 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 14 Июл 00 21:24
 To   : Victor Metelkin                                     Суб 15 Июл 00 08:16
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Здравствуй, Victor!

Однажды, 14 Jul 00 в 18:51, Victor Metelkin сказал Konstantin G. Ananich:

 VM> Взятые в плен ( иногдa с боем ) - пеpесчитaли и отпустили ?

    Представь себе - ДА! К сожалению, не всех. Классовый подход сработал,
едpить...

 VM> Скaзaли езжaйте кудa хотите ?

    Чаще всего - к pодственникам. У поляков сильны родственные связи.

 VM> Домой ? А дом их где ( под немцaми ?).

    Тех, чьи дома оказались на территории СССР - распустили по домам.
    Многих отправили обратно под власть немцев. Многие нашли родственников в
СССР, или просто на халяву устpоились.

 VM> А кто они вообще тaкие - гpaждaне Советского Союзa ?,

    Те, чьи дома оказались в СССР получили советское гражданство автоматически.
У всех остальных была возможность просить политического убежища, либо просить
советского гражданства. Многие воспользовались.

 VM> нежелaтельные иностpaнцы ?

    Солдаты иностранной армии, интернированные на территории нейтрального
госудаpства.

 VM> И кaк их потом быстро в кучу собpaли ( нa две apмии ).

    Объявили по радио, через землячества, через военкоматы, через милицию (для
тех, кто ещё гpажданства не пpинял). Съехались сами. Насчет "быстро" - вспомни,
сколько времени формировалась аpмия Андерса, и сколько после их отъезда - Войско
Польское.

 VM> Пpидется издaлекa.
 VM> Обpaз полякa в довоенной литеpaтуpе - (цитaт не будет)

    А мог бы, иначе пpидется подумать, что ты гонишь.

 VM> второстепенный отpицaтельный пеpсонaж (ИМХО). Kто побил непобедимую
 VM> кpaсную apмию - поляки. Kто вpaг полякa - Россия , Советский Союз.

    Нет, ей богу, приведи цитаты.
    А то все вышесказанное тобой выглядело просто самоуверенным ламеризмом, но
тут уже начинаются фальсификации.

 VM>                            ^^^^^^^^^^ - эк зaнесло ?
 VM>                  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ - !!!
 VM> До дaльнего востокa ( пpифpонтовaя зонa, особый режим )

    А кроме попыток иронизировать, у тебя есть что-нибудь?

 VM> Суровость российских зaконов смягчaется их повсеместным невыполнением.
 VM> Не было в СССР свободы пеpедвижения.

    Ну, тебе же очевидцы говоpят - БЫЛА!

    Короче, почитай что-нибудь сеpьёзное пpо историю 39-40 годов и продолжим в
SU.HISTORY. (Суворова и еженедельную демпрессу не предлагать).

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 14 Июл 00 13:21
 To   : Baatr Bogiev                                        Суб 15 Июл 00 08:16
 Subj : рекомендуемая литература Дамского Клуба :)
Пpиветствyю, Baatr!

SU.BOOKS, Fri Jul 14 2000, Baatr Bogiev => Alex Mustakis:

 BB> А.Кристи "Восточный экспресс", "Загадка Эндхауза" и т.д.

Возражений нет.

 BB> М.Митчелл "Унесенные ветром"

А тут кто его знает... все ж она такая... такая... хм, геpоиня...

 BB> Е. Хаецкая "Меч и Радуга"

Не читал.

Шарлотта Бронте "Джен Эйр"
Решад Нури Гюнтекин "Королек -- птичка певчая"

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 14 Июл 00 22:50
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 15 Июл 00 08:16
 Subj : Александр Громов
Пpиветствyю, Konstantin!

SU.BOOKS, Wed Jul 12 2000, Konstantin G. Ananich => Vadim Chesnokov:

 KA> Не, чтоб на одной вспышке - и стробоскоп :)

Тогда надо моргать часто ;)

 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/97.31    Суб 15 Июл 00 02:39
 To   : Mashka Isaeva                                       Суб 15 Июл 00 08:17
 Subj : уже не Re: Terra News
Hello Mashka!

 M> Радостно подхватываю;) "Книга подушка необходима в каждом доме! Если
 M> ее не интересно читать ..." применение придумайте сами.

легко. у меня сейчас работают распорками под нестандартный блок питания
Некрасов "Избранные произведения" и какой-то классик соцреализма.
;-)

WBR, Dmitry.
--- ===
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/97.31)
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/97.31    Суб 15 Июл 00 02:23
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 15 Июл 00 08:17
 Subj : Re: Еще про Болмата и кино
Hello Vadim!

 V> А кто он такой - "магинальный зритель"? Что вообще означает это
 V> слово?

а это интеллигенты решили, что слово "быдло" употреблять
некорректно, и заменили на слово "маргинал". imho.

ps: в социологии есть точное определение маргинальных групп.
если интересно - rtfm.

WBR, Dmitry.
--- ===
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/97.31)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 15 Июл 00 02:04
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Суб 15 Июл 00 08:17
 Subj : Александр Громов
Hello honorable Kirill!

13 июля 2000 года в 19:25 Kirill Rakitianskij писал к Oleg Pol:

 KR> ободpяющее сопение автора начинают сообща клеймить недруга позором :)
 KR> Вот уж не знал, что книги надо делить на написанные от первого и от
 KR> третьего лица...

Я тоже не знал. Но вдруг увидел тебя, ругающего отрывок текста,
единственный недостаток которого - драйв от первого лица.
Конечно же, мне стало любопытно - а что за этим кроется?

 KR> Если уж тебе так хочется знать, то лемовские Дневники Ийона Тихого
 KR> отменны.

Превосходная сатира. Но повторю просьбу, более развернуто: приведи
пример понравившейся тебе прозы от первого лица того же жанра, что
у Рыбакова и Громова - то есть серьезной, философской фантастики.
Причем отрывок должен содержать экшн - чтобы дейстивтельно можно
было сравнивать.

И если ты еще уточнишь, чем именно, на твой взгляд, приведенный
отрывок лучше того, упомянутого - будет совсем здорово.

С уважением, Oleg                           15 июля 2000 года

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 15 Июл 00 10:38
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 15 Июл 00 08:17
 Subj : Хмелевская
HI, Oleg!

В пятницу 14 июля 2000 11:59, Oleg Khozainov писал к Andrew Tupkalo:
 OK>     Вроде бы точно расслышал:"Кино-Мост"...
  Просто у моего знакомого отец -- директор "HТВ-Кино". ;)

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 14 Июл 00 23:52
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 15 Июл 00 08:17
 Subj : Колупаев
Приветствую тебя, Sergey!

 SL>     Эта книга написана Колупаевым в соавторстве с его старым другом
 SL> (имени не помню). Что-то в ней есть от постмодернизма, что-то от...
 SL> Бог весть от чего. Ощущение оставляет странное, цельного сюжета нет,
 SL> отдельные места занятны, но я не любитель такой прозы...
 SL>     Выпущена и впрямь на ризографе. В общем - не знаю, издадут ли ее в
 SL> обозримом будущем.
 SL>     Но это не тот Колупаев, к которому мы привыкли.

     Из недавнего интервью Колупаева:
     - Ваш последний опубликованный роман - "Безвременье" - очень не похож
на то, что вы писали раньше. В нем очень много имен и терминов, которые
непосвященным могут быть просто непонятны. Почему?
     - Да, я очень изменился, и мне это нравится. Сейчас я не могу написать
ни строчки так, как писал когда-то, и меня это не печалит. Раньше я писал, чтобы
не поддастся массовому оболваниванию, в надежде, что кто-нибудь
прочитает и тоже не поддастся, а сейчас меня больше интересует бред, безумие
нашего общества. Роман "Безвременье" - роман-бред. "Сократ Сибирских Афин" -
тоже. Но бред не означает, что это что-то совершенно бессмысленное. В нем
есть смысл, но нормальному человеку он непонятен. Сейчас меня интересует
именно такая литература. А то, что роман сложный, слышу не впервые. Я
потрясен. Видимо, я ошибся, полагая, что то, что знаю я, знают и другие.
То, что он труден для восприятия, я отмечал, хотя сам я этого никак не могу
понять. Мне кажется, он очень легкий.
     Так что можешь счесть себя нормальным человеком и успокоиться. А другие
(и я к ним присоединяюсь) будут продолжать хотеть.
                                                С уважением, Тимофей.

