно, как правая часть уравнения, как архимедов
    противовес, как виттгенштейновский негативный портрет. Когда Казимир
    Лукьянычу понадобилось накопать червей для рыбной ловли, он попросил об
этом
    соседского Мишку, большого по этой части специалиста.

    Или, проще говоря: не всякая лодка упирается носом в мыс.

А вот это мы сейчас поглядим. Один из читателей колонки Кузнецова в "РЖ"
предположил, что роман сочинил именно Курицын и дурит теперь всем головы,
рассказывая о культовости книги. Предположение не лишенное остроумия, но
совершенно безосновательное.

  * Кузнецов в "РЖ": http://www.russ.ru/netcult/nasnet/00-05-24.html

  * Кузнецов в "Вестях": http://vesti.ru/culture/2000/05/30/bolmat/

Несколько слов о романе Болмата, его авторе и истории публикации

И сам С. Кузнецов задается сходным вопросом, прямо связанным с известным
эффектом яркого дебюта (именно этот культурный сюжет симулируется в данном
случае): "Хочется верить, что Болмат - настоящая фамилия автора, потому что если
это псевдоним, то из рук вон плохой".

Почему, собственно, псевдоним? И почему плохой?

Об авторе имеется в РЖ биографическая справка, которая подтверждение находит в
некоторых доступных сетевых источниках. В галереях выставлялся. В секретных
файлах Сороса значится. Вполне реальный человек.

Дополнительная информация о творческой истории романа содержится в его второй
главе. Там два героя предаются любовным утехам с проституткой
Hадькой-Электричкой. Один из героев - поэт, прости Господи, а другой - крупный
компьютерный хакер (автор даже колориту ради изображает приклеенную скотчем к
стене записку "на непонятном языке", гласящую "<A
HREF=www.turbosoft.com/Mail/<" - хакер, как сообщает нам автор, изучал html в
местах лишения свободы, так что ошибка извинительна). Итак, обширная цитата:

    Полураздетая (фигура речи, - раздетая на 99 процентов) проститутка по имени
    Hадька-Электричка стояла на коленях под столом. Под колени она подложила
    дохлую темину подушку.

    Час тому назад, незадолго до приезда Надьки, Тема вдруг лихорадочно начал
    сочинять стихотворение. Для начала он уворовал у Антона флюоресцентный
    маркер и Антон потом несколько раз долго и задумчиво шарил ищущей рукой по
    кровати и по столу, а один раз даже оторвался от экрана и безнадежно глядя в
    пустоту, поворошил скопившиеся в пределах досягаемости бумаги. Тема, тем
    временем, написал несколько строчек и остановился.

                      Существо, похожее на Элвиса Пресли,
                        С накрашенным яркой помадой ртом
                        Спросило меня, что будет, если,
                          И что случится, если потом?

___ 1 из 2

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 26 Июн 00 13:59
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : 2 из 2, Рецензия Романа Лейбова о Болмате, "Сами по себе"
Following up message from Andrey Minkevich written on 26/Jun/00 at 13:52
regarding '1 из 2, Рецензия Романа Лейбова о Болмате, "Сами по себе"':

Теперь он сидел неподвижно, глядя в упор на надькин зад, находившийся примерно в
полуметре от его лица. Кружевные красные трусики восклицательным знаком делили
этот аэростатический зад на две зеркальные загорелые половины. Через пять минут
Тема заметил на правой половине крохотный бело-розовый шрам. Надькина спина
уходила под стол, как река под мост. Из-под стола доносилось что-то похожее на
плеск.

Антон со спущенными шортами по-прежнему сидел за столом. Лицо у него было
сдержанно-одухотворенное, как у знаменитого пианиста, берущего финальные аккорды
на благотворительном концерте в психиатрической лечебнице.

На полу лежала открытая коробка с куском пиццы и тремя сотнями крошек.

Неожиданно плеск прекратился. Антон открыл глаза, нахмурился и вопросительно
заглянул под стол. По пути он молниеносно пометил курсором кусок письма на
экране, в рамочке электронной почты. Текст был такой:

"in KOI8

>Яачтчекьх Ъеожех!

>З номбTй пеиъп, импмоьх Ъмимйма ноеномамдуй кле.

>АъT ыпм мбелщ пчйчлпйуам, зоим, ъаетм ам клмжус депчйзс. Ле кмжйу юь Аь
ноуъйчпщ пенеощ пеиъпч нмюмйщэе, уц очцльс бчъпех омкчлч у уцймтупщ мюшяв ичлая
у ъяпщ. Очъъичтупе, нмтчйяхъпч бяпщ нмдомдюлее м ъеюе у ъамTк йупеочпяолмк
юьпуу.

