 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 22 Июл 00 21:08
 To   : Vladislav Slobodian                                 Вск 23 Июл 00 00:17
 Subj : Лазарчук,"  Штурмфогель"
Приветствую тебя, Vladislav!

 VS> Вот блин! Ну хоть предупредил бы кто! Знал бы, что у "Штурмфогеля"
 VS> ноги из "Посмотри в глаза чудовищ" растут - ни в жисть бы покупать не
 VS> стал (ну не нравится оно мне). Я-то думал, это альтернативка. Что-то
 VS> типа "Иного неба"... А так провёл полдня с отпавшей челюстью, пытаясь
 VS> понять, для чего _это_ написано и о чём оно и почему я ну ни хрена не
 VS> понимаю... Эх!

     А ты уверен, что в "Ином небе" все понимаешь? Я вот тоже считал,
что в первой части "Кесаревны Отрады" все просто и понятно, пока вторую
часть не распечатал. Так что мой тебе совет -- прочти "Всех, способных
держать оружие". Теперь, после "Иного неба", уже можно.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Срд 19 Июл 00 12:10
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 23 Июл 00 02:07
 Subj : Бел Кауфман
Hello Nick!

Понедельник Июль 17 2028 23:31, Nick Kolyadko wrote to Fedor Zuev:

> [...]
Дело не в самсунге, и не в капитализме, а в металлургии, в меди,
свинце, цинке и редких землях...это же золотое дно! По всей СНГ
шла и идет жесточайшая драчка за эти пpедпpиятия - так что
похоже корейцы и впpямь хорошо забашляли вашим местным
чиновникам...
Потому что подобного рода пpедпpиятие в развитых странах - это
не золотое дно, а сплошной геморрой и pазоpение! Ну не хотят там
люди работать на _вpедном_ производстве почти _задаром_, зеленые душат,
адвокаты отсуживают многомиллионные компенсации окрестным фермерам,
рыболовам, домохозяйкам, у кого сирень под окнами повяла, и т. д. и т. п.

 NK>  Вперёд в победивший социализм! :) Как раз построить - много ума не
 NK> нужно, как ни странно.
Нужно, как ни странно. И еще нужны _капиталовложения_...особенно в
горнорудную и металлургическую промышленность...между прочим, в мире всего
_пять_ стpан тянут _полный_ цикл производства алюминия и его сплавов...то
есть в случае чего способны сами себя обеспечить алюминием и сплавами...ни
Коpея, ни Япония в их число не входят...
 NK>  Вон у нас сколько всего понастроено...
Вот у нас понастроено - СШГЭС, СААЗ...пpедпpиятия мирового и выше уpовня,
дающие сейчас _миллиаpды_ долларов _чистой_ прибыли их владельцам...получивших
их практически даpом - то есть, _обокpав_ тех кто их стpоил...
 NK>  А вот
 NK> добиться того, чтоб это построенное _эффективно_ работало, да ещё и
 NK> прибыль бы приносило - значительно трудней.
Дык, вот если бы те же корейцы взялись, к примеру, за текстильную
пpомышленность и добились бы прибыльной работы - это был бы и впpямь успех,
свидетельствующий о том что они и впpямь дело знают туго...что касается цветной
металлургии, тут не надо ни ума ни фантазии - гендиректор Кpаснояpского
Алюминиевого Завода, ныне под следствием как организатор массового истpебления
конкурентов Быков - бывший учитель физкультуры и урка - тем не менее завод
работал, работает и будет работать с охрененной прибылью - за счет
просто немереных прошлых, "советских"  капиталовложений...

Vlad

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Срд 19 Июл 00 06:51
 To   : VI & DS                                             Вск 23 Июл 00 02:07
 Subj : Предупреждение... последнее.
Приветствую, милсдари VI & DS!

Однажды,17 Июл 00, ровно в 10:39, Vlad Ilushenko решил(а) ответить Dmitry
Sidoroff:

У меня очень большая просьба - завязывайте с этой темой. Я думал,
предупреждения будет достаточно... :-/

 VI> Эт смотpя кака пенсия. Кому и на водку еще хватат. А кому и на коня.
 VI> Есть у нас один такой - пасется конь его почти в центре города, и хоть
 VI> бы что. Говоpят, он немного того, двинутый.
 VI> Слушай, ты же вроде как математик вумный. Ну нешто так можно - намедни
 VI> с пеной у клавы сам мне втулял, что низзя так считать? Аль
 VI> запамятовал?
 VI> Все бы нашим младочерносотенцам виноватых искать. Дык, зеркало ж
 VI> pядом!

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Все от ужаса рыдает и дрожит как банный лист (2:5015/149)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 19 Июл 00 10:52
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Вск 23 Июл 00 02:07
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Привет, Алексей!

Вторник Июль 18 2000 Алексей Сергиенко писал All, что

 АЛС> Я  точно  не  могу  сказать,  что  конкретно  это  было,  так  как
 АЛС> Устройство  не  мое, а  я  не  типограф,  но  оно  очень  походило
 АЛС> на ризограф  по  качеству  текста  и  скорости  печати.
 АЛС> Больше  стола  размерами.

   Черт его разберет, что это такое, но не ризограф. Ризографу на каждый цвет
на каждой странице А4 нужен один лист мастер-пленки. (Он из нее трафарет
делает). Стоит он около червонца. Стоимость печати на ризографе никак не может
быть ниже стоимости этой пленки.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 19 Июл 00 11:02
 To   : Konstantin Stepanov                                 Вск 23 Июл 00 02:07
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Привет, Konstantin!

Воскресенье Июль 16 2000 Konstantin Stepanov писал Max Bakakin, что

 KS> Пусь буду бит каменьями, но скажу, - на любителя :)
 KS> Воха, Логинов, Лукьяненко, Буркин, Громов - превосходны.
 KS> Геворкян - читабелен
 KS> Остальное, ИМХО, не особенно, - скучно и как то у меня не пошло.

   В семье не без урода. Одинаково высокого уровня и не может быть - не в
последнюю очередь из-за субъективности оценки "высоты".

 KS> Но особенно хочется отметить Дашкова, - ни от какого произведения
 KS> меня так не воротило. Сейчас даже удивляюсь, - как дочитал? :)

   IMHO, неудачное подражание Дину Кунцу. Впрочем, оригинал немногим лучше.

 KS>  Да,сильно разочаровал Булычев :(

   Даже биография? Странно.

 KS> "бабочка" Юлия... вах, как хороша! :)

  Ага... Только ей уже лет немало. К 2000 году имеет слабое отношение.
Надо было честно называть сборник "Фантастика 1990-х". Оно так и есть, кстати.
Но спрос с составителя был бы другой.

 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Срд 19 Июл 00 14:02
 To   : sb@ozon.ru                                          Вск 23 Июл 00 02:07
 Subj : Предупреждение.
Приветствую, милсдарь sb@ozon.ru!

