 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 29 Июн 00 17:39
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Одна книга Ника Перумова

    Добрый день,

Вопрос к знатокам - если бы у меня была возможность прочесть только одну книгу
Ника Перумова в жизни - какую бы вы мне посоветовали?

К автору это тоже вопрос.

   С уважением, -- Андрей.

Ответ "ненаписанную" не засчитывается.

--- Быстрый мейл: 2:5020/268.6, minkevich#newmail.ru
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 30 Июн 00 11:43
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : ЛО и ФЗ
HI, Ruslan!

В четверг 29 июня 2000 21:41, Ruslan Krasnikov писал к Alexey Shaposhnikov:
 RK> Наши городские эхи - "вышка" - НГМА, в прошлом - НВИМУ, иногда -
 RK> высшая мореходка" или просто "мореходка" Но я не пишу же подчёркнутые
 RK> строки...
  У нас это именуется "бурсой". ;) ДВГМА, АКА бывшее ДВВИМУ.

   Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 30 Июн 00 14:27
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Улисс
HI, Irina!

В пятницу 30 июня 2000 00:16, Irina R. Kapitannikova писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Ах-ха! В случае аллюзии всё просто: the hint is the ingredient. :)
  "Ваше мнение правильное, но спорное" (с)

   Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 30 Июн 00 14:28
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Пелевин

В четверг 29 июня 2000 20:07, Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS>     Жyть кошмаpная. Хорошо, что я смотрел этy фигню с сеpедины.
  Да ты что? Редчайшая по стилистической выдержанности сцена, а игра Арнольда в
ней просто великолепна. Гамлет же "первый в Дании боец", рубака и дуэлянт, в
трагедии он просто неумеренно тоpмозит. А тут среагировал идеально. ;)

... @\Fido\Golded\np
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Птн 30 Июн 00 01:49
 To   : Garry Tomkin                                        Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : RE:Terra News
Увидел я, что 28 Jun 00  00:26:07 написал Garry Tomkin для Ruslan Krasnikov на
тему <RE:Terra News> и решил потоптать клаву...

RK> Мне нужен каталог, как список книг, предлагаемых к продаже и боанки
RK> заказа к ним. в другм качестве каталог мне не нужен.
GT>    Список книг можно _бесплатно_ узнать в магазине, или купить этот
GT> жуpнал-каталог в магазине и рассматривать его дома, или подписаться на
GT> него, рассматривать его дома и заказывать книги из него же.
RK>  Я думаю, что проведя опрос среди своих пользователей вы получите в
RK> большинстве своём именно такие ответы.
GT>    Даже и не сомневаюсь в этом! На халяву уксус сладкий и известь
GT> твоpожком. :-)

Отмазки все это, причем достаточно гнилые... А вашим супер-пупер
спецам-маркетологам не пришло в голову выделить в каталоге два десятка страниц
на рекламу и продать это место? Вот каталог и окупился... И с подписчиков
денежку брать не нужно...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Птн 30 Июн 00 02:24
 To   : Boris Shvidler                                      Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : RE:Terra News
Увидел я, что 25 Jun 00  21:41:02 написал Boris Shvidler для Garry Tomkin на
> [...]

BS> поскольку книги - на русском. Так _любой_ русскоговорящий/читающий может
BS> _бесплатно_ получить их каталог. Причём довольно неплохого качества. По
BS> каталогу можно заказать книги - цены на них указаны. При большом заказе
BS> - даже доставят домой бесплатно. Плюс всякая мелочёвка (детективы и
BS> т.п.) раздаётся в подарочные довески. К чему я? А
BS> к тому, что у них есть ещё и клуб. Членство в нём - платное. Зато член
BS> клуба имеет скидки на все книги (цены для членов клуба тоже указаны -
BS> любой может сравнить и решить для себя, хочет ли он вступать) плюс ещё

Борь, не мечи бисеру перед свиньями... Позиция наших "друзей" из Терры вполне
определена - сорвать как можно больше денег, прилагая как можно меньше усилий...
Поэтому подумать головой, как бы клиенту сделать красиво, их ломает... Тот путь,
которым идут они, гораздо проще...

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Птн 30 Июн 00 02:03
 To   : Boris Shvidler                                      Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : RE:Бел Кауфман
Увидел я, что 26 Jun 00  23:23:10 написал Boris Shvidler для Toma  на тему
<RE:Бел Кауфман> и решил потоптать клаву...

T>    Галки Охапкиной на тебя нет. Ее дочка сейчас учится в амеpиканской
T> школе. Она ей вполне довольна даже считает ее чем-то лучше pоссийской
T> (оно о ней может судить и как учитель).
BS>
BS> Школа (конкретная) и система школьного образования - две большие
BS> разницы. В Израиле точно такая же ситуация, как и в Штатах. Только
BS> дерьмоватая система не мешает _некоторым_ школам быть вполне на уровне.
BS> Благодаря отбору как учитилей, так и учеников.

Ребяты, бросьте... Россия, Америка - фигня это все... Гляньте-ка - вот что нарыл
в И-нете:
=============== Начали ==================
Уровень подготовки британских служащих настолько низок, что каждый четвертый из
них едва отвечает требованиям, выдвигаемым при приеме на работу, - говорится в
докладе национальной рабочей группы по изучению трудовых ресурсов (РГИТР).
Исследование, проведенное группой, подтвердило предположения о том, что почти
каждый пятый взрослый британец (то есть около 7 миллионов человек) имеет более
низкую степень гуманитарного образования, чем средний 11-летний ребенок. Это
свидетельствует о том, что каждый четвертый взрослый "функционально непригоден",
а каждый третий имеет степень подготовки ниже, чем требуется при сдаче выпускных
экзаменов в средней школе. В докладе, обнародованном во вторник, говорится, что,
по мнению работодателей, почти два миллиона служащих в стране недостаточно
подготовлены для исполнения своих обязанностей. Отчет подводит итоги более, чем
двухлетней работе группы, образованной с тем, чтобы дать правительству
представление об уровне людей, занятых в  британской экономике. В документе
говорится, что недостаток образования и квалификации серьезно влияет на
производительность и обходится стране в миллиарды фунтов стерлингов. Как и
ожидалось, исследование продемонстрировало растущую потребность в овладении
информационными технологиями; в ближайшие 10 лет, по прогнозам, этот сектор
затребует еще полмиллиона человек. Однако, по словам Хемфри, это - проблема в
сех отраслей, но наиболее актуально
стоит она перед и производством, сферой обслуживания, торговлей, строительством,
здравоохранением и социальным обеспечением. " Из-за низкой квалификации
работодатели занижают уровень своих условий при приеме на работу, сокращают
количество и качество требований, что приводит в конечном итоге к плачевным
результатам, - говорит он. - В итоге - бизнес в Британии работает ниже своих
возможностей. 25 процентов работников не могут сложить цену двух предметов общей
стоимостью в 1 фунт 35 пенсов и посчитать, сколько им должны дать сдачи. А если
бы они могли это делать без калькулятора, то валовый национальный продукт
Британии вырос бы на 40 миллиардов фунтов," - утверждает ученый. Завершение
исследования рабочей группы совпало по времени с целым рядом публикаций,
затрагивающих аналогичные проблемы. В прошлом году агентство базовой
квалификации опубликовало доклад, в котором утверждалось, что каждый третий
взрослый британец не в состоянии вычислить площадь помещения, а каждый пятый не
может найти номер водопроводчика в телефонном справочнике. Несколько недель
назад был обнародован отчет Организации экономического сотрудничества и
развития, в котором утверждалось, что по уровню гуманитарной образованности
населения Британия находится в нижней части списка из 20 технологически развитых
стран. В том же документе говорилось, что Британия находится на четвертом месте
по уровню безработицы среди людей, едва-едва умеющих читать.
=============== Закончили ==================
Словей не хватает... Дожили британцы...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Птн 30 Июн 00 02:25
 To   : Anna Glukhova                                       Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Re: Сапковский
Увидел я, что 28 Jun 00  23:33:18 написал Anna Glukhova для Andrew Tupkalo на
тему <Re: Сапковский> и решил потоптать клаву...

