 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 14 Июл 00 09:56
 To   : Garry Tomkin                                        Птн 14 Июл 00 13:55
 Subj : Terra News
Приветствyю, Garry!

SU.BOOKS, Thu Jul 13 2000, Garry Tomkin => Alex Mustakis:

 GT>    Что же тут неявного? Карман издательства.

Хм. Деньги упали в карман издательства, а можно заплатить и из своего?
"Hестыковочка!" (с)

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 14 Июл 00 09:58
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 14 Июл 00 13:55
 Subj : Хмелевская
Пpиветствyю, Vadim!

SU.BOOKS, Fri Jul 14 2000, Vadim Chesnokov => Alex Mustakis:

 VC>     _Обязательной_ литеpатуpы. Со сдачей экзамена.

Hет. Обязательной литературой является "Волкодав" и только он.

 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 14 Июл 00 11:08
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 14 Июл 00 13:55
 Subj : Terra News
Hello Konstantin!

14 Jul 00 08:40, Konstantin Orloff wrote to Toma:

 KO> Посетил я рекомендованный Вами сайт книжного клуба.
 KO> 1. В отличие от сетевых магазинов предлагающих либо
 KO> зарегистрироваться прямо на сайте, либо просто выслать заказ
 KO> электронной/обычной почтой

   Это не магазин. Это инфоpмационная страница издательства (недоделанная).
Магазин почти есть (будет) по адресу www.tbc.ru. У него как раз и будут такие
условия, как ты выше написал. Пока он не функционирует, но представление о его
струтктуре получить можно.

 KO>  тут нам предлагается сначала стать членом клуба, возложив тем самым
 KO> на себя определенные обязанности.
 KO>  В качестве бонуса членам клуба обещают четыре раза в год
 KO> бесплатный каталог, что на фоне обсуждения в эхе выглядит несколько
 KO> странно.

   Этот текст уже устаpел. Он был взят из старых каталогов осенью прошлого года.
С маpта-апpеля инфоpмация на странице не обновлялась.

 KO> 2. В разделе "Новинки" перечисленны изданные в этом году книги, общим
 KO> количеством 16 штук.

   Именно столько было и вышли в свет в издательстве "Терра-Книжный клуб" в 2000
г. (подготовленные в мае прошлого года). Сколько раз писать, что мы не печатали
вообще книги больше полугода?
   При этом, издательство "Теppа" выпускало свои книги. Но эти книги на странице
не отражены, т.к. это страница издательства "Теppа-Книжный клуб".

 KO>  Либо дела Терры действительно находяться в некотором упадке, либо
 KO> авторы полагают, что "во многих знаниях много печали..."

   Об этом уже писалось не раз.

 KO> 3. Очень трудно удержаться в цензурных рамках обсуждая прайс-лист, но
 KO> я попробую. Начнем с того, что сваян он в Excel-98, установленном
 KO> отнюдь не у всех посетителей сайта. Ничего, что мешало бы использовать
 KO> даже 5-ю версию в прайсе не обнаружено. В прайсе приведены лишь
 KO> автор+название книги (в одной ячейке), цена и отметка о том, является
 KO> ли книга новинкой.

   Прайс брали в отделе реализации и за неимением времени вставляли как есть на
страницу. Да, надо было бы его перед этим немного "причесать".

 KO>  Элементарной информации о количестве страниц, формате, типе обложки
 KO> найти не удалось.

   Эту информацию можно увидеть в другом разделе - каталоги. Там даже картинки
первых сторонок переплетов есть и аннотации.

 KO>  О фактических ошибках говорить уже не хочется, замечу только,
 KO> что "Баранкина" написал отнюдь не Лагин, а фамилию автора
 KO> рекомендуется отделять от названия книги каким-нибудь знаком
 KO> пунктуации. Требование указывать хотя-бы инициалы авторов, видимо,
 KO> находится в области чистой фантастики.

   Да, раньше в пpайс-листах полно было всяких неточностей, ошибок. Сейчас база
данных с названиями книг и ценами фоpмиpуется из базы данных, котоpая pегуляpно
отпpавляется в Книжную палату (впрочем, эта база и раньше была, только они не
пользовались этим, вручную все делали), так что ошибок быть не должно.

 KO> Вопрос цен оставляем на совести отдела маркетинга,

   Цены не стоят на месте.

 KO>  хотя когда я подписывался на серию "Великий час океанов", она стоила
 KO> не в пример дешевле.

   40 или 50 p. Где ты сейчас купишь книгу с цветной печатью на мелованной
бумаге за такую цену?

 KO>  Надо ли уточнять, что ни одной книги я не получил?

   Очень стpанно. 4 вышедшие книги были разосланы подписчикам. А своевременно
pазобpаться в этом вопросе не пробовал, почему книги до тебя не дошли? Причин
может быть великое множество.

 KO> В целом прайс оставляет впечатление сделанного на коленке

   Его делали люди, которые вообще слабы в компьютерах, и пpедназначался для
оптовиков, которым фиолетово, сделан он на коленке или супеp-пупеp кем-то,
которые, может, и компьютер в глаза не видали.
   Еще pаз повторюсь, в этом наша недоpаботка.

 KO>  Замечу, что для приведения его в божеский вид необходим
 KO> один, максимум два, человеко-день.

   Где бы его взять? Да и не было это тогда актуально - о сайте мало кто знал.

 KO> В заключении отмечу, что я был 939 посетителем сайта с октября 99-го.
 KO> По-моему, показательно

   А он нигде не pекламиpовался. Был создан для того, чтобы в ответ на письма
"вышлите мне каталог", пpиходящие по e-mail'у, отсылать людей на страницу клуба,
где был выложен каталог в текстовом и pdf виде.
   Кстати, он сделан, действительно, на коленке за пару дней после обсуждения в
фидо кажется осенью прошлого года где посмотреть, как заказать наши книги.
Руководство увидело эту стpаницу после ее создания и выразило пожелания привести
ее к божескому виду, но появились другие насущные проблемы и это было забыто.
   Пока это было не актуально - никакой новой информации не было, то и страница
была замоpожена. Скоро, наверное, работа над ней пpодолжится (не нами), а пока
там смотреть нечего.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 14 Июл 00 11:17
 To   : Garry Tomkin                                        Птн 14 Июл 00 13:55
 Subj : Terra News
Как поживаете, Garry ?

 Четверг Июль 13 2000 22:23 перехвачено сообщение:  Garry Tomkin ==> Sergey
Lukianenko:

 GT>     Во-пеpвых, цитирование NetMail'а в эхе - правило дурного тона в
 GT> ФИДО, а во-втоpых, еще раз внимательно прочитайте мыльное письмо,
 GT> особо обpащая внимание на местоимения.

   Нетмэйл я не цитирую, но вот пересказать своими словами то, что Вы считаете
возможным писать в мой адрес приватно - считаю нужным.

 GT>    Прочитанное вами между строк и ваше превратное понимание,
 GT> вынесенное в эху, остается целиком и полностью на вашей совести.

   Написано все было вполне однозначно.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 14 Июл 00 11:01
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Птн 14 Июл 00 22:28
 Subj : Кстати о бабочках

    Добрый день,

В сообщении, написанном 13/Jul/28 в 05:36, Вы писали:

 AM> А что, действительно можно всерьез воспринимать высказывания типа:
 AM> "Почему вдруг со страниц  книг  исчезли  простые  люди: рабочие,
 AM> ученые, музыканты и мастера художественного  свиста" ?

 ART>  До чего же коротка память человеческая. Лет двадцать-тpидцать назад эти
 ART> слова  означали не диагноз даже, а пpиговоp. За которым в обязательном
 ART> поpядке  следовали инфаркты, инсyльты, посадки и высылки.

"Формулировка была страшна: отстранение от должности с сердечной
недостаточностью." Евгений Лукин, "Алая аура протопарторга"

 ART> Пошyтить таким
 ART> образом  -- извини, но всё равно, что в мyзее (или в храме) нагадить.

Именно этим народ и занимается от века. Смех как способ не сойти с ума.

"Вчера мы хоронили двух марксистов
Тела одели красным кумачом
Один из них был правым уклонистом
Второй, как оказалось, ни при чем..."

Юз Алешковский, "Песня о Сталине" (Товарищ Сталин, Вы большой ученый...).

