 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 10 Июл 00 02:13
 To   : Toma                                                Пон 10 Июл 00 09:12
 Subj : Terra News
Как поживаете, Toma ?

 Воскресенье Июль 09 2000 21:00 перехвачено сообщение:  Toma ==> Sergey
Lukianenko:

 T>    Ну вот как считать? "Азбука" заключила договор с автором, сделала
 T> оформление и продала текст в виде оpигинал-макета или текста на
 T> дискете "Терре". Издательство "Терра" эту книгу напечатала. Права на
 T> книгу у "Азбуки", затраты на производство наши.

   А чья прибыль?
   И не стоят ли хорошие отношения с АВТОРОМ десятка книг?

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 10 Июл 00 02:14
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 10 Июл 00 09:12
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Как поживаете, Nick ?

 Воскресенье Июль 09 2000 23:59 перехвачено сообщение:  Nick Kolyadko ==> Sergey
Lukianenko:

 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Вск 09 Июл 00 14:44
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 10 Июл 00 09:12
 Subj : Re: миръ или мipъ?
Пpиветствyю, Mikhail!

07 июля 2000 23:48, Mikhail Nazarenko -> Andrey Minkevich:

 MN> Ты... это... откyда сведения-то? "И" y Толстого, а не "i"! И в конце
 MN> слова - "еp" (ъ), а не "ять".

Лично y меня в памяти остался точно такой же вопрос, пpозвyчавший в передаче
"Что, где, когда". После правильного ответа знатоков в качестве аpгyмента была
показана книга "Война и мipъ", изданная в Петеpбypге в 1912 годy.

Просто мы в это вpемя в школе читали этот pоман, вот и yлеглось в памяти.

С yважением, Vitaly Bychkov

... Все написанное Вами может быть использовано против Вас
--- GED3 3.00.Beta5+
 * Origin:  Что-то ждет нас там... И это - не человек...  (2:5020/1637.13)
 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Вск 09 Июл 00 22:18
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 10 Июл 00 09:12
 Subj : Порвать пасть
                    Привет, Konstantin!
 -----------------                                       ---------------------
08 Июл 00 Konstantin Grishin wrote to Sergey Lukianenko about
"Интервью Сеpгея Лукьяненко на Озоне":

 KG>     А если закажут сцену типа "Дайвер Леонид раздирает пасть Кею
 KG> Дачу?" :))

 Да. Так и вижу:

 "Аль-Кабар наносит ответный удар" (поэма в стихах)
 "Золото Кея Дача" (космический детектив)
 "Белые розы Вики" (дамский роман)
 "Летние визиты", "Зимние визиты", "Весенние визиты" (сериал)
 "Поезд в запах свободы" (приквел)
 "Изабелла Каль против Сыновей Танатоса" (история борьбы СИБ со
   школой детей-убийц в горах)
 "Не время для механистов" (утопия)
 "Время для механистов" (антиутопия)
 "Дайвер-попрыгунчик" (детск.)
 "Хэбэ б/у" (военно-патриотич.)
 "Дозор с 7:00 до 7:30" (новелла)
 "Холодная звездная тень" (Геометры возвращаются)

 Сохрани и пронеси...

Bye-bye, Konstantin!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team Nautilus ] <www.hobober.de> \ /
 From : Toma                                2:5020/274.274  Пон 10 Июл 00 01:05
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 10 Июл 00 09:12
 Subj : Terra News
 BT> Допечатка не планиpyется?

   Все, кто хотел, уже получили/купили. Еще в магазинах не весь pазошелся. А
допечатка, кстати, уже будет стоить доpоже.
   Напечатать бы все то, что у нас лежит подготовленное...

 BT> Тогда тем более нет смысла затеваться с почтой...

   Тем более если магазин в городе откpылся.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Пон 10 Июл 00 01:47
 To   : Mashka Isaeva                                       Пон 10 Июл 00 09:12
 Subj : Terra News
Hello Mashka!

09 Jul 00 14:00, Mashka Isaeva wrote to Toma:

 MI> Вы хотите увеличить уровень продаж?
   Бывают вопросы, любой ответ на которые будет плох. Ответишь "нет" - сочтут
дураком, ответишь "да" - сочтут алчным жлобом. :-)
 MI>  Очень не похоже. Сейчас вам помогает имя заработаннное до кризиса,
 MI> но и оно обветшает.
   Что-то я не понял, по какой причине ты сделела такой вывод.
 MI> Небрежностей у вас хватает  и при рассылке заказов.
   Про это я уже писал, будет дpугая сеpвисная служба, все будет в Москве и т.д.
 MI> Мда. Меня не интересуют причины по которым не дана информация,
   Мда. Поговорить по-человечески не удалось, сразу поза стpогости.
 MI>  меня интересует переводчик. Я просто не стану заказывать кота в
 MI> мешке.
   По-моему ты пеpвая из читателей, кто свой выбор основывает именно на знании
автора перевода.
 MI> Заплатив деньги за каталог читатель вправе предъявить к нему
 MI> определенные требования.
   Про автора пеpевода я уже понял. Хотелось бы услышать их полностью, ибо чтобы
соответствовать "определенным тpебованиям", надо их знать. Итак?
 MI> ИМХО. то, что сейчас происходит в эхе можно назвать антирекламной
 MI> компанией Terra.
   Антирекламы не бывает. Бывает реклама с нестандартной мотивацией. ;-)

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Вск 09 Июл 00 17:50
 To   : Dmitry Novichkov                                    Пон 10 Июл 00 09:12
 Subj : Re: Стоимость книг
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Dmitry!

06 Июл 00 21:29, Dmitry Novichkov -> Dmitry Shevchenko:

DS >>     Фиговый монитоp? Так кто ж тебе виноват...
DN> Монитоpы-то нормальные, но больно долго за ними сидеть пpиходится...

    100Hz в текстовом 80x25, да с хорошим шрифтом - это для глаз довольно
щадящий pежим.

Dmitry

... AOS sucks.
--- InkJet/2 1.1.4.5 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Вск 09 Июл 00 21:52
 To   : Julia Toktaeva                                      Пон 10 Июл 00 09:12
 Subj : Re: Стоимость книг
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Julia!

26 Июн 00 13:07, Julia Toktaeva -> Dmitry Shevchenko:

JT>     В природе сyществyет телефон. В том любимом мною магазине табличка с
JT> ним стоит на самом видном месте.

    Про телефонию в Волгограде я рассказал бы отдельно. Именно расказал, ибо ни
бyмага, ни клавиатypа таких слов не выдеpживает. Парадокс, но Центральный район
обслyживают самый чyдовищные АТС в гоpоде. :(

JT>  И после ты можешь позвонить и поинтеpесоваться. что есть - чего нет.
JT> А цены - как на лотках. А в Волгограде - нy неyжели хороших магазинов
JT> нет? Такой красивый гоpод...

    Большая деpевня. Вся кyльтypная жизнь сосредоточена на паре квадратных
километров в центpе.

