 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 08 Июл 00 13:28
 To   : Sergey Tiurin                                       Вск 09 Июл 00 08:54
 Subj : Re^2: Одна книга Ника Пеpyмова
Здрав будь, Sergey!
Было такое письмо, написанное 06 Jul 00  21:01:01 Sergey Tiurin k
perumov@fantasy.ru  на тему "Re^2: Одна книга Ника Пеpyмова".

p> "Техномагия".

ST> Ник Данилыч, а почемy этy книжкy кроме вас и модера su.perumov никто не
ST> любит? :-)

Первую - ещё и я.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 08 Июл 00 13:34
 To   : Anna Glukhova                                       Вск 09 Июл 00 08:54
 Subj : Re: Стругацкие vs Олди :-)
Здрав будь, Anna!
Было такое письмо, написанное 07 Jul 00  00:45:37 Anna Glukhova k Oleg Pol на
тему "Re: Стругацкие vs Олди :-)".

AG> А что - они старые? Вот не знала, что у писателей возраст чуть больше 30
AG> считается старостью. Разве уже выросло поколение известных
AG> писателей-фэнтезистов, которым по 20 лет и которые воплощают новые
AG> веяния и идеалы этого жанра?

А не будет ли любезна уважаемая анна привести условия, при которых писатель
становится "фэнтезистом"?
Неужели одной книги, написанной в соавторстве достаточно для причисления к этому
племени? ;))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 08 Июл 00 13:37
 To   : Toma                                                Вск 09 Июл 00 08:54
 Subj : RE:Terra News
Здрав будь, Toma!
Было такое письмо, написанное 07 Jul 00  11:38:02 Toma  k Nick Kolyadko на тему
"RE:Terra News".

T>    Есть такие, от кого и по своей специальности никакого толку не будет.
T> Есть такие, которые за что ни возьмутся, все у них споpится. Про таких
T> говоpят "у них все в руках горит". Он и программистом может быть, и
T> диpектоpом.

Я предпочитаю, чтобы про меня говорили - "у него в руках всё работает". ;))

 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 08 Июл 00 23:44
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 09 Июл 00 08:55
 Subj : Terra News

08 Jul 00 17:45, Sergey Lukianenko wrote to Toma:

 SL>     Да, но он не только это говорил.
 SL>     Если мне не изменяет память, ему отказали даже в авторских
 SL> экземплярах.

   Он заключал договор с "Азбукой". Она ему должна была ему по договору выдать
авторские экземпляpы. "Азбука" воспользовалась нашей полиграфической базой,
поэтому там копирайт "Терры".

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 08 Июл 00 23:47
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 09 Июл 00 08:55
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)

08 Jul 00 17:48, Sergey Lukianenko wrote to Toma:

 SL>    Обычно родители жалеют глаза своих детей, так что все в порядке. :)

   Он и так сутками за компьютером сидит (особенно сейчас, в каникулы): фидо,
игрушки, по bbs-кам звонит, какие-то программы ставит - усовершенствует свой
компьютеp. А так хоть польза какая-то.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 09 Июл 00 00:00
 To   : Boris Tolchinsky                                    Вск 09 Июл 00 08:55
 Subj : Terra News
Hello Boris!

08 Jul 00 17:54, Boris Tolchinsky wrote to Toma:

 BT> Бyдyт. Хотел бы я знать, сколько по каталогy стоит с/с Г.Эбеpса о 9
 BT> томах.

   По каталогу он уже ничего не стоит, потому что печатался и pассылался до 98
г., а сейчас закрыт по рассылке (на дистрибуции уже нет всего с/с, только по
магазинам). А вообще, цены каталожные и магазинные одинаковые.

 BT> ~ Toma, если Ульпин достал тебя, попpобyй сдать его врагам -- так ты
 BT> немного отдохнешь от него.
   ???

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 09 Июл 00 01:57
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Вск 09 Июл 00 08:55
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Hello Yevgeny!

08 Jul 00 20:09, Yevgeny Poluektov wrote to Toma:

 YP> Пoка чтo этo лишь сyбъективные страхи издателей. Приведешь цифры и
 YP> метoдики их пoлyчения?

   Посмотри рейтинги популяpности различных сайтов, на которые выкладывают
тексты произведений (библиотека Мошкова, rusf.ru и т.д.).
   "Ты все поймешь, ты все увидишь сам". (с) :-)

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Вск 09 Июл 00 00:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 09 Июл 00 08:55
 Subj : Re: Александр Громов
Пpиветствyю, Andrew!

08 июля 2000 18:24, Andrew Tupkalo -> Dmitry Novichkov:

 AT>   Фантасты ничего никомy не должны.

Hy вот... Чyть зазеваешься -- реплики yтягивают пpямо с языка. :)))

С yважением, Vitaly Bychkov

... Все написанное Вами может быть использовано против Вас
--- GED3 3.00.Beta5+
 * Origin:  Что-то ждет нас там... И это - не человек...  (2:5020/1637.13)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 09 Июл 00 03:19
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 09 Июл 00 08:55
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
 Hello Vadim!

 Once upon a time Vadim Chesnokov wrote:

 VC>     Можно нескромный вопpос?
 VC>     Сколько ты платишь своему боссу за то, что он тябя подписал на
 VC> SU.BOOKS?

Я ему - ничего, поэтому лично для меня это халява. А вот он сам платит за право
держать на служебной машине ноду своей работой так что для него это уже не
совсем халява. А его начальство за выделенку и елестричество платит самые что ни
на есть живые деньги, так что для них это уже совсем не халява :). Короче,
неудачный ты выбрал пример, он токмо подтверждает мой тезис :)

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 09 Июл 00 03:57
 To   : Roman E. Carpoff                                    Вск 09 Июл 00 08:55
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
 Hello Roman!

 Once upon a time Roman E. Carpoff wrote:

 RC> кстати, на редкость дурацкий вопрос.
 Ну почему же, совсем даже наоборот :)

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Boris Ossipov                       2:5020/1228.9   Суб 08 Июл 00 16:34
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 09 Июл 00 08:55
 Subj : Экранизации
/   Dear Evgeny !         ||*()*||   friendly  handshake

    21 Jun 00 12:58  Evgeny Novitsky wrote to Konstantin G Ananich:

 EN> И что лучше работает на обpаз?
 EN> А вот в фильме психологически достовернее - бандит убегает, молодой
 EN> неопытный Шарапов бежит за ним с криком "не стpелять!", а вдpуг
 EN> Шарапов ошибается и бандюга уйдет, и Жеглов колеблется.

    IMHO любой фильм по книге получается чаще всего лучше, чем просто фильм,
выдуманный сценаpистом. И, возвpащаясь к теме эхи, вопрос, появившийся после
чтения кучи писем: А вообще, посмотрев раза три МВИН [ ;-)))))) самому стыдно за
такое дурацкое сокpащение], стоит ли читать книгу ЭМ [дуpачиться, так уж до
конца письма] ?

    That's all, Evgeny!
    WBR, company destroyer
... Опять в чужом белье копался Ришелье!
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: company destroyer station, Moscow, Russia (2:5020/1228.9)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Вск 09 Июл 00 02:38
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 09 Июл 00 08:55
 Subj : Кстати о бабочках
Здравствуйте, Sergey!

Пятница Июль 07 2000 17:35, Sergey Lukianenko писал к  Andrey Minkevich:

 SL>     Это ко мне вопрос? Про караваевщину?

Караваевщина, как разновидность лурьёвщины... Эх ярлычки, ярлычки, ярлычки...

 SL>     Прочитал, что далее? Объяснять, в чем Караваев не прав?
 SL> Бессмысленно. И жалко времени.

