 From : Serge V. Berzehnoy                  2:5020/175.2    Втр 18 Июл 00 04:53
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 18 Июл 00 16:00
 Subj : Стругацкие vs   Олди :-)
From: "Serge V. Berzehnoy" <sb@ozon.ru>

Tue Jul 18 2000 03:31, Nick Kolyadko wrote to Serge V. Berzehnoy:

 NK>  Ой, кого мы разбудили, однако :)

"Затруднения? Товарищ Фарфуркис, устраните." (с) ЛФВ
:)

-= Удачи! - Сергей =-

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Втр 18 Июл 00 06:46
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 18 Июл 00 16:00
 Subj : Сапковский
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Tue Jul 18 2000 03:36, Nick Kolyadko wrote to Ilya Chorine:

 NK> А ты думал! Вот именно поэтому ОВЁС и завален сплошными шедеврами. Потому
 NK> как там никто заради презренного метала не пишет, а всё исключительно из
 NK> желания сеять разумное, доброе, вечное...

 Да, да! И давайте заклеймим одного афрочеловека, который первым в России
начал жить на гонорары и подавать этот нехороший пример другим.

С уважением, Константин

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 18 Июл 00 10:54
 To   : Ekaterina Beletskaya                                Втр 18 Июл 00 16:00
 Subj : можно войти?
Hello Ekaterina.

17 Jul 28 23:39, Ekaterina Beletskaya wrote to All:

 EB> Две трети из ныне публикуемых книг - книги для
 EB> потpебителя. И это меня просто убивает.

_Всего_ две трети? Радоваться надо.

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Пон 17 Июл 00 15:52
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 18 Июл 00 16:00
 Subj : Улисс
Приветствую тебя, уважаемый Andrey Minkevich !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Среда Июль 12 2000), беседовали Andrey
Minkevich и Vadim Chesnokov, а я как всегда проходила мимо:

 AM> Есть люди с мышлением музыкальными или световыми пятнами.

 AM> Я принадлежу к наиболее рапространенному типу - мыслю, как и ты,
 AM> ощущениями, в том числе запахоощущениями, но иногда переключаюсь и на
 AM> чисто словесный поток, особенно если напьюсь... кофе. Запахоощущения
 AM> приходят в более спокойном и уравновешенном состоянии, а с помощью
 AM> глубокой медитации добираюсь и до чисто зрительного мышления.

 AM> Интересно, как у других?

Если долго вечером смотреть на на море, особенно при полной луне, можно достичь
состояния пустоты, когда нет мыслей - есть только шум прибоя и лунный свет.

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin: Odessa, Karolino-Bugaz, Solnetchnaya (2:467/98.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Пон 17 Июл 00 16:17
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 18 Июл 00 16:00
 Subj : Хмелевская
Приветствую тебя, уважаемый Alex Mustakis !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Среда Июль 12 2000), беседовали Alex
Mustakis и Nick Kolyadko, а я как всегда проходила мимо:

 AM> Здоpово! Хмелевская -- это pулез! Может, включить ее в список
 AM> рекомендуемой литературы Дамского Клуба? ;)))

Надо, надо, оно ого стоит.
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin: Есть Город у моря (2:467/98.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Пон 17 Июл 00 16:22
 To   : Yuri Pomortsev                                      Втр 18 Июл 00 16:00
 Subj : Дочерние языки
Приветствую тебя, уважаемый Yuri Pomortsev !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Четверг Июль 13 2000), беседовали Yuri
Pomortsev и Vladislav Slobodian, а я как всегда проходила мимо:

 YP> В данной передаче - никак. Там им только гордились :)
 YP> Но подобное я слышу не первый раз.

Просто во Львове сейчас вводят запрет на рускоязычную музыку, вот они и
вспомнили старый гон начала девяностых :-(

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin: Камни и палки кидать сюда: (2:467/98.13)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 16 Июл 00 21:10
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 18 Июл 00 16:00
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
Hello Fedor!

 12 Jul 00, в 18:14 Fedor Zuev написал к Evgeny Novitsky:

 FZ>     Халтурщик, значит :)

Возвращаясь к тому, с чего всё началось - "уж мы этих ИТР-ов душили-душили,
душили-душили ..." :)

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 16 Июл 00 21:13
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 18 Июл 00 16:00
 Subj : Отечественные книги и Заpyбежье (was: Terra News)
Hello Boris!

 14 Jul 00, в 15:50 Boris Tolchinsky написал к Boris Shvidler:

 BT> Увы. Не скажy, что "обязательно", но основания для опасений неpедко
 BT> появляются. Мало ли было нападок на pоссийскyю литеpатypy, в
 BT> частности, на нашy фантастикy? И откyда они исходят, в основном?
 BT> Слyчайно ли это?..

Мира-а-аж :). Это только кажется, что отсюда. А я вот советую заглянуть на Форум
Сергея Лукьяненко, на "Русской Фантастике", так там _такие_ "критики"
появляются, что назвать их лурьём - большой похвалой для них будет. Просто Лурье
сюда забросили и обсуждать начали, а тех - стираем без обсуждения. Дабы не
смердило.

> [...]
 BT> перспективы для себя и оставшихся верными ей граждан -- 3) и
 BT> добровольный эмигрант вынyжден, глядя на всё на это, сам для себя
 BT> решать, что делать, как выбpаться из ловyшки: а) веpнyться; б) не
 BT> обращать внимания, мол, "всё равно я правильно yехал, а если и
 BT> неправильно, то ведь yехал, дело прошлое"; в) искренне pадоваться за
 BT> бывших соотечественников и помогать им, по мере сил, с нового места
 BT> жительства; г) настаивать, что "там, y них" по-пpежнемy всё плохо и
 BT> бyдет ещё хyже.

 BT> Борис, прекрасно, что вы выбрали (в), но многие, в отличие от вас,

Я не сказал бы, что столь явное (в) :). Я "всё равно правильно уехал"
разумеется, с моей личной точки зрения), но я искренне радуюсь, когда и другим
хорошо становится (разумеется, если этому другому хорошо не от того, что мне
плохо).

 BT> Есть мнение, что всё же вы yезжали из _России_. 8)_

И всё таки - нет :). Все мои корни - латвийские, семья - многоязычная. Хотя
русское культурное наследие мне ближе, чем латвийское.

 BT> О чём и речь: отлично, когда yчаствyете, и гpyстно, если
 BT> отстpаняетесь, кивая на "типичные" российские пpоблемы.

Так я и не киваю, я пытался понять, почему терровцы на них активно кивают. Как
только задаётся конкретный вопрос - так сразу кивки :(.

 BT> Так вот, оказывается, кyда они yплыли...
 BT> Как-то гyляю со старым школьным дpyгом по Проспектy (это саpатовский
 BT> аналог Арбата). Книжные лотки -- через каждые 50-100 м. Богатые лотки,
 BT> от Авраменко до "Я становлюсь девyшкой", и пp., и пp. Спpашиваем: есть
 BT> ли такой-то автоp? Увы емy. Отсyтствyет. Так весь Пpоспект пpошли.
 BT> Нетy. Кончились либо вообще не было. "Hy ты, это, -- смyщённо говоpю
 BT> я, -- по почте мои книги закажи. Или через Интернет". А он, yказывая
 BT> на рекламный щит конторы, тоpгyющей Интеpнет-каpтами, пеpеспpашивает:
 BT> "Тyт?"... И это тоже pоссийская pеальность.

В данном случае я даже не в Интернете видел, а в книжном магазине. И стоили они
что-то около 6 долларов. Явно, здесь их продавать выгоднее оказалось :).

 BT> Hе знаю, как дpyгие -- моё мнение: соотечественникам, живyщим за
 BT> pyбежом, российские издания должны быть столь же достyпны, сколь и
 BT> нам, остающимся в России.

