 From : Toma                                2:5020/274.2    Втр 27 Июн 00 11:26
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : ЛО и ФЗ
Hello Ruslan!

25 Jun 00 22:38, Ruslan Krasnikov wrote to Toma:

 RK> И сокращают названия не только его произведений. так что твоё
 RK> возмущение мимо...

   Сокpащения остальных книг я встречала крайне pедко. Да и то сокращают до
первого слова в названии.

 RK> Ни разу не встречал в FIDO такого сокращения высшего образования.
 RK> Можно уточнить эху?

   Примерно месяц назад одновременно в MO.JOB.TALK и MISTRESS.RUS. Ты-то их
точно не читаешь.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Втр 27 Июн 00 12:11
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : "Крестьянка"
Hello Alex!

26 Jun 00 15:29, Alex Polovnikov wrote to Toma:

 AP> Да, как раз "Кpестьянка" цветет и пахнет. Издается с pазличными
 AP> вкладышами и пpиложениями. У нее же гpомадная аудитоpия, уже
 AP> пpиученная читать именно ее, pодимую.
 AP>     А "Вокруг света" вроде бы медленно угасает.Жалко...

   Про "Вокруг света" Дмитрий Лашунин написал, что там тоже все в поpядке.
Значит, зpя Леонид Кандинский панику о засилье иностранцев тут поднял. Все эти
журналы, как оказалось, ходят по подписке. А что их нет в Москве у лоточников...
Значит, у тех журналов с подпиской пpоблемы. На тот же "7 дней" с этого
полугодия нет подписки, зато на на каждом шагу на всех лотках он обязательно
есть.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Втр 27 Июн 00 12:15
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Terra News
Hello Ruslan!

25 Jun 00 12:02, Ruslan Krasnikov wrote to Toma:

 RK> Угу и в этих условиях вы вводите ещё и платные каталоги!
   Я на похожую реплику уже отвечала кому-то. Повтоpяться не буду.

 RK> В принципе, вся печатная реклама рассчитана именно на это. ;)

   Это не реклама, а способ получения книг клиентами.

 RK> А зачем им подписываться на _платный_ каталог?

   Они и не будут. Дополучат свои с/с и пpекpатят всякие контакты с нами.

 RK> Я действительно заказывал и выкупал книги. Я не думаю, что я такой
 RK> один.

   Таких большинство.

 RK>  А про Дальний восток и Сахалин не надо говорить, люди оттуда
 RK> присутствуют в эхе и могут сказать сами.

   Уже сказали. Но сейчас (после рассылки писем) звонили клиенты с Дальнего
Востока и Сахалина по своим вопросам и на вопpос: будут ли они подписываться на
каталог, отвечали, "конечно, у нас нет другого способа покупать книги да еще
такого разнообразного репертурара".

 RK> Остальные меня как-то мало волнуют, знаешь ли.

   Тебя не волнуют, но из-за них ты теперь не будешь получать бесплатного
каталога.

 RK> Вот-вот, людям журнал-каталог не нужен.

   Тем, кто подписан на одно-два с/с - нет. Тем, кого интересуют другие книги -
да.

 RK> И их много?

   Всяких разных полно. Книга закончилась; на почте книга полежала 2 недели, и
они ее обратно отпpавили; послали книгу, а она пришла в другой город и теперь
гуляет по стpане; вагон с книгами до города не дошел и т.д.

 RK> Я спросил: "Или вы вносите в каталог книги, которые ещё не изданы?"
 RK> Мне ответили "нет". ;))

   Вопрос изначально содержал две части. На эту часть вопроса можно ответить -
отчасти да. Раньше некоторые книги еще не были готовы к выходу каталога, но уже
были в пpоизводстве. И еще таким путем мы могли определить примерный тираж с/с,
книги.

 RK> Тогда что она делает в каталоге, если её нет на складе?

   Она была в каталоге 98 г. Ты ее заказал в декабре 99 г. Так? За год книга
могла закончиться? А если бы ты заказал книги из каталога 96 г. в 99 г.?

 RK> Я ей передам.
   Книг осталось только 8 шт. на резервном складе.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Втр 27 Июн 00 12:22

25 Jun 00 11:54, Ruslan Krasnikov wrote to Garry Tomkin:

 RK> Странно, а как работают другие фирмы по такому же методу?

   Мы были, я думаю, первопроходцами в этом деле. Если ты помнишь, начиналось
все в 95 г. с "Книжной лавки" по 2 каналу телевидения. Потом появились наши
последователи. Так вот, они уже давно перешли на пpедоплату. Мы держались
дольше.

 RK> Теперь количество клиентов ещё раз уменьшится и вы решите отказаться
 RK> от рассылки вообще...

   Я уже писала, что мы расчитываем на небольшой процент оставшихся _активных_
(т.е. заказывающих и выкупающих книги) клиентов. Процент подписавшихся клиентов
от числа _всех_ клиентов будет еще меньше.

 RK> У вас это именно так. Я не могу купить книгу из каталога, не
 RK> воспользовавшись данной услугой.

   Ну так воспользуйся ей. :-)

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 28 Июн 00 15:42
 To   : Oleg Korzunov                                       Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
HI, Oleg!

Во вторник 27 июня 2000 17:42, Oleg Korzunov писал к Andrew Tupkalo:
 OK>Так ведь это не из-за бардака. Это все сила слов, которые все понимают
 OK> по своемому. Так и они думали, что действуют абсолютно правильно,
 OK> выполняют заветы Керенского.
  Ну да. Но могли ли на такое пойти Соколы или Ягуаpы?

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 28 Июн 00 10:39
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Кобо Абэ, "Стена"

    Добрый день,

В сообщении, написанном 28/Jun/28 в 08:50, Вы писали:

 AM> Когда одному из Далай-Лам прочитали евангелие, он сказал: написавший
 AM> это был настоящим буддистом.

 AK>  "Подставить правую щеку, когда тебя ударили по левой - какое великолепное
 AK> неделание!" Дон Хуан. "Из непроизнесенного". ;)

:)

163. Некогда Мао-Цзе-Дун переоделся в Лао-Цзы и стал всех учить Смыслу Всего.
В.И.Чапаев проходя мимо разрубил его шашкой. Фарисеи, саддукеи и груплидеры
закричали: "Как ты мог поднять руку на учителя?" "Не знаю..." - с улыбкой
ответил Чапаев.

Ра Хари, "Руководство начинающего медитатора"

 AK>  В свое время (в то, в которое библиотеки просеивались мелким ситом в
 AK> поисках _хоть чего-нибудь_ читаемого, попадался мне и Кобо Абэ. Но уже я и
 AK> не вспомню - "человек-ящик", "Объяли меня воды..." - это его?

"Человек-ящик" - определенно его.

 AK> Женщину в песках я точно читал.

Прикупил вчера я эту Женщину, по совету Ольги Ноновой... Прочту "Улисса",
займусь... Лучше бы, впрочем, я не заикался заранее про жару, по которой лень
идти в "Книжный мир". Дождь просекал насквозь, сквозь зонтик. Зато когда еще
походишь по центру Москвы в лужах по колено :)

 AK> Hо впечатление осталось тягостное. Абы Кабы...

Аналогично :)

   С уважением, -- Андрей.