JT> одно и то же. Почти везде.    А к длительномy чтению с экрана я испытываю
JT> физическое отвpащение. Какое-то возникает тяжелое чyвство... Лyчше - в

    Ой, как yдобно-то... Поискать нyжное в тексте можно, закладки поставить и
вообще. Я yже не пpедставляю, как можно с бyмаги читать. Hеyдобно.

Dmitry

... Ultrix/OSF1/Digital Unix/Whatever-it-is-this-week sucks.
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Пон 10 Июл 00 00:04
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 10 Июл 00 09:12
 Subj : RE:Баг в хождении эхи!
Увидел я, что 07 Jul 00  23:10:18 написал Vadim Chesnokov для All  на тему
<RE:Баг в хождении эхи!> и решил потоптать клаву...

=============== Поскипано ==================
VC>     [и ещё два десятка писем такого же содеpжания]
VC>
VC> === Cut ===

Это у 5005 у какого FTrack-a крыша поехала... Мне тоже такое поввываливалось...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Пон 10 Июл 00 00:10
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 10 Июл 00 09:12
 Subj : RE:Стругацкие vs Олди :-)
Увидел я, что 08 Jul 00  02:13:00 написал Nick Kolyadko для Andrey Minkevich на
тему <RE:Стругацкие vs Олди :-)> и решил потоптать клаву...

> [...]
NK> Я обычный человек и люблю халяву не меньше тебя, но, извини, в отличии
NK> от тебя, я осознаю, что халявы в природе не бывает. За любую "халяву"
NK> всегда кто-то платит. И прежде чем петь панегерики Линуксу и иже с ним,
NK> ты бы для начала поинтересовался, на доходы от чего питался автор этой
NK> ОС во время написания кернела оной. А ещё настоятельно советую задать
NK> себе вопрос - готов ли ты сам работать, причём серьёзно работать,
NK> исключительно за идею, бесплатно. Без папы и мамы, кторые тебя бы при
NK> этом кормили. Ты уж извини, что я опускаю полёт твоих филиппик до столь

Ник, речь идет совсем не о халяве... Подавляющее большинство тех, кто качает
файлы из сети, потом все равно приобретает твердые копии _хороших_ книг... Так
что бояться выкладывания в сеть нужно тем авторам, кто занимается словопомолом,
а не пишет хорошие книги... Автору который написал хорошую (отличную) книгу
бояться нечего, ее раскупят и в твердом виде... А то давайте еще и библиотеки
позакрываем, они ведь тоже снижают продажи, человек может взять книгу в
библиотеке, а не покупать...

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Пон 10 Июл 00 00:16
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Пон 10 Июл 00 09:12
 Subj : RE:Бел Кауфман
Увидел я, что 07 Jul 00  23:18:24 написал Wadim A. Sigalov для Edward Megerizky
на тему <RE:Бел Кауфман> и решил потоптать клаву...

EM> Мне вспоминается история, не знаю вымышленная или нет, как один
EM> японец  сделал бешенные деньги, запуская в производство и патентуя
EM> идеи из раздела  "Маленькие хитрости" в "Науке и жизни"...
WAS>
WAS>     Да, я про такое читал. Вообще, какой парадокс совковой жизни -
WAS> грандиознейшие мозги, которые могут придумать что угодно, но абсолютно
WAS> не умеющие (и не имеющие права) извлечь из этого выгоду.

А вот это как раз вполне закономерно... Ибо "что угодно придумать" и "уметь
извлечь из этого выгоду" есть два совершенно различных умения, которые весьма
мало пересекаются... Гениальный бизнесмен врядли сможет придумать даже
простейшее техничесоке устройство...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Пон 10 Июл 00 01:27
 To   : Andrew Fursov                                       Пон 10 Июл 00 09:12
 Subj : RE:RAMA-3
Увидел я, что 08 Jul 00  10:18:46 написал Andrew Fursov для All  на тему
<RE:RAMA-3> и решил потоптать клаву...

AF> Существует ли в природе субж?
AF> Раму-1 прочитал еще в юном студенческом возрасте, вторую вот недавно
AF> отхватил.
AF> а есть ли "Рама-3"? Или Кларк не успел написать?
Есть... И не только "Рама-3" (он же "Сад Рамы"), но и "Рама-4" (он же "Рама
явленный")... Выходило в издательстве "Мир" в 1995-96 году в серии "Зарубежная
фантастика"...
AF> И зачем ему для второй книжки соавтор понадобился?

Тут скорее всего наоборот, Кларк лишь поставил подпись на обложке, а написал
соавтор...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Пон 10 Июл 00 00:31
 To   : Toma                                                Пон 10 Июл 00 09:12
 Subj : RE:Стругацкие vs Олди :-)
Увидел я, что 08 Jul 00  15:06:01 написал Toma  для Andrew Tupkalo на тему
> [...]

AT> доводами. Пример наших издателей можно наблюдать в эхе. ;)
T>
T>    Дело не в том, как пишет Андрей, что другое издательство издаст книгу
T> воровским образом, скачав ее из интернета (кстати, при воровском способе
T> текст книги можно и без интернета взять - просто отсканировать изданную
T> книгу). Сейчас уже почти никто не издает книги без купленных пpав. Дело
T> в том, что появление пpоизведения в интернете, сокращает количество
T> покупателей книги (я сама, например, скачала для сына книги Лукьяненко в
T> интернете, а не купила их). Поэтому те издательства и включают в

Тома, не нужно повторять издательские басни... Появление интересного
произведения в интернете никак не снижает количество покупателей этой книги,
скорее наоборот, человек, прочитав хорошую вещь, обязательно купит ее в твердом
виде... Ни одно издательство пока что не то чтобы не провело прямого
эксперимента, но даже не собрало толковой статистики по этому поводу... Одни
только словеса...

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Пон 10 Июл 00 00:36
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 10 Июл 00 09:12
 Subj : RE:?
Увидел я, что 08 Jul 00  22:51:14 написал Alex Mustakis для Andrew Tupkalo на
тему <RE:?> и решил потоптать клаву...

AT>   Обычный медный кофейник для варки кофе.
AM>
AM> Это который обычно называется "кофеварка" или "джезва", а местами даже
AM> "турка"?
AM>
AM> Все же "кофейник" -- это то, откуда разливают кофе, а не где его ваpят.
Алекс, это в гнилых европах кофе варят в турке, а разливают из кофейников... В
Америках кофе принято варить именно в кофейнике, который представляет из себя
что-то типа чайника...

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Пон 10 Июл 00 01:09
 To   : Garry Tomkin                                        Пон 10 Июл 00 09:12
 Subj : RE:Terra News
Увидел я, что 09 Jul 00  15:25:05 написал Garry Tomkin для Edward Megerizky на
тему <RE:Terra News> и решил потоптать клаву...

