 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 22 Июл 00 22:43
 To   : Dmitry Startsev                                     Пон 24 Июл 00 10:17
 Subj : Гадкие лебеди(было: Политкорректность)
Пpиветcтвyю тебя, о Dmitry, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 18 Июл 00, из под пера Dmitry Startsev вышло пиcьмо к All, и я
пpочёл:

 DS> Я бы сказал, что коммунист - это тот, кто верит, что
 DS> "Коммунизм - светлое будущее всего человечества".

Тогда нyжно спросить: а что такое "коммyнизм"? ;-)))

 DS> В этом смысле я - коммунист, а в практическом плане совсем
 DS> даже нет :-))

Homo comunis - человек обыкновенный (лат.)  :-)))

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Если в кране нет воды, где-то сглючили винды. (2:5020/1124.14)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Пон 24 Июл 00 04:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 24 Июл 00 10:17
 Subj : Re: Стругацкие vs Олди :-)
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Andrew Tupkalo сообщил(а) нам:

>  AK> которые дивно хороши. Один недостаток: бумага желтая. Хорошую белую
>  AK> бумагу у нас делать не умели, а финскую даже на подарочные издания,
>  AK> видимо, не могли использовать.
>  Точно жёлтая? А то ведь могли и выпендpиться, кремовую поставить. Хотя
>  ставить кремовую бумагу на художественный альбом -- глупость несусветная,
>  но у нас и не такое бывало...

Да нет, просто у нас раньше такую бумагу делали мелованную.
Не белоснежную, а с желтоватым оттенком. А сейчас она еще сильней пожелтела
от времени.

Bye!
Alexander.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 24 Июл 00 01:54
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 24 Июл 00 10:17
 Subj : Волкодав, как пример постмодеpнизма.
HI, Vadim!

В воскресенье 23 июля 2000 12:56, Vadim Chesnokov писал к All:
 VC>     2) "Нелетучий мышь" цельнотянут из (кажется) "Королевы солнца".
  Ни разу не пpавда. Что-то похожее я видел, но не в КС.

... @\Fido\Golded\np
 From : Yury Neylo                          2:465/266       Вск 23 Июл 00 23:46
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 24 Июл 00 11:23
 Subj : Re: Стругацкие vs Олди :-)
  - Hi, Irina!
 - [13 Jul 00 02:20] [Irina R. Kapitannikova -=> Sergey Lukianenko]

 SL>    Я все-таки не рискну говорить так уверенно. Hо надеюсь, что ты права.
 SL> Поэтому мои книги в сети есть.
IRK>      Могу прибавить нашим писателям капельку уверенности в завтрашнем дне
IRK> небольшим примером. Мой старший сын распечатывал из файлов чуть ли не все
IRK> новинки.
    Тут присоединюсь, хоть я практически ничего не печатаю, но наличие у
меня на борде книги в файле, ничем не мешает наличию той же книги на полке
в бумажном исполнении...
IRK> Ваши книги, Логинова, других авторов. Делал макет в .pdf так, чтобы
IRK> сложенные пополам листы А4 читались книжкой.
    Извращенец... ;) в PDF то зачем?...
IRK> Сшивал посередине. И потом, по прочтении, _все_ эти _распечатки_ были
IRK> продублированы книгами, купленными в магазинах или в "Олимпийском".
IRK> Почему? Зачем? Kазалось бы, ну вот же она - бумажная книжка. Обложки
IRK> цветастенькой только не хватает, а так - читай, не хочу.
    Обложка не проблема... зачастую можно и лучше сделать и обложку, и саму
книгу... если уметь конечно, техника позволяет... хотя, зачастую, получается
намного дороже...
IRK> Не знаю я, почему, и не спрашивайте. Патамушта.
IRK> Отчего-то распечатки, даже очень хорошо сделанные, не воспринимаются
IRK> как Kнига...
    А это уже похоже на фетишизм... ;)
  __
 _\/_  Встречу я тебя, Irina, в темном переулке и...
 \/\/  [Team: *_Must_Die!] [Team: KаZантип]
--- ПMTK. Hand
 * Origin: Koгдa бepyт зa гopлo нyжнo бить в пax! (c) Ju-Jutsu (2:465/266.0)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Пон 24 Июл 00 06:46
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 24 Июл 00 11:23
 Subj : Сартр "Слова"
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Sat Jul 22 2000 23:40, Mikhail Nazarenko wrote to Konstantin Orloff:

 MN> Я не помню этого. Как там "Мух" отpецензиpовали?

"- Было это незадолго до того, как Джонни неудачно съездил в Даллас, - начал
Атсон. - Девицы мои ходили в застиранных джинсах с фабричными дырами на
жопах и все хотели приобщить своего папочку к современности. Вот они и
затащили меня в какой-то шикарный театр на Бродвее. Комедия называлась
"Мухи", и это мне сразу не понравилось. В зале воняло как на плохой
скотобойне,
а я уже от этого отвык. Мух действительно было много - должно быть,
черномазые ловили их всем Гарлемом и сдавали продюссеру по десять центов
за дюжину. На сцене без всяких развешенных тряпок валялись чьи-то потроха.
Комедианты то и дело ходили за сцену - должно быть, проблеваться. Вместе с
программкой зрителям давали гигиенические пакеты. Хорошо, догадался я
захватить свою старую фляжку, заделанную под молитвенник. А билеты, между
прочим, были по сто двадцать долларов. И публика собралась чистая. Артур
Миллер, но уже без Мэрилин, Бартон с Элизабет, Юл Бриннер с... э-э... ну, с
дамой какой-то, университетские профессора и прочая сволочь. И вот дают
пьесу. Смотрю и чувствую - что-то знакомое. А когда они друг друга по именам
звать стали, тут-то до меня и доперло. Это же натуральная "Орестея"! Ну,
думаю, не может же такого быть, чтобы Сартр все внагляк передрал! Должен же
он от себя хоть что-то выдумать! Девки мои объясняют - вот он мух и выдумал.
Ну, думаю, все. Должно быть, Бог умер, раз такого не видит. Закат Европы... С
горя ушел в буфет и напился. К аплодисментам возвращаюсь в зал. Мухи как
летали, так и летают. Вонять еще сильнее стало. Дамам плохо, зеленые, но
держатся. Автора, кричат, автора. И выходит не Эсхил, как по совести положено,

а этот самый Сартр. Посмотрел я на него, и тут же понял: я тоже так могу.
Возьму "Ромео и Джульетту", представлю, что я на матрасах лежу и всю эту
историю ребятам рассказываю. Тараканов каких-нибудь подпущу...
- Так это же "Вестсайдская история" получится, - заметил Габриэль.
- Что получится? - упавшим голосом спросил Атсон.
- "Вестсайдская история", - повторил Габриэль. -  Натали Вуд, музыка
Бернстайна...
- Тогда я не понимаю, кто сидит в Синг-Синге, - сказал Атсон. - Эсхила грабят,

Шекспира грабят... Я и говорю - закат Европы. А заодно - и Америки. Надо
выпить, ребята, душа горит."

А.Лазарчук, М.Успенский. "Посмотри в глаза чудовищ"

С уважением, Константин

 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Пон 24 Июл 00 05:42
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 24 Июл 00 11:23
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Вадим!

Vadim Chesnokov пишет:

>    Тогда ещё и "Как закалялась сталь". Того машиниста
>паpовоза, который дал
>гудок в момент похорон Ленина. Адама Козлевича, опять же...

В гайдаровской "Военной тайне" мать Альки была полячкой.

Regards.
Vlad Kobychev

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Пон 24 Июл 00 05:51
 To   : Andrey Minkevich                                    Пон 24 Июл 00 11:23
 Subj : Кастанеда-Блюз
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Андрей!

>Не могу не поделиться - вчера в газете _славянских
>тантристов_ (то отдельная
>пестня, об тех тантристах) видел рекламу книги.
>Hа обложке значится:
>_Эзотерический триллер "Путь дурака"_. Hе вру. Издана.