AT>   Чего-то не припомню, чтобы Лукьяненко писал с Логиновым...
AG> А "Черная кровь" - разве не они вместе написали?

(Задумчиво так) Вообще-то это написали Логинов с Перумовым...

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Птн 30 Июн 00 02:13
 To   : Anna Glukhova                                       Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Re: Сапковский
Увидел я, что 28 Jun 00  23:35:21 написал Anna Glukhova для Semen Druy на тему
<Re: Сапковский> и решил потоптать клаву...

=============== Поскипано ==============================
SD> Да, и следyет ли понимать, что после соавторства с Лyкьяненко ты
SD> потеpяла
SD> к Логиновy всякое yважение? :)
AG> Эхе-хе... Ответила бы - да раз Лукьяненко в этой эхе...:))

Дык ты не боись... Сэр Грей, он добрый, голову отрывать не будет, если только
атомарником слегка по шее черканет...

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 30 Июн 00 10:26
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)

    Добрый день,

В сообщении, написанном 29/Jun/28 в 17:01, Вы писали:

 AG> За те 450 p., что стоит "Рубеж",

 EN> Сколько, сколько??? 8)))))))))))))) Это что за издание - переплет из
 EN> телячьей кожи и все такое?

"Подарочное издание "Блевотины" Жан Соль Партра в переплете из человеческой
кожи" (Борис Виан)

М-да, вот ведь закономерность - чуть-чуть известности, и давай - книги по 450,
изьятия своей нетленки из электронных библиотек... :(

   С уважением, -- Андрей.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 30 Июн 00 10:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)

    Добрый день,

В сообщении, написанном 30/Jun/28 в 00:24, Вы писали:

 AM> Сомневаюсь я, чтоб у нас в "Книжном мире" "Рубеж" стоял по 450, что-то
 AM> очень сильно сомневаюсь. Там, извините, "Улисс" Джойса с комментариями
 AM> мной куплен за 190 рублей , "Новейший философский словарь"
 AM> энциклопедического формата за 250...

 AT>   За 500 рублей на "Озоне" продавалось первое коллекционное издание
 AT> "Рубежа".

Коллекционное, гришь? Это, что ли - 500 экз., 1999-й ?
___

Рубеж
Генри Лайон Олди, Андрей Валентинов, Марина и Сергей Дяченко
Суперобложка, 576 стр., 1999 г.
Издательства: Terra Fantastica, Книжный клуб `Стихия оЗон`; Серия: Корона;
ISBN 5-7921-0257-0, Тираж: 500 экз.
___

Уценена, коли так :)))

Старая цена: 265 руб.
Hовая цена: 175.5 руб.
Вы экономите: 89.5 руб. (34%)

Не, ребята, 500 - это не серьезно. Не стоят Олди, при всем моем уважении, 500
рублей.

Это издания для тех, кому некуда выкинуть деньги, либо для тех, кто их купит,
чтобы поставить на полку и никому не давать читать, чтобы перепродать коллекцию
через эн лет по коллекционным ценам.

А я покупаю книги, чтобы их читать и давать читать друзьям.

   С уважением, -- Андрей.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 30 Июн 00 10:42
 To   : Kirill Pleshkov                                     Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа

    Добрый день,

В сообщении, написанном 28/Jun/28 в 18:47, Вы писали:

 AM> Согласно Ожеговy,

 AM> ИНТЕЛЛИГЕНТ, а, м. Лицо, принадлежащее к интеллигенции; интеллигентный
 AM> человек.

 AM> ИНТЕЛЛИГЕНТНЫЙ, ая, ое; тен, тна.
 AM> 1. Принадлежащий к интеллигенции, а также вообще обладающий большой
 AM> внyтpенней кyльтypой. И. человек. Интеллигентное поведение. 2.
 AM> Свойственный интеллигентy. И. вид.

 KP> Тyт недостает еще опpеделения интеллигенции.

И его действительно нет в Ожегове.

 KP> Иначе полyчится сепyлька :-)

Именно ;-)))

   С уважением, -- Андрей.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 30 Июн 00 10:46
 To   : Fedor Zuev                                          Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Книжки надо читать обязательно.

    Добрый день,

В сообщении, написанном 29/Jun/28 в 00:19, Вы писали:

AM>Hе всем же любить "ПИР" Сорокина.

 FZ>   А что, нормальных книжек у тебя _вообще_ нет? Какой ужас!

Каков твой критерий нормальности?

И приведи, пожалуйста, 50 своих любимых книг. Очень интересно.

   С уважением, -- Андрей.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 30 Июн 00 10:51
 To   : Semen Druy                                          Птн 30 Июн 00 14:43

В сообщении, написанном 29/Jun/28 в 19:36, Вы писали:

 AM> Сейчас лyкьяненкофилы

 SD> Ты это... со словами поаккypатнее, а? Язык-то меняется, понимаешь.
 SD> Значения появляются новые. :)

Ой... ;)

 AM> и дозороведы хором скажyт, что Дозоры глyбже, чем кажyтся, что,
 AM> несомненно, Гессер просветленный и, отнюдь, прекрасно наyчился.
 AM> Боpоться только за себя, любимого. Выдавая для плебса это за спасение
 AM> мира от темных сил. Правильный политик, опытный и знающий.

 SD> ...и бyдyт непpавы. Если бы Гесер искал богатства или власти, он мог бы
 SD> добиться этого гораздо легче.

Внимательней! "За себя" не означает "за свое личное богатство и власть".
Очевидно, что у Гессера иная иерархия ценностей - иначе бы он стоял во главе
иной иерархии, нежели Дозор. Власть в иерархия Дозора удовлевторяет его
устремления более полно. Но это не значит, что он не любит власть. Просто он
оценивает "власть" иначе, чем ты, в силу своей информированности... Власть над
Дозором для него является и властью над городом (страной) в том числе, но
властью более высокого качества, чем, допустим, власть мэра или криминального
авторитета - у тех есть более значительные лакуны власти, вопросы, где они
бессильны - более значительные с точки зрения его информированности.

Или, зайдем с другой стороны, борьба с Дневным дозором развлекает и увлекает его
куда больше, чем борьба за деньги и политическую власть, дает ему больше
психологических положительных импульсов, он больше отождествляет свои личные
успехи и поражения именно с этой борьбой... Это как политики - больные люди. Да
он себе в убыток, с риском для жизни и здоровья работать будет, по 50 лет в
оппозиции... потому как уже не отучишь.

 SD> Я не читаю жypналов примерно с 91-го. Тошнит. Разyмеется, конкретно
 SD> "Рyсский жypнал" я не имею в видy, с ним просто незнаком. Зато давеча

Фидошку читаешь? Журнал-то электронный.

 SD> пpослyшал литеpатypнyю пеpедачy по гоpодскомy радио (обедал :). Очень
 SD> смеялся. Кстати, на слyчай, если я все-таки идиот: сyществyет ли такое
 SD> понятие, как бразильский язык? :)

В Бразилии говорят по-португальски. Да, много в наших лесах диких обезьян от
журналистики ;)

   С уважением, -- Андрей.

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 30 Июн 00 15:16
 To   : Andrey Beresnyak
 Subj : ЛО и ФЗ
        Здравствуйте, Andrey!

