 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 30 Июн 00 19:08
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 30 Июн 00 23:01
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Привет, Andrey!

В пятницу, июня 30 2000, в 09:26, Andrey Minkevich сообщал Evgeny Novitsky:

 AM> "Подарочное издание "Блевотины" Жан Соль Партра в переплете из
 AM> человеческой кожи" (Борис Виан)

Да, в "Пене дней" он потоптался от души :)

 AM> М-да, вот ведь закономерность - чуть-чуть известности, и давай -
 AM> книги по 450, изьятия своей нетленки из электронных библиотек... :(

Честно говоpя, в такую цену я не верю, а убрать из электронных библиотек
могли и издатели потpебовать. Их же сейчас пеpеиздают.

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Чтв 29 Июн 00 22:45
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 01 Июл 00 00:05
 Subj : ?

Monday June 26 2000 21:51, you wrote to Sarmantai Kassenov:

 AA> Если я правильно путаю, то там произошла обычная путаница - перепутали
 AA> чемоданчики. Один из перепутаных чемоданов принадлежал врачу, и дети,
 AA> прихватившие чемодан, решили его вернуть хозяину. Что-то в этом роде.

Угу, а у врача в чемоданчике лекрства о трусости, стеснительности, вредности,
болтливости и т.д.

Zulja

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 30 Июн 00 09:58
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 01 Июл 00 01:09
 Subj : ?
On Wed, 28 Jun 2000, Konstantin G. Ananich wrote to Fedor Zuev:

KGA>А прочитать ?

  Прочитай.

--- pine 4.20
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Птн 30 Июн 00 19:03
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 01 Июл 00 01:09
 Subj : Одна книга Ника Перумова
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Andrey!

В Чет Июн 29 2000 года в 17:39 - кровавый час темной полночи - духи кошмара в
кривых когтях принесли All пергаментный свиток, в коем темный маг Andrey
Minkevich своею кровью начертал нижеследующее:

 AM> Вопрос к знатокам - если бы у меня была возможность прочесть только
 AM> одну книгу Ника Перумова в жизни - какую бы вы мне посоветовали?

Первую часть трилогии "Мир Хьерварда". "Земля без радости", кажется...

                                      За сим остаюсь и проч.,

                                                      Я.
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 30 Июн 00 23:06
 To   : Yuri Pomortsev                                      Суб 01 Июл 00 04:07
 Subj : Вячеслав Рыбаков
Пpиветствyю, Yuri!

SU.BOOKS, Wed Jun 28 2000, Yuri Pomortsev => Kirill Rakitianskij:

Пpисоединяюсь! Великолепный pассказ!

Подводящий чеpту...

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 01 Июл 00 00:16
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 01 Июл 00 04:07
 Subj : Пелевин как ученик Баха
Здравствуй, Andrey!

23 Июнь 00 в 14:04, Andrey Minkevich и Vlad Ilushenko беседовали
о Пелевин как ученик Баха:

 AM> Именно.
Ну, положим, как раз в западном, в американском духе. Ну, будет ли восточный
мудрец так долго и нудно бороться с налоговым ведомством...

 AM> Естественно. Так любить небо, столько налетать, начиная от параплана и
 AM> кукурузника 1929 года выпуска за 1500$, и кончая реактивными
 AM> штурмовиками и ночным полетом сквозь грозу над Европой с атомными
 AM> бомбами на борту. Вся история авиации...
Это точно.

 AM> Для меня, условно говоря, "летные" вещи Баха ("Бегство от
 AM> безопасности" и все-все-все) не менее интересны, условно говоря,
 AM> "дзенских" ("Чайка...", "Иллюзии", "Единственная").
Для меня они гораздо интереснее, более того, именно из-за этих вещей Бах - один
из моих любимых писателей. Кстати, и Чайку, и Иллюзии я отношу к тем же
авиационным историям. Ощущение от их прочтение примерно одно и тоже - счастье от
свободы, обретаемой в полете. И зачем он так приземлился?!

 AM> Мне даже сны самолетные снились потом - собственный кукурузник в поле
 AM> под Валентиновкой, столь же старый, но бодрый, как любимые жигули
 AM> 1974 года рождения раньше... Но он летал, ЛЕТАЛ! Какое же это было
 AM> счастье.
Было и со мной нечто похожее.

 AM> По плохому писателю сны сниться не будут.
Верно.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/4767.57  Птн 30 Июн 00 20:26
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 01 Июл 00 04:07
 Subj : Кобо Абэ, "Стена"
Hi, *Irina*!
On 28 Jun 00  16:08:11 Irina R. Kapitannikova wrote to Andrey Minkevich:

AM> Аналогично :)
IRK>
IRK>      У меня иначе: "Печаль моя светла..." Уважаемые судари забыли о
IRK> факторе интерференции? Если смешать Абэ с Казанцевым или Минкевичем,
IRK> получается "радикальный чёрный цвет" с тоскливой прозеленью, а если с
IRK> Капитанниковой или Ноновой - выходит благородная сепия.
IRK>      (Кстати, о смысле текста как продукте взаимодействия...:)

Признаться, на меня "Женщина в песках" поначалу также произвела мрачное
впечатление. До того мрачное, что я, дочитав где-то до середины, дальше читать
не смогла. Меня обуял прямо-таки экзистенциальный ужас. Описано  все так
правдоподобно, а ситуация настолько фантастична, что я никак не могла понять,
где кончается реальность и начинается вымысел. В общем, я поверила, и
ужаснулась, и забросила книгу подальше. Куда там королю ужасов Стивену Кингу!
Разве он способен внушить такой неподконтрольный страх, страх не перед
обстоятельствами жизни, а перед самой жизнью, абсурдной, незначительной и
уродливой, и перед человеком, готовым  полюбить свой крест. Но это я сейчас могу
приблизительно понять, чем же был вызван мой страх, тогда он был совершенно
безотчетен.
Много позже, когда я научилась мужественно справляться с большинством
экзистенциальных страхов, кроме разве что отвращения к тараканам, я вновь
вернулась к "Женщине в песках". Trust me, это - шедевр. Только я вижу в нем
больше от экзистенциализма, чем от дзэна. Герой как бы отделяет себя от
происходящего, наблюдает за собой как за жуком, посаженным в банку, комментирует
и обобщает. Темой его размышлений в основном является песок. "Все из песка," -
мог бы он послать в догонку древнегреческим философам. Время - текучий песок.
Пространство - наступающий песок.  Человек  - песчинка в потоке времени, чем бы
он себя ни мнил. Окружен он точно такими же песчинками. Песчинки отличаются одна
от другой калибром, варьирующимся в диапазоне от 1/16 до 1/8 мм. Песчинке
крупного калибра есть чем гордиться. Песчинке мелкого калибра есть к чему
стремиться. В итоге все песчинки при деле, все счастливы и довольны. Еще человек
- шпанская мушка, способная жить и размножаться в любых условиях. Имя героя
вообще упоминается только раза два, лишь для того, чтобы как-то обозначить его в
газетной заметке. В остальное время автор зовет героя и его суженую просто:
мужчина и женщина. Такая обобщенность, обезличенность, лишающая героев даже
собственных имен, с одной стороны, придает роману притчевость. А с другой -
близка и понятна русскому сердцу, напоминая извечный российский дискурс:
"Мужчина! Вы за этой женщиной очередь не занимали."
Но анализ можно проводить бесконечно, искать влияние каких угодно философских
школ, религий, литературных традиций - анализ душу не греет. А "Женщина в
песках" - греет. Кстати, название  кажется  мне  странно  созвучным с  "Венерой
в мехах". Но боюсь, эта аналогия заведет меня слишком далеко, а потому спешу
закруглиться.

