 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 07 Июл 00 12:16
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Кстати о бабочках

    Добрый день,

В сообщении, написанном 07/Jul/28 в 01:34, Вы писали:

 BI>                        РУКОПИСЬ НА КРЫЛЬЯХ
 BI>                              БАБОЧКИ

Кайф :) Вохе Васильеву послать бы :)

> [...]
 BI> чуда создать не могла.  И правда, куда ей!  Всю  эту  кунсткамеру
 BI> придумали ученые дяди. Когда человечество поставило себя на грань
 BI> исчезновения, ученые дяди создали разумных  бабочек  и  вместе  с
 BI> человеческими эмбрионами, поместили в специальное  хранилище,  ту
 BI> самую  пещеру  Хелоу.  После  катастрофы  эмбрионы  должны   были
 BI> активироваться и дать начало новому человечеству.  Если же они не
 BI> смогли бы активироваться, то инициировалось бы развитие  бабочек.
 BI> Кому больше повезло - очевидно.  Что ж, человечество, придумавшее
 BI> столь глупую схему выживания, не  жалко  совершенно.

Вот так и нас, придумал и сконструировал какой-то Шива Петрович. Так и живем.

> [...]

 BI> жестоко обижаются на критику.  Они - инженеры  человеческих  душ,
 BI> выпускающие  неработающие  велосипеды...  Образ  супергероя    не
 BI> требует знания.  Бей  да  стреляй.  Ребята,  вы  посмотрите,  что
 BI> происходит: герои убивают людей,  пусть  гадких,  но  людей,  без
 BI> колебаний, без угрызений  совести,  без  боли  и  рефлексии.  Сон
 BI> разума рождает чудовищ...  Опять же, стрельба  -  самый  короткий
 BI> путь к сердцу мальчишки, ибо, что более упоительней рукояти  меча
 BI> или пистолета? Вот  и  кружится  читатель  в  хороводе  картонных

Справедливо, тут ни убавить, ни прибавить.

Сергей, читаешь? :)

   С уважением, -- Андрей.

--- Быстрый мейл: 2:5020/268.6, minkevich#newmail.ru
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 07 Июл 00 12:21
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Интервью Сергея Лукьяненко на Озоне

    Добрый день,

В сообщении, написанном 07/Jul/28 в 05:06, Вы писали:

AM> - Думаю, что проект пойдет начиная с середины - конца июля. К сожалению,
AM> я сейчас очень загружен - заканчиваю два романа и пишу сценарий к
AM> телесериалу "Ночной Дозор" (тоже раскрываю одну маленькую тайну).

 EM> Вау! А кто снимать будет?

Вопрос к Сергею, наверное.

Лично я бы отдал снимать Андрею И ("Конструктор красного цвета", "Hаучная секция
пилотов").

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 06 Июл 00 20:42
 To   : Alex Sotnik                                         Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : ПРОНЗИТЕЛЬНЫЙ ПИСАТЕЛЬ...
Здравствуй, Alex!

Однажды, 06 Jul 00 в 07:09, Alex Sotnik сказал All:

 AS> MИХАИЛ АHЧАPОВ

 AS> Pазумеется ищется в первую очередь "Самшитовый Лес", ни и  потом
 AS> "Прыгай, старик, прыгай"

    Поищи заодно "Сода-солнце" и "Голубую жилку Афродиты".
    Когда найдёшь, не забудь мне наводку дать.

 From : Pavel Shokin                        2:5020/400      Птн 07 Июл 00 12:53
 To   : All                                                 Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Одна книга Ника Перумова
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

Sat Jul 01 2000 15:57, Nickolay Bolshackov wrote to Oleg Khozainov:

 NB> Поддерживаю.

Присоединяюсь. Хотя Похитители как целое особого впечатления не произвели. А
вот куски по отдельности - это да.
Космоопера так вообще замечательная. Пародийности как раз в меру.
А то когда космооперы на полном серьезе пишут жуткая жвачка обычно
получается. А тут удачно вышло.

Почему бы уважаемому автору не написать в этом жанре
целую книжку. А то все фэнтези и фэнтези. Скучно становится.

С уважением, Павел

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Птн 07 Июл 00 14:27
 To   : Oleg Pol                                            Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Александр Громов
Hello Oleg.

06 Jul 00 14:04, you wrote to me:

 OP> Костя, не старайся - они все равно не поверят. Уж если такой хороший
 OP> отрывок сочтен уродливым... Не, это серьезнейшая деформация
 OP> художественного вкуса.

Это не вкуса деформация, а чего-то другого.
Есть много книг, котрые мне не нравяться - но я себя таких высказываний
не позволяю. Сказать - "не пошла", "не мое", "не понравилось" - это
никак. Треснет что-ть.
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Птн 07 Июл 00 14:30
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Александр Громов
Hello Nick.

06 Jul 00 15:56, you wrote to me:

 NK> Ну, ты забыл ещё автора указать, потому как товарищ этого явно не читал
 NK> :).

Да, увы мне. Забыл.

 NK> А вообще, мне оный товарищ напомнил ему подобных,

***skip***

 NK> Оно тебе надо? (с) :)

Я из-за подобных наскоков вообще чуть вуксы не забросил.
Тут вроде только отошли от очередных низвергателей - так вот опять %(

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Птн 07 Июл 00 14:33
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Творчество и торговля (было: Бел Кауфман)
Hello Nick.

06 Jul 00 16:12, you wrote to Ann Eltsova:

 NK> Значительная часть кривизны совковой бытовой радиотехники шла именно от
 NK> того, что прототипы ваялись из имеющегося, когда городились лишние цепи
 NK> из-за того, что промышленно не выпускался, скажем, конденсатор _точно_
 NK> необходимой емкости. А тупые буржуинские инженеры вместо всех этих
 NK> остроумных ухищрений шли и тупо заказывали партию деталей с нужными
 NK> характеристиками.

Наши сильные стороны суть продолжение наших недостатков.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Птн 07 Июл 00 14:38
 To   : Roman E. Carpoff                                    Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Дислексия
Hello Roman.

06 Jul 00 21:51, you wrote to Ann Eltsova:

 REC>   есть такой замечательный актёр - Дастин Хоффман, так у него эта самая
 REC> дислексия и роли ему приходится заучивать с начитки. это так, для
 REC> информации. захотите понять - поймёте, а нет - так нет.

Не смогу. Тут ведь не о Хоффмане разговор.
Мое же ИМХО - что пресловутая дислексия являеться
для учителей "клевой отмазкой".

 From : Eugene Mogilnikov                   2:5080/60.32    Птн 07 Июл 00 13:16
 To   : Toma                                                Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Re: Terra News

Toma <Toma@p274.f274.n5020.z2.fidonet.org> wrote in message
> Hello Evgeny!
>
>  EN> Судя по тому, что Гарри светился в ru.dtp, он веpстальщик.
>
>    Давайте, гадайте. Зачем вам только это? Будет он директором или
верстальщиком, что от этого изменится?

Если директор - то излагаемые здесь мысли есть политика издательства, если
же верстальщик - то его отдельное частное мнение.

>    А ты не думаешь, что человек может быть мастером на все руки (в своей
околокомпьютерной области) - и верстать, и программировать, и железячником
быть, и сеть досконально знать, и в бухгалтерских программах pазбиpаться, и
книги продавать, и много чего еще?

Возможно, он разбирается в этом и умеет еще много чего, но что из
вышеперечисленного он умеет делать _хорошо_? Можно знать отовсюду, но
понемногу, а можно - об одном, но все.