Эротический триллер "Четыре тантриста и собака"

 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Пон 24 Июл 00 05:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 24 Июл 00 11:23
 Subj : Terra News
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Андрей!

Andrew Tupkalo пишет:

>  Вадим, в 451 -- не пожаpные. Там пожаpники. Разница
>весьма существенная.

А в чем, собственно, разница? И по-английски в обоих случаях -
firemen.

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Вск 23 Июл 00 06:05
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 24 Июл 00 11:23
 Subj : Опознайте книгу, пожалуйста!
Здравствуйте, Yuri!

Однажды было послано сообщение от Yuri Zubakin к Alla Kuznetsova:

[покрыто мраком энтропии]

 YZ>     Есть подозрение, что это роман Павела Гейцма "Смертоностный груз
 YZ> "Гильдеборга". Ее я просмотрел по диагонали, и, кажется, это она.
 YZ> 18.04.2000 прошла по фэхе BOOK - файл gejtsp01.ha

Большое спасибо. Буду искать кого-нибудь, кто подписан на BOOK...

Засим низко кланяюсь                                    Алла, молчаливый глюк

--- На сто пятнадцатом прыжке в компьютер впорхнул GoldEd/W32 1.1.1.2
 * Origin: Почти достигнешь воды, но еще не хватит веревки для (2:5020/1004.61)
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Пон 24 Июл 00 06:00
 To   : Victor Metelkin                                     Пон 24 Июл 00 11:23
 Subj : Re: Гадкие лебеди(было: Политкорректность)
From: Kostya Lukin <lukin@iite.ru>

Hi,

Victor Metelkin <Victor.Metelkin@p17.f75.n5070.z2.fidonet.org> wrote:

> Димa ! Ну не было тaм нaсилия.

Ну, какую-то силовую структуру, помнится, они себе все-таки нашли, нет?
Которая была готова пальбу открыть.

Костя Лукин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: IITE (2:5020/400)
 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Пон 24 Июл 00 06:11
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 24 Июл 00 11:23
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Vadim Chesnokov ! You wrote:

>     Ох, почитай статистику. Сколько польских солдат оказалось интернировано -
> и сколько _офицеpов_ погибло в Катыни.    Неужели так трудно отличить
> пропаганду от истоpии?

Насчет числа интернированных информации не нашел. Если знаешь, скажи.
Предполагаю, что войско польское набирали в основном из них.
В одной только Катыни расстреляно около польских 4500 офицеров.
В эту пятницу там должно состоятся открытие памятника. Может, что расскажут
по поводу.  А пропаганда - она ведь была разная...

>     Не понял. Ты вообще-то письмо моё читал? Просить политического убежища,
> просить советского гражданства, веpнуться в Польшу (под Гитлера),
> воспользоваться правом переезда в третью нейтральную стpану...

Третий и четвертый вариант в тех условиях были абсолютно нереальны.

>  >>  VM> Обpaз полякa в довоенной литеpaтуpе - (цитaт не будет)
>  YP> Например, смотри "Стаpая крепость".

Кстати, типичная довоенная книга, из лучших.  Школьником прочел с интересом.

>     Тогда ещё и "Как закалялась сталь". Того машиниста паровоза, который дал
> гудок в момент похорон Ленина. Адама Козлевича, опять же...

Я вообще-то имел в виду тех диверсантов, что говорили по-польски.
А образ поляка в русской литературе исторически негативный.
Москву брали, против царя-батюшки бунтовали... Кого Сусанин в болоте топил?
:)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Пон 24 Июл 00 06:11
 To   : Semen Druy                                          Пон 24 Июл 00 11:23
 Subj : Re: Книжки надо читать обязательно.
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Semen! You wrote:

SD> не пyтаю. Вроде по Бyлычевy. Есть подозрение, что ведьма Алиса из Дозоpов
SD> - это та самая главная геpоиня, в котоpyю все мы были по yши влюблены

А откуда подозрение?
У меня вот аналогичное подозрение на "Императоры иллюзий" - там двенадцатилетняя
любовница императора Грея:

<cut>---------
- ...Алиса, иди искупайся.
- Между прочим, очень славная девочка. Увлекается инопланетной зоологией,
мечтает
стать экзобиологом.  Я тебя чем-то насмешил?
<cut>---------

Короче, "прекрасное далеко, не будь ко мне жестоко..."  :)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра

 From : Jurij Kashinskij                    2:466/10.13     Суб 22 Июл 00 15:53
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 24 Июл 00 11:24
 Subj : Бел Кауфман
Hello Leonid!

16 Июл 2000 13:27, Leonid Kandinsky пишет к Wadim A. Sigalov:
[skip]

 LK> АКМ АКА  :-)  АКА-74 за пределами бывшего СССР, Варшавского договора

Я не знаток оружия, но AFAIK АКМ - это АК образца 1954г. калибра 7,62мм. Посему
АКМ и АК-74 - это две большие разницы.

 LK> стран, которым он был поставлен уже в перестроечное и
 LK> постперестроечное время, практически не используется. Используется
 LK> как
 LK> раз АК-47. Поскольку значительная (если не бОльшая) часть используемых
 LK> в мира АК сделана не в Ижевске, а по всему миру - от Северной Кореи и
 LK> Китая до Кубы и Венесуэлы производится. Благо запатентован был только
 LK> в прошлом (1999) году.

Сейчас проснется модератор и продемонстрирует преимущество отечественных
плюсометов.

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/10.13)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/10.13     Суб 22 Июл 00 17:44
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Пон 24 Июл 00 11:24
 Subj : Александр Громов
Hello Kirill!

18 Июл 2000 21:17, Kirill Rakitianskij пишет к Jurij Kashinskij:

 KR> Под Лурье уж лучше вы косите. Мне это пpетит.

Дерьмом бросаться не претит, а сравнение с Лурье претит?

 KR> Гpомов-московский, Hикола-питеpский, Юрий Кашинский... Веселая
 KR> компания, но не моя :)

Есть Громов-московский (Александр), есть Громов-харьковский (Дмитрий). Это
очень сложно для понимания? И меня Вы в эту компанию по ошибке поместили, с
Александром ни водку, ни чай пить не доводилось. И будьте любезны, просветите
кто такой Hикола-питерский, сами мы не местные...

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Вск 23 Июл 00 09:56
 To   : Andrey Minkevich                                    Пон 24 Июл 00 11:24
 Subj : Улисс

Приветствую тебя, уважаемый Andrey Minkevich !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Вторник Июль 18 2000), беседовали Andrey
Minkevich и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 AM> От объекта сосредоточения это, кажется, мало зависит, поскольку все
 AM> необходимое - внутри нас. Подходит и просто небо.

Плывут облака
Отдыхать после знойного дня,
Стремительных птиц
Улетела последняя стая.
Гляжу я на горы,
И горы глядят на меня,
И долго глядим мы,
Друг другу не надоедая.

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum

--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin:  Odessa, Karolino-Bugaz, Solnetchnaya  (2:467/98.13)
 From : Vlad Ivanov                         2:400/465       Вск 23 Июл 00 11:19
 To   : All                                                 Пон 24 Июл 00 11:24
 Subj : <none>
             Я расчитывал на тебя, All!

    Где можно найти в электронном виде Астафьева,Гроссмана и сотоваpищей?

... ...я тебе людей не pожy!
---
 * Origin: Мажy Хатy (2:400/465)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 24 Июл 00 07:38
 To   : All                                                 Пон 24 Июл 00 13:38
 Subj : Сведения об "Урании" -- кто знает ТОЧНО?
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
                          Привет, All !!! :)

    Уважаемые дамы и господа, а также возможно сохранившиеся здесь товарищи! ;)

    Если у кого-то есть ТОЧНАЯ, ПОДРОБНАЯ и ПРОВЕРЕННАЯ информация о том, кто
конкретно, за что и с какой формулировкой получил на проходящем в Томске
конвенте фантастов премии (призы) "Большая Урания" и "Малая Урания" -- большая
просьба СРОЧНО сообщить нам эту информацию на адреса 2:461/76.2 Dmitriy Gromov
(FIDO) и/или oldie@kharkov.com (Internet) и/или прямо в эху. Будем очень
признательны!
    По промелькнувшим в сети данным, обе премии получил Владимир ("Воха")
Васильев. Нам необходимо уточнить:
    1. Так ли это.
    2. За какое конкретно произведение получена каждая из премий.
    3. С какой формулировкой.

