 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 09 Июл 00 22:08
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : Terra News
Hello Edward!

 07 Jul 00, в 05:34 Edward Megerizky написал к Garry Tomkin:

 EM> Не нужно ля-ля... Существует целая группа людей, живущих тем, что
 EM> приобретает здесь книги и посылает их _почтой_ за рубеж, по заказам
 EM> магазинов... Регуляно вижу таких на международном почтамте на
 EM> Варшавке... И уверяю тебя, что эта группа вполне неплохо себе живет,
 EM> хотя накладные расходы у них на порядок больше, чем могли бы быть у
 EM> вас при организации такого же сервиса...

Мой знакомый, державший магазин, почти так и получал книги. Поскольку самому
ездить за книгами было накладно, то он договорился с человеком в Питере. Посылал
ему списки вещей, которые ему точно нужны, остальное человек добавлял на своё
усмотрение. После чего отправлял контейнером в Израиль. Расходы намного выше,
чем у фирмы-оптового завозчика русских книг. И не смотря на это - такой метод
был выгоден и моему приятелю, и его знакомому в Питере.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 09 Июл 00 22:18
 To   : Toma                                                Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Hello Toma!

 08 Jul 00, в 15:06 Toma написал к Andrew Tupkalo:

 T> количество покупателей книги (я сама, например, скачала для сына книги
 T> Лукьяненко в интернете, а не купила их). Поэтому те издательства и

Вот так вот и начнёшь верить в несчатную долю издателей. и будут их дети
вздыхать: тяжёлое детство, кризис перепроизводства, книги с Интернета
скачанные...
Это ж как обеднеть надо, чтоб родному сыну каких-то долларов 20 пожалеть.
А я вот не покупал книг издадетельства "Терра" и заказал в Озоне свему сыну
очередную детскую книгу. Маршака. Уж очень он любит книги. А вот с экрана, слава
богу, не читает.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 09 Июл 00 22:24
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : Terra News
Hello Wadim!

 08 Jul 00, в 19:07 Wadim A. Sigalov написал к Toma:

 WS>     Или пожарным.

Сегодня - кухарка, а завтра - государством управляет. С хорошо известными
последствиями...

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 09 Июл 00 23:00
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : Terra News
Hello Leonid!

 07 Jul 00, в 00:13 Leonid Kandinsky написал к Boris Shvidler:

 LK> А что тебя yдивляет? Это задача и цель сyществования любой фирмы.

А вот с этим я категорически не согласен. Только это совсем уже оффтопик, Так
что если хочется поспорить - пиши в нетмейл.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5020/175.2    Пон 10 Июл 00 12:46
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : Бел Кауфман
From: "Konstantin G. Ananich" <K.Ananich@ftc.ru>

Hi Wadim,

Fri Jul 07 2000 23:18, Wadim A. Sigalov wrote to Edward Megerizky:
Ты мой нетмейл получал ?
   Ананич Константин

Ананич Константин

 From : Konstantin G. Ananich               2:5020/175.2    Пон 10 Июл 00 12:56
 To   : Valery V. Bastrikov                                 Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : Что это за книга?
From: "Konstantin G. Ananich" <K.Ananich@ftc.ru>

Hi Valery,

 VB> Хорошо помню эту иллюстрацию - рыцарь в доспехах в космическом челноке с
 VB> копьем. :)

 VB> Может, кто-нибудь, тоже читал эту книгу? Подскажите, plz, автора и
 VB> название книги.
Садовников, "Продавец приключений". НЕоднократно переиздавалсь в детских
сериях .

Ананич Константин

 From : Konstantin G. Ananich               2:5020/175.2    Пон 10 Июл 00 13:02
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : Гадкие лебеди(было: Политкорректность)
From: "Konstantin G. Ananich" <K.Ananich@ftc.ru>

Hi Evgeny,

Mon Jul 10 2000 09:04, Evgeny Novitsky wrote to Victor Metelkin:

 EN> вошли советские войска, так что для поляков не шибко велика pазница.
Ой ли ? Мне в сотый раз писать о поляке, прожившем войну в H-ске ?

Ананич Константин

 From : Dmitry Koshevoy                     2:5036/12       Пон 10 Июл 00 07:44
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : Re: Творчество и торговля (было: Бел Кауфман)

Уважаемый Nick!

 Пятница Июль 07 2000 23:56, Nick Kolyadko -> Konstantin G. Ananich:

 NK> конфетку. Вот только запах остаётся. Блин, я никогда не забуду как я
 NK> упаковку КТ315 перебрал, пока не нашёл точно соответствующий
 NK> паспортному коэффиценту усиления.

Паспорта тоже книжки, только коpоткие. :) У 315'х дай бог памяти коэффициент
yсиления от 20 до 90 заявлен(а y некоторых модификаций разброс как бы не
50-300, yже и не помню, а искать лениво). :))
Любимый мой транзюк, междy прочим, как раз из-за этого: берешь пригоршню и
выбираешь подходящий. :)

 Дмитрий.           http://fedya.freeservers.com

... pyro
--- Не родись красивым, а родись массивным.
 * Origin: 12 G. brain teleport. Постоянным клиентам- скидки. (2:5036/12)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5020/175.2    Пон 10 Июл 00 13:07
 To   : Boris Shvidler                                      Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : Сколько градусов по Фаренгейту?
From: "Konstantin G. Ananich" <K.Ananich@ftc.ru>

Hi Boris,

Sat Jul 08 2000 14:09, Boris Shvidler wrote to Alex Polovnikov:

 BS> уничтожения. Приходилось потом самим их переплетать. Самое ценное из
 BS> того, что я так получил - это "Час быка".
Хм. А это точно было уничтожение неугодных, а не плановое списание ?

Ананич Константин

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 10 Июл 00 12:10
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : Бел Кауфман

 Once upon a time Dmitry Sidoroff wrote:

 DS> Нам бы их ресурсы... Про колониализм/неоколониализм слышал?

 DS> Россия всегда была нищей страной и наш "менджмент" куда эффективнее в
 DS> _наших_ условиях. Достаточно вспомнить что все попытки "европеизации"
 DS> кончались катастофами.

 Когда они, бедные, пытаются играть по нашим "правилам" - конечно :). Но у меня
перед глазами другой пример - корпорация Самсунг, взявшая в управление
горно-металлургический комбинат (медь, свинец, цинк, редкоземельные) и заодно и
мой родной город, что при том комбинате. Они попросту установили привычные им
правила - и их менеджеры вполне справляются :). И им плевать на нашу хитрую
"специфику" и загадочный "менталитет" - пришедший на работу с похмелья получает
выходное пособие в тот же день. Не прошедший переаттестацию специалист (от ИТР
до рабочих) - тут же слетает на зарплату, соответствующую его уровню, вне
зависимости от того, сколько лет до этого он протирал штаны на той должности. и
т.д. Капитализьм, короче, сплошной... Но ведь работает...

 DS> Да и поверь работающему на очень известную японскую фирму, слухи об
 DS> крутых менджерАх и супер-пупер технологиях изрядно преувеличены.

А никто и не говорит про супер-пупер :). Если система нормально настроена - она
неплохо крутится и без всяческих "ярких личностей", достаточно просто _грамотных
и ответственных_ исполнителей.

 DS> PS Мыло дошло?

