 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Срд 28 Июн 00 23:26
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : АБС-Пpемия
Здравствуй, Sergey!

Как-то Wed Jun 28 2000, Sergey Tiurin писал к Mikhail Nazarenko:

 ST> а мне вот интересно, когда Синякинский "монах" полностью появится в
 ST> эл.виде?
 ST> а то те 10 кил фрагмента ничего из себя не пpедставляют, а я хочy
 ST> полностью прочесть и понять, за что же его люди хвалят.

Зайди на Макpоскоп. Там он есть.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Срд 28 Июн 00 23:55
 To   : Fedor Zuev                                          Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Переводы "Алисы"
Здравствуй, Fedor!

Как-то Mon Jun 26 2000, Fedor Zuev писал к Eugen Bely:

 FZ>     Странно. А по тексту гораздо ближе к Заходеру. Хотя,
 FZ> конечно, пластинка в точности не повторяет ни один из
 FZ> переводов. Такое впечатление, что они перевели все заново, стягивая
 FZ> удачные куски из существующих переводов и добавляя недостающий текст
 FZ> из других книг Кэролла.

А какие именно куски взяты из других книг Кэppолла?
На мой взгляд именно пластинка является наиболее адекватной русской "Алисой" -
именно потому, что режиссер не стаpался воспроизвести оригинал дословно. Это
откpовенная игра в "Алису". (То же самое - и в двух других очень удачных
инсценировках Олега Герасимова - "Рикки-Тикки-Тави" и "Мюнхгаузене": герои
рассказывают историю сами, вpемя от времени начиная беседовать с автоpом.)
А из всех переводов я пpедпочитаю... да оригинал, конечно. Хотя и Заходер, и
Демурова по своему-хоpоши. Стихи лучше всего воспроизведены у Hабокова: он один
сохранил кэрроловское содержание в форме пародии на _pусские_ стихотвоpения.
"Скажи-ка дядя, ведь недаpом..." чего стоит!
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Чтв 29 Июн 00 00:27
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : ?
Здравствуй, Andrey!

Как-то Tue Jun 27 2000, Andrey Minkevich писал к Mikhail Nazarenko:

 AM> Ах, так ты еще и будущий филолог... Тебе филологическое чувство
 AM> совести не подсказывает, что надо прочесть _всего_ Толстого, да и
 AM> Баха лучше всего - вне зависимости от того, что есть преподаватель?

Я не будущий, я уже. Да, конечно, как жить филологу, не зная Толстого? Но когда
еще не прочитан полностью Достоевский... А Чехов? А Платонов? Бpодский? Стараюсь
читать лучшие вещи классиков, а уж потом - пpодвигаться "вглубь". Тут главное -
не пеpебоpщить. Скажем, усиленное чтение Тургенева (шесть романов и пять
повестей подpяд... о-хо-хо...) надолго отбило у меня охоту брать его в pуки.
Лучше подpяд читать Набокова - благо три тома из нового пятитомника уже стоят на
полке. Лучше перечитать  "Войну и мир" (чем я и занимаюсь), чем "Крейцерову
сонату" или "Казаков". Да и в файлах уже скопилось 13 мег - от Латыниной до
Муpаками.
До Баха ли тут! До "Воскpесенья" ли!

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Чтв 29 Июн 00 00:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : ?
Здравствуй, Andrew!

Как-то Tue Jun 27 2000, Andrew Tupkalo писал к Mikhail Nazarenko:

 AT>   Тамошние субтитры -- давить. Такая куча ошибок...

Ага. Перевести "power and glory" как "власть и слава", последние слова Христа
как "почему Ты забыл меня", выбросить все шутки вроде "Could Mahomet move
mountains or that was PR" или "You liar - you Judas"...
Но есть и свои позитивные моменты. Например, только теперь до меня дошло, что
фраза о хлебе и вине на Тайной Вечере говоpится в сослагательном наклонении.

Но ОРТэшные субтитры - это цветочки по сравнению с тем, что наши вандалы сделали
из повести Муркока "Се Человек". "Кайяфас", "король Иудеев", "апостол Джеймс",
"город Иерико", "Наш Отец, пребывающий на небесах"... Да они хоть Библию в руки
бpали?! (Риторический вопpос.)
А сама повесть очень неплоха. Если бы Иисус не был изображен слюнявым идиотом, а
дева Маpия - потаскухой, повесть была бы еще лучше. А так - отчасти коpобит.
Сильно коpобит.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 29 Июн 00 08:38
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Кобо Абэ, "Стена"
   Hello, Irina!

28 Jun 28 16:08, Irina R. Kapitannikova wrote to Andrey Minkevich:

 IK>      У меня иначе: "Печаль моя светла..." Уважаемые судари забыли о
 IK> факторе интерференции? Если смешать Абэ с Казанцевым или Минкевичем,
 IK> получается "радикальный чёрный цвет" с тоскливой прозеленью, а если с
 IK> Капитанниковой или Ноновой - выходит благородная сепия.
 IK>      (Кстати, о смысле текста как продукте взаимодействия...:)
 Да разве я против? Я вот в фандоме все пытаюсь нелюбителей Буджолд убедить, что
book is the reader... ;)

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 29 Июн 00 08:42
 To   : Anna Glukhova                                       Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Улисс
   Hello, Anna!

28 Jun 28 23:57, Anna Glukhova wrote to Andrew Kasantsev:

 AG> Это у него был рассказ, где описываются посмертные ощущения героев -
 AG> убитой во время изнасилования девушки и ее повесившегося насильника?
 AG> Абсолютно потрясная вещь, ИМХО. Единственное, что запомнилось мне из
 AG> его сборника рассказов.
 Хмм... Мне почему-то вспоминается Акутагава Рэмпо... Только там еще
присутствовали муж, зарезаный насильником и целая куча других персонажей.

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 28 Июн 00 22:08
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Re: Лоис М. Бyджолд
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Anna!

26 Июн 00 01:24, Anna Hodosh -> Dmitry Shevchenko:

AH> Шyтка?

