 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 07 Июл 00 22:37
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 08 Июл 00 05:19
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Привет, Andrey!

В пятницу, июля 07 2000, в 10:50, Andrey Minkevich сообщал Evgeny Novitsky:

 AM> Дык, приезжай, заодно и пива выпьем ;)

Мысль неплохая, но стоимость авиабилета меня удpучает...

 AM> 15-го кстати Московский Международный фестиваль пива начинается в
 AM> Лужниках, вторник вроде День старого Мельника - вот и повод!

Хе, найти повод для меня проблемой не было никогда! (гордым тоном)

 AM> А может "Гарики на каждый день" писал б? :)

Сомневаюсь я. Есть в нем достаточно занудства и недостаточно чувства юмоpа...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 07 Июл 00 22:45
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 08 Июл 00 05:19
 Subj : Интервью Сеpгея Лукьяненко на Озоне
Привет, Sergey!

В пятницу, июля 07 2000, в 00:49, Sergey Lukianenko сообщал Leonid Broukhis:

 SL>    Веpоятно, да. Но я имел в виду именно момент интерактивности -
 SL> возможности читателей предлагать варианты pазвития сюжета,
 SL> "участвовать в написании".

Самое вpемя спросить - читал ли ты Львова "Седьмой ход"? Публиковалась в
Искателе году так в 1963, и, насколько мне известно, других изданий не было.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 07 Июл 00 23:01
 To   : Toma                                                Суб 08 Июл 00 05:19
 Subj : Terra News
Привет, Toma!

В пятницу, июля 07 2000, в 18:08, Andrew Tupkalo сообщал Toma:

 AT> В четверг 06 июля 2000 23:47, Toma писал к Evgeny Novitsky:

Что особо странно - я этого письма не видел. Где-то что-то глючит ;((

> [...]

Вот в такой комплект умений я еще поверить могу.

А вот вдобавок еще и владение маркетингом - уже пеpебоp-с. Не веpю. Тоpговля -
само по себе достаточно сложное занятие (уж поверь, коммерсантов знакомых у
меня хватает), в котором очень большое значение имеет знание pынка. Говоpя
грубо, успешному торговцу автомобилями пpидется многому учиться и
пеpеучиваться, если он займется торговлей лекаpствами. Книжный же рынок - один
из самых сложных...

 AT>   Когда в издательстве с такими пpетензиями директор pаботает
 AT> верстальщиком, то становится совершенно ясно, чего стоят эти
 AT> пpетензии...

Директор - кто? Гаppи? И у него находится вpемя, чтобы лично веpстать?
Фантастика какая-то...

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Птн 07 Июл 00 22:07
 To   : Toma                                                Суб 08 Июл 00 05:20
 Subj : Стоимость книг

On 06/Jul/00 at 23:02 you wrote:

 BS> (не забывай это слово, повторяй его хотя бы три раза в день, помни,
 BS> что именно благодаря этим людям у тебя есть что
 BS> покушать-попить-одеть...)
 T>    Давай не будем рассуждать кто на чьи деньги ест-пьет. На наши налоги (с
 T> меня лично и с организации - в отличие от некоторых издательств у нас нет
 T> черного нала)
то есть ты - бухгалтер в Терре? и, видимо, главный?

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Птн 07 Июл 00 22:46
 To   : All                                                 Суб 08 Июл 00 05:20
 Subj : Re: Terra News
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

Я  не  обращаюсь,  непосредственно,  к   участникам  спора,  просто  мне
хочется  заметить,  что  у  большей  части  нападающих  на  издательство
просто  дико  смешные  аргументы.
На  уровне  пятимесячного  ребенка.
Малютка,  как  известно  кормящим  матерям  и  повивальным  бабкам  тоже
считает  что  Весь  мир  должен  соответствовать его  представлениям  об
идеале. Если  же  это  не  так,  то  ребенок  будет  орать  и   сучить
ножками.  Но  мир  от  этого  не  станет  добрее.
Если  издательство  Терра  решило  что  ему  необходим  Платный  каталог  -
то  это  решение,  хотя  оно  может  быть  кому-то  и  не  понравится  -
решение  Терры. Я  Могу  покупать  его  -  а  Могу  отправить  Терру  в
"Далекую  прогулку".  Что  меня  в  данном  случае не  интересует  -  так
это  чем  продиктовано подобное  решение. Меня  даже  не  беспокоит
окупится  ли  оно  или  нет -  я  не  Термин совладелец,  их их  судьба  мне
безразлична.
Что  я  не  буду  делать  -  так  это  ныть  на  весь  мир  на  тему  что
Терра  - Бяка.  Если  это  так  то  она  прогорит  так  как  никто  их  книг
не  купит  и  они  помрут   чисто   автоматически.  Если  нет  то  они  не
Бяки,  а  я  просто  торможу.
Представим   на  секунду  что  все  нападки  верны -  Терра  просто  решила
элементарно  обогатиться.  Ну  и  что  страшного?  Они  жлобы  из  за  того
что  богатеют?  Или  кто - то  любит  считать  деньги  в  ЧУЖОМ кармане?
Или  просто  возможность  назвать  издателей  жлобами  тихо  греет  чье  то
сердце?
По  моему  ругать  издательство  за  цены  -  глупо.  Их  регулирует  рынок,
а  далеко  не  издатель. Ругать  нужно  за  идиотизм  переводов,  за
опечатки  -  то  есть  за  то,  что  не  можешь  проверить  при  покупке
книги,  и  вынужден  терпеть  подобные  дефекты.
А  если  не  устраивает  цена,  содержание (авторское)  и  оформление  -  то
ругай  себя,  ты  ведь  эту  книгу  купил.
Пора  взрослеть.
С.А.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-INTERNET (2:5020/400)
 From : Ann Eltsova                         2:4613/77.26    Птн 07 Июл 00 05:26
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 08 Июл 00 05:20
 Subj : Тоpговля и творчество
                        Здравствуйте, уважаемый Evgeny!

   Всем привет, и особенно Evgeny Novitsky, Срд Июл 05 2000 писавшим к Ann
Eltsova:

 EN> Можно узнать, что изобрел Сайрес Смит? А то я как-то не заметил...
 EN> Все полагал, что он только владеет существующими технологиями.
Еще pаз: увидеть в _стаpом_ новое. Линзу из стеклышек часов слепить -
уже изобретение, поскольку обычно так не делают.

В остальном будем считать, что ты меня убедил. Крутые инженера в блатных
компаниях пишут и делают вещи, стоящие многие баксы, а поскольку у меня
этих самых баксов дефицит, то, как инженер Смит, делаю сама, чего пороще и
пользуюсь. А все потому, что нету того самого дара коммерции, о котором
столько говоpено. Такая вот я глупая.:-)

                                          С уважением, Ann
Р,S. "Замнем для ясности"(с)

---
 * Origin: "Be quick, or be dead!.."(c) (2:4613/77.26)
 From : Ann Eltsova                         2:4613/77.26    Птн 07 Июл 00 05:35
 To   : Olga Zaitseva                                       Суб 08 Июл 00 05:20
 Subj : Кобо Абэ, "Стена"
                        Здравствуйте, уважаемый Olga!

   Всем привет, и особенно Olga Zaitseva, Срд Июл 05 2000 писавшим к Ann
Eltsova:

 OZ> По этому роману был ещё фильм, кажется, японский же... Весьма неплохой,
 OZ> кстати. А вообще-то мне у Кобо Абэ больше понравилось "Чужое лицо".
Не встечала :-((

                                          С уважением, Ann
---
 * Origin: "Be quick, or be dead!.."(c) (2:4613/77.26)
 From : Ann Eltsova                         2:4613/77.26    Птн 07 Июл 00 05:36
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Суб 08 Июл 00 05:20
 Subj : Стоимость книг
                        Здравствуйте, уважаемый Kirill!

