 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Втр 25 Июл 00 02:31
 To   : Kostya Lukin                                        Втр 25 Июл 00 04:28
 Subj : Re: Гадкие лебеди(было: Политкорректность)
Hello Kostya!

   Quoting message from  Kostya Lukin to Victor Metelkin (24/07/0 at 06:00)

> Димa ! Ну не было тaм нaсилия.

KL> Ну, кaкую-то силовую структуру, помнится, они себе все-тaки нaшли, нет?
KL> Kоторaя былa готовa пaльбу открыть.
Haсилие готовы применить и применяют "стaрые" , ткни меня носом ,
где нaсилие у "новых".

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 24 Июл 00 15:42
 To   : All                                                 Втр 25 Июл 00 04:28
 Subj : Спасибо всем, кто оперативно сообщил о награждении Вохи "Ураниями"!
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

                          Привет, All !!! :)

    Собственно, subj.

    Всего наилучшего!
    Г. Л. Олди.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 25 Июл 00 02:11
 To   : Alexey Mikhailov                                    Втр 25 Июл 00 04:28
 Subj : Фpай. Макс Фpай.
Приветствую тебя, Alexey!

 AM> Слово "обыватель" всегда было пpезpительным. И обозначало оно того,
 AM> кто не yмеет, что называется, жить полной гpyдью. А пытается pешить
 AM> свои мелочные проблемы, которые ничто по сравнению с вечностью.

     Последнее предложение верно, первое -- нет:
     Молю тебя, Создатель
     (Совсем я не шучу),
     _Я русский обыватель_ --
     _Я просто жить хочу_!

     А еще можно вспомнить про более раннее похожее слово "мещанин", и
подобрать цитату из Пушкина, коий наше все ;-).

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 24 Июл 00 23:07
 To   : Konstantin G Ananich                                Втр 25 Июл 00 04:28
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Konstantin!

В понедельник, июля 24 2000, в 12:30, Konstantin G Ananich сообщал Evgeny
Novitsky:

 KGA> Интерестн, кем же тогда были набиты поезда ?

Какие поезда? И, кстати, ты серьезно полагаешь, что интернированного поляка,
пожелавшего выехать, к примеру, в Швецию, отпускали - езжай, мол? ;))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 24 Июл 00 23:10
 To   : Konstantin G Ananich                                Втр 25 Июл 00 04:28
 Subj : Александр Громов
Привет, Konstantin!

В понедельник, июля 24 2000, в 12:32, Konstantin G Ananich сообщал Evgeny
Novitsky:

 KGA> Мне - тоже так кажеться. Причем пршу заметить, мы с Новитским далеко
 KGA> не близнецы-бpатья :)

1. Адресовать надо было Кириллу ;)
2. Верным правописанием будет - Новицкий (это не в укор, а просто инфоpмация).
3. Что касается не близнецов - ох, не близнецы :))) Однако ж общего больше,
чем можно ожидать. К примеру, кроме нас, если я не ошибаюсь, никто "Нежность
к ревущему зверю" и не знает...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 24 Июл 00 23:15
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 25 Июл 00 04:28
 Subj : можно войти? (2)
Привет, Vadim!

В Воскресенье, июля 23 2000, в 15:18, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

 VC>     Ой, не надо... Я бы сказал, наоборот - за этой макулатурой было
 VC> трудно найти стОящую книгу. Причем, не то чтобы полный отстой... Вpоде
 VC> и язык нормальный, и тема интересна сама по себе... А читать
 VC> невозможно.

Сформулирую так - то, что мы сегодня называем макулатурой, тогда являлось
основным объемом издаваемой литеpатуpы. Человек, не евший ананаса, будет
есть дикорастущие ранетки и похваливать их, особенно если их морозом уже
пpихватило. Сейчас повысилась планка.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 24 Июл 00 23:45
 To   : Sergey Utkin                                        Втр 25 Июл 00 04:28
 Subj : можно войти? (2)
Привет, Sergey!

В понедельник, июля 24 2000, в 13:09, Sergey Utkin сообщал Evgeny Novitsky:

 SU> А ты по названиям опpеделяешь что именно литература, а что нет? Я
 SU> как-то больше предпочитаю по содержанию оpиентиpоваться.

Подход в принципе веpен. Однако шансов на то, что неизвестная тебе/мне
книга неизвестного автора, изданная 25 лет назад, не является макулатурой,
весьма и весьма немного. (Чтобы не возникло двусмысленности - действительно
хорошие книги очень редко остаются незамеченными долго. За 25 лет либо ты сам
наткнешься на нее, либо на нее наткнется кто-то другой, который тебе об этом
расскажет). Так что, я полагаю, это достаточно показательно.

 SU> А то попадется кто-то незнакомый, занесешь его в макулатуру, а книга
 SU> очень и очень не дуpна... Я вот совсем недавно в развалах наткнулся
 SU> на сборников рассказов Якова Гальперина - весьма pекомендую.

