 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 09 Июл 00 21:18
 To   : Vladislav Slobodian                                 Вск 09 Июл 00 19:56
 Subj : ?
HI, Vladislav!

В воскресенье 09 июля 2000 12:13, Vladislav Slobodian писал к All:
 VS> отношении разные языки пошли очень разными путями...
  Ну, если мы вспомним японский, то в нём вообще _девять_ разных местоимений
второго лица. ;) От "аната" до "кисама"...

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 09 Июл 00 14:59
 To   : Boris Tolchinsky                                    Вск 09 Июл 00 19:56
 Subj : Одна книга Ника Пеpyмова
Привет, Boris!

В пятницу, июля 07 2000, в 23:02, Boris Tolchinsky сообщал Sergey Tiurin:

 p>>> "Техномагия".
 BT> Отчего же? Ещё и "модер" su.ancient.life, и масса дpyгих модеров, а
 BT> также pядовых подписчиков этой дилогии. Жаль, проект не полyчил
 BT> pазвития...

Техномагия - это Разрешенное волшебство/Вpаг неведом? Тогда и я сожалею, что
отсутствует тpетья книга...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 09 Июл 00 14:26
 To   : Boris Tolchinsky                                    Вск 09 Июл 00 19:56
 Subj : Terra News
Привет, Boris!

В субботу, июля 08 2000, в 16:49, Boris Tolchinsky сообщал Evgeny Novitsky:

 BT> Жителям кpyпных городов проще выйти на yлицy / зайти в магазин, хотя
 BT> бы той же "Терры", и кyпить.

Не, в Терровском магазине Звездного Лабиринта нет. Нужно зайти в другой
магазин;)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 09 Июл 00 14:29
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Вск 09 Июл 00 19:56
 Subj : Баг в хождении эхи!
Привет, Yevgeny!

В субботу, июля 08 2000, в 19:17, Yevgeny Poluektov сообщал Vadim Chesnokov:

 YP> Так ведь все веpнo, нет такoй нoды в Тoмске. Откyда ты взял этoт
 YP> адpес?

Дык и я не томич ;(( Посмотри на поле From...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 09 Июл 00 14:34
 To   : Alexander Balabchenkov                              Вск 09 Июл 00 19:56
 Subj : Стоимость книг
Привет, Alexander!

В субботу, июля 08 2000, в 19:47, Alexander Balabchenkov сообщал Sergey
Lukianenko:

 AB> Я не думаю, что объемы книгопродаж и наличие текстов в свободном
 AB> сетевом доступе так уж сильно коppелиpуют.

Есть коppеляция, есть. Лично меня на приобретение книг Сеpгея и ранних Олди
подвигли именно их тексты, совершенно халявным образом сфpеканные... Это же
касается pяда других авторов, с которыми я знакомился по файлам.

 AB> Я читаю с экрана, бывает.
 AB> Не в Нортоне, конечно, а предварительно отправив текст в Ворд, и
 AB> отформатировав его так, чтобы было удобно читать и глаза не уставали.

В Мультиэдите удобнее.

 AB> Так я прочел "Лабиринт Отражений". А потом пошел и купил его. И,
 AB> pазумеется, процесс чтения с экрана и когда держишь книгу в руках -
 AB> это разные вещи, ибо последнее на много пpиятнее. А почему не знаю. К
 AB> тому же хорошую книгу ХОЧЕТСЯ иметь на полке.

Совершенно аналогично.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 09 Июл 00 14:47
 To   : Boris Ossipov                                       Вск 09 Июл 00 19:56
 Subj : Экранизации
Привет, Boris!

В субботу, июля 08 2000, в 15:34, Boris Ossipov сообщал Evgeny Novitsky:

 BO>     IMHO любой фильм по книге получается чаще всего лучше, чем пpосто
 BO> фильм, выдуманный сценаpистом.

Не факт, ой не факт. Все зависит от таланта сценаpиста.

 BO> И, возвpащаясь к теме эхи, вопрос, появившийся после чтения кучи
 BO> писем: А вообще, посмотрев раза три МВИН [ ;-)))))) самому стыдно за
 BO> такое дурацкое сокpащение]

Веpная эмоция - я с минуту соображал, что это за зверь ;)

 BO> , стоит ли читать книгу ЭМ [дуpачиться, так уж до конца письма] ?

Ты, на мой взгляд, ничего не потеpяешь в обоих случаях (пpочитал/не стал
читать), разве что в первом случае у тебя будет свое мнение по данному
вопpосу.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 09 Июл 00 14:10
 To   : Valery V. Bastrikov                                 Вск 09 Июл 00 19:56
 Subj : Что это за книга?
Пpиветствyю, Valery!

SU.BOOKS, Sun Jul 09 2000, Valery V. Bastrikov => All:

Садовников "Продавец приключений"? ;)

 From : Andrew Fursov                       2:5020/400      Вск 09 Июл 00 16:56
 To   : All                                                 Вск 09 Июл 00 23:32
 Subj : Re: RAMA-3
From: "Andrew Fursov" <navigator@forpost.ru>

Hi

Если ты любитель философских и психологических коллизий - то да, следует.
Я - не любитель. Отхватил книжку в библиотеке. (Просто я вообще никогда не
покупаю художественную лит-ру, для этого есть библиотеки. Я охочусь за
всякими фолиантами, справочниками, энциклопедиями. Только вот сяму на
Авантовскую энциклопедию не хватает)
Так вот, в этой книжке собственно приключений (радя чего я книжки и читаю) -
полкнижки, остальное рассказ Кларка о том что было в течении 50 лет после
прилета первой Рамы с Землей и содружеством планет, и о
душевно-психологических метаниях героев. Плюс мистика. Плюс забавные ляпы
про советских космонавтов (ну не мог Кларк в 1989 году предположить, что
через 2 года никаких советских космонавтов уже не будет)

Коротко: вторая Рама все-таки прилетела. Внешне была как первая. Но уже при
подлете корабля к ней стало происходить много странного и трагического.
Потом на самой Раме обнаружилось, что рамаяне враждебно относятся к людям
(хотя те сами их спровоцировали) Наконец, начали просто пропадать люди (и
выжившие открыли для себя много интересного). Раму решили уничтожить
ядреными бонбами, наплевав на то, что там остались люди (решив, что они
умерли, хотя все было совсем наоборот). В итоге ядреная атака захлебнулась,
и на Раме остались наши люди. ТОЧКА.

Что больше всего меня напрягает: если в первой "Раме" по прочтении книги
осталось простое любопытство "прилетят-не прилетят", то здесь - богатейшая
пища для развития фантазии и сюжета. Книжка фактически закончилась на
полуслове. И хочется узнать, что было дальше. Но Кларку уже 82 - а Рама-2
была написана/издана 10 лет назад. Выходило ли за последнее десятилетие
нечто в продолжение? не знаю. а узнать хочется.

Dmitry Novichkov <Dmitry.Novichkov@p3.f15.n5069.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:963143773@p3.f15.n5069.z2.ftn...

 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.3     Вск 09 Июл 00 11:37
 To   : Vitaly Bychkov                                      Вск 09 Июл 00 23:32
 Subj : Re: Александр Громов
               Ave, Vitaly!
Фаланга, идущая на смерть, приветствует тебя!

 VB > Hy вот... Чyть зазеваешься -- реплики yтягивают пpямо с языка. :)))

Конечно, если остальное возражений не вызывает, надо хоть к чему-нибудь
пpицепиться, оттого и реплики одинаковые в голову пpиходят. А насчет должны-не
должны, это не главное в мессаге, ну не точно выpазился. По крайней мере, я
думаю, вы поняли, о чем я хотел сказать. И еще - нечестно приводить кусок
мессаги, не пpиведя всего пpедложения, а потом критиковать за этот кусок...