--- Microsoft Outlook Express 5.00.2314.1300
 * Origin: * (2:5080/60.32)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Птн 07 Июл 00 13:47
 To   : Toma                                                Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : RE:Terra News
Увидел я, что 07 Jul 00  11:18:00 написал Toma  для Edward Megerizky на тему
<RE:Terra News> и решил потоптать клаву...

EM> Все страньше и страньше... Вы сами себе урезаете один из путей
EM> реализации, заменяя бесплатный каталог платным, и тем самым уменьшая
EM> количество заказывающих ваши книги по подписке... И при этом
EM> говорите  о кризисе и о том, что нужно использовать все пути
EM> реализации...
T>
T>    Есть разница в затратах при печати 1 млн. (или больше было, не помню)
T> каталогов и нескольких десятков тысяч? При этом, что на книги из этих 1
T> млн. человек подпишутся те же несколько десятков тысяч человек (ну пусть
T> немного больше).
Уже спрашивал, спрошу еще раз... Что мешает отдать 10 страниц вашего каталога
под рекламу, продать рекламное место и _полностью_ окупить издание миллионного
тиража бесплатного каталога?
T> И потом, с теми, кто не подпишется на каталог, будет
T> пpодолжаться работа. Сеpвисная служба будет персонально рассылать
T> платежки на те книги, что клиенты заказывали до этого платного каталога,
T> будет вестись pабота по расширению контингента клиентов, поддерживающих
T> работу клуба.

Опять непонятно... Какие платежки вы будете отсылать тем, кто не подписался на
ваш каталог? Зачем? По принципу - кто-то заказал такую-то книгу, остальным
отправим платежки - возможно тоже закажут? Бред полный и бессмысленная трата
денег...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Птн 07 Июл 00 13:52
 To   : Toma                                                Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : RE:Terra News
Увидел я, что 07 Jul 00  11:45:01 написал Toma  для Edward Megerizky на тему
<RE:Terra News> и решил потоптать клаву...

EM> До меня не доходит, ты прикидываешься или в действительности не
EM> понимаешь? Какая разница - разговаривать с уборщицей в издательстве
EM> или, например, с главным редактором?
T>
T>    А простой редактор тебя уже не устpоит?

Вполне... Просто я буду знать пределы компетенции того лица с которым беседую...
И критично оценивать информацию, озвученную данным лицом...
EM>  Первая ведь тоже сотрудник издательства, только вот позицию
EM> издательства выражать не может, не уполномочена, в отличие от
EM> второго...
T>
T>    А верстальщик, например, может? Или худ. pед.? Или пpогpаммист?

Вполне, в пределах опять же своей компетенции... И мне несколько странно, что
верстальщик, художественный редактор или программист начинает рассуждать об
экономической политике издательства... Хотя бы потому, что по роду деятельности
он не должен владеть достаточной информацией на этот счет...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1803.0)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 07 Июл 00 12:49
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Terra News
Hello Ruslan!

06 Jul 00 21:53, Ruslan Krasnikov wrote to Toma:

 RK> Тома! Ну нельзя же так, пардон, неприкрыто приводить вещи, не
 RK> соответствующие правде.

   Передо мной каталог "XXI век. 1, 2000". 2-томник "Петербургские трущобы" -
147 p. Э.М.Ремаpк "Тpиумфальная арка" - 80 p. С. Лукьяненко "Звезды - холодные
игрушки" - 60 p. П. Дашкова - 69 p. Ф. Незнанский - 66 p. Любовные романы - от
50 p. до 63 p. Истоpия Геродота - 149 p. Е. Блаватская - 280 p. за 2 т. Плюс
половина почтовых расходов - от 3 до 6 p. за посылку.

 RK> А cтоимость книги "Энциклопедия оружия" Бехайма в вашем каталоге зимой
 RK> прошлого года значительно превышала названную Вами...

   Были у нас такие книги, например, "Иллюстpиpованная энциклопедия животных" -
614 с., цветная печать в Германии, 540 p. (для членов клуба - 255 p.); "Домашний
музей" 368 с., цветная печать в Германии, 510 p. (для членов клуба 225 p.);
"ТЕРРА-Лексикон" - илл. энц. словарь, 894 с., то же самое, 510 p. (220 p.) и дp.
   В каталоге "XXI века" Илл. энц. словарь, 912 с., стоит 654 p. без всяких
скидок.
   Еще какие у вас будут вопpосы?

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 07 Июл 00 19:06
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 08 Июл 00 00:00
 Subj : Интервью Сергея Лукьяненко на Озоне
HI, Leonid!

В четверг 06 июля 2000 22:13, Leonid Broukhis писал к Andrey Minkevich:
 LB> случае писать будет все же сам автор, то ПВ фанфиком в "традиционном"
 LB> (если можно в данном случае говорить о традициях) смысле не будет.
  Скорее, спамфиком. В частности тот же "Что-то кончается, что-то начинается.."
Сапковского -- именно спамфик.

   Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: NightWish - "Deep Silent Complete"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 07 Июл 00 19:08
 To   : Toma                                                Суб 08 Июл 00 00:00
 Subj : Terra News
HI, Toma!

В четверг 06 июля 2000 23:47, Toma писал к Evgeny Novitsky:
> [...]
 T> железячником быть, и сеть досконально знать, и в бухгалтеpских
 T> программах pазбиpаться, и книги продавать, и много чего еще?
  Когда в издательстве с такими пpетензиями директор работает верстальщиком, то
становится совершенно ясно, чего стоят эти пpетензии...

   Пока Toma! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: NightWish - "Deep Silent Complete"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 07 Июл 00 19:10
 To   : Anna Glukhova                                       Суб 08 Июл 00 00:00
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
HI, Anna!

В пятницу 07 июля 2000 00:45, Anna Glukhova писал к Oleg Pol:
 AG> Мое видение мессаги сергея я объяснила в сообщении ему. Не вижу, что в
 AG> моих словах было бездоказательного или оскорбительного.
  Ну, сакраментальную фразу о сучке в глазах ближнего своего я напоминать не
буду, дабы не быть обвинённым в тривиальности, но подумать о том, что хам
практически никогда не считает своё хамство хамством -- pекомендую.

   Пока Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: NightWish - "Deep Silent Complete"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 07 Июл 00 21:07
 To   : Alexey Mikhailov                                    Суб 08 Июл 00 00:00
 Subj : Фpай. Макс Фpай.

В пятницу 07 июля 2000 23:21, Alexey Mikhailov писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Никто не предлагает тебе жить мечтой, что однажды ты встретишь поpтал
 AM> в иной мир. Живи чем хочешь, но разве то же чтение, игры, телевизор -
 AM> не попытка yбежать от pеальности? Или ты не читаешь книг и не смотpишь
 AM> историй про людей, которые никогда не сyществовали?
  Это не попытка уйти от pеальности. Это pеальность. Данная нам в ощущениях.

 AM> Значит, ты бежишь не от мира, а от самого себя...
  Мой миp -- это я.Уйдя из него, я потеpяю себя, разрушу свою индивидуальность,
а это бесчестье. Потому я, кстати, никогда не играю других людей и никогда не
беру чужого имени.

... np: Blackmore's Night - "The Clock ticks on"
 From : Dmitry Startsev                     2:5020/400      Птн 07 Июл 00 15:39
 To   : All                                                 Суб 08 Июл 00 00:00
 Subj : Re: Дислексия
From: "Dmitry Startsev" <startsev@x4u.lebedev.ru>

Ann Eltsova wrote in message <962852321@p26.f77.n4613.z2.ftn>...
>                        Здравствуйте, Уважаемые!
>
>Люди! Я никак не могу понять, почему вы так защищаете негpамотных
амеpиканцев?
>Их в крайнем случае пожалеть можно.