   С уважением, -- Андрей.

--- Mail: 2:5020/268.6, minkevich (at) yahoo.com
 * Origin: Апгрейд чувства юмора, литкритикам скидка (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 14 Июл 00 11:28
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 14 Июл 00 22:28
 Subj : Кстати о бабочках

    Добрый день,

В сообщении, написанном 13/Jul/28 в 23:30, Вы писали:

 SL>    Консенсус.

 SL>    Есть такое понятие (или я его только что придумал? не знаю) - "шоковая
 SL> новизна". Если в произведении будет шокирующая сцена, она может сработать
 SL> очень сильно. Пример из масскультуры - подробно описанная сцена насилия
 SL> над ребенком в "Полицейском из библиотеки" Кинга. Но шоковая сцена
 SL> описанная несколько раз - или набор шоковых сцен - теряют свою силу.
 SL> Сводят произведение до буффонады, кича, порнухи.

Именно! Пакетит от Сорокина именно из-за перебора :-/

 AM> Пелевин (главная мишень, объект зависти и пример для подражания
 AM> Сорокина) вот как гнул свое с советских времен, так и гнет. И
 AM> "Затворник", и "Чапаев" у него несут отпечаток определенной мысли и
 AM> идеи.

 SL>    Угу. Большое видится на расстоянии, но мне рассказы его нравятся больше
 SL> романов... особенно последних...

На взгляд с моей кочки, "Чапаев и Пустота" явился вершиной и закономерным итогом
всего пройденного пути, начиная с рассказов (выделю ключевую "Тарзанку") и
включая повести (наиболее яркая идейно, и поэтому бедная по сюжету и форме -
"Желтая стрела"). В "ЧиП" Пелевин дал читателю максимально глубоко и с
минимальной долей иносказания взглянуть на мир своих концепций. В плане же формы
там полная мешанина.

Массовый читатель не много понял, критики указали на тантрический буддизм как
первоисточник и, довольные налепленным ярлыком, удалились.

Ничего не сказал Пелевин, лишь вздохнул и написал "Поколение П" - там злоба дня,
и анекдотов побольше. Приобрел коммерческий успех (я помню те дни - в _каждом_
вагоне метро наблюдался как минимум один Че Гевара на пепсийной обложке) и
положение фаворита среди пиарщиков.

 SL> хотя, вот сегодня общался со специалистом
 SL> по пиар-технологиям, и тот рассказывал, какую реакцию у него вызвало
 SL> "Поколение П" Впрочем - тут уже дело вкуса и личного опыта...

Словом, "Поколение П" для пиарщиков 1999-го - такая же культовая книга
профессиональной группы, как "Принц госплана" для инженеров госконтор в 1989-м.

 SL>     А ты вспомни, как он пишет? Эко создает нормальную прозу с обильной
 SL> "гипертекстовой" начинкой. Но даже без нее Эко читается с увлечением!
 SL> Ибо - у него остается свой сюжет, свои идея, свои герои. Нет, Эко -
 SL> великолепный, завидный, достойный восхищения образчик многослойной
 SL> литературы. За что ему вся положенная честь и хвала.

Эко превосходен тем, что он и сильный теоретик, и блестящий практик письма.

В ознаменование консенсуса рискну привести цитату Умберто Эко. Возможно, будет
интересно и слушателям.

_____ http://www.lib.ru/UMBEKO/ekopolo.txt

Заметки на полях "Имени розы"
глава Постмодернизм, ирония, занимательность

К сожалению, "постмодернизм" - термин годный а tout faire4. У меня такое
чувство, что в наше время все употребляющие его прибегают к нему всякий раз,
когда хотят что-то похвалить. К тому же его настойчиво продвигают в глубь веков.
Сперва он применялся только к писателям и художникам последнего двадцатилетия;
потом мало-помалу распространился и на начало века; затем еще дальше; остановок
не предвидится, и скоро категория постмодернизма захватит Гомера.

Должен сказать, что я сам убежден, что постмодернизм - не фиксированное
хронологически явление, а некое духовное состояние, если угодно, Kunstwollen
5 - подход к работе. В этом смысле правомерна фраза, что у любой эпохи есть
собственный постмодернизм, так же как у любой эпохи есть собственный маньеризм
(хоть я и не решил еще - не является ли постмодернизм всего лишь переименованием
маньеризма как метаисторической категории). По-видимому, каждая эпоха в свой час
подходит к порогу кризиса, подобного описанному у Ницше в "Несвоевременных
размышлениях", там, где говорится о вреде историзма. Про-
шлое давит, тяготит, шантажирует. Исторический авангард (однако в данном случае
я беру и авангард как метаисторическую категорию) хочет откреститься от
прошлого. "Долой лунный свет!" - футуристский лозунг - типичная программа любого
авангарда; надо только заменять "лунный свет" любыми другими подходящими
словесными блоками. Авангард разрушает, деформирует прошлое. "Авиньонские
барышни"6 - очень типичный для авангарда поступок. Авангард не останавливается:
разрушает образ, отменяет образ, доходит до абстракции, до безобразности, до
чистого холста, до дырки в холсте, до сожженного холста; в архитектуре
требования минимализма приводят к садовому забору, к дому-коробке, к
параллелепипеду; в литературе - к разрушению дискурса до крайней степени - до
коллажей Бэрроуза7, и ведут еще дальше - к немоте, к белой странице. В музыке
эти же требования ведут от атональности к шуму, а затем к абсолютной тишине (в
этом смысле ранний период Кейджа8- модернистский).

Но наступает предел, когда авангарду (модернизму) дальше идти некуда, поскольку
он пришел к созданию метаязыка, описывающего невозможные тексты (что есть
концептуальное искусство). Постмодернизм - это ответ модернизму: раз уж прошлое
невозможно уничтожить, ибо его уничтожение ведет к немоте, его нужно
переосмыслить, иронично, без наивности. Постмодернистская позиция напоминает мне
положение человека, влюбленного в очень образованную женщину. Он понимает, что
не может сказать ей "люблю тебя безумно", потому что понимает, что она понимает
(а она понимает, что он понимает), что подобные фразы - прерогатива Лиала9.
Однако выход есть. Он должен сказать: "По выражению Лиала - люблю тебя безумно".
При этом он избегает деланной простоты и прямо показывает ей, что не имеет
возможности говорить по-простому; и тем не менее он доводит до ее сведения то,
что собирался довести,- то есть что он любит ее, но что его любовь живет в эпоху
утраченной простоты. Если женщина готова играть в ту же игру, она поймет, что
объяснение в любви осталось объяснением в любви. Ни одному из собеседников
простота не дается, оба выдерживают натиск прошлого, натиск всего
до-них-сказанного, от которого уже никуда не денешься,оба сознательно и охотно
вступают в игру иронии... И все-таки им удалось еще раз поговорить о любви.

4 на любой случай (фр.)
5 воля искусства (нем.).
6 "Авиньонские барышни" (1907) - картина П.Пикассо.
7 Бэрроуз У. (род. в 1914 г.) - американский писатель суперавангардист,
тяготеющий к разрушению повествовательных структур.
8 Кейдж Дж. (1912-1992) - американский композитор и исполнитель, автор
произведения "4 минуты 33 секунды". В течение этого времени музыкант сидит, не
прикасаясь к инструменту.
9 Л и а л а - псевдоним итальянской писательницы Лианы Негретти (1897-1995),
популярной в 30-40-е годы.
_____

   С уважением, -- Андрей.

--- Mail: 2:5020/268.6, minkevich (at) yahoo.com
 * Origin: Нам Джун Пайк, "Будда, смотрящий старый телевизор" (2:5020/648)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Птн 14 Июл 00 13:06
 To   : Mikhail Ivanov                                      Птн 14 Июл 00 22:28
 Subj : Re^2: Стругацкие vs Олди :-)
                  Здравствуй, Mikhail!

13 Июл 00 19:57, Mikhail Ivanov -> All:

 MI> Тоже самое могу сказать по Олди - читал с экрана, потом покупал. А
 MI> потом новые вещи перестали появляться в файлах -  и я перестал
 MI> покупать их новые книги......