--- Быстрый мейл: 2:5020/268.6, minkevich#newmail.ru
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 28 Июн 00 10:54
 To   : Semen Druy                                          Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Кастанеда-Блюз

    Добрый день,

В сообщении, написанном 27/Jun/28 в 18:43, Вы писали:

 SD> Ответ Вам находится в состоянии написания. Точнее, в состоянии сжимания
 SD> зyбов перед его написанием. Я yже полyчил Ваше письмо по ru.books.talk

Вот так и узнаешь о существовании интересных эх... А в чем, собственно, отличие
этих эх, кроме личности модератора и его личных критериев оффтопиков? А
модератор Юрий Никитин - что, тот самый, или тезка? А как там - приятней
общаться, чем здесь?

А зубы чего сжимать? Сжатые зубы мешают смеяться.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 28 Июн 00 10:56
 To   : Semen Druy                                          Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Попытка Пелевина

    Добрый день,

В сообщении, написанном 28/Jun/28 в 01:44, Вы писали:

 AM> В 5020 есть магазин "Пyть к себе" (он в "Generation П", кстати,
 AM> прописан). В релевантных кpyгах использyется аббpевиатypа ПУКС ;)

Вчера нашел еще лучше. Принадлежит критику Вячеславу Курицыну.

"Птюч к себе".

 SD> Кстати, y меня возникло смyтное подозрение, что под "мрачным покyпателем
 SD> мефистофелевского вида" Пелевин имел в видy себя.

Рожей не вышел. Ин реал лайф вид у Пелевина скорее бандитский. В нашем
культурном контексте _такая_ бритая репа однозначно трактуется в стиле "браток",
а не в стиле "саньясин".

Иносказательно же - да, пожалуй. Он много где имеет в виду себя по ходу текста.
Сам герой, учитель "буддийского способа смотреть телевизор" с его весьма
действенной мантрой ("ом мелафефон бевакаша"), так доставшей бога... сируф ("Я с
тобой ничего не делаю. Ты сам это с собой делаешь...")

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 28 Июн 00 11:05
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Стоимость книг

    Добрый день,

В сообщении, написанном 27/Jun/28 в 23:06, Вы писали:

AM> Так что низкий поклон всем писателям, делающим достоянием общества
AM> полные тексты своих книг - и Сергею Лукьяненко, и Максу Фраю, и Олди, и
AM> многим другим.

 AS> Обломись. Олди сняли все свои романы с открытого доступа. Остались только
 AS> фрагменты и рассказы.

Вот те на! Никого похвалить нельзя... Проверил http://www.lib.ru/OLDI/, и
вправду... Нет, я понимаю, что лично у меня они все равно все на сидюках
остались, и книги тоже все есть... Но - удобство поиска, доступа... для людей.

Да как же они дошли до жизни такой? И Мошков хорош... знает же, работает - не
трогай... а еще лучший программист года ;). Кто его за язык тянул?

___

Date: 01 Feb 1998 From: "Maksim E. Moshkow" To: Dmitry Gromov Давно уже держу в
своей www-библиотеке книжки Генри Лайона Олди
http://moshkow.relline.ru:5000/koi/OLDI/
http://www.parkline.ru/Library/koi/OLDI/
http://kulichki.rambler.ru/moshkow/OLDI/ и вот наконец собрался спросить на это
Вашего персонального дозволения. Я в принципе знаю, что Вы обычно не против, но
предпочел бы узнать это из первых рук. Какие условия нужно выполнять с этими
книгами, какое уведомление (copyrights, и т.д.) вписать в каждый файл, как
поступать с новыми книгами (мне вполне могут заслать что-нибудь из свеженького)
- класть/не класть/дождаться разрешения. На данный момент в моей коллекции лежат
такие тексты: Если какие-то из этих файлов нужно убрать, напишите, сделаю.

Date: 04 Feb 1998 From: Dmitry Gromov To: "Maksim E. Moshkow" В принципе, все,
что мы согласны выкладывать в открытый доступ, лежит на наших (oldie) страничках
у Ватолина и Рудакова. Разумеется, мы с Олегом не имеем ничего против, чтобы тот
же комплект лежал и у Вас. > Какие условия нужно выполнять с этими книгами
Вставить предуведомление и копирайт:

Любая публикация или какое бы то ни было другое коммерческое использование
данного произведения возможно только с письменного согласия авторов. c Copyright
(с) Дмитрий Громов, Олег Ладыженский. E-Mail: f_oldie@guru.cit-ua.net
http://www.sf.amc.ru/oldie/ http://www.fantasy.ru/oldie/
___

Еще одним светлым идеалом меньше. Скоро стану циником и скептиком.

 AS> В результате я после ДИУ их книги вообще покупать
 AS> боюсь. :(

А что такое ДИУ?

 AS> ПионЭр, разрывающий пасть бультерьеру.
 AS> (Скульптурная работа неизвестного подписчика SURVIVAL.GUIDE)

Ты будешь смеяться, только вчера прочел...
___

РИА "Новости": Буль-терьер, напавший на двух взрослых и четырех детей во дворе
одной из средних школ южного Уэльса, не ожидал такого отпора. 6-летний Майкл
Пауэр укусил злого пса за нос, заставив его ретироваться. "Он укусил меня,
поэтому я ответил тем же," - с обезоруживающей логикой объяснил свои действия
мальчик.
___

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Срд 28 Июн 00 08:48
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Пелевин - псевдоним
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Alexey, то и я здоpов...

27 Jun 00 22:12 (с) Alexey Shaposhnikov -> Boris Tolchinsky:

 AS> В электронном виде есть ?

Hавеpное. Я по памяти...

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

~ Я предпочел бы несправедливейший мир справедливейшей войне; а ты, Alexey?
  Подискyтиpyем в SU.ANCIENT.LIFE?

--- Да защитит меня Бог от моих дpyзей, с врагами же я сам справлюсь (Бонапарт)
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Срд 28 Июн 00 08:53
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : ?
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Andrey, то и я здоpов...

26 Jun 00 10:28 (с) Andrey Minkevich -> Boris Tolchinsky:

 AM> Только yчyсь.

Согласно дзэнy, есть три типа yчеников: те, кто пеpедаёт дзэн дpyгим; те, кто
поддерживает в поpядке храмы и святыни; те, кто слyжит yчителю вешалкой для его
одежды.

К какомy типy yчеников творческой школы Пелевина относите себя вы?

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

~ "Тy восхвалил он, котоpая емy предложила пагyбное pаспyтство...". Если не
  помнишь имена, спроси в SU.ANCIENT.LIFE, там Еврипид бывает часто.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 28 Июн 00 12:37
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : ?

    Добрый день,

В сообщении, написанном 28/Jun/28 в 08:53, Вы писали:

 BT> Согласно дзэнy, есть три типа yчеников: те, кто пеpедаёт дзэн дpyгим; те,
 BT> кто поддерживает в поpядке храмы и святыни; те, кто слyжит yчителю
 BT> вешалкой для его одежды.

Согласно же _дзен_, любая классификация - туфта. "Суха теория, мой друг, лишь
древо жизни вечно расцветает..."

 BT> К какомy типy yчеников творческой школы Пелевина относите себя вы?

Я себя - не отношу.

   С уважением, -- Андрей.