Вообще грамотность понятие относительное :-)
Грамотный программист должен знать например язык С и технический английский.
То, что он знает русский, никого не волнует :-))

А объективная тенденция сейчас такая - следущее поколение компьютеров будет
понимать
голосовые команды и зачитывать ответы вслух.
Вот интересно, пользователи этих компьютеров останутся грамотными, или
быстро
перестанут читать/писать за ненадобностью ? :-))

 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Птн 07 Июл 00 15:41
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 08 Июл 00 00:00
 Subj : Re: Стругацкие vs Олди :-)
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Andrey Minkevich сообщил(а) нам:

> Поучительнейшее зрелище! Кого, спрашивается, уценяют? Думаете, Пелевина?
> Фиг. Ни одной уцененной книги. Лукьяненко? Фиг. Ни одной. Стругацких?
> Смеетесь.

> А уцененные лежат - Васильев (Клинки, 10 рублей) Перумов (куча книг, все
> по 15). И одинокая "Кесаревна" Лазарчука - та самая, "полная киноверсия",
> которую автор не признает аутентичной. Да не обидится никто из
> присутствующих здесь авторов - это голые факты как они есть.
> Не верите - сходите, взгляните.

Все-таки выводы из этих фактов я бы делать не торопился. Цена книги с ее
ценностью не всегда связана, есть и другие факторы.
Давай, я сейчас вспомню несколько не самых плохих книг, купленных в
обозримом прошлом задешево.

Столяров "Детский мир" - 5 руб.
Рыбаков "Трудно стать богом" - 5 руб.
Штерн "Эфиоп" - 10 руб.
Латынина "Колдуны и министры" - 10 руб.
Бёрджесс 2 романа, один из них Апельсин - 10 руб.
И рекордная цена:
Хайнлайн, "Чужак..." издания С-З - 1 руб. 30 коп. :))

Что же до Лукьяненко с Перумовым - то первый пишет для всех и каждого.
Второй скорее для явно очерченного круга читателей. И у него более вероятны
случайные читатели, которые начали читать - не пошло - сдали книгу по
дешевке (как я понимаю, именно так эти книги на лотки и попадают). Тем более
что и тиражи у Перумова побольше.

Bye!
Alexander.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 07 Июл 00 01:44
 To   : Dmitriy Gromov                                      Суб 08 Июл 00 00:00
 Subj : Мечи и кости (а также -- к вопросу об "IMHO") (было: Сапковский)
Как поживаете, Dmitriy ?

 Четверг Июль 06 2000 19:52 перехвачено сообщение:  Dmitriy Gromov ==> Sergey
Lukianenko:

 DG> брусчатке). Сергей, прочесть эти эпистолы весьма просто. Достаточно
 DG> зайти на нашу страничку в офф-лайн интервью (оно же, по всей
 DG> видимости, "гостевка"), где милая Аннушка пролила немало масла на

   Да я-то прочитал, еще вчера. :) Поразился, кстати, вашей энергии в ответах на
вопросы. Но интересно, что ответит сама Анна.

 DG> однажды великий мастер меча Миямото Мусаси сказал: "Когда противник
 DG> режет мою одежду -- я режу его кожу. Когда он режет мою кожу -- я
 DG> рублю его кости. Когда он рубит мои кости -- я его убиваю." Посему мы
 DG> тоже не видим в _своих_ ответах "ничего некорректного" -- они
 DG> адекватны вопросам, согласно мудрым воззрениям господина Мусаси.

   Угу. Хорошо сказал.

 DG>     Вот, собственно, и все о костях с мечами. А заодно и об
 DG> аббревиатуре "IMHO", которую уважаемая госпожа Глухова рекомендует
 DG> употреблять тебе в другом своем письме в SU.BOOKS. Оно конечно --
 DG> сучок в чужом глазу всегда узреть легче, чем попытаться избавиться от
 DG> бревна в собственном... ;-)

   Это вообще замечательный момент. В своем письме в вашу гостевую, и в письме в
фидо Аня ухитрилась одинаково пылко изложить два прямо противоположных мнения.
Вся суть была лишь в том, что для себя употреблять ИМХО она считает
необязательным, а вот другим в этом праве отказывает...

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 07 Июл 00 01:49
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 08 Июл 00 00:00
 Subj : Интервью Сергея Лукьяненко на Озоне
Как поживаете, Leonid ?

 Четверг Июль 06 2000 22:13 перехвачено сообщение:  Leonid Broukhis ==> Andrey
Minkevich:

> [...]
 LB> случае писать будет все же сам автор, то ПВ фанфиком в "традиционном"
 LB> (если можно в данном случае говорить о традициях) смысле не будет.

   Вероятно, да. Но я имел в виду именно момент интерактивности - возможности
читателей предлагать варианты развития сюжета, "участвовать в написании".
   Значит, придется придумывать другой термин. (Кстати, а автору запрещено быть
фаном своего произведения? :) )

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 07 Июл 00 09:44
 To   : Anna Glukhova                                       Суб 08 Июл 00 00:00
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Hello honorable Anna!

07 июля 2000 года в 00:45 Anna Glukhova писала к Oleg Pol:

 AG> А что - они старые?

После 30 молодым человека назвать уже трудновато. В крайнем случае -
"еще молодым".
А тому же Нику, увы, уже под 40.

 AG>  Вот не знала, что у писателей возраст чуть больше
 AG> 30 считается старостью.

Старостью - не знаю, а молодостью называть уже не выйдет. Послушаем
классиков.
Сколько было Есенину, когда он писал "...я не буду больше молодым"?
Если память не изменяет - 24.

 AG> Разве уже выросло поколение известных писателей-фэнтезистов,
 AG> которым по 20 лет и которые воплощают новые веяния и идеалы
 AG> этого жанра?

Ну Вы уж определитесь - по 20 или известных? Тогда смогу отвечать
предметно :)
А те, которые по 20 - еще будут известными. Не все, разумеется, но
ведь будут!

 AG> Мое видение мессаги сергея я объяснила в сообщении ему. Не вижу, что в
 AG> моих словах было бездоказательного или оскорбительного.

Сергей ответил сам. Что увидел я: Вы не стали соблюдать презумпцию
истинности.

Если человек говорит о том, о чем по определению может судить только
он сам - ему надо верить на слово. Проверить все равно нельзя.
Сомневаетесь - не спрашивайте. Если сомневаетесь, но все же
спрашиваете, а затем публично выражаете смонение в ответе -
это как минимум невежливо.

Неважно, писатель он или нет. То есть "прописано" это для всех.

С уважением, Oleg                           07 июля 2000 года

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 07 Июл 00 12:10
 To   : Anna Glukhova                                       Суб 08 Июл 00 00:00
 Subj : Сапковский
Как поживаете, Anna ?

 Пятница Июль 07 2000 00:20 перехвачено сообщение:  Anna Glukhova ==> Sergey
Lukianenko:

 AG> Там смайлик стоял, меж прочим.

    Смайлики нынче употребляют весьма вольно. И к чему относился твой смайлик -
к угрозе, или к твоему отношению к этой угрозе - судить трудно. Зато ситуацию,
когда может начать гулять слух "Олди за критику в свой адрес угрожали убить
девушку" представляю легко.

 AG>  Но, конечно, я не знала, что все, что написано в су.букс, может быть
 AG> истолковано "против нас", как клевета и попытка очернить-оскорбить.
 AG> Даже смайлики не спасают. Видимо, чувство юмора срабатывает, только
 AG> когда самому нужно кого-то на место поставить?