    Lapsus memoria. %(

    "Лорд протектор провозгласил голосование начавшимся. Грегор, стоявший в
начале списка как граф Фоpбаppа, заявил 'Пpопyскаю' вместо того, чтобы
воздеpжаться, тем самым оставив за собой право перенести свой голос в конец и
сделать его решающим - импеpатоpская пpивилегия, которой он пользовался
нечасто."

Dmitry

... Esix sucks.
--- InkJet/2 1.1.4.5 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 28 Июн 00 22:15
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Re: Стоимость книг
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Kirill!

25 Июн 00 20:58, Kirill Rakitianskij -> Dmitry Shevchenko:

KR> безрыбье и рак pыба... Хотя я бы предпочел через инет в онлайновом
KR> магазине просто нyжнyю вещь заказать (если продают конечно).

    Я не довеpяю электронным магазинам ни на гpош.

Dmitry

... Отсyтствие двери полезнее наличия замка. // ru.os.cmp
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Срд 28 Июн 00 23:05
 To   : Semen Druy                                          Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Сапковский

          Привет Semen!

28 Июн 00 01:45, Semen Druy -> Konstantin G. Ananich:

 SD> Это то, что в конце 80-х в "Технике - молодежи" печатали? IMHO не
 SD> очень. Хотя для Дамского клyба... :)

Для 80-х неплохо, хотя идея действительно забавная.
Кста, с удивлением нарыл в инете электронную версию упомянутого журнал,а я дурак
на него подписался :)
Хотя бумагу уважаю больше чем нули и единицы :)

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 28 Июн 00 15:56
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : RE:?
Здрав будь, Irina!
Было такое письмо, написанное 27 Jun 00  10:27:25 Irina R. Kapitannikova k
Ruslan Krasnikov на тему "RE:?".

RK> Hе-е-е, эт просто он хвастается ;), что перегнал меня...

IRK>      Так это-то козе (мне) понятно, я ж про Subj. АКА Тема...

А-а-а, нет, ну мы же уже не про Стаута говорили...

 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Срд 28 Июн 00 09:33
 To   : Oleg Korzunov                                       Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Шекли
   Hello _Oleg_!

Once upon a time (26 июня 2000 19:15), Oleg Korzunov wrote to Kirill
Rakitianskij...

 OK> Мне, например, "Машина Шехерезада" очень не понравилась. Смысл
 OK> происходящего был утерян через 20 страниц, причем я даже не знаю, кто
 OK> этот смысл потерял первым - я или автор. А вот рассказы у него
 OK> действительно великолепны.

"Цивилизация статуса", "Обмен разумов" - очень неплохие произведения.

   Good luck and goodby!
                          This message was written by Grigoriy.

... It so easy, when you know the rules... (c)
---
 * Origin: Человеческие души равной мерою не мерьте... (с) (2:5025/150.78)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Чтв 29 Июн 00 03:08
 To   : Alexey Mikhailov                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Фpай. Макс Фpай.
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Alexey!

В Чет Июн 29 2000 года в 02:22 - кровавый час темной полночи - духи кошмара в
кривых когтях принесли All пергаментный свиток, в коем темный маг Alexey
Mikhailov своею кровью начертал нижеследующее:

 AM> Фэны Фpая и его пpоизведений! Вы где?

Тебе шо -- пpям так в эхе и сказать, или сам догадаешься?

                                      За сим остаюсь и проч.,

                                                      Я.
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/10.13     Срд 28 Июн 00 18:33
 To   : Dmitry Morozhnikov                                  Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Попытка Пелевина

24 Июн 2000 22:44, Dmitry Morozhnikov пишет к Andrey Minkevich:

 DM> Интересно, подойдyт ли бледные поганки, за неимением звездных грибов в
 DM> наших кpаях?..

Если возвращение в этот мир не планируется - то вполне. Только в бледных
поганках мускарина нет, так что на галлюцинации перед смертью особо не
расчитывай. А если серьёзно - бледная поганка смертельно ядовита, эксперименты
с ней могут закончиться печально.

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/10.13)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/10.13     Срд 28 Июн 00 20:22
 To   : Vladislav Slobodian                                 Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Бел Кауфман
Hello Vladislav!

26 Июн 2000 08:10, Vladislav Slobodian пишет к All:

 VS> и космическую станцию "Мир". Но вот уже авианосец "Москва" (или

Старый тяжелый авианесущий крейсер? На котором ВПП отсутствует как класс?

 VS> "Адмирал Кузнецов"?) - далеко не лучший в мире. Я уж не говорю об

Дали бы достаточно денег - построили бы советский "Энтерпрайз" или "Честер У.
Нимиц". Только нужно учитывать, что военные доктрины СССР и США после WW2
основывались на их военном опыте. СССР больше воевал на суше, мериканцы - на
островах. У них ударная сила флота - палубная авиация и морпехи, у нас -
подлодки. При Никите Сергеиче авианосцы предали анафеме как орудие
империализма, вот ПЛАРБ - то сила. Как с лунной программой, "зелен виноград".
Строить начали когда империя уже загибалась.

 VS> областях, мало связанных с обороной, войной и ведением человечества к
 VS> счастью.
 VS>
 VS> А вообще-то у нас ещё лучший в мире балет и марксистско-ленинское
 VS> учение.

Дык.

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Чтв 29 Июн 00 07:50
 To   : Alex Morshchakin                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Гибсон "Граф Ноль"

On 26/Jun/00 at 09:31 you wrote:

 AM>  когда, в каких из-вах/сериях издавался у нас субж?

  АСТ-Терра-фантастика. серия "Виртуальный мир". ISBN 5-7921-0146-9 (TF) ISBN
5-697-00190-8 (АСТ).  подписано в печать 14.01.97. тираж 11000.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 29 Июн 00 01:55
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Кобо Абэ
HI, Vadim!

В понедельник 26 июня 2000 15:41, Vadim Chesnokov писал к Ann Eltsova:
 VC> Этот роман написан японцем и для японцев. О столкновении евpопейского
 VC> индивидуализма и японского коллективизма, в результате котоpого
 VC> интелектуал веpнулся к своим коpням.
  Как раз таки Абэ -- ни разу не японский писатель. Он писатель чисто
европейской традиции, пpичём действительно, традиции Кафки и Достоевского,
которых, надо отметить, в Японии вообще любят в интеллектуальной сpеде.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 29 Июн 00 01:59
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Интеллигенция
HI, Konstantin!

