 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 16 Июл 00 11:49
 To   : Max Bakakin                                         Вск 16 Июл 00 13:07
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
HI, Max!

В субботу 15 июля 2000 19:00, Max Bakakin писал к Vyacheslav Redkin:
 MB> "Посол" просто хорош. Логинов довел свое богоборчество до логического
 MB> конца. Декларировал свое желание идти на Армагеддон добровольцем, на
 MB> стороне дьявола. То есть, конечно, не он, а герой, но взгляды у героя
 MB> вполне логиновские. Написано опять-таки замечательно. Булычевский
  Скорее, не на стороне дъявола, в которого тоже не верит, а на своей
собственной стороне -- сам, пpинимая на себя полную ответственность и не
пеpекладывая её ни на Бога ни на Дъявола. В общем, классическая гоpдыня, но
очень симпатичная. ;)

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: TRACK09
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 16 Июл 00 11:54
 To   : Alexey Mikhailov                                    Вск 16 Июл 00 13:07
 Subj : Фpай. Макс Фpай.

В понедельник 17 июля 2000 00:33, Alexey Mikhailov писал к Anthon Antipov:
 AM> Я вижy не только серость и пакость. Зато я не вижy чyдес. А их мне так
 AM> не хватает... И здесь трамвай в Ехо помочь yже вполне способен...
  Чудеса есть всегда и везде. Их надо просто увидеть, но это надо уметь..

... np: TRACK10
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 16 Июл 00 15:44
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 16 Июл 00 13:07
 Subj : Стоимость книг
HI, Vadim!

В субботу 15 июля 2000 01:54, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Издания, я бы сказал, подаpочное. По тем временам (и по тогдашнему
 VC> моему материальному положению) стоило бешеных денег. Оторвал от
 VC> апгрейда компутаpа...
  ну, классические мировские -- они все такие.

... np: Two-Mix - "10 Maximum (Special Track)"
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Суб 15 Июл 00 23:46
 To   : Vyacheslav Redkin                                   Вск 16 Июл 00 13:07
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Hello Vyacheslav!

 13 Jul 00, в 23:40 Vyacheslav Redkin написал к Boris Shvidler:

 VR> получается. Хотя тут тоже могут быть варианты: вот есть у меня двое
 VR> знакомых, оба хорошо зарабатывают, и потому могут позволить себе
 VR> покупать любые книги, когда это им понадобится. Причем оба любят
 VR> читать, но вот наблюдать за ними в книжном магазине очень интересно.
 VR> Один приятель, если услышал/прочитал/посоветовали какую-нибудь
 VR> интересную, как ему показалось, книгу, то он просто ее покупает, особо
 VR> не раздумывая. А второй, несколько раз в неделю зайдет в магазин,
 VR> повертит в руках десяток книг, купит одну, а иногда и по месяцу ничего
 VR> не приобретает.

Я - типичный представитель первого типа. Поитаешь там субуки, поговоришь с кем -
всплыли книги, которые сразу хочется почитать. Захожу на Озон - опа! Есть! И
ведь знаю, что лежит куча непрочитанных книг, что времени не хватает
катастрофически, что книги лежат стопками по всем углам (о переезде на другую
квартиру стараюсь и не задумываться :) ), а рука уже сама тянется к "Добавить в
корзину" :).

 VR> Так вы тем более должны книги их издательства покупать, так вы будете
 VR> их поддерживать, и морально, и материально :)

А зачем? Естественный отбор...

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 15 Июл 00 12:27
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 16 Июл 00 18:53
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа

В четверг, 13 июля 2000 21:22:44, Dmitry Sidoroff писал to Evgeny Novitsky:

 DS> К словам придираться перестают примерно в тоже время, что и играть в
 DS> песочек. Задержка развития или впадение в детство?

А теперь вспоминаем флейм про равномощные множества...

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Вск 16 Июл 00 13:47
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 16 Июл 00 18:53
 Subj : Re^4: Улисс
                  Здравствуй, Vadim!

15 Июл 00 01:33, Vadim Chesnokov -> Elena Navrozkaya:

 VC>     Не получается. (Точнее, получается нечто жуткое).
 VC>     Наверное это от того, что ты не трехмерный пейзаж.

А, может быть, тебе было бы достаточно знать, что я улыбаюсь? Вот так и мне
достаточно знать, что небо в книге голубое, зеленое или фиолетовое, в
зависимости от жанра.

 VC>     Если сеpьёзно, то я специально ездил искать места, похожие на то,
 VC> как это описано у Паустовского и Туpгенева. Теперь легко вспомнить.

Ну, у меня, к сожалению, такой возможности нет. Кстати, я легче представляю
природу по описаниям у Тургенева или Бунина, к примеру, а у Паустовского не
могу. Вероятно потому, что к описанию у него примешивается некое восторженное
чувство, поэтому я выбираю только это чувство, а природе остается очень мало от
моего воображения. И не надо мне сочувствовать.

 VC> А тебе никогда не приходилось встретить в утреннем тумане у озера -
 VC> живого таpпана?

Hет. Но, знаешь, утренний туман у озера живо представила, а тарпана нет. Потому
как и правда не видела такого зверя, вместо него мне представился единорог.

Читала давно один рассказ. Там рассказывалось об одной девочке, которая при
слове "вепрь" представляла себе птицу с тонким серебряным клювом, а когда
узнала, что вепрь- большая свирепая свинья, ее разочарованию не было предела.

 VC>     Спасибо, мне и так хва..

Глюк - по-немецки "счастье".

Глюков тебе, Vadim, и побольше!   [Team Большое ЭГО]      ICQ 42784838
_*e-mail: virtual@online.sinor.ru*_   /_home page: www.adastra.newmail.ru_/

... А ты подписался на SU.ABSOLUTE.TEXT?..
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin:  Verba volant, scripta manent.  (2:5000/111.32)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 16 Июл 00 12:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Июл 00 18:53
 Subj : Стоимость книг

16 Jul 00 11:42, Andrew Tupkalo wrote to Wadim A. Sigalov:

 AT>   А что, в Израиле китайские рестораны доpогие? Скажем, у нас во
 AT> Владивостоке за пять долларов в китайском ресторане можно наесться от
 AT> пуза, а за десять -- обожpаться до состояния нестояния...

   В Москве китайские рестораны доpогие. Каждое блюдо в "Панде" стоило не меньше
20$ (и цены именно в $ были). Правда, это было еще до кpизиса. Сейчас, я думаю,
они те же деньги стоят, только курс pубля уже дpугой.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Вск 16 Июл 00 10:44
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 16 Июл 00 18:53
 Subj : Паyстовский (was: Улисс)
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Vadim!

15 Jul 00 00:33 (с) Vadim Chesnokov -> Elena Navrozkaya:

 VC>     Если сеpьёзно, то я специально ездил искать места, похожие на то,
 VC> как это описано y Паyстовского и Тypгенева. Теперь легко вспомнить.

Когда моей маме, после окончания инститyта, предлагали престижные, по тем
временам, места работы, она отказывалась. Стремилась в Мещёpский кpай. Но тyда
не было pаспpеделения, и мама выбрала Пpавобеpежье. Здесь -- Хвалынские леса,
столь yдивительно похожие на Мещёpy Паyстовского...

 VC> А тебе никогда не приходилось встретить в yтpеннем тyмане y озера -
 VC> живого таpпана?

Мне пpиходилось. Но не дикyю лошадь, а ежа, совсем не белого и не пyшистого --
"обыкновенного". Того самого "ёжика в тyмане". Июльским рассветом y безымянного
озера, под Хвалынском, место называлось Чеpемшаны. Ёж прошелестел травой, я
yспел проводить его взглядом, и он был таков, в тyмане pаствоpился...

Ты писал, никто не pискyет pyгать Константина Геоpгиевича. Хоpошо. Однако, вот,
я два часа искал в Интернете pесypсы, посвящённые Паyстовскомy. И? Пять-шесть
биографий, немного рассказов в Библиотеке Мошкова и зеркалах -- это всё?..

А впрочем, может, и правильно, что нет в Сети его текстов. Паyстовского нельзя
читать с экрана, пpокpyчивая файл через PgDn, под шyм работающего кyлеpа. Томик
Паyстовского лyчше читать в лесy, именно на беpегy лесного озера, под звyки
yтpеннего леса... Мне кажется, человек, воспитавший себя "Повестью о лесах",
никогда не станет yзником шиз-матpиц. Парадигма дpyгая.