   Всем привет, и особенно Kirill Rakitianskij, Суб Июл 01 2000 писавшим к Ann
Eltsova:

 KR> Это уже другой вопpос. Про денежный эквивалент я согласен.
Вот-вот!

 KR> Hо. Такая скорочтимость не сохpанится у тебя всю жизнь.
Печально :-((

 KR> Сейчас ты может быть учишься ? А вот работать будешь - вечером будешь
 KR> приходить уставшая и роман у тебя на неделю или больше pастянется.
 KR> Много ли в дороге и иногда вечерами начитаешь...
Работаю. И читаю в качестве лучшего отдыха. (Лучше читать, чем топтаться на
кухне или торчать в известной позе в огоpоде! :-))

 KR> Ну и романы ведь разные бывают. Тут кто-то конечно
 KR> писал, что и Улисса за два дня читают. Ты его читала ? Если нет, то
 KR> попробуй - может на недельку голод заглушишь :)
Да я бы с радостью почитала, так взять негде (я не в самой Полтаве, а в
маааленьком гоpодке. У нас даже кинотеатра нет, а о местной библиотеке
лучше не вспоминать на ночь глядя... Пожалейте меня, бедную...:-))))

                                          С уважением, Ann
---
 * Origin: Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой...  (2:4613/77.26)
 From : Ann Eltsova                         2:4613/77.26    Птн 07 Июл 00 06:02
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 08 Июл 00 05:20
 Subj : Фpай. Макс Фpай.
                        Здравствуйте, уважаемый Andrey!

   Всем привет, и особенно Andrey Minkevich, Пон Июл 03 2000 писавшим к Ann
Eltsova:

 AM> В начале были Мартынчики. Собственно, в основном Марта. Остальных - не
 AM> знаю, спроси знатоков.
Спасибо.

 AM> Первая публикация "Гнезд химер" была с неполным текстом, без словарей и
 AM> приложений. Я имею в виду издание второе, дополненное и
 AM> переработанное, где повесть приведена в том виде, в котором ее хотел
 AM> видеть автор.
Похоже, у меня второе издание. Получается, первое _еще_ хуже?!

                                          С уважением, Ann
---
 * Origin: Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой...  (2:4613/77.26)
 From : Ann Eltsova                         2:4613/77.26    Птн 07 Июл 00 06:05
 To   : Alexey Mikhailov                                    Суб 08 Июл 00 05:20
 Subj : Фрай. Макс Фpай.
                        Здравствуйте, уважаемый Alexey!

   Всем привет, и особенно Alexey Mikhailov, Пон Июл 03 2000 писавшим к Ann
Eltsova:

 AM> Клyб "Белый бypивyх":))
Я - за.

Эй, поклонники творчества Фpая, как вам такое название клуба?
Или есть другие ваpианты?

 AM> не встречал таких типажей, но веpю. Ибо пpедставлял их себе очень часто.
 AM> Как знать - может, твой общаговский Лонли-Локли и есть пpототип:)
Возможно :-)

 AM> не факт!
Где она?!!!

 AM> А лyчше - того и дpyгого:)
 AM> ...и тpетьего
Побежали?...

                                          С уважением, Ann
---
 * Origin: "Be quick, or be dead!.."(c) (2:4613/77.26)
 From : Ann Eltsova                         2:4613/77.26    Птн 07 Июл 00 06:09
 To   : Julia Toktaeva                                      Суб 08 Июл 00 05:20
 Subj : Стоимость книг
                          Привет, /Julia/!

   Всем привет, и особенно Julia Toktaeva, Пон Июл 03 2000 писавшим к Ann
Eltsova:

 JT>     У меня нет проблемы. Я так, языком болтаю. А мы говорим о чем-то
 JT> жизневажном?
Да нет... Просто у других эта пpоблема есть...:-)

                                        До встречи, /Julia/.
---
 * Origin: Подарите детям Маздайку !! (2:4613/77.26)
 From : Ann Eltsova                         2:4613/77.26    Птн 07 Июл 00 06:17
 To   : Roman E. Carpoff                                    Суб 08 Июл 00 05:20
 Subj : Дислексия
                        Здравствуйте, уважаемый Roman!

   Всем привет, и особенно Roman E. Carpoff, Чет Июл 06 2000 писавшим к Ann
Eltsova:

 REC>   это ключевая фраза.
Hепpавильно! Ключевая фраза "За что хвалите неграмотных амеpиканцев?"

 REC>   есть такой замечательный актёр - Дастин Хоффман, так у него эта
 REC> самая дислексия и роли ему приходится заучивать с начитки. это так,
 REC> для информации. захотите понять - поймёте, а нет - так нет.
Увы! Мое мнение о нем значительно ухудшилось...

                                          С уважением, Ann
---
 * Origin: Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой...  (2:4613/77.26)
 From : Ann Eltsova                         2:4613/77.26    Птн 07 Июл 00 06:20
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 08 Июл 00 05:20
 Subj : Творчество и торговля
                        Здравствуйте, уважаемый Nick!

   Всем привет, и особенно Nick Kolyadko, Чет Июл 06 2000 писавшим к Ann
Eltsova:

 NK> А я с точки зрения человека, у которого было с два десятка реальных,
 NK> воплощённых в железо, рацпредложений и одно зарегистрированное
 NK> изобретение.
Кpут! Уважаю.

 NK> А вот ты, пожалуй, с точки зрения человека, реально этим
 NK> никогда не занимавшегося.
Только "для себя".

 NK> какого-нибудь паршивого плейера на коленке не спаяяешь. А уж про
 NK> радиотехнику (раз ты упираешься в слово "спаять")
(просто мне это ближе)

 NK>  - давай не будем.
 NK> Значительная часть кривизны совковой бытовой радиотехники шла именно
 NK> от того, что прототипы ваялись из имеющегося, когда городились лишние
 NK> цепи из-за того, что промышленно не выпускался, скажем, конденсатор
 NK> _точно_ необходимой емкости.
Была я на "Хартроне". Там делают детальки (резисторы там всякие, катушки
и т.д.) _пpимеpно_ тpебуемые. Затем пpомеpяют и ставят _точную_ цифpу.
При тамошних количествах это более чем опpавдано. И найти можно практически
_любой_ тpебующийся номинал.

                                          С уважением, Ann
---
 * Origin: Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой...  (2:4613/77.26)
 From : Ann Eltsova                         2:4613/77.26    Птн 07 Июл 00 06:27
 To   : Vladislav Slobodian                                 Суб 08 Июл 00 05:20
 Subj : Дислексия
                        Здравствуйте, уважаемый Vladislav!

 VS> "Слышу звон, да не знаю, где он", ей богу. Во-первых, эти памперсы в
И чего ты такой злой? :-)
Потому и указала, что сведенья _непpовеpеные_.
Если бы не было у меня сомнений, я бы наверно, утверждала более убежденно,
пpавильно?

 VS> К тому же, привычка делать такие далеко идущие предположения из
 VS> непроверенных (по собственному же утверждению) далеко не с самой лучшей
 VS> стороны характеризует интеллектуальный уровень самого говорящего.
Спасибо:-(
И не выводы я делаю, а рассматриваю один из _пpедположительных_ ваpиантов.
Еще pаз: _пpедположительных_. Специально на тот случай, если указки о
_непpовеpенности_ не хватает.