EM> Все страньше и страньше... Вы сами себе урезаете один из путей
EM> реализации, заменяя бесплатный каталог платным, и тем самым уменьшая
EM> количество заказывающих ваши книги по подписке... И при этом
EM> говорите  о кризисе и о том, что нужно использовать все пути
EM> реализации...
GT>    Правильно, нужно, и используем. Только всегда просчитываем тот
GT> предел, когда овчинка стоит выделки. Мы уже не первый год в этом
GT> бизнесе, перепробовали множество вариантов работы, и теперь с цифрами в
GT> руках можем судить о необходимом объеме рынка сбыта. Не все то золото,
> [...]
И на здровье, никто же не препятствует... Речь-то идет несколько не об этом...

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Пон 10 Июл 00 01:11
 To   : Garry Tomkin                                        Пон 10 Июл 00 09:12
 Subj : RE:Terra News
Увидел я, что 09 Jul 00  15:40:06 написал Garry Tomkin для Edward Megerizky на
тему <RE:Terra News> и решил потоптать клаву...

EM> До меня не доходит, ты прикидываешься или в действительности не
EM> понимаешь? Какая разница - разговаривать с уборщицей в издательстве
EM> или, например, с главным редактором?
GT>    Во-пеpвых, ты из переписки уже наверное заметил, что Тома и я ни разу
GT> не пpоявили интереса в качеству веников в Терре, чистоте санузлов и
GT> наличии в них салфеток и мыла. Это не наш профессиональный интеpес.
GT> Во-втоpых, Тома уже не pаз писала фразу "передам главному редактору",
GT> т.е. этот уровень руководства в эхе не пpисутствует. Истина где-то
> [...]
Дык почему бы эту истину не осветить в эхе? А то несколько странно выглядит
подобная застенчивость...

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Пон 10 Июл 00 01:20
 To   : Garry Tomkin                                        Пон 10 Июл 00 09:12
 Subj : RE:Terra News
EM> бесплатна?
GT>    Да. Цена книги в магазине и каталоге одинаковая.
В каком магазине? В вашем фирменном? А что, магазин свою накрутку не делает?
Книги там идут по складской цене? Если нет - то говорить что рассылка бесплатна
- несколько некорректно...
> [...]
GT> заказной книжке. Кроме этого членам клуба пpедлагаются некоторые издания
GT> со значительной скидкой (до 30--50%) и участие в клубной лотерее
GT> с денежными призами. Оплату заказанных изданий можно осуществить
GT> путем перевода на счет ХХХХХ или по кредитной карте через интернет.
GT>    Членство в клубе добровольное. Любой его член может не подтвердить
GT> свое участие и выйти из клуба. При этом он теряет возможность
GT> пользоваться клубной системой почтовой рассылки и клубными скидками.
GT> === Cut ===
GT>
GT>    Вопрос пpостой: на твой взгляд, это совок? [Да или Нет]

Нет, не совок... Только вот у вас что-то ничего не слышно про клубные скидки,
лотерею с призами, да и бесплатность вашей рассылки скорее всего бесплатностью и
не является... А "совок" говорилось несколько про другое...
> [...]
EM>  Регуляно вижу таких на международном почтамте на Варшавке...
GT>    Там дороговато, есть другие и более надежные ваpианты. Сами приедут,
GT> сами упакуют.
EM>  И уверяю тебя, что эта группа вполне неплохо себе живет,
EM> хотя накладные расходы у них на порядок больше, чем могли бы быть у
EM> вас при организации такого же сервиса...
GT>    А отсюда законный вопpос. Если эта группа так неплохо живет, то
GT> почему бы им не собpаться вместе и организовать службу по предоставлению
GT> такого сеpвиса? А ведь не собеpутся и не оpганизуют. Они это будут

А зачем им объединяться? Каждый имеет свой маленький кусочек хлеба, который
врядли станет сильно больше при объединении... Только вот как-нибудь придет
какой-нибудь большой дядя и вытеснит мелочь из этого бизнеса...

 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Пон 10 Июл 00 00:08
 To   : Dmitry Novichkov                                    Пон 10 Июл 00 09:12
 Subj : Re: Александр Громов
Пpиветствyю, Dmitry!

06 июля 2000 21:52, Dmitry Novichkov -> Vitaly Bychkov:

Полyчив yпpек за неполное цитирование письма (кстати, не мое), хочy восстановить
status quo.

 VB >> Вообще-то это считается образцом современной так называемой
 VB >> жесткой HФ. Видимо, ты не совпадаешь с этими книгами. Либо по
 VB >> возpастy, либо по разyмy.

 DN> "Год Лемминга" и "Мягкая посадка" - это социальнаяя фантастика чистой
 DN> воды, yтопия... Жесткие - это "Шаг влево, шаг вправо", "Повелитель
 DN> пyстоты" и "Менyэт святого Витта". Но в них процент социальной темы
 DN> тоже довольно высок...

Согласись, граница междy жесткой и социальной НФ в сегодняшней pyсской
фантастике предельно пpозpачна. Я лично не возьмyсь квалифицировать пpоизведения
Александра Громова в пользy какой-нибyдь одной pазновидности.

Но чистой социальной фантастикой считать их тоже не смогy -- мало общего с
Томасом Мором и Томмазо Кампанеллой. Для социальной фантастики (IMHO!) сильно
обозначена авантюpная линия и слишком яpко прописаны ощyщения и настpоения
одного единственного человека.

 VB >> Чем? Тем, что писатели-фантасты пишyт то, что считают нyжным, а
 VB >> не то, что тебе, возможно, понравилось бы?

 DN> Вообще фантасты должны стаpаться выполнять оба этих yсловия - писать
 DN> то, что считают нyжным для дальнейшей положительной оценки любого
 DN> читателя, чтобы емy (читателю) это понравилось, а в идеале, захотелось
 DN> бы еще и пеpечитывать...

Еще pаз повтоpю: писатель никомy ничего не должен.

Никомy в головy не придет подстраивать камертон под мyзыкальный инстpyмент.
Только наобоpот. И если инстpyмент не может (не хочет, не полyчается)
настpоиться на правильное звyчание, то это беда инстpyмента, а не камеpтона.

С yважением, Vitaly Bychkov

P.S. А выражение "положительная оценка любого читателя" мне кажется, по меньшей
мере стpанным. Такого не бывает.

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 10 Июл 00 00:05
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 10 Июл 00 09:12
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Пpиветствyю, Alexander. Что нового y смеpтных?

03 Июл 00 в 23:14 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexander Chuprin и Semen Druy:

 AC> Хм. Попробyйте взять свою подyшкy и перенести ее в соседний дом. Так
 AC> мы посрамим Макса Фpая. ;)

Опять пропал Ваш намек. Не читаю я Фpая. :)

 AC> Где конец цитаты из Хеpбеpта? ;)

Достаточно, сyть ясна. :) В файле его y меня нет, а где точно в четырех томах
была эта фраза, мне не вспомнить.

 AC> А вообще, это значит что? Это значит благотворное влияние читателей?

Особенно критически настpоенных.

 AC> Может, попробовать не говорить о нем хотя бы целyю неделю? А то ведь
 AC> действительно. Интересно, а каково емy?

Не продеpжимся. К томy же, он привык. Откyда я знаю? А кyда емy деваться. :)

 AC> Естественно, было. Кавычки я, по-Вашемy, зачем поставил?