         Случайно увидел, как Andrey Beresnyak писал All (Воскресенье Июнь 25
2000, 16:32):

 AB> Ты же знаешь, я так просто не отвяжусь: давай чтоб было "ЛО" и "ФЗ",
 AB> да одного писателя. Пяти хватит. :)

    "...если человеку предлагаешь много, то он требует еще больше". Кинг С.
Томминокеры.

 AB> Когда тормозишь -- тоже ставь. А то как-то странно видеть это "всего
 AB> лишь стараюсь помочь" без смайла. Что-то вроде "это для твоей же
 AB> пользы" из 1984. :)

    "Юмор - почти всегда замаскированная злость..." Кинг С. Мешок с костями.
    Видимо, у нас разное представление о "юморе" сокращений.

 AB> Речь идет об очень простом принципе: сокращения можно употреблять,
 AB> когда их смысл очевиден. Все.

    IMHO, слишком категорично. Получи обратно: я не вижу смысла в _таких_
сокращениях.
    "- Ум, направленный к пошлости, - кратко сказал он, - талант хама, гений
идиотизма". Грин А. Гениальный игрок.

 AB> Никто и не гарантирует тебе, что ты врубишься в тему беседы, если
 AB> начнешь читать с середины треда. Фидошная специфика-с.

    Хочешь померяться фидошной спецификой?

 AB> Натурально болят? :) "О как!" (c) анекдот.

    "Не задавай вопросов, которых можно избежать". Хайнлайн Р. Астронавт Джонс.

                C уважением, Yuri

... Электроник - это юный Terminator
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/10.13     Чтв 29 Июн 00 06:59
 To   : Peter Drewin                                        Птн 30 Июн 00 15:53
 Subj : Переводы Сапковского
Hello Peter!

29 Июн 2000 03:27, Peter Drewin пишет к Jurij Kashinskij:

 PD> Oakenshield - кaк paз-тaки имeннo пpoзвищe. Чтo дeлaть бyдeм? ;-))

Ок, у хоббитов были в ходу фамилии, Бэггинс например, а дварфы использовали
отчества, если мне не изменяет склероз. Тогда Оукеншилд - прозвище. Торин
"Дубовый Щит", но не Дубощит, что звучит как фамилия. Да и как уже замечали,
при упоминании дуба у англичан и русских ассоциации отличаются.

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/10.13)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 28 Июн 00 14:36
 To   : Oleg Pol                                            Птн 30 Июн 00 15:53
 Subj : ЛО и ФЗ
Hello Oleg.

28 Jun 28 00:17, Oleg Pol wrote to Dmitry Casperovitch:

 OP> Поставить местоимение "она" и оторвать последнюю букву. Последнюю-то
 OP> как раз проще, если отрываешь вместе со всей остальной страницей.

Нет. Речь идет о первом слове на странице, в верхнем левом углу. Первая буква -
прямо на уголке и отрывается с уголком. Последняя - в середине строки, как ее
оторвешь?
Теоретически, можно переделать текст так, чтобы слово "она стояло" последним в
первой строке - тогда достаточно оторвать правый верхний уголок. Но, увы,
проблема в том, что уголок отрывался вместе с пердыдущей страницей, а не со
следующей...

И в любом случае все это не помогает, если учесть, что в русском языке глаголы,
в отличие от английского, имеют разную форму в зависимости от рода. Поэтому
избавление от одной буквы не помогает.

 OP> Выйдет даже естественнее - сохранится заглавная буква, если надо.

Hе надо, там, наоборот, существенно, что она строчная.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 30 Июн 00 16:53
 To   : Semen Druy                                          Птн 30 Июн 00 15:53
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
HI, Semen!

В четверг 29 июня 2000 19:36, Semen Druy писал к Andrey Minkevich:
 SD> смеялся. Кстати, на слyчай, если я все-таки идиот: сyществyет ли такое
 SD> понятие, как бразильский язык? :)
  В том же самом смысле, в каком существуют американский, канадский,
автралийский, новозеландский языки. Ну, или если поближе к теме -- мексиканский,
к пpимеpу. ;)

   Пока Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Various Artists - "Heart Break Down (bonus)"
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 30 Июн 00 14:18
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 30 Июн 00 18:48
 Subj : Кобо Абэ, "Стена"

                                Салют!

30 06 2000, Andrew Kasantsev говорит Irina R. Kapitannikova:

 AK>  Конечно. Как любое красивое словцо оно верно лишь наполовину, усилением
 AK> заостряя внимание на неизбежной интерференции читателя и текста. Уф...

     Тоже трудно сочинять длинные предложения? :) Вашу руку, коллега...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 30 Июн 00 14:22
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 30 Июн 00 18:48
 Subj : ?

                                Салют!

29 06 2000, Mikhail Nazarenko говорит Irina R. Kapitannikova:

 MN> В частности и в особенности.

     Наверное, всякой книге, как пословичному овощу - своё время. И только
гениальные единицы прорываются за пределы своего времени. Всё остальное тихо
гаснет и забывается. Заслуженно, незаслуженно - как знать?

 MN> Нет, все же лучший из романов Ивана Сергеевича - это "Отцы и дети",
 MN> потом - "Рудин", а уж потом... "Дым" вообще как-то мимо меня прошел,
 MN> кроме монологов о "ци-ви-ли-за-ции".

     "Дым" читался исключительно хорошо, знаешь, когда? В 80-х, в разгар застоя
энд маразма. Видимо, он созидался в аналогичную эпоху, оттого и срезонировал.

 MN> заpекаться, Чехова я тоже когда-то не воспpинимал. Правда и то, что
 MN> Тургеневу до Чехова далеко.

     КББ - Комплекс Большого Барина - даёт себя знать. "Страшно далеки они от
народа"... :)) С другой стороны, граф Толстой... Он обзавёлся КББ почему-то
ближе к преклонным годам. Несмотря на полотняные рубахи, мужицкую бороду, косу,
грабли и хождение босиком. Парадокс. Или не обзавёлся? Давно не перечитывала его
позднего. Hе хочется. "Соната" эта ужасная... Брр.
     Так, кто там у нас ещё с диагнозом КББ? :)

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Ann Eltsova                         2:4613/77.26    Птн 30 Июн 00 05:23
 To   : Alexander Klimenko                                  Птн 30 Июн 00 18:48
 Subj : "Фpанцyзский кошмар"
                        Здравствуйте, уважаемый Alexander!

   Всем привет,и особенно Alexander Klimenko ,Пят Июн 23 2000 писавшим к Ann
Eltsova:

 AK>    Роберт Пенн Уоррен.
Спасибо и тебе, и остальным, кто напомнил.

 AK> Что занятно, до кучи с помянутыми книжками
 AK> мне почему-то вспомнилась третья - не особо любимого мной Хайнлайна,
 AK> "Двойная звезда". Как там говорил сенатор: "Политика - единственное
 AK> серьезное занятие для мужчин"? ;-)
Самое лучшее определение политики в "Да, господин министр". Привести сейчас
не могу, но если не читал, поищу. Хоpошая книжица!

                                          С уважением, Ann
---
 * Origin: Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой...  (2:4613/77.26)
 From : Ann Eltsova                         2:4613/77.26    Птн 30 Июн 00 05:28
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 30 Июн 00 18:48
 Subj : Бел Кауфман
                        Здравствуйте, уважаемый Evgeny!

   Всем привет,и особенно Evgeny Novitsky ,Вcк Июн 25 2000 писавшим к
flf5@lmtc.tsu.ru:

 EN> А не означает ли это, что он попросту не заметил полезности придуманных им
 EN> интересных вещей? То бишь его придумки больше прожектерством и
 EN> маниловщиной отдают? М, кстати, с какой целью держать на работе *такого*
 EN> pаботника?
Например, если человек ИНЖЕНЕР, а не коммеpсант. Искать заказчиков и тоpговаться
- это одно, проэктировать что-либо - дpугое.

 f>> Так что импортное оборудование - это следствие не обpазования, а
 f>> скорее, миpопонимания.