Хотелось бы увидеть твой реалнейм.

 s> Коля, зачем ты это повторяешь снова и снова? Времени не жаль? Попроси
 s> внести в ЧАВО и раз в неделю пиши RTFM :)

 s> -= Удачи! - Сергей =-

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Жаждешь справедливости- найми ведьмака.  (2:5015/149)
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Чтв 20 Июл 00 07:09
 To   : sb@ozon.ru                                          Вск 23 Июл 00 02:07
 Subj : Re: Стругацкие vs Олди :-)
Приветствую, милсдарь sb@ozon.ru!

Укажи свой реалнейм.

 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Чтв 20 Июл 00 07:11
 To   : All                                                 Вск 23 Июл 00 02:07
 Subj : Мысли вслух.
Приветствую, милсдарь All!

У меня появилась идея- давать награды за _любые_ выражения недостойные
подписчика эхи SU.BOOKS, включая слово "дерьмо". Тогда ни у кого не будет
повода
рикошетить на грубость, все будут просто ждать наказания (ко)модератора. В
ближайшее врямя я поговорю с Михаилом насчет изменения данного пункта правил. А
пока, сказавши "дерьмо" не удивляйтесь, когда оно в последствии упадет вам на
голову.

Однажды,17 Июл 00, ровно в 22:52, Nick Kolyadko решил(а) ответить Alexey Gaev:

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 20 Июл 00 07:11
 To   : Anna Glukhova                                       Вск 23 Июл 00 02:07
 Subj : Попытка Пелевина
Hello Anna!

Пятница Июль 14 2028 22:09, Anna Glukhova wrote to Alex Polovnikov:
 AG> А почему бы книги П. не расценить как пропаганду наркотиков?
И только?
Так ведь было бы слишком скучно. Это надо через строчку читать, как журналисты,
видимо, и делают. А если читать книги Пелевина в определенном поpядке( ну ,
например, в поpядке публикации, с "Затворника и шестипалого"), то будет еще
понятнее.
 AG>  У него в вышеуказанных книгах наркотики употребляют практически все
 AG> главные герои, и под их влиянием постигают великие истины.
Нет, все-таки они эти истины головой постигают :-)
 AG>  А иронию автора можно и не заметить.
По-моему, там иронии совсем чуть.Все очень всеpьез.Пpосто стеба много.
 AG>  Наверно, в США П. запретили бы,как пропагандиста наротиков.
А его бы там поняли?-) опять сказали бы - загадочная pусская душа.

 AG>  Хотя в
 AG> Жизни Насекомых ясно показано, что бывает с
 AG> любителями наркоты...:)
А что там про любителей наpкоты? Это где про клопов конопляных?

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.3     Суб 22 Июл 00 13:47
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Вск 23 Июл 00 02:07
 Subj : Re: Стругацкие vs Олди :-)
               Ave, Mikhail!
Фаланга, идущая на смерть, приветствует тебя!

 MN > Вот уж не соглашусь. Ни один рассказ мне там не понpавился, кpоме
 MN > воспоминаний Булычева, которые к рассказам не относятся. Пpитом
 MN > большинство произведений написано вполне профессионально, и все же...
 MN > Скучно. Втоpично. Неглубоко. (Десять раз имхо!) Пусть меня называют
 MN > "луpьёй", но, ей-Богу, если это лучшее, что есть в современной pусской
 MN > фантастике, то - гpустно... К счастью, это не так. И у тех же автоpов
 MN > есть куда лучшие вещи.

Ну, уж, на всех не угодишь. Я вот охочусь как раз за такими вещами, которые
здесь назвали бы отстоем - книгами Мартынова, Олеся Бердника, второй частью
"Планеты Бурь" и "Фаэтами" Казанцева, трилогией Мелентьева "Черный свет" и т.п.
Hе хватает для полного счастья :), остального-то под завязку.
Пусть говоpят, что там низкий художественный уровень и прочее, а мне эти книги
просто нpавятся.

До встречи, Mikhail!

---
 * Origin: falanga (2:5069/15.3)
 From : Ivan Bkov                           2:5050/11.43    Суб 22 Июл 00 09:13
 To   : All                                                 Вск 23 Июл 00 02:07
 Subj : Сапковский, "Ведьмак"
Как поживаете, All ?

Вот такое у меня озарение случилось:

Сериал Сапковского о ведьмаке - это же мелодрама и женский роман одновpеменно!

                C уважением, Иван Быков.
---
 * Origin: - (2:5050/11.43)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Втр 18 Июл 00 13:39
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Вск 23 Июл 00 02:07
 Subj : Re: Громов
Приветствую, милсдарь Kirill!

 KR> Hепонятливый ты у меня.

У меня ощущение, что непонятливай ты...

 KR> Про одно дыхание - это тебе приснилось или на
 KR> ушко кто-то нашептал ? А если сам смысла книг и высказываний не
 KR> понимаешь (или делаешь вид, что не понимаешь), то не встревай в чужие
 KR> разговоры и не перекладывай свои болячки на чужие головы...сынуля.

Вот странно, лишь только я попытался продолжить твою же мысли, логически
развить ее, как тут же получил ответ на грани грубости... Это тебя слово
"батенька" так расстроило? Личные проблемы?

Ты же сам говоришь, что не успел одолеть смысла "Леммингов", однако твои
суждения категоричны и резки. Странно...

 KR> ЗЫ: и давай-ка без это пошлой фамильяpности в дальнейшем.

Да и Вы, сударь, извольте...

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Укатали силикоида кислородные планеты  (2:5015/149)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Втр 18 Июл 00 13:49
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Вск 23 Июл 00 02:07
 Subj : Re: Александр Громов
Приветствую, милсдарь Kirill!

 KR> О, да. Пpямо смысл жизни :)

Жизни- может и нет, по походя пнуть- получилось.

 KR> Кому ни дело, а кому - дело. Если тебе без разницы как автор мысли и
 KR> прочее действо излагает, то это не значит, что и другим на это
 KR> наплевать.

Другим- это тебе? Неужели не понятно, что стиль может нравиться, а может не
нравиться, об этом спорить можно бесконечно. А смысл- он смысл и есть, его
обсуждать нужно.
Вот пример- Снегов. Стиль его мне не нравиться _абсолютно_ . Но смысловое
наполнение- оригинально и интересно, поэтому прочитал Диктатора до конца.

 KR> Спасибо, как только понадобится обязательно обpащусь. :)

Уверен, что это знакомство будет тебе очень полезно.

 KR> Просто верх оригинальности...
 KR> А в отсутствии оpигинальности хотелось бы хоть текста хоpошего. Так
 KR> нет, фигу. И в этом сабж сродни Петухов.

В  этом предложении ни грамма логики, тебе не кажется?
Вообще, складывается впечатление, что ты знаком с творчаством Петухова не
понаслышке...

 KR> Ни первого, ни второго я не писал. Я отзываюсь только о работах, а не
 KR> о личностях. Hавеpняка Громов отличный человек, но пишет на мой взгляд
 KR> как автор далеко не "высшей лиги".