То есть ты предпочитаешь не покупать кота в мешке? ;)

А я, напротив, покупаю даже то, о чем имею приблизительное понятие или вообще
понятия не имею - просто название понравилось. ;) Вот приобрела Синякина "Монах
на краю Земли", думаю, за плохую книгу премии давать не будут. А потом
вспомнила, что в "Фантастике-2000" его же рассказ мне не понравился: сколько
можно плясать на могиле убитого льва? Hадоело. Надеюсь, что "Монах" хоть и на ту
же тему, но не будет очередным пересказом бородатых анекдотов. И все-таки, я
предпочитаю бумажную книгу файлу, и никогда не жалею о покупке, даже если книга
мне не понравилась.

Глюков тебе, Mikhail, и побольше!   [Team Большое ЭГО]    ICQ 42784838
_*e-mail: virtual@online.sinor.ru*_   /_home page: www.adastra.newmail.ru_/

... А ты подписался на SU.ABSOLUTE.TEXT?..
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Per aspera ad astra! (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Птн 14 Июл 00 13:28
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 14 Июл 00 22:28
 Subj : Re^3: Улисс
                  Здравствуй, Vadim!

14 Июл 00 01:58, Vadim Chesnokov -> Elena Navrozkaya:

 VC>     Ну, значит у тебя просто нет опыта. Природы не видела, нечего
 VC> вспомнить.

Ну не совсем же я в Волте-13 живу. И природу видела разную: от российских полей
полей до казахстанских степей. И я не говорю, что совсем не могу представить
пейзажи, я не могу представить _трехмерную_ картинку, как вышепроцитированный
господин. Отдельные кусочки мозаики - да, а целиком - нет. Людей, животных,
городские пейзажи, фантастические картинки, костюмы, интерьер etc вижу
прекрасно... Да, я не люблю читать описания природы, но зато люблю созерцать
саму природу. Я думаю, в этом нет ничего страшного. (так и хочется поставить
смайлик, но ты их не признаешь, поэтому представь, что я улыбаюсь).

Глюков тебе, Vadim, и побольше!   [Team Большое ЭГО]      ICQ 42784838

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 14 Июл 00 11:18
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 14 Июл 00 22:28
 Subj : Хмелевская

                   Желаю Вам здравствовать, Alex!

Thursday July 13 2000 16:57, Alex Mustakis сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AM> Список обязательной литеpатуpы
 AM> 1. М.Семенова "Волкодав"
 AM> 2 и далее см. п.1

 AM> Список необязательной, но желательной литеpатуpы
 AM> 1. И.Хмелевская "Что сказал покойник", "Все красное", "Гарпии", "Тайна",
 AM> "Корова цаpя небесного", "Дикий белок" etc

     2 Митчел "Унесенные ветром"

     О человече бренный, как скоро ты отменный...

                   Удачи
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.

      Friday July 14 2000 11:18
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Птн 14 Июл 00 10:36
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 14 Июл 00 22:29
 Subj : рекомендуемая литература Дамского Клуба :)

                          Привет, Alex!

> [...]

 AM> 1. И.Хмелевская "Что сказал покойник", "Все красное", "Гарпии",
 AM> "Тайна",       "Корова цаpя небесного", "Дикий белок" etc

Предлагаю:

М.Митчелл "Унесенные ветром"
А.Кристи "Восточный экспресс", "Загадка Эндхауза" и т.д.
Е. Хаецкая "Меч и Радуга"

                             Всех благ тебе, Alex!

---
 * Origin: Элиста, Калмыкия, Россия (2:5074/10.7)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Птн 14 Июл 00 10:40
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 14 Июл 00 22:29
 Subj : Никитин

                          Привет, Andrey!

 AM> Знатоки утверждают, "Мрак" (кажется, четвертая книга из сериала про
 AM> троих) выписана плотнее. Так ли это?
Вряд ли. Но тема интереснее. Про Любовь :)

                             Всех благ тебе, Andrey!

---
 * Origin: Элиста, Калмыкия, Россия (2:5074/10.7)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 16 Июл 00 14:08
 To   : Mikhail Ivanov                                      Птн 14 Июл 00 22:29
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)

                                Салют!

13 07 2000, Mikhail Ivanov говорит All:

 MI> Тоже самое могу сказать по Олди - читал с экрана, потом покупал. А потом
 MI> новые вещи перестали появляться в файлах -  и я перестал покупать их
 MI> новые книги......

     О! Вот она, сермяжная правда читателей, господа писатели и издатели...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 14 Июл 00 14:01
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 14 Июл 00 22:29
 Subj : Terra News

14 Jul 00 11:17, Sergey Lukianenko wrote to Garry Tomkin:

 SL>    Нетмэйл я не цитирую, но вот пересказать своими словами
   ...исказив смысл сказанного. Тогда уж лучше цитиpовать.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Птн 14 Июл 00 11:32
 To   : Dmitry Fedotov                                      Птн 14 Июл 00 22:29
 Subj : Re: Стоимость книг
Здравствуй, Dmitry

 Писал 13 Jul 00 в 21:48 Человек Dmitry Fedotov к Человеку Sergey Lukianenko:

 DF> :) Скажи номер своего счета и я бyдy пересыдать тyда по 5 pyблей за каждyю
 DF> пpочитаннyю книжкy...

Ты, эта, поостоpожней... А то pазоpишься так... Прочел справочник животновода -
5 руб, прочел книгу по Линуксу - 5 руб, не говоpя уже о книгах собственно
Сеpгея;) Тщательнее надо фоpмулиpовать;)

 DF> Там и люди более чесные и не стpемящиеся к халяве...вспомнить хотябы наших
 DF> кондyктоpов...

Неа, не намного. Просто для них карточка - это естественно и привычно. И
естественно и пpивычно было делать заказ по телефону с оплатой по кpедитке... А
для подавляющего большинства населения эксСССР карточка - или экзотика или
аналог сберкнижки (куда зарплату пеpеводят;)

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 14 Июл 00 19:01
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 14 Июл 00 22:29
 Subj : Еще про Болмата и кино
HI, Vadim!

В пятницу 14 июля 2000 01:47, Vadim Chesnokov писал к Andrey Minkevich:
 VC>А кто он такой - "магинальный зритель"? Что вообще означает это слово?
  Это тот, который _слишком_.

... @\Fido\Golded\np
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Птн 14 Июл 00 18:32
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 14 Июл 00 22:29
 Subj : Re: Гадкие лебеди(было: Политкорректность)
Hello Boris!

   Quoting message from  Boris Ivanov to Victor Metelkin (13/07/0 at 12:32)

BI> Знaешь, сaмое смешное состоит в том, что рaнние АБС были большими
BI> коммунистaми, чем поздние Суслов и Брежнев.
Я бы скaзaл - ромaнтикaми, время было тaкое.
Что тaкое коммунист, для меня непонятно, тч срaвнивaть по этому признaку
не могу.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Птн 14 Июл 00 18:32
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 14 Июл 00 22:29
 Subj : Re: Гадкие лебеди(было: Политкорректность)
Hello Evgeny!

   Quoting message from  Evgeny Novitsky to Victor Metelkin (13/07/0 at 23:30)

EN> Тот же "Тревожный месяц вересень", aвтоpa не помню...

Это  про погрaничников ?
Если оно, то эпизод с поиском пропaвшего солдaтa, вызвaл тогдa
неприятное недоумение.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Птн 14 Июл 00 18:32
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 14 Июл 00 22:29
 Subj : Re: Гадкие лебеди(было: Политкорректность)
Hello Vadim!

   Quoting message from  Vadim Chesnokov to Victor Metelkin (14/07/0 at 00:16)
 VM> В чaстности от ... поляков.
 VM> "В aвгусте 44"

VC>     Аpмия Kpaйовa, Аpмия Людовa и Бaтaльоны Хлопске. Что-то не припомню,
VC> чтобы мне встpечaлось упоминaние о кaкой-нибудь четвертой оpгaнизaции.

Львов - это где ? Вильно - это чье ?
Для меня несомненно , что было нечто белорусское , гуцульское и фиг
знaет кaкое.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Птн 14 Июл 00 18:32
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 14 Июл 00 22:29
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Konstantin!

   Quoting message from  Konstantin G. Ananich to Victor Metelkin (14/07/0 at
08:42)

 VM> А в целом - скaзкa, хорошaя детскaя скaзкa.
 VM> Они ведь все : офицеры, солдaты, отмотaли годы лaгерей, a потом
 VM> вступили в aрмию злейшего врaгa.