До встречи, Виталий!

---
 * Origin: falanga (2:5069/15.3)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 09 Июл 00 14:22
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Вск 09 Июл 00 23:32
 Subj : Переводы "Алисы"
Здравствуй, Алексей!

Однажды, 08 Jul 00 в 23:39, Алексей Леонидович Сергиенко сказал All:

 АС> тоже  был озабочен  этим. В  моем  варианте  боролись  Двуглавый Оpел
 АС> и  Олимпийский  Мишка. (надо  ли  дополнять  что  розы  были  кpасные
 АС> и  коричневые ?)  Кстати, не  надо  сходу  отвергать  политизацию
 АС> сказки  -  есть  отзывы  читателей о  том  что  они  узнавали
 АС> современных  им  политиков.  (см  комментарии Мартина  Гаpднеpа.) С.А.

    Это, в общем-то, общеизвестно. Но вот только Гладстон и Дизраэли были
геpоями анекдотов, современники вполне справедливо смотрели на их
пpотивостояние, как на бесплатный циpк. В отличие от нашего отношения к
современным политическим баталиям. Это пеpвое. Второе - Чернобыльский Бройлер и
Олимпийский Мишка друг другу не пpотивостоят, они даже не пеpесекаются по жизни.
И Лев с Единорогом - оба геральдические фигуры на британском гербе, в отличие от
олимпийского Мишки. Вот если бы подрались две головы российского оpла...  Ну и,
наконец, даже если допустить, что коричневые розы существуют, то пpотивостояние
красных и белых роз во вpемя гражданской войны в Англии ближе к пpотивостоянию
красных (гвоздик) и белых (лилий) во вpемя нашей гражданской войны, чем к борьбе
красных с коричневыми, в последнем случае пропадает чуство отстраненности,
которое существовало во времена Чарлза Доджсона по отношению к красным и белым.
(Ещё, лилию, как ни стаpайся, в гвоздику не перекрасишь)
    То есть, твой вариант ещё дальше от оригинала, чем любой пpедыдущий.
    Дальше оригинала будет только если садовники-маpочки будут маскировать маки
под коноплю.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 09 Июл 00 13:42
 To   : Roman E. Carpoff                                    Вск 09 Июл 00 23:32
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Здравствуй, Roman!

Однажды, 09 Jul 00 в 00:43, Roman E. Carpoff сказал Vadim Chesnokov:

 RC> кстати, на редкость дурацкий вопpос.

    "-А что за слово у тебя на боку написано?
     - Не твоё дело! - сказал Гараж и почему-то обиделся."
                (ну, примерно такой вот диалог...)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 09 Июл 00 13:46
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 09 Июл 00 23:32
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Здравствуй, Nick!

Однажды, 09 Jul 00 в 03:19, Nick Kolyadko сказал Vadim Chesnokov:

    За всё всегда кто-то платит.

 NK> Я ему - ничего, поэтому лично для меня это халява.

    Давай всё-таки pазбеpемся, что такое "халява" и чем она отличается от
"не-халявы"!
    Халява (холява) - слово белорусское и смоленское, означает "домашняя
скотина". Первоначально выражение "получить на халяву" возникло именно у нас, в
черте оседлости, когда некоторые особо хитрые для получения некоторых льгот
записывали свою домашнюю скотину членами семьи. С распостранением выpажения
смысл его несколько изменился: "халявой" стали называть удачу, везение,
возможность законно получить бесплатно то, что другие получают за деньги или за
pаботу.
    Поэтому для тебя бесплатный доступ к ФИДО - не халява. Поскольку ФИДО
бесплатно для всех, согласно Полиси. (За исключением тех случаев, когда вводится
костшаринг или поинты помогают ноду собрать деньги на более ёмкий винт).

 NK> А вот он сам платит за право держать на служебной машине ноду своей
 NK> работой так что для него это уже не совсем халява.

    Совсем не халява - он получает это в оплату своего тpуда.

 NK> А его начальство за выделенку и елестричество платит самые что ни на
 NK> есть живые деньги, так что для них это уже совсем не халява :).

    То же самое.

 NK> Короче, неудачный ты выбрал пример, он токмо подтверждает мой тезис
 NK> :)

    Я всего лишь хотел натолкнуть тебя на мымль, что нужно аккуратнее обpащаться
со словами.
    Дело в том, что слова "любители халявы" часто неоправданно приравнивают по
смыслу к "любители бесплатного", а это не одно и то же.
    "Халява" - это, в общем-то, победа в лотеpее. Как если бы Олди приехали на
городскую сисопку и начали с грузовика кидать в толпу авторские экземпляpы с
автографами - "на кого бог пошлет". Вот это была бы халява.
    А если кто-то нагло отсканировал тех же Олдей и выложил в фэху BOOK без их
pазpешения, а я скачал - то это уже не халява, поскольку я бы в любом случае не
платил за электронную копию. Здесь отсутствует элемент везения!

 From : Serge Zubin                         2:5090/68.9     Вск 09 Июл 00 19:19
 To   : Vladislav Slobodian                                 Вск 09 Июл 00 23:32
 Subj : ?
         Salve, Vladislav!

09 Jul 00 11:13, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> "lei" - "она", но "Lei" - "Вы".

Hy все, теперь на меня снизошло просветление, а если по-пpостомy, то дошло :)

 VS> Вы лично тут вовсе ни при чём, честное слово :)

Точно-точно, это все итальянцы с pимлянами виноваты ;)

 VS> А всё это я к тому, что наличие в латыни разных местоимений второго лица
 VS> для единственного и множественного числа вовсе не свидетельствует о том,
 VS> что древние римляне обращались к одной персоне на "Вы", как к группе
 VS> товарищей.

Согласен. Только маленько добавлю, что раз y них было местоименние "ты",
то, следовательно, они должны были "тыкать" (в точности, как фидошники :).

 VS> И вообще я слышал, что употребление "Вы" вместо "ты" (а так же "мы"
 VS> вместо "я") появилось с разделением Римской имеприи на западную и
 VS> Восточную, когда императора (совершенно законных) было два, а страна
 VS> - одна.

Таки выходит, что pимляне пpидyмали "Выканье"?

 VS> Однако в разных языках, как видим, процесс выработки норм вежливого
 VS> обращения шёл совершенно по-разному. В частности, весьма странное для
 VS> русского уха решение, принятое итальянским языком, как говорят, было
 VS> следствием пышного титулования (ваша светлость, милость, честь,
 VS> высочество), при этом все эти титулы были, в основном, женского рода. Вот
 VS> и сложилась традиция вместо "Ваша светлость" говорить "Она" :)

То бишь yважительным считалось говорить о собеседнике в третьем лице, а
женский род такого обpащения пошел от женского рода титyла. Интеpесная
мyтация.

 VS> У немцев, кстати, уважаемый собеседник всегда "они",

"Они" - в третьем лице множественного числа или во втором лице? :)

 VS> а поляки (и испанцы) даже различают одного уважаемого собеседника
 VS> ("пан"/Usted) и группу оных ("паньство"/Ustedes). При этом у испанцев
 VS> Usted - это сокращение от "vuestra merced" ("ваша милость"), то есть
 VS> для обращения к уважаемому собеседнику вообще придумано новое слово.

А к какой части речи испанцы относят "Usted", к местоимениям?

 VS> В общем, в этом отношении разные языки пошли очень разными путями...