Я уж не знаю - радоваться или грустить, но, имхо, среднему израильтянину они
намного доступней, чем среднему россиянину. По-крайней мере, материально. Когда
я называю цену книги на Озоне, меня переспрашивают - в шекелях, или в долларах?
Когда я говорю, что - в рублях, у людей челюсти отваливаются. Я по дороге на
работу сжигаю бензина книги на две. Обидно только, что букинистического отдела у
них нету, в этом плане нам до вас далеко.

 BT> С дpyгой стороны, вот, посмотpите: Тома и Гарри вместе с нами, в ФИДО,
 BT> терпеливо (пyсть и не всегда корректно) отвечают на кpитикy.

Они всё сказанное (что не является похвалой Терре) воспринимают даже не как
критику, а как личный наезд :(. Я вот год назад даже понятия не имел - кто такие
Тома и Гарри, а Терра для меня звучала не громче и не тише, чем АСТ, Азбука и
пр. Именно тогда я первый раз (без всяких задних мыслей - чего мне с ними
делить-то?) задал вопрос. Каюсь, был не прав - стоило сразу не обращать
внимания. В ответ я получил полу-ответы, рассуждения на темы, которых я не
касался и ни одного слова конкретно по моим вопросам :(. И сейчас - таже
картина.

 BT> А, в сyщности, по рыночным законам, зачем Томе и Гарри это надо?
 BT> Какой барыш они имеют с нас, фидошников?

Книги, которые мы (не)покупаем.

 BT> Назовите мне ещё хотя бы
 BT> одно издательство, чьи представители пpисyтствyют здесь и сейчас. Аy!
 BT> Где "Вагpиyс"? А где "Аd Marginem"? "Севеpо-Запад"? Hэтy...

А вот меня учили, что лучше промолчать, чем соврать или сказать полу-правду.

 BT> Полностью согласен.

И ведь никто не оспаривал эту мысль. Всё что хотелось услышать - почему Терра
пренебрегает этим. А что услышали? Удобоворамимого объяснения не последовало.
Мне не интересно (в конкретный данный момент), что делает Терра на благо и во
имя клиента. Мне интересен конкретный вопрос. А мне в ответ - " а зато у нас
коньяк самый лучший", да "сам дурак" :(. Ну что поделать - отвык я от такого, а
если нарываюсь где - ноги моей там больше не бывает. Я не считаю, что
уважительное отношение к потенциальному клиенту - это что-то из ряда вон
выходящее, на что российский клиент не может даже и расчитывать. В конце-концов,
мне эта рассылка-каталог глубоко по барабану, я ей не воспользуюсь. А вот за
людей, вроде Руслана, поднявшего эту тему, - обидно.

 BT> Я дyмаю, вот что очень важно понимать, общаясь с Россией, паpтнёpами в
 BT> России: здесь никогда не бyдет рынка в западном понимании. Такого
 BT> рынка, какой есть в Америке или Израиле, в России нет, не бyдет -- и
 BT> не ждите. Россия -- страна pимско-византийской
 BT> госyдаpственно-экономической тpадиции;

Попрошу не выражаться, у меня ребёнок маленький :)
Имхо, отношение бизнес-клиент от этого зависить не должно. Российские
особенности, опять же - имхо, проявляются на более высоком уровне.

 BT> Здесь никакая бизнес-стpyктypа, сколь бы могyщественной она ни
 BT> казалась, не одержит победy над инститyтом госyдаpства, она обречена с
 BT> того момента, когда ввязалась в бой. Тyт правило пpостое: или живите
 BT> по нашим законам -- или не живите. А жить y нас по своим (или чyжим)
 BT> законам вам никто не позволит.

Так ведь закона о наплевательстве на клента не существует. И о необязательности
учитывать мнение этого клиента. Или я не прав?

 BT> Мне показалось, что все yчастники дискyссии были правы, в своей меpе.

"И ты тоже права" :) (С)

 BT> Но вы -- вы, человек, немало сделавший для "Рyсской фантастики" -- и
 BT> продолжающий делать... Кстати, никто так и не смог создать "Рyсской
 BT> фантастике" достойнyю альтеpнативy.

Когда я пишу, что исключительно благодаря Сети я познакомился с современной
российской фантастикой, то подразумеваю под этим именно "Русскую Фантастику".
После того, как я набрёл на их страницу и почитал этих самых современных
фантастов, я понял, что не смотря на столь ужасные обложки, те книги, которые
лежат в магазине и подписаны абсолютно неизвестными мне фамилиями "Лукьяненко",
"Олди", "Логинов" и др. - не только стоит, но обязательно нужно читать :). Так
что "Русская Фантастика" для меня сделала на-а-амного больше, чем я когда-нибудь
для неё сделаю.
Что интересно - люди, типа авторов "Русской Фантастики", типа ВБИ, типа
Зубакина, занимающиеся этим исключительно "из любви к искусству", сделали
несравнимо больше, чем Терра, со своими супер-пупер книгами. Я имею в виду - для
любителей и читателей этой самой фантастики. Хотя, казалось бы, Терра на этом
деньги зарабатывает...

 BT> окончилось, как видно... В общем, я потомy и встpял, что слышать
 BT> сетования, мол, "Россия есть Россия", _от вас_ -- печально. Значит,
 BT> или впpавдy кто-то из нас скатывается кyда не надо, или
 BT> есть непонимание, которое вполне можно пpеодолеть.

А я и не сетую. И про всю Россию не говорю. Хотя, опять-таки, Россия есть Россия
:), и никуда от этого не деться (кто тут писал об особенностях росийского
рынка?). А Израиль есть Израиль. И всяческой "совковости" здесь тоже хватает.
Правда, обычно там, где нет рынка. Там где он появляется - всю совеовость сносит
первой же волной. Как пену с мусором.

 BT> пyти. Hепpиятности -- преодолимы, а политические pазногласия -- не
 BT> повод отказываться от книг, согласны? ;)_

Согласен. Хотя не уверен, что большинство россиян спокойно бы восприняло бы,
например, сообщение о том, что Израиль чеченцев вооружает суперсовременным
оружием. (У нас от политики трудно оторваться - вот, сегодня сообщили, что в
Иране был произведён успешный пробный запуск ракеты "Шиаб-3", способной поражать
цели в Израиле. Сделана ракета в Корее, но доведена до кондиции и
усовершенствована Россией. А если ещё иракские "Скады", в России-же сделанные,
вспомнить...)
Я-то уж свои политические разногласия на российские книги в целом - переносить
точно не собираюсь. Я даже не поинтересовался политическими пристрастиями
работников Терры :).

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 16 Июл 00 23:14
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 18 Июл 00 16:00
 Subj : Terra News
Hello Edward!

 15 Jul 00, в 06:12 Edward Megerizky написал к Garry Tomkin:

 EM> Вот он совок - опять вылез... Т.е. ты прямым текстом пишешь, что
 EM> издательству плевать на клиентов, на их мнение и их интересы, в первую
 EM> очередь - мы, любимые (издатели)... Во всем мире уже давно поняли, что
 EM> клиента облизывать нужно, чтобы он тебе денежки отдал...

А у меня тут как раз свеженький пример. Из личной жизни. Жена недавно заказала
какую-то фигню. Доставить должны были посыльным. Через некоторое время звонят
жене на мобильник и сообщают, что посыльный горит желанием принести ей заказ.
Она объясняет, что работает, домой приходит не раньше 6-ти вечера. Вот после
этого пусть и приносят, или в пятницу, когда мы не работаем. Ей заявляют, что
посылные в фирме, занимающейся доставками, работают только до 4-х и что посылка
доставлена в наш город. Жена звонит на фирму, в которой заказывала, и объясняет,
что никто не предупреждал, что доставка будет только в определённое время, и что
в это время нас дома не бывает. Будь на месте работника фирмы Тома или Гарри,
жена услышала бы, что фирма предоставляет только такие вот услуги. а если не
нравится - не пользуйся. И ведь деньгу уже заплачены, отказываться - головная
боль нам, а не фирме. Да и заказ не особо крупный - тоже мне, клиенты! Только
вот фирма-то - не Терра, и работают в ней - не Томы с Гарри. А потому перед
женой первым делом извинились, после чего выяснили - где именно она работает и
когда именно удобней доставить ей посылку. На работу. Учитывая, что работает она
в другом городе - фирма выложила за доставку двойную цену.
Так что клиента облизывают не только чтобы он денежку отдал, но чтоб и в
дальнейшем не передумал этого делать.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 16 Июл 00 23:21
 To   : Toma                                                Втр 18 Июл 00 16:00
 Subj : Terra News
Hello Toma!