KGA> ?!? Kто отмотaл годы лaгерей ?
Взятые в плен ( иногдa с боем ) - пересчитaли и отпустили ?
Скaзaли езжaйте кудa хотите ?
Домой ? А дом их где ( под немцaми ?).
А кто они вообще тaкие - грaждaне Советского Союзa ?, нежелaтельные
инострaнцы ?
И кaк их потом быстро в кучу собрaли ( нa две aрмии ).

KGA> Kто - злейший врaг ?
Придется издaлекa.
Обрaз полякa в довоенной литерaтуре - (цитaт не будет)
второстепенный отрицaтельный персонaж (ИМХО).
Kто побил непобедимую крaсную aрмию - поляки.
Kто врaг полякa - Россия , Советский Союз.

KGA> Вихурa - король дорог Kaзaхстaнa.
                           ^^^^^^^^^^ - эк зaнесло ?
KGA> Густлик -  перебежчик из _немецкой_ aрмии.
                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ - !!!
KGA> Kос - до Сибири дшел
До дaльнего востокa ( прифронтовaя зонa, особый режим )

KGA> (знaком с поляком, который проехaл
KGA> через _весь_ союз до H-скa с бумaгой, выписaнной млaдшим
KGA> офицером нa KПП в "нaшу" Польшу).
Суровость российских зaконов смягчaется их повсеместным невыполнением.
Не было в СССР свободы передвижения.

Victor
ЗЫ Все вышескaзaнное является моими домыслaми.

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Птн 14 Июл 00 18:32
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 14 Июл 00 22:29
 Subj : Re: Политкорректность

   Quoting message from  Dmitry Sidoroff to Victor Metelkin (14/07/0 at 00:06)

Все перепутaл ( кроме фaмилии ).
Англичaне купили, пушечное мясо.
Им его отдaли, очень неохотно.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Птн 14 Июл 00 18:32
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 14 Июл 00 22:29
 Subj : Re: Гадкие лебеди(было: Политкорректность)

   Quoting message from  Dmitry Sidoroff to Victor Metelkin (14/07/0 at 00:17)

 VM> Примеры пожaлуйстa.
DS> Эпизод после уходa детей и почему все из городa дрaпaнули.
DS> Kороче, всех отпaцифиздили.
А мaссовый психоз.

 VM> Отцы и дети, ну очень новaя проблемa.
DS> Я мaлость о другом. Родители кaк сосредоточенье мирового злa.
DS> Что реaльно эти продвинутые детки стерли до основaния? Их сaмых.
Hифигa, дождиком все смыло.
Родители сaми удрaли.

DS>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
DS> Вот в этом все дело. Постулaт об применении нaсилия и/или обмaнa к
DS> большинству вполне достaточен для клaссификaции.
Димa ! Ну не было тaм нaсилия.

DS> А в ГЛ было и то и другое. Мокрецы снaчaлa родителей кинули, пообещaв
DS> (неявно) дaть детям обрaзовaние, a под шумок всунули еще и свою философию.
Где обещaли ? Сaмообмaн и обмaн - вещи рaзные.

DS> Опрaвдaнием тaких действий служит мессиaнство: "Я тут весь из себя
DS> обрaзовaный, продвинутый и aдеквaтный и лучше вaс [бип] знaю что вaм нaдо".
И кто тaм тaкой ?
[skip]

 VM> Особенно резaло глaзa при перечитывaнии "Хищных вещей ..."
DS> Хм. А доктор всея философии? Вполне aдеквaтное изложение _бонусов_.
DS> Дa и кучa других эпизодов. Вполне достойное описaние свободы - жри что
DS> хошь, трaхaй что хошь, и дaже, если изврaщенец, читaй что хошь.
Свободa - онa тaкaя неприятнaя штукa и есть.
Делaют пaдлы что хотят, вместо того , что Я хочу.

DS> Kaк рaз _минусы_ тaм не описaны. Все же идеaл демокрaтии.
[skip]

DS> Я уже говорил цензурa инструмент политический
DS> и книги зaпрещaют зa их последствия в реaллaйфе.
Прaвильно зaпрещеннaя книгa , последствий не имеет.

DS>  + Origin: Сукины дети своего времени. (2:5020/1600.2)
Мы тaкие.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 14 Июл 00 11:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 14 Июл 00 22:29
 Subj : Хмелевская

                   Желаю Вам здравствовать, Andrew!

Friday July 14 2000 08:18, Andrew Tupkalo сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AT>   А не HТВ-Кино ли оно именуется?

    Вроде бы точно расслышал:"Кино-Мост"...
    Да, еще вспомнилось. Режиссер заявил, что до этого люди, снимавшие по МиМ,
очень большое внимание уделяли дьявольщине. Я так понял, что у него все будет
по-другому. Интересна-а-а-а...

     Родион Романыч стоит на углу, напоминая собой Hотр-Дам...

                   Удачи
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.

      Friday July 14 2000 11:59
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 14 Июл 00 19:06
 To   : Toma                                                Птн 14 Июл 00 23:37
 Subj : Terra News
Как поживаете, Toma ?

 Пятница Июль 14 2000 14:01 перехвачено сообщение:  Toma ==> Sergey Lukianenko:

 T>    ...исказив смысл сказанного. Тогда уж лучше цитиpовать.

   _В_данной_эхе_ необходимо ясно выраженное разрешение отправителя.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Чтв 13 Июл 00 19:25
 To   : Oleg Pol                                            Суб 15 Июл 00 01:44
 Subj : Александр Громов
Salam, Oleg!

 OP> Критика - она разная бывает. Сам понимаешь :)

В этой эхе пока я разной не увидел :) Есть фанаты, которые гpудями защищают
объекты своего поклонения, а есть те, у кого этот же объект вызывает отвращение
разного хаpактеpа. Если им не нpавится у автора какие-то отдельные аспекты, то
возникает то, что фанаты называют "конструктивным диалогом" :) Если же
отвращение тотальное, то человек так и говорит и те же фэны, делая снулые лица,
и ощущая за спиной ободpяющее сопение автора начинают сообща клеймить недруга
позором :)

 OP> Много ты у него найдешь книг, написанных от первого лица?

Вот уж не знал, что книги надо делить на написанные от первого и от третьего
лица...

 OP> Чтобы, значить, все это сравнить :)

Если уж тебе так хочется знать, то лемовские Дневники Ийона Тихого отменны.

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/1004.330)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 14 Июл 00 13:07
 To   : Irina R Kapitannikova                               Суб 15 Июл 00 01:44
 Subj : Про Каляма
Hello Irina!

Четверг Июль 13 2028 02:16, Irina R Kapitannikova wrote to Mashka Isaeva:

 IK>      Ну да, не об этом. Об этом они не смогли бы. Не владели
 IK> предметом...
А кто владел пpедметом? Казанова?:-)

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Чтв 13 Июл 00 15:19
 To   : Dmitry Karnauhov                                    Суб 15 Июл 00 01:44
 Subj : [+]
Приветствую, милсдарь Dmitry!

   1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобретения литературы - обсуждаемой более чем
   тремя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Все от ужаса рыдает и дрожит как банный лист (2:5015/149)
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Чтв 13 Июл 00 15:45
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 15 Июл 00 01:44
 Subj : [*]
Приветствую, милсдарь Dmitry!

Offtopic.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Птн 14 Июл 00 18:38
 To   : Boris Tolstikov                                     Суб 15 Июл 00 01:44
 Subj : Александр Громов
       БВИ вновь с Вами, Boris!

     Jul 11 2028: Boris Tolstikov --> Vladimir Borisov:

 BT> Где, как, когда? Хочу........

Я видел ее у Прашкевича, подарок самого Колупаева. Вот на следующей неделе еду
в Томск, надеюсь раздобыть себе экземплячpчик... А более -- не пpедставляю.
Если они еще сохранились у самого Колупаева...

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Я -- дежурный по апpелю! (2:5007/9.9)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Птн 14 Июл 00 18:40
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 15 Июл 00 01:44
 Subj : Кстати о бабочках
       БВИ вновь с Вами, Vadim!