Гм, которое? Только про приём в Дамский клуб, но ты давно внесён в список :)

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 10 Июл 00 12:30

 Once upon a time Edward Megerizky wrote:
 EM> Ник, речь идет совсем не о халяве... Подавляющее большинство тех, кто
 EM> качает файлы из сети, потом все равно приобретает твердые копии
 EM> _хороших_ книг...
Дубль два :). Вот тебе конкретный пример - я, любимый :). Я хард копи того, что
могу найти в эл.виде не покупаю, такой уж урод :)
 EM> Так что бояться выкладывания в сеть нужно тем
 EM> авторам, кто занимается словопомолом, а не пишет хорошие книги...
 EM> Автору который написал хорошую (отличную) книгу бояться нечего, ее
 EM> раскупят и в твердом виде...
Насколько я знаю - нормального маркетингового исследования на эту тему никто не
проводил и, я подозреваю, не собирается. Издательства попросту страхуются. Мне
тоже кажется, что зря страхуются (хотя мне может казаться всё что угодно - это
ведь очень просто, давать умные советы, не рискуя при этом своим карманом). Но в
любом случае - речь совсем не об этом.
Речь всего лишь о так называемой интеллектуальной собственности. Даже не о
экономической или юридической её стороне. Подарить куче знакомых и незнакомых
людей результат своего труда имеет право только один человек - автор. Всё.
Точка. Когда за него это делают другие - это воровство. Каким бы трёпом про
информэйшн, которая маст би фри, это не прикрывалось.
Тем более, что больше всего про это "маст би фри" орут не те, кто _сам_ пишет
фриварный софт, не те, кто _сам_ тащит серьёзные сетевые некоммерческие проекты,
не те, кто _сам_ тратит кучу времени и энергии на всякие коны, где этой
информациией обмениваются вживую, не те, кто _сам_ выкладывает в сеть свои
коммерчески успешные книги. Надеюсь, фамилии присутствующих в эхе людей из этих
категорий тебе называть не надо? Так вот - они не орут, они реально, день за
днём, делают эту самую информацию свободной.
Орут _потребители_ оной информации. Мало им, видите ли... Я тоже потребитель.
Мне тоже мало. Но это не повод орать - "Давай ещё! А что ты, призводитель,
будешь завтра жрать - мне плевать! Информейшн маст би фри - и точка!".
В десятый раз повторю - я обожаю халяву. Я обожаю, когда мне делают подарки. Но
делать подарки - это дело сугубо добровольное. И называть человека жлобом только
за то, что он не хочет или не считает нужным дарить тебе результат своего
труда... Ну, не знаю...

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 10 Июл 00 12:04
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : Про фyфайки

Суббота Июль 08 2028 13:52, Dmitry Shevchenko wrote to Alex Polovnikov:

 DS>     [Поpyчики похабно yсмехнyлись.]
Ну залез я в словарь, посмотpел. Ничего похабного. Подумаешь : "плодоносная,
плодовитая". Я сразу знал, что С.Лукьяненко гpязные слова при дамах не
употpебляет.

 DS>     Есть прекрасное слово - "оффтопик".
Есть, поэтому больше я про это писать не буду :-)

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Пон 10 Июл 00 13:07
 To   : Katherine Kinn                                      Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : Terra News
Hello Katherine!

10 Jul 00 08:44, Evgeny Novitsky wrote to Katherine Kinn:

> [...]

   Вот именно, ключевое слово _в договоре_. Договора автора с издательством
(Терра) нет, но заключен с другим (Азбука). Кто должен выдавать авторские
экземпляpы, если pазобиpаться по закону?

   Был, но в договоpе с издательством "Азбука".

   При заключении договоpов с нами автору выдается положенное количество
авторских экземпляpов. Как и переводчикам, как и художникам.

   До поры до вpемени.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Пон 10 Июл 00 13:13
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : Terra News
Hello Evgeny!

10 Jul 00 08:44, Evgeny Novitsky wrote to Katherine Kinn:

 EN> Привет, Katherine!

 EN> В Воскресенье, июля 09 2000, в 17:58, Katherine Kinn сообщал Evgeny
 EN> Novitsky:

   А почему в эхе нет письма Катеpины?

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 10 Июл 00 21:14
 To   : Alexey Mikhailov                                    Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : Фpай. Макс Фpай.

Во вторник 11 июля 2000 17:55, Alexey Mikhailov писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Да, серьезное объяснение... Стало быть, Амбер - это "pеальность,
 AM> данная нам в ощyщениях". И жить ею - не эскапизм?
  А кто сказал, что я ей живу? Я про неё книжки читаю.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 10 Июл 00 14:03
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : Кстати о бабочках

    Добрый день,

В сообщении, написанном 07/Jul/28 в 17:35, Вы писали:

 AM> Вот так и нас, придумал и сконструировал какой-то Шива Петрович. Так и
 AM> живем.

 SL>    То есть? Ты согласен или нет с "рецензией"?

Для меня это звучит примерно так же, как "Ты согласен или нет с "Цветами"... " А
с чем именно там соглашаться? Некоторые мысли, содержащиеся в рецензии,
разбудили во мне ответные мысли. Некоторые (которые и отквочены не были), не
разбудили ничего.

 AM> Справедливо, тут ни убавить, ни прибавить.

 AM> Сергей, читаешь? :)

 SL>     Это ко мне вопрос?

Да.

 SL>    Про караваевщину?

У Льва Толстого? ;)

 SL>     Прочитал, что далее? Объяснять, в чем Караваев не прав? Бессмысленно.
 SL> И жалко времени. Разве что "пунктиром"...

 SL>     Мне очень жалко, если Караваев считает себя "простым человеком".

по контексту простой - не супермен. Супермен - это человек с железными яйцами.
Его бьешь, а он встает (и так 27 раз). Таких в природе не бывает. Поэтому
Караваеву, видимо, неинтересно читать про то, чего нет (нарушение постулатов
Стругацкого), и в определенном смысле я с ним согласен. Вот у Олди в "Армагедон
был вчера - Нам здесь жить" герой - простой интель. Писатель и немножко
алкоголик. Когда он понимает, что некому спасти мир, кроме него - это интересно.

А теплокровные бабочки - это действительно картонка. Картонка не потому, что
бабочки, а потому, что слабовато написано. На мой взгляд, конечно.

 SL>    Так
 SL> же, как жалко всех, убедивших себя: "я простой человечек". Всех, кому
 SL> уютно посопеть носом в гоголевской "Шинели", на манер неправедно
 SL> наказанного Тома Сойера жалея себя. Всех, кто не выдавливал из себя раба,

"На тротуаре лежал кем-то неаккуратно выдавленый из себя раб." (Е.Лукин)

 SL> потому что болезненно и долго. Всем, кто предпочитает жрать водку на кухне
 SL> и трендеть о несправедливости мира, вместо того, чтобы менять мир.
 SL>     "При слове "народ" я хватаюсь за валидол" (с) Шендерович.

Тогда вместо "простой человек" скажем "внешне простой человек". Скажем,
бухгалтер. "Шальмугровое яблоко" не читал? Одна из самых ярких вещей из читанной
мной в детстве фантастики.

А ведь обижаются. И ты, и Воха грешны и тем, и другим. Уж не обессудь.

 SL>     Ах, где же они, славные времена, когда от писателей требовали быть
 SL> инженерами, строгая души по сверенным в ЦК синькам... Где же те славные
 SL> времена, когда писателем был лишь член СП, окончивший Литинститут,
 SL> получивший высочайшую грамоту на право писать... Где славные времена
 SL> критики, после которой непременно следовали оргвыводы, где любой караваев
 SL> мог указать на космополитизм Чебурашки, где тунеядец Бродский сидел на
 SL> скамье подсудимых... Они распустились, писатели, совсем распустились...

Хорошо, извиняюсь (за автора) за такое оскорбление. Писатели - не инженеры
человеческих душ. Так, смазчики.

 SL>    Конечно же, огромное количество зла порождают люди-бабочки у Буркина,
 SL> воюя между собой...

К счастью или нет, у картонных людей не бывает боли...

 SL> Немыслимый урон гуманизму наносит любой книжный

это вряд ли :)

 SL> персонаж, который не подставил зад под хозяйские плети, не юркнул в
 SL> подворотню при виде гопоты, а посмел дать кому-то по роже.

Определенной категории читатетелй даже нравится. Прежде всего тем, для кого
психологически актуально самоутверждение путем "дать по роже" и кого более
сложные вопросы пока не волнуют.

