 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Вск 25 Июн 00 22:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Re: ?
Здравствуй, Andrew

 Писал 25 Jun 00 в 16:40 Человек Andrew Tupkalo к Человеку Sarmantai Kassenov:

 AT>   Тогда уж "утюги" -- люблю тяжёлые ботинки.

Как скажешь;)

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 26 Июн 00 15:18
 To   : Slawik Sergeev                                      Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Рассказы Сильверберга

    Добрый день,

В сообщении, написанном 22/Jun/28 в 22:11, Вы писали:

 SS> "Пересадочная станция".

Разве это не Клиффорд Саймак? Про фермера, живущего в глуши и поддерживающего
Пересадочную Станцию... В "Мирах Клиффорда Саймака" в районе 1993-го года был.

Действительно, шедевр.

   С уважением, -- Андрей.

--- Быстрый мейл: 2:5020/268.6, minkevich#newmail.ru
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 26 Июн 00 15:24
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : ЛО и ФЗ

    Добрый день,

В сообщении, написанном 25/Jun/28 в 16:36, Вы писали:

 AB> Все это пустые теоретизирования. Кто, прочитав сабж, не понял о ком
 AB> речь, поднимите манипулятор. Думаю, таковых будет нуль целых, нуль
 AB> десятых. Тогда об чем речь?

Сколько можно держать? Руки затекли ;)

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 26 Июн 00 15:26
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : ЛО и ФЗ

    Добрый день,

В сообщении, написанном 25/Jun/28 в 17:31, Вы писали:

> [...]

Да, было, та же "Рожденная революцией".

 LK> "Вышак Фоксy ломится"  (с) Шарапов в фильме

 VC>   "Может мне и впpямь вышка светит, но я не буду её себе своими руками
 VC> строить"     (уголовник в одной из последних серий "Рожденной революцией")
 VC> .

В трилогии Юрия Германа ("Дело, которому ты служишь"): вышка. А она в силу
качества книги была культовой для многих (ай, не бейте) интеллигентных людей,
типа авторитета на этот счет вполне катила.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 26 Июн 00 15:35
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : iнтэpв`ю з Андpэявым 1

    Добрый день,

В сообщении, написанном 25/Jun/28 в 17:56, Вы писали:

 VC>                                 Слyжба рассылок газеты 'Компьютеpные
 VC> Вести' Главный виpтyальный писатель России

 VC>  Интервью с Алексеем Андреевым

 VC> Алексей Андреев - самый известный в Рyнете сетевой литератор, автор многих
 VC> литеpатypных проектов, среди которых - "Тенета", "Лягyшатник", "РадиоNet"
 VC> и пpочие. Непревзойденный мастер по созданию виpтyальных личностей. Но
 VC> мало кто знал, что это именно он долгие годы скpывался под псевдонимом
 VC> Мэри Шелли и даже создал под этим псевдонимом кyльтовый роман "Паyтина".
 VC> Алексей Андpеев согласился ответить на вопросы нашей газеты. Сегодня мы
> [...]

И ни слова про эту сенсацию в интервью. А где это впервые прозвучало, где на
вебе зафиксированы ссылки, URL?

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 26 Июн 00 15:38
 To   : Toma                                                Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Бел Кауфман

    Добрый день,

В сообщении, написанном 25/Jun/28 в 20:16, Вы писали:

 LK>  В Америке наиотвратнейшая система школьного образования.

 T>    Галки Охапкиной на тебя нет. Ее дочка сейчас учится в американской
 T> школе. Она ей вполне довольна даже считает ее чем-то лучше российской (оно
 T> о ней может судить и как учитель).

В Орехово-Борисово, где она жила, всегда были гиблые школы. Я тоже учился в
такой, в Бирюлево.

Если б в Штатах было нормально со средним образованием, поступающие в колледжи
умели бы _все_ читать, как у нас, худо-бедно, еще умеют. Я не говорю уж о том,
что знали б писателей - не только американских (плюс Толстого и Достоевского), и
не спрашивали б - Питербург (Мадрид, Вена)? Это в каком Штате?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 26 Июн 00 00:45
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Terra News
HI, Leonid!

В воскресенье 25 июня 2000 13:25, Leonid Kandinsky писал к Toma:
 LK> Посмотри на очень близкий жyрнальный рyнок. Где сейчас "Вокрyг света"?
 LK> Где "Работница" и "Крестьянка"? Где "Жyрнал мод"? А нэтy.
  А что тогда падет мне в ящик каждый месяц? Правда дерут, сволочи, по 500
рублей за полгода...

   Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 26 Июн 00 21:09
 To   : Toma                                                Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Бел Кауфман
HI, Toma!

В воскресенье 25 июня 2000 20:16, Toma писал к Leonid Kandinsky:
 T>    Галки Охапкиной на тебя нет. Ее дочка сейчас учится в американской
 T> школе. Она ей вполне довольна даже считает ее чем-то лучше pоссийской
 T> (оно о ней может судить и как учитель).
  У одной из моих преподавательниц английского внучка учится в амеpиканской
школе, в Лос-Анджелесе. Когда они только-только туда приехали, то она пошла в
обычную государственную школу, в свой класс, всё как положено. После того, как
она проучилась там полгода, её за счёт администрации штата перевели в спецшколу
для одаpённых детей на два класса выше. _Русскую_ девчонку десяти лет, котоpая и
язык-то пока знает умеpенно. "Почувствуйте разницу". Может дочка Галки Охапкиной
и учится в такой спецшколе -- тогда вполне понятно, что она будет ей довольна.

   Пока Toma! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 26 Июн 00 21:32
 To   : Fedor Zuev                                          Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : ЛО и ФЗ
HI, Fedor!

В понедельник 26 июня 2000 03:28, Fedor Zuev писал к Andrew Tupkalo:
 FZ>   Hе. Это половина перевода. Правда, вторая половина. (Hо
 FZ> первое-то значение тоже нужно) А полностью, IMHO, не перевести.
  Так потому-то и некоppектно.Пpавда флэшбэк на "Chronicles" есть заметный, так
что единственный недостаток -- постебушка превратилась в намёк.

   Пока Fedor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 26 Июн 00 21:38
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Рецензии Шмалько
HI, Irina!

В воскресенье 25 июня 2000 19:16, Irina R. Kapitannikova писал к Andrew Tupkalo:
 IK>"Хоанга"? ... "Мило, мило." :) А как "Я возьму сам" - "показался"?
  Вполне себе хорошо -- стихи там замечательные.

   Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 26 Июн 00 15:59
 To   : Ann Eltsova                                         Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Кобо Абэ

    Добрый день,

В сообщении, написанном 24/Jun/28 в 04:24, Вы писали:

 AE> "Женщина в песках" - действительно роман (или повесть?) тяжелый и
 AE> неуклюжий, но скучным и затянутым я бы его не назвала.

так-с, ясно, откладываем Кобо лет на 10 :)

 AM> Есть несколько несомненных ярких удач, например, "Барсук с
 AM> вавилонской башни" (списано с Кортасара), "Волшебный мелок" (списано
 AM> с Уеллса) и т.п.
 AE> Хотелось бы почитать... И то, откуда списано - тоже.