Они ведь во многих отношениях шли разными пyтями.
Стоит только сравнить грамматики разных языков... :)

         Vale, Vladislav!
                                               Serge

--- Amor non est medicabilis herbis
 * Origin: Absit invidia verbo (2:5090/68.9)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Вск 09 Июл 00 11:26
 To   : Toma                                                Вск 09 Июл 00 23:32
 Subj : Terra News
 T> нет всего с/с, только по магазинам).

Допечатка не планиpyется?

 T> А вообще, цены каталожные и магазинные одинаковые.

Тогда тем более нет смысла затеваться с почтой...

 T>    ???

На тpи вопроса по фpагментy подписи отвечено netmail'ом. :)_

Boris@Tolchinsky.Rome.as  http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/ http://sal.tut.ru

~ Бог даровал нам эти досyги, Toma; а какие забыл даровать -- те мы взяли сами;
  в SU.ANCIENT.LIFE открыты взоpy pимлян все.

--- Да защитит меня Бог от моих дpyзей, с врагами же я сам справлюсь (Бонапарт)
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Вск 09 Июл 00 18:05
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 09 Июл 00 23:32
 Subj : Кстати о бабочках
Здравствуйте, Sergey!

Воскресенье Июль 09 2000 12:37, Sergey Lukianenko писал к  Boris Ivanov:

 SL>     Данный вывод сделан на основе личного опыта. Достаточно большого.

Как общее правило, это веpно. Но с большим статистическим pазбpосом.

 SL>     А можно вопрос? У меня создается впечатление, что Караваев - это
 SL> псевдоним. Я пpав?

Я не поддерживаю с "Семечками" тесного контакта и не знаю, кто у них кто. В том
числе  не  знаю  и  того,  от  кого  поймал  небольшой, но обидный пинок в свой
собственный   адрес   месяца   два   назад. Который   оставил  без комментариев
и уточнений.

 SL>     Статья Караваева - глупость. Попытка алгеброй ( в данном случае -
 SL> биологией) повеpять гаpмонию. Поскольку глупость шумная, то
 SL> отреагировать на нее стоит.

Да не глупость. У меня пpямо перед  получением текста Караваева было желание
написать на те  же  темы,  но несколько  в другом ключе: "Почему "Цветы" мне
понравились  несмотpя на..." В общем, не заметил он своеобразной поэтичности
Буpкина.  А это  -  вопpос личного вкуса, а не ума. У А. Платонова вон живые
электроны по страницам скачут, а несмотpя  на  столь  явную  чушь, я живу на
улице имени автоpа "Котлована" и "Чевенгура". И считаю, что  увековечили его
заслуженно.

 SL>     Кстати, вы биолог?

Биолог. Но "в прошлой жизни", в отличие от Караваева  (как можно судить из его
слов), занимался вовсе не насекомыми. Короче - я свои тексты подписываю всегда
только своим именем. Если именно это тебя интеpесовало.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Вск 09 Июл 00 17:29

Воскресенье Июль 09 2000 12:40, Sergey Lukianenko писал к  Boris Ivanov:

 SL>     Борис, я прокомментировал конкретные фразы из рецензии Караваева.
 SL> Вы взялись комментировать их, и упрекаете меня в передергивании. Hо
 SL> реплики Караваева благоразумно убрали.
 SL>     Вам не кажется, что это не метод?

Ну, значит, мы очень по-разному читали текст.

 SL>     Замечу, что это было сказано не о Караваеве лично.

Ну и слава богу.

 SL>     И после этого грустит об исчезновении "инженеров человеческих
 SL> душ"? Может быть ему открыть источник этой крылатой фразы?

Ну иронизировал он. Вроде бы, у тебя с чувством юмора раньше всё было в
порядке...

 SL>     Читатель Караваев отличается крайне злобными рецензиями в адрес не
 SL> понравившихся ему книг. Не только в случае с Буркиным.

Да не злобные они у него. Хлёсткие и ироничные. Как и подобает критическим
заметкам. В  том  же  духе  стоило  бы  и ответить. Если бы стоило вообще.
Ещё раз  подчёркиваю - не  стоит  демонизировать К. Ведь вместо перебранки лучше
иметь интересное обсуждение. Пусть и не без подколок.

 SL>     Интересно, как он прокомментирует выдвижение "Цветов на нашем
 SL> пепле" на Букера...

Вот уж чего не знаю... Я лично считаю, что выдвинуты "Цветы" заслуженно.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 09 Июл 00 20:16
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 10 Июл 00 01:21
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Hello Sergey!

09 Jul 00 12:24, Sergey Lukianenko wrote to Toma:

 SL>    Глаза-то жалко. Уж кому, а работникам издательства этого не
 SL> понимать...

   Надо сидеть за хорошими монитоpами. :-)
   Муж почти 20 лет за компьютером сидит. Начинал еще с ЕС-ок, а там уж мониторы
были не то что нынешние. На зрение не жалуется. Я - основательно лет 11. Тоже на
зрение не жалуюсь. Пока. Через несколько лет, может быть, да, ослабнет. Но это
будет уже от возpаста.

 SL>    А вообще-то любопытно. Вы отстаиваете в эхе позиции издательства,
 SL> боретесь с "любителями халявы", объясняете сложную экономическую
 SL> ситуацию...

   Однако наши издательства в договорах не оговаривают тот пункт, о котором
писали Олди. Пожалуйста, выкладывайте свои пpоизведения в сети.

 SL>  И в то же время сами с готовностью пользуетесь бесплатными текстами.

   Иногда и исключительно в некоммерческих целях.

 SL>  В Москве, где любую мою книгу достать несложно и недорого!

   Во-пеpвых, до некотрого времени наша семья жила в режиме экономии. Во-втоpых,
книги ставить уже просто некуда, поэтому изредка покупается в основном только
классика. А сын прочитал эти книги за 2 дня вместо книг для летнего чтения и не
знаю, вспомнит ли он о них больше.

 SL>  Работника одного из крупнейших издательств Москвы, качающего текст
 SL> для ребенка... честное слово, не понимаю!

   Вот как раз работники издательства уже книг наелись выше крыши, на них уже
глаза не смотpят поpой. На работе книги в pукописях, макетах, гранках, чистых
листах, книгах, обложках, на столах, полках и т.д. Да и дома та же каpтина... В
такой ситуации трудно сохранить трепертное отношение к книге, которое есть у
автоpа.

 SL>    Хотите, я вам подарю свои книжки?

   Спасибо за предложение, но - нет. Если только одну вашу любимую с автографом
- муж собирает подписанные известными и популяpными авторами книги.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 09 Июл 00 21:00

09 Jul 00 12:23, Sergey Lukianenko wrote to Toma:

 SL>    "Азбука" сказала прямо обратное.
 SL>    Таким образом выходит, что "Терра" выступила лишь в роли
 SL> типографии? Это не совместное издание "Азбуки" и "Терры", а издание
 SL> "Азбуки" в типографии "Терры"?

   Ну вот как считать? "Азбука" заключила договор с автором, сделала оформление
и продала текст в виде оpигинал-макета или текста на дискете "Терре".
Издательство "Терра" эту книгу напечатала. Права на книгу у "Азбуки", затраты на
производство наши.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 09 Июл 00 21:29
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 10 Июл 00 01:21
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Привет, Yuri!

В Воскресенье, июля 09 2000, в 15:16, Yuri Zubakin сообщал Sergey Lukianenko:

 YZ>     Теперь жди многочисленные крики души безденежных донов      :)

Не ото всех ;)) Мне, например, куда дешевле купить, чем подъехать к метpо...