    Аня, а вы не замечали, что все ваши переписки с писателями заканчиваются
недоразумением и вашими заявлениями "вот я вас не обижаю, а вы меня наоборот!"
Может быть стоит что-то в консерватории подправить?

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 07 Июл 00 12:33
 To   : Anna Glukhova                                       Суб 08 Июл 00 00:00
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Как поживаете, Anna ?

 Пятница Июль 07 2000 00:40 перехвачено сообщение:  Anna Glukhova ==> Sergey
Lukianenko:

 AG> Скажем так - ты перевел "ИМО", но не "Х".;)

   У, как все запущено...
   Ладно, приплыли. Буду цитировать тебе твои же собственные (!) слова,
сказанные в интервью Олди.

--- Тут начинается файл ---

   "Я сознательно опускала всякие "по-моему", "мне кажется" и т.д., т.к. это
все-таки гостевая книга, а не личное письмо, и к оставленные там записи,
по-моему разумению, должны быть как можно более компактными. Поскольку
субьективность моего восприятия вашего и любого иного творчества - просто
аксиома, я обычно не заостряю на этом внимания. И так ясно, что я выражаю лишь
свое мнение (ну не Пушкина же, в конце концов!)"
    Анна Глухова, 01.10.99

--- А здесь кончается ---

   Аня, так почему же субъективность твоего восприятия - "просто аксиома", то,
что ты выражаешь свое мнение, а не Пушкина - "и так ясно", но от остальных ты
пылко требуешь ставить ИМХО?
   Если записи в гостевой должны быть компактны настолько, чтобы пропускать
"ИМХО", то чем хуже ФИДО?
   Аня, уж если ты хочешь играть по своим правилам - то определись с ними. А не
веди двойной счет.

 AG> Лично меня резанула фраза "Олди правы..." и далее по тексту. Если бы

   Очень жаль, что резанула, но Олди и впрямь правы.

 AG> В контексте этого твое дальнейшее объяснение и предложение прекратить
 AG> спор выглядят как... снисхождение, что-ли. Хотя, возможно, самому
 AG> Федору так не кажется.

   Это кажется только тебе.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 07 Июл 00 12:41
 To   : Anna Glukhova                                       Суб 08 Июл 00 00:00
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Как поживаете, Anna ?

 Пятница Июль 07 2000 00:46 перехвачено сообщение:  Anna Glukhova ==> Sergey
Lukianenko:

 AG> А я разве обвиняю ежика? Или еще кого-то?

   "Устроили какую-то групповушку и цену заломили немерянную".

   Это твои слова о книге "Рубеж", написанной Олди, Дяченко и Валентиновым.

1. Ты не считаешь эти слова хамскими?
2. Ты продолжаешь утверждать, что никого не обвиняла?

   Вопросы не риторические, хотя твой метод ответов на вопросы уже понятен...

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 07 Июл 00 14:55
 To   : All                                                 Суб 08 Июл 00 00:00
 Subj : Новости Дамского клуба

 Текущий состав Дамского клуба "Ай лав Волкодав".

  1. Konstantin Ananich     2. Nick Kolyadko
  3. Andrew Tupkalo         4. Evgeny Novitsky
  5. Alex Mustakis          6. Alla Kuznetsova
  7. Edward Megerizky       8. Dmitry Koshevoy
  9. Konstantin Grishin    10. Max Bakakin
 11. Mashka Isaeva         12. Talya Bolshackova
 13. Vadim Teterin         14. Inna Chornaya
 15. Boris Tolstikov       16. Oleg Shmelev
 17. Baatr Bogiev          18. Dmitry Sidoroff
 19. Oleg Khozainov        20. Alex Koldin
 21. Natalya Shumitskaya

 Для неуспевших приобщиться к истории Нашего Горячо Любимого:

 http://nikedesign.cjb.net/volk_txt.zip (формат .txt, CP866, 495 Kb)
 http://nikedesign.cjb.net/volk_doc.zip (формат MS Word 6.0, 490 Kb)

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 07 Июл 00 14:58
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 08 Июл 00 00:00
 Subj : Бразильский язык
Как поживаете, Nick ?

 Вторник Июль 04 2000 13:28 перехвачено сообщение:  Nick Kolyadko ==> Sergey
Lukianenko:

 NK> Когда они начинают сами верить в бред, который сами же и генерируют -
 NK> по-моему, это действительно хуже вранья  :)

    "Правда - это сбывшееся вранье". (с)

... До отправления поезда в Теплый край осталось пять минут...
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 07 Июл 00 15:02
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 08 Июл 00 00:00
 Subj : Terra News
Как поживаете, Leonid ?

 Вторник Июль 04 2000 23:31 перехвачено сообщение:  Leonid Kandinsky ==> Toma:

 LK> Во всех магазинах.

    В отличие от "Терры", кстати... :))

... До отправления поезда в Теплый край осталось пять минут...
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 07 Июл 00 15:08
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Суб 08 Июл 00 00:00
 Subj : Александр Громов
Как поживаете, Kirill ?

 Понедельник Июль 03 2000 21:38 перехвачено сообщение:  Kirill Rakitianskij ==>
All:

 KR> Это все твоpения сабжа имеют яpко выраженный отстойный характер или
 KR> мне не повезло ?

    С такими мнениями - сходи Петухова почитай. Думаю, тебе понравится.

... Девушка, до Воронежа далеко? (с) котёнок Василий
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 07 Июл 00 15:14
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 08 Июл 00 00:00
 Subj : Александр Громов
Как поживаете, Nick ?

 Среда Июль 05 2000 17:11 перехвачено сообщение:  Nick Kolyadko ==> Oleg Pol:

 NK> Да я не об этом! Какой, к чёрту, есуал! Тебя ж недавно в честь ДР
 NK> торжественно повысили в звании! Точно помню! :)

    Точно-точно. Повысили в звании до войскового старшины и баронский титул
пожаловали.

... Скучаю...
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 07 Июл 00 15:39
 To   : Toma                                                Суб 08 Июл 00 00:00
 Subj : Terra News
Как поживаете, Toma ?

 Четверг Июль 06 2000 20:05 перехвачено сообщение:  Toma ==> Andrey Minkevich:

 T>    Бум был в 97-98 гг. А теперь затоваpивание.

    Это у вас затоваривание. Остальные издательства как-то не жалуются :)

    Ключевая дата - 98 год. В кризис вы выжили, но менять стратегию продаж по
каким-то причинам не стали. Может, уже вбуханных денег пожалели... В итоге все
проблемы ваши сейчас решаются только одним путем - сокращением расходов на
что-то.
    Резервы у вас пока есть - но скоро ведь сокращать будет уже нечего.

    Хотя у владельцев "Терры" всегда остается шанс выродиться в обычную
книготорговую фирму - с уже готовой сетью магазинов и сетью распространения - и
стричь купоны уже таким макаром, свернув издательскую дейтельность до минимума.
Думаю, они это уже сообразили и единственное, на чем сейчас не экономят - это на
создании сети магазинов.

 T>     Издательства снизили объемы печати (и в количестве названий, и в
 T> количестве тиражей).

    Что-то незаметно. "Терра" -  да, снизила. А  у остальных вроде как надоборот
- новые серии, новые имена...

 T>    Нет покупательского бума. Наоборот, снизился даже по сравнению с
 T> прошлым годом в 2 раза (а уж про 98 г. и нечего говорить).

    Так может, что-то в консерватории править надо, а не сидеть сложа руки и
катиться по рельсам в ожидании тупика? :)

... Экспертом может быть любой... (с) О.Hонова
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 07 Июл 00 15:57
 To   : Toma                                                Суб 08 Июл 00 00:00
 Subj : Стоимость книг
Как поживаете, Toma ?

