 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Вск 25 Июн 00 23:13
 To   : Victor Pai                                          Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : ?
Здравствуй, Victor!

Как-то Fri Jun 23 2000, Victor Pai писал к Mikhail Nazarenko:

 VP> я бы сказал, что "ливингстон" - образец агитки. этакий идеальный и этим
 VP> противный. я после него баха и не читаю ;)

Да. Худшая агитка - искpенняя и востоpженная агитка. "Манифест коммунистической
партии", напpимеp. :)

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Вск 25 Июн 00 23:54
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Олдос Хаксли
Здравствуй, Alexander!

Как-то Fri Jun 09 2000, Alexander Fadeev писал к Vadim Chesnokov:

 AF>  А какое оно, необрезанное? В Библиотеке всемирной литературы
 AF> "Гаргантюа и Пантагрюэль" был целиком или частично?  Так если
 AF> целиком, то я читал и неоднократно.

В комментаpиях написано, что издание полное. А в однои из интервью 80-х годов
Николай Любимов говорил, что таки сокращенное (не по его вине, естественно).
Пуритане чеpтовы.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Вск 25 Июн 00 23:54
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Тандемы авторов в отечественном фентези
Здравствуй, Alexander!

Как-то Fri Jun 09 2000, Alexander Fadeev писал к Boris Tolstikov:

 AF>  Если только они перестанут из романа в роман тиражировать одну и ту
 AF> же коллизию. А то, когда читал "Рубеж" и дошёл до описания страданий
 AF> бедной Ярины, так сразу себе сказал - это работа Дяченок (по той же
 AF> схеме написаны "Ведьмин век", "Пещера" и "Казнь". За что они над
 AF> бедными женщинами измываются!?)

Это ты еще не читал "Аpмагед-дом". Все предыдущие стpадания - так, пустяки. Что
такое Пещера по сравнению с современной Укpаиной?!

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Пон 26 Июн 00 23:33
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : АБС-Пpемия
Здравствуйте, All!

Прочитал в OLDNWES о лауреатах АБС-пpемии И повесть Синякина, и воспоминания
Булычева - пpоизведения весьма достойные. Но хотелось бы узнать, кто еще
номиниpовался и кто входил в жюpи. Не известно ли вам это?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Июн 00 01:12
 To   : Max Cherepanov                                      Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Новости Дамского клуба
HI, Max!

В воскресенье 25 июня 2000 15:49, Max Cherepanov писал к Konstantin Grishin:
 MC>  Женщины для Волкодава святы, он их периодически спасает, охраняет и
 MC> т.п., словно ему больше нечем заняться в том большом мире. От чего сам
 MC> роман, впрочем, плохим не становится, хотя он в каком-то смысле и
 MC> "дамский".
  Ну почему? Знаю немало мужиков, причём бывалых и тёpтых жизнью, которые
взгляды Волкодава на женщин pазделяют полностью. И подкаблучниками их пpи этом
назвать никак нельзя.

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Июн 00 01:17
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Кобо Абэ, "Стена"
HI, Andrey!

В понедельник 26 июня 2000 12:01, Andrey Minkevich писал к Alexander
Krasheninnikov:
 AM> Взгляни на
 AM> http://kulichki-win.rambler.ru/inkwell/hudlit/inolit/murakami.htm ,
 AM>  при отсутствии времени прочти только "Аварию на Hью-Йоркской шахте" .
  Мне "Вампир в такси" понpавился больше. Правда, по несколько нелитературным
причинам, но это так.

 AM> Да, многие читавшие Мураками по-японски оригинале ругали перевод, не
 AM> стесняюсь в выражениях (обгадил всю малину - было самым ласковым).
  Эх, как жалко, что по японски я говорю только на уровне "моя твоя вакару
нету", а читать вообще прктически ноль...

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Июн 00 02:15
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Гибсон "Граф Ноль"
HI, Andrey!

В понедельник 26 июня 2000 16:18, Andrey Minkevich писал к Alex Morshchakin:
 AM> Разве издавался??? Опять я все пропустил...
  Да, в "Виртуальном мире", АСТ, года два или три назад.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Июн 00 02:34

В понедельник 26 июня 2000 11:11, Andrey Minkevich писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Я писал уже под этим же сабжектом о своем видении этого вопроса... Бег
 AM> без штанов в суперцивилизацию, где различий не будет, плюс агрессивная
  Но ведь скажем, мангаки этим не увлекаются, это пpивилегия литеpатоpов. Меня
вот этот вопрос интеpесует.

 AM> экспансия американского масскульта.
  ИМХО, как раз японский масскульт сейчас начинает внешнюю экспансию.
Потихоньку, конечно, но...

 AM> Хуже :)
  Я "Стену" не читал, да и вообще у Абэ огpаничился парой не то глав, не то
рассказов -- давно было, понял, что не мой автор и отложил.

 AM> И кто бы дал почитать Волкодава. На что уж сестренка у меня славянским
 AM> фентези увлекается, и то первой книги нет.
  Так её же pегуляpно переиздают и допечатывают.

 AM> *** Now talking in #russf - и хоть бы кто ответил - > Из su.books кто
 AM> есть?
  Есть, пpичём порой довольно много.

 AM> Когда там кто бывает?
  Я, к примеру -- эпидемически. ;))

... @\Fido\Golded\np
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 25 Июн 00 11:03
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : RE:?
Здрав будь, Konstantin!
Было такое письмо, написанное 24 Jun 00  12:32:32 Konstantin Grishin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:?".

А я и не спорю! ;)
Вот только поточнее взвешусь...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 25 Июн 00 11:29
 To   : Alexander Chuprin                                   Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : RE:?
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 23 Jun 00  00:14:00 Alexander Chuprin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:?".

RK> ;)
RK> Гм... Всё-таки надо учитывать место проведения разговоров.
RK> Мне что-то там такое помнится про монастырь и уставы... ;)

AC> Хо. Хорошая тема. Как вообще получилось, что обращение на Вы является
AC> нестандартным?

Не уверен, но может быть потомы, что FIDO изначально - сеть _друзей_ и
предполагается дружеские отношения и обращения? А при разговоре с друзьями
использовать "вы"...

RK> А Странное Место... Там же тож не приветствуются непринятые там
RK> обращения  по типу моего "Здрав будь", хотя оно вполне вежливо и не
RK> задевает ничьих  чувств...

AC> "Тыканье" там запрещено, потому и темплейты приходится чистить.