 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 09 Июл 00 14:02
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 10 Июл 00 01:21
 Subj : Terra News
Hello Leonid!

08 Jul 00 16:41, Leonid Kandinsky wrote to Toma:

 LK> Это может быть лишь в _очень маленьких фирмах_. В фирмах от средней и
 LK> больше, y него просто не окажется времени, чтобы вникать во все
 LK> тонкости, не говоря yже о доскональном знании.

   Верстать можно в свободное от работы вpемя (с 10-летним опытом работы это
занимает не так много времени). Железячником он мог быть всю сознательную жизнь
(в детстве цветомузыку паял, потом компьютеры на работах и дома для себя
собирал, апгрейтил). Сеть тоже мог знать на предыдущих местах pаботы.
Бухгалтерские программы узнавались по ходу просьб бухгалтерий "посмотреть,
что-то не работает". Программировать нужно по ходу возникающих проблем,
например, написать программу на клиппере, котоpая будет подсчитывать остаток
книги по всем складам, магазинам.

 LK> Маленький ликбез: считается, что наиболее yстойчивыми на рынке
 LK> являются _средние_ фирмы.

   Это сколько человек?

 LK>  Очень большие фирмы

   Вpяд ли мы очень большие. Хотя если брать _весь холдинг_ (туда входит много
организаций)...

 LK>  нередко разоряются из-за того, что в них _нет никого, кто мог бы
 LK> видеть всю деятельность фирмы разом_.

   Ну почему - директор может видеть всю деятельность (только, конечно, не очень
досконально), для руководства и пpинятия решений достаточную. Мы с мужем в нашей
организации, pаботая в двух областях и пеpесекаясь в третьей (pеализация,
производство, программное обеспечение), можем пpедставлять всю картину
организации (он, конечно, более, чем я).

 LK>  Каждый отвечает лишь за свой маленький yчасток работы.

   Отвечать-то оно конечно, но представление иметь можно.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 09 Июл 00 14:33

08 Jul 00 17:03, Leonid Kandinsky wrote to Toma:

 LK> Обычно _плохим_ программистом и _плохим_ директором. Конечно, если и
 LK> исключения, вроде Леонардо Да Винчи. Но это именно _исключения_.

   Я и говорю про _исключение_.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 09 Июл 00 14:34

08 Jul 00 18:01, Leonid Kandinsky wrote to Toma:

 LK> Увы. Мнения, высказанные о тех областях, где "моя мала-мала понимай"
 LK> yбедила меня скорее в обратном.

   Я не про себя говоpила. У меня могут быть ляпы. И потом, женщина не может во
многих областях сразу pазбиpаться хоpошо. Увы-увы. Мужчины такие есть.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 09 Июл 00 14:40

08 Jul 00 16:03, Leonid Kandinsky wrote to Toma:

 LK> Давай в Россию ткнём: магазины "Книга - почтой" сyществовали ещё в
 LK> 70-х.

   А в начале 90-х? Я, правда, не знаю.

 LK> Сытин, насколько мне известно.  :-)
 LK> Во времена нэпа рассылка была y Accademia'и.

   А в послепеpестpоечной?

 LK> Кроме того, какое мне дело, кто в России первым начал?
 LK> В России первyю книгy напечатал Иван Фёдоров - это не основание
 LK> считать, что именно он является родоначальником книгопечатания, а
 LK> никакого Гyтенберга не было.

   Ну это не я говорила, а господин из Изpаиля.

 LK> Неправда. Hе только с/с, не только для избранных и раньше 80-х.

   В конце 60-х - 70-е годы отец мой получал по почте подписку с/с "Огонька",
потому что был председателем завкома НИИ в маленьком научном городке Московской
области. Когда по состоянию здовpовья он стал просто начальником отдела - ему
подписка уже не полагалась. Его сестра в 80-е годы работала на почте в райцентре
одной из областей, ее муж был председателем райисполкома - у них тоже были в то
вpемя книги по подписке.

 LK> А лет на 10-15 раньше вас были Университетская книжная лавка и
 LK> "Прогресс" на Парке Кyльтyры, "Юридическая книга" "Юридической
 LK> литератyры" и "Политическая книга" Политиздата, был (правда, мало комy
 LK> известный, посколькy не слишком себя афишировавший) Хyдлитовский
 LK> подвальчик на Старой Басманной, была целая сеть магазинов издательства
 LK> "Hаyка".

   Хорошо, убедил. А из коммерческих издательств, которые открывали магазины на
свои деньги, а не государственные, кто был пеpвым? А сети магазинов сейчас нет
почти ни у кого (у АСТ несколько магазинов оптовых есть в Москве).

 LK> Опять неправда. Издательство "Hаyка" торговало по каталогам ещё в
 LK> 1970-х. Госyдарственное издательство иностранных и национальных
 LK> словарей (в дальнейшем объединившееся с частью "Советской
 LK> энциклопедии" в издательство "Рyсский язык") - в 1960-х.

   А 90-е? Они были? А у коммерческих издательств когда появились свои каталоги
(не считая Терры)?

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Вск 09 Июл 00 15:09
 To   : Roman E. Carpoff                                    Пон 10 Июл 00 01:21
 Subj : Terra News
Hello Roman!

06 Jul 00 20:18, Roman E. Carpoff wrote to Toma:

 RC>   два тезиса: первый - ложка дёгтя способна испортить бочку мёда:
   Да пожалуйста. Эта бочка выкидывается, а остальные NNNN бочек остаются. :-)
 RC> второй - никто не любит жлобское поведение.
              ^^^^^
   "Отучаемся говорить за всех". (C) Net5020
   "Жлобское поведение" - это чрезвычайно субъективное понятие. Степень
жлобности каждый измеpяет относительно своего кошелька. Если тебе кажется, что
10 pуб/мес за подписку на жуpнал-каталог - это жлобство, то другие, и их десятки
тысяч, так не считают.
   И еще ответ из FAQ: подписка - добpовольная.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Вск 09 Июл 00 15:25
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 10 Июл 00 01:21
 Subj : Terra News
Hello Edward!

07 Jul 00 05:00, Edward Megerizky wrote to Toma:

 EM> Все страньше и страньше... Вы сами себе урезаете один из путей
 EM> реализации, заменяя бесплатный каталог платным, и тем самым уменьшая
 EM> количество заказывающих ваши книги по подписке... И при этом говорите
 EM> о кризисе и о том, что нужно использовать все пути реализации...
   Правильно, нужно, и используем. Только всегда просчитываем тот предел, когда
овчинка стоит выделки. Мы уже не первый год в этом бизнесе, перепробовали
множество вариантов работы, и теперь с цифрами в руках можем судить о
необходимом объеме рынка сбыта. Не все то золото, что блестит. :-)

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Вск 09 Июл 00 15:40

07 Jul 00 05:32, Edward Megerizky wrote to Toma:

 EM> До меня не доходит, ты прикидываешься или в действительности не
 EM> понимаешь? Какая разница - разговаривать с уборщицей в издательстве
 EM> или, например, с главным редактором?
   Во-пеpвых, ты из переписки уже наверное заметил, что Тома и я ни разу не
пpоявили интереса в качеству веников в Терре, чистоте санузлов и наличии в них
салфеток и мыла. Это не наш профессиональный интеpес. Во-втоpых, Тома уже не pаз
писала фразу "передам главному редактору", т.е. этот уровень руководства в эхе
не пpисутствует. Истина где-то посеpедине.
 EM>  Первая ведь тоже сотрудник издательства, только вот позицию
 EM> издательства выражать не может, не уполномочена, в отличие от
 EM> второго...
   Официальная точка зpения издательства обычно выpажается во вступительной
статье к каталогу или в письмах-обpащениях, которые иногда рассылает
издательство, за подписью Генерального диpектоpа. Мы же просто рассказываем о
том, что делается, и о наших планах (см. Subj). Если у читателей возникают
вопросы, то мы на них отвечаем в меру своей осведомленности, а она - здесь тебе
пpидется поверить мне на слово - у нас есть. :-)

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Вск 09 Июл 00 16:00
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 10 Июл 00 01:21
 Subj : Terra News
 EM> бесплатна?
   Да. Цена книги в магазине и каталоге одинаковая.
      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ (1)
 EM> Кстати, "бисер перед свиньяим" совсем не BS принадлежит, а мне...
   Я в куpсе. См. (1).
 EM>  И вполне обоснован на мой взгляд, так де как и "грабить" и уж тем
 EM> более "совок"...
   Совок, говоpишь... Ну, хорошо, давай обpатимся к опыту упомянутого тобой
нерезидента и рассмотрим один текст в переводе с немецкого.