Автор не отрицает право такой литературы на существование. Автор говорит о том,
что даже такое чтиво неплохо бы делать качественно.

Касательно "хозяйских плетей" - есть неплохой пример, Дон Хуан и его практики
борьбы с "маленькими тиранами". Элегантнейшее решение - тиран, во-первых,
способствует духовному роста героя, а во-вторых, погибает наисправедливейшим
образом - от, так сказать, копыта своего собственного гнева и раздражения.

А рожи его Хуан и пальцем не касается. Он даже "зад под плети" поначалу
подставляет. И перед полицией, и перед духами он чист - он взял врага просто и
элегантно, исключительно головой и силой духа. Мог бы и ножом, и магией - так
нет, он победил его в чистом бою и с максимальным выигрышем. Поэтому именно
"маленький человечек" Хуан восхищает читателей фантастики Карлоса Кастанеды.
Потому что он победил и стал победителем.

А когда "по роже" - это победил и проиграл. Победа силы над разумом. В душе
одного и того же героя, заметь. Он, выиграв, проигрывает, причем вместе с ним
проигрывает и все человечество. Вот такой герой и есть по-наятоящему маленький
человечек.

Вообще хороший признак, когда писатель уделяет внимание тому, что происходит в
душе героя, и борьбе героя с самим с собой, а не с другими героями. Потому что
вся борьба сводится к борьбе с самим собой. Остальное - видимость борьбы.

Но тут уже, конечно, приходится клеить из бумаги не плоские, а объемные фигурки,
а это не всякий писатель любит и умеет. Кстати, если бы это было совсем
невозможно, критик бы не смог сделать такой вывод, потому что критику не с чем
было бы сравнивать.

 SL> Куда этичнее обгадить автора не понравившийся книги. Это - венец
 SL> морали. Это высший гуманизм, правленный, будто бритва, всеми
 SL> припомнившимися заповедями.    Чего ты посмел написать, мразь очкастая? У
 SL> тебя один герой другому герою заряд плазмы в морду засадил! Ты садист,
 SL> ублюдок! Да что ты хватаешься за сердце? Чего губами шевелишь, творец
 SL> недобитый? Какую "неотложку"? Без угрызения совести и рефлексии ты
 SL> уничтожил две населенные планеты! Какая, нахрен, шоковая терапия? А, это
 SL> тебя увозят в реанимацию? Заслужил! Ату его!

К чему переводить спор о качестве писательского труда на личность писателя?
Свидетельствует ли это об уверенности в своей правоте?

 SL>    Мозаика из засушенных бабочек: Д-р Караваев осматривает пациентов -
 SL> писателей-фантастов.    Мораль - чем бесталанней был несостоявшийся автор,
 SL> тем беспощаднее он будет громить чужие книги.

А вот это верно.

Кстати, когда (и если) я буду писать книги, я, безусловно, буду благодарен
читателям за всякое относящееся к делу критическое замечание. Даже самый грубый
(чего не было в данном случае) и бессмысленный (чего тем более не было) отзыв
укажет мне на участки, где я не доработал. Я могу дуться на это, могу не дуться,
но выводы сделаю неизбежно.

И прими мои заверения, что я и в мыслях не имел спорить с тобой :-), пытаться
тебя в чем-то убедить или переубедить, учить жить и (или) писать.

   С уважением, -- Андрей.

--- Быстрый мейл: 2:5020/268.6, minkevich#newmail.ru
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 10 Июл 00 15:12
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
Привет, Dmitry!

В понедельник, июля 10 2000, в 02:45, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> 1. Муза насмешки изpядно косоpыла.

Неча на зеркало пенять...

 DS> 2. Не спорь о вкусе устиц...

Ни о каких устицах я ничего не говоpил...

 DS> 3. [выpезано цензуpой]

Видимо, это и было наиболее содержательной частью...

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 10 Июл 00 14:05
 To   : Dmitry Koshevoy                                     Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : Творчество и торговля (было: Бел Кауфман)

 Once upon a time Dmitry Koshevoy wrote:

> [...]
 DK> разброс как бы не 50-300, yже и не помню, а искать лениво).
 DK> :)) Любимый мой транзюк, междy прочим, как раз из-за этого: беpешь

Во-во, только у меня, уж не помню почему, было два, блин, а что с ними парное,
КТ361, вроде, и упаковка КТ315 :)

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 10 Июл 00 16:12
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : Про фуфайки

    Добрый день,

В сообщении, написанном 07/Jul/28 в 22:39, Вы писали:

 AM> Молчать, господа офицеры! ;)

 WAS>     Благодетель! После такой подсказки я сразу вспомнил правильное
 WAS> значение.     И мерзко захихикал...

Надо бы в ориджин вставить... Хотя, не политкорректно это... Дамы могут
обижаться ;)

   С уважением, -- Андрей.

--- Быстрый мейл: 2:5020/268.6, minkevich#newmail.ru
 * Origin:  А что такое "феpтильная"?  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 10 Июл 00 16:17
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : Сапковский

    Добрый день,

В сообщении, написанном 08/Jul/28 в 10:14, Вы писали:

 AB> Даже лучше -- кидание в огонь книги способствует успеху издательства
 AB> и увеличивает вероятность переиздания. Это я Тер-Оганяна вспомнил,
 AB> который иконы рубил. :)

 AB> Андрей

 AB> P.S. Правда леса от этого страдают. :)

И Тер-Оганяны :)

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 07 Июл 00 19:36
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : Александр Громов

                                Салют!

07 07 2000, Konstantin G. Ananich говорит Oleg Pol:

 KGA> Это не вкуса деформация, а чего-то другого.

     Дефлорация вкуса...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 08 Июл 00 12:44
 To   : Mashka Isaeva                                       Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : Про Каляма

                                Салют!

07 07 2000, Mashka Isaeva говорит Alex Polovnikov:

 MI> Женские персонажи Стругацких не способны на интригу. (опровергните
 MI> пожалуйста)

     А - они вообще ни на что не способны, кроме любви к герою, выражающейся в
обработке ран и приготовлении котлет. Сковорода, пластырь и огромные,
восхищённые (геройским мужем) глаза - вот и вся личность.
     Б - их практически нет. Чисто номинальные Ирки, Галки и Светки, все на одно
лицо и один покрой. Плечо реглан, спинка приталенная.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 10 Июл 00 15:14
 To   : Ann Eltsova                                         Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : Фpай. Макс Фpай.

_____________________________________

The Royal Voice of Exo.

Газета основана 15 мая 1998 года.

Время выхода:
еженедельно в воскресенье.

Моими  устами то и дело
глаголет  сама  Истина...
и такое при этом несет...
М.Фрай

Июль 9.
НОВОСТИ ОДНОЙ СТРОКОЙ:

Партнерская программа с "Библионом". Читатели могут купить кассеты с "Песней о
пустом сердце", которая звучит на протяжении всей _Книги огненных страниц_, а
авторы BOOK`овок получат немножко хрустящей наличности.
Объявлено об организации "Фонда имени максима Фрая".
Как нам стало известно из не совсем достоверных источников, Макс Фрай закончил
свою очередную книгу. Предположительно книга выйдет под названием "Лабиринт
Мёнина". В нее войдут повести _Белые камни Харумбы_, _Лабиринт Мёнина_ и "Тихий
город". Предполагается, что книга выйдет в конце лета в издательстве "Азбука".
В  издательстве _Амфоре_  скоро  выходит  _Книга побегов_  под редакцией Фрая.
Готовится к изданию новый журнал "Фантом".

http://frei.ru/golos/

_____________________________________

    Добрый день,

В сообщении, написанном 07/Jul/28 в 06:02, Вы писали:

 AM> Первая публикация "Гнезд химер" была с неполным текстом, без словарей и
 AM> приложений. Я имею в виду издание второе, дополненное и
 AM> переработанное, где повесть приведена в том виде, в котором ее хотел
 AM> видеть автор.

http://kulichki-win.rambler.ru/moshkow/RUFANT/FRY/himery1.txt
http://kulichki-win.rambler.ru/moshkow/RUFANT/FRY/himery2.txt

Говорят, есть десять отличий :)

 AE> Похоже, у меня второе издание. Получается, первое _еще_ хуже?!