 Четверг Июль 06 2000 23:12 перехвачено сообщение:  Toma ==> Leonid Kandinsky:

 T>    Что вы все пальцами в зарубежье тыкаете: кто в Италию, кто в
 T> Германию, кто в Изpаиль. Мы в России живем. В России кто первым все
 T> это начал?

    система "Книга-почтой"

 T> Сначала передача на телевидении - потом ее содрали, да еще
 T> по нескольким каналам похожие передачи были. Книги стали pассылать
 T> (причем не только с/с как это было до 80-х, да и то только для
 T> избранных). И это содpали. Магазин в Москве фирменный откpыли

    Магазины издательств существовали благополучно и до вас. Еще при СССР.

 T> перешли полностью на каталоги - и пожалуйста, следом возникают
 T> организации, занимающиеся рассылкой книг по каталогам (правда, в
 T> отличие от нас, не своих).

    Вот они, кстати, и выживут. Ибо зависят только от клиентов. А ваша рассылка
с таким наплевательским отношением - помрет.

... ... и в самом деле оказалось, что это просто котенок! (с)самизнаетекто
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Птн 07 Июл 00 17:06
 To   : Anna Glukhova                                       Суб 08 Июл 00 00:00
 Subj : Re: Сапковский
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Anna Glukhova сообщил(а) нам:

> трудное, интимное, если так можно сказать. Когда вкладываешь в книгу
> душу - нельзя эту книгу написать за несколько месяцев,

Это как, на своем опыте проверено, или домыслы?

И сомнение более общего порядка: писатель-таки обязан вложить душу в книгу?
Ума и таланта недостаточно?
Я, например, не люблю, когда чужой человек пытается мне свою душу излить.
Чужая душа - потемки, а блуждание в потемках не всегда хорошо кончается.

> или писать параллельно
> несколько штук зараз (иначе не объяснить, как удается авторам так быстро
> выпускать новые книги). Толстой "Войну и мир" 8 раз переписывал -
> хрестоматийный пример.

Да что ж все этот талмуд в пример приводят?
Ты вот лучше рассказала бы нам, как Пушкин мучался, по 40 лет свои нетленки
писал-переписывал.
Если талант есть - творение зачастую будет рождаться без мучений, легко и
радостно. И его будет так же легко и радостно читать.

Bye!
Alexander.

 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 07 Июл 00 16:22
 To   : Eugene Mogilnikov                                   Суб 08 Июл 00 00:00
 Subj : Terra News
Hello Eugene!

07 Jul 00 13:16, Eugene Mogilnikov wrote to Toma:

 EM> Если директор - то излагаемые здесь мысли есть политика издательства,
 EM> если же верстальщик - то его отдельное частное мнение.

   Пусть тогда это будет частное мнение pуководящего pаботника. :-)

 EM> Возможно, он разбирается в этом и умеет еще много чего, но что из
 EM> вышеперечисленного он умеет делать _хорошо_? Можно знать отовсюду, но
 EM> понемногу, а можно - об одном, но все.

   А если все умеет делать хоpошо? Так не бывает? Значит, уникальный случай.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 07 Июл 00 16:27
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 08 Июл 00 00:00
 Subj : Terra News
Hello Edward!

07 Jul 00 13:47, Edward Megerizky wrote to Toma:

 EM> Опять непонятно... Какие платежки вы будете отсылать тем, кто не
 EM> подписался на ваш каталог? Зачем?

   Люди в прошлом году заказали книги. Но по pяду причин они не были pазосланы.
Вот на эти книги им пошлют платежки. Или люди подписались в прошлом году на с/с
и получили по несколько первых томов. Им на продолжение с/с тоже будут посланы
платежки.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Птн 07 Июл 00 14:51
 To   : Ann Eltsova                                         Суб 08 Июл 00 00:00
 Subj : Творчество и торговля (было: Бел Кауфман)
Hello Ann!

Tuesday July 04 2000 04:46, you wrote to Nick Kolyadko:

 AE> Совершенно даже никоим обpазом. Есть искусство вкусно готовить, а есть
 AE> - красиво подать. Мое личное мнение - лучше некрасиво, но вкусно.

Если бы ты владела рестораном, то считала бы красиво и вкусно равноправными,
иначе осталась без клиентов. Показывал тут как-то по телевизоору японца,
делающего цветы из овощей. Произведения искусства.

 AE> Мы разный смысл вкладываем в слово "реализовать". Я имела в виду
 AE> (грубо говоpя) перевести изобретение с бумаги в железо хотя бы в
 AE> _единственном_ экземпляpе, а ты, очевидно, "раскрутку".

А что изменится от того, будет это изобретение на бумаге или в единственном
экземпляре у изобретателя на полке.

Zulja

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Птн 07 Июл 00 19:07

Thursday July 06 2000 02:38, you wrote to All:

 AE> Люди! Я никак не могу понять, почему вы так защищаете негpамотных
 AE> амеpиканцев? Их в крайнем случае пожалеть можно.

=== Cut ===
ДИСЛЕКСИЯ встречается у мальчиков в 3-4 раза чаще, чем у девочек. Около 5-8
процентов школьников страдают дислексией. Существует генетическая
предрасположенность к наличию этого изъяна, так как это расстройство наблюдается
у нескольких членов в отдельных семьях. арушение чтения чаще становится
очевидным ко 2-му классу. Иногда дислексия со временем компенсируется, но в ряде
случаев остается и в более старшем возрасте.
Владислав БРАГИСКИЙ,
детский психоневролог, кандидат медицинских наук, заслуженный врач РФ

Полный текст здесь - http://archive.1september.ru/zdd/1999/zdd10-4.htm
=== Cut ===

 AE> По поводу тренировок, которыми можно чего-то добиться: конечно,
 AE> гипеpтpофиpуя какое-то одно умение, что-то теpяешь. Так зачем же в
 AE> крайности кидаться? Золотая середина по-пpежнему не потеpяла своей
 AE> актуальности. Ведь среднее образование потому и _сpеднее_, что
 AE> предназначено для _среднего_ человека. Если же кто-то даже его осилить
 AE> не может, значит этот кто-то ниже сpеднего уpовня по опpеделению. И
 AE> еще, скажите, неужели вы так круто пеpенапpяглись, научившись читать?
 AE> :-) И что вы при этом потеpяли? :-)

Ну в российской практике, если судить по тем материаллам, что выдал мне Яндекс,
при лечении дислексии и диграфии без логопеда, иногда психоневролога, редко
обходятся, иногда требуются месяцы, чтобы компенсировать подобную "лень", иногда
до конца и не удается  компенсировать....

 AE> P.S. По непроверенным сведениям, в США на каждом углу пpодаются
 AE> _пампеpсы_для_ _взpослых_. Это о чем-то говоpит? Может, они
 AE> постоянной
 AE> тренировкой достигли таких высот в коммерции, что разучились вовpемя
 AE> соответствующую комнату посещать? Hавеpняка у них и для этого есть
 AE> специальное умное слово, вроде дислексии.

А вы давно были в российских магазинах, торгующих подобными товарами, а слышали
ли вы о людях, прикованных к постели, или вы полагаете, что они весь день на
горшке сидят?

ЗЫ: Модератор, сорри за оффтопик.

Zulja

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 07 Июл 00 14:32
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 08 Июл 00 00:00
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
                          Привет, Andrey !!! :)

 AM> Если ты заметил, я просил буквально именно об этом. Если говорится
 AM> "возможность заключать договора", то это именно "будем заключать
 AM> новые". Я не рассматривал вопрос о соблюдении заключенных
 AM> договоров в силу его очевидности. Не раз подчеркнул в ходе письма,
 AM> что чту законодательство.

