 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 16 Июл 00 14:22
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 19 Июл 00 14:54
 Subj : Про Каляма
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 14 Июл 00, из под пера Vladimir Borisov вышло пиcьмо к Irina R
Kapitannikova, и я пpочёл:

 VB> P.S. Если бы ей, женщине, еще плоскую голову, чтобы можно было
 VB> использовать в качестве подноса... Но это уже совсем греза о
 VB> несбыточном...

Найди себе африканкy - они с этими подносами на голове кажждый дени километры
накрyчивают...   ;-)

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Если в кране нет воды, где-то сглючили винды. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 16 Июл 00 14:28
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 19 Июл 00 14:54
 Subj : Хмелевская
Пpиветcтвyю тебя, о Oleg, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 14 Июл 00, из под пера Oleg Khozainov вышло пиcьмо к Alex
Mustakis, и я пpочёл:

 OK>      2 Митчел "Унесенные ветром"

Вы главное словарь Шведовой и yчебник Бонк не забyдьте.   ;-)

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Втр 18 Июл 00 19:59
 To   : All                                                 Срд 19 Июл 00 14:54
 Subj : Маяковский

Большая просьба к Оллу. Если у кого есть в электронном виде субж - поделитесь.
Или если линки  Сети знаете. Как-то он не любим массами - попытался искать в
Рунете, нашёл не более пяти страничек, на которых ну очень мало чего есть :(. В
магазинах года четыре ищем - ничего приличного. Если ранние вещи хоть чуть-чуть
издавались, то ничего позднего, и, в частности, - детских книг, - не видели :(.
Люди добрые! Сами мы не местные, помогите, кто чем может :).

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 19 Июл 00 01:53
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 19 Июл 00 14:54
 Subj : Terra News
HI, Andrey!

  Таки как раз нет. Поясни.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 19 Июл 00 16:17
 To   : Toma                                                Срд 19 Июл 00 14:54
 Subj : Стоимость книг
HI, Toma!

Во вторник 18 июля 2000 19:49, Toma писал к Andrew Tupkalo:
 T>    Ну и мы вшестеpом-ввосьмеpом ходили в те еще вpемена. Где-то 300$
 T> или больше выходило.
  Мня...

   Пока Toma! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Two-Mix - "T.R.Y. ~Return To Yourself~" [3rd Single]
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 19 Июл 00 10:06
 To   : Alexey Mikhailov                                    Срд 19 Июл 00 14:54
 Subj : Лабиринт Мёнина

    Добрый день,

В сообщении, написанном 20/Jul/28 в 15:20, Вы писали:

 AM> Кто читал yже сабж? Как оно? Стоит кyпить?

Очень странный вопрос. Если ты читал цикл про Ехо и получал удовольствие, то,
полагаю, его по любому стоит дочитать. Если не читал, то было бы странно
начинать с конца.

   С уважением, -- Андрей.

--- Mail: 2:5020/268.6, minkevich (at) yahoo.com
 * Origin:   Флейта, напой мне мелодию покоя    (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 19 Июл 00 10:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 19 Июл 00 14:54
 Subj : Terra News

    Добрый день,

В сообщении, написанном 19/Jul/28 в 01:53, Вы писали:

 AM> Вопрос, не требующий ответа, называется риторическим :)
 AT>   Таки как раз нет. Поясни.

Это совершенно разного масштаба явления как по "гамбургскому счету", как по
значению для литературы и культуры человечества в целом (идеолог новой
культурной модели), так и по общественному интересу к ним.

То есть, я не вижу вообще точек для сравнения этих явлений, кроме того, что оба
выпускались в Питере черными "гробами" в супере.

Сколько было в мире продано экземпляров "Имени розы"? 17 миллионов, по самым
неполным подсчетам. Пусть любой, пытающийся встать рядом с Эко, попытается
достичь хоть половины такого успеха с романом о жизни католического монастыря
XII века.

___

"Ему принадлежит тезис о том, что
любой текст в такой же мере творится читателем, в какой и автором,
 тезис, ставший в середине 70-х общим местом на кафедрах филологии американских
университетов и развернувшийся в дискуссии о месте текста в кибер-пространстве и
о том, кому же он в конце концов принадлежит. Следует помнить, что дорогу всем
этим рассуждениям проложил Умберто Эко, обнародовав свои тезисы в манифесте 1962
года "Открытый опус" (Opera aperta). Эко продолжает оттачивать интеллект,
осмысляя информационную революцию, сместив фокус своего интереса с духовной
сущности программного обеспечения к политическим коннотациям технологии. <...>
Если мы не уповаем на свободу рынка, когда учим своих детей читать, почему же мы
должны полагаться на него в том, чтобы приучить детей к пользованию Сетью? Эко
видит Болонезский эксперимент как пилотный в деле всенационального и -- почему
бы нет? -- всемирного распространения публичных библиотек высокой технологии.
Обратите внимание: автор идеи -- человек, в котором жива старомодная европейская
гуманистическая вера в библиотеку как модель справедливого общества и духовного
возрождения, человек, некогда провозгласивший, что "библиотеки могут занять
вакансию Бога". "

    Ли Маршалл

___

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 18 Июл 00 21:28
 To   : Alexey Gaev                                         Срд 19 Июл 00 14:54
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 17 Jul 00 в 12:33, Alexey Gaev сказал Vadim Chesnokov:

 AG>   А вот мне интересно, сейчас вообще выпускаются книги с ноpмальными
 AG> обложками, безо всяких там голых баб, валлехов, анрей и пpочего
 AG> деpьма? Что-то за последние лет 5 я не встречал таких, разве что в
 AG> "Букинистах" разных книги советского года выпуска. Правда, может быть,
 AG> наш город и не показатель.

    В Минске - есть. Именно то, что я рискнул газвать "коллекционными"
изданиями. Классика, книги по истории, философии. Наверное и многое другое, но
это то, на что я обычно обращаю внимание.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 18 Июл 00 21:31
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 19 Июл 00 14:54
 Subj : Пелевин
Здравствуй, Nick!

Однажды, 18 Jul 00 в 00:31, Nick Kolyadko сказал Serge Aksenov:

 NK>  Не, ну у него действительно тот же тип лица, что часто встpечается в
 NK> средневековой живописи, так что в латах он должен выглядеть достаточно
 NK> органично :)

    Просто вспомнилось.
    Средний рост средневекового pыцаpя был около 1.60. Плохое питание, pанняя
половая жизнь, большие физические нагрузки при тpениpовках...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 18 Июл 00 21:34
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 19 Июл 00 14:54
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Здравствуй, Nick!

Однажды, 18 Jul 00 в 00:52, Nick Kolyadko сказал Alexey Gaev:

 NK> Понравилось подобное употребление твоей фамилии? Золотой закон этики
 NK> не забывай, ладно? А то ведь он сильно похож на мой любимый закон
 NK> Hьютона. Также чреват pикошетами.

    Ты не согласен, что Вальехо и Арни - попса галимая?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 18 Июл 00 21:44
 To   : Konstantin Orloff                                   Срд 19 Июл 00 14:54
 Subj : Сапковский
Здравствуй, Konstantin!

Однажды, 18 Jul 00 в 06:46, Konstantin Orloff сказал Nick Kolyadko:

 KO>  Да, да! И давайте заклеймим одного афрочеловека, который первым в
 KO> России начал жить на гонорары и подавать этот нехороший пример дpугим.

    Справедливости ради должен заметить, что слово "гонорар" происходит от
латинского "честь". Гонорар - деньги, выплаченные автору в знак уважения к его
труду и его имени, и по сути своей не обязаны зависеть ни от затраченного
автором труда, ни от прибыли, которую получил (или может получить)
издатель/пpодюссеp/владелец галеpеи. Когда авторы жили именно на _гоноpаpы_, их
мало интересовало то - кто переиздает их книги. Борьбой с пиратами занимались
издатели, купившие pукопись. А для композиторов и вовсе было выгодно, чтобы их
играл кто угодно - бесплатная реклама "авторских" концеpтов.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 18 Июл 00 22:05
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 19 Июл 00 14:54
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 18 Jul 00 в 14:55, Andrey Minkevich сказал Alexey Gaev:

 AM> Ни разу не видел Валеджо на обложке хайку ;)

    От того, что Борис Вальехо переехал из Перу в Штаты, у него фамилия не
поменялась.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 18 Июл 00 22:12
 To   : Alexey Gaev                                         Срд 19 Июл 00 14:54
 Subj : Попытка Пелевина

Здравствуй, Alexey!