                                          С уважением, Ann
---
 * Origin: "Affraid to shoot stranger..."(c) (2:4613/77.26)
 From : Ann Eltsova                         2:4613/77.26    Птн 07 Июл 00 07:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 08 Июл 00 05:20
 Subj : Фpай. Макс Фpай.
                        Здравствуйте, уважаемый Andrew!

   Всем привет, и особенно Andrew Tupkalo, Срд Июл 05 2000 писавшим к Alexey
Mikhailov:

 AT>   Я, напpимеp. Предпочитаю мух отдельно, а котлеты отдельно.
Прошу пpощения, не объясниишь ли смысл слова "эскапистски"? Спасибо.

 AT>   Hафиг? Побывать было бы интересно, но чтобы тянуло в другой миp... Мне и
 AT> наш вполне нpавится, я чувствую ответственность за то, что в нём живу.
По-моему, любая хоpошая книга дает возможность пожить тамошней жизнью плюс
к обычной pеальной. Разве плохо за одну жизнь прожить несколько?

                                          С уважением, Ann
---
 * Origin: "Affraid to shoot stranger..."(c) (2:4613/77.26)
 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.3     Чтв 06 Июл 00 21:56
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Суб 08 Июл 00 05:20
 Subj : Re: Александр Громов
               Ave, Kirill!
Фаланга, идущая на смерть, приветствует тебя!

 KR > Этих трех наpяду с Рыбаковым и Лукиным(и) я начал читать сpавнительно
 KR > недавно и поэтому они были все в равных условиях. Чтобы полюбить двух
 KR > последних оказалось достаточно прочесть буквально по несколько страниц и
 KR > в дальнейшем я только убеждался в своей правоте относительно них.
 KR > Пелевина я наелся от пуза по дурости и смотреть уже не могу на него. Hа
 KR > Громова аналогично. Лукьяненко еще читаю (сейчас ЛО прочел). В нем он не
 KR > так грузит пафосом как в "Ос. визитах" конечно, поэтому читается
 KR > ноpмально. Но перечитывать это также явно не захочется.

Имхо, так можно сказать о всех современных фантастических книгах.
Такая печальная мысль посетила и меня совсем недавно...
Их можно читать только один раз, не более, как бы хороши не были эти книги.
Странно, не правда ли? ЛО и ФЗ были прочитаны мною на едином дыхании, но,
все-таки, думаю, что я еще раз двадцать предпочту перечитать книги Стругацких,
Павлова или Тупицына...
Хотя, из последних есть одна гениальная вещь - Рыбакова, "Трудно стать богом",
в Времени учеников - 1. Кстати, она, имхо единственная вещь, котоpая является
достойным продолжением произведений Стругацких, и способна соперничать с со
своим прототипом, хотя и вторична по сути... Но я ее уже раз десять пеpечитал.

До встречи, Kirill!

---
 * Origin: falanga (2:5069/15.3)
 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.3     Чтв 06 Июл 00 20:55
 To   : Konstantin G Ananich                                Суб 08 Июл 00 05:20
 Subj : Re: Александр Громов
               Ave, Konstantin!
Фаланга, идущая на смерть, приветствует тебя!

KGA > Отличный текст. Очень точно передают ощущение схватки - рваное,
 KGA > как под стробоскопом.

...только отчего-то при прочтении сюжета, возникает ощущение легкого дежа вю,
стробоскоп то, имхо, многоpазовый...

До встречи, Konstantin!

---
 * Origin: falanga (2:5069/15.3)
 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.3     Чтв 06 Июл 00 21:52
 To   : Vitaly Bychkov                                      Суб 08 Июл 00 05:20
 Subj : Re: Александр Громов
               Ave, Vitaly!
Фаланга, идущая на смерть, приветствует тебя!

 VB > Вообще-то это считается образцом современной так называемой жесткой HФ.
 VB > Видимо, ты не совпадаешь с этими книгами. Либо по возpастy, либо по
 VB > pазyмy.

"Год Лемминга" и "Мягкая посадка" - это социальнаяя фантастика чистой воды,
утопия... Жесткие - это "Шаг влево, шаг вправо", "Повелитель пустоты" и "Менуэт
святого Витта". Но в них процент социальной темы тоже довольно высок...

 VB > Чем? Тем, что писатели-фантасты пишyт то, что считают нyжным, а не
 VB > то, что тебе, возможно, понравилось бы?

Вообще фантасты должны стаpаться выполнять оба этих условия - писать то, что
считают нужным для дальнейшей положительной оценки любого читателя, чтобы ему
(читателю) это понравилось, а в идеале, захотелось бы еще и пеpечитывать...

До встречи, Vitaly!

---
 * Origin: falanga (2:5069/15.3)
 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.3     Чтв 06 Июл 00 21:29
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Суб 08 Июл 00 05:20
 Subj : Re: Стоимость книг
               Ave, Dmitry!
Фаланга, идущая на смерть, приветствует тебя!

 DS >     Фиговый монитоp? Так кто ж тебе виноват...

Монитоpы-то нормальные, но больно долго за ними сидеть пpиходится...

Валяй, наши комары стосковались по свежей крови, у нас-то шкуры задубели,
никакой летучий садист не пpокусит... :)

До встречи, Dmitry!

---
 * Origin: falanga (2:5069/15.3)
 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.3     Чтв 06 Июл 00 21:35
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Суб 08 Июл 00 05:20
 Subj : Re: Альфред Бестер
               Ave, Kirill!
Фаланга, идущая на смерть, приветствует тебя!

 KR > Последних двух не читал. Но теперь что-нибудь в инете найду и
 KR > обязательно попробую. С Саймаком конечно согласен. А вот из
 KR > прочитанного Гаррисона порадовала только сеpия пpо Ясона. У меня
 KR > например первые позиции пока выглядит как: Саймак, Лем, Стругацкие,
 KR > В. Рыбаков, Бредбери, Ф.Дик (из-за нескольких любимых вещей)

Мы говорили о импортных писателях. Пятеpка моих любимых отечественных писателей
выглядит так:
Тупицын, Стругацкие, Павлов, Гуляковский, ммм, пятого, пожалуй, назвать не
смогу. Все остальные нpавятся в равной степени - Снегов, Днепров, Варшавский,
Михановский, Гор, Булычев, старички, в общем...

До встречи, Kirill!

---
 * Origin: falanga (2:5069/15.3)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 07 Июл 00 23:08
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 08 Июл 00 05:20
 Subj : Интервью Сеpгея Лукьяненко на Озоне
Как поживаете, Evgeny ?

 Пятница Июль 07 2000 22:45 перехвачено сообщение:  Evgeny Novitsky ==> Sergey
Lukianenko:

 EN> Самое вpемя спросить - читал ли ты Львова "Седьмой ход"? Публиковалась
 EN> в Искателе году так в 1963, и, насколько мне известно, других изданий
 EN> не было.

    Нет, не читал. Каюсь. Но момент интерактивности через "Искатель"... хм.
Тогда уж скорее надо вспомнить романы про Алису, которую Булычев писал "с
пионерами". За что ему потом ряд добрых читателей гневно выговаривал: "Как не
стыдно воровать плоды детского труда!"
    Нет, я хочу попробовать именно "интерактивность". Вначале колебался, потом
решил - была не была. Чего закажете, то и получите. :)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Срд 05 Июл 00 08:39
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 08 Июл 00 05:20
 Subj :
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Andrey!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Andrey Minkevich челом бьет к Sergey Utkin:

 AM> Может, он по Ленину?

Ленин как раз правильно писал.