На мой диковинный вкус, лучшая книга Фрая. Есть в ней простор, солнечный свет,
брызги океана и поэзия ветра, ветра по имени Оветганна и как бы Хугайда...

"Первый  ветер дует из  стороны Клесс, - нараспев говорил голос, - и он
напорист, словно выпущен из  грудей пышного улла; он дует шесть дней. Другой
ветер - это Оветганна  и как бы Хугайда, и  далеко его родина, незыблемая  и
неведомая.  Он дует  две луны, затихая лишь на время.  Третий ветер приходит
редко,  из  тех  мест,   где  его  вызывают  к  жизни  бушующие  Хэба среди дюн,
скал и озер."

Макс Фрай

   С уважением, -- Андрей.

--- Быстрый мейл: 2:5020/268.6, minkevich#newmail.ru
 * Origin: кусочек мудрости ты получил взаймы от древнего ветра (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 10 Июл 00 15:52
 To   : All                                                 Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : Баг в хождении эхи!

    Добрый день,

В сообщении, написанном 07/Jul/28 в 23:10, Вы писали:

 VC> The receiver of this message (2:5005/251) is not listed on my nodelists.
 VC> Please do not send this message via standard routing.

 VC> @PATH: 451/30 5020/1381 238 52 5005/58

Спокойствие.

До четверга 6-го июля на 5005/58 блудодействовал криворукий поинт, пускавший
около недели приходящую к нему su.books в нетмейл на 2:5005/251 _ЦЕЛИКОМ_. Это
значит, что по всем нодам эха расходилась (я проверил наличие всех своих писем в
инете), и лишь _ДУПЫ_ из нее криворукий поинт валил в нейтмел, а босс их не
проверял и не трекал. Все получившие отлупы от трекера 5005/777 могут выслать
свои благодарности 2:5005/58, или узнать у него адрес поинта-чародея. Если это
кому-нибудь нужно.

Подчеркну, что если письма у вас _вообще_ не доходили в эху, причина, скорее
всего, другая. Эха не прерывалась и не разрывалась. Во всяком случае, по моим
письмам.

В среду я настойчиво отписал линкам, в четверг команда 5020/52 (он же 5020/128)
отписали от буксов 5005/58 и поток иссяк; в пятницу после неоднократных наших
просьб проснулся и стал трекать эксперименты своего поинта 5005/58, так что, с
его слов, фонтан заткнут.

Инцидент исчерпан, ничего интересного не будет, можно расходиться, либо писать
мейлом непосредственному инициатору. Все как всегда.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 10 Июл 00 16:22
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : ?

    Добрый день,

В сообщении, написанном 05/Jul/28 в 21:18, Вы писали:

 FZ>    Люди работали с быстротой, какую дает только долгий опыт. Скоро в
 FZ> лотке для промывки золота, в кофейнике и в кастрюле уже таял снег.

 FZ>   Они ехали разведывать большое месторождение и, видимо,
 FZ> собирались поставить там зимовье. Потому и сковородка.

 FZ>   А "кофейник" видимо означает какой-то тамошний эквивалент
 FZ> котла для чая, а отнюдь не фарфоровую посуду.

Я, как много передвигавшийся с грузом за спиной, так рассуждаю. Конечно, не
фарфоровую - не доехала бы она, фарфоровая-то. Очень сильно сомневаюсь, чтоб в
походных условиях она там выжила. А жестяной кофейник весит 300-400 грамм,
эмалированный - 450 грамм (плюс-минус от размера). Возят обычно жестяной.
Сковорода весит 800-1100 г, самая большая толстая максимум - 2 кг.

Для сравнения: при обмерзании палатки и спальника из тех материалов вес поклажи
может увеличиться за ночь на 10-20 кг.

Я б возил :) даже если б самому жрать и пить из одного ковшика пришлось -
кофейник (чайник), отдельный от котла, возил б непременно. Сковороду на собаках
бы тоже возил, на себе - зависит от условий и груза.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 10 Июл 00 21:47
 To   : Boris Shvidler                                      Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : Многопудовые дамы.
HI, Boris!

В пятницу 23 июня 2000 11:40, Boris Shvidler писал к Vlad Ilushenko:
 BS> Маная крупа с овощами - очень питательна? Никогда бы не подумал :(.
  Каши принципиально очень питательны. Любые, от плова до гуpьевской.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 10 Июл 00 16:33
 To   : Semen Druy                                          Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : Кастанеда-Блюз

    Добрый день,

В сообщении, написанном 06/Jul/28 в 18:52, Вы писали:

 AM> Подписчики помоложе где-то вдвое-втpое...

 SD> А y тебя никогда не слyчалось так, что человек, которого ты по письмам
 SD> счел юношей бледным со взором гоpящим, в реале оказывается небритым хpяком
 SD> за 40? Это я так, к словy.

Такие обычно сами в третьем с половиной письме объяняют, какие они крутые и
матерые :)

В любом случае, я стараюсь никого не обвинять в том, в чем я не уверен. Это не
только не способствует пониманию, но еще и просто глупо :)

 SD> Лyкьяненко одно вpемя совсем обглодали, Сапковский сам не полез... Что нам
 SD> Никитин?

Ну как на Комтек придет лично :) ?

 AM> Он там в гостевyхе в зyбы дать одномy анонимy (Абy Ибн Слейпниpy)
 AM> обещал, на встрече ин реал лайф чyть невинный поклонник не пострадал -
 AM> y Никитина в жизни разговор короткий, его кредо - бить первым, и чтоб
 AM> не встал. Hy, по материалам гостевyхи, во всяком слyчае :)

 SD> Не пpедставляю, как ты мог не yзнать самопальный PR. :)

Не очень похоже. У встречи с читателями были свидетели, она и обсуждалась в
гостевухе. Сам Hикитин из сталеваров, с таким габаритом да привычкой к тяжелому
физическому труду... см. фото автора на книгах, короче :).

Тут пиар пиаром, но если всех писателей фентези на ринг выставить, я бы против
Никитина ставки не делал :)

 SD> Ошибка Головачева
 SD> многими была понята, как ypок. Теперь писатели всего, хотя бы отдаленно
 SD> напоминающего боевик, тщательно подчеркивают, что и сами не лишены
 SD> бpyтальности. Кто штангy двигает, кто боевыми искyсствами занимается, кто
 SD> просто "тяжелой pyкой" хвалится... Смех и гpех.

"Нет ничего легче, чем боевыми искусствами заниматься. Я сам занимался не
раз..."

Кстати о Никитине - дочитал "Трое в песках" до середины, отложил. Неужели у него
и все остальные 15 книг точно такие же, как первые полторы? :) Не без искорки,
но наскучивает быстро.

 AM> то не, я yже пеpеболел. Все хорошо в своем возpасте.

 SD> Может быть. :) Где-то (yж не в отечественных ли комментаpиях к КК)
 SD> попадалась мысля: человекy до 30 тpyдно объяснить, что такое внyтpеннее
 SD> спокойствие, зато после он это понимает своим ходом, без всяких
 SD> объяснений.

Тоже да.

 From : Toma                                2:5020/274.2    Пон 10 Июл 00 14:20
 To   : Boris Shvidler                                      Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Hello Boris!

09 Jul 00 22:18, Boris Shvidler wrote to Toma:

  Что ж ты хамке пишешь? Только 2 письма назад категорически отказывался с нами
общаться. Еще захотел порцию получить. Пожалуйста.

 BS> Вот так вот и начнёшь верить в несчатную долю издателей.
 BS>  Это ж как обеднеть надо, чтоб родному сыну каких-то долларов 20
 BS> пожалеть.

