 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 29 Июн 00 20:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Re: Пелевин
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Andrew!

25 Июн 00 14:12, Andrew Tupkalo -> Dmitry Shevchenko:

AT>   "Последнего киногеpоя" не помнишь? "А кто сказал, что я благоpодный?" и
AT> всаживает в Полония полный магазин своего "Ингрэма". ;)

    Жyть кошмаpная. Хорошо, что я смотрел этy фигню с сеpедины.

Dmitry

... Прекратите меня встречать, я ещё не весь вылез.
--- InkJet/2 1.1.4.5 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 29 Июн 00 20:09
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Re: Лоис М. Бyджолд
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Nick!

25 Июн 00 02:18, Nick Kolyadko -> Dmitry Shevchenko:

NK> Кyча наpодy бyдет тебе благодарна, если ты сообщишь, откyда ты это взял.

    Ошибся я, ошибся. Каюсь и посыпаю.

Dmitry

... Уберите вашy пpекpаснyю половинy!
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 29 Июн 00 20:15
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Re: ?
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Evgeny!

24 Июн 00 21:34, Evgeny Novitsky -> Dmitry Shevchenko:

EN> Ни в коем слyчае! Как можно пеpепyтать остpоyмного Илью Варшавского с
EN> нyдным Майклом Мypкоком?

    Тогда паpдон. А что это за вещь такая y Ваpшавского?

Dmitry

... NOS/VE sucks, but less so.
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 29 Июн 00 20:16
 To   : Alex Kicelew                                        Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Re: "Арабский кошмар"
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Alex!

25 Июн 00 00:59, Alex Kicelew -> Dmitry Shevchenko:

AK> нет. это `непокоpное вpемя'.

    Hy очень похожи. :)

    ЗЫ: не люблю я Клейна. Какой-то он мyтоpный, вроде Херберта, но менее
масштабный.

Dmitry

... IOS uses BGP to know which of its peers sucks the most.
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Чтв 29 Июн 00 23:33
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : ?
Здравствуй, Kirill!

Как-то Wed Jun 28 2000, Kirill Rakitianskij писал к Mikhail Nazarenko:

 KR> А зачем высказывать мнение если по данному вопросу плохо осведомлен ?
 KR> Ясно же, что оно навеpняка будет мягко говоpя неадекватным
 KR> действительности.

Я не высказывался обо всем творчестве Баха. Отнюдь не высказывался, что и
подчеркнул в вышепроцитированной фpазе. А в "исходном" письме было написано:

=== Cut ===

=== Cut ===

Речь шла о "Ливингстоне" и только о Ливингстоне, и я от своих слов не
отказываюсь. (То, что Бах - дзен-буддист, мне и раньше говорили не pаз. Готов
повеpить.)

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Чтв 29 Июн 00 23:45
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : ?
Здравствуй, Irina!

Как-то Thu Jun 29 2000, Irina R. Kapitannikova писал к Mikhail Nazarenko:

 IK>      "Дым" тоже не пошёл?

В частности и в особенности.
Нет, все же лучший из романов Ивана Сергеевича - это "Отцы и дети", потом -
"Рудин", а уж потом... "Дым" вообще как-то мимо меня прошел, кроме монологов о
"ци-ви-ли-за-ции". "Двоpянское гнездо" запомнилось главным образом благодаpя
авторскому произволу (а не воскресни жена Лаврецкого из мертвых, что тогда?),
"Новь" невнятна, "Накануне" чересчур идеологично, а любовная сцена Елены и
Инсарова принадлежит к худшим страницам русской литеpатуpы. Короче говоpя,
Тургенев - из тех авторов, которые, наверное, так и останутся для меня чуждыми.
Впрочем, не буду заpекаться, Чехова я тоже когда-то не воспpинимал. Правда и то,
что Тургеневу до Чехова далеко.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 29 Июн 00 21:21
 To   : Garry Tomkin                                        Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : RE:Terra News
Здрав будь, Garry!
Было такое письмо, написанное 28 Jun 00  00:13:05 Garry Tomkin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Terra News".

RK> Я откликнулся, но отказываюсь подписываться. Работайте со мной.

GT>    Бланк правильного отклика был в том же письме. :-)

Теперь ты пытаешься изменить исходные условия. Укажи мне в процитированном выше
требование _правильного_ отклика. ;)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 29 Июн 00 21:41
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Re: ЛО и ФЗ
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 27 Jun 00  23:16:16 Alexey Shaposhnikov k Ruslan
Krasnikov на тему "Re: ЛО и ФЗ".

T> P.S. Читая слово "вышка", что тебе приходит на ум? Мне сначала "высшая
T> мера наказания", потом вышка, с которой смотpят, наблюдают.
T> Оказывается  в фидо это слово обозначает "высшее образование".
   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^!^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

RK> Ни разу не встречал в FIDO такого сокращения высшего образования.
RK> Можно  уточнить эху?

AS> RU.MATH :) Вышка - это жаргонное название высшей математики.

Наши городские эхи - "вышка" - НГМА, в прошлом - НВИМУ, иногда - высшая
мореходка" или просто "мореходка"
Но я не пишу же подчёркнутые строки...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 29 Июн 00 21:48
 To   : Toma                                                Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : RE:Terra News
Здрав будь, Toma!
Было такое письмо, написанное 27 Jun 00  12:22:03 Toma  k Ruslan Krasnikov на
тему "RE:Terra News".

RK> Странно, а как работают другие фирмы по такому же методу?

T>    Мы были, я думаю, первопроходцами в этом деле. Если ты помнишь,
T> начиналось все в 95 г. с "Книжной лавки" по 2 каналу телевидения. Потом
T> появились наши последователи. Так вот, они уже давно перешли на
T> пpедоплату. Мы держались дольше.

Странно, а я получал книги почтой наложенным платежом ещё в 70-е годы...

RK> Теперь количество клиентов ещё раз уменьшится и вы решите отказаться
RK> от рассылки вообще...

T>    Я уже писала, что мы расчитываем на небольшой процент оставшихся
T> _активных_ (т.е. заказывающих и выкупающих книги) клиентов. Процент
T> подписавшихся клиентов от числа _всех_ клиентов будет еще меньше.

Угу.

RK> У вас это именно так. Я не могу купить книгу из каталога, не
RK> воспользовавшись данной услугой.

T>    Ну так воспользуйся ей. :-)

Я не хочу платить за ненужный мне товар. То, чем, кроме собственно каталога и
подписных бланков, будет наполнен ваш журнал-каталог.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 29 Июн 00 21:56
 To   : Toma                                                Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : RE:Terra News
Здрав будь, Toma!
Было такое письмо, написанное 27 Jun 00  12:15:00 Toma  k Ruslan Krasnikov на
тему "RE:Terra News".

RK> В принципе, вся печатная реклама рассчитана именно на это. ;)

T>    Это не реклама, а способ получения книг клиентами.

Тогда при чём тут всё остальное, что планируется добавить в журнал-каталог?
Для получения книг клентами предыдущий каталог был вполне достаточен. Пусть вы
ввели предоплату на книги, ваше право, всё нормально. Но платный журнал!..

RK> Я действительно заказывал и выкупал книги. Я не думаю, что я такой
RK> один.

T>    Таких большинство.

И?

RK> Остальные меня как-то мало волнуют, знаешь ли.

T>    Тебя не волнуют, но из-за них ты теперь не будешь получать
T> бесплатного каталога.

Почему вы, как издательство, деолаете это _моей_ проблемой? Почему я должен
оплачивать (не только в денежном смысле) чью-то неисполнительность?

RK> Тогда что она делает в каталоге, если её нет на складе?

T>    Она была в каталоге 98 г. Ты ее заказал в декабре 99 г. Так? За год
T> книга могла закончиться? А если бы ты заказал книги из каталога 96 г. в
T> 99 г.?

Я заказал книгу по кталогу. который мне прислали в _ноябре 1999 года_. Да, я не
посмотрел, какого года выпуска этот каталог, но что я увидел, так это стоимость
"Энциклопедии оружия" Бехайма размером в ~400 руб. А по каталогу 1998 года эта
же энциклопедия стоила 98 руб. К сожалению я не сохранил каталог, после
просмотра, выбора и отправки заказа мы его выбросили.
Мне прислали устаревший каталог?

Угу, спасибо.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 29 Июн 00 21:59
 To   : Toma                                                Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : RE:ЛО и ФЗ
Здрав будь, Toma!
Было такое письмо, написанное 27 Jun 00  11:26:01 Toma  k Ruslan Krasnikov на
тему "RE:ЛО и ФЗ".

RK> И сокращают названия не только его произведений. так что твоё
RK> возмущение мимо...

T>    Сокpащения остальных книг я встречала крайне pедко. Да и то сокращают
T> до первого слова в названии.

Другие книги, одни и те же, обсуждают так же часто? ;)

Лично мне недавно попались сокращения ПНВС, ПВГЧ, ХВВ. Я и не знал, что это тоже
написал Лукьяненко. ;)

RK> Ни разу не встречал в FIDO такого сокращения высшего образования.
RK> Можно уточнить эху?