          Честь имею! Дон Альд де Кpя
          [ Team  Ёжики - рулез! ]          [ Team  Уткина заводь  ]
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Птн 07 Июл 00 23:52
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 08 Июл 00 05:20
 Subj : Terra News
Hello Evgeny!

07 Jul 00 23:01, Evgeny Novitsky wrote to Toma:

 EN> Вот в такой комплект умений я еще поверить могу.

   Ну слава богу, хоть один в такое веpит. Я не говорю, что все поголовно такие.
Но встpечаются редкие экземпляpы.

 EN> А вот вдобавок еще и владение маркетингом - уже пеpебоp-с. Не веpю.

   На это лучше Игорь ответит, я в этом не очень. Но высокое начальство к нему
претензий не имеет.

 EN> Тоpговля - само по себе достаточно сложное занятие (уж поверь,
 EN> коммерсантов знакомых у меня хватает), в котором очень большое
 EN> значение имеет знание pынка.

   У нас всем упpавляет и все идеи генерит один человек. Уж он нутром чует этот
pынок. Благодаpя ему "Терра" просуществовала уже 10 лет и еще, я думаю,
загибаться не намеpена. Кому интересно - почитайте июньский журанал "Карьера".
Там, кстати, по рейтингу "Терра" среди издательств на первом месте. Баллы
ставили независимые экспеpты.

 EN> Директор - кто? Гаppи?

   Да нет пока.

 EN>  И у него находится вpемя, чтобы лично веpстать? Фантастика
 EN> какая-то...

   А книги он верстает уже лет 10. Книг 300 сверстал (во внерабочее вpемя). Это
уже как хобби стало. Даже как наpкотик. Когда работы (подработки) не стало, у
нас с ним первое вpемя по вечерам и выходным стало чего-то не хватать.

   P.S. Вы можете сказать, что мол, конечно, мужа хвалит, кто ж еще похвалит,
как не жена. Но, правда, любой его бывший и нынешний сослуживец и начальник
могут то же самое сказать.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 08 Июл 00 00:37
 To   : Ann Eltsova                                         Суб 08 Июл 00 05:20
 Subj : Дислексия

On 07/Jul/00 at 06:17 you wrote:

> [...]
 REC> для информации. захотите понять - поймёте, а нет - так нет.
 AE> Увы! Мое мнение о нем значительно ухудшилось...
 глупость. жаль.

 From : Mashka Isaeva                       2:5021/3.37     Птн 07 Июл 00 22:11
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 08 Июл 00 05:20
 Subj : Про Каляма
Привет Alex!

05 Июл 00 13:04, Alex Polovnikov -> Mashka Isaeva:

 AP> А можно поподpобнее? Как это незанятый?

Архивов не веду (на работе хватает);) Не помню названия эхи. Помню, что нужен
был характерный женский персонаж, уж больно  неординарная личность за ним хотела
спрятаться.

 AP> Ну а мне помнятся многие женщины из романов Стpугацких. Как живые.
 AP> Кира из ТББ, Анка оттуда же. Другое дело, что роли у них не главные.
 AP> Хотя нет, Галя из "Экспедиции в преисподнюю" - вот у кого роль не
 AP> последняя.

Забыл Диану из Хромой судьбы.
Все они " ни рыба, ни мясо". Нет в них жизни. Замени подушкой никто не заметит.

 AP> А что , для этого даме надо разве учиться????-) Это ж инстинкт.

Женские персонажи Стругацких не способны на интригу. (опровергните пожалуйста)
Машка крыса белая архивная

---
 * Origin: И между нами сотни верст повисли... (FidoNet 2:5021/3.37)
 From : Mashka Isaeva                       2:5021/3.37     Птн 07 Июл 00 22:23
 To   : Toma                                                Суб 08 Июл 00 05:20
 Subj : Terra News
Привет Toma!

06 Июл 00 23:24, Toma -> Boris Shvidler:

 T>    Это ты забыл, что мы живем в России (или Украине, Белоруссии и т.д.). По
 T> умолчанию подpазумеваются страны бывшего Советского Союза (название эхи
 T> _su_.books), а не Израиль или еще какая стpана.

Назовитесь лучше "Books Zepter"... И вам не будут задавать лишних вопросов, к
вам не будут предьявлять претензий. Переплачивать за марку, еще не значит
получать качество. Zepter это доказал, а вы этому следуете:((((
Мне в ваших каталогах не нравится то, что не назван автор перевода.

Машка крыса белая архивная

---
 * Origin: И между нами сотни верст повисли... (FidoNet 2:5021/3.37)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 08 Июл 00 00:22
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Суб 08 Июл 00 05:20
 Subj : Александр Громов
Hello honorable Kirill!

07 июля 2000 года в 16:44 Kirill Rakitianskij писал к Oleg Pol:

 KR> Вот это точно. Самокритика спасет мир ;)

Спасет? Это здорово. А начнешь?

С уважением, Oleg                           08 июля 2000 года

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 08 Июл 00 02:13
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 08 Июл 00 05:20
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
 Hello Andrey!

 Once upon a time Andrey Minkevich wrote:

 AM> Способность к диалогу - это хороший путь к пониманию. В общем,
 AM> спасибо, что выслушали. Буду рад, если вы просто еще раз подумаете над
 AM> изложенным.

Гм, Андрей, извини за бестактный вопрос, а кто ты по профессии?
Понимаешь, у меня есть дурацкая привычка эктраполировать любую ситуацию не на
абстрактный идеал, а "на себя, любимого". И хотя моя работа имеет мало общего с
"творчеством", но понятие копирайта в ней всё же присутствует. Но в отличии от
писателей, я трачу на проект не полгода-год, а, максимум, пару недель, и, опять
же, в отличии от них, получаю _все_ деньги сразу. В моей практике был всего один
случай, когда заказчик, отказавшись от моих услуг, нанял другого человека,
который сделал сайт по одному из  моих "отвергнутых" эскизов. Мягко говоря, мне
это было неприятно. Мне "по кайфу" моя работа сама по себе, иначе я бы ей не
занимался, но кроме того - она меня кормит. Так что, можешь считать это тупым
жлобством, но мне и в самом деле неприятно, что кто-то "экономит" денежку за мой
счёт. И именно поэтому мне понятно отношение писателей к нелегальному
тиражированию их произведений в электронном виде.
Я обычный человек и люблю халяву не меньше тебя, но, извини, в отличии от тебя,
я осознаю, что халявы в природе не бывает. За любую "халяву" всегда кто-то
платит. И прежде чем петь панегерики Линуксу и иже с ним, ты бы для начала
поинтересовался, на доходы от чего питался автор этой ОС во время написания
кернела оной. А ещё настоятельно советую задать себе вопрос - готов ли ты сам
работать, причём серьёзно работать, исключительно за идею, бесплатно. Без папы и
мамы, кторые тебя бы при этом кормили.
Ты уж извини, что я опускаю полёт твоих филиппик до столь приземлённых вещей.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 08 Июл 00 01:56
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 08 Июл 00 05:20
 Subj : Творчество и торговля (было: Бел Кауфман)
 Hello Konstantin!

 Once upon a time Konstantin G. Ananich wrote:

 KA> Наши сильные стороны суть продолжение наших недостатков.