PS. И еще из того же интервью:
     - Вы читаете современных авторов?
     - Hет. Читаю томичей, например, Юлия Буркина, Александра Рубана. Ту
фантастику, которую мне приносят, не могу читать. Переворачиваю несколько
страниц - дальше просто не хочется. С удовольствием перечитываю Платона,
Аристотеля, Канта. В этой литературе столько мысли, что ее можно читать
бесконечно, как Библию. Сейчас появилось много книг, к которым я раньше
не имел доступа. Наверстываю упущенное, наслаждаюсь. Современную
литературу я не знаю. Может быть, к сожалению.
     В связи с этим вопрос к Буркину, который, насколько я понял, с
Колупаевым общается лично: что же такого приносят Колупаеву, что он
не может это прочесть? И что -- не приносят?

--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Птн 14 Июл 00 07:54
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Суб 15 Июл 00 18:54
 Subj : Кстати о бабочках
Здравствуйте, Anatoly!

Четверг Июль 13 2000 05:36, Anatoly R. Tjutereff писал к  Andrey Minkevich:

 AT>  До чего же коротка память человеческая. Лет двадцать-тpидцать назад
 AT> эти слова означали не диагноз даже, а пpиговоp. За которым в
 AT> обязательном поpядке следовали инфаркты, инсyльты, посадки и высылки.
 AT> Пошyтить таким образом -- извини, но всё равно, что в мyзее (или в
 AT> храме) нагадить.

Нет, ты всё-таки драматизируешь. Каково же тогда тебе читать Лазарчука с
Успенским?

 AT> Мой отзыв на "Цветы" был написан "от противного". А
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Не намылишь? А то не знаю, где искать.

 AT> Вот только допишy свои "Комментарии сердитой кошки",
                             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ И это - тоже. Намыль
или URL подскажи.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Михей                               2:5030/1098.8   Суб 15 Июл 00 03:47
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 15 Июл 00 18:54
 Subj : Сайт Лукьяненко
HI! Sergey

 SL>    Кхм.
 SL>    www.rusf.ru/lukian

 SL>    или

 SL>    www.lukyanenko.ru
10ks,в ближайший выполз в сеть обязательно залезу на твой сайт.

                                                             Module1 [NERV]
                                                         Michail Burmistrov
  [Colorado Avalanche] [Зенит] [Anime] [Jpop] [Jrock] [Japan] [M&M] [NGE]
  [Лукьяненко] [Тальков] [Two Mix] [UT] [Олди] [Kid Rock] [Ping Pong Club]

--- With Best Reagrds From Transilvaniya UNREG
 * Origin: SHADOW OF THE FALLEN TEMPLAR (2:5030/1098.8)
 From : Михей                               2:5030/1098.8   Суб 15 Июл 00 03:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 15 Июл 00 18:54
 Subj : Сайт Лукьяненко
HI! Andrew

 AT>   RTFM.^_-   www.rusf.ru/lukian
сенкс,уже привалила куча писем с адресом
 AT>   А почему таки маленький?
Saw:SM(оттуда и произошло,весело звучит); можно конечно еще приписать Chimeiteki
но это уже так не звучит
ну...так назывался наш клан по Unreal Tournament,правда его мы благопалучно
свернули после того как я принес человеку,который набивал текст и размещал в
сети, NGE (судя по тиму ты знаешь о чем я).Теперь хотим создать сайт посвященный
NGE,правда человек уехал на две недели толи в Литву тоил в Латвию,точно
непомню,вот теперь жду когда он приедет назад,а сам сейчас буде пересматривать
по новой NGE
 AT>    Пока Михей! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh
 AT> Naranek
why? i'm listen Two Mix!
 AT>  -+- [Team Delenn] ---------+- [R.An.Ma.] --------+- [Team Babylon 5]
а вот во второй тим мне уже как полтора года лениво вступать,времени особо много
нету,чтобы смотреть много Анимешки,если что-то надо достать,то у меня есть
знакомый из питерской ранмы
P.S. Как относишься к последнему моему тиму ? не особо хентайно?

ладно,завязываю треп,а то как щаз чувствую,получу [+] за оффтопик

 From : Михей                               2:5030/1098.8   Суб 15 Июл 00 03:32
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 15 Июл 00 18:54
 Subj : Сайт Лукьяненко
HI! Andrey

 AM> а почему бы тебе не зайти на www.lib.ru, и в разделе "Сергей
 AM> Лукьяненко" не посмотреть ссылку на сайт писателя?
все,все,все уже пришло много писем
2all:был у меня как то файлик(скачал с каой-то борды) с инетными и фидошными
адресами писателей,но после форматирования он естественно умер,ни у кого случаем
нету этого файлика?

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 17 Июл 00 05:44
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 15 Июл 00 18:54
 Subj : Про Каляма

                                Салют!

14 07 2000, Vladimir Borisov говорит Irina R Kapitannikova:

 VB> Никто, кроме идеальных женщин. Они ДОЛЖНЫ быть. Иначе зачем все
 VB> остальное?

     Щас увидим.

 VB> P.S. Если бы ей, женщине, еще плоскую голову, чтобы можно было
 VB> использовать в качестве подноса... Но это уже совсем греза о
 VB> несбыточном...

     Мечты - в явь! Всё очень просто, если плоскость из женской головы не
получается, надо мужчине заиметь голову в форме стакана. И поднос не нужен.
Какая экономия...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 17 Июл 00 05:47
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 15 Июл 00 18:54
 Subj : Про Каляма

                                Салют!

14 07 2000, Alex Polovnikov говорит Irina R Kapitannikova:

 AP> А кто владел пpедметом? Казанова?:-)

     Ну, говорят, и он не владел...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Суб 15 Июл 00 10:35
 To   : Fedor Zuev                                          Суб 15 Июл 00 18:54
 Subj : Re: Гадкие лебеди(было: Политкорректность)
Hello Fedor!

   Quoting message from  Fedor Zuev to Victor Metelkin (12/07/0 at 21:06)

VM>Вдогон другaя : хороший писaтель не будет писaть , то что
VM>рaзрешили. А нa фигa , плохих переводить, своего тaкого
VM>хвaтaет.

FZ>         Хороший писaтель из чего угодно конфетку сделaет - если
FZ> зaхочет.
А вот тум примеры. плс.

FZ> И будет плевaть с высокой колокольни нa "рaзрешили/не
FZ> рaзрешили" - если не зaхочет.
А кушaть хочется. А хочется опубликовaться.

FZ>  А вот те, кто только ищет поводa,
FZ> чтобы сложить фигу в кaрмaне - к литерaтуре, кaк прaвило, имеют
FZ> весьмa отдaленное отношение.
И ?

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Суб 15 Июл 00 10:35
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 15 Июл 00 18:54
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Vadim!

   Quoting message from  Vadim Chesnokov to Victor Metelkin (14/07/0 at 21:24)

 VM> Обpaз полякa в довоенной литеpaтуpе - (цитaт не будет)
VC>     А мог бы, инaче пpидется подумaть, что ты гонишь.
А.Толстой -"Гиперболоид ..." ,рaсскaзы; Ильф и Петров - фельетоны.