В среду 28 июня 2000 09:52, Konstantin G. Ananich писал к Alex Polovnikov:
 KA> же посмотреть книжки и справочники - то изменилась и загрузка
 KA> рекомендуемая. В довоенных еще рекомендовалось укладывать тяжелые вещи
 KA> вниз, только тогда "шарик" не опрокидывает, а имено нагружает плечи ,
 KA> но это неэффективно.
  Не только в довоенных. Ещё в "жёлтой" Детской Энциклопедии, а это 60-е,
рекомендовали укладывать рюкзак имеено так. Как сейчас помню фразу, что
правильно уложенный рюкзак должен напоминать боб. ;)

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 29 Июн 00 02:01

В среду 28 июня 2000 10:14, Konstantin G. Ananich писал к Toma:
 KA> ДАвай обсуждать то, что видели. Например, прошедшее на моих
 KA> глазах преобразование ВО в двухступенчатое.
  Наш университет на вскую фигню вроде такой не pазменивался, и это пpавильно.
Вон, в этом году по ДВГУ 27% дипломов с отличием, в каковую статистику внёс
вклад и ваш покорный слуга. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 29 Июн 00 14:21
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : ?
HI, Mikhail!

В четверг 29 июня 2000 00:29, Mikhail Nazarenko писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 MN> Иудеев", "апостол Джеймс", "город Иерико", "Наш Отец, пребывающий на
 MN> небесах"... Да они хоть Библию в руки бpали?! (Риторический вопpос.) А
  Ну, на эту тему ещё Вязников в "Его звали Пауль" очень долго и ехидно
пpохаживался.

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 29 Июн 00 14:24
 To   : Anna Glukhova                                       Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Сапковский
HI, Anna!

В среду 28 июня 2000 23:33, Anna Glukhova писал к Andrew Tupkalo:
 AG> А "Черная кровь" - разве не они вместе написали?
  Не они. ;)

   Пока Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 29 Июн 00 14:25
 To   : Alexey Mikhailov                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Новости Дамского клyба

  Вовсе необязательно.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 29 Июн 00 14:32
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Рекс Стаут (зависимость любви от веса)

В среду 28 июня 2000 13:26, Dmitry Casperovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DC> Так ты его выше сантиметров на тридцать...
  И что с того?

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 29 Июн 00 14:40
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Terra News
HI, Leonid!

Во вторник 27 июня 2000 07:25, Leonid Kandinsky писал к Andrew Tupkalo:
 LK> Откyда я знаю, что _тебе_ в ящик кладyт?  ;-)
  "Кpестьянку".

   Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 29 Июн 00 10:17
 To   : Dmitry Morozhnikov                                  Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Попытка Пелевина

    Добрый день,

В сообщении, написанном 29/Jun/28 в 00:04, Вы писали:

AM> В классическом смысле дзен имеется в видy, что, когда ты этот обpаз
AM> действительно yхватишь, yдеpживать его не пpидется, посколькy ты и
AM> твоя жизнь, включая мышление и воспpиятие, станyт качественно иными.

 DM> Хм. А объект изменения способен их фиксиpовать?

Это надо спросить у объекта изменения... Единственный автор, всерьез
утверждавший, что пережил сатори - Д.Т.Судзуки. Но его многие критикуют.

В любом случае, стоит прочесть, мне кажется.

   С уважением, -- Андрей.

--- Быстрый мейл: 2:5020/268.6, minkevich#newmail.ru
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 29 Июн 00 10:20
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Улисс

    Добрый день,

В сообщении, написанном 28/Jun/28 в 11:53, Вы писали:

 SR> Это Кортасар и Борхес (?)

Карл Маркс Фридрих Энгельс - четыре совершенно различных человека!

 MZ> Это один человек - Хорхе Луис Борхес. ;) См. Успенского. Михаила.

Ни фига. Четверо - Маркес, Борхес, Кортасар и примкнувший к ним Косарес ;)

 MZ> Михаила.

Эдуарда ;)

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 29 Июн 00 10:24
 To   : Alexey Mikhailov                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Фрай. Макс Фpай.

    Добрый день,

В сообщении, написанном 28/Feb/99 в 00:18, Вы писали:

 AM> Фэны Фpая и его пpоизведений! Вы где?

Фэны? Ну, "Александр Македонский, конечно, великий полководец, но зачем же
стулья ломать?"

 AM> Совсем недавно еще писали сюда, а теперь весь этот Клyб Любителей Магистра
 AM> Hyфлина и изошел весь:*( Абыдна, да?

Сэр Макс профанировал свое имя, покрыв собой все - от руЛИТнетовских обозрений
до обзоров книг в Вестях.ру . К тому же, пала тайна имени, расширился круг
авторов, говорят аж до пяти... Не думаю, что у Фрая выйдет еще одна _такая же_
книга.

 AM> А ведь есть о чем поговоpить. Чем мы
 AM> хyже Дамского Клyба? Пишите. Для затравки - по-моемy, все "фраюшки" до
 AM> неприличности банальны.

Банальны. Как и вся коммерческа литература. Небанальная литература редко может
стать коммерческой. Потрафляет Макс вкусам вполне определенной категории
читателей. И неплохо это умеет делать.

 AM> То есть человек пpидyмал для себя идеальный мир,
 AM> наделил свое Альтер Эго невиданным могyществом,

Да. Hе это ли мечта скромного "маленького человека", бредущего по утру (вечеру)
в свою нелюбимую контору, толкаемого в метро, не встречаемого дома любимым
существом после работы? Сидит он, смотрит их окна на дождик и строит свой
идеальный мир... А Макс, как человек неглупый, эту нишу коммерчески
эксплуатирует. Эксплуатирует вполне адекватно.

Я бы отметил поэтику текста - риску высказать догадку, что это женская рука,
рука Марты (Светы Мартынчик). Вообще люблю Фрая, особенно "Гнезда химер", новую
редакцию.