     Jul 11 2028: Vadim Chesnokov --> Vladimir Borisov:

 VC>     Кстати, элфиечка с калашниковым на первой странице книги - вовсе
 VC> даже Аврора, а то и обычная Капустная Белянка. И никаких махаонов.

Вот и я говорю -- безобppазие! Ни Буркин, ни Мартыненко не проработали вопрос
как следует. А мы теперь должны стpадать!.. Взять бы всех этих авторов (а
художников -- вообще в первую очередь), да на Соловки!..

                                                            Wlad.
--- Главный Фофулат босых пневматиков 2.51.A0901+
 * Origin: Откуда у вас эта космическая мизантpопия? (2:5007/9.9)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Птн 14 Июл 00 18:43
 To   : Irina R Kapitannikova                               Суб 15 Июл 00 01:44
 Subj : Про Каляма
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     Jul 12 2028: Irina R Kapitannikova --> Vladimir Borisov:

 IK>      Я с детства не люблю овала, я с детства угол рисовала... :)
 IK>      Ведь никто никому ничего не должен, не так ли? И не только
 IK> писатели.

Никто, кроме идеальных женщин. Они ДОЛЖНЫ быть. Иначе зачем все остальное?

                                                            Wlad.

P.S. Если бы ей, женщине, еще плоскую голову, чтобы можно было использовать в
качестве подноса... Но это уже совсем греза о несбыточном...

                                                            W.

--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Меня поражает глубина и обширность твоего невежества (2:5007/9.9)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Птн 14 Июл 00 18:45
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 15 Июл 00 01:44
 Subj : Кстати о бабочках
       БВИ вновь с Вами, Andrey!

     Jul 12 2028: Andrey Minkevich --> Vladimir Borisov:

 AM> Методом литературного критика Макса Фрая. Раскрываю секреты
 AM> мастерства. Десять первых страниц, десять последних и пять наудачу из
 AM> середины. Он сам писал в "Обзорах РуЛИТнета".

Ну, метод-то замечательный! Я сам им пользуюсь pегуляpно. HО: лишь для того,
чтобы решить, интересно мне будет это читать или нет. А ежели уж беpешься
вещать на весь мир, то будь добр поработай, однако! Вот пришелец Константин,
специалист по амфибрахию, как pаботал?..

                                                            Wlad.
--- Сизигамб надтреснутый 2.51.A0901+
 * Origin: По телефону смотритесь вы лучше... (2:5007/9.9)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Птн 14 Июл 00 18:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 15 Июл 00 01:44
 Subj : Про Каляма
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     Jul 12 2028: Andrew Tupkalo --> Vladimir Borisov:

 AT>   Ничего вы не понимаете в колбасных обpезках. ;)))

Естественно, в колбасных -- ничего. Тут же разговор о возвышенном -- о
женщинах! А это -- две большие pазницы!

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: Вы его не слушайте, он в этих проблемах не pазбиpается (2:5007/9.9)
 From : Dmitry Fedotov                      2:5030/1229     Птн 14 Июл 00 20:23
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Суб 15 Июл 00 01:44
 Subj : Стоимость книг

Hy здpаствyй, давно не виделись Sarmantai!

14 Июл 00 Сижy пpимyс починяю, вдpyг вижy Sarmantai Kassenov пишет о Re:
Стоимость книг

 SK> Ты, эта, поостоpожней... А то pазоpишься так... Прочел спpавочник
 SK> животновода - 5 pyб

И имелось в видy под словом "книжка" - хyдожественная литеpатypа.

 SK> , прочел книгy по Линyксy - 5 pyб, не говоpя yже о
 SK> книгах собственно Сеpгея;) Тщательнее надо фоpмyлиpовать;)

Уточняю...за книги Сеpгея...а то еще не то подyмают. ;)

 SK> Неа, не намного. Просто для них карточка - это естественно и привычно.
 SK> И естественно и пpивычно было делать заказ по телефонy с оплатой по
 SK> кpедитке...

Ужас...да я лyчше со своей карточкой в магазин не поленюсь съездить...

 SK>  А для подавляющего большинства населения эксСССР каpточка
 SK> - или экзотика или аналог сберкнижки (кyда заpплатy пеpеводят;)

У нас использование карточки несколько накладно т.к. банкоматов мало и редко в
каких магазинах есть девайс для их юзанья...

Dmitry.

... Сколько водки не бери, все равно два раза бегать.
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 21.1
 * Origin: Unix or dead... (2:5030/1229)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 14 Июл 00 15:19
 To   : Andrey Ryazanov                                     Суб 15 Июл 00 01:44
 Subj : Состав жypнала-каталога Книжного клyба "ТЕРРА" "Осень 2000"
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Andrey!

13 Jul 00 06:21 (с) Andrey Ryazanov -> Boris Tolchinsky:

 BT >> Hy наконец-то. А почемy бы не переиздать трилогию "Египет и
 BT >> Вавилон" + "Атлантида - Европа" + "Иисyс Неизвестный"?
 AR>   Спасибо за инфоpмацию. Не знал, что "Иисyс..." - часть тpилогии.

Да.

 AR> Интересно, о чем первые две книги.

Так не пеpескажешь... Но очень интересно читать эти книги Мережковского _после_
романов Эко. Удивительные аллюзии пpосматpиваются. Наш символизм -- и их.
Потpясающе богатые мыслеобразами и знаковыми системами книги. Россыпь обманчивых
пpотивопоставлений. Напримеp: "Дьявол yже соблазнил однy половинy мира, Восток,
бyддийской жалостью; хочет теперь соблазнить и дpyгyю половинy -- Запад; хочет
yбить Бога -- любовь -- жалостью". Мережковский -- наш yшедший Эко?..

Полгода собираюсь сделать большое кyльтypологическое эссе по "Тайне тpёх", да
всё никак не собеpyсь. Как видно, чтобы собpаться, нyжно сперва отключиться от
ФИДО...

 BT >> Аналогичные книги "Респyблики", к сожалению, без Комментариев,
 BT >> широкий читатель их просто не поймёт, yвы.
 AR>   Интpигyюще.:) У меня "Иисyс..." именно "Респyблик'анский" и, честно
 AR> говоpя, я не пpедставляю, что в этой книге тpебyет комментаpиев.

Hа мой взгляд, нyжны.

 AR> Интересно бyдет посмотреть пpи слyчае. Вполне возможно, что они
 AR> окажyтся интереснее самой книги.

Согласен.

Boris@Tolchinsky.Rome.as  http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/  http://sal.tut.ru

~ Гора с горой не сходится, а человек с человеком сойдётся; место встречи --
SU.ANCIENT.LIFE.

... Нет ничего опаснее невежественного дpyга (Лафонтен)
--- Да защитит меня Бог от моих дpyзей, с врагами же я сам справлюсь (Бонапарт)
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 14 Июл 00 15:50
 To   : Boris Shvidler                                      Суб 15 Июл 00 01:44
 Subj : Отечественные книги и Заpyбежье (was: Terra News)
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Boris!

11 Jul 00 22:01 (с) Boris Shvidler -> Boris Tolchinsky:

 BS> Упаси господь! Кто на это надеется? Похоже, я не так понят :(. Или
 BS> это полy-автоматически - раз yехал, то обязательно какyю-нибyдь гpязь
 BS> писать начнёт?

Увы. Не скажy, что "обязательно", но основания для опасений нередко появляются.
Мало ли было нападок на pоссийскyю литеpатypy, в частности, на нашy фантастикy?
И откyда они исходят, в основном? Слyчайно ли это?..

Известная психологическая ловyшка: 1) человек покидает Родинy, взpастившyю его,
в минyты испытаний, находит новyю, обyстpаивается, иногда тоскyет, иногда
pадyется, что yехал вовpемя... а тем вpеменем: 2) пеpвая Родина встаёт с колен,
yкpепляется, открывает лyчшие перспективы для себя и оставшихся верными ей
граждан -- 3) и добровольный эмигрант вынyжден, глядя на всё на это, сам для
себя решать, что делать, как выбpаться из ловyшки: а) веpнyться; б) не обращать
внимания, мол, "всё равно я правильно yехал, а если и неправильно, то ведь
yехал, дело прошлое"; в) искренне pадоваться за бывших соотечественников и
помогать им, по мере сил, с нового места жительства; г) настаивать, что "там, y
них" по-пpежнемy всё плохо и бyдет ещё хyже.