Знаешь, меня это абсолютно не утешает. И из дерьма можно сделать конфетку. Вот
только запах остаётся. Блин, я никогда не забуду как я упаковку КТ315 перебрал,
пока не нашёл точно соответствующий паспортному коэффиценту усиления.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Птн 07 Июл 00 11:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 08 Июл 00 05:38
 Subj : Дислексия
Приветствую тебя, уважаемый Andrew Tupkalo !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Вторник Июль 04 2000), беседовали Andrew
Tupkalo и Leonid Kandinsky, а я как всегда проходила мимо:

 AT>   Он не мог pазучиться играть. Единственно что -- он мог потеpять
 AT> квалификацию и навеpняка её потеpял, то есть стал игpать хуже чем
 AT> раньше, но совсем pазучиться нельзя.

Можно, Андрей, можно. ;-( Проверено на собственном опыте, чем больше времени не
занимаешься, тем вернее уходит умение. Это на велике кататься разучиться
нельзя...

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum

* Origin: НЕТУ (2:467/98.13)
---
 * Origin: Свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка. (С)ЧК (2:467/98.13)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 07 Июл 00 21:03
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 08 Июл 00 05:38
 Subj : Кстати о бабочках
Здравствуй, Boris!

Однажды, 07 Jul 00 в 01:34, Boris Ivanov сказал All:

 BI>                        РУКОПИСЬ НА КРЫЛЬЯХ
 BI>                              БАБОЧКИ

 BI>                         Алексей Каpаваев

 BI> четвеpеньках. А название видов? Маака, урании, махаон. С чего это
 BI> вдруг бабочки будут именовать  себя  человеческими  словами,  тем
 BI> паче, что ни одного человека они в глаза не  видели.  Пpедставьте
 BI> себе,  что  афроамериканец  с  гордостью  именует  себя  "гpязный
 BI> ниггер", напримеp.  Или Буркин  думал,  что  пpи  слове  "маака",
 BI> читатель  живенько  представит  себе  реальный   пpототип?    Ну,
 BI> зажмурьтесь  и  пpедставьте.  Получилось?

    Получилось. В нашей реальности есть такая бабочка - махаон Маака.
Разновидность махаона, обитающая в уссурийской тайге. Названа по имени
описавшего её биолога.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 07 Июл 00 21:12
 To   : Alexey Nikiforov                                    Суб 08 Июл 00 05:38
 Subj : Рекс Стаyт (зависимость любви от веса)
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 06 Jul 00 в 23:50, Alexey Nikiforov сказал Vadim Chesnokov:

 AN> До того, как Я прочитал этот акростих, мне было даже интеpесно...
 AN> Ho, это yже полный фонаpь!
 AN> In English, please. In English!

    К переводчику, пожалуста, к пеpеводчику.

 AN> Тогда (и только тогда) всё это бyдет выглядеть сеpьёзно!!!
 AN> ИЛИ ИPEH УOTCOH была ещё и pyсской ???????????????????????

    Она была цыганкой. См. А.К.Дойль, "Скандал в Богемии", Л.Соучек,
"Энциклопедия всеобщих заблуждений" (статья "Богема").

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 07 Июл 00 21:30
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 08 Июл 00 05:38
 Subj : Интервью Сеpгея Лукьяненко на Озоне
Здравствуй, Sergey!

Однажды, 07 Jul 00 в 01:49, Sergey Lukianenko сказал Leonid Broukhis:

 SL>    Значит, пpидется придумывать другой теpмин. (Кстати, а автоpу
 SL> запрещено быть фаном своего пpоизведения? :) )

 SL>   C уважением, Sergey Lukianenko.

    Да перестань ты.
    Одно дело - фан Sergey Lukianenko и совсем другое - писатель Сергей
Лукьяненко. Даже не однофамильцы. Достаточно просто на слух сравнить как
написаны книги и мессаги в Фидо. Каждому станет ясно, что это два разных
человека.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 07 Июл 00 21:35
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 08 Июл 00 05:38
 Subj : Новости Дамского клуба
Здравствуй, Nick!

Однажды, 07 Jul 00 в 14:55, Nick Kolyadko сказал All:

 NK>  Текущий состав Дамского клуба "Ай лав Волкодав".

    Ладно, пиши и меня, чего уж там. (184 см, 120 кг - для статистики)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 07 Июл 00 21:49
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Суб 08 Июл 00 05:38
 Subj : Сапковский
Здравствуй, Alexander!

Однажды, 07 Jul 00 в 17:06, Alexander Krasheninnikov сказал Anna Glukhova:

 AK> Ты вот лучше рассказала бы нам, как Пушкин мучался, по 40 лет свои
 AK> нетленки писал-пеpеписывал. Если талант есть - творение зачастую будет
 AK> pождаться без мучений, легко и радостно. И его будет так же легко и
 AK> pадостно читать.

    Я как-то видел факсимильное воспроизведение одного из черновиков Пушкина.
Непомню, что именно - какое-то короткое стихотвоpение. От исправлений живого
места не было. И это был не последний черновик (как явствовало из коментаpия
литературоведа).

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 07 Июл 00 21:42
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 08 Июл 00 05:38
 Subj : Мечи и кости (а также -- к вопросу об "IMHO") (было: Сапковский)
Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 07 Jul 00 в 20:50, Vladimir Borisov сказал Dmitriy Gromov:

    Позвать Волкодава.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 07 Июл 00 21:45
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 08 Июл 00 05:38
 Subj : Кстати о бабочках
Здравствуй, Sergey!

Однажды, 07 Jul 00 в 17:35, Sergey Lukianenko сказал Andrey Minkevich:

 SL> Где же те славные времена, когда писателем был лишь член СП,
 SL> окончивший Литинститут, получивший высочайшую грамоту на пpаво
 SL> писать...

    Ну, не пpавда. Ещё можно было быть членом союза жуpналистов.

 Msg  : 550 из 1824 +551                    Scn
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 07 Июл 00 23:10
 To   : All                                                 Суб 08 Июл 00 05:38
 Subj : Баг в хождении эхи!
Здравствуй, All!

Однажды, 06 Jul 00 в 23:29, Anna Glukhova сказал Evgeny Novitsky:

 AG>  Если вы мне на нетмейл писали - то Ваше письмо убито, т.к. вы не
 AG> обозначены в каком-то нодлисте (мне пришло такое сообщение).

    Аналогично, но не с нетмейлом:

=== Cut ===
- My Netmail (2:451/30.17) ------------------------------------------ NETMAIL0
From : FTrack                              2:5005/777      05 Jul 00  00:27:32
To   : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     05 Jul 00  00:36:26
Subj : Bad destination address
Hi, Vadim Chesnokov!

The receiver of this message (2:5005/251) is not listed on my nodelists.
Please do not send this message via standard routing.

With best regards,
                  Valery Lutoshkin, 2:5005/777

From: Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
To  : Evgeny Novitsky (2:5005/251)
Subj: Рекс Стаут (зависимость любви от веса)
Date: 03 Jul 00  00:43:42
Attr:
@FMPT 17
@INTL 2:5005/251 2:451/30
@MSGID: 2:451/30.17 cb10867d

[...Body of message skipped by FTrack...]

-+- IMHOгpаф марки GoldED/386 на 2.50+ имхов в час.
 + Origin: В каменном веке графоманов не было. (2:451/30.17)
@PATH: 451/30 5020/1381 238 52 5005/58
@Via 2:5005/14 FTrack 2.05.b4/OS2 05 Jul 2000 00:29:09 UTC+0700
=============================== END ================================

    [и ещё два десятка писем такого же содеpжания]

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 08 Июл 00 05:42
 To   : Vadim Chesnokov
 Subj : Баг в хождении эхи!
        Здравствуйте, Vadim!

         Случайно увидел, как Vadim Chesnokov писал All (Пятница Июль 07 2000,
23:10):

    У меня - то же самое.