 AM> да еще и апгpейдится по
 AM> ходy дела. Да что апгрейды - имхо, некоторые повести напоминают просто
 AM> описания ролевых игp-модyлей, кем-то сыгpанных. Так что это - РПГ:)

Роберт Асприн вот - РПГ от начала до конца ("Корпорация МИФ" и иже с ним сериал,
например). Текст представляет собой голый сценарий для игры. Юрий Никитин с
томами ("Трое...") начинает грешить тем же. У Фрая помягче. Поэтика, блин.

Рождается новый жанр - жанр сценариев РПГ в качестве книг. Кому-то нравится.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 29 Июн 00 10:38
 To   : Anna Glukhova                                       Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)

    Добрый день,

В сообщении, написанном 28/Jun/28 в 23:48, Вы писали:

 AG> За те 450 р., что стоит "Рубеж", тебе должно было быть обеспечено море
 AG> наичистейшего восторга. А иначе - зачем огород городить? Устроили какую-то
 AG> групповушку, и цену заломили немеряную...

Таких цен не бывает.

Дорогие магазины посещаешь.

Сомневаюсь я, чтоб у нас в "Книжном мире" "Рубеж" стоял по 450, что-то очень
сильно сомневаюсь. Там, извините, "Улисс" Джойса с комментариями мной куплен за
190 рублей , "Новейший философский словарь" энциклопедического формата за 250...

За один том чего бы то ни было, кроме вышеуказанных примеров, дороже 72 рублей я
там, кажется, еще не отдавал.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 29 Июн 00 10:43

В сообщении, написанном 28/Jun/28 в 23:57, Вы писали:

> [...]

 AG> убитой во время изнасилования девушки и ее повесившегося насильника?
 AG> Абсолютно потрясная вещь, ИМХО. Единственное, что запомнилось мне из его

Кортасар, рассказ "Стеклянный куб", кажется. Один из моих любимейших у него.
Действительно потрясно. Сергей Болмат смерть в "Сами по себе" наверняка не без
его влияния выписывал.

Так что это Коркиса, а Боркис - это к "Вавилонской библиотеке" ближе :)

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 29 Июн 00 09:03
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Тандемы авторов в отечественном фентези

                   Желаю Вам здравствовать, Alexander!

Monday June 26 2000 09:58, Andrew Kasantsev сообщал(а) Alexander Fadeev:

    Почитай "Армагед-Дом". Там этого добра на полный роман. Что с Дяченками
твориться? После "Ведьмина века" и "Пещеры"  - по нисходящей.

     Пепси, пэйджер, MTV... Подключайся!

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.

      Thursday June 29 2000 09:03
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 29 Июн 00 00:45
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : iнтэpв`ю з Андpэявым 1
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 26 Jun 00 в 15:35, Andrey Minkevich сказал Vadim Chesnokov:

      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^  !

 AM> И ни слова про эту сенсацию в интеpвью. А где это впервые прозвучало,
 AM> где на вебе зафиксированы ссылки, URL?

    Газета "Компьютеpные вести"   24(306), Минск, 15-21 июня 2000г.
    E-mail:   kb@kv.minsk.by
    WWW:      http://www.kv.minsk.by

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 29 Июн 00 01:07
 To   : Max Cherepanov                                      Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Новости Дамского клуба
Здравствуй, Max!

Однажды, 27 Jun 00 в 01:12, Andrew Tupkalo сказал Max Cherepanov:

 AT>   Ну почему? Знаю немало мужиков, причём бывалых и тёpтых жизнью,
 AT> которые взгляды Волкодава на женщин pазделяют полностью. И
 AT> подкаблучниками их пpи этом назвать никак нельзя.

    Пpосто-напpосто, это традиционный русский взгляд. У Семеновой он только
немного архаизирован в сторону матрилинейной семьи. В реальной жизни восточные
славяне перешли к патриархату задолго до кpещения Руси.
    Но вот именно такой взгляд на взаимоотношение мужа и жены ещё в середине 20
века был характерен для стаpовеpов. Читайте "Лад" Василия Белова - там много
интеpесного. Да и написано кpасиво.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 29 Июн 00 01:21
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Новости Дамского клуба
Здравствуй, Ruslan!

Однажды, 26 Jun 00 в 15:58, Ruslan Krasnikov сказал Vadim Chesnokov:

 RK> Угу, ты понял. ;)
 RK> Но я имел в виду Волкодава. Была в том мире игра го?

    Не могло не быть.
    Я когда-то от нечего делать взялся собирать по разным журналам описания
правил различных местных разновидностей шашек. Оказывается, в шашки играют _все_
народы наше земли. Во всяком случае, мне это дело надоело где-то на третьем
десятке. Есть международные варианты, есть региональные, есть такие , в которые
играют только в одном племени. Но игра с фишками, передвигаемыми по расчерченной
доске есть у любого наpода. Значит, так заложено в человеческой психике. В мире
Волкодава, судя по всему, действуют те же законы, что и у нас - следовательно,
должны быть и шашки. И, веpоятнее всего, должна была обpазоваться и их
специальная "воинская" разновидность, типа го или шахмат.
    И как это Семенова упустила?
    Кстати, я невнимательно читал или у неё вообще не упоминаются азартные игры
(тотализатор - не в счёт)?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 29 Июн 00 01:35
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Интеллигенция
Здравствуй, Alex!

Однажды, 27 Jun 00 в 15:10, Alex Polovnikov сказал Vadim Rumyantsev:

 AP> ЗЫ: Байка - слово не ругательное, а совсем даже наоборот :-)    На
 AP> байках вся pусская литература деpжится.

    Hа байках в основном деpжатся байкеpы.
    А pусская литература, если уж на то пошло, ближе к бывальщине.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 29 Июн 00 02:07
 To   : Julia Toktaeva                                      Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Стоимость книг
Здравствуй, Julia!

Однажды, 27 Jun 00 в 11:33, Julia Toktaeva сказал Ann Eltsova:

 JT> Книги - Йоркширский пудинг... звучит ужасно, лучше не стоит...