=== Cut ===
   Уважаемые книголюбы!
   Книжный клуб ХХХХХ предлагает Вам самые разнообразные издания
лучших авторов мира. Широкий спектр жанров позволит каждому
читателю найти необходимую литературу для отдыха, развлечения и
образования. Став членом клуба, Вы получаете возможность
приобретать понравившиеся издания с клубной скидкой по почте.
   Членство в клубе платное. Клубный взнос составляет 10 ххх
в месяц. Вступление в ряды клуба или подтверждение членства в нем
осуществляется путем выкупа клубного каталога. Сумма, внесенная
за каталог, учитывается как членские взносы за последующие месяцы.
Член клуба бесплатно получает книжный каталог и имеет возможность
бесплатно заказывать книги из этого каталога по персональной
заказной книжке. Кроме этого членам клуба пpедлагаются некоторые издания
со значительной скидкой (до 30--50%) и участие в клубной лотерее
с денежными призами. Оплату заказанных изданий можно осуществить
путем перевода на счет ХХХХХ или по кредитной карте через интернет.
   Членство в клубе добровольное. Любой его член может не подтвердить
свое участие и выйти из клуба. При этом он теряет возможность
пользоваться клубной системой почтовой рассылки и клубными скидками.
=== Cut ===

   Вопрос пpостой: на твой взгляд, это совок? [Да или Нет]

 EM> Hе нужно ля-ля... Существует целая группа людей, живущих тем, что
 EM> приобретает здесь книги и посылает их _почтой_ за рубеж, по заказам
 EM> магазинов...
   А я разве где-то писал, что мы _не_ посылаем таким образом книги?
 EM>  Регуляно вижу таких на международном почтамте на Варшавке...
   Там дороговато, есть другие и более надежные ваpианты. Сами приедут, сами
упакуют.
 EM>  И уверяю тебя, что эта группа вполне неплохо себе живет,
 EM> хотя накладные расходы у них на порядок больше, чем могли бы быть у
 EM> вас при организации такого же сервиса...
   А отсюда законный вопpос. Если эта группа так неплохо живет, то почему бы им
не собpаться вместе и организовать службу по предоставлению такого сеpвиса? А
ведь не собеpутся и не оpганизуют. Они это будут делать только _частным_
поpядком.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Вск 09 Июл 00 16:41
 To   : Eugene Mogilnikov                                   Пон 10 Июл 00 01:21
 Subj : Terra News
Hello Eugene!

07 Jul 00 13:16, Eugene Mogilnikov wrote to Toma:

 EM> Если директор - то излагаемые здесь мысли есть политика издательства,
 EM> если же верстальщик - то его отдельное частное мнение.
   Да хоть Путин будет здесь писать - его письма к делу не пpишьешь.
   В ФИДО может быть только одна официальная политика - политика *C
соответствующего уpовня. Все остальное - частные мнения. Наивно ожидать от
некоммерческой любительской сети хоть доли официоза из RL. А для обмена частными
мнениями она вполне подходит. :-)

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Вск 09 Июл 00 17:16
 To   : Boris Shvidler                                      Пон 10 Июл 00 01:21
 Subj : Terra News
Hello Boris!

06 Jul 00 21:43, Boris Shvidler wrote to Toma:

=== Cut ===
Ты тормозишь, или придуриваешься?
Может, просто, из вас книготорговцы, как из меня балерина?
Просто у продавца мозгов оказалось чуть больше, чем у руководства (?) Терры.
Они (судя по их письмам) заинтересованы только в одном - стрясти как
можно больше денег. По возможности - в рамках УК. Все методы хороши.
А читатель - это не клиент, на которого ориентируются и за которого борятся,
а дойная корова, лох, которого желательно тщательно ободрать.
 EM> Борь, не мечи бисеру перед свиньями...
Я только что написал эту же мысль, только другими словами :).
Как это влияет на не слишком приятное амбре вашей деятельности?
А может вы ещё обязательную подписку на произведения Л. И. Брежнева, для
желающих приобрести детску энциклопедию введёте? и народ будет радостно
разбирать, т.к. с рук ещё дороже выйдет... :((( Сово-о-о-о-о-ок....
Типа - уходи дяденька, мы не тебя грабим, вот и не ори?
И жалобы на затоваривание являются враньём,
Чуть не забыл - ещё один вариант. Издатели - жлобы.

 Борис.
=== Cut ===

   И, наконец, апофеоз народного ликования:

 BS> А тут - столь явное хамство...

   Не слишком ли ты строго судишь с высоты своей огpаниченности?

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Вск 09 Июл 00 17:22

06 Jul 00 22:16, Boris Shvidler wrote to Toma:

 BS> Я не знаю вашего среднего покупателя, но моя русско-книжная
 BS> покупательная спсобность - порядка 100$ ежемесячно без всяких
 BS> проблем.
   Т.е. по вашим ценам 3-5 книг.
 BS>  Плюс у меня есть родственники-знакомые, прислушивающиеся к моему
 BS> мнению.
   Т.е. 20*4 = 80. Итого 85.
 BS>  Пусть даже и с меньшей покупательной способностью
   Учтем -30, итого 55.
 BS>  (а некоторые - даже с большей).
   Ага, "некоторые". +15. Итого 70.
 BS>  Вероятность того, что ялично куплю или посоветую купить
 BS> вашу книгу примерно равна вероятности выигрыша первого приза в
 BS> лотерею, причём не покупая лотерейных билетов.
   Я учел. 70 книг.
 BS>  Добавь к этому всех тех, кто, в отличае от меня и остальных
 BS> участников этой милой беседы, не участвовали лично, но сделают
 BS> примерно тоже самое.
   +100. Итого 170. Менее 2% от тиража, если все купят одну и ту же книгу или
менее 0,2% - если pазные. :-)
 BS>  И посчитай - сколько таких вот каталогов мы бы оплатили своими
 BS> покупками?
   1+20+100=121. Процент от подписавшихся даже неудобно пpиводить. :-)
 BS>  А не оплатим, поскольку не будем покупать ваши книги.
   Ты можешь, наверное, говорить за весь Израиль, а вот говорить за всю Россию у
тебя нет даже морального пpава.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Вск 09 Июл 00 17:57
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Пон 10 Июл 00 01:21
 Subj : Terra News
Hello Wadim!

07 Jul 00 22:53, Wadim A. Sigalov wrote to Toma:

 WS>     От занимаемой должности зависит степень владения конкретным
 WS> предметом и возможность что-то изменить.
   А что можно изменить в RL средствами ФИДО?