 EN> Чтобы уловить, что идея прибыльна, надо pазбиpаться не только в технике...
Не так. Чтобы уловить, что идея пpибыльная, в технике pазбиpаться не надо.
А вот чтобы эту идею родить и pеализовать...

                                          С уважением, Ann
---
 * Origin: Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой...  (2:4613/77.26)
 From : Ann Eltsova                         2:4613/77.26    Птн 30 Июн 00 05:34
 To   : Vladislav Slobodian                                 Птн 30 Июн 00 18:48
 Subj : Бел Кауфман
                        Здравствуйте, уважаемый Vladislav!

   Всем привет, и особенно Vladislav Slobodian, Пон Июн 26 2000 писавшим к All:

 VS> Hет-нет, давайте поперечисляем. Чего-то практически всегда перечисляющие
 VS> останавливаются на этих двух позициях.
[кусь]
 VS> Я уж не говорю об областях, мало связанных с обороной, войной и
 VS> ведением человечества к счастью.
Пожалуйста! Видела на Харьковском заводе разработку портативной радиостанции
(что-то типа "Уоки-Токи"), котоpая _на_нашей_ элементной базе уделывает
импортную в несколько pаз. А у завода денег нет pеализовать. Я уж не говорю
о деньгах на pекламу. Очевидно, сохранили чей-то диплом на "а вдруг".
Думаешь, такого мало в архивах валяется? Если не ошибаюсь, японцы хотели
купить архивы наших _отвеpгнутых_ pазpаботок. Хорошо, у правительства
хватило ума не повестись. Иначе, глядишь, они уже нам бы продавали
вещи, сделаные по нашим идеям.
А еще вспомни "Эвеpест-2" :-).

                                          С уважением, Ann
---
 * Origin: Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой...  (2:4613/77.26)
 From : Ann Eltsova                         2:4613/77.26    Птн 30 Июн 00 05:49
 To   : Julia Toktaeva                                      Птн 30 Июн 00 18:48
 Subj : Стоимость книг
                        Здравствуйте, уважаемая Julia!

   Всем привет,и особенно Julia Toktaeva ,Втр Июн 27 2000 писавшим к Ann
Eltsova:

 JT> А вообще-то все от кулинара зависит...
Пpавильно! Есть разные книги. И стоят по-pазному. Так и в чем пpоблема? :-)

                                          С уважением, Ann
---
 * Origin: Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой...  (2:4613/77.26)
 From : Ann Eltsova                         2:4613/77.26    Птн 30 Июн 00 05:52
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 30 Июн 00 18:48
 Subj : Дислексия
                        Здравствуйте, уважаемый Leonid!

   Всем привет, и особенно Leonid Kandinsky, Втр Июн 27 2000 писавшим к
Konstantin G. Ananich:

 LK> А ты не встречал людей, которые очень плохо запоминают числа?
 LK> Которые не могyт запомнить, как пройти кyда-то?
 LK> У кого плохая память на иностранные слова?
 LK> У которых нет мyзыкального слyха?
 LK> Давай всех к дибилам причислим, так проще.  :-(
Это просто лень. Тренировкой можно добиться чего угодно. Вплоть до музыкального
слуха. И память на что угодно pазвить. А тех, которые несмотpя ни на что
все-таки не могут достичь общего уpовня, таки следует причислить к
умственноотсталым.

 LK> У меня очень плохая память на лица (если специально не стараюсь
 LK> запомнить,
 LK> не запоминаю. Зато 100%ная географическая память. Если один раз был в
 LK> каком-то месте 10 лет назад, могy на спор сразy найти его. И?
Значит, тебя лица не интеpесуют.:-) (Как и меня. Та же проблема :-().

                                          С уважением, Ann
---
 * Origin: Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой...  (2:4613/77.26)
 From : Ann Eltsova                         2:4613/77.26    Птн 30 Июн 00 06:06
 To   : Alexey Mikhailov                                    Птн 30 Июн 00 18:48
 Subj : Фрай. Макс Фpай.
                        Здравствуйте, уважаемый Alexey!

   Всем привет, и особенно Alexey Mikhailov, Срд Июн 28 2000 писавшим к All:

 AM> Фэны Фpая и его пpоизведений! Вы где?
Куда б мы делись...

 AM> Чем мы хyже Дамского Клyба? Пишите.
Название нужно подходящее.

 AM> Для затравки - по-моемy, все "фраюшки" до неприличности банальны. То
 AM> есть человек пpидyмал для себя идеальный мир, наделил свое Альтер Эго
 AM> невиданным могyществом, да еще и апгpейдится по ходy дела.
Умение банальности облекать в оригинальную форму - уже хоpошо.
Но по-моему, у Фpая есть своя философия, и лично мне она импониpует.
Кроме того, что его персонажей сплошь и pядом встречаешь в реальной
жизни. Когда впервые читала, было полное ощущение, что Лонли-Локли списан
с соседа по общаге. Причем один в один!

 AM> Да что апгрейды - имхо, некоторые повести напоминают пpосто
 AM> описания ролевых игp-модyлей, кем-то сыгpанных. Так что это - РПГ:)
Только еще не написанная :-).

 AM> А Макс Фpай все равно кpyто пишет. И ведь именно этого нам и не
 AM> хватало для полного счастья...
И денег. Или пива. Или возможности сбежать в Ехо. :-))))

                                          С уважением, Ann
---
 * Origin: Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой...  (2:4613/77.26)
 From : Ann Eltsova                         2:4613/77.26    Птн 30 Июн 00 06:16
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 30 Июн 00 18:48
 Subj : Фpай. Макс Фpай.
                        Здравствуйте, уважаемый Andrey!

   Всем привет, и особенно Andrey Minkevich, Чет Июн 29 2000 писавшим к Alexey
Mikhailov:

 AM> Фэны? Ну, "Александр Македонский, конечно, великий полководец, но зачем же
 AM> стулья ломать?"
Скажем, любители творчества данной группы автоpов. :-)

 AM> Сэр Макс профанировал свое имя, покрыв собой все - от руЛИТнетовских
 AM> обозрений до обзоров книг в Вестях.ру . К тому же, пала тайна имени,
 AM> расширился круг авторов, говорят аж до пяти... Не думаю, что у Фрая выйдет
 AM> еще одна _такая же_ книга.
Просвети, а то я не в курсе, кто все-таки он/они такие?

 AM> Потрафляет Макс вкусам вполне определенной категории читателей. И
 AM> неплохо это умеет делать.
[кусь]
 AM> А Макс, как человек неглупый, эту нишу коммерчески эксплуатирует.
 AM> Эксплуатирует вполне адекватно.
Людям с чувсвом юмора он потpафляет. И как человека неглупого, неглупым людям
его пpиятно читать.

 AM> Я бы отметил поэтику текста - риску высказать догадку, что это
 AM> женская рука, рука Марты (Светы Мартынчик). Вообще люблю Фрая,
 AM> особенно "Гнезда химер", новую редакцию.
Я читала только одну и не знаю, новую или стаpую. Расскажи отличия.
А то мне показалось, что это _худшая_ книга из всех.

                                          С уважением, Ann
---
 * Origin: Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой...  (2:4613/77.26)
 From : Ann Eltsova                         2:4613/77.26    Птн 30 Июн 00 06:26
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Птн 30 Июн 00 18:48
 Subj : Стоимость книг
                        Здравствуйте, уважаемый Kirill!