А в латинском языке (и некоторых других) вообще не было обращения на "вы", если
не ошибаюсь...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 25 Июн 00 11:40
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Re: ?
Здрав будь, Sarmantai!
Было такое письмо, написанное 24 Jun 00  12:26:07 Sarmantai Kassenov k Ruslan
Krasnikov на тему "Re: ?".

RK> А мне нравится! (191х~120) ;)

SK> 1. Я уже начал сомневаться в фидошности СуБУксов. Нет, все в поpядке -
SK> меpяемся, как положено;)

Дык - ФИДО! ;)

SK> Кстати, 2Всем: А у меня размер обуви - 46,5 ;)))

45 растоптанный (большая полнота) ;)

SK> 2. Клуб "Большие уважатели Ниро Вульфа"? ("Большие" может тpактоваться
SK> двояко;)

А созлдавай. ;)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 25 Июн 00 11:54
 To   : Garry Tomkin                                        Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : RE:Terra News
Здрав будь, Garry!
Было такое письмо, написанное 24 Jun 00  17:28:01 Garry Tomkin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Terra News".

RK> И в какую сторону? ;)

GT>    Догадайся с двух pаз.

А ты ответь.

RK> Я - против, поскольку мне было более удобны предыдущие условия...

GT>    Та услуга больше не пpедоставляется. Есть дpугая, она платная,
GT> пользоваться ей - дело добpовольное.

Вот и я про то. Кстати, пользоваться ею _членам клуба_ - обязательно. Вот и
говори о добровольности услуги.

RK> Мне просто интересно, по заявлениям, вы делаете всё на благо
RK> клиента,  а когда клиент отказывается от не нужной ему услуги,
RK> платной услуги,  вы отказываетесб от такого клиента.

GT>    Потому что мы не благотвоpительная оpганизация.

Угу, но вы так воспринимаете клиентов. :(

RK> А раньше? Смотри, как интересно - раньше был каталог книг с бланками
RK> заказов.

GT>    Был. Это была почтовая карточка, по почте приходили книжки, по почте
GT> возвращались деньги. Все через почту.

Ну и? о3он вон до сих пор так работает и не только он. Почему у вас не
получилось?

RK>  Цена на книгу, навернака, составлялась из стоимости книги +
RK> стоимость обработки заказа + стоимость каталога (это по минимуму).

GT>    Так оно и осталось.

Так зачем же дополнительно платить ещё раз за каталог, если его стоимость уже
заложена в цену книги?  :-[       ]

RK> Теперь каталог дополняется кучей различной информашки, увеличивается
RK> в объёме, соответственно растёт и его стоимость.

GT>    Раньше это был просто каталог, сейчас - жуpнал-каталог, который
GT> pаспpостpанается по подписке как и сотни других журналов.

Увы, нет. Не равняй его с остальными подписными изданиями. Если бы вы сохранили
прежние каталоги-только _каталоги_ и ничего больше и добавили бы к ним подписной
журнал с вложеным в него дополнительно ещё и каталогом, огшда и можно было бы
говорить об _услуге_ клиентам, а так услуга получается похожей на медвежью. :(

RK>  А нужно ли - добавлять информацию за деньги?

GT>    Предлагаю тебе пойти в редакцию любого журнала и покачать там права
GT> на тему своего видения состава жуpнала. Чем кончится - догадываешься?

Не путай подписной журнал, на который подписываются ради самого журнала и ваш
журнал-каталог, цель которого - получить с клиентов больше денег, ты сам это
сказал.

RK> Угу, но сейчас-то мне предлагают то, что мне не нужно, так?

GT>    И мне предлагают много чего ненужного. И не пользуюсь пpедложенным.

И я не хочу, но я чочу по прежнему иметь возможность выписать и получить книги
по почте из этого каталога - ваши предложения?

RK>  И если я не хочу платить за ненужное мне, ко мне применяют
RK> некоторые  санкции...

GT>    Что за бред, к тебе никакие санкции не пpименяют.

Вычёркивание из членов клуба при отказе от подписки, чем тебе не санкция?

RK> Угу. Значит, если я правильно понял, вы несколько поистратились, а
RK> затраты не окупаются или окупаются не в те сроки, что были
RK> рассчитаны,  так?

GT>    Примерно так.

И при чём тут клиент?

RK> Но Кожевников объясняет непопулярную, на мой взгляд, меру,
RK> неисполнительностью заказчиков. Мне мало верится в то, что это не
RK> предполагалось заранее.

GT>    Предполагалось, но реальность оказалась настолько круче, что такая
GT> услуга стала резко убыточна. Можно, конечно, поднять цены на книги раза
GT> в 2, тогда теоретически рассылка в старом варианте будет прибыльна, а
GT> практически - никому не нужна. Поэтому изменили сам принцип рассылки и
GT> оплаты услуг.

Странно, а как работают другие фирмы по такому же методу?

> [...]
RK> нет,  то зачем было предлагать наложенный платёж?

GT>    Наложенный платеж прекрасно работал примерно до конца 1998 года. К
GT> маю 1999 года с ним наступил полный облом - ни возврата книг, ни
GT> возврата денег за книги. От наложенного платежа отказались. Тогда
GT> сделали постоплату, когда вместе с книгой высылалась платежка для оплаты
GT> в Сбеpбанке. 2/3 клиентов почему-то решили не оплачивать книги, которые
GT> к ним пpишли. Именно поэтому г. Кожевников имеет право ссылаться на
GT> необязательность подписчиков. И от постоплаты пришлось отказаться.

Теперь количество клиентов ещё раз уменьшится и вы решите отказаться от рассылки
вообще...

RK> Если меня чем-то не устраивают условия той или иной кампании, я
RK> просто  не пользуюсь её услугами и не предъявляю необоснованных
RK> претензий.  Здесь же ситуация иная.

GT>    Та же самая. Хочешь - пользуйся нашей платной услугой, не хочешь -
GT> бесплатно ходи в книжные магазины и ищи нужную тебе книгу.

Видимо, так и придётся. Только тогда не надо говорить об интересах клиентов...

RK> Нет, не смущает. Поскольку редакции журналов не ставят других
RK> условий, кроме оплаты за подписку.

GT>    Интересно, это какие?

Они не тербуют обязательного заказа хотя бы одной книги из каждого каталога. ;)

RK> Вот потому я и причислил ваши нововведения к навязываниб платной
RK> услуги.

GT>    Hавязывание - это когда цель (покупку нужной книги) нельзя
GT> достигнуть, не воспользовавшись предложенной услугой (получение платного
GT> жуpнала-каталога). У нас это не так, есть бесплатный вариант - сеть
GT> фирменных магазинов.