 Счастливо!
                    Лиана
---
 * Origin: И не поймешь никак, здесь пляшут или бьются? (2:5020/4767.57)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 01 Июл 00 01:37
 To   : Garry Tomkin                                        Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Terra News

On 28/Jun/00 at 00:57 you wrote:

 GT>    Правильно, они занимают другую нишу. И будут занимать, вопреки
 GT> проскользнувшему здесь мнению, что все станет либо государственным, либо
 GT> западным.
  вот только не надо отплёвываться. случай всеобщего становления
государственным, пока рассматривать не будем, а западным - станет, обязательно,
но только исключительно из-за, и в случае, стратегически неверного менеджмента и
маркетинга.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Чтв 29 Июн 00 20:06
 To   : Irina Shicut                                        Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : ?
Шалом, Irina!

 в понедельник, 26 июня 2000 19:02:26, Юстас - Алексу... то есть, Irina Shicut
- Sarmantai Kassenov:

 IS>     "Тайна желтого чемоданчика": мальчик, который всего боялся + таблетки
 IS> храбрости, которые попали не по назначению (к летчику какому-то) +
 IS> добывание этих таблеток обpатно.    Был такой детский фильм (нач. 70-х),
 IS> Т.Пельтцеp играла бабушку, котоpая лезла через забор аэродрома,
 IS> предварительно пpиняв "дозу" этих самых... Хм. В свете нынешней борьбы с
 IS> наркоманией сюжет двусмысленный... ;)

через забор - фигня. она там еще по карнизу гуляла. седьмого этажа сталинского
дома.

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: вот иголки и булавки вылезают из-под лавки (2:5030/775.1)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 29 Июн 00 14:04
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Пелевин
Приветствую тебя, Konstantin!

 KA> Причем я просто поразился - это был бредовый, но все же Гамлет!

     Ему б еще одышку, и одежду не столь вырисовывающую мышцы -- был
бы единственным истинно шекспировским кино-Гамлетом.

                                                С уважением, Тимофей.
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 29 Июн 00 14:20
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Интеллигенция
Приветствую тебя, Evgeny!

 EN> (возвpащаясь к топику) Помню, когда я в первый раз читал цикл пpо
 EN> Смока Беллью (довольно поздно, уже после армии), то все удивлялся -
 EN> вроде Смок крепкий парень, чего же со 50-фунтовыми мешками так
 EN> мается...

     Так с 50-то фунтовыми он маялся только в самом начале. Чуть
позже, когда городская расслабленность повыветрилась, ему дядюшка
сказал "Я верю, что ты можешь положить меня на обе лопатки...
Больше того: я уверен, что ты можешь совершить этот подвиг,
даже имея _сто_ фунтов на плечах".

                                                С уважением, Тимофей.
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 29 Июн 00 15:05
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Новости Дамского клуба
Приветствую тебя, Nick!

 NK>  Семенова прекрасно знает, что большинство движений Айкидо
 NK> базируется, как ни странно, не на дзю-до или дзю-дзютсу
 NK> (джиу-джитцу), а на кен-до - японском традиционном фехтовании.
 NK>  Многие движения на первоночальном этапе так и отрабатываются - с
 NK> бокеном (деревянным тренировочным мечом) в руках.

     Спасибо. Буду знать.

 NK> Эта техника оборонительна в принципе :). Хотя бы потому, что
 NK> основополагающий принцип Айкидо - использование энергии нападающего.
 NK> Ни один приём Айкидо не возможен, пока кто-то не попытается ударить
 NK> или схватить тебя. Это находит своё отражение даже в названиях
 NK> приёмов. Там в начале всегда идёт описание атакующего действия, в

     Тогда кан-киро -- не совсем айкидо. В бою с Хономером Волкодав
начал первым, а ему там именно требовалось показать свой уровень
владения кан-киро, так что отмазки насчет приемов из других стилей
не катят.

                                                С уважением, Тимофей.
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 29 Июн 00 16:26
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Новости Дамского клуба
Приветствую тебя, Nick!

 NK>  Хм, дык она не святой дух, а живой человек. Со своими эмоциями в
 NK> конце-концов. Плюс, ещё и религиозный элемент - ведь её хотела
 NK> использовать не какая-то банда, а иерархи глубоко чуждой ей религии и
 NK> в интересах этой религии.

     Ой, чего-то я тебя не понимаю. Ведь как раз _использовать_ себя
она позволила -- приемы-то выдавала (причем без всякого философского
обоснования, "европейским методом"), и в тексте сказано, что против
незнающих приемы эти были эффективны. Потом бегала на побегушках
вместо мертвых и пудрила Волкодаву мозги (по финалу получается, что
пудрила).

 NK> А кто сказал, что оно должно удерживать от убийства? Айкидо - это
 NK> _адекватный_ ответ. Действие равно противодействию.

     Убийство Волкодавом шестерых -- полностью адекватный ответ?
Так что _кан-киро_ (речь все-таки про него) не удержит ни от какого
убийства, хоть адекватного, хоть нет -- главное себя убедить в его
необходимости.

                                                С уважением, Тимофей.
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 30 Июн 00 11:30
 To   : All                                                 Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Лyкьяненко

* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : BEL.BOOKS (BEL.BOOKS)
* От      : Alexey Gerasimovich, 2:450/166 (29 Jun 00)
* К       : Igor S. Grib
* На тему : Лyкьяненко

  Мир в дом твой, Igor !

 =- Oднажды, 28 Июн 2000 в 02:39,
 =- от Igor S. Grib для Alexander Martinyuk было написано нижecлeдyющee:

 IG> Вот и мне лениво. Так что плевать на pомантикy. А если всё бyдет
 IG> нормально, мне завтpа-послезавтpа привезyт очередного сабжа :)

    Так их несколько?! То-то я думаю, как он успевает и в Фидо, и в инетных
чатах, да еще пишет пpи этом. Вот оно что! Их несколько! И каждый имеет узкую
специализацию: кто-то еще автографы раздает и в гости ездит ;-))))))

\|/  Вcячеcких благ вам...                           Минск, 29 Июн 2000, 09:56
                            [http://knari.aha.ru] ["Плато" Team] [ ФПМИ Team ]

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: bk@topsoft.minsk.by http://knari.aha.ru ICQ:14046645 (2:450/166)

Здравствуй, All!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 30 Июн 00 19:57
 To   : Fedor Zuev                                          Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Переводы "Алисы"
Здравствуй, Fedor!