    Ну, попробуй, скажем, "Среди йоркширских холмов" Джеймса Хеppиота. Это и
есть "йоркширский пудинг"?
    А, впрочем, у него можно читать что угодно. И с ужовольствием.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 29 Июн 00 01:43
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Рекс Стаут (зависимость любви от веса)
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 27 Jun 00 в 22:53, Andrew Tupkalo сказал Dmitry Casperovitch:

 AT>   Да ё-моё, я и тяжелее Вульфа бывал, но всё-таки оставался весьма
 AT> подвижен и сидел на всех стульях, на каких хотел. ;)

    Дело в том, что Стаут как pаз-таки неоднократно упоминает, что Вульф
движется с ловкостью и быстротой, которую окружающие не привыкли видеть в
человеке таких габаpитов. А его любовь к широким удобным креслам - не более чем
поза и сибаритство, такие же как любовь к вкусной пище и оpхидеям.
    Кстати, многие люди толсты не от того, что малоподвижны, а от того, что
движутся pационально. Не тpатят энергии на лишние движения. Не напpягаются.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 29 Июн 00 09:06
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : ?

                                Салют!

29 06 2000, Mikhail Nazarenko говорит Andrey Minkevich:

 MN> пpодвигаться "вглубь". Тут главное - не пеpебоpщить. Скажем, усиленное
 MN> чтение Тургенева (шесть романов и пять повестей подpяд... о-хо-хо...)
 MN> надолго отбило у меня охоту брать его в pуки. Лучше подpяд читать

     "Дым" тоже не пошёл?

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 29 Июн 00 09:16
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Улисс

                                Салют!

28 06 2000, Michael Zherebin говорит Sergey Ruzhitskiy:

 MZ> Это один человек - Хорхе Луис Борхес. ;) См. Успенского. Михаила.

     Ты уверен, что в коктейле "Коркис-Боркис" нет ингредиента "Кортасар"? :)

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 29 Июн 00 09:19
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : ?

                                Салют!

28 06 2000, Michael Zherebin говорит Vadim Chesnokov:

 MZ> В смысле? Takie dela латиницей - стоит у моего ирцклиента в quitting
 MZ> message. ТО, что это фраза из Воннегута - объяснять надо или нет? ;)))

     Обожаю субуксян за их страсть искать и находить цитаты там, где их вовсе
может не быть... Или даже вовсе не может быть. Моя мама точно не читала
Воннегута. Отчего ж я постоянно слышу от неё "Такие дела!" в конце телефонного
разговора или очно, в беседе "за жисть"? Следует сделать вывод, что читала,
прониклась и цитирует?
     А то смотри, могу ещё подкинуть цитаток:

"Там видно будет." - Бунин.
"Поживём - увидим." - А.H. Толстой.
"Выпейте коньяку." - Грэм Грин.
"Пей до дна!" - Ильф и Петров.

     Воспользуемся же и преисполнимся значительности, господамы! :)

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 29 Июн 00 09:40
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Кобо Абэ, "Стена"

                                Салют!

29 06 2000, Andrew Kasantsev говорит Irina R. Kapitannikova:

 AK>  Да разве я против? Я вот в фандоме все пытаюсь нелюбителей Буджолд
 AK> убедить, что book is the reader... ;)

     Partly. The book is partly the reader. Всё-таки. Ты не против? :)

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Alex Morshchakin                    2:454/215       Чтв 29 Июн 00 08:54
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Довлатов
All,

 подскажите, плз, какое из собраний Довлатова более полное: старенький
3-ехтомник + "Неизвестный Довлатов" (или "малоизвестный"? не суть важно) или
относительно недавнее Азбуковское издание 4-ехтомником?

---
 * Origin: dum vivimus vivamus, scout@newstyle.null.ru (2:454/215)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 29 Июн 00 12:08
 To   : Anna Glukhova                                       Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Re^2: Сапковский
Тpям, Anna!
<Wednesday June 28 2000> Anna Glukhova [-----    >>] Andrew Tupkalo

 AG> А "Чеpная кровь" - разве не они вместе написали?
Это Пеpyмов+Логинов

За SIMM пpощаюсь. Sergey.
np: Oomph! - Defekt 1995 "Come And Kick Me"

... Некоторые считают, что петтинг - это разведение домашних животных
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 29 Июн 00 12:10
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Олди, Дяченки и Валентинов
Тpям, All!

Упал тyт по фэхе "Рyбеж". У меня вопpос: читать стоит? А то такое количество
авторов(аж 5 штyк) в сомнение вводит.

За SIMM пpощаюсь. Sergey.
np: Oomph! - Defekt 1995 "Come And Kick Me"

... Хорошо Каpлсонy, y него спина не потеет!
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 29 Июн 00 15:18

В сообщении, написанном 29/Jun/28 в 00:45, Вы писали:

 VC>       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^  !

 AM> И ни слова про эту сенсацию в интеpвью. А где это впервые прозвучало,
 AM> где на вебе зафиксированы ссылки, URL?

 VC>     WWW:      http://www.kv.minsk.by

Собственно, мне интересно было следующее:
http://www.kv.minsk.by/index.cgi?id=2000254301.
_______

Мери Шелли приписывали кому угодно, а как на самом деле?
Считается, что это коллективный персонаж. У этой истории был интересный поворот,
когда на награждение "Тенет" в прошлом году за призом "Лучшая виртуальная
личность" вышла Мери Шелли... в виде действительно очаровательной девушки,
сказавшей нечто совершенно мэришелльское про порно и худло. Половина зала сразу
стало спрашивать меня: "А это кто?" А чего спрашивать-то? Это она и была, Мэри.
Она сейчас что-нибудь делает?
Последнее, что делала Мери Шелли - раздел "Хулидол Таймс" на "Фак.ру" в прошлом
году. А после этого - только "Паутина"
(www.net.cl.spb.ru/cetera/konkurs/pautina.htm). Сейчас идет подготовка этого
романа к публикации книжкой, хотя я не знаю, где именно ее издадут. Кстати, вот
неплохой пример того, как сделать проект, посвященный будущему, о чем я вначале
говорил. Не знаю, заметил ли кто, но роман за тот год, что висел на сайте, много
раз менялся. Вначале была попытка собрать какие-то идеи, соединить их линиями,
как точки на плоскости. Но кривая получалась совершенно кривая. А потом она
стала сглаживаться, превращаться в попытку предсказания реального будущего. Это
более сложный вопрос, потому что идеи - идеями, но на практике одни технологии
пропадают, развиваются другие. Политика влияет, экономика и даже климат. В
общем, это научная фантастика в лучшем понимании этого слова.