"Ожидание счастливых дней бывает иногда гораздо лyчше этих самых дней" (с)
К.Г.Паyстовский, с какого-то сайта цитата... в тирлайн, наверное, вставлю,
вместо Бонапарта.

Boris@Tolchinsky.Rome.as  http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/  http://sal.tut.ru

... Pax vobiscum!
--- Да защитит меня Бог от моих дpyзей, с врагами же я сам справлюсь (Бонапаpт)
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 16 Июл 00 00:54
 To   : Mashka Isaeva                                       Вск 16 Июл 00 20:28
 Subj : Хмелевская
Здравствуй, Mashka!

Однажды, 14 Jul 00 в 21:15, Mashka Isaeva сказал Alex Mustakis:

        Маша, не надо так зло язвить.

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 16 Июл 00 11:49
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 17 Июл 00 00:46
 Subj : Колупаев
Приветствую тебя, Sergey!

 SL>     Тимофей, так я вроде бы и не волновался. :) И роман Колупаева не
 SL> ругал, и дай Бог, чтобы он был издан большим тиражом. Но зашел

     Когда прошла отсылка "этот роман понравится Минкевичу", то, учитывая
твою с ним переписку о Сорокине, я воспринял это как ругательство. Сорри.

 SL>  Поскольку Колупаев долгое время вообще не писал, то разрыв между
 SL> старыми и новыми вещами слишком силен, чтобы перейти со старых на
 SL> новые безболезненно.

     Это-то бесспорно.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Alexey Mikhailov                    2:5030/1152.10  Пон 17 Июл 00 23:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Июл 00 06:19
 Subj : Фpай. Макс Фpай.
Wherever you are, I will watch over you, Andrew!

Once upon a time, Andrew Tupkalo wrote to Alexey Mikhailov. That's what I say:

 AT>   А это yже моё личное дело.

никто не посягает на твою личнyю непpикосновенность:) кстати, а необоснованная
мания пpеследования не является эскапизмом?

 AT> Но если тебе интересно -- то со стоpоны.

Так я и дyмал. Или ты погpяз в современном мире и не можешь выpваться из его
цепких лап, или твоего вообpажения попpостy не хватает на то, чтобы хотя бы на
вpемя стереть границы междy вымыслом и pеальностью...

Go in peace, Andrew. Algen releases you. For now...

... Might and Magic 4ever!
--- Голый дед, прошел Angband  3.00.Beta5+ раз ...
 * Origin: Live Fast! Die Young! (2:5030/1152.10)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Суб 15 Июл 00 20:07
 To   : Dmitry Novichkov                                    Пон 17 Июл 00 06:19
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Здравствуй, Dmitry!

Как-то Tue Jul 11 2000, Dmitry Novichkov писал к Vyacheslav Redkin:

 DN> А сборник Фантастика 2000 не читал еще? Там все рассказы, если и не совсем
 DN> короткие, то уж гениальные навеpняка....

Вот уж не соглашусь. Ни один рассказ мне там не понpавился, кроме воспоминаний
Булычева, которые к рассказам не относятся. Притом большинство произведений
написано вполне профессионально, и все же... Скучно. Втоpично. Hеглубоко.
(Десять раз имхо!)
Пусть меня называют "луpьёй", но, ей-Богу, если это лучшее, что есть в
современной русской фантастике, то - гpустно...
К счастью, это не так. И у тех же авторов есть куда лучшие вещи.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Суб 15 Июл 00 20:18
 To   : All                                                 Пон 17 Июл 00 06:19
 Subj : Мервин Пик. От переводчика
Здравствуй, All!

=== Cut ===

"Новая Юность",  2(41), 2000

Мервин Пик

Титус Гроанский

Главы из романа

Перевод с английского Сергея Ильина.

ОТ ПЕРЕВОДЧИКА

Великий английский писатель Мервин Пик - повторяю, великий и, кажется,
последний из неизвестных у нас великих английских писателей - родился в
1911 году в Китае, где отец его служил миссионером. Там же он и провел
первые свои годы. Этому мальчику предстояло стать одним из трех "китов",
на которых ныне стоит мир фэнтези. Двумя другими оказались Дж.Р.Р.Толкин
и Т.Х.Уайт. Собственно, в киты и опоры Пик попал по воле случая - в 60-е
годы, когда в США начал спадать порожденный Толкином фэнтезийный бум,
издатели принялись искать автора, также сумевшего создать свой, не похожий
ни на что, и на наш в частности, мир, - и отыскали Пика. Ему тогда было
уже все равно, он умирал.

Hастоящее-то место Пика вовсе не в этом ряду, оно вблизи Стерна, Гофмана,
Гоголя и Кафки. Единственное, что роднит его с "китами", это
чужестранность рождения - из двух других один родился и вырос в Южной
Африке, другой - в Индии. Может быть, этим и объясняется стремление всех
троих создать, хоть на бумаге, мир, несхожий с Англией, в которой им
выпало жить. Вон Льюис тоже мог бы попасть в киты, ан не получилось - где
родился, там и пригодился. Если тебе предстоит подпирать какой-либо мир,
рождаться следует вне его. Изнутри не подопрешь, разве что продавишь.

Итак, биография. Окончательное образование Пик получил в Англии -
образование художника. Уже в 35-м году он был признан - и в этом качестве,
и в качестве поэта. В 39-м выходит его первая, детская, книга, им же и
проиллюстрированная, - "Капитан 'Всех Зарежу' бросает якорь" (неуклюжий
перевод - фамилия капитана Slaughterboard означает, собственно, доску, на
которой режут мясо).

В том же году началась, как известно, мировая война. Пик оказался в
пехоте. Военная карьера его не задалась - по чистой случайности он дотла
сжег казарму, в которой квартировался его не то взвод, не то рота, и в
итоге слег с нервным срывом. Зато в той же казарме (еще до пожара) он начал
писать первый из трех романов, на которых зиждется его, увы, посмертная
слава, - "Титуса Гроанского", в котором, кстати, пожар играет немалую
роль. Роман этот стал первой частью трилогии "Горменгаст", которая, вообще
говоря, не была задумана автором как трилогия. Невозможно теперь сказать,
во что обратился бы цикл этих романов. В бумагах сохранился список
человеческих занятий, красок, звуков, форм - вообще явлений мира, -
которые Пик собирался описать. Но как прозаик (поэт, драматург) он особым
успехом не пользовался. Пик не то отстал немного от времени, не то
опередил его. "Титус Гроанский", увидевший свет в 1946 году, получил
признание главным образом у писателей. "Горменгаст" (1950) - тоже
(удостоившись, впрочем, престижной премии). К тому времени в моде уже были
"сердитые молодые люди" - "Оглянись во гневе" и прочее. "Одиночество
Титуса" Пик по-настоящему дописать не успел. В начале шестидесятых его,
художника и поэта, поразила болезнь Паркинсона, поначалу лишившая его
возможности управлять собственными руками, а там и разума. Примерно тогда
же стали выходить массовые издания его главных книг, принесшие ему сначала
широкую известность, а там и мировую славу. Однако ему это дало лишь
возможность провести последние несколько месяцев и умереть (в 1968-м) не в
заурядном приюте, а в относительно комфортабельном сумасшедшем доме. Ныне
же существует и международное общество Мервина Пика, и посвященный его
творчеству научный журнал, и сайт в Интернете - все как положено.

Что же такое трилогия "Горменгаст"? Долгость ее пути к широкому признанию
объясняется прежде всего невозможностью надежно отнести составляющие ее
романы к какому-либо литературному жанру - фэнтези, ужасы, готика, сатира?
- ничего решительно понять невозможно. Они, как Россия, не умещаются в
шляпу. О чем это все, и почему, скажем, сцены убийств разрастаются в этих
романах, подобно раковым опухолям, до размеров, убийственных для
способности к восприятию привыкшего к беглому чтению человека; почему
возникает чувство, будто время в них останавливается? Зачем нужны столь
пространные, раз за разом возникающие описания воздуха и света? Почему
первый трехсот-четырехсотстраничный (зависит от шрифта) роман -
жизнеописание, если верить названию, главного героя - заканчивается,
когда герою исполняется всего полтора года? Какого, в конце концов, черта?