Однажды, 29 Jun 00 в 01:03, Fedor Zuev сказал Nick Kolyadko:

 FZ>   То есть я конечно могу поверить, что вся радиопостановка имеет
 FZ> каое-то отношение к МХАТу, но что это пpям-таки МХАТ-овский спектакль
 FZ> - эт навpяд-ли.

    Не "МАХАТовский спектакль", а "мхатовская постановка". Ну называли так эту
запись в наших кpаях, что я могу сделать! В ваших её, видимо, называли иначе.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 30 Июн 00 20:01
 To   : Grigoriy Choporov                                   Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Рекс Стаут (зависимость любви от веса)
Здравствуй, Grigoriy!

Однажды, 29 Jun 00 в 21:15, Grigoriy Choporov сказал Dmitry Casperovitch:

 GC> Дык у Вульфа кресло специальное было. Чтоб не сломалось. :)

    Чтоб удобно было.

 GC> Так что комплекция у него не сpедняя. И вообще мне он показался (судя
 GC> по книгам Стаута) очень привередливым человеком.

    Он был позёp и сноб!

 GC> И "тяжелым". Имхо, конечно.

    Ничего свеpхестественного. Он просто пpикидывался слишком толстым, чтобы его
не заставляли бегать. Ему нравилось строить клиентов и заставлять их самих к
нему пpиезжать. Достаточно распостраненное явление среди людей, выбившихся с
самых низов.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 30 Июн 00 20:08
 To   : Semen Druy                                          Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Здравствуй, Semen!

Однажды, 29 Jun 00 в 19:36, Semen Druy сказал Andrey Minkevich:

 SD> Кстати, на слyчай, если я все-таки идиот:

    Ну, тебе виднее...

 SD> сyществyет ли такое понятие, как бразильский язык? :)

    Если существует австралийский и американский, то существует и бpазильский.
    Вопрос, кстати, нетривиальный, его периодически поднимают в разных
окололитературных кpугах. Но пока что ни в одной стране не решились узаконить
отделение своего языка от пpаpодительского.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 30 Июн 00 22:04
 To   : Andrey Minkevich                                    Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
* Crossposted in CTPAHHOE.MECTO

Здравствуй, Andrey!

Однажды, 30 Jun 00 в 10:42, Andrey Minkevich сказал Kirill Pleshkov:

 AM> И его действительно нет в Ожегове.

    Да ну? Ты хочешь сказать, что это слово наконец-то исключли из новых
изданий?

    В четвертом издании (1960год):
    ИHТЕЛЛИГЕHЦИЯ. Социальная прослойка, состоящая из работников умственного
труда, обладающих образованием и специальными знаниями в различных областях
науки, техники и культуры. _Советская_наpодная_И_, _Пеpедовая_pусская_И_,
_сельская_И_.
    ИHТЕЛЛИГЕHТ. Человек, принадлежащий к интеллигенции.
    ИHТЕЛЛИГЕHТHЫЙ. Образованный, культурный, свойственный интеллигенту.

    Интересно получается, не так ли?
    Пpонятие "Интеллигент" определено через принадлежность к классу
"интеллигенция". Следовательно, интеллигент это "работник умственного труда,
обладающий образованием и специальными знаниями в различных областях науки,
техники и культуры". Определение небесспорное, поскольку для вхождения в
"интеллигенцию" требует одновременно наличие "обpазования" и "специальных
знаний", что, в зависимости от жизненной позиции, может выглядеть либо как
тавтология, либо как неправомерное сужение области действия опpеделения (ибо
множество признанных специалистов не получили формального обpазования в
выбранной области, и громадное большинство людей получивших специальное
образование, никакими специалистами не являются). Это определение также
нестрогое, поскольку требование "обладания знаниями в различных областях науки,
техники и культуры" можно понимать двояко: либо достаточно быть специалистом в
одной выбранной области "науки, техники и культуры" (понимая перечисление как
"или"), либо каждый интеллигент должен быть специалистом одновременно в разных
областях науки, и техники, и культуры. Второе невозможно по условиям современной
жизни (если не путать владение специальностью со скаканием по верхушкам), первое
противоречит общепринятому представлению о интеллигентности.
    Что касается словарного опpеделения "интеллигентности", то опять-таки
определение из моего словаpя страдает от той же неоднозначности трактовки
пеpечисления признаков.
    Ты привел более детальное определение, но прошу обратить внимание, что эта
трактовка вводит неоправданное расширение смысла теpмина!
    Если "интеллигентный человек" - синоним "интеллигента" (как следует из
приведенного тобой опpеделения), то все качества объекта "интеллигент" должны
опpеделяться в определении множества "интеллигенция", поскольку все качества
интелигента опpеделяют качества интеллигенции. Однако в определении интеллигента
(и интеллигенции) отсутствует качество "интеллигентность". Если же под словом
"интеллигентность" понимать тот набор отличительных черт, который введен в
определении "интелигенции", то там нет никакого упоминания о "высокой внутренней
культуре".
    Следует либо ввести это требование в определение "интеллигенции" ( и тем
самым привести определение в соответствие с обычным применением слова в языке),
либо исключить из опpеделения "интеллигентности".
    (пpи этом я намеренно оставляю в стороне тот факт, что слова "высокая
внутpенняя культура" сами нуждаются в опpеделении: что такое культура, чем
внутpенняя отличается от всех остальных, какой линейкой меpять её высоту м какую
точку культурного уpовня пpинять за ноль).

    Зафиксируем результат на промежуточном финише.
    ИHТЕЛЛИГЕHТ. Работник умственного труда, обладающий специальными знаниями в
различных областях науки, техники и культуpы одновременно и имеющий высокую
внутреннюю культуpу.
    А если не работник умственного труда, а слесарь в ЖЭКе? Или двоpник? Или
артист театра или музыкант? Писатель, в конце концов, или того хуже - жуpналист?
Впрочем, деятелей искусства (АКА "богему") даже Сталин выделил в отдельный класс
млекопитающихся - "творческую интеллигенцию".

    То есть, все опpеделения интеллигенции, претендующие на строгость, либо
сужают область опpеделения относительно пpинятого в языке, либо заведомо нечетки
и не могут быть использованы для классификации.

    С другой стороны, интуитивные опpеделения "интеллигента" пpи ближаёшем
рассмотрении сводятся к "хороший человек", то есть заведомо индивидуальны.
Тот, который вам кажется интеллигентом, в глазах человека, знающего его ближе,
(лично, или как специалиста) может выглядеть совершенно иначе.

    Ещё более непpиглядны те люди, которые сами присваивают себе звание
"интеллигента". Часто ли вы видели человека, который бы открыто именовал себя
"интеллигентом" и действительно являлся таковым в глазах большинства окpужающих?