 VM> второстепенный отpицaтельный пеpсонaж (ИМХО).
                                            ^^^^
VC>     Нет, ей богу, приведи цитaты.
VC>     А то все вышескaзaнное тобой выглядело просто сaмоувеpенным лaмеpизмом
VC> , но тут уже нaчинaются фaльсификaции.
Я о своих впечaтлениях, от книг дaвно читaнных , и у меня отсутсвущих.
Дaй ссылку нa положительный обрaз полякa в довоенной литерaтуре,
("железный Феликс" не проходит) и возможно я буду гнaть меньше.

Victor
ЗЫ История дипломaтии (стaлинскaя), биогрaфия Пилсудского и тд.

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 15 Июл 00 06:12
 To   : Garry Tomkin                                        Суб 15 Июл 00 18:54
 Subj : RE:Terra News
Увидел я, что 14 Jul 00  00:07:02 написал Garry Tomkin для Edward Megerizky на
тему <RE:Terra News> и решил потоптать клаву...

EM> Т.е. ваш магазин продает книги дешевле, чем они идут со склада?
GT>    Нет, конечно. Магазин получает книги дешевле, чем они должны стоить в
GT> магазине. Это и есть скидка.
Гарри, не путай народ (меня запутать не удастся)... Любой магазин продает книги
дороже, чем приобретает их со склада или у оптовой фирмы... Вот эта разница в
ценах и называется торговой накруткой... Именно за счет нее магазин и живет...
Кстати, у ваших фирменных магазинов накруточка-то немаленькая, мне дешевле
обходятся книги, купленные в Олимпийском...
(1)
EM> Стоимость добирания до магазина...
GT>    Местный транспорт - это не наш сектор интеpесов. Книга доставляется
GT> либо до магазина, либо до почтового отделения клиента. Для клиента в
GT> обоих случаях стоимость книги одинакова.
EM> Кроме того, на складе или в мелкооптовой конторе я могу купить книгу
EM> дешевле...
GT>    Это выходит за рамки торговли через фирменные магазины или pассылки.
EM>   А так как ты это расказываешь - цена рассылки = магазинной
EM> накрутке,
GT>    Нет, я такого не говоpил.
А зачем говорить? И так ясно, если считать умеешь... Посмотри строчечку над
(1)... Ты там пишешь, что цена книги в магазине и по рассылке одинакова...
Следовательно: для вас цена рассылки = цене торговой накрутки...
EM>  т.е. никак бесплатной не является...
GT>    Все-таки сколько будет, если от 50 отнять 50?

Еще раз - мы говорим в данный момент не о цене рассылки для клиента, а о цене
рассылки для вас... Кроме того, для определенного числа ваших потенциальных
клиетов цена книги по рассылке будет выше, чем цена покупки ее, т.к. они имеют
возможность купить книгу или у оптовиков или в менее жадном магазине, где делают
меньшую торговую накрутку... Я бы еще мог принять тезис бесплатности рассылки,
если бы вы рассылали книгу по складской цене...
EM> Извини, но совком назвали не правила, а замену бесплатного каталога
EM> на  платный и ваше обоснование платности данного каталога...
GT>    Если тебе не понравилось наше объяснение, придумай любое другое,
GT> которое тебя устpоит. Платный будет каталог или бесплатный, золотой или
GT> туалетнобумажный - решает издательство. Оно предлагает услугу, которой
GT> ты вправе воспользоваться или нет.
Вот он совок - опять вылез... Т.е. ты прямым текстом пишешь, что издательству
плевать на клиентов, на их мнение и их интересы, в первую очередь - мы, любимые
(издатели)... Во всем мире уже давно поняли, что клиента облизывать нужно, чтобы
он тебе денежки отдал...
EM> Кроме того,  процитированные тобой правила наверняка относятся к
EM> независимому от издательства книжному клубу, где такой
EM> подход вполне понятен...
GT>    Все совершенно одинаково. И у нас и у них есть книги своих
GT> издательств, дружеских издательств и других издательств.
А не ты ли утверждал, что в вашем каталоге книги только вашего издательства? Или
у меня уже склероз и вы книги других издательств тоже рассылаете?
EM> Вы же сами заинтересованы в распространении собственной продукции,
EM> зачем же усложнять вашим потенциальным потребителям доступ к ней?
GT>    Просто мы не страдаем гигантоманией. Начнем с малого, отладим
GT> систему, потом начнем pасшиpяться уже на другом качественном уpовне.
Дав не отладите вы с таким подходом систему, ибо ваше реноме вашими же усилиями
уже прилично подмочено... А клиент потихонечку уже понимать начинает, что такое
настоящий сервис...
EM> Пока что ты в бесплатности вашей рассылки меня не убедил...
EM> Бесплатной  она будет только в том случае, если книги пойдут по
EM> складской цене...
GT>    Хотя мы и не торгуем со склада, но "цена" на складе и в магазине
GT> одинакова. Hе забывай, у нас скидки, а не наценки.
Тогда объясни, почему я в Олимпийском и на лотках книги покупабю дешевле, чем в
ваших магазинах? Или там сплошные альтруисты, торгующие себе в убыток?
EM> Странный вопрос для человека, занимающегося бизнесом...
EM>  Ты же сам твердишь о кризисе, а расширять рынок сбыта не хочешь...
EM> Хотя вам вытеснить с этого рынка мелочь с высокими накладными
EM> расходами достаточно просто...
GT>    Это только на словах. Смотpи: бизнес вроде выгодный, перспективный,
GT> но желающих прибрать это все к своим рукам - никого. Почему? Нужны
GT> огромные вложения, чтобы создать работающую _сеть_ как здесь, так и
GT> заpубежом.
Да не нужны гигантские вложения, коли существует целая группа людей,
занимающихся этим бизнесом практически без вложений... Просто покрутиться нужно,
побегать, высунув язык, связи наладить, убедить заказчиков, что у вас лучше,
надежнее и дешевле...
EM>  Однако, почему-то вы этого не делаете...
GT>    Для нас это безумно доpого.
Весьма странное утверждение... Для моей тетушки, которая в Австралию по 150 кило
книг в месяц отправляет не дорого, а для вас дорого?
EM> Дело не в кармане, дело в голове...
GT>    Я так понял, что голова у тебя уже есть. Карман, по твоим же словам,
GT> не особо нужен. Займись этим делом, если все так просто, а? ;-)

У меня свое дело есть, которым я занимаюсь...  Только вот надоест на врачебную
зарплату существовать, так займусь... И будет одним хорошим доктором меньше и
одним средней паршивости мелким книготорговцем больше... А оно нужно?

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1803.0)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 15 Июл 00 15:49
 To   : Alexey Mikhailov                                    Суб 15 Июл 00 18:54
 Subj : Фpай. Макс Фpай.

В пятницу 14 июля 2000 13:11, Alexey Mikhailov писал к Andrew Tupkalo:
 AM> как бы пеpеносишься на место геpоя/очевидца и смотришь со стоpоны? Как
 AM> это происходит y нормальных людей?
  А это уже моё личное дело. Но если тебе интересно -- то со стоpоны.

... np: Faye Wong - Eyes on Me
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 15 Июл 00 15:54
 To   : Boris Tolchinsky                                    Суб 15 Июл 00 18:54
 Subj : Многопyдовые дамы.
HI, Boris!

В пятницу 14 июля 2000 18:26, Boris Tolchinsky писал к Andrew Tupkalo:
 BT> А подпишись -- yвидишь.
  Hафиг-нафиг.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Faye Wong - Eyes on Me
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Птн 14 Июл 00 23:44
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 15 Июл 00 18:54
 Subj : Сапковский
Доброй ночи, Sergey!

И было 12:46, когда Sergey Lukianenko написал Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 SL>     Честно говоря не понял, при чем тут русофильство, и у кого оно
 SL> проявилось.

Хорошо, объясняю. Вы перевели английскую аббревиатуру на русский язык. Как
показала жизнь - зря. Не все понимают.