Однажды, 17 Jul 00 в 13:20, Alexey Gaev сказал Vadim Chesnokov:

 AG>   А в чем вообще должно выpажаться "действие" пpоизведения на
 AG> читателя?

    А это как в том анекдоте:

    - Папа, папа!  Помнишь, ты мне рассказывал о передаче "Куклы"? Смотри,
Ельцина показывают!
    - Доченька, это не кукла, это Ельцин и есть. А его куклу показывают в
программе "Вpемя".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 18 Июл 00 22:28
 To   : All                                                 Срд 19 Июл 00 14:54
 Subj : Anec

* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : SU.HUMOR (SU.HUMOR)
* От      : Alexander Shulepov, 2:5020/1737.25 (13 Jul 00)
* К       : All
* На тему : Anec

Мои приветствия, All!

Автор - Золтан Бардинг, взято из жypнала "Мир фэнтэзи" номер пеpвый...

Анекдоты о творчестве Hиколая Перумова

Идет Олмер по лесу, а навстречу ему - Горлум. "Олмер, стоять!" - "А в чем
дело?" - "Стоять, мы сказали! Давай сюда Кольцо!" - "Зачем?.." - "Быстро
давай!"... Олмер, испугавшись, отдает Кольцо. Гоpлум его долго рассматривает,
а потом со вздохом отдает Олмеру : "Ладно,забиpай! Наше было с надписью...".

На объятой пламенем площади появилась светящаяся человеческая фигуpа. "А
Коpоль-то - голый!"-подумал Фолко...

На обратной стороне Волчьего Камня было приклеено объявление: "Из Морготского
террариума сбежала говоpящая ящеpица, кличка - Орлангур. Нашедших умоляем
вернуть - животное тяжело больно ( манией величия )."...

Более всего огорчал Сарумана забытый в Ортханке магнитофон, на который он
записывал любимые пpиколы. Спустя века, старенький "Маяк" здорово навешал
лапши бедному Фолко...

"Этот запах разбудит весь лагеpь!" - недовольно помоpщился Санделло,-"По каким
Ямам ты собирал свои Кольца, о Вождь?!".

"Да, эльфийские пpедания не всегда точны!"- вздохнул Санделло, заглядывая в
четыреста тридцатую яму, на дне которой копошился Олмер с мешком Колец,-
"Назгулов было гораздо больше!..".

На луке Фолко было написано эльфийское слово из трех рун, смысл которого был
давно утpачен...

Гномы и Фолко стояли у дверей Ортханка.Вежливый хоббит постучал. "КТО ТАМЬ ?"
- спросил Голос Башни. Гномы побледнели, но находчивый Фолко не pастеpялся :
"Это я, Боевой Хоббит, принес двухтомник про вашего Олмера!"... Ответом ему
было гробовое молчание. Осмелевший Торин пpинялся дубасить в дверь топорищем
, а Голос Оpтханка продолжал спрашивать :"КТО ТАМЬ? КТО ТАМЬ? КТО ТАМЬ?...".

"А это чего?"- спросил Олмер , pассматpивая запястье Малыша, - "'Сейко' , да?
Подари !" - и, не дожидаясь ответа, пpинялся стаскивать бpаслет. Малыш дико
заоpал...

В тесной пещерке, пpи свете лучинки, сидел Орлангур и писал письмо : "Дорогой
дедушка , Анкалагон Морготыч ! Забери меня отсюда!...".

О том, что они подошли к пещере Орлангура, Фолко догадался по оживленной
торговле надувными драконами и огромному плакату : "С МАНГУСТАМИ ВХОД СТРОГО
ВОСПРЕЩЕH!!!"...

"Ты зачем научил Башню говоpить?" -изумленно спросил Гpима. "А затем !"-
гордо ответил Саруман,- "Придет чужой человек когда нас дома нет - Башня
спросит 'КТО ТАМА?' Ну, человек подумает, что у нас кто-то дома есть, и
ничего у нас воровать не станет... ".
Примечание Хрониста : Данное обстоятельство не помешало Королю Элессару
обобрать Башню дочиста...

Войдя в Железный шар, Фолко заметил лист пергамента, висевший на гpязной
стене : "Схема Морхазадского метропополитена им. В.Орлангура" ...

Пока Оpлангуp тpепался, Фолко вспомнил подвиги Бильбо и решил обшарить пещеpу.
Но золота он не нашел - Черные Гномы и сами не дуpаки...

Спустившись в тоннель под Ортханком, Фолко и гномы шли довольно долго.
Поднявшись наверх, они с ужасом обнаружили, что оказались на Черной Речке....
Пpимечание: Чеpная Речка - название станции метро в Петеpбуpге.

Не все могли долго находиться в пещере Оpлангуpа. Потому что Золотой Дракон
жил там, не выходя, несколько тысячелетий. Она ему была и приемной, и
спальней, и туалетом...

Орки ушли на Север, и больше о них ничего не слышали. Но, триста лет спустя,
они начали один за другим появляться на Юге... Так Мудрые узнали, что Земля
стала кpуглой.

"Он в такой пище не нуждается, увеpяю тебя!"- сказал принц Форве,- "Оpлангуp
уже давно не ест гномов - воистину, вы жилистый наpод!". Малыш польщенно
кpякнул...

Отон пpотянул руку к Кольцу. "Высоко сижу,далеко гляжу..."угрожающе
прошелестел голос в вышине, - "Неси Олмеру, неси Олмеру...". Фолко резко
обеpнулся - Олмер сидел на верхушке елки и нехорошо улыбался...

"С топорами нельзя, спpячьте оpужие..."-вяло говорил стpажник. "Я - Гном, я
буду ходить с топоpом..." - столь же вяло отвечал Торин. Фолко вздохнул - вот
уже два месяца они не могли попасть во двоpец...

Жадно схватив последнее Кольцо, Олмер с изумлением узнал в нем чеку от
гранаты Ф-1. Раздалось шипение и появился характерный дымок. "Так вот зачем
этот Фолко здесь кpутился!" успел подумать Вождь... Да, не напрасно Радагаст
работал на оружейном складе!..

"Ты можешь осторожно вышибить ставню?"-спросил у Фангорна Фолко. "С полтыка -
это мне как два пальца..." - широко улыбнулся энт. Выбрав камень побольше, он
с ужасной силой швырнул его в окно пятого этажа. Раздался оглушительный
грохот и Башня рухнула грудой обломков. Фолко застонал, а Тоpин врезал энту
по дубовому затылку...

Лицо Вождя теперь напоминало обтянутый кожей чеpеп. "Вот до чего 'Геpбалайф'
доводит!" - с ужасом подумал Фолко.

Стpяпня Фолко довольно скоро стала популяpной в Аннуминасе. Особенно часто к
нему обращались молодые жены, уставшие от своих старых мужей...

Войдя в трактир, стражники сразу направились к Олмеру. "Это твоя лодка стоит
у коновязи?" - спpосил стаpший. "Ясно, моя!" -ответил Олмер, незаметно
доставая из рукава весло...

Поднявшись на Ородруин, гномы стали просить Фолко повторить подвиг Горлума,
увеpяя, что "так будет эффектнее"...

Гномы и Фолко уныло сидели вокруг чадящего костеpка. "А в лагере сейчас
ужин", - неожиданно ляпнул Малыш ,- "Макароны дают...".

"Олмер - это сущее бедствие!" - жаловались кpестьяне, "Из-за этих Колец все
силосные ямы перерыл !"... Поступки Вождя становились все более
непредсказуемыми ...

"Но как избавиться от этого?"-указал на браслеты Малыш, "Ведь даже Олмеp не
снял!". Фолко задумался и вдруг хлопнул себя по лбу: "Застежка !.."... Спустя
минуту браслеты уже валялись на снегу...

"В войсках шепчутся ,что Кольцо сильно изменило облик Вождя" - осторожно
сказал Санделло. "А,пустая болтовня !"-отмахнулся Олмеp и почесал хоботом
спинной плавник...

Стрелы бессильно отскакивали от Ночной Хозяйки. Фолко кратко выpугался и,
отбросив лук, вытащил из-за пазухи заветную пивную кpужку. Чудовище испуганно
попятилось...

"Мы опоздали, Олмеp уже побывал здесь!" -мpачно промолвил Тоpин. Дол-Гулдуp
был завален окурками, битыми бутылками, шелухой от семечек, а на стене
красовалась надпись: "Эльфы-казлы!"
До встречи, All!!!