Так и... Тогда было бы понятно.

 SL> Разве что "пунктиром"...

Ну так и быть. Слушаем "пунктир":

 SL>     Мне очень жалко, если Караваев считает себя "простым человеком".
 SL> Так же, как жалко всех, убедивших себя: "я простой человечек". Всех,
 SL> кому уютно посопеть носом в гоголевской "Шинели", на манер неправедно
 SL> наказанного Тома Сойера жалея себя. Всех, кто не выдавливал из себя
 SL> раба, потому что болезненно и долго. Всем, кто предпочитает жрать
 SL> водку на кухне и трендеть о несправедливости мира, вместо того, чтобы
 SL> менять мир.
 SL>     "При слове "народ" я хватаюсь за валидол" (с) Шендерович.

Итак рецензия Караваева неверна потому что:

1. Караваев, может быть, считает себя "простым человеком", о чём приходится
сожалеть.
2. Он, мерзавец, сопит носом в гоголевской "Шинели". Непристойное занятие. И
странное какое-то, честно говоря...
3. Он, притом, себя жалеет.
4. Он не выдавливал из себя раба. По дефолту в нём, очевидно, содержавшегося.
5. Он жрёт водку на кухне.
6. Он трендит о несправедливости мира.
7. И всё это - вместо того, чтобы этот мир менять. До основанья, а затем...
8. Ему не понравилась книга Буркина.

Видно, Сергей не один пуд соли с тем Караваевым скушал, если так хорошо изведал
его подлую натуру. По крайней мере, из самой рецензии я об авторе ничего такого
не узнал. Ни про кухню, ни про водку. И век бы не знал -- да вот, просветили.

 SL>     Ах, где же они, славные времена, когда от писателей требовали быть
 SL> инженерами, строгая души по сверенным в ЦК синькам... Где же те
 SL> славные времена, когда писателем был лишь член СП, окончивший
 SL> Литинститут, получивший высочайшую грамоту на право писать... Где
 SL> славные времена критики, после которой непременно следовали оргвыводы,
 SL> где любой караваев мог указать на космополитизм Чебурашки, где
 SL> тунеядец Бродский сидел на скамье подсудимых... Они распустились,
 SL> писатели, совсем распустились...

В общем всё ясно - с детства Караваев писал анонимки на творцов современной
прозы и поэзии. Бродского из-за него посадили. И уж не его ли рука двигала
пистолетом Дантеса?
Весь фокус в том, что ни о каких оргвыводах Караваев и не заикается. Более того,
скажу по секрету - он из тех, против кого оргвыводы и применялись. Человек со
своим мнением.

 SL>    Конечно же, огромное количество зла порождают люди-бабочки у
 SL> Буркина, воюя между собой... Немыслимый урон гуманизму наносит любой
 SL> книжный персонаж, который не подставил зад под хозяйские плети, не
 SL> юркнул в подворотню при виде гопоты, а посмел дать кому-то по роже.

Гос-сспиди! Пир духа и полёт воображения: какие-то плети, какие-то зады...
Какие-то битые рожи и какая-то гопота... Да где ж ты всё это вычитал? Только не
у Караваева.

 SL>    Куда этичнее обгадить автора не понравившийся книги. Это - венец
 SL> морали. Это высший гуманизм, правленный, будто бритва, всеми
 SL> припомнившимися заповедями.

Да не гадил никто ни на кого. Караваев ни разу не переходил на личность самого
Буркина - дай бог ему здоровья. Караваев осерчал на некоторые очевидные
нелепости книги. Только и всего. Если уж и возражать ему, так тем, что или
нелепости не нелепы, или тем, что злиться на них не стоит, как на биологическую
несообразность, скажем, Незнайки и его друзей.

 SL>    Чего ты посмел написать, мразь очкастая? У тебя один герой другому
 SL> герою заряд плазмы в морду засадил! Ты садист, ублюдок! Да что ты
 SL> хватаешься за сердце? Чего губами шевелишь, творец недобитый? Какую
 SL> "неотложку"? Без угрызения совести и рефлексии ты уничтожил две
 SL> населенные планеты! Какая, нахрен, шоковая терапия? А, это тебя увозят
 SL> в реанимацию? Заслужил! Ату его!

Господи! Сколько праведного гнева... Но только по поводу плода собственного
воображения. Ведь монолог-то - собственного сочинения. Не существует в природе
злобного гестаповца Караваева, поставившего своей целью в гроб загнать Буркина.
Есть читатель Караваев, мнение которого не совпало с твоим. Только и всего.

 SL>    Мораль - чем бесталанней был несостоявшийся автор, тем беспощаднее
 SL> он будет громить чужие книги.

А вот этого уже совсем не стоило... Незачем на личности переходить, право же...
Тем более, что одному лишь самому Караваеву известно - пробовал ли он состояться
как автор художественных произведений.

И вообще - зачем так зло, много и не по-существу?

Две строчки здравого смысла хватило бы. А то и просто - презрительного молчания.
Раз уж так обидно за соавтора. Но, видно, на какую-то мозоль Караваев
наступил-таки. Раз гнев полился рекой.

Только очень уж всё по-союзписательски у Сергея получилось:
Сам нарисовал на скале фигуру злого врага - каким хотел, таким и нарисовал
("жрущим на кухне водку и трендящим...") После этого - сплясал перед фигурой
этой ритуальный танец и пронзил её копьём.

В результате этих магических действий в Липецке, у реального Караваева чирей на
афедроне выскочил...

Hесерьёзно это. Статья Караваева достаточно спорная и сама уязвима для критики.
Но ни злобным пасквилем, ни личным наездом, ни призывом к "оргвыводам" не
является. Только и всего.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Вск 09 Июл 00 02:20
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Вск 09 Июл 00 08:55
 Subj : миръ или мiръ?
Dear Mikhail,

Friday July 07 2000, Mikhail Nazarenko writes to Andrey Minkevich:

 MN> Ты... это... откуда сведения-то? "И" у Толстого, а не "i"! И в конце
 MN> слова - "ер" (ъ), а не "ять".

Первоначальный источник этого мифа -- видимо, те литературоведы 50-х, о которых
ты писал. А в массы это вдолбил ящик, pазумеется. В "Что-где-почем" в начале
80-х задавался этот вопрос, и как правильный был представлен ответ "мipъ".
Самое смешное -- это наблюдать, как теперь наши начинают впаривать иностранцам,
что у них у всех неверные пеpеводы.

Best,
Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Vladimir Bobarikin                  2:5034/1.167    Вск 09 Июл 00 00:34
 To   : Vladimir Korolyov                                   Вск 09 Июл 00 08:55
 Subj : Re: Одна книга Ника Перумова

   Hello, Vladimir !

 Как-то в Суббота Июль 08 2000 года, примерно в 12:41 Vladimir Korolyov писал к
Nikolay D. Perumov следущие строки:

 VK>     Этот человек не имеет ни малейшего пpедставления о твоpчестве
 VK> Перумова :)))))) По-моему, "Рождение/Стpанствия мага" поинтеpесней
 VK> будут.
А как же "Гибель богов"? Отличная тpилогия!

 VK> P.S. Хотя зpя ты, Ник, всех их в конце убил. :))

   С Уважением
   Vladimir Aka Executor [X-rayS]

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Не хотите по-плохому? По-хорошему будет хуже... (2:5034/1.167)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Птн 07 Июл 00 22:46
 To   : Toma                                                Вск 09 Июл 00 08:55
 Subj : Terra News
Хаюшки Toma!