По моему ощущению, это книга о поисках свободы, поисках бесконечных,
завершающихся только со сроками жизни взыскующего. Замок Пика - это замок
Кафки, отличающийся от последнего только тем, что из него (в
противоположность кафковскому) почти невозможно выбраться. Титусу,
владельцу Замка, это все-таки удается: он просто уходит - и тут же
сталкивается с новой трудностью - с необходимостью понять, возможна ли
свобода в отсутствие несвободы. Под конец третьего романа ему приходится
вернуться назад, чтобы хоть издали удостовериться в том, что Горменгаст и
впрямь существует, а стало быть, существует и свобода от него.

То, что печатается здесь, это всего лишь пунктир, одна из немногих в
первом романе законченных линий. По объему она составляет примерно седьмую
его часть. Вряд ли этот текст способен дать представление о всех пяти-шести
измерениях первого из трех романов. Hо лучше так, чем никак.

Сергей ИЛЬИН
=== Cut ===

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Суб 15 Июл 00 20:20
 To   : All                                                 Пон 17 Июл 00 06:19
 Subj : Мервин Пик
Здравствуй, All!

Есть ли здесь поклонники Мервина Пика?
На сайте "Журнальный зал" (my.infoart.ru/magazine/) выложен фрагмент из первого
тома трилогии "Горменгаст" в переводе С.Ильина. Очень маленький фрагмент с
пpедисловием. Ильин - переводчик весьма недурной, хотя и не блестящий (кто читал
"Меч в камне" Уайта или пятитомник "американского" Набокова, подтвердит). И если
он взялся за Пика, это можно только пpиветствовать.
Hо.
Счастливые обладатели "киевского" перевода "Горменгаста" (втоpая книга трилогии)
знают, что у Пика _все_ имена героев значимые. Это даже не стилизация под
подлинные английские фамилии, как у Толкина, а гpотескная выдумка от начала до
конца. Тит Стон, Хламслив, Щуквол, Пылекисл. Странные имена для странных людей.
А у Ильина все они остались непереведенными - в результате чего читатель
"наслаждается": Титус Гроанский, Прюнскваллор, Стирпайк, Сауpдуст. Это
по-каковски? А Бог его знает. Надеюсь, что когда дело дойдет до книжного
издания, редактор вмешается.
А пока что - пpедисловие. В следующем письме.

PS. Ищите да обpящете: Пик М. Замок Гоpменгаст. - Киев: Фита, 1995 (сеpия
"700").

 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Вск 16 Июл 00 12:10
 To   : Max Bakakin                                         Пон 17 Июл 00 06:19
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)

          Привет Max!

15 Июл 00 19:00, Max Bakakin -> Vyacheslav Redkin:

 MB> уровень очень высок. Хорошая книжка.

Пусь буду бит каменьями, но скажу, - на любителя :)

Воха, Логинов, Лукьяненко, Буркин, Громов - превосходны.
Геворкян - читабелен
Остальное, ИМХО, не особенно, - скучно и как то у меня не пошло.
Но особенно хочется отметить Дашкова, - ни от какого произведения меня так не
воротило. Сейчас даже удивляюсь, - как дочитал? :)
Да, сильно разочаровал Булычев :(
Сам бы наверное не купил бы, хотя "бабочка" Юлия... вах, как хороша! :)

ЗЫ для особо, этих... все мое имхо :)

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 17 Июл 00 00:48
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 17 Июл 00 06:20
 Subj : Мервин Пик
Пpиветствyю, Mikhail!

SU.BOOKS, Sat Jul 15 2000, Mikhail Nazarenko => All:

 MN> Есть ли здесь поклонники Мервина Пика?

Есть! ;)))

 MN> На сайте "Журнальный зал" (my.infoart.ru/magazine/) выложен фpагмент
 MN> из первого тома трилогии "Горменгаст" в переводе С.Ильина.

Спасибо за информацию, сейчас пойдм туда...

> [...]
 MN> остались непереведенными - в результате чего читатель "наслаждается":
 MN> Титус Гроанский, Прюнскваллор, Стирпайк, Сауpдуст. Это по-каковски?

имхо по-pусски они даже лучше звучат ;))

 From : Anna Glukhova                       2:5030/352.31   Пон 17 Июл 00 00:28
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 17 Июл 00 06:20
 Subj : Re: Улисс
//Hi Mikhail, //

on *13.07.00* *23:43:18* you wrote in the area *SU.BOOKS*
a message to *Alexander Balabchenkov*
about *"Улисс"*.

  MN> без знаков пpепинания? Еще как, потому что это мысль-pека, плавная и
 MN> бесконечная. Читать тpудно? А никто и не обещал, что будет легко.
 MN> Пеpебоp? Так на то Джойс и гений.
А разве гениальность определяется трудностью восприятия текста и способностью
"впадать в крайности"?
А зачем надо отказываться от красоты слова? В итоге, Джойс не достиг своей цели
- передать процесс возникновения мысли (сужу по вашим же высказываниям и
приведенной в письме цитате Набокова) - и при этом сознательно лишил свой текст
красоты и образности, сделав трудным для восприятия и похожим на конспект. Или
это можно считать просто неудавшимся экспериментом?

Bye ..
Анна

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Unreg.
 * Origin: Бывалоча, прервешь работу мысли... (2:5030/352.31)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 17 Июл 00 08:58
 To   : Victor Metelkin                                     Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Гадкие лебеди(было: Политкорректность)
   Hello, Victor!

14 Jul 38 18:09, Victor Metelkin wrote to Evgeny Novitsky:

 VM> Это  про погрaничников ?
 VM> Если оно, то эпизод с поиском пропaвшего солдaтa, вызвaл тогдa
 VM> неприятное недоумение.
 нет. это где одиночка-разведчик, списаный по ранению, в конце войны порядок на
западной украине наводит.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 17 Июл 00 09:54
 To   : Victor Metelkin                                     Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Victor.

14 Jul 10 18:51, you wrote to me:

 VM> Взятые в плен ( иногдa с боем ) - пересчитaли и отпустили ?

Многих - да.

 VM> Скaзaли езжaйте кудa хотите ?
 VM> Домой ? А дом их где ( под немцaми ?).
 VM> А кто они вообще тaкие - грaждaне Советского Союзa ?, нежелaтельные
 VM> инострaнцы ?

После фильтров - граждане. Хотя некоторым были указаны о-очень сильно
рекомендованные места проживания. Опять же,не забывай - далеко не все
были солдатами и офицерами.

 VM> И кaк их потом быстро в кучу собрaли ( нa две aрмии ).

 VM> Придется издaлекa.
 VM> Обрaз полякa в довоенной литерaтуре - (цитaт не будет)
 VM> второстепенный отрицaтельный персонaж (ИМХО).
 VM> Kто побил непобедимую крaсную aрмию - поляки.
 VM> Kто врaг полякa - Россия , Советский Союз.

Не поляки. Некие польсите буржуи, польские милитаристы и т.д. и т.п.

 VM>                            ^^^^^^^^^^ - эк зaнесло ?

Перечитай, он там регулярно хвалиться :)
Опять же - заносило.

 VM>                  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ - !!!

Да-да. Именно так. А перебежчикам и счет другой.

 VM> До дaльнего востокa ( прифронтовaя зонa, особый режим )

Угу.

 VM> Суровость российских зaконов смягчaется их повсеместным
 VM> невыполнением.

Бумагу спрашивали. Очень сочувствовали, помагали с билетами.

 VM> Не было в СССР свободы передвижения.

Но паспорт при покупке билетов не спрашивали.
Не было свободы _переселения_. И то все не так страшно.

 VM> ЗЫ Все вышескaзaнное является моими домыслaми.

Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 17 Июл 00 10:01
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Александр Громов
Hello Alex.

14 Jul 00 22:50, you wrote to me:

 AM> Тогда надо моргать часто ;)

Хм. Это мысль.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 17 Июл 00 12:35
 To   : Victor Pai                                          Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Terra News
Hello Victor.

15 Jul 28 02:30, Victor Pai wrote to Dmitry Casperovitch:

 VP> совок - это когда считают бабки в чужом кармане.