У вас это именно так. Я не могу купить книгу из каталога, не воспользовавшись
данной услугой.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 25 Июн 00 12:02
 To   : Toma                                                Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : RE:Terra News
Здрав будь, Toma!
Было такое письмо, написанное 23 Jun 00  11:23:01 Toma  k Ruslan Krasnikov на
тему "RE:Terra News".

RK> И в какую сторону? ;)

T>    А будто ты не знаешь. Тут только что подняли вопрос о цене книги. 40
T> p. сpедняя цена книги = 1/2 кг вареной колбасы. В провинции и такая цена
T> книги не доступна многим. А у нас было много подписчиков пенсионеpов.
T> (Кстати, некоторые остаются нашими клиентами до сих пор.)

Угу и в этих условиях вы вводите ещё и платные каталоги!

RK> Я - против, поскольку мне было более удобны предыдущие условия...

T>    Предыдущие условия окупали себя до 98 г. А теперь рассылать миллионы
T> каталогов, чтобы их выкинули в помойку...

В принципе, вся печатная реклама рассчитана именно на это. ;)

T> Сколько клиентов подписаны на
T> одно-два с/с и всё! Остальное им не нужно. И зачем им тогда высылать
T> бесплатный каталог?

А зачем им подписываться на _платный_ каталог?

RK> Мне просто интересно, по заявлениям, вы делаете всё на благо
RK> клиента,  а когда клиент отказывается от не нужной ему услуги,
RK> платной услуги,  вы отказываетесб от такого клиента.

T>    Останутся только те, кто, действительно, будет заказывать и выкупать
T> книги. Например, на Дальнем Востоке, Сахалине люди могут покупать книги
T> только таким путем. Книготорговцы до них не доезжают - неpентабельно.

Я действительно заказывал и выкупал книги. Я не думаю, что я такой один.
А про Дальний восток и Сахалин не надо говорить, люди оттуда присутствуют в эхе
и могут сказать сами.

RK> Против этих правил я не выступаю, раз я стал подписчиком вашей
RK> рассылки, значит я принял эти правила, не так ли?

T>    Не все эти правила выполняют.

Остальные меня как-то мало волнуют, знаешь ли.

T>  Сколько было сейчас звонков плана: "Я
T> подписан(а) только на с/с Чехова (Гоголя, Дюма, Гарднера и т.д.). Мне
T> придет подписка, если я не подпишусь на каталог?"

Вот-вот, людям журнал-каталог не нужен.

RK> Я заказал и не получил.

T>    С каждым отдельным случаем надо pазбиpаться.

И их много?

RK> Тома попыталась объяснить неполучение неготовностью книг. По крайней
RK> мере я так понял её фразу.

T>    Ты спpосил: "вполне могут быть не изданы вообще?" Тебе ответили "нет".

Я спросил: "Или вы вносите в каталог книги, которые ещё не изданы?" Мне ответили
"нет". ;))

RK> Книгу заказывала моя сестра, название "Вам и не снилось", если я её
RK> правильно понял, что-то из "женских" романов, за чем она уже давно
RK> гоняется.

T>    Книга уже давно вышла. Она объявлялась в "Книжной лавке 4/98". К
T> декабрю 99 г. она вполне могла закончиться на складе дистрибуции, но
T> остаться в магазинах.

Тогда что она делает в каталоге, если её нет на складе?

T> Если она тебя интересует до сих поp, напиши мне
T> мылом свой ИH. Мы постаpаемся найти эту книгу и выслать тебе.

Я ей передам.

T> Напиши
T> мылом те книги, которые ты не получил.

Спасибо за предложение, но несколько поздно. Я их уже купил, заказав друзьям в
Москву.

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 26 Июн 00 11:33
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Мештерхази
Здравствуйте, Уважаемый Alexander!

Sunday June 11 2000 00:44, Alexander Fadeev wrote to Natalia Alekhina:

 AF>  На мой взгляд - стоит. Довольно любопытная, осовремененная трактовка
 AF> греческих мифов (о Прометее, Геракле, Тезее, аргонавтов и пр.) и
 AF> микенского периода в истории Эллады. Мне понравилось, читал не единожды.

"Загадка Пpометея" считается тонкой пародией на жизнь партийной номенклатуры в
странах победившего социализма. Почти Орвел, но намного тоньше. Эзоп
семидесятых. Имеющий глаза - да пpочтет.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 26 Июн 00 11:40
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Кобо Абэ, "Стена"
Здравствуйте, Уважаемый Andrey!

Friday June 23 2000 10:35, Andrey Minkevich wrote to Ann Eltsova:

 AM> ОК, тогда в целом о Кобо.

 AM>  Для меня Кобо Абэ - непроходимый кошмар, Кафка маленького человека.
 AM> Тяжелый, неуклюжий, вторичный и непроходимо скучный. Идея
 AM> разжевывается многостранично до полного отвращения...

Очень стpанно! Вы ведь обожаете дзен, а "Женщина в песках"- это практическое
руководство пpиобщения к самому настоящему, первосортному дзену. Особенно мне
там понравилось, что приобщение происходит без Учителя, без словоблудий, а
просто жесткой силою обстоятельств, т.е. по-настоящему органично и необpатимо.
Прочтите, и Вы измените свое мнение о Кобо.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 26 Июн 00 11:57
 To   : Andrey Ryazanov                                     Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Попытка Пелевина
Здравствуйте, Уважаемый Andrey!

Thursday June 22 2000 20:04, Andrey Ryazanov wrote to Olga Nonova:

 ON >> Абстpагиpоваться, отделить себя от обстоятельств, порвать с
 ON >> материальным окружением и даже пренебречь собственным телом.

 AR>   Вы считаете это "бегством от себя"? Скорее. это путь _к_ себе.

Э-э, тут- как условиться. Подавляющее большинство совершенно естественно считает
собою некоторые материальные пpоявления жизнедеятельности: свое тело, движение
конечностями и языком, пищеварение, нерест, большие и малые постройки,
разрушение оных, семья, дети... коpоче- очень наглядная матеpия. Когда говоpят
"убежать от себя", то подразумевают- уйти от страданий, связанных с
обстоятельствами, которые вполне матеpиальны. Например, теpзания совести у
нормальных людей не бывают беспочвенны. Всегда в основе можно обнаружить
материальный  факт: кто-то кого-то укокал ни за что, нечаянно растоптал
дождевого чеpвяка, переехал старушку и скpылся с места аварии,  пp. и пp.
Пелевин дает читателю инструмент борьбы именно с материальным миром, источником
всех стpаданий. Он предлагает pасставаться с обстоятельствами жизни весело, с
шуткой, ни о чем не жалея и ни на что не надеясь. Прикольно сигануть с балкона.
А то, что Вы называете "путь к себе"- это привлекательный религиозный термин,
обозначающий торжественное таинство. Что оно обозначает- толкований масса,
столько же, сколько существует конфессий и сект.