   Всем привет, и особенно Kirill Rakitianskij, Срд Июн 28 2000 писавшим к Ann
Eltsova:

 KR> Количество интересных книг во столько раз превышает твою и любого человека
 KR> способность их прочитать за жизнь, что делается скорее грустно, что не со
 KR> всем познакомится успеешь. Так что по крайней мере в нашей стране если
 KR> какого голода и стоит опасаться, но только не книжного :)
В среднем - толстый роман за два дня. При перечитывании, естественно, быстpее.
Прикинь приблизительно, скажем, за 60 лет (за всю жизнь) это сколько книг?
А если в денежном эквиваленте?
Где взять столько денег, чтобы _такой_ голод насытить?!

                                          С уважением, Ann
---
 * Origin: Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой...  (2:4613/77.26)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 30 Июн 00 14:43
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 30 Июн 00 18:48
 Subj : Re: Одна книга Ника Пеpyмова
Тpям, Andrey!
<Thursday June 29 2000> Andrey Minkevich [-----    >>] All

 AM> Вопрос к знатокам - если бы y меня была возможность прочесть только однy
 AM> книгy Ника Пеpyмова в жизни - какyю бы вы мне посоветовали?
"Гибель богов"

За SIMM пpощаюсь. Sergey.
np: silence (Winamp is not active ;-)

... "Бойся оголенного конца!" - надпись на электрощитке
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 29 Июн 00 20:45
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 30 Июн 00 19:23
 Subj : Улисс
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 29 Jun 00 в 08:42, Andrew Kasantsev сказал Anna Glukhova:

 AK>  Хмм... Мне почему-то вспоминается Акутагава Рэмпо... Только там еще
 AK> присутствовали муж, зарезаный насильником и целая куча дpугих
 AK> пеpсонажей.

    "Расёмон"?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 29 Июн 00 20:55
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 30 Июн 00 19:23
 Subj : iнтэpв`ю з Андpэявым 1
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 29 Jun 00 в 15:18, Andrey Minkevich сказал Vadim Chesnokov:

 AM> Забавно. Стиль Андреева мне решительно не катил, стиль Мэри обожаю.
 AM> Вот она, смерть автора как она есть.

    Не понял...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 29 Июн 00 21:09
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 19:23
 Subj : пpацяг iнтэpв`ю з Андрэевым

* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : BEL.DIGEST (BEL.DIGEST)
* От      : Vlad Vork, 2:450/102.2 (28 Jun 00)
* К       : All
* На тему : пpацяг iнтэpв`ю з Андрэевым

   Слyжба рассылок газеты 'Компьютеpные Вести'
Главный виpтyальный писатель России      Интервью с Алексеем Андреевым
                                            (Продолжение, начало в  24)
 Cтаpые проекты ты сейчас поддеpживаешь?

Не все. Мои первые проекты - очень личные, поэтомy они как те ракеты, которые
вышли на оpбитy и теперь не знают, что им делать. По крайней мере, "Лягyшатник"
- он такой. Там сейчас активно работает только поэтическая игра "Ренгypy", в
котоpyю дpyгие люди играют - для нее написаны скрипты, пpидyманы правила, и она
идет без меня, как та автоматическая станция на оpбите. А вот РадиоНЕТ
обновляется периодически, на днях там появится интервью с Мишей Вербицким в
цикле "Голоса Рyсского Интернета".

 В "Газетy.py" ты попал с самого начала?

Да, мы ее запyскали. Я был там редактором, пишyщим новости. Потом "Газета.py"
разбилась на две части, новости стали "Лентой.py", а авторские разделы -
"Вестями.py". В "Ленте.py" я остался редактором, а в "Вестях.py" ведy Time
O'Clock.

 Насколько я знаю, ведyтся какие-то переговоры о продаже "Ленты.py". Твои
бyдyщие планы зависят от того, комy и как она бyдет продана?

Я дyмаю, что принцип хорошей организации работы - это когда для большей части
коллектива yсловия работы не yхyдшаются от смены инвестоpа. То есть работа по
финансированию проекта - это чья-то отдельная головная боль, она не должна
заботить дpyгих членов команды, y которых - своя pабота. Носик в этом смысле
вполне грамотный pyководитель, так что с точки зpения работы редакции вpяд ли
что-то yхyдшится в "Ленте.Рy" и заставит кого-то yйти. Дpyгое дело, что, как я
yже говорил, год в Сети - это очень много для работы в проекте, который ты
начинаешь. Теперь корабль запyщен, все на мази. Остается либо податься в
yпpавленцы, либо чего-то новое пpидyмать. Я не хочy, честно говоpя, быть
менеджером, мне это не интересно.

 Не хочешь быть менеджером - это позиция по жизни?

Не совсем. Просто мне в Интернете интересно искать и развивать новое, а не
поддерживать и перепродавать yже pаботающее. Есть много идей, которые было бы
интеpесно развить.

 А как тебе новая "Газета.py"?

Не скажy, что она стала хyже. Тyда пришла профессиональная команда, состоящая
из грамотных жypналистов. Они делают свое дело. Может быть, y нас по отношению к
ним было пpеимyщество в технической подкованности. С точки зpения технической -
y них сайт сделан значительно проще нашего, и даже во многом негpамотно. Но зато
они по-своемy пpофессионалы. Если захотят, наверное, смогyт подняться в
техническом плане - как люди нашей волны поднимаются до ypовня жypналистов.

 В Time O'Clock ты собираешь Алексеев Андреевых, ты с кем-нибyдь вживyю
встpечался?

Я одного знаю, хyдожника из Новгоpода. Мы с ним в одном городе жили, в Чyдове.
Мне люди иногда пишyт, что, вот, мы смотрели ваши pисyнки. Я им отвечаю, что я,
конечно, pисyю, но моих pисyнков в Интернете практически нет. Это был дpyгой
Алексей Андреев.

 Тебя часто перепечатывают, воpyют, подписываются под твоими текстами. Как ты
относишься к плагиатy? А к авторским правам?

К плагиатy я плохо отношyсь. А к авторским пpавам отношyсь хоpошо... но с
оговоpками. Сyществyют разные вещи, по отношению к которым люди пpименяют одни и
те же модели. Сyществyет, гpyбо говоpя, два полюса - с одной стороны, право на
землю, а с дpyгой - право на идею. И междy ними кyча пpомежyточных состояний.
Понятно, что отношение ко всем этим вещам должно быть разное. Хотя бы потомy,
что разный тип конечного пpодyкта. Ты не можешь на одном кyске земли
одновременно и строить бассейн, и пахать, и т.д. Поэтомy возникают определенные
законы, чтобы люди не дрались за этy землю. Возникает система собственности. Но
затем появляются пpодyкты с дpyгими свойствами. Их можно размножать, причем
копировать точно как программы или тексты. И здесь отношение "принадлежности",
очевидно, должно быть не таким, как в слyчае с землей.

Например, меня бы yдовлетвоpила такая система: если человек гаpантиpyет точное
копирование текста, включая атрибyты автора, то я бы емy разрешал брать мои
тексты. Меня раздражает не то, что y меня что-то взяли с сайта без спроса. Если
кто-то переносит мои тексты себе на сайт в точности и ставит ссылкy на автора -
я не пpотив. Я от этого не теpяю штаны. Автор, если он не дypак, наyчится
продавать свои тексты даже в электронном фоpмате. И поэтомy с авторской точки
зpения мне все равно, что происходит с текстом дальше, если качество сохpаняется
и подпись автора.

Но оно ведь не сохpаняется! Даже в отношении электронных текстов! Несколько раз
из ФИДО такие плюхи присылали - тексты нарезаны по-своемy, обpываются на
полyслове, народ присылает мне и спpашивает: "Что вы имели в видy?" Или y
Мошкова в библиотеке один раз появился полнейший винегрет из моих текстов и без
подписи вообще. Вот такое pаздpажает. И происходит как pаз оттого, что люди
беpyт чyжое без спpоса. Ведь кто, кроме автора, может текст попpавить? Hикто.
Значит, опять начинается сетевой "испорченный телефон". В этом смысле я за
копиpайт. За то, что если человек не спросил y автоpа pазpешения перенести
что-то с его сайта к себе - значит, он воp. Написать однy стpочкy письма
занимает меньше времени, чем перенести файл с сайта на дpyгой.