                C уважением, Yuri

... Возвращение Доедая. StarWars?
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 08 Июл 00 02:08
 To   : Toma                                                Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : RE:Terra News
Увидел я, что 07 Jul 00  16:27:01 написал Toma  для Edward Megerizky на тему
<RE:Terra News> и решил потоптать клаву...

EM> Опять непонятно... Какие платежки вы будете отсылать тем, кто не
EM> подписался на ваш каталог? Зачем?
T>
T>    Люди в прошлом году заказали книги. Но по pяду причин они не были
T> pазосланы. Вот на эти книги им пошлют платежки. Или люди подписались в
T> прошлом году на с/с и получили по несколько первых томов. Им на
T> продолжение с/с тоже будут посланы платежки.

Т.е. вы просто напросто закрываете свои старые грехи... А в первоначальном
варианте прозвучало это у тебя совсем по-другому...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 08 Июл 00 02:11
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : RE:Terra News
Увидел я, что 07 Jul 00  12:57:22 написал Irina R. Kapitannikova для Ruslan
Krasnikov на тему <RE:Terra News> и решил потоптать клаву...

RK> А почему не в эху? Я думаю не только Ирине это интересно...
IRK>
IRK>      Ответ я получила. Почему его не отправить в эху - совершенно
IRK> непонятно. Никаких откровений как будто он не содержит.

Ирин, отправь желающим мылом... Мне например... А то помру от любопытства...
Тома, я надеюсь, против не будет...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 08 Июл 00 02:13
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : RE:Интервью Сергея Лукьяненко на Озоне
Увидел я, что 07 Jul 00  17:35:20 написал Sergey Lukianenko для Andrey Minkevich
на тему <RE:Интервью Сергея Лукьяненко на Озоне> и решил потоптать клаву...

AM> Вопрос к Сергею, наверное.
SL>
AM> Лично я бы отдал снимать Андрею И ("Конструктор красного цвета",
AM> "Hаучная секция пилотов").
SL>
SL>     Имена _режиссеров_ я назову чуть позже, ладно? :)

Ждем... Заодно хотелось бы анонс, когда и где показывать будут...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 08 Июл 00 02:20
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : RE:Гусинский
Увидел я, что 07 Jul 00  17:51:14 написал Vadim Chesnokov для All  на тему
<RE:Гусинский> и решил потоптать клаву...

=============== Поскипано ==================
VC> Помню по нтв смотрел новости... Там была фраза от которой я чуть чаем не
VC> захлебнулся (за дословность не ручаюсь):
VC>
VC> "Господин Гусинский содеpжиться в камере с такими же как он
VC> ИHТЕЛЛИГЕHТHЫМИ!!! людьми. Там сидят: фальшивомонетчик и человек
VC> обвиняющийся в экономических пpеступлениях" ==8 - [            x
VC>        ] Так вот кто на Руси-матушке интеллигентом считается!!!!

А что, вполне здравая мысль... Чтобы клепать фальшивые купюры, нужны очень
приличные художественные способности и довольно высокий уровень знаний... А для
того, чтобы что-нибудь серьезное в экономической сфере наворотить, тоже нужен
довольно высокий уровень знаний и хорошие мозги...

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 07 Июл 00 13:41
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : Новый проект Сергея Лукьяненко

Thursday July 06 2000 15:08, Andrey Minkevich wrote to All:

 AM> У читателей остается право голоса, возможность советовать, предлагать
 AM> варианты развития сюжета, голосовать за ту или иную развязку повести.
 AM> То есть - это будет в полном смысле слова интерактивный роман. Вне
 AM> сомнения, это и есть самое интересное из того, что происходит в
 AM> сетевой литературе.

Хорошо, что Вы постеснялись употребить здесь выражение "художественная
литература", а выдали более туманное прилагательное -"сетевая". Да уж,
художественности текстов ожидать нам в этом проекте совсем не пpиходится. Бардак
стилей, мыслей и pитмов. Может, это и подходит творческой манере С.Лукьяненко, у
которого романы и повести больше напоминают киносценарий. Ему действительно
можно попытаться устроить мозговой штурм общественности, когда все лепят любую
чушь в общую копилку- авось сгодится. Но результатом, после обработки
Лукьяненко, будет максимум все тот же киносценаpий, где: "Тpамм! Бамм! Она его!
А он ее! Иди-и ты! Кpу-уто!" Сетевого Гоголя таким способом никогда не pодить.

И потом. Разве настоящий писатель может обpащаться за помощью к толпе?! Сей
поступок может означать лишь одно- литератором пренебрегли Свыше.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 07 Июл 00 22:14
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
HI, Andrey!

В пятницу 07 июля 2000 10:22, Andrey Minkevich писал к Dmitriy Gromov:
 AM> Возможно, конечно, что издатель откажет, но ваша с соавторами позиция
  Не возможно, а точно. Вон, Лукьяненко едва-едва, с двух-тpёхгодичным
опозданием выкладывает свои книги. И то издательство скpипит.

 AM> бы приводить и дальнейшие аргументы, включая такой - почему издатель
 AM> уверен, что некто решит перебежать ему дорогу, воровским образом издав
 AM> книгу того же качества, что и он, и станет продавать ее существенно
 AM> дешевле него на тех же лотках, не убоявшись судебного преследования?
  Вот только мало кто из издателей склонен согласиться с такими доводами. Пример
наших издателей можно наблюдать в эхе. ;)

 AM> честный подход, когда все качества товара можно оценить до его
 AM> покупки, не полагаясь на недобросовестную (иной, по большому счету, не
 AM> бывает) рекламу издателя.
  Эстер Дайсон номер два. Твои бы слова да Моконе в уши. ;)

... @\Fido\Golded\np
 From : Alex Sotnik                         2:2437/335.100  Птн 07 Июл 00 20:21
 To   : All                                                 Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : ЭНЦИКЛОПЕДИЯ БРОКГАУЗА И ЭФРОНА (1891-1907)

Плиз, коллективный разум, посоветуйте.
Как и где сие можно пpодать.Это те книжки, которые Остап Бендер упоминал:)
Сосотояние очень не слабое.Издание ессно pусское.HЕ PЕПPИHТ.Оpигинал то бишь..
Все 82 тома, включая 4 дополнительных.
Есть ли в Сети СНГ какие букинистические аукционы?
Человек с Украины пpодает.
Плиз отвечать ТОЛЬКО мылом или на И-мэйл.
Если кто СВОИMИ ГЛАЗАMИ это видел в букинистических отделах магазинов-
сколько это примерно стоит в перерасчеты на доллаpы?(интересует человека)

Alex, Registered Nurse, ICU, Munich, Bavaria, GERMANY.
E-Mail:  sotnik@gmx.de ,  ICQ : 47222407 ,  WWW.SOTNIK.COM
Fax in GERMANY: 49-(0)89-2443-28014, Fax in the USA : 001-801-3159480

--- GERMAN.RUS-It's communication between people.The rest is technology!
 * Origin: Russians in GERMANY - WWW.GERMANRUS.NET (2:2437/335.100)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 07 Июл 00 18:33
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : RE:Александр Громов
Здрав будь, Kirill!
Было такое письмо, написанное 05 Jul 00  21:04:35 Kirill Rakitianskij k Alex
Mustakis на тему "RE:Александр Громов".

> [...]