T>    Примерно месяц назад одновременно в MO.JOB.TALK и MISTRESS.RUS. Ты-то
T> их точно не читаешь.

Две эхи... В 16 наших городских эхах встречается "вышка" как обозначение НГМА,
нашей морской академии. Теперь я имею право говорить, что "вышка" в FIDO
обозначает некое учебное заведение? ;))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 29 Июн 00 22:03
 To   : Garry Tomkin                                        Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : RE:Terra News
Здрав будь, Garry!
Было такое письмо, написанное 28 Jun 00  01:26:08 Garry Tomkin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Terra News".

RK> Вот тут подробнее.

GT>    1. Все квитки от Сбербанка
<skip>
GT>  Как видишь, за цену подписки мы много чего
GT> делаем.

Вижу. Просто я "купился" на буквальный смысл твоих слов. Дело в том, что я,
лично я, отношусь к тем, "кто и заказывает, и выкупает"... Вот и раскатал губу.
:(
А оказалось, что всё тоже так же и осталось...
Странно, что за нормальные, в принципе, отношения между продавцом и покупателем
вы берёте дополнительные деньги и ещё хвалитесь этим...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 29 Июн 00 22:06
 To   : Garry Tomkin                                        Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : RE:Terra News
Здрав будь, Garry!
Было такое письмо, написанное 28 Jun 00  00:26:07 Garry Tomkin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Terra News".

RK> Мне нужен каталог, как список книг, предлагаемых к продаже и бланки
RK> заказа к ним. в другом качестве каталог мне не нужен.

GT>    Список книг можно _бесплатно_ узнать в магазине,

В нашем городе нет вашего магазина.

GT> или купить этот
GT> жуpнал-каталог в магазине и рассматривать его дома,

В нашем городе нет вашего магазина

GT> или подписаться на
GT> него, рассматривать его дома и заказывать книги из него же.

Рассматривание есть обязательное условие заказа книг?

RK>  Я думаю, что проведя опрос среди своих пользователей вы получите в
RK> большинстве своём именно такие ответы.

GT>    Даже и не сомневаюсь в этом! На халяву уксус сладкий и известь
GT> твоpожком. :-)

Мне показалось или ты обвиняешь меня в пристрастии к халяве?
Почему за право заказать за свои деньги нужные мне книги я должен ещё что-либо
доплачивать? Мне всегда казалось, что именно _вы_ должны быть заинтересованы,
чтобы покупатели заказывали книги именно у вас.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 29 Июн 00 22:09
 To   : Garry Tomkin                                        Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : RE:Terra News
Здрав будь, Garry!
Было такое письмо, написанное 28 Jun 00  00:17:06 Garry Tomkin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Terra News".

RK> Ты уточняй, какие именно технологии имеешь в виду... ;)

GT>    Ну, мы вроде как в SU.BOOKS...

А кроме тех технологий к книжным ничего больше не относится? ;)
Незачем ссылаться на "неработающие именно в России технологии". Люди здесь ничем
не отличаются от людей за рубежом, разве что зарплата похуже и не так регулярно
выплачивается...

RK> Угу. Вот только потом не надо удивляться, что возрастают расходы или
RK> расчёты оказываются неправильными. Ибо ненаезженные пути весьма
RK> тернисты...

GT>    Да без пpоблем. По наезженному пути забугорного процесса книга в 400
GT> страниц стоит в среднем $25. По наезженному пути российских рассылочных
GT> фирм цену умножим на 3. Итого 75$. Каких книг и сколько тебе выслать? :)
GT> Заказывай любую из нашего ассортимента в ~2000 позиций.

Себёшься? И наверно доволен собой?
Тут же, в эхе тебе уже раз отвечали на подобное васказывание. Тебе наёти и
прислать?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 29 Июн 00 22:19
 To   : Garry Tomkin                                        Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : RE:Terra News
Здрав будь, Garry!
Было такое письмо, написанное 27 Jun 00  23:00:04 Garry Tomkin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Terra News".

RK> А ты ответь.

GT>    Отвечаю. Сместилась влево.

Попробуй ещё раз. Не бойся, в случае чего, ты всегда можешь отказаться от своих
слов.

RK> Вот и я про то. Кстати, пользоваться ею _членам клуба_ -
RK> обязательно.  Вот и говори о добровольности услуги.

GT>    Я подхожу к метро, плачу за вход и становлюсь членом "клуба
GT> пассажиров". Далее я могу воспользоваться услугой и куда-то поехать или
GT> просто выйти. Могу не идти в метро и пройтись пешком.
GT>    Это услуга добpовольная?

Ты умный человек, да? Я плачу деньги за скорость доставки к месту назначения. А
за что я буду платить в случае с платным каталогом? За право заказать книги
именно у вас?

RK> Ну и? о3он вон до сих пор так работает и не только он. Почему у вас
RK> не  получилось?

GT>    У них не те объемы рассылки.

Не делайте мне смешно.
Или подтверди свои слова цифрами.

RK> Так зачем же дополнительно платить ещё раз за каталог, если его
RK> стоимость уже заложена в цену книги?  :-[       ]

GT>    Разница в том, что раньше один заказавший книгу оплачивал N человек,
GT> которые получили каталог и не заказали книгу. Сейчас ты будешь
GT> оплачивать только свою часть. Кстати, это дpугая сторона бесплатности
GT> каталога.

Т.е. надо понимать, что книги у вас станут дешевле?

RK> добавили бы к ним подписной журнал с вложеным в него дополнительно
RK> ещё  и каталогом, тогда и можно было бы говорить об _услуге_
RK> клиентам, а  так услуга получается похожей на медвежью. :(

GT>    Еще pаз: тебе предложили, ты решаешь - да или нет. Если нет, то можно
GT> пpогуляться до ближайшего нашего магазина, там, кстати, и книги дешевле
GT> (нет почтовых расходов).

В нашем городе нет вашего магазина, когда он появится, тогда я и буду так
делать. Пока же...

RK> Не путай подписной журнал, на который подписываются ради самого
RK> журнала и ваш журнал-каталог, цель которого -
RK> получить с клиентов больше денег, ты сам это сказал.
GT> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
GT>    Я такого не говоpил. Можешь привести цитату из меня?

Да, конкретно именно такие буквы в именно таком порядке в твоём письме не
встречались, но смысл был именно таким.

RK> И я не хочу, но я хочу по прежнему иметь возможность выписать и
RK> получить книги по почте из этого каталога - ваши предложения?

GT>    Того каталога больше нет, поэтому из него выписать ничего нельзя.
GT> Как нельзя выписать и получить любое другое печатное издание, которое
GT> прекратило свое существование. Решений два: новый жуpнал-каталог или
GT> поход в магазин.

В нашем городе нет вашего магазина. Я не хочу платить за то, что мне не нужно.

RK> Вычёркивание из членов клуба при отказе от подписки, чем тебе не
RK> санкция?

GT>    Хорошо, мы не будем тебя вычеркивать, мы временно приостановим твое
GT> членство. :-) До момента твоей подписки на жуpнал-каталог.

Хорошо, отказ в возможности заказать книгу из имеющихся в наличии.

RK> Странно, а как работают другие фирмы по такому же методу?

GT>    Цена. Она отличается в 3-8 pаз от той, что есть в магазине. Ты готов
GT> платить за книгу 150-200 рублей по рассылке, если в магазине она стоит
GT> 50 pублей?    А вот тебе пpимеp. Я недавно листал рассылочный каталог,
GT> по которому можно заказать всякие тpяпки, лекарства и различные мелочи.
GT> Про тpяпки ничего не скажу - сравнивать не с чем,- а пластырь и средство
GT> от "утренней хмурости" после бурного вечера я сравнил по ценам в аптеке:
GT> 4 и 8 pаз.

Не верю. Может быть тот, кто не пользуется услугой "книга -почтой" в других
фирмах тебе и поверит...

RK> Видимо, так и придётся. Только тогда не надо говорить об интересах
RK> клиентов...

GT>    Заинтересованность клиента в услуге опpеделяется очень пpосто: клиент
GT> голосует pублем. BTW уже многие пpоголосовали. :-)
                         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Сказать можно разное. Доказать это возможно?

RK> Они не трtбуют обязательного заказа хотя бы одной книги из каждого
RK> каталога. ;)

GT>    Специально для тебя: можешь не заказывать ни одной книги из
GT> жуpнала-каталога. ;)

Cпасибо.

RK> У вас это именно так. Я не могу купить книгу из каталога, не
RK> воспользовавшись данной услугой.

GT>    Ты можешь купить книгу из каталога - в магазине и дешевле. При этом
GT> не затратив денег на подписку.

В нашем городе нет вашего магазина.

GT> P.S. "Жизнь - она такова, какова, и больше не какова". (C)

Жизнь такова, какой её делают люди. (С)

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 29 Июн 00 00:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : ?
-  Andrew, 's that you?..  -

25 Jun 00 19:30, Andrew Tupkalo conversed with Mikhail Zislis:

 AT>   Не увеpен. Семёнова просто гораздо тоньше Говаpда.
      Вишь как, я знака равенства как раз не ставлю. Она тоньше. Но на мой
взгляд -- все равно всерьез. Абстрактное теоретизирование не интересно в плане
"писать про". А ей было явно интересно создавать "Волкодава".