 14 Jul 00, в 00:13 Toma написал к Sergey Lukianenko:

 T>    Это значит - когда у вас тоже трудности будут, т.е. "будут дpужить
 T> против вас", мы к общему хору голосов не пpимкнем. (Я, во всяком
 T> случае, так это поняла.)

Я тащусь! "Абсолютно не важно, что мы о вас думаем, но ведь рука руку моет - вы
промолчите о той грязи, что знаете про нас, а мы не будем на вас гавкать, хоть
нам это и хочется".

 T>    Со всеми авторами, как в наших издательствах, так и в сотне других,
 T> общаются pедактоpы. Их пpофессиональная обязанность - быть
 T> пpедупpедительно-коppектными, и они старательно отрабатывают свою
 T> заpплату.

О! То что с авторами надо быть предупредительно-корректными - уже дошло. Пройдёт
ещё лет 5, глядишь - и читателя за человека считать начнут. Интересно - сколько
надо времени, чтобы понять - без пары автор-читатель издательству ловить нечего.
Оно только посредник (а как известно, без посредника всегда можно обойтись, хотя
с ним удобнее).

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 16 Июл 00 23:43
 To   : Михей                                               Втр 18 Июл 00 16:00
 Subj : Сайт Лукьяненко
Hello Михей!

 15 Jul 00, в 03:32 Михей написал к Andrey Minkevich:

 М> 2all:был у меня как то файлик(скачал с каой-то борды) с инетными и
 М> фидошными адресами писателей,но после форматирования он естественно
 М> умер,ни у кого случаем нету этого файлика?

Погляди в разделе "Фэндом" на "Русской Фантастике" (rusf.ru).

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Пон 17 Июл 00 19:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Июл 00 16:00
 Subj : Стоимость книг

 16 Jul 00, в 09:42 Andrew Tupkalo написал к Wadim A. Sigalov:

 AT>   А что, в Израиле китайские рестораны доpогие? Скажем, у нас во
 AT> только пару гамбургеров съешь. Это всемиpная особен- ность китайской
 AT> кухни, за которую она так популяpна -- вкусно, дёшево и много. ;)))

Ты забываешь об одной особенности израильской кухни - кашрут. Кошерный китайский
ресторан - это нонсенс (и поэтому - не дешёв :) ), а некошерный - редкость (и
поэтому столь же дорог :) ).

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Вск 16 Июл 00 18:13
 To   : Vyacheslav Redkin                                   Втр 18 Июл 00 16:01
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Привет, Max!

Суббота Июль 15 2000 Max Bakakin писал Vyacheslav Redkin, что

   Прошу прощения, при перечислении совсем забыл Буркина, "Бабочка и василиск".
Вещь, в общем-то сравнительно старая, известная, но от этого она хуже не стала.
   Кроме того, там есть еще две публицистические вещи - одна Синицина и
Байкалова, а вторая Переслегина. Интересные, по крайней мере первая. Мне,
например, было приятно убедиться, что не один я (такой урод) считаю, что у
Олдей после "Пути меча" и "Героя..." все последущее засушено и менее интересно.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Пон 17 Июл 00 11:39
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 18 Июл 00 16:01
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа

Четверг Июль 13 2028 20:22, Dmitry Sidoroff wrote to Evgeny Novitsky:
 DS> Hет. Потому что пенсии хватает только на белые тапочки и то с трудом.
Эт смотpя кака пенсия. Кому и на водку еще хватат. А кому и на коня.
Есть у нас один такой - пасется конь его почти в центре города, и хоть бы что.
Говоpят, он немного того, двинутый.
 DS> Возьми количество демократов, динамику населения(и миграцию не забуть
 DS> вычесть) и подсчитай сколько человек _ты_ _лично_ ухлопал.
Слушай, ты же вроде как математик вумный. Ну нешто так можно - намедни
с пеной у клавы сам мне втулял, что низзя так считать? Аль запамятовал?
 DS> Глупость и благие намерения являются не смягчающим,
 DS> а отягощающим вину фактором.
Все бы нашим младочерносотенцам виноватых искать. Дык, зеркало ж pядом!

Vlad

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Пон 17 Июл 00 12:30
 To   : Toma                                                Втр 18 Июл 00 16:01
 Subj : Рестораны
Hello Toma!

Воскресенье Июль 16 2028 11:53, Toma wrote to Andrew Tupkalo:

 T>    В Москве китайские рестораны доpогие.
В Москве (и во многих местах России) китайский ресторан это не пункт приема
пищи, как в любой нормальной буржуинии, а культовое место, куда ходят себя
показать и других поглядеть мелкие оранусы :)
 T>  Каждое блюдо в "Панде" стоило
 T> не меньше 20$ (и цены именно в $ были).
Ну вот, нешто может пpостая жрачка столько стоитЬ ?
Профильный подкос от хранцузов столько стоит, а от хохлов вдвое дешевше :)
Деньги плотют не за жорево, а за место! Чтоб отсеять не оранусов
и тех кто просто покушать пришел :)

P.S. У нас тут нет китайского ресторана, но есть коpейский. Тоже культвове
место, хотя, по слухам, собачатину там не подают. Видать, корейцы не
настоящие :)

 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Пон 17 Июл 00 14:09
 To   : andreyb@cco.caltech.edu                             Втр 18 Июл 00 16:01
 Subj : Re: Рыбаков
Приветствую, милсдарь andreyb@cco.caltech.edu!

Однажды,13 Июл 00, ровно в 04:37, andreyb@cco.caltech.edu решил(а) ответить
All:

 a> "Гравилет" у меня никакого шевеления эмоций не вызвал. Прочитался и
 a> был тут же забыт.

У меня "Гравилет" скорее вызвал замешательство.....

 a> А вот с "Трудно стать богом" -- другая история.
 a> Поначалу
 a> был "резонанс" и довольно сильный, а потом... Когда автор раскрыл нам
 a> страшную тайну, "почему на Америке жить хорошо", так все сразу и
 a> оборвалось. Дочитывалось на автомате, не особо вникая в смысл.

Мой "резонанс" прекратился на том же месте :)   - т.е., когда я понял, к чему
клонит Рыбаков. В этом смысле "Дерни за веревочку" выглядит более пристойно-
там
трагедия обычных людей.

 a> Все-таки, фактические заблуждения -- страшная штука. Напрочь отбивают
 a> желание поверить в. А без веры книга есть труп.

Фактически заблуждения- ты это о чем говоришь?

С неизменным уважением, Maxim

ЗЫ. Мне тут в голову пришла крамольная мысль- если уж с кем и сравнивать
Петухова- так это с Рыбаковым. Метод и качество изложения- разные, аудитории-
разные, а идея- одна :)))

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Нашествие старых анекдотов (2:5015/149)
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Пон 17 Июл 00 14:49
 To   : mic777@flashmail.com                                Втр 18 Июл 00 16:01
 Subj : Предупреждение
Приветствую, милсдарь mic777@flashmail.com!

Однажды,13 Июл 00, ровно в 18:57, mic777@flashmail.com решил(а) ответить All:

Оверквотинг+ цитирование приветствия.

 m> From: mic777@flashmail.com
 m> Reply-To: mic777@flashmail.com

 m> From: "Mikhail Ivanov" <mic777@flashmail.com>

 m> "Elena Navrozkaya" <Elena.Navrozkaya@p32.f111.n5000.z2.fidonet.org>
 m> wrote in message news:963518194@p32.f111.n5000.z2.FidoNet.ftn...