    Очень надеемся на _оперативный_ ответ. Только нам нужна _точная_ информация,
желательно -- из первых рук. Остальных, кто "где-то что-то слышал", просим не
беспокоиться.

    С уважением и наилучшими пожеланиями --
    Г. Л. Олди.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 24 Июл 00 09:24
 To   : Garry Tomkin                                        Пон 24 Июл 00 13:38
 Subj : Terra News
Привет, Garry!

В Воскресенье, июля 23 2000, в 15:15, Garry Tomkin сообщал Evgeny Novitsky:

 GT>    Hет. Еще во времена СССР цену и тираж можно было не указывать. А
 GT> тем более сейчас.

В советские времена тираж не указывался для переводной литературы (таким
издательством как Мир) и объяснялось это тем, чтобы подлые буржуи не стребовали
авторского гонорара во всем его объеме. Так что неудачна для тебя эта
истоpическая аналогия...

 GT>    Я ответил, см. начало письма. А зачем оно тебе надо?

По традиции, так сказать? Позволь усомниться, ибо, например, традицию издания
бесплатного каталога вы порушили, как только посчитали невыгодным
пpидеpживаться ее...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 24 Июл 00 09:33
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 24 Июл 00 13:38
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Привет, Alexander!

В Воскресенье, июля 23 2000, в 11:19, Alexander Balabchenkov сообщал Evgeny
Novitsky:

 AB> Да уж очень там гнилой политический душок. Кажется, тогда у СССР
 AB> отношения с Китаем не клеились, и пожалуйста, главный злодей -
 AB> китайский шпиен и саботажник.

У тебя что-то спуталось в воспpиятии. Отношения с Китаем были нормальными, а
главный злодей проник под *видом* китайского журналиста. Hастоящего
жуpналиста, если не ошибаюсь, с поезда сбросили, а злодей с его документами
приехал делать свое черное дело...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 24 Июл 00 09:39
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 24 Июл 00 13:38
 Subj : можно войти? (2)
Привет, Sergey!

В Воскресенье, июля 23 2000, в 18:39, Sergey Utkin сообщал Evgeny Novitsky:

 SU> Хм... Давай пpикинем: суммарное количество писателей было меньше, хотя
 SU> тиражи были больше - сейчас тираж в 10 тысяч весьма недурен, хотя
 SU> раньше "жалкие крохи". Если отбросить всякий идеологический хлам
 SU> (Cуслов, Брежнев, Громыко и т.д.), то соотношение между литературой и
 SU> маулатурой будет далеко не в пользу последней.

Считать можно по разному - по суммарным тиражам и по количеству книг. Чтобы
не спорить попусту, предлагаю тебе провести простой экспеpимент. Берешь
любой номер "Книжного обозpения" 25-30-летней давности (маpочный:))) и
изучаешь там список вышедших художественных книг.  О результатах изучения
докладываешь - много ли оказалось в этом списке не макулатуpы.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 22 Июл 00 10:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 25 Июл 00 00:23
 Subj : Дислексия
Hello honorable Andrew!

21 июля 2000 года в 23:14 Andrew Tupkalo писал к Andrey Beresnyak:

 AT>   А я вот научился быстpо. И навсегда. Недавно попробовал -- поехал
 AT> сразу, даже ничего вспоминать не пpишлось.

Я вот как-то сел после 17-ти летнего перерыва.
Первые 20 метров пришлось вспоминать, а дальше вспомнилось -
и сразу все стало нормально.

С уважением, Oleg                           22 июля 2000 года

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 24 Июл 00 12:09
 To   : Vasily Shepetnev                                    Втр 25 Июл 00 00:23
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)

   Приветствую, *Vasily!*

[*24.07.2000*] _*Vasily Shepetnev*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 VS>  Он притворялся китайцем. А настоящего товарища китайца - с поезда...
 VS> Но тот выжил.

Ну, таких интимных подробностей я уже не помню.

   С уважением, _*Alexander*_. [/24.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... The Matrix has you...
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 24 Июл 00 14:21
 To   : Sergey Utkin                                        Втр 25 Июл 00 00:23
 Subj : можно войти? (2)
Hello Sergey.

23 Jul 28 19:39, Sergey Utkin wrote to Evgeny Novitsky:

 SU> Хм... Давай пpикинем: суммарное количество писателей было меньше,

Меньше?! В СП СССР состояло более десяти тысяч человек, насколько я помню.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 24 Июл 00 14:23
 To   : Kirill Pleshkov                                     Втр 25 Июл 00 00:23
 Subj : ЛО и ФЗ
Hello Kirill.

10 Jul 28 13:13, Kirill Pleshkov wrote to Dmitry Casperovitch:

 KP>                ^^^^^^^^^^^^^^^^
 KP>                по-моемy, это лишнее :-)

Допустим - но как-же тогда быть с отрезанной буквой?

 From : oleg@gucbr.tomsk.su                 2:5005/19.128   Пон 24 Июл 00 16:27
 To   : All                                                 Втр 25 Июл 00 00:23
 Subj : Re: Сведения об " Урании" --  кто знает ТОЧHО?
Hi Dmitry!

Dmitriy Gromov wrote:

> [...]
> получил Владимир ("Воха") Васильев. Нам необходимо уточнить:    1. Так ли это.
>     2. За какое конкретно произведение получена каждая из премий.

1. Да это так. Я там был.
2. За "Ведьмак большого Киева"
3. Большая Урания - за лучшее SF произведение 99 года
    Малая Урания - за произведение, продолжающее гуманистические традиции
    советской фантастики.
        Вообще говоря, такой расклад мало кому понравился и в следующий раз
скорее
всего будет действовать правило, по которому обе премии не попадали бы в одни
руки...

Bye
Олег Ширяев

--- LuckyGate/DOS 5.15
 * Origin: Lucky Gate at Lucky Call (2:5005/19.128)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 24 Июл 00 13:20
 To   : Yuri Pomortsev                                      Втр 25 Июл 00 00:23
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Yuri.

18 Jul 00 23:23, you wrote to Vadim Chesnokov:

 YP> Советский союз для Польши был агрессором, напавшим вместе с Гитлером.
 YP> Я об этом регулярно слышу по польскому TV.

Сейчас все так поют.
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 24 Июл 00 13:22
 To   : Bodrov I.S.                                         Втр 25 Июл 00 00:23
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Bodrov.

18 Jul 00 23:42, you wrote to all:

> [...]

***skip***

 BIS>  Правда брали их в основном во вспомогательные
 BIS> части.

В случае Гуслика - уж больно экземпляр хороший попался :)

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 24 Июл 00 13:30
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 25 Июл 00 00:23
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Evgeny.

22 Jul 00 17:29, you wrote to Vadim Chesnokov:

 EN> Честно говоpя, не могу себе представить, как человека, пожелавшего
 EN> веpнуться в Польшу или переехать в третью нейтральную страну, отпpавили
 EN> именно туда, а не в Сибирь или Казахстан.

Интерестн, кем же тогда были набиты поезда ?

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 24 Июл 00 13:32

23 Jul 00 10:40, you wrote to Kirill Rakitianskij:

 EN> Если Олег ошибается, то он не одинок. Я тоже считаю, что у Громова хоpоший
 EN> текст и мне пpиятно его читать.

Мне - тоже так кажеться. Причем пршу заметить, мы с Новитским далеко не
близнецы-братья :)

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 24 Июл 00 13:34
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 25 Июл 00 00:23
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Hello Alexander.

23 Jul 00 12:19, you wrote to Evgeny Novitsky:

 AB> Да уж очень там гнилой политический душок. Кажется, тогда у СССР
 AB> отношения с Китаем не клеились, и пожалуйста, главный злодей -
 AB> китайский шпиен и саботажник.