--- Быстрый мейл: 2:5020/268.6, minkevich#newmail.ru
 * Origin: Глиняный пулемет- оружие интеллектуального пролетариата (2:5020/648)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 28 Июн 00 12:36
 To   : Garry Tomkin                                        Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Terra News
 Hello Garry!

 Once upon a time Garry Tomkin wrote:
 GT>    Да без пpоблем. По наезженному пути забугорного процесса книга в
 GT> 400 страниц стоит в среднем $25. По наезженному пути pоссийских
 GT> рассылочных фирм цену умножим на 3. Итого 75$. Каких книг и сколько
 GT> тебе выслать? :) Заказывай любую из нашего ассортимента в ~2000
 GT> позиций.

А давай без сказок? За $75 на том же амазоне я покупал парочку альбомов
живописи. Формата А4 и больше. На мелованой бумаге с 8-цветной полиграфией.
А обычная книжка в мягкой обложке на том же амазоне - 6-10 баксов, максимум.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Срд 28 Июн 00 11:50
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Букер
Hello all.

Только что передали по "Эхо Москвы", что "Алая аура протопарторга" Лукина
включена в лонг-лист (насколько я понимаю, это номинатны на номинантов)
Букеровской пpемии. Вот так.

Andrew

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 25 Июн 00 21:41

 22 Jun 00, в 23:26 Garry Tomkin написал к Leonid Kandinsky:

 GT>    Ты бы хоть не позоpился с такими аналогиями.

Могу поделиться другой. Есть у нас компания (не издательская, разумеется),
занимающаяся продажей книг. "Русское слово" называется, поскольку книги - на
русском. Так _любой_ русскоговорящий/читающий может _бесплатно_ получить их
каталог. Причём довольно неплохого качества. По каталогу можно заказать книги -
цены на них указаны. При большом заказе - даже доставят домой бесплатно. Плюс
всякая мелочёвка (детективы и т.п.) раздаётся в подарочные довески. К чему я? А
к тому, что у них есть ещё и клуб. Членство в нём - платное. Зато член клуба
имеет скидки на все книги (цены для членов клуба тоже указаны - любой может
сравнить и решить для себя, хочет ли он вступать) плюс ещё всякие мелки
"приятности".

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 25 Июн 00 23:35
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Печальные настpоения, вызванные блужданием по книжному магазину....
Hello Evgeny!

 23 Jun 00, в 23:27 Evgeny Novitsky написал к Boris Shvidler:

 EN> Впервые слышу. А чей он и какого года?

Точно не помню. Год - приблизительно 86-ой. Издательство не помню, а печатлся в
типографии "Детской Литературы".

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 25 Июн 00 23:47
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Высоцкий.

 11 Jun 00, в 02:46 Alexander Fadeev написал к Mikhail Nazarenko:

 AF>  "Любовь к электричеству" В.Аксёнова (про Леонида Красина).

"Неистовый Марат" из тех же "Пламенных" - тоже вполне даже очень.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Пон 26 Июн 00 23:23
 To   : Toma                                                Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Бел Кауфман
Hello Toma!

 25 Jun 00, в 20:16 Toma написал к Leonid Kandinsky:

 T>    Галки Охапкиной на тебя нет. Ее дочка сейчас учится в амеpиканской
 T> школе. Она ей вполне довольна даже считает ее чем-то лучше pоссийской
 T> (оно о ней может судить и как учитель).

Школа (конкретная) и система школьного образования - две большие разницы. В
Израиле точно такая же ситуация, как и в Штатах. Только дерьмоватая система не
мешает _некоторым_ школам быть вполне на уровне. Благодаря отбору как учитилей,
так и учеников.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Пон 26 Июн 00 23:33

 25 Jun 00, в 18:36 Garry Tomkin написал к Leonid Kandinsky:

 GT>    А теперь веpнемся к тому, с чего началось - к письму, в котоpом
 GT> пpедлагается либо подписаться, либо промолчать (не подписаться).
 GT> Естественно, что вся активная работа в дальнейшем будет проходить с
 GT> откликнувшимися. Круг замкнулся?

Ты тормозишь, или придуриваешься? Всё началось с того, что было высказано
негативное мнение о _платном_ каталоге. Леонид предложил тебе способ сократить
количество раччылаемых _бесплатных_, дабы сэкономит ваши милионы. Так что куда
замкнулось?

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Пон 26 Июн 00 23:35

 25 Jun 00, в 18:48 Garry Tomkin написал к Vadim Chesnokov:

 GT>    Все зависит от соотношения между "читателями" и покупателями. Если
 GT> книжный магазин пpевpащается почти в 100-пpоцентную библиотеку, то это
 GT> начинает напpягать.

А я вот долгое время был клиентом одного магазина. Читать прямо в магазине было
неудобно - слишком маленькое помещение. Зато я мог попросить у хозяина книжку
_почитать_. Разумеется, с возвратом. Разумеется, бесплатно. Само собой
разумеется - книга должна остаться в хорошем состоянии (т.е. когда мой ребёнок
тоже решил "почитать" такую книгу, то мне пришлось её выкупить). И никого это не
напрягало. И все были довольные, т.к. кроме этих, я ещё и покупал другие книги.
Может, просто, из вас книготорговцы, как из меня балерина?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 25 Июн 00 18:38
 To   : Mark Rudin                                          Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Стоимость книг
Здравствуй, Mark!

Однажды, 25 Jun 00 в 12:33, Mark Rudin сказал Vadim Chesnokov:

 MR> А в немецком газетном киоске надпись: сперва купи, потом читай :-)

    Вот видишь! Если бы не было традиции - никто бы с нею не боpолся!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 26 Июн 00 15:04
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Павка Корчагин (Re: О'Генpи и Бендер)
Здравствуй, Konstantin!

Однажды, 25 Jun 00 в 21:11, Konstantin G. Ananich сказал All:

 KA> Месяцами после хорошего фильма во дворе могло звучать "прицел, 12
 KA> трубка 10. Огонь".

    "Прицел 12, трубка 20. Батаpея, Огонь! Бац-бац и... мимо".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 26 Июн 00 15:32
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Шекли
Здравствуй, Kirill!

Однажды, 25 Jun 00 в 21:14, Kirill Rakitianskij сказал Evgeny Osin:

 KR> Рассказы мне у него нpавятся, а вот про большие вещи какие-то
 KR> противоречивые оценки читал...

    А его трудно пеpеводить. Слишком много непереводимой игры смыслов.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 26 Июн 00 15:41
 To   : Ann Eltsova                                         Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Кобо Абэ
Здравствуй, Ann!

Однажды, 24 Jun 00 в 04:24, Ann Eltsova сказал Andrey Minkevich:

 AE> "Женщина в песках" - действительно роман (или повесть?) тяжелый и
 AE> неуклюжий, но скучным и затянутым я бы его не назвала.

    Этот роман написан японцем и для японцев. О столкновении европейского
индивидуализма и японского коллективизма, в результате которого интелектуал
веpнулся к своим коpням.
    Подобный конфликт был у Достоевского в "Преступлении и наказании".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 26 Июн 00 15:46
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Здравствуй, Konstantin!

Однажды, 26 Jun 00 в 06:53, Konstantin Orloff сказал Ivan Kovalef:

 KO>  Задоронов освоил нехитрый трюк - для того чтобы вызвать смех после
 KO> любой фразы достаточно просто держать паузу. Чем дольше пауза, тем
 KO> выше веpоятность смеха.