>Ньпчйуъщ йу мюочшчпщъз а Чодуъ уйу а Ыокупчт и Ерукмая?

>Пеиъп дмсмдуп смомэм а пеиъпе нуъщкч. Пчи бпм Word 7 ле лятел.

>Ъ лчуйябэуку нмтейчлузку

>Кусчуй Чокчйулъиух"

Из-под стола послышался звонкий надькин голос:

- Эй! Ты чего там делаешь?

- Я?! - удивился Антон покорно, - ничего. - Он быстро исправил помеченные
строчки. - Кодировку меняю.

Текст на экране стал другим:

">in KOI8

>сБЮФЮЕЛШИ яЕПЦЕИ!

>ъ ОПHВTК РЕЙЯР, ЙНРНПШИ яHЙHКHБ ОПЕОПНБНДХК ЛМЕ.

>бЯT ЩРН НВЕМЭ РЮКЮМРКХБН, ЪПЙН, ЯБЕФН БН ЛМНЦХУ ДЕРЮКЪУ. мЕ ЛНЦКХ АШ бШ
ОПХЯКЮРЭ РЕОЕПЭ РЕЙЯРЮ ОНАНКЭЬЕ, ХГ ПЮГМШУ ВЮЯРЕИ ПНЛЮМЮ Х ХГКНФХРЭ НАЫСЧ ЙЮМБС
Х ЯСРЭ. пЮЯЯЙЮФХРЕ, ОНФЮКСИЯРЮ ВСРЭ ОНДПНДАМЕЕ H ЯЕАЕ Х ЯБHTЛ КХРЕПЮРСПМНЛ
АШРХХ.

>оШРЮКХЯЭ КХ НАПЮЫЮРЭЯЪ Б юПДХЯ ХКХ Б щПЛХРЮФ Й еТХЛHБС?

>рЕЙЯР ДНУНДХР УНПНЬН Б РЕЙЯРЕ ОХЯЭЛЮ. рЮЙ ВРН Word 7 МЕ МСФЕМ.

>я МЮХКСВЬХЛХ ОHФЕКЮМХЪЛХ

>лХУЮХК юПЛЮКХМЯЙХИ"

- Нет, не ты, он, - Надька мотнула головой под столом и стукнулась. - Ой, блин.
Он. Что он там делает?

Антон посмотрел.

- Пишет.

Надькина мокрая физиономия высунулась из-под стола.

- Нет, правда. Мы так не договаривались.

- А в чем дело? - спросил Антон.

- Я не телевизор.

- Какая тебе разница? - тоскливо спросил Тема с той стороны стола.

Цитату привожу, во-первых, для того, чтоб незнакомые с творчеством Болмата
современники могли самостоятельно сделать выводы о стилистическом богатстве
текста. Во-вторых, повторяю, для прояснения творческой истории романа.

То, что было не под силу незадачливому тезке крупнейшего русского отечественного
сетевого журналиста (правда, он был занят одновременно несколькими делами),
оказывается под силу почтовому декодеру имени тезки главного героя романа
(крупнейшего отечественного сетевого дизайнера). Там вот что выходит:

" Уважаемый Сергей!
Я прочел текст, который Соколов препроводил мне.
Все это очень талантливо, ярко, свежо во многих деталях. Не могли бы Вы прислать
теперь текста побольше, из разных частей романа и изложить общую канву и суть.
Расскажите, пожалуйста чуть подробнее о себе и своем литературном бытии.
Пытались ли обращаться в Ардис или в Эрмитаж к Ефимову?
Текст доходит хорошо в тексте письма. Так что Word 7 не нужен.
С наилучшими пожеланиями
Михаил Армалинский"

Михаил Армалинский, если кто не помнит, прославился "Тайными записками Пушкина",
так и не вышедшими в России. В частном письме М. Армалинский сообщил, что
действительно был такой эпизод - обращался к нему Сергей Болмат, но издавать
роман в Америке М. Армалинский счел нецелесообразным.

Тут я завязываю с невольным выходом в investigative жанр. А если кому интересно,
что я сам по поводу романа Болмата думаю, то три слова скажу.

Сорокин для добрых.

Или два о том же:

Черное мыло.

Или одно (но иностранное и красивое):

Дежавю.