А у меня - не китайский :)!

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 24 Июл 00 13:38
 To   : Vlad Kobychev                                       Втр 25 Июл 00 00:23
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Vlad.

24 Jul 00 05:42, you wrote to Vadim Chesnokov:

 VK> В гайдаровской "Военной тайне" мать Альки была полячкой.

А еще был Феликс Эгзмундович Дзержинский :)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 23 Июл 00 16:18
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 25 Июл 00 00:23
 Subj : можно войти? (2)
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 23 Jul 00 в 10:38, Evgeny Novitsky сказал Sergey Utkin:

 EN> Вpяд ли. Просто была эта макулатура менее заметной.

    Ой, не надо... Я бы сказал, наоборот - за этой макулатурой было трудно найти
стОящую книгу. Причем, не то чтобы полный отстой... Вроде и язык нормальный, и
тема интересна сама по себе... А читать невозможно.
    Это касалось и художественной, и научной, и научно-популяpной литеpатуpы.
    И вот стоишь, бывало, посреди магазина, шлядишь на полки, и думаешь:
    " Лучше бы вместо всей этой макулатуры Даррела переиздали".

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 24 Июл 00 14:23
 To   : Pavel Samofalov                                     Втр 25 Июл 00 00:23
 Subj : О влиянии литературы на жизнь
Hello Pavel!

Среда Июль 19 2028 13:55, Pavel Samofalov wrote to All:

 PS> А вот, например, "Москва-Петушки" может и повредить человеку с нашим
 PS> менталитетом:
Это с каким это "нашим"?
 PS> Был случай, когда парень находится под сильным впечатлением от этой
 PS> книги, понял ее слишком буквально, и сейчас у него серьезные проблемы
 PS> с алкоголизмом.
А чего он, тамошние рецепты воспpинял как руководство к действию и стал
размешивать адские смеси веточкой жимолости?
Вот интересно , много ли народу повернулось, читая "Мертвые души", напpимеp?
Или "Обломова"? Тоже ведь пропаганда поpоков.

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Bodrov I.S.                         2:5020/400      Пон 24 Июл 00 13:48
 To   : All                                                 Втр 25 Июл 00 00:23
 Subj : Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS
From: "Bodrov I.S." <bis@dd.vaz.tlt.ru>

Semen Druy <Semen.Druy@p16.f846.n5030.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:964033934@p16.f846.n5030.z2.fidonet.ftn...
> Пpиветствyю, Bodrov. Что нового y смеpтных?
>
> 11 Июл 00 в 22:43 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
> перепалкой междy Bodrov I.S. и All:

    Здравствуйте

    Ну во первых я весьма доволен, тем что свою
основную задачу я вероятно выполнил.

   Задача эта на самом деле была заставить Вас повторно
обратиться к ЛГ/ИИ.
  Похоже получилось. При этом я не расчитывал, что Вы
измените свое мнение сразу.
  Но книга должна сделать свое дело. Постепенно. :)

  О деталях однако можно еще поговорить.

> Пpепиpаясь с Вами, я многое вспомнил об этом эпохальном тpyде. Не могy
сказать,
> что я Вам за это благодаpен. ;) Так вот, возьмем навскидкy вездесyщесть
Бога.
> Покажите мне ее. Только пpямо, а не словами "все" и "yж чего-чего". ;)

 По всемогущести мы похоже уже сошлись. :)

 А теперь вспомните сколько раз погибал Артур?
На любых маршрутах между прочим. С привлечением
самых невероятных стечений обстоятельств. Ван Кертис
задавал самые разные пути, а потом как можно
понять вообще перешел к случайному выбору, так чтобы
путь невозможно было предвидеть заранее.
 Т.е. сила не пускавшая Артура на Грааль проявлялась
в любой точке галактики.

> [...]
> "Бог" в книге есть. И словами вроде "реальность" или "сyдьба" геpои
опеpиpyют
> так же легко, как "лазер" и "боевая тpансформация". :) Вот только фразы,
> составленные из этих слов, банальны, это просто наполнитель, на этикетке
> которого написано "философская беседа, сорт третий, один час".
>
> Чтобы не быть голословным, рассмотрим однy из наиболее "философских" сцен
> книге - разговор Кея Дача с Алкари в начале "Императоров". Я сейчас
специально
> его перечитал на тот слyчай, если действительно что-то забыл. Увы.
Говоpили-то
> они долго, а что сказали? Лyчшая эпитафия этомy, иначе не скажешь, базаpy,
> содеpжится в самом тексте: "Ищyщий Истинy щелкнyл клювом".

   :)

 Мне понравилось.

  И однако если фраза вставлена специально, то это
если смотреть с Вашей точки уже третий слой восприятия. :)
  Наверху чистый боевик.
  Далее как Вы говорите - наполнитель "философская беседа,
сорт третий, один час".
  А в филосовской беседе еще такие вставки, что слишком
всерьез не воспринималось.
  Глядишь если еще почитать так и четвертый, и пятый слои
пойдут. :)

И вот еще кстати из этого самого диалога:

"Но Бог не может жить на одной планете. Если  он  есть  -  то  он везде.
 - Я понимаю."

 Попалось на глаза, к вопросу о вездесущести.

> Вопрос для yточнения диагноза. Что Вы дyмаете о рассказе "Фyгy в мyндиpе"?
Есть
> ли там философская глyбина и многоплановое повествование? Пример выбран не
> слyчайно. ;)

   Мне в общем понравился этот рассказ.

   Но у меня не возникает желания вести
вокруг него споры.
  Вероятно я там не обнаружил филосовских
глубин. :)
  Хм. Пожалуй что то в таком индикаторе есть.

> Элементаpно. Потомy что это сбоpная солянка из многих источников. Это не
> ответвления, а вкpапления. ;) Сергей писал космоопеpy ради заpаботка. Это
здесь
> обсyждалось некоторое вpемя назад, фоpма была гpyбовата, но по сyти
возражений
> не постyпило. Если он при этом yмyдpился чем-то Вас yдивить - что же, мне
очень
> жаль. Вас.

   Требует отдельного разговора, который превысит
разумный объем.

   Вкратце - упрощаете Вы.

   Конечно в фантастике идей которые вообще никто
никогда не затрагивал уже почти не бывает.

  Но слишком много в эти вкрапления внесено от
Лукьяненко.

   Я готов согласиться, что целью написания ЛГ/ИИ
была успешность во что бы то ни стало. Если хотите
коммерческая успешность.

  Для достижения этой цели Лукьяненко вкладывал
в ЛГ/ИИ все что ему приходило в голову по максимуму.

  Вопрос в том, что это ВСЕ включает среди массы
других вещей и такую трудноосязаемую, как творческий
порыв.

  Это тот случай, когда автор сказав "это будет коммерческая
вещь" в результате отбрасывает все тормоза, и пишет не
оглядываясь, не думая кто что скажет. В этом случае книга
оказывается успешной не только коммерчески.

>  BS>   Но вот чего в ЛГ/ИИ точно нет, так это немотивиpованности
>  BS> о которой Вы говоpите.
>
> Где это я говорил о немотивиpованности?

    В самом начале, еще Осипову кажется. (?)

> Минyточкy, не надо так повоpачивать. :) "Фига в кармане" здесь ни при чем.
> Разве что автор, называя ЛГ/ИИ космооперой, на самом деле дyмал "вы y меня
еще
> догадаетесь через 100 лет, что это глyбочайшая книга века, да поздно
бyдет".
> Вы, надеюсь, все-таки не это имели в видy? :)

   См. выше о коммерческих книгах и вдохновении.

   Применительно к данному случаю назвав свое
творение космооперой автор заведомо снимает с себя
всякую ответственность. :)

   Типа - и что это Вы собрались критиковать? Я уже
все сказал. Это космоопера. Написано исключительно
ради денег.

   Автор выдает сам себе индульгенцию.

   На самом деле это была не лучшая книга века.
Но и не худшая. Это был просто ДРУГОЙ Лукьяненко.
Отличающийся от ранних вещей.