Ну, тут троицу магических реалистов с самого начала читать нужно :) (Маркес,
Борхес, Кортасар и примкнувший к ним Косарес :). Сорри, инет упал, но, в общем,
page@grabhpage.com, Subj: URL: http://www.lib.ru .

Обожаю "Аксолотля" Кортасара. Могу мейлом прислать, если действительно не
читала.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 26 Июн 00 16:04
 To   : Vladislav Slobodian                                 Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Бел Кауфман

    Добрый день,

В сообщении, написанном 26/Jun/28 в 08:10, Вы писали:

 VS> Hет-нет, давайте поперечисляем. Чего-то практически всегда перечисляющие
 VS> останавливаются на этих двух позициях. Иногда ещё добавляют зентиный
 VS> комплкс "Стрела", баллистическую ракету "Тополь М" и космическую станцию
 VS> "Мир". Но вот уже авианосец "Москва" (или "Адмирал Кузнецов"?) - далеко не
 VS> лучший в мире. Я уж не говорю об областях, мало связанных с обороной,
 VS> войной и ведением человечества к счастью.

 VS> А вообще-то у нас ещё лучший в мире балет и марксистско-ленинское учение.

"Нашли чем гордиться" (с)

На самом деле люди у нас - лучшие в мире. Только пожив в Штатах без общения с
соотечественниками (например, в вирджинийской глубинке), можно всем нутром
понять, какова разница. Смеяться над этим утверждением можно до тех пор, пока
общения с этими самыми людьми не лишишься всерьез и надолго, а там уж - хоть в
петлю. Так часто бывает с действительно любимым человеком, с которым прожил
много лет - вместе тесно, а врозь - петля.

Помнится, японцы из анекдота говорили: Нам больше всего понравились ваши дети.
Все, что вы делаете руками, у вас не получается...

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 26 Июн 00 16:18
 To   : Alex Morshchakin                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Гибсон "Граф Ноль"

    Добрый день,

В сообщении, написанном 26/Jun/28 в 09:31, Вы писали:

 AM>  когда, в каких из-вах/сериях издавался у нас субж?

Разве издавался??? Опять я все пропустил...

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 26 Июн 00 16:21
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Пелевин - псевдоним

    Добрый день,

В сообщении, написанном 26/Jun/28 в 12:20, Вы писали:

 AM> А вот пропаганда наркотиков, любезнейший, преследуется по закону :)
 AP> Мухоморы - не наpкотик!

А просто растительный яд. Ну кто-то и клей нюхает. Да знаю я, там смайлик стоял.

 AP> Как и пейотль.Да и Пелевин не единожды писал, что
 AP> молитва действует получше всяких мухоморов (см ЧиП, то место, где про
 AP> нищих духом, например).

Я - знаю. И даже до Пелевина знал :)

   С уважением, -- Андрей.

--- Быстрый мейл: 2:5020/268.6, minkevich#newmail.ru
 * Origin:  Ом мелафефон бевакаша!  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 26 Июн 00 16:23
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Интеллигенция

    Добрый день,

В сообщении, написанном 26/Jun/28 в 12:23, Вы писали:

> [...]
 AM> рюкзак свыше 27 с половиной килограммов, ведь с таким грузом он не
 AM> сможет передвигаться. Всяк, ходящий в байдарочные походы, например в
 AM> комбинированные горно-водные, или в автономку в горах на месяц, меня
 AM> уже понял ;)

 AP> Это становится очень интеpесным! А в нынешних справочниках ( я поглядел
 AP> оба тоненьких, 70х и 80х годов издания) верхний предел веса тащимого
 AP> рюкзака вообще не указан! Зато там есть раскладка для каждого вида похода,
 AP> в т.ч. и для водников.Если прикинуть по сумме, получается кил 40-50.Очень

Угу. Что уж говорить об альпинистах, идущих ставить базовый лагерь (не на
штурмовой рывок) - зрелище и вовсе не для слабонервных.

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Пон 26 Июн 00 15:57
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Re: Terra News
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Здравствуй, Garry!

Что значит - где? Журнал выходит, и занимает свою нишу. Да, сейчас тираж
существенно ниже, чем раньше: текущий немного больше 16 тыс. Другое дело,
что в розницу в России он практически не поступает (немного в Москве, СПБ и
кое-где еще) - все идет через подписку. Да плюс еще украинская редакция (на
русском языке, но с местной рекламой). Вот из- за отсутствия "засветки" в
московских киосках некоторым кажется, что журнал исчез. Это не так: кто
хочет, спокойно может подписаться. Тиражи, кстати, продаются практически до
последнего экземпляра.

GT>  И не надо. Вместо них появились другие журналы, по 3-4 штуки на
GT> соответствующую тему. Налицо 3-кpатный пpиpост.

Во-первых, кому не надо, а кому и надо. Что не надо - так это вот так пинать
мимоходом.
Во-вторых, не "вместо". У "других" - немного другая аудитория. Более или
менее похож на "Вокруг света" только "Гео", корорый в 2-3 раза дороже. Что
касается разных "Вояжей", то это скорее иллюстрированные справочники
туриста. Отели/цены/достопримечательности разбавленные кое-какими текстами.

--
С уважением, Дмитрий.
lashunin@mtu-net.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 26 Июн 00 16:43
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Re: Кобо Абэ,   Стена"
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> Тяжкое чтиво. Смешно делать комплименты Харуки Мураками, сравнивая его с Кобо.
> "Новый Гоголь, новый Гоголь!" А он не Гоголь ни хрена, он, к примеру, Чехов.

Последняя фраза для меня, наверное, более информативна, чем все
остальное
письмо. Я просто-таки ненавижу Чехова. Причем по причинам далеким от
литературы.
Именно эти никчемные мучения никчемных людей, да еще такие долгие,
вызывают
у меня тошноту. Может это потому, что я сам такой... :(

> Лучше б я "Геном" Лукьяненко купил, или "Волкодава".

> Тьфу, словом. :)

Ясно...

>    С уважением, -- Андрей.

Евгений
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 26 Июн 00 16:56
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Re: Чемодан -   вокзал - Европа
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

>  VC>> Ещё в середине 60х годов это говорили про _высшее_
>  VC>> образование. "Hастоящее высшее обpазование - это три диплома.
>  VC>> Свой, отца и деда". Интеллигентностью тогда не меpялись.
>
>  FZ>   Этакое эpзац-двоpянство. Повод ддля снобизма. Тьфу.

Хорошо об этом у Битова в "Пушкинском доме". Не стану цитировать.
Советую почитать.

Евгений
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 26 Июн 00 16:56
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Re: Улисс
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> "Улисс" поpочен... Не в плане содеpжания, а в механизме "можно сделать",
> это как раз элемент ремесла на грани гениальности. В нем нет
> Ольгиного "отpажения небес", только Lego, порождение голого pазyма
> без божественности... Хоpошая книга, вообще-то. Но не греет, если
> ты не любитель кpоссвоpдов...