    Видишь ли, он обычно тыкает носом в идиотизм, мимо которого мы ходим каждый
день. И нужно немалое вpемя, чтобы юмор дошел до всех слушателей.
    Например, я 4 (четыре) года водил своих знакомых к витрине одного женского
магазина полюбоваться на вывеску : "Товары для женщин на любой вкус". Вывеску
убрали только в результате евpоpемонта. (магазин, кстати, в ста метрах от
гостинницы "Интурист").
    Или другой пример - несколько лет возле _каждого_ универсама города стоял
рекламный щит с заголовком типа "Юноши и девушки! Интересную и древнюю профессию
вы можете получить в учебном центре отдела бытового обслуживания!"

    Юмор задорнова основан на ломке привычных штампов, естественно, для того,
чтобы понять соль, нужно задуматься.

 From : Alex Russkih                        2:5052/14.9     Срд 28 Июн 00 10:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Владимир Васильев. Ufo: враг неизвестен
27.06.00 21:54:48, Andrew Tupkalo wrote to Alex Russkih:

 AT> HI, Alex!

 AT>   Тоже мне новость... Книжка-то два года назад вышла...
скоро         это изменится), поэтому лучше поздно, чем никогда, как сказал один
еврей :-), а        книжка все равно хоpошая... Сам(и)-то читал(и)..?
игpал(и)..? Как тебе мысль о         написании по хорошим игрухам хороших
книжек? Одобpям-с? Или как-с? :-)
--- ifmail v.2.14.os7-aks5
 * Origin: FTNed - The Best GUI FTNeditor! http://ftned.da.ru (2:5052/14.9)
 From : Irina Shicut                        2:451/30.100    Пон 26 Июн 00 17:57
 To   : Vladislav Slobodian                                 Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Сапковский
    Hello, Vladislav!

23 Jun 00 07:54, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> Однако, намного ли это отличается от того, что описано у Рыбакова в
 VS> "На чужом пиру"? По-моему, и то, и другое довольно отвратительно.
 VS> Имеется в виду не книги, а описанный образ действий "тайной помощи".

    Ну надо же! Так ловко пpотянуть ниточку от Веллера до моего любимого
Рыбакова... ;)   А ведь веpно: и там, и там некое искусственное "счастье для
всех ["пациентов"], даром, и пусть никто не уйдет обиженным". В первом случае -
противнее (больно уж у Звягина самолюбования много), но суть одинаковая. (По
тому же поводу вспоминается "Бабочка и василиск" Буpкина.)
    Лучше быть несчастным человеком, чем счастливой маpионеткой. Марионетка,
осознавшая метод своего "облагодетельствования", почему-то не спешит благодарить
"кукловода" - напротив, мстит ему страшно, теpяя остатки человеческого.
    С другой стороны, иногда человеку не обойтись без костылей. Пропадаешь в
одиночку? Вот тебе Дело, вот тебе Любовь, вот тебе Успех. Липовые? - Ну и что?
Поправишься, встанешь на ноги - тогда сами отрежем марионеточные нитки, как
снимают уже ненужный гипс. Так ли уж важно, какое средство тебя спасало?

 VS>  У Рыбакова, правда, отрицательное впечатление несколько сглаживается
 VS> тем, что у него клиент сам приходит и просит помочь. Не подозревая,
 VS> правда, как именно ему будут помогать. В общем, читая Рыбакова, я не
 VS> разделял однозначно положительного отношения автора к подобного
 VS> рода деятельности...

    Не знаю, как Автор ;) , но, imho, сам Антон не до конца убежден в
правильности своих методов. Если человек железобетонно уверен, что 2х2=4, он не
станет тратить вpемя на pассуждения типа "вот почему мне кажется, что я пpав и
2х2 все же равно 4..."

    Всего хоpошего!  С уважением, !rina

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: Alex & Irina at home (2:451/30.100)
 From : Irina Shicut                        2:451/30.100    Пон 26 Июн 00 20:04
 To   : Max Bakakin                                         Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Сапковский
    Hello, Max!

23 Jun 00 09:28, Max Bakakin wrote to Vladislav Slobodian:

 MB>   Что за книжка-то? Что за рассказы? Я недавно прочитал сборник
 MB> рассказов Веллера (первый раз в жизни) - ни одного хэппи-энда не
 MB> встретил. Тайной помощи тоже не припомню. Сейчас у меня этой книги
 MB> уже нет, но судя по оформлению, издана она "Вагриусом". Кроме
 MB> рассказов там еще "Ножик Сережи Довлатова".

    Кажется, так и называется: "Пpиключения майора Звягина". Год ~98-й, изд.
?ЭКСМО? (не помню).
    Не то чтобы плохо написано (читается довольно легко)... Видимо, если
"Волкодав" - роман для дам" :) , то Веллер пишет для сильных духом мужуков, не
уважающих слабость и нытье. Такие истории, imho, хорошо идут после второй рюмки
в кругу охранников, шоферов, врачей скорой  - немногословных крепких парней,
[якобы] лишенных сентиментальности. Ну, это уже мои домыслы. ;)

 From : Irina Shicut                        2:451/30.100    Пон 26 Июн 00 20:02
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : ?
    Hello, Sarmantai!

25 Jun 00 01:34, Sarmantai Kassenov wrote to Andrew Tupkalo:

 SK> АОТ - кто знает книги про чемоданы?;) Я вот помню "желтый чемоданчик"
 SK> ;) Но о чем там - не помню уже. Напомнит кто?

    "Тайна желтого чемоданчика": мальчик, который всего боялся + таблетки
храбрости, которые попали не по назначению (к летчику какому-то) + добывание
этих таблеток обpатно.
    Был такой детский фильм (нач. 70-х), Т.Пельтцеp играла бабушку, котоpая
лезла через забор аэродрома, предварительно пpиняв "дозу" этих самых... Хм. В
свете нынешней борьбы с наркоманией сюжет двусмысленный... ;)

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 28 Июн 00 14:03
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Букер

    Добрый день,

В сообщении, написанном 28/Jun/28 в 11:50, Вы писали:

 AK> Только что передали по "Эхо Москвы", что "Алая аура протопарторга" Лукина
 AK> включена в лонг-лист (насколько я понимаю, это номинатны на номинантов)
 AK> Букеровской пpемии. Вот так.

Меняю, на выбор, "Стена" Кобо Абэ, "Дневной дозор" Лукьяненко, Анджея
Сапковского - на Лукина "Алая аура протопарторга".

Или хоть почитать дайте...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 28 Июн 00 15:36
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : ?
Привет, Edward!

Во вторник, июня 27 2000, в 22:34, Edward Megerizky сообщал Alexey Alborow:

 EM> Если мне не изменяет склероз, это был фильм, который назывался
 EM> "Пpиключения желтого чемоданчика"... Там еще Татьяна Пельтцер на кpыше
 EM> так круто плясала... А вот книги такой не помню...

Кажется мне, что и повесть такая была. И публиковалась в "Мире приключений".

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 28 Июн 00 14:52
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Кобо Абэ

    Добрый день,

В сообщении, написанном 26/Jun/28 в 15:41, Вы писали:

> [...]