> [...]

 m> и

 m> прочитала

 m> как

 m> местный

 m> купил

 m> раз

 m> считаю,

 m> Тоже самое могу сказать по Олди - читал с экрана, потом покупал. А
 m> потом новые вещи перестали появляться в файлах -  и я перестал
 m> покупать их новые книги......

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Все от ужаса рыдает и дрожит как банный лист (2:5015/149)
 From : Yura Derzhiruka                     2:464/103.5     Вск 16 Июл 00 21:42
 To   : All                                                 Втр 18 Июл 00 16:01
 Subj : Бонсаи
Доброй ночи тебе All.

Очень нужна книга по выращиванию бонсаи (карликовые деревья из побегов
(саженцев) нормальных) в электронном варианте.
Если у кого есть намальте пожалуйста.

С уважением Юрий.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Home, Dnepropetrovsk (2:464/103.5)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Втр 18 Июл 00 10:27
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 18 Июл 00 16:01
 Subj : Terra News
Hello Boris!

16 Jul 00 23:21, Boris Shvidler wrote to Toma:

 BS> Я тащусь! "Абсолютно не важно, что мы о вас думаем, но ведь рука руку
 BS> моет - вы промолчите о той грязи, что знаете про нас,

   Он о нас ничего не знает, т.к. не сотрудничал с Теppой. А бpосаться своими
домыслами (как ты в каждом письме, и все про Терру, Тому, Гарри и сына; кстати,
у меня еще дочь есть - и про нее что-нибудь скажи) любой может.
   А вот об издательствах, с которыми авторы непосредственно работают, они
молчат или только хвалят ("тортиком угостили", "коньячком"). (Зачем с ними
портить отношения?) А работники издательства, с которым сотрудничает Сергей,
боятся там в теперешнее вpемя работать - с черным налом живешь как на пороховой
бочке (особенно после последних событий), но зато прибыль вся в каpман. Зачем
государству налоги отстегивать?

 BS>  а мы не будем на вас гавкать, хоть нам это и хочется".

   Мне - нет. Только на тебя единственного.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Втр 18 Июл 00 10:45
 To   : Alexey Gaev                                         Втр 18 Июл 00 16:01
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)

18 Jul 00 00:52, Nick Kolyadko wrote to Alexey Gaev:

> [...]

   Пример обложек "советских годов выпуска" - книги "Терры". Обычно бумвинил или
вибалин с черной краской и золотом. Хотя есть книги в целофанированных
переплетах - книги детективных серий (хотя новые серии уже бумвинил с супером),
дамские романы и пp. Исторические и "Сокровища мировой литературы" тоже поменяли
свой облик - тоже стали переплеты из бумвинила с супеpом. Все это сделано по
пожеланиям читателей...

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Veronika Sidorenko                  2:5020/648      Втр 18 Июл 00 13:07
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 18 Июл 00 20:00
 Subj : Re:
Hello Ilya!

09 Июнь 00 04:35, Ilya Peshekhonov wrote to Mikhail Nazarenko:

 IP> По некоторым данным, По очень мало пил. А поговорить о вине любил.
 IP> Паблисити-с.

Видимо, он употреблял нечто покруче... От чего и помер. :(

Искренне ваша
Veronika

--- GoldED/386 3.00.Alpha3+
 * Origin: Имей смелость знать... (2:5020/648)
 From : Veronika Sidorenko                  2:5020/648      Втр 18 Июл 00 13:20
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 18 Июл 00 20:00
 Subj : Re: Улисс
Hello Nick!

09 Июнь 00 20:23, Nick Kolyadko wrote to Igor Lopatin:

 NK> Мне в свое время Улисс напомнил работы Hицше. Тем, что и то и другое
 NK> подразумевает определенный уровень читателя. Причем даже не какой-то
 NK> "общеобразовательный", а именно в области классической филологии. И

Вот-вот! :) У нас на филфаке преподаватель зарубежки (один из лучших в России,
кстати) безапелляционно настаивал на обязательном прочтении "Улисса" со всеми
комментариями всех студентов, претендующих на "5" по его предмету. И был прав.
Впрочем, некоторым честно сознавшимся, что не осилили "Улисса" полностью, он
все-таки ставил высший балл при идельном ответе на основные вопросы билета.

 NK> там и там всё до того построено на аллюзиях, что если ты прорубаешь
 NK> их
 NK> не напрямик из текста, а из тех комментариев, что в приличных изданиях
 NK> по объему чуть не равны самому тексту, то имхо, теряешь практически
 NK> всё... И сразу осознаёшь всю глубину своего невежества :). Именно то
 NK> ощущение, что ты описал :). "Да, он крут, но я до этого ещё не дорос."

Даже некоторые критические статьи читаются легче, чем подобные произведения, но,
уверяю вас, что грызть гранит "Улисса" для филолога куда приятнее, чем
штудировать "нетленки" Горького. Одна "Жизнь Клима Самгина" чего стОит! ;) Не
люблю критический реализм!

Искренне ваша
Veronika

--- GoldED/386 3.00.Alpha3+
 * Origin: Имей смелость не веpить... (2:5020/648)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 17 Июл 00 23:42
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 18 Июл 00 20:00
 Subj : Terra News
HI, Andrey!

В понедельник 17 июля 2000 12:29, Andrey Minkevich писал к Timofei Koryakin:
 AM> Естественно, что Умберто Эко стоит, стоил и будет стоить существенно
 AM> дороже такого же формата книги Кобо Абэ.
  Вопpос: почему? ;)

... np: Escaflowne - "Eyes" [Escaflowne OST1]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 17 Июл 00 23:48
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 18 Июл 00 20:00
 Subj : Хмелевская
HI, Oleg!

В понедельник 17 июля 2000 12:14, Oleg Khozainov писал к Andrew Tupkalo:
 OK>     Во! Поспрашивал бы, может быть и действительно...
 Спpосим.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Escaflowne - "Empty The Pocket" [Escaflowne OST1]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 18 Июл 00 14:42
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 18 Июл 00 20:00
 Subj : Пелевин
HI, Nick!

Во вторник 18 июля 2000 00:31, Nick Kolyadko писал к Serge Aksenov:
 NK>  Не, ну у него действительно тот же тип лица, что часто встречается в
 NK> средневековой живописи, так что в латах он должен выглядеть достаточно
 NK> органично :)
  Да такой тип лица -- это классическая немецкая физиономия. Достаточно
вспомнить братьев Шумахеров с их знаменитой фамильной челюстью. ;)

   Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 18 Июл 00 19:17
 To   : Toma                                                Втр 18 Июл 00 20:00
 Subj : Стоимость книг
HI, Toma!

В понедельник 17 июля 2000 15:55, Toma писал к Andrew Tupkalo:
 T>    Во-пеpвых, к вам Китай ближе.
  Ну, в общем-то да. У нас в Пекин на экскурсию на выходные ездят.

 T> Во-втоpых, это Москва. На 5$ можно лишь в кафе (да и то не во всяком)
 T> пообедать или вдвоем в столовой.
  Ну, в китайские рестораны, собственно по одиночке ходить и не pекомендуется, а
компанией обычно долларов на полсотни выходит.

   Пока Toma! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Faye Wong - Eyes on Me
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 18 Июл 00 14:48
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 18 Июл 00 20:00
 Subj : Лазарчук, "Штурмфогель"

    Добрый день,

В сообщении, написанном 18/Jul/28 в 01:43, Вы писали:

 AM> Итак, добрался я наконец до "Штурмфогеля". Фанаты "Посмотри в глаза
 AM> чудовищ" (Михаил Успенский, Андрей Лазарчук) - подарок для вас. В
 AM> "Штурмфогеле" развернута одна из линий "Чудовищ", войны 1941-1945 в
 AM> Верхнем мире, и становится ясно, что ее писал Лазарчук, да только
 AM> рамок эпопеи ему не хватило, там материала было наработано еще на
 AM> книгу. И вот она здесь.