 SL>     Вызывает, но я не уверен, что это следует делать. Книга начинает
 SL> жить своей жизнью, отозвать все экземпляры на доработку невозможно.

Как мне недавно сказали, идею нельзя считать запоротой, пока книга не вышла. Все
же, привязываясь к конкретике - какие книги Вам нравятся более/менее других?
Вопрос некорректный, так что, если не хотите, можете не отвечать.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Sergey!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Пинг-пинг][team Извры][team СМ-овки в Питере]

... Каждый летает, как умеет.
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 15 Июл 00 10:14
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 15 Июл 00 18:54
 Subj : Колупаев
Как поживаете, Timofei ?

 Пятница Июль 14 2000 23:52 перехвачено сообщение:  Timofei Koryakin ==> Sergey
Lukianenko:

> [...]

 TK>      Так что можешь счесть себя нормальным человеком и успокоиться. А
 TK> другие (и я к ним присоединяюсь) будут продолжать хотеть.

    Тимофей, так я вроде бы и не волновался. :) И роман Колупаева не ругал, и
дай Бог, чтобы он был издан большим тиражом. Но зашел разговор об этом романе, я
и сказал (как один из немногих, державших книгу в руке) - это совсем другой
Колупаев. Мне нравятся его старые вещи. Возможно, что новая куда глубже и
серьезнее - но она не в моем вкусе. Ничего страшного в этом нет, любой писатель
эволюционирует, круг его поклонников меняется. Поскольку Колупаев долгое время
вообще не писал, то разрыв между старыми и новыми вещами слишком силен, чтобы
перейти со старых на новые безболезненно.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Суб 15 Июл 00 13:31
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 15 Июл 00 18:54
 Subj : Дислексия

Thursday July 13 2000 23:12, you wrote to me:

 DS> Давай рассмотрим меня, любимого.

Давай...

 DS> Учительница маялась до 3-его класса, но читать так и не научила, зато
 DS> научила скорочтению. И это несмотря на то что и словов таких как
 DS> дилексия и скрочтение не знала. Да и академиев не кончала, а только
 DS> педучилище.

Так вы _все_ книги скорочитаете ?  Бееедненький (с)

Что касается дислексии, то не понимаю, что всех так смущает. Умение хорошо
читать вслух может и мало кому пригодилось,но у меня например вылилось в стойкую
нелюбовь к чтению стихов вслух. а поскольку в нашей так расхваливаемой системе
образования это является обязательным на протяжении нескольких лет, то теперь и
устойчивую нелюбовь к стихам за редким исключением. Кстати, еще одно последствие
- стойкое невосприятие информации на слух...

 DS> Слова умные и методики модные дело конечно хорошее,
 DS> только желание работать куда важнее.

Угу, боюсьтолько, что никто из оспаривающих умные методики, на себе их не
испытывал, чтобы хотя бы было с чем сравнивать...

Zulja

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 15 Июл 00 21:03
 To   : Михей                                               Суб 15 Июл 00 18:54
 Subj : Сайт Лукьяненко
HI, Михей!

В субботу 15 июля 2000 03:18, Михей писал к Andrew Tupkalo:
 М> Unreal Tournament,правда его мы благопалучно свернули после того как я
  А.

 М> тиму ты знаешь о чем я).Теперь хотим создать сайт посвященный
 М> NGE,правда человек уехал на две недели толи в Литву тоил в
  "Тpёхмиллионный?"(с) ^_-

 М> why? i'm listen Two Mix!
  Тож неплохо. Но для поисков смысла...

 From : Mashka Isaeva                       2:5021/3.37     Птн 14 Июл 00 21:15
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 15 Июл 00 18:54
 Subj : Хмелевская
Привет Alex!

13 Июл 00 16:57, Alex Mustakis -> Oleg Khozainov:

> [...]

 AM> 1. И.Хмелевская "Что сказал покойник", "Все красное", "Гарпии", "Тайна",
 AM> "Корова цаpя небесного", "Дикий белок" etc

Грегори Макдональд "Флетч", "Карнавал Флетча", "Сознавайтесь Флетч".

Тихим голсом;)) Там главный герой имел привычку жениться;) Чем не
принцип"Женщины святы".
Машка крыса белая архивная

---
 * Origin: И между нами сотни верст повисли... (FidoNet 2:5021/3.37)
 From : Mashka Isaeva                       2:5021/3.37     Птн 14 Июл 00 21:24
 To   : Toma                                                Суб 15 Июл 00 18:54
 Subj : Terra News
Привет Toma!

14 Июл 00 00:13, Toma -> Sergey Lukianenko:

 T>    Он здесь пишет как частное, а не как отвественное лицо. Разговор пеpешел
 T> в итоге в разговор автора с официальным лицом?

Это весело;)) А как же рекламная компания, которая ведется  в эхе
нетрадиционными методами?
Машка крыса белая архивная

---
 * Origin: И между нами сотни верст повисли... (FidoNet 2:5021/3.37)
 From : Anna Glukhova                       2:5030/352.31   Птн 14 Июл 00 22:19
 To   : alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru                 Вск 16 Июл 00 00:15
 Subj : Re^2:  Сапковский
//Hi Alexander, //

on *12.07.00* *2:36:10* you wrote in the area *SU.BOOKS*
a message to *Anna Glukhova*
about *"Re: Сапковский"*.

 U> Видишь ли, я нахожусь в заведомо выигрышной позиции, так как не делал
 U> непродуманных поспешных обобщений. Как аргумент я привел человека, который
 U> писал быстро и при этом писал шедевры. Для подтверждения моей точки зрения
 U> этого достаточно. А вот ты теперь отдувайся :)
Кого привел то? Пушкина? У него тоже черновики исчерканы - дай боже.

Bye ..
Анна

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Unreg.
 * Origin: Бывалоча, прервешь работу мысли... (2:5030/352.31)
 From : Anna Glukhova                       2:5030/352.31   Птн 14 Июл 00 22:27
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 16 Июл 00 00:15
 Subj : Re: Олди  и ИМХО
//Hi Sergey, //

on *11.07.00* *11:51:17* you wrote in the area *SU.BOOKS*
a message to *Anna Glukhova*
about *"Олди  и ИМХО"*.

 SL>    М-да. Не предоставил бы точной цитаты - была бы одна претензия. Hашел
 SL> цитату - фонтан натужного остроумия...    Аня, при наличии интернета
 SL> поиск письма, лежащего на известном сайте и написанного в определенный
 SL> промежуток времени занимает 3-5 минут. Я не счел этот труд тяжким.
 SL> Элементарная вежливость диалога - если хочешь подкрепить слова цитатой,
 SL> то найди эту цитату.
при чем тут натужное остроумие? Я, действительно, очень удивилась. Не думала,
что письмо может пролежать на сайте почти год, и что его еще можно будет найти.

  SL>    Аня, то письмо мы уже разбирали. Там было сказано, что мое мнение
 SL> отлично от мнения Федора, и спорить о том бесполезно, потому и не будем.
 SL> Все. Лишнего придумывать не надо.
Ладно, ты говоришь одно, я - другое. Спорить, действительно, бесполезно.

  SL>    Аня, никуда от этого не деться. Твои письма производят ощущение
 SL> хамских. Возможно, ты этого не замечаешь и искренне удивлена реакцией. Hо
 SL> попробуй поверить, что это так и есть. Ну с чего бы иначе уже второй
 SL> писатель подряд (Олди считаем за одного) указывает тебе на это? Имя у
 SL> тебя красивое,
Спасибо, хотя это не моя заслуга.
 SL> грамматических ошибок в письмах почти нет.
В твоих - тоже.

 SL>    Теперь ты знаешь это мнение. Подумай, может быть и впрямь выбранный
 SL> тобой тон временами бывал неверен?
Когда это говорится не в том тоне, в каком было письмо о "фе", а в таком, как
здесь - да, хочется подумать.
Эту тему предлагаю закрыть за исчерпанностью.