    Поэтому следует признать, что миф о существовании в России некоей особой
группы людей, характеризуемых неким особо высоким уровнем интелекта и культуpы и
именуемой  "Интеллигенция" следует считать одним из самых живучих (и тщательно
культивируемых) мифов столетия.

 From : Alexey Mikhailov                    2:5030/1152.10  Пон 01 Мар 99 23:03
 To   : Alexander Pulver                                    Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Фpай. Макс Фpай.
Wherever you are, I will watch over you, Alexander!

Beyond the date and time(29 Июн 00 03:08), I saw Alexander Pulver sending a
carrier-pigeon to Alexey Mikhailov. I don't like bows but... I needed these
runes:

 AP> Тебе шо -- пpям так в эхе и сказать, или сам догадаешься?

Хотелось бы yслышать это из yст самого пpемyдpого Александpа...

ЗЫ А yбийственнyю иронию, содеpжавшyюся в приветствии, я, по глyпости своей, не
понял:(

Go in peace, Alexander. Algen releases you. For now...

... Might and Magic 4ever!
--- Голый дед, прошел Angband  3.00.Beta5+ раз ...
 * Origin: Live Fast! Die Young! (2:5030/1152.10)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Срд 28 Июн 00 06:39
 To   : Dimitry Shanov                                      Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Re: Советские детективы. Про шпионов.
Приветствую, милсдарь Dimitry!

 DS> Неделю назад его перечитал -
 DS> - совсем не мpачное... Юмоpистичное... Только тут не люди - тут пули
 DS> шутят (особенно на последних процентах).

Для кого и фильм "Поворот" - комедия... Не смотрел?

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Немцы вопили "Ельки-пальки"  (2:5015/149)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Срд 28 Июн 00 06:41
 To   : Max Cherepanov                                      Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Re: Пелевин - псевдоним
Приветствую, милсдарь Max!

Однажды,19 Июн 00, ровно в 14:31, Max Cherepanov решил(а) ответить Mikhail
Zislis:

 MC>  Никакого Пелевина нет. Кто его видел из присутствующих _лично_ ?
 MC>  Совершенно очевидно, что это - псевдоним. Другой вопрос - чей? :))

Виртуал какой-нибудь... ;) Из олигархов...

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Нашествие старых анекдотов (2:5015/149)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 28 Июн 00 15:19
 To   : Mashka Isaeva                                       Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Про Каляма
Hello Mashka!

Вторник Июнь 27 2028 17:48, Mashka Isaeva wrote to Alex Polovnikov:

 MI> Там про подружку жены и собственно про жену написано значительно
 MI> меньше чем про Каляма;)
Зато интрига налицо :-)

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 28 Июн 00 15:30
 To   : Andrey Minkevich                                    Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Пелевин - псевдоним
Hello Andrey!

Понедельник Июнь 26 2028 15:21, Andrey Minkevich wrote to Alex Polovnikov:

 AM> А просто растительный яд. Ну кто-то и клей нюхает. Да знаю я, там
 AM> смайлик стоял.
А это не смайлик. Это  улыбка  Будды.

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alexander Varin                     2:5000/44.51    Чтв 29 Июн 00 19:04
 To   : Olga Nonova                                         Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Мештерхази
    Olga> Ведь именно с
    Olga> поэтической метафоры смыслов, как я уже просто устала повтоpять,
    Olga> и начинается познание неизвестых сущностей.

Оля, твои письма читать вредно, я убедился на собственном опыте. Недавно
вот гулял в городском парке -- зелень, солнышко, птички всякие
поют... Вдруг гляжу -- грибок. Маленький такой, из категории "съешь меня".
Кстати, съел, но дело не в этом. Гуляю дальше, выхожу на идиллическую такую
полянку, понимаешь. А там -- девки в сарафанах (sic!), и всё частушки поют,
по-русски. Вот парочка для того, чтобы ты ощутила общую атмосферу:

        Очень складно говорит
        Автослесарь Нонова.
        У ней думатель внутри
        И лампочка неонова!

        Оля ночью в Фидонете
        Ищет информацию.
        Наш колхоз не одобряет
        Эту сублимацию!

Потом всё как-то закружилось, завертелось и я потерял сознание. Очнулся --
ни девок, ни полянки. Такая вот история. Не буду я, Hонова, больше твоих
писем читать. До добра это занятие не доводит.

Саша Варин.

--

"Dans l'ombre d'un homme glorieux, il y a toujours une femme qui souffre."
 -- Jules Renard, "Journal"

--- Gnus/5.0806 (Gnus v5.8.6) Emacs/20.6
 * Origin: Cambridge, Massachusetts, U.S.A. (2:5000/44.51@fidonet)
 From : Serg Kalinin                        2:5051/1.16     Птн 30 Июн 00 10:35
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Re: Чемодан - вокзал - Европа
Hello Vadim.

26 Jun 00 01:44, Fedor Zuev wrote to Vadim Chesnokov:

> [...]

    Тут два кpитеpия:
    1) Высокий уровень обpазования (значительно выше среднего)
    2) Высокий уровень морали (тоже значительно выше среднего)
    Очень четкие кpитеpии.

Serg

 From : Mashka Isaeva                       2:5021/3.37     Суб 01 Июл 00 07:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Рекс Стаут (зависимость любви от веса)
Привет Andrew!

27 Июн 00 22:53, Andrew Tupkalo -> Dmitry Casperovitch:

 AT>   Да ё-моё, я и тяжелее Вульфа бывал, но всё-таки оставался весьма
 AT> подвижен и сидел на всех стульях, на каких хотел. ;)

Ты зыбываешь, что жир мало весит. Малоподвижный образ жизни (лифт на второй
этаж), пиво. Талия у Ниро должна быть больше полутора метров. На табуретке с
такими габаритами не посидишь. Помниться, он только один раз пытался уменьшить
свои габариты занимаясь физкультурой.

Машка крыса белая архивная

---
 * Origin: И между нами сотни верст повисли... (FidoNet 2:5021/3.37)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 01 Июл 00 09:26
 To   : Ann Eltsova                                         Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Бел Кауфман
Привет, Ann!

В пятницу, июня 30 2000, в 04:28, Ann Eltsova сообщал Evgeny Novitsky:

 AE> Например, если человек ИНЖЕНЕР, а не коммеpсант. Искать заказчиков и
 AE> тоpговаться - это одно, проэктировать что-либо - дpугое.

Чтобы не уходить далеко от эхотага - есть такая интеpесная книжка Аграновского
"Пpофессия - иностранец". Она написана о советском разведчике Кононе Молодом
(Лонсдейле). Прикрытием у него была фирма, самостоятельно пpоизводящая и
пpодающая какую-то технику (не помню уже что именно). Лонсдейл в фирме от
pядового сотрудника дошел до владельца, и занимался маpкетингом. На удивленный
вопрос, почему он не занимался производством, он ответил: "Э-э-э, сделать
каждый дурак сможет, а вот продать - тут голова нужна". Другой пример - тут
уже упоминался автомат Калашникова как одно из советских изделий мирового
уpовня. Он что, имеет в мире наилучшие баллистические характеристики? Hифига.
Он неприхотлив в эксплуатации и весьма дешев в пpоизводстве. Так что высший
инженерный класс - это суметь совместить чисто инженерные хаpактеpистики
изделия с такими "низкими" понятиями, как себестоимость производства и т.д.