  * Биография С. Болмата в "РЖ": http://russ.ru/authors/bolm.html

  * Доступные сетевые источники:
    http://www.chamotgallery.com/pressrelease/press698.html,
    http://www.proarte.spb.ru/otchet.htm

  * Издательство М. Армалинского: http://www.mipco.com/

  * Почтовый декодер им. Темы (другого): http://www.design.ru/free/decoder/

Несколько слов на полях о сале и мыле

Итак, насчет лодок и их упирания в мысы. Издательство Ad Marginem, известное
своей активной и весьма нетрадиционной работой с сетевым пространством,
оказалось смелее, чем М. Армалинский.

Осенью одна девушка Маша говорила в Хельсинки так: "Ну вот, теперь выиграют
процесс против Чернова, и настанет конец интернету, и воцарится вместо него
копирайт". А я, будучи уже в том состоянии, когда разговариваю по-английски и об
интернете с девушками, легкомысленно отвечал: "Какой процесс? Какой копирайт?
Они просто второй тираж сала продать хотят. И продадут. А заодно все о Чернове
услышат".

И ведь как в воду глядел.

За салом пришла очередь мыла.

Стратегия выбрана строго негативная - не бессмысленные судебные прения о сале с
видным маргиналом, которому герой романа обязан неразберихой с кодировками, но
предварительная публикация мыла в журнале с серьезной репутацией, автоматически
означающая упоминания в обзорах сетевой словесности. Добрый следователь Иванов
сменил злого следователя Иванова же (я бы предложил директору издательства
временами брать псевдоним "Гдлян").

Суть же, кажется, от того не меняется. Мыло ли, сало ли - лежалый товар. Лодка
неизбежно упирается носом в мыс. Или мыс неизбежно упирается нам в нос, как
поглядеть.

  * Статья Е. Горного о сале, в которой есть все необходимые ссылки:
    http://www-win.zhurnal.ru/staff/gorny/texts/salo.html

    [04.06.2000]
                                                      Редакция: polit@zhurnal.ru

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 26 Июн 00 14:11
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Re^2: Пелевин - псевдоним

    Добрый день,

В сообщении, написанном 24/Jun/28 в 23:25, Вы писали:

 BV> Hy, я видел. И что?
 ST> и, как, похож он на своих геpоев? в жизни так же гонит? :)

По показаниям выживших очевидцев - хуже :)

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 26 Июн 00 14:18
 To   : Andrew Kuchik                                       Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Кастанеда-Блюз

    Добрый день,

В сообщении, написанном 24/Jun/28 в 14:23, Вы писали:

> [...]
 AK> во второй yбивает и хоронит себя или своих близких". По плоскости
 AK> мышления и коэффициентy глyпости, imho, очень даже сравнимо с дырами в
 AK> животах и прочей бессмыслицей Кастанеды. Но ведь как подано? Сейчас
 AK> Андрей Минкевич скажет, что я выдрал цитатy из контекста и этим
 AK> исказил сyть повествования. Отнюдь. Я ничего не выдиpал. Это Павич
 AK> отодрал весь дальнейший текст от цитаты, выбросив на нее все свои
 AK> силы, а после этого словесного оргазма, отвеpнyлся от читателя и
 AK> yснyл, так и не обвязав ее соответствyющим контекстом.

Да нет, отчего же :) Напротив, прочитал оба письма, это и последующее, с
превеликим удовольствием.

Кому-то из древних китайцев принадлежат замечательные слова: "Искренний человек
может сделать ложное учение истинным, а неискренний - истинное учение ложным.".

В сущности, рискну предположить, что не идолы важны, а пространство идей, не
авторы, а идеи, уловленные ими; остальное различимо лишь по степени таланта.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 26 Июн 00 14:47
 To   : Semen Druy                                          Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Пелевин

    Добрый день,

В сообщении, написанном 24/Jun/28 в 23:32, Вы писали:

 SD> [ ... ]

 SD> Вот из Британики о нем начало статьи:
 SD> =====
 SD> Canadian communications theorist and educator, whose aphorism "the
 SD> medium is the message" summarized his view of the potent influence of

 SD> [ ... ]

 SD> =====
 SD> Так что цитатка точна, никаких искажений с аpтиклями нет.

 SD> Спасибо за pазъяснение. Интересно, это канадский английский отличается от
 SD> британского или мой? :)

А вопрос-то на самом деле очень интересный. Проговори, плиз, полностью свою
позицию - почему полагаешь первый определенный артикль лишним.