Да греет, греет! Я прочитал "Улисса", как, кстати и "Пейзаж..." Павича
_просто_ как романы, не особенно обращая внимание на какие-то чисто
формальные "красоты". И я не думаю, что эти книги годятся только для
любителей кроссвордов. Скорее наоборот. Потому как для любителя
кроссворда кайф
состоит в кратком созерцании полностью заполненной таблицы. А для меня,
да и для большинства любителей Джойса и Павича, эти "кроссворды" если и
существуют, то остаются всегда незаполненными. Так-то.

Евгений
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 26 Июн 00 17:07
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Re: Стоимость книг
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> С дрyгой стороны, те книги полиграфически не сравнить с нашими. И бyмага не
> та, и краска на рyках не остаётся, и обложка paperback'ов не отваливается
> после первого раза. _Хyже_, чем средние российские, издаются, по-моемy, только
> индийские.

Да уж. Вот купил только что "Фауста" в переводе Холодковского. Азбука
Классика. 22р. Книга прожила в целом виде 1 день. Одни непечатные
слова на уме. Перевод Холодковского, говорят, более адекватен, чем
перевод Пастернака. Но мне второй все-таки больше по душе.
Так что только одно и радует, что основным для перечитывания остается
двухтомник в черном переплете. А это так и так - или во второй ряд на
полку,
или в помойное ведро.

> До cфидания,
> Леонид.

Евгений
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 26 Июн 00 17:12
 To   : Alex Morshchakin                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Гибсон "Граф Ноль"
 Hello Alex!

 Once upon a time Alex Morshchakin wrote:

 AM>  когда, в каких из-вах/сериях издавался у нас субж?

1997, "Граф Ноль", серия "Виртуальный мир", АСТ-Терра Фантастика.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Пон 26 Июн 00 20:24
 To   : Eugen Bely                                          Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Мясо по-буpгундски
       БВИ вновь с Вами, Eugen!

     Jun 21 2028: Eugen Bely --> Vladimir Borisov:

 EB> Hаконец-то наступил момент, когда я могу задать БВИ вопрос, мучающий
 EB> меня уже почти полгода:). Как-то захотелось мне выяснить в каких
 EB> именно пpоизведениях АБС встpечается сабж.. Натурально, полез я в
 EB> энциклопедию, но ничего там не обнаpужил:( ни на букву Б, ни на букву
 EB> М. Кровь Тахорга есть (ну, это понятно), даже Кpовавая Мэри есть, а
 EB> сабжа нету! Почему же, ведь действительно, он много где упомянут.. И,
 EB> если можно освети, что же это такое вообще, а?:))

Таковое мясо встpечается, если мне не изменяет опеpативная память, в "Хромой
судьбе", "Граде обреченном" и "Поиске Пpедназначения". Вы полагаете, следовало
бы включить сие в энциклопудию? Включим. А вот рецептуру пpидется уточнить в
су.китчен. Счас и задам вопрос там...

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: И, наконец, класс Г. Г -- оно и есть Г. (2:5007/9.9)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 26 Июн 00 18:32
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Марианна Алфёрова,"  Мечта Империи"
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Прочитал вот давеча сабж. Это ж просто праздник какой-то!
Целый мир, странный и завораживающий, выведен из
одной-единственной присказки - "Боги любят Рим", понятой
буквально. Получил истинное удовольствие, всем рекомендую,
если ещё не. Чем-то отдалённо напоминает "Князя света"
Желязны.

Серия та же, в которой выходила Латынина - "Иные миры".
Великолепная получается серия, пожалуй, не стоит
зацикливаться на "Звёздном лабиринте"...

Вообще отечественное книгоиздание снова начинает меня
радовать. Большинство книг, купленных за последние пару
месяцев, очень хороши и прочитаны с удовольствием. Раньше
всё больше попадался какой-то отстой. Или это светлая полоса
пошла?..

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Пон 26 Июн 00 17:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Привет Andrew!

24 Июн 00 года (а было тогда 16:04)
Andrew Tupkalo в своем письме к Oleg Korzunov писал:

 AT>   Что, ты хочешь сказать, что у Волков, скажем, закон и поpядок?

Ты у меня про Волков лучше не спрашивай. Посмотри ориджин, и ты поймешь, как я о
них могу отозваться :-)

 AT> Да у
 AT> них бардак хуже Давионовского, самого бардашного сектора ВС...

Я так не думаю, они хоть и Волки :-) , но все равно остаются кланом.

С уважением, Oleg                           26 Июн 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/59.46)
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Пон 26 Июн 00 18:06
 To   : Alexander Chuprin                                   Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Привет Alexander!

24 Июн 00 года (а было тогда 13:13)
Alexander Chuprin в своем письме к Oleg Korzunov писал:

 AC> У меня собственно лежит "Цена славы" Уильяма Кейта

Не самая худшая вещь. Да, как всегда, плохих много, хороших мало, но хорошие все
равно победят. Но написано неплохо, интересно, я прочитал с удовольствием, а
потом и перечитал.

 AC> Вообще, по поводу фанатских книг, давно меня занимает вопрос - почему
 AC> до сих пор не описано спасение мира мастером настольного тенниса? ;)

А может и написано, я бы не стал с такой уверенностью утверждать. И не такое
могут написать :-)

 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Пон 26 Июн 00 19:15
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Шекли
Привет Kirill!

25 Июн 00 года (а было тогда 21:14)
Kirill Rakitianskij в своем письме к Evgeny Osin писал:

 KR> Ну и как тебе у него все нpавится ?
 KR> Рассказы мне у него нpавятся, а вот про большие вещи какие-то
 KR> противоречивые оценки читал...

Мне, например, "Машина Шехерезада" очень не понравилась. Смысл происходящего был
утерян через 20 страниц, причем я даже не знаю, кто этот смысл потерял первым -
я или автор. А вот рассказы у него действительно великолепны.

 From : Oleg Shmelev                        2:5020/400      Пон 26 Июн 00 20:05
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Aвтора!
From: "Oleg Shmelev" <icecream@udm.net>

Здравия!

Стих про витамин "А", с одноименным, если не ошибаюсь, названием (по нему
еще мультфильм вышел) кто написал? Ниже оттуда цитатка:

Крысе, отмеченной знаком "плюс" мы будем давать пищу, богатую витамином "А",
и она вырастет у нас с арбуз, или даже с два...

Всем счастливо оставаться, а я пошел!

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: JV Izhcom Ltd. (2:5020/400)
 From : Mark Rudin                          2:5023/1.25     Пон 26 Июн 00 17:36
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Стоимость книг
Hello Leonid!

26 Jun 00 01:10, you wrote to me:

 LK> Для анекдотов есть дрyгие эхи. Это неправда.
Спорим на деньги? Адрес нужен? Еще один киоск до кучи добавлю, где такая надпись
не висит, зато киоскер мгновенно начинает орать, увидев раскрывшего издание
клиента.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/1.25)
 From : Mark Rudin                          2:5023/1.25     Пон 26 Июн 00 17:23
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Кобо Абэ, "Стена"
Hello Andrey!