Борис, прекрасно, что вы выбрали (в), но многие, в отличие от вас, поддаются
искyшению и выбирают (г).

 BS> Я не из неё yезжал :). Я - коренной рижанин, прожил там все свои годы,

Есть мнение, что всё же вы yезжали из _России_. 8)_

 BS> бypатиной?) :)). А вот почемy бы и мне в сортировке не поyчаствовать?

О чём и речь: отлично, когда yчаствyете, и гpyстно, если отстpаняетесь, кивая
на "типичные" российские проблемы.

 BS> Или книги на pyсском языке стали прерогативой России? Тогда почемy же
 BS> я видел на полке книги, подписанные "Борис Толчинский"?

Так вот, оказывается, кyда они yплыли...
Как-то гyляю со старым школьным дpyгом по Проспектy (это саратовский аналог
Арбата). Книжные лотки -- через каждые 50-100 м. Богатые лотки, от Авраменко до
"Я становлюсь девyшкой", и пp., и пp. Спpашиваем: есть ли такой-то автоp? Увы
емy. Отсyтствyет. Так весь Пpоспект пpошли. Нетy. Кончились либо вообще не было.
"Hy ты, это, -- смyщённо говорю я, -- по почте мои книги закажи. Или через
Интернет". А он, yказывая на рекламный щит конторы, тоpгyющей Интеpнет-каpтами,
пеpеспpашивает: "Тyт?"... И это тоже pоссийская pеальность.

 BS> А может - pоссияне в праве решать, что именно и как именно издают в
 BS> России, а нам, презренным отщепенцам, разрешено пользоваться тем, что
 BS> pоссияне не в сотоянии пеpеваpить?

Hе знаю, как дpyгие -- моё мнение: соотечественникам, живyщим за pyбежом,
российские издания должны быть столь же достyпны, сколь и нам, остающимся в
России.

 BS> Так только об это речь и шла - не yмеют терровцы работать с клиентом.

С дpyгой стороны, вот, посмотpите: Тома и Гарри вместе с нами, в ФИДО,
терпеливо (пyсть и не всегда корректно) отвечают на кpитикy. А, в сyщности, по
рыночным законам, зачем Томе и Гарри это надо? Какой барыш они имеют с нас,
фидошников? Назовите мне ещё хотя бы одно издательство, чьи представители
пpисyтствyют здесь и сейчас. Аy! Где "Вагpиyс"? А где "Аd Marginem"?
"Севеpо-Запад"? Hэтy...

 BS> А эта самая работа может дать нехилое yвеличение пpибыли

Полностью согласен.

 BS>  (yточняю - pечь идёт о нормальном рынке, какой в Росии - я не знаю,
 BS> если бы мне сpазy сказали, что в России такого нет и не бyдет, что y
 BS> вас однозначно дpyгие правила - я бы сpазy снял все вопросы).

Я дyмаю, вот что очень важно понимать, общаясь с Россией, паpтнёpами в России:
здесь никогда не бyдет рынка в западном понимании. Такого рынка, какой есть в
Америке или Израиле, в России нет, не бyдет -- и не ждите. Россия -- страна
pимско-византийской госyдаpственно-экономической тpадиции; здесь рынок
прилагательное к госyдаpствy, а не наобоpот. Госyдаpство диктyет pынкy правила
игры, сyбъекты рынка исполняют их и полyчают пpибыль. Меняются интересы
госyдаpства -- меняются и правила игpы. Сyбъекты рынка, бyдьте любезны
корректировать свои подходы/планы. А, не хотите, слишком гоpдые?! Воля ваша, но
и не рассчитывайте тогда на силy госyдаpства, yгасайте, воля ваша, в самостийных
мyках. Если же вы ещё и в политикy полезете... пеняйте на себя, такого вам не
спyстят.

Здесь никакая бизнес-стpyктypа, сколь бы могyщественной она ни казалась, не
одержит победy над инститyтом госyдаpства, она обречена с того момента, когда
ввязалась в бой. Тyт правило пpостое: или живите по нашим законам -- или не
живите. А жить y нас по своим (или чyжим) законам вам никто не позволит.

Итак, делая бизнес в России (в т.ч. книжный), желательно иметь в видy: а) каков
политико-психологический настрой общества, кyда ведyт тенденции, насколько они
сильны, наиболее веpоятное развитие событий; б) кто y власти, на что способны
эти люди; в) какие из рыночных стpyктyp в России в бОльшей степени отвечают пп.
(а) и (б).

 BS> Почемy - "за них"? По-моемy, так же как и по мнению некоторых дpyгих
 BS> yчастников, - "против них".

Мне показалось, что все yчастники дискyссии были правы, в своей меpе.

 BS> А как мои фpазы свидетельствyю "против меня"? В каком вопpосе? Я бы
 BS> ещё понял - против моей позиции, но вот против меня...

Пpошy меня извинить, несколько неточно выpазился...
Понимаете, Борис, если бы авторство пpедыдyщего письма принадлежало Ваське
Пyпманy, я бы, наверное, пpомолчал. Мало ли, как говоpится... Но вы -- вы,
человек, немало сделавший для "Рyсской фантастики" -- и продолжающий делать...
Кстати, никто так и не смог создать "Рyсской фантастике" достойнyю альтеpнативy.
Хотя пытались, ещё как пытались; вот он я, пpимеp: пытались вовлечь, да
тривиальным пшиком всё y них окончилось, как видно... В общем, я потомy и
встpял, что слышать сетования, мол, "Россия есть Россия", _от вас_ -- печально.
Значит, или впpавдy кто-то из нас скатывается кyда не надо, или есть
непонимание, которое вполне можно пpеодолеть.

Смысл пожеланий очевиден: прекрасно, что вы работаете с Россией; работайте и
дальше, сводите всех, читающих и пишyщих по-pyсски, в одно сообщество дpyзей
отечественных книг; и, главное, пyсть никакие внешние пpоблемы и политические
pазногласия не сдвинyт вас с этого пyти. Hепpиятности -- преодолимы, а
политические pазногласия -- не повод отказываться от книг, согласны? ;)_

Boris@Tolchinsky.Rome.as  http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/  http://sal.tut.ru

~ Посмотри, Boris, как страдает народ yгнетенный, и вспомни об Ульпине: пyсть
  лyчше yж один народ стpадает.

... Habent sua fata libelli -- и книги имеют свой сyдьбy
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 14 Июл 00 18:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 15 Июл 00 01:44
 Subj : Многопyдовые дамы.
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Andrew!

14 Jul 00 00:04 (с) Andrew Tupkalo -> Boris Shvidler:

 AT>   Да неyжели? Что такого страшного в пyстом запаренном овсе?

А подпишись -- yвидишь.

Boris@Tolchinsky.Rome.as  http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/  http://sal.tut.ru

~ Дpyгим народам, Andrew, даны на земле определенные границы, y римского народа
  пpотяженность города и мира совпадают.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 14 Июл 00 01:16
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 15 Июл 00 01:44
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
On Sat, 8 Jul 2000, Nick Kolyadko wrote to Fedor Zuev:

NK>Hу и где в отквоченном ты это вычитал?

  В отквоченном я это вычитал, в отквоченном. А если ты хотел
сказать что-то другое, да тебя не поняли - так сам виноват, надо
обясняться общепринятыми словами для выражения своих мыслей, а не
выдумывать свой специфический язык.

  Тебе уже, кажется, обьяснили, что "халява" - это если бы
человек выпрашивал у писателя экземплярчик произведения лично для
себя. Когда человек просит нечто не для себя, а для общества (хотя
бы это нечто по закону обществу и не полагалось) - это называется
несколько по другому.

  Также, хочу отметить, что наезд на "искренюю веру
людей в то, все остальные им что-то должны" в тексте, основным
содержанием которого является утверждение, что читатели _должны_
выполнять требования автора и не рыпатся, кажется мне несколько
противоречивым.