 TK>      Хехе. Вот как раз тонкий мир Отто Рана и верхний мир Штурмфогеля
 TK> -- две большие разницы. В первом война идет _как минимум_ с конца 1944
 TK> года ("танки Паттона уже в Берлине, только этого никто не видит"). Связь
> [...]

Вау! И правда. Спасибо, я бы вот не стал текстуально сверять по своей лени.

Что еще заметил. В литературном плане "Штурмфогель" гораздо ровнее и
причесанней, что ли, чем, допустим, "Все, способные держать оружие". В последнем
авторские обрывы монтажа сюжетов были уж слишком рваные и травмирующие
восприятие. В "Штурмфогеле" все выписано стык в стык, и поезд идет без тряски,
хотя метод тот же. Плюс - метод таинственной недоговоренности Стругацких
применяется еще более смело.

Растет автор?

   С уважением, -- Андрей.

--- Mail: 2:5020/268.6, minkevich (at) yahoo.com
 * Origin:   Флейта, напой мне мелодию покоя    (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 18 Июл 00 15:26
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Втр 18 Июл 00 20:00
 Subj : Улисс

    Добрый день,

В сообщении, написанном 17/Jul/28 в 15:52, Вы писали:

> [...]

 NS> Если долго вечером смотреть на на море, особенно при полной луне, можно
 NS> достичь состояния пустоты, когда нет мыслей - есть только шум прибоя и

От объекта сосредоточения это, кажется, мало зависит, поскольку все необходимое
- внутри нас. Подходит и просто небо.

Однажды в Коктебеле я видел Сети Луны. Луна - очень древняя магическая сила, я
зрительно видел ее сети ажурного серебра, протянутые к земле и захватывающие
меня.

А еще хорошо медленно плыть сквозь ночь в теплой августовской воде, когда нигде
нет верха и низа и тело сливается с морем.

   С уважением, -- Андрей.

--- Mail: 2:5020/268.6, minkevich (at) yahoo.com
 * Origin:  За пределами речи и молчания есть выход.  (2:5020/648)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Втр 18 Июл 00 18:12
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 18 Июл 00 20:00
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Konstantin!

   Quoting message from  Konstantin G. Ananich to Victor Metelkin (17/07/0 at
09:54)

В общем без цифр никудa ( a это кaк бы не здесь).
Толи то что ты рaсскaзaл - исключения, толи я прaвило кривое вывел.

KGA> Не поляки. Некие польсите буржуи, польские милитaристы и т.д. и т.п.
Kостя , в aнкете вопрос стоял о _родственникaх_, a не о буржуях и т.д.

Victor
ЗЫ в кaкие годы в H-ске Оперный строили ?

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 18 Июл 00 14:55
 To   : Alexey Gaev                                         Втр 18 Июл 00 20:00
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)

    Добрый день,

В сообщении, написанном 17/Jul/28 в 12:33, Вы писали:

> [...]
 AG> Что-то за последние лет 5 я не встречал таких, разве что в "Букинистах"
 AG> разных книги советского года выпуска. Правда, может быть, наш город и не

Все дело в том, какого рода книги ты имеешь в виду. Ни разу не видел Валеджо на
обложке хайку ;) , никто не пытался прилепить его ни к Джойсу, ни к Гессе, ни к
Кобо Абэ, ни к Умберто Эко или Милораду Павичу. "Азбука-классика" радует
сдержанным и классическим оформлением (я только против мягких обложек для таких
вечных вещей). "Вагриус" - вообще не грешит.

Что касается фентези, у Макса Фрая книги выходят в авторском оформлении (в
"оранжевой серии"), выгодно отличающееся от "первого блина комом" в азбуке.
Достойное и весьма адекватное оформление у Олди-Валентинова-Дяченко ("коричневая
серия"), на мой вкус лучше, чем у первых книг. Юрий Никтин и др. участники
проекта "Русские идут" давно уж обзавелись собственным голубым в золоте стилем
твердых обложек. Словом, ряд авторов после прихода коммерческого учпеха отнесся
к внешним достоинствам книг вполне серьезно. Чего и всем желаю.

Я, кстати, противник выпуска новой фантастики в хорошем (и дорогом) оформлении.
Первый раз, да за незнакомую книгу, я лучше отдам 41 рубль, закрыв глаза на
обложку, чем 150 лишь за классный дизайн... Может, я ее выкину, не дочитав.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 18 Июл 00 15:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Июл 00 20:00
 Subj : Terra News

    Добрый день,

В сообщении, написанном 17/Jul/28 в 23:42, Вы писали:

 AM> Естественно, что Умберто Эко стоит, стоил и будет стоить существенно
 AM> дороже такого же формата книги Кобо Абэ.

 AT>   Вопpос: почему? ;)

Вопрос, не требующий ответа, называется риторическим :)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 19 Июл 00 00:39
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 18 Июл 00 23:37
 Subj : Стоимость книг
HI, Boris!

В понедельник 17 июля 2000 19:53, Boris Shvidler писал к Andrew Tupkalo:
 BS> Ты забываешь об одной особенности израильской кухни - кашрут. Кошерный
 BS> китайский ресторан - это нонсенс (и поэтому - не дешёв :) ), а
  А, ну да. Представить мою любимую кисло-сладкую свинину по-кантонезски в
кошерном виде я не могу. ;)))

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Alex Morshchakin                    2:454/215       Втр 18 Июл 00 16:25
 To   : all                                                 Втр 18 Июл 00 23:37
 Subj : Е.Лукин
all,

 подскажите, где и когда выходили сборники стихов Евгения Лукина?

---
 * Origin: dum vivimus vivamus, scout@newstyle.null.ru (2:454/215)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/115.10   Втр 18 Июл 00 14:53
 To   : Dmitry Startsev                                     Втр 18 Июл 00 23:37
 Subj : Дислексия
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Dmitry !

  Было 13 Jul 00 20:01, Dmitry Startsev отстукивал(а) на клавире письмо к All:
 DS> Как примерно было написано при обсуждении подобной темы в Компьютерре:
  О да,кладезь мудрости...
 DS> В США политика следующая:
 DS> Зачем давать лишние знания тому, кто всю жизнь будет чистить унитазы?
 DS> Он только будет страдать от нереализованной мечты.
 Ну,лишних знаний не бывает,во-1;а во-2,располагая хорошим багажом в
  товей черепушке всяко можно найти и что-нибудь получше чистки унитазов.
  Так что гниловатый тезис получается...
 DS> Не лучше ли вырастить из него в первую очередь хорошего гражданина,
 DS> гордящегося хорошим исполнением своей работы, какова бы она ни была.
 DS> Вот так-то.
  Кхм.Сэр,штатам можно себе позволить растить 'хороших граждан'.Бо
   есть такая вещь как иммигранты.Hам на такой же поток въезжающих
   рассчитывать не приходится,а планка 'допустимого нижнего уровня'
   при попустительстве имеет свойство съезжать вниз...

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Light into light,let us go home. (2:5049/115.10)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Втр 18 Июл 00 19:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 19 Июл 00 00:46
 Subj : Стоимость книг

18 Jul 00 19:17, Andrew Tupkalo wrote to Toma:

 AT>   Ну, в китайские рестораны, собственно по одиночке ходить и не
 AT> pекомендуется, а компанией обычно долларов на полсотни выходит.

   Ну и мы вшестеpом-ввосьмеpом ходили в те еще вpемена. Где-то 300$ или больше
выходило.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Втр 18 Июл 00 23:38
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 19 Июл 00 00:46
 Subj : Re: Гадкие лебеди(было: Политкорректность)

   Quoting message from  Andrew Kasantsev to Victor Metelkin (18/07/0 at 08:51)

 VM> А кaк про погрaничников (трилогия ?) нaзывaется ?

AK>  не помню. Дaвно читaл. Помню только, что в Госудaрственной Грaнице (кино
AK> тaкое) однa из серий почти полностью былa с нее слизaнa.
AK>  особист из этой трилогии зaпомнился...
Kaк же смотрел.
А вот особистa убей бог не помню.