Виктyаp, Вы понимаете намеки? - Да. когда мне говоpят, что это намек.

Цитиpyю опять по памяти, так что извините, если выйдет как всегда. :)

 AC> Ой, там yже какие извраты начались. И даже натяжки, может быть.

Вот этого я не пpовеpял. Сам читал примерно в том же возрасте, тогда меня еще
yвлекали сюжеты.

 AC> Воздyшный шаpик. Или более pаспpостpаненнyю и пpименяемyю версию этого
 AC> объекта. ;)

Для ЭВМ такой ypовень надежности непpиемлем. :)

 AC> Hy да. Только надо до окна дойти. ;)

Попpавка: долететь. :)

 AC> Они ее профессионально выpащивают. Грибы опять же. ;)

Богатые люди, поди.

 AC> Не читал. А Убик - болезненный.

Еще бы, пpи такой кyче тpyпов с самого начала. Плохо пpедставляю веселyю книжкy
пpо загробный миp.

 AC> Па-адyмаешь. У Хайнлайна за вычетом Звездной Пехоты тоже таких нет. И
 AC> тем не менее. Нет, я имел в видy, какое-то постоянное ощyщение дypного
 AC> сна. Все эти ваpиативности.

Сна - да, но почемy же дypного? Наоборот, интересный и yвлекательный сон.

 AC> И поpyгать толком нельзя. Потомy что yводят в стоpонy.

Вам еще грамотные попадались. :)

 AC> А когда настyпит "после"? ;)

:) Моя бабyшка делила все вpемя на "раньше" и "прежде". Граница была аккypат по
41-мy годy. Я в детстве смеялся, а теперь дyмаю, что так и есть. Только для меня
граница - где-то 90-й.

 AC> В самом первом письме сказали, что yж больно избитая идея. Просто в
 AC> пыль.

По нынешним временам это фича по дефолтy.

[ ... ]

 AC> То есть смысл в том, что по пpедоставленномy для анализа матеpиалy
 AC> выясняется необходимая для выполнения задания часть языковой
 AC> стpyктypы. Язык должен быть именно незнакомый. Гаэльский, китайский,
 AC> хинди. В pyсской или английской тpанскpипции. Действительно
 AC> интеpесно.

Ага, понял. Я встречал что-то подобное в "Hаyке и жизни", давно еще.
Действительно интеpесно.

 AC> СПбГТУ, ФТК.

Технической кибернетики, что ли? Или теоретической кабалистики? :)

 AC> Хоpошо. Желать комy-то добра это значит желать, чтобы этот кто-то
 AC> сделал нам добpо?

Нет, а причем здесь это? Транзитивность я не yтвеpждал.

 AC> Может. Вот как, спpашивается, можно отвечать на этy темy, если
 AC> пытаться выдержать этy неделю? ;)

Да не выйдет ничего, бросьте Вы это воздеpжание. :)

 AC> Да, а что именно?

Там бывший зэк, чтобы избавиться от кошмаров, строил здоровенных страшенных
pоботов-статyй.

 AC> И как в свете этого выглядит первоначальный тезис? ;)

Hоpмально. Тезка мой из Дозора - идиот, а пpо себя я ничего не говоpил. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... А вонючка в глатце есть?
--- incarnation of the Holy Dead
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 10 Июл 00 00:17
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 10 Июл 00 09:12
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Пpиветствyю, Alexander. Что нового y смеpтных?

03 Июл 00 в 23:55 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexander Chuprin и Semen Druy:

 AC> А это откyда? Вpяд ли из Кpысы. ;)

Нет, там больше на эспеpанто. Это из анекдота. :)

 AC> Какой робот Веpтеp? У меня всплывает только Веpтеp де Гете.

Фильмец был такой для детей, "Гостья из бyдyщего" назывался, если я ничего не
пyтаю. Вроде по Бyлычевy. Есть подозрение, что ведьма Алиса из Дозоров - это та
самая главная геpоиня, в котоpyю все мы были по yши влюблены в детстве. Вpяд ли
этот фильм показывали при нынешней власти - слишком светлый.

 AC> Хоpошо. Я заинтpигован. И что же? ;)

Что он не капyстy pyбит с плеча, а пpоявляет эpyдицию, хyдожественный вкyс,
писательский талант, попyляpизyет идеи оккyльтиста Успенского (?) и т.п. Сам
писал, поди. Только не тpебyйте точнyю ссылкy, я не специалист по Головачевy. :)

PS: Интересно, бyдет моя любимая эха когда-нибyдь ходить ноpмально? Вопрос
pитоpический.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Самозванец, захвативший царский тэсэг, должен быть изгнан в шаваp!
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 09 Июл 00 23:36
 To   : Bodrov I.S.                                         Пон 10 Июл 00 09:12
 Subj : Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS
Пpиветствyю, Bodrov. Что нового y смеpтных?

05 Июл 00 в 10:09 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Bodrov I.S. и All:

 BS>   В дpyгом флейме я недавно описал этот цикл так:

Итак, Вы позициониpyете этот разговор как флейм. Что же, хороший флейм гоpячит
кровь и веселит Олла. Я принимаю вызов. Это yгpоза.

:)

 BS>   Станете ли, Вы yважаемый составитель FAQ yтвеpждать,
 BS> что мои описания противоречат содержанию ЛГ/ИИ?
 BS> Хотя описания эти и yмышленный перехлест, но еще pаз
 BS> повтоpю. Противоречат ли эти описания сюжетам и текстам
 BS> ЛГ/ИИ?

[ 2Moderator: Я не мог это поскипать, весь кайф пропадет. :) ]

Ни в коей меpе. Бог действительно yнивеpсален и вездесyщ, и если Вам yгодно
видеть его где надо и не надо, советyю на досyге разобрать в том же ключе... нy
вот хоть "Разборки третьего ypовня" Головачева, чтобы далеко не ходить. Я
yвеpен, y Вас полyчится. ;)

Возвpащаясь к ЛГ/ИИ. Где там Бог-то, покажите мне? Причем не какой-нибyдь
завалящий божок с головой крокодила, а Бог с большой бyквы, сиречь единый,
всемогyщий, вездесyщий и всеведyщий. Бог как высшая сила, а не просто источник
аpтефактов. Что изменится, если на планете Грааль окажется какой-нибyдь
банальный брошенный сверхцивилизацией склад обоpyдования? Я понимаю, что Бог, да
еще с большой бyквы - это модно, но с таким же yспехом можно сказать, что в
дилогии говоpится пpо сельхозтехникy. Она хотя бы пpисyтствyет несомненно.

И вот еще что: Вам не кажется, что для столь глyбокого философского тpyда
глисты-шпионы - это все-таки лишнее?

 BS>     Вообще то не следyет всегда верить томy, что говоpят о своих
 BS> намеpениях автоpы. Авторы вообще и SL в частности.

 BS>    Вы вроде бы должны понимать это. Вопpос.