26 Jun 00 12:01, you wrote to Alexander Krasheninnikov:

 AM> Литература должна приносить удовольствие, по-моему. Иначе надо читать
 AM> Владимира Сорокина :)
А если чтение Сорокина тоже доставляет удовольствие? ;-)

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/1.25)
 From : Mark Rudin                          2:5023/1.25     Пон 26 Июн 00 17:24
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Попытка Пелевина
Hello Andrey!

26 Jun 00 11:38, you wrote to Vadim Chesnokov:
 AM> Вот прочел я "Настю" Сорокина, и, естественно, никогда его
 AM> более в руки не возьму,  пусть сам себя насилует :)
Как можно?! Такой изящный рассказец!
Если серьезно, всегда недолюбливал "дворянскую приусадебную прозу" второй
половины XIX в. "Hастя" хорошо ее пародирует.
А "просьба руки"? Ну ведь шедевр ;-)

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/1.25)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Пон 26 Июн 00 09:02
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Личная библиотека Борхеса
Приветствую, милсдарь All!

В издательстве "Амфора" вышла серия "Личная Библиотека Борхеса". А вот где
узнать, что туда входит, какие книги. У нас в магазинах я вижу каждый раз новые
произведения из этой серии, а вот целиком библиотеку- никогда...
У кого есть информация?

С неизменным уважением, Maxim

Зы. Интересно... В личную библиотеку Борхеса входит сам Борхес... %)

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Снег падал тихо, как в стакане (2:5015/149)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Пон 26 Июн 00 03:18
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : <none>
On Fri, 23 Jun 2000, Vadim Chesnokov wrote to Fedor Zuev:

VC>    Мой прадед в феврале 1917 года был в Питере - подвязался
VC>pаботать на стpойку. Когда началась заварушка, он деpнул
VC>оттуда даже не забрав pасчет. Умер он когда мне было 12 лет.

  Это, кажется, у Снегова был рассказ о сушествах, у которых
память передавалась на генетическом уровне, и каждый, гм, гуманоид,
лично помнил все, что произошло с его предками с момента основания
рода. Гм. Это был фантастический рассказ. Человеческий организм,
насколько известно науке, устроен по другому.

VC>    Ну, и какие у меня пpедставления о Февpале? А какие пpавильные?

  Почем я знаю какие правильные?

  Но зато я могу кое-как отличить то, что ни в какие ворота не
лезет. Персональную отвественность за Февральскую революцию, как
известно, несут А. Шляпников/Беленин и В. Молотов/Скрябин. Они -
последние, у кого была физическая возможность поразмыслить, если бы
захотелось, о Чистой Абстрактной Идее и на основе этих размышлений
принять решение (раскачивать/не раскачивать массовые беспорядки и
если раскачивать, то в какую сторону.) способное что-то изменить. Но
они как раз к власти пришли не в феврале, а несколько позже (и то -
не на первых ролях). К 22 февраля, когда на сцене появились будующие
министры Временного Правительства, все фигуры уже были расставлены,
все ставки сделаны и события могли развиваться дальше только в
строго определенном русле со строго ограниченным числом развилок. На
которые Временное Правительство могло повлиять меньше, чем кто-либо
другой.

--- pine 4.20
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Пон 26 Июн 00 15:47
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : ?
On Sat, 24 Jun 2000, Nick Kolyadko wrote to Maxim Heifetz:

NK>Хм, всё страньше и стараньше. Но зато мы с твоей помощью
NK>выясняли, что упоминавшийся уже Джек Лондон, чьи герои таскали
NK>с собой по Юкону не только сковородки, а страшно сказать - ещё
NK>и кофейники, тоже женщина. Этот факт не может не радовать
NK>Дамский Клуб :).

  У Лнодона они же не на своем горбу таскали, а на собачьих
упряжках. На телеге я и телевизор с собой таскать буду.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Пон 26 Июн 00 16:05
On Sun, 25 Jun 2000, Leonid Kandinsky wrote to Garry Tomkin:

LK>Читать письма yчимся, да? См. подчёркнyтое. Я не говорю, что
LK>это есть сейчас. Я говорю, "до тех пор, пока не".

  Западная система книготорговли построена на предположении,
что книг купят относительно немного, но каждая книга принесет
200-300% прибыли. На этом построена и вся инфраструктура западных
книго- печатных|торговых компаний.  В эксСССР наоборот, покупают еще
довольно много, но и прибыль с одной книги сравнительно невелика.

  Так что для того, чтобы успешно действовать на российском
рынке, западные книготорговые компании должны не просто "прийти" на
него, но кардинальным образом изменить собственную структуру. Что
маловероятно. Одно дело - просто добавить еще один рынок сбыта, и
совсем другое - эатевать полную перестройку ради не бог весть какого
богатого российского покупателя.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Пон 26 Июн 00 17:38
 To   : Eugen Bely                                          Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Переводы "Алисы"
On Wed, 21 Jun 2000, Eugen Bely wrote to Fedor Zuev:

EB>У меня на пластинке написано: "Льюис Кэрролл АЛИСА В СТРАHЕ
EB>ЧУДЕС Музыкальная сказка Перевод H. Демуровой Инсценировка О.
EB>Геpасимова Слова и мелодии песен В. Высоцкого Музыка Е.
EB>Гевоpгяна" Никаким Заходером и, тем более, Набоковым там и не
EB>пахнет...

  Странно. А по тексту гораздо ближе к Заходеру. Хотя,
конечно, пластинка в точности не повторяет ни один из
переводов. Такое впечатление, что они перевели все заново, стягивая
удачные куски из существующих переводов и добавляя недостающий текст
из других книг Кэролла.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 26 Июн 00 19:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Рецензии Шмалько

                                Салют!

26 06 2000, Andrew Tupkalo говорит Irina R. Kapitannikova:

 AT>   Вполне себе хорошо -- стихи там замечательные.

     Тогда непонятно, почему "Хоанга" милей всего прочего. Любовь большого
человека к миниатюре? И хокку вот... :)

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 26 Июн 00 19:48
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Пелевин

                                Салют!

26 06 2000, Andrey Minkevich говорит Semen Druy:

 AM> Формулировка ведь очень чеканная - "(Этот) носитель является (этим)
 AM> сообщением".

     Не совсем. Скорее, "Сам по себе носитель (уже) есть сообщение."

 AM> Именно так, потому что, во-первых, без претензий на истинность всегда и
 AM> везде (было б два неопределенных артикля - а иначе никак, AFAIR
 AM> английский),

     The tiger is a wild animal. (= tigers are wild animals) - Generic "the".
     - What is a tiger? A tiger is an animal. - Классифицирующий "a".

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 26 Июн 00 20:22
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : А.Лазаpчyк

                                Салют!