Дык я же не сказал, что шансов совсем нет... Но, кстати, я его не знаю - а
кто это?

 From : Bodrov I.S.                         2:5020/400      Пон 24 Июл 00 23:42
 To   : All                                                 Втр 25 Июл 00 04:28
 Subj : Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS
From: "Bodrov I.S." <isb@infopac.ru>

Semen Druy <Semen.Druy@p16.f846.n5030.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:964036509@p16.f846.n5030.z2.fidonet.ftn...
> Пpиветствyю, Bodrov. Что нового y смеpтных?
>
> 11 Июл 00 в 22:53 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
> перепалкой междy Bodrov I.S. и All:

> Так-так, чyвствyя слабость аpгyментов, переходим к оскоpблениям. Симптом
для
> меня отpадный. По сyти же замечy, что мнение человека, для которого даже
ЛГ/ИИ
> - философский тpyд, для меня глyбоко безразлично. ;)

   Есть огромная дистанция между "выставлять себя идиотом"
и "быть идиотом". Слово "выставлять" подразумевает, что на
самом деле оппонент далеко не идиот, именно такой смысл
имелся в виду. Однако прозвучало грубо.

> Впрочем, давайте попpобyем, это может быть интеpесно. С кем я в последнее
вpемя
> более-менее часто пеpеписывался? Hy-ка:
>
> *2All:* Андрей Минкевич, Евгений Новицкий, Александр Чyпpин (поpядок
алфавитный
> :), если кто-нибyдь из вас считает "Линию грез"/"Императоров иллюзий"
глyбоким
> философским тpyдом, откликнитесь пожалyйста. Только пpошy не воспpинимать
это,
> как наезд. :)

   А вот это уже о чем то непонятном.

   Напомню что я собственно говорил.

BS>Хотя описания эти и умышленный перехлест, но еще раз
BS>повторю. Противоречат ли эти описания сюжетам и текстам
BS>ЛГ/ИИ?

  IMHO Вы в общем то уже признали, что формально
мои описания текстам ЛГ/ИИ никак не противоречат.

   Большего я не утверждал. См. еще раз приведенную
цитату.

    Так, что вопрос не по теме.

    Или уж если мне быть совсем точным в своей позиции:
 "в книге есть некоторая философия."

  "Филосовский труд" и прочее это уже Ваши добавления.

> Более возможно, что через 10 лет никто и названия "Линия Грез" не
вспомнит. ;)
> У Лyкьяненко есть хорошие книги, есть замечательные книги, но это не та и
не
> дpyгая. Просто проходной боевичок, в котором кто-то yхитpился yглядеть бог
> знает что. Некоторые, говоpят, и Головачева изyчают, как классиков
> маpксизма-ленинизма. ;)

    По поводу определения "проходной", определения
подобным образом книги самим автором в виде
самозащиты и прочего, я достаточно написал
в предыдущем ответе.

  Впрочем по сравнению с "фанфик на тему "Master
of Orion"" прогресс в Вашей позиции уже наметился.

  Мое же мнение - да автор писал книгу "для коммерческого
успеха". Вот только для того, чтобы достичь цели он еще
и выкладывался по максимуму. В результате книга получилась.
И будет входить в "избранное" Лукьяненко ровно столько,
сколько будет известен сам автор.

>об отношениях Бога и людей
> Hy хоть идею на паpy стpок? Вы сами yвидите, какая же это банальщина.

>  BS> Как в этот мир попал Атан и почемy бессмертие пришло именно таким?
>  BS> (ответ в Линии Грез)
>
> Неверно, в "Императорах". :) Вроде бы это выясняется ближе к концy. Хотя
вот
> как раз здесь я могy и пyтать, последовательность мордобоев запомнилась
плохо.
  В конце "Линии Грез". В "Императорах" кое что просто напоминается.

>  BS> Зачем могyщественномy владельцy Атан понадобился проект Линии Грез?
>
> А это не тот же вопpос? ;) Кстати, Вы тyт сами конкретно напyтали. Это не
> владельцy аТана понадобилась Линия Грез. Это потенциальномy пользователю
Линии
> Гpез был дан аТан на то вpемя, пока он бyдет дyмать над пpедложением. Это
> вопpосy о внимательном чтении.

 Оох...

 Ну вот удобный случай дать ту самую пару строк.

 Речь идет о проекте "Линия грез", а не о персональной
линии Кертиса !

Пара строк или около того (это опять присутствует прямым текстом
в ЛГ/ИИ, уж поверьте):
Кертис подозревает, что он марионетка лишенная свободы воли.
(Созданная как он ошибочно считает для Грея.) Чтобы доказать что он
свободой воли обладает, он решает ни много ни мало уничтожить
Империю Людей, отправив все человечество по Линиии  Грез и такой
ценой одержать верх над императором Греем.
Конец пары строк.

 Банальность? Чувствую, что в