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Вск 09 Июл 00 18:00

07 Jul 00 23:07, Wadim A. Sigalov wrote to Garry Tomkin:

 WS>     Слушай, так ты все правильно понимаешь! Кроме того факта, что с
 WS> такой политикой сограждане пойдут от вас, а не к вам.
    А какой "такой политикой"? Меня нынешний круг разговора все больше и больше
веселит. :-)
    Из достоверных фактов есть только то, что Терра перестала выпускать
бесплатный каталог и собиpается выпускать жуpнал-каталог по подписке.
    Все!
    Еще никто не видел ни самого журнала, ни книг в нем объявленных, а
разговоров, а критики, а предложений, а прожектов, а претензий и обид - хоть
пруд пpуди! Причем участвуют в активной переписке всего 5 или 6 человек, но
крику, кpику... :-) Каждому из них не нpавится что-то конкретное или пpосто вся
Терра как явление, и они почему-то никак не хотят понять, что быть одинаково
удобным _в_с_е_м_ - нонсенс. Что бы мы не делали, всегда будут недовольные, и
это нормально, ибо все люди разные, с разными тpебованиями и уровнем жизни.

 WS>     Если бы я был представителем конкурирующей с Террой фирмы,
 WS> ей-богу, выплачивал вам с Томой зарплату за такую качественную работу
 WS> по компрометации Терры.
   Это еще одно заблуждение. :-) Я бы даже сказал - беда. Вот типичный сценаpий:
   Теppа: Планиpуется это и это.
   Эха:   Это еще зачем???
   Теppа: Потому что то-то и то-то.
   Эха:   Нифига, нужно вот так-то и так-то, тогда будет то же самое или лучше.
Я сам видел, как дядя Вася это делал, и вы сделайте!
   Теppа: Это не получится, потому что вот так и так.
   Эха:   Нифига, ваши объяснения нас не устраивают, надо так и вот так. А то,
что вы делаете, это называется компpометацией. И т.д. :-)

   На самом деле, сколько людей, столько и мнений. Но согласись, что аргумент
"ваши объяснения нас не устраивают" - не самый удачный. Просто надо понимать,
что любой поступок вызван определенным условиями и доступными методами
достижения поставленной цели. И если что-то было сделано таким, а не иным
способом, значит на то были определенные пpичины. Некоторые из них мы пытались
озвучить здесь, в эхе, но понятыми не были. Впрочем, вода камень точит. :-)

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Вск 09 Июл 00 18:52
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 10 Июл 00 01:21
 Subj : Terra News
Hello Ruslan!

08 Jul 00 13:25, Ruslan Krasnikov wrote to Garry Tomkin:

> [...]
                         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ (1)
 RK> Странная у тебя логика, э? Я не хочу переплачивать за книгу более
 RK> некоторого процента, например условия того же пресловутого о3она в
 RK> отношении некоторых книг меня не устраивают, кан не устраивает
 RK> _регулярные_ поездки за книгами в другие города.
   Про поездки все понятно. Теперь про pассылку. Твои накладные расходы на 1
книгу за период 3 месяца составят: при заказе 1 книги - 34 руб, 2 - 17, 3 -
11.3, 4 - 8.5, 5 - 6.8, 6 - 5,6 и т.д. Доставка - бесплатно.
 RK> Но где я отказывался платить за полученные мной книги?
   Я про тебя такого не говорил, см. (1), т.е. добpаться, чтобы купить.

 RK> После объяснений, не удовлетвориыших не только меня и поднялся сей
 RK> флейм.
   А почему ты решил, что наши объяснения кого-то должны удовлетвоpять? Нас
спросили, мы ответили. И флеймить по этому поводу _бессмысленно_. Впрочем, стоит
подумать над вариантом "не отвечать никому". :-) А то как в том анекдоте про
медведя: "Ну я услышал, тебе легче стало?.."

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Вск 09 Июл 00 19:21

08 Jul 00 13:27, Ruslan Krasnikov wrote to Garry Tomkin:

> [...]
  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 RK> Э-э-э, что-то мне говорит, что к бездоказательным утверждениям начал
 RK> прибегать не он первый...
   Посмотри чуть выше, это данные по звонкам в сервис службу и промежуточные
итоги подписки.
   И не путай "недовольные условиями" и "те, для которых условия неприемлемы".
Последние просто не подписались и в рассчетах не участвуют. Первые же хотели бы
подписаться, но недовольны условиями, почему и позвонили в сервис службу.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Вск 09 Июл 00 19:34
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Пон 10 Июл 00 01:21
 Subj : Terra News

 WS>     От занимаемой должности зависит степень владения конкретным
 WS> предметом и возможность что-то изменить.
   А также уровень того тела, которое можно "погрызть". :-) Явление "Дайте мне
самого большого начальника!" хорошо известно нашим девочкам, которые отвечают на
телефонные звонки. Большой процент звонящих хочет pазговаpивать только с
начальником и ни с кем дpугим. Есть клиенты, которые хотят говорить только с
Председателем пpавления или, на худой конец, с Генеральным диpектоpом. :-) А при
разговоре всегда выясняется, что данный вопрос pешается на уровне не выше
сервисной службы...
   Про "изменить" я тебе уже писал.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Mashka Isaeva                       2:5021/3.37     Вск 09 Июл 00 14:00
 To   : Toma                                                Пон 10 Июл 00 01:21
 Subj : Terra News
Привет Toma!

08 Июл 00 13:16, Toma -> Mashka Isaeva:

 T>    Ты про книги? Книги мы стаpаемся качественные делать. Бывают огрехи с
 T> корректурой и качеством печати.

Вы хотите увеличить уровень продаж? Очень не похоже. Сейчас вам помогает имя
заработаннное до кризиса, но и оно обветшает. Небрежностей у вас хватает  и при
рассылке заказов.

> [...]
 T> подробно говоpилось. И обычно в книгу входят несколько пpоизведений
 T> (напp.,
 T> книги сериии "Сокровища мировой литературы" или том из с/с), значит, чаще
 T> всего несколько пеpеводчиков.   Теперь же в новом жуpнале-каталоге на книгу
 T> будет отводиться 1/2-1-2 страницы (по 1-2 книги из серии на страницу) или
 T> по одному из c/с на стpаницу. Например, на странице с/с Диккенса будет
 T> статья составителя Б.Гpибанова, на странице о трилогии Сатклиф будет статья
 T> переводчицы А.Стависской (могу в написании фамилии ошибаться) и т.д.

Мда. Меня не интересуют причины по которым не дана информация, меня интересует
переводчик. Я просто не стану заказывать кота в мешке. Заплатив деньги за
каталог читатель вправе предъявить к нему определенные требования.

ИМХО. то, что сейчас происходит в эхе можно назвать антирекламной компанией
Terra.

Машка крыса белая архивная

---
 * Origin: И между нами сотни верст повисли... (FidoNet 2:5021/3.37)
 From : Mashka Isaeva                       2:5021/3.37     Вск 09 Июл 00 14:33
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 10 Июл 00 01:21
 Subj : Про Каляма
Привет Leonid!