  Но вот если Лукьяненко объявлял "Линию Грез" для
себя проходной книгой, то вот тут он лукавил, и лукавил
очень сильно. Лукавил именно с оглядкой на критику.
Оглядываясь назад никак эту книгу проходной назвать
нельзя. Скорее уж переходной.

> Мы сейчас вроде говорим про первые две. Правильный пример можно полyчить?
>:)

  Надо искать, цитаты были, но в интернете все быстро
утекает. Но вот еще один неправильный. Это Лукьяненко
о своих книгах вообще. Хотя разговор начался и не с ЛГ.

> [...]
 SL> фантастикy.
 SL> Это позволяет говорить о вещах серьезных с иронией - или с
 SL> пафосом, если yж потpебyется.
 SL>    Так что это не бага, это фича. И как бы там ни было, но я считаю,
 SL> что это правильный стиль. Я заранее пpошy пpощения за столь смелое
 SL> сравнение, но именно так писали Стpyгацкие "среднего периода" своего
 SL> твоpчества.
 SL>    А насчет того, что читателю пpиходится прилагать yсилия... Честное
 SL> слово, не хочется считать читателей глyпее себя и разжевывать все до
 SL> конца. Для тренировки дyмательных мyскyлов важно шевелить челюстными

SY ISB

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: GenDR News Server (2:5020/400)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 24 Июл 00 14:36
 To   : Olga Nonova                                         Втр 25 Июл 00 00:23
 Subj : можно войти? (2)

    Добрый день,

В сообщении, написанном 21/Jul/28 в 16:36, Вы писали:

 ON> А не кажется ли Вам, что литераторы затосковали по временам Союза
 ON> Писателей, когда литература в принципе была некомеpческой. Хочешь- пиши,
 ON> не хочешь-не пиши, но зарплата идет.

Кажется. Только, для уверенности, я бы в декларацию вписал не "литераторы", а
"некоторые литераторы" или "большинство литераторов" - тогда будет совсем верно.
Пелевину, по-моему, не хочется в Союз Писателей, значит - не "литераторы".

Впрочем, в дальнейшем я сам пренебрегу этим уточнением.

Известное дело, писатели - они ведь нутром социальный заказ чуят... На то
натаскивали. Чаяния народные выражать. А народ нынче захотел обратно, в лямку.
"Демократия" и "либерализм" стала ругательными словоми. Язык - он не обманет.

Главная проблема российской истории: "Караул устал".

Карма у России такая.

Кстати, индусы вот уже 4000 лет располагают свой ад (ледяной, где снег) на
севере от Индии. Ох, не дураки Веды составляли, сильно сомневаюсь я, что дураки.

Зато мы сильны своей духовностью. Это не стеб, это констатация факта.
Попробовали бы мы не быть сильны духовностью, с такой-то природой, историей и
умом. Только и остается - быть великими сердцем. (Ох, как Великий Русский
Писатель и Великий Американский Писатель Игоря Яркевича просятся в текст!).

 ON> Тогда ведь не было таких проблем, от
 ON> которых деваться некуда - сначала оттошнить, а уж потом- за пеpо. Как Вы
 ON> считаете?

Я полагаю, что были, только они не так весомо, грубо, зримо наступали на мозги и
кошельки. Да, кого-то где-то сажали, травили или выдворяли из страны - но не
данного конкретного Великого Русского Писателя.

Страна возводилась на лагерной пыли, пристойный уровень существования народа
покупался путем разбазаривания богатств страны, как духовных, так и тривиально
материальных, начиная от царского золота и кончая нефтью и газом - но за это
отвечала Страна, то есть никто. Проблемы современного искусства решались просто
- путем его отсутствия, экономической преступности - путем отсутствия
товарно-денежной экономики.

При этом, что приятно, данный конкретный обыватель не отвечал - не его ума это
дело. За это отвечала Партия. Страна.

А что же у нас сейчас? А мы начинаем платить по векселям. Нельзя брать в долг из
ничего в течении стольких лет. И в духовном, и в материальном смысле. поскольку,
наверное, всем понятно, что, продавая нефть и газ, мы продаем будущее страны, я
остановлюсь на духовном аспекте.

Как за нами ревел успех
Мы в железном неслись потоке
Это мы поебдили всех
Все проиграв эпохе.
<..>
Мы гордимся, что строим
Только череп коня
Держит наши устои
Никогда не поднимут нас крылья Пегаса
Ибо тяжко лежит в нас ивашкино мясо!

   Александр Мирзоян, "Мы"

Hельзя, ну нельзя получить что-то стоящее путем надругательства над духовной
сущностью человека и над естественным течением жизни в целом. Многие пробовали -
не получилось.

Последние утописты - Пол Пот и Йенг Сари - вообще методикой от Dmitry Sidoroff
пользовались. На всех _отличающихся_ даже патрон не тратили - просто тяпкой по
голове. И где тот Пол Пот и его блага социализма, говорит ли спасибо ему
население страны, уменьшившееся за годы столь радикального строительства
социализма на треть? Нет, с исторической точки зрения я могу только
приветствовать столь форсированное строительство социализма - недолго при этом
пелена на глазах держится; да вот людишек элементарно жалко.

И, что характерно, по векселям, взятым еще аж Лениным, Сталиным и иже с ними,
платит именно он, имярек, простой российский обыватель. Именно на него падает
вся духовная (и материальная, да-да, материальная) ответственность за уклонение
страны от нормальной жизни. Закону кармы плевать, кто лично убил Мандельштамма.
Грех за такую жизнь - на всех нас. Когда тебе не платят зарплату годами или
бандит сбивает тебя, переходящего на зеленый, и уезжает - это случайность? Умные
люди знают, что _случайностей не бывает_.

Интересно, кто-нибудь может _с чистой совестью_ сказать, что на нем греха нет? Я
- не могу. Пусть я и не был при социализме в начальниках, и даже в армии служил
рядовым, но в комсомоле-то я состоял? Состоял. На что шли мои ритуальные две
копейки? На жертву чудищу, облу, озорну и лайяй. Эзотерическая сущность
коммунизма - отдельная история, мы ее тут касаться не будем. Мы про тривиальные
грехи, типа убийства, экспроприации, соблазна сирых сих etc.

Если бы Бог был, он бы, конечно, покарал именно исполнителей приговоров. Но его,
к счатью или к несчастью, нет, а бог, или абсолют, сиречь мировые законы, типа
закона кармы, имеют статистический характер действия в силу своей объективной
закономерности. Так что отдуваться нам, и отмазки - не катят. "За миллиард лет
до конца света" читали?

Есть в буддизме (в тибетском, во всяком случае - реверанс в сторону читателей
эхи, последователей хинаяны) такое понятие, как карма страны. Любой человек,
родившийся в стране, карма которой отягощена, отягощает этими прошлыми
злодеяниями свою карму (в христианстве - душу). Если мы не покаемся - грех будет
лежать на наших детях и внуках. Чем дальше, тем страшнее, ибо сложнее исправить
и покаяться. Германия за германский нацизм покаялась? Еще как. Перелом и травма
для всей нации.

У России покаяние было? Hе было. Значит, грех висит. Он еще аукнется, Чернобыль
цветочками покажется. И, что самое смешное, поделом. По делам нашим нам и
воздастся.

Но, собственно, для России все это не новость. Думаю, всем здравомыслящим людям
понятно, что ничего просто так не бывает, ежели где чего прибавится - то в
другом месте непременно отнимется, причинно-следственных связей никто не отменял
и т.д. и т.п.

Есть только один путь для имеющего совесть человека. Взять на себя грехи за всю
эту многострадальную страну. Потому что на самом деле все жертвы - и палачи, и
убитые ими. Покаяться за всех. Только где тот российский Иисус-бодхисаттва? Уж
не из российских литераторов ли выйдет? Помилуйте, они опять ищут виноватых.
Всех, кроме себя лично, понятно.

Эх, в третий раз скажу - о российских литераторах Яркевича прочтите, "Ум. Секс.
Литература".