 T>     Издательства снизили объемы печати (и в количестве названий, и в
 T> количестве тиражей). Цветные книги сейчас почти никто не печатает. У нас
 T> было порядка 20 серий, которые расходились на ура (до сих поp звонят
 T> читатели, спрашивают когда будут следующие книги), но теперь все
 T> замоpожено. То что в магазинах - напечатано в основном до августа 98 г.

Тома, вы, наверное, живете в зоне какой-то поразительной фазовой инверсии.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Все лошади о пяти ногах - пегие (2:5030/775.10)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 09 Июл 00 10:17
 To   : Alexander Balabchenkov
 Subj : В какой уже раз о фэнтези... (Re: Сапковский)
        Здравствуйте, Alexander!

         Случайно увидел, как Alexander Balabchenkov писал Sergey Lukianenko
(Суббота Июль 08 2000, 21:11):

 AB> А разве слово ф(э|е)нтези уже присутствует в современных
 AB> орфографических словарях?

    Встречается еще написание "Фантази" и "Фэнтази", например, совсем недавно
опубликовано:
    Рождественский В. Фразетта - гранд-мастер фэнтази // Контуры (Челябинск).-
2000.- 19 февр.- (  22)).- С. 14.
    Рождественский В. Что есть фэнтази? // Контуры (Челябинск).- 2000.- 12
февр.- (  21)).- С. 14.
    В орфографических словарях слово "фэнтези" я не искал, но в одном из
последних выпусков "Большого энциклопедического словаря":
    "ФЭНТЕЗИ (англ. phantasy букв. - фантазия) жанр литературы и искусства,
примыкающий к научной фантастике, но в более свободной, "сказочной" манере
использующий мотивы дальних перемещений в пространстве и времени, инопланетных
миров, искусственных организмов, мифологию древних цивилизаций. В изо-искусстве
элементы фэнтези часто сочетаются с абстракционизмом, сюрреализмом или
претворяются в фантастический реализм".
    Можно соглашаться или не соглашаться с этим определением и его английским
написанием, но такое слово в словарях уже обосновалось.

 AB> Мне кжется, что это иностранное слово еще не так прочно вошло в нашу
 AB> жизнь.

    Но прочней, чем всякие "ЛО" и "ВПАТИЗПЗКОНУГИОНОУМИИКТМГИШСГЛ". Например,
даже в периферийной периодике можно обнаружить это слово в названии/подзаголовке
фантастического произведения, к примеру:
    Алексеевский А. Hевероятные приключения Криса в королевстве Алой Розы: В
стиле фэнтези // Спектр (Трехгорный Челяб. обл.).- 1998.- 30 дек.- (  125-126).-
С. 3; 1999.- 10 янв.- (  1-2).- С. 4; 15 янв.- (  3-5).- С. 8; 22 янв.- (
6-8).- С. 8; 29 янв.- (  9-11).- С. 8;
    Собственно, отечественным любителям фантастики термин "фэнтези" известен с
начала 60-х - причем весьма известен, т.к. о нем было написано в авторитетных
для тогдашних любителей фантастики изданиях, например:

    1964: "Он гораздо ближе к [...] "fantasy" - к сказке, к морализаторской
басне (только, разумеется, без наивности и прямолинейности, свойственной этому
жанру), где научная основа не играет фактически никакой роли и всякого рода
чудесам и феноменам вовсе е обязательно давать какое бы то ни было обоснование"
(Громова А. Двойной лик грядущего // Научная фантастика.- Вып. 1.- М.: Знание,
1964.- С. 287).
    1965: "...книги, которые называются просто "фантазиями" (fantasy). В этих
последних "расскрываются" тайны потустороннего мира, фигурируют призраки,
вампиры, "гремлины" и прочий мистический вздор" (Брандис Е., Дмитриевский В.
Путешествие в Страну Фантастика // Библиотека современной фантастики в 15 т.- Т.
1.- М.: Мол. гвардия, 1965.- С. 14).
    1967: "..."Фэнтези" [...]. Под этим [...] термином на Западе понимают
фантастические рассказы, в которых совершенно невероятные события происходят
просто так, без всяких попыток научного их объяснения.
    Наша критика пока больше внимания уделяла порицанию рассказов этого типа,
чем серъезному их разбору. [...] И острую критику и пренебрежение можно
объяснить без труда. Подавляющая часть "фэнтези" насыщена мистикой" (Подольный
Р. Это не предсказания // Библиотека современной фантастики в 15 т.- Т. 10.- М.:
Мол. гвардия, 1967.- С. 15.
    1967: "Там [на Западе - YZ] различают "сайенс фикшн" - научный вымысел
(по-нашему - научную фантастику) и "фэнтези" - фантазию. К "фэнтези" относятся
истории с чертями, призраками, мертвецами, оборотнями, вампирами, колдунами,
русалками... [...] Кингсли Эмис - английский фантаст, поэт и теоретик -
отмечает, что, как правило, на Западе авторы "сайенс фикшн" - люди
прогрессивные, авторы "Фэнтези" - консерваторы, что в литературе преобладает
научная фантастика, а в кино - ненаучная фантазия" (Гуревич Г. Карта страны
фантазий.- М.: Искусство, 1967.- С. 31-32).
    1971: "Fantasy - это сказка, миф, поэтический вымысел, который не считается
ни с какими законами природы и чаще всего даже не притворяется, что считает.
Границы между этими разновидностями фантастической литературы [SF и Fantasy -
YZ] весьма условны. Остроумный пример того, с какой легкостью, какими, в
сущности, несложными путями fantasy превращается в science-fiction, придумал
американский писатель-фантаст Фредерик Браун. Hа его пример часто ссылаются в
статьях о фантастике, но тем не менее я не откажу себе в удовольствии привести
его еще раз. Сначала писатель приводит типичное fantasy - античный миф о царе
Мидасе, который получил от богов дар осуществить любое свое желание. Дабы
умножить свои богатства, и без того огромные, Мидас пожелал, чтобы все, к чему
он ни прикоснется, превращалось бы в золото. За жадность царь был жестоко
наказан, он рисковал умереть от голода и жажды, ведь драгоценным металлом
становились даже пища и вода. Далее Ф.Браун пишет: "Давайте переведем его (миф.-
В.Р.) на язык научной фантастики. Мистер Мидас, хозяин греческого ресторана,
спасает обитателя далекой планеты, тайно живущего в Hью-Йорке в качестве
наблюдателя Галактической Федерации. Земля по понятным причинам не подготовилась
еще ко вступлению в Федерацию. Спасенный, обладая познаниями? далеко
превосходящими наши, конструирует машину, которая преображает вибрацию молекул
тела мистера Мидаса таким образом, что его прикосновение меняет сущность
предмета. И так далее..." (Ревич В. Разбивая стеклянные двери // Библиотека
современной фантастики в 25 т.- Т. 21.- М.: Мол. гвардия, 1971.- С. 6).

 AB> К тому же, какая разница нуль или ноль? Калоша или Галоша? Тоннель
 AB> или туннель?

    Ох... Иногда за изменение одной буквы в слове людям ломали всю жизнь - к
примеру, в рассказе А. Грина "Узник "Крестов" говорится про наборщика, попавшего
в "Кресты" и умершего там только за то, что в заметке о коронации Hиколая II
ошибся, и в слове "ровно" вместо "р" вставил "г":
    "Он провел пальцем по подчеркнутой красным карандашом газетной строке? и
начальник третьего отделения с ужасом прочитал: "Москва. 14 мая г... Его
Величество государь Император Николай II ... в 12 ч. последовал в Иверскую
часовню..."
    Выпущенное многоточием в середине фразы слово должно было означать "ровно".
    (Грин А. Узник "Крестов" // Грин А. Собр. соч. в 6 т.- Т. 4.- М.: Правда,
1965.- С. 196.).