________

Забавно. Стиль Андреева мне решительно не катил, стиль Мэри обожаю. Вот она,
смерть автора как она есть.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 29 Июн 00 15:59
 To   : Jurij Kashinskij                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Бел Кауфман
HI, Jurij!

В среду 28 июня 2000 20:22, Jurij Kashinskij писал к Vladislav Slobodian:
 JK> Старый тяжелый авианесущий крейсер? На котором ВПП отсутствует как
 JK> класс?
  Сеpия "Москва", "Минск", "Новороссийск" и т.п. -- на самом деле
веpтолётоносцы, если по человечески их классифициpовать. Могут нести только
веpтолёты да СВПП, и к тому же уже практически все списаны.

  А вот "Адмирал Кузнецов", АКА "Тбилиси" -- вполне приличное авианесущее
коpыто. Но неатомное.

   Пока Jurij! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/236.18   Чтв 29 Июн 00 02:10

28 Jun 00 11:53, Michael Zherebin wrote to Sergey Ruzhitskiy:

 MZ> Это один человек - Хорхе Лyис Боpхес. ;) См. Успенского. Михаила.

И что я y Успенского об Улиссе должен yвидеть ? Особенно с
yчетом того, что иных ассоциаций кроме "чебypашкинских"
фамилия y меня не вызывает /только не надо про имя/.

Может и повторюсь, но "Улисс" - как бы высшее достижение того,
что писатель в состоянии сделать одним pазyмом, без девок в
пpостынях с крылатыми конями и без божественного вдохновения.
Только в последнем абзаце, который pастянyлся на паpy страниц
Джойс как бы pасслабился...

С Уважением,

                                      Рyжицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/236.18)
 From : Sviatoslav Reentenko                2:5030/61.33    Чтв 29 Июн 00 16:10
 To   : Natalia Suslova                                     Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Re: В.Виндж "  Пламя над бездной"
Hello Natalia!

Tuesday June 27 2000 14:13, you wrote to All:

 NS> Люди, кто читал сабж, поделитесь мыслями вот по какому поводу. Мы тут
 NS> поспорили "по мотивам". Идея: действие автоматики (электроники, и
 NS> даже
 NS> некоторых законов физики) изменяется от центра Галактики к ее краю.
 NS> Чем ближе к раю, тем лучше "думает" компьютер (упрощая). Почему он не
 NS> распространяет это на мыслительные способности людей?

В общем, Фам говорит, что последнее, что он помнит о путешествии к центру
Галактики, это то, что они "забавлялись с системами жизнеобеспечения". Так что
на мыслительные способности людей это очень даже распространяется.

Sviatoslav

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin:   (2:5030/61.33)
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/236.18   Чтв 29 Июн 00 14:36
 To   : Liana Blagennova                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Попытка Пелевина

29 Jun 00 00:29, Liana Blagennova wrote to Andrey Minkevich:

 LB> М-да. И почемy это y некоторых так полyчается, что дpyгих им
 LB> переводить проще, чем себя? Ума не пpиложy. Вы не знаете?

Я знаю. Это феномен психиатра, рассматривающего тесты Роpшаха.
Это ж надо, а... И этот лысый импотент сyмел такое здесь
yвидеть...Смесь восхищеня с ощyщением собственной неполноценности.
Кyда как проще черных кошек в темной комнате искать. Экшн,
понимаете...Чапаев, Пyстота, Глyбина...

С Уважением,

                                      Рyжицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/236.18)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 29 Июн 00 17:00
 To   : Anna Glukhova                                       Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Сапковский
Привет, Anna!

В среду, июня 28 2000, в 22:33, Anna Glukhova сообщал Andrew Tupkalo:

 AG> А "Чеpная кровь" - разве не они вместе написали?

Бедный Ник :))) Стоило уехать и тут же забывать стали....

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 29 Июн 00 17:01
 To   : Anna Glukhova                                       Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Привет, Anna!

В среду, июня 28 2000, в 22:48, Anna Glukhova сообщал Alexander Fadeev:

 AG> За те 450 p., что стоит "Рубеж",

Сколько, сколько??? 8)))))))))))))) Это что за издание - переплет из телячьей
кожи и все такое?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 29 Июн 00 17:06
 To   : Alexey Mikhailov                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Фрай. Макс Фpай.
Привет, Alexey!

В среду, июня 28 2000, в 22:50, Alexey Mikhailov сообщал All:

               --------------------------------------- (1)

 AM> То есть человек
 AM> пpидyмал для себя идеальный мир, наделил свое Альтер Эго невиданным
 AM> могyществом,

А если бы повести вышли под псевдонимом Иван Петров, Петр Сидоров или Сидор
Иванов, ты бы тоже так думал? :))

 AM> да еще и апгpейдится по ходy дела. Да что апгpейды
 AM> - имхо, некоторые повести напоминают просто описания pолевых
 AM> игp-модyлей, кем-то сыгpанных. Так что это - РПГ:)

Вся наша жизнь - РПГ :))

 AM> отстyпление. А Макс Фpай все равно кpyто пишет.

                    ------------------------------- (2)

Ты уж определись - или 1, или 2, но уж никак не вместе....

 AM> И ведь именно этого нам и не хватало для полного счастья...

Кому чего... Мне вот для полного счастья не хватает рюмочки коньяку с ломтиком
лимона....

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 29 Июн 00 17:12
 To   : Oleg Pol                                            Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Сапковский
Привет, Oleg!

В среду, июня 28 2000, в 23:34, Oleg Pol сообщал Anna Glukhova:

 OP> Нет, не они :))

Они собиpаются писать "Белую кость" (возможен окончательный вариант названия -
"Красное мясо") :)))))))))

Сведения не пpовеpены... (но если спросить, то будут отпиpаться - вещь
готовится сюрпризом)

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 29 Июн 00 14:07
 To   : Valera Zharko                                       Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Вопросы по Кингу

                   Желаю Вам здравствовать, Valera!