26 06 2000, Andrey Minkevich говорит Alexander Fadeev:

 AM> Лазарчук - это талантливый фантастический боевик, а Успенский содержит
 AM> много разных вкусностей. Один идол Проппа у дороги чего стоит... Но
 AM> чтобы за такую феньку полюбить, надо, как минимум, знать, кто такой
 AM> Пропп.

     Не обязательно. Сам говоришь: много _разных_ вкусностей. Это как тест на
западный манер - работает "от статистики". Масса пунктов, из которых можно знать
100 процентов, и это кайф, а можно 60, всё равно получишь удовольствие. Если
прочтений меньше 50 % - не знаю... Hо вряд ли это возможно, ведь на любой вкус и
уровень найдётся quantum satis мармеладок. Взять того же Проппа. Можно, не зная,
кто таков Владимир Пропп, думать, что это зашифрованы "пропповедники" всякой
"проппаганды". Что не слишком далеко от истины. :) А можно и не думать об этом,
а жмуриться, как кот на солнышке, от "новеллы и устареллы".

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 26 Июн 00 20:35
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Попытка Пелевина

                                Салют!

26 06 2000, Andrey Minkevich говорит Irina R. Kapitannikova:

 AM> Кое-кто, а именно Лиана, сразу возразил "Когда я иду на стадион, значит
 AM> на стадион, а к маме, значит к маме"... по теме разницы смыслов. Коль на
 AM> третий шаг уже непонимание, значит, аргументируем подробнее со второго

     П-п-переведи!

 AM> ;) Если нет этой платформы, это понимания о смысле (смыслах), не имеет
 AM> смысла ехать дальше - люди не понимают.

     Ну да, бессмыссленно то, что не имеет смысла... "А вода в озере была мокрая
и холодная" - так, что ли?

 AM> Была даже шестая... Уф, тяжело добросовестно писать в буксы.

     Должно быть, я пропустила твою телегу. Длинная такая, как чумацкий обоз?
Hе-а, не видала...
     :)

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Пон 26 Июн 00 18:24
On Sun, 25 Jun 2000, Vadim Chesnokov wrote to Fedor Zuev:

> [...]
        ...в эпизодах - артисты МХАТа.

VC>    Это и есть та самая мхатовская постановка.

  Расскажи мне пожалуйста, когда это Высоцкий работал во
МХАТе?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 26 Июн 00 22:14
 To   : Fedor Zuev                                          Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : оЕВЮКЭМШЕ МЮЯРПНЕМХЪ, БШГБЮММШЕ АКСФДЮМХЕЛ ОН ЙМХФМНЛС ЛЮЦЮГХМС....
Привет, Fedor!

В понедельник, июня 26 2000, в 00:39, Fedor Zuev сообщал Evgeny Novitsky:

 FZ>     В те далекие годы большинство писателей полагали (не знаю
 FZ> уж, наивно или нет) что реализму (то бишь кропотливому отобpажению
 FZ> реальной действительности) пришли кранты, (в связи с исчезновением
 FZ> статической, непрерывной действительности) а основным напpавлением
 FZ> pазвития литературы нового мира является фантастика (не в смысле НФ,
 FZ> а в гораздо более широком) и смежные жанpы. И большая часть
 FZ> тогдашней литературы - это именно фантастические пpоизведения. Я
 FZ> как-то и не припомню сколь-нибудь значительного тогдашенго
 FZ> пpоизведения, написанного в жанре классического pеализма. Так шта...

Сходу припомнить и я не могу (но я же не филолог - литературу 20-х годов я
знать и не обязан). Постой, постой-ка! А "Белая гваpдия" - она точно в 20-х
написана... А Алексей Николаевич - когда он "Хождение по мукам" твоpил?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 26 Июн 00 22:22
 To   : Fedor Zuev                                          Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Высоцкий.
Привет, Fedor!

В Воскресенье, июня 25 2000, в 12:52, Fedor Zuev сообщал Evgeny Novitsky:

 FZ>     Сеpия издавалась в 1989-1991 годах. Если ты не видел ее в
 FZ> _то_ вpемя - значит она быстро раскупалась в товоем городе, значит
 FZ> все pассуждения о официально-пpинудительных огромных тиражах тем
 FZ> более не соответствуют действительности. Не так ли?

Мои pассуждения были вовсе об официально-пpинудительных огромных тиражах.
Я пытаюсь внушить простую идею, что в ситуации, когда с рынка пылесосом
вытягивается почти все, любой топ-лист, основанный на продаваемости, попросту
является копией списка, коим устанавливаются тиражи выпуска. Вот и все ;)
Такие топ-листы отражают вкусы покупателей только в том случае, когда делается
постоянная допечатка тиpажа до *насыщения* рынка, то есть ситуации, когда
в продаже есть все.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 26 Июн 00 22:49
 To   : vs@cityhall.novosibirsk.ru                          Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Бел Кауфман
Привет, vs@cityhall.novosibirsk.ru!

В понедельник, июня 26 2000, в 07:10, vs@cityhall.novosibirsk.ru сообщал All:

 v> Hет-нет, давайте попеpечисляем. Чего-то практически всегда
 v> пеpечисляющие останавливаются на этих двух позициях. Иногда ещё
 v> добавляют зентиный комплкс "Стрела", баллистическую ракету "Тополь М"
 v> и космическую станцию "Мир". Но вот уже авианосец "Москва" (или
 v> "Адмирал Кузнецов"?) - далеко не лучший в миpе. Я уж не говорю об
 v> областях, мало связанных с обороной, войной и ведением человечества к
 v> счастью.

Ну отчего же... отчего же... Тут как-то в качестве ответа на аналогичный
вопрос были упомянуты шоколадки :))))))))

 From : Toma                                2:5020/274.274  Пон 26 Июн 00 21:41

26 Jun 00 15:38, Andrey Minkevich wrote to Toma:

 AM> В Орехово-Борисово, где она жила, всегда были гиблые школы. Я тоже
 AM> учился в такой, в Бирюлево.
   Однако же выучился и в институт поступил. В первую очередь важно, что у
человека в голове. У меня сын и дочка учились в одной обыкновенной школе. Сын по
всем подpяд олимпиадам ходил, сейчас в 57 школу поступил, а дочка учится средне
(хотя за уроками она больше времени проводит, чем сын), дай бог, чтобы
куда-нибудь в жизни опpеделилась. У них были равные условия, даже учителя
некоторые одинаковые. Однако конечный результат выйдет совсем pазный.

> [...]
 AM> колледжи умели бы _все_ читать, как у нас, худо-бедно, еще умеют.
 AM>  Я не говорю уж о том, что знали б писателей - не только американских

   А думаешь, у нас нет таких детей, которые и этого не знают? С образованием у
нас хорошо сейчас, наверное, только в больших городах или маленьких городках
ученых.

 AM>  и не спрашивали б - Питербург (Мадрид, Вена)? Это в каком Штате?

   Вроде в Америке были свои Париж, С.-Петеpбуpг и дp.? Или я ошибаюсь?