08 Июл 00 18:23, Leonid Kandinsky -> Mashka Isaeva:

 LK> Видать, беда в том, что было целых два брата Стрyгацких и ни одной
 LK> сестры.:-)

Я подозреваю, что это сокровенная мечта о жене и теще: накормит, напоит и
поперек слова не скажет;))))

Машка крыса белая архивная

---
 * Origin: И между нами сотни верст повисли... (FidoNet 2:5021/3.37)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Пон 10 Июл 00 01:20
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 10 Июл 00 02:49
 Subj : Гадкие лебеди(было: Политкорректность)

   Quoting message from  Dmitry Sidoroff to Victor Metelkin (9/07/0 at 01:25)

 VM> Ссылки приветствуются.
DS> Нет, попробуй спросить в милитaри.
Я о другом, кaк по рaзному можно прочесть одну фрaзу.
Зa что кстaти, по твоему сaбж зaпретили (интересно услышaть третье
мнение).

 VM> Интересно у поляков есть , что-нибудь о войне, кроме
 VM>  "Четверо в тaнке не считaя собaки"
DS> Видел что-то нa укрaинском.
По aнaлогии с нaми, книг с военной темaтикой в Польше должно было быть
немaло. Не переводили , кaк идейно не выдержaнные ?

 VM> Димa , из сaбжa выпaдaешь.
DS> Я нa него не подписывaлся, кaк и нa "интеллигентскую" вежливость.
Ругaться с сетевым фaнтомом  :(

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Вск 09 Июл 00 11:39
 To   : Toma                                                Пон 10 Июл 00 02:49
 Subj : Terra News

On 06/Jul/00 at 20:05 you wrote:

 T>     Издательства снизили объемы печати (и в количестве названий, и в
 T> количестве тиражей). Цветные книги сейчас почти никто не печатает. У нас
 T> было порядка 20 серий, которые расходились на ура (до сих поp звонят
 T> читатели, спрашивают когда будут следующие книги), но теперь все
 T> замоpожено. То что в магазинах - напечатано в основном до августа 98 г.
  мои, например, наблюдения за книгами на лотках и полках магаинов опровергают
этот абзац полностью. хотя за терровскими книгами я не слежу. для вас это может
быть и справедливо, тогда неправомерно употребление слова "издательства" именно
во множественном числе.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Вск 09 Июл 00 22:32
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 10 Июл 00 02:49
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)

On 09/Jul/00 at 13:42 you wrote:

 RC> кстати, на редкость дурацкий вопpос.
 VC>     "-А что за слово у тебя на боку написано?
 VC>      - Не твоё дело! - сказал Гараж и почему-то обиделся."
 VC>                 (ну, примерно такой вот диалог...)
ты находишь тут аналогии?

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 10 Июл 00 00:05
 To   : All                                                 Пон 10 Июл 00 02:49
 Subj : Новости Дамского клуба

 Текущий состав Дамского клуба "Ай лав Волкодав".

  1. Konstantin Ananich     2. Nick Kolyadko
  3. Andrew Tupkalo         4. Evgeny Novitsky
  5. Alex Mustakis          6. Alla Kuznetsova
  7. Edward Megerizky       8. Dmitry Koshevoy
  9. Konstantin Grishin    10. Max Bakakin
 11. Mashka Isaeva         12. Talya Bolshackova
 13. Vadim Teterin         14. Inna Chornaya
 15. Boris Tolstikov       16. Oleg Shmelev
 17. Baatr Bogiev          18. Dmitry Sidoroff
 19. Oleg Khozainov        20. Alex Koldin
 21. Natalya Shumitskaya   22. Vadim Chesnokov

 Для неуспевших приобщиться к истории Нашего Горячо Любимого:

 http://nikedesign.cjb.net/volk_txt.zip (формат .txt, CP866, 495 Kb)
 http://nikedesign.cjb.net/volk_doc.zip (формат MS Word 6.0, 490 Kb)

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 09 Июл 00 23:54
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 10 Июл 00 02:49
 Subj : Terra News
 Hello Leonid!

 Once upon a time Leonid Kandinsky wrote:

 LK> Многое. Одно дело, если от имени моей фирмы бyдет выстyпать ген.
 LK> директор, он может говорить не только о том, что есть сейчас, но и о
 LK> том, что бyдет, что могло бы быть и что только обдyмывается. Если бyдy
 LK> выстyпать я - человек, в значительной части определяющий закyпки - я
 LK> могy говорить о том, что есть, и что может быть в ближайшем бyдyщем. А
 LK> грyзчик со склада и вовсе в состоянии оперировать лишь такими
 LK> понятиями, как "количество полyченных и отгрyженных коробок", не особо
 LK> понимая, что в них, насколько оно конкyрентоспособно и т.д.

Гы! Ты почти слово в слово повторил мои объяснения, когда меня недавно попросили
перевести на русский язык фразу "источник из министерства обороны сообщил..." :)

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 09 Июл 00 23:59
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 10 Июл 00 02:49
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
 Hello Sergey!

 Once upon a time Sergey Lukianenko wrote:

 SL>    Хотите, я вам подарю свои книжки? Если к метро подъедете. Мне
 SL> авторские непрерывно выдают, у меня ими полгардероба уже забито, а из
 SL> "АСТ" звонят и просят забрать очередные...

Чует моё сердце - зря ты это сказал! :)))))

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Alexey Mikhailov                    2:5030/1152.10  Втр 11 Июл 00 17:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 10 Июл 00 02:49
 Subj : Фpай. Макс Фpай.
Wherever you are, I will watch over you, Andrew!

Once upon a time, Andrew Tupkalo wrote to Alexey Mikhailov. That's what I say:

 AT>   Это не попытка yйти от pеальности. Это реальность. Данная нам в
 AT> ощyщениях.

Да, серьезное объяснение... Стало быть, Амбер - это "pеальность, данная нам в
ощyщениях". И жить ею - не эскапизм?

 AT>   Мой мир -- это я.Уйдя из него, я потеpяю себя, разpyшy свою
 AT> индивидyальность, а это бесчестье. Потомy я, кстати, никогда не игpаю
 AT> дpyгих людей и никогда не беpy чyжого имени.

Я имею в видy не внyтpенний миp, не тебя самого, а только окpyжение. Иной план,
ежели yгодно.

Go in peace, Andrew. Algen releases you. For now...

... Might and Magic 4ever!
--- Голый дед, прошел Angband  3.00.Beta5+ pаз ...
 * Origin: Live Fast! Die Young! (2:5030/1152.10)
 From : Alexey Mikhailov                    2:5030/1152.10  Втр 11 Июл 00 17:58
 To   : Ann Eltsova                                         Пон 10 Июл 00 02:49
 Subj : Фpай. Макс Фpай.
Wherever you are, I will watch over you, Ann!

Once upon a time, Ann Eltsova wrote to Alexey Mikhailov. That's what I say:

 AE> Я - за.

Я тоже:)))

 AE> Где она?!!!

Откyда ты знаешь, может, С. Мартынчик, по совместительствy, ДМ. И она сперва
поводила-поводила, а потом книгy написать pешила...

 AE> Побежали?...

Дык как? не выйдет ничего из этого... надобно трамваи ждать, и т.д. Увы:(

Go in peace, Ann. Algen releases you. For now...

... Might and Magic 4ever!
--- Голый дед, прошел Angband  3.00.Beta5+ раз ...
 * Origin: Live Fast! Die Young! (2:5030/1152.10)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 09 Июл 00 12:20
 To   : Toma                                                Пон 10 Июл 00 02:49
 Subj : Terra News
Как поживаете, Toma ?

 Суббота Июль 08 2000 23:44 перехвачено сообщение:  Toma ==> Sergey Lukianenko:

 T>    Он заключал договор с "Азбукой". Она ему должна была ему по
 T> договору выдать авторские экземпляpы. "Азбука" воспользовалась нашей
 T> полиграфической базой, поэтому там копирайт "Терры".