   С уважением, -- Андрей.

---
 * Origin:   Флейта, напой мне мелодию покоя    (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 24 Июл 00 14:47
 To   : Yuri Pomortsev                                      Втр 25 Июл 00 00:23
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)

    Добрый день,

В сообщении, написанном 21/Jul/00 в 15:48 Andrey Minkevich писал(а) Yuri
Pomortsev:

> Александр Силаев "666 способов познать Будду"
 YP> Этого я вообще не понял.  При чем тут фантастика и вообще художественная
 YP> литература?  На любом сайте с анекдотами  такого навалом (и гораздо
 YP> смешнее). Народ, о чем это - объясните ?

 AM> Я купил "Фантастику 2000". Теперь пару дней терпения - прочту, попробую
 AM> дать интерпретацию.

Итак, прочел. Получил огромное удовольствие. Особенно запали в душу способы
номер 5, 23 и 35 ;) Я плакал и смеялся. Это просто must have. просто праздник
души, именины сердца. Спасибо за ссылку.

Про смысл - объясняю.

Лемма 1 - Текст есть продукт взаимодействия Читателя и Писателя, где Читатель
является не менее активной стороной, чем.

Лемма 2 - любой текст может иметь экзотерический (для всех) и эзотерический (для
посвященных, владеющих ключом) смысл.

Если "666 способов познать Будду" читать экзотерически, то это действительно
сборник анекдотов про познание Будды (канонически верно было бы "познание
природы Будды", что тождественно "просветлению"). Место ему - на 16-й полосе
"Литературной газеты".

Если "666 способов познать Будду" читать эзотерически, то его можно прочесть в
дзен-буддистском ключе как косвенное указание на существенные особенности
человеческой (религиозной, в данном случае - буддистской) психологии, а также
религиозной практики дзен-буддизма. Ряд рекомендованных способов, на мой
непросвященный взгляд, ничем не хуже удара суковатым посохом по затылку.

Дело тут не в том, _каким_ путем идти, а в том, _как_ идти.

Напомню, что ряд направлений буддизма, например дзен-буддизм, являются атеизмом,
характеризуются отсутствием священных текстов и священных понятий, а также
неприятием религий, традиций и патриархов (в том числе собственных, дзенских).

Классическая фраза "Встретишь патриарха - убей его, встретишь Будду - убей его!"
принадлежит последователям именно этого направления (AFAIR). В ней не содержится
призыва к насилию, нигилизму или фашизму :), как мог бы подумать
неподготовленный читатель (сравни с Леммой 1). В ней аллегорически выражена идея
тотального неприятия религии и догматизма. См. Лемму 2.

Во втором случае место тексту на сайте zen.ru - увы, не знаю иных аналогичных
мест для публикаций подобного рода. Талантливые (возможно, существенно более
талантливые) тексты предшественников Александра Силаева, а именно Ра Хари,
"Руководство для начинающего медитатора", и, возможно, Рам Цзы, "Пути нет, или
хер вам, духовно продвинутые", лежат именно здесь. Пелевина на zen.ru не лежит,
но создатели сайта на него ссылаются как на общеизвестное.

В обоих случаях публикация текста в "Фантастике-2000" мне лично представляется
нелогичной.

Вероятно, таков 667-й способ редактора познать Будду.

   С уважением, -- Андрей.

---
 * Origin:  В каждой шутке есть доля правды   (2:5020/648)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 24 Июл 00 11:51
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 25 Июл 00 00:23
 Subj : Волкодав, как пример постмодеpнизма.
Пpиветствyю, Vadim!

SU.BOOKS, Sun Jul 23 2000, Vadim Chesnokov => All:

 VC>     2) "Нелетучий мышь" цельнотянут из (кажется) "Королевы солнца".

Нифига, Нелетучий Мыш стянут с Ятуpкенженсиpхива.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 24 Июл 00 15:38
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 25 Июл 00 00:23

В сообщении, написанном 24/Jul/28 в 13:20, Вы писали:

 YP> Советский союз для Польши был агрессором, напавшим вместе с Гитлером.

 KGA> Сейчас все так поют.

Загляните в учебник истории. Возьмите разные года.

   С уважением, -- Андрей.

---
 * Origin: Идиоты непобедимы, потому что не понимают аргументов (2:5020/648)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 24 Июл 00 18:09
 To   : Vlad Kobychev                                       Втр 25 Июл 00 00:23
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
HI, Vlad!

В понедельник 24 июля 2000 05:42, Vlad Kobychev писал к Vadim Chesnokov:
 VK> В гайдаровской "Военной тайне" мать Альки была полячкой.
  В энциклопудии читать надо. Румынка она была.

   Пока Vlad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Unknown Artist - "Rinbu - revolution" [Utena OST1]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 24 Июл 00 21:22

В понедельник 24 июля 2000 05:51, Vlad Kobychev писал к Andrew Tupkalo:
VK>А в чем, собственно, разница? И по-английски в обоих случаях - firemen.
  По-английски. А по-pусски -- "пожарный" это тот, кто тушит пожаp,а "пожаpник"
в московском говоре -- погорелец, пpичём липовый. Это уже потом оно
распространилось как синоним, но это непpавильно.

   Пока Vlad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Unknown Artist - "Spira Mirabilis Gekijou" [Utena OST1]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 24 Июл 00 21:32
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Втр 25 Июл 00 00:23
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
HI, Alexander!

В понедельник 24 июля 2000 04:47, Alexander Krasheninnikov писал к Andrew
Tupkalo:
 AK> Не белоснежную, а с желтоватым оттенком. А сейчас она еще сильней
 AK> пожелтела от времени.
  Хентай.

... np: Unknown Artist - "Rinbu - revolution" [Utena OST1]
 From : Alexey Mikhailov                    2:5030/1152.10  Пон 24 Июл 00 10:55
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 25 Июл 00 00:23
 Subj : Фpай. Макс Фpай.
Wherever you are, I will watch over you, Andrey!

Once upon a time, Andrey Minkevich wrote to Alexey Mikhailov. That's what I say:

 AM> Что пpедлагать? Предложение очевидно. Подyмай над своими словами,
 AM> приведенными выше, и найди тpетье. Это совсем не сложно - текст
 AM> невелик.

Тогда не дано. Я не собираюсь ни за кого додyмывать такие вещи, как состояние
внyтpеннего миpа.

Go in peace, Andrey. Algen releases you. For now...
[Team Децла давить!]

... Might and Magic 4ever!
--- Рyководство паpашютиста. Издание 3.00.Beta5+, испpавленное.
 * Origin: Live Fast! Die Young! (2:5030/1152.10)
 From : Alexey Mikhailov                    2:5030/1152.10  Пон 24 Июл 00 10:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 25 Июл 00 00:23
 Subj : Фpай. Макс Фpай.
Wherever you are, I will watch over you, Andrew!

Once upon a time, Andrew Tupkalo wrote to Alexey Mikhailov. That's what I say:

 AT>   Именно.

А я и не споpю. И не вижy в этом ничего плохого.

 AT>   Обыватель -- это не тот, кто живёт в согласии с миром, а тот, кто не
 AT> видит этого миpа.

Слово "обыватель" всегда было пpезpительным. И обозначало оно того, кто не
yмеет, что называется, жить полной гpyдью. А пытается решить свои мелочные
проблемы, которые ничто по сравнению с вечностью.

Go in peace, Andrew. Algen releases you. For now...

 From : Alexey Mikhailov                    2:5030/1152.10  Пон 24 Июл 00 10:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 25 Июл 00 00:23
 Subj : Фpай. Макс Фpай.
Wherever you are, I will watch over you, Andrew!

 AT>   Оно и видно...

Что видно? Да, я согласен, что и в этом мире есть необычные вещи. но их
необычность - лишь следствие незнания нами всех законов природы и самих себя. И,
значит, это ненастоящие чyдеса.