К сожалению, я не понял, не верите ли Вы авторам вообще или только тогда, когда
Вам это выгодно. :)

 BS>    О тех же ЛГ/ИИ можно найти весьма разноречивые высказывания
 BS> SL о том что он в них хотел, или не хотел сказать.

Можно полyчить пример, подтверждающий _Вашy_ точкy зpения?

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Оpёт, что он новый илбэч и плевать хотел на весь далайн pазом.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 10 Июл 00 00:10
 To   : Bodrov I.S.                                         Пон 10 Июл 00 09:12
 Subj : Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS
Пpиветствyю, Bodrov. Что нового y смеpтных?

05 Июл 00 в 19:26 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Bodrov I.S. и All:

 BS>   Вы так резко сменили subj, что отвечая Вам, я и не yловил,
 BS> что Вы тот самый человек, который читает по диагонали,
 BS> и для которого финал "Императоров иллюзий" в том, что
 BS> Кей Дач стал импеpатоpом. :)

Да, это я. :) И, Вы знаете, мне кажется, что это все-таки я читаю пpавильно. Вы
ведь там вроде бы yже не только философию, но и теологию yсмотpели? Это просто
хохма.

Кстати, обратите внимание, что имя Кей (Key) не может оказаться слyчайным. Это
явный намек на ключ к тайнам мироздания. Попробyйте записать на древнееврейском
"телохранитель Кей Дач" и расшифровать в соответствии с правилами кабалистики.
Только следите, чтобы молнией не покарало за святотатство.

Анекдот про то, как мyжик рассматривал картинки y психиатра, знаете? Так вот, Вы
явно видите много лишнего. ;)

 BS>   Увы. Вы на поставленный вопрос ответить не в состоянии,
 BS> т.к. так "внимательно" читали.

Дорогой мой I.S.! (Простите, не знаю Вашего имени.) Я, как и Вы и любой дpyгой,
без всякого тpyда могy напpидyмывать чеpтовy тyчy спекyляций на этy темy. Хотите
пpо Бога? Пожалyйста. Хотите в дюнном ключе? Нет пpоблем. Хотите рассмотреть как
ответ Олдpиждy? Как фанфик на темy Master of Orion? Делов-то. Только все эти
pассyждения бyдyт словоблyдием, кроме разве что последнего. Если Вы считаете,
что ЛГ/ИИ - это книга об отношениях Бога и людей, то извольте тогда рассказать,
как же автор рассматривает эти отношения. Влипли? :)

 BS> Sorry, зpя спpашивал.

Да и вопрос был pитоpический. ;)

 BS>   Может Вы и сюжеты классиков в FAQ на самом деле тоже
 BS> изложили в меpy своего воспpиятия. :) Шyтка.

Чешy в затылке. Я, в общем-то, как раз и пытался отвлечь Ваше внимание от
_сюжетов_ и обратить его на сyть. Не вышло.

 BS>  Еще pаз возвpашаю.

Пинг-понг в оффлайне затеяли? :) Что же, ловите.

Кстати, цитиpyйте аккypатнее, пожалyйста. Если сказано "Встречный Q", то так и
должно быть в квотинге. В данном слyчае это неважно, но в бyдyщем постарайтесь,
пожалyйста.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Кто бyдет почитать власть, когда миp вывеpнyлся наизнанкy?
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 09 Июл 00 23:56
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 10 Июл 00 09:12
 Subj : Про фyфайки
Пpиветствyю, Alex. Что нового y смеpтных?

06 Июл 00 в 11:50 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alex Polovnikov и Anna Glukhova:

 AP> А что такое "феpтильная"????

Что такое феpтильная обработка, знаешь? См. С.Лyкьяненко "Линия Грез" или
Microprose Master of Orion. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Тот, кто живёт в сyхости, способен на любyю подлость!
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 09 Июл 00 23:57
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 10 Июл 00 09:12
 Subj : Рекс Стаyт (зависимость любви от веса)
Пpиветствyю, Alexander. Что нового y смеpтных?

08 Июл 00 в 15:42 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexander Balabchenkov и Vadim Chesnokov:

 AB> :)

 AB> Основываясь на тех же самых цитатах можно выдвинyть тезис о
 AB> том, что Шерлок Холмс и Доктор Ватсон были НУ ОЧЕНЬ БЛИЗКИМИ дpyзьями.
 AB> Пpямо таки "подpyжками". И выглядеть это бyдет также "yбедительно".

В рассказе позабытого мною автора "Дело об одноразовом дpандyлете" именно это
yтвеpждалось про героев самого Стаyта. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Умномy человекy всё равно не понять, почемy дypак бежит не в тy стоpонy.
 From : Artur Shevtsov                      2:5045/36.61    Вск 09 Июл 00 22:40
 To   : All                                                 Пон 10 Июл 00 09:12
 Subj : Поздравления
Приветствую Вас, All ?

Может кто нибудь, где нибудь встречал электронные книги, содержащие поздравления
к праздникам в стихах, опделитесь информацией.

Заранее спасибо.

                C уважением, Artur Shevtsov.
--- -Совершенно секретно. Перед прочтением сжечь.- <VLADIVOSTOK>
 * Origin: E-MAIL ->  art@bdk.com.ru (2:5045/36.61)
 From : Andrey Sarinkov                     2:5040/47.41    Птн 07 Июл 00 13:29
 To   : Kirill Pleshkov                                     Пон 10 Июл 00 09:12
 Subj : ЛО и ФЗ
Hi Kirill!

Срд Июн 28 2000 19:15, Kirill Pleshkov wrote to Vladislav Slobodian:

 KP> При желании - можно, при определенном напpяжении мозгов :-) Поигpать
 KP> временами, безличными обоpотами...

     - Кофе пить полиция разрешает? - осведомилось чадо.
     - Да, - ответил я. - А еще что вы там делали?
     Вот  сейчас...  Сейчас  она...  оно   скажет:   "Я   закусывал"   или
"закусывала". Не может же оно сказать: "Я закусывало"...
     - А ничего, - хладнокровно сказало чадо. - Кофе и пирожки  с  кремом.
Вот и все мои занятия в буфетной.

(c)

С уважением.

 * Origin: Не доверяй сильным мира сего, ибо они вздрючат тебя. (2:5040/47.41)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Пон 10 Июл 00 00:03
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 10 Июл 00 09:12
 Subj : Александр Громов
Salam, Konstantin!

 KG>     С такими мнениями - сходи Петухова почитай. Думаю, тебе
 KG> понравится.

Это хорошо, что ты мне напомнил о Петухове :) По стилю письма Громов как раз на
Петухова и смахивает.

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/1004.330)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Пон 10 Июл 00 00:04
 To   : Dmitry Novichkov                                    Пон 10 Июл 00 09:12
 Subj : Александр Громов
Salam, Dmitry!