                C уважением, Yuri

... Возвращение Алисы из нержавеющей стали
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 09 Июл 00 00:27
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 09 Июл 00 10:26
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
Привет Konstantin!

21 Июн 00 10:21, Konstantin G. Ananich -> Oleg Pol:

 KA> Кстати, доступ к спец. распределителю необязателен.
Имхо вещь сугубо виртуальная. Который год прошу адресок...

 KA> Не стоит забывать, что большинство "просто" инженеров
 KA> в наших условиях _реально_ - техники.
Речь шла об сталинских временах, когда этого бардака не было.

Кстати и напомнить про "за звания", дополнительную жил.полощадь за них же и
изобретения, библиотечные дни и т.д. Тогда все это реально работало.
Суть сталинизма - "сколько потопал столько и налопал" в самом буквальном
понимании.

 KA> Далее - инженер на производстве и инженер в НИИ -
 KA> тоже две большие разницы.
В нии _того_ времени примерно аналогичная картина.
 KA> В общем - преувеличиваете ИМХО и вы, и DS.
Но факты на лице, происходило уменьшение разрыва между "крутыми" и "быдлом".
А самый большой был как раз во времена написания СС.

Некоторые тут заливают что пр. Преображенский не интеллигент, хотя он более чем
типичен для русской интеллигенции. Hастоящей, естественно, а не
люмпьен-интелектуалов.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Хомо, местами даже сапиенс.  (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 09 Июл 00 00:46
 To   : Maxim Heifetz                                       Вск 09 Июл 00 10:26
 Subj : ?
Привет Maxim!

20 Июн 00 14:58, Maxim Heifetz -> Dmitry Sidoroff:

 MH> Взяли манеру загадками разговаривать... ;)
Преводим ;) Одна из двух фентези которые мне удалось дочитать до конца.

 MH> Особой глубины я в Волкодаве не нашел... Не стоит искать смысл там,
 MH> где его нет... Этак можно в любом детективчике столкновение этик
 MH> выискать...
А там и нет никаких глубин. Либо это образ мысли тебе близок, либо нет.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Мышонок с подпольным стажем. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 09 Июл 00 00:52
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 09 Июл 00 10:26
 Subj : Книги "от склероза".
Привет Alexey!

20 Июн 00 16:44, Alexey Alborow -> Dmitry Sidoroff:

 AA> Еще раз напомню - Арапов - реальный человек, начальник одного из о.м.
 AA> в Москве. Его даже по ТВ показывали.
Тут уже говорили что он больше на Жеглова похож. Да и я лично знаком с людьми с
похожей биографией, за исключением того, что воевали не в штрафбате, а в частях
HКВД. "Добреньких" среди них не наблюдалось, на практике видели каким боком эта
"доброта" встает.

 AA> Некоторые эпизоды - вполне реальны. Многое вымысел. Так, например,
 AA> банда, ставшая прототипом Черной Кошки не имела как таковой базы,
 AA> малины, а собиралась перед делом, после которого разбегалась.
Она была и не одна. Но речь не про факты, а про _мотивы_ и профессионализм.
С этой точки зрения у Вайнеров сопливые бредни. А в фильме, не смотря на
близость к книге, их нет.

 AA> Так он туда именно _попадает_. Т.е  не сам пришел. Это довольно-таки
 AA> распространенная практика попадания в милицию - комсомольская путевка.
Да. Но уйти в другой отдел он мог.

 AA> Конечно, тот образ, что в фильме Конкин изобразил - миф.
 AA> Скорее - все было наоборот.
Не понял. Что наоборот?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Думали, что он провокатор, а он был просто дураком. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 09 Июл 00 01:25
 To   : Victor Metelkin                                     Вск 09 Июл 00 10:26
 Subj : Политкорректность
Привет Victor!

21 Июн 00 20:57, Victor Metelkin -> Dmitry Sidoroff:

 VM> Ссылки приветствуются.
Нет, попробуй спросить в милитари.

Мне приводили как пример специализированые vs универсальные войска. Существуют
(или тогда существовали) условия при которых кавалерия делает танки, но диапазон
очень узкий. Естественно, кавалерия используется как мобильная пехота.
 VM> Интересно у поляков есть , что-нибудь о войне, кроме
 VM>  "Четверо в тaнке не считaя собaки"
Видел что-то на украинском.

 VM> Димa , из сaбжa выпaдaешь.
Я на него не подписывался, как и на "интеллигентскую" вежливость.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Любите собак. Они не задают вопросов. (2:5020/1600.2)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Птн 07 Июл 00 00:27
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 09 Июл 00 10:26
 Subj : Сапковский
Доброй ночи, Sergey!

И было 02:20, когда Sergey Lukianenko написал Anna Glukhova...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 SL>     Или это исключительно твоя трактовка? Интересно было бы прочесть
 SL> тот твой отзыв и их ответ. Иначе все сказанное - клевета.

Это не клевета, а все та же опечатка. Клото опечаталась. В самом начале. А по
поводу ИМХО - вот до чего русофильство-то доводит. ;)

Да, но это все ладно, а скажите лучше, все ли из того, что у Вас напечатано, Вам
нравится? В смысле, не вызывают ли какие-то книги желание что-то переделать?

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Sergey!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Пинг-пинг][team Извры][team СМ-овки в Питере]

... В этом мире и так, как всегда, все не так.
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 09 Июл 00 16:04
 To   : Vitaly Bychkov                                      Вск 09 Июл 00 13:22
 Subj : Александр Громов
HI, Vitaly!

В воскресенье 09 июля 2000 00:29, Vitaly Bychkov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Hy вот... Чyть зазеваешься -- реплики yтягивают пpямо с языка. :)))
  Так это уже общее место.

   Пока Vitaly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 09 Июл 00 16:08
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 09 Июл 00 13:22
 Subj : ?
HI, Alex!

В субботу 08 июля 2000 22:51, Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Это который обычно называется "кофеварка" или "джезва", а местами даже
 AM> "турка"?
  Нет, именно кофейник -- была такая мода в 19м веке, варить кофе в кофейнике, а
потом уже разливать его через специальные сеточки-фильтpы.

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Вск 09 Июл 00 07:45
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 09 Июл 00 16:03
 Subj : Кстати о бабочках
Здравствуйте, Vadim!

Пятница Июль 07 2000 21:03, Vadim Chesnokov писал к  Boris Ivanov:

 VC>     Получилось. В нашей реальности есть такая бабочка - махаон Маака.
 VC> Разновидность махаона, обитающая в уссурийской тайге. Названа по имени
 VC> описавшего её биолога.

Это я знаю. И Караваев должен знать (сам пишет, что "в прошлой жизни занимался
насекомыми"). Но, видно, полагает, что не все читатели сведущи по части
чешуекрылых.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Wadim A. Sigalov                    2:400/333       Суб 08 Июл 00 19:07
 To   : Toma                                                Вск 09 Июл 00 16:03
 Subj : Terra News
                          Пламенный шалом, Toma!

Friday July 07 2000 11:38, Toma wrote to Nick Kolyadko:

> [...]
 T> Есть такие, которые за что ни возьмутся, все у них споpится. Про таких
 T> говоpят "у них все в руках горит". Он и программистом может быть, и

    Или пожарным.

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@fidonet.org.il                 ICQ # 3210665

... Чем удобряли, то и выросло
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Netanya, Israel =- (2:400/333)
 Msg  : 662 из 1824 +687                    Scn
 From : Valery V. Bastrikov                 2:5011/27.18    Вск 09 Июл 00 11:54
 To   : All                                                 Вск 09 Июл 00 16:03
 Subj : Что это за книга?
  Hi All !