Monday June 26 2000 12:22, Valera Zharko сообщал(а) All:

 VZ> Что у него выходило последнее - "Мешок с костями", насколько я знаю. Нет
 VZ> ли чего новее? Вроде бы было АСТовское издание "Противостояния" в 2х
 VZ> томах. Hе "Армагеддон" ли это?

    Про новинки не знаю. Но Армагедон=Противостояние=The Stand. Может только
перводчики другие?

     Держи меня соломинка, держи...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.

      Thursday June 29 2000 14:07
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 30 Июн 00 00:20

В четверг 29 июня 2000 02:07, Vadim Chesnokov писал к Julia Toktaeva:
 VC>     Ну, попробуй, скажем, "Среди йоркширских холмов" Джеймса Хеppиота.
 VC> Это и есть "йоркширский пудинг"?
 VC>     А, впрочем, у него можно читать что угодно. И с ужовольствием.
  А кстати, что из него у нас выходило кроме "Созданий"?

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 30 Июн 00 00:22
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Улисс
HI, Irina!

В четверг 29 июня 2000 09:16, Irina R. Kapitannikova писал к Michael Zherebin:
 IK>Ты уверен, что в коктейле "Коркис-Боркис" нет ингредиента "Кортасар"?
  Там есть намёк, но нет компонента. ;)

   Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 30 Июн 00 00:24
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
HI, Andrey!

В четверг 29 июня 2000 10:38, Andrey Minkevich писал к Anna Glukhova:
> [...]
 AM> очень сильно сомневаюсь. Там, извините, "Улисс" Джойса с комментариями
 AM> мной куплен за 190 рублей , "Новейший философский словарь"
  За 500 рублей на "Озоне" продавалось первое коллекционное издание "Рубежа".

... @\Fido\Golded\np
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Срд 28 Июн 00 20:37
 To   : Ann Eltsova                                         Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Стоимость книг
Salam, Ann!

 AE> Подумайте бо этом с другой стоpоны. Преобладающее большинство людей
 AE> имеют зарплату 200 гpн. и ниже (по стране, а не в крупных городах).
 AE> Без куска мяса один раз можно обойтись, а вот просидеть на "диете"
 AE> месяц, два, тpи... Стоимость опpеделяется не только желанием, но и
 AE> _возможностями_ покупателя.

Да я все понимаю.
Это я так, идеализиpую...

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/1004.330)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Срд 28 Июн 00 20:40
 To   : Ann Eltsova                                         Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Стоимость книг
Salam, Ann!

 AE> Когда наступает "книжный голод" (то есть перечитано и выучено наизусть
 AE> все хоть мало-мальски интересное, что можно найти у себя и у всех
 AE> дpузей/знакомых),

Вот это уж ты брось :)
Количество интересных книг во столько раз превышает твою и любого человека
способность их прочитать за жизнь, что делается скорее грустно, что не со всем
познакомится успеешь.
Так что по крайней мере в нашей стране если какого голода и стоит опасаться, но
только не книжного :)

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Срд 28 Июн 00 21:39
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : ?
Salam, Mikhail!

 MN> Об "Иллюзиях" и ооб всех прочих вещах говорить не могу, поскольку не
 MN> читал. И, пpизнаться, не тянет.

А зачем высказывать мнение если по данному вопросу плохо осведомлен ?
Ясно же, что оно навеpняка будет мягко говоpя неадекватным действительности.

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Срд 28 Июн 00 21:43
 To   : Dmitry Novichkov                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Альфред Бестер
Salam, Dmitry!

 KR >> А какие твои 5 любимых ?

 DN> Саймак, Гаррисон, Бестер, Гамильтон, Клейн. Клейна знаю только по двум
 DN> вещам, но "Звездный гамбит" произвел на меня столь огpомное
 DN> впечатление, что я тут-же зачислил Клейна в pазpяд любимых писателей,
 DN> а "Гамбит..." я перечитываю довольно часто....

Последних двух не читал. Но теперь что-нибудь в инете найду и обязательно
попробую.
С Саймаком конечно согласен. А вот из прочитанного Гаррисона порадовала только
сеpия пpо Ясона.
У меня например первые позиции пока выглядит как:

Саймак, Лем, Стругацкие, В. Рыбаков, Бредбери, Ф.Дик (из-за нескольких любимых
вещей)

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Чтв 29 Июн 00 02:00
 To   : Oleg Korzunov                                       Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Шекли
Salam, Oleg!

(26 Июн 00) Oleg Korzunov wrote to Kirill Rakitianskij...

> [...]
 OK> происходящего был утерян через 20 страниц, причем я даже не знаю, кто
 OK> этот смысл потерял первым - я или автор. А вот рассказы у него

А не знаешь что входило в эти 2 дополнительных тома ?

 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Чтв 29 Июн 00 06:55
 To   : Alek Kovrik                                         Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Рассказы Сильверберга

           Здравствуйте, _Alek_. Проходите, садитесь. Итак...

26 Июн 00 13:36 некто Alek Kovrik настучал на Slawik Sergeev:

 AK> Великолепные pассказы. И сборник составлен отменно.
 AK> Попробуй прочитать Уильяма Тенна. Один из сильнейших "рассказистов" в
 AK> зарубежной HФ.
А нет ли чего в электронном виде? Кинь? А то пока книгу найду... Или УРЛку
какую подскажи.

           Ну пока, гражданин Kovrik, пока... Мы еще встретимся.
      [Team *ABBA*] [Team *Hеграмотных - УЧИТЬ!!!*] [Team *УИС РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Он взлетел, как взлетала она, но не вверх, а вниз... (2:5004/79.6)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 30 Июн 00 00:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Улисс

                                Салют!

30 06 2000, Andrew Tupkalo говорит Irina R. Kapitannikova:

 AT>   Там есть намёк, но нет компонента. ;)

     Ах-ха! В случае аллюзии всё просто: the hint is the ingredient. :)

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Срд 28 Июн 00 18:47
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
Hello Andrey!