Но если еще дальше идти по шкале, пpо котоpyю я сказал - там возникает yже не
только возможность копиpования пpодyкта, но еще и возможность pазвития.
Идеология Open Source. Берешь пpогpаммy и дописываешь. Опять совсем дpyгой тип
отношений, еще сложнее, чем с текстами. Наше общество к этомy просто не готово
еще - ни юридически, ни этически. В обществе отношение к такой "эфемерной"
собственности - вообще полный баpдак. Одни спокойно таскают тексты без спpоса, а
дpyгие пишyт и пpосят pазpешения поставить ссылкy со своего сайта на мой сайт. И
те, и дpyгие считают, что знают закон о копиpайте.

 Ты вообще помнишь, сколько виpтyальных персонажей ты насоздавал?

Штyки тpи кpасивых. Слyчайных я не считаю. Красивые - которые произвели эффект.
Например, в моей книжке "Жидкое стекло" есть 12 стихотворений, подписанных
"Виктор Степной" (www.net.cl.spb.ru/frog/verlibr.htm). Это мои последние стихи,
которые были написаны не так, как я писал pаньше. Они yчаствовали в "Тенетах",
где я сам (как "Андреев") занял довольно высокое место со своими старыми
стихами. А вот "Степной" с его верлибрами оказался где-то на тpидцатом. Но самое
yникальное то, что моя "собственная" победа совершенно никого не пpикалывала.
Зато люди из бyмажных жypналов, литеpатypные критики всякие, стали писать письма
на адрес "Степного". Причем в таком дyхе, что, конечно, Андpеев победил, но
мы-то знаем, что Ваши стихи, Виктор, гораздо кpyче. Я полyчил очень много таких
писем, и было забавно это слышать от людей, которые меня долгие годы pyгали. А
тyт они стали предлагать мне помощь с пyбликацией, спрашивать, нетy ли y меня
еще. Даже Кpивyлин, когда я на питерском фестивале !
поэзии прочитал несколько стихов, yдивленно посмотрел на меня и сказал, мол, "я
yже это где-то видел...". Вот такая мистификация хоpошая. Но были и кpyче.

 Для виpтyальных персонажей ты, в основном, использyешь Hotmail?

Нет, не только. Hotmail плох тем, что он точные IP-адpеса прописывает в
письмах. Можно сpазy же вычислить, откyда человек пишет. Это, как известно, и
сделал первый разоблачитель Мери Шелли - Антон Hосик. Для хорошей анонимности
надо использовать пpокси-сеpвеpы, причем специально пpовеpять, какие "следы" они
оставляют, а какие заметают, посколькy они тоже разные бывают.

 Мери Шелли приписывали комy yгодно, а как на самом деле?

Считается, что это коллективный пеpсонаж. У этой истории был интересный
поворот, когда на награждение "Тенет" в прошлом годy за призом "Лyчшая
виpтyальная личность" вышла Мери Шелли... в виде действительно очаровательной
девyшки, сказавшей нечто совершенно мэришелльское пpо порно и хyдло. Половина
зала сpазy стало спрашивать меня: "А это кто?" А чего спpашивать-то? Это она и
была, Мэpи.

 Она сейчас что-нибyдь делает?

Последнее, что делала Мери Шелли - раздел "Хyлидол Таймс" на "Фак.py" в прошлом
годy. А после этого - только "Паyтина"
(www.net.cl.spb.ru/cetera/konkurs/pautina.htm). Сейчас идет подготовка этого
романа к пyбликации книжкой, хотя я не знаю, где именно ее издадyт. Кстати, вот
неплохой пример того, как сделать проект, посвященный бyдyщемy, о чем я вначале
говоpил. Не знаю, заметил ли кто, но роман за тот год, что висел на сайте, много
pаз менялся. Вначале была попытка собрать какие-то идеи, соединить их линиями,
как точки на плоскости. Hо кpивая полyчалась совершенно кpивая. А потом она
стала сглаживаться, пpевpащаться в попыткy пpедсказания реального бyдyщего. Это
более сложный вопрос, потомy что идеи - идеями, но на практике одни технологии
пропадают, pазвиваются дpyгие. Политика влияет, экономика и даже климат. В
общем, это наyчная фантастика в лyчшем понимании этого слова.
(Продолжение следyет)         Беседовал Виктор ДЕМИДОВ

>я з`язжаю, i вiдаць кiнyць сюды пpацяг не змагy - кiдаце вы самi.

--- BIBLE - Basic Instruction Before Leaving Earth
 * Origin: No Origin (2:450/102.2)

Здравствуй, All!

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 30 Июн 00 15:30
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 30 Июн 00 20:03
 Subj : Одна книга Ника Перумова

                   Желаю Вам здравствовать, Andrey!

Thursday June 29 2000 17:39, Andrey Minkevich сообщал(а) All:

 AM> Вопрос к знатокам - если бы у меня была возможность прочесть только одну
 AM> книгу Ника Перумова в жизни - какую бы вы мне посоветовали?

    Как ни странно - "Похитители душ". Первую книгу из этой трилогии. Аргументы:
несколько нетривиальная основная идея, прекрасные стилизации космооперы,
антиутопии, женского романа и альтернативной истории.
    Жаль только, что остальные романы и повести созданы в другом жанре и стиле.

     Ночь шуршит над головой, словно леди Эйли плащ...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.

      Friday June 30 2000 15:30
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 30 Июн 00 19:45
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 30 Июн 00 22:13
 Subj : Сапковский
HI, Edward!

В пятницу 30 июня 2000 02:13, Edward Megerizky писал к Anna Glukhova:
 EM> Дык ты не боись... Сэр Грей, он добрый, голову отрывать не будет, если
 EM> только атомарником слегка по шее черканет...
  Сразу вспоминается Дивовский "Круг почёта" в предпоследних "Еслях". ;)))

   Пока Edward! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 30 Июн 00 19:46
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 30 Июн 00 22:13
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
HI, Andrey!

В пятницу 30 июня 2000 10:26, Andrey Minkevich писал к Evgeny Novitsky:
 AM> М-да, вот ведь закономерность - чуть-чуть известности, и давай - книги
 AM> по 450, изьятия своей нетленки из электронных библиотек... :(
  Изъятие Олдей из электронных библиотек -- года три назад было, это уже дела
давно минувших дней. Тогда ещё Бережной с Куковлевым по этому поводу ругались,
помнится.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 30 Июн 00 19:55

В пятницу 30 июня 2000 10:31, Andrey Minkevich писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Коллекционное, гришь? Это, что ли - 500 экз., 1999-й ?
  Оно самое.

 AM> Уценена, коли так :)))
  Так, считай, уже год пpошёл.

 AM> Это издания для тех, кому некуда выкинуть деньги, либо для тех, кто их
 AM> купит, чтобы поставить на полку и никому не давать читать, чтобы
 AM> перепродать коллекцию через эн лет по коллекционным ценам.
  Это был эксперимент, который себя не особенно опpавдал.

... @\Fido\Golded\np
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Птн 30 Июн 00 17:13
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Птн 30 Июн 00 22:13
 Subj : Шекли
Привет Kirill!

29 Июн 00 года (а было тогда 02:00)
Kirill Rakitianskij в своем письме к Oleg Korzunov писал:

 KR> А не знаешь что входило в эти 2 дополнительных тома ?

Hет. Я читал другое издание.

С уважением, Oleg                           30 Июн 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/59.46)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 30 Июн 00 18:35
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 30 Июн 00 22:13
 Subj : ?
Привет, Dmitry!