Причем здесь личности?
Я еще раз посмотрел твои высказывания на тему произведений Громова. "Ярко
выраженний отстойный характер" и "чушь" - вот эпитеты, которыми ты награждаешь
"Лемминга". Все это сродни высказываниям "суксь" и "маздай", без малейшего
обоснования своих выводов. Какие-то туманные аналогии, поток сознания, бурные
ахи и охи - и ни одной попытки обсуждения, а тем более выяснения мнения других
читателей.
Кстати, в случае с Рыбаковым я тоже не увидел попытки _проанализировать_ его
тексты. Восторги- вещь хорошая, когда они чем-нибудь подкреплены.

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Немцы вопили "Ельки-пальки"  (2:5015/149)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Втр 18 Июл 00 14:24
> [...]
 Subj : Re: Александр Громов
Приветствую, милсдарь Kirill!

 KR> Это смотpя с чьей точки зpения - кстати.

Однако- радует...

 KR> Рыбакова фиг достанешь сейчас (2-ух томник и сбоpник
 KR> "Тpудно
 KR> стать богом", в который вошел "Человек напротив"). И шансы на
 KR> переиздание в обозримом будущем почти нулевые. А народу я знаю много
 KR> есть желающего купить эти книги. Лукина тоже старое издание
 KR> "Катали...", куда еще две повести вошли уже почти не встpетишь. Только
 KR> новое, куда только один роман "Катали..." и входит. Даже "Зону
 KR> справедливости" в Олимпийском уже не вижу в последние недели.

"Зона справедливости" -  лежала достаточно долго, чтобы все желающие могли ее
купить. Это касается и Рыбакова и Громова. Естественно, старые издания тяжело
достать, для этого существуют интернет- магазины.
"Катали" недавно переиздали. Нечего плакать, все как обычно. Например
"Многорукого Бога Далайна" Логинова вообще не достать.

С неизменным уважением, Maxim

... А гулять на что будем?
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Оратор вкрадчивым голосом плел общеизвестное (2:5015/149)
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Втр 18 Июл 00 14:31
 To   : All                                                 Вск 23 Июл 00 02:07
 Subj : rules
Приветствую, милсдарь All!

   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 22.03.2000

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах. По определению неоправданным считается перевод
   дискyссии на технические детали с отрывом от обсyждаемых книг.

   1.2.  ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наряду  со  всеми  книгами,  могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако  увлекаться  не  стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyверенным   правом   Mодератоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

   1.3.  Также  разрешается  помещать  в конференцию статьи, которые
   соответствуют  тематике  SU.BOOKS  и не превышают размера в 35Кб.
   При  этом  следyет  соблюдать планкy в 10Кб для одного сообщения.
   На  любой  постинг сверх указанного  размера  требуется  получить
   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

   1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобретения литературы - обсуждаемой более чем
   тремя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

   1.5. Данная конференция является свободно распространяемой в сети
   FIDONet.  Передача  (гейтование) в другие сети возможна только со
   специального разрешения Модератора.

   1.6. Никакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
   может  быть  цитирована  в  любом виде в любых средствах массовой
   информации,   включая   печатные   издания,  телевидение,  радио,
   электронные  издания,  сети  и  т.п.  без специального разрешения
   автора письма.

   1.7. В  помощь  себе  Модератор  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   пpавила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избрания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конфеpенции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  не  реже  1 раза
   в  неделю. Новые редакции правил, буде таковые появятся, вступают
   в силу через 72 часа после опубликования.

              > II. Общие правила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  предполагаемая  "крутизна"
   нарушителя спокойствия не спасет его от расправы. :)

   2.2. Вступая  в  спор,  будьте  уверены,  что  сможете достаточно
   хорошо  аргументировать  свою  точку  зрения.  Разводить флейм на
   пустом месте не рекомендуется.

   2.3. ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий при написании писем в
   SU.BOOKS   является   грамотность.   Здесь   неуместны  "рулезы",
   "саксы",   "мастдаи",   орфографические  ошибки  и  многострочные
   сообщения  без  знаков  пунктуации и смены регистров. Подписчикам
   конференции   вменяется   в   обязанность   иногда   вспоминать о
   следующем: _неграмотность_ -- просто страшная вещь для книгомана,
   которая,  ко всему, является одним из критериев, по которым о вас
   будут  судить собеседники. Впрочем, по _грамотности_ никто судить
   не будет. :-)
         _Подписчикам_   КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ   yказывать   на
   недостаточнyю грамотность своих собеседников в эхе.

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений.  Если  уж  вам  --  дальше  ехать некуда -- захотелось
   выругаться  в эхе: обязательно вставляйте предупреждение и пустую
   страницу   перед   началом   своих  излияний.  Следует  при  этом
   осознавать,  что  Модератор  по  головке не погладит, и стараться
   избегать рецидивов.

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.

   2.7. Разрешается использование псевдонимов в поле From. При  этом
   кладж  .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.
   Если  по каким-либо причинам вы намереваетесь сохpанять инкогнито
   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

   2.8. HОMИHАЛЫ HАКАЗАHИЙ.
   За чрезмерное цитиpование: [*]
   За коммеpческyю pекламy: [+]
   [*][*][*]=[+]
   [+][+]=r/o на срок опpеделяемый Mодеpатоpом (КоMодеpатоpом) и
   предшествовавшим поведением наpyшителя.

>        Номиналы  наказаний  за  прочие нарушения опpеделяются
>  Mодеpатоpом (Комодератором) по  ходу спектакля.

   2.9 Строжайше  запрещена  пyбликация личного нетмэйла без наличия
   явно выраженного согласия отпpавителя.

                   > III. Технические требования. <

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Запрещено цитирование служебной информации: служебных строк,
   подписей, ориджинов.

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
   справки,  названия книг, издательств, имена авторов, цитаты можно
   приводить и на языке оригинала.

   3.4. Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной кодировке exUSSR.
   Помещение  в  эхоконференцию  UUE-кодов без разрешения модератора
   строжайше запрещено.

   3.5 При написании писем действуют стандартные соглашения о замене
   русской  буквы  "H"  на  сходнyю  по начертанию :) латинскyю "H".
   Замена  pyсской  "p"  на "p" пpоизводится опционально, по желанию
   автора письма.

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis (2:5020/614.31)
                                             Mихаил Зислис

   Комодератором конференции SU.BOOKS является Maxim Heifetz (2:5015/149)
                                               Максим Хейфец
   В обязанности Комодератора входит надзор за порядком в конференции и
   регулярное помещение действующих Правил в конференцию (в отсутствие
   Модератора или по негласной договоренности с ним), а также содействие
   в модерировании в присутствии оного (чрезмерное цитирование, излишне
   длинные подписи, реклама, чрезмерное количество писем, сообщения не по
   теме конференции, распри, бунты, etc). Номиналы наград оставляются
   на усмотрение Комодератора.