   Мы все в золоте купаемся. Не веpишь? А-а-а, тебе ведь из Изpаиля видней кто
сколько где получает. А вообще все издатели богачи и жлобы - авторам копейки
платят, а себя, конечно уж, не обделят.
   Но почему-то в отдел дизайнеров никак работника найти не могут - не идут на
такие большие деньги. :-\
   В mo.job.talk 200$ называют зарплатой для безмозглой секретарши, а тех, кто
меньше получает, не уважающими себя.

 BS>  А я вот не покупал книг издадетельства "Терра" и заказал в Озоне
 BS> свему сыну очередную детскую книгу. Маршака.

   Флаг тебе в pуки. Пускай наслаждается Маpшаком.
   Только моему сыночку 15 лет, 1.80 рост и 46 размер обуви. Ему сейчас надо по
программе читать Грибоедова, Пушкина, В. Скотта, Шекспира, О. Уайльда, Стендаля
и дp. А эти все книги издавались в "Терре". Можно купить без помощи Озона и пp.,
можно взять почитать.

 BS> Уж очень он любит книги.

   А у меня компьютеpы. Книги в детстве любил.

 BS>  А вот с экрана, слава богу, не читает.

   А меня еще и в фидо читает/пишет. Пpедставляешь, мег по несколько каждый
день!

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Пон 10 Июл 00 15:07

08 Jul 00 13:54, Boris Shvidler wrote to Edward Megerizky:

 BS>  Кстати, какие конкретно издательства представляют эти хамы?

   "Это говорит о Вашем уме (:". (с) (Boris Shvidler Анне Ельцовой)

   "Кто-то в чужом глазу соринку видит, в своем бревно не замечает".

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Пон 10 Июл 00 15:12

09 Jul 00 22:24, Boris Shvidler wrote to Wadim A. Sigalov:

 BS> Сегодня - кухарка, а завтра - государством управляет. С хорошо
 BS> известными последствиями...

   А кухарка разве уже упpавляла госудаpством? Я что-то пpопустила?

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 10 Июл 00 16:56
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : ?

    Добрый день,

В сообщении, написанном 08/Jul/28 в 22:51, Вы писали:

 AT>   Обычный медный кофейник для варки кофе.

 AM> Это который обычно называется "кофеварка" или "джезва", а местами даже
 AM> "турка"?

Позвольте! Это разные понятия.

Кофеварка - простая или электрическая - довольно сложное и дорогое устройство
для приготовления кофе, не требующее присмотра. Например, гейзерная кофеварка
состоит из трех металличских частей и герметичной прокладки. Она готовит на огне
или электроплите кофе эспрессо и может быть использована в поле при условии
осторожного обращения с костром.

Турка - с плоским дном, в ней готовят в песке (по-турецки), на огне или на
электроплите.

Джезва - с вогнутым дном. Идеальна для приготовления на огне, но неудобна на
песке.

Hастоящая турка и джезва - только медная, кованая (ни в коем случае не сварная).

 AM> Все же "кофейник" -- это то, откуда разливают кофе, а не где его ваpят.

Во времена Джека Лондона для варки кофе были популярны именно кофейники. Как
правило, жестяные, проточного типа. Булькающий кипяток собирался с широкого дна
воронкой, поднимался по трубке и изливался на круглое ситечко с кофе, откуда
через дырочки, охладившись, поступал вниз. В кофейнике же (как в чайнике) кофе
подавался на стол. Кстати, были весьма популярны в Америке, где культура
приготовления кофе всегда оставляла желать лучшего ;).

Разумеется, фарфоровые кофейники тоже были, особенно в Англии, верной традициям.
По отношению к ним ты полностью прав.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 10 Июл 00 17:36
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : Улисс

    Добрый день,

В сообщении, написанном 10/Jul/28 в 00:14, Вы писали:

 AB> Я полагаю, отсутствие запятых в [subj] - фича. Из-за это тяжело читать,
 AB> предложение по два-три раза приходится перечитывать, мысленно расставляя
 AB> отсутствующие знаки препинания, чтобы въехать.

Интересно. Приведи пример, пожалуйста, случаев пропущенных по сравнению с
правилами пунктуации запятых, с указанием, по какому изданию цитируешь, и места,
как найти.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 10 Июл 00 17:38

В сообщении, написанном 10/Jul/28 в 01:55, Вы писали:

 SL>      То, что таких "бабочек" быть не может - ясно. Но не о том ведь книга!
 SL> И не понимать это - все равно, что разбирать с точки зрения физика "Страну
 SL> багровых туч" или с точки зрения политолога - "Поколение П".

Кстати, абсолютно правильно сказано.

Я ждал этой реплики, но по раскладу ролей она была - твоя :)

Вот с такой критикой К. я не поспорю, потому что полностью согласен. Писатель
имеет право на полет фантазии. Писатель вообще имеет право :) .

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 10 Июл 00 13:32
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : Александр Громов
Hello honorable Kirill!

10 июля 2000 года в 00:04
Kirill Rakitianskij писал к Oleg Pol:

 KR> Я теперь могу только поддержать, потому как ты уже начал :)

Я начну, когда в запале кого-нибудь зря покритикую :)
И уступаю тебе почетное право первым меня за это одернуть.
Обещаю не огрызаться, если это будет заслуженно :)))

 KR> И в виже поддержки я кому-то в ответе уже признал Громова не своим
 KR> автором, что может быть признано смягчением моей позиции :)

Что ж - принимается.

Только задам немного другой вопрос: а какие тебе нравятся книги,
в которых активное дейстиве изображено от первого лица?

С уважением, Oleg                           10 июля 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 10 Июл 00 16:15
 To   : Toma                                                Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : Terra News
Hello honorable Toma!

10 июля 2000 года в 13:07 Toma писала к Katherine Kinn:

 T>    Вот именно, ключевое слово _в договоре_. Договора автора с
 T> издательством (Терра) нет, но заключен с другим (Азбука). Кто должен
 T> выдавать авторские экземпляpы, если pазобиpаться по закону?

Если "Азбука" уступает "Терре" права по договору, она тем самым
уступает ей и обязанности. От этого, конечно, можно увильнуть, даже
очень легко увильнуть, но - ясно, как это будет называться.

Впрочем, деталей передачи прав я не знаю. Возможно, "Азбука" заказала
вам этот тираж как субподрядчику и/или подарила вам тираж этой
книги в порядке погашения долга (хотя не думаю, что она была
что-либо вам должна).
В этом последнем случае долг перед автором остается на "Азбуке".

Так просветите нас, темных, который из вариантов имел место?

 T>    Был, но в договоpе с издательством "Азбука".

А вы являетесь в контексте данной ситуации правопреемниками "Азбуки".

 T>    При заключении договоpов с нами автору выдается положенное
 T> количество авторских экземпляpов. Как и переводчикам, как и
 T> художникам.

Раз договор переписан на вас - значит он теперь заключен с вами. Точка.
Все остальное - увертки.

С уважением, Oleg                           10 июля 2000 года

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 10 Июл 00 17:43
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : миръ или мiръ?

    Добрый день,

В сообщении, написанном 07/Jul/28 в 23:48, Вы писали:

 AM> Мир в значении Свет, то есть светское общество, society.
 AM> "Война и мир" у Толстого означает "Война и ее влияние на свет"
 AM> (светское общество).

 MN> Ты... это... откуда сведения-то?

От человека, читавшего книгу в оригинале. От моей бабушки.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 10 Июл 00 16:38
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа

                                Салют!

08 07 2000, Andrey Beresnyak говорит All:

 AB> Господа, имхо, вы обкурились и гоните. Чего только стоит утверждение,
 AB> что Ф.Ф., якобы, врач (Ирина Капитанникова?). Он -- исследователь.

     Мнээ... Милостисдарь, извольте-ка объясниться! В каком контексте Вы
употребили моё имя?
     Разрази меня гром, ежели я знаю, что такое Ф.Ф.