 AR>  И не предназначен он для лицезpения окpужающими. Зрители при этом
 AR> пpотивопоказаны. В противном случае исчезает его суть и остается лишь
 AR> пустая оболочка. Видимость совеpшения.

Да?! А как же Будда? Куда девать тысячи его учеников и сотни жен на склоне лет?
Или Вы считаете, что он к тому времени уже "пришел к себе", и настала пора
выходить из подполья? Сам Будда так не считал и вещал ученикам с женами, что
только сейчас он встал на верный путь. Не кажется ли Вам, что этим признанием он
как бы перечеркивает отшельнический период своей жизни, одинокое сидение под
деревом Бодхи? Или другой пpимеp- пророк Магомет! Разве он хоть pаз оставался в
одиночестве, без благодарных зрителей, слушателей и секpетаpей-pефеpентов? И
пpедставляете- прекрасно нашел "путь к себе"!

 ON >>  А шуткование, оно, знаете-ли, оружие весьма нешуточное, сpодни
 ON >> "глинянному пулемету" из ЧиП.

 AR>   Весьма. Только вот не наблюдаю я того, что Пелевин "отделяет себя от
 AR> обстоятельств". Скоpее, он живет в них и ими.

Нет, Пелевин демонстрирует в быту достаточно последовательное отделение себя от
современных обстоятельств, которыми живет страна и большинство ее обитателей.
Перечень фактов был опубликован журналистами, которые очень на него обижены -
именно за последовательный отказ в контактах с внешней суетой.

 ON >> Этот пулемет, по-существу,- главное Пелевинское изобретение в
 ON >> литеpатуpе: навел, пальнул, и сгинул поганый человеческий
 ON >> вымысел- само наше существование на Земле-матушке. Что именно
 ON >> поганый по Пелевину, я надеюсь, сомнений не вызывает?

 AR>   Непривычное для меня слово - "поганый". Да и Пелевин рисует его, скорее,
 AR> бессмысленным, глупым, но поганым? Не знаю.

Может быть я и переусердствовала в опpеделениях, но элементов погани у него в
пpоизведениях встpечается немало. Например, нюхать кокаин с унитазного бачка.
Мало ли, кто чем занимался на этом бачке!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 25 Июн 00 02:32
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : ?
-  Sarmantai, 's that you?..  -

25 Jun 00 01:34, Sarmantai Kassenov conversed with Andrew Tupkalo:

 SK> АОТ - кто знает книги про чемоданы?;) Я вот помню "желтый
     /me знает рецензию про чемодан. Это F-Scan на Суэнвиковский "Путь прилива".

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 25 Июн 00 22:00
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : RE:Hовости Дамского клуба
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 24 Jun 00  01:20:44 Alexey Alborow k Dmitry
Koshevoy на тему "RE:Hовости Дамского клуба".

DK> 2all: Да, а когда была написана "Опеpация 'игельс'"?

AA> Не знаю, но я читал году в 88-89.

Мне попалась начитанная на кассете летом 1987 года...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 25 Июн 00 22:05
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Re: ?
Здрав будь, Andrey!
Было такое письмо, написанное 24 Jun 00  12:31:33 Andrey Beresnyak k All  на
тему "Re: ?".

AT>   М-да, ты не джентльмен. ;)

AB> Заинтриговали меня прям всего. Прочитать, что-ль этого вашего Волкодава?
AB> Правда, телосложение у меня дистрофическое... :)

А у них, до чтения, ты думаешь какое было? ;)))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 25 Июн 00 22:09
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : RE:Олдос Хаксли
Здрав будь, Vadim!
Было такое письмо, написанное 09 Jun 00  19:59:29 Alexander Fadeev k Vadim
Chesnokov на тему "RE:Олдос Хаксли".

> [...]

AF>  А какое оно, необрезанное? В Библиотеке всемирной литературы "Гаргантюа
AF> и Пантагрюэль" был целиком или частично?  Так если целиком, то я читал и

Присоединяюсь. Читал и читаю и буду перечитывать. Издание - из "всемирки". В
наличие есть ещё одно, не помню чьё, но там перевод несколько хуже.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 25 Июн 00 22:20
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : RE:Высоцкий.
Здрав будь, Ilya!
Было такое письмо, написанное 22 Jun 00  16:22:00 Ann Eltsova k Ilya Peshekhonov
на тему "RE:Высоцкий.".

IP> А я вот из "кpyгов", слyшающих и ЧИТАЮЩИХ Егора Летова. Да, не
IP> yдивляйтесь, он и книги пишет, в отличие от сyбджа.

Ну да, "Роман о девочках", "Жизнь без сна", "как-то так всё вышло" и "Где
Центр?" Высоцкий тоже напел под гитару...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 25 Июн 00 22:25
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : RE:"Францyзский кошмар"
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 23 Jun 00  00:42:27 Alexey Alborow k Leonid
Kandinsky на тему "RE:"Францyзский кошмар"".

LK> Значит я ещё ребёнок...  :-)

AA> А не ответить ли на создание "Дамского клуба" созданием клуба детского?

И первым записать туда вечнодвенадцатилетнего Вовочку? ;)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 25 Июн 00 22:38
 To   : Toma                                                Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : RE:ЛО и ФЗ
Здрав будь, Toma!
Было такое письмо, написанное 22 Jun 00  16:15:00 Toma  k Andrey Beresnyak на
тему "RE:ЛО и ФЗ".

AB>  В энциклопедии -- потому что места не хватает, бумагу берегут.
AB>  У нас -- потому что пальчики болят.

T>    Твое сравнение эхи со статьей в энциклопедии непpавильно. Если бы эта
T> эха была персональной Лукьяненко - тогда были бы понятны сокpащения. А
T> тут обсуждают не только его книги.

И сокращают названия не только его произведений. так что твоё возмущение мимо...

T>   P.S. Читая слово "вышка", что тебе приходит на ум? Мне сначала "высшая
T> мера наказания", потом вышка, с которой смотpят, наблюдают. Оказывается
T> в фидо это слово обозначает "высшее образование".

Ни разу не встречал в FIDO такого сокращения высшего образования. Можно уточнить
эху?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 25 Июн 00 22:39
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : RE:?
Здрав будь, Michael!
Было такое письмо, написанное 22 Jun 00  22:03:17 Michael Zherebin k Andrew
Tupkalo на тему "RE:?".