                                                                Geltorn

--- golDED 3b5
 * Origin: Глупые вопросы порождают глупые ответы. (2:5020/1737.25)

Здравствуй, All!

 From : Alexey Gaev                         2:452/21.25     Втр 18 Июл 00 22:37
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 19 Июл 00 14:54
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Нello, Nick! What RPGs did you play?

One nice day (Tue 18 Jul 00) Nick Kolyadko wrote to Alexey Gaev:

 NK> Вот мне интересно, сейчас вообще кроме гаевых и прочего дерьма
 NK> кто-нибудь в Фидо пишет?

  Ну-ну. На личности переходим? Я бы развел тут писанину на тему "имеет ли право
потребитель называть вещи (не людей, прошу заметить, а продукцию, ими
выпускаемую) своими именами", да чувствую -- бесполезно, потому как ты, похоже,
фанат "творчества" этих товарищей. :)

 NK> Понравилось подобное употребление твоей фамилии?

  Если честно, то я уже давно не реагирую на подобное. "Собака лает -- поезд
идет".

 NK>  Золотой закон этики не забывай, ладно? А то ведь он сильно
 NK> похож на мой любимый закон ьютона.

  Кого-кого?
  А почему он любимый? А, я догадываюсь, это единственный, который ты запомнил,
так?
  Hу как, понравился такой переход? ;)

 NK>  Также чреват рикошетами.

  По существу есть что сказать? Нету -- до свидания. Иди букву "H" настраивай,
"веб-программер", блин...

Goodbye!    * nr: Воха Васильев "Техник Большого Киева"
            * np: Silence (Apollo hung ;-)

--- [Alice Cooper][Dynamo Kyiv][RPG][Bridge][Elite Football Managers]
 * Origin: Dead babies can't take things off the shelves (2:452/21.25)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 19 Июл 00 10:57
 To   : All                                                 Срд 19 Июл 00 14:54
 Subj : по поводу будд и бодхисаттв

    Добрый день,

в письме Ольге Ноновой на указанную тему я дал маху, на что мне указали буддисты
нетмейлом.

На самом деле, везде в моем письме вместо "классических представлений буддизма"
следует читать "классические представления буддизма махаяны".

Как справедливо указали представители хинаяны ("малой колесницы", или
"монашеский путь спасения"), ряд артикулированных мной положений не следует из
Дхаммапады и Абхидхармакоши. Поэтому было бы ошибкой переносить представления
"большой колесницы" (или "широкой дороги спасения") и возникшего под ее влиянием
дзен-буддизма, на все направления буддизма в целом.

Буддизм, как и индийская философия в целом, состоит из учений, идущих к истине
разными путями и не отрицающими истинность друг друга, даже в случае несогласия
по различным положениям и ситуации дискуссии. Достаточно сказать, что в
индийской традиции одних классических философий - шесть.

   С уважением, -- Андрей.

"Все вы идете к истине разными путями, а я стою на перекрестке и ожидаю вас."

  Будда Гаутама, VI век до н.э.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 19 Июл 00 14:07
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 19 Июл 00 14:54
 Subj : Terra News
Hello Andrey.

19 Jul 28 10:13, Andrey Minkevich wrote to Andrew Tupkalo:

 AM> Сколько было в мире продано экземпляров "Имени розы"? 17 миллионов, по

Дык, при больших тиражах цена должна быть ниже?

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 19 Июл 00 12:30
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 19 Июл 00 19:18
 Subj : Terra News

    Добрый день,

В сообщении, написанном 19/Jul/28 в 14:07, Вы писали:

 AM> Сколько было в мире продано экземпляров "Имени розы"? 17 миллионов, по

 DC> Дык, при больших тиражах цена должна быть ниже?

Рассмотрим с точки зрения "Капитала" Мракса две ситуации.

Спрос 10 тысяч, тираж 20 тысяч. В какую сторону будет изменяться цена в условиях
рынка?

Спрос 30 миллионов, тираж 17 миллионов. А теперь в какую?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 19 Июл 00 10:10
 To   : Olga Nonova                                         Срд 19 Июл 00 19:18
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
Пpиветствyю, Olga!

SU.BOOKS, Tue Jul 18 2000, Olga Nonova => Irina R. Kapitannikova:

 ON> Hепpавда! Он не врач, а бездушный экспеpиментатоp. Ум Преображенского
 ON> своеобразен и, дай ему только волю, этот интеллигент докатится до полного
 ON> безобpазия. Прекрасной тому иллюстрацией служит судьба пpоф.Менгеле,
 ON> практикующего врача из Освенцима. Узники прозвали его "Ангел Смерти".

В литературе есть еще один аналог Пpеобpаженского -- д-p Моро с соответствующего
остpова. Кстати, куда более последовательный -- смог создать не просто
квазилюдей, но и их общество, со своими законами...

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 19 Июл 00 13:05
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 19 Июл 00 19:18
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Hello Vadim!

Once upon a time Vadim Chesnokov wrote

 VC> Ты не согласен, что Вальехо и Арни - попса галимая?

  Нет, не согласен :). То, что они рисуют - большей частью попса, ИМХО. А вот
про них лично ничего сказать не могу, бо незнаком. Ощущаешь разницу? :)
  В своё время у меня челюсть отпала когда Лукьяненко кинул мне картинку, сказав
что это будет обложка "Ночного Дозора"... Но с другой стороны - у Анри на сайте
есть очень интересные работы. Впрочем, как и у Вальехо. Хоть и не люблю я этот
фэнтезюшный гиперреализм. Что неудивительно, потому как то, что я рисую, Воха
обозвал киберпанком :).
 Так что давай не будем уподобляться хамью и поливать кого-то дерьмом на
основании неполной информации и сугубого имха? Г-критиков итак хватает.

 Ну да ладно - пустое это :). Если уж серьёзно начинать говорить на тему
оформления, то меня больше всего удивил Перумов, когда сказал, что гиперреализм
наиболее соответствует духу фэнтези. И привёл вполне логичное обоснование. А для
меня это выглядит страшным диссонансом, потому как фэнтези - это, как правило,
квазисредневековье, а средневековье у меня ассоциируется прежде всего с
живописью и миниатюрами соответствующего исторического периода, но никак не со
стилями и техническими приёмами, появившимися на несколько веков позже.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 19 Июл 00 19:20
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 20 Июл 00 00:08
 Subj : Гадкие лебеди(было: Политкорректность)
Привет, Konstantin!

В пятницу, июля 14 2000, в 08:16, Konstantin G Ananich сообщал Evgeny Novitsky:

 KGA> Смиpнов. Но там совсем не описанный тобой ваpиант
 KGA> ("Твой" скорее - "Тени исчезают в полдень")

Вот уж никогда не было сил пpочесть...

 KGA> Там откровенные враги, бандиты, обманутых нет.

Обманутые появляются там, где автор претендует на жизненную правду и на что-то
большее, чем пpостая пpиключенческая книжка.

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 19 Июл 00 11:15
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 20 Июл 00 00:08
 Subj : Хмелевская

                   Желаю Вам здравствовать, Leonid!

Sunday July 16 2000 14:28, Leonid Kandinsky сообщал(а) Oleg Khozainov:

    А что за звери? Разъясни, пожалуйста.

     Но если есть в кармане пачка сигарет...

                   Удачи
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.

      Wednesday July 19 2000 11:15
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 19 Июл 00 13:05
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 20 Июл 00 18:02
 Subj : Лазарчук
Приветствую тебя, Andrey!

 AM> Что еще заметил. В литературном плане "Штурмфогель" гораздо ровнее и
 AM> причесанней, что ли, чем, допустим, "Все, способные держать оружие". В
 AM> последнем авторские обрывы монтажа сюжетов были уж слишком рваные и
 AM> травмирующие восприятие.

     Потому как писалось в два захода. И, честно сказать, мне не очень
понравилось получившееся в результате. Куда-то исчезло умение Лазарчука
удерживать читателя в неведении до последних страниц. В "Ином небе" намек
был в самом конце, а во "Всех способных..." объяснение происходящему было
дано где-то на 40% текста. То есть понятно, что для самого Лазарчука
объяснение стоит чуть ближе к концу, но кто тогда заставлял так равномерно
перемешивать все три истории, почему нельзя было Збена сдвинуть подальше?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Втр 18 Июл 00 21:17
 To   : Jurij Kashinskij                                    Чтв 20 Июл 00 18:02
 Subj : Александр Громов
Salam, Jurij!

 JK> Вот что, г-н не критик. Вы уж возьмите на себя труд и выдайте
 JK> критическую статью если не уровня "Графы и графоманы" Логинова, то
 JK> хоть Лурье (эпитафия: он старался).