 AB> Ф.Ф. только два человека и защищают -- Андрей Минкевич, да Маша Исаева.

     Да кто это - Ф.Ф.?! Неоднократно было отмечено, сколь губительны для смысла
сокращения. Ну, а в Вашем случае они ещё и усугубляют...

     ПМ. Будете извиняться, учтите - роз я не люблю. Сейчас как раз сезон
ромашек и незабудок.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 10 Июл 00 17:50

В сообщении, написанном 10/Jul/28 в 00:31, Вы писали:

 EM> Тома, не нужно повторять издательские басни... Появление интересного
 EM> произведения в интернете никак не снижает количество покупателей этой
 EM> книги, скорее наоборот, человек, прочитав хорошую вещь, обязательно купит
 EM> ее в твердом виде... Ни одно издательство пока что не то чтобы не провело
 EM> прямого эксперимента, но даже не собрало толковой статистики по этому
 EM> поводу... Одни только словеса...

Проведенные эксперименты я перечислили в письмах Дмитрию дважды.

Могу еще раз про один.

Сергей Болмат, "Сами по себе". Эксперимент такой - начинающий автор, первая
книга. Книга отвергнута даже издательством Армалинским (см. криво кодированный
мейл в тексте книги). Публикуется полный текст в инете. Книга раскручена с нуля
до заоблачных высот (цитирую критиков: "лучшая книга года", "это круче
Пелевина") и издана в издательстве Ад Маргинем.

Чистый эксперимент (писатель вообще неизвестен читателю).

Имеющий глаза - да видит. Не видеть этого - профнепригодность издателя.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 09 Июл 00 16:51
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Здравствуй, Sergey!

Однажды, 09 Jul 00 в 12:24, Sergey Lukianenko сказал Toma:

 SL>    Хотите, я вам подарю свои книжки? Если к метро подъедете. Мне
 SL> авторские непрерывно выдают, у меня ими полгардероба уже забито, а из
 SL> "АСТ" звонят и пpосят забрать очеpедные...

    Какие тpудности? Приезжай к нам, сисопку устроим, пива попьём, избавим тебя
от лишней тяжести...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 09 Июл 00 16:54
 To   : Dmitry Novichkov                                    Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : Александр Громов
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 09 Jul 00 в 10:41, Dmitry Novichkov сказал Andrew Tupkalo:

 DN> ЗЫ Последнее вpемя эта эха становится все воинственнее.

    Пpиближается осеннее обостpене.

 From : Denis Sidorkin                      2:5052/14.25    Пон 10 Июл 00 13:42
 To   : Toma                                                Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : Terra News
Добрый день Toma.

10 Jul 00 12:07, Toma wrote to Katherine Kinn:
 T>    Вот именно, ключевое слово _в договоре_. Договора автора с
 T> издательством (Терра) нет, но заключен с другим (Азбука). Кто должен
 T> выдавать авторские экземпляpы, если pазобиpаться по закону?
 Прошу прощения за непонятливость, но попробую уточнить: ваше издательство
приобрело макет и _права_ на издание у Азбуки, но при этом осталось свободным от
сопутствующих _обязательств_ перед автором?
 Если это так, то это может быть законно (автору следовало специально отметить
в договоре ситуацию). Но это все равно не этично.
 T>    Был, но в договоpе с издательством "Азбука".
 Т.е. по вашему Азбуке следовало приобрести у вас эти экземпляры и передать
автору, так?

  Кроме того, у меня есть еще несколько вопросов и комментариев к
развернувшейся полемике:

 1. Прочитав ваши аргументы за платный каталог я попытался осмыслить их...
Плата за каталог это просто цена его печати и распространения или это "клубный
взнос", заранее оплаченное право получать в дальнейшем книги без дополничельной
оплаты за доставку? Т.е. не зависящая от количества оплата доставки книг по цене
фирменного магазина к черту на куличики?

 2. Так кризис сейчас в издательском деле или нет? Слова о продаже до сих пор
книг, изданных едва ли не в 98 году и ненавязчивая реклама об большом количестве
новых книг и серий несколько не стыкуются между собой.

 3. Hельзя ли в объяснениях непонятливым читателям проявлять несколько больше
такта и точнее формулировать ответы? Людям свойственно лучше понимать аргументы,
высказанные в вежливой форме. А пока и ваши письма, и писма ваших противников
нельзя назвать образцом корректности. Мне так кажется.

 4. Маленькое наблюдение по книготорговле в нашей глуши... заинтересовавшись я
просмотрел несколько сотен книг. У себя, у друзей и даже у одних знакомых,
которые выписывали книги по вашему каталогу едва ли не с начала его
существования. Результат меня поразил - я нашел только 3 ваших книги 98 года. До
98 книги есть, после 98 - не нашел _ни_одной_. Можно подумать что это влияние
кризиса, но почему полки забиты книгами аздательств АСТ(в основном), Эксмо,
Армада и т.д., которые датированы 98, 99 и 2000 годами? Только у меня таких книг
штук 60-70 наберется, а ваших ни одной. Хотя на заказ лоточники вполне возят и
ваши книги. Теперь, с платным каталогом, я даже и знать не буду о том чего
заказать. А платить немалые деньги за _право_получить_ 1-2 книжки я точно не
стану, я лучше куплю несколько книг другого издательства.

 5. Разве нельзя сделать платный клубный каталог параллельно с бесплатным
листочком, в котором будут перечислены ваши новинки и правила заказа? Или
например выложить на сайте каталог с высылкой платежек но и-нету?

 Всего наилучшего
                  Денис

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Станок шумит со смыслом, а модем зачем? (2:5052/14.25)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Пон 10 Июл 00 21:37
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : Re: Гадкие лебеди(было: Политкорректность)
Hello Evgeny!

   Quoting message from  Evgeny Novitsky to Victor Metelkin (10/07/0 at 09:04)

 VM> По aнaлогии с нaми, книг с военной темaтикой в Польше должно было быть
 VM> немaло. Не переводили , кaк идейно не выдеpжaнные ?

EN> Полaгaю, во многом спpaведливое утвеpждение.
Гипотезa ...

EN> Не след зaбывaть, что после
EN> того, кaк веpмaхт paзгpомил польскую apмию, с другой стороны в Польшу вошли
EN> советские войскa, тaк что для поляков не шибко великa paзницa.
Вдогон другaя : хороший писaтель не будет писaть , то что рaзрешили.
А нa фигa , плохих переводить, своего тaкого хвaтaет.

Victor
ЗЫ по aвторитетному утверждению 2:5005/777 тебя нет.
Фaнтом сетевой.

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Пон 10 Июл 00 21:37
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : Re: Политкорректность
Hello Konstantin!

   Quoting message from  Konstantin G. Ananich to Victor Metelkin (10/07/0 at
12:35)

KGA> По книгaм постaвлен сериaл "Стaвкa больше чем жизнь",
KGA> сaм Йот23 появляеться и в "Четырех тaнкистaх" Пшимaновского.
Kaк же , видел.

 VM> Не попaдaлось ли тебе , что нибудь из жaнрa милитaристской утопии ?
KGA> Польской ?
Дa любой !
Сaм вспомнил лишь отрывок из Шпaновa ( у Яковлевa ).
А если брaть фaнтaстов : Жюль Верн, А.Толстой, Беляев, Kaзaнцев, Адaмов ...
Kто продолжит эту ветку ?

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Пон 10 Июл 00 18:59
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : Творчество и тоpговля (было: Бел Кауфман)
Hello Evgeny!

Saturday July 08 2000 11:05, you wrote to me:

 EN> Факт существования работающего образца в первую очередь доказывает,
 EN> что данное изобретение реализуемо на текущем уровне pазвития техники.
 EN> Для примера, в фантастике, особенно старой, летает куча фотонных
 EN> звездолетов. Понятно, о чем я?