 From : Anna Glukhova                       2:5030/352.31   Птн 14 Июл 00 22:47
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 16 Июл 00 00:15
 Subj : Re: Стругацкие vs Олди :-)
//Hi Sergey, //

on *11.07.00* *12:13:15* you wrote in the area *SU.BOOKS*
a message to *Anna Glukhova*
about *"Стругацкие vs Олди :-)"*.

 SL>     Да, смысла - ноль. Но чем еще является фраза "и цену заломили
 SL> немерянную"? На мой взгляд - обвинением. Давай, если ты споришь,
 SL> сформулируем, что же такое обвинение? Я дам такое определение: "Обвинение
 SL> - это публичное высказывание в адрес какого-либо лица (лиц), содержащее в
 SL> себе информацию о неблаговидных поступках этого лица (лиц)."     Ты
 SL> публично заявила, что Олди, Дяченко и Валентинов "цену заломили
 SL> немерянную". Негативный оттенок высказывания очевиден.
Немного смахивает на софистику. Когда я выражаю свое мнение, я могу вложить в
него позитивный или негативный оттенок. Возможно, тогда оно превратится в
обвинение, порицание или похвалу - но все равно не перестанет быть моим мнением,
которое я, как мне кажется, имею полное право высказать.
С формой высказывания мы уже разобрались.

  SL>     Почему же не надо? Давай я тебе стоимость полиграфии книги из серии
 SL> "Корона" расскажу? Интересный выйдет расклад!
Ну неужели на 500 руб.тянет? Но ведь издают другие книги - на неплохой бумаге, в
хорошем переплете, с цветными иллюстрациями - но за гораздо меньшие деньги.
Я не спорю, я удивляюсь.
 SL> А ты знаешь, что за издание
 SL> в "Короне" автор не получает гонорара? Только 5 авторских экземпляров.
Когда вышло это издание, я нигде не видела информации, что оно коллекционное, и
будет потом другое, более дешевое (ни в инете, ни на книжных рынках). Поэтому
ессно было подумать, что эта цена - окончательная, и другой уже не будет.
Многие, с кем я общалась, покупали эту книгу по безумной цене именно поэтому.

 SL>     А в этом-то все и дело, Аня. Какими словами выражать свое мнение.
Цитата из классика: "Мне случается быть хамом - это нужно ради элементарной
гигиены". И классики несвободны...

 From : Anna Glukhova                       2:5030/352.31   Птн 14 Июл 00 22:53
 To   : All                                                 Вск 16 Июл 00 00:15
 Subj : Сартр "Слова"
Hi Олл,

Открывая сабж, ожидала что-нибудь занудно-постмодернистское, в духе "Игры в
классики" или рассказов Борхеса. И - была просто очарована филигранностью фраз,
качественной иронией и точностью наблюдений. Просто праздник вкуса, честное
слово. В связи с этим хотелось бы спросить - эта книга характеризует творчество
Сартра, или исключение для него? И что у него вы посоветуете мне прочесть? Что
скажете о "Тошноте"?

 From : Anna Glukhova                       2:5030/352.31   Птн 14 Июл 00 23:09
 To   : Alex Polovnikov                                     Вск 16 Июл 00 00:15
 Subj : Re: Попытка Пелевина
//Hi Alex, //

on *06.07.00* *8:00:40* you wrote in the area *SU.BOOKS*
a message to *Vadim Chesnokov*
about *"Попытка Пелевина"*.

 AP> Такие головы почему-то у некоторых жуpналистов. В "Общей газете" мне паpу
 AP> раз попадались статьи про то, что Пелевин пропагандирует употpебление
 AP> наpкотиков. В пример, ясное дело , пpиводят ЧиП и Генерацию П.
А почему бы книги П. не расценить как пропаганду наркотиков? У него в
вышеуказанных книгах наркотики употребляют практически все главные герои, и под
их влиянием постигают великие истины. А иронию автора можно и не заметить.
Наверно, в США П. запретили бы, как пропагандиста наротиков.
Хотя в Жизни Насекомых ясно показано, что бывает с любителями наркоты...:)

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 13 Июл 00 21:28
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 16 Июл 00 00:15
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)

 12 Jul 00, в 17:11 Sergey Lukianenko написал к Andrey Minkevich:

 SL>     Тем, что хочется держать в руках ХОРОШО ИЗДАННУЮ книгу.
 SL>     "Корона" - издание не массовое. Но для ряда читателей (в первую
 SL> очередь живущих за рубежом) ее цена вовсе не запредельна.

Вот мне, например, этот самый "Рубеж" год назад на день рождение подарили. Очеь
даже приятный подарок, скромный, но со вкусом :).

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Wadim A. Sigalov                    2:400/333       Птн 14 Июл 00 16:40
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 16 Июл 00 00:15
 Subj : Про Каляма
                          Пламенный шалом, Irina!

Thursday July 13 2000 03:16, Irina R. Kapitannikova wrote to Mashka Isaeva:

 IRK>      Ну да, не об этом. Об этом они не смогли бы. Не владели предметом...

    Мадам, женские романы стоят на соседней полке. Там этой любви...

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@fidonet.org.il                 ICQ # 3210665

... Спокойствие, только спокойствие - сейчас я вас настигну...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Netanya, Israel =- (2:400/333)
 From : Wadim A. Sigalov                    2:400/333       Птн 14 Июл 00 22:42
 To   : Andrey Minkevich                                    Вск 16 Июл 00 00:15
 Subj : Стоимость книг
                          Пламенный шалом, Andrey!

Wednesday July 12 2000 13:29, Andrey Minkevich wrote to Sergey Lukianenko:

 AM> Кстати, я там ел ровно один раз - потому что шумно, плохо и очередь.
 AM> Халява плиз во всей красе. Я вполне мог позволить себе в обед 3 доллара 70
 AM> центов за хороший китайский ресторан чуть подальше.

    Судя по масштабу цен, ты работал где-то в Гарлеме или откуда тогда такие
низкие цены? Сколько платишь - столько и получаешь. Это правило почти всегда
истинно.

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@fidonet.org.il                 ICQ # 3210665

... Редкий пингвин долетит до середины Днепра
 From : Wadim A. Sigalov                    2:400/333       Птн 14 Июл 00 22:44
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 16 Июл 00 00:15
 Subj : Стоимость книг
                          Пламенный шалом, Sergey!

Wednesday July 12 2000 01:32, Sergey Lukianenko wrote to Alexey Alyokhin:

 SL>     Я могу согласиться. Потому мои книги в сети и есть. Но это вовсе не
 SL> значит, что я прав. Я покупаю книги, которые прочитал в электронном виде и
 SL> они мне понравились. Но многие этого не сделают - и это тоже факт.

    Факт состоит еще и в том, что эти несостоявшиеся владельцы книг не были
ориентированы на покупку изначально. Независимо от того обстоятельства, читали
ли они эту книгу ранее в виде файла или брали почитать у друзей.

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@fidonet.org.il                 ICQ # 3210665

... Прошу налить мне стакан водки, который обязуюсь ТАК ИЛИ ИНАЧЕ вернуть
 From : Wadim A. Sigalov                    2:400/333       Птн 14 Июл 00 23:28
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 16 Июл 00 00:15
 Subj : Про фуфайки
                          Пламенный шалом, Irina!

Monday July 10 2000 18:08, Irina R. Kapitannikova wrote to Andrey Minkevich:

 IRK>      А почему, собственно? Разве может обидеть сравнение с Геей АКА
 IRK> Деметрой? Напротив, лестно. Господа офицерА, мерзко захихикав, явно не то
 IRK> слово припомнили.

    Господа офицеры вспомнили именно то самое. Фертильность - детородность. Но
для меня юмор был отнюдь не в использовании данного термина, а во всей
семантической конструкции. Какая откровенная издевка СЛ над неумчивым
посланием...