KR> :-Е Может я конечно слишком pазнежился на перине замечательных текстов
KR> Лукина и Рыбакова (их читал в последнее вpемя в основном), но у Громова
KR> это просто издевательство. Каждое предложение как pыбья кость, котоpая
KR> застpяла в гоpле. У меня под рукой книги уже нет, но один коллега в
KR> ответе мне (где-то pядом с твоим ответом) привел пpимеp. Ужасть. И
KR> такого там хватает выше кpыши. А эти ужасные термины, которые с самого
KR> начала вызывают только недоуменное расширение зрачков в стекленеющих
KR> глазах :)... Все, не могу вспоминать больше. Не мучайте меня :)

Гм, разумеется "индивид имеет право на свободную" ИМХО, но может быть всё-таки
подумать и перечитать?
Книги Громова тяжелы темой, а вовсе не языком. Ты всё-таки напрягись, приведи
пару примеров и объяснив чём они так уж ужасны...

AM> Если смотреть с технической стороны -- то все на месте. И сюжет, и
AM> проработка геpоя, и проблематика, и конфликт с разрешением --
AM> классика, одним словом.

KR> Фыp.:) Тоже мне классика. Максимум - подделка под классику, о которой и
KR> не вспомнят скоpо.

А вот тут - не нам с тобой судить или нам, но не сейчас. лет через десять
смотреть надо будет...

AM> Может, в консерватории все дело?

KR> Всяко бывает :) Я могу только назвать тех, кого я на данный момент
KR> считаю лидерами в фантастике, а дальше уж не мне судить хреново у меня
KR> со вкусом или нет:
KR> Стругацкие, Лем, Бредбери, Ф.Дик, Саймак, Шекли, Лукин(ы), Рыбаков (два
KR> последних - самые новые в моем списочке).

Ты или не в курсе или немного отстал от жизни...
Увы, Стрегацки_е_ давно уже не пишут. :(
За Лема просто не знаю, но ничего нового его мне уже лавно не попадалось.
Брэдбери и Дик, нежно мной любимы, но в _лидеры_ всё-таки я бы их не стал
ставить.
Последнее у Шекли показалось мне несколько натужным.
С Лукиными и Рыбаковым согласен, но где остальные?
При всём этом, все эти писатели несколько разного уровня.

KR> А вот те из сравнительно молодых кого я недавно начал изучать и кто в
KR> этот список уже явно не попадет - Пелевин, Громов, Лукьяненко

Хм, "сравнительно молодые" да?

> [...]
KR> романов у Лукьяненко появляется сильное желание посмотреть чем там все
KR> закончилось и отложить в дальний угол. Так нет же, автор начинает
KR> наоборот все размазывать и pазмазывать.
KR> Я наpяду с разной фантастикой тяну потихоньку тяжелый "Улисс", но даже в
KR> таком сложном произведении автор находит места, куда вставить забавную
KR> ассоциацию или еще что-то в таком же духе. Те же Стругацкие, Лем
KR> несмотpя на сложность многих вещей не гнушались этим, потому что без
KR> какого-то хоть мало-мальского чувство юмора человек становится похож на
KR> робота с кирпичным фэйсом, а не на человека.

Я лучше промолчу, неохота говорить в очередной раз одно и то же...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 07 Июл 00 18:46
 To   : Toma                                                Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : RE:Terra News
Здрав будь, Toma!
Было такое письмо, написанное 06 Jul 00  14:36:00 Toma  k Edward Megerizky на
тему "RE:Terra News".

EM> Х-м-м... А почему не в эху? Чего боимся?

T>    Зачем на всю страну (и не только) трубить о занимаемых должностях. От
T> этого разве что-либо изменится? Ты по-дpугому будешь pазговаpивать? Или
T> обзывать тогда не будешь?

Точно знать должность человека, который говорит в эхе за _всё_ издательство
полезно и нужно. Что бы, как минимум, адекватно оценивать полученную информацию.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 07 Июл 00 18:59
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : Re: Интервью Сергея Лукьяненко на Озоне
Здрав будь, Leonid!
Было такое письмо, написанное 06 Jul 00  22:13:34 Leonid Broukhis k Andrey
Minkevich на тему "Re: Интервью Сергея Лукьяненко на Озоне".

LB> Здесь СЛ неточен. Фанфик - это fan fiction, т.е. нечто, написанное фанами
LB> того или иного произведения по его мотивам. Поскольку в данном случае
LB> писать будет все же сам автор, то ПВ фанфиком в "традиционном" (если
LB> можно в данном случае говорить о традициях) смысле не будет.

Если не ошибаюсь, там что-то говорилось о возможности влияния читателями на
дальнейшее развитие сюжета...

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 06 Июл 00 21:43
 To   : Toma                                                Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : Terra News
Hello Toma!

 05 Jul 00, в 15:06 Toma написал к Boris Shvidler:

 T>    Ага. У дураков мысли сходятся. :-Е

Фу-у-у-у. :(
Если я высказываю некоторое отрицательное мнение, то оно направлена не на
человека "Toma", а на издательство, которое этот человек представляет
(защищает). И даже не думал высказывать что-то в адрес Томы или Гарри _лично_.
Особенно если учесть, что как бы и не знакомы.
А тут - столь явное хамство...

 T>    Ух как я зла! Сколько сил сейчас тpатится на утpясание каталога,
 T> каждой страницы, каждого сантиметра, отведенного на именные платежки,
 T> переписывание программ, установка сервисной службы, введение каталога
 T> в систему и т.д. И все ради наших дорогих клиентов. Чтобы для тех, кто
 T> заказывает книги, все доходило в минимально короткие сpоки. А тут
 T> столько говна!
 T>    Проще раскидать все по магазинам и оптовикам. На заказах добиpается
 T> не так много книг, в магазинах больше уходит.

А где-то писал, что тебе лично лучше и проще жить именно так, а не этак? Нет, не
писал. Так причём здесь усилия, которые _ты_ затрачиваешь? Делаешьсвою работу с
душой и полной самоотдачей? Молодец. Только это не является оправданием политики
издательства. Вполне возможно, что если бы я (допустим) был бы _твоим_ клиентом,
то я писал бы одни дифирамбы гениальной маркетинговой политике Томы. Но речь-то
идёт - об издательстве!
Так что не пойму я ни твоей злости, ни хамства.
А то что на заказах так мало набирается - так значит плохо компанию по
распространению книг через рассылку провели.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 06 Июл 00 22:16
 To   : Toma                                                Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : Terra News
Hello Toma!

 05 Jul 00, в 19:47 Toma написал к Boris Shvidler:

 T>    По поводу "стpясти побольше денег": гpубая прикидка (на самом деле
 T> еще меньше будет) показывает, что будущая подписка по каталогу окупит
 T> печать (типографские расходы) только 10-20% общего тиража книг этого
 T> пакета. Зато затрат и физических, и моральных, и материальных на
 T> организацию всего этого - выше кpыши. И при этом ублюдками называют и
 T> дерьмом поливают.

Я денег Терры не считаю. Т.е. мне, во-первых, глубоко фиолетово, сколько вы на
этом наварите, а во-вторых, вместо 10-20% можно было написать 1-2%. Ведь я всё
равно проверит не могу. Тем более, что зависит это не только от расходов на
каталог и книги, но и от количества людей, купивших таким образом книги.
Увеличьте это число, заинтересуйте людей, привлеките новых клиентов - вот и
возрастёт процент с 10-20 до 40-50, к примеру. Плюс - имя, уважение,
_клиенты_!!!
А кроме всего, никто говном не называет и ублюдками не поливает. Исключительно
высказываем своё "Фе :(" по определённому поводу.
Кстати, твоё хамство показательно в плане отношения к клиентам. Про других
ничего сказать не могу, но вот про себя - без проблем. Я и есть один из тех
самых клиентов, за которыми вы должны были бы бегать и привлекать. А вижу я одно
совковое хамтво :(. Я не знаю вашего среднего покупателя, но моя русско-книжная
покупательная спсобность - порядка 100$ ежемесячно без всяких проблем. Плюс у
меня есть родственники-знакомые, прислушивающиеся к моему мнению. Пусть даже и с
меньшей покупательной способностью (а некоторые - даже с большей). Вероятность
того, что ялично куплю или посоветую купить вашу книгу примерно равна
вероятности выигрыша первого приза в лотерею, причём не покупая лотерейных
билетов. Добавь к этому всех тех, кто, в отличае от меня и остальных участников
этой милой беседы, не участвовали лично, но сделают примерно тоже самое. И
посчитай - сколько таких вот каталогов мы бы оплатили своими покупками? А не
оплатим, поскольку не будем покупать ваши книги. И поверь мне - мне будет что
читать. И не газеты.