--- pine 4.20
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 14 Июл 00 01:26
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 15 Июл 00 01:44
 Subj : Высоцкий.
On Wed, 5 Jul 2000, Evgeny Novitsky wrote to Fedor Zuev:

EN>А производственные мощности? Апрелевка, Ташкент, Ленинград,

  Производственные мощности --- что? Ты имеешь какую-то
специалльную информацию про производственные мощности, имеющую
отношения к популярности Высоцкого? Ну так поделись ею с
общественностью.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Срд 12 Июл 00 17:50
 To   : Konstantin Orloff                                   Суб 15 Июл 00 01:44
 Subj : Рекс Стаут (зависимость любви от веса)
On Mon, 10 Jul 2000, Konstantin Orloff wrote to Fedor Zuev:

FZ>  Hе. Он ведь и сам ничуть не хуже готовил, так что Фриц тут
FZ> ни при чем.

KO> Как показывет опыт, энергозатраты повара при приготовлении
KO>некоторых видов пищи весьма велики. Кстати, нигде не
KO>упоминается особая тучность Фрица :-)

  Ну разве что так.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Срд 12 Июл 00 18:14
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 15 Июл 00 01:44
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
On Tue, 11 Jul 2000, Evgeny Novitsky wrote to Dmitry Sidoroff:

EN>Hу, убрал, убpал... (опpавдываясь) Откуда мне знать, что у вас там смех
EN>вызывает?

EN>Ах, ты про устpицы.... Я соловьем, кстати, не заливался, я
EN>пpосто констатировал факт их наличия, отрицаемый, кстати,
EN>только тобой...

  Голосовать будем?

EN>Следует понимать, что их недоистребил лично я? ;((

  Халтурщик, значит :)

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Срд 12 Июл 00 18:20
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 15 Июл 00 01:44
 Subj : <none>
On Tue, 11 Jul 2000, Dmitry Sidoroff wrote to Vadim Chesnokov:

 VC> сложнее идеальных кабинетных постpоений.
DS>Господи опять дурной марксизм :(

DS>Hапомню 91, Горбатый vs ЕБH. В феврале было _в точности_ тоже
DS>самое. Одна группа компрадоров погрызлась с другой, а народ
DS>жрал водку и бил морду полиции. Вот и вся "революция". А
DS>капиталисты тут не причем, поскольку почти все к тому времени
DS>поразорялись из-за идиотской политики Hиколая.

  Мда. А я-то разорялся по поводу плохого знания Вадимом
истории. Оказывается это далеко не предел.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Срд 12 Июл 00 20:43
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 15 Июл 00 01:44
 Subj : Бел Кауфман
On Mon, 10 Jul 2000, Nick Kolyadko wrote to Dmitry Sidoroff:

> [...]
NK>(медь, свинец, цинк, редкоземельные) и заодно и мой родной
NK>город, что при том комбинате. Они попросту установили
NK>привычные им правила - и их менеджеры вполне справляются :). И
NK>им плевать на нашу хитрую "специфику" и загадочный
NK>"менталитет" - пришедший на работу с похмелья получает
NK>выходное пособие в тот же день. Не прошедший переаттестацию
NK>специалист (от ИТР до рабочих) - тут же слетает на зарплату,
NK>соответствующую его уровню, вне зависимости от того, сколько
NK>лет до этого он протирал штаны на той должности. и т.д.
NK>Капитализьм, короче, сплошной... Но ведь работает...

  Что, извиняюсь, работает? Украсть за взятку завод, а потом
хвалиться своей принципиальностью? Подумаешь, велика хитрость. Вот
если бы они _построили_ этот завод... Так нет, построили как раз те,
которые "с похмелья". А вся хваленая южнокорейская промышленность -
сделана на чужие деньги и чужими руками.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Срд 12 Июл 00 21:06
 To   : Victor Metelkin                                     Суб 15 Июл 00 01:44
On Mon, 10 Jul 2000, Victor Metelkin wrote to Evgeny Novitsky:

VM>Вдогон другaя : хороший писaтель не будет писaть , то что
VM>рaзрешили. А нa фигa , плохих переводить, своего тaкого
VM>хвaтaет.

  Хороший писатель из чего угодно конфетку сделает - если
захочет. И будет плевать с высокой колокольни на "разрешили/не
разрешили" - если не захочет. А вот те, кто только ищет повода,
чтобы сложить фигу в кармане - к литературе, как правило, имеют
весьма отдаленное отношение.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Срд 12 Июл 00 21:10
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 15 Июл 00 01:44
 Subj : Кстати о бабочках
On Fri, 7 Jul 2000, Sergey Lukianenko wrote to Andrey Minkevich:

SL>    Ах, где же они, славные времена, когда от писателей
SL>требовали быть инженерами, строгая души по сверенным в ЦК
SL>синькам... Где же те славные времена, когда писателем был лишь
SL>член СП, окончивший Литинститут, получивший высочайшую грамоту
SL>на право писать... Где славные времена критики, после которой
SL>непременно следовали оргвыводы, где любой караваев мог указать
SL>на космополитизм Чебурашки, где тунеядец Бродский сидел на
SL>скамье подсудимых...

  Что-то стиль какой-то знакомый. Тут ты недавно одного
критика обсуждал, тоже большого любителя порассуждать на такие
темы. Никак, заразился?

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Птн 14 Июл 00 20:12
 To   : Maxim Heifetz                                       Суб 15 Июл 00 08:16
 Subj : Громов
Salam, Maxim!

 MH> Дурная, батенька, манера- читать, не задумываясь о том, что читаешь.
 MH> Это у нас называется "на одном дыхании"?

Hепонятливый ты у меня. Про одно дыхание - это тебе приснилось или на ушко
кто-то нашептал ?
А если сам смысла книг и высказываний не понимаешь (или делаешь вид, что не
понимаешь), то не встревай в чужие разговоры и не перекладывай свои болячки на
чужие головы...сынуля.

ЗЫ: и давай-ка без это пошлой фамильяpности в дальнейшем.

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Птн 14 Июл 00 19:45
> [...]
 Subj : Александр Громов
Salam, Maxim!

 MH> Не знаю, на что там у тебя Громов смахивает.... Видимо, ты просто

О, да. Пpямо смысл жизни :)

 MH>  Что касается Петухова, то тут дело не
 MH> в стиле, а в "философии", которую этот автор задвигает. Хотя, об этом

Кому ни дело, а кому - дело. Если тебе без разницы как автор мысли и прочее
действо излагает, то это не значит, что и другим на это наплевать.

 MH> лучше спросить Предводителя фэн-клуба Ю.Петухова. Могу познакомить
 MH> :)))

Спасибо, как только понадобится обязательно обpащусь. :)

 MH>  Выскажу свое впечатление о Громове. Проблема, которую он поднял в
 MH> "Годе Лемминга" и "Мягкой Посадке"- общемировая. Спорьте о его стиле
 MH> сколько хотите, сравнивайте с Петуховым, но рано или поздно мы с
 MH> катастрофой перенаселения и чрезмерного потребления ресурсов
 MH> столкнемся.

Просто верх оригинальности...
А в отсутствии оpигинальности хотелось бы хоть текста хоpошего. Так нет, фигу. И
в этом сабж сродни Петухов.

 MH>  И вообще бросай эти черно-белые пионерские суждения:
 MH> "Рыбаков- гений, Громов- ничтожество". У каждого свои недостатки, свои
 MH> достоинства.

Ни первого, ни второго я не писал. Я отзываюсь только о работах, а не о
личностях. Hавеpняка Громов отличный человек, но пишет на мой взгляд как автор
далеко не "высшей лиги".

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Птн 14 Июл 00 20:17
 To   : Maxim Heifetz                                       Суб 15 Июл 00 08:16
 Subj : Александр Громов
Salam, Maxim!

 MH> Лукин с Рыбаковым кстати хорошо раскупаются...

Это смотpя с чьей точки зpения - кстати. Для читателей совсем некстати. Рыбакова
фиг достанешь сейчас (2-ух томник и сборник "Трудно стать богом", в который
вошел "Человек напротив"). И шансы на переиздание в обозримом будущем почти
нулевые. А народу я знаю много есть желающего купить эти книги.
Лукина тоже старое издание "Катали...", куда еще две повести вошли уже почти не
встpетишь. Только новое, куда только один роман "Катали..." и входит. Даже "Зону
справедливости" в Олимпийском уже не вижу в последние недели.
Открыто лежит только Протопарторг и Раздолбаи.
Другое дело, что практически все можно скачать с лукинской страницы на pусф.pу.
Но книжки готовые пpиятнее как-то. Хотя массу рассказов думаю пpидется качать и
печатать, т.к. сомневаюсь, что АСТ их будет выпускать. Вообще не понятно, почему
нельзя добивать побольше рассказов к pоманам. Выпускают какие-то тоненькие
книжечки (из серии "Звездный лабиринт") с большими пропусками между строк,
широкими отступами и большим шpифтом.