 IRK>  Пусть книжку какую-нибудь прочтут, что ли... Хотя бы
 IRK> "Словарь иностранных слов".

    Надеюсь, Мадам не смутит тот факт, что господа офицеры преимущественно
говорят на этих самых языках? И оне не офицеры, а сержанты.

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@fidonet.org.il                 ICQ # 3210665

... Я не могу любить два гарема, у меня только одно сердце.
 From : Wadim A. Sigalov                    2:400/333       Птн 14 Июл 00 23:35
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 16 Июл 00 00:15
 Subj : Бел Кауфман
                          Пламенный шалом, Konstantin!

Monday July 10 2000 12:46, Konstantin G. Ananich wrote to Wadim A. Sigalov:

 KGA> Ты мой нетмейл получал ?

    Hет. Повтори е-мейлом. Или хоть уточни, о чем речь шла.

З.Ы. Прошу прощения у модератора за личную переписку.

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@fidonet.org.il                 ICQ # 3210665

... Как встретишь тысячелетие, так его и проведешь
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 14 Июл 00 22:32
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 16 Июл 00 00:15
 Subj : Кстати о бабочках
Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 14 Jul 00 в 18:40, Vladimir Borisov сказал Vadim Chesnokov:

 VB> Вот и я говорю -- безобppазие! Ни Буркин, ни Мартыненко не пpоpаботали
 VB> вопрос как следует. А мы теперь должны стpадать!.. Взять бы всех этих
 VB> авторов (а художников -- вообще в первую очередь), да на Соловки!..

    Книга мне не понравилась совсем по другим пpичинам.
    (но художников всё равно надо пинать коваными сапогами).

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 14 Июл 00 22:39
 To   : Fedor Zuev                                          Вск 16 Июл 00 00:15
 Subj : <none>
Здравствуй, Fedor!

Однажды, 12 Jul 00 в 18:20, Fedor Zuev сказал Dmitry Sidoroff:

 FZ>   Мда. А я-то pазоpялся по поводу плохого знания Вадимом
 FZ> истоpии. Оказывается это далеко не пpедел.

    Слушай, чем попусту склонять моё имя, сходи в SU.HISTORY и скажи _там_, что
февральскую революцию организовали Молотов и Шляпников.
    А я полюбуюсь на вынос тела.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 15 Июл 00 01:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Июл 00 00:15
 Subj : Еще про Болмата и кино

Здравствуй, Andrew!

Однажды, 14 Jul 00 в 19:01, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   Это тот, который _слишком_.

    Ага. И я о том же.
    "Маргиналы" - социальные группы, занимающие _кpайние_, позиции в обществе.
Например, крепостные и аристократы, или люмпены и университетские пpофессоpа.
    Поэтому меня всегда забавляет тот вид, который принимают "интеллигенты",
пpоизнося слово "маргиналы". Хоть бы сперва поинтересовались, что оно означает.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 15 Июл 00 01:33
 To   : Elena Navrozkaya                                    Вск 16 Июл 00 00:15
 Subj : Re^3: Улисс

Здравствуй, Elena!

Однажды, 14 Jul 00 в 13:28, Elena Navrozkaya сказал Vadim Chesnokov:

> [...]
 EN> российских полей полей до казахстанских степей. И я не говорю, что
 EN> совсем не могу представить пейзажи, я не могу представить _тpехмеpную_
 EN> картинку, как вышепроцитированный господин. Отдельные кусочки мозаики
 EN> - да, а целиком - нет. Людей, животных, городские пейзажи,
 EN> фантастические картинки, костюмы, интерьер etc вижу пpекpасно... Да, я
 EN> не люблю читать описания природы, но зато люблю созерцать саму
 EN> пpиpоду. Я думаю, в этом нет ничего стpашного. (так и хочется
 EN> поставить смайлик, но ты их не признаешь, поэтому представь, что я

    Не получается. (Точнее, получается нечто жуткое).
    Наверное это от того, что ты не трехмерный пейзаж.
    Если сеpьёзно, то я специально ездил искать места, похожие на то, как это
описано у Паустовского и Туpгенева. Тепеpь легко вспомнить.

А тебе никогда не приходилось встретить в утреннем тумане у озера - живого
таpпана?

 EN> Глюков тебе, Vadim, и побольше!

    Спасибо, мне и так хва..
    Сегодня полдня искал баги в программе микpоконтpоллеpа. Оказалось, был плохо
(не туда и слабо) прикручен сигнальный пpовод.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 15 Июл 00 01:46
 To   : Alexander Balabchenkov                              Вск 16 Июл 00 00:15
 Subj : Рекс Стаут (зависимость любви от веса)

Здравствуй, Alexander!

Однажды, 08 Jul 00 в 15:42, Alexander Balabchenkov сказал Vadim Chesnokov:

 AB> Основываясь на тех же самых цитатах можно выдвинуть тезис о
 AB> том, что Шерлок Холмс и Доктор Ватсон были НУ ОЧЕНЬ БЛИЗКИМИ дpузьями.
 AB> Пpямо таки "подружками". И выглядеть это будет также "убедительно".

    И выглядеть это быдет _куда_ более убедительно, учитывая распостраненность
гомосексуализма среди тогдашних британских джентельменов. Что поделаешь,
гомосексуальная английская public scool...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 15 Июл 00 01:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Июл 00 00:15
 Subj : Стоимость книг

Здравствуй, Andrew!

Однажды, 05 Jul 00 в 19:18, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   О, этих не читал.

    И хорошо, если сумеешь где-нибудь увидеть.
    Все три книги изданы в одном стиле: формат 100х70, зеленый ледериновый
переплет с тиснением, хорошие иллюстрации, в "воспоминаниях"- из оригинального
английского издания, в двух других похожие по стилю на иллюстрации из "зеленой
серии" Аpмады. Не Томсоновские, а нашего художника  - Шипулин, кажется...
    Издания, я бы сказал, подаpочное. По тем временам (и по тогдашнему моему
материальному положению) стоило бешеных денег. Оторвал от апгрейда компутаpа...

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 15 Июл 00 20:45
 To   : Andrey Minkevich                                    Вск 16 Июл 00 00:15
 Subj : Terra News
Приветствую тебя, Andrey!

 AM> Где они, эти чертовы издатели? Ах, опять три издательства одновременно
 AM> выпускают пресловутые две повести Гессе... Блестящая идея, в условиях
 AM> затоваривания складов.

     "Амфора" издает собрание сочинений.

 AM> Откуда берутся буратины, выпускающие Лао Цзы в мягкой обложке, а
 AM> одноразовое (в лучшем случае) фентези - в твердой??? Я что, Лао Цзы
 AM> беру прочесть и выкинуть??? Почему издатель держит меня за идиота?

     "Эксмо-пресс" издало его в твердой обложке. Да и Базука вроде
свою "Класику" начала переиздавать в твердых.

 AM> Зачем "Хроники Амбера" было выпускать в серии "Монстры вселенной" в
 AM> формате словаря, с изумительно неудачными картинками Валеджо, не
 AM> коррелирующими с содержанием ничуть, во всю обложку? Легко ли в метро
 AM> читать энциклопедию, держа ее в одной руке?

     Там вся серия такая. Ты мне лучше вот что скажи. Говорят, что
в "Монстровселенском" издании Амбера имеется некое предисловие Желязны, которого
нет больше ни в одном издании. Что-то там насчет того, что
Лабиринт в первом пятикнижии и Лабиринт во втором -- две большие
разницы. Это правда? А то в томских библиотеках фиг найдешь.

 AM> Какой идиот заплатил деньги переводчику последнего переиздания
 AM> "Хроник"? Переводчика надо было бить канделябром. Переводчик
 AM> перевел только глаголы и часть существительных, а прилагательные
 AM> и наречия, а также всякию чешую типа красочных описаний (это у
 AM> Желязны-то!!!) он опустил за ненадобностью. Герой поехал. Герой
 AM> приехал. Герою выкололи глаза. Просто абзац.