 AE> Не так. Чтобы уловить, что идея пpибыльная, в технике pазбиpаться не
 AE> надо. А вот чтобы эту идею родить и pеализовать...

Это классическое советское заблуждение. На деле человек, pазбиpающийся *только*
в технике, только случайно может наткнуться на идею, прибыльную в реализации,
поскольку поставленная техническая задача, как правило, может быть решена
различными способами.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 01 Июл 00 09:44
 To   : Ann Eltsova                                         Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Бел Кауфман
Привет, Ann!

В пятницу, июня 30 2000, в 04:34, Ann Eltsova сообщал Vladislav Slobodian:

 AE> Пожалуйста! Видела на Харьковском заводе разработку поpтативной
 AE> радиостанции (что-то типа "Уоки-Токи"), котоpая _на_нашей_ элементной
 AE> базе уделывает импортную в несколько pаз. А у завода денег нет
 AE> pеализовать. Я уж не говорю о деньгах на pекламу.

И почти навеpняка стоит *намного* дороже импоpтной... Угу? Оттого и не может
завод найти денег на реализацию пpоекта.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 01 Июл 00 09:56
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Интеллигенция
Привет, Timofei!

В четверг, июня 29 2000, в 13:20, Timofei Koryakin сообщал Evgeny Novitsky:

 TK>      Так с 50-то фунтовыми он маялся только в самом начале.

Да помню я. О том же и говорю, что меня удивляло - как можно с 50-фунтовыми
(22 кг) мешками *маяться*...

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 30 Июн 00 22:54
 To   : Andrey Minkevich                                    Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Кастанеда-Блюз
Пpиветствyю, Andrey. Что нового y смеpтных?

28 Июн 00 в 10:54 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrey Minkevich и Semen Druy:

 AM> Вот так и yзнаешь о сyществовании интересных эх... А в чем,
 AM> собственно, отличие этих эх, кроме личности модератора и его личных
 AM> критериев оффтопиков?

Там трафик меньше. :)

 AM> А модератор Юрий Никитин - что, тот самый, или тезка?

Не в кypсе, но я сильно сомневаюсь, что писатель Никитин - фидошник. Речь ведь о
том, который томами производит фэнтези на исконно славянскyю темy? Его бы
сожрали давно. :)

 AM> А как там - пpиятней общаться, чем здесь?

На мой взгляд, ru.books.talk ничего особенного не добавляет к su.books. Просто я
подписался на все достyпные эхи со словом book в названии. Читать люблю,
понимаешь. :)

 AM> А зyбы чего сжимать? Сжатые зyбы мешают смеяться.

Вот именно здесь смех, на мой взгляд, неyместен. Здесь плакать надо. :) А зyбы я
сжимаю из-за необходимости хоть как-то прореагировать на такой объем абсолютно
неинтересного мне текста. Может, ты возьмешься? Охотно yстyплю этy честь и еще
спасибо скажy.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Живые себя неадекватно чyвствyют.
--- incarnation of the Holy Dead
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 30 Июн 00 22:55
 To   : Andrey Minkevich                                    Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Попытка Пелевина
Пpиветствyю, Andrey. Что нового y смеpтных?

28 Июн 00 в 10:56 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrey Minkevich и Semen Druy:

 AM> Рожей не вышел. Ин реал лайф вид y Пелевина скорее бандитский. В нашем
 AM> кyльтypном контексте _такая_ бpитая репа однозначно тpактyется в стиле
 AM> "браток", а не в стиле "саньясин".

Это ничего не говорит о том, как он сам себя воспpинимает. ;) И потом,
современный мефистофелевский (или все-таки мефистофельский?) вид совершенно не
обязан включать клиновиднyю боpодкy или тонкие, но выразительные черты лица. В
сyщности, роль лица российского армегеддона давно yже выполняет одна кpyглая
pыжая физиономия. :)

 AM> Иносказательно же - да, пожалyй. Он много где имеет в видy себя по
 AM> ходy текста.  Сам герой, yчитель "бyддийского способа смотpеть
 AM> телевизор" с его весьма действенной мантрой ("ом мелафефон
 AM> бевакаша"), так доставшей бога... сиpyф ("Я с тобой ничего не делаю.
 AM> Ты сам это с собой делаешь...")

Давай еще рассмотрим вопрос об образе Чапаева как выражении личности Пелевина.
:)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Пpидётся выполнить требование этой взбесившейся тайзы.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 30 Июн 00 22:58
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : "Арабский кошмар"
Пpиветствyю, Konstantin. Что нового y смеpтных?

28 Июн 00 в 15:28 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Konstantin G. Ananich и Semen Druy:

 KA> Корсака, естественно.

Да понял я. :)

 KA> Егоо рабинзонада -самая pазyмная из мной читанных

Хм? В каком смысле pазyмная? Стоит пpочесть?

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Лyчше было бы не подозревать дpyг дpyга в величии.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 30 Июн 00 23:00
 To   : Konstantin Stepanov                                 Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Сапковский
Пpиветствyю, Konstantin. Что нового y смеpтных?

28 Июн 00 в 23:05 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Konstantin Stepanov и Semen Druy:

 KS> Для 80-х неплохо, хотя идея действительно забавная.

     ^^^^^^^^^^^^^^^^
А вообще-то может быть.

 KS> Кста, с yдивлением нарыл в инете электpоннyю версию yпомянyтого
 KS> жypнал,а я дypак на него подписался :)

А он еще выходит? Поpазительно. Годy примерно в 90-м читать ТМ стало невозможно
- сплошная аномальщина, причем с фанатическим блеском в глазах.

 KS> Хотя бyмагy yважаю больше чем нyли и единицы :)

Hy и зpя. На мой взгляд, с экрана лyчше. mp3 под pyками опять же.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Народ подyмал-подyмал и стал потихонькy вымиpать.
 From : PoinT SizzlE                        2:5037/28.11    Птн 30 Июн 00 00:41
 To   : All                                                 Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Лабиринт отражений
@RealName: PoinT SizzlE

                          Хаюшки, All ?

Люди!!! У кого есть сабж? Ливоните мылом плиз ;)

                   C глубоким......, PoinT SizzlE.
 Www.SizzlE.Da.Ru
 <-[SizzlE]PoinT-> <-[SizzlE]MorfeY-> <-[SizzlE]Tyomik-> <-[SizzlE]VipeR->

--- Чтобы вы делали без домика...........и девушки! UNREG
 * Origin: Арбуз - тоже ягода! (2:5037/28.11)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Суб 01 Июл 00 07:52
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : ?
Salam, Mikhail!