Понятно ,только мне, простой смертной, не холодно, не жарко, от стоящего на
полке изобретателя вечного двигателя. Разве, что меня слегка согреет мысль о
гениальности и изобретательности россиян. А вот разница между опытным образцом и
серийным изделием я почувствую, ибо последний я смогу купить в магазине.

Zulja

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 10 Июл 00 10:48
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 10 Июл 00 23:48
 Subj : Дислексия
Hello Leonid.

07 Jul 00 21:17, you wrote to me:
***описание сипнуто***
Мы никак на разных языках разговариваем.
Я говорю - в школах США часто говорят о страдающих
дислексией, но ИМХО, это в большинствес случаев отмазка
для ленивых учителей.
(Как, особенно в последнее время, пошла у нас отмазка
про неразвитых детей)
А ты мне в ответ предлагаешь методику определения дислексии.
Что, мне по всем случаям расследование проводить ?
К тому же - в слабой форме дислексия _затрудняет_
обучение чтению, а не делает его невозможным.
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 10 Июл 00 11:02
 To   : Dmitry Novichkov                                    Пон 10 Июл 00 23:48
 Subj : Александр Громов
Hello Dmitry.

06 Jul 00 20:55, you wrote to Konstantin G Ananich:

 DN> ...только отчего-то при прочтении сюжета, возникает ощущение легкого дежа
 DN> вю, стробоскоп то, имхо, многоpазовый...

_одноразовый_ стробоскоп еще придумать надо :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 10 Июл 00 20:33
 To   : Andrey Minkevich                                    Пон 10 Июл 00 23:48
 Subj : Кстати о бабочках
Как поживаете, Andrey ?

 Понедельник Июль 10 2000 17:38 перехвачено сообщение:  Andrey Minkevich ==>
Sergey Lukianenko:

> [...]

 AM> Вот с такой критикой К. я не поспорю, потому что полностью согласен.
 AM> Писатель имеет право на полет фантазии. Писатель вообще имеет право :)

    Дело в том, что вышесказанное - аксиома. Вряд ли Караваев ее не понимает.
Скорее - делает вид, что не понимает. А на основании ложного посыла уже начинает
делать выводы тоном молодогвардейского критика времен позднего застоя.
    Вот это мне и не нравится.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 10 Июл 00 20:36
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 10 Июл 00 23:48
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Как поживаете, Vadim ?

 Воскресенье Июль 09 2000 16:51 перехвачено сообщение:  Vadim Chesnokov ==>
Sergey Lukianenko:

 VC>     Какие тpудности? Приезжай к нам, сисопку устроим, пива попьём,
 VC> избавим тебя от лишней тяжести...

   Нет уж, лучше вы к нам! :)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 10 Июл 00 20:38
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 11 Июл 00 01:50
 Subj : Улисс

   Приветствую, *Andrey!*

[*10.07.2000*] _*Andrey Minkevich*_ сообщал _*Alexander Balabchenkov*_:

 AM> Интересно. Приведи пример, пожалуйста, случаев пропущенных по
 AM> сравнению с правилами пунктуации запятых, с указанием, по какому
 AM> изданию цитируешь, и места, как найти.

     Джойс Д.

Д 42    Улисс: роман (части I и II), перевод с английского
     В. Хинкиса и С. Хоружего, т. 2.- М., ЗнаК, 1994. - 608с.

ISВN 5-8350-0035-9 (т. 2)
ISВN 5-8350-0379-Х

А места найти не трудно, они почти в каждом эпизоде есть. Вот, к пимеру,
из эпизода восьмого:

"Они все кормятся рыбьим мясом вся эта морская птица чайки гагары."

"Кстати они и ящур разносят. Откормить индейку скажем каштанами у нее
 будет и вкус такой. Ешь свинину сам как свинья."

"Обошелся без расходов на объявления как Маджини учитель танцев тот сам себе
создает рекламу."

"Она знала думаю зала судя по тому как она."

А кончается восьмой эпизод вот таким пассажем Блума:

"Рука его искавшая тот куда же я сунул нашла в брючном кармане кусок мыла лосьон
забрать теплая обертка прилипшее. Ага мыло тут я да. Ворота. Спасен!"

   С уважением, _*Alexander*_. [/10.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Продам сотовый телефон. Куплю шестисотовый.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Пон 10 Июл 00 17:47
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 11 Июл 00 01:50
 Subj : Стpyгацкие vs Олди :-)
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Andrey!

10 Jul 00 16:50 (с) Andrey Minkevich -> Edward Megerizky:

 AM> Могy еще раз про один.
 AM> Сергей Болмат, "Сами по себе". Эксперимент такой - начинающий автор,
 AM> пеpвая книга. Книга отвеpгнyта даже издательством Армалинским (см.
 AM> криво кодированный мейл в тексте книги). Пyбликyется полный текст в
 AM> инете. Книга pаскpyчена с нyля до заоблачных высот (цитиpyю кpитиков:
 AM> "лyчшая книга года", "это кpyче Пелевина") и издана в издательстве Ад
 AM> Маpгинем.
 AM> Чистый эксперимент (писатель вообще неизвестен читателю).

Андрей, поверьте, я вовсе не имею намеpения к вам придиpаться; совсем напpотив.
Письма ваши yмные, по мне, так они лyчше, нежели объекты ваших восхищений. Мне
ваши взгляды очень интересны, и лишь тривиальный недостаток времени не позволяет
вникать в них с надлежащей полнотой. Так вот, скажите, я хочy понять, чтО
привлекает вас в этом пpоекте? Верно ли я понял ваш подход: 1) некий начинающий
автор, чью пеpвyю книгy отвергло даже изд-во такое-то, пyбликyет её в Инете, 2)
далее начинаются юдеса и оная, как на дрожжах, становится кpyче пелевинских
(возможно ли, или я что-то ключевое yпyстил?!), 3) изд-во дpyгое-такое-то
спохватывается и гордо pаспyскает пеpепелевинскyю книгy на бyмаге.

О чём свидетельствyют эти события, на ваш взгляд?

 AM> Имеющий глаза - да видит. Не видеть этого - пpофнепpигодность
 AM> издателя.
     ^^^^^^^^
Какого? Всех тех всех, кто отвергал книгy "до" -- или издавшего её "после"?

Boris@Tolchinsky.Rome.as  http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/  http://sal.tut.ru

~ Ненавидим добродетель пpи жизни, исчезнyвшyю с глаз с завистью ищем -- и
  находим её в SU.ANCIENT.LIFE.

... Кто кричит громче всех, томy и дают слово (правило очередности Свиппла)
--- Да защитит меня Бог от моих дpyзей, с врагами же я сам справлюсь (Бонапарт)
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Пон 10 Июл 00 18:03
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 11 Июл 00 01:50
 Subj : Terra News
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Boris!

08 Jul 00 13:55 (с) Boris Shvidler -> Garry Tomkin:

 BS> бyдете. Флаг вам pyки! Хватит лохов, которые понесyт вам свои денежки
 BS> - pадyйтесь, хватайте, набивайте карманы кожанок-пиджаков. Моих денег
 BS> там не бyдет. Дyмаю, что не только моих. Хорошо делать дела в Стpане
 BS> Дypаков - бypатинами yлицы так и кишат. Я очень надеюсь, что Россия
 BS> (нy и остальные части xUSSR) пеpеpастёт этy стадию, и отправитесь вы
 BS> вслед Базилио и Алисе.

Нет, не надейтесь, тёзка, на "Стpанy Дypаков". Охотно веpю: когда вы из России
yезжали, возможно, она казалась вам таковой. С тех пор многое изменилось, не
правда ли? Здесь живyт не бypатины, не мальвины, не пьеро, тем более не
артемоны, как хотелось бы кое-комy -- здесь обитают сильные, достойные, yмные
_люди_, которые в состоянии сами, без подсказок клеющих яpлыки бывших
"товарищей", pазбиpаться, что есть что и кто есть кто, и отделять зёpна от
плевел, то есть книги, ростки знаний, от плевков, симптомов агрессивного
непонимания (невежества?).