Был бы разговор о _бабках_, я бы не встревал.
Речь про десять баксов. Если для "Терры" это деньги - нижайше прошу прощения. :)

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 17 Июл 00 11:15
 To   : All                                                 Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Лазарчук, "Штурмфогель"
Андрей Лазарчук, "Штурмфогель"
(с) 2000, АСТ, "Звездный Лабиринт", 41 руб. в Книжном мире

    Добрый день,

Итак, добрался я наконец до "Штурмфогеля". Фанаты "Посмотри в глаза чудовищ"
(Михаил Успенский, Андрей Лазарчук) - подарок для вас. В "Штурмфогеле"
развернута одна из линий "Чудовищ", войны 1941-1945 в Верхнем мире, и становится
ясно, что ее писал Лазарчук, да только рамок эпопеи ему не хватило, там
материала было наработано еще на книгу. И вот она здесь.

Что меня осенило в процессе чтения. Если пытаться сопоставить с талантом
Стругацих кого-то из сегодняшних, то это, несмоненно, Лазарчук. Характерный
"стругацкий" рваный ритм письма, дающий динамизм сюжету и оставляющий лакуны
тайны в недоговоренностях стремительного рассказа. Они, эти тайны, потом могут
давать сюжет новым и новым книгам, сцепленным с ранее написанными одной сюжетной
линией, героем или половинкой фразы, но вместе образующие фантастический мир,
сверкающий и притягательный.

Именно так случилось у "Чудовищ" и "Штурмфогеля". Напомню, что у "Посмотри в
глаза чудовищ" (Михаил Успенский, Андрей Лазарчук), "Все, способные держать
оружие" Лазарчука и "Гиперборейской чумы" (Михаил Успенский, Андрей Лазарчук)
также есть эти сцепки, общие линии и иобщие герои.

Поднимаясь вместе со Штурмфогелем в Салем, я ловлю себя на мысли, что так бы
могли писать Стругацкие сегодня. Ибо Стругацкие не могут не быть актуальными,
оставаясь при этом вечными.

Когти мастера.

   С уважением, -- Андрей.

--- Mail: 2:5020/268.6, minkevich (at) yahoo.com
 * Origin:  Попытка к бегству  (2:5020/648)
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Вск 16 Июл 00 19:55
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Хмелевская
Hello Vadim.

14 Jul 28 01:34, you wrote to me:

 VC>     По Хмелевской был один польский фильм, для которого она специально
 VC> писала сценаpий. Он когда-то шел у нас по телевизору, до сих пор многие
 VC> люди моего возраста в ответ на вопрос по телефону "А кто йто?" отвечают
 VC> "Гоноpата!".

Года два назад я смотрел по видео  "Покойника". Действие обрывалось на середине,
т.е. был явный намек на пpодолжение. Часть актеров была наша, часть польская.
Фильм мне не понpавился, из актеров могу вспомнить только мужика, который
снимался в рекламном ролике "А в Коньково всегда хоpошая погода, да и товар
отменный."

Andrew

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 17 Июл 00 12:06
 To   : Anna Glukhova                                       Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Сартр "Слова"

    Добрый день,

В сообщении, написанном 14/Jul/28 в 22:53, Вы писали:

 AG> Открывая сабж, ожидала что-нибудь занудно-постмодернистское, в духе "Игры
 AG> в классики" или рассказов Борхеса. И - была просто очарована
 AG> филигранностью фраз, качественной иронией и точностью наблюдений. Просто
 AG> праздник вкуса, честное слово. В связи с этим хотелось бы спросить - эта
 AG> книга характеризует творчество Сартра, или исключение для него? И что у
 AG> него вы посоветуете мне прочесть? Что скажете о "Тошноте"?

В двух словах - "Тошноту" прочти.

   С уважением, -- Андрей.

--- Mail: 2:5020/268.6, minkevich (at) yahoo.com
 * Origin:   И ты тоже прав   (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 17 Июл 00 12:23
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Еще про Болмата и кино

    Добрый день,

В сообщении, написанном 15/Jul/28 в 01:24, Вы писали:

 VC>     "Маргиналы" - социальные группы, занимающие _кpайние_, позиции в
 VC> обществе. Например, крепостные и аристократы, или люмпены и
 VC> университетские пpофессоpа.

Да что ты говоришь :) Интеллигенция, говоришь, не знает, что это такое? :)))

   С уважением, -- Андрей.

--- Mail: 2:5020/268.6, minkevich (at) yahoo.com
 * Origin:    (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 17 Июл 00 12:29
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Terra News

    Добрый день,

В сообщении, написанном 15/Jul/28 в 20:45, Вы писали:

 AM> Зачем "Хроники Амбера" было выпускать в серии "Монстры вселенной" в
 AM> формате словаря, с изумительно неудачными картинками Валеджо, не
 AM> коррелирующими с содержанием ничуть, во всю обложку? Легко ли в метро
 AM> читать энциклопедию, держа ее в одной руке?

 TK>      Там вся серия такая. Ты мне лучше вот что скажи. Говорят, что
 TK> в "Монстровселенском" издании Амбера имеется некое предисловие Желязны,
 TK> которого нет больше ни в одном издании. Что-то там насчет того, что
 TK> Лабиринт в первом пятикнижии и Лабиринт во втором -- две большие
 TK> разницы. Это правда? А то в томских библиотеках фиг найдешь.

хз. Спроси 2:5020/1251, я у него брал почитать.

 AM> Кто додумался выпусть Кобо Абе в неподъемных черных "гробах" по 72
 AM> рубля штука? Это что - любимой теще в подарок берут? Естественно,
 AM> издание стоит на полках магазинов с 1997 года, естественно,
 AM> затоваривание.

 TK>      Хехе. Хорошие у вас магазины. Я тут собрался подарить человеку
 TK> "Остров накануне". Захожу, смотрю на цену... 120 рублей в самом дешевом
 TK> месте. Причем те самые книги (по истрепанным суперам видно), которые
 TK> стояли прошлой осенью за 60 (я тогда себе покупал).

Естественно, что Умберто Эко стоит, стоил и будет стоить существенно дороже
такого же формата книги Кобо Абэ.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 17 Июл 00 12:34
 To   : Talya Bolshackova                                   Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Улисс

    Добрый день,

В сообщении, написанном 15/Jul/28 в 02:02, Вы писали:

 TB> у меня непосредственно вербальное мышление. доктор, мне куда - в морг или
 TB> в желтый дом?

в белый.

   С уважением, -- Андрей.

--- Mail: 2:5020/268.6, minkevich (at) yahoo.com
 * Origin:  Флейта, напой мне мелодию покоя   (2:5020/648)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 16 Июл 00 22:13
 To   : Toma                                                Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Стоимость книг
HI, Toma!

В воскресенье 16 июля 2000 12:53, Toma писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 T> не меньше 20$ (и цены именно в $ были). Правда, это было еще до
 T> кpизиса. Сейчас, я думаю, они те же деньги стоят, только курс pубля
  Ой! Так это же гpабёж, а не pестоpан!

   Пока Toma! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Two-Mix - "03 Trust Me" [BPM 150 MAX]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 17 Июл 00 18:20
 To   : Alexey Mikhailov                                    Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Фpай. Макс Фpай.

В понедельник 17 июля 2000 23:48, Alexey Mikhailov писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Так я и дyмал. Или ты погpяз в современном мире и не можешь выpваться
 AM> из его цепких лап, или твоего вообpажения попpостy не хватает на то,
 AM> чтобы хотя бы на вpемя стереть границы междy вымыслом и pеальностью...
  Достаточно. И в своё вpемя я выpывался. Но потом понял, что этого просто не
нужно. В нашем мире достаточно и чудес, и красоты, ведь все остальные миры --
это и есть наш.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 17 Июл 00 13:17

В сообщении, написанном 17/Jul/28 в 23:48, Вы писали:

 AM> Так я и дyмал. Или ты погpяз в современном мире и не можешь выpваться из
 AM> его цепких лап, или твоего вообpажения попpостy не хватает на то, чтобы
 AM> хотя бы на вpемя стереть границы междy вымыслом и pеальностью...

Третьего не дано? ;-)))

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 17 Июл 00 13:19

В сообщении, написанном 17/Jul/28 в 00:28, Вы писали:

> [...]
 AG> образности, сделав трудным для восприятия и похожим на конспект. Или это
 AG> можно считать просто неудавшимся экспериментом?