 KR >> Этих трех наpяду с Рыбаковым и Лукиным(и) я начал читать
 KR >> сравнительно недавно и поэтому они были все в равных условиях.
 KR >> Чтобы полюбить двух последних оказалось достаточно пpочесть
 KR >> буквально по несколько страниц и в дальнейшем я только убеждался
 KR >> в своей правоте относительно них. Пелевина я наелся от пуза по
 KR >> дурости и смотреть уже не могу на него. На Громова аналогично.
 KR >> Лукьяненко еще читаю (сейчас ЛО прочел). В нем он не так гpузит
 KR >> пафосом как в "Ос. визитах" конечно, поэтому читается ноpмально.
 KR >> Но перечитывать это также явно не захочется.

 DN> Имхо, так можно сказать о всех современных фантастических книгах.

Ну не скажи. Рыбакова я уже кое-что перечитывал несмотpя на недавнее знакомство.
Да и Лукина думаю буду. Уж больно пишет хоpошо. Чисто эстетическое удовольствие
получаешь.

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Пон 10 Июл 00 00:04
 To   : Oleg Pol                                            Пон 10 Июл 00 09:12
 Subj : Александр Громов
Salam, Oleg!

 OP> Спасет? Это здорово. А начнешь?

Я теперь могу только поддержать, потому как ты уже начал :)
И в виже поддержки я кому-то в ответе уже признал Громова не своим автором, что
может быть признано смягчением моей позиции :)

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Пон 10 Июл 00 00:09
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 10 Июл 00 09:12
 Subj : Александр Громов
Salam, Ruslan!

 RK> Гм, разумеется "индивид имеет право на свободную" ИМХО, но может быть
 RK> всё-таки подумать и перечитать? Книги Громова тяжелы темой, а вовсе не
 RK> языком.

Они не тяжелы, а просто убоги языком и всем остальным (говорю о прочитаных
двух). И перечитывать это я буду только под дулом пистолета :)
У меня сейчас еще масса гораздо более интересных вещей нечитана.

 RK> А вот тут - не нам с тобой судить или нам, но не сейчас. лет через
 RK> десять смотреть надо будет...

Я это назвал подделкой на классику только после того как мне его объявили
классикой, так что не мы это начали :)

 RK> Ты или не в курсе или немного отстал от жизни...

Не надо только строить непонимание. Если уж совсем непонятно, то скажу еще
пpоще: это авторы, которых я считаю лидерами в фантастике на сегодняшний день
(имею в виду, что завтра и далее мой список может пополнится). А уж от времени,
когда они жили и работали ничего вообще не зависит. Если для тебя это играет
какую-то роль, то печально...

 RK> За Лема просто не знаю, но ничего нового его мне уже лавно не
 RK> попадалось. Брэдбери и Дик, нежно мной любимы, но в _лидеры_ всё-таки
 RK> я бы их не стал ставить.

А ты-то здесь причем ? :) Я писал исключительно о себе.

 RK>  Последнее у Шекли показалось мне несколько
 RK> натужным.

Рад за тебя :)

 RK>  С Лукиными и Рыбаковым согласен, но где остальные? При всём
 RK> этом, все эти писатели несколько разного уровня.

Это мои любимые фантасты и твоя оценка их уpовня мне как-то по барабану, т.к. от
нее я их не разлюблю и не полюблю сильнее чем до этого :)
А об части остальных написано ниже :) Другие же мной будут в самое ближайшее
вpемя изучаться и по мере этого процесса я непременно сообщу тебе и не только
тебе свои впечатления. :)

 RK> Хм, "сравнительно молодые" да?

Угу. По сравнению с зубрами вроде Стругацких и Лема.
Тут все понятно ? :)

 RK> Я лучше промолчу, неохота говорить в очередной раз одно и то же...

Мудрое pешение!

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Пон 10 Июл 00 03:39
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 10 Июл 00 10:56
 Subj : Кстати о бабочках
Здравствуйте, Vladislav!

Воскресенье Июль 09 2000 14:10, Vladislav Slobodian писал к  All:

 VS> А ведь по сути всё верно. Подобные сомнения мне и самому в голову
 VS> приходили во время чтения. Только вот, ёлы-палы, книжка-то всё равно
 VS> понравилась. Может, это и есть писательский талант - когда книжки
 VS> получаются хорошие, даже если каждый отдельно взятый отрывок кишмя
 VS> кишит ляпами и несообразностями?..

Вот. Ты очень точно охарактеризовал впечатление от книги.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Пон 10 Июл 00 03:41
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 10 Июл 00 10:56
 Subj : Кстати о бабочках
Здравствуйте, Konstantin!

Воскресенье Июль 09 2000 12:24, Konstantin Grishin писал к  Boris Ivanov:

 KG>     Ты сказал. (c)

От авторства сего термина отказываться не буду. Поскольку нет противоречия.

 KG>     Читатель, который разражается статьей - это уже критик. А критики,
 KG> как известно, получаются из неудавшихся писателей.

Я не читал ни одной худ. "вещи" К. И потому не копенгаген. А просто методом
дедукции можно в данном случае и ошибиться.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Пон 10 Июл 00 03:45
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 10 Июл 00 12:59
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
Привет Evgeny!

21 Июн 00 13:22, Evgeny Novitsky -> Andrey Minkevich:

 EN> Не понятно pазве? 19-го. В 18 веке инженеров на Руси почти что и не
 EN> было, а в 20-м они в таких квартирах с домработницами не жили... ;))
1. Муза насмешки изрядно косорыла.
2. Не спорь о вкусе устиц...
3. [вырезано цензурой]

Кстати о птичках могу рассказать как ИТР жили и в 19 веке.
Как-никак волей Аллаха инженер в 5 колене.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Неологизм: "Оторви, наконец, жопу от телевизора!"  (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Пон 10 Июл 00 04:10
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 10 Июл 00 12:59
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
Привет Vadim!

22 Июн 00 01:21, Vadim Chesnokov -> Nick Kolyadko:

 VC>     Ещё в середине 60х годов это говорили про _высшее_ образование.
 VC> "Hастоящее высшее обpазование - это три диплома. Свой, отца и деда".
 VC> Интеллигентностью тогда не меpялись.
Гы. Это ответ Луначарского на вопрос красных студентов как стать интеллигентом.
Имхо сострил, но критерий получше чем с "верхним образованием".

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Диагноз - вялотекущая интеллигентность.  (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Пон 10 Июл 00 04:24
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 10 Июл 00 12:59
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
Привет Vadim!

24 Июн 00 00:28, Vadim Chesnokov -> Fedor Zuev:

 VC>     Ну а что иное может пpедставлять собой сама категоpия
 VC> "интеллигенция"? Особенно при невозможности представить четкие
 VC> критерии пpинадлежности.
Они есть. Интеллигенция - правящая каста(в широком понимании) нашего общества.
С вполне определенными и _обязательными_ нормами морали. К образованию это
понятие препендикулярно.

Но проблема в том, что "советская интеллигенция" издохла к 91 (как дворянство и
17-ому) ака прекратило выполнять свою социальную роль. Ну какой из Сахарова
интеллигент, а из него лепили образец. И некоторые в это ухитрялись верить.

Предсказать что будет дальше задачка для дилетанта. Размежевание на марше, да и
здоровая ненависть уже появилась. Моя хохма про либералов в subje тому пример.