Я yвеpен, что после этой примечательной дискyссии и ваших, хм, не менее
симптоматичных заключений, количество клиентов "Терры" yвеличится. Нет, не
потомy что аpгyменты Томы/Гаppи вышли более yбедительны, вовсе не потомy.
Аpгyментам -- пока ещё yвы. Пока не очень-то yмеют терровцы работать с
клиентами, это сyщая пpавда. Но за "Теppy" свидетельствyют её книги; какие ещё
нам, читателям и авторам, нyжны доказательства?

Итак, за них свидетельствyют их _дела_, против вас -- ваши же _фpазы_.

Борис, не жалейте Россию. Не жалейте её читателей. Не есть правильно жалеть
тех, кто вовсе не нyждается в жалости пренебрежительного фоpмата. Не
сочyвствyйте нам столь yстаpевшим образом, на yлице 2000-й год, дожили, как
видите, и переживаем, и пеpеживём, бyдьте yвеpены. О прежнем цирке не забыли.
Как же, напоминают огни кострищ, обломки ржавой аpматypы, да и ещё забытые,
разбросанные тyт и там остатки реквизита пообгорелых дypемаpов. Сам караван
давным-давно yшёл, и от того, насколько громко закричат вослед оставшиеся
Каpабасы-Баpабасы, он, караван, не возвpатится... ведь клоyны-то разбежались, а
новых подобрать ох, сложно, по нашим вpеменам!

Boris@Tolchinsky.Rome.as  http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/  http://sal.tut.ru

~ Голосистая нимфа, ни молчать не наyчившаяся, когда говорит дpyгой, ни начать
  говорить, -- звyчащая эха SU.ANCIENT.LIFE.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Пон 10 Июл 00 19:08
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 11 Июл 00 01:50
 Subj : Марлен Дитрих и Паyстовский
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Vadim!

02 Jul 00 23:52 (с) Vadim Chesnokov -> Alexey Shaposhnikov:

 VC>     Так, после небольшой задержки, вызванной необходимостью пеpетpясти
 VC> примерно 12 килограмм вырезок, отвечаю:

Я тоже задеpжался... надеялся найти следы переписки моей матери с Константином
Сеpгеевичем. Она читала все его книги, однажды ездила на Мещоpy, чтобы yвидеть и
пpочyвствовать мир Паyстовского, наконец, обратилась к писателю сама. Она --
стyдентка, молодой врач в провинции, он -- признанный классик лирической пpозы.
Тогда ещё не было "мыла", но он ответил ей... мама надеялась приехать к немy с
подpyгой. Не yспела, Паyстовский yмеp в 68-м. Меня, pодившегося год спyстя,
хотела назвать Константином, в его честь. Отец не позволил, а жаль. ;)_

Паyстовский стал любимым писателем моего детства. Иногда хочется перечитывать,
вникать снова и снова, вникать и сравнивать потеpянный мир с пpиобpетённым -- а
книг yже и нет... На прошлой неделе видел тpёхтомник в магазине "Терры". 40
pyблей за все три тома! И даже обидно стало. Пyсть бы лyчше Паyстовский стоил по
50 pyблей за том, он ближе и нyжнее нам сейчас, чем египтолог Георг Эбеpс...

Я дyмаю, если бы "Терра" решилась переиздать ПСС, его бы сpазy pасхватали.
Проза Паyстовского -- она как шелест yтpеннего леса посреди мира, затихшего
междy бластерными pазpядами.

Boris@Tolchinsky.Rome.as  http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/  http://sal.tut.ru

~ Больше одной истины быть не может, Vadim, -- но y истины много правд, найди
  себе свою в SU.ANCIENT.LIFE.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 10 Июл 00 18:08
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 11 Июл 00 01:50
 Subj : Про фуфайки

                                Салют!

10 07 2000, Andrey Minkevich говорит Wadim A. Sigalov:

 AM> Надо бы в ориджин вставить... Хотя, не политкорректно это... Дамы могут
 AM> обижаться ;)

     А почему, собственно? Разве может обидеть сравнение с Геей АКА Деметрой?
Напротив, лестно. Господа офицерА, мерзко захихикав, явно не то слово
припомнили. Пусть книжку какую-нибудь прочтут, что ли... Хотя бы "Словарь
иностранных слов".

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 10 Июл 00 21:18
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 11 Июл 00 01:50
 Subj : Интервью Сеpгея Лукьяненко на Озоне

   Приветствую, *Konstantin!*

[*08.07.2000*] _*Konstantin Grishin*_ сообщал _*Sergey Lukianenko*_:

 KG>     А если закажут сцену типа "Дайвер Леонид раздирает пасть Кею
 KG> Дачу?" :))

Вполне реализуемо. Почему бы в глубине не быть виртуалности по
Master of Orion с персонажами из ЛГ/ИИ некоего популярного
фантаста Сергея Лукьяненко?   ;))

   С уважением, _*Alexander*_. [/10.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Недостаток информации восполняется избытком интуиции.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Mashka Isaeva                       2:5021/3.37     Пон 10 Июл 00 18:44
 To   : Garry Tomkin                                        Втр 11 Июл 00 01:50
 Subj : Terra News
Привет Garry!

10 Июл 00 01:47, Garry Tomkin -> Mashka Isaeva:

 GT>    Бывают вопросы, любой ответ на которые будет плох. Ответишь "нет" -
 GT> сочтут дураком, ответишь "да" - сочтут алчным жлобом. :-)

Я о том, что не похоже;) Вы ничего не упустили при опорочивании честного имени
своего издательства. Как Бегемот и Коровьев при пожаре в Грибоедове;)

 GT>    По-моему ты пеpвая из читателей, кто свой выбор основывает именно на
 GT> знании автора пеpевода.

Есть книги которые я хотела бы иметь _именно_в_этом_переводе_. Желание не
сиюминутное.

 GT>    Антирекламы не бывает. Бывает реклама с нестандартной мотивацией. ;-)

?

Mashka

---
 * Origin: И между нами сотни верст повисли... (FidoNet 2:5021/3.37)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 10 Июл 00 18:33
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 11 Июл 00 01:50
 Subj : Стоимость книг
 LK> Опять неправда. Издательство "Hаyка" торговало по каталогам ещё в
 LK> 1970-х.

    Не стоит также забывать систему заказов книг по каталогам издательств в
книжных магазинах, бытовавшую во времена СССР. Художественную литературу по
вполне понятным причинам таким способом добыть было нереально, а вот все
остальное - запросто.

... Не ковыряй пол тапочкой!..
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 10 Июл 00 18:41
 To   : Toma                                                Втр 11 Июл 00 01:50
 Subj : Стоимость книг
Как поживаете, Toma ?

 Воскресенье Июль 09 2000 14:40 перехвачено сообщение:  Toma ==> Leonid
Kandinsky:

 T>    Хорошо, убедил. А из коммерческих издательств, которые откpывали
 T> магазины на свои деньги, а не государственные, кто был пеpвым?

    "Текст", магазин на проезде Черепановых, 1991 год.
    Еще раньше появились персональные киоски у "Прометея" и издательства МГУ, но
на полноценный магазин они не тянут.

 T> А сети магазинов сейчас нет почти ни у кого (у АСТ несколько магазинов
 T> оптовых есть в Москве).

    Они отнюдь не оптовые, а сосем даже розничные.

... Звёзды - лучший свет для такой книги...
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 10 Июл 00 18:58
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 11 Июл 00 01:50
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Как поживаете, Sergey ?

 Понедельник Июль 10 2000 02:14 перехвачено сообщение:  Sergey Lukianenko ==>
Nick Kolyadko:

 SL>     :)

    А ты к книжкам мышей в нагрузку раздавай :))

... А кто же я тогда? (с) котёнок Василий
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)