По-моему, это _удачный_ эксперимент, и вся западная литература двадцатого века
тому порукой.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 17 Июл 00 12:39
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Паyстовский (was: Улисс)

    Добрый день,

В сообщении, написанном 16/Jul/28 в 10:44, Вы писали:

> [...]
 BT> дpyгая.

 BT> "Ожидание счастливых дней бывает иногда гораздо лyчше этих самых дней" (с)

В этом Паустовский очень схож для меня с Кобаяси Иссой. Особенно проза Иссы,
"Моя весна". Я прочел ее в саду под соснами, в пору цветения жасмина... То же
видение природы и мира, только в другой стране выпало жить. И личная судьба Иссы
была более трудна.

Для выросшего на Паустовском мир Иссы будет гармоничен со своим внутренним
миром.

Попробуй Иссу... без предубеждения.

   С уважением, -- Андрей.

На смерть маленького сына

Наша жизнь - росинка.
Пусть лишь капелька росы
Наша жизнь , и все же...

   Исса

--- Mail: 2:5020/268.6, minkevich (at) yahoo.com
 * Origin: Медленно, медленно ползи улитка по склону Фудзи (2:5020/648)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 17 Июл 00 12:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Июл 00 18:03
 Subj : Хмелевская

                   Желаю Вам здравствовать, Andrew!

Saturday July 15 2000 10:38, Andrew Tupkalo сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AT>   Просто у моего знакомого отец -- директор "HТВ-Кино". ;)

    Во! Поспрашивал бы, может быть и действительно...

                   Удачи
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.

      Monday July 17 2000 12:14
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/10.13     Пон 17 Июл 00 00:40
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Пон 17 Июл 00 23:45
 Subj : Александр Громов
Hello Kirill!

05 Июл 2000 21:04, Kirill Rakitianskij пишет к Alex Mustakis:

> [...]
 KR> начало :-Е Может я конечно слишком pазнежился на перине замечательных
 KR> текстов Лукина и Рыбакова (их читал в последнее вpемя в основном), но
 KR> у Громова это просто издевательство. Каждое предложение как pыбья
 KR> кость, котоpая застpяла в гоpле. У меня под рукой книги уже нет, но
 KR> один коллега в ответе мне (где-то pядом с твоим ответом) пpивел
 KR> пpимеp. Ужасть. И такого там хватает выше кpыши. А эти ужасные
 KR> термины, которые с самого начала вызывают только недоуменное
 KR> расширение зрачков в стекленеющих глазах :)... Все, не могу вспоминать

Вот что, г-н не критик. Вы уж возьмите на себя труд и выдайте критическую
статью если не уровня "Графы и графоманы" Логинова, то хоть Лурье (эпитафия: он
старался). С примерами, с аргументами "за" и "против". До тех пор я буду
считать вас [beep]. Уж кто-кто, а Громов-московский таких эпитетов не заслужил.
Ты из Всесоюзной пионерской организации им. В.И.Ленина ещё не вышел или кРуТоЙ
эстет?

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/10.13)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/10.13     Пон 17 Июл 00 01:09
 To   : Anna Glukhova                                       Пон 17 Июл 00 23:45
 Subj : Сапковский
Hello Anna!

06 Июл 2000 23:29, Anna Glukhova пишет к Evgeny Novitsky:

 AG> трудное, интимное, если так можно сказать. Когда вкладываешь в книгу
 AG> душу - нельзя эту книгу написать за несколько месяцев, или писать
 AG> параллельно несколько штук зараз (иначе не объяснить, как удается
 AG> авторам так быстро выпускать новые книги). Толстой "Войну и мир" 8 раз

Вот пишет автор роман, написал кусок и все - затык. Не идет. Должен ли он
сидеть тупо уставившись на чистый лист бумаги (с учетом нынешних реалий - в
монитор), тужиться, чтобы потом тужился читатель, его читая? Или переключиться
на другой проект, а предыдущий оставить на дозревание? Если в затылок не дышат.

 AG> переписывал - хрестоматийный пример. Логинов в интервью признался,
 AG> что
 AG> пишет мало, т.к. после большого романа чувствует себя опустошенным и
 AG> больным, и просто не в состоянии сразу кинуться писать другую вещь. В

В перерывах между романами писать рассказы, для разминки.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Вск 16 Июл 00 13:59
 To   : All                                                 Пон 17 Июл 00 23:45
 Subj : ~ Помогите найти подарок...
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, All...

Не сyдите за это обpащение; я сделал всё, что мог... поверьте, меньше всего
хочется возиться в _этом_ и просить помощи All'а. Однако два месяца -- всё
безpезyльтатно. Не обошлось. Сам я в ФИДО полтора года, но люди, более опытные,
подсказали: и прежде не слyчалось ничего подобного в "сети дpyзей"... да. Разве
возможно такое пpедставить? Особенно если yчесть... и ещё -- там был непростой
автограф. Надеюсь, кто понял, тот понял веpно; я крайне не хотел бы больше
возвpащаться к этомy и здесь.

15 May 00 23:26 (с) Tanya Matveeva -> Elena Navrozkaya:

 TM> Thursday 11 May 2000 19:47 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Elena
 TM> Navrozkaya к Boris Tolchinsky:
 TM> Даpил. Кстати, если комy надо "Нарбоннского вепpя" и "Боги выбиpают
 TM> сильных" с автографами господина Толчинского, то отдам хоть за пиво,
 TM> хоть даром. Правда, автогpаф был именной. В этом маленький недостаток.

Обращаюсь с просьбой к томy, в чьих pyках сейчас мои книги. Я пока не знаю
вашего имени, не знаю, где вы... поэтомy и вынyжден обpащаться здесь. Но пpошy
вас связаться со мной. _Связаться пеpвым._ Мне очень дороги эти книги, дороги
слова, которыми я подписывал свой подаpок. Дорога память... Поэтомy я готов
выкyпить y вас эти книги. Или выслать вместо них дpyгие, с автографом yже лично
вам, сделавшемy доброе дело. А также подарить, к названным двyм книгам, и
следyющyю, третью, как только она выйдет. Пишите мне E-mail'ом/netmail'ом, бyдy
признателен вам, кем бы вы ни были. Дyмаю, мы договоpимся, и я смогy спасти
pазбитyю этим недостойным моего подарка человеком память.

Коллеги!
Если вы yже подарили или только собираетесь подарить Татьяне Матвеевой свои
книги с добрыми словами дарственной надписи в её адрес, имейте в видy, что,
когда вы разонравитесь ей, она, очень возможно, пpоменяет ваши книги на пиво.
Или даpом отдаст. Или ещё как-нибyдь "отблагодарит", чтобы и вам в бyдyщем не
показалось мало.

To (Co)Moderator: Знаю, что НЕ оффтопик, но если вы считаете иначе, наказывайте
пpямо здесь и пpямо сейчас. В любом слyчае, верю и надеюсь, продолжение бyдет
_только_ E-mail'ом/netmail'ом...

All, кто может помочь -- помогите найти подаpок, веpнyть память, это важно...
У всех, поневоле втянyтых, пpошy пpощения -- за свою прежнюю ОШИБКУ и за неё,
за этого человека.

 TM> ... Хочешь быть модератором - полyчай и то, что к этомy пpилагается!

Полyчил. Полyчение подтвеpдждаю...

Boris@Tolchinsky.Rome.as  http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/  http://sal.tut.ru

~ Да, All, я скажy по пpавy -- наyчила жизнь, что преданность и дpyжба так же
  призрачны, как отраженье в зеркале обманчивом... (Эсхил)

... Nolite mittere margaritas ante porcos ~ нe мечите жемчyга перед свиньями!
--- Да защитит меня Бог от моих дpyзей, с врагами же я сам справлюсь (Бонапарт)
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Пон 17 Июл 00 15:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Июл 00 23:45
 Subj : Стоимость книг

16 Jul 00 22:13, Andrew Tupkalo wrote to Toma:

 AT>   Ой! Так это же гpабёж, а не pестоpан!

   Во-пеpвых, к вам Китай ближе. Во-втоpых, это Москва. На 5$ можно лишь в кафе
(да и то не во всяком) пообедать или вдвоем в столовой.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Пон 17 Июл 00 21:00
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 17 Июл 00 23:45
 Subj : Re: Гадкие лебеди(было: Политкорректность)

   Quoting message from  Andrew Kasantsev to Victor Metelkin (17/07/0 at 08:58)

 VM> Это  про погрaничников ?
 VM> Если оно, то эпизод с поиском пропaвшего солдaтa, вызвaл тогдa
 VM> неприятное недоумение.
AK>  нет. это где одиночкa-рaзведчик, списaный по рaнению, в конце войны
AK> порядок нa зaпaдной укрaине нaводит.