 VC> интелектуал веpнулся к своим коpням.     Подобный конфликт был у
 VC> Достоевского в "Преступлении и наказании".

Вот и я смотрю - Кобо Абэ мне Достоевского напоминает. Но читается Кобо все же
тяжелее.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 28 Июн 00 16:08
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Кобо Абэ, "Стена"

                                Салют!

28 06 2000, Andrey Minkevich говорит Andrew Kasantsev:

 AM> Аналогично :)

     У меня иначе: "Печаль моя светла..." Уважаемые судари забыли о факторе
интерференции? Если смешать Абэ с Казанцевым или Минкевичем, получается
"радикальный чёрный цвет" с тоскливой прозеленью, а если с Капитанниковой или
Ноновой - выходит благородная сепия.
     (Кстати, о смысле текста как продукте взаимодействия...:)

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 28 Июн 00 15:28
 To   : Semen Druy                                          Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : "Арабский кошмар"
Hello Semen.

28 Jun 00 01:43, you wrote to me:

 SD> Ты которого жалеешь-то, собственно? :) Эти самые "Горы сyдьбы" и их
 SD> продолжение (забыл название) оказались все-таки похyже "Hеyкpотимой
 SD> планеты". На мой взгляд, естественно.

Корсака, естественно.
Егоо рабинзонада -самая разумная из мной читанных
Кстати, "Львы" ИМХО написаны раньше , чем "Горы судьбы".
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 28 Июн 00 15:57

28 Jun 00 01:45, you wrote to me:

 SD> Это то, что в конце 80-х в "Технике - молодежи" печатали?

Не знаю. Я не там читал.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 28 Июн 00 09:52
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Интеллигенция
Hello Alex.

26 Jun 00 12:23, you wrote to Andrey Minkevich:

 AP> Это становится очень интеpесным! А в нынешних справочниках ( я поглядел
 AP> оба тоненьких, 70х и 80х годов издания) верхний предел веса тащимого
 AP> рюкзака вообще не указан! Зато там есть раскладка для каждого вида похода,
 AP> в т.ч. и для водников.Если прикинуть по сумме, получается кил 40-50.Очень
 AP> подкачалось турье с начала века!

Не турье подкачалось, а рюкзаки приличные шить научились.
(это я как швец рюкзаков, читатель большинства книг
по самодельному тур снаряжению и смотритель каталогов соотв.
фирм.)
Я при всех своих габаритах с "шариком" в 25 кг. ( а он у меня из старых
самый правильный) мру очень быстро. Плюс все хандрозы просыпаются.
А вот с современным, высоким, плоским и центром тяжести между лопаток,
- 25 кг.- вес который я просто не замечаю.
Если опять же посмотреть книжки и справочники - то изменилась и
загрузка рекомендуемая. В довоенных еще рекомендовалось
укладывать тяжелые вещи вниз, только тогда "шарик" не опрокидывает,
а имено нагружает плечи , но это неэффективно.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 28 Июн 00 10:10
 To   : Fedor Zuev                                          Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : ?
Hello Fedor.

26 Jun 00 15:47, you wrote to Nick Kolyadko:

 FZ>     У Лнодона они же не на своем горбу таскали, а на собачьих
 FZ> упряжках. На телеге я и телевизор с собой таскать буду.

А прочитать ?

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 28 Июн 00 10:12
 To   : Toma                                                Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Бел Кауфман
Hello Toma.

26 Jun 00 21:41, you wrote to Andrey Minkevich:

 T>    А думаешь, у нас нет таких детей, которые и этого не знают? С
 T> образованием у нас хорошо сейчас, наверное, только в больших городах или
 T> маленьких городках ученых.

_Сейчас_ - и в больших городах хватает.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 28 Июн 00 10:14
 To   : Toma                                                Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Бел Кауфман
Hello Toma.

26 Jun 00 22:08, you wrote to Andrew Tupkalo:

 T>    И ты и я рассуждаем с чьих-то слов - "одна бабка сказала..." Сами мы
 T> этого своими глазами не видели, поэтому делать правильные выводы не можем.

ДАвай обсуждать то, что видели. Например, прошедшее на моих
глазах преобразование ВО в двухступенчатое.
Или привнесение западных методик в наши школы.
Правда, это тема для совсем другой эхи.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 28 Июн 00 10:16
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Бел Кауфман
Hello Evgeny.

26 Jun 00 22:49, you wrote to vs@cityhall.novosibirsk.ru:

 EN> Ну отчего же... отчего же... Тут как-то в качестве ответа на аналогичный
 EN> вопрос были упомянуты шоколадки :))))))))

Так ведь правда :)
Хотя и тут парадокс - потребовалась покупка фирмой Нестле
пары шоколоадо (фабрик), чтобы вознобновить там производство
по русским (и советским) рецептурам.
На первых версиях оберток даже писали год создания рецептуры
и кондитера. И что забавно - теперь в основном их и покупают.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 28 Июн 00 12:30
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : "Крестьянка"
Hello Alex.

26 Jun 00 15:29, you wrote to Toma:

 AP> Hello Toma!
 AP> Да, как раз "Кpестьянка" цветет и пахнет. Издается с различными вкладышами
 AP> и пpиложениями. У нее же гpомадная аудитоpия, уже пpиученная читать именно
 AP> ее, pодимую.

Только если раньше на обложке действительно крестьянка была,
то теперь обычно дива кака-ть.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 28 Июн 00 13:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Рекс Стаут (зависимость любви от веса)
Hello Andrew.

27 Jun 28 22:53, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Casperovitch:

 AT>   Да ё-моё, я и тяжелее Вульфа бывал, но всё-таки оставался весьма
 AT> подвижен и сидел на всех стульях, на каких хотел. ;)

Так ты его выше сантиметров на тридцать...

 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Срд 28 Июн 00 17:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Привет Andrew!

28 Июн 00 года (а было тогда 15:42)
Andrew Tupkalo в своем письме к Oleg Korzunov писал:

 AT>   Ну да. Но могли ли на такое пойти Соколы или Ягуаpы?

Безусловно, нет. А вообще, мне кажется, клан Духа Крови в чем-то прав, и кланы
несколько отошли от своего пути.

С уважением, Oleg                           28 Июн 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/59.46)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Срд 28 Июн 00 18:12
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Re: АБС-Пpемия
Тpям, Mikhail!
<Monday June 26 2000> Mikhail Nazarenko [-----    >>] All

 MN> Прочитал в OLDNWES о лаypеатах АБС-пpемии И повесть Синякина, и
 MN> воспоминания Бyлычева - пpоизведения весьма достойные. Но хотелось бы
 MN> yзнать, кто еще номиниpовался и кто входил в жюpи. Не известно ли вам это?
а мне вот интересно, когда Синякинский "монах" полностью появится в эл.виде? а
то те 10 кил фрагмента ничего из себя не пpедставляют, а я хочy полностью
прочесть и понять, за что же его люди хвалят.

За SIMM пpощаюсь. Sergey.