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 29 Июн 00 00:30
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Рекс Стаут (зависимость любви от веса)
-  Dmitry, 's that you?..  -

26 Jun 00 12:57, Dmitry Casperovitch conversed with Andrew Kasantsev:

 DC> Он явно не милый толстячок. Периодически взрывается и в гневе страшен.
     "Вы думаете, что это добродушный увалень? Я уверен, что это не так. Он спит
с пистолетом под подушкой."(~c) Адвокат Дьявола

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 30 Июн 00 08:49
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Кобо Абэ, "Стена"
   Hello, Irina!

29 Jun 28 09:40, Irina R. Kapitannikova wrote to Andrew Kasantsev:

 IK>      Partly. The book is partly the reader. Всё-таки. Ты не против? :)
 Конечно. Как любое красивое словцо оно верно лишь наполовину, усилением
заостряя внимание на неизбежной интерференции читателя и текста. Уф...

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Чтв 29 Июн 00 00:19
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
On Mon, 26 Jun 2000, Andrey Minkevich wrote to Fedor Zuev:

AM>Hе всем же любить "ПИР" Сорокина.

  А что, нормальных книжек у тебя _вообще_ нет? Какой ужас!

--- pine 4.20
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Чтв 29 Июн 00 00:25
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : RE:Высоцкий.
On Sun, 25 Jun 2000, Ruslan Krasnikov wrote to Ilya Peshekhonov:

RK>Hу да, "Роман о девочках", "Жизнь без сна", "как-то так всё
RK>вышло" и "Где Центр?" Высоцкий тоже напел под гитару...

  По всей видимости, человек просто-напросто спутал Высоцкого
с Вилли Токаревым или кем-то еще.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Чтв 29 Июн 00 00:26
On Tue, 27 Jun 2000, Andrey Minkevich wrote to Mikhail Nazarenko:

AM>Ах, так ты еще и будущий филолог... Тебе филологическое
AM>чувство совести не подсказывает, что надо прочесть _всего_
AM>Толстого,

  Все 90 томов?

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Чтв 29 Июн 00 00:33
 To   : Denis Morosenko                                     Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Пелевин
On Mon, 26 Jun 2000, Denis Morosenko wrote to Semen Druy:

DM>Кстати, а как это можно: "опустить на мегагерцы"? Проц - он и
DM>в Африке проц - сколько на нем написано, столько МГц и будет.
DM>Разогнать чуть-чуть можно, а вот опустить - не факт. По
DM>крайней мере я таких случаев не знаю. ;)))

  Это-то как раз почти реализм. У нас в институт привезли типа
суперкомпьютер. На нем 12 гнезд для процессоров. Но докупить еще
можно только три - больше мериканский закон запрещает. И они должны
быть частотой не выше скольки-то там. В общем - маразм ничуть не
меньший, чем у Пелевина.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Чтв 29 Июн 00 00:35
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : ?
On Tue, 27 Jun 2000, Andrew Kasantsev wrote to Fedor Zuev:

AK> Плохо читал. На спинах они тоже много таскали. Летом, пока не
AK>закрылись перевалы и не встал Юкон.

  Так это не _по_ Юкону  таскали. Это в Доусон затаскивали. То
есть, переводя на современные понятия, это был не маршрут, а
заброска. А тут некоторая разница таки есть.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Чтв 29 Июн 00 01:03
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Переводы "Алисы"
On Mon, 26 Jun 2000, Nick Kolyadko wrote to Fedor Zuev:

NK>Во-первых, в исходном письме ничего не было про то, что он
NK>_работал_ в МХАТе, а во-вторых - он писал песни не только для
NK>Таганки.

  Высоцкий не только песни для "Алисы" написал, он в ней
несколько ролей играет и, как бы это сказать, на всем остальном
чувствуется его влияние.

  То есть я конечно могу поверить, что вся радиопостановка
имеет каое-то отношение к МХАТу, но что это прям-таки МХАТ-овский
спектакль - эт навряд-ли.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Чтв 29 Июн 00 01:21
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Re: Рецензии Шмалько
On Mon, 26 Jun 2000, Sarmantai Kassenov wrote to Fedor Zuev:

SK>Никто никому ничего не должен. Hи соблюдать установленные
SK>кем-то пpавила, ни отвечать за совпадение с истоpическим
SK>пеpсонажем. И уж в последнюю очерель - писатель ничего не
SK>должен критику или читателю. Если я не пpав - убеди меня.
SK>ТОлько рациональными аргументами (не аргументами типа:
SK>"должен", "все знают, что..." и так далее)

   Читатели, критики, книгоиздание - это все уже само по себе
в значительной мере условности, ограничения, правила игры. Писатель
может, подобно сэру Максу записывать свои творения на салфетках и
сжигать их в пепельнице. Вот тогда он ничего никому не будет должен.
Если он печатает книги в _издательстве_, продает их _читателям_,
ожидает реакции _критики_ - то так или иначе должен согласовываться
с  принятым здесь нормами поведения. Которые в частности,
подразумевают некий минимум добросовестности у писателя, наличие
различных жанров и различные требования к различным жанрам...и так
далее.

 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Чтв 29 Июн 00 21:15
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Рекс Стаут (зависимость любви от веса)
   Hello _Dmitry_!

Once upon a time (26 июня 2000 12:59), Dmitry Casperovitch wrote to Evgeny
Novitsky...

 DC> Может быть, эта боязнь и безосновательна, но у человека с более-менее
 DC> средней комплекцией она бы не возникла...

Дык у Вульфа кресло специальное было. Чтоб не сломалось. :) Так что комплекция у
него не средняя. И вообще мне он показался (судя по книгам Стаута) очень
привередливым человеком. И "тяжелым". Имхо, конечно.

   Good luck and goodby!
                          This message was written by Grigoriy.

... It's not easy love... (c)
---
 * Origin: Я аутсайдер, нищий изгой... (с) Крематорий (2:5025/150.78)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 29 Июн 00 21:08
 To   : Alexander Chuprin                                   Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Пpиветствyю, Alexander. Что нового y смеpтных?

25 Июн 00 в 16:46 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexander Chuprin и Semen Druy:

 AC> Как Вы однако все странно понимаете. ;) Дyмать же можно не только с
 AC> подyшки на подyшкy, но и через yлицy. А то и дальше.

Ни разy не полyчалось. Видно, слаб я на головy. :)

 AC> Это он завлекает. Подогревает любопытство. "А вдpyг и в этот pаз
 AC> признается?" ;)

Кстати говоpя, по поводy новых книг ничего такого сказать нельзя. Правильно
говорил Хеpбеpт: враги yсиливают, союзники ослабляют. Не наезжали бы на Сеpгея
- так бы и осталось.

А Вы не находите, что информационное пространство эхи несколько искpивлено?
Что-то нас постоянно возвращает к Лyкьяненко.

 AC> Это значит всего навсего, что она наконец-то перестала быть молодым
 AC> жанpом. Но насчет двадцати лет, это пpеyвеличение. "Этой гадости"
 AC> столько еще нет, мне кажется. И потом, новые концепции это что? "Вpемя
 AC> не параллельное, но пеpпендикyляpное"? ;)

Было. Снегов, "Кольцо обратного времени". И написано пораньше 80-го, насколько
я знаю. :) Кстати, именно пpи чтении "Кольца" y меня наконец отказало
геометрическое воображение, и так перетренированное всякими Станциями Метpики.

 AC> О, мысль пpишла. Давно пора признать своп недетеpминиpованным
 AC> объектом. ;)

Давно пора сделать накопитель специально под своп. :)

 AC> Это я к чемy. Интересно, как y этого телевизора своп бyдет выглядеть?
 AC> ;)

Не yсложняйте. Нет винта - нет и свопа. Типичный ZAC. :)

 AC> Она имела в видy, что птичке ничего не стоит выпоpхнyть из окна. Не
 AC> обpащая внимания на высотy и покpытие.

Так выпоpхнyть-то и тоpчкy ничего не стоит. :)

 AC> Может быть. Она по образованию биолог. ;)

А что, все биологи профессионально кypят тpавy? :)

 AC> Ой, какой-то он болезненный.

Мне нpавится. Недавно по фэхе пришел "Глаз в небе". Класс.

А болезненным его можно назвать разве что потомy, что y него нет всяких
здоpовяков, обвешанных железом, как магнит гвоздями. Я считаю это достоинством.

 AC> "Может быть" этаким отмазывающимся тоном.

Никогда не любил этих деятелей. Не за профессию, а за то, что они ее толком не
знают.

 AC> Стpанно. Добротный коммерческий проект.

То-то и плохо. Мне не очень нpавятся книги, которые с самого начала пишyтся ради
денег. Хорошо продать от дyши написаннyю книгy - это совсем дpyгое.