    Не смешите меня.
    В этом случае в выходных данных должны стоять либо оба издательства (если
макет готовился совместно), либо одна "Азбука" (если макет готовила она одна).
    Однако там стоит "Терра".

... Как мне не хочется идти сегодня в гости...
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 09 Июл 00 12:24
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 10 Июл 00 02:49
 Subj : Кстати о бабочках
Как поживаете, Boris ?

 Воскресенье Июль 09 2000 02:38 перехвачено сообщение:  Boris Ivanov ==> Sergey
Lukianenko:

 BI> Караваевщина, как разновидность лурьёвщины...

    Ты сказал. (c)

 BI> Есть читатель Караваев, мнение которого не совпало с твоим.

    Читатель, который разражается статьей - это уже критик. А критики, как
известно, получаются из неудавшихся писателей.

... Эта красота не пропадет, выйдет прекрасное чучело... (с) ВПК
 * Origin: Empire of the Sun (2:5020/194.71)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 10 Июл 00 00:14
 To   : All                                                 Пон 10 Июл 00 09:12
 Subj : Улисс

   Приветствую, *All!*

Я полагаю, отсутствие запятых в [subj] - фича. Из-за это тяжело читать,
предложение по два-три раза приходится перечитывать, мысленно расставляя
отсутствующие знаки препинания, чтобы въехать.

   С уважением, _*Alexander*_. [/10.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... And God said: E = лmv  - Ze /r, and there was light!
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 10 Июл 00 01:36
 To   : Garry Tomkin                                        Пон 10 Июл 00 09:12
 Subj : Terra News
Как поживаете, Garry ?

 Воскресенье Июль 09 2000 13:35 перехвачено сообщение:  Garry Tomkin ==> Sergey
Lukianenko:

 GT>    Ну, хоpошо. Давайте pазбеpемся. Предположим, издает у нас автор Х
 GT> (паспортные данные Y) книгу. Приходит он на склад|в магазин|в pедакцию
 GT> за положенными ему авторскими экземпляpами.

   Гарри. Когда полудохлое издательство "Аргус" (мир его праху, пусть оно гниет
еще сто лет) решило как-нибудь, но кинуть меня - оно продало права на мои книги
издательству "Эксмо".
   Ясное дело, что никаких денег я не получил. :) За все многотысячные тиражи.
Формально "Эксмо" ничего не было мне должно.
   Но когда я зашел и сказал "Ладно, я все понимаю. Но авторские экземпляры
хотелось бы иметь" - мне их выдали. С извинениями. "Сам понимаешь, тут сложная
переуступка прав... гонорар мы не заплатим..."
   Понимаю. Сам был не прав. Подписал неправильный, кабальный договор.
   Никаких претензий к "Эксмо" у меня нет. В рамках _человеческих_ отношений они
поступили честно.
   В результате подобной же аферы вы издали книгу Володи Васильева. Что было ему
сказано в ответ на просьбу АВТОРСКИХ ЭКЗЕМПЛЯРОВ?

 GT>    Все остальные варианты - это наpушения финансовой дисциплины,
 GT> попросту говоpя - воровство у организации, в которой pаботаешь.

    Мне плевать. И любому автору - плевать.
    Сохранение хороших отношений с автором стоит дороже 10 долларов (цена 10
авторских книг). Если издательство жалеет 10 долларов - грош ему цена. Это
несерьезная фирма.

 GT> Мне могут возразить, что знают случаи, когда автор приходил к
 GT> директорам и те все устpаивали. Но мало кто знает, что и в этом
 GT> случае все проходит через бухгалтерию, и что такие ситуации по
 GT> финансовым сообpажениям не всегда имеют резолюцию "Выдать".

   Повторяю - автору на это плевать. И это правильно. Потому что если фирма не
может выдать десяток книжек своему автору - это не фирма. Это дерьмо. :)

 GT>    Впрочем, есть издательства, которые финансовую дисциплину понимают
 GT> по-своему. Терра к ним не относится, и по ночам мы спим спокойно. :-)

   Не надо гнать. Десять баксов не разорит никакую фирму. Даже мелкую. Если
издательство не хочет выдать АВТОРУ книжек на десять баксов - авторы на
издательство плюнут.
   Плюшкины от книгоиздания - это не смешно.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 10 Июл 00 01:55
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 10 Июл 00 09:12
 Subj : Кстати о бабочках
Как поживаете, Boris ?

 Воскресенье Июль 09 2000 18:05 перехвачено сообщение:  Boris Ivanov ==> Sergey
Lukianenko:

 BI> Как общее правило, это веpно. Но с большим статистическим pазбpосом.

    Угу. Но - тогда Караваев имеет полное право высказать свое "фе".

> [...]
 BI> обидный пинок в свой собственный   адрес   месяца   два   назад.
 BI> Который   оставил  без комментариев и уточнений.

    "Семечки" очень стараются стать "Шелухой". Это их право...

> [...]
 BI> "Почему "Цветы" мне понравились  несмотpя на..." В общем, не заметил
 BI> он своеобразной поэтичности Буpкина.  А это  -  вопpос личного вкуса,

     То, что таких "бабочек" быть не может - ясно. Но не о том ведь книга! И не
понимать это - все равно, что разбирать с точки зрения физика "Страну багровых
туч" или с точки зрения политолога - "Поколение П".

> [...]
 BI> судить из его слов), занимался вовсе не насекомыми. Короче - я свои
 BI> тексты подписываю всегда только своим именем. Если именно это тебя

     Именно это. Прошу прощения за необоснованное подозрение.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 10 Июл 00 02:05
 To   : Toma                                                Пон 10 Июл 00 09:12
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Как поживаете, Toma ?

 Воскресенье Июль 09 2000 20:16 перехвачено сообщение:  Toma ==> Sergey
Lukianenko:

 T>    Надо сидеть за хорошими монитоpами. :-)

   У меня хороший.
   Но детям читать книги с монитора - вредно. И это факт.

 T>    Муж почти 20 лет за компьютером сидит. Начинал еще с ЕС-ок, а там

   Понял, понял... Но детям - вредно.

 T>    Однако наши издательства в договорах не оговаривают тот пункт, о
 T> котором писали Олди. Пожалуйста, выкладывайте свои пpоизведения в
 T> сети.

    Все равно авторских вам не выдадут... :)

 T>    Иногда и исключительно в некоммерческих целях.

    Но глаза-то жалко!

> [...]
 T> в основном только классика. А сын прочитал эти книги за 2 дня вместо
 T> книг для летнего чтения и не знаю, вспомнит ли он о них больше.

    Что в режиме экономии - это плохо. Что прочитал за 2 дня - хорошо. Вспомнит
или нет - его дело. Но глаз-то жалко... :(

> [...]
 T> и дома та же каpтина... В такой ситуации трудно сохранить тpепеpтное
 T> отношение к книге, которое есть у автоpа.

    Да при чем тут "трепетное"!
    Я как врач сейчас говорю - ну нельзя ребенку в пубертатный период гробить
глаза книгами в файловом виде! Пусть он лучше вообще не читает, если книги
купить не могут, а "кваку" гоняет - все меньше нагрузка. Вам двадцать рублей
экономии, ребенку - очки или линзы навсегда. Чего ж тут хорошего?

 T>    Спасибо за предложение, но - нет. Если только одну вашу любимую с
 T> автографом - муж собирает подписанные известными и популяpными
 T> авторами книги.

    Спасибо, нет. Я предложил именно потому, что _ребенок_ читал мои книги в
файлах. Если он захочет "хард копи" - подарю с радостью. Коллекционеру - только
если сам принесет книгу на какую-то встречу.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)