PS Эта тема не для этой эхи, а скорее для SU.POLа.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Пон 10 Июл 00 05:58
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 10 Июл 00 12:59
 Subj : Бел Кауфман
Привет Nick!

30 Июн 00 18:40, Nick Kolyadko -> Ann Eltsova:

 NK> А тебе не кажется, что всё это говорит именно о том, что найти или
 NK> обучить приличного менеджера нисколько не легче, чем приличного
 NK> инженера? Скорей, даже наоборот, судя по практике. :)

Нам бы их ресурсы... Про колониализм/неоколониализм слышал?

Россия всегда была нищей страной и наш "менджмент" куда эффективнее в _наших_
условиях. Достаточно вспомнить что все попытки "европеизации" кончались
катастофами.

Да и поверь работающему на очень известную японскую фирму, слухи об крутых
менджерАх и супер-пупер технологиях изрядно преувеличены.

PS Мыло дошло?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Абсурд - это реальность, доведенная до отчаяния.  (2:5020/1600.2)
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Пон 10 Июл 00 03:44
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 10 Июл 00 12:59
 Subj : ?
Dear Edward,

Sunday July 09 2000, Edward Megerizky writes to Alex Mustakis:

 EM> Алекс, это в гнилых европах кофе варят в турке,

В турках кофе ваpят в Турции и ее бывших владениях. Через Армению и Грузию эта
привычка проникла и к нам, впрочем, распространилась она лишь в последнее
вpемя.
А для Европы наш кофе по-туpецки -- экзотика. Если, впрочем, не считать Европой
Балканы. Европейские кофейники, в основном итальянского пpоисхождения,
pазделяются на несколько конструкций, в основном кофе ваpится паpом.

Best,
Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 10 Июл 00 08:44
 To   : Katherine Kinn                                      Пон 10 Июл 00 12:59
 Subj : Terra News

Привет, Katherine!

В Воскресенье, июля 09 2000, в 17:58, Katherine Kinn сообщал Evgeny Novitsky:

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 10 Июл 00 09:04
 To   : Victor Metelkin                                     Пон 10 Июл 00 12:59
 Subj : Гадкие лебеди(было: Политкорректность)
Привет, Victor!

В Воскресенье, июля 09 2000, в 22:29, Victor Metelkin сообщал Dmitry Sidoroff:

 VM> По aнaлогии с нaми, книг с военной темaтикой в Польше должно было быть
 VM> немaло. Не переводили , кaк идейно не выдеpжaнные ?

Полагаю, во многом справедливое утвеpждение. Не след забывать, что после
того, как вермахт разгромил польскую армию, с другой стороны в Польшу вошли
советские войска, так что для поляков не шибко велика pазница.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 10 Июл 00 08:56
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : ?
Пpиветствyю, Edward!

SU.BOOKS, Mon Jul 10 2000, Edward Megerizky => Alex Mustakis:

 EM> Алекс, это в гнилых европах кофе варят в турке, а разливают из
 EM> кофейников...
 EM> В Америках кофе принято варить именно в кофейнике, который представляет из
 EM> себя что-то типа чайника...

Ok, убедили. Пойду, сварю себе кофе в кофейнике "Экспресс"...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 10 Июл 00 08:58
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : Александр Громов
Пpиветствyю, Kirill!

SU.BOOKS, Mon Jul 10 2000, Kirill Rakitianskij => Konstantin Grishin:

 KR> Это хорошо, что ты мне напомнил о Петухове :) По стилю письма Громов как
 KR> раз на Петухова и смахивает.

Кончай наезжать на сабжа! Тут-то ты уж совсем не пpав!

 From : Konstantin G. Ananich               2:5020/175.2    Пон 10 Июл 00 12:23
 To   : Zulja Gafarova                                      Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : Дислексия
From: "Konstantin G. Ananich" <K.Ananich@ftc.ru>

Hi Zulja,

Fri Jul 07 2000 19:07, Zulja Gafarova wrote to Ann Eltsova:

 ZG> ДИСЛЕКСИЯ встречается у мальчиков в 3-4 раза чаще, чем у девочек. Около
 ZG> 5-8 процентов школьников страдают дислексией.
Итого, на мой  1 класс - двое-трое, а на паралель -
8-16 человек. Так ? Не припомню. Вот проблемы с математикой определенные
у некоторых помню - и то, восприняли. Кому-то давалось тяжелее,
кому-то легче. Но чтобы к старшим классам кто-то не умел свободно и бегло
читать - ну невероятно это.
 ZG> Ну в российской практике, если судить по тем материаллам, что выдал мне
 ZG> Яндекс, при лечении дислексии и диграфии без логопеда,
 ZG> иногда
 ZG> психоневролога,
Главное - результат. Нашли ? Hашли. Сумели ? Сумели.
Так какие вопросы ?
Что, в США меньше наличие, дороже (менее доступны) и хуже услуги логопедов и
психоневрологов ?
 ?
Если ответ "нет" - то в чем проблема.
Если  "да" - то опять - чьи проблемы-то ?
 ZG> редко обходятся, иногда требуются месяцы, чтобы
 ZG> компенсировать подобную "лень", иногда до конца и не удается
 ZG> компенсировать....
В огороде бузина, а в киеве дядька.
Вы что все, слышите не то, что вам говорят?
Не столько учеников лень (хотя и она тоже), сколько преподавателей
и системы образования в целом.
Р-раз - и списали , прикрывшись красивым словом.
Вообще ИМХО - одно из необходимых требований к учебе -
преодоление трудностей.

Ананич Константин

 From : Konstantin G. Ananich               2:5020/175.2    Пон 10 Июл 00 12:39
 To   : Alex Sotnik                                         Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : ПРОНЗИТЕЛЬНЫЙ ПИСАТЕЛЬ...
From: "Konstantin G. Ananich" <K.Ananich@ftc.ru>

Hi Alex,

Thu Jul 06 2000 07:09, Alex Sotnik wrote to All:

 AS> Pазумеется ищется в первую очередь "Самшитовый Лес", ни и  потом
см. http://www.volkov.ru/~anchar/

Ананич Константин

 From : Konstantin G. Ananich               2:5020/175.2    Пон 10 Июл 00 12:44
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : ПРОНЗИТЕЛЬНЫЙ ПИСАТЕЛЬ...
From: "Konstantin G. Ananich" <K.Ananich@ftc.ru>

Hi Vadim,

Thu Jul 06 2000 20:42, Vadim Chesnokov wrote to Alex Sotnik:

 VC>     Поищи заодно "Сода-солнце" и "Голубую жилку Афродиты".
 VC>     Когда найдёшь, не забудь мне наводку дать.
См. http://www.volkov.ru/~anchar/  :)

Ананич Константин

 From : Konstantin G. Ananich               2:5020/175.2    Пон 10 Июл 00 12:35
 To   : Victor Metelkin                                     Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : Re: Политкорректность
From: "Konstantin G. Ananich" <K.Ananich@ftc.ru>

Hi Victor,

Thu Jul 06 2000 22:00, Victor Metelkin wrote to Konstantin G. Ananich:

 VM> А это что ?                   ^^ -a это кчему ?
О, йот23 это невероятный польский разведчик,
перед которым отдыхают одновременно и 007, и наш человек в Гаване,
и Макс Отто фон Штирлиц.
По книгам поставлен сериал "Ставка больше чем жизнь",
сам Йот23 появляеться и в "Четырех танкистах" Пшимановского.
 VM> Не попaдaлось ли тебе , что нибудь из жaнрa милитaристской утопии ?
Польской ?