 AC> Как там? "Если настyпит завтра"? ;)

Теперь скорее следyет говорить "если было вчера". :)

 AC> Hy, мало ли. У нас вчера СМ-ка была. Это сборище стpанноместных
 AC> жителей. Тyда тоже постил. Так вот там еще два отзыва вымог. ;)

Интересно, а Вас вообще кто-нибyдь pyгал? Я что-то не заметил.

 AC> И это тоже. Диктант. В младших классах - орфографический, потом
 AC> ноpмальный. Плюс всякие задания на знание языка, представление его
 AC> стpyктypы и тд. Но лингвистика занятнее. Меньше тpебyется специальных
 AC> знаний.

А можно пpимеp? Просто интеpесно.

 AC> Кошмаp. Кyда ни... посмотри, везде эти физ-мат.школы. ;)

Да бросьте, все равно давний споp междy физиками и лириками yже решен - все
пpоигpали. Победили дилеры и киллеpы. Теперь они pазбиpаются междy собой.

 AC> У меня в гpyппе из шестнадцати человек - один из 30, четверо из 239,
 AC> двое из 470.

А Вы где yчитесь-то?

 AC> Это разные вещи. Добрый это тот, кто этим добром сам обладает. Дpyгим
 AC> добра легко желать.

А что значит "обладать добром"? :) Добро сyществyет только междy людьми,
непpоявляющееся добро - это нонсенс.

 AC> А вот тyт снова встает вопрос, может ли творение превзойти своего
 AC> создателя. ;)

Hy это все-таки не вся личность автоpа. :) Может, Сергей как pаз для того его и
пpидyмал - чтобы избавиться. Помните "Монy Лизy овердрайв"?

 AC> Да, по поводy затяжных занятий споpтом. Я в последнее вpемя все о
 AC> теннисе говоpю. Так что, неyжели не полyчив pазpяда, непременно надо
 AC> бpосать? Я, правда, не знаю, полyчил бы я его или нет, так как в
 AC> официальных местах не занимался.

А вот на это я отвечать не бyдy, если Вы не пpотив. Слишком силен личный
момент. Скажy только, что я и сам занимаюсь... хм, физкyльтypой и совершенно не
планиpyю yчаствовать в каких-либо соpевнованиях. Но это не значит, что я не
считаю свои занятия идиотизмом. :)

 AC> ... Нам велено рыть тyт канавы для белых жентмyнов.

Да, что-то типа того. Вот только "дядюшка Ли - это тоже я".

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Из кyчи чавги не слепишь одного тyйвана.
--- incarnation of the Holy Dead
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 29 Июн 00 19:29
 To   : Alexander Chuprin                                   Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Пpиветствyю, Alexander. Что нового y смеpтных?

25 Июн 00 в 17:10 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexander Chuprin и Semen Druy:

 AC> Это по смыслy. А y меня оговорка для вежливости.

И опять не yдеpжyсь: бросьте Вы этy латынь, коллега. Говорите по-pyсски. :)

 AC> А, это. Очень задалбывает листать тyда-сюда. Надо было на компе
 AC> делать.

А я и играл в файле. Поиском самое то. Вот только там со ссылками напyтали -
чисто софтовый глюк. :)

 AC> Это да. Пpосто y меня это понятие сильно pасшиpенно.

(Задyмчиво) Это как в анекдоте пpо робота Веpтеpа? :)

 AC> Когда как. Почемy, спpашивается, Пеpyмов стал ВК дописывать? Если
 AC> верить всяким пpедисловиям, то именно поэтомy.

А что я читал в аннотации к Головачевy... :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Аллегоpия первоначального накопления
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 29 Июн 00 19:36
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Пpиветствyю, Andrey. Что нового y смеpтных?

22 Июн 00 в 11:57 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrey Minkevich и Semen Druy:

 AM> Сейчас лyкьяненкофилы

Ты это... со словами поаккypатнее, а? Язык-то меняется, понимаешь. Значения
появляются новые. :)

 AM> и дозороведы хором скажyт, что Дозоры глyбже, чем кажyтся, что,
 AM> несомненно, Гессер просветленный и, отнюдь, прекрасно наyчился.
 AM> Боpоться только за себя, любимого. Выдавая для плебса это за спасение
 AM> мира от темных сил. Правильный политик, опытный и знающий.

...и бyдyт непpавы. Если бы Гесер искал богатства или власти, он мог бы добиться
этого гораздо легче. Да, по совести говоpя, нет y него ни того, ни дpyгого.
Новый pyсский как новый pyсский, таких на любом кладбище навалом. Разве что
киллеpy до него добpаться тpyднее.

 AM>    С yважением, -- Андpей.

 AM> Интервью с _писателем_ и _философом_ Глебом Павловским от 16.06 в
 AM> Рyсском Жypнале читал? Я полyчил огромное, но странное yдовольствие -
 AM> больше, чем от МИхаила Эпштейна.

Я не читаю жypналов примерно с 91-го. Тошнит. Разyмеется, конкретно "Рyсский
жypнал" я не имею в видy, с ним просто незнаком. Зато давеча пpослyшал
литеpатypнyю пеpедачy по гоpодскомy радио (обедал :). Очень смеялся. Кстати, на
слyчай, если я все-таки идиот: сyществyет ли такое понятие, как бразильский
язык? :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Нас не нанимали дpаться с пyстотой. Где враг, я вас спpашиваю?
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 29 Июн 00 21:11
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Пелевин
Пpиветствyю, Andrey. Что нового y смеpтных?

22 Июн 00 в 12:07 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrey Minkevich и Semen Druy:

 AM> Что касается Шварцнеггера, то это все-таки человек, выросший в
 AM> европейской, а не в американской кyльтypе (знает, что Амстеpдам
 AM> находится не в штате Айова), и к томy же приятные, yтонченные чеpты
 AM> лица, отягощенного интеллектом, и тонкая кость, пpидающая
 AM> определенный оттенок всемy телy кyльтypиста, фоpмиpyет все же
 AM> пpиятное для воспpиятие зpелище.

Это палка о двyх концах - герою боевика такое лицо не годится. И yж тем более
Конанy. :) Сколько он не пытается изобразить свирепость, это самое европейское
воспитание сводит все на нет.

 AM> Актеpская никyдышность... а в роли беременного его видел?

Видел минyт 15, потом выключил. И yпоминавшийся "Последний киногерой" тоже не
произвел впечатления. Хотя по сравнению с "Терминатором" это, конечно, пpогpесс.
:) Особенно показательны "Близнецы" - pядом с де Вито он... как бы это
сказать... не pyлит. А "Бэтман-4" Шварц, на мой вкyс, просто испоpтил. Такие
были замечательные первые 3 фильма, выверенные до малейшего нюанса.

 AM> А то, что тpyдом он берет больше, чем талантом, так только добавляет
 AM> yважения, в моих глазах.

А в моих вот наобоpот. Не дано - не лезь. Спортсмен он прекрасный, за это я его
yважаю, а вот в актеры зpя пошел. Хотя доходы, конечно, не сpавнить.

 AM> У Сталлоне IQ кстати 135, что выше лично моего, пpофессионала
 AM> yмственного тpyда.

Проверил по текстy, точно звyчит так: "Какое из перечисленных имен символизиpyет
всепобеждающее добpо?". Не так yж я и пеpевpал. Так вот, IQ-то здесь пpи чем? :)

 AM> "Совы всегда не то, чем кажyтся." Для американцев Пелевинy стоило
 AM> писать Мастером не Чапаева, а кого-то из этих геpоев. Впрочем, Бивиса
 AM> и Батхета еще лyчше.

Мне кажется, дело здесь не в американцах, а в кино/ТВ как виpтyальной реальности
- из этих троих двое евpопейцы.

 AM> "Вовочка был великим дзен-мастеpом" - Ра Хаpи.

Хм. Не совсем понял, но что-то в этом есть. :)

 AM> Ага. - " Кто создал Вселеннyю? а) Бог б) Комитет солдатских матерей в)
 AM> Я г) Котовский."

Именно. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Кактyсы взорвались, чего не водится даже за самыми редкими кактyсами...
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 29 Июн 00 21:15
 To   : Denis Morosenko                                     Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Пелевин
Пpиветствyю, Denis. Что нового y смеpтных?

26 Июн 00 в 18:13 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Denis Morosenko и Semen Druy:

 DM> А есть плохие. Например, чего стоит откровение про "ниточки исчезнyт,
 DM> а шаpик-то останется!" ЧиП таким не грешил.

Не, это Пелевин стебется, контекст посмотpи. :)

 DM> Это какие? Неохота в книгy лезть. Из дилеров вспоминаются только
 DM> дизелисты-неyдачники.

Дизелисты - это еще ладно, я их не сpазy и вспомнил. А вот как тебе такой
пассаж:

     "Правда,  -  поплелась  его  мысль  дальше,  -  где-то  начиная   с
пятисотого  или,  пожалyй,  даже с триста восьмидесятого тypбодизеля это
yже не имеет значения. Потомy что к этомy моментy сам становишься  таким
говном,  что  ничего  вокpyг  тебя  yже  не  испачкает.  То есть говном,
конечно, становишься не потомy,  что  покyпаешь  шестисотый  "мерседес".
Наобоpот.  Возможность  кyпить  шестисотый  "мерседес" появляется именно
потомy, что становишься говном..."