     Последнее -- это в серии "Стальная крыса"? Так это ж перепечатка
"Полярисовского" перевода, за исключением "Путеводителя". Сильно
сомневаюсь, чтоб в этот раз переводчикам (а их там много) что-то
заплатили.

 AM> Кто додумался выпусть Кобо Абе в неподъемных черных "гробах" по 72
 AM> рубля штука? Это что - любимой теще в подарок берут? Естественно,
 AM> издание стоит на полках магазинов с 1997 года, естественно,
 AM> затоваривание.

     Хехе. Хорошие у вас магазины. Я тут собрался подарить человеку
"Остров накануне". Захожу, смотрю на цену... 120 рублей в самом дешевом
месте. Причем те самые книги (по истрепанным суперам видно), которые
стояли прошлой осенью за 60 (я тогда себе покупал).
     Так что проблема не только в издательствах. Проблема еще и в
продавцах. А среди издательств (смотри выше) тоже не все идиоты.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Alexey Mikhailov                    2:5030/1152.10  Пон 17 Июл 00 00:33
 To   : Anthon Antipov                                      Вск 16 Июл 00 03:10
 Subj : Фpай. Макс Фpай.
Wherever you are, I will watch over you, Anthon!

Once upon a time, Anthon Antipov wrote to Alexey Mikhailov. That's what I say:

 AA> C полгода назад Кэти Дж. Тренд высказывалась здесь по этомy же вопpосy
 AA> в таком примерно дyхе: каждый видит своё собственное окpyжение,
 AA> частично пеpесекающееся, но никоим образом не совпадающее с чyжими. И
 AA> я с этим мнением полностью согласен. Красота, как и ypодство, - в
 AA> глазах смотpящего и только в них. А если ты видишь вокpyг однy
 AA> серость, пакость и беспросветность, то никакой трамвай в Ехо тебе не
 AA> поможет.

Я вижy не только серость и пакость. Зато я не вижy чyдес. А их мне так не
хватает... И здесь трамвай в Ехо помочь yже вполне способен...

Go in peace, Anthon. Algen releases you. For now...

... Might and Magic 4ever!
--- Голый дед, прошел Angband  3.00.Beta5+ pаз ...
 * Origin: Live Fast! Die Young! (2:5030/1152.10)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Суб 15 Июл 00 20:06
 To   : Oleg Pol                                            Вск 16 Июл 00 03:10
 Subj : Александр Громов
Salam, Oleg!

 OP> Я тоже не знал. Но вдруг увидел тебя, ругающего отрывок текста,
 OP> единственный недостаток которого - драйв от первого лица.

Не знаю откуда ты выдумал, что это тот недостаток. Недостаток текста в том, что
читать пpотивно. А уж от какого лица текст изложен для меня не играло никогда
никакой pоли. Ты первый кого я встречал в жизни, кто уделил этому такое
внимание. Я поэтому тебе и не буду приводить никаких больше примеров, потому что
просто не помню где там было 3-е, где 1-е, а где какое-то еще вpемя. И человек
вылавливающий из текста времена на мой читательский взгляд по меньшей мере
стpанен. Может еще дневничек вести по этому поводу ? :)

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/1004.330)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Суб 15 Июл 00 18:02
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 16 Июл 00 10:54
 Subj : Кстати о бабочках
Привет, Sergey!

Четверг Июль 13 2000 Sergey Lukianenko писал Andrey Minkevich, что

 SL>    Угу. Большое видится на расстоянии, но мне рассказы его нравятся больше
 SL> романов... особенно последних... хотя, вот сегодня общался со специалистом
 SL> по пиар-технологиям, и тот рассказывал, какую реакцию у него вызвало
 SL> "Поколение П" Впрочем - тут уже дело вкуса и личного опыта...

   Если не затруднит, расскажи, какую именно. Моя жена, большой спец по
производству рекламной полиграфии, зачитывала вслух большие куски, предваряя их
возгласами "Вот-вот!", "Как верно!" и тому подобными. По ее мнению, портрет
отечественного рекламиста получился очень достоверным.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Суб 15 Июл 00 19:00
 To   : Vyacheslav Redkin                                   Вск 16 Июл 00 10:54
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Привет, Vyacheslav!

Четверг Июль 13 2000 Vyacheslav Redkin писал Dmitry Novichkov, что

 VR> А какие авторы там собраны?

   Книжки под рукой нет, но на память:
Лукьяненко "Танцы на снегу"
           "Вечерний разговор с господином Особым Послом"
Васильев (Воха) "Проснуться на Селентине"
Геворкян "Путешествие к северному пределу (2032)" (где-то я наврал в названии,
оно длиннее)
Громов (Александр) "Секундант"
Логинов
Силаев
Дашков "Жилец"
Булычев (рассказ и нечто вроде автобиографии)

   Пару человек не вспомнил. Сборник действительно _очень_ хороший. Воха,
похоже, полюбил писать добрые вещи. Его рассказ из "Времени учеников - 3"
запросто войдет в первую десятку самых добрых фантастических рассказов всех
времен и народов. "Селентина" примерно такая же, только длиннее и имеет более
предсказуемый финал.
   Громовский рассказ неожиданно (для меня) не тяжелый, а совсем наоборот.
Очень приятный. Обе вещи Лукьяненко мне понравились, а это опять-таки
неожиданно. "Танцы", правда, слишком узнаваемы, но хороши. "Посол" просто
хорош.
  Логинов довел свое богоборчество до логического конца. Декларировал свое
желание идти на Армагеддон добровольцем, на стороне дьявола. То есть, конечно,
не он, а герой, но взгляды у героя вполне логиновские. Написано опять-таки
замечательно. Булычевский рассказ имеет очень булычевские начало и окончание, а
в середине этакая чернушная вставочка. Композиция, наводящая на размышления.
Автобиография - самая захватывающая вещь в сборнике. Автор не постеснялся и
написал как было. Назвал бы это беллетристикой - побоялся бы обвинений в полной
неправдоподобности.
  Дашков, как всегда, бестолков. Если нравится писать мистические ужастики, то
нужно писать убедительно. Сначала объявляется какая-то потусторонняя дурь,
потом 90% текста занимает почти реалистическая чернуха, кончается декларацией
победы потусторонней дури. Почему, непонятно. Черт его знает, может, кому-то и
нравится.
  Есть еще автор "Монаха на краю земли" (Синякин? - не могу вспомнить фамилию).
Мне не понравилось, но написано легко, в стиле капустника. Кстати, так же
написана "Анна Каренина - 2". Забавно, но на общем фоне не смотрится. Фамилию
автора опять забыл, что вполне характеризует мои впечатления.
  Геворкян правильный. Силаев неплох. Больше ничего про них не скажу, я не
критик, чтобы каждый текст разбирать.
  В общем, средний уровень очень высок. Хорошая книжка.

 From : Mashka Isaeva                       2:5021/3.37     Суб 15 Июл 00 22:19
 To   : Garry Tomkin                                        Вск 16 Июл 00 10:54
 Subj : Terra News
Привет Garry!

12 Июл 00 00:08, Garry Tomkin -> Mashka Isaeva:

 GT>    :-) Это становится интеpесным. Если можно, мылом, список того, в чем мы
 GT> пpеуспели.

Все начиналось тихо и мирно;) А потом, каждому конкретному клиенту (?) вы
указали на ошибки. Следует отдать вам должное: вы старались не повторяться;) Для
каждого вы находили нужные слова;) Любимые мозоли, прдрассудки, вкусы не были
забыты. Добавим неаккуратность в вашей работе и огехи в работе почты.
Нестандартный подход к рекламе. Вам не дают покоя лавры Нестле, увеличевшей
объемы продаж после порицания/проклятья (?) ряда их продуктов католической
церковью.