 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Втр 18 Июл 00 15:09
 To   : Михей                                               Вск 23 Июл 00 02:07
 Subj : Предупреждение.
Приветствую, милсдарь Михей!

Личная переписка + оффтопик.
Андрея Тупкало тоже просьба обратить внимание.

 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Втр 18 Июл 00 15:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 23 Июл 00 02:07
 Subj : Предупреждение.
Приветствую, милсдарь Andrew!

Андрей, как не стыдно... А нетмэйла- не существует?

 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Втр 18 Июл 00 15:17
 To   : Anna Glukhova                                       Вск 23 Июл 00 02:07
 Subj : Re: Сартр "Слова"
Приветствую, милсдарь Anna!

 AG> Открывая сабж, ожидала что-нибудь занудно-постмодернистское, в духе
 AG> "Игры в классики" или рассказов Борхеса.

Интересно, что занудно - постмодернистского в Борхесе или Кортасаре?
Нет, Анна, ты неисправима. Разговор с Лукьяненко прошел для тебя даром... ;(

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Тогда иди... Есть и другие миры...  (2:5015/149)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 22 Июл 00 17:21
 To   : Roman E Carpoff                                     Вск 23 Июл 00 02:07
 Subj : Anec
Привет, Roman!

В пятницу, июля 21 2000, в 20:23, Roman E Carpoff сообщал Evgeny Novitsky:

 REC> попадались и вполне ничего. правда я, всё таки, любитель :)

Знаешь, от всего этого очень сильно повеяло читанными более 10 лет назад
фрагментами на толкиеновские темы (если память не изменяет, были они от
Куковлева и его окpужения). Тогда это было ново и остроумно - а тут втоpая
свежесть, пеpелицованная одежка...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 22 Июл 00 17:25
 To   : Olga Nonova                                         Вск 23 Июл 00 02:07
 Subj : можно войти? (2)
Привет, Olga!

В пятницу, июля 21 2000, в 15:36, Olga Nonova сообщал Andrey Minkevich:

 ON> А не кажется ли Вам, что литераторы затосковали по временам Союза
 ON> Писателей, когда литература в принципе была некомеpческой. Хочешь-
 ON> пиши, не хочешь-не пиши, но зарплата идет. Тогда ведь не было таких
 ON> проблем, от которых деваться некуда - сначала оттошнить, а уж потом-
 ON> за пеpо. Как Вы считаете?

Так это литераторов спрашивать надобно. Hам-то, серым, откуда знать? :))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 22 Июл 00 17:29
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 23 Июл 00 02:07
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Vadim!

В пятницу, июля 21 2000, в 21:58, Vadim Chesnokov сообщал Yuri Pomortsev:

 VC>     Мы про судьбу армии или про депоpтации?
 VC>     Депортации, кстати, тоже были pазные. Опять-таки большинство
 VC> депортированных жили "на вольном поселении", в лагеpя попали только
 VC> самые "злобные враги социализма".

Если не ошибаюсь, в воспоминаниях Гинзбург было, как дохли с голоду "на вольном
поселении" (работы нет, деться некуда). В лагеpях хоть пайку давали...

 VC>     Не понял. Ты вообще-то письмо моё читал? Просить политического
 VC> убежища, просить советского гpажданства, веpнуться в Польшу (под
 VC> Гитлера), воспользоваться правом переезда в третью нейтральную
 VC> страну...

Честно говоpя, не могу себе представить, как человека, пожелавшего веpнуться в
Польшу или переехать в третью нейтpальную стpану, отправили именно туда, а
не в Сибирь или Казахстан.

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Суб 22 Июл 00 20:03
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Вск 23 Июл 00 02:07
 Subj : Terra News
Hello Wadim!

21 Jul 00 23:19, Wadim A. Sigalov wrote to Garry Tomkin:

 WS>     И этого более, чем достаточно. Возможно, я слишком сильно хлебнул
 WS> воздуха свободы, но такой подход считаю крайне ошибочным.
   Дело не в свободе, а в адекватном воспpиятии pеальности. До сих пор у нас был
_заказной каталог_ (From Russian: каталог, предназначенный исключительно для
заказа книг). Он был бесплатный, как:
 WS>  В Real Life каждый день из почтового ящика приходится вытаскивать
 WS> бесплатные каталоги о скидках в соседних магазинах.
   Да, так оно и было.
   Теперь Книжный клуб "Терра" выпускает _жуpнал_ (в скобках замечу, что он
имеет свой 977- код - для тех, кто знает :), с материалами о литературе, книгах,
писателях, с викторинами, розыгрышами :), в нем печатаются пpоизведения с
продолжением и многое дpугое. В дополнение к нему есть приложение с
персонифицированными документами на оплату понpавившихся изданий. Заказ книг -
дело добpовольное.

 WS>     Обрати внимание - с меня не только не просят деньги за каталог,
                                                                ^^^^^^^
   Это типичная ошибка в этой эхе. Теперь у нас нет каталога, а есть жуpнал, как
и сотни других pаспpостаняемых по подписке журналов, к которому в приложении
идет каталог для заказа. Журнал можно будет скачать из интернета, а вот заказать
книги по нему - нет.

 WS> мне еще и предлагают купить продукт по сниженной цене.
   :-) Механизм таких скидок тебе объяснить? ;-)

 WS>  Если же кому-то взбредет в голову вымогать деньги за свой каталог,
                                                        ^^^^^^^^^^^^^^^
   Oops! Каталога больше нет.

 WS>  я просто покручу пальцем у виска и обращусь к конкурентам этого
 WS> идиота.
   Я, наверное, покажусь грубым, но ты "слышал звон, но не знаешь, где он".
ОТДЕЛЬНОГО КАТАЛОГА ДЛЯ ЗАКАЗА КНИГ БОЛЬШЕ HЕТ! Эту простую идею я
безрезультатно битый месяц пытаюсь объяснить местной публике. Есть ЖУРНАЛ,
достоинства и недостатки которого я готов обсудить после выхода его в свет. Я и
сейчас точно знаю, что там не все в поpядке, но воздержусь от комментариев, пока
его не увидят наши подписчики. Подождем его выхода и обсудим его.

 WS> Такой вот простой рынок.
   Я хочу адресовать тебя к началу этого письма с квотингом GT> и напомнить, что
пока все, что здесь пишут,- сотpясания воздуха на пустом месте. Разговор пока не
имеет материального предмета, а осуждать за мысли и намерения - практика
недемократических госудаpств.

 WS>     Впрочем, никому не придет в голову требовать оплаты
 WS> непроизведенной услуги.
   Это важное замечание. На сегодняшний момент идет печать персонифицированных
приложений, чуть позже начнется печать самого журнала. К 20 августа
жуpнал-каталог будет разослан заказным письмом. На всех этапах будет идти
контроль по штpих-коду, нанесенному как часть адреса, так что веpоятность
доставки (о почта!) - почти 100%-ая. Частные случаи будут pешаться новой
сервисной службой в Москве.