    Андрей, неужели ты всерьез полагаешь, будто мы ни разу не подымали вопрос об
электронных публикациях, разговаривая с издателем?! А еще говоришь о
взаимоуважении... Что касаемо твоих аргументов в пользу оных публикаций --
частично они логичны и весомы, частично спорны и сомнительны, но дело опять не в
этом. Дело в совершенно конкретной договоренности, которой на сегодняшний день
нет. Как только мы сможем выложить свои тексты в сеть, во имя Единой Парадигмы
Разумного Сетевого Товарищества (сокращенно ЕПРСТ), не рискуя при этом потерять
или серьезно сократить _бумажное_ издание своих книг, мы это сделаем. Или ты и в
этом сомневаешься?
    Думаем, мы прекрасно поняли друг друга.

    С уважением, Олди.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 07 Июл 00 12:54
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 08 Июл 00 00:00
 Subj : Стоимость книг

                                Салют!

07 07 2000, Edward Megerizky говорит Toma:

     "Новое поколение выбирает..."

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 07 Июл 00 12:57
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 08 Июл 00 00:00
 Subj : Terra News

                                Салют!

06 07 2000, Ruslan Krasnikov говорит Toma:

 RK> А почему не в эху? Я думаю не только Ирине это интересно...

     Ответ я получила. Почему его не отправить в эху - совершенно непонятно.
Никаких откровений как будто он не содержит.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 07 Июл 00 16:59
 To   : Anna Glukhova                                       Суб 08 Июл 00 00:00
 Subj : Сапковский
Привет, Anna!

В четверг, июля 06 2000, в 22:29, Anna Glukhova сообщал Evgeny Novitsky:

 AG> Почему?

Перечитай написанное тобой. Фактически ты утверждаешь, что упомянутые тобой
авторы любой ценой добиваются славы и гоноpаpов.

 AG> Пока, слава Богу, никто.:) А вас кусали?

Меня - нет. Но я же и не говорю ничего про их зубы ;))

 AG> Просто лично для меня понятие "литература" мало сочетается со стилем
 AG> создания произведений, пpинятым сейчас (не только в фэнтези, но и в
 AG> других жанрах, правда) - когда книги буквально "клепаются" с ужасающей
 AG> скоростью, когда по западному подобию создаются пpодолжения
 AG> коммерчески успешных книг, даже если пpедыдущая часть логически
 AG> полностью закончена и сказать больше нечего, когда авторы объединяются
 AG> со всеми и вся, когда свои идеи исчерпаны - лишь бы выпустить что-то
 AG> на pынок.

Не собиpаясь дискутировать по поводу сути высказанных утверждений, не могу
не заметить, что любой автор - человек, и он хочет кушать. Того же хочет и
его семья...

 AG> Толстой "Войну и мир" 8 раз переписывал - хрестоматийный пpимеp.

При всех прочих обстоятельствах - Лев Николаевич не был озабочен вопросом
"пpо покушать"... Барин мог позволить себе и 8 и 20 раз пеpеписать.

 AG> Смешно, конечно, сравнивать раннее средневековье и наше вpемя, сейчас
 AG> другие пpиоpитеты. Но мне жаль, что сам процесс творчества поставлен
 AG> сейчас на конвейер - в угоду славе и деньгам. Это, ессно, мое мнение.

Следует отдать себе отчет в следующем - занятия литературой это пpофессия.
Сеpьезная пpофессия, тpебующая от человека полной отдачи, и очень тяжело
совмещать ее с другим занятием, которым занимаешься, чтобы пpокоpмиться.
Консультациями, чтением лекций в теперешней России не слишком заpаботаешь.
Гонорары писательские невелики и тот факт, что современный писатель бывает
вынужден выпустить не до конца проработанную вещь - печален, но это наши
реалии ;((

 AG>  Если вы мне на нетмейл писали - то Ваше письмо убито, т.к. вы не
 AG> обозначены в каком-то нодлисте (мне пришло такое сообщение).

Это где-то глючит в доpоге... Я уже имею несколько таких сообщений по
поводу писем, написанных мной в эхи.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Птн 07 Июл 00 20:50
 To   : Dmitriy Gromov                                      Суб 08 Июл 00 00:00
 Subj : Мечи и кости (а также -- к вопросу об "IMHO") (было: Сапковский)
       БВИ вновь с Вами, Dmitriy!

     Jul 06 2028: Dmitriy Gromov --> Sergey Lukianenko:

> [...]
 DG> адекватны вопросам, согласно мудрым воззрениям господина Мусаси.

 DG>     Вот, собственно, и все о костях с мечами. А заодно и об

Аг-га, пpизнались! Мало того, что сами бедную девушку затерроризировали, так
еще и Миямоту с Мусасей привлекли на свою стоpону. А ежели Лукьяненко еще
атомарный мечик обнажит? Куда деваться бедной читательнице?

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Поставьте меня на землю, суppогаты! (2:5007/9.9)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Птн 07 Июл 00 16:50
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 08 Июл 00 00:00
 Subj : Александр Громов
Salam, Alex!

 AM> Это с описанием дpаки-то? Отличный стиль. Как раз динамику событий
 AM> через воспpиятие геpоя передает очень хорошо.

Ну ладно, уговоpили. Будем считать, что это не мой это автор. :) Я вообще такую
драчливую фантастику не люблю. То, что ты называешь отличным стилем мне как
кость в гоpле. Одним из нескольких исключений является сеpия Гаррисона про
Ясона. Особенно первый роман про смертоносную планету.

 AM> И тоже голословно. Давай конструктивно -- что из вышеперечисленного не
 AM> удалось, и в чем это выpазилось.

Да все не удалось. Один большой минус, к которому как конструктивно не подходи -
он минусом и останется.

 AM> Список-то вроде ничего, но знаешь, иногда просто вещь не ко вpемени
 AM> пришлась и потому не получила должной оценки. Ожидал, скажем,
 AM> красивость, как у Лукина, помноженную на этическую пpоблематику
 AM> Рыбакова, а оно нет этого. Наличествует, правда, свое, но его еще
 AM> увидеть надо...

Да ничего я не ожидал. Как впрочем и ничего не ожидал читая первые вещи Рыбакова
и Лукина. Просто в один прекрасный момент появилось желание познакомится с
современными (ну более-менее новыми или неизвестными мне ранее
автоpами-фантастами). Набрал книг (за основу был взят перечень авторов, которые
положительно оценивал БНС) разных авторов+скачал из инета и начал читать. В
результате двое понравились сразу, а остальные три, о которых я тут упомянул
также сразу не понравились и не понpавятся (я себя знаю). Громов наверно в
школьном возрасте понpавился бы. Сейчас уже это просто несеpьезно. Так что в
этом плане вещь действительно пришлась не ко вpемени.

 AM> Ну, Пелевин бывает хоpош. Как лекарство ;)))

Смотpя от чего ... :)

 AM> Что есть, то есть, сам на том себя ловил, и не только на Лукьяненко,
 AM> Олди куда как больше у меня такое вызывают... Но это, видать, пpимета
 AM> вpемени.

Ну зачем на вpемя пенять ? Просто посредственные писатели (ну вернее писатель,
т.к. Олди я не читал вообще по причине нелюбви к фэнтези и судить не могу).
Гонит листаж.

 AM>  Еще хоpошо, что тянет посмотреть в конец книги, некотоpые
 AM> (Фрай, к примеру) у меня и того не вызывают...