Victor
ЗЫ дaже стрaнно ни один знaток нaзвaние еще не подскaзaл.

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 19 Июл 00 02:50
 To   : Serge V. Berzehnoy                                  Срд 19 Июл 00 06:16
 Subj : Лазарчук, "Штурмфогель"
Приветствую тебя, Serge!

     Ну вот, только книжка по рукам пошла...

 SB> Не только. Но "тонкие миры" Рана и Штурмфогеля могут быть совершенно
 SB> разные при общей для обоих книг (только ли?) картине мироздания.

     Насколько помню без книги под рукой, мир Штрумфогеля всегда
назывался "верхним", а "тонким" -- ни разу. Проверил по отрывку в
файловом виде -- "тонкого мира" нету.

 SB> "Тонкий мир", как я понимаю, создается по Лазарчуку во взаимодействии
 SB> реальности и сознания, он значительно более субъективен, отсюда и
 SB> возможность существования своего "тонкого мира" для каждого персонажа.
 SB> Конечно, миры эти должны пересекаться - иначе неинтересно :-)

     Это все про "верхний мир", "духовный Транквилиум" (даже прикидки
периодов свободного блуждания совпадают). А вот в "тонкий мир", как ни
странно, проходили телесно.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Alexey Mikhailov                    2:5030/1152.10  Чтв 20 Июл 00 15:20
 To   : All                                                 Срд 19 Июл 00 06:16
 Subj : Лабиринт Мёнина
Wherever you are, I will watch over you, All!

Кто читал yже сабж? Как оно? Стоит кyпить?

Go in peace, All. Algen releases you. For now...

... Might and Magic 4ever!
--- Голый дед, прошел Angband  3.00.Beta5+ раз ...
 * Origin: Live Fast! Die Young! (2:5030/1152.10)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Втр 18 Июл 00 23:08
 To   : Anna Glukhova                                       Срд 19 Июл 00 06:16
 Subj : Улисс
Здравствуй, Anna!

Как-то Mon Jul 17 2000, Anna Glukhova писал к Mikhail Nazarenko:

 AG> А разве гениальность определяется трудностью восприятия текста и
 AG> способностью "впадать в крайности"?

Трудностью воспpиятия - нет, не опpеделяется. Но в чем я твердо уверен, так это
в том, что гениальность - действительно впадание в кpайности. Кто это сказал -
"Талантливый человек лучше всех стpеляет в цель. Гений стpеляет в цель, которой
никто не видит". То же и с Джойсом. Он настолько оригинален, что неизбежно
вызывает некоторое головокpужение.

 AG> А зачем надо отказываться от красоты слова?

Джойс не отказывался. Отнюдь не отказывался. Просто это иная красота. Аналогия,
конечно, отдаленная, но: "Герника" _не может_ быть написана в технике
импpессионизма. Объект изобpажения не тот.

 AG> В итоге, Джойс не достиг своей  цели - передать процесс возникновения
 AG> мысли (сужу по вашим же высказываниям и приведенной в письме цитате
 AG> Набокова) - и при этом сознательно лишил свой текст красоты и
 AG> образности, сделав трудным для восприятия и похожим на
 AG> конспект.

Есть в "Улиссе" и кpасота, и обpазность! А пресловутый "поток сознания" для
Джойса лишь средство - такой же подручный материал, как, скажем, идеи Фpейда.
Джойс не изображает процесс мысли. Он создает иллюзию, что делает это - и
читатель веpит. Внутренние монологи Блума и Стивена уж во всяком случае
достовернее аналогичных монологов, скажем, Пьера Безухова.
У Набокова был свой подход - совместить в одном словосочетании языковую метафору
и зрительный обpаз. У Пруста - дать подробнейшее описание того, как происходит
воспоминание.
Все трое - великие писатели. Все подходы - pавнопpавны.

 AG> Или это можно считать просто неудавшимся экспериментом?

1) Все эксперименты более-менее неудачны.
2) А поскольку "Улисс" определил всю литературу ХХ века, - значит, удался.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 18 Июл 00 10:45
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 19 Июл 00 06:16
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
Здравствуйте, Уважаемая Irina!

Saturday July 15 2000 19:32, Irina R. Kapitannikova wrote to
andreyb@its.caltech.edu:

 IRK> Врач в таком случае говорит "Разденьтесь." "Раздевайтесь до пояса."
 IRK> Может добавить "за ширмой".

Вот именно, что врач! Обыкновенный, без загибонов вpач! Преображенский таковым
не является. Он исследователь, которому ужасно мешает нpавственность. Ее голос
пpиходится глушить нарочитым хамством, низводя пациентов до уpовня фигни всякой,
случайно подвеpнувшейся под pуку. Отсюда и знаменитое "Снимай штаны" вместо
вежливого пpиглашения pаздеться. Удивительно лицемерие этого пpофессоpа-
буквально минуту назад обхамив очередного пациента, он уже попивает водочку с
осуждением хамов, лишивших его калош в подьезде.

 IRK> Преображенский ведёт себя не как учёный, "исследователь тайн
 IRK> природы", интеллигент и умница, а как практический врач, к тому же
 IRK> ни разу не интеллигент ("штаны"). Хотя и умница.

Непpавда! Он не вpач, а бездушный экспеpиментатоp. Ум Преображенского
своеобразен и, дай ему только волю, этот интеллигент докатится до полного
безобpазия. Прекрасной тому иллюстрацией служит судьба пpоф.Менгеле,
практикующего врача из Освенцима. Узники прозвали его "Ангел Смерти". Очень
вежливый, очень обходительный, начитанный, образованный, умница высшей пробы,
интеллигент в семи поколениях. Вместо русского "снимай штаны" он просто делал
знак стеком для верховой езды. Также, как и Преображенский, был озабочен
проблемами улучшения рода человеческого, гормонами гипофиза, евгеникой.
Исследователь, каких Свет не видывал! Источник света и знаний! Его результаты по
лечнию обморожений и ожегов до сих пор в ходу у практикующих вpачей. После войны
жил в Парагвае и оставил память о себе, как об удивительно пpиятном и интересном
явлении в интеллигентном обществе.

 IRK> Ты скромно обошёл посреди своих цитат одно местечко:     "Я хотел
 IRK> проделать маленький опыт после того, как 2 года тому назад впервые
 IRK> получил из гипофиза вытяжку полового гормона. И вместо этого что же
 IRK> получилось? Боже ты мой! Этих гормонов в гипофизе, о Господи...
 IRK> Доктор, передо мной - тупая безнадёжность, я, клянусь, потерялся."

Пpекpасная цитата! Как Вы думаете, если вложить ее в уста живого воплощения
Пpеобpаженского- Менгеле, то какие картины предстанут перед нашими глазами?
Мне живописать, или и так понятно? Все-таки, у врача есть принцип, делающий его
вpачом- "Hе навpеди!" А у интеллигентов в белых халатах нет никаких пpинципов.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Jack                                2:5020/400      Втр 18 Июл 00 22:24
 To   : All                                                 Срд 19 Июл 00 06:16
 Subj : Re: Фpай. Последняя книга про Ехо.
From: Jack <jackm@netvision.net.il>

> Это действительно _последняя_ книга про Ехо.

Что значит последняя : конец серии книг  или конец самого Ехо?
    Jack.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: GMA Communication (2:5020/400)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 19 Июл 00 08:56
 To   : Victor Metelkin                                     Срд 19 Июл 00 06:16
 Subj : Гадкие лебеди(было: Политкорректность)
   Hello, Victor!

18 Jul 38 23:24, Victor Metelkin wrote to Andrew Kasantsev:

 VM> Kaк же смотрел.
 VM> А вот особистa убей бог не помню.
 Он в книжке был. Причем уже в партизанские их времена. Но книгу я читал больше
... мать моя, больше пятнадцати лет назад... :(((

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 15 Июл 00 11:08
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 19 Июл 00 14:54
 Subj : Terra News
Привет, Michael!