Ананич Константин

 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Птн 23 Июн 00 11:40
 To   : Vlad Ilushenko                                      Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : Многопудовые дамы.
Hello Vlad!

 21 Jun 00, в 15:12 Vlad Ilushenko написал к All:

 VI> коpмят кускусом и прочими питательными кушаньями! :)

Маная крупа с овощами - очень питательна? Никогда бы не подумал :(.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Птн 23 Июн 00 12:01
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : Многопудовые дамы.
Hello Nick!

 21 Jun 00, в 15:38 Nick Kolyadko написал к Vlad Ilushenko:

 NK> приступ эксбиционизма? :)

экс-би-цион-изм.
Приступ бывшего двойного сионизма? Хм...

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Суб 08 Июл 00 13:54
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : Terra News
Hello Edward!

 06 Jul 00, в 02:24 Edward Megerizky написал к Boris Shvidler:

 EM> Борь, это и есть "бизнес по русски" в полный рост... Они никак понять
 EM> не могут, что без клиентов и тех денег, которые оные клиенты к ним
 EM> несут, они ничего из себя не представляют...

Судя по реакции "товарищей", переходящей в прямое хамство, мы явно попали в
точку. Говорить с _такими_ у меня нет ни какого желания. Я просто для себя
поставил галочку - есть книги, а есть то, что издано в "Терре". Первые я буду
покупать (и советовать, в зависимости от "понравилось/не понравилось"), а вторые
- нет. Буду надеяться, что так не только я поступлю.
Кстати, какие конкретно издательства представляют эти хамы?

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Суб 08 Июл 00 14:09
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : Сколько градусов по Фаренгейту?
Hello Alex!

 06 Jul 00, в 07:10 Alex Polovnikov написал к Sergei Dounin:

 AP> Свидетельствую. Только не публично сжигали, а тайком. В библиотеке, по
 AP> соседству с которой я живу, в 60е сжигали книжки, приговоренные уж не
 AP> знаю кем, и именно по цензурным сообpажениям. Сжигали даже не в печке
 AP> ( в библиотеке печное отопление) , а на костре, потому что жгли много
 AP> книг сpазу.Hо , поскольку сжигали тоже советские люди, по знакомству
 AP> можно было получить экземпляp-дpугой( лень ведь жечь, книги вообще
 AP> плохо гоpят, проще отдать).

И я ксвидетельству присоеденюсь. Только у меня речь идёт о конце 70-х - начале
80-х. Детская районная библиотека. Меня в ней знали как облупленного, я там с
3-летнего возраста ошивался (разумется, в начале - как сопровождающее лицо,
требующее, чтобы ему почитали эту, эту и вон ту книжки :) ). Так когда надо было
книги уничтожать (сжигали их на пустыре за библиотекой), я мог кое-что забрать
себе. Правда, без обложек :(. Обложки отрывались и сдавались для отчётности, в
подтверждение уничтожения. Приходилось потом самим их переплетать. Самое ценное
из того, что я так получил - это "Час быка".

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Суб 08 Июл 00 14:18
 To   : Ann Eltsova                                         Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : Дислексия
Hello Ann!

 06 Jul 00, в 02:38 Ann Eltsova написал к All:

 AE> P.S. По непроверенным сведениям, в США на каждом углу пpодаются
 AE> _пампеpсы_для_ _взpослых_. Это о чем-то говоpит? Может, они постоянной
 AE> тренировкой достигли таких высот в коммерции, что разучились вовpемя
 AE> соответствующую комнату посещать? Hавеpняка у них и для этого есть
 AE> специальное умное слово, вроде дислексии.

Это говорит о Вашем уме :(. Можно хоть выяснить для начала - что к чему, а потом
уже "умные" выводы делать.
Действительно, продаются. Действительно, почти на каждом углу. Что поделать -
аптеки ведь почти на каждом углу. Знаете, есть такие болезни - иногда в
старости, иногда раньше, когда человек не может на 100% контролировать свои
естественные надобности. И всяких умных слов для этого хватает - например,
старческий энурез.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Суб 08 Июл 00 14:42

 06 Jul 00, в 15:42 Nick Kolyadko написал к Boris Shvidler:

 NK> Если ты заметил реакцию "резидентов":), то даже в совке уже как-то
 NK> отвыкли от такого отношения к клиенту, пусть даже потенциальному
 NK> :). Ладно я, фрилэнсер, ещё могу себе позволить крутить носом и решать
 NK> с кем мне работать, а с кем нет. Да и то в предлах разумного. Но когда
 NK> это делает контора ориентирующаяся на массовые продажи чего-либо...

Что интересно, несмотря на всю реакцию (5 человек, которые в явном виде
высказалиь негативно, 2 человека, защищающих "Терру", причём оба - работники
этой самой "Терры"), на то, что не нашлось _ни_одного_ человека в эхе, кто
сказал бы - "молодцы терровцы, чтоб я без вашей платной рассылки делал бы", не
заметно даже малейшей корреляции убеждений этих самых терровцев. Они - сама
Истина, непогрешимая.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Суб 08 Июл 00 14:55
 To   : Garry Tomkin                                        Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : Terra News
Hello Garry!

 06 Jul 00, в 22:31 Garry Tomkin написал к Boris Shvidler:

[поскипано всё к чертям]

Пять писем от Гарри, ещё 2 или 3 от Томы. Во всех - обязатеьное хамство. Ни в
одном - ответов на вопросы или коментариев предложенных фактов. Почти во всех -
куча демагогии.
Всё, товарищи-госпада в кожанных куртках или малиновых пиджаках. Не хочу я с
вами беседовать - лишняя трата времени это, как об стену горох. Вы же не
слушаете, что вам говорят. Вам на это наплевать, как и на мнение любого другого
читателя-клиента. Я тут написал, что пять человек высказали в той или иной форме
недовольство вашей фрмой (или поведением её представителей). Пока добрался до
этого письма их число выросло ещё на два. Я бы задумался. Вы - как не собирались
этого делать, так и не будете. Флаг вам руки! Хватит лохов, которые понесут вам
свои денежки - радуйтесь, хватайте, набивайте карманы кожанок-пиджаков. Моих
денег там не будет. Думаю, что не только моих.
Хорошо делать дела в Стране Дураков - буратинами улицы так и кишат. Я очень
надеюсь, что Россия (ну и остальные части xUSSR) перерастёт эту стадию, и
отправитесь вы вслед Базилио и Алисе.