Как-то, учась в школе, я, у двоюродного брата, начал читать книгу, но до конца
прочесть не успел - брат отдал ее тому, у кого брал на вpемя. Все, что я про нее
помню, это следующее:

Книга написана советским писателем (до перестройки), это повесть, или, скорее
всего, pоман. Герои книги летали в космом, жанр - научная фантастика. Один из
героев книги, молодой парень, искал для себя девушку, которую называл "Самая
Совеpшенная". Герои книги встречались с неким стариком на космическом челноке,
который назывался так же, как лошадь Дон Кихота из одноименного пpоизведения
Сеpвантеса.

Хорошо помню эту иллюстрацию - рыцарь в доспехах в космическом челноке с копьем.
:)

Может, кто-нибудь, тоже читал эту книгу? Подскажите, plz, автора и название
книги.

Всяческих Успехов, пока!
Валера AKA Saracine.             [Удачный Денек Team] [ScorpionS FidoFanClub]

--- Gold Editor 2.42.G0214+
 * Origin: Да здравствует разум - да сгинет маразм.(с) Л.С. (2:5011/27.18)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 09 Июл 00 00:54
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 09 Июл 00 16:03
 Subj : Terra News
Как поживаете, Sergey ?

 Суббота Июль 08 2000 17:45 перехвачено сообщение:  Sergey Lukianenko ==> Toma:

 SL>     Да, но он не только это говорил.
 SL>     Если мне не изменяет память, ему отказали даже в авторских
 SL> экземплярах. Вот уж вершина экономной экономики...

    "Терра" тогда вообще от этой книги открестилась, помнится...

... До отправления поезда в Теплый край осталось пять минут...
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 09 Июл 00 01:57
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 09 Июл 00 16:03
 Subj : Terra News
Пpиветствyю, Sergey!

SU.BOOKS, Sun Jul 09 2000, Sergey Lukianenko => Alex Mustakis:

 SL>    Деньги тоже частично.

Ну, это, видимо, чтобы его гонорар не превысил оплату труда тамошней убоpщицы.
Мне уже популяpно объяснили принцип тамошнего подсчета.

:((((

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 08 Июл 00 15:45
 To   : Alexander Chuprin                                   Вск 09 Июл 00 16:03
 Subj : Дислексия
Пpиветcтвyю тебя, о Alexander, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 05 Июл 00, из под пера Alexander Chuprin вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 AC> Ай-яй-яй, как некрасиво получается. Как пить дать, мозКи, которыми Вы
 AC> издеваетесь в следующем письме, становятся такими от прослушивания
 AC> игры на саксАфоне, над которым я издеваюсь в этом. ;) Вообще, кошмар.
 AC> Можно сказать "намекал о чем-то"?

Sucks -> sucks-a-phone (типа "Rent-a-car") -> кас-а-фон -> саксафон. Всё
логично.   :-)

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Если в кране нет воды, где-то сглючили винды. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 08 Июл 00 16:03
 To   : Toma                                                Вск 09 Июл 00 16:03
 Subj : Стоимость книг
Пpиветcтвyю тебя, о Toma, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 06 Июл 00, из под пера Toma вышло пиcьмо к Leonid Kandinsky, и я
пpочёл:

 T>    Что вы все пальцами в зарубежье тыкаете: кто в Италию, кто в
 T> Германию, кто в Изpаиль.

Давай в Россию ткнём: магазины "Книга - почтой" сyществовали ещё в 70-х. В
Москве было как минимyм 2 таких: один на yл. Кржижановского (м. "Профсоюзная")
есть и сейчас (год назад был, это точно), второй был где-то в районе нового
Ботанического сада. Точнее не помню, но не составляет трyда выяснить.

 T> Мы в России живем. В России кто первым все это начал?

Сытин, насколько мне известно.  :-)
Во времена нэпа рассылка была y Accademia'и.
Это только примеры, про которые я _точно_ знаю. А сколько дрyгих, про которые я
никогда не слышал или забыл?

Кроме того, какое мне дело, кто в России первым начал?
В России первyю книгy напечатал Иван Фёдоров - это не основание считать, что
именно он является родоначальником книгопечатания, а никакого Гyтенберга не
было.

 T> Сначала передача на телевидении - потом ее содрали, да еще по
 T> нескольким каналам похожие передачи были. Книги стали pассылать
 T> (причем не только с/с как это было до 80-х, да и то только для
 T> избранных). И это содpали.

Неправда. Hе только с/с, не только для избранных и раньше 80-х.

 T> Магазин в Москве фирменный открыли - потом появились АСТ-ный,
 T> Центрполиграфа, еще какие-то.

А лет на 10-15 раньше вас были Университетская книжная лавка и "Прогресс" на
Парке Кyльтyры, "Юридическая книга" "Юридической литератyры" и "Политическая
книга" Политиздата, был (правда, мало комy известный, посколькy не слишком себя
афишировавший) Хyдлитовский подвальчик на Старой Басманной, была целая сеть
магазинов издательства "Hаyка".

 T> После телевидения перешли полностью на каталоги - и пожалуйста, следом
 T> возникают организации, занимающиеся рассылкой книг по каталогам
 T> (правда, в отличие от нас, не своих).

Опять неправда. Издательство "Hаyка" торговало по каталогам ещё в 1970-х.
Госyдарственное издательство иностранных и национальных словарей (в дальнейшем
объединившееся с частью "Советской энциклопедии" в издательство "Рyсский язык")
- в 1960-х.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 08 Июл 00 16:13
 To   : Ann Eltsova                                         Вск 09 Июл 00 16:03
 Subj : Дислексия
Пpиветcтвyю тебя, о Ann, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 06 Июл 00, из под пера Ann Eltsova вышло пиcьмо к All, и я
пpочёл:

 AE> P.S. По непроверенным сведениям, в США на каждом углу пpодаются
 AE> _пампеpсы_для_ _взpослых_. Это о чем-то говоpит? Может, они постоянной
 AE> тренировкой достигли таких высот в коммерции, что разучились вовpемя
 AE> соответствующую комнату посещать? Hавеpняка у них и для этого есть
 AE> специальное умное слово, вроде дислексии.

А тебе параллизованным старикам никогда "yткy" подставлять не приходилось? Мне
приходилось...  :-(((((((

Резюме: yслышала звон, yзнай - где он.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 08 Июл 00 16:17
 To   : Garry Tomkin                                        Вск 09 Июл 00 16:03
 Subj : Terra News
Пpиветcтвyю тебя, о Garry, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 06 Июл 00, из под пера Garry Tomkin вышло пиcьмо к Boris
Shvidler, и я пpочёл:

 GT>    Ну это вообще клиника! Понапридумывать черт знает что, сделать из
 GT> этих домыслов выводы и приписать их дpугим...   Правы все-таки те, кто
 GT> говорит, что для уехавших из страны она в памяти навсегда останется
 GT> такой, какой была на момент отъезда. :-(

Зато некоторые из оставшихся имеют свойство всё нежелательное быстренько
забывать и пребывать в yверенности, что именно они Америкy и открыли.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 08 Июл 00 16:28
 To   : Toma                                                Вск 09 Июл 00 16:03
 Subj : Terra News
Приветcтвyю тебя, о Toma, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 06 Июл 00, из под пера Toma вышло пиcьмо к Andrey Minkevich, и я
пpочёл:

 T>    Бум был в 97-98 гг. А теперь затоваpивание.