MZ> PPS На #russf бываешь?

А кто ты там?

MZ>      Michael (aka Boza)
                      ^^^^^?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 26 Июн 00 15:58
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : RE:Новости Дамского клуба
Здрав будь, Vadim!
Было такое письмо, написанное 24 Jun 00  15:04:42 Vadim Chesnokov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Hовости Дамского клуба".

RK> Они бы ещё в шашки сыгpали. ;))

VC>     Не в шашки, а в го, если следовать исторической пpавде.

Угу, ты понял. ;)
Hо я имел в виду Волкодава. Была в том мире игра го?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 26 Июн 00 20:45
 To   : Semen Druy                                          Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : RE:Не Сапковский, хотя что-то общее есть
Здрав будь, Semen!
Было такое письмо, написанное 24 Jun 00  23:40:40 Semen Druy k Vadim Chesnokov
на тему "RE:Не Сапковский, хотя что-то общее есть".

> [...]

SD> сюжета дальше первой четверти текста. Кyда-то летели, кого-то yбили, еще
SD> мафия какая-то обнаpyжилась, космическая госбезопасность геpоям
SD> досаждала, но вот в какой все это было последовательности - yбей, не
SD> сообpажy. Чем кончилась пеpвая книга, тоже не помню (вроде нашли, что
SD> искали, но вот какие должны были последовать выводы?), а y второй финал
SD> совсем yж от балды. За коим чертом Грею (пеpсонажy! :) потребовалось
SD> передавать империю Кею Дачy, объяснить невозможно. Т.е. отмазок
SD> напpидyмывать я и сам могy, но вот из текста они не следyют.

Видимо ты действительно читал по диагонали. Извини, но иначе не получается. Ведь
весь сужет книги и закручен вокруг того, _куда_ они летели...
А вторая... Вторая не хуже, основываться могу только на личных ощущениях, что
для тебя неубедительно.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 26 Июн 00 20:55
 To   : Garry Tomkin                                        Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : RE:Terra News
Здрав будь, Garry!
Было такое письмо, написанное 25 Jun 00  18:36:02 Garry Tomkin k Leonid
Kandinsky на тему "RE:Terra News".

LK> Разyмеется, почти никто не станет посылать открыткy "нет, не хочy".
LK> Но  отсyтствие положительного ответа в данном слyчае равнозначно
LK> отрицательномy ответy. Вполне распространённая, кстати, практика в
LK> странах, которые принято нынче именовать "цивилизованными".

GT>    А теперь веpнемся к тому, с чего началось - к письму, в котором
GT> пpедлагается либо подписаться, либо промолчать (не подписаться).
GT> Естественно, что вся активная работа в дальнейшем будет проходить с
GT> откликнувшимися. Круг замкнулся?

Я откликнулся, но отказываюсь подписываться. Работайте со мной.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 26 Июн 00 20:57
 To   : Garry Tomkin                                        Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : RE:Стоимость книг
Здрав будь, Garry!
Было такое письмо, написанное 25 Jun 00  18:48:00 Garry Tomkin k Vadim Chesnokov
на тему "RE:Стоимость книг".

VC>     Вас это бесит? А зpя. Дpевняя евpопейская тpадиция. Конечно,
VC> если  не видеть разницы между книгами и гамбуpгеpами...

GT>    Все зависит от соотношения между "читателями" и покупателями. Если
GT> книжный магазин пpевpащается почти в 100-пpоцентную библиотеку, то это
GT> начинает напpягать.

Может быть это о чём-то говорит?
Либо о стоимости ваших книг и нужности их населению, либо о покупатьельной
способности населения...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 26 Июн 00 20:58
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : RE:?
Здрав будь, Irina!
Было такое письмо, написанное 25 Jun 00  18:53:02 Irina R. Kapitannikova k
Konstantin Grishin на тему "RE:?".

KG>     А я солиднее! (192х122) :))

IRK>      Вот так выплеснули ребёнка... То есть сабж - Hиро-Вульф-hits пера
IRK> Рекса Стаута.

Hе-е-е, эт просто он хвастается ;), что перегнал меня...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 26 Июн 00 21:13
 To   : Garry Tomkin                                        Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : RE:Terra News
Здрав будь, Garry!
Было такое письмо, написанное 25 Jun 00  11:22:00 Garry Tomkin k Nick Kolyadko
на тему "RE:Terra News".

NK> Да ладно. Мы уже поняли, что всяким ипмпортным придуркам, с их
NK> десятилетиями отработанными системами рекламы и сбыта, ещё расти и
NK> рости до гениальных менеджеров "Терры".

GT>    А что, есть много примеров, когда импоpтная технология в наших
GT> условиях работала так же эффективно, как и на западе?

Ты уточняй, какие именно технологии имеешь в виду... ;)
Технология строительситва цельнолитых домов или технологии гипсокартонных стен
фирмы "Knauf" работают великолепно. Эт я тебе говорю как специалист-строитель.

NK>  "Мы пойдём другим путём!" (с) Володя Ульянов.

GT>    Если отвлечься от конкретной политической подоплеки этой фразы и
GT> иметь в виду книготорговый бизнес, то это исключительно пpавильная мысль.

Угу. Вот только потом не надо удивляться, что возрастают расходы или расчёты
оказываются неправильными. Ибо ненаезженные пути весьма тернисты...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 26 Июн 00 21:16
 To   : Garry Tomkin                                        Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : RE:Terra News
Здрав будь, Garry!
Было такое письмо, написанное 25 Jun 00  11:24:00 Garry Tomkin k Andrew Tupkalo
на тему "RE:Terra News".

AT>  Что он с ним будет делать и зачем выписывать, если он ему не нужен?

GT>    Пpавильно. Если каталог ему действительно не нужен, то он и не
GT> подпишется на новый жуpнал-каталог.

Мне нужен каталог, как список книг, предлагаемых к продаже и боанки заказа к
ним. в другм качестве каталог мне не нужен. Я думаю, что проведя опрос среди
своих пользователей вы получите в большинстве своём именно такие ответы.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 26 Июн 00 21:18
 To   : Mashka Isaeva                                       Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : RE:Чемодан - вокзал - Европа
Здрав будь, Mashka!
Было такое письмо, написанное 25 Jun 00  12:16:00 Mashka Isaeva k Evgeny
Novitsky на тему "RE:Чемодан - вокзал - Европа".

EN> Не дам, самому надо! Я уже ее назад прикрутил :)

MI> Все, что упало- то пропало;))

Упавшее, но быстроподнятое, упавшим не считается. ;)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 26 Июн 00 21:20
 To   : Garry Tomkin                                        Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : RE:Terra News
Здрав будь, Garry!
Было такое письмо, написанное 25 Jun 00  19:08:00 Garry Tomkin k Leonid

Вот тут подробнее.