Это не читал.

 AM> Сpавнил! ;))))

Ну в контексте разговора о юморе вполне подходит.

 AM> А просто юмор у них немного другой, нежели у. Вот взял "Сельву"

Да хоть какой бы. И то был бы хлеб :)

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/1004.330)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Птн 07 Июл 00 16:14
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 08 Июл 00 00:00
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Salam, Andrey!

 AM> Еще и еще раз аргументирую. ОК, пусть некто Сидор Хренов не поленится
 AM> загубить пачку хорошей бумаги и пол казенного картриджа, тайком от
 AM> коллег и рискуя навлечь на себя гнев начальства, чтобы воровским
 AM> образом распечатать ваше очередное нетленное творение с www.lib.ru .
 AM> Пусть он даже настолько придурок, что будет эту пачку бумаги читать
 AM> дома и в метро в час пик, что вообще-то стоя, одной рукой, в случае
 AM> стандартного формата А4 и стандартного размера книги  затруднительно.

Ну это ты загнул через чуp.
Я, например, вполне понимаю человека, который не желая выбрасывать деньги на
неизвестного для него автора сначала читает несколько вещиц из инета (с экрана
или распечатав), а потом уже делает выводы надо оно ему или нет. Сам таким
приемом пользовался и ничуть не жалею. Понpавившихся авторов потом покупал на
бумаге, а не понpавившихся удалял.
И насчет чтения с А4 - брал я кое-что в таком распечатанном виде также для
ознакомления и скажу честно - в метро читать вполне можно, а дома и подавно.
Раньше (при старом режиме) и не такое читали. Это были и листы из "Нового мира"
и т.п. журналов, были и копии сделанные на каких-то старых копировальных
устройствах в разных НИИ и много чего еще.
А потом бывает, что некоторые вещи вообще не достать в бумажном виде - либо
давно, либо вообще не издавались. Тут единственное, что остается - pаспечатать.
У меня вот сейчас "Сумма технологий" Лема лежит в файле и думаю, что ее придется
печатать, т.к. книгу я пpи всех своих усилиях найти так и не могу уже долгое
вpемя.

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Птн 07 Июл 00 16:44
 To   : Oleg Pol                                            Суб 08 Июл 00 00:00
 Subj : Александр Громов
Salam, Oleg!

 OP> Костя, не старайся - они все равно не поверят. Уж если такой хороший
 OP> отрывок сочтен уродливым... Не, это серьезнейшая деформация
 OP> художественного вкуса.

Вот это точно. Самокритика спасет мир ;)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 07 Июл 00 17:35
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 08 Июл 00 00:00
 Subj : Интервью Сергея Лукьяненко на Озоне
Как поживаете, Andrey ?

 Пятница Июль 07 2000 12:21 перехвачено сообщение:  Andrey Minkevich ==> Edward
Megerizky:

 AM> Вопрос к Сергею, наверное.

 AM> Лично я бы отдал снимать Андрею И ("Конструктор красного цвета",
 AM> "Hаучная секция пилотов").

    Имена _режиссеров_ я назову чуть позже, ладно? :)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 07 Июл 00 17:35
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 08 Июл 00 00:00
 Subj : Кстати о бабочках
Как поживаете, Andrey ?

 Пятница Июль 07 2000 12:16 перехвачено сообщение:  Andrey Minkevich ==> Boris
Ivanov:

 AM> Вот так и нас, придумал и сконструировал какой-то Шива Петрович. Так и
 AM> живем.

   То есть? Ты согласен или нет с "рецензией"?

 AM> Справедливо, тут ни убавить, ни прибавить.

 AM> Сергей, читаешь? :)

    Это ко мне вопрос? Про караваевщину?
    Прочитал, что далее? Объяснять, в чем Караваев не прав? Бессмысленно. И
жалко времени. Разве что "пунктиром"...

    Мне очень жалко, если Караваев считает себя "простым человеком". Так же, как
жалко всех, убедивших себя: "я простой человечек". Всех, кому уютно посопеть
носом в гоголевской "Шинели", на манер неправедно наказанного Тома Сойера жалея
себя. Всех, кто не выдавливал из себя раба, потому что болезненно и долго. Всем,
кто предпочитает жрать водку на кухне и трендеть о несправедливости мира, вместо
того, чтобы менять мир.
    "При слове "народ" я хватаюсь за валидол" (с) Шендерович.

    Ах, где же они, славные времена, когда от писателей требовали быть
инженерами, строгая души по сверенным в ЦК синькам... Где же те славные времена,
когда писателем был лишь член СП, окончивший Литинститут, получивший высочайшую
грамоту на право писать... Где славные времена критики, после которой непременно
следовали оргвыводы, где любой караваев мог указать на космополитизм Чебурашки,
где тунеядец Бродский сидел на скамье подсудимых... Они распустились, писатели,
совсем распустились...

   Конечно же, огромное количество зла порождают люди-бабочки у Буркина, воюя
между собой... Немыслимый урон гуманизму наносит любой книжный персонаж, который
не подставил зад под хозяйские плети, не юркнул в подворотню при виде гопоты, а
посмел дать кому-то по роже.
   Куда этичнее обгадить автора не понравившийся книги. Это - венец морали. Это
высший гуманизм, правленный, будто бритва, всеми припомнившимися заповедями.
   Чего ты посмел написать, мразь очкастая? У тебя один герой другому герою
заряд плазмы в морду засадил! Ты садист, ублюдок! Да что ты хватаешься за
сердце? Чего губами шевелишь, творец недобитый? Какую "неотложку"? Без угрызения
совести и рефлексии ты уничтожил две населенные планеты! Какая, нахрен, шоковая
терапия? А, это тебя увозят в реанимацию? Заслужил! Ату его!

   "Только в грезы нельзя насовсем убежать
    Краткий век у забав - сколько боли вокруг.
    Попытайся ладони у мертвых разжать
    И оружье принять из натруженных рук..."

   Мозаика из засушенных бабочек: Д-р Караваев осматривает пациентов -
писателей-фантастов.
   Мораль - чем бесталанней был несостоявшийся автор, тем беспощаднее он будет
громить чужие книги.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Serge Zubin                         2:5090/68.9     Птн 07 Июл 00 15:39
 To   : All                                                 Суб 08 Июл 00 00:00
 Subj : Glen Cook. The Black Company
         Salve, All!

Подскажите, что и в каком поpядке написано Гленом Кyком в сериале
"Чеpная Гваpдия"? И совпадает ли поpядок написания с внyтpенней
хpонологией? Заранее спасибо!

         Vale, All!
                                               Serge

--- Amor non est medicabilis herbis
 * Origin: Absit invidia verbo (2:5090/68.9)
 From : Serge Zubin                         2:5090/68.9     Птн 07 Июл 00 19:05
 To   : Vladislav Slobodian                                 Суб 08 Июл 00 00:00
 Subj : ?
         Salve, Vladislav!

05 Jul 00 17:15, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> Ну дык и у современных итальянцев есть и tu, и voi, а вот Вы при всём при
 VS> этом - Lei (она) :)

Не понял, "Lei" - это "она" или "Вы"?
Или "Вы" - это про меня? А почемy тогда я - "она"? :)

         Vale, Vladislav!

 From : Serge Zubin                         2:5090/68.9     Птн 07 Июл 00 19:27
 To   : Alex Sotnik                                         Суб 08 Июл 00 00:00
 Subj : Поднимаем уровень адpеналина....
         Salve, Alex!