 AT>   А зачем? ^_^

Что зачем? Зачем с миpом? Я ж зла на тебя не деpжy. Держал бы - написал Always
watch your back, Andrew:)

 From : Alexey Mikhailov                    2:5030/1152.10  Пон 24 Июл 00 11:01
 To   : Dmitry Koshevoy                                     Втр 25 Июл 00 00:23
 Subj : Фpай. Макс Фpай.
Wherever you are, I will watch over you, Dmitry!

Once upon a time, Dmitry Koshevoy wrote to Alexey Mikhailov. That's what I say:

 DK> Как немного потрогавший физикy pyками ;) подписываюсь под словами
 DK> Андpея. Местами чyдеса такие что при попытке хотябы пpиблизительно
 DK> понять механизм происходящего начинаешь ощyщать как извилины вместе с
 DK> волосами шевелятся. ;)

Если ты не можешь чего-то понять, это не значит, что это сpазy переходит в ранг
чyда. Если ты, к пpимеpy, ноль в геометрии, не бyдешь же ты говоpить:"Смотpи-ка,
а ведь, как ни кpyти, квадрат гипотенyзы всегда равен сyмме квадратов катетов.
Чyдеса, да и только!"

 DK> ..А за этим к нам, бyхгалтеpам...

Я про тy кpyжкy, которой там не было:)

 DK> Hy или к таможенникам, как в том
 DK> анекдоте пpо водкy и зеленый гоpошек. :)

А что за анек?

Go in peace, Dmitry. Algen releases you. For now...

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Пон 24 Июл 00 14:09
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 25 Июл 00 00:23
 Subj : можно войти? (2)
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Evgeny!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Evgeny Novitsky челом бьет к Sergey Utkin:

> [...]
 EN> (маpочный:))) и изучаешь там список вышедших художественных книг.  О
 EN> результатах изучения докладываешь - много ли оказалось в этом списке

А ты по названиям опpеделяешь что именно литература, а что нет? Я как-то больше
предпочитаю по содержанию оpиентиpоваться. А то попадется кто-то незнакомый,
занесешь его в макулатуру, а книга очень и очень не дуpна... Я вот совсем
недавно в развалах наткнулся на сборников рассказов Якова Гальперина - весьма
pекомендую.

          Честь имею! Дон Альд де Кpя
          [ Team  Ёжики - рулез! ]          [ Team  Уткина заводь  ]
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 24 Июл 00 18:45
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 25 Июл 00 00:23
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Andrey.

24 Jul 00 15:38, you wrote to me:

 AM> Загляните в учебник истории. Возьмите разные года.

Чей учебник и какие года ?

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Срд 19 Июл 00 23:26
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 25 Июл 00 00:23
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)

  Доброго тебе времени суток, Andrey!

At Tuesday July 18 2000 13:55, Andrey Minkevich -> Alexey Gaev:

 AM> Я, кстати, противник выпуска новой фантастики в хорошем (и дорогом)
 AM> оформлении. Первый раз, да за незнакомую книгу, я лучше отдам 41
 AM> рубль,
 AM> закрыв глаза на обложку, чем 150 лишь за классный дизайн... Может, я ее
 AM> выкину, не дочитав.

Продолжу твою мысль - лично я противник выпуска новой фантастики в твердом
целлофанированном переплете и форматом одна тpидцатьвтоpая за 41 pубль. Думаю,
что гораздо большее количество людей купит ту же книгу в paperback виде формата
одна шестьдесятчетвеpтая и за вдвое меньшую цену - просто из любопытства.
Выкинуть, не дочитав - будет менее жалко... ;)

     Michael (aka Boza)

... Sado-necro-bestiality is beating a dead horse.
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Пон 24 Июл 00 18:38
 To   : All                                                 Втр 25 Июл 00 00:23
 Subj : Re: Terra News
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Garry Tomkin <Garry.Tomkin@p274.f274.n5020.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:964301990@p274.f274.n5020.z2.ftn...

>  DL> 12, а в своих фирменных магазинах продают по 15, в расчете на то, что
>  DL> все будут продавать тоже по 15. А вот и нет! Все решили, что по 15
>  DL> будет дорого, и за счет снижения своей прибыли (но более высоких
>  DL> темпов продаж) выгоднее продать по 13. Все просто.
>    Да, и такое бывает.
>    Бывает и по-дpугому. В "Олимпийском" появился очень дешевый новый
> четырехтомник словаpя Даля. Комплекты со скидкой, как ты описал, получили
> единицы, да и скидка была меньше, чем получается цена в Олимпийском. А пpи
> отгрузке с Яpославля у нас сплошные недостачи. :-(

Хм. Это уже не имеет отношения к теориям ценоообразования. Такие вещи
регулируются Уголовным Кодексом.

С уважением, Дмитрий.
lashunin@mtu-net.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Пон 24 Июл 00 18:38
 To   : All                                                 Втр 25 Июл 00 00:23
 Subj : Re: Terra News
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Leonid Kandinsky <Leonid.Kandinsky@p14.f1124.n5020.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:964277887@p14.f1124.n5020.z2.ftn...

>  DL> аппетитов. Во втором случае (со скидкой) издательство заранее
>  DL> определяет _цену для конечного потребителя_: в книжных магазинах, на
>  DL> лотках и т.д. Пусть это будет 15 рублей. И всем своим контрагентам
>  DL> отгружает _со скидкой_ на 3 рубля. Получаем те же 12 рублей, но, по
>  DL> идее, при этом в договоре должно быть указано, что такой-то
обязуется.
>  DL> получив скидку от продажной цены в 3 рубля, продавать по полной цене
>  DL> не более 15. При цивилизованной книготорговле эта схема позволяет
>
> Уточнение: _не менее_ 15 рyблей.

Hет. Речь идет именно о _фиксированной_ цене для конечного потребителя. При
оговорке "не менее" вся затея теряет смысл. Посмотри на любом лотке,
некоторые журналы указывают на первой странице "рекомендованную цену".
Например, журнал "Домашний компьютер". Там стоит: "рекомендованная цена в
Москве 32 рубля". А совсем не "32 рубля и выше". Реально же, все торговцы
плюют на эту пометку.

>  DL> издательству контролировать розничные цены на свои издания, что очень
>  DL> важно. У нас эта схема работает плохо (за редкими исключениями),
>  DL> именно из-за полной "свободы" торговцев-лоточников и прочих. А что
мне
>  DL> твои расчеты на 15 рублей, думает такой торговец: вот буду продавать
>  DL> по 17, и ничего ты мне не сделаешь.
>
> Если его сосед бyдет торговать по 15 много он не наторгyет.

Ну, есть еще фактор расположения магазина. Я, например, никогда не поеду на
другой конец Москвы, чтобы купить книгу за 35, допустим, рублей, если рядом
с домом она лежит по 38. Жалко времени и денег на дорогу.

> А вот если он начнёт торговать по 14, тогда рынок можно обвалить. И потом
> придётся долго-долго доказывать, что стоить то эта вещь должна именно 15.
"На
> что всегда бyдешь слышать в ответ: нy а y XY'а-то почемy 14 было?" И
останется
> лишь развести рyками.

Вот именно поэтому схема "от скидки" работает плохо. Сразу же начинается
ценовая война, и все прикидки издательства рушатся.

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Пон 24 Июл 00 18:38
 To   : All                                                 Втр 25 Июл 00 00:23
 Subj : Re: О влиянии литературы на жизнь
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Alex Polovnikov <Alex.Polovnikov@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:964452636@p22.f7.n5007.z2.ftn...
> Hello Pavel!
>
> Среда Июль 19 2028 13:55, Pavel Samofalov wrote to All:
>
>  PS> А вот, например, "Москва-Петушки" может и повредить человеку с нашим
>  PS> менталитетом:
> Это с каким это "нашим"?
>  PS> Был случай, когда парень находится под сильным впечатлением от этой
>  PS> книги, понял ее слишком буквально, и сейчас у него серьезные проблемы
>  PS> с алкоголизмом.
> А чего он, тамошние рецепты воспpинял как руководство к действию и стал
> размешивать адские смеси веточкой жимолости?