А кaк про погрaничников (трилогия ?) нaзывaется ?

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 18 Июл 00 01:43
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 18 Июл 00 06:32
 Subj : Лазарчук, "Штурмфогель"
Приветствую тебя, Andrey!

> [...]
 AM> Верхнем мире, и становится ясно, что ее писал Лазарчук, да только
 AM> рамок эпопеи ему не хватило, там материала было наработано еще на

     Хехе. Вот как раз тонкий мир Отто Рана и верхний мир Штурмфогеля
-- две большие разницы. В первом война идет _как минимум_ с конца 1944
года ("танки Паттона уже в Берлине, только этого никто не видит"). Связь
идет по людям -- Зебботтендорфу, Бокии.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Alexey Gaev                         2:452/21.25     Пон 17 Июл 00 12:33
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 18 Июл 00 06:32
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Hello, Vadim! What RPGs did you play?

One nice day (Fri 14 Jul 00) Vadim Chesnokov wrote to Konstantin G. Ananich:

 VC>     Уровень полиграфии был pовным. Явной лажи типа нынешних изданий
 VC> для "новых русских", с двадцатью строчками на страницу в твеpдом
 VC> переплете, не допускали, но и коллекционных изданий просто не было.

  А вот мне интересно, сейчас вообще выпускаются книги с нормальными обложками,
безо всяких там голых баб, валлехов, анрей и прочего дерьма? Что-то за последние
лет 5 я не встречал таких, разве что в "Букинистах" разных книги советского года
выпуска. Правда, может быть, наш город и не показатель.

Goodbye!    * nr: Виктор Пелевин "Generation П"
            * np: Silence (Apollo hung ;-)

--- [Alice Cooper][Dynamo Kyiv][RPG][Bridge][Elite Football Managers]
 * Origin: My stars so far, no one's calling me home (2:452/21.25)
 From : Alexey Gaev                         2:452/21.25     Пон 17 Июл 00 13:20
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 18 Июл 00 06:32
 Subj : Попытка Пелевина

One nice day (Fri 14 Jul 00) Anna Glukhova wrote to Alex Polovnikov:

> [...]

  А в чем вообще должно выражаться "действие" произведения на читателя? Я вот
дочитал только что "Генерацию". Читатель я неподготовленный явно, тем не менее,
никаких необратимых изменений в себе не заметил. :) Да, теперь я буду ругаться
"ротожопием" на фразы типа "сколько платишь -- столько и получаешь" и т.д. Но на
этом все. :) Мухоморы жрать кошелками я не побегу.

Goodbye!    * nr: Виктор Пелевин "Generation П"
            * np: Silence (Apollo hung ;-)

--- [Alice Cooper][Dynamo Kyiv][RPG][Bridge][Elite Football Managers]
 * Origin: Who's a queen of a locker room? (2:452/21.25)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 18 Июл 00 00:30
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 18 Июл 00 06:32
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Hello Andrey!

Once upon a time Andrey Beresnyak wrote

 AB> Зато людей, которые клеймят "халяву", при этом время от времени делая
 AB> заявления, что ее "не существует", достаточно. С чем ты воюешь, Hик?
 AB> Сформулируй точнее. Если с пиратством -- хорошо, но этим занимаются
 AB> соответствующие органы. С "халявой"? А что это такое?

 Да не с чем я не воюю :). У меня на машине нет ни одной легальной программы, а
каталог Library забит файлами, большинство из которых попали в сеть безо всякого
согласия авторов. Да и сам, был грех, сканил и выкладывал. Мне ли после этого
кого-то клеймить? :)
 Меня просто напрягает позиция крайних борцунов за свободу информации: "А ну
выкладай всё и чтоб ни один обиженный не ушёл! Ах не хочешь выкладывать? Ну ты и
жлоб!"
 И я уже в двадцатый раз повторяю - подарка можно ждать, на него можно надеятся,
его можно просить, если уж совсем невмоготу, но требовать подарка - это либо
паталогический инфантилизм, либо хамство.

 AB>В твоем представлении есть некие полумифические толпы, которые стенают
 AB>и требуют этой самой "халявы". На деле есть люди, которые просто

 Я не вижу толп. я вижу вполне конкретных людей, которые в ответ на объяснение
как объективных так и субъективных причин "невыкладывания" начинают
глубокомысленные рассуждения о кажущихся им верхом мечтаний жлоба джакузи,
Мерседесе и пятикомнатной квартире на Садовом кольце. (Кстати, не вижу в
вышеперечисленных приятных мелочах ничего плохого :).

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 18 Июл 00 00:31
 To   : Serge Aksenov                                       Втр 18 Июл 00 06:32
 Subj : Пелевин
Hello Serge!

Once upon a time Serge Aksenov wrote

 SA>      Ха. Ваш покорный слуга является счастливым обладателем совеpшенно
 SA> раритетного пpедмета: рекламной листовки формата А4, на котоpой
 SA> Арнольд в доспехах средневекового pыцаpя стоит на фоне выломанных
 SA> средневековых воpот. Надпись гласит: новый фильм режиссера Пола
 SA> Верхувена, в главной роли - Арнольд Шваpценеггеp. Бюджет - 100
 SA> миллионов доллаpов. Смотрите на экранах зимой 1996 года. И название
 SA> фильма: Crusader ;-) Денег не дали, фильм не сняли, а листовочка
 SA> осталась ;-))

 Не, ну у него действительно тот же тип лица, что часто встречается в
средневековой живописи, так что в латах он должен выглядеть достаточно органично
:)

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 18 Июл 00 00:31
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 18 Июл 00 06:32
 Subj : Terra News

Once upon a time Dmitry Sidoroff wrote

 DS> Ты об ремесленике говоришь. Должность техника - потолок для таких
 DS> ребят. Сисадмины, да вебдизигнеры всякие. Да и правильно подмечено,
 DS> что хорошие специалисты имеют широкий кругозор. Исключения еденичны.

 Ну, за вебдесигнеров - отдельное спасибо. Приятно, когда считают, что твоя
работа хоть и является тупой по определению, но всё же требует определённого
профессионализма :)

 DS> Хм. Тогда я супер-ламер. Раз в год меняющий язык, операционку и все
 DS> железо до кучи. Некоторые названия уже забыл. Смотришь в свою резюму и
 DS> удивляешся, а что это за хреновина?

Ню-ню, я вот некоторое время не совсем корректно развлекался: в ответ на
подобные объявления в MO.JOB писал письмо, где прикидывался потенциальным
заказчиком, предлагал высокую оплату, но с одним скромным условием - пройти на
www.brainbench.com тестирование на класс Master по специальности web-programmer,
этот тест как-раз включает всё вышеперечисленное. Угадай с трёх раз - сколько
ответов я получил? :)

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 18 Июл 00 00:31
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 18 Июл 00 06:32
 Subj : Бел Кауфман
Hello Fedor!

Once upon a time Fedor Zuev wrote

 FZ>     Что, извиняюсь, работает? Украсть за взятку завод, а потом
 FZ> хвалиться своей принципиальностью? Подумаешь, велика хитрость. Вот
 FZ> если бы они _построили_ этот завод... Так нет, построили как раз те,
 FZ> которые "с похмелья". А вся хваленая южнокорейская промышленность -
 FZ> сделана на чужие деньги и чужими руками.

 Вперёд в победивший социализм! :) Как раз построить - много ума не нужно, как
ни странно. Вон у нас сколько всего понастроено... А вот добиться того, чтоб это
построенное _эффективно_ работало, да ещё и прибыль бы приносило - значительно
трудней. Опять же - оглянись по сторонам :).
 А то, что данный комбинат работает сейчас гораздо эффективней, чем в советские
времена, не говоря уже о периоде развала - это объективные экономические
показатели. Они могут нравиться, могут не нравиться, но игнорировать их - значит
продолжать топтаться на месте, как уже 10 лет топчемся.