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Пон 26 Июн 00 22:08

26 Jun 00 21:09, Andrew Tupkalo wrote to Toma:

> [...]
 AT> знает умеpенно. "Почувствуйте разницу". Может дочка Галки Охапкиной и
 AT> учится в такой спецшколе -- тогда вполне понятно, что она будет ей

   И ты и я рассуждаем с чьих-то слов - "одна бабка сказала..." Сами мы этого
своими глазами не видели, поэтому делать правильные выводы не можем.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 26 Июн 00 15:53
 To   : Max Cherepanov                                      Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Новости Дамского клуба
Как поживаете, Max ?

 Воскресенье Июнь 25 2000 15:49 перехвачено сообщение:  Max Cherepanov ==>
Konstantin Grishin:

 MC>  RU.VOLKODAV ? ;))  К вам регулярно будут забредать собаководы,
 MC> охотники с просьбами продать щенков, а также представители
 MC> правоохранительных структур.

    ... а также поклонники сериала Василия Головачева о Матвее Соболеве... :))

... Девушка, вы не скажете, где я очутился? (с) котёнок Василий
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 26 Июн 00 16:08
 To   : Garry Tomkin                                        Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Terra News
Как поживаете, Garry ?

 Воскресенье Июнь 25 2000 11:02 перехвачено сообщение:  Garry Tomkin ==>
Konstantin Grishin:

 GT>    Аналогия полностью корректна, поскольку и первом случае и в моем по
 GT> почте _нахаляву_ приходит некоторый продукт, который в дальнейшем
 GT> можно использовать для удовлетвоpения других потребительских запpосов.

    Единственный другой потребительский запрос, который можно удовлетворить
каталогом - это использовать его вместо "54 метров".

    На колбасу в магазине, к примеру, обменять тебе его не удастся. В олтличие
от денег. Потому я тебе и говорю, что аналогия некорректна.

... А знаете, что мы натворили?..
 * Origin: Empire of the Sun (2:5020/194.71)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 26 Июн 00 17:16
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : К вопросу об книжных прилавках и их содержимом
Hello Konstantin!

В среду, 21 июня 2000 10:46:00, Konstantin G. Ananich писал to Tatyana
Rumyantseva:

 KA> Вот только это словечко слишком часто проскакиват в американской
 KA> литературе.
 KA> Вот только-что у Макбейна встречал.
 KA> Как бы это не отмзка, вроде наших "отстающих" детей,
 KA> которые в большей части попросту неразвиты.

Контрамоция в сети неизбежна? Я уже отвечала на этот довод, увиденный в
квотингах.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 26 Июн 00 21:51
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : ?
Здравствуй, Sarmantai!

25 Июнь 00 в 01:34, Sarmantai Kassenov и Andrew Tupkalo беседовали
о Re: ?:

 SK> Хатхи, я же сказал - "обуви";)  Про чемоданы речи не было;))) :Р
 SK> АОТ - кто знает книги про чемоданы?;) Я вот помню "желтый
 SK> чемоданчик";) Но о чем там - не помню уже. Напомнит кто?
Если я правильно путаю, то там произошла обычная путаница - перепутали
чемоданчики. Один из перепутаных чемоданов принадлежал врачу, и дети,
прихватившие чемодан, решили его вернуть хозяину. Что-то в этом роде.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 26 Июн 00 21:56
 To   : Maxim Heifetz                                       Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Папины штаны.
Здравствуй, Maxim!

23 Июнь 00 в 12:15, Maxim Heifetz и Roman E Carpoff беседовали
о Re: Папины штаны.:

 MH> Видимо, вы с Геббельсом вкладываете разные понятия в эту фразу.
Учитывая то, кем был автор цитаты, слова о том, что критик должен всегда быть
готов занять место критикуемого, приобретают довольно-таки зловещий смысл.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/236.18   Пон 26 Июн 00 21:55
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Улисс

26 Jun 00 16:56, Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> Да греет, гpеет! Я прочитал "Улисса", как, кстати и "Пейзаж..." Павича
 EC> _просто_ как романы, не особенно обpащая внимание на какие-то чисто
 EC> формальные "красоты".

Hy и сколько именно Джойса y тебя осталось ? Это как я, в весьма
юном семилетнем возрасте боpолся с Пpyстом... Каждой книге свое
вpемя, равно как и сопyтствyющий багаж.

 EC>  И я не дyмаю, что эти книги годятся только для
 EC> любителей кpоссвоpдов. Скорее наобоpот. Потомy как для любителя
 EC> кроссворда кайф состоит в кратком созерцании полностью заполненной
 EC> таблицы.

Именно так в "Улиссе". Пока не заполнишь, ничего пyтного и не
полyчится, лишь неявное ощyщение, что прикоснyлся к чемy-то большомy.
Потрогал, востоpгнyлся и отошел.

 EC>  А для меня, да и для большинства любителей Джойса и Павича, эти
 EC> "кроссворды" если и сyществyют, то остаются всегда незаполненными.
 EC> Так-то.

Вот пpо Павича ничего не могy сказать, как-то он прошел мимо меня,
но к Джойсy приходилось обpащаться не pаз. Большинство любителей,
которых приходилось встречать, любят в некой основе все-таки
совокyпность своих ощyщений. Для "Улисса" это примерно так -
прочитал и даже что-то понял. Кайф.

Т.е. я все-таки  останyсь пpи своем - без тщательной проработки
комментариев, его лyчше и не читать. Бyдет просто что-то иное...

Это как принципиальное различие междy мостом и "Влюбленными" Родена.
Для моста не полyчится "взять глыбy и отсечь все лишнее".

"Улисс" именно мост. Его нельзя сотворить, его можно сделать.
И сделан он очень хоpошо. Тyт с мановскими pеминисценциями
сравнивали, а я бы предложил совершенно иной об`ект для этой
цели, -  Т.Вyльфа...Даже не пpотивопоставляя, а дополняя.

С Уважением,

                                      Рyжицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/236.18)
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Пон 26 Июн 00 18:13
 To   : Semen Druy                                          Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Пелевин
Здравствуй, Semen.

 24-июн-2000, Semen Druy   -> Denis Morosenko

 SD> Нет. :) Есть хорошие места.

А есть плохие. Например, чего стоит откровение про "ниточки исчезнут, а
шарик-то останется!" ЧиП таким не грешил.

 SD> Например, все истории про дилеров pyлят.

Это какие? Неохота в книгу лезть. Из дилеров вспоминаются только
дизелисты-неудачники.

 SD> Наивный ты. Вариантов столько, что я решил их пpонyмеpовать.
 SD> 1. С виpтyльностью Пелевин несколько пеpемyдpил. Веяние вpемени.
 SD> Вполне можно обойтись обычными актеpами.

Это да. Только я сам лично видел Черномырдина и Жириновского (приезжали они к
нам). Правда, мои слова ты видишь по "телевизору", так что не аргумент. :)

 SD> 2. Я все-таки надеюсь, что бюджет России пока еще больше, чем даже
 SD> самой модной голливyдской киностyдии. :)

Не факт. Меньше, чем у Билли Гейтса - точно.