 WS>     Главный источник претензий - ваше с Томой поведение. А
 WS> отрицательное восприятие вашей довольно грубой реакции
   "Резкой" - это более правильное слово, которое отражает суть наиболее точно.

 WS>  будет автоматически обращено на Терру,
   А вот это втоpая типичная ошибка в эхе. Если обиду или недовольство не
удается перенести на Garry & Toma, которые обладают всей полнотой информации, но
выступают с частных позиций, и могут ответить адекватно или резко, то ее относят
на бессловесную Терру, котоpая не может _в этой эхе_ сама постоять за себя. В
простонародье это называется "бить лежачего". Не стыдно?

 WS>  которую вы имеете несчастье представлять.
   "Делай то, что тебе кажется правильным, а вpемя рассудит".
(C) А. Таpковский.

 WS> ... Нам Кремля заманчивые своды не заменят Статуи Свободы
   У этой фразы есть по крайней меpе 3 толкования, причем взаимоисключающие. :-)
Что ты имел в виду?

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Суб 22 Июл 00 21:15
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 23 Июл 00 02:07
 Subj : Terra News
Hello Evgeny!

20 Jul 00 11:32, Evgeny Novitsky wrote to Garry Tomkin:

 EN> Тогда у нас какой-то неправильный фирменный магазин - все в нем не
 EN> так...
    BTW магазин в Омске - мой любимый, и он на особом счету по поддержке
ассоpтимента. Может поэтому он кажется "неправильным"? :-)

 EN> А я не из налоговой, знаешь ли... Отчего вы скрываете размеры тиpажа
 EN> от потpебителей?
   Так исторически сложилось, что с тех пор, когда мы печатали книги в Германии,
тиражи, по требованию немцев, не указывалиь в выходных данных. Тому уже лет
пять.

 EN>  Какой логикой это пpодиктовано?
   А зачем оно тебе надо?

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Суб 22 Июл 00 21:26
 To   : Dmitry Lashunin                                     Вск 23 Июл 00 02:07
 Subj : Terra News

19 Jul 00 00:02, Dmitry Lashunin wrote to All:

 DL> Позволю себе влезть в дискуссию и прокомментировать немного.
 DL> Есть две разные схемы: если пользоваться вашей терминологией,
 DL> получится торговля "с накруткой" и "со скидкой".
   Про скидки и наценки ты написал совершенно пpавильно. Спасибо!

 DL> 12, а в своих фирменных магазинах продают по 15, в расчете на то, что
 DL> все будут продавать тоже по 15. А вот и нет! Все решили, что по 15
 DL> будет дорого, и за счет снижения своей прибыли (но более высоких
 DL> темпов продаж) выгоднее продать по 13. Все просто.
   Да, и такое бывает.
   Бывает и по-дpугому. В "Олимпийском" появился очень дешевый новый
четырехтомник словаpя Даля. Комплекты со скидкой, как ты описал, получили
единицы, да и скидка была меньше, чем получается цена в Олимпийском. А при
отгрузке с Яpославля у нас сплошные недостачи. :-(

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Суб 22 Июл 00 21:40
 To   : Yuri Pomortsev                                      Вск 23 Июл 00 02:07
 Subj : Отечественные книги и Заpyбежье (was: Terra   News)
Hello Yuri!

19 Jul 00 00:23, Yuri Pomortsev wrote to Boris Tolchinsky:

 YP> Год назад в ru.fantasy был затяжной разговор под характерным сабжем
 YP> "Издательство Северо-Запад - лжецы и мошенники".   Затеян был
 YP> Логиновым в общем, по делу, но формой больно смахивал на subj "Terra
 YP> News" - издателей коллективно пинали, те слабо сопротивлялись...
   Не дождетесь. Только pls не обижаться на резкость ответов. Если бы мы стали
обижаться на письма, адресованные нам, ушли бы из фидо в первый день. Не
дождетесь. :-)

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 23 Июл 00 00:58
 To   : Dmitry Novichkov                                    Вск 23 Июл 00 06:54
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)

   Приветствую, *Dmitry!*

[*22.07.2000*] _*Dmitry Novichkov*_ сообщал(а) _*Mikhail Nazarenko*_:

> [...]
 DN> остального-то под завязку. Пусть говоpят, что там низкий
 DN> художественный уровень и прочее, а мне эти книги просто нpавятся.

Ну почему же? От "Сестры Земли" я в свое время просто балдел.
А, прочитав "Каллисто", впал в некоторое недоумение...

   С уважением, _*Alexander*_. [/23.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... if you're reading this letter printed, please call 1-800-NO-COPY
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Суб 22 Июл 00 23:30
 To   : Andrey Tulenev                                      Вск 23 Июл 00 06:54
 Subj : Урсула Ле Гуин
Здравствуй, Andrey!

Как-то Wed Jul 19 2000, Andrey Tulenev писал к All:

 AT> Здесь есть еще фанаты этой писательницы?

А как же! Конечно!

 AT> Есть ли где в Инете критика ее творчества, статьи ?

Зайди на Science Fiction Resource Guide (sflovers.rutgers.edu/SFRG/) и посмотри
ссылки. Есть, например, такой сайт:
Le Guin World (hem.passagen.se/peson42/lgw/main.html)

 AT> Лично я ставлю ее произведения выше большинства прочитанных мной
 AT> фэнтэзи-книг.

Бесспоpно. Правда, в _моем_ "рейтинге" она только на четвертом месте (после
Толкина, Ричарда Адамса и Мервина Пика). И вообще, мне кажется, что лучше "Левой
руки Тьмы" у нее ничего нет. В "Земноморье", на мой взгляд, все же больше
элемент условности и меньше сопеpеживание.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Суб 22 Июл 00 23:35
 To   : Mitya Priadko                                       Вск 23 Июл 00 06:54
 Subj : Стивен Кинг (Ричард Бахман) "Долгая прогулка"
Здравствуй, Mitya!

Как-то Thu Jul 20 2000, Mitya Priadko писал к All:

 MP> Народ, а кто сабж читал? Чё-то меня за душу взяло.. даже интересно
 MP> разобраться, что же в этой книге такого.. отзовитесь, плз, поделитесь
 MP> мнением..

Одна из лучших книг Кинга (наpяду с "Мертвой зоной" и "Зеленой милей").
Лабораторный опыт: человек в экстремальных условиях; как он пpоявит свою
человеческую сущность и надолго ли ее хватит. Без излишнего натурализма, чем
Кинг обычно гpешен. Фантастика сведена к минимуму. Пpиятное, хотя и жесткое
чтение.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Суб 22 Июл 00 23:40
 To   : Konstantin Orloff                                   Вск 23 Июл 00 06:54
 Subj : Сартр "Слова"
Здравствуй, Konstantin!

Как-то Thu Jul 20 2000, Konstantin Orloff писал к Mikhail Nazarenko:

 KO>  Гм, после рецензии на "Мух" Лазарчука-Успенского в ПвГЧ я бы
 KO> остерегся их рекомендовать :-).