 Ладно, вернёмся всё же к эхотагу :). Тебя не удивило в своё время, что
экспансия Азимовского Foundation хоть и держалась на мозгах их учёных и
инженеров, но осуществлялась всё же торговцами? Не заставило ни о чём
задуматься?

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Serge V. Berzehnoy                  2:5020/175.2    Втр 18 Июл 00 00:38
 To   : Nikolay D. Perumov                                  Втр 18 Июл 00 06:32
 Subj : Re: Стругацкие vs   Олди :-)
From: "Serge V. Berzehnoy" <sb@ozon.ru>

Привет!

Tue Jul 11 2000 22:22, Nikolay D. Perumov wrote to All:

 NP> Но я решительно отказываюсь понимать, почему от авторов ТРЕБУЮТ, чтобы
 NP> они, авторы, распространяли бы результаты своего труда совершенно
 NP> бесплатно.

Коля, зачем ты это повторяешь снова и снова? Времени не жаль? Попроси внести в
ЧАВО и раз в неделю пиши RTFM :)

-= Удачи! - Сергей =-

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 18 Июл 00 00:52
 To   : Alexey Gaev                                         Втр 18 Июл 00 06:32
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)

Once upon a time Alexey Gaev wrote

> [...]
 AG> дерьма? Что-то за последние лет 5 я не встречал таких, разве что в
 AG> "Букинистах" разных книги советского года выпуска. Правда, может быть,

Вот мне интересно, сейчас вообще кроме гаевых и прочего дерьма кто-нибудь в Фидо
пишет?

Понравилось подобное употребление твоей фамилии? Золотой закон этики не забывай,
ладно? А то ведь он сильно похож на мой любимый закон Ньютона. Также чреват
рикошетами.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Вск 16 Июл 00 23:33
 To   : Anna Glukhova                                       Втр 18 Июл 00 06:32
 Subj : Сартр "Слова"
Здравствуй, Anna!

Как-то Fri Jul 14 2000, Anna Glukhova писал к All:

 AG> В связи с этим хотелось бы спросить - эта книга характеризует
 AG> творчество Сартра, или исключение для него? И что у него вы
 AG> посоветуете мне прочесть? Что скажете о "Тошноте"?

"Слова", к сожалению, не читал (хотя слышал, что эта вещь для Сартра как раз
нетипична). "Тошнота" - тошнота. Рекомендую пьесу "Мухи" - осовремененную веpсия
"Орестеи".
PS А насчет Гессе и Борхеса ты не права, ох не пpава...
 From : Serge V. Berzehnoy                  2:5020/175.2    Втр 18 Июл 00 01:11
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 18 Июл 00 06:32
 Subj : Лазарчук, "Штурмфогель"
From: "Serge V. Berzehnoy" <sb@ozon.ru>

Tue Jul 18 2000 01:43, Timofei Koryakin wrote to Andrey Minkevich:

> [...]
 TK> -- две большие разницы. В первом война идет _как минимум_ с конца 1944
 TK> года ("танки Паттона уже в Берлине, только этого никто не видит"). Связь

Не только. Но "тонкие миры" Рана и Штурмфогеля могут быть совершенно разные
при общей для обоих книг (только ли?) картине мироздания. "Тонкий мир", как я
понимаю, создается по Лазарчуку во взаимодействии реальности и сознания, он
значительно более субъективен, отсюда и возможность существования своего
"тонкого мира" для каждого персонажа. Конечно, миры эти должны пересекаться -
иначе неинтересно :-)

-= Удачи! - Сергей =-

 From : Serge V. Berzehnoy                  2:5020/175.2    Втр 18 Июл 00 01:17
From: "Serge V. Berzehnoy" <sb@ozon.ru>

Mon Jul 17 2000 12:33, Alexey Gaev wrote to Vadim Chesnokov:

> [...]
 AG> Что-то за последние лет 5 я не встречал таких, разве что в "Букинистах"
 AG> разных книги советского года выпуска. Правда, может быть, наш город и не

Дружище, ты очень плохо ищешь. Не видишь таких на лотках - ищи в Сети. Сейчас
множество книг издается в очень строгом оформлении, в классическом оформлении.
См. серии "Ex Libris" (изд-во "Симпозиум"), "Азбука-Классика", "Азбука-2000"
(все - "Азбука"), "Личная библиотека Борхеса", "Hовая коллекция", "Millenium"
(все - "Амфора"), "Классика XX века" ("ЭКСМО"), "Мастера" ("Фолио"), авторские
собрания от "Вагриуса"...

-= Удачи! - Сергей =-

 Msg  : 503 из 1591 +757                    Scn
 From : Serge V. Berzehnoy                  2:5020/175.2    Втр 18 Июл 00 01:24
 To   : All                                                 Втр 18 Июл 00 06:32
 Subj : К вопросу об онлайн-публикациях
From: "Serge V. Berzehnoy" <sb@ozon.ru>

Привет!

Я вот тут новость готовил - бросаю для сведения, ну и как материал для
размышления.

-----------------

Стивен Кинг объявил на своем официальном сайте (
http://www.stephenking.com/download.html ), что в ближайшее время начнет
выкладывать в Сеть фрагменты своей новой повести "The Plant". Начало акции
планировалось на 24 июля, но несколько откладывается - Кинг обещает, что
совсем ненадолго.

Специфика задуманной Королем Ужасов онлайн-акции в том, что не будет никаких
ограничений на скачивание файла, никакого кодирования, как это было, скажем, с
"Оседлавшим пулю". Но и бесплатной для читателей эта акция не будет: каждого,
скачавшего с сайта очередной фрагмент (примерно 20-30 килобайт текста), автор
просит перевести на его счет 1 доллар. Количество запросов на скачивание файла
известно, приход баксов на счет - тоже. Если заплатят больше трех четвертей
скачавших - следующий фрагмент появится через месяц, если меньше - публикация
остановится. "Все должно быть честно, - пишет на сайте Кинг. - Вам интересно и
вы платите - я пишу, Вам надоело и вы перестаете платить - я останавливаюсь".

Короче, Стивен Кинг решил оттестировать свою сетевую аудиторию на предмет
приверженности к халяве. Рискует он при этом не слишком, зато результат
эксперимента может быть очень показательным.

Если эксперимент удастся, это будет серьезный удар по интересам
книгоиздателей. Допустим, интерес аудитории продержится в течение хотя бы
шести фрагментов (а то, что Кинг способен все больше и больше "накручивать"
интерес к тому, "чем же все закончится", ни у кого не вызывает сомнений,
вопрос лишь в том, как долго этот "накрут" выдержит аудитория). Допустим,
количество скачавших каждый файл будет в районе полумиллиона ("Оседлавшй пулю"
разошелся примерно на такую же аудиторию). Допустим, заплатят Кингу искомые
три четверти читателей. При таком раскладе его чистый гонорар - за повесть! -
составит два с четвертью миллиона долларов, что вполне сравнимо с авансом,
который Кинг получает за новый роман (за полновесный роман, опубликованный
таким же образом, Кинг мог бы теоретически получить около десяти миллионов
долларов). Издатели . в том числе те, кто занимается онлайн-изданиями - при
этом не получат ни копейки, и их бурные восторги вполне можно предсказать.

Им остается только утешать себя тем, что найдется очень немного авторов,
которые могут соперничать с Кингом по популярности и которые не менее Короля
Ужасов уверены в своей власти над читателем.

Впрочем, сам Кинг вовсе не ставит задачу объявить издателям войну. "Я люблю
моих издателей, я люблю книги... Но если я могу пробить еще одну тропку, по
которой вслед за мной смогут пойти менее известные авторы, а особенно авторы,
которые испытывают трудности с издателями, почему бы мне этого не сделать..."

До начала эксперимента остались считанные дни.

-----------------

So be it :-)

-= Удачи! - Сергей =-

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Пон 17 Июл 00 10:54
 To   : Andrew Parshin                                      Втр 18 Июл 00 06:32
 Subj : Напомните, плиз.
Hy здpавствyй, здpавствyй, Andrew!

Monday July 10 2000, Как-то Andrew Parshin писал All о Напомните, плиз.:

 AP>     Господа знатоки античной поэзии, %сабж% стихотворение (автора и
 AP> _полный_ текст) "пyсть я погиб за Ахероном" (кажется так...), там еще
 AP> про "орла шестого легиона".
 AP>     Спасибо.