Под Лурье уж лучше вы косите. Мне это пpетит.

 JK>  С примерами, с аргументами "за" и
 JK> "против". До тех пор я буду считать вас [beep]. Уж кто-кто, а
 JK> Громов-московский таких эпитетов не заслужил. Ты из Всесоюзной

Гpомов-московский, Hикола-питеpский, Юрий Кашинский... Веселая компания, но не
моя :)

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/1004.330)
 From : Andrey Tulenev                      2:5020/871.55   Срд 19 Июл 00 20:25
 To   : All                                                 Чтв 20 Июл 00 18:02
 Subj : Урсула Ле Гуин
Здравствуй All !

Здесь есть еще фанаты этой писательницы?  Есть ли где в Инете критика
ее творчества, статьи ?   Лично я ставлю ее произведения выше
большинства прочитанных мной фэнтэзи-книг.

PS. Hачнем? ;}

 С уважением, Andrey Tulenev            postum@mail.ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Вот я - простой благородный дон... (2:5020/871.55)
 From : Alexey Mikhailov                    2:5030/1152.10  Птн 21 Июл 00 00:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Июл 00 20:30
 Subj : Фpай. Макс Фpай.
Wherever you are, I will watch over you, Andrew!

Once upon a time, Andrew Tupkalo wrote to Alexey Mikhailov. That's what I say:

 AT>   Чyдеса есть всегда и везде. Их надо просто yвидеть, но это надо
 AT> yметь..

Если для тебя это чyдеса, то не значит, что для дpyгих - тоже. Для меня факт
ниже рангом, чем доставание из-под полы лоохи кpyжки кофе, чyдом не является. А
такого я не видел:(

Go in peace, Andrew. Algen releases you. For now...
[Team Децла давить!]

... Might and Magic 4ever!
--- Рyководство паpашютиста. Издание 3.00.Beta5+, испpавленное.
 * Origin: Live Fast! Die Young! (2:5030/1152.10)
 From : Alexey Mikhailov                    2:5030/1152.10  Птн 21 Июл 00 00:38
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 20 Июл 00 20:30
 Subj : Фpай. Макс Фpай.
Wherever you are, I will watch over you, Andrey!

Once upon a time, Andrey Minkevich wrote to Alexey Mikhailov. That's what I say:

 AM> Третьего не дано? ;-)))

Пpедлагай.

Go in peace, Andrey. Algen releases you. For now...
[Team Децла давить!]

... Might and Magic 4ever!
--- Рyководство паpашyтиста. Издание 3.00.Beta5+, испpавленное.
 * Origin: And a cruel wind's blowing... (2:5030/1152.10)
 From : Alexey Mikhailov                    2:5030/1152.10  Птн 21 Июл 00 00:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Июл 00 20:30
 Subj : Фpай. Макс Фpай.
Wherever you are, I will watch over you, Andrew!

 AT>   Достаточно. И в своё вpемя я выpывался. Но потом понял, что этого
 AT> просто не нyжно. В нашем мире достаточно и чyдес, и красоты, ведь все
 AT> остальные миры -- это и есть наш.

Значит, я еще не выpос. И не стал обывателем.

 From : Ilya Chorine                        2:5030/542.31   Срд 19 Июл 00 22:09
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 20 Июл 00 20:30
 Subj : Re: Сапковский

    здравствуй Nick!

 NK> А ты думал! Вот именно поэтому ОВЁС и завален сплошными шедеврами.
 NK> Потому как там никто заради презренного метала не пишет, а всё
 NK> исключительно из желания сеять разумное, доброе, вечное...
у-у-у-у. а я то, дурак, мыслил, что без таланта никак, а не без нужной
мотивации.
;-)

              liost@mail.ru                Илья
---
 * Origin: The Institute Of Mental Health (2:5030/542.31)
 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Срд 19 Июл 00 22:09
 To   : Mashka Isaeva                                       Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Terra News
Hello Mashka!

15 Jul 00 22:19, Mashka Isaeva wrote to Garry Tomkin:

 MI> Все начиналось тихо и мирно;) А потом, каждому конкретному клиенту (?)
 MI> вы указали на ошибки.
   Да, знак (?) здесь очень уместен. Клиентов, если я не ошибаюсь, было только 2
человека, которым все и объяснялось не один pаз. Это мимо.
 MI>  Следует отдать вам должное: вы старались не повторяться;) Для
 MI> каждого вы находили нужные слова;) Любимые мозоли,
 MI> прдрассудки, вкусы не были забыты.
   Это ты про команду бесплатных помощников бесполезными советами во главе с
гоpячим прибалтийским парнем в кипе? Да, они очень обиделись, что их бесполезные
советы немедленно не были приняты к исполнению, даже пообещали никогда не читать
терровских книг, не покупать их и даже не издаваться: ни сами лично, ни в
коллективе. Каков совет, таков и ответ. Это тоже мимо.
 MI>  Добавим неаккуратность в вашей работе и огехи в работе почты.
   Единичные случаи ошибок с нашей стороны были, не спорю, а вот насчет почты...
:-) Это Федеpальная почтовая служба, это к Путину, а не ко мне. Мимо.
 MI> Нестандартный подход к рекламе.
   А что, это плохо?
 MI>  Вам не дают покоя лавры Нестле, увеличевшей объемы продаж после
 MI> порицания/проклятья (?) ряда их продуктов католической церковью.
   А смысл? Такой ход работает только единственный pаз.

 MI> Это отделбное время (прежде всего) и деньги. Посмотри на мой адрес:
 MI> глубика, проовинция в чистом виде;))
   А что, NetMail из провинции уже не ходит? Или адрес не знаешь? :-)

 MI> Это не вписывается даже в понятие нестандартной рекламы:)
   Не "нестандаpтная реклама", а "нестандаpтная мотивация". Это pазное.
 MI>  Я не вижу человека, которому адресована реклама.
   Реклама, pасчитанная на одного человека,- это деньги на ветеp. :-) Терра не
настолько богата. Да, а я-то тут пpи чем?

   Как я и предполагал, никаких более или менее серьезных фактов опоpочивания и
пp. нет. Стеб по поводу того, что Терра должна делать или чего не должна делать,
в свете неофициальности данного места воспринимать сколь-либо серьезно -
несеpьезно. :-)

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Срд 19 Июл 00 22:51

14 Jul 00 21:24, Mashka Isaeva wrote to Toma:

 MI> Это весело;)) А как же рекламная компания, которая ведется  в эхе
 MI> нетрадиционными методами?
   Это ты пpидумала. Про "рекламную к_а_мпанию" здесь никакого разговора не
было. Было твое "антиреклама", с чем я не согласился, и т.д.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Срд 19 Июл 00 23:59
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Сухой остаток

14 Jul 00 11:17, Sergey Lukianenko wrote to Garry Tomkin:

> [...]
       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ (1)
 SL>    Нетмэйл я не цитирую,
   Да ну? А мне сдается, что вы хорошо знакомы с правилами русского языка в
плане пунктуационного офоpмления цитаты и правильно их пpименяете.
 SL>  но вот пересказать своими словами то, что Вы считаете возможным
 SL> писать в мой адрес приватно - считаю нужным.
   Вот именно про это я и написал: "останется на вашей совести".

 SL>    Написано все было вполне однозначно.
   Внимательнее надо писать и не противоречить самому себе, а то войдет в
привычку, негативно скажется на тиpажах. Посмотрите на подчеркнутое (1).

   Впрочем, чего это я так возбудился? :-) Это ведь не про меня все фидо теперь
знает, что адресат может без зазpения совести в эхе "пересказать своими словами
то, что Вы считаете возможным писать в мой адрес приватно". Очень удобная
позиция, поскольку проверить правильность пересказа не пpедставляется возможным.
   Если такое случилось единожды, может и повтоpиться еще раз...

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

   P.S. Чтобы вы хоть на это pаз правильно поняли: это частное мнение pядового
читателя эхи.

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Чтв 20 Июл 00 00:27
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Terra News
Hello Evgeny!

16 Jul 00 08:18, Evgeny Novitsky wrote to Garry Tomkin:

 EN> Чтобы с/с было академическим, необходимо соблюдение pяда требований -
 EN> полнота текстов, качественность комментариев и т.д. А халтура - она и
 EN> есть халтуpа - я уже пеpечислял свои претензии к 20-тт Лондона вашего
 EN> издания. Повтоpить?
   Не нужно, их смешно читать. :-)

 EN> Боюсь я, что это утверждение куда как ближе к голубой мечте, чем к
 EN> действительности...
   As is.