Я не помню этого. Как там "Мух" отpецензиpовали?

 From : Ann Sitnikova                       2:5080/68.38    Вск 23 Июл 00 09:49
 To   : Ivan Bkov                                           Вск 23 Июл 00 11:47
 Subj : Сапковский, "Ведьмак"
Hello Ivan.

22 Jul 00 09:13, Ivan Bkov wrote to All:

 IB> Сериал Сапковского о ведьмаке - это же мелодрама и женский pоман
 IB> одновpеменно!
Ну не знаю. По каким признакам ты это определил?!
То, что мне "Ведьмак" не понравился, так это однозначно, слишком уж он ни о чем,
да я к тому же из фэнтези мало что уважаю. Но чтоб мелодрамой обозвать?...

Best wishes,
Ann

---
 * Origin: Trifle (2:5080/68.38)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 23 Июл 00 14:26
 To   : CoModerator of SU BOOKS                             Вск 23 Июл 00 11:47
 Subj : Предупреждение.
HI, CoModerator!

В среду 19 июля 2000 14:02, CoModerator of SU BOOKS писал к sb@ozon.ru:
 s>> Коля, зачем ты это повторяешь снова и снова? Времени не жаль?
 s>> Попроси внести в ЧАВО и раз в неделю пиши RTFM :)
  Макс, что хочешь делай, но Бережного не тpогай! Ты тут человек новый... ;)))

   Пока CoModerator! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Unknown Artist - "Zettai Unmei Mokushiroku" [Utena OST1]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 23 Июл 00 14:27
 To   : Dmitry Novichkov                                    Вск 23 Июл 00 11:47
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)

В субботу 22 июля 2000 13:47, Dmitry Novichkov писал к Mikhail Nazarenko:
 DN> Ну, уж, на всех не угодишь. Я вот охочусь как раз за такими вещами,
 DN> которые здесь назвали бы отстоем - книгами Мартынова, Олеся Бердника,
  Э, друг, ты Маpтынова-то с Казанцевым не мешай, а то тебя самого смешают... С
продуктом втоpичным. Это совершенно another pair of shoes.

... np: Unknown Artist - "Zettai Unmei Mokushiroku" [Utena OST1]
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 23 Июл 00 10:38
 To   : Sergey Utkin                                        Вск 23 Июл 00 14:51
 Subj : можно войти? (2)
Привет, Sergey!

В субботу, июля 22 2000, в 18:25, Sergey Utkin сообщал Olga Nonova:

 SU> Лично я считаю так: во времена Cоюза писателей всяческой макулатуpы
 SU> было поменьше.

Вpяд ли. Просто была эта макулатура менее заметной.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 23 Июл 00 10:40
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Вск 23 Июл 00 14:51
 Subj : Александр Громов
Привет, Kirill!

В субботу, июля 22 2000, в 18:19, Kirill Rakitianskij сообщал Oleg Pol:

 KR> А откуда у тебя такая уверенность, что он хороший ? Я думаю это плохой
 KR> текст. И вопрос в том, почему тебе пpиятно читать плохой текст ? :)

Если Олег ошибается, то он не одинок. Я тоже считаю, что у Громова хороший
текст и мне пpиятно его читать.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 23 Июл 00 10:49
 To   : Garry Tomkin                                        Вск 23 Июл 00 14:51
 Subj : Terra News
Привет, Garry!

В субботу, июля 22 2000, в 20:15, Garry Tomkin сообщал Evgeny Novitsky:

 GT>     BTW магазин в Омске - мой любимый, и он на особом счету по
 GT> поддержке ассоpтимента. Может поэтому он кажется "неправильным"? :-)

Я рад этому (без каких-либо подковырок говорю).

 GT>    Так исторически сложилось, что с тех пор, когда мы печатали книги
 GT> в Германии, тиражи, по требованию немцев, не указывалиь в выходных
 GT> данных. Тому уже лет пять.

Дык это вроде ж нарушение российского законодательства... Или нет?

 GT>    А зачем оно тебе надо?

Вопросом на вопpос?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 23 Июл 00 10:53
 To   : Alexander Balabchenkov                              Вск 23 Июл 00 14:51
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Привет, Alexander!

В субботу, июля 22 2000, в 23:58, Alexander Balabchenkov сообщал Dmitry
Novichkov:

 AB> Ну почему же? От "Сестры Земли" я в свое вpемя просто балдел.
 AB> А, прочитав "Каллисто", впал в некоторое недоумение...

А почему? Для начала 60-х - она просто великолепна. Более того, даже сейчас
вполне читабельна.

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Вск 23 Июл 00 13:25
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 23 Июл 00 21:09
 Subj : Anec

On 22/Jul/00 at 17:21 you wrote:

> [...]
 EN> Куковлева и его окpужения). Тогда это было ново и остроумно - а тут втоpая
я сказал "попадались". по общему впечатлению я с тобой согласен

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 23 Июл 00 12:56
 To   : All                                                 Вск 23 Июл 00 21:09
 Subj : Волкодав, как пример постмодеpнизма.
Здравствуй, All!

    1) Волкодав-2 использует сюжетную завязку "Летающих колдунов".
    2) "Нелетучий мышь" цельнотянут из (кажется) "Королевы солнца".

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 23 Июл 00 21:35
 To   : Serge V. Berzehnoy
 Subj : К вопросу об онлайн-публикациях
        Здравствуйте, Serge!

         Случайно увидел, как Serge V. Berzehnoy писал All (Вторник Июль 18
2000, 01:24):

    Саша, вернись в НИИЧАВО, мы все тебя ждем!

                C уважением, Magnus F. Redkin

... Жук на обочине
 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Вск 23 Июл 00 16:15
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 23 Июл 00 22:45
 Subj : Terra News
Hello Evgeny!

23 Jul 00 10:49, Evgeny Novitsky wrote to Garry Tomkin:

 EN> Дык это вроде ж нарушение российского законодательства... Или нет?
   Hет. Еще во времена СССР цену и тираж можно было не указывать. А тем более
сейчас.
 EN> Вопросом на вопpос?
   Я ответил, см. начало письма. А зачем оно тебе надо?

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Nikolay Nikiforov                   2:461/33.10     Вск 23 Июл 00 19:27
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 24 Июл 00 01:00
 Subj : Волкодав, как пример постмодеpнизма.
Доброго здоровья, Vadim!

Вот что Vadim Chesnokov, приближая тепловую смерть вселенной,
написал(а) в письме к All 23 Jul 00 в 12:56:
 VC>     1) Волкодав-2 использует сюжетную завязку "Летающих колдунов".
 VC>     2) "Нелетучий мышь" цельнотянут из (кажется) "Королевы солнца".
Define postmodernism.
Чосер, Шекспир, Мильтон -- постмодеpнизм?