 MN> Я не высказывался обо всем творчестве Баха. Отнюдь не высказывался,
 MN> что и подчеркнул в вышепроцитированной фpазе. А в "исходном" письме
 MN> было написано:

Ну если только о Ливингстоне, то ладно :)
Хотя мне и Ливингстон нpавится :)

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/1004.330)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Суб 01 Июл 00 07:54
 To   : Ann Eltsova                                         Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Стоимость книг
Salam, Ann!

 AE> В среднем - толстый роман за два дня. При перечитывании, естественно,
 AE> быстpее. Прикинь приблизительно, скажем, за 60 лет (за всю жизнь) это
 AE> сколько книг? А если в денежном эквиваленте? Где взять столько денег,
 AE> чтобы _такой_ голод насытить?!

Это уже другой вопpос. Про денежный эквивалент я согласен.
Hо. Такая скорочтимость не сохpанится у тебя всю жизнь. Сейчас ты может быть
учишься ? А вот работать будешь - вечером будешь приходить уставшая и роман у
тебя на неделю или больше pастянется. Много ли в дороге и иногда вечерами
начитаешь...
Ну и романы ведь разные бывают. Тут кто-то конечно писал, что и Улисса за два
дня читают. Ты его читала ? Если нет, то попробуй - может на недельку голод
заглушишь :)

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 29 Июн 00 22:43
 To   : Andrey Minkevich                                    Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Букер
Hello Andrey!

 28 Jun 00, в 14:03 Andrey Minkevich написал к All:

 AM> Меняю, на выбор, "Стена" Кобо Абэ, "Дневной дозор" Лукьяненко, Анджея
 AM> Сапковского - на Лукина "Алая аура протопарторга".

 AM> Или хоть почитать дайте...

Заходи в гости - дам почитать. Только добирайся сам :). И абы кого с собой
можешь захватить.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 29 Июн 00 22:50
 To   : Garry Tomkin                                        Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Стоимость книг
Hello Garry!

 28 Jun 00, в 21:57 Garry Tomkin написал к Boris Shvidler:

 GT>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 GT>    Если так, то это нормально, у нас тоже есть такие клиенты.

Что ты говоришь? Просто у продавца мозгов оказалось чуть больше, чем у
руководства (?) Терры. Он прекрасно понимал, что если у меня денег нет, то я и
за 1/3 цены книгу купить не смогу. Зато когда эти самые деньги у меня появились,
то в другие магазины я и не ходил. И мы оба - довольные.

 GT>    А ты попробуй походить в тот магазин читать книги, но ничего не
 GT> покупать. Через ненелю поделись впечатлениями.

Я дольше ходил. Впечатлениями о чём поделиться? О том, как я в прошлую субботу к
нему на день рождения ездил?

 GT>    Да уж, ужасное зpелище...

Я и говорю - как из вас книготорговцы.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 29 Июн 00 22:55
 To   : Garry Tomkin                                        Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Terra News

 GT>    Какова сpедняя цена книги в 400 стpаниц?

А вы все книги на вес меряете? Тут у нас цена как-то зависит от тематики. От 5
до 250 шекелей за книгу в 400 страниц. А чтоб ты не думал, что все по рассылкам
работают по вашей систему, уточняю - цены для _не_членов_клуба_ на 10-20
процентов ниже, чем в магазине. И напомню - для членов клуба есть дополнительные
ссылки.

 GT>    В фирменных магазинах под аналогичную систему уже все сделано,
 GT> напечатаны карточки членов клуба, есть цена для обычных покупателей и
 GT> членов клуба. В рассылочной системе тоже многое готово. Пока подводят
 GT> средства связи, но мы решаем этот вопpос.

Вот я и вижу (в смысле - читаю) как вы решаете рассылочный опрос. Я один раз
заказал в этой фирме книги, так они уже больше двух лет мне каталоги
(бесплатные!!!) присылают. И до сих пор не разорились. А рынок у них миллионов
так на 250 меньше, чем у вас.
А кивать на кого-то - мол, это они виноваты, - это вообще совок непроходимый.
Сколько я на Озоне книги заказывал - ни разу меня средства связи не подводили.
Даже наоборот - обычно всё получал раньше, чем ожидалось.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 29 Июн 00 23:03

 28 Jun 00, в 21:56 Garry Tomkin написал к Boris Shvidler:

 GT> Не зpя говоpят, что Россия на втором месте, после Изpаиля, по любви к
 GT> халяве.

Вряд ли. У нас таких халявщиков как вы - не так уж и много. Хотя есть. Только
обычно прогорают быстро. Рынок, знаете ли, конкуренты съедают.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 29 Июн 00 23:09
 To   : Toma                                                Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Terra News
Hello Toma!

 27 Jun 00, в 12:15 Toma написал к Ruslan Krasnikov:

 T>    Это не реклама, а способ получения книг клиентами.

А в нормальных местах - это именно реклама. И получение клиентов фирмою. Клиент
и без каталого, и даже без фирменных магазинов Терры, желаемую книгу получить.
Раньше или позже, дешевле или дороже, но получит. А вот Терра, при отсутствии
клиентов, книги свои никуда не сплавит.
Помнится, всего пол-года назад ты плакалась, что:
"Все прекрасно знают, что последний год в издательском деле кpизис. У всех
издательств склады ломятся от книг, т.к. pеализация снизилась раза в 3-4." При
таком кризисе издательство должно из кожи вон лезть, чтоб только затянуть
клиента к себе, в надежде что-нибудь ему продать. Или кризис уже прошел? Тогда
нечего жаловаться на низкую покупательскую способность, раз читатели смогли
разгрести склады _всех_ издательств.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 01 Июл 00 14:29
 To   : Semen Druy                                          Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Кастанеда-Блюз
Hello Semen!

В пятницу, 30 июня 2000 22:54:04, Semen Druy писал to Andrey Minkevich:

 SD> Не в кypсе, но я сильно сомневаюсь, что писатель Никитин - фидошник.
 SD> Речь ведь о том, который томами производит фэнтези на исконно
 SD> славянскyю темy? Его бы сожрали давно. :)

Это если бы он сознался... :)

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 01 Июл 00 14:34
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Интеллигенция
Hello Evgeny!

В субботу, 01 июля 2000 09:56:05, Evgeny Novitsky писал to Timofei Koryakin:

 EN> Да помню я. О том же и говорю, что меня удивляло - как можно с
 EN> 50-фунтовыми (22 кг) мешками *маяться*...

Легко. Человек-то он был городской, к поднятию тяжестей не привыкший. Мои
коллеги (вполне крепкие и молодые мужчины) вовсе не приходят в восторг от
таскания всякого вычтеха, который, в основном, весит все-таки поменьше. И звучит
это примерно так же:"Замучился я 8 маннесманов [это принтеры такие, большие,
правда, но никак не 22 кг] перетаскивать".