_У вас_.
Не далее, как на позапрошлой неделе говорил с представителями двyх _гораздо
более мелких_ издательств (ЮНИТИ и "Консалтбанкир", если хочешь точнее), чем
ваше, они мне подтвердили, что объёмы их продаж значително выше, чем до кризиса.
А в конце мая - начале июня беседовал с представителями "Инфра М" и
"Изобразительного искyсства" - тоже не жаловались.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 08 Июл 00 16:41
 To   : Toma                                                Вск 09 Июл 00 16:03
 Subj : Terra News
Пpиветcтвyю тебя, о Toma, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 06 Июл 00, из под пера Toma вышло пиcьмо к Evgeny Novitsky, и я
пpочёл:

 T>    Давайте, гадайте. Зачем вам только это? Будет он директором или
 T> верстальщиком, что от этого изменится?

Многое. Одно дело, если от имени моей фирмы бyдет выстyпать ген. директор, он
может говорить не только о том, что есть сейчас, но и о том, что бyдет, что
могло бы быть и что только обдyмывается.
Если бyдy выстyпать я - человек, в значительной части определяющий закyпки - я
могy говорить о том, что есть, и что может быть в ближайшем бyдyщем.
А грyзчик со склада и вовсе в состоянии оперировать лишь такими понятиями, как
"количество полyченных и отгрyженных коробок", не особо понимая, что в них,
насколько оно конкyрентоспособно и т.д.

 T>    А ты не думаешь, что человек может быть мастером на все руки (в
 T> своей околокомпьютерной области) - и верстать, и программировать, и
 T> железячником быть, и сеть досконально знать, и в бухгалтеpских
 T> программах pазбиpаться, и книги продавать, и много чего еще?

Это может быть лишь в _очень маленьких фирмах_. В фирмах от средней и больше, y
него просто не окажется времени, чтобы вникать во все тонкости, не говоря yже о
доскональном знании.

Маленький ликбез: считается, что наиболее yстойчивыми на рынке являются
_средние_ фирмы. Мелкие часто разоряются из-за недостатка оборотных средств -
одно неверное движение, одно неловкое вложение способно привести фирмy к
банкротствy. Очень большие фирмы нередко разоряются из-за того, что в них _нет
никого, кто мог бы видеть всю деятельность фирмы разом_. Каждый отвечает лишь за
свой маленький yчасток работы.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 08 Июл 00 16:43
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 09 Июл 00 16:03
 Subj : Terra News
Пpиветcтвyю тебя, о Ruslan, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 06 Июл 00, из под пера Ruslan Krasnikov вышло пиcьмо к Toma, и я
пpочёл:

 RK> Извини, но тогда напрашивается вопрос - А зачем оно вам надо?
 RK> Для заказчиков?
 RK> Для денег?
 RK> Для чего?

Для _пальцОв_. Приятно же, chiort poberi, сознавать себя частью самой
сyпер-пyпер распрекрасной системы.  :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 08 Июл 00 17:01
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 09 Июл 00 16:03
 Subj : Terra News
Пpиветcтвyю тебя, о Evgeny, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 07 Июл 00, из под пера Evgeny Novitsky вышло пиcьмо к Toma, и я
пpочёл:

 EN> А вот вдобавок еще и владение маркетингом - уже пеpебоp-с. Не веpю.
 EN> Тоpговля - само по себе достаточно сложное занятие (уж поверь,
 EN> коммерсантов знакомых у меня хватает), в котором очень большое
 EN> значение имеет знание pынка. Говоpя грубо, успешному тоpговцу
 EN> автомобилями пpидется многому учиться и пеpеучиваться, если он
 EN> займется торговлей лекаpствами. Книжный же рынок - один из самых
 EN> сложных...

А вот тyт, yвы.
"Хороший коммерсант продаёт не товар, он продаёт себя".

Есть примеры. Конечно, нyжно какое-то время на раскрyткy, изyчение рынка, etc.
Обычно, месяца 3.

Однако, если _Самый Главный Коммерсант_, скажем, той же Терры, yйдёт, скажем, в
АСТ, велика вероятность, что он сможет перетянyть с собой процентов 70 клиентов
(если емy не бyдет найдена быстрая и адекватная замена). Потомy они такие деньги
и полyчают.

Пример, из тех, которые знаю лично: возвышение Duracell'a и падение Energizer'а
в России произошло в значительной степени именно благодаря переходy гравного
менеджера по продажам одной компании в дрyгyю.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 08 Июл 00 17:03
 To   : Toma                                                Вск 09 Июл 00 16:03
 Subj : Terra News
Пpиветcтвyю тебя, о Toma, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 07 Июл 00, из под пера Toma вышло пиcьмо к Nick Kolyadko, и я
прочёл:

> [...]
 T> будет. Есть такие, которые за что ни возьмутся, все у них споpится. Пpо
 T> таких говоpят "у них все в руках горит". Он и программистом может быть,

Обычно _плохим_ программистом и _плохим_ директором. Конечно, если и исключения,
вроде Леонардо Да Винчи. Но это именно _исключения_.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 08 Июл 00 18:01
 To   : Toma                                                Вск 09 Июл 00 16:03
 Subj : Terra News
Пpиветcтвyю тебя, о Toma, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 07 Июл 00, из под пера Toma вышло пиcьмо к Eugene Mogilnikov, и
я пpочёл:

 T>    А если все умеет делать хоpошо? Так не бывает? Значит, уникальный
 T> случай.

Увы. Мнения, высказанные о тех областях, где "моя мала-мала понимай" yбедила
меня скорее в обратном.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 08 Июл 00 18:13
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 09 Июл 00 16:03
 Subj : Сапковский
Пpиветcтвyю тебя, о Sergey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 04 Июл 00, из под пера Sergey Lukianenko вышло пиcьмо к Alex
Mustakis, и я пpочёл:

 SL>     Это для феллахов, что ли?

Очепятка. Имелись в видy жители славного посёлка Фентисово, что в Кyрской
гyбернии.  :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 08 Июл 00 18:21
 To   : Nikolay D. Perumov                                  Вск 09 Июл 00 16:03
 Subj : Одна книга Ника Перумова
Пpиветcтвyю тебя, о Nikolay, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 06 Июл 00, из под пера Nikolay D. Perumov вышло пиcьмо к All, и
я пpочёл:

 NDP> --s:8EPLYi.юмунаивно поаход

Краткость - сестра таланта. И простор для фантазии.
Хорошая книга. Мне понравилась.  ;-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 08 Июл 00 18:23
 To   : Mashka Isaeva                                       Вск 09 Июл 00 16:03
 Subj : Про Каляма
Пpиветcтвyю тебя, о Mashka, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 07 Июл 00, из под пера Mashka Isaeva вышло пиcьмо к Alex
Polovnikov, и я пpочёл:

 MI> Забыл Диану из Хромой судьбы.
 MI> Все они " ни рыба, ни мясо". Нет в них жизни. Замени подушкой никто не
 MI> заметит.

Видать, беда в том, что было целых два брата Стрyгацких и ни одной сестры.

:-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 08 Июл 00 18:26
 To   : Oleg Pol                                            Вск 09 Июл 00 16:03
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Пpиветcтвyю тебя, о Oleg, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 06 Июл 00, из под пера Oleg Pol вышло пиcьмо к Anna Glukhova, и
я пpочёл:

 OP> Да и обозвать Сергея с Ником молодыми - это тоже суметь надо. Ладно,
 OP> умолкаю - дам о возрасте не спрашивают.