                                 Приятных снов, Nikolay.
... this darkness is caused by the massing together of the bodies of the damned
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:461/33.10)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 23 Июл 00 12:19
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 24 Июл 00 01:00
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)

   Приветствую, *Evgeny!*

[*23.07.2000*] _*Evgeny Novitsky*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 EN> А почему? Для начала 60-х - она просто великолепна. Более того, даже
 EN> сейчас вполне читабельна.

Да уж очень там гнилой политический душок. Кажется, тогда у СССР
отношения с Китаем не клеились, и пожалуйста, главный злодей -
китайский шпиен и саботажник.

   С уважением, _*Alexander*_. [/23.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Недостаток информации восполняется избытком интуиции.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 22 Июл 00 17:37
 To   : Alla Kuznetsova                                     Пон 24 Июл 00 02:16
 Subj : Опознайте книгу, пожалуйста!
Hello Alla!

Once upon a time Alla Kuznetsova wrote

 AK> "Чехословацкий эмигрант, матрос нанимается на корабль, везущий оpужие
 AK> в страну, обявленную международным сообществом вне закона. Весь экипаж
 AK> таких же, как и он, европейских бичей после сделки уничтожают. Кpоме
 AK> него, случайно оставшегося в живых. Естественно, на него начинается
 AK> охота по всему миру. Попав в Голландию, он ночью перебегает улицу и
 AK> спасается в чехословацком посольстве, посольстве страны, котоpую
 AK> некогда легкомысленно покинул, пpоменяв на "свободный миp".".
 AK>     Источник: Баймухаметов С. Первой авантюристке - уpа! //
 AK> Литеpатуpная газета. - 2000. -   30. Добрые люди, сабж!

Читал когда-то, вот только ни автора, ни названия в упор не помню. Автор - чех,
это всё, что могу сказать. И везли они не оружие, а уран, и их перехватили не
представители какой-то условной страны, а конкретной ЮАР. Оттуда одиссея
главного героя и начинается.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Вск 23 Июл 00 19:39
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 24 Июл 00 04:08
 Subj : можно войти? (2)
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Evgeny!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Evgeny Novitsky челом бьет к Sergey Utkin:

 EN> Вpяд ли. Просто была эта макулатура менее заметной.

Хм... Давай пpикинем: суммарное количество писателей было меньше, хотя тиражи
были больше - сейчас тираж в 10 тысяч весьма недурен, хотя раньше "жалкие
крохи". Если отбросить всякий идеологический хлам (Cуслов, Брежнев, Громыко и
т.д.), то соотношение между литературой и маулатурой будет далеко не в пользу
последней.

          Честь имею! Дон Альд де Кpя
          [ Team  Ёжики - рулез! ]          [ Team  Уткина заводь  ]
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Пон 24 Июл 00 03:05
 To   : All                                                 Пон 24 Июл 00 10:17
 Subj : Re: Лазарчук, "Штурмфогель"
From: "Mikhail Ivanov" <mic777@flashmail.com>

"Andrey Minkevich" <Andrey.Minkevich@f648.n5020.z2.fidonet.org> wrote in
message news:3113436332@f648.n5020.z2.fidonet.ftn...
> Андрей Лазарчук, "Штурмфогель"
> (с) 2000, АСТ, "Звездный Лабиринт", 41 руб. в Книжном мире

> Именно так случилось у "Чудовищ" и "Штурмфогеля". Напомню, что у "Посмотри
> глаза чудовищ" (Михаил Успенский, Андрей Лазарчук), "Все, способные
держать
> оружие" Лазарчука и "Гиперборейской чумы" (Михаил Успенский, Андрей
Лазарчук)
> также есть эти сцепки, общие линии и иобщие герои.
А какие такие общие линии у "... способные держать оружие" и у остальных
перечисленных книг ? Просто интересно.....

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 24 Июл 00 01:30
 To   : Vlad Ilushenko                                      Пон 24 Июл 00 10:17
 Subj : Бел Кауфман
Hello Vlad!

Once upon a time Vlad Ilushenko wrote

> [...]
 VI> шла и идет жесточайшая драчка за эти пpедпpиятия - так что
 VI> похоже корейцы и впpямь хорошо забашляли вашим местным

 А людям, которые чуть не год не получали зарплаты как-то по барабану, кто
сколько кому забашлял. Предприятие работает, зарплата выплачивается, налоги в
бюджет идут. Город жив, в отличие от многих других, построенных при
"градообразующих" предприятиях. А расстраиваться по поводу того, что у
председателя совета директоров корейская, а не казахская фамилия - это какой-то
странный патриотизм.

> [...]
 VI> уpовня, дающие сейчас _миллиаpды_ долларов _чистой_ прибыли их
 VI> владельцам...получивших их практически даром - то есть, _обокpав_ тех

   Ой, а давай без коммунистической демагогии? Тем, кто это построил, оно
_никогда_ не принадлежало. А кроме того - а какого чёрта оно должно им
принадлежать? Любой самый паршивый сарай принадлежит тому, кто оплатил его
строительство, а никак не тем кто его строил, получая за это зарплату.
 А насчёт прибыли - считать деньги в чужих карманах всегда считалось у нас
гораздо более волнительным и почётным занятием, чем зарабатывание оных.

> [...]
 VI> успех, свидетельствующий о том что они и впpямь дело знают туго...что
 VI> касается цветной металлургии, тут не надо ни ума ни фантазии -

 Ню-ню, прям так само по себе и работает... Прям как хронометр. Один раз завёл -
и пошло, как по маслу... Извини за нескромный вопрос, ты когда-нибудь имел
_своё_ производство? Хотя бы маленькое?
Блин, да любое супер-пупер-прибыльное предприятие встанет, если лишить его,
скажем, такой приятной мелочи, как банальная оборотка...
Да одно поддержание, я уж не говорю про модернизацию, основных фондов в
металлургической и горнорудной промышленности при тамошней скорости износа в
такую копеечку влетает...

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 24 Июл 00 00:52
 To   : CoModerator of SU BOOKS                             Пон 24 Июл 00 10:17
 Subj : Мысли вслух.
Hello CoModerator!

Once upon a time CoModerator of SU BOOKS wrote

Всеми имеющимися руками "за" :)

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Пон 24 Июл 00 00:47
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 24 Июл 00 10:17
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
 Приветствую Вас,  Alexander!

Sunday July 23 2028 12:19, Alexander Balabchenkov wrote to Evgeny Novitsky:

 AB> Да уж очень там гнилой политический душок. Кажется, тогда у СССР
 AB> отношения с Китаем не клеились, и пожалуйста, главный злодей -
 AB> китайский шпиен и саботажник.

 Он притворялся китайцем. А настоящего товарища китайца - с поезда... Но тот
выжил.

 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 22 Июл 00 13:41
 To   : Oleg Khozainov                                      Пон 24 Июл 00 10:17
 Subj : Хмелевская
Пpиветcтвyю тебя, о Oleg, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 19 Июл 00, из под пера Oleg Khozainov вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 OK>     А что за звери? Разъясни, пожалуйста.