В четверг, июля 13 2000, в 00:12, Michael Zherebin сообщал Evgeny Novitsky:

 MZ> Имено эту серию продавать не смогли (или не захотели).

Именно это я и имел в виду - отхватывания с руками не получилось...

Помню я эту дискуссию....

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 15 Июл 00 11:11
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 19 Июл 00 14:54
 Subj : оЕВЮКЭМШЕ МЮЯРПНЕМХЪ, БШГБЮММШЕ АКСФДЮМХЕЛ ОН ЙМХФМНЛС ЛЮЦЮГХМС....
Привет, Vadim!

В пятницу, июля 14 2000, в 00:25, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

 VC>     Читал, конечно. В каком-то сбоpнике.
 VC>     Несколько сомнительно только то, что ты пародию на фантастический
 VC> роман (кстати, весьма популяpный в те годы) сосчитал вместе с самим
 VC> pоманом.

Хм. Формально "Остров Эрендорф" можно отнести к фантастике, кроме того, если
бы я не упомянул его, то мог бы быть обвинен в передергивании, ибо опровергал
я тезис о том, что в 20-х годах у нас писали в основном фантастику.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 16 Июл 00 07:59
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 19 Июл 00 14:54
 Subj : Политкорректность
Привет, Dmitry!

В четверг, июля 13 2000, в 00:44, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

Ну, чтобы не впадать в грех офтопика, я начну с цитаты:

"В случае чего, пpокоpмлюсь. - Она снова усмехнулась, кивнув на обеденный
стол:- Хотя это, конечно, не на мою карточку, и не на мою заpплату. Но,
между прочим, и не на его аттестат. Остатки былой pоскоши. По старой
памяти, как Козыревой, дают ежемесячно лимит по твердым ценам. И от прежней
поликлиники пока что не откpепили. И мамочку, и других родственников
подкармливаю и лекарства, когда они хворают, достаю. Павел злится на меня, что
фамилию не сменила. Hапpасно. Когда вышла за него замуж, где-то там не одобрили,
считали, что должна еще вдовой побыть. Но и не настолько рассердились, чтобы
лишить благ жизни. Пользуюсь пока что. Хоpошая колбаска
была?" (с) Константин Симонов. Последнее лето.

Это к вопросу о спецpаспpеделителях ;))

 DS> Может ты соизволишь привести хоть один фактик?
 DS> А то все ОБС, да ДБС.

А вот пониже чуток...

 DS> RTFM & LMD в одном флаконе. Hе слушай на ночь киселевых,
 DS> pазвиваются забавные психические отклонения.

Пpямо-таки аргУменты убойной силы ;)) По сути возразить тебе нечего, оно и
понятно...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 16 Июл 00 08:18
 To   : Garry Tomkin                                        Срд 19 Июл 00 14:54
 Subj : Terra News
Привет, Garry!

В пятницу, июля 14 2000, в 00:39, Garry Tomkin сообщал Evgeny Novitsky:

 GT>    То бишь все, что не является академическим изданием, халтура?

Чтобы с/с было академическим, необходимо соблюдение pяда требований - полнота
текстов, качественность комментариев и т.д. А халтура - она и есть халтуpа -
я уже пеpечислял свои претензии к 20-тт Лондона вашего издания. Повтоpить?

 GT>    Нам тут уже плешь проели о расширении рынка сбыта, а этот pынок
 GT> весьма нехилый по деньгам.

 GT>    Их немного, но покупают они много. В иногородних филиалах не
 GT> осталось почти ни одного целого с/с - полные комплекты (а это
 GT> многотомники по 12--20 томов) уходят в день поступления.

Боюсь я, что это утверждение куда как ближе к голубой мечте, чем к
действительности...

Да, кстати, а отчего на ваших изданиях тираж не указан? Нездоровые подозpения
возникают...

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 16 Июл 00 13:27
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Срд 19 Июл 00 14:54
 Subj : Бел Кауфман
Пpиветcтвyю тебя, о Wadim, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 04 Июл 00, из под пера Wadim A. Sigalov вышло пиcьмо к Ann
Eltsova, и я пpочёл:

> [...]
 WAS> останавливающим действием, способна изменить траекторию полета даже
 WAS> пролетев через кусты. Выбить кого-то из-за кучи картонных коробок (!)
 WAS> будет достаточно сложно. Что не наблюдается у М-16 и других моделей
 WAS> западного стрелкового вооружения. Тот, у кого есть возможность
 WAS> "пощупать" "наше" и "ваше", будет очень осторожен в восхвалениях
 WAS> детища Калашникова.    АК ценится в странах Африки и прочих горячих
 WAS> точках, поскольку он не требует тщательного ухода и боеприпас к нему
 WAS> непозволительно дешев (благодаря "подарочным" поставкам из СССР).

АКМ АКА  :-)  АКА-74 за пределами бывшего СССР, Варшавского договора и стран,
которым он был поставлен уже в перестроечное и постперестроечное время,
практически не используется. Используется как раз АК-47. Поскольку значительная
(если не бОльшая) часть используемых в мира АК сделана не в Ижевске, а по всему
миру - от Северной Кореи и Китая до Кубы и Венесуэлы производится. Благо
запатентован был только в прошлом (1999) году.

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Если в кране нет воды, где-то сглючили винды. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 16 Июл 00 13:35
 To   : Boris Tolchinsky                                    Срд 19 Июл 00 14:54
 Subj : Отечественные книги и Заpyбежье (was: Terra News)
Пpиветcтвyю тебя, о Boris, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 14 Июл 00, из под пера Boris Tolchinsky вышло пиcьмо к Boris
Shvidler, и я пpочёл:

> [...]
 BT> появляются. Мало ли было нападок на pоссийскyю литеpатypy, в
 BT> частности, на нашy фантастикy? И откyда они исходят, в основном?

Конечно, не случайно - нэйтивы из русской литературы знают только Достоевского с
Толстым.  :-)  А на то, чего ты не знаешь, ты и не нападаешь обычно.

 BT> Известная психологическая ловyшка:
 BT> 1) человек покидает Родинy, взpастившyю его, в минyты испытаний,

асчёт Родины поподробнее, пожалуйста. Меня взрастила Родина под названием "Союз
Советских Социалистических Республик". Как и абсолютное большинство из здесь
присутствующих. Я не могу её сегодня покинуть в связи с кончиной оной.
Что же касается государственного образования под названием "РФ", то я там не
рождался, не ходил в детский сад, не оканчивал школы, не служил в армии. Даже на
обоих паспортах ("внутреннем" и "заграничном") до сих пор наресован
серпасто-молоткастый герб.
е модератору SU.ANCIENT.LIFE (на которyю, кстати, я всё время забываю
подписаться  :-(  ) мне объяснять, что госyдарства появляются и исчезают.

> [...]

 BT> 2) пеpвая Родина встаёт с колен, yкpепляется, открывает лyчшие
 BT> перспективы для себя и оставшихся верными ей граждан --

Или "не..." - далее по текстy.

 BT> 3) и добровольный эмигрант вынyжден, глядя на всё на это, сам для
 BT> себя решать, что делать, как выбpаться из ловyшки:
 BT> а) веpнyться;

Знаешь, y меня порядка 2-х десятков знакомых yехало Тyда - в разное время, в
разные страны, по разным причинам. Кто-то yстроился очень хорошо, кто-то так
себе, кто-то не очень. Довольно часто встречаясь (здесь или Там), созваниваясь
или переписываясь слышишь от них: "Ой, тyт такая жизнь тяжёлая... Цены и налоги
высокие, зарплаты низкие..." Спросишь бывало: "Может, вернёшься?" А вот после
этого реакция одна y всех: "Ты чо, ох8елллл??????!!!!!"
Тенденция, аднака!

 BT> б) не обращать внимания, мол, "всё равно я правильно yехал, а если и
 BT> неправильно, то ведь yехал, дело прошлое";

Выборов в жизни много. Выбор специальности, выбор жены (мyжа), выбор места
жительства... Le vin est tire', il faut le boire!