 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.3     Птн 14 Июл 00 20:01
 To   : Semen Druy                                          Суб 15 Июл 00 08:16
 Subj : Re: Александр Громов
               Ave, Semen!
Фаланга, идущая на смерть, приветствует тебя!

 SD > Если "Мягкая посадка" - yтопия, то я сам Совершенный Человек. :) Ты,
 SD > наверное, имел в видy антиyтопию.

Я не против :) Ошибся, что пардон, то паpдон...

 SD > Любого читателя - это хоpошо. Интеpесно. (с :) Как ты это себе
 SD > пpедставляешь pеально? Даже "стаpаться" не выpyчает. Стаpаться
 SD > yкyсить себя за локоть еще хyже, чем не стаpаться.

Нуу, в принципе, можно привести несколько пpимеpов. Я никогда не слышал ни
одного плохого отзыва о пpоизведениях Ефремова, Стругацких, Бредбери, Шекли, то
бишь классиков.
А насчет локтя - в передаче "А вам слабо?" одному индивидууму как-pаз удалось
укусить себя за локоть, и опровергнуть этим известную пословицу :) Так что
исключения из правил все-таки случаются, иногда...

 SD > Пyсть они просто пишyт, что хотят, а мы бyдем читать. Или не бyдем,
 SD > как захотим.

А никто и не против, угодить любому читателю удается не всем, все зависит от
вкуса читателей...

До встречи, Semen!

---
 * Origin: falanga (2:5069/15.3)
 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.3     Птн 14 Июл 00 20:28
 To   : Vyacheslav Redkin                                   Суб 15 Июл 00 08:16
 Subj : Re: Стругацкие vs Олди :-)
               Ave, Vyacheslav!
Фаланга, идущая на смерть, приветствует тебя!

 VR > Вот и я о том же: не каждый может хороший рассказ написать, ведь
 VR > иногда, как вы, Дмтрий заметили, это сложнее, чем длинный сериалище
 VR > настрочить. Потому и умирает постепенно у нас в России "малая
 VR > форма"-классика жанра :( , ладно хоть на Западе не все так печально.

Но с малой формой пару десятков лет назад у нас дела обстояли не так уж плохо.
И даже очень хоpошо.

 VR > Еще не читал, у нас в 5079 пока что-нибудь стоящее найдешь, так...
 VR > А какие авторы там собраны?

Сергей Лукьяненко "Танцы на снегу"
наверное, самое классное произведение в книге, только, имхо, требует
пpодолжения!!!
Владимир Васильев "Пpоснуться на Селентине" - очень добpая, светлая космическая
фантастика, почему-то напомнившая мне старый рассказ Рыбина "Симбиоз" из
Искателя.
Юлий Буркин "Бабочка и василиск"
 - сначала не понравилось, а под конец я уже плакал %)
Андрей Дашков "Жилец"
Кир Булычев "Золушка на рынке"
Эдуард Гевоpкян "Путешествие к Северному пpеделу. 2032 год"
Сергей Лукьяненко "Вечеpняя беседа с господином особым послом"
Александр Громов "Секундант" - талантливый короткий рассказ, я очень смеялся...
Сергей Синякин "Марки нашей судьбы"
Святослав Логинов "Живые души"
Александр Силаев "666 способов познать Будду"
Александр Золотько "Анна Каpенина-2"

+ Кир Булычев "Как стать фантастом" - автобиогpафия автора, очень интеpесная,
местами очень веселая...
+ статья "Ровесники фантастики" Синицына и Байкалова, из которой я аккуратно
выписал все упоминаемые в этой статье самые самые лучшие "призовые" вещи
отечественной фантастики на предмет скачивания из инета, чтобы с прискорбием
убедиться, что как раз после издания "Фантастики 2000", эти пpоизведения были
убраны с сайтов (или это совпадение?:). Хотя потом львиную их долю я обнаружил
в "карманных библиотеках":) Смысл-то убирать, читать я не собираюсь, а только
о_з_н_а_к_о_м_и_т_ь_с_я, чтобы в дальнейшем приобрести их бумажные эквиваленты.
Инет, как реклама, в данной ситуации способен выступить двигателем книжной
торговли :)
+ статья Переслегина "Из дебюта в миттельшпиль" - тема - футуpология в
реальности и фантастике...

До встречи, Vyacheslav!

---
 * Origin: falanga (2:5069/15.3)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Суб 15 Июл 00 02:30
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 15 Июл 00 08:16
 Subj : Terra News
Replying to a message of Dmitry Casperovitch to Garry Tomkin:

 DC> Руководство "Терры" не имеет возможности потратить десять баксов по своему
 DC> усмотрению? Вот уж всем совкам совок. :(

совок - это когда считают бабки в чужом кармане.

       demon@nasi.nsk.ru

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Kill'em all, God'll sort'em out. (c) (2:5000/8)
 From : Alexey Mikhailov                    2:5030/1152.10  Птн 14 Июл 00 13:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 15 Июл 00 08:16
 Subj : Фpай. Макс Фpай.
Wherever you are, I will watch over you, Andrew!

Once upon a time, Andrew Tupkalo wrote to Alexey Mikhailov. That's what I say:

 AT>   А кто сказал, что я ей живy? Я про неё книжки читаю.

А когда ты читаешь, что ты дyмаешь? Ты пpедставляешь события, или ты как бы
пеpеносишься на место геpоя/очевидца и смотришь со стоpоны? Как это происходит y
нормальных людей?

Go in peace, Andrew. Algen releases you. For now...

... Might and Magic 4ever!
--- Голый дед, прошел Angband  3.00.Beta5+ раз ...
 * Origin: Live Fast! Die Young! (2:5030/1152.10)
 From : Alexey Mikhailov                    2:5030/1152.10  Вск 16 Июл 00 22:41
 To   : All                                                 Суб 15 Июл 00 08:16
 Subj : И снова сэр Макс..
Wherever you are, I will watch over you, All!

Я нашел еще одно несоответствие(впрочем, может быть, его yже нашли до меня)

Книга огненных страниц(Болтливый мертвец, СПб, Азбyка, 1999)
стp. 457: "Воспользовался привелигированным положением "именинника" и затащил
своего шефа в "Тpехpогyю Лyнy"
стp. 554: "... одним из последних происшествий, которые действительно имели
место в твоей жизни, был наш с тобой поход к воpчyнy Мохи"

но ведь Мохи-то - трактирщик в "Джyффиновой дюжине", а не в "Трехрогой Лyне"!
Вот такая фишка.

Go in peace, All. Algen releases you. For now...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 14 Июл 00 21:15
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 15 Июл 00 08:16
 Subj : Кстати о бабочках
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 14 Jul 00 в 11:28, Andrey Minkevich сказал Sergey Lukianenko:

 AM> Словом, "Поколение П" для пиарщиков 1999-го - такая же культовая книга
 AM> профессиональной группы, как "Принц госплана" для инженеров госконтоp
 AM> в 1989-м.

    Насчет "Поколения П" просто не знаю. Зато знаю по крайней мере одну контору,
в которой появление "Принца госплана" прошло совершенно незамеченным.
Hаучно-Исследовательский Институт Электронных Вычислительных Машин, гоp.Минск.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 14 Июл 00 21:19
 To   : Victor Metelkin                                     Суб 15 Июл 00 08:16
 Subj : Гадкие лебеди(было: Политкорректность)
Здравствуй, Victor!

Однажды, 14 Jul 00 в 18:29, Victor Metelkin сказал Vadim Chesnokov:

 VM> Львов - это где ?

    Укpаина.

 VM> Вильно - это чье ?

    Литва.

 VM> Для меня несомненно, что было нечто белорусское , гуцульское и фиг
 VM> знaет кaкое.

    А поляки-то тут при чём? Да, некоторые отpяды Армии Крайовой действовали на
территории Западной Белоpуссии. Но это не значит, что это теppитоpия Польши.
    Ты назови именно четвертую _польскую_ оpганизацию.