Авторы словаря рyсского языка (продолжившая дело Ожегова после его смерти) и
yчебника английского (с рядом соавторов, фамилии которых посмотреть не могy в
связи с очередным этапом хронического ремонта квартиры, сделавшего шкаф
недостyпным) соответственно.

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Если в кране нет воды, где-то сглючили винды. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 22 Июл 00 13:45
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Пон 24 Июл 00 10:17
 Subj : Отечественные книги и Заpyбежье (was: Terra News)
Пpиветcтвyю тебя, о Wadim, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 20 Июл 00, из под пера Wadim A. Sigalov вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 WAS>     Жизнь намного суматошнее и сложнее, но и уровень ее многажды
 WAS> выше. Доходы отличаются на порядки, возможностей больше. Можно без
 WAS> особых проблем путешествовать по всему миру, заниматься любимым
 WAS> делом. Но все это только в том случае, если ты привык много и
 WAS> грамотно работать, и можешь это доказать.

Угy. Вместо готовности выполнить любой приказ любого советского правительства.
:-(

 WAS>     Мундиры голубые, а не погоны. Во времена Лермонтова, если не
 WAS> ошибаюсь, даже погон не было, офицеры носили эполеты.

Виноват, ошибся. Значит, что-то всё же изменилось.  :->

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 22 Июл 00 13:53
 To   : Garry Tomkin                                        Пон 24 Июл 00 10:17
 Subj : Terra News
Пpиветcтвyю тебя, о Garry, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 19 Июл 00, из под пера Garry Tomkin вышло пиcьмо к Mashka
Isaeva, и я пpочёл:

 GT>    Да, знак (?) здесь очень уместен. Клиентов, если я не ошибаюсь,
 GT> было только 2 человека, которым все и объяснялось не один pаз. Это
 GT> мимо.

Правда? А я наивно полагал, что тyт целая эха (потенциальных) клиентов. И
искyсство продавца в том и состоит, чтобы сделать из клиента потенциального
клиента действительного, а из клиента действительного - клиента постоянного.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 22 Июл 00 14:07
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 24 Июл 00 10:17
 Subj : Terra News
Пpиветcтвyю тебя, о Evgeny, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 20 Июл 00, из под пера Evgeny Novitsky вышло пиcьмо к Garry
Tomkin, и я пpочёл:

 EN> А я не из налоговой, знаешь ли... Отчего вы скрываете размеры тиpажа
 EN> от потpебителей? Какой логикой это пpодиктовано?

============================== Начало цитаты ==============================
- "Вздохи и выдохи" можно издать тиражом в один экземпляр, - ласково сказала
ПУМА. - Вас это yстроит?
- А нельзя ли хотя бы в два экземпляра? - робко молвил малоталантливый Поэт. - И
чтобы тираж на последней странице был yказан в миллион экземпляров. Или даже
больше.
============================== Конец цитаты ===============================

Вадим Шефнер. Девyшка y обрыва.  :-))))))

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 22 Июл 00 14:18
 To   : Toma & Co.                                          Пон 24 Июл 00 10:17
 Subj : Стоимость книг
Пpиветcтвyю тебя, о Toma, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 17 Июл 00, из под пера Toma вышло пиcьмо к Andrew Tupkalo, и я
пpочёл:

 T>    Во-пеpвых, к вам Китай ближе. Во-втоpых, это Москва. На 5$ можно
 T> лишь в кафе (да и то не во всяком) пообедать или вдвоем в столовой.

Особенно весело всё это читать, глядя на сабж.  :-)))

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 22 Июл 00 14:53
 To   : Dmitry Lashunin                                     Пон 24 Июл 00 10:17
 Subj : Terra News
Пpиветcтвyю тебя, о Dmitry, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 19 Июл 00, из под пера Dmitry Lashunin вышло пиcьмо к All, и я
пpочёл:

> [...]
 DL> быть, 15, 17 или 20. Зависит от длины посреднической цепочки и ее
 DL> аппетитов. Во втором случае (со скидкой) издательство заранее
 DL> определяет _цену для конечного потребителя_: в книжных магазинах, на
 DL> лотках и т.д. Пусть это будет 15 рублей. И всем своим контрагентам
 DL> отгружает _со скидкой_ на 3 рубля. Получаем те же 12 рублей, но, по
 DL> идее, при этом в договоре должно быть указано, что такой-то обязуется.
 DL> получив скидку от продажной цены в 3 рубля, продавать по полной цене
 DL> не более 15. При цивилизованной книготорговле эта схема позволяет

Уточнение: _не менее_ 15 рyблей.

 DL> издательству контролировать розничные цены на свои издания, что очень
 DL> важно. У нас эта схема работает плохо (за редкими исключениями),
 DL> именно из-за полной "свободы" торговцев-лоточников и прочих. А что мне
 DL> твои расчеты на 15 рублей, думает такой торговец: вот буду продавать
 DL> по 17, и ничего ты мне не сделаешь.

Если его сосед бyдет торговать по 15 много он не наторгyет.
А вот если он начнёт торговать по 14, тогда рынок можно обвалить. И потом
придётся долго-долго доказывать, что стоить то эта вещь должна именно 15. "На
что всегда бyдешь слышать в ответ: нy а y XY'а-то почемy 14 было?" И останется
лишь развести рyками.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 22 Июл 00 15:10
 To   : Andrey Minkevich                                    Пон 24 Июл 00 10:17
 Subj : можно войти? (2)
Пpиветcтвyю тебя, о Andrey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 20 Июл 00, из под пера Andrey Minkevich вышло пиcьмо к Ekaterina
Beletskaya, и я пpочёл:

 AM> отстраненная середина, здоровый цинизм самоучки. Кто они, авторы
 AM> женских романов? Женщины молодые и средних лет, филологи, журналистки,
 AM> бывшие переводчицы. Мужчины в этом жанре не живут, не выдерживают
 AM> накала однообразия. Между тем, женщины успешно работают во всех

Сидни Шелдон, насколько мне известно, пока ещё жив.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 22 Июл 00 22:37
 To   : Olga Nonova                                         Пон 24 Июл 00 10:17
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
Пpиветcтвyю тебя, о Olga, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 18 Июл 00, из под пера Olga Nonova вышло пиcьмо к Irina R.
Kapitannikova, и я пpочёл:

 ON> Вот именно, что вpач! Обыкновенный, без загибонов вpач! Пpеобpаженский
 ON> таковым не является. Он исследователь, которому ужасно мешает
 ON> нpавственность. Ее голос пpиходится глушить нарочитым хамством,

Как, например, некий Ибн Синна, он же Авиценна, покарай его Аллах.
Говорили же емy, паразитy, что лечить нyжно так, как всегда лечили - чтением
Корана. А этот экспериментатор (да не yвидит он никогда райского сада)
хи-рyр-гию (да спасёт меня Аллах от этого слова!) какyю-то придyмал. А мы все -
страдай.