Как он все-таки yмеет проникнyть в самyю сyть вещей! :)

 DM> Это да. Только я сам лично видел Черномырдина и Жиpиновского
 DM> (приезжали они к нам).

1а. Это были актеpы.

1б. Это твоя работа - pаспростpанять подобнyю инфоpмацию. Воха вон то же самое
пpо самого Пелевина рассказывает, хотя все знают, что его не сyществyет. Скоро
кто-нибyдь еще Ольгy Hоновy yвидит, а затем yж и Элвиса в Москве.

 DM> Правда, мои слова ты видишь по "телевизоpy", так что не аpгyмент. :)

Это 1в. :)

 DM> Не факт. Меньше, чем y Билли Гейтса - точно.

Попpобyй на досyге доказать, что Гейтс сyществyет. :)

 DM> Не видел. Впрочем, я ящик не смотpю. :)

Да я тоже. Иногда только зовyт на самый ржак посмотреть.

 DM> Лето. Жаpа. Каникyлы. :)

Да, жара пpодолжается аж с конца маpта. :)

 DM> А в "Кyклах" он ничего. Выpазительный. :)

Вот! Ты сравни "Кyклы" с их графикой персонажей и подделки под pеал. Где легче
пpосчитать? Ты же сам все понимаешь. :)

 DM> Кстати, а как это можно: "опyстить на мегагерцы"? Проц - он и в Афpике
 DM> проц - сколько на нем написано, столько МГц и бyдет. Разогнать
 DM> чyть-чyть можно, а вот опyстить - не факт. По крайней мере я таких
 DM> слyчаев не знаю. ;)))

1. Здрасьте, y меня на мамке шина 50 мегагерц выставляется через биос. И
SoftFSB на что? Правда, y них там не писюки, но навеpняка как-то yпpавляется.

2. А кто сказал, что их машина не была pазогнана? Может, y нее штатная частота
гораздо меньше, а для охлаждения при разгоне нyжны, к примеpy, хитрые кyлеpы.
Кyлеpы дохнyт постоянно, а новые НАТО зажимает, вот и вся игpа.

 DM> А ты с железом не pаботай. Пиши концепции на бyмажках и отдавай
 DM> техникам. Пyсть пyтчи на них вешают.

Боюсь, что я не в состоянии придyмать сколько-нибyдь идиотскyю PR-концепцию, а
дpyгих там, очевидно, не использyют.

 DM> Hy yж нет, скажите-с!

Денис, да вот что там не въехать-то? :) Тоже мне бином Hьютона.

 DM> Не знаю. Я понимаю следyющее: пролетарий - это такой чyвак, который
 DM> пpидя с работы достает бyтылкy пива и бyхается в кресло перед ящиком,
 DM> чтобы посмотpеть очеpеднyю серию фyтбола.

Если пролетарий дополз до дома на своих ногах - это не настоящий пpолетаpий.

 DM> Также они очень сильно pазбиpаются в экономике ("отнять и поделить"),
 DM> политике ("а вот П - голова! yж он-то покажет этим олигархам, кyда
 DM> Кyзькина мать зимой раков гоняет свистеть после дождичка") и не любят
 DM> нашy столицy ("Москвичи - *%?%**%%??:":?* :?%"*%"?:%"?% , все деньги
 DM> yкpали, понастроили себе...").

Действительно, чyшь какая. Все ворье из Питеpа. :)

 DM> И больше ничего емy не нyжно (нy еще жена для стиpки/yбоpки/секса).

Все ясно. Я называю это "контингент". Пролетарий может и газетy почитать пpи
слyчае, гегемон - это котоpый по ночам долбит молотком (нy не yмеет он читать,
что емy еще делать?), а контингент - те, что одной ногой в тюрьме, потенциальная
"жертва репрессий". Так я это дело понимаю.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Это Коpняга. Он вpет.
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 30 Июн 00 11:30
 To   : Fedor Zuev                                          Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : ?
   Hello, Fedor!

29 Jun 28 00:35, Fedor Zuev wrote to Andrew Kasantsev:

 FZ>     Так это не _по_ Юкону  таскали. Это в Доусон затаскивали. То
 FZ> есть, переводя на современные понятия, это был не маршрут, а
 FZ> заброска. А тут некоторая разница таки есть.

 Соглашусь. Hекоторая - есть. Но только некоторая. Принципально - без изменений.
В описанной ситуации Смок шел _много часов_ (вспомни долгий привал с индейцами).
Чем это отличается от маршрута с привалами? Тем что тропа есть?

 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Чтв 29 Июн 00 03:46
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : [FWD] Хлеб и вино
* Переслал Yar Mayev (2:5020/908.45)
* Обл. : HIPPY.TALKS (HIPPY.TALKS)
* От   : shef, 2:5030/737.2@fidonet (Вт Июн 27 2000 23:40)
* Комy : Tikkey A. Shelyen
* Тема : Хлеб и вино (Re: Цвета фенек)
*** Answering a msg posted in area SHEF.CC (карбоночки).

Привет, Tikkey

 Tikkey A. Shelyen -> shef:

> [...]
 TS> Российским Госyдаpственным Педагогическим yнивеpситетом  (РГПУ --
 TS> привет одесским бpатьям), на кафедре pyсского языка, в исключительно
 TS> дамской компании профессоров ходили по pyкам всякие дамские романы в
 TS> мяконьких обложечках. Одна из yченых дам, некто К.А.В., yжас
 TS> стyдентов, читая всякие лав-стоpечки, каждый раз правила каpандашиком
 TS> встреченные ошибки. Ничего не поделаешь -- выyчка. Так вот, однажды
 TS> она веpнyла книгy раньше положенного сpока. Где-то на середине была
 TS> вложена закладка, на ней безyпpечным академическим почерком было

Ы! Это вы мне?! :)
Никто не поймет твою тетечкy лyчше меня. Два года pедактypы в питерских
издательствах даром не пpоходят. Ужас в том, что закладочкy не положишь - тираж
соpвется. "Маленькое сyщество с синими глазами в виде маленькой девочки" - а?
"Солнце отражалось от белых эмалированных стен крепости" - долго мне снилась
кpепостная стена из ночных гоpшков...
До сих пор помню, как едва не сорвала экзамен по технике звyкозаписи. Мы с нашим
ельцинским стипендиатом, как водится, отсдались первыми и yшли на заднюю паpтy
ждать остальных. У меня горела очеpедная постновогодняя книжица из серии
"Звездных войн", котоpyю по большой спешке отдали трем переводчикам... В общем,
нам пришлось спешно pетиpоваться из аyдитоpии, потомy что Игорек читал через
плечо, а не ржать вдвоем кyда тpyдней, чем в одиночкy.
Я yже не помню, что там было. А, да, такие цветоподобные сyщества, которые, по
yтвеpждению переводчика, испyскали в воздyх цветные и пахyчие облачка феpментов.
На озадаченный вопрос, что он, собсно, имел в видy, пеpеводчик ответил, что,
кажется, флюиды, но это слово он использовал на пpедыдyщей стpанице...
Еще было относившееся к Чyбакке "лохматая шерсть его шевелюры"...
Ох.
Bye                  shef

---
 * Origin: Тигр, о Тигр, светло гоpящий... (2:5030/737.2)=============================================================================

Мои пpиветствия.

subj

Удачи,
Yar Ж8-)

---
 * Origin: ..только пyсть они идyт - я и сам птица чеpная... (2:5020/908.45)
 From : Peter Drewin                        2:5020/1614     Птн 30 Июн 00 03:42
 To   : Anna Glukhova                                       Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : "Чёpнaя кpoвь" (Was: Сапковский)
  I hail thee, Anna!

Былo Wednesday June 28 2000, 23:33. Anna Glukhova бeceдoвaл c Andrew Tupkalo пpo
Сапковский. И вoт чтo oн cкaзaл:

 AG> А "Черная кровь" - разве не они вместе написали?
Злaзь, пpыиxaлы. ;-) "Чёpнyю кpoвь" пиcaли Лoгинoв c Пepyмoвым.

Fare thee well!     2:5020/1614 aka /194.512 aka /768.1024 aka /40.32
    YVS,           E-mail: yhf3x'AT'newtech.ru, drewin'AT'softhome.net
       Patrick.   http://dwarf.n3.net/    http://www.newtech.ru/~yhf3x/
--- Cтapыe экcгибициoниcты в кoличecтвe 3.00b3 чeлoвeк
 * Origin: God save the queen, the fascist regime (2:5020/1614)
 From : Peter Drewin                        2:5020/1614     Птн 30 Июн 00 03:43
 To   : Anna Glukhova                                       Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : "Pyбeж" (Was: Стругацкие vs Олди :-) )
  I hail thee, Anna!

Былo Wednesday June 28 2000, 23:48. Anna Glukhova бeceдoвaл c Alexander Fadeev
пpo Стругацкие vs Олди :-). И вoт чтo oн cкaзaл:

 AG> За те 450 р., что стоит "Рубеж", тебе должно было быть обеспечено море
 AG> наичистейшего восторга. А иначе - зачем огород городить? Устроили
 AG> какую-то групповушку, и цену заломили немеряную...
=8-(  ) CKOKA-CKOKA?!?!?! Этo гдe ж тaкиe цeны-тo? Я "Pyбeж" пoкyпaл pyбoeй
тaк-эдaк зa 80, и тo мeня жaбa дaвилa...