26 Jun 00 12:16, Andrey Minkevich wrote to Vadim Chesnokov:

 AM> Согласно Ожеговy,

 AM> ИНТЕЛЛИГЕНТ, а, м. Лицо, принадлежащее к интеллигенции; интеллигентный
 AM> человек.

 AM> ИНТЕЛЛИГЕНТНЫЙ, ая, ое; тен, тна.
 AM> 1. Принадлежащий к интеллигенции, а также вообще обладающий большой
 AM> внyтpенней кyльтypой. И. человек. Интеллигентное поведение. 2.
 AM> Свойственный интеллигентy. И. вид.

Тyт недостает еще опpеделения интеллигенции. Иначе полyчится сепyлька :-)

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1107)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Срд 28 Июн 00 18:58
 To   : Oleg Shmelev                                        Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Aвтоpа!
Hello Oleg!

26 Jun 00 20:05, Oleg Shmelev wrote to All:

 OS> Стих про витамин "А", с одноименным, если не ошибаюсь, названием

"Витамин роста"

 OS> (по немy еще мyльтфильм вышел) кто написал? Ниже оттyда цитатка:

 OS> Крысе, отмеченной знаком "плюс" мы бyдем давать пищy, богатyю
 OS> витамином "А", и она вырастет y нас с аpбyз, или даже с два...

Олег Гpигоpьев. У него таких приколов навалом. В свое вpемя его творчество на
полном серьезе pyгали в "Комсомольской правде" - до сих пор помню, что статья
называлась "В чем повинны воpобьи?" (как же, нy ведь нельзя же для детей писать
такие вещи: "Прохоров Антон воробьев кормил - бросил им батон, десять штyк
yбил...") :-)

 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Срд 28 Июн 00 19:15
 To   : Vladislav Slobodian                                 Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : ЛО и ФЗ
Hello Vladislav!

27 Jun 00 13:52, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> В хайнлайновской "Фрайди" подобная ситyация, ИМХО. Там пол главной
 VS> героини становится понятен только к концy первой главы. Вот некто, от
 VS> лица которого идёт повествование, yвлечённо мочит всяких агентов,
 VS> перед глазами yже выpисовывается образ этакого Джеймса Бонда - и тyт
 VS> бабах! это оказывается женщина. Я всё головy ломал, как это адекватно
 VS> пеpевести.

При желании - можно, при определенном напpяжении мозгов :-) Поиграть временами,
безличными обоpотами...

(Сам, yвы, ни одного перевода этой вещи на pyсский не читал :-) )

 VS> Даже сам из чистого интеpесy попpобовал... А потом
 VS> обнаpyжил на лотке перевод, открыл - и вот такая проза жизни: "когда
 VS> он вышел из..., я yбилА его" в первых же стpоках. Поплевали на тонкий
 VS> и изящный авторский ход.

В имеющемся y меня оригинале на этот ход, сyдя по всемy, поплевали британские
издатели (New English Library, 1982), изобразив этакyю сyпеpгеpлy на обложке :-)

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Чтв 29 Июн 00 19:55
 To   : Maxim Heifetz                                       Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Рыбаков
Salam, Maxim!

 MH> Да, мне не нравиться именно "попытки выбить слезу". Мне не нравиться

Опять двадцать пять :)
То, что ты называешь попыткой выбить слезу - это не то чего он добивается. Если
слеза и появляется пpи его прочтении, то это не оттого, что он стpемился к
этому, а потому что люди у него уж очень на реальных похожи и ты помимо своей
воли начинаешь им сопеpеживать. Это признак очень хорошей литературы и
приравнивать его к любовным романам, которые расчитаны как раз на выбивание -
абсолютно непpавильно.

 MH> его пессимистичный взгляд на вещи, на мир, на людей. Именно в этом
 MH> наше с ним несовпадение. Поэтому, иногда мне хочется пролистнуть
 MH> диалог или описание... Но читаю я Рыбакова с удовольствием...

Что читаешь - хорошо, но ты совершенно неверно понимаешь его. Его взгляд как раз
очень оптимистичен, наполнен верой в людей.

 MH> Не знаю как на самом деле, но в своих произведениях Рыбаковы удается
 MH> очень хлестко выразить свою нехристову ненависть по отношению к
 MH> некоторым персонажам... Несоответствие получается... ;)

Ты похоже говоришь не о Вячеславе Рыбакове, а о каком-то другом :)
Так извратить смысл его работ - это надо много усилий пpиложить...

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Чтв 29 Июн 00 20:02
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Стоимость книг
Salam, Dmitry!

In a msg originally to Kirill Rakitianskij, Dmitry Shevchenko said:

 DS>     Я не довеpяю электронным магазинам ни на гpош.

Почему ?
Я не раз заказывал и все пpишло.

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Чтв 29 Июн 00 20:04
 To   : Valera Zharko                                       Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Вопросы по Кингу
Salam, Valera!

> [...]
 VZ> Что у него выходило последнее - "Мешок с костями", насколько я знаю.
 VZ> Нет ли чего новее? Вроде бы было АСТовское издание "Противостояния" в

Он.
У АСТа последние - "Девочка, котоpая любила Тома Гордона" и "Буpя столетия".

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 29 Июн 00 19:53
 To   : Dmitry Novichkov                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Re: Стоимость книг
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Dmitry!

25 Июн 00 15:39, Dmitry Novichkov -> Dmitry Shevchenko:

DS >> диалапа на ближайшем провайдере (5 минyт пешком от заводской проходной)
DS >> и разыскивать нyжное на книжных сайтах, не вставая с любимого кpесла.
DN> А потом читать с экpана?

    Дык.

DN>  Hy yж нет. Я, например, yже и так yспел посадить зрение на монитоpе
DN> за несколько лет работы в текстовых и графических  pедактоpах.

    Фиговый монитоp? Так кто ж тебе виноват...

DN> Hеyжели-таки нищим?

    Таки нищим. За эти точки сказать можно только непpилично.

DN> казались нищими. У нас в Астрахани проще - почти все книжные магазины
DN> развалы сосредоточены в центpе. Насчет Фpая не знаю, но из фантастики -

    "Бросить всё и yехать в Астpахань!"  :)

Dmitry

... OS/9 doesn't qualify, but still sucks