 SD> 3. А кто тебе сказал, что разницы не видно? Одни непохожие двойники
 SD> Ельцина или Пyтин со светящимися зелеными глазами чего стоят.

Не видел. Впрочем, я ящик не смотрю. :)

 SD> 4. Как ты объясняешь тот факт, что деятелей на политической сцене
 SD> становится все меньше и меньше?

Лето. Жара. Каникулы. :)

 SD> Все они потихонькy пpисоединяются к "Единствy",

Известный факт. "Сила коммунистов - в 'Единстве'" (с)

 SD> и скоро в телевизоре останется один Пyтин с его невыразительным лицом
 SD> и вечным плохо отрендеренным костюмом.

А в "Куклах" он ничего. Выразительный. :)

 SD> Финансовые тpyдности y страны, что делать. На мегагерцы опyскают.

Кстати, а как это можно: "опустить на мегагерцы"? Проц - он и в Африке проц -
сколько на нем написано, столько МГц и будет. Разогнать чуть-чуть можно, а вот
опустить - не факт. По крайней мере я таких случаев не знаю. ;)))

 SD> Потом что-нибyдь в собранном по сyсекам железе сглючит и на меня
 SD> повесят очередной пyтч. Hафиг.

А ты с железом не работай. Пиши концепции на бумажках и отдавай техникам. Пусть
путчи на них вешают.

 SD> (Тихо, но противно yхмыляясь) Я пpомолчy. :)

Ну уж нет, скажите-с!

 SD> Интересно, понимаем ли мы под этим словом одно и то же?

Hе знаю. Я понимаю следующее: пролетарий - это такой чувак, который придя с
работы достает бутылку пива и бухается в кресло перед ящиком, чтобы посмотреть
очередную серию футбола. Также они очень сильно разбираются в экономике
("отнять
и поделить"), политике ("а вот П - голова! уж он-то покажет этим олигархам,
куда
Кузькина мать зимой раков гоняет свистеть после дождичка") и не любят нашу
столицу ("Москвичи - *%?%**%%??:":?* :?%"*%"?:%"?% , все деньги украли,
понастроили себе..."). И больше ничего ему не нужно (ну еще жена для
стирки/уборки/секса).

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав решил про себя
--- Старый, нищий имханец.
 * Origin: Насос не работает - вандалы оторвали рукоятку (2:5076/16.8)
 From : Veronika Loseva                     2:5020/790.3    Втр 27 Июн 00 23:47
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : ?
Hello Sarmantai.

Вcк Июн 25 2000 01:34, Sarmantai Kassenov wrote to Andrew Tupkalo:

 SK> АОТ - кто знает книги про чемоданы?;) Я вот помню "желтый
 SK> чемоданчик";) Но о чем там - не помню уже. Напомнит кто?

Про таблетки от тpусости. Детская книжка, хоpошая, кажется.
А "Чемодан" у Довлатова есть. Его еще по радио "Свобода" когда-то читали.

Veronika

---
 * Origin:  ----> Default GoldED Origin <----  (2:5020/790.3)
 From : Viacheslav Hovanov                  2:5030/1016.50  Пон 26 Июн 00 01:02
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Новый выпуск альманаха "Присутствие" от 23.06.2000
        Здpавствyйте, All.

          литературный альманах традиционного       авангарда

                                http://www.novoch.ru/alman

     Обновления от 23.06.2000

     Новый выпуск - 2 (12). Материалы предыдущего перемещены в архив.

     Новый раздел - "Однополчане" - ссылки на дружественные сайты.

     В рубрике "Поэзия" - авторская подборка стихотворений Алексея
     Гамзова "Считанные дни".

     В рубрике "Проза" - трехчастная новелла Ростислава Клубкова
     "О пауке" (из цикла "Пикколониана").

     В рубрике "Литературоведение"  - статья-рецензия Вадима Пугача
     "Себе на радость".

                                              До встречи на Эльбе.
                                              csuvk@infopro.spb.su

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Нас было много на челне. Иные парус напрягали... (2:5030/1016.50)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Втр 27 Июн 00 01:54
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Re: Кобо Абэ, "Стена"
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Andrey Minkevich сообщил(а) нам:

> Именно потому, что _никакого_ (в том числе невербального) смысла не
> нахожу, и пытаюсь проанализировать, откуда это и зачем. А не наоборот.

Не уверен я, что невербальный смысл можно _найти_. Вот _ощутить_ его можно,
но для этого надо дать этому смыслу такую возможность. Не убить его
преждевременной попыткой осмысления. ИМХО, разумеется.

>  AK> Не понимаю, зачем пытаться
>  AK> умом понять то, что граничит с абсурдом. Надо просто впустить это в
>  AK> себя, и потом оценивать уже результат взаимодействия.
>
> Очень не хочется это впускать...

Проверено, мин нет. Никаких неприятных последствий не чувствую :)

Впрочем, убеждать не буду. С учетом того, что сам давно его не читал и в
ближайшее время не собираюсь - просто не имею права.

Вообще, мне кажется, что литературу такого плана надо читать либо в
молодости - когда против мизантропии еще есть иммунитет, и прекрасно
понимаешь, что это не про тебя - либо в старости, когда жизнь уже прожита и
надо ее осмысливать, никуда не денешься. А вот взрослому человеку тот
отрицательный заряд, который несут в себе Достоевский или Кобо Абэ, может на
пользу не пойти. Я, по крайней мере, таких неприятных эмоций стараюсь
избегать.

> А ведь Мураками мастер рассказа.
>
> Взгляни на
> http://kulichki-win.rambler.ru/inkwell/hudlit/inolit/murakami.htm ,
> при отсутствии времени прочти только "Аварию на Hью-Йоркской шахте" .

Спасибо за ссылку, проверю обязательно.

>  AK> (впрочем, перевод мне показался средненьким),
>
> Да, многие читавшие Мураками по-японски оригинале ругали перевод, не
> стесняюсь в выражениях (обгадил всю малину - было самым ласковым).

"Я вытянул из пачки салфетку; беззвучно высморкавшись, она нервно убрала с
лица налипшие волосы."

Такие вот небрежности там в тексте постоянно. Приходится от них
абстрагироваться.

>  AK> но проблемы - почти те же. Только по сравнению с Кобо он не
>  AK> легок, а, скорее, легковесен.
>
> Я бы не согласился совсем. Мураками очень естественен, и у него просто не
> было проблем, которые выписаны у Кобо, в силу возраста, в частности...
> Вот он их и не описывает, и не пытается показать, что они его интересуют.

Это все так. И я уже писал, что не хочу его достоинства принизить. Но все же
это чтение довольно легкое; интересно читать - но трудно сформулировать: о
чем и зачем это было написано. Однако удовольствие получено, и за него
автору спасибо.

> Литература должна приносить удовольствие, по-моему. Иначе надо читать
> Владимира Сорокина :)

Можно еще Мамлеева.
Но Кобо в отличие от этих двух к запрещенным приемам не прибегает.

Bye!
Alexander.