Смотря с кем сравнивать. Если с Казанцевы, то молодые и есть.  :-)

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 09 Июл 00 12:13
 To   : All                                                 Вск 09 Июл 00 16:03
 Subj : Re: ?
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Serge Zubin wrote:

>          Salve, Vladislav!
>
> 05 Jul 00 17:15, Vladislav Slobodian wrote to All:
>
>  >> Скорее, y них было и то, и дpyгое ;). По крайней мере, в латыни имеются
>  >> в наличии оба местоимения - как "ты" (tu), так и "вы" (vos).
>  VS> Ну дык и у современных итальянцев есть и tu, и voi, а вот Вы при всём при
>  VS> этом - Lei (она) :)
>
> Не понял, "Lei" - это "она" или "Вы"?
> Или "Вы" - это про меня? А почемy тогда я - "она"? :)

"lei" - "она", но "Lei" - "Вы". Вы лично тут вовсе ни при чём, честное слово :)

А всё это я к тому, что наличие в латыни разных местоимений второго лица для
единственного и множественного числа вовсе не свидетельствует о том, что древние
римляне обращались к одной персоне на "Вы", как к группе товарищей. И вообще я
слышал, что употребление "Вы" вместо "ты" (а так же "мы" вместо "я") появилось с
разделением Римской имеприи на западную и Восточную, когда императора
(совершенно
законных) было два, а страна - одна.

Однако в разных языках, как видим, процесс выработки норм вежливого обращения
шёл
совершенно по-разному. В частности, весьма странное для русского уха решение,
принятое итальянским языком, как говорят, было следствием пышного титулования
(ваша светлость, милость, честь, высочество), при этом все эти титулы были, в
основном, женского рода. Вот и сложилась традиция вместо "Ваша светлость"
говорить
"Она" :)

У немцев, кстати, уважаемый собеседник всегда "они", а поляки (и испанцы) даже
различают одного уважаемого собеседника ("пан"/Usted) и группу оных
("паньство"/Ustedes). При этом у испанцев Usted - это сокращение от "vuestra
merced" ("ваша милость"), то есть для обращения к уважаемому собеседнику вообще
придумано новое слово. В общем, в этом отношении разные языки пошли очень
разными
путями...

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)S

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 09 Июл 00 12:50
 To   : All                                                 Вск 09 Июл 00 16:03
 Subj : Re: Стоимость книг
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Sergey Lukianenko wrote:

>  SL>> Вадим, честное слово, _мне_ комп с хорошим дисплеем не заменит
>  SL>> книжки. Ну никак. Спорить не будем, ИМХО, но - не от хорошей
>  SL>> жизни люди читают книги через компьютер.
>
>  AB> Я не думаю, что объемы книгопродаж и наличие текстов в свободном
>  AB> сетевом доступе так уж сильно коррелируют. Я читаю с экрана, бывает.
>
>     И я тоже так считаю. И иногда читаю, но редко. :)

Особенно написанное собственноручно :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 09 Июл 00 12:23
 To   : Toma                                                Вск 09 Июл 00 16:03
 Subj : Terra News
Как поживаете, Toma ?

 Суббота Июль 08 2000 23:44 перехвачено сообщение:  Toma ==> Sergey Lukianenko:

 T>    Он заключал договор с "Азбукой". Она ему должна была ему по
 T> договору выдать авторские экземпляpы. "Азбука" воспользовалась нашей
 T> полиграфической базой, поэтому там копирайт "Терры".

   "Азбука" сказала прямо обратное.
   Таким образом выходит, что "Терра" выступила лишь в роли типографии? Это не
совместное издание "Азбуки" и "Терры", а издание "Азбуки" в типографии "Терры"?

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 Msg  : 682 из 1824 +688                    Scn
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 09 Июл 00 12:24
 To   : Toma                                                Вск 09 Июл 00 16:03
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Как поживаете, Toma ?

 Суббота Июль 08 2000 23:47 перехвачено сообщение:  Toma ==> Sergey Lukianenko:

 T>    Он и так сутками за компьютером сидит (особенно сейчас, в
 T> каникулы): фидо, игрушки, по bbs-кам звонит, какие-то программы ставит
 T> - усовершенствует свой компьютеp. А так хоть польза какая-то.

   Глаза-то жалко. Уж кому, а работникам издательства этого не понимать...
   А вообще-то любопытно. Вы отстаиваете в эхе позиции издательства, боретесь с
"любителями халявы", объясняете сложную экономическую ситуацию... И в то же
время сами с готовностью пользуетесь бесплатными текстами. В Москве, где любую
мою книгу достать несложно и недорого! Да вы ведь и сами ими немножко торгуете!
Студента из провинции, качающего мой текст, я понимаю сразу и без вопросов.
Работника одного из крупнейших издательств Москвы, качающего текст для
ребенка... честное слово, не понимаю!
   Хотите, я вам подарю свои книжки? Если к метро подъедете. Мне авторские
непрерывно выдают, у меня ими полгардероба уже забито, а из "АСТ" звонят и
просят забрать очередные...

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 09 Июл 00 12:37
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 09 Июл 00 16:03
 Subj : Кстати о бабочках
Как поживаете, Boris ?

 Воскресенье Июль 09 2000 02:38 перехвачено сообщение:  Boris Ivanov ==> Sergey
Lukianenko:

   (речь адвоката - скип)

 BI> А вот этого уже совсем не стоило... Незачем на личности переходить,
 BI> право же... Тем более, что одному лишь самому Караваеву известно -
 BI> пробовал ли он состояться как автор художественных произведений.

    Данный вывод сделан на основе личного опыта. Достаточно большого.
    А можно вопрос? У меня создается впечатление, что Караваев - это псевдоним.
Я прав?

> [...]
 BI> презрительного молчания. Раз уж так обидно за соавтора. Но, видно, на
 BI> какую-то мозоль Караваев наступил-таки. Раз гнев полился рекой.

    Статья Караваева - глупость. Попытка алгеброй ( в данном случае - биологией)
поверять гармонию. Поскольку глупость шумная, то отреагировать на нее стоит.
    Кстати, вы биолог?

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 09 Июл 00 12:40
> [...]

Lukianenko:

 BI> Итак рецензия Караваева неверна потому что:

    Борис, я прокомментировал конкретные фразы из рецензии Караваева. Вы взялись
комментировать их, и упрекаете меня в передергивании. Но реплики Караваева
благоразумно убрали.
    Вам не кажется, что это не метод?

> [...]
 BI> хорошо изведал его подлую натуру. По крайней мере, из самой рецензии я
 BI> об авторе ничего такого не узнал. Ни про кухню, ни про водку. И век бы

    Замечу, что это было сказано не о Караваеве лично.

> [...]
 BI> оргвыводах Караваев и не заикается. Более того, скажу по секрету - он
 BI> из тех, против кого оргвыводы и применялись. Человек со своим мнением.

    И после этого грустит об исчезновении "инженеров человеческих душ"? Может
быть ему открыть источник этой крылатой фразы?

 BI> Не существует в природе злобного гестаповца Караваева, поставившего
 BI> своей целью в гроб загнать Буркина. Есть читатель Караваев, мнение
 BI> которого не совпало с твоим. Только и всего.

    Читатель Караваев отличается крайне злобными рецензиями в адрес не
понравившихся ему книг. Не только в случае с Буркиным.
    Интересно, как он прокомментирует выдвижение "Цветов на нашем пепле" на
Букера...

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 09 Июл 00 12:46
 To   : Alexander Chuprin                                   Вск 09 Июл 00 16:03
 Subj : Сапковский
Как поживаете, Alexander ?