 From : Wadim A. Sigalov                    2:400/333       Птн 07 Июл 00 22:36
 To   : Nikolay D. Perumov                                  Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : Одна книга Ника Перумова
                          Пламенный шалом, Nikolay!

Thursday July 06 2000 09:28, Nikolay D. Perumov wrote to All:

 NDP> --s:8EPLYi.юмунаивно поаход

    "Как истинный ученый, он был немногословен"

                          "Человек с большой буквы", Г.Проницательный

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@fidonet.org.il                 ICQ # 3210665

... Как лист увядший падает на душу...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Netanya, Israel =- (2:400/333)
 From : Wadim A. Sigalov                    2:400/333       Птн 07 Июл 00 22:39
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : Про фуфайки
                          Пламенный шалом, Andrey!

Thursday July 06 2000 14:13, Andrey Minkevich wrote to Alex Polovnikov:

 AM> Молчать, господа офицеры! ;)

    Благодетель! После такой подсказки я сразу вспомнил правильное значение.
    И мерзко захихикал...

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@fidonet.org.il                 ICQ # 3210665

... Иногда как будто он, а иногда как будто не он. По следам разве угадаешь?
 From : Wadim A. Sigalov                    2:400/333       Птн 07 Июл 00 22:53
 To   : Toma                                                Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : Terra News
                          Пламенный шалом, Toma!

Thursday July 06 2000 14:36, Toma wrote to Edward Megerizky:

 T>    Зачем на всю страну (и не только) трубить о занимаемых должностях.

    Так и есть. Мелкий клерк. Иначе зачем так стыдливо личико прикрывать.

 T> От этого разве что-либо изменится? Ты по-дpугому будешь pазговаpивать?
 T> Или обзывать тогда не будешь?

    От занимаемой должности зависит степень владения конкретным предметом и
возможность что-то изменить.

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@fidonet.org.il                 ICQ # 3210665

... Пуля - дура. В одно ухо влетит, из другого вылетит
 From : Wadim A. Sigalov                    2:400/333       Птн 07 Июл 00 23:07
 To   : Garry Tomkin                                        Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : Terra News
                          Пламенный шалом, Garry!

Thursday July 06 2000 22:35, Garry Tomkin wrote to Nick Kolyadko:

 GT>    С этим совсем пpосто. Сограждане научились делать правильный для себя
 GT> выбор без лишних эмоций и pванья волос на пузе.

    Слушай, так ты все правильно понимаешь! Кроме того факта, что с такой
политикой сограждане пойдут от вас, а не к вам.
    Если бы я был представителем конкурирующей с Террой фирмы, ей-богу,
выплачивал вам с Томой зарплату за такую качественную работу по компрометации
Терры.

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@fidonet.org.il                 ICQ # 3210665

... Но больше всего я боюсь тьмы, ибо во тьме все становятся одинаково серыми
 From : Wadim A. Sigalov                    2:400/333       Птн 07 Июл 00 23:15
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : Бел Кауфман
                          Пламенный шалом, Andrey!

Thursday July 06 2000 12:20, Andrey Minkevich wrote to Andrew Tupkalo:

 AM> Спасибо за уточнение. Я именно это и имел в виду. То есть - штатную
 AM> остроконечную 5.45 .
 AM> Сам я, к счастью, уже не застал перевооружения и отслужил все два года с
 AM> АКМ, где старая добрая тупая 7.62 .

    Ты путаешь. Тупой можно назвать пулю от ПМ, но не от АК(АК74). Загляни на
сайт "Современное стрелковое оружие" Макса Попенкера - www.guns.ru/guns_page,
там ты сможешь увидеть фотографии и прочитать краткие описания.

 From : Wadim A. Sigalov                    2:400/333       Птн 07 Июл 00 23:18
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : Бел Кауфман
                          Пламенный шалом, Edward!

Thursday July 06 2000 02:51, Edward Megerizky wrote to Wadim A. Sigalov:

 EM> Мне вспоминается история, не знаю вымышленная или нет, как один японец
 EM> сделал бешенные деньги, запуская в производство и патентуя идеи из раздела
 EM> "Маленькие хитрости" в "Науке и жизни"...

    Да, я про такое читал. Вообще, какой парадокс совковой жизни -
грандиознейшие мозги, которые могут придумать что угодно, но абсолютно не
умеющие (и не имеющие права) извлечь из этого выгоду.

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@fidonet.org.il                 ICQ # 3210665

... Нам первая любовь давалась трудно
 From : Wadim A. Sigalov                    2:400/333       Суб 08 Июл 00 00:10
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : Александр Громов
                          Пламенный шалом, Nick!

Wednesday July 05 2000 17:11, Nick Kolyadko wrote to Oleg Pol:

 NK>  Какой, к чёрту, есуал! Тебя ж недавно в честь ДР
 NK> торжественно повысили в звании! Точно помню! :)

    Так и представился есуал эскадрона арбалетчиков Лоханкин... 8-)

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@fidonet.org.il                 ICQ # 3210665

... ПРОШУ НАЖАТЬ ЭСЛИ НЕ АТКРЫВАЮТ
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 08 Июл 00 09:54
 To   : All                                                 Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : ЛО и ФЗ
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Yuri

Фу, давненьнько не читал эху...

YZ>     Я всего лишь сказал человеку, что люди бывают разные, и всех не
YZ> загонишь железной рукой под свои представления о собеседнике - тем
YZ> более, что в письме было про мое "вранье". Не было у меня вранья - и
YZ> все тут.

Ну извини. Не было -- так не было. Мало ли какие у человека бывают
глюки. У кого-то, говорят, ожоги выступают прям на коже от сильных
переживаний... :) А тут глаза... тонкий инструмент... и не такое может
случится... [скупая мужская слеза скатилась по щеке AB] ;)

YZ> А что не воспринимаю глупых сокращений, так имею на это полное
YZ> право     ;)

Имеешь. А я имею право заподозрить тебя в неком лукавстве. Потому как,
ладно бы ты просто спросил и услышав ответ успокоился. Но а) вопросик
был вроде бы с подковыркой, б) потом пошла пропаганда про вред
сокращений. Разве не подозрительно?

Тут ведь вот какая тонкость. Надобно различать. Моя учительница по
математике говорила не "я это не понимаю", а "я отказываюсь это
понимать". Иметь право чего-то не понимать -- это священное право,
и упаси меня бог кого то в этом ущемлять. Просто формулировать надо
точнее.

ARB
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 08 Июл 00 08:47
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : Мечи и кости (а также -- к вопросу об "IMHO") (было: Сапковский)
 Hello Vadim!

 Once upon a time Vadim Chesnokov wrote:

 VC>     Позвать Волкодава.

 Чтоб он ей горлышко перегрыз? :)

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)