В четверг, июня 29 2000, в 19:15, Dmitry Shevchenko сообщал Evgeny Novitsky:

 DS>     Тогда паpдон. А что это за вещь такая y Ваpшавского?

"Петля гистерезиса" ("Евангелие от Ильи").

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 30 Июн 00 18:48
 To   : Semen Druy                                          Птн 30 Июн 00 22:13
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Привет, Semen!

В четверг, июня 29 2000, в 18:36, Semen Druy сообщал Andrey Minkevich:

 SD> пpослyшал литеpатypнyю пеpедачy по гоpодскомy радио (обедал :). Очень
 SD> смеялся. Кстати, на слyчай, если я все-таки идиот: сyществyет ли такое
 SD> понятие, как бразильский язык? :)

Ну не молчат же бразильцы между собой :)))

 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Срд 28 Июн 00 04:45
 To   : Konstantin Stepanov                                 Птн 30 Июн 00 22:13
 Subj : Дюна (ex Рассел)
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Константин!

Konstantin Stepanov пишет:

>Имхо - плоховат.

А что, существуют в природе _хорошие_ переводы Дюны? Мне лично не
попадались. Причем если оба известных мне перевода первой Дюны еще
тянули на троечку, то "Дом глав родов" (над которым постаралось
какое-то прибалтийское издательство) - просто волосы дыбом встают.

Regards.
Vlad Kobychev

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Срд 28 Июн 00 04:45
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 30 Июн 00 22:13
 Subj : ЛО и ФЗ
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Дмитрий!

Dmitry Casperovitch пишет:

> [...]
>вырывает среднюю страницу, тем самым
>резко меняя смысл. Причем вырывает небрежно -
>вместе с кусочком следующей
>страницы. Пуаро поначалу воспринимает это
>как ошибку преступника - но потом
>оказывается, что имел место не баг, а фича:
>эта самая следующая страница
>начиналась со слова she, от которого оторвали букву S! И к
>тому же Агата честно
>дает читателю шанс догадаться, вставляя в книгу "факсимиле"
>этой пострадавшей
>страинцы, иллюстрацию...
>Как все это передать на русском - ума не приложу...

Hельзя ли в русской локализации оного детектива вырвать лист с
кусочком _предыдущей_ страницы, на которой слово "она" потеряло бы
_последнюю_ букву? А вообще авторам следовало бы заботиться о
переводчиках и писать платформонезависимые приложения :)

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/400      Срд 28 Июн 00 06:19
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 30 Июн 00 22:13
 Subj : Переводы "Алисы"
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Mon Jun 26 2000 11:11, Dmitry Casperovitch wrote to Kirill Pleshkov:

 DC> IMHO, оба достойны глубокого уважения.

 "Винни-пух" и "Питер Пен" у Заходера действительно великолепны, но вот что
касается сабжа... У него скорее получилась "Алька в Удивлянии", а это
несколько другое произведение. Вплоне читабельное, но уступающее как
оригиналам, так и некоторым другим переводам.

 На мой взгляд Заходер, как и Набоков, несколько переборщил с руссификацией.

С уважением, Константин

 From : Nikolay D. Perumov                  2:5020/400      Срд 28 Июн 00 10:28
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 22:13
 Subj : Re: ЛО и ФЗ
From: "Nikolay D. Perumov" <perumov@fantasy.ru>

Привет, могучий Vadim, заставляющий мертвых дрожать!

Vadim Chesnokov wrote:

>     Определены ли тpебования к наличию военного обpазования для лиц,
> претендующих на высшие должности в США (от губернатора штата до президента)?

Опросил всех мало-мальски сведущих американцев. Все разводили руками -- никогда
ни о чем подобном не слышали. Так что -- нет, похоже, такой партии. В сети тоже
ничего не нашел.

С приветом
капитан Уртханг ака Hик.

 From : Natalia Suslova                     2:5020/400      Срд 28 Июн 00 11:03
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 22:13
 Subj : Re: б.бХМДФ "оКЮЛЪ МЮД АЕГДМНИ"
From: Natalia Suslova <flf5@lmtc.tsu.ru>

В Безмысленной бездне, да. и с силами тоже так. но в пределах самого
Края автоматика у его дна работает существенно хуже чем у вершины а для
человеческого "компьютера" такой зависимости не наблюдается. (по крайней
мере по главным героям такого не скажешь)
С уважением Hаталья
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: lmtc (2:5020/400)
 From : Mischa Demidov                      2:5020/400      Срд 28 Июн 00 13:34
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 22:13
 Subj : Хлебников
From: Mischa Demidov <michail.demidov@uni-bielefeld.de>

Все в помощь, уважаемые all!

Ишу полное собрание сочинений сабжа. Где, когда, в какое время он
полностью публиковался? И вообще, хоть приблизительно, сколько книг он
написал.

Благодарю, спасибо итд.

мих.

--
Mischa Demidov, E-Mail: michail.demidov@uni-bielefeld.de

 From : Konstantin G. Ananich               2:5020/400      Срд 28 Июн 00 15:42
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 30 Июн 00 22:13
 Subj : К вопросу об книжных прилавках и их содержимом
From: "Konstantin G. Ananich" <K.Ananich@ftc.ru>

Hi Leonid,

Tue Jun 27 2000 08:00, Leonid Kandinsky wrote to Andrew Kasantsev:

 LK> С дрyгой стороны, наверное, многие yчителя называют дислексией банальнyю
 LK> лень.
Вот и мне почему-то так думаеться.
 LK>В том числе.
В том числе свою.

Ананич Константин

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Срд 28 Июн 00 23:30
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Птн 30 Июн 00 22:14
 Subj : Вячеслав Рыбаков
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Kirill Rakitianskij!  You wrote:

> Когда читаешь любую его вещь, то пpоникаешься той добротой и верой в людей,
> которой они пpопитаны. А то, что почти в каждом его произведении, есть места,
> где появляются слезы (от радости за героей или наоборот от скорби), то это

Недавно прочитал 3-й том "Время учеников". Завершает его рассказ Рыбакова
"Возвращения" - на мой взгляд, лучший в этом сборнике.  Там почти нет внешнего
антуража, но есть дух АБС.   И еще извинения перед авторами.  В общем,
достойный эпилог для всего цикла.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Срд 28 Июн 00 23:30
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 30 Июн 00 22:14
 Subj : Рецензии Шмалько
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Andrey Minkevich ! You wrote:

>  AR>   А Олдям, похоже, осталось познакомить нас с индейской мифологией.
>  AR> Вернее, с ее новым осмыслением.:)

> О, да много еще нетоптанного. Hавскидку: кельтская, она же друидическая;
> индейская (а ведь есть майа и есть наваха, разница!),

Многие уже топтали эти пути...   Вот, например,
"Глаз кота" Желязны - по мотивах мифологии навахо.
А "Создания света..." - древнеегипетской.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/400      Чтв 29 Июн 00 06:34
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 30 Июн 00 22:14
 Subj : Пелевин - псевдоним
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Wed Jun 28 2000 08:48, Boris Tolchinsky wrote to Alexey Shaposhnikov:

> [...]

 Ой, это тоже Пелевин? Под псевдонимом? :-)

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/400      Чтв 29 Июн 00 06:38
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 30 Июн 00 22:14
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Mon Jun 26 2000 15:46, Vadim Chesnokov wrote to Konstantin Orloff:

 VC>     Видишь ли, он обычно тыкает носом в идиотизм, мимо которого мы ходим
 VC> каждый день. И нужно немалое вpемя, чтобы юмор дошел до всех слушателей.

 VC>     Юмор задорнова основан на ломке привычных штампов, естественно, для
 VC> того, чтобы понять соль, нужно задуматься.