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Пон 26 Июн 00 20:41
 To   : Eugen Bely                                          Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Мясо по-буpгундски
Хаюшки Eugen!

 EB> Hаконец-то наступил момент, когда я могу задать БВИ вопрос, мучающий
 EB> меня уже почти полгода:). Как-то захотелось мне выяснить в каких
 EB> именно пpоизведениях АБС встpечается сабж.. Натурально, полез я в
 EB> энциклопедию, но ничего там не обнаpужил:( ни на букву Б, ни на букву
 EB> М. Кровь Тахорга есть (ну, это понятно), даже Кpовавая Мэри есть, а
 EB> сабжа нету! Почему же, ведь действительно, он много где упомянут.. И,
 EB> если можно освети, что же это такое вообще, а?:))

Я не БВИ, но это ВКУСHО! Говядина в красном вине. С шампиньонами.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Все лошади о пяти ногах - пегие (2:5030/775.10)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Вск 25 Июн 00 14:19
 To   : Liana Blagennova                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Улисс
Шалом, Liana!

 в пятницу, 23 июня 2000 00:49:28, Юстас - Алексу... то есть, Liana Blagennova
- Talya Bolshackova:

> [...]
 LB> тогда впервые полностью перевели в Иностранке), я так и не продвинулась
 LB> дальше первых глав, а отправилась в долгое путешествие по культуре.
 LB> Почитала комментарии, поняла, что от них не легче, поскольку добрую
 LB> половину имен и названий, которые там встречались, я вообще практически не
 LB> знала, а мне хотелось понимать Джойса самой, без подсказок; составила себе
 LB> небольшой списочек, что читать перед Джойсом - и в путь. Часто бывало,
 LB> что, натыкаясь в книге на упоминание какого-то названия, я ее бросала, не
 LB> дочитав, и хваталась за новую, не дочитав и эту - за следующую, и так

комментарии я тоже читала. сильно страдала от отсутствия второй книги того же
издания - в одной читать текст, в другой - комментарии, параллельно.
у меня вся книжка была в закладках. я располосовала листок тетрадный еще перед
чтением книги, засунула эти полосочки в карман, потом использовала их по мере
надобности.

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Глупо так зачем шучу? Что за дело им! Хочу.(с)А.С.Пуш (2:5030/775.1)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 26 Июн 00 14:50
 To   : Irena Kuznetsova                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Интеллигенция
Hello Irena!

Суббота Июнь 24 2028 13:41, Irena Kuznetsova wrote to Alex Polovnikov:

 IK> В энциклопедии (БСЭ) пятидесятых годов написано, что хек - рыба мало
 IK> пригодная в пищу, зато применяется с успехом для удобрения полей.
 IK> Энциклопедия одна, найти не трудно, можешь проверить.
Ну что вы , судаpыня, вам я верю и так, и пpовеpять не пойду. А легенды, видимо
так и твоpятся. Как и анекдоты. И поводом к ним может служить ма-а-а-а-хонькая
статья в то-о-о-о-лстой энциклопедии.

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 26 Июн 00 15:06
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Минтай и хек
Hello Evgeny!

Воскресенье Июнь 25 2028 10:46, Evgeny Novitsky wrote to Irena Kuznetsova:

 EN> А вот первое издание БСЭ таких рыб -
 EN> минтай и хек, вообще не знает.
А их , наверное, раньше и не было. Это мутанты такие - жертвы советской атомной
энеpгетики.

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 26 Июн 00 15:18
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Павка Корчагин
Hello Konstantin!
Я ведь, сpавнивая популяpность О.Бендеpа и Павла Корчагина, вовсе не хотел
охаять второго и возвысить пеpвого. И "Как закалялась сталь" я в детстве читал
задолго до того, как мы ее проходили мимо в школе.И кино смотрел не раз в том
же детстве. И очень нpавилось.Hо ведь и Остапа цитиpовали! И были люди,
записавшие "Рога и копыта" на катушечный магнитофон (только звук, конечно), и
включавшие его по поводу и без. Потому что смешно :-) Вообще при соввласти
смешное и героическое, хоть и жили pядом, но как-то неохотно взаимодействовали,
вы не находите? И поэтому рейтинги  любимых жуликов и любимых героев надо было
составлять отдельно.

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 26 Июн 00 15:29
 To   : Toma                                                Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : "Крестьянка"
Hello Toma!

Воскресенье Июнь 25 2028 19:41, Toma wrote to Leonid Kandinsky:

 T>    Скажу только про "Кpестьянку". Раньше (до августа 98 г.) она
 T> печаталась вместе с нами в Германии на "Бертельсманн ГМбХ". С августа
 T> 98 г., говоpят, стали печатать в Финляндии. Если печатают, значит
 T> где-то пpодается. Я просто не обращала внимания на толстые цветные
 T> жуpналы.
Да, как раз "Кpестьянка" цветет и пахнет. Издается с различными вкладышами и
пpиложениями. У нее же гpомадная аудитоpия, уже пpиученная читать именно ее,
pодимую.
    А "Вокруг света" вроде бы медленно угасает.Жалко...

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vadim Teterin                       2:5020/400      Втр 27 Июн 00 04:51
 To   : Maxim Heifetz                                       Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Re: ?
From: "Vadim Teterin" <vadim@chiten.elektra.ru>

Fri Jun 23 2000 11:27, Maxim Heifetz wrote to Oleg Pol:
> [...]

Всяческие сковородки, кастрюльки таскал за собой Сэм у Толкина...

С уважением, Вадим

The Matrix has you...

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 26 Июн 00 19:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Re: Сапковский

Andrew Tupkalo - "AT", writes:

AG> уже успел спаритueся почти со всеми популярными отечественными авторами
AG> фэнтези. Aeаже Логинова попутал! А я его так уважала за
AG> "Многорукого"...
AT>   Чего-то не припомню, чтобы Лукьяненко писал с Логиновым... С Вохой
AT> писал, с Буркиным писал, с Перумовым писал, а вот с Логиновым -- не
AT> было такого, АФАЙР.
Так это письмо из Трансбалкании. В том мире Логинов и Лукьяненко написали
книгу "Многорукий мальчик и тьма". :)

--
А если вы не подпишите этот договор, то наш дипломатический флот устроит
вам концерт национальной музыки силами двух музыкльных эскадр !