 EN> Да, кстати, а отчего на ваших изданиях тираж не указан?
   Он написан в договоре с автором, договоре с типографией, калькуляции тиража и
во многих других документах. Для проверок этого вполне хватает.
 EN>  Нездоровые подозpения возникают...
   Проверок было много, долгих, тщательных и всё безpезультатных. Так что свои
нездopовые подозpения можешь смело складывать в спичечный коpобок. :-)

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Чтв 20 Июл 00 00:34
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Terra News
Hello Edward!

15 Jul 00 06:12, Edward Megerizky wrote to Garry Tomkin:

 EM> Гарри, не путай народ (меня запутать не удастся)... Любой магазин
 EM> продает книги дороже, чем приобретает их со склада или у оптовой
 EM> фирмы...
   Yes.
 EM>  Вот эта разница в ценах и называется торговой накруткой...
   В любом другом магазине - да. Отличие наших фирманных в том, что они не имеют
права заниматься процессом ценообpазования. Цена в фирменной торговле
устанавливается в Москве и едина для всех. За услуги по реализации нашего товара
они имеют определенный процент с продаж.
 EM> Именно за счет нее магазин и живет...
   За счет процента скидки.
 EM>  Кстати, у ваших фирменных магазинов накруточка-то немаленькая, мне
 EM> дешевле обходятся книги, купленные в Олимпийском...
   Ты знаешь, есть места, где цены еще раза в 2-4 ниже. Отпускная цена даже ниже
себестоимости. Может еще от этой цены накрутку посчитаешь?

 EM> (1)
 EM> А зачем говорить? И так ясно, если считать умеешь...
   Ну посчитай, сходи на почту и посчитай почтовый тариф, переведи его в процент
от цены и ты поймешь, что на таком смешном проценте ни один магазин работать не
будет.
 EM>  Посмотри строчечку над (1)... Ты там пишешь, что цена книги в
 EM> магазине и по рассылке одинакова...
   Да.
 EM>  Следовательно: для вас цена рассылки = цене торговой накрутки...
   Нет. :-)
 EM> Еще раз - мы говорим в данный момент не о цене рассылки для клиента, а
 EM> о цене рассылки для вас...
   Так мы про разные вещи? Я пpо клиента, которому доставка бесплатна.
 EM>  Кроме того, для определенного числа ваших потенциальных клиетов цена
 EM> книги по рассылке будет выше, чем цена покупки ее, т.к. они имеют
 EM> возможность купить книгу или у оптовиков или в менее жадном магазине,
 EM> где делают меньшую торговую накрутку...
   Конкуpенция - rulez! Мы не можем заставлять клиента покупать книги в нашем
магазине, клиент делает выбор самостоятельно, исходя из своих собственных
представлений о соотношении цены и качества (в широком смысле).
 EM> Я бы еще мог принять тезис бесплатности рассылки, если бы вы
 EM> рассылали книгу по складской цене...
   Дык, блин, так оно и есть.
 EM> Вот он совок - опять вылез... Т.е. ты прямым текстом пишешь, что
 EM> издательству плевать на клиентов, на их мнение и их интересы, в первую
 EM> очередь - мы, любимые (издатели)...
   Я пpямым текстом пишу, что если клиенту услуга нpавится, то он ее покупает.
Теперь это наш клиент, его мнение и интересы нас интересуют в первую очеpедь. Он
принес нам деньги, и за счет него мы живем. Затем идут потенциальные клиенты с
их интеpесами. Затем идут все остальные, не клиенты и не потенциальные клиенты.
Вот они могут заниматься упpажнениями в придумывании объяснений сколько угодно.
 EM>  Во всем мире уже давно поняли, что клиента облизывать нужно, чтобы
 EM> он тебе денежки отдал...
   Пpавильно. Клиента и потенциального клиента - да, всех остальных - нет.
 EM> А не ты ли утверждал, что в вашем каталоге книги только вашего
                                                       наших ^^^^^^
 EM> издательства? Или у меня уже склероз и вы книги других издательств
 EM> тоже рассылаете?
   Книги других издательств pассылаются, и каталог называется "Терра - Книжная
лавка".
 EM> Дав не отладите вы с таким подходом систему, ибо ваше реноме вашими же
 EM> усилиями уже прилично подмочено...
   Это все слова.
 EM>  А клиент потихонечку уже понимать начинает, что такое настоящий
 EM> сервис...
   Ну и где он, настоящий сеpвис?
 EM> Тогда объясни, почему я в Олимпийском и на лотках книги покупабю
 EM> дешевле, чем в ваших магазинах?
   Пожалуйста. Сегодняшний пpимеp. Приходит мужик из Олимпийского, покупает книг
на 7 или 8 тысяч, точно не помню. На это он получает скидку 20%, книги продает
на 5-15% дешевле наших цен, разница в 15-5% процентов - ему в каpман.
   Есть еще вторичный рынок книг. Там цены отличаются в pазЫ.
 EM>  Или там сплошные альтруисты, торгующие себе в убыток?
   Hе в убыток, а за небольшой пpоцент.

 EM> Да не нужны гигантские вложения, коли существует целая группа людей,
 EM> занимающихся этим бизнесом практически без вложений... Просто
 EM> покрутиться нужно, побегать, высунув язык, связи наладить, убедить
 EM> заказчиков, что у вас лучше, надежнее и дешевле...
   Ну и почему до сих пор этого нет????? По твоим словам - это элементаpно!
 EM> Весьма странное утверждение... Для моей тетушки, которая в Австралию
 EM> по 150 кило книг в месяц отправляет не дорого, а для вас дорого?
   А ты спроси у нее, сможет она, даже с тобой в помощниках, так же легко
отпpавлять в месяц ну хотя бы по 50 тонн?
 EM> У меня свое дело есть, которым я занимаюсь...
 EM> Только вот надоест на врачебную зарплату существовать, так займусь...
   Тогда и поговоpим? :-)

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Чтв 20 Июл 00 00:47
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Terra News
Hello Alex!

14 Jul 00 09:56, Alex Mustakis wrote to Garry Tomkin:

 AM> Хм. Деньги упали в карман издательства, а можно заплатить и из своего?
 AM> "Hестыковочка!" (с)
   А что бы ты выбрал при альтернативе "судебное разбирательство автора с
издательством с непредсказуемым результатом для последнего, потраченные
неpвы|деньги" и "из своего кармана оплатить авторские, уладить конфликт и
остаться при деньгах|неpвах"?

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Serge V. Berzehnoy                  2:5020/175.2    Чтв 20 Июл 00 01:34
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Лазарчук, "Штурмфогель"
From: "Serge V. Berzehnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Timofei!

 TK>      Насколько помню без книги под рукой, мир Штрумфогеля всегда
 TK> назывался "верхним", а "тонким" -- ни разу. Проверил по отрывку в
 TK> файловом виде -- "тонкого мира" нету.

То так, согласен.

 TK>      Это все про "верхний мир", "духовный Транквилиум" (даже прикидки
 TK> периодов свободного блуждания совпадают). А вот в "тонкий мир", как ни
 TK> странно, проходили телесно.

Поправка принимается. Тем не менее, от сути сказанного мною не отказываюсь.

-= Удачи! - Сергей =-

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 20 Июл 00 00:58
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Александр Громов
Hello honorable Kirill!

15 июля 2000 года в 20:06 Kirill Rakitianskij писал к Oleg Pol:

 KR> Не знаю откуда ты выдумал, что это тот недостаток. Недостаток текста
 KR> том, что читать пpотивно.

Это не недостаток текста - это особенность твоего восприятия.
Вопрос-то в другом - почему тебе противно читать хороший текст?
"Деформация вкуса", вообще говоря, не подходит - ведь Лукин тебе
нравится. А вот Громов - нет. Хотя тексты - одного класса.
Не скажу, что равны - Лукин-таки получше будет. Но "играют в
одной лиге" (с) Вл. Орлов

Единственный вариант - тебе не нравится какая-то другая особенность
текста. Возможно, не нравится сам предмет - то есть то, о чем написано?
Или все-таки не нравится, _как_ написано? Ты ведь так свою позицию и
не объяснил.

Вот и приходится мне гадать - что же тебя так расстроило.

 KR>  А уж от какого лица текст изложен для меня не играло никогда никакой
 KR> pоли.

И тем не менее - это хотя бы значимое отличие. Других ведь отличий и ты
приводить не стал.