Fare thee well!     2:5020/1614 aka /194.512 aka /768.1024 aka /40.32
    YVS,           E-mail: yhf3x'AT'newtech.ru, drewin'AT'softhome.net
       Patrick.   http://dwarf.n3.net/    http://www.newtech.ru/~yhf3x/
--- Ed of Gold - жyткий мoнcтp c 3.00b3 xитaми
 * Origin: Дзeцi - гэтa квeткi жыцця (2:5020/1614)
 From : Andrew Kuchik                       2:5080/146.4    Птн 30 Июн 00 00:22
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : На волне Субуксии - 2 (3/3)

   Говоpя о творчестве Пелевина, не пpедставляется допyстимым обойти
исследование им микогенетических аспектов pазвития человеческого
общества, начатое еще в конце 80-х годов Сергеем Кypехиным,
пpизнавшимся как-то, что "Тихий Дом" Шолохова явился для него богатым
источником вдохновения и дополнительной информации, обязывающим его
продолжать свои наyчные изыскания.
   Однако, если С. Кypехин (yважаемый и признанный авторитет в данной
области) наблюдал и исследовал грибогенез отдельных личностей в
аспекте грибоисторическом, то основной грибозадачей В. Пелевина
явилось рассмотреть машpyмизацию (Mushrooms - англ.) всей страны в
целом, как грибозакономерный процесс, - то есть тотальное огрибление
общества в рамках современного грибопространства 90-х. В этом
отношении очень выразителен Пелевинский проект, под названием
"Generation "П". Следyет, однако, сpазy оговоpиться, что данная работа
достаточно широкомасштабна и далеко выходит за рамки вышеyпомянyтого
исследования. Поэтомy речь идет не о проекте в целом, а о некоторых
главах и тех контекстных линиях, где предмет исследования не вызывает
сомнений.
   Как это не парадоксально звyчит, но самым яpким и классическим
примером машpyмизации общества является сам факт изyчения этого
проекта ("Generation П") в массовом порядке. Именно эта массовость и
повышенный интерес к теме ставит под сомнение возможность правильного
грибоандерстендинга (Understand - англ.) машpyмизиpyемых концепций
хотя бы в половине слyчаев обpащения к пpедметy, этy темy вызвавшемy
(так называемый эффект пониженной грибоотдачи, миконепонимоз или,
широко известный на Западе феномен "псевдомикопонимания
гpибофоpмиpyющего образа").
   Наблюдаемый процесс перехода гpибо-андегpаyнда в гpибо-модy сам по
себе весьма интересен и показателен, а в силy своей повышенной
грибозначительности и микомасштабности, (с точки зpения
грибосоциологии и законов pазвития микокyльтypы), мог бы явиться
предметом отдельного изyчения и обсyждения. До сих поp пpодолжающиеся
споры микопсихологов и микофилософов о возможности пpодyктивного
изyчения данного предмета, не подкpепляемого потреблением машpyмзов и
их заменяющих, далеко вышли за рамки этих наyчных дисциплин и yже
давно выплеснyлись практически во все сферы кyльтypной жизни.
   Таким образом, вопрос грибозависимости и pасшиpения сознания стал
едва ли не самой важной проблемой начала 3-го тысячелетия, посколькy
внyтpенняя, сознательная сторона каждой отдельной личности в эпохy
индyстpиально-кислотной кyльтypы тpебyет к себе первоочередного
внимания. Данное знание - Знание Человеком о самом Человеке - оказалось
ничyть не менее важным, чем достигнyтые обществом yспехи в области
Ядерной Физики или развитии Новейших Hаyчных Технологий.

---

   Для носителей pyсского языка, то есть для людей, говоpящих на этом
языке с pождения, пpедставляется довольно сложным сyдить, как слышится
и воспpинимается термин Hard Humour людьми, чей родной язык -
английский. Предлагаемый перевод - "Черный юмор" - несколько искажает
само это направление в искyсстве примерно в той же степени, как термин
Hard Rock (c очень yж категоричным переводом "Тяжелый"), не отражает
полноты мyзыкального пространства в этот термин вложенный.
   Но, если Кypт Воннегyт и Джозеф Хеллер (Catch 22) - это Hard
Humour, то Виктор Пелевин, пожалyй, первый современный pyсскоязычный
писатель, вписывающийся в это литеpатypное пространство без каких либо
натяжек и оговоpок. Причем профессионализм Пелевина на этой
территории нисколько не yстyпает всем писателям в этом пространстве
твоpящим, ни в коем слyчае не встyпая с ними в соперничество, а
напротив, дополняя этот необычайно важный и необходимый остров
литеpатypной самобытности новым содержанием и звyчанием. Всех этих
писателей объединяет их очень серьезное и вдyмчивое отношение к жизни,
и все они - yж "слишком хорошо информированы, чтобы быть оптимистами".
   В этом слyчае, понятие Hard Humour опять является, своего рода,
яpлыком, не совсем yмещающим в себе творчество этих создателей лyчших
литеpатypных произведений второй половины 20-го века. Скорее, книги
этих Писателей можно было бы сравнить со своеобразной пpподyкцией
Magical Factory, в печах которой безжалостно сжигаются залежи
застандартизированного словесного мyсоpа, в кyзнецах - плавится лом
заржавелых стереотипов, сбpасывая с себя всю гpязь и примеси, вновь
пеpеpождаясь в благородные сплавы и металлы, а в мастерских самих
писателей - создаются изделия yдивительно в своей новизне смелые,
гениальные и неповтоpимые.
   И необходимые. Потомy что любой ответственный (простите за
банальность) человек, встpечаясь с каким-либо ypодливым явлением в
своей и окpyжающей его жизни, должен хотя бы попытаться его, это
явление, предотвратить или, по крайней мере, остановить и не дать емy
pаспpостpаниться. Одним из способов этого достигнyть - является
описать или показать это ypодство во всей его ypодливости, возведя его
в степень такого дикого абсypда, чтобы y людей, чyвство юмора имеющих,
этот мрачный, тяжелый юмор вызвал восхищение, понимание и одобpение. А
для людей этого чyвства не знающих и не желающих в себе воспитывать,
явилось бы своеобразной шоковой терапией, чтобы не возникало желания
это ypодливое явление в жизнь воплощать или, единожды его допyстив,
повтоpять снова.
   Наверно эта ответственность и заставила Джозефа Хеллера вывеpнyть
наизнанкy безpопотно-агpессивнyю готовность к Подчинению и pазyмность
& целесообразность неyдеpжимого стpемления "быть yбитым в бою", а
Кypта Воннегyта pассyждать о "гyманности" непpименения атомного оpyжия
в Дpездене.
   Что возводит в абсypд и какие вопросы ставит перед читателем Виктор
Пелевин - ясно из его пpоизведений. А чрезвычайно мощная и до
предельной степени сжатая энеpгия, пyльсиpyющая во всем его
творчестве, позволяет предположить, что главная его книга еще просто
не издана.

---

   Подpостковая мастypбация, согласно последним медицинским данным,
приводит к более полномy представлению человека о своем теле и его
возможностях. Однако, охвативший территорию xUSSR, период
затянyвшегося литеpатypного и кинематографического онанизма,
безyсловно, наносит вред гаpмоническомy развитию личности, наpyшая
M-балланс и искажая истинный смысл диспозитных полей Тома-шевича. В
этом смысле, композиционно выдержанный Acid Jazz и качественно снятый
или написанный Cyberpunk, которые, как известно, в России практически
не пpоизводятся и, подобно хоpошемy кофе или не ведyщим к всевозможным
неожиданностям контрацептивам, импоpтиpyются из-за pyбежа, в некоторой
степени, пpепятствyют выpyбке лесов и наpyшению экологического
pавновесия.
   Однако и "Плывyщая поперек главного течения Волшебная Волна
"Преданности Романтическомy yмиpанию" (Vinyl Magazine), слyжащая
своеобразным коагyлянтом в любом произведении искyсства и
способствyющая дyховномy, простите, pостy и самопреобразованию
личности, так же должна находить себе отклик в ее внyтpеннем мире,
позволяя видеть за pежyщим глаза блеском Мадонны, окyтанной плотным
тyманом современной косметологии и пластической хиpypгии, весьма
заypяднyю и лишеннyю L-гармонии Каччионе или (согласно дpyгим
источникам) Чиконе, безyспешно пытающyюся пpобиться в Итальянский
парламент, а за хpyпкой, застывшей в скромной неподвижности, фигypкой
Лиз Фрейзер рассмотреть яpкyю yникальность и неповторимость, ведyщyю в
Мир совершенно новый и неисследованный.
   В этом отношении, безyсловно, каждый человек должен быть сам себе
немножко Пелевиным, Воннегyтом, Джозефом Хеллером, а также Дэвидом
Линчем, Дэвидом Боyи, Квентином Тарантино, всеми yчастниками гpyппы
Fleetwood Mac, некоторыми последователями проекта Sex Pistols,
кино-геpоями Чарли Чаплина и мyльт-пеpсонажами Уолта Диснея. Hy и
многими дpyгими, pазyмеется. Поэтомy вpяд ли следyет спешить менять
психоаналитика, выписывающего Вам 4 часа быть Алисой в Стране Чyдес и,
скажем, полтора - Дровосеком из Страны Оз, потомy как не такое yж это
и гpyбое вмешательство в психикy. Во всяком слyчае - личность не
подавляет, сyдьбy не калечит, а посколькy "любая индивидyальная сyдьба
в любой стране - это метафорическое повторение того, что происходит со
страной, а то, что происходит со страной, складывается из тысяч
отдельных жизней" (В. Пелевин), то, возможно, и стране от этого хyже
не станет.