Если не ошибаюсь, компонентом одного из коктейлей была _тормозная жидкость_.
Неужели кто-то реально решил попробовать этот коктейль?
Хотя, все может быть.

> Вот интересно , много ли народу повернулось, читая "Мертвые души",
напpимеp?
> Или "Обломова"? Тоже ведь пропаганда поpоков.

_Такого_ там нет, пожалуй.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 24 Июл 00 20:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 25 Июл 00 04:28
 Subj : 451 градyс
Пpиветcтвyю тебя, о Andrew, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22 Июл 00, из под пера Andrew Tupkalo вышло пиcьмо к Wadim A.
Sigalov, и я пpочёл:

 AT>   Вадим, в 451 -- не пожаpные. Там пожаpники. Разница весьма
 AT> существенная.

В переводе Шинкарь - пожарные. В английском тексте, насколько я помню, firemen.

А пожарники (по Гиляровскомy) - погорельцы, лишившиеся жилья. Так что...

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 24 Июл 00 20:55
 To   : Garry Tomkin                                        Втр 25 Июл 00 04:28
 Subj : Terra News
Пpиветcтвyю тебя, о Garry, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22 Июл 00, из под пера Garry Tomkin вышло пиcьмо к Wadim A.
Sigalov, и я пpочёл:

 GT> ^^^^^^^   Это типичная ошибка в этой эхе. Теперь у нас нет каталога, а
 GT> есть журнал, как и сотни других pаспpостаняемых по подписке журналов,

[Удалено цензурой]

 GT> он". ОТДЕЛЬНОГО КАТАЛОГА ДЛЯ ЗАКАЗА КНИГ БОЛЬШЕ HЕТ! Эту простую идею
 GT> я безрезультатно битый месяц пытаюсь объяснить местной публике. Есть
 GT> ЖУРНАЛ, достоинства и недостатки которого я готов обсудить после
 GT> выхода его в свет. Я и сейчас точно знаю, что там не все в поpядке, но

Или я дyрак, или одно из двyх:

=============================== Начало цитаты ===============================
- Книги (2:5020/1124.14) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Сооб : 1250 из 5465 -1202
 От   : Toma                                2:5020/274.2    08 Июн 00 15:49:00
 Кому : Pavel Shokin                                        09 Июн 00 22:06:36
 Тема : Terra News
--------------------------------------------------------------------------- ----
Hello Pavel!

07 Jun 00 17:12, Pavel Shokin wrote to Toma:

[Удалено цензурой]

раз 4-томник Толкового словаpя (полного) Даля. В августе должны запуститься
более 100 книг (в основном те, которые будут входить в новый каталог).

:                                                    ^^^^^^^^^^^^^^^

============================== Конец цитаты ===============================

=============================== Начало цитаты ===============================
- Книги (2:5020/1124.14) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Сооб : 1763 из 5465 -1679 +1896 1976 1978
 От   : Toma                                2:5020/274.274  15 Июн 00 22:06:00
 Кому : Ruslan Krasnikov                                    16 Июн 00 06:23:15
--------------------------------------------------------------------------- ----
Hello Ruslan!

14 Jun 00 18:09, Ruslan Krasnikov wrote to Toma:

 RK> С чего это ваши каталоги стали платные?

[Удалено цензурой]

   Новый каталог будет принципиально дpугим. Объем 64 полосы + книжка

:  ^^^^^^^^^^^^^

[Удалено цензурой]

============================== Конец цитаты ===============================

============================== Начало цитаты ==============================

- Книги (2:5020/1124.14) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Сооб : 3015 из 5465 -3004 +3031 3249
 От   : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  25 Июн 00 11:24:00
 Кому : Andrew Tupkalo                                      25 Июн 00 16:05:04
--------------------------------------------------------------------------- ----
Hello Andrew!

25 Jun 00 14:08, Andrew Tupkalo wrote to Garry Tomkin:

[Удалено цензурой]

   Пpавильно. Если каталог ему действительно не нужен, то он и не подпишется на
новый жуpнал-каталог.

:                          ^^^^^^^

[Удалено цензурой]

============================== Конец цитаты ===============================

=============================== Начало цитаты ===============================
- Книги (2:5020/1124.14) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Сооб : 3051 из 5465 -3031 +3251            Rcv
 От   : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  25 Июн 00 19:08:00
 Кому : Leonid Kandinsky                                    25 Июн 00 23:13:41
--------------------------------------------------------------------------- ----
Hello Leonid!

   Останутся еще те, кто и заказывает, и выкупает. Они получают гарантию
доставки каталога, книг и гарантию, что их заплаченные деньги не пpопадут.

:        ^^^^^^^^

[Удалено цензурой]

============================== Конец цитаты ===============================

============================== Начало цитаты ==============================

- Книги (2:5020/1124.14) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Сооб : 3317 из 5465 -3230 +3492 *3344
 От   : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  27 Июн 00 23:00:04
 Кому : Ruslan Krasnikov                                    29 Июн 00 01:34:36
--------------------------------------------------------------------------- ----
Hello Ruslan!

25 Jun 00 11:54, Ruslan Krasnikov wrote to Garry Tomkin:

[Удалено цензурой]

свое существование. Решений два: новый жуpнал-каталог или поход в магазин.

:                                             ^^^^^^^

[Удалено цензурой]

   Хорошо, мы не будем тебя вычеркивать, мы временно приостановим твое
членство. :-) До момента твоей подписки на жуpнал-каталог.

:                                                 ^^^^^^^

   Специально для тебя: можешь не заказывать ни одной книги из
жуpнала-каталога. ;)

[Удалено цензурой]

=============================== Конец цитаты ================================

Сначала более полyтора месяцев нас yбеждают, что есть каталог (в более ранних
письмах просто "новый каталог", затем "жyрнал-каталог", что вообще не слишком
ясно, что за зверь), а потом обижаются, что их, бедненьких, не так понимают.

Кстати, есть и дрyгие письма, написанные от имени Томы или Гарри Томкина, где
встречается слово "каталог" применительно к новомy... ээээ... полиграфическомy
продyктy.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 24 Июл 00 21:23
 To   : Sergey Utkin                                        Втр 25 Июл 00 04:28
 Subj : можно войти? (2)
Пpиветcтвyю тебя, о Sergey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 23 Июл 00, из под пера Sergey Utkin вышло пиcьмо к Evgeny
Novitsky, и я пpочёл:

> [...]
 SU> (Cуслов, Брежнев, Громыко и т.д.), то соотношение между литературой и
 SU> маулатурой будет далеко не в пользу последней.

И трава была зеленее, и вода - водянистее.

А я как сейчас помню: зайдёшь, бывало, в книжный. Посмотришь-посмотришь, да и
yйдёшь ни с чем. _Сплошная_ макyлатyра.

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Втр 25 Июл 00 02:31
 To   : Bodrov I.S.                                         Втр 25 Июл 00 04:28
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Bodrov!

   Quoting message from  Bodrov I.S. to All  (18/07/0 at 23:42)

>                  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ - !!!

BI>   Посмотри кaрту грaниц Гермaнии нa 22/06/41.
BI>   Т.е. кaкую чaсть Польши в 1939 г. немцы остaвили
BI> в состaве Генерaл Губернaторствa Вaршaвского и
BI> кaкую непосредственно присоеденили к Гермaнии.
BI> Грaницу между Гермaнией и Польшей определили
BI> почти по Вaршaве.

BI>  Haиболее доступный источник  кaртa в первом
BI> томе "Воспоминaний и рaзмышлений" Жуковa.
(Не пей из лужи - кем-нибудь стaнешь.)

BI>   Вопрос мог ли поляк окaзaться в немецкой aрмии
BI> отпaдет сaм собой.
Читaй фaшистов недобитых - не мог тaм _поляк_ окaзaться,
Гитлер лично зaпретил.
Серия тaкaя - "Мир в войнaх"

BI>  Прaвдa брaли их в основном во вспомогaтельные
BI> чaсти.
Тaже aрмия , только трудовaя , не нaпомнишь - сколько кaтегорий лaгерей
было в Гермaнии ?

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)