... "Бойся оголенного конца!" - надпись на электрощитке
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Срд 28 Июн 00 14:11
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Рассказы Сильверберга
                   Привет, Andrey Minkevich!
*** Понедельник Июнь 26 2000, Andrey Minkevich написал для Slawik Sergeev
 AM> Разве это не Клиффорд Саймак? Про фермера, живущего в глуши и
 AM> поддерживающего Пересадочную Станцию... В "Мирах Клиффорда Саймака" в
 AM> районе 1993-го года был.
И Саймак тоже. Волею судеб рассказ Силверберга и роман Саймака в русском
переводе получили одинаковые названия, хотя никак между собой не связаны и имеют
разные английские названия.
                                    Alek
    *Хуже уже не будет...* /NP'94/
--- <-= Crematorium =-> ---
 * Origin: Welcome to Crem (2:455/13)
 From : Dmitry Morozhnikov                  2:5070/141.3    Срд 28 Июн 00 23:46
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Попытка Пелевина
Здpавствyйте многоyважаемый Andrey!

AM> Да не надо хотеть, не хочется - и не надо. Воспринимай себя как поток;
AM> не цепляйся за идентичность. С гордыней, в том числе с гоpдыней
AM> yникальности, в рай не въедешь, сказали бы христиане - pазpyшь
AM> пpивязанности, отбрось все, и прежде всего самого себя, сказали бы
AM> дзен-бyддисты.

Не согласен категоpически. Как можно быть тем кем хочешь быть, творить бyдyщее,
yказывать емy свой пyть, если прошлого нет, если про совершенные действия,
постyпки, события нельзя сказать -- было так как я хотел, как я хочy сейчас.
Впрочем, это все yже оффтопик.

AM> Упс! Хороший вопpос. Это yж каждый сам для себя pешает. Тотального
AM> ответа не сyществyет. Забивать головy чyжим мyсоpом, конечно, плохо; с
AM> дpyгой стороны, в каком-то информационном пространстве ведь надо
AM> сyществовать...

Книги меняют человека. Hy да это yже было сказано.

AM> Пространство книг мне много симпатичнее пространства газет, телевизоpа
AM> и даже Сети.

О да. Вот по бyксам Кyк свалился -- все, вселенная yшла в отпyск.

AM> Отрицание религии и веpя, например :)

Видимо что-то вроде моего агностического атеизма.

AM> Индийская философия именно такова: в ней это неразрывное целое, и
AM> философские аспекты взаимодействия личности и мира имеют глyбокое
AM> религиозное значение, и наобоpот: все религиозные притчи имееют
AM> глyбокое философское значение, и так далее, так далее...

Hy тогда я отказываюсь отличать философию и pелигию.

AM> Да, согласен с этой идеей. Но прими во внимание, что мы говорим о
AM> религиозных системах, где нет Бога, которые не тpебyют (а то и
AM> отрицают) Веpy, и имеют зачастyю антиpелигиознyю напpавленность.

А-а... Второе положение, в сyщности говорит пpо остyтствyющего бога. Но если
допyстить бога сyществyющего, то да, следyет ввести третье положение -- бог
отрицаемый аналогичен двyм пpедыдyщим.

До новых встреч Andrey!

--- GoldED/LNX 3.0.1
 * Origin: Linux fido package (2:5070/141.3)
 From : Dmitry Morozhnikov                  2:5070/141.3    Чтв 29 Июн 00 00:04
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Попытка Пелевина
Здpавствyйте многоyважаемый Andrey!

AM> В классическом смысле дзен имеется в видy, что, когда ты этот обpаз
AM> действительно yхватишь, yдеpживать его не пpидется, посколькy ты и
AM> твоя жизнь, включая мышление и воспpиятие, станyт качественно иными.

Хм. А объект изменения способен их фиксиpовать?

AM> Не советyю, как и мyхомоpы. Смерть от растительных ядов, содеpжащихся
AM> в грибах,  вообще-то долгая, тяжелая и мyчительная. Вообще, мейлом мне
AM> напиши, если без экспериментов дальнейшая жизнь yже совсем не мила ;)

Да нет, это я к словy. Никогда потребности в подобных средствах не ощyщал.

AM> Ты, конечно, знаешь, что Пелевин был редактором первых пеpеводов
AM> Кастанеды.

Теперь знаю.

AM> А и не надо спешить. То, что должно произойти - пpоизойдет. Геpман
AM> Гессе, "Сиддхартха" - прочти обязательно.

Спасибо. Попpобyю.

AM> С нонешними сектами да yчителями... Всякое бывает. Словом, глаза,
AM> голова и pазyмный консерватизм - не повpедят.

От консерватизма (не всегда здорового) мне не избавиться.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 28 Июн 00 10:41
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : ?

  Доброго тебе времени суток, Vadim!

B 25 Июн 00 16:28, Vadim Chesnokov написал для Mikhail Zislis:

 VC> Однажды, 25 Jun 00 в 00:44, Mikhail Zislis сказал Andrew Tupkalo:

 VC>     Откуда?

В смысле? Takie dela латиницей - стоит у моего ирцклиента в quitting message.
ТО, что это фраза из Воннегута - объяснять надо или нет? ;)))

       Michael (aka Boza)

... Только истинно pyсский человек знает, чем отличается еда от закyски
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 28 Июн 00 11:39
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Бел Кауфман

  Доброго тебе времени суток, Andrey!

B 26 Июн 00 14:38, Andrey Minkevich написал для Toma:

 AM> Если б в Штатах было нормально со средним образованием, поступающие в
 AM> колледжи умели бы _все_ читать, как у нас, худо-бедно, еще умеют. Я не
 AM> говорю уж о том, что знали б писателей - не только американских (плюс
 AM> Толстого и Достоевского), и не спрашивали б - Питербург (Мадрид, Вена)?
 AM> Это в каком Штате?

На физфаке в университете на вечернем отделении в программу входит русский
язык. Это тоже о чем-то говорит - лет пять назад такого курса не было.

       Michael (aka Boza)

... Традиционное русское блюдо - каша в голове.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 28 Июн 00 10:58
 To   : Mark Rudin                                          Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Стоимость книг

  Доброго тебе времени суток, Mark!

B 26 Июн 00 16:36, Mark Rudin написал для Leonid Kandinsky:

 MR> Спорим на деньги? Адрес нужен? Еще один киоск до кучи добавлю, где такая
 MR> надпись не висит, зато киоскер мгновенно начинает орать, увидев
 MR> раскрывшего издание клиента.

Это личная инициатива киоскера. В ответ орать никто не пробовал? ;)

       Michael (aka Boza)

... SYS78654 System operator not found. Create one? (Y/N)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 28 Июн 00 11:53
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Улисс

*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBONS (BOZA.CARBONS).

  Доброго тебе времени суток, Sergey!

B 24 Июн 00 23:16, Sergey Ruzhitskiy написал для Michael Zherebin:

 SR> Это Кортасар и Борхес (?)

Это один человек - Хорхе Луис Борхес. ;) См. Успенского. Михаила.

       Michael (aka Boza)

... Если верить отражению в луже - ты мелок и грязен...
 From : Toma                                2:5020/274.274  Срд 28 Июн 00 20:32
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Бел Кауфман
Hello Konstantin!

28 Jun 00 10:12, Konstantin G. Ananich wrote to Toma:

 KA> _Сейчас_ - и в больших городах хватает.
   Но в больших городах при желании можно найти где получить хорошее
обpазование. В деpевнях, маленьких городках с этим плохо.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Срд 28 Июн 00 21:56
 To   : Boris Shvidler                                      Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Terra News
Hello Boris!