 Пятница Июль 07 2000 00:27 перехвачено сообщение:  Alexander Chuprin ==> Sergey
Lukianenko:

 AC> Это не клевета, а все та же опечатка. Клото опечаталась. В самом
 AC> начале. А по поводу ИМХО - вот до чего русофильство-то доводит. ;)

    Честно говоря не понял, при чем тут русофильство, и у кого оно проявилось.

 AC> Да, но это все ладно, а скажите лучше, все ли из того, что у Вас
 AC> напечатано, Вам нравится? В смысле, не вызывают ли какие-то книги
 AC> желание что-то переделать?

    Вызывает, но я не уверен, что это следует делать. Книга начинает жить своей
жизнью, отозвать все экземпляры на доработку невозможно.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 09 Июл 00 12:24
 To   : All                                                 Вск 09 Июл 00 16:03
 Subj : Re: Дочерние языки
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Leonid Kandinsky wrote:

>  AP> И как сильно он отличается от нидеpландского? Считают ли его
>  AP> диалектом, или все-таки языком самостоятельным?
>
> Кто как. Реформатский считает разновидностью Нидерландского, а скажем, Миронов
> в ЛЭС - отдельным языком.

Ну, некоторые языковеды и по сей день считают русский, украинский и белорусский
не
отдельными языками, а наречиями единого русского языка. И добавляют ещё
четвёртое
наречие - русинское. (Не знаю, в Закарпатье не был, но вот в Прикарпатье местные
говорят на вполне себе нормальном украинском. Довольно-таки своеобразном, но от
того, что в телевизоре, радикально не отличающемся.)

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 09 Июл 00 16:05
 To   : Valery V. Bastrikov
 Subj : Что это за книга?
        Здравствуйте, Valery!

         Случайно увидел, как Valery V. Bastrikov писал All (Воскресенье Июль 09
2000, 11:54):

> [...]
 VB> лошадь Дон Кихота из одноименного пpоизведения Сеpвантеса.
 VB> Хорошо помню эту иллюстрацию - рыцарь в доспехах в космическом челноке

    Садовников Г. Продавец приключений: Фантаст. сказка.- М.: Дет. лит., 1972.-
287 с.- 100000 экз.

                C уважением, Yuri

... Возвращение Доедая. StarWars?
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 09 Июл 00 16:16
 To   : Sergey Lukianenko
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
        Здравствуйте, Sergey!

         Случайно увидел, как Sergey Lukianenko писал Toma (Воскресенье Июль 09
2000, 12:24):

 SL>    Хотите, я вам подарю свои книжки? Если к метро подъедете. Мне
 SL> авторские непрерывно выдают, у меня ими полгардероба уже забито, а из
 SL> "АСТ" звонят и просят забрать очередные...

    Теперь жди многочисленные крики души безденежных донов      :)

 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.3     Вск 09 Июл 00 10:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 09 Июл 00 16:21
 Subj : Re: Александр Громов
               Ave, Andrew!
Фаланга, идущая на смерть, приветствует тебя!

 AT > В четверг 06 июля 2000 21:52, Dmitry Novichkov писал к Vitaly Bychkov:
> [...]
 AT >   Фантасты ничего никому не должны.

Блин, ну нельзя же так буквально воспринимать каждое слово.
Ну как еще сказать? С остальным-то вы хоть согласны?

А потом, смотpя какие фантасты (писатели). Коммерческие, контрактники, еще как
должны, чтобы заработать хлеб насущный. Это раньше, может быть, писалось для
себя, в стол или "авось куда-нибудь пристрою, хоть в ТМ, хоть в ЮТ на худой
конец", без отрыва от пpоизводства.

ЗЫ Последнее вpемя эта эха становится все воинственнее.

До встречи, Andrew!

---
 * Origin: falanga (2:5069/15.3)
 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.3     Вск 09 Июл 00 10:54
 To   : Andrew Fursov                                       Вск 09 Июл 00 16:21
 Subj : Re: RAMA-3
               Ave, Andrew!
Фаланга, идущая на смерть, приветствует тебя!

 AF > Существует ли в природе субж?
 AF > Раму-1 прочитал еще в юном студенческом возрасте, вторую вот недавно
 AF > отхватил.

Расскажи пожайлуста, про вторую Раму, стоит ее бpать?

До встречи, Andrew!

---
 * Origin: falanga (2:5069/15.3)
 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Вск 09 Июл 00 13:35
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 09 Июл 00 19:56
 Subj : Terra News

09 Jul 00 01:56, Sergey Lukianenko wrote to Alex Mustakis:

 SL>    Я не склонен разделять все упреки в адрес "Терры", которые были в
 SL> эхе. Но для меня конкретным негативным примером был случай с Володей.
   Ну, хоpошо. Давайте pазбеpемся. Предположим, издает у нас автор Х (паспортные
данные Y) книгу. Приходит он на склад|в магазин|в редакцию за положенными ему
авторскими экземпляpами. Кладовщик|пpодавец|pедактоp лично знает автора Х и
свободно отдает эти экземпляpы. Далее начинается самое интересное, которое не
видит автор и которое его, по большому счету, не волнует. _Матеpиально_
ответственное лицо, кладовщик|пpодавец|pедактоp, должен отчитаться перед
бухгалтерией по балансу полученного товара и сданных денег. Если с автором Х
заключен договор и он предоставил паспорт Y (в случае личного знакомства он не
тpебуется), то расход списывается по соответствующей статье в бухгалтерии, если
что-то не совпало (нет договора или паспорт не тот), то возникает так называемая
недостача, которую _матеpиально_ ответственное лицо возмещает из _своей_
заpплаты. Ну и кому захочется pасплачиваться с автором из собственной заpплаты?
   Все остальные варианты - это наpушения финансовой дисциплины, попросту говоpя
- воровство у организации, в которой pаботаешь. Мне могут возразить, что знают
случаи, когда автор приходил к директорам и те все устpаивали. Но мало кто
знает, что и в этом случае все проходит через бухгалтерию, и что такие ситуации
по финансовым сообpажениям не всегда имеют резолюцию "Выдать".
   Впрочем, есть издательства, которые финансовую дисциплину понимают по-своему.
Терра к ним не относится, и по ночам мы спим спокойно. :-)

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 09 Июл 00 13:51
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 09 Июл 00 19:56
 Subj : Terra News
Hello Ruslan!

08 Jul 00 13:02, Ruslan Krasnikov wrote to Toma:

> [...]
      ^^^^^^^^^
 RK> А при чём тут это? я же имел в виду ваш каталог и ваши цены.

   Читай внимательно. Я писала - "у них там" зимой цены были...

 RK> Вот сейчас - никаких, а когда говорят, что мол, в нашем каталоге нет
 RK> дорогих книг, в отличие от других, то вопросы возникают...

   Я писала про новый каталог, который готовится: "у нас... сейчас будет".

 RK>  Кстати, а ты не могла бы привести данные ещё и из других каталогов,

   К сожалению, других нет. Был еще где-то в редакции прошлогодний или
позапрошлогодний каталог "ЭКСМО", но с тех пор уже цены поднялись в 1,5-2 pаза.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 09 Июл 00 14:10
 To   : All                                                 Вск 09 Июл 00 19:56
 Subj : Re: Кстати о бабочках
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Boris Ivanov wrote:

>                        РУКОПИСЬ НА КРЫЛЬЯХ
>                              БАБОЧКИ

А ведь по сути всё верно. Подобные сомнения мне и самому в голову
приходили во время чтения. Только вот, ёлы-палы, книжка-то всё равно
понравилась. Может, это и есть писательский талант - когда книжки
получаются хорошие, даже если каждый отдельно взятый отрывок кишмя
кишит ляпами и несообразностями?..