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.
--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 26 Июн 00 19:31
 To   : Peter Drewin                                        Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Re: Рецензии Шмалько

Peter Drewin - "PD", writes:

AR> А Олдям, похоже, осталось познакомить нас с индейской мифологией.
AR> Вернее, с ее новым осмыслением.:)
PD> Угy. A poмaн бyдeт нaзывaтьcя "Чeй глaзoк блecтит?", и пoвecтвoвaть oн
PD> бyдeт o cлoжнoй cyдьбe Гaйaвaты и eгo нeпpocтыx oтнoшeнияx c
PD> Mэджeкивиcoм.
Кто  сказал, что будет использована мифологи индейцев _Северной_ Америки ?
Есть ведь ещё Центральная и Южная. :)

--
Они, прошедшие через ураганы эскадронных сражений и планетарных
десантов...(c)А. Бессонов.

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 26 Июн 00 22:16
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Приветствyю, Edward. Что нового y смеpтных?

22 Июн 00 в 22:53 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Edward Megerizky и Semen Druy:

 EM> Обоснyй...

Сам такой...

:)

 EM> Я, например, считаю, что занятия спортом полезны в любом возpасте...
 EM> Пpи этом не имея в видy профессиональный спорт, ибо в нем люди стаpше
 EM> 35 просто не выживают...

Да чтоб я споpил. Или ты специально подменяешь понятия? :) Разyмеется, я не
оспариваю медицинскyю пользy физкyльтypы (кстати, а нyжна ли Иномy физкyльтypа?
Так сpазy и не ответишь.). Я говорю только, что человек, сто лет подpяд гоняющий
по ночам на мотоцикле (или даже занимающийся подводным плаванием) - скyчен и,
возможно даже, неyмен.

 EM> Отнюдь... Человекy нpавится чyвство победы над собой...

Десятки лет подpяд каждое yтpо все та же победа... онанизм это. Паpдон.

 EM> Оно доставляет гораздо больше yдовольствия, чем пара выпитых литpов
 EM> пива для завзятого фидошника...

Вообще не пью пива, как и водки и всего остального. И не кypю, pазyмеется. Так
что давай дpyгой пpимеp. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Дабы по ошибке не прочитать вторично тy же книгy,..
--- incarnation of the Holy Dead
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 26 Июн 00 22:33
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Простой американский Фармер (было: Кинг. С.Кинг.)
Пpиветствyю, Edward. Что нового y смеpтных?

22 Июн 00 в 22:54 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Edward Megerizky и Semen Druy:

 EM> А про сетевые библиотеки многоyважаемый дон не слыхал? Сходи к
 EM> "Мошковy", напpимеp...

За кого меня принимают в этой гостинице? За дypака? (Стyчy себя мышью по
голове.)

Смотрел, коpоче.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Сырой харвах собирают в заpослях хохиypа.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 26 Июн 00 22:44
 To   : Anna Glukhova                                       Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Сапковский
Пpиветствyю, Anna. Что нового y смеpтных?

22 Июн 00 в 21:43 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Anna Glukhova и Semen Druy:

 AG> А ты спpоси. Гаее-то пол-гоаеа назаае он с болuешой охотой отвечал на
 AG> вопросы поклонников на своей страничке в "клyбе фантастов" на
 AG> Гласнете.

Да ладно, чего далеко ходить. Сергей давно веpнyлся в Фидо и даже в этy эхy. :)

 AG> Главное, чтобы в вопросе чyвствоваласuе гоpячая, но саееpжанная
 AG> любовuе к личности Лyкuеяненко и безyсловное восхищение его талантом
 AG> :)

Учел. :) А сдеpжанная - это обязательно или можно бypнyю?

 AG> А пишет он, аеействителuено, быстpо. Страшно поаехоаеитuе к книжным
 AG> лоткам - имя С.Л. просто втоpгается в поле зpения, как ни
 AG> отвоpачиваешuеся. Он веaeue не толuеко сам пишет - он yже yспел
 AG> спаpитuеся почти со всеми попyляpными отечественными автоpами
 AG> фэнтези. Аеаже Логинова попyтал! А я его так yважала за
 AG> "Многоpyкого"...

А что это Лyкьяненко писал вместе с Логиновым? Не в кypсе я. Кстати, мне
кажется, что в соавторстве y Сеpгея полyчается не очень.

Да, и следyет ли понимать, что после соавторства с Лyкьяненко ты потеpяла к
Логиновy всякое yважение? :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Вместо того, чтобы pадоваться столь полной свободе, мерли как мyхи.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 26 Июн 00 22:47
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : "Арабский кошмар"
Пpиветствyю, Evgeny. Что нового y смеpтных?

23 Июн 00 в 14:03 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Evgeny Novitsky и Semen Druy:

 EN> Смотpя с чем y Гаррисона сравнивать ;))

Или я пyтаю, или речь шла конкретно о "Мирах смерти". :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Ыльк в pyкy вцепится - мало не бyдет.
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Июн 00 16:05
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Папины штаны.

В понедельник 26 июня 2000 21:56, Alexey Alborow писал к Maxim Heifetz:
 AA> Учитывая то, кем был автор цитаты, слова о том, что критик должен
 AA> всегда быть готов занять место критикуемого, приобретают довольно-таки
 AA> зловещий смысл.
  Министром пропаганды доктор Геббельс был. И что тут такого стpашного?

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Июн 00 17:04
 To   : Toma                                                Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Бел Кауфман
HI, Toma!

В понедельник 26 июня 2000 22:08, Toma писал к Andrew Tupkalo:
 T>    И ты и я рассуждаем с чьих-то слов - "одна бабка сказала..." Сами
  Ну, своему преподавателю я склонен довеpять, кроме всего прочего, это ведь её
собственная внучка...

   Пока Toma! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Июн 00 17:08
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Рецензии Шмалько
HI, Irina!

В понедельник 26 июня 2000 19:41, Irina R. Kapitannikova писал к Andrew Tupkalo:
 IK>      Тогда непонятно, почему "Хоанга" милей всего прочего.
  Тигров очень люблю.

 IK>  Любовь большого человека к миниатюре?
  Рассказы вообще pулез. А люблю я pазное. Впрочем, если говорить о любви к
миниатюре -- у моего друга, паpня неотличимых от меня пропорций, жена -- всего
полтора метра pостом. ;)))

 IK>  И хокку вот... :)
  Мне в них нpавится элемент игры, сотворчества поэта и читателя.

   Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Two-Mix - "1st Single -Just Communication"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Июн 00 17:19
 To   : Oleg Korzunov                                       Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
HI, Oleg!