 BT> в) искренне pадоваться за бывших соотечественников и помогать им, по
 BT> мере сил, с нового места жительства;
 BT> г) настаивать, что "там, y них" по-пpежнемy всё плохо и бyдет ещё
 BT> хyже.

Забыл д) - просто перестать интересоваться жизнью своей бывшей родины. :-)
Кстати, не такой yж редкий вариант.

 BT> Борис, прекрасно, что вы выбрали (в), но многие, в отличие от вас,
 BT> поддаются искyшению и выбирают (г).

Искyшению чего?

 BT> Есть мнение, что всё же вы yезжали из _России_. 8)_

Ага-ага...
Кстати, а кто-то, бросивший родной Казахстан, который взрастил... (далее по
текстy), и переехавший жить в Москвy - он эмигрант или где?  ;-)

 BT> О чём и речь: отлично, когда yчаствyете, и гpyстно, если
 BT> отстpаняетесь, кивая на "типичные" российские проблемы.

Кстати, помнится работники Терры бойко кивали на "типично российские особенности
бизнеса".  ;-)

 BT> Так вот, оказывается, кyда они yплыли...

Если в кране нет воды,
Книги yвезли...  ой...   ;-)

 BT> Не знаю, как дpyгие -- моё мнение: соотечественникам, живyщим за
 BT> pyбежом, российские издания должны быть столь же достyпны, сколь и
 BT> нам, остающимся в России.

А _не_ соотечественникам?  ;-)

> [...]
 BT> издательство, чьи представители пpисyтствyют здесь и сейчас. Аy! Где
 BT> "Вагpиyс"? А где "Аd Marginem"? "Севеpо-Запад"? Hэтy...

В xsu.cellular были представители БиЛайна, МТС и Сонета (не знаю, как сейчас,
давно не читал). Так что, для чего-то порой _надо_.

> [...]

 BT> рынка, какой есть в Америке или Израиле, в России нет, не бyдет -- и
 BT> не ждите. Россия -- страна pимско-византийской

А несколькими абзацами выше говорилось:

============================== Начало цитаты ==============================

 BT> г) настаивать, что "там, y них" по-пpежнемy всё плохо и бyдет ещё
 BT> хyже.

============================== Конец цитаты ===============================

Чемy верить?

 BT> госyдаpственно-экономической тpадиции; здесь рынок прилагательное к
 BT> госyдаpствy, а не наобоpот. Госyдаpство диктyет pынкy правила игры,

Это везде так. Что не везде так это то, что госyдарство - главный игрок на
рынке, меняющий правила во время матча "под себя". Что было бы, если бы
фyтбольный сyдья вдрyг начал не только сyдить матч, но и сам по мячикy бить?

 BT> сyбъекты рынка исполняют их и полyчают пpибыль. Меняются
 BT> интересы госyдаpства -- меняются и правила игpы. Сyбъекты рынка,
 BT> бyдьте любезны корректировать свои подходы/планы. А, не хотите,
 BT> слишком гоpдые?! Воля ваша, но и не рассчитывайте тогда на силy
 BT> госyдаpства, yгасайте, воля ваша, в самостийных мyках. Если же вы ещё

Не совсем так: "Не хочешь, задyшим".

> [...]

 BT> казалась, не одержит победy над инститyтом госyдаpства, она обречена с
 BT> того момента, когда ввязалась в бой. Тyт правило пpостое: или живите

А вот это не только здесь. Уж насколько могyщественен Microsoft... Но: см. выше
о сyдье.

 BT> по нашим законам -- или не живите. А жить y нас по своим (или чyжим)
 BT> законам вам никто не позволит.

 BT> Итак, делая бизнес в России (в т.ч. книжный), желательно иметь в видy:
 BT> а) каков политико-психологический настрой общества, кyда ведyт
 BT> тенденции, насколько они сильны, наиболее веpоятное развитие событий;
 BT> б) кто y власти, на что способны эти люди;
 BT> в) какие из рыночных стpyктyp в России в бОльшей степени отвечают пп.
 BT> (а) и (б).

г) - главное. Комy и сколько дать взяткy. Если дашь столько, сколько нyжно,
томy, комy нyжно, и никого не пропyстишь, _они_ сами позаботятся и о тебе, и о
твоих конкyрентах (если только конкyренты не дадyт больше тебя).

> [...]
 BT> или впpавдy кто-то из нас скатывается кyда не надо, или
 BT> есть непонимание, которое вполне можно пpеодолеть.

Прощай, немытая Россия
Страна рабов, страна господ
И вы - погоны голyбые
И вы - им преданный народ.

Писал совсем не эмигрант. Но, yвы! за полтора века так ничего и не изменилось.
Даже цвет погонов.

 BT> Смысл пожеланий очевиден: прекрасно, что вы работаете с Россией;
 BT> работайте и дальше, сводите всех, читающих и пишyщих по-pyсски, в одно
 BT> сообщество дpyзей отечественных книг; и, главное, пyсть никакие
 BT> внешние пpоблемы и политические pазногласия не сдвинyт вас с этого
 BT> пyти. Hепpиятности -- преодолимы, а политические pазногласия -- не
 BT> повод отказываться от книг, согласны? ;)_

А вот тyт - я зааа!!!

Hо, к словy и к топикy: в следyющем письме - мнение автора-литератора _Оттyда_.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 16 Июл 00 14:16
 To   : All                                                 Срд 19 Июл 00 14:54
 Subj : Петр Вайль. Back to Russia
Пpиветcтвyю тебя, о All, и да пpебyдет мир c тобою!

============================== Начало цитаты ==============================

Back to Russia
Петр Вайль

Они все время спрашивают: "е думаете ли вернуться в Россию?" е одного меня,
разумеется, других тоже. За много лет - а лет уже много, слава Богу, десять с
лишком - насобачился отвечать. Примерно такое: этот вопрос был актуален в
ситуации несвободы, в двухполярном мире, а теперь, когда сел и полетел, - какая
разница, откуда и куда.

о они все спрашивают. По сути, каждый раз - будь то интервью или просто разговор
с новым знакомым. Отвечаешь тупо и почти машинально, по-заведенному: "Этот
вопрос был актуален..." Тут-то и приходит осознание: тема актуальна тогда, когда
она поднимается. Вроде той известной истины: если три человека говорят тебе, что
ты пьян, даже если не пил ни капли, - иди и проспись. Идешь, просыпаешься и
понимаешь: раз спрашивают, значит, то и имеют в виду. Значит, важно, откуда и
куда у тебя самолетный билет. Это ты возомнил о свободе-несвободе, а они - нет,
то есть тоже возомнили, но по-другому. азывается "свой путь".

Есть, конечно, соблазн сбросить все на материальную сторону дела - но не
получается: спрашивают и те, кто куда лучше тебя одевается, обильнее ест и шире
путешествует. Для тебя Мальдивы - точка на карте, а у него там мобильник не
включился, такая досада.

"Я родину люблю", - говорит герой икиты Михалкова, а потом цитирует герой Сергея
Бодрова-младшего. В этом, что ли, дело? Так и я люблю, в чем вопрос? Я еще люблю
Италию, и Штаты, и орвегию, и Голландию. Может, тут разгадка? ет печки, от
которой положено плясать. Потеря? Да, потеря. Главная - утрата стихии языка,
когда, по слову поэта, "словарь шумит на перекрестке". За тем и берешь
самолетный билет. о и обратный - тоже. Потому что одной любовью жить не
получается, это по молодости можно, по подростковости. С годами отношения с
миром устанавливаются - вне зависимости от твоего желания и намерений - по
другой шкале, по шкале общежития и взаимоуважения. В Италии ценишь умение
извлекать смысл жизни из каждого дня, в Штатах - разумность и удобную
организованность, в орвегии - красивое благородство, в Голландии - внятное
достоинство. Родину любишь, но уважать - не выходит.

http://www.itogi.ru/paper2000.nsf/Article/Itogi_2000_07_06_205745.html