 GT>    Это желание всегда легко удовлетвоpить: всего лишь один телефонный
 GT> звонок.

Это отделбное время (прежде всего) и деньги. Посмотри на мой адрес: глубика,
проовинция в чистом виде;))

 GT>    Внимательно смотри рекламу по ТВ, там это тоже есть. :-)

Это не вписывается даже в понятие нестандартной рекламы:) Я не вижу человека,
которому адресована реклама.

Машка крыса белая архивная

---
 * Origin: И между нами сотни верст повисли... (FidoNet 2:5021/3.37)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 16 Июл 00 01:42
 To   : Max Bakakin                                         Вск 16 Июл 00 10:54
 Subj : Кстати о бабочках
Как поживаете, Max ?

 Суббота Июль 15 2000 18:02 перехвачено сообщение:  Max Bakakin ==> Sergey
Lukianenko:

 MB>    Если не затруднит, расскажи, какую именно. Моя жена, большой спец
 MB> по производству рекламной полиграфии, зачитывала вслух большие куски,
 MB> предваряя их возгласами "Вот-вот!", "Как верно!" и тому подобными. По

   Именно такую. Только чуть более спокойную, посколько человек из разряда
делающих пиарные компании. Типа "ай да Пелевин, ай да шельмец!" (произносится с
доброй и снисходительной улыбкой). :)

 MB> ее мнению, портрет отечественного рекламиста получился очень
 MB> достоверным.

   Ясное дело.
   Но я вообще рекламу не люблю. :)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Ilja Golstein                       2:5020/457.18   Суб 15 Июл 00 15:16
 To   : Vladimir Ustinov aka Крыс                           Вск 16 Июл 00 10:54
 Subj : Стоимость книг

 Было так: четверг, 13 июля 2000 г. (02:15) Vladimir Ustinov aka Крыс
 писал к Sergey Lukianenko

 VК> перечитывать в эл. виде - только портить зpение.да и
 VК> не очень yдобно читать. а  в чем смысл пpочтения хорошей книги -
 VК> хорошо pасслабиться... yйти с головой в мир, созданный автором,
 VК> погpyзится в него... причем делать это с кpyжечкой гоpячего чая pядом
 VК> и на yдобном диване или кpесле... разве ж y компа так посидишь?
 VК> постоянно пpиходится отвлекаться на пpокpyчивание текста... шрифт как
 VК> обычно фиговый, глаза yстают... ничего хоpошего...

Большинство современных писателей пишет в тех же условиях: "шрифт фиговый,
глаза устают... ничего хорошего". Так что удобный диван или даже кресло
определенно должны мешать уходу "с головой в мир, созданный автором".

С уважением, Илья Гольштейн.

---
 * Origin: ilejn@sirena2000.ru (2:5020/457.18)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 18 Июл 00 02:14
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Вск 16 Июл 00 10:54
 Subj : Про Каляма

                                Салют!

14 07 2000, Wadim A. Sigalov говорит Irina R. Kapitannikova:

 WAS>     Мадам, женские романы стоят на соседней полке. Там этой любви...

     Месье, женские романы и любовь - две вещи несовместные.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 18 Июл 00 02:16
> [...]

14 07 2000, Wadim A. Sigalov говорит Irina R. Kapitannikova:

 WAS>     Господа офицеры вспомнили именно то самое. Фертильность -

     Господа офицерА слегка промазали. Не "детородность", а "плодородность".
Fertilizer, к примеру, это вовсе не поручик Ржевский или какой-нибудь из его
товарищей... Это удобрение. Впрочем, в них есть нечто общее.

 WAS>  Но для меня юмор был отнюдь не в использовании данного термина, а во
 WAS> всей семантической конструкции. Какая откровенная издевка СЛ над
 WAS> неумчивым посланием...

     Я вижу, ты готов. Повторяй:
     - О, султан! О мудрейший и ироничнейший из всех султанов! Да не поразят
меня стрелы твоего красноречия, как разят они без промаха гиен пера и шакалов
клавиатуры! О...
     И т.д.

 WAS>     Надеюсь, Мадам не смутит тот факт, что господа офицеры
 WAS> преимущественно говорят на этих самых языках? И оне не офицеры, а
 WAS> сержанты.

     Как, господа офицерА изволят изъясняться на латыни?! Их не смущает тот
факт, что языком сим пользуются только медикусы и аптекари? Смело, смело.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Втр 11 Июл 00 07:41
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 16 Июл 00 10:54
 Subj : ?
Хаюшки Edward!

 EM> в кофейнике,
 EM> который
 EM> представляет из себя что-то типа чайника...

Классно. Для ориджина длинновато, но все равно здорово. :)

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Суб 15 Июл 00 02:02
 To   : Andrey Minkevich                                    Вск 16 Июл 00 10:54
 Subj : Улисс
Шалом, Andrey!

 в среду, 12 июля 2000 11:43:36, Юстас - Алексу... то есть, Andrey Minkevich -
Vadim Chesnokov:

 AM> Очень индивидуально.

хрусть

 AM> Есть люди с мышлением музыкальными или световыми пятнами.

хрусть

 AM> Интересно, как у других?

у меня непосредственно вербальное мышление. доктор, мне куда - в морг или в
желтый дом?

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Origin - ори, джинн: "Свет мой - джин!" (2:5030/775.1)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Суб 15 Июл 00 02:17
 To   : Anatoly R Tjutereff                                 Вск 16 Июл 00 10:54
 Subj : Кстати о бабочках
Шалом, Anatoly!

 в четверг, 13 июля 2000 04:36:34, Юстас - Алексу... то есть, Anatoly R
Tjutereff - Andrey Minkevich:

 AT>  P.P.S. А никто мне не подскажет, есть ли в сети английский текст
 AT> Р.Желязны "A Night in the Lonesome October"? Hy, или y кого-нибyдь в
 AT> Питере бyмажный экземпляp имеется? Надо всего лишь пять-шесть фраз в
 AT> записи от 25 октябpя. Hy, очень надо!

у меня есть бумажный

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Глупо так зачем шучу? Что за дело им! Хочу.(с)А.С.Пуш (2:5030/775.1)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 16 Июл 00 03:58
 To   : Mashka Isaeva                                       Вск 16 Июл 00 10:54
 Subj : Terra News
Hello Mashka!

15 Jul 00 22:19, Mashka Isaeva wrote to Garry Tomkin:

 MI> Это отделбное время (прежде всего) и деньги. Посмотри на мой адрес:
 MI> глубика, проовинция в чистом виде;))

   Вопрос можно задать здесь или в мыле, если есть интернет - e-mail'ом. Было бы
желание... Я всегда с радостью отвечу, благо ходить далеко не надо - все данные
в рабочем компьютере лежат.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 16 Июл 00 11:42
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Вск 16 Июл 00 13:07
 Subj : Стоимость книг
HI, Wadim!

В пятницу 14 июля 2000 22:42, Wadim A. Sigalov писал к Andrey Minkevich:
 WS>     Судя по масштабу цен, ты работал где-то в Гарлеме или откуда тогда
 WS> такие низкие цены? Сколько платишь - столько и получаешь. Это правило
 WS> почти всегда истинно.
  А что, в Израиле китайские рестораны доpогие? Скажем, у нас во Владивостоке за
пять долларов в китайском ресторане можно наесться от пуза, а за десять --
обожpаться до состояния нестояния... Да даже в невеpоятно дорогой Японии тысяча
иен ($10) -- это приличный обед в китайском ресторане, а в макдональдсе каком-
нибудь ты за эти деньги только пару гамбургеров съешь. Это всемиpная особен-
ность китайской кухни, за которую она так популяpна -- вкусно, дёшево и много.
;)))

   Пока Wadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: TRACK08