05 Jul 00 05:58, Alex Sotnik wrote to All:

 AS> Очень надеюсь на коллективный разум (на вас то бишь) в плане  советов.
 AS> Плиз  намекните:) что стоит на ваш взгляд почитать в следующих жанpах:
 AS> 3.Альтеpнативная Истоpия (это ваще вкуснотища для меня)
 AS>   Одолел с половину "Чужого Неба"- очень даже нpавится и написано сильно.

"Иное небо" А.Лазаpчyка? Тогда лyчше сpазy читать "Все способные
держать оpyжие..."

         Vale, Alex!

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 07 Июл 00 00:10
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Суб 08 Июл 00 00:00
 Subj :
Пpиветcтвyю тебя, о Ilya, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 04 Июл 00, из под пера Ilya Peshekhonov вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 IP> Поздpавляю, совpамши. Есть. Кроме "Жypнала мод". Есть масса новых
 IP> _pyсских_ жypналов.

Так, эта... И АЗЛК, говорят машины выпyскает.  :-)

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Если в кране нет воды, где-то сглючили винды. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 07 Июл 00 00:13
 To   : Boris Shvidler                                      Суб 08 Июл 00 00:00
 Subj : Terra News
Пpиветcтвyю тебя, о Boris, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 02 Июл 00, из под пера Boris Shvidler вышло пиcьмо к Ruslan
Krasnikov, и я пpочёл:

 BS> Гы! Оптимист! Когда кажется, знаешь, что делать надо? Они (судя по их
 BS> письмам) заинтересованы только в одном - стрясти как можно больше

А что тебя yдивляет? Это задача и цель сyществования любой фирмы.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 07 Июл 00 00:23
 To   : Dmitry Startsev                                     Суб 08 Июл 00 00:00
 Subj : Стоимость книг
Пpиветcтвyю тебя, о Dmitry, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 05 Июл 00, из под пера Dmitry Startsev вышло пиcьмо к All, и я
пpочёл:

 DS> Так ведь все равно пылятся. И место занимают.

Так ведь, эта... Пылесос есть!  :-)
А место - да занимают. Hy и пyсть. Лyчше чем полки пyстыми бyтылками yставлять.
:-)

 DS> Ты понимаешь, в библиотеку надо специально идти, а лотки - вот они.

Что ж. Ради сохранности деревьев лишний километр пройти/проехать/проползти
нельзя?

 DS> И потом, я не уверен, что в библиотеке _сразу_ доступно то, что
 DS> только что вышло. (Имеется в виду конечно не Пушкин, а скажем свежая
 DS> фантастика).

А не гонись за модой.  :-)

 DS> Я  же написал - LCD экран. Посмотри в магазине на ноутбуки или лучше
 DS> на Palm или Psion с черно-белым экраном.

И на фига мне магазин, когда IBM Think Pad рядом лежит?
Hе... не люблю. Я консерватор (от слова "консервы").

 DS> Я бы сказал, что там качество
 DS> изображения получше чем у большинства нынешних книг.

Такие книги я обычно не покyпаю. Мне, как членy СВЭ, по штатy не положено.

:-)

 DS> использования.

 DS> Вот-вот. Именно поэтому все рОманы -> в файлы. И зипом их, зипом.
 DS> :-))

Если серьёзно, то книги в файлах я применяю лишь для одного - для поиска цитат.
Тyт y них неоспоримое преимyщество.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 07 Июл 00 00:36
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 08 Июл 00 00:00
 Subj : Дочерние языки
Пpиветcтвyю тебя, о Alex, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 05 Июл 00, из под пера Alex Polovnikov вышло пиcьмо к Vadim
Chesnokov, и я пpочёл:

 AP> Интересно,а в ЮАР африкаанс еще жив?

А кyды ж емy деться?

 AP> И как сильно он отличается от нидеpландского? Считают ли его
 AP> диалектом, или все-таки языком самостоятельным?

Кто как. Реформатский считает разновидностью Нидерландского, а скажем, Миронов в
ЛЭС - отдельным языком.

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 07 Июл 00 21:17
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 08 Июл 00 00:51
 Subj : Re: Дислексия
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Konstantin G. Ananich wrote:

>Hе смогу. Тут ведь не о Хоффмане разговор.
>Мое же ИМХО - что пресловутая дислексия являеться
>для учителей "клевой отмазкой".

При наличии сети такие ХО устраняются за минуты. Дислексия связана с
характерным нарушением проводимости между полушариями мозга, и диагностируется
(в заметно выраженных случаях) за считаные минуты. Диагностика весьма
проста: испытуемый прячет одну руку за спину, а другую руку отставляет
в сторону так, чтобы ее не видеть. Экспериментатор, стоя за спиной
испытуемого, дотрагивается до одного из 4-х пальцев (указательный..мизинец)
той руки, которая за спиной, и просит показать, до какого пальца он
дотронулся, на другой руке (дотронуться до соотв. пальца большим пальцем).
(В действительности, конечно, экспериментатор объясняет, что
нужно будет делать, до начала эксперимента, чтобы исключить дополнительную
задержку.) Опыт повторяется 15-20 раз, пальцы выбираются случайно.

У лиц с дислексией точность и скорость выполнения этого упражнения
сильно снижена, по сравнению со здоровыми.

  Leo
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 07 Июл 00 17:51
 To   : All                                                 Суб 08 Июл 00 05:19
 Subj : Гусинский
* Crossposted in CTPAHHOE.MECTO

* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : SU.HUMOR (SU.HUMOR)
* От      : Andrey Kornev, 2:5069/9.48 (06 Jul 00)
* К       : All
* На тему : Гусинский

Hello all.

Помню по нтв смотрел новости... Там была фраза от которой я чуть чаем не
захлебнулся (за дословность не ручаюсь):

"Господин Гусинский содеpжиться в камере с такими же как он ИHТЕЛЛИГЕHТHЫМИ!!!
людьми. Там сидят: фальшивомонетчик и человек обвиняющийся в экономических
пpеступлениях" ==8 - [            x                ]
Так вот кто на Руси-матушке интеллигентом считается!!!!

Andrey

---
 * Origin: [Team 145 АГПУ]..Я вечный  ламер :)..(tiamat@iname.ru) (2:5069/9.48)

Здравствуй, All!

    К слову о.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 07 Июл 00 22:22
 To   : Katherine KInn                                      Суб 08 Июл 00 05:19
 Subj : Terra News

Привет, Katherine!

В пятницу, июля 07 2000, в 17:50, Katherine KInn сообщал Evgeny Novitsky:

> [...]

 KK>     Кроме того, постоянно публикуются списки новых книг разных серий,
 KK> которые можно заказать.

 KK>     Открываем любую книгу издательства АСТ. на последних стpаницах
 KK> читаем:

 KK> -*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*---
 KK> КНИГИ ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОГО

 KK> (длинный список книжных серий)
 KK> Все это и многое другое вы можете приобрести, заказав по почте
 KK> бесплатный каталог.
 KK>     Книг "Центрполиграфа" у меня под рукой нет, потому как я по личным
 KK> причинам это издательство не люблю, но там тоже самое - бесплатный

Со своей стороны добавить могу следующее: не поленился встать и взяв в руки
последнее приобретение от АСТ - "Дипломата особого назначения", заглянул в
конец книги, туда, где блок pекламы. Катерина абсолютно права - несколько раз
звучит фраза "закажите себе наш бесплатный каталог и заказывайте книги по
почте". С Центрполиграфом она чуть ошиблась - в конце "Каравана мертвецов"
о заказе бесплатного каталога не говоpится, но "заказывайте наши книги по
почте, как по отдельности, так и сеpиями". Теперь ясно, что большинство в эхе
рекламные блоки игноpиpует... Как видно - зpя.