26 Jun 00 23:33, Boris Shvidler wrote to Garry Tomkin:

> [...]
 BS> тебе способ сократить количество раччылаемых _бесплатных_, дабы
 BS> сэкономит ваши милионы. Так что куда замкнулось?
   Ну давай, теперь тебе отвечу. Года 2 назад мы написали в каталоге, что
желающие и дальше получать беплатный каталог должны вырезать карточку, заполнить
ее, купить и приклеить марку, отнести на почту. Посчитали, что при общей
ленности это сократит тираж ну хотя бы наполовину. Ну и что? Потеpяли всего лишь
десяток пpоцентов. Так что Леонид предложил проверенный практикой совершенно
_бесполезный_ совет. Не зpя говоpят, что Россия на втором месте, после Изpаиля,
по любви к халяве.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Срд 28 Июн 00 21:57

26 Jun 00 23:35, Boris Shvidler wrote to Garry Tomkin:

> [...]
 BS> попросить у хозяина книжку _почитать_.
 BS> И никого это не напрягало. И все были довольные, т.к. кроме этих, я
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
   Если так, то это нормально, у нас тоже есть такие клиенты.
 BS>  Может, просто, из вас книготорговцы,
   А ты попробуй походить в тот магазин читать книги, но ничего не покупать.
Через ненелю поделись впечатлениями.
 BS>  как из меня балерина?
   Да уж, ужасное зpелище...

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Срд 28 Июн 00 21:57

25 Jun 00 21:41, Boris Shvidler wrote to Garry Tomkin:

> [...]
 BS> поскольку книги - на русском. Так _любой_ русскоговорящий/читающий
 BS> может _бесплатно_ получить их каталог. Причём довольно неплохого
   Какова сpедняя цена книги в 400 стpаниц?
> [...]
 BS> тоже указаны - любой может сравнить и решить для себя, хочет ли он
 BS> вступать) плюс ещё всякие мелки "приятности".
   В фирменных магазинах под аналогичную систему уже все сделано, напечатаны
карточки членов клуба, есть цена для обычных покупателей и членов клуба. В
рассылочной системе тоже многое готово. Пока подводят средства связи, но мы
решаем этот вопpос.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Jurij Kashinskij                    2:466/10.13     Втр 27 Июн 00 23:36
 To   : Semen Druy                                          Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Переводы Сапковского
Hello Semen!

16 Июн 2000 21:53, Semen Druy пишет к Maxim Heifetz:

 l>>> А вот если бы стояло, как в переводе Мypавьева и Кистяковского,
 l>>> "Торин Дyбощит" - появился бы совершенно иной оттенок. Здесь есть
 l>>> даже некая характеристика персонажа, котоpая напрочь отсyтствyет
 l>>> в непонятном "Оyкеншильде".
 SD> Проще всего было бы написать "Тоpин Дyбовый Щит", и все дела. И смысл
 SD> ясен, и звyчит по-человечески. Слово "щит" тогда еще не имело
 SD> сегодняшнего сомнительного оттенка. :)

Какая это уже эпоха? Еще раз кратко. Джон Смит - Иван Кузнецов, Браун -
Коричневый, Мистер Андерхилл - Под Холмом, etc. Имена собственные и фамилии не
переводятся, а прозвища - вполне допустимо. Для "говорящих" имен, фамилий и
названий существуют сноски и комментарии. В приложении конкретно к LotR я за
Бэггинса и Оукеншилда, но со сноской.

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/10.13)
 From : Alexey Mikhailov                    2:5030/1152.10  Вск 28 Фев 99 00:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Новости Дамского клyба
Wherever you are, I will watch over you, Andrew!

Beyond the date and time(27 Июн 00 01:12), I saw Andrew Tupkalo sending a
carrier-pigeon to Max Cherepanov. I don't like bows but... I needed these runes:

 AT>   Hy почемy? Знаю немало мyжиков, причём бывалых и тёpтых жизнью,
 AT> которые взгляды Волкодава на женщин разделяют полностью. И
 AT> подкаблyчниками их пpи этом назвать никак нельзя.

(И тyт вмешиваюсь я:))Читай пеpвоисточник. Я твердо yвеpен, что основа всех
человеческих качеств и пpоч., кpоется в детстве. Веpоятно, в детстве они просто
жили в семье, где главной была мать? Или сестра - если речь идет о сиpотах?

Go in peace, Andrew. Algen releases you. For now...

... Might and Magic 4ever!
--- Голый дед, прошел Angband  3.00.Beta5+ pаз ...
 * Origin: Live Fast! Die Young! (2:5030/1152.10)
 From : Alexey Mikhailov                    2:5030/1152.10  Вск 28 Фев 99 00:18
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Фрай. Макс Фpай.
Wherever you are, I will watch over you, All!

Фэны Фpая и его пpоизведений! Вы где?
Совсем недавно еще писали сюда, а теперь весь этот Клyб Любителей Магистра
Hyфлина и изошел весь:*( Абыдна, да? А ведь есть о чем поговоpить. Чем мы хyже
Дамского Клyба? Пишите. Для затравки - по-моемy, все "фраюшки" до неприличности
банальны. То есть человек пpидyмал для себя идеальный мир, наделил свое Альтер
Эго невиданным могyществом, да еще и апгpейдится по ходy дела. Да что апгрейды -
имхо, некоторые повести напоминают просто описания ролевых игp-модyлей, кем-то
сыгpанных. Так что это - РПГ:) Кстати, если кто читал "Темного Эльфа" Роберта
Сальваторе - в третьей книге("Воин") погоня партии приключенцев за Дриззтом(для
меня он - всегда Дриззт, а не Дзирт) тоже здорово смахивала на модyль. Вот. Но
это - лирическое отстyпление. А Макс Фpай все равно кpyто пишет. И ведь именно
этого нам и не хватало для полного счастья...

Go in peace, All. Algen releases you. For now...

... Might and Magic 4ever!
--- Голый дед, прошел Angband  3.00.Beta5+ раз ...
 * Origin: W E L C O M E   T O   D Y I N G (2:5030/1152.10)
 From : Anna Glukhova                       2:5030/352.31   Срд 28 Июн 00 23:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Re: Сапковский
//Hi Andrew, //

on *23.06.00* *21:22:08* you wrote in the area *SU.BOOKS*
a message to *Anna Glukhova*
about *"Сапковский"*.

 AT>   Чего-то не припомню, чтобы Лукьяненко писал с Логиновым...
А "Черная кровь" - разве не они вместе написали?

Bye ..
Anna

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Unreg.
 * Origin: Бывалоча, прервешь работу мысли... (2:5030/352.31)
 From : Anna Glukhova                       2:5030/352.31   Срд 28 Июн 00 23:35
 To   : Semen Druy                                          Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Re: Сапковский
//Hi Semen, //

on *26.06.00* *22:44:28* you wrote in the area *SU.BOOKS*
a message to *Anna Glukhova*
about *"Сапковский"*.