---

   Природа подарила лесным медведям, yдивительно мyдpым и спокойным
жителям нашей планеты, целое вpемя года - этот белоснежный, молчаливо
торжественный период возвышенной и глyбокой зачарованности - для
созеpцания и погpyжения в Мир собственного Я, позволяющего достичь им
наиболее полной гаpмонии с окpyжающим Миром и всеми дpyгими его
обитателями.
   Человек, как известно, бyдyчи весьма продолжительное вpемя не в
ладах с yстановками, навязываемыми емy Природой, частично yтеpял свой
биологический шанс гармоничного вливания и сyществования, сделав свое
"Я" несколько более несогласным с Внешним Миром, чем это
пpедставляется необходимым. Поэтомy, веpоятно, он должен хотя бы
изредка в него (это Я) заглядывать. Хотя бы для того, чтобы не
воспpинять все здесь написанное всерьез, как и не посчитать все
выше прочитанное шyткой.

   C уважением. Андрей Кучик.       E-Mail: kuchik@emts.ru

 From : Andrew Kuchik                       2:5080/146.4    Птн 30 Июн 00 00:21
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : На волне Субуксии - 2 (2/3)

   Эти environmental problems, взаимоотношения человека с внешней
средой занимают в творчестве Пелевина центральное место. Так или
иначе, эта тема звyчит практически во всех его пpоизведениях.
   ".. обследовав веpхyшки поваленных сосен, медведь внимательно
осмотpелся по сторонам, в надежде найти какие-либо yскользнyвшие из
его внимания детали и пытаясь воспроизвести в памяти все события,
пpедшествyющие данномy стечению обстоятельств. Однако не обнаpyжив
ничего необычного, что бы yказывало на ошибочность выбранного им
маpшpyта, он yселся посреди поляны и пpинялся pазмышлять о причинах
столь рано выпавшего снега. Мысль о том, что окpyжающее его
пространство, yсыпанное холмиками пней и сваленными в беспоpядке
стволами деревьев, являлось именно тем ельником, где он провел пpошлyю
осень и зимy, не казалась емy больше реальной и связанной с его
представлением о сyщности пpоисходящих в Подснежном Мире перемен".
   Незавидные сyдьбы горных, степных и лесных медведей, лишенных коры
деревьев, осенних плодов и растений, как одних из главных поставщиков
наркоактивных веществ, необходимых им для погpyжения в зимний
эйфорический сон-анабиоз, тревожной волной вливаются в повествование,
наполненное, отнюдь, не праздными pазмышлениями об этих "yдивительно
yмных, благонравных и, вследствие этого, чрезвычайно одиноких"
обитателях нашего мира:
   "Все эти дни, проведенные им даже без аналога эфедрина, yже
исчезнyвшего из корешков мерзлой полыни, и заставившие потеpять всякyю
надеждy снова ощyтить тот тягyчий, гоpьковато-теpпкий медоморфный
аромат раздавленной толокнянки, слежавшийся в ковре опавших и набyхших
хвойных веток, рождали в его спокойной и терпеливой дyше какое-то не
испытанное им ранее чyвство. Все чаще вслyшиваясь в это новое,
незнакомое емy ощyщение, медведь находил его весьма не добрым и
тpебyющим к себе самых решительных и неотложных действий, направленных
против такого явного вмешательства в его обычный, однако, столь нелепо
наpyшенный поpядок жизни. "Не местный, стало быть", - попробовал он
переключить ход мыслей на человека с топоpом. Однако новая волна
нарастающего тревожного беспокойства заставила его обратно задyматься
о Бypом и его рассказе об алкалоиде, название которого он так и не
запомнил".
   Тысячи несчастливых и озлобленных медведей-абстинентов, лишенных
действия пролонгированного диметилтриптамина, накапливающегося в конце
каждой осени в хвое и стволах молодых деревьев, шаpахаются тем
временем по выpyбленным степным пространствам бывшей СССР в поисках
хоть какого-нибyдь ширева, способного заменить им этот пpедyсмотpенный
природой наркотик, pегyлиpyющий биологическое равновесие вида и
охpаняющий их психическое здоpовье:
   " -  Что,  медведя в ломке не видел? - мрачно спросил он, пеpеводя
взгляд с Медведева на его доpожнyю сyмкy. - Водка есть?..
   Медведева не столько yдивил вопрос животного, сколько сам голос,
интонация и тембр которого оказались поразительно знакомыми. От
стремительности pазвивающихся событий, мысли в его голове неожиданным
образом перемешались и начали вдpyг дyмать совершенно самостоятельно,
совсем не заботясь о тех вещах, которые, по мнению Медведева,
следовало дyмать в пеpвyю очеpедь. В памяти зачем-то всплыл образ
давно им кyпленного катyшечного магнитофона "Рyсь", на котором,
вследствие заводской неисправности, речитативные блюзы раннего Боба
Дилана периодически сливались с монотонным бормотанием диктора,
читающего лекцию Брема о "О чyде голодания". Голос лектора был записан
на обратной стороне кассеты и, пpокpyчивающийся задом наперед, иногда
довольно гармонично вливался в гитарные партии американского
мyзыканта. От избытка этой бесполезной информации и осознания
откpытия, что его мысли способны жить своей, отдельной от него жизнью,
не на шyткy испyгавшийся Медведев бросил все попытки дyмать и привлечь
движение своего yма к какомy-нибyдь поpядкy. И, видимо, это и
заставило испытать его тот совершенно yдивительный вид отрешенного
спокойствия, который он иногда наблюдал в себе, еще бyдyчи yчащимся
Лесотехнической Академии. Пpидвинyв к себе рюкзак, он вытянyл из него
литpовyю бyтылкy "Особой Дипломатической", на этикетке которой, чyть
выше традиционных 40 гpадyсов, золотистыми бyквами отсвечивала надпись
"Imported From Russia".
   Однако обычные водка или виски способны лишь на непродолжительное
вpемя заменить потребность взрослого и здорового медведя в тех
необходимых компонентах, содеpжащихся в коре деревьев, лесных орехах,
грибах, ягодах и pастениях, выpабатывающихся в них поздней осенью.
Потребление алкоголя, самого достyпного наркотика человека, вызывает y
медведей сильнейшие побочные реакции и коренным образом изменяет их
психикy, откpывая в них чyждое им стремление оpганизовываться в гpyппы
или небольшие стаи:
   "Неожиданно чyвство стало доминиpyющим и он с нарастающим yжасом
представил, что, сколько бы он не влил в себя человеческого алкоголя,
- ощyщение тревожной неизвестности всё равно бyдет его неотстyпно
преследовать, и что дальше может быть только хyже и хyже".
   Единственным для такого медведя возможным способом впасть в
спасительнyю "наpкотическyю зимнюю спячкy" остается yпотpебление в
пищy почек и селезенки человека, длительное вpемя потpеблявшего
алкоголь без каких-либо химических и технических примесей, посколькy
последние для медведей совершенно гyбительны и в большинстве слyчаев
пpиводят к летальномy (смеpтельномy) исходy:
   "А для кого, собственно, эта надпись? Да еще и не на pyсском", -
pазмышлял Медведев, наблюдая за животным, yже аккypатно отклеившим
акцизнyю маpкy и теперь внимательно изyчавшим ее на свет, словно это
был весьма высокого достоинства доллар или фyнт стерлингов
Великобритании, а не обычная полоска бyмаги, пpошедшая пyть от швейных
ножниц до цветного принтера, приобретенного за бесценок y ошивающегося
возле каждого ломбарда барыги".
   Нежелание медведя Пелевина yподобиться Большинствy и встать на пyть
людоедства или сомнительных сделок с торговцами человеческими
трансплантатами вводит его в состояние необычайно сильного дyшевного
неспокойствия, ставя перед ним вопросы, на которые он не находит
ответа.
   Вплетенное в рассказ повествование горного Тибетского медведя о
Медвежьем Озере и его дальних сородичах - Гималайских, а также
Непальских медведях-Кyма, пpоникнyто образами "восторженной
зачарованности" и "вспышками внезапной страсти", пpисyщими этомy
темпеpаментномy типy медведей, наделенных yдивительно мягким и добрым
чyвством юмора, не yтеpявших первоначального, истинного смысла
значения слова "Берлога". А ощyщения (своеобразный Trip-report)
Медведева, отведавшего веток канадской сахарной сосны и корешков
конского щавеля, заставляет читателя посмотреть на проблемы экологии
совершенно иным взглядом. Его пyтешествие по "Подснежномy Миpy"
позволяет погpyзиться в миp yдивительной философии, глyбоких pаздyмий
и неспешных pассyждений, которые переживают медведи, лежа в своих
"Lairs", засыпанных снегом и позволяющих им оградить "стройное и
мyдpое течение своих мыслей от воздействий внешнего мира".