 Трудно спорить, ибо давно не наблюдал сего юмориста. По воспоминаниям
нескольколетней давности, изрядная доля шуток могла считаться таковой лишь с
большой натяжкой. Плюс наличествовало прямое вранье - особенно в американских
сценках.

С уважением, Константин

 From : Dmitry Startsev                     2:5020/400      Чтв 29 Июн 00 17:47
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 23:01
 Subj : Re: Виктор Пелевин спрашивает PRов
From: "Dmitry Startsev" <startsev@x4u.lebedev.ru>

>Я обращаюсь к вам, чтобы попытаться вместе ответить на некоторые вопросы.

ИМХО, профессионалы на такие вопросы отвечать не станут.

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Чтв 29 Июн 00 18:32
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 23:01
 Subj : Re: Стоимость книг
From: "Mikhail Ivanov" <mic777@flashmail.com>

"Toma" <Toma@p274.f274.n5020.z2.fidonet.org> wrote in message
> Hello Alexander!
>
> 26 Jun 00 07:21, Alexander Klimenko wrote to Toma:
>
>  T>> разберусь". Два часа слышно только, как страницы пеpевоpачиваются,
>  T>> и потом он уходит, не купив ничего. Особенно это яpко выражено в
>  T>> городе ученых - Дубне. Там покупатели-читатели по полдня пpоводят
>  T>> в магазине. :-)
>  AK>    Что-то подобное я встречал у Бальзака. Как безденежные парижские
>  AK> студенты читали книги.
>
>    Дубна еще выделяется среди всех именно населением. Ученые они такие...
люди
> не совсем обыкновенные, т.е. не от мира сего. Они и директору магазина
свои
> рукописи для издания пpиносят.
В США  в приличных книжных магазинах полно мягких кресел, с хорошим
освещением, чтобы читатель мог расположится с удобствами. Часто внутри
находится кафетерий, чтобы любители читать за чашечкой кофе не чувствовали
себя обиженными. В Европе такое редко встретишь.....

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 30 Июн 00 18:24
 To   : Ann Eltsova                                         Птн 30 Июн 00 23:01
 Subj : Бел Кауфман
 Hello Ann!

 Once upon a time Ann Eltsova wrote:

 AE> Например, если человек ИНЖЕНЕР, а не коммеpсант. Искать заказчиков и
 AE> тоpговаться - это одно, проэктировать что-либо - дpугое.

 Хм, ты хочешь сказать, что для первого нужно меньше мозгов или таланта, чем для
второго? Hу-ну... Вера в это, наверное, очень утешает, когда провожаешь взглядом
обрызгавший тебя на улице "Чероки" ? :)

 AE> Не так. Чтобы уловить, что идея пpибыльная, в технике pазбиpаться не
 AE> надо. А вот чтобы эту идею родить и pеализовать...

А вот как-раз, чтоб её _реализовать_ нужен именно тот презираемый тобой
"коммерсант". Во-первых, чтоб профинансировать, во-вторых, чтоб организовать
процесс реализации. А иначе смысла в той "рожденной идее" - ноль.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 30 Июн 00 18:40
> [...]

 AE> pазpаботок. Хорошо, у правительства хватило ума не повестись. Иначе,
 AE> глядишь, они уже нам бы продавали вещи, сделаные по нашим идеям. А еще

А тебе не кажется, что всё это говорит именно о том, что найти или обучить
приличного менеджера нисколько не легче, чем приличного инженера? Скорей, даже
наоборот, судя по практике. :)

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 30 Июн 00 18:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 23:01
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)

 Once upon a time Andrew Tupkalo wrote:

 AT>   Изъятие Олдей из электронных библиотек -- года три назад было, это
 AT> уже дела давно минувших дней. Тогда ещё Бережной с Куковлевым по этому
 AT> поводу ругались, помнится.

   Меня всегда умиляла искреняя вера людей в то, все остальные им что-то должны.
H-да, как это ни банально, халява развращает. Начинаешь рассматривать жест
доброй воли с чьей-то стороны, как нечто, само-собой разумеющееся. И более того,
качать права, когда кто-то не счёл необходимым делать тебе бесплатные подарки.

   To AM: Nothing personal, прежде всего это по поводу себя, любимого.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Aleksandr Goltsov                   2:5020/400      Чтв 29 Июн 00 22:44
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 23:01
 Subj : Атланты Коула
From: "Aleksandr Goltsov" <rattus@cityline.ru>

Кто нибудь имеет данные, что и где выходило из серии "Атланты" Дж.Коула
(Коуля)? Выходило ли что-нибудь кроме "Острова", "Воина" и "Кутгара"?
--
Aleksandr Goltsov
rattus@cityline.ru
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/400      Птн 30 Июн 00 06:23
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 30 Июн 00 23:01
 Subj : Стоимость книг
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Thu Jun 29 2000 02:07, Vadim Chesnokov wrote to Julia Toktaeva:

 VC>     Ну, попробуй, скажем, "Среди йоркширских холмов" Джеймса Хеppиота.
 VC> Это и есть "йоркширский пудинг"?
 VC>     А, впрочем, у него можно читать что угодно. И с ужовольствием.

 А нет ли претендента на книгу - ирландское рагу а-ля Гаррисон? Вот должно
быть ужас...

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/400      Птн 30 Июн 00 06:33
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Fri Jun 30 2000 06:23, Konstantin Orloff wrote to Vadim Chesnokov:

 KO>  А нет ли претендента на книгу - ирландское рагу а-ля Гаррисон? Вот
 KO> должно быть ужас...

 Имелся ввиду, естественно, Гаррис. Приношу искренние извинения.

С уважением, Константин

 From : Bodrov I.S.                         2:5020/400      Птн 30 Июн 00 13:54
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 23:01
 Subj : Re: RE:Hе Сапковский, хотя что-то общее есть
From: "Bodrov I.S." <bis@dd.vaz.tlt.ru>

Ruslan Krasnikov <Ruslan.Krasnikov@p40.f10.n5063.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:962037911@p40.f10.n5063.z2.ftn...
> Здрав будь, Semen!
> Было такое письмо, написанное 24 Jun 00  23:40:40 Semen Druy k Vadim
Chesnokov
> на тему "RE:Hе Сапковский, хотя что-то общее есть".

:)

> Видимо ты действительно читал по диагонали. Извини, но иначе не
получается.

   Аналогично. Можно только посоветовать перечитать еще
раз не пропуская все самое главное.

   Тот случай когда книга много теряет как раз оттого, что
проглатывается в один присест, до того как человек успеет
задуматься.

  Но читать так, чтобы говорить, что финал "Императоров
иллюзий" в том, что Грей империю Кею Дачу передал,
это надо суметь, даже для любителя читать по диагонали
шедевр. :)

SY ISB

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: GenDR News Server (2:5020/400)
 From : Yura Derzhiruka                     2:464/103.5     Втр 27 Июн 00 21:33
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 23:01
 Subj : Помогите найти
Hello All.

У кого-нибудь есть "День рождения буржуя" (Ю.Рогоза)?
Намыльте ПОЖАЛУЙСТА, или подскажите где взять.

Зарание БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Yura

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Home, Dnepropetrovsk (2:464/103.5)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 30 Июн 00 16:18
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 30 Июн 00 23:01
 Subj : ЛО и ФЗ
Hello honorable Dmitry!

28 июня 2000 года в 14:36 Dmitry Casperovitch в письме к Oleg Pol писал:

> [...]
 DC> достаточно оторвать правый верхний уголок. Но, увы, проблема в том,
 DC> что уголок отрывался вместе с пердыдущей страницей, а не со

Тогда надо оторвать именно предыдущую - перестроив, соответственно,
само письмо :)

С уважением, Oleg                           30 июня 2000 года