Формулировка ведь очень чеканная - "(Этот) носитель является (этим) сообщением".
Именно так, потому что, во-первых, без претензий на истинность всегда и везде
(было б два неопределенных артикля - а иначе никак, AFAIR английский),
во-вторых, с явной отсылкой к знаменитому восприятию "здесь и сейчас".

Я имею в виду, что именно наше (the) TV является (the - конкретным) сообщением:
Ельцин жив! А то, что опорные точки цифровали по трупу - кого трогает.

Британцы вон ("Прогулки с динозавром") диплодока цифровали по точкам,
нарисованным на слоне, а птеранодона на земле - по аниматору на двух швабрах, за
неимением крыльев. Поучительнейшее зрелище.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 26 Июн 00 14:59
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Пелевин - псевдоним

    Добрый день,

В сообщении, написанном 25/Jun/28 в 00:39, Вы писали:

 AM> Буддийские или буддистские?
 MZ>       Меня этот вопрос тоже занимает. Видимо (и Word тут со мной согласен)
 MZ> , допустимы оба варианта.

Дык. Буддистские - от буддистов. Буддийские - от буддизма. Буддистский бывает
монастырь (дацан), а буддийская - философия. Определись ;)

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 26 Июн 00 15:04
 To   : Andrey Ryazanov                                     Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Рецензии Шмалько

    Добрый день,

В сообщении, написанном 24/Jun/28 в 22:08, Вы писали:

 AM > "Баламута" трудно чем-то испортить. Прекрасная книга, получил в свое
 AM > время огромное удовольствие. Собственно, любимейшая у Олди.

 AR>   Да, одна из лучших. Опять же, Пандавы меня всегда смущали.:)
 AR>   А Олдям, похоже, осталось познакомить нас с индейской мифологией.
 AR> Вернее, с ее новым осмыслением.:)

О, да много еще нетоптанного. Hавскидку: кельтская, она же друидическая;
индейская (а ведь есть майа и есть наваха, разница!), сибирских шаманов (весь
мир балдеет, а мы не ценим), северные народы (эвенки, эскимосы, чукча) и вся
культура Центральной Африки и вышедшие из них Южно- Латиноамериканские вуду...
Вуду ж не было? Славянское язычество. Да и Восток работан вскользь,
зороастрийцев толком не было, Вавилона, ислама. А Древний Египет! А зарождение
христианства!

Да тут надолго хватит.

Поправь, если лишку загнул :)

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 26 Июн 00 15:10

В сообщении, написанном 24/Jun/28 в 22:07, Вы писали:

> [...]

 AM > Кстати, очень адекватно сказанно. Пожалуй, для меня тоже.

Я не первый раз сталкиваюсь с такими людьми, гениями информационного поля,
которым, чтоб судить об океане, достаточно загрязненной капли... Что тут сказать
- снимаю шляпу и смиренно иду перечитывать Юнга.

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Вск 25 Июн 00 22:26
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Re: Рецензии Шмалько
Здравствуй, Vadim

 Писал 24 Jun 00 в 15:21 Человек Vadim Chesnokov к Человеку Sarmantai Kassenov:

 VC>     Не во всё советское, а только начиная с 1942 года. До этого к немцам
 VC> было что-то вроде симпатии. Страна Гёте, Карла Маркса, Ремаpка...

Ну я говорил о наших современниках - продуктах советского вpемени. БОльшая часть
родилась после 1942 года;)

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Вск 25 Июн 00 22:28
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Re: Рецензии Шмалько
Здравствуй, Boris

 Писал 25 Jun 00 в 07:04 Человек Boris Ivanov к Человеку Sarmantai Kassenov:

 BI> По дефолту, начиная читать АИ, писатель говорит читателю: "вот отсюда идёт
 BI> развилка, а остальное всё - как in real life". Если он этим
 BI> ограничивается, тогда - всё ОК. А вот, если потом, он вдруг вспомнит и
 BI> добавит: "Ах -- да! И ещё там у меня Корнилов - монархист, а Владимир
 BI> Ильич - полный  придурок, но это - ничего, читай дальше...", то он
 BI> поступит как бяка. Сменит правила во время игры.

Дык он один раз эти правила установил! И не менял их. А его пинают за то, что
эти правила не таковы как в pеаллайфе.

 BI>  И Шмалько имеет право... О-о-о!... Кто-нибудь,  пристрелите меня,
 BI> чтобы мне не пришлось в десятый раз защищать этот тезис...(На всякий
 BI> случай, рисую смайлик |-)....)

Все. Все высказались (кроме Шмалько). Лавочка закpывается;) Дикси;)