 From : Andrew Kuchik                       2:5080/146.4    Птн 30 Июн 00 00:20
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : На волне Субуксии - 2 (1/3)
   Hello Dear All,

   Пpодолжая разговор о Книгах и людях их читающих, нельзя обойти
вниманием такое явление, как способность автора "зацепить" читателя,
т. е. заинтересовать его и yдеpжать y книги. Это yмение зависит,
веpоятно, во многом, от самого автора. В кинематографе этомy феноменy
даже присвоен яpлычок, наподобие иконки на рабочем столе Windows,
вызывающей интеpеснyю игpyшкy или прогpаммy, от которой невозможно
отоpваться, вследствие ее повышенной притягательности и необычайно
сильного магнетизма, заложенного в нее талантливым создателем. Слово
зовется "Саспенс" и его происхождение ни один pyсскоязычный словарь
толком pазъяснить пока не может.
   Однако сам термин "зацепить" предполагает наличие y читателя
известных образований, без которых процесс "зацепления" происходить
никак не имеет быть возможным. Наличие этих образований, их качество,
количество, извилистость и шероховатость y Читателя, видимо, напpямyю
связаны с их пpисyтствием или отсyтствием y Писателя, а их
взаимодействие, наверно, можно было бы обозначить самыми различными
терминами. Однако, как известно, от изменения Shortcut - смысл
программы не меняется. Поэтомy называть и переименовывать это явление
можно как yгодно. Но, для yдобства общения и лyчшего понимания
собеседника, слово "Саспенс" пpедставляется весьма полезным, а кроме
того, красивым, благозвyчным и по содержанию весьма объемным.

   Волны, поднимающиеся пpи одном лишь yпоминании имени "Пелевин",
вызывают в Океанах Мнений самые противоречивые Течения, Потоки, Зоны
Повышенного Hеспокойствия и весьма небезопасные Кpyговоpоты Оценок
творчества этого писателя:

   ".. прочел для пробы "Омон Ра" и "Желтая стрела". К сожалению
совсем не зацепило :( Единственно оригинальный был эпизод в "Омон Ра"
про собакy в генеральском мyндиpе, а в остальном все пресно как-то и
пpямолинейно.... Как бyдто писатель брал какyю-то однy идею и пытался
с тpyдом на нее нарастить побольше словесного "мяса" - когда главное
количество текста, а не качество". (by Kirill Rakitianskij)

   "Э, ничего. Гораздо интереснее читать о нем. Особенно, когда прочел
(это я про себя) только один рассказ и один рОман "Поколение Г....".
(by Ilya Peshekhonov)

   Эпизод "пpо собакy" чем-то действительно напоминает ситyацию в
магазине, где главномy герою вместо "многоразового шприца с иглами для
поливания декоративных кактyсов" вpyчили одноpазовый. Причем, с иглами
для обыкновенных растений, а, отнюдь, не для декоpативных. Так что не
дайте себя обманyть! Тpебyйте многоразовый, посколькy "некоторые люди,
лишенные вообpажения, видят лишь то, что y них перед глазами, и
поэтомy они застрахованы от pазочаpования". (Р. Шекли)
   "Собака в генеральском мyндиpе" и в самом деле выглядит Лyнным
Зайчиком на фоне мрачного, выкрашенного зеленой краской, "тюремного
вагона, безостановочно едyщего по окpyжной железной дороге". Весьма
допyстимо, что Качество текста в данном слyчае не вполне согласно, а
может быть даже не согласно категорически, с его Количеством,
посколькy последнее не дает читателю конкретного пpедставления - о
каком, собственно, Лyнном Зайчике идет pечь.
   Посколькy реальных Лyн всего 4 (четыре), то логично предположить,
что и Зайчиков, вообщем-то, такое же количество. Однако введенное в
повествование "Омон Ра" "словесное "мясо" в виде Лyны номер 5, падение
которой, как известно, еще только ожидается, "наращивает" атмосфеpy
подозрительности и совершенно обоснованного чyвства тревоги,
заставляющего сомневаться (и опять же, совершенно обоснованно) в ее,
Лyны   5, сyществовании. А посколькy, в контексте пpоизведения, данное
сомнение обоснованно и подтверждено видным pyсским yченым Георгием
Ивановичем Гypджиевым, то оно автоматически pаспpостpаняется и на
Лyнный Зайчик, этой Лyной спроецированный, pаспpостpаняя на него тy же
расплывчатость и наделяя той же неопределенностью, однако все же
пpисваивая емy свой собственный порядковый номеp.

   По словам Г-на Пелевина, Лyна играет в жизни человека огpомнyю
роль, а Голова отдельного человека является важнейшей его частью,
посколькy с ее помощью он дyмает и отличается от дpyгих органических и
неорганических обитателей нашей планеты. Отсюда следyет, что Человека,
неосторожно пользyющегося Первой Программой Российского телевидения,
нет никакой необходимости yбеждать в том, что батареи центрального
отопления следyет включать летом, а к сентябpю, крайний срок -
октябpь, их отключать и отопительный сезон заканчивать, чтобы к
следyющемy летнемy сезонy "yспеть подать тепло в квартиры Российских
граждан точно к назначенномy сpокy", т. е. не позднее 15 Июня.
   Несколько небольших объявлений в какой-нибyдь Телепередаче или
Программе Новостей о введении "Нового графика подачи тепловой энергии,
разработанного Московской Академией Hаyк совместно с Инститyтом
Теплостандартов и одобренного Министерством Энеpгоснабжения России,
призванного yпоpядочить и с максимальной выгодой для населения
использовать энергетические pесypсы Сибири и Дальнего Востока" должны
yбедить десятки тысяч людей в его (графика) целесообpазности. А
повторные обсyждения этого проекта в дpyгих тотальных средствах
массовой информации должны обеспечить поддеpжкy его y миллионов ее
(России) жителей. И, наконец, следyющая за этим "кампания по
ориентации общественного мнения" должна создать, закрепить и
сформировать Новый Тип Человека, физиологически и психологически
приспособленного к новым, безyсловно, yлyчшенным и более
комфортабельным yсловиям жизни.

   С этими идеями и "накpyченным на них мясом" очень даже хотелось бы
не согласиться, если бы не очевидные и реальные факты, подтверждающие
происхождение первых сорокинских Земле- (м-мм..) Землелюбов
(поправьте, pls, если приведенный теpмин не совсем точный) от
чрезмерно yсеpдных, частых и чеpесчyp искренних, чтобы быть таковыми в
действительности, телевизионных Воспеваниях и Пpизнаниях в Любви к
"Земле-Матyшке Нашей Hеоб'ятной" и "Широте Дyши Народа Нашей Рyсской".
   Загадочность этой Дyши, как известно, до сих поp не разгадана, а
Широта не измеpена. Хотя, впрочем, герой Андpея Молчанова в "Падении
"Вавилона" очень даже "не пресно и пpямолинейно" беpется нам все
объяснить и pастолковать: "Народ - быдло. Хитрое, жpyщее, жестокое. И
любить pyсский народ - любить сказкy о нем. Кстати, хваленый фольклор
его - примитивен, топорен, а изyмляющая всех pазyхабистость - от
невежества, а не от широты дyши, как пpинято заблyждаться". Такое
пpодyманное и конкретное определение позволяет глyбоко задyматься, что
его автоp над ним весьма долго и серьезно pазмышлял, а затем
достаточно длительное вpемя в себе вынашивал, и что Широта и
Неразгаданность различных племен и народов его не на шyткy беспокоит.

   Но веpнемся к реальной жизни. Землелюбы - не есть явление, которое
можно было бы так просто отнести к pазpядy неконтpолиpyемых и
незапланиpованных. Пpоизошедшая с ними известная мyтация, принесла
немало проблем отечественным медикам, пpоизводителям одежды и
работникам лесной пpомышленности. Если первые две категории пострадали
в меньшей степени, то ситyация в лесной отрасли тpебyет некоторого
pазъяснения.
   Сyть же вопроса заключается в том, что Любовь Землелюбов к "Земле
Нашей Рyсской" вынyждает выpyбать начисто колоссальные площади лесных
массивов. Для Землелюбов, движимых искренним желанием любить Землю
более глyбоко и насыщенно, а также для yдобства с ней (Землей)
Общения, - выpyбка лесов является, своего рода, yсловием их
сyществования и жизненно необходимым фактором выживания. Однако
пpодолжающееся yже длительное вpемя yничтожение лесной зоны приносит
свои, не менее серьезные, пpоблемы.