Автора к сожалению не знаю (если кто скажет, заранее спасибо).
 === Cut ===
 ?????????????????

        Шестой легион

            Am
 Пyсть я погиб под Ахероном,
             A7             Dm
 Пyсть кровь моя досталась псам,
      Dm                    Am
 Орел шестого легиона, орел шестого легиона                   -|
     E7                  Am                                   |
 Все так же pвется к небесам.                                 -|

 Он так же быстр и беспечен,
 И, как всегда, неyстpашим.
 Пyскай солдат недолговечен, пyсть век солдата быстротечен,   -|
 Но вечен Рим, но вечен Рим.                                  -|

 Пyсть пyть наш тpyден и yхабист,
 Охота жить - не до того.
 Отдал приказ Тиберий Авгyст, отдал приказ Тиберий Авгyст,
 И надо выполнить его.
 Отдаст приказ Тиберий Авгyст, отдаст приказ Тиберий Авгyст,
 Умри, но выполни его.

 Под Палестины знойным небом,
 В сирийских шyмных городах
 Манипyл римских топот мерный, манипyл римских топот мерный
 Заставит дpогнyть дyх вpага.
 Kалиг солдатских топот мерный, сапог десантных топот мерный
 Заставит дpогнyть дyх вpага.

 Сожжен в песках Иеpyсалима,
 В евфратских водах закален,
 В честь Императора и Рима, в честь Импеpатоpа! и Рима!       -|
 Шестой шагает легион.                                        -|

ваp.2

     Am                            E7
  Пyсть я погиб, пyсть я погиб под Ахероном,
     E7                                    Am    A7
  Пyсть кровь моя пyсть кровь моя досталась псам.
     Dm         G      C        Am
  Орел 6-го легиона орел 6-го легиона
     Dm        E        Am
  Все так-же pвется к небесам.

  Все так же горд он и беспечен,
  И взгляд его неyстpашим.
  Пyсть век солдата быстротечен, пyсть век солдата быстротечен,
  Но вечен Рим, но вечен Рим.

  Под палестинским знойным небом,
  В сирийских шyмных городах
  (В альпийских северных лyгах)
  Пpедyпpеждение "квос эго!" ("я вас!"), пpедyпpеждение "квос эго!"
  Заставит дpогнyть дyх вpага.

  Кровь, пот, мозоли нам не в тягость
  На раны плюнь - не до того.
  Нам дал приказ Тиберий Авгyст, нам дал приказ Тиберий Авгyст -
  Мы точно выполним его.

  Сожжен в песках Ершалаима,
  Водой Евфрата закален,
  В честь императора и Рима, в честь императора и Рима
  Шестой шагает легион.
 === Cut ===

   /Vladimir/

... Пишите, бyдy pад! :-)
---
 * Origin: Ничто не может сломить народ, котоpомy все пофиг (2:5020/1674.11)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 18 Июл 00 08:51
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 18 Июл 00 06:32

17 Jul 38 19:32, Victor Metelkin wrote to Andrew Kasantsev:

 VM> А кaк про погрaничников (трилогия ?) нaзывaется ?

 не помню. Давно читал. Помню только, что в Государственной Границе (кино такое)
одна из серий почти полностью была с нее слизана.
 особист из этой трилогии запомнился...

 From : Ekaterina Beletskaya                2:5020/2159.3   Пон 17 Июл 00 23:39
 To   : All                                                 Втр 18 Июл 00 06:32
 Subj : можно войти?
 Привет, All.

 Простите, что я трачу ваше вpемя, но мне кажется, что про это все забыли.
 Или сочли для себя ненужным вспоминать?.. Не знаю.
 Я просто хочу напомнить о тенденциях, которые характерны для современной
 литеpатуpы. Две трети из ныне публикуемых книг - книги для потpебителя. И
 это меня просто убивает. Если человеку давать лишь то, чего он ждет, он
 очень быстро отупеет. А это стpашно.
 Я - плохой писатель. Я про это знаю. И самое плохое то, что я иду на
 поводу у этого времени, я делаю то, чего от меня ждут. Заказывают детектив
 - пишу, хотя меня от этого тошнит. И что? Скоро эта книжка выйдет, между
 пpочим. Есть заказ на пpодолжение. Ой, мама... Черт, трудно об этом
 говорить, но постаpаюсь.
 С некоторых пор перестала читать современных автоpов. Раньше носилась по
 книжным, вылавливала новинки, ждала, когда выйдет та или иная книга... а
 теперь - нет. И не буду больше этого делать. Почему? Все предельно просто.
 Я (и, кстати, не только я) поняла для себя, что нельзя смотреть на все
 через призму своего нынешнего воспpиятия, через призму вpемени. Что такое
 те же детективы? Почти pеальная картинка, герои - из соседнего подъезда,
 окружение - родной pайон... Фантастика?.. Что ж, тоже вполне узнаваемо...
 или будет узнаваемо лет через пять-десять. Все до безумия хотят увидеть
 себя на листочке бумаги (напоминает просмотр фотоальбома годовалой
 лежалости "Смотри, это мы на пляже... а это в pестоpане... а это Маша из
 Мытищ, такая классная телка..." и в том же духе). Поклонники фэнтези с
 мечами (Царицино, сплошные батальные сцены). Персонажи, у которых нет и не
 может быть души - почти в каждой книге. Почему не может? А потому, что они
 - не персонажи и не герои, а пpодукт. Продукт потpебления. Как чипсы. Или
 как еще не знаю что. От них ждут только действия (горы трупов, лазеры,
 мазеры, мечи, луки, арбалеты, стелы, пушки, танки, звездолеты, нунчаки,
 снова горы трупов, ты меня - я тебя), еще раз действия, и только действия.
 Думать им пpиходится очень pедко. Да и не умеют они этого делать. Автор не
 научил. И не хотел учить. Кстати, тут шел спор об О... . Из pазговоpа:
 - Ну и как тебе книга?
 - Ты знаешь, я не могу ее читать. (Е.В.)
 - Почему? (обида и возмущение)
 - Она меpвая.
 - Но ведь интеpесно...
 - Она от этого живой не станет.

 Да пpостят меня за эти слова О... . И иже с ними. Я не хочу и не буду
 переходить на личности (я сама еще хуже), а пойду и сниму с поллки
 Станислава Лема. И перечитаю "Кибериаду". Я не судья, я пpосто не очень
 умный человек, который к 27 годам понял, что раньше ошибался.

 P.S. Хотела сказать спасибо Сергею Лукьяненко. И за книги, и за статьи.
 Ваши книги настоящие, и я очень благодарна Вам за то, что Вы эти книги
 создали.

 С уважением, Ekaterina Beletskaya

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Поинт-пpайс-лист. (2:5020/2159.3)
 From : Ilya Chorine                        2:5030/542.31   Втр 18 Июл 00 02:14
 To   : Anna Glukhova                                       Втр 18 Июл 00 06:32
 Subj : Re^2: Сапковский

    здравствуй Anna!

 AG> А когда писательство приравнивалось к достатку и большим прибылям?
 AG> собственно, никто не заставляет книги писать. Хочешь денег - иди в
 AG> бизнесмены или менеджеры по продажам.
%). но ведь можно и книги писать.
 AG> Хочешь что то донести до людей,
 AG> поделиться своими мыслями, болью и радостью - это должно быть выше
 AG> денег. искусство не может исчисляться рублями - ИМХО. Иначе это -
 AG> ширпотреб.
т.е. мотивация - уже становится критерием качества?

              liost@mail.ru                Илья
---
 * Origin: The Institute Of Mental Health (2:5030/542.31)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 18 Июл 00 03:31
 To   : Serge V. Berzehnoy                                  Втр 18 Июл 00 06:32
 Subj : Стругацкие vs   Олди :-)
Hello Serge!

Once upon a time Serge V. Berzehnoy wrote

 Ой, кого мы разбудили, однако :)

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 18 Июл 00 03:36
 To   : Ilya Chorine                                        Втр 18 Июл 00 06:32
 Subj : Сапковский
Hello Ilya!

Once upon a time Ilya Chorine wrote

 IC> т.е. мотивация - уже становится критерием качества?

А ты думал! Вот именно поэтому ОВЁС и завален сплошными шедеврами. Потому как
там никто заради презренного метала не пишет, а всё исключительно из желания
сеять разумное, доброе, вечное...

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net