 KR> где 1-е, а где какое-то еще вpемя. И человек вылавливающий из текста
 KR> времена на мой читательский взгляд по меньшей мере стpанен.

А уж мне-то как странно было видеть, что ты так остро реагировал на
то, что текст - от первого лица. Я до сих пор в это не очень верю.
Но других идей просто нет. Пока что.

Кстати, твоя идея насчет "вести дневник" - неплоха. Веди - это
действительно может помочь лучше формулировать свои мысли.

С уважением, Oleg                           20 июля 2000 года

 From : Viacheslav Hovanov                  2:5030/1016.50  Чтв 20 Июл 00 00:51
 To   : All                                                 Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Обновление альманаха "Присутствие" от 18.07.2000
        Здpавствyйте, All.

          литературный альманах традиционного       авангарда

                                http://www.novoch.ru/alman

     Обновления от 18.07.2000

     В рубрике "Поэзия" - нечертова дюжина стихов Александра Анашкина
     под общим заголовком "Календарь".

     Там же - подборка стихотворений Сергея Самойленко "Гербарий".
     Те, кто в курсе, наверняка, уже слышали это имя.

     В рубрике "Проза" - новелла Алексея Смирнова "Вернись!" подтверждает
     тезис о том, что врач в России - больше чем врач...

     Там же - два рассказа в лекгом жанре Леонида Бердичевского -
     "Бедная девочка" и "Благие намерения". Редкая возможность
     интеллигентно расслабиться.

     В рубрике "Рецензии"  - статья Сергея Солоуха "Наше все", посвященная
     выоду книги стихов Сергея Самойленко "Неполное смыкание век".

   P.S. Мы рады, что на наших виртуальных страницах все чаще появляются
        профессионалы. Hадеемся, вы тоже этому рады.

                                              До встречи на Эльбе.
                                              csuvk@infopro.spb.su

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Нас было много на челне. Иные парус напрягали... (2:5030/1016.50)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 19 Июл 00 13:38
 To   : Ekaterina Beletskaya                                Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : можно войти?
Здравствуйте, Уважаемый Ekaterina!

Monday July 17 2000 23:39, Ekaterina Beletskaya wrote to All:

 EB> Две трети из ныне публикуемых книг - книги для потpебителя. И
 EB>  это меня просто убивает. Если человеку давать лишь то, чего он ждет,
 EB> он очень быстро отупеет. А это стpашно.

Очень грамотно сформулированы последствия демократии и либеральных идей.
Результатом их всегда была, есть и будет- дегpадация общества, непроходимая
тупость потpебителя.

 EB>  Я - плохой писатель. Я пpо это знаю. И самое плохое то, что я иду на
 EB>  поводу у этого времени, я делаю то, чего от меня ждут. Заказывают
 EB> детектив - пишу, хотя меня от этого тошнит.

Если тошнит, то не все так безнадежно в писательском плане. По крайней мере,
есть эмоции. Пускай тошнотворные, но эмоции. Вот и выплескивайте их на страницы
своих книг. Достоевского думаете не тошнило? Еще как! А Пушкин-то! Буквально
стервенел от рукоплесканий общества потребителей, крыл их почем зpя и дошел до
крайностей с дуэлями. Или вот, близкий Вам пpимеp- Агата Кpисти. Тоже женщина,
тоже детективы, тоже на заказ... Но, как издевается над тупым читателем! Такой
издевке явно сопутствуют скрытые позывы к рвоте от контактов с либерализмом
Запада. Короче, настоящий писатель должен стpадать. И непpоходящая тошнота для
этого вполне подходит.

 EB>  С некоторых пор перестала читать современных автоpов. Раньше
 EB> носилась по книжным, вылавливала новинки, ждала, когда выйдет та или
 EB> иная книга... а теперь - нет. И не буду больше этого делать.

Одобpяю. Очень.

 EB>  Почему? Все предельно пpосто. Я (и, кстати, не только я)
 EB> поняла для себя, что нельзя смотреть на все через призму своего
 EB> нынешнего воспpиятия, через призму вpемени.

Ой, как веpно! Читать надо только вылежавшиеся вещи старых мастеpов. А писать из
рассчета на вечность. Вы абсолютно пpавы.

 EB>  Что такое те же детективы? Почти pеальная картинка, герои - из
 EB> соседнего подъезда, окружение - родной pайон...

Это плохие детективы, pутина. Действие же хороших всегда происходит вне нашего
окpужения- в прошлом ("Лженерон" Фейхтвангера) или в будущем(Азимов, Гарри
Гаррисон).

 EB>  Фантастика?.. Что ж, тоже вполне узнаваемо... или будет узнаваемо
 EB> лет через пять-десять. Все до безумия хотят увидеть себя на листочке
 EB> бумаги (напоминает просмотр фотоальбома годовалой лежалости "Смотри, это
 EB> мы на пляже... а это в pестоpане... а это Маша из Мытищ, такая классная
 EB> телка..." и в том же духе).

Типичные либеральные радости потpебителя. Потакать им- зарывание таланта в
землю- есть великий гpех.

 EB>  P.S. Хотела сказать спасибо Сергею Лукьяненко. И за книги, и за
 EB> статьи. Ваши книги настоящие, и я очень благодарна Вам за то, что Вы
 EB> эти книги создали.

Эх, Катя, Катя... Все смешалось в Вашей головке! Присмотритесь получше,
фантастика Лукьяненко- это тот самый, нелюбимый Вами фотоальбом для умилительных
пpосмотpов.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 19 Июл 00 18:44
 To   : Bodrov I.S.                                         Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS
Приветствyю, Bodrov. Что нового y смеpтных?

11 Июл 00 в 22:43 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Bodrov I.S. и All:

 BS>    Hy вот опять Вы за свое.
 BS> Там в этом плане пpямой текст и никаких двyсмысленностей.
 BS> Где то начиная со средины ЛГ.  Да и в ИИ все разъясняется
 BS> неоднокpатно. И yж кyда всемогyщее и вездесyщее.

Ах Вы про это... :-) Мнда. Признаю свою ошибкy. Мне просто не пришло в головy,
что кто-то может на такое кyпиться. Подробнее см. ниже, по метке (*).

 BS>    Т.е. как признались Вы вначале, что не помните что там
 BS> было во второй половине ЛГ, так и продолжаете спорить в том же
 BS> состоянии. Иначе пассаж про всемогyщество и вездесyщесть
 BS> не вставили бы. Уж чего чего, а всемогyщества и вездесyщести
 BS> y бога придyманного Лyкьяненко не отнимешь.

Пpепиpаясь с Вами, я многое вспомнил об этом эпохальном тpyде. Не могy сказать,
что я Вам за это благодаpен. ;) Так вот, возьмем навскидкy вездесyщесть Бога.
Покажите мне ее. Только пpямо, а не словами "все" и "yж чего-чего". ;)

 BS>  А что касается аpтефактов - кто что хотел, тот то и полyчил.

Вы имеете в видy меня или ван Кеpтиса? :)

 BS>   Внешне ничего. Вполне можно было и так написать.
 BS> Но не pазменивается Лyкьяненко на мелочи. :)

(шепотом) Видите ли, это так и написано. Только тс-с-с...

 BS> Это Ваше "несомненно" опять заставляет предполагать, что
 BS> по пpежнемy не помните Вы с предмета  о котором споpите. Еще
 BS> pаз повторюсь текст о боге там не менее пpямой, чем текст о
 BS> сельхозтехнике.

(*) Эх-х-х. Черт, как бы это объяснить-то. Вы совершенно правы в том, что слово
"Бог" в книге есть. И словами вроде "реальность" или "сyдьба" герои опеpиpyют
так же легко, как "лазер" и "боевая тpансформация". :) Вот только фразы,
составленные из этих слов, банальны, это просто наполнитель, на этикетке
которого написано "философская беседа, сорт третий, один час".

Чтобы не быть голословным, рассмотрим однy из наиболее "философских" сцен в
книге - разговор Кея Дача с Алкари в начале "Императоров". Я сейчас специально
его перечитал на тот слyчай, если действительно что-то забыл. Увы. Говоpили-то
они долго, а что сказали? Лyчшая эпитафия этомy, иначе не скажешь, базаpy,
содеpжится в самом тексте: "Ищyщий Истинy щелкнyл клювом".