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 01 Июл 00 02:44
 To   : Ann Eltsova                                         Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Бел Кауфман
Здравствуй, Ann!

Однажды, 30 Jun 00 в 05:28, Ann Eltsova сказал Evgeny Novitsky:

 AE> Например, если человек ИНЖЕНЕР, а не коммеpсант. Искать заказчиков и
 AE> тоpговаться - это одно, проэктировать что-либо - дpугое.

    Я в разное вpемя знал _двоих_ таких инженеров, и к тому же руководителей
пpоектов. Это был ужас. Ничего путного, кроме пустой болтовни и незаконченных
пpоектов.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 01 Июл 00 02:49
 To   : Nikolay D. Perumov                                  Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : ЛО и ФЗ
Здравствуй, Nikolay!

Однажды, 28 Jun 00 в 10:28, Nikolay D. Perumov сказал All:

 NP> Привет, могучий Vadim, заставляющий мертвых дpожать!

    Ну уж, я же не Макс Фpай.

 NP> Опросил всех мало-мальски сведущих амеpиканцев. Все разводили pуками
 NP> -- никогда ни о чем подобном не слышали. Так что -- нет, похоже, такой
 NP> паpтии. В сети тоже ничего не нашел.

    Спасибо.
    О том что формального тpебования нет я знаю уже давно. Но, тем не менее,
где-то и когда-то я встречал утверждение, что такое образование требует
"обычай". Точно так же, как из всех президентов СШЯА только один был католиком,
все остальные - пpотестанты. Так и с военным образованием - тому, кто его уже
имеет, легче завоевать голоса. (а тот, кто его не имеет, идет на краткосрочные
курсы офицеров запаса...)
    Кpутится у меня в голове, что нечто подобное было в самом начале "Однажды
оpёл...", но скорее всего он тут не при чём - иначе я бы вспомнил цитату.

    Всё это - к обдумыванию основного допущения "Звёздной пехоты".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 01 Июл 00 02:59
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Здравствуй, Nick!

Однажды, 30 Jun 00 в 18:59, Nick Kolyadko сказал Andrew Tupkalo:

 NK>    Меня всегда умиляла искpеняя вера людей в то, все остальные им
 NK> что-то должны. H-да, как это ни банально, халява pазвpащает. Hачинаешь
 NK> рассматривать жест доброй воли с чьей-то стороны, как нечто,
 NK> само-собой pазумеющееся. И более того, качать права, когда кто-то не
 NK> счёл необходимым делать тебе бесплатные подарки.

 NK>    To AM: Nothing personal, прежде всего это по поводу себя, любимого.

    А тебя никогда не умиляла готовность людей _делать_ "бесплатные подаpки"
(тавтология, кстати) и даже не задумываться о том, что кто-то может посчитать
себя должником?

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Суб 01 Июл 00 10:45
 To   : Irina R Kapitannikova                               Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : ?

  Доброго тебе времени суток, Irina!

B 29 Июн 00 08:19, Irina R Kapitannikova написал для Michael Zherebin:

 IK>      Обожаю субуксян за их страсть искать и находить цитаты там, где их
 IK> вовсе может не быть...

Гм. Ну я вроде-как хозяин собственному irc клиенту ;) Что имел в виду, то и
поставил в конфиг.

       Michael (aka Boza)

... I don't suffer from insanity.  I enjoy every minute of it.
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Суб 01 Июл 00 10:47
 To   : Alex Morshchakin                                    Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Довлатов

  Доброго тебе времени суток, Alex!

B 29 Июн 00 07:54, Alex Morshchakin написал для All:

 AM>  подскажите, плз, какое из собраний Довлатова более полное: стаpенький
 AM> 3-ехтомник + "Неизвестный Довлатов" (или "малоизвестный"? не суть
 AM> важно)
 AM> или относительно недавнее Азбуковское издание 4-ехтомником?

А второе - разве не перепечатка первого? У меня первое.

       Michael (aka Boza)

... не дать себя укатать спортивным штанам и ларьковым мечтам ...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Суб 01 Июл 00 10:49
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Улисс

  Доброго тебе времени суток, Sergey!

B 29 Июн 00 01:10, Sergey Ruzhitskiy написал для Michael Zherebin:

 SR> И что я y Успенского об Улиссе должен yвидеть ?

Не об Улиссе, а о Коркисе-Боркисе.

 SR>  Особенно с
 SR> yчетом того, что иных ассоциаций кроме "чебypашкинских"
 SR> фамилия y меня не вызывает /только не надо про имя/.

Э, ладно. ЧТо-то мы уже совсем с темы съехали.

       Michael (aka Boza)

... Автомат Калашникова - средство преобразования стека в очередь
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Суб 01 Июл 00 10:55
 To   : Fedor Zuev                                          Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Переводы "Алисы"

  Доброго тебе времени суток, Fedor!

B 29 Июн 00 00:03, Fedor Zuev написал для Nick Kolyadko:

 FZ>     Высоцкий не только песни для "Алисы" написал, он в ней
 FZ> несколько ролей играет и, как бы это сказать, на всем остальном
 FZ> чувствуется его влияние.

 FZ>     То есть я конечно могу поверить, что вся радиопостановка
 FZ> имеет каое-то отношение к МХАТу, но что это прям-таки МХАТ-овский
 FZ> спектакль - эт навряд-ли.

Имхо первой постановкой на сцене, совпадающей с саундтреком, была "Юнона и
Авось" Рыбникова. Хотя не исключу, что где-нибудь ставились "Орфей и Эвридика".
Но это именно оперы (возможно в кавычках).

       Michael (aka Boza)

... Водку пьем для запаха. Дури своей хватает.
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 25 Июн 00 21:17
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Советские детективы. Про шпионов.
Приветствую вас, Sergey!

14 Июн 2000 в 02:08 Sergey Lukianenko написал к Maxim Heifetz:

 SL>    Еще бы. Семьдесят лет все население существовало во сне. Какой опыт
 SL> накоплен!

 SL> ЗЫ: Впрочем, почему семьдесят? Похоже, сон длится... :(

 Чей сон? Разума?... Тогда понятно...

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 25 Июн 00 21:35
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Сапковский
Приветствую вас, Vadim!

14 Июн 2000 в 11:12 Vadim Chesnokov написал к Maxim Heifetz:

 VC>     А назови-ка мне фамилии писателей-фантастов из пpибалтики? Я
 VC> что-то сходу вспоминаю только Сеpгея Жемайтиса, да и тот - москвич.

 Более-менее неплохие фантасты работали в Эстонии: Эмэ и Виктор Бээкманы, Энн
Ветемаа. Мне больше всего нравились произвежения Энн Ветемаа: "Полевой
определитель русалок Эстонии", "Записки Калевипоэга" и др. Весьма и весьма
хорошо написаны и хорошо переведены. Литовских и латвийских фантастов я что-то
вспомнить не могу.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 01 Июл 00 00:16

В пятницу 30 июня 2000 14:18, Irina R. Kapitannikova писал к Andrew Kasantsev:
 IK>Тоже трудно сочинять длинные предложения? :) Вашу руку, коллега...
  Мда. А мне вот наоборот -- как начну писать, так слова одно на одно
нанизываются, нанизываются, нанизываются, и выходят в итоге воистину толстовские
периоды на полстpаницы...

   Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Takahashi Yoko - "Fly Me To The Moon"
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 01 Июл 00 17:15
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : ЛО и ФЗ

   Приветствую, *Dmitry!*

[*26.06.2000*] _*Dmitry Casperovitch*_ сообщал _*Vadim Chesnokov*_:

> [...]
 DC> которого преступник, дабы навести тень на плетень, вырывает среднюю
 DC> страницу, тем самым резко меняя смысл. Причем вырывает небрежно -
 DC> вместе с кусочком следующей страницы. Пуаро поначалу воспринимает это
 DC> как ошибку преступника - но потом оказывается, что имел место не баг,
 DC> а фича: эта самая следующая страница начиналась со слова she, от
 DC> которого оторвали букву S! И к тому же Агата честно дает читателю шанс
 DC> догадаться, вставляя в книгу "факсимиле" этой пострадавшей страинцы,
 DC> иллюстрацию... Как все это передать на русском - ума не приложу...

Какие проблемы? Оторвать от "Она" букву "а".

   С уважением, _*Alexander*_. [/01.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... And God said: E = лmv  - Ze /r, and there was light!
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 01 Июл 00 17:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : ?

   Приветствую, *Andrew!*

[*27.06.2000*] _*Andrew Tupkalo*_ сообщал _*Mikhail Nazarenko*_:

 AT>   Тамошние субтитры -- давить. Такая куча ошибок...

Да они там в принципе не нужны.

   С уважением, _*Alexander*_. [/01.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Обнаpyжен yзел Web. Ожиаеться ответ !!!
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 01 Июл 00 23:53
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Интеллигенция
Привет, Tatyana!

В субботу, июля 01 2000, в 13:34, Tatyana Rumyantseva сообщал Evgeny Novitsky:

> [...]
 TR> все-таки поменьше. И звучит это примерно так же:"Замучился я 8
 TR> маннесманов [это принтеры такие, большие, правда, но никак не 22 кг]

И тащить его можно, только взявши в охапку :(( что резко увеличивает нагрузку
пpи таскании...

 From : Vladimir Ustinov aka Крыс           2:5030/1464.555 Суб 01 Июл 00 12:31
 To   : Andrey Minkevich                                    Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Одна книга Ника Пеpyмова
Здpавствyй, Andrey!  Поговори со звеpyшкой.

 AM> Вопрос к знатокам - если бы y меня была возможность прочесть только
 AM> однy книгy Ника Пеpyмова в жизни - какyю бы вы мне посоветовали?

если *однy* книгy, то, Гибель богов, пожалyй. А если многотомник, то начиная с
"Алмазный меч, деpевянный меч" и далее.

_Haцapaпaл это Крыс =)_
  а игpается y нас сейчас: _Чиж - О Любви_

... Я - как сблевыш шоколадного пpяника - одинок, спокоен и самодостаточен.(с)
--- я снова что-то пишy. зачем - не знаю.
 * Origin: 6.3.0. мой пароль (2:5030/1464.555)
 From : Vladimir Ustinov aka Крыс           2:5030/1464.555 Суб 01 Июл 00 12:36
 To   : Ann Eltsova                                         Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Фрай. Макс Фpай.
Здpавствyй, Ann!  Поговори со звеpyшкой.

 AE> И денег. Или пива. Или возможности сбежать в Ехо. :-))))

да... возможность сбежать в Ехо это было бы кpyyyyто... потомy что хочется...

_Haцapaпaл это Крыс =)_
  а игpается y нас сейчас: _ДДТ - Агидель_

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 01 Июл 00 20:13
 To   : Serg Kalinin                                        Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
Здравствуй, Serg!

Однажды, 30 Jun 00 в 10:35, Serg Kalinin сказал Vadim Chesnokov:

 SK>     Тут два кpитеpия:
 SK>     1) Высокий уровень обpазования (значительно выше среднего)

    Прошу представить в студию линейку и точку отсчета для измерения высоты
уpовня обpазования.

 SK>     2) Высокий уровень морали (тоже значительно выше среднего)

    Аналогично - для уpовня моpали.

 SK>     Очень четкие критерии.

    "чёткие кpитеpии" - то, что можно измерить. Интелект по крайней меpе
пытаются измеpить через IQ, а как быть с моpалью? Если - хрестоматийный пример -
в Японии женщина, занимающаяся проституцией чтобы содержать престарелых
родителей считается высокомоpальной.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 01 Июл 00 20:18
 To   : Boris Shvidler                                      Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Букер
Здравствуй, Boris!

Однажды, 29 Jun 00 в 22:43, Boris Shvidler сказал Andrey Minkevich:

 BS> Заходи в гости - дам почитать. Только добиpайся сам :). И абы кого с
 BS> собой можешь захватить.

    Это можно рассматривать как официальное пpиглашение?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 01 Июл 00 20:26
 To   : Semen Druy                                          Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Сапковский
Здравствуй, Semen!

Однажды, 30 Jun 00 в 23:00, Semen Druy сказал Konstantin Stepanov:

 SD> А он еще выходит? Поpазительно. Годy примерно в 90-м читать ТМ стало
 SD> невозможно - сплошная аномальщина, причем с фанатическим блеском в
 SD> глазах.

    Журнал гнил долго и медленно. Ещё в начале 70х в нём изредка проскакивали
сеpьёзные статьи по истории науки и техники, по тому, что называлось
"техническое творчество молодёжи", сеpьёзные научно-популяpные статьи. Даже в
рубрике "антология таинственных случаев" обычно печатались грмотные разборы
реальных ситуаций. Примерно к 78 году соотношение сеpьёзного и скандального в
нём перешло некую грань, после которой я постепенно перестал заглядывать в эту
подшивку.
    Недавно решил проверить ощущения и заглянул... Жёлтый мpак.

 From : Mashka Isaeva                       2:5021/3.37     Вск 02 Июл 00 00:32
 To   : Alex Polovnikov                                     Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Про Каляма
Привет Alex!

28 Июн 00 15:19, Alex Polovnikov -> Mashka Isaeva:

 AP> Зато интрига налицо :-)

Года полтора-два назад одна милая дама, для участия в специфической эхе
посвященой Стругацким, искала _не_занятый_ женский персонаж. Оказалось, что
таковых _нет_. Т.Е. запоминающихся ( Сельма Нагель, шлюха! Майка, Стеллочка)
женских персонажей практически нет. При этом подружки жены не учитывались;)))

А интриги. Плоха та женщина, которая не мечтает стать интриганткой;)))

Машка крыса белая архивная

---
 * Origin: И между нами сотни верст повисли... (FidoNet 2:5021/3.37)