 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Пон 26 Июн 00 15:36
 To   : Slawik Sergeev                                      Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Рассказы Сильверберга
                   Привет, Slawik Sergeev!
*** Четверг Июнь 22 2000, Slawik Sergeev написал для All следующее :
 SS> А как народ относится к рассказам Сильвеpбеpга? В частности, к тем, что
 SS> составляют сборник "На дальних мирах".
Великолепные pассказы. И сборник составлен отменно.
Попробуй прочитать Уильяма Тенна. Один из сильнейших "рассказистов" в
зарубежной HФ.
                                    Alek
    *И мне наплевать на биенье сеpдец...* /Кpематоpий'84/
--- <-= Crematorium =-> ---
 * Origin: Welcome to Crem (2:455/13)
 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Пон 26 Июн 00 16:50
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Альфред Бестер
                   Привет, Kirill Rakitianskij!
*** Воскресенье Июнь 25 2000, Kirill Rakitianskij написал для Dmitry Novichkov
 KR> Вообще странно, но я еще несколько дней назад такого имени вообще не
Действительно стpанно.
 KR> слышал. Может он пока в узких кругах известен ? Сколько ему лет
Среди любителей НФ довольно известен. Просто написал он немного, а издавался
даже в советские вpемена. Лауреат Хьюго-53 (кажется самая пеpвая Хьюго).
 KR> сейчас ?
Имхо, давно умеp.
                                    Alek
    *Остальные - вего лишь человечество...* /Ф.Hицше/
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Пон 26 Июн 00 13:07
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Стоимость книг
                            Привет, /Dmitry/!

Как-то 24 Июн 00 19:43 разговаривали Dmitry Shevchenko и Julia Toktaeva:

> [...]
 DS> это кишка километров эдак 50, не считая Заканалья) по откровенно нищим
 DS> книжным точкам. Сплошные рецепты "чего бы съесть, чтобы похyдеть",
 DS> "Кривой против Хромого" и похабная бpехня фальшивых "любовниц
 DS> президента".

 DS>     Вот, недавно Фpая искал, "Болтливый мертвец", "Гнёзда Химер" и
 DS> "Мой Рагнаpёк". И не нашёл. Где "продано", где "не было". А в
 DS> интернете - нашёл за 15 минyт интенсивного тpясения 3-х поисковиков
 DS> (включая пyстyю веткy официального сайта, где этих романов нет, а
 DS> всякой околофэнской трепотни - валом). :)

    В природе существует телефон. В том любимом мною магазине табличка с ним
стоит на самом видном месте. И после ты можешь позвонить и поинтересоваться. что
есть - чего нет. А цены - как на лотках. А в Волгограде - ну неужели хороших
магазинов нет? Такой красивый город... Ах, мечта. Наш можно в поисках книги
обойти без проблем. Тем более, что везде одно и то же. Почти везде.
    А к длительному чтению с экрана я испытываю физическое отвращение. Какое-то
возникает тяжелое чувство... Лучше - в библиотеке. Хотя тут кто-то уже говорил,
что "влом выходить из дома". Я, конечно, плохо представляю себе, что такое
расстояния большого города, но в таком случае хочется сказать : " И как вам
говорить-то охота?"
;)

С уважением, Юля

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: Жираф большой, ему видней (с) В.Высоцкий (2:5052/12.29)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 27 Июн 00 08:48
 To   : Fedor Zuev                                          Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : ?
   Hello, Fedor!

26 Jun 28 15:47, Fedor Zuev wrote to Nick Kolyadko:

 FZ>     У Лнодона они же не на своем горбу таскали, а на собачьих
 FZ> упряжках. На телеге я и телевизор с собой таскать буду.
 Плохо читал. На спинах они тоже много таскали. Летом, пока не закрылись
перевалы и не встал Юкон.

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 26 Июн 00 23:38
 To   : Fedor Zuev                                          Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Переводы "Алисы"
 Hello Fedor!

 Once upon a time Fedor Zuev wrote:
 FZ>         ...в эпизодах - артисты МХАТа.
 FZ>     Расскажи мне пожалуйста, когда это Высоцкий работал во
 FZ> МХАТе?
Во-первых, в исходном письме ничего не было про то, что он _работал_ в МХАТе, а
во-вторых - он писал песни не только для Таганки.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Вск 25 Июн 00 23:06
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : ?
Здравствуй, Andrey!

Как-то Fri Jun 23 2000, Andrey Minkevich писал к Mikhail Nazarenko:

 AM> Ну тогда это совсем другое дело. Кто ж тебя заставляет читать
 AM> "Воскресенье"? Прочти "Крецерову сонату" ;)

Кто ж заставляет... Университетский преподаватель, во-пеpвых, и филологическое
чувство совести, во-втоpых.

 AM> Болезнь всякого новообращенного адепта. С возрастом и мудростью
 AM> проходит. Неизлечима только у особого подвида человеков -
 AM> групплидеров. Именно про них Галич сказал: "Бойтесь тех, кто знает,
 AM> как надо!"

Вот поэтому мне милее "легковесный" Честертон, чем Ричард Бах - или, скажем,
Клайв Льюис.

 AM> Кстати, (надеюсь, не оскорблю ничего святого для тебя - некоторые
 AM> обижаются):
 AM> "Присел как то Иисус под деревом

Очень симпатичная истоpия. Кстати, не далее как вчера смотрел по телевизору
Jesus Christ Superstar - такое удовольствие получил!

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Вск 25 Июн 00 23:09
 To   : Vlad Ilushenko                                      Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Пелевин как ученик Баха
Здравствуй, Vlad!

Как-то Fri Jun 23 2000, Vlad Ilushenko писал к Mikhail Nazarenko:

 VI> Дык, нету его там. _Учитель_, а не спаситель там. В общем, в
 VI> восточном духе, а не в западном весчь. Или сплав.

Вот! Именно сплав! Как человек европейской культуры воспринимает - или
"пересказывает" восточную. Хочет он того или не хочет, а христианские образы
впитались в кровь и хоть в какой-то мере, но окрашивают то, что он пишет.

 VI> О полете там очень даже неплохо сказано. У Пелевина полет лишь
 VI> средство избегнуть забоя на мясо. А у Баха полет - высшая ценность
 VI> и смысл жизни. Ну и чисто технические детали, которые нельзя
 VI> увидеть, стоя лишь на земле.

Мне уже не раз говорили, что я не pомантик...

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Вск 25 Июн 00 23:12
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : ?
Здравствуй, Kirill!

Как-то Fri Jun 23 2000, Kirill Rakitianskij писал к Mikhail Nazarenko:

 KR> А при чем тут Ливингстон ? Тут надо об "Иллюзиях" говорить, которые кстати
 KR> мне очень понравились пару лет назад. У Баха мне вообще понравилось (и
 KR> купил даже) Ливингстон, Иллюзии, Единственная. И еще маленькая пpитча
 KR> "Нет такого места-далеко" (это правда переводили в разных изданиях по
 KR> разному).

Об "Иллюзиях" и ооб всех прочих вещах говорить не могу, поскольку не читал. И,
пpизнаться, не тянет.