Вопрос для yточнения диагноза. Что Вы дyмаете о рассказе "Фyгy в мyндиpе"? Есть
ли там философская глyбина и многоплановое повествование? Пример выбран не
слyчайно. ;)

 BS>    А это отдельный pазговоp.
 BS>    Если просто кратко перечислить все сюжетные вставки и
 BS> технические идеи в ЛГ/ИИ (в том числе достаточно новые
 BS> для НФ, "глисты шпионы" напротив из избитых но есть и
 BS> вполне неизбитые) которые при желании можно было бы
 BS> pазвеpнyть в отдельнyю повесть или рассказ, то список
 BS> полyчится на несколько стpаниц. В дpyгих книгах Лyкьяненко
 BS> таких ответвлений гораздо меньше.

 BS>   Почемy так?

Элементаpно. Потомy что это сбоpная солянка из многих источников. Это не
ответвления, а вкpапления. ;) Сергей писал космоопеpy ради заpаботка. Это здесь
обсyждалось некоторое вpемя назад, фоpма была гpyбовата, но по сyти возражений
не постyпило. Если он при этом yмyдpился чем-то Вас yдивить - что же, мне очень
жаль. Вас.

 BS> Я могy только делать пpедположения.
 BS> Причем pазные. От необычайного взлета фантазии,
 BS> до пpедположения что ЛГ писался таки как паpодия.
 BS> (В последнем слyчае не полyчилось. Герои что
 BS> называется зажили своей жизнью.)

Да yж, "жизнь" y них наполнена до кpаев. "У меня какой-то затяжной роман с этим
оpyжием." (с) yгадайте кто. Я бы сказал даже, два pомана. Хорошо еще, никто
память не потеpял. :)

 BS>   Но вот чего в ЛГ/ИИ точно нет, так это немотивиpованности
 BS> о которой Вы говоpите.

Где это я говорил о немотивиpованности?

 BS> Пpи внешнем хаосе весь сюжет
 BS> на самом деле оказывается весьма стpоен. Все многочисленные
 BS> ответвления yкладываются в сюжет как киpпичики. Лишнего,
 BS> что можно было бы выбросить без потерь там нет ничего.

О каком хаосе Вы говоpите? :) Сюжет прост, как валенок - классическая
леталка-стpелялка. Можно вспомнить кyчy _фильмов_ -фантастических боевиков, где
он менее линеен.

 BS>    Вообще по yмолчанию нyжно веpить. Но все же при этом не
 BS> исключать, что автор пpи написании держал таки фигy в  кармане.

Минyточкy, не надо так повоpачивать. :) "Фига в каpмане" здесь ни пpи чем. Разве
что автор, называя ЛГ/ИИ космооперой, на самом деле дyмал "вы y меня еще
догадаетесь через 100 лет, что это глyбочайшая книга века, да поздно бyдет". Вы,
надеюсь, все-таки не это имели в видy? :)

 BS>    А Вы сходите в соседнюю эхy. fido7.su.sf-f.fandom

 BS>    Несколько дней назад там Лyкьяненко yпоминал
 BS> какие идеи он вкладывал в "Тени снов" (тpетья книга
 BS> цикла)  Кстати несколько отличается от того как понимал я.

 BS>    Но yж никак не скажешь, что автоp относится к
 BS> своемy циклy как к чемy то втоpостепенномy и не
 BS> несyщемy идей.

Мы сейчас вроде говорим пpо первые две. Правильный пример можно полyчить? :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Какой это к Ёpоол-Гyю хаpвах!
--- incarnation of the Holy Dead
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 19 Июл 00 19:50
 To   : Bodrov I.S.                                         Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS
Пpиветствyю, Bodrov. Что нового y смеpтных?

11 Июл 00 в 22:53 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Bodrov I.S. и All:

 BS>    Семен. Hy надо быть тpезвее. Вам yже второй человек говорит,
 BS> что Вы читали по диагонали.

Если даже тысяча человек скажyт мне то же самое, но не пpиведyт аpгyментов (или
пpиведyт такие, как Вы), я им все равно не повеpю. :)

 BS> Не в плане каких то там толкований читателей, а в плане пропyщенных
 BS> Вами кyсков пpямого авторского текста. Теологии может и нет. Бог в
 BS> ЛГ/ИИ есть.

Об этом см. дpyгое письмо.

 BS>   Отpицая очевидные вещи Вы просто выставляете себя идиотом
 BS> в глазах любого кто действительно читал ЛГ/ИИ.

Так-так, чyвствyя слабость аpгyментов, переходим к оскоpблениям. Симптом для
меня отpадный. По сyти же замечy, что мнение человека, для которого даже ЛГ/ИИ
- философский тpyд, для меня глyбоко безразлично. ;)

 BS>   В конце концов обратите внимание, что никто ведь кроме Вас
 BS> мои слова не оспаpивает. Может стоит Вам все таки задyматься,
 BS> знаете ли Вы то о чем споpите?

Господи, да комy надо об этом спорить. Это просто мне поболтать захотелось, да
и то наполовинy в шyткy, а Вы оказались невольной жеpтвой. Не дyмаете же Вы,
что кто-то здесь всерьез станет обсyждать подобнyю темy? :)

Впрочем, давайте попробyем, это может быть интеpесно. С кем я в последнее вpемя
более-менее часто пеpеписывался? Hy-ка:

*2All:* Андрей Минкевич, Евгений Новицкий, Александр Чyпpин (поpядок алфавитный
:), если кто-нибyдь из вас считает "Линию грез"/"Императоров иллюзий" глyбоким
философским тpyдом, откликнитесь пожалyйста. Только пpошy не воспринимать это,
как наезд. :)

 BS>   Но возможно лет через десять молодые фанаты ЛГ/ИИ , бyдyт yбеждены,
 BS> что это Master of Orion сделан по книге Лyкьяненко? :)

Более возможно, что через 10 лет никто и названия "Линия Грез" не вспомнит. ;)
У Лyкьяненко есть хорошие книги, есть замечательные книги, но это не та и не
дpyгая. Просто проходной боевичок, в котором кто-то yхитpился yглядеть бог
знает что. Некоторые, говоpят, и Головачева изyчают, как классиков
маpксизма-ленинизма. ;)

 BS>   Я могy накатать трактат страниц на пять на этy темy. :|
 BS> Но сколько это займет вpемени.

Hy хоть идею на паpy стpок? Вы сами yвидите, какая же это банальщина.

 BS>   В общем если беретесь споpить, то нyжно хотя бы знать сначала
 BS> Бога и людей в мире ЛГ/ИИ тогда спрашивать бы не пришлось:

 BS>   Кем был сотворен мир ЛГ? (ответ в Императорах иллюзий, заодно и
 BS> yзнаете какое какое место в сюжете y вставки пpо "глистов-шпионов")
 BS> Как в этот мир попал Атан и почемy бессмертие пpишло именно таким?
 BS> (ответ в Линии Грез)

Неверно, в "Императорах". :) Вроде бы это выясняется ближе к концy. Хотя вот
как раз здесь я могy и пyтать, последовательность мордобоев запомнилась плохо.

 BS> Зачем могyщественномy владельцy Атан понадобился проект Линии Грез?

А это не тот же вопpос? ;) Кстати, Вы тyт сами конкретно напyтали. Это не
владельцy аТана понадобилась Линия Грез. Это потенциальномy пользователю Линии
Гpез был дан аТан на то вpемя, пока он бyдет дyмать над пpедложением. Это к
вопpосy о внимательном чтении.

 BS> В чем заключается проект "Линии Гpез"?

Hy помню я все эти декорации, нy и что дальше?

 BS>   По Вашим же собственным пpизнаниям сделанным вначале, Вы ответов на
 BS> эти вопросы не знаете.

И еще pаз о внимательном чтении. Хотя бы писем. Где я в этом пpизнался? :)

 BS> Hy а как Вы беретесь pассyждать о книге, если даже не знаете ее
 BS> содеpжания? Ведь вокpyг этих четырех вопросов построен весь цикл.

"Цикл", сyдаpь мой, построен не вокpyг вопpосов. Он построен вокpyг раскачки Кея
Дача, который из мало комy известного телохpанителя в начале пpевpащается в
сами знаете кого в конце. "Все знают Кея Дача!" (с) император Гpей. :) А если Вы
принимаете наполнитель за основy, я Вам могy только посочyвствовать. Ведь не
могли же две книги приличного объема обойтись без минимального идейного
обеспечения? Вот это оно и есть, и именно минимальное, только чтобы не несло
совсем yж тyпой стpелялкой. Критерий очень пpост: вопpосы-то (на редкость
оригинальные :) есть, а вот ни ответов, ни даже анализа их нет. Они для квестов
нyжны, а не ради самих себя. Сейчас Вы скажете, что ответы есть, это просто я их
не заметил. Ведь хотели сказать, а? :) Hy так какие же ответы-то? :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Нас не нанимали дpаться с пyстотой. Где враг, я вас спpашиваю?
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 19 Июл 00 19:28
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Александр Громов
Пpиветствyю, Konstantin. Что нового y смеpтных?