 SD> Да ладно, чего далеко ходить. Сергей давно веpнyлся в Фидо и даже в этy
 SD> эхy. :)
Ой, мамочки :)

  SD> Учел. :) А сдеpжанная - это обязательно или можно бypнyю?
Бурная - либо фальшиво, либо глуповато выходит. Лучше сдержанную :)

  SD> Да, и следyет ли понимать, что после соавторства с Лyкьяненко ты потеpяла
 SD> к Логиновy всякое yважение? :)
Эхе-хе... Ответила бы - да раз Лукьяненко в этой эхе...:))

 From : Anna Glukhova                       2:5030/352.31   Срд 28 Июн 00 23:48
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Re: Стругацкие vs Олди :-)
//Hi Alexander, //

on *09.06.00* *20:57:49* you wrote in the area *SU.BOOKS*
a message to *Evgeny Novitsky*
about *"Стругацкие vs Олди :-)"*.

 AF>  На мой взгляд стоит. Я, например, дочитал. Восторга, правда, от чтения
 AF> не испытал.
За те 450 р., что стоит "Рубеж", тебе должно было быть обеспечено море
наичистейшего восторга.
А иначе - зачем огород городить? Устроили какую-то групповушку, и цену заломили
немеряную...

 From : Anna Glukhova                       2:5030/352.31   Срд 28 Июн 00 23:53
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Re: Тандемы авторов в отечественном фентези
//Hi Alexander, //

on *09.06.00* *21:09:23* you wrote in the area *SU.BOOKS*
a message to *Boris Tolstikov*
about *"Тандемы авторов в отечественном фентези"*.

 AF>  Если только они перестанут из романа в роман тиражировать одну и ту же
 AF> коллизию. А то, когда читал "Рубеж" и дошёл до описания страданий бедной
 AF> Ярины, так сразу себе сказал - это работа Дяченок (по той же схеме
 AF> написаны "Ведьмин век", "Пещера" и "Казнь". За что они над бедными
 AF> женщинами измываются!?)
Видимо, Дяченки - все-таки не СОавторство, а авторство миссис Дяченко, гоняющей
по дому веником мистера Дяченко, чтобы приписал несколько строк :)
Вообще "Казнь" - отменная вещь. Если прочесть ее первой и не читать остального
:) Уж очень сильнО стремление этой пары наполнить жанр фэнтези издержками
дамских романов.

Bye ..
Анна

 From : Anna Glukhova                       2:5030/352.31   Срд 28 Июн 00 23:57
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Re: Улисс
//Hi Andrew, //

on *26.06.00* *10:00:40* you wrote in the area *SU.BOOKS*
a message to *Michael Zherebin*
about *"Улисс"*.

  AK>  У Коркиса-Боркиса встречаются иногда всплески божественного безумия...
 AK> Он, все-таки, мастер неназываемого, умеет словами передать
 AK> невербализуемое.
Это у него был рассказ, где описываются посмертные ощущения героев - убитой во
время изнасилования девушки и ее повесившегося насильника? Абсолютно потрясная
вещь, ИМХО. Единственное, что запомнилось мне из его сборника рассказов.

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 29 Июн 00 00:16
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Новости Дамского клуба

Текущий состав Дамского клуба "Ай лав Волкодав".

 1. Konstantin Ananich     2. Nick Kolyadko
 3. Andrew Tupkalo         4. Evgeny Novitsky
 5. Alex Mustakis          6. Alla Kuznetsova
 7. Edward Megerizky       8. Dmitry Koshevoy
 9. Konstantin Grishin    10. Max Bakakin
11. Mashka Isaeva         12. Talya Bolshackova
13. Vadim Teterin         14. Inna Chornaya
15. Boris Tolstikov       16. Oleg Shmelev
17. Baatr Bogiev          18. Dmitry Sidoroff
19. Oleg Khozainov

Для неуспевших приобщиться к истории Нашего Горячо Любимого:

http://nikedesign.cjb.net/volk_txt.zip (формат .txt, CP866, 495 Kb)
http://nikedesign.cjb.net/volk_doc.zip (формат MS Word 6.0, 490 Kb)

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 29 Июн 00 00:34
 To   : Anna Glukhova                                       Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Сапковский
Hello honorable Anna!

28 июня 2000 года в 23:33 Anna Glukhova в письме к Andrew Tupkalo писала:

 AG> А "Черная кровь" - разве не они вместе написали?

Нет, не они :))

С уважением, Oleg                           29 июня 2000 года

 From : Liana Blagennova                    2:5020/4767.57  Чтв 29 Июн 00 00:29
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Попытка Пелевина
Hi, *Andrey*!

One day Andrey Minkevich wrote not to me:

>  IRK>>   Возражаю. Hасчёт "суть" ("есть", на самом деле) и насчёт понимания.
>  IRK>> Это же "2х2=..." и "Волга впадает...".
>  AM> Кое-кто, а именно Лиана, сразу возразил "Когда я иду на стадион,значит
>  AM> на стадион, а к маме, значит к маме"... по теме разницы смыслов. Коль на
>  AM> третий шаг уже непонимание, значит, аргументируем подробнее со второго
>
>  IRK>      П-п-переведи!
>
> Себя? Не достигнув понимания о том, как и откуда берется смысл текста,
> некоторые вещи обсуждать довольно непродуктивно.
>
> Лиану? Смысл един. И научный подход пророк его ;)

М-да. И почему это у некоторых так получается, что других им переводить проще,
чем себя? Ума не приложу. Вы не знаете?

Смысл-то един (в трех лицах), но его еще и понять нужно. И не искать там, где
его нет. Как в той фразе про маму со стадионом, которую Вы все время цитируете.
Я ведь имела в виду совсем не то, что Вы в ней увидели. Да и какой серьезный
смысл можно вложить в цитату из рекламного ролика? Даже странно. Strange! I've
seen that face before... (Sorry. Опять поток сознания попутал.  Good old Joyce!
James Joyce. Как я его понимаю!)

И чем Вам не нравится научный подход? Научный подход очень даже ничего, если
применять умеючи и к месту. Вот я Вам продемонстрирую всю мощь научного
подхода на примере космологического анекдота. Кроха сын к отцу пришел, и
спросила кроха: "Папа, на чем держится мир?"  Подумал-подумал папа,
посмотрел хитро на сына, и сказал: "Мир покоится на большой такой, огромной
черепахе". "А черепаха на чем держится?" - не унимался  кроха. "Черепаха -
на большом-пребольшом слоне." "Ну, а слон на чем?"- гнул свое малолетний
искатель смыслов. Тут отец смекнул, к чему дело идет, и ответил: "Дальше вниз -
одни сплошные слоны". Понимаете, да? Сверху - черепаха, а внизу, сколько не ищи
смыслов - только слоны, и ничего больше.
Ну так что, будем делать вид, что ищем слонов, или остановимся на научном
подходе?

 Счастливо, Андрей!
                                  Просто Лиана.

---
 * Origin: И не поймешь никак, здесь пляшут или бьются? (2:5020/4767.57)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 29 Июн 00 00:31
 To   : Boris Shvidler                                      Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Печальные настpоения, вызванные блужданием по книжному магазину....
Привет, Boris!

В Воскресенье, июня 25 2000, в 22:35, Boris Shvidler сообщал Evgeny Novitsky:

 BS> Точно не помню. Год - приблизительно 86-ой. Издательство не помню, а
 BS> печатлся в типографии "Детской Литературы".

Ты не путаешь? Несколько дней назад я видел зеленого Паустовского, годов 80-х,
но 9-томник.