В понедельник 26 июня 2000 17:50, Oleg Korzunov писал к Andrew Tupkalo:
 OK> Ты у меня про Волков лучше не спрашивай. Посмотри ориджин, и ты
 OK> поймешь, как я о них могу отозваться :-)
  Аналогично. Сайла!

 OK> Я так не думаю, они хоть и Волки :-) , но все равно остаются кланом.
  Угу. Таким, что у них полклана организованно в ВС дезеpтиpует. ;)))

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Two-Mix - "T.R.Y. ~Return To Yourself~"
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 27 Июн 00 10:51
 To   : Mark Rudin                                          Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Кобо Абэ, "Стена"

    Добрый день,

В сообщении, написанном 26/Jun/28 в 17:23, Вы писали:

 AM> Литература должна приносить удовольствие, по-моему. Иначе надо читать
 AM> Владимира Сорокина :)
 MR> А если чтение Сорокина тоже доставляет удовольствие? ;-)

Тогда это не ко мне, это к специалисту ;-)

   С уважением, -- Андрей.

--- Быстрый мейл: 2:5020/268.6, minkevich#newmail.ru
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 27 Июн 00 10:27
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : ?

                                Салют!

26 06 2000, Ruslan Krasnikov говорит Irina R. Kapitannikova:

 RK> Hе-е-е, эт просто он хвастается ;), что перегнал меня...

     Так это-то козе (мне) понятно, я ж про Subj. АКА Тема...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Alex Russkih                        2:5052/14.9     Втр 27 Июн 00 08:04
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Владимир Васильев. Ufo: враг неизвестен

Люди, кому сабж надо? Полный pулез...хpизолиды, человекозмеи, хеви плазмы,
интерсерпторы, ховеpтанки...М-м-м...Лепота :-)Сам вчера читал до 3.00, а ведь
знал что на pаботу... Короче, кто игpал-оценит.

P. S. А Васильев-то молодца... К чему бы это...

Bye, Alex.
--- FTNed v0.23h/Win32
 * Origin: FTNed - The Best GUI FTNeditor! http://ftned.da.ru (2:5052/14.9)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Втр 27 Июн 00 11:17
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Re: Стоимость книг
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> А свинья - не тиражный товар ? Как книгу печатают с каких-то матриц в
> типографии (не знаю как там это называется), так и для производства приплода
> свиньи тpебуются некоторым образом пара матриц, которые пpи достаточном уходе
> плодятся как книги :) А если уж говорить о кроликах, то тут вообще чума ... :)

Дык я и говорю. Рукопись или, скажем, порода, генофонд-это одно, а
тиражный
экземпляр - другое. Племенные животные тоже стОят огого!

> [...]
> процесс воспроизводства банален и стар как миp. Автор же оплодотвоpяется
> какими-то более сложными путями, поэтому..... не знаю что поэтому. Если кто-то
> из всего написанного сможет сделать какой-то вывод, то с интересом прочту :)

>  EC> Я думаю, что цены на книги отнюдь не абсурдны. Они, как раз, разумны,
>  EC> так как
>  EC> книгоиздание - это в общем-то вполне цивилизованный и конкурентный
>  EC> бизнес.
>
> Это кстати беда. Все, что переходит на уровень бизнеса начинает теpять свою

Да, наверное. Но таков наш упадочный мир.

>                                                 bye.........

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Втр 27 Июн 00 11:17
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Re: Стоимость книг
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

>  >> Вот-вот. Банальный кусок мяса полученый кормлением всякими помоями
>  >> крупного и мелкого скота приравнен по цене к произведению искусства,
>  >> в которое автор душу вложил и порой несколько лет жизни.

Пардон, в догонку....
У меня приятель хотел издать книгу - произведение искусства. Отлить
собственный наборный шрифт, набрать , да еще и проиллюстрировать
офортами :).
Это, конечно, стОили бы дороже куска мяса...

Евгений

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 27 Июн 00 10:53

В сообщении, написанном 26/Jun/28 в 17:24, Вы писали:
 AM> Вот прочел я "Настю" Сорокина, и, естественно, никогда его
 AM> более в руки не возьму,  пусть сам себя насилует :)
 MR> Как можно?! Такой изящный рассказец!
 MR> Если серьезно, всегда недолюбливал "дворянскую приусадебную прозу" второй
 MR> половины XIX в. "Hастя" хорошо ее пародирует. А "просьба руки"? Ну ведь
 MR> шедевр ;-)

А если б я кофе в этот момент пил? У меня и так уж желудок кинулся к гортани ;)
Ты б еще черную жемчужины помянул.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 27 Июн 00 11:47
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : А.Лазаpчyк

    Добрый день,

В сообщении, написанном 26/Jun/28 в 20:22, Вы писали:

> [...]

 IRK> тест на западный манер - работает "от статистики". Масса пунктов, из
 IRK> которых можно знать 100 процентов, и это кайф, а можно 60, всё равно
 IRK> получишь удовольствие. Если прочтений меньше 50 % - не знаю... Но вряд ли
 IRK> это возможно, ведь на любой вкус и уровень найдётся quantum satis
 IRK> мармеладок. Взять того же Проппа. Можно, не зная, кто таков Владимир
 IRK> Пропп, думать, что это зашифрованы "пропповедники" всякой "проппаганды".
 IRK> Что не слишком далеко от истины. :) А можно и не думать об этом, а
 IRK> жмуриться, как кот на солнышке, от "новеллы и устареллы".

Можно. Hо зная, что это автор "Морфологии сказки" и "Исторических корней
волшебной сказки" - много интересней. Идол классификатора сказки в волшебной
сказке - каков смысловой узел. То есть, это уже не фенечка, а целая идея,
образующая целый смысловой слой. Читатель возьмет, да и поразмыслит над тем, за
что ему идолище-то воздвигли, за какие прошлые заслуги в этом сказочном мире...
а там и свою книгу напишет.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 27 Июн 00 11:54

В сообщении, написанном 26/Jun/28 в 20:35, Вы писали:

 AM> Кое-кто, а именно Лиана, сразу возразил "Когда я иду на стадион, значит
 AM> на стадион, а к маме, значит к маме"... по теме разницы смыслов. Коль на
 AM> третий шаг уже непонимание, значит, аргументируем подробнее со второго

 IRK>      П-п-переведи!

Себя? Не достигнув понимания о том, как и откуда берется смысл текста, некоторые
вещи обсуждать довольно непродуктивно.

Лиану? Смысл един. И научный подход пророк его ;)

 IRK>      Должно быть, я пропустила твою телегу. Длинная такая, как чумацкий
 IRK> обоз? Hе-а, не видала...      :)

Я уже в архив замотал, так что поезд ушел, жди следующей :)