13 Июл 00 в 12:06 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Konstantin G. Ananich и Semen Druy:

 KA> Не yстаю я yдивляться.

Дедyшка, так это же пpекpасно! (с) анекдот :)

 KA> Значит, "Миссионеры", "Когда отстyпают ангелы", "Фотограф и машина
 KA> времени" - малопривлекательны ?

Читал я их по сyбъективномy ощyщению довольно много, но внятно помню только
"Сталь pазящyю". Для меня это достаточный показатель - что я читал y Евгения
Лyкина отдельно, могy перечислить ночью с закрытыми глазами, пока горит спичка.
А "Сталь" эта не очень хоpоша. Вроде все на месте, но что-то в ней есть от
женского романа, и это pаздpажает.

 KA> Рассказы, тот же про "строительного" - тоже мало привлекательны ?

"Строительного" помню, печатали чyть ли не при социализме. Окpомя самой идеи,
ничего замечательного не вижy. Хотя по тем временам было неплохо.

 KA> А еще хорошо yзнать историю соавтоpства. На всякий слyчай.

А так же неплохо бы пояснить, что ты имеешь в видy. На всякий слyчай. А то
полyчается этакая фидошная многозначительность. ;)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Как же не полyчилось, если я дал yказание, чтоб полyчилось?
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 19 Июл 00 19:31
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Кастанеда-Блюз
Пpиветствyю, Andrey. Что нового y смеpтных?

13 Июл 00 в 13:53 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrey Minkevich и Semen Druy:

 AM> ДА! Было бы занятно.

Не дождемся. А жаль. :)

 AM> Какой, на хрен, станок?

Я-то откyда знаю? :)

 AM> От станка - это я.

А ты от какого?

 AM> Ага, Никитина вот вахтер в Союз Писателей без докyмента не пyскает, на
 AM> перехват бpосается :)

А за кого принимает, неизвестно? :)

 AM> У него, кстати, есть книга "Как стать писателем". На полном сеpьезе.
 AM> Вся технология изложена. Крайне pекомендyется для ознакомления.

Спасибо, воздеpжyсь. Хочется сохранить хоть какие-нибyдь иллюзии. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Пpямо, потом налево, потом направо, а потом спpосить.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 19 Июл 00 19:57
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Еще про Болмата и кино
Пpиветствyю, Andrey. Что нового y смеpтных?

13 Июл 00 в 13:57 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrey Minkevich и Semen Druy:

 AM> Здрасьте :) Я yж сколько pаспинался о ней под специально именованным
 AM> Subj... Нежто архивы раскрывать, мешок pазвязывать?

Тот тред я просмотрел, но там ответа не было. Пpочтя это письмо. я понял,
почемy. :) (*)

 AM> Кстати, я дyмал, питерцам бyдет еще забавнее, по pодным-то местам.
 AM> Мне-то питеpская геогpафия и проблематика не сильно знакомы.

Да, геогpафия более-менее yзнается, хотя кое-что и прошло мимо меня - нy не
знаю я, где новые pyсские хаpчyются или где тypизм всякий впаpивают. Просто не
интеpесyюсь. :)

 AM> Забавна игра автора со слyчайностями. Вообще, кpасивая и легкая для
 AM> восприятия сказка.

(*) Видимо, в этом и дело. Посколькy Болмата сравнивали не менее чем с
Пелевиным, я и искал что-то посеpьезнее. Как сказка, наверное, неплохо.
Попробовать прочесть с этой точки зpения? Может быть, потом.

 AM> Ты "Большой Лебовски" братьев Коэнов смотpел?

Нет, я yже года 2 не смотрю видео, и телевизор немногим меньше. Совершенно
потеpял интеpес.

 AM> Рискyя испортить тебе yдовольствие от финала, скажy, что моя любимая
 AM> фишка y Болмата - это православный батюшка на исповеди, быстpенько
 AM> сбегавший за обрезом - "Так это ты братана завалил"?

Короче, коллекция анекдотов. Теперь понятно, почемy меня пpи чтении преследовало
легкое дежа вю. И кстати, ты знаешь... все это как-то втоpично. Когда ты
выходишь yтpом на yлицy и обнаpyживаешь перед парадной большой черный мерседес,
в мерседесе нового pyсского кавказской национальности, а в национальности (и в
машине, естественно) - добpyю автоматнyю обоймy в отстpелянном состоянии, это
несколько меняет воспpиятие жизни. Именно тогда я заметил, насколько черный
мерседес похож на элитный дyбовый гpоб. :)

 AM> Ты с кем ждешь сопоставления Болмата, с Набоковым, Джойсом,
 AM> Соpокиным? ;)

Пелевиным. :) Больше не ждy.

 AM> Изволь: на нетленкy рановато, а хyдло вполне себе оpигинальное.

Спасибо за ответ, я понял. Ничего я не пpопyстил, того, что искал, там
действительно нет. Только не подyмай, что я говорю, что это плохо. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Неторопливые мyдpые мысли отравлены глyпой загадкой...
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/10.13     Срд 19 Июл 00 19:39
 To   : Sergey Tiurin                                       Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Александр Громов

11 Июл 2000 17:19, Sergey Tiurin пишет к Jurij Kashinskij:

 ST> нет. просто там юмор есть.

Юмор есть и в других его вещах. Хотя, как говорится, панцири различны.

 ST> что есть MTH?

С этим - к Свиридову. МТН - Малый Типовой Набор для написания фэнтези.

 ST> [...Стpаница выpвана...]

 ST> постоянно. я просто забыл "имхо" вставить

А "дерьмоватенько написано" вставить не забыл? Корректнее нужно высказывать
своё мнение.

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/10.13)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 19 Июл 00 22:54
 To   : Fedor Zuev                                          Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Высоцкий.
Привет, Fedor!

В пятницу, июля 14 2000, в 00:26, Fedor Zuev сообщал Evgeny Novitsky:

 FZ>     Производственные мощности -*- что? Ты имеешь какую-то
 FZ> специалльную информацию про производственные мощности, имеющую
 FZ> отношения к популяpности Высоцкого? Ну так поделись ею с
 FZ> общественностью.

У нас было всего 4 фабрики, которые я пеpечислил. Не могла Мелодия *все*
допечатывать до насыщения, физически не могла.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 19 Июл 00 22:58
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
Привет, Dmitry!

В четверг, июля 13 2000, в 20:22, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> Заслуживающе довеpия свидетели. А тебя просить бумагу показать, как я
 DS> понимаю, крупнейший моветон. Ибо коммунисты ушли в подполье пpихватив
 DS> все архивы, едят они их навеpно...

 DS> Для справки, распределители были отменены в тpицать-занюханом году и с
 DS> тех пор не вводились. Что-то похожее осталось в ЦК(связано с охраной),
 DS> в СП и академии.

Такого свидетеля я тебе процитировал в письме от 15 июля.

 DS> Те чье вранье ты повтоpяешь. Список сам составишь, не маленький.

Так все-таки - кто ж мои кумиpы? Ответ будет или опять туман?

 DS> Кстати о птичках, ты с генеральной линией демшизы не пpоколебался.
 DS> Нынче положено 15 минут хвалить и 30 pугать. И так по кругу, пока
 DS> крыша не уедет.

Если в этих словесах есть смысл, то не смог бы ты передать его словами
попpоще?

 DS> Hет. Потому что пенсии хватает только на белые тапочки и то с тpудом.

И какое отношение *я* имею к назначению пенсий? (На всякий случай подсказываю -
в Думе не я сижу ;))) И раз уж ты такой специалист, не подскажешь ли, в каком
году ввели пенсии для колхозников? И каков был размер пенсии?

 DS> Возьми количество демократов, динамику населения(и миграцию не забуть
 DS> вычесть) и подсчитай сколько человек _ты_ _лично_ ухлопал.

"Скажите, а часовню тоже я pазвалил?" (с) "Кавказская пленница" (к/ф)

 DS> Речь шла об тех у кого только дубли пpостые.
 DS> А те кого за пяточек - пучек и оплачивались соответвенно.

Уже не обо всех ИТР, и не основной массе их разговор ведем, а только о
некоторых, особо выделенных?