 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Втр 18 Июл 00 23:23
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Re: Стругацкие vs Олди :-)
Hi, Michael Zherebin ! You wrote:

>  y> Плюс, как уже неоднократно говорилось, читать нормальную бумажную
>  y> книгу гораздо приятнее, чем с дисплея.
>
> Ну уж нет, не будь столь категоpичен. Сегодня на лотке видел "Колодезь"
> Логинова в издании Эксмо. За такое исполнение в приличном обществе
> пpописывают

Видел. По-моему, первое издание выглядело получше.

> Я _так_ изданную книгу не куплю, при условии, что "Колодезя" на бумаге у меня
> нет, но я хочу поставить его себе на полку.

Конечно, в идеале, в книге, как и в человеке, должно быть все прекрасно :)
Если за эту красоту придется платить в несколько раз дороже, уже задумаешься -
купить две некрасивых или одну красивую (ну разве что кому-то в подарок).
Все же, для меня главное - текст.  Если данная книга интересна, я ее возьму,
даже на газетной бумаге.  На полках у меня, например, имеются старые потрепаные
книжки Стругацких, некоторые даже в РЭМ-копиях.  Почему-то не возникало желания
заменить их на свежее собрание сочинений.

Разгул полиграфической халтуры, по-моему, был где-то в конце 80-х, когда
печатать стали все кому не лень и все подряд.  Тогда попадались книги, которые
вообще невозможно читать - шрифт порядка 8 пунктов, эти нечитабельные длиннющие
строчки...  А раз видел вообще шедевр - страница без пробелов между словами :)
Сейчас все же немного научились.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 18 Июл 00 23:34
 To   : All                                                 Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Дислексия
Hi, Andrew

AT>   Это при езде-то на велосипеде -- противоестественные pефлексы? Для
AT> физика?!

Рефлексы не бывают "для физика". Умом я понимаю, ясен бэббит, что нужно
крутить руль туда, куда падаешь, а вот попробуй это вбить в подкорку.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 18 Июл 00 23:35
 To   : All                                                 Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Стоимость книг
Hi, Wadim

WS>  Судя по масштабу цен, ты работал где-то в Гарлеме или откуда тогда
WS> такие низкие цены?

Я иногда хожу в китайскую забегаловку, где за 2.50 кормят. И Пасадина
гарлемом явно не считается.

WS> Сколько платишь - столько и получаешь. Это правило почти всегда
WS> истинно.

Но не в Америке. Это гнилое правило изобрели в Европе. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 18 Июл 00 23:35
 To   : All                                                 Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Еще про Болмата и кино
Hi, Vadim

VC> Поэтому меня всегда забавляет тот вид, который принимают
VC> "интеллигенты", пpоизнося слово "маргиналы". Хоть бы спеpва
VC> поинтересовались, что оно означает.

Интеллигенты обычно _знают_ слово marginal...
 From : Dmitry Startsev                     2:5020/400      Втр 18 Июл 00 23:54
 To   : All                                                 Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Re: Re^2: Улисс

Vadim Chesnokov wrote in message <963539986@p17.f30.n451.z2.fidonet.ftn>...

>    Ну, значит у тебя просто нет опыта. Природы не видела, нечего
вспомнить.
Упс... То есть надо что-то свое вспоминать, а что автор написал - неважно ?
:-))

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Втр 18 Июл 00 23:55
 To   : All                                                 Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Re: Стивен Бакстер

Vladislav Slobodian пишет в сообщении
<396BFAED.50D384C6@cityhall.novosibirsk.ru> ...

>Был прототип, в "Координатах чудес".

В районе 1995 года.

Только это, по-моему, не серия, "По ту сторону
>времени" к "Плоту" не имеет никакого отношения. Я её, правда, так и не
дочитал -
>имхо, отвратная вещичка, хотя вообще не люблю произведений, в которых одни
только
>временнЫе парадоксы и ничего больше.

А мне понравилость. Там Стоунхэндж в космос запустили...

А вот "Плот", по-моему, очень даже неплох. Там

В лучших традициях Ларри Hивена!

Юрий Бархатов

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 21 Июл 00 14:03
 To   : All                                                 Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Макс Фрай, "Книги для студентов Джона Кейджа"

___

Макс Фрай,
<frei@russ.ru>

Книги для студентов Джона Кейджа

Вот, занимаясь непосильным трудом, нашел дивную цитату:
 "Один из своих университетских курсов Джон Кейдж полностью подчинил прихотям
И-Цзина, отказавшись преподавать нечто конкретное и предложив студентам, следуя
указаниям Книги Перемен, выбрать в библиотеке университета для ознакомления пять
книг и затем рассказывать друг другу, что им удалось узнать из этих сочинений".
Екатерина Бобринская. "Коллективные действия" как институция.
Нечего и говорить, что вышеописанный метод выбора книг для обучения показался
мне в высшей степени правильным; само собой разумеется, я тут же задумался о
том, как можно применить его на практике. С системой гадания по Книге Перемен я
мало-мало знаком, по крайней мере мне доподлинно известно, что результат, мягко
говоря, мало напоминает список рекомендуемой литературы.
В общем, поставив себя на место студента, проходящего курс обучения у Кейджа, я
придумал несколько вариантов и даже опробовал при покупке книг; если кому-нибудь
из вас придут в голову более изысканные способы, я с удовольствием вернусь к
этой теме при вашем участии. Пока же рассказываю о собственных находках.
Что касается самого гадания, ограничусь лишь замечанием, что я являюсь
убежденным сторонником гадания с использованием пятидесяти стеблей
тысячелистника (на практике мне их когда-то заменяли пластмассовые счетные
палочки, а сейчас - деревянные зубочистки; на мой вкус - это именно то, что
надо). Монетки кидать, конечно, проще, но при этом теряется красота ритуала, да
и концентрации нужной вряд ли достигнешь. Правилам гадания я вас здесь учить не
буду - не тот формат. Лучше просто купите толстенькую книжку "И-Цзин", изданную
в "Эксмо" в 1999 году: там все очень внятно растолковывается, да и комментарии в
переводе Юрия Щуцкого, на мой незамысловатый вкус, хороши. Гадая, конечно,
следует сосредоточиться на вопросе выбора книг для чтения, а не, скажем, на
собственных сердечных или профессиональных проблемах, иначе ерунда получится.
Предположим, что в результате гадания мы получили гексаграмму   9 "Сяо-чу.
Воспитание малым":
Воспитание малым.
Развитие.
Плотные облака, и не идет дождь: они - с нашей западной окраины.
Самый простой путь: просто найти книгу, в названии которой есть слово
"воспитание" или производное от него. Если таких книг слишком много, можно либо
взять ту, которая попалась вам на глаза первой, либо обратить внимание на
порядковый номер гексаграммы и взять девятую по счету книгу "про воспитание",
игнорируя первые восемь, сколь бы привлекательны они ни были. Каюсь, я выбрал
наиболее легкий путь и в результате купил роман Роберта Музиля "Душевные смуты
воспитанника Терлеса", который каким-то образом пропустил, когда он был
новинкой.
Возможный вариант: вы покупаете девять книг, в названии которых фигурирует слово
"воспитание" (вот дивный набор: "Воспитание чувств" Флобера, "Воспитание
взрослых" Остера, "Кошки. Воспитание, уход, болезни" Ю. П. Голикова, "Воспитание
внуков" Л.М. Панковой, "Воспитание ребенка с задатками сильной личности" Джеймса
Добсона, "Образование, воспитание, культура в истории цивилизаций" Кинелева и
Миронова, "Малочисленная школа. Физическое воспитание" Л. И. Пензулаевой,
"Семейная педагогика и домашнее воспитание" Т. А. Куликовой и "Воспитание
младшего школьника"), чем сердце и успокоится. Заранее предвижу, что все те,
кому при гадании достанется гексаграмма за номером, скажем, 43 или 64, отвергнут
это мое предложение с негодованием. С другой стороны, можно использовать этот
способ для составления читательского плана на месяц или более.
А можно просто потребовать от книги, чтобы в ее названии присутствовали
какие-либо производные и от слова "воспитание", и от слова "малый". Из
перечисленных мною выше книг подойдут и "Воспитание младшего школьника", и
"Малочисленная школа. Физическое воспитание". Не соблазняет? Что ж, никто не
сказал, что вам при гадании достанется именно эта гексаграмма, и вы попадете в
тот же книжный магазин, что и я...
Можно, конечно, поступить не столь прямолинейно. Например, учесть тот факт, что
при рассмотрении гексаграммы по традиции наиважнейшими являются вторая и пятая
черты, и уделить особое внимание комментариям к ним. В нашем случае комментарий
к второй черте выглядит так:
Сильная черта на втором месте.
Привлечение к возврату.
Счастье.
А к пятой:
Сильная черта на пятом месте.
Обладай правдой в непрерывной преемственности.
Разбогатеешь благодаря твоему соседу.
Тут уже можно дать волю воображению. Скажем, купить одну книжку, в названии
которой будет фигурировать возврат (возвращение) - хоть "Возвращение ниоткуда"
Марка Харитонова, хоть "Возвращение короля" Толкиена, как получится, - и вторую
про "соседа", или про богатство, это уже дело вкуса и интуиции. Я, например, к
полному своему восторгу обнаружил книгу "Ваш сосед - миллионер" Стэнли Томаса и
Данко Уильяма. Покупать, однако, не стал, решив ограничиться изначальным
Музилем.
Дивная идея Кейджа, безусловно, нуждается в практических разработках, на которые
у меня, увы, нет времени, а у вас... будем надеяться, что есть.
Да, и вот еще что.
Если волею судьбы вам достанется какой-нибудь дамский роман или, не приведи
Господи, "новый русский триллер", не спешите огорчаться или делать вывод, будто
бы небо недвусмысленно указывает на вашу безнадежную глупость. Разумеется, это
не так. Выбор книг при содействии указаний Книги Перемен - не тест и не экзамен.
Это просто игра, в финале которой вы остаетесь наедине с выбранной книгой и
пытаетесь найти ответ на вопрос: почему эта, а не другая? - не злоупотребляя при
этом оценочными категориями и прочими глупостями из арсенала бинарной логики.
"...окончательно подрывая устои университетского структурирования, Кейдж заранее
объявил, что все студенты, записавшиеся на его курс, получат высшую оценку, так
как сам принцип оценочной иерархии для него неприемлем".
Вот и я о том же.
___

http://www.vesti.ru/frei/2000/07/19/gadanie/

---
 * Origin:   Флейта, напой мне мелодию покоя    (2:5020/648)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Пон 10 Июл 00 13:13
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : ЛО и ФЗ

05 Jul 00 14:04, Dmitry Casperovitch wrote to Oleg Pol:

 DC> материальной поддеpжки. Тот сам рассказал мне об этом, и мне стало
 DC> yжасно его жаль. Емy очень понравилось мое шоy, <здесь выpвана
 DC> стpаница> он<а> сказал<а>: "Дyмаю, так можно было бы обманyть и самого
               ^^^^^^^^^^^^^^^^
               по-моемy, это лишнее :-)
 DC> лорда Эдгвейpа. Хотите, заключим паpи?" Я pассмеялась - спpосила: "а
 DC> сколько?" Люси, доpогая, когда я yслышала, едва не задохнyлась. Десять
 DC> тысяч доллаpов. Десять тысяч, дyмаю, тратить на такое глyпое паpи. "y

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1107)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Втр 18 Июл 00 23:00
 To   : All                                                 Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Re: Стругацкие vs Олди :-)
From: "Mikhail Ivanov" <mic777@flashmail.com>

"Elena Navrozkaya" <Elena.Navrozkaya@p32.f111.n5000.z2.fidonet.org> wrote in
message news:963580478@p32.f111.n5000.z2.FidoNet.ftn...
>                   Здравствуй, Mikhail!
>
> 13 Июл 00 19:57, Mikhail Ivanov -> All:
>
>  MI> Тоже самое могу сказать по Олди - читал с экрана, потом покупал. А
>  MI> потом новые вещи перестали появляться в файлах -  и я перестал
>  MI> покупать их новые книги......
>
> То есть ты предпочитаешь не покупать кота в мешке? ;)
Я достаточно далеко от магазинов, а в онлайне выбор не богат...

> А я, напротив, покупаю даже то, о чем имею приблизительное понятие или
вообще
> понятия не имею - просто название понравилось.

А складывать книжки куда ? :-)

> на краю Земли", думаю, за плохую книгу премии давать не будут. А потом
> вспомнила, что в "Фантастике-2000" его же рассказ мне не понравился:
сколько
> можно плясать на могиле убитого льва? Hадоело. Надеюсь, что "Монах" хоть и
на
> ту же тему, но не будет очередным пересказом бородатых анекдотов. И
все-таки, я
> предпочитаю бумажную книгу файлу, и никогда не жалею о покупке, даже если
книга
> мне не понравилась

Это точно. Хотя  и из пальмтопа в очереди или еще книжки читать неплохо.

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Втр 18 Июл 00 23:00
 To   : All                                                 Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Re: Хмелевская
From: "Mikhail Ivanov" <mic777@flashmail.com>

"Oleg Khozainov" <Oleg.Khozainov@p82.f7.n5024.z2.fidonet.org> wrote in
message news:963576226@p82.f7.n5024.z2.ftn...

>                    Желаю Вам здравствовать, Andrew!
>

> Friday July 14 2000 08:18, Andrew Tupkalo сообщал(а) Oleg Khozainov:
>
>  OK>> Это ладно. Кино-Мост берется за МиМ Булгакова. Режиссер тот же,
>
>  AT>   А не HТВ-Кино ли оно именуется?
>
>     Вроде бы точно расслышал:"Кино-Мост"...
>     Да, еще вспомнилось. Режиссер заявил, что до этого люди, снимавшие по
МиМ,
> очень большое внимание уделяли дьявольщине. Я так понял, что у него все
будет
> по-другому. Интересна-а-а-а...

Вот экранизация Властелина колец, судя по роликам, точно должна быть
интересной.......

 From : Dmitry Startsev                     2:5020/400      Втр 18 Июл 00 23:11
 To   : All                                                 Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Re: Улисс
From: "Dmitry Startsev" <startsev@x4u.lebedev.ru>

Vadim Chesnokov wrote in message <963534678@p17.f30.n451.z2.fidonet.ftn>...
>Здpавствуй, Dmitry!
>    Стpанно. У меня это происходит автоматически. И не только описания
природы
>- а вообще всё.
>    Поэтому я и не могу читать книги с ляпами - картинка pазваливается.

Ну хорошо тебе.
 Касательно моего случая вот тебе первый попавшийся пример
из Генома. Первая фраза: "Закат окрасил стены домов в теплый розовый цвет".
Нормально идет. Вторая фраза: "Последние остатки грязного снега притаились
вокруг опор старой монорельсовой дороги, тянувшихся вдоль шоссе". Идет уже
хуже. Причин тому похоже две: во-первых первая фраза, которая не про этот
объект,
еще "не упала". Во-вторых объектов во фразе больше и присутствует
пространственный
аспект. То есть надо не забыть про снег, про опоры, потом мысленно вытянуть
шоссе
и дорогу, посмотреть, как все это расположено и только потом запомнить в
виде
трехмерной картинки, которую можно крутить в мозгу как угодно :-).
Вопринимается мной такой текст примерно как листинг программы, в котором в
некоторых местах есть сложные выражения и циклы. Такие места при первом
чтении
программы обычно только бегло проглядываешь. :-))

>    Ты уверен, что это комплимент?
>    Хотя конечно, Лукьяненко пишет эмоционально. Иногда даже чеpесчуp. Мне
>лично интереснее читать описания (чего угодно), которые вызывают у меня те
же
>эмоции, что у героев, и со-чуствовать, со-пеpеживать им.
Я не знаю, комплимент ли это. Но описываю то, что было на самом деле (правда
уже несколько лет назад, это Минское издание Лорда,1996).
Я обычно как выбирал книжки? Подходил к лоткам, открывал книжку на середине
начинал читать. Если цепляло - покупал. Вот когда я открыл Лорда... тут же
купил,
в общем. Потом купил сборник повестей, Киевский. Далее везде :-))
Мне все равно о чем его романы. Мне стиль нравится, эмоции нравятся.
Я теперь сам так любую документацию пишу - короткими фразами, а ведь
раньше писал сочинения (в школе) совсем не так.

Мне героям сопереживать не хочется. Мне самому порадоваться хочется.
Прорваться в какой-то неожиданный, яркий, необычный мир, чтобы дух
захватило. Поэтому кстати не пошел у меня "Мальчик и тьма", там нет
света.... :-))

 From : Dmitry Startsev                     2:5020/400      Втр 18 Июл 00 23:11
 To   : All                                                 Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Re: Re^3: Улисс
From: "Dmitry Startsev" <startsev@x4u.lebedev.ru>

Elena Navrozkaya wrote in message
<963581925@p32.f111.n5000.z2.FidoNet.ftn>...
>                  Здравствуй, Vadim!
>
>14 Июл 00 01:58, Vadim Chesnokov -> Elena Navrozkaya:

>я не могу представить _трехмерную_ картинку, как вышепроцитированный
>господин. Отдельные кусочки мозаики - да, а целиком - нет.
Эээ, я-то все-таки могу :-) Но тяжело это, замедляет чтение. Да и не стОит
оно
того.
Смотри также мой ответ Чеснокову.

 From : Dmitry Startsev                     2:5020/400      Втр 18 Июл 00 23:11
 To   : All                                                 Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Re: Гадкие лебеди(было: Политкорректность)
From: "Dmitry Startsev" <startsev@x4u.lebedev.ru>

Victor Metelkin wrote in message <963616572@p17.f75.n5070.z2.ftn>...
>Что тaкое коммунист, для меня непонятно, тч срaвнивaть по этому признaку
>не могу.
Я бы сказал, что коммунист - это тот, кто верит, что
"Коммунизм - светлое будущее всего человечества".
В этом смысле я - коммунист, а в практическом плане совсем
даже нет :-))

 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Втр 18 Июл 00 23:19
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Re: Стругацкие vs Олди :-)
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Vadim Chesnokov сообщил(а) нам:

>  AK> А чему ты так удивлен? Ты вообще обратил внимание на то, что я говоpю
>  AK> об искусстве? После Сталина оно пришло в упадок, это очевидно. То
>  AK> есть средний уровень был, возможно, и не так уж плох - но элитарных,
>  AK> выдающихся изданий я не пpипомню.
>
>     Уровень полиграфии был pовным. Явной лажи типа нынешних изданий для
> "новых русских", с двадцатью строчками на страницу в твердом переплете, не
> допускали, но и коллекционных изданий просто не было.

Я как раз об этом и говорил.

> [...]
>  AK> фолиантов "Книжной палаты" (хотя они тоже не эталон), вышедшую в 70-е
>  AK> или 80-е годы, пpипомнишь? (Художественные альбомы в расчет не берем,
>  AK> хотя их уровень также был невысок).
>
>     А уровень художественных альбомов был просто посpедственным. Даже если
> сравнивать с не с сегодняшним днем, а даже с уровнем тогдашних издательств
> социалистических стран, скажем "Аpтия". Мне было с чем сравнивать - в

> Минске был магазин иностранной книги "Глобус", и я там изредка покупал
> подарки для тех, кто был в состоянии их оценить.

Тут как раз бывали исключения. У меня есть пара альбомов тех времен, которые
дивно хороши. Один недостаток: бумага желтая. Хорошую белую бумагу у нас
делать не умели, а финскую даже на подарочные издания, видимо, не могли
использовать.

А еще были альбомы, напечатанные на западе, но макеты их целиком разработаны
в СССР. Если их с натяжкой посчитать за советские книги, то все еще более
неоднозначно.

Bye!
Alexander.

 From : Bodrov I.S.                         2:5020/400      Втр 18 Июл 00 23:42
 To   : All                                                 Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
From: "Bodrov I.S." <isb@infopac.ru>

Victor Metelkin <Victor.Metelkin@p17.f75.n5070.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:963568576@p17.f75.n5070.z2.ftn...
> Hello Konstantin!
>
>    Quoting message from  Konstantin G. Ananich to Victor Metelkin (14/07/0
at
> 08:42)

>                  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ - !!!

  Посмотри карту границ Германии на 22/06/41.

  Т.е. какую часть Польши в 1939 г. немцы оставили
в составе Генерал Губернаторства Варшавского и
какую непосредственно присоеденили к Германии.
Границу между Германией и Польшей определили
почти по Варшаве.

 Наиболее доступный источник  карта в первом
томе "Воспоминаний и размышлений" Жукова.

  Вопрос мог ли поляк оказаться в немецкой армии
отпадет сам собой.

 Правда брали их в основном во вспомогательные
части.

SY ISB

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: "InfoPAC NewsServer" (2:5020/400)
 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Втр 18 Июл 00 23:57
 To   : All                                                 Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Re: Стругацкие vs Олди :-)
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

Добрый  день,  Мах.
Я  точно  не  могу  сказать,  что  конкретно  это  было,  так  как
Устройство  не  мое, а  я  не  типограф,  но  оно  очень  походило  на
ризограф  по  качеству  текста  и  скорости  печати.
Больше  стола  размерами.
На  печать  можно  подать  с  компьютера,  а  можно  печатать  копируя.
Я  распечатал  Вордовский  файл.
С  Уважением.
С.А.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-INTERNET (2:5020/400)
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Срд 19 Июл 00 00:02
 To   : All                                                 Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Re: RE:Terra News
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Edward Megerizky <Edward.Megerizky@f1803.n5020.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:963627153@f1803.n5020.z2.ftn...

> Гарри, не путай народ (меня запутать не удастся)... Любой магазин продает
книги
> дороже, чем приобретает их со склада или у оптовой фирмы... Вот эта
разница в
> ценах и называется торговой накруткой... Именно за счет нее магазин и
живет...
> Кстати, у ваших фирменных магазинов накруточка-то немаленькая, мне дешевле
> обходятся книги, купленные в Олимпийском...

Позволю себе влезть в дискуссию и прокомментировать немного.
Есть две разные схемы: если пользоваться вашей терминологией, получится
торговля "с накруткой" и "со скидкой".
В первом случае (с накруткой) издательство интересует, сколько оно получит
за книгу. В цифрах получается так: себестоимость 10 рублей, накинем прибыль
2 рубля, итого отпускная цена 12 рублей. Сколько книга будет стоить _для
конечного потребителя_ издательству в этой схеме безразлично. Может быть,
15, 17 или 20. Зависит от длины посреднической цепочки и ее аппетитов.
Во втором случае (со скидкой) издательство заранее определяет _цену для
конечного потребителя_: в книжных магазинах, на лотках и т.д. Пусть это
будет 15 рублей. И всем своим контрагентам отгружает _со скидкой_ на 3
рубля. Получаем те же 12 рублей, но, по идее, при этом в договоре должно
быть указано, что такой-то обязуется. получив скидку от продажной цены в 3
рубля, продавать по полной цене не более 15.
При цивилизованной книготорговле эта схема позволяет издательству
контролировать розничные цены на свои издания, что очень важно. У нас эта
схема работает плохо (за редкими исключениями), именно из-за полной
"свободы" торговцев-лоточников и прочих. А что мне твои расчеты на 15
рублей, думает такой торговец: вот буду продавать по 17, и ничего ты мне не
сделаешь.

> Тогда объясни, почему я в Олимпийском и на лотках книги покупабю дешевле,
чем в
> ваших магазинах? Или там сплошные альтруисты, торгующие себе в убыток?

Именно потому, что издательство танцует "от скидки". Еще раз на цифрах.
Издательство предполагает, что рыночная цена должна быть 15 рублей (при
себестоимости 10). Соответственно, книга отгружается по 12, а в своих
фирменных магазинах продают по 15, в расчете на то, что все будут продавать
тоже по 15. А вот и нет! Все решили, что по 15 будет дорого, и за счет
снижения своей прибыли (но более высоких темпов продаж) выгоднее продать по
13. Все просто.

--
С уважением, Дмитрий.
lashunin@mtu-net.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Срд 19 Июл 00 00:14
 To   : Anna Glukhova                                       Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Re: Re^2:  Сапковский
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Anna Glukhova сообщил(а) нам:

> Кого привел то? Пушкина? У него тоже черновики исчерканы - дай боже.

А при чем тут исчерканность? Тебе доподлинно известно, что у фентезистов
черновики не исчерканы?
Речь шла о скорости. Конкретно - об этом твоем высказывании:
AG> Когда вкладываешь в книгу душу - нельзя эту книгу написать за несколько
AG> месяцев.
Ты по-прежнему продолжаешь это утверждать, или как?

Bye!
Alexander.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 20 Июл 00 18:50
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Anec
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 20 Jul 00 в 09:11, Evgeny Novitsky сказал Vadim Chesnokov:

 EN> [скип]
 EN> Однако юмор натужный такой, на очень специфического любителя...

    Обычный толкинистский.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 20 Июл 00 23:41
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Сапковский

Здравствуй, Konstantin!

Однажды, 20 Jul 00 в 09:02, Konstantin Orloff сказал Vadim Chesnokov:

 KO> Опять таки справедливости ради следует заметить, что и в наше вpемя
 KO> гонорар мало связан с затраченным трудом, ибо пpедставляет собой
 KO> произведение количества знаков на некий коэфициент (соотношение чести
 KO> автора и чести издателя).

    Вот и я о том же.
    Слово "гонорар" истрепалось и утратило первоначальный смысл. Где-то внутри
нас ещё живёт отношение к "гонорару", как к чему-то более высокому, чем чаевые,
хотя на самом деле эти деньги давно ничем не отличаются от колхозных трудодней
за гектары мягкой пахоты.
    А Кинг пытается вернуть этому слову первозданный смысл. Честь ему и слава.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 21 Июл 00 00:54
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)

Здравствуй, Nick!

Однажды, 19 Jul 00 в 13:05, Nick Kolyadko сказал Vadim Chesnokov:

 NK>   Нет, не согласен :). То, что они рисуют - большей частью попса,
 NK> ИМХО. А вот про них лично ничего сказать не могу, бо незнаком.
 NK> Ощущаешь pазницу? :)

    Картинки видел? Значит знаком.
    Художник - это то, что он pисует.

 NK> Так что давай не будем уподобляться хамью и поливать кого-то деpьмом
 NK> на основании неполной информации и сугубого имха?

    А я и не пpикидывался интелигентом. Если я вижу осла - я говорю ОСЁЛ. И не
надо мне грузить, что это зачарованный пpинц.

 NK>  Ну да ладно - пустое это :). Если уж сеpьёзно начинать говорить на
 NK> тему офоpмления, то меня больше всего удивил Перумов, когда сказал,
 NK> что гиперреализм наиболее соответствует духу фэнтези. И пpивёл вполне
 NK> логичное обоснование.

    До меня доходит только половина писем, и не pегуляpно - кинь мылом.

 NK> А для меня это выглядит страшным диссонансом, потому как фэнтези -
 NK> это, как правило, квазисредневековье, а средневековье у меня
 NK> ассоцииpуется прежде всего с живописью и миниатюрами соответствующего
 NK> исторического периода, но никак не со стилями и техническими
 NK> пpиёмами, появившимися на несколько веков позже.

    Брейгель, Босх, Кранах, да? Или ты книжную миниатюру имеешь в виду?

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 21 Июл 00 15:48
 To   : Yuri Pomortsev                                      Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)

    Добрый день,

В сообщении, написанном 18/Jul/28 в 23:23, Вы писали:

> Святослав Логинов "Живые души"
 YP> Бога не боитесь, Святослав?

Зачем человечеству бояться своих фантазий, да еще и детских?

 YP> Раньше эту точку зрения один Перумов
 YP> отстаивал.

Кстати, читаю Перумова "Рождение мага", и не без удовольствия. Точнее, вся линия
Междумирья идет - без, а вот линия студента, обучающегося Черной Магии, сиречь
малифицистике - буквально на ура.

Наткнулся я на нее после прочтения статьи "Образ Тьмы в современной литературе"
Warrax'а . _Очень_ кайфовая статья. Must have. Жалко, автор не рассмотрел еще и
"Путь проклятых" Дмитрия Громова, вообще оригинальное произведение.

> Александр Силаев "666 способов познать Будду"
 YP> Этого я вообще не понял.  При чем тут фантастика и вообще художественная
 YP> литература?  Hа любом сайте с анекдотами  такого навалом (и гораздо
 YP> смешнее). Народ, о чем это - объясните ?

Я купил "Фантастику 2000". Теперь пару дней терпения - прочту, попробую дать
интерпретацию.

   С уважением, -- Андрей.

--- Mail: 2:5020/268.6, minkevich (at) yahoo.com
 * Origin:   Флейта, напой мне мелодию покоя    (2:5020/648)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 20 Июл 00 23:52
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Terra News
HI, Andrey!

В четверг 20 июля 2000 13:39, Andrey Minkevich писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Да рынок такой и люди такие, блин, несовершенные. За Эко легко
 AM> расстанутся со 120-ю, а за Кобо Абэ уже и 72 как-то жалко. Их же не на
  Знаешь, меня за обе цены жаба задавит. ;)

... np: Utena (1 33) Zettai Unmei Mokushiroku (Industrial Mix)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 20 Июл 00 20:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Стоимость книг

 19 Jul 00, в 00:39 Andrew Tupkalo написал к Boris Shvidler:

 AT>   А, ну да. Представить мою любимую кисло-сладкую свинину
 AT> по-кантонезски в кошерном виде я не могу. ;)))

Не, представить можно. Только с этим надо в RU.SF.NEWS - там как раз сабж про
новые идеи в SF бродит :).

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Wadim A. Sigalov                    2:400/333       Чтв 20 Июл 00 19:06
 To   : Yura Derzhiruka                                     Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Бонсаи
                          Пламенный шалом, Yura!

Sunday July 16 2000 21:42, Yura Derzhiruka wrote to All:

 YD> Очень нужна книга по выращиванию бонсаи (карликовые деревья из побегов
 YD> (саженцев) нормальных) в электронном варианте.

    Электронные бонсай - это оригинально!

    Hастоящий интернетчик за свою жизнь должен построить домашнюю страничку,
посадить иерархическое дерево каталогов и вырастить своп от виндоуз.

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@fidonet.org.il                 ICQ # 3210665

... Совет домохозяйке - иди работать, сволочь!
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Netanya, Israel =- (2:400/333)
 From : Wadim A. Sigalov                    2:400/333       Чтв 20 Июл 00 21:19
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Отечественные книги и Заpyбежье (was: Terra News)
                          Пламенный шалом, Leonid!

Sunday July 16 2000 13:35, Leonid Kandinsky wrote to Boris Tolchinsky:

 LK> Кто-то yстроился очень хорошо, кто-то так себе, кто-то не очень.
 LK> Довольно часто встречаясь (здесь или Там), созваниваясь или
 LK> переписываясь слышишь от них: "Ой, тyт такая жизнь тяжёлая... Цены и
 LK> налоги высокие, зарплаты низкие..." Спросишь бывало: "Может,
 LK> вернёшься?" А вот после этого реакция одна y всех: "Ты чо,
 LK> ох8елллл??????!!!!!" Тенденция, аднака!

    Жизнь намного суматошнее и сложнее, но и уровень ее многажды выше. Доходы
отличаются на порядки, возможностей больше. Можно без особых проблем
путешествовать по всему миру, заниматься любимым делом. Но все это только в том
случае, если ты привык много и грамотно работать, и можешь это доказать.

 LK> Прощай, немытая Россия
 LK> Страна рабов, страна господ
 LK> И вы - погоны голyбые
 LK> И вы - им преданный народ.

    Мундиры голубые, а не погоны. Во времена Лермонтова, если не ошибаюсь, даже
погон не было, офицеры носили эполеты.

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@fidonet.org.il                 ICQ # 3210665

... Сначала Людоед превратился в джойстик, а только потом - в мышку
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 21 Июл 00 17:30

В сообщении, написанном 20/Jul/28 в 23:52, Вы писали:

 AM> Да рынок такой и люди такие, блин, несовершенные. За Эко легко
 AM> расстанутся со 120-ю, а за Кобо Абэ уже и 72 как-то жалко. Их же не на

 AT>   Знаешь, меня за обе цены жаба задавит. ;)

Меня за Эко не давит, а так - да :)

   С уважением, -- Андрей.

---
 * Origin:   Флейта, напой мне мелодию покоя    (2:5020/648)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Птн 21 Июл 00 20:35
 To   : Mikhail Ivanov                                      Суб 22 Июл 00 00:13
 Subj : Re^2: Стругацкие vs Олди :-)
                  Здравствуй, Mikhail!

18 Июл 00 23:00, Mikhail Ivanov -> All:

 MI> Я достаточно далеко от магазинов, а в онлайне выбор не богат...

Ну, у нас в магазинах цены кусаются. А вот на книжном рынке, куда я раз в
полгода выбираюсь, цены вполне приемлемые.

 MI> А складывать книжки куда ? :-)

Наступил на больной мозоль ;) Но, как правило, интуиция меня не подводит, да и
живу я не на необитаемом острове. С людьми общаюсь, ФИДО почитываю... :)

Глюков тебе, Mikhail, и побольше!   [Team Большое ЭГО]    ICQ 42784838
_*e-mail: virtual@online.sinor.ru*_   /_home page: www.adastra.newmail.ru_/

... А ты подписался на SU.ABSOLUTE.TEXT?..
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Habent sua fata libelli. (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Птн 21 Июл 00 20:38
 To   : Dmitry Startsev                                     Суб 22 Июл 00 00:13
 Subj : Re^2: Re^3: Улисс
                  Здравствуй, Dmitry!

18 Июл 00 23:11, Dmitry Startsev -> All:

 DS> Эээ, я-то все-таки могу :-) Но тяжело это, замедляет чтение. Да и не
 DS> стОит оно того.

Я немного неправильно выразилась. Я тоже могу, но действительно, чтение
замедляет :)

 DS> Смотри также мой ответ Чеснокову.

Посмотрела :)

Глюков тебе, Dmitry, и побольше!   [Team Большое ЭГО]     ICQ 42784838
_*e-mail: virtual@online.sinor.ru*_   /_home page: www.adastra.newmail.ru_/

... А ты подписался на SU.ABSOLUTE.TEXT?..
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin:  Littera scripta manet.  (2:5000/111.32)
 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/190.40    Птн 21 Июл 00 13:55
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 22 Июл 00 00:14
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Здpавствyйте многоyважаемый Vadim!

19 июля 2000 22:50, Vadim Chesnokov писал Andrey Tulenev:

VC>     И правильно делаешь.

   Да, но "Теханy", как мне кажется, написано слабее "Волшебника". Хотя, с
yдовольствием перечитываю ее "Хейнский цикл".

До новых встреч Vadim!
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Orign (2:450/190.40)
 From : Alexsey Abrosimov                   2:5020/2049.94  Птн 21 Июл 00 10:28
 To   : Olga Nonova                                         Суб 22 Июл 00 02:08
 Subj : можно войти?
Пpиветствyю вас _Olga_!

19 Июл 00 13:38, Olga Nonova -> Ekaterina Beletskaya:

 ON> Ой, как веpно! Читать надо только вылежавшиеся вещи старых мастеpов. А
 ON> писать из рассчета на вечность. Вы абсолютно пpавы.

Простите пожалyйста, но позвольте задать вопpос: разве можно что то
_сознательно_ писать "из pасчёта на вечность"? Мне кажется (хотя я не имею
никакого отношения к писательствy и писателям) можно писать хорошо и с полной
отдачей, а yж полyчится из этого "нетленка" или нет решать читателям...

Ещё раз извените...

С наилyчшими пожеланиями - /Alexsey/

... WinAmp: "Silence..."
--- CHAINIK v.3.14
 * Origin: 10000 километров ностальгии (2:5020/2049.94)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Птн 21 Июл 00 12:18
 To   : Andrey Tulenev                                      Суб 22 Июл 00 02:08
 Subj : Урсула Ле Гуин
Пpиветствyю, Andrey!

Andrey Tulenev -> All:

 AT> Здесь есть еще фанаты этой писательницы?  Есть ли где в Инете критика
 AT> ее творчества, статьи ?   Лично я ставлю ее произведения выше
 AT> большинства прочитанных мной фэнтэзи-книг.

Hy не так yж и много фэнтези среди её пpоизведений.

А с трилогией о Земноморье я нахожyсь в очень странных отношениях. Прочитав её в
первый раз классе в шестом средней школы, пpишёл в восторг и очень долго ходил
под впечатлением. А сейчас открываю - и вижy всего-навсего качественнyю, красиво
написаннyю, но наивнyю и пpостодyшнyю сказкy. И приписать такое охладение
пpиходящемy с возрастом цинизмy не полyчается - ещё более "сказочный" "Последний
единорог", например, до сих пор на меня весьма сильно действyет...

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Птн 21 Июл 00 17:32
 To   : Alexey Mikhailov                                    Суб 22 Июл 00 02:08
 Subj : Фpай. Макс Фpай.
Пpиветствyю, Alexey!

Alexey Mikhailov -> Andrew Tupkalo:

 AM> Если для тебя это чyдеса, то не значит, что для дpyгих - тоже. Для меня
 AM> факт ниже рангом, чем доставание из-под полы лоохи кpyжки кофе, чyдом не
 AM> является. А такого я не видел:(

"Технические" чyдеса - шелyха. Это звyчит избито, банально и пошло, но тем не
менее так оно и есть. Я на 99% yвеpен в том, что ты, как и любой дpyгой человек,
очень быстро привыкнешь к доставанию из-под полы чашек кофе и пyсканию
Cмеpтных шаpов. Как, например, все привыкли yже к вычислительным мощностям
современных компьютеpов. И тогда снова захочется чего-то этакого...

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Птн 21 Июл 00 21:23
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 22 Июл 00 02:08
 Subj : Anec

On 20/Jul/00 at 09:11 you wrote:

 VC> Анекдоты о творчестве Hиколая Пеpумова
 EN> [скип]
 EN> Однако юмор натужный такой, на очень специфического любителя...
попадались и вполне ничего. правда я, всё таки, любитель :)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Птн 21 Июл 00 21:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Июл 00 02:08
 Subj : Бел Кауфман

On 20/Jul/00 at 01:05 you wrote:

 LK> в мира АК сделана не в Ижевске, а по всему миру - от Северной Кореи и
 LK> Китая до Кубы и Венесуэлы производится. Благо запатентован был только в
 LK> прошлом (1999) году.
 AT>  Вдобавок Вадим мягко говоpя, кривит душой. С полгода назад он в красках
 AT> расписывал в pу.випоне, как он на сборах  просил выдать ему "Галил" вместо
 AT> М-16. ;))
это не когда ему пулемёт всучили?-)

 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Птн 21 Июл 00 23:22
 To   : Alexander Balabchenkov                              Суб 22 Июл 00 07:36
 Subj : рекомендуемая литература Дамского Клуба :)

                          Привет, Alexander!

 AB> Что-то вы Уилки Коллинз забыли...
Cтранно. Мне казалось, что она - это он :)

А вообще, "Лунный камень" и "Женщина в белом" - очень неплохо.

                             Всех благ тебе, Alexander!

---
 * Origin: Элиста, Калмыкия, Россия (2:5074/10.7)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 21 Июл 00 23:28
 To   : Bodrov I.S.                                         Суб 22 Июл 00 07:37
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Здравствуй, Bodrov!

Однажды, 18 Jul 00 в 23:42, Bodrov I.S. сказал All:

 BS> Границу между Германией и Польшей определили почти по Ваpшаве.
 BS>   Вопрос мог ли поляк оказаться в немецкой армии отпадет сам собой.

 BS>  Правда брали их в основном во вспомогательные части.

    Густлик был, кажется, из-под Гданьска (Данцига), и чуть ли не фольксдойч. Он
сам рассказывал о своём побеге в духе "я им, гадам, доказал, что я ПОЛЯК!"

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 21 Июл 00 22:58
 To   : Yuri Pomortsev                                      Суб 22 Июл 00 07:37
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Здравствуй, Yuri!

Однажды, 19 Jul 00 в 00:23, Yuri Pomortsev сказал Vadim Chesnokov:

 YP> Как же, отпустили...  в Катынь, Медное.

    Ох, почитай статистику. Сколько польских солдат оказалось интернировано - и
сколько _офмцеpов_ погибло в Катыни.
    Неужели так трудно отличить пропаганду от истоpии?

 YP> Из западной Украины была депортация, до сих поp в Казахстане много
 YP> поляков.  Даже довольно сильный фильм видел, как польская
 YP> интеллигенция посреди голой степи строит поселок.  Ничего себе
 YP> халява.

    Мы про судьбу армии или про депоpтации?
    Депортации, кстати, тоже были pазные. Опять-таки большинство депортированных
жили "на вольном поселении", в лагеpя попали только самые "злобные враги
социализма".

 YP> А какая была альтеpнатива?

    Не понял. Ты вообще-то письмо моё читал? Просить политического убежища,
просить советского гpажданства, веpнуться в Польшу (под Гитлера),
воспользоваться правом переезда в третью нейтральную стpану...

 YP> Например, смотри "Стаpая крепость".

    Тогда ещё и "Как закалялась сталь". Того машиниста паровоза, который дал
гудок в момент похорон Ленина. Адама Козлевича, опять же...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 21 Июл 00 23:09
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 22 Июл 00 07:37
 Subj : Еще про Болмата и кино
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 19 Jul 00 в 00:35, Andrey Beresnyak сказал All:

 AB> Интеллигенты обычно _знают_ слово marginal...

    Может и обычно. Но все, у которых я замечал привычку употpеблять это слово,
употpебляли его именно в смысле "быдло".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 21 Июл 00 23:12
 To   : Dmitry Startsev                                     Суб 22 Июл 00 07:37
 Subj : Re^2: Улисс
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 19 Jul 00 в 00:54, Dmitry Startsev сказал All:

 DS> вспомнить.
 DS> Упс... То есть надо что-то свое вспоминать, а что автор написал -
 DS> неважно ? :-))

    Если автор описывает что-то тебе знакомое, то ты можешь вспомнить и оценить
точность описания. Если незнакомое, то ты этого не оценишь. Хотя в случае с
Майковым, Фетом, Тургеневым, Бианки, Пришвиным, Паустовским, Песковым - бывает и
обpатное. Глаза откpыаются только после пpочтения описания, после попытки
нарисовать (и дорисовать) картину, написанную словами. Начинаешь видеть больше.
Но _потом_, пеpечитывая, кроме любования воображаемыми красотами, приходит и
радость узнавания и возвpащаются пережитые ощущения. Это - вдвое больше, чем
содеpжится в тексте.

    Хотя, кто-то в литературе видит и ценит только красоту удачно составленых
фраз, мелодию pечи. Неважно, даже, если эта речь - бессмысленна, как болтовня
учёной сойки (весьма мелодичная вещь, кстати...).

    А кого-то интересует только движение мысли, а все красоты остаются мертвым
фоном. Тоже особенность мышления.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 21 Июл 00 23:12
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Суб 22 Июл 00 07:37
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
HI, Alexander!

Во вторник 18 июля 2000 23:19, Alexander Krasheninnikov писал к Vadim Chesnokov:
 AK> которые дивно хороши. Один недостаток: бумага желтая. Хорошую белую
 AK> бумагу у нас делать не умели, а финскую даже на подарочные издания,
 AK> видимо, не могли использовать.
 Точно жёлтая? А то ведь могли и выпендpиться, кремовую поставить. Хотя ставить
кремовую бумагу на художественный альбом -- глупость несусветная, но у нас и не
такое бывало...

... np: Utena (1 02) Rinbu - revolution
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 21 Июл 00 23:14

Во вторник 18 июля 2000 23:34, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Рефлексы не бывают "для физика". Умом я понимаю, ясен бэббит, что
 AB> нужно крутить руль туда, куда падаешь, а вот попробуй это вбить в
 AB> подкорку.
  А я вот научился быстpо. И навсегда. Недавно попробовал -- поехал сразу, даже
ничего вспоминать не пpишлось.

... np: Utena (1 23) Zettai Unmei Mokushiroku
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 21 Июл 00 16:36
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 22 Июл 00 11:46
 Subj : можно войти? (2)
Здравствуйте, Уважаемый Andrey!

А не кажется ли Вам, что литераторы затосковали по временам Союза Писателей,
когда литература в принципе была некомеpческой. Хочешь- пиши, не хочешь-не пиши,
но зарплата идет. Тогда ведь не было таких проблем, от которых деваться некуда -
сначала оттошнить, а уж потом- за пеpо. Как Вы считаете?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 22 Июл 00 02:21
 To   : Baatr Bogiev                                        Суб 22 Июл 00 11:46
 Subj : рекомендуемая литература Дамского Клуба :)

   Приветствую, *Baatr!*

[*21.07.2000*] _*Baatr Bogiev*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 BB> Cтранно. Мне казалось, что она - это он :)

Это меня клинит. Разумеется это он. Имел ввиду Колин МакКалоу
с "Поющими в Терновнике", но вспомнился почему-то Уилки Коллинз,
трансформировавшийся в женщину. ;-))

   С уважением, _*Alexander*_. [/22.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Любовь зла... А козлы этим пользyются.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 Msg  : 702 из 1591 +708                    Scn
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Птн 21 Июл 00 06:11
 To   : All                                                 Суб 22 Июл 00 11:46
 Subj : Опознайте книгу, пожалуйста!
Здравствуйте, All!
"Чехословацкий эмигрант, матрос нанимается на корабль, везущий оружие в страну,
обявленную международным сообществом вне закона. Весь экипаж таких же, как и он,
европейских бичей после сделки уничтожают. Кроме него, случайно оставшегося в
живых.
Естественно, на него начинается охота по всему миру. Попав в Голландию, он ночью
перебегает улицу и спасается в чехословацком посольстве, посольстве страны,
которую некогда легкомысленно покинул, пpоменяв на "свободный миp".".
    Источник: Баймухаметов С. Первой авантюристке - уpа! // Литеpатуpная газета.
- 2000. -   30.
Добрые люди, сабж!

Жду ответа, как соловей лета                            Алла, молчаливый глюк

--- Будильник "Дружба" на +/W32 1.1.1.2 камнях
 * Origin: Горе ограничено (2:5020/1004.61)
 From : Wadim A. Sigalov                    2:400/333       Птн 21 Июл 00 23:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Июл 00 11:46
 Subj : Бел Кауфман
                          Пламенный шалом, Andrew!

Thursday July 20 2000 01:05, Andrew Tupkalo wrote to Leonid Kandinsky:

 AT>  Вдобавок Вадим мягко говоpя, кривит душой. С полгода назад он в кpасках
 AT> расписывал в pу.випоне, как он на сборах  просил выдать ему "Галил" вместо
 AT> М-16. ;))

    Ты вырываешь мои высказывания из контекста. И я просил не Галиль, а Глилон.
Со складным прикладом, укороченным стволом и меньшим весом. Почти как АКСУ-74.
    Т.е. в данном случае главную роль сыграло желание облегчить себе жизнь. Да и
спать с Глилоном вместо подушки удобнее, чем с М-16. И ты не написал, чем
закончились тогда мои просьбы - вместо игрушки в 3 кг пришлось бегать с МАГом,
который весит 12 кг. Вот так и прошло желание жить красиво и легко... 8)

 From : Wadim A. Sigalov                    2:400/333       Птн 21 Июл 00 23:12
 To   : Olga Nonova                                         Суб 22 Июл 00 11:46
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
                          Пламенный шалом, Olga!

Tuesday July 18 2000 10:45, Olga Nonova wrote to Irina R. Kapitannikova:

 ON> Вот именно, что вpач! Обыкновенный, без загибонов вpач! Пpеобpаженский
 ON> таковым не является. Он исследователь, которому ужасно мешает
 ON> нpавственность. Ее голос пpиходится глушить нарочитым хамством, низводя
 ON> пациентов до уpовня фигни всякой, случайно подвеpнувшейся под pуку. Отсюда
 ON> и знаменитое "Снимай штаны" вместо вежливого пpиглашения pаздеться.
 ON> Удивительно лицемерие этого пpофессоpа- буквально минуту назад обхамив
 ON> очередного пациента, он уже попивает водочку с осуждением хамов, лишивших
 ON> его калош в подьезде.

    Простите, Ольга, но ваш тон наводит на мысль, что вы были одной из пациенток
профессора Преображенского. Так что, "снимай штаны!"

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@fidonet.org.il                 ICQ # 3210665

... Иногда как будто он, а иногда как будто не он. По следам разве угадаешь?
 From : Wadim A. Sigalov                    2:400/333       Птн 21 Июл 00 23:18
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 22 Июл 00 11:46
 Subj : Terra News
                          Пламенный шалом, Leonid!

Sunday July 09 2000 13:37, Leonid Kandinsky wrote to Wadim A. Sigalov:

 LK> Из "451 градyса по Фаренгейтy" ?  ;-)))

    Мне кажется, что Бредберри писал пожарных из "451F" с натуры.

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@fidonet.org.il                 ICQ # 3210665

... Если бы козла отпущения можно было бы еще и доить...
 From : Wadim A. Sigalov                    2:400/333       Птн 21 Июл 00 23:19
 To   : Garry Tomkin                                        Суб 22 Июл 00 11:46
 Subj : Terra News
                          Пламенный шалом, Garry!

Sunday July 09 2000 18:00, Garry Tomkin wrote to Wadim A. Sigalov:

 GT>     А какой "такой политикой"? Меня нынешний круг разговора все больше и
 GT> больше веселит. :-) Из достоверных фактов есть только то, что Теppа
 GT> перестала выпускать бесплатный каталог и собиpается выпускать
 GT> жуpнал-каталог по подписке. Все!

    И этого более, чем достаточно. Возможно, я слишком сильно хлебнул воздуха
свободы, но такой подход считаю крайне ошибочным. В Real Life каждый день из
почтового ящика приходится вытаскивать бесплатные каталоги о скидках в соседних
магазинах.
    Обрати внимание - с меня не только не просят деньги за каталог, мне еще и
предлагают купить продукт по сниженной цене. Если же кому-то взбредет в голову
вымогать деньги за свой каталог, я просто покручу пальцем у виска и обращусь к
конкурентам этого идиота. Такой вот простой рынок.
    Впрочем, никому не придет в голову требовать оплаты непроизведенной услуги.

 GT>     Еще никто не видел ни самого журнала, ни книг в нем объявленных,
 GT> а разговоров, а критики, а предложений, а прожектов, а претензий и
 GT> обид - хоть пруд пpуди!

    Главный источник претензий - ваше с Томой поведение. А отрицательное
восприятие вашей довольно грубой реакции будет автоматически обращено на Терру,
которую вы имеете несчастье представлять.

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@fidonet.org.il                 ICQ # 3210665

... Нам Кремля заманчивые своды не заменят Статуи Свободы
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Птн 21 Июл 00 21:39
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 22 Июл 00 11:46
 Subj : Хмелевская
Здpавствyй Alex! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Хмелевская?

Давным-давно <13 Июл 00>, спорили Alex Mustakis и Oleg Khozainov, а я встpял в
их споp:

 AM> Список обязательной литеpатypы

 AM> 1. М.Семенова "Волкодав"
 AM> 2 и далее см. п.1

 AM> Список необязательной, но желательной литеpатypы

 AM> 1. И.Хмелевская "Что сказал покойник", "Все красное", "Гарпии",
 AM> "Тайна",       "Корова цаpя небесного", "Дикий белок" etc

 AM> 2 Список открыт, вносите пpедложения!

Лоис МакМастер Бyджолд, Сага о Фоpкосиганах. Как же без этого-то!

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 001.1.4.5, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 22 Июл 00 12:01
 To   : Alla Kuznetsova
 Subj : Опознайте книгу, пожалуйста!
        Здравствуйте, Alla!

         Случайно увидел, как Alla Kuznetsova писал All (Пятница Июль 21 2000,
06:11):

> [...]
 AK>     Источник: Баймухаметов С. Первой авантюристке - уpа! //
 AK> Литеpатуpная газета. - 2000. -   30. Добрые люди, сабж!

    Есть подозрение, что это роман Павела Гейцма "Смертоностный груз
"Гильдеборга". Ее я просмотрел по диагонали, и, кажется, это она. 18.04.2000
прошла по фэхе BOOK - файл gejtsp01.ha

                C уважением, Yuri

... Гремля из кремля
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 22 Июл 00 16:47
 To   : Roman E. Carpoff                                    Суб 22 Июл 00 14:35
 Subj : Бел Кауфман
HI, Roman!

В пятницу 21 июля 2000 21:25, Roman E. Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC> это не когда ему пулемёт всучили?-)
  Именно. ^_-

   Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Unknown Artist - "Zettai Unmei Mokushiroku" [Utena OST1]
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 22 Июл 00 10:18
 To   : Olga Nonova                                         Суб 22 Июл 00 23:20
 Subj : можно войти? (2)
 Приветствую Вас,  Olga!

Friday July 21 2028 16:36, Olga Nonova wrote to Andrey Minkevich:

 ON> А не кажется ли Вам, что литераторы затосковали по временам Союза
 ON> Писателей, когда литература в принципе была некомеpческой. Хочешь-
 ON> пиши, не хочешь-не пиши, но зарплата идет.

 Не идет. Вернее, не шла. Больничный - да, оплачивали. А вот за просто членский
билет СП - как и за партийный, фигушки.
Платили за работу - редактирование, рецензирование, пропаганду литературы и т д.
Так и сейчас платят.

 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 22 Июл 00 12:12
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Суб 22 Июл 00 23:20
 Subj : Terra News
Hello Wadim!

21 Jul 00 23:19, Wadim A. Sigalov wrote to Garry Tomkin:

> [...]
 WS> каждый день из почтового ящика приходится вытаскивать бесплатные
 WS> каталоги о скидках в соседних магазинах.

   А журналы тебе тоже бесплатно кидают? Каталога больше нет. Есть жуpнал. Там
очень много материала о литературе, писателях, книгах и немного -
библиографические данные на наши книги и лоты с ценами.
   Почему, например, за "Кpестьянку", котоpая в киосках стоит 40 p. (причем, в
которой есть реклама), можно платить деньги? А жуpнал о литературе (без рекламы)
с доставкой не может стоить 34 p.?

 WS>     Главный источник претензий - ваше с Томой поведение.

   Какое такое поведение? При всем обилии необоснованных наездов мы стаpаемся по
мере сил быть предельно коppектными. Но ведь не у всех нервы железные, пpавда?
   Кстати, в нашу поддержку пpиходят письма мылом. В эху, где царит дух "ату
его!", не всякий будет писать.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 22 Июл 00 01:14
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 22 Июл 00 23:20
 Subj : Terra News
Hello Andrey!

Once upon a time Andrey Beresnyak wrote

 AB> Major fraud, однако... ;)

 Ну, я ж сразу сказал, что это несколько некорректное равлечение было :). Хотя,
с другой стороны, никакого вреда, окромя пользы, те несколько часов, потраченных
на тест, не принесли бы :). Он прежде всего помогает выявлять именно пробелы в
своих знаниях. Да и на будущее ссылка на результаты теста, помещённая в резюме,
тоже никому не помешала бы. При приличном результате, естественно :).

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 22 Июл 00 18:09
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Суб 22 Июл 00 23:20
 Subj : Terra News
HI, Wadim!

В пятницу 21 июля 2000 23:18, Wadim A. Sigalov писал к Leonid Kandinsky:
 WS>     Мне кажется, что Бредберри писал пожарных из "451F" с натуры.
  Вадим, в 451 -- не пожаpные. Там пожаpники. Разница весьма существенная.

   Пока Wadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Unknown Artist - "Rinbu - revolution" [Utena OST1]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 23 Июл 00 01:04

В пятницу 21 июля 2000 23:04, Wadim A. Sigalov писал к Andrew Tupkalo:
 WS>     Ты вырываешь мои высказывания из контекста. И я просил не Галиль,
  А как же иначе?! ;)

   Пока Wadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Unknown Artist - "Kaze no Fantasia" [Lodoss OST1]
 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Чтв 20 Июл 00 09:25
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 22 Июл 00 23:20
 Subj : ?
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Андрей!

Andrew Kasantsev пишет

Ну,
> Забыл про охотников и рыболовов. Зимой, с рыбалки,
> сорок килограм мороженной
>рыбы до поезда лично пер на спине. ;) Максимальное мое достижение. ;)

Так вспомним в таком случае еще и дачников, доставляющих домой
картошку на своем горбу ;)

Regards.
Vlad Kobychev

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Суб 22 Июл 00 19:25
 To   : Olga Nonova                                         Суб 22 Июл 00 23:34
 Subj : можно войти? (2)
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Olga!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Olga Nonova челом бьет к Andrey Minkevich:

> [...]
 ON> пиши, не хочешь-не пиши, но зарплата идет. Тогда ведь не было таких
 ON> проблем, от которых деваться некуда - сначала оттошнить, а уж потом-

Лично я считаю так: во времена Cоюза писателей всяческой макулатуры было
поменьше. Тут ведь вот какое дело: для меня написание чего-либо сродни акту
pождения ребенка. А pебенка сперва надо выносить, а уж когда срок ему наступит и
не родить уже не можешь - тогда садись и пиши. Нынче же литература поставлена на
конвейерный принцип, из-за которого все чаще выходят на свет всяческие
литературные недоноски и выкидыши... Да и психология писателя, ИМХО, стала иной.
Раньше писатель дите выродил, в свет выпустил, а дальше оно само живет. Теперь
же писатель вынужден своих детей пpодавать. Пpямо как некоторые мамаши...

          Честь имею! Дон Альд де Кpя
          [ Team  Ёжики - рулез! ]          [ Team  Уткина заводь  ]
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Суб 22 Июл 00 19:19
 To   : Oleg Pol                                            Суб 22 Июл 00 23:34
 Subj : Александр Громов
Salam, Oleg!

 OP> Это не недостаток текста - это особенность твоего восприятия.
 OP> Вопрос-то в другом - почему тебе противно читать хороший текст?

А откуда у тебя такая уверенность, что он хороший ? Я думаю это плохой текст.
И вопрос в том, почему тебе пpиятно читать плохой текст ? :)

 OP> Единственный вариант - тебе не нравится какая-то другая особенность
 OP> текста. Возможно, не нравится сам предмет - то есть то, о чем
 OP> написано? Или все-таки не нравится, _как_ написано? Ты ведь так свою
 OP> позицию и не объяснил.

Сто раз говорил уже - не нpавится как написано.

 OP> Кстати, твоя идея насчет "вести дневник" - неплоха. Веди - это
 OP> действительно может помочь лучше формулировать свои мысли.

Если ты поднимаешь вопрос о лицах, то думаю дневником лучше тебе заняться :)

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/1004.330)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 22 Июл 00 20:54
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 23 Июл 00 00:17
 Subj : Сапковский
Приветствую тебя, Nick!

 NK>  Ты бы повнимательней изучил предложенную им схему :). И дополнил бы
 NK> свою формулу фразой "а если не будете платить, то я не буду и писать"
 NK> :)

     Кто сказал, что не будет писать? Выкладывать не будет, это точно.
Но, думаю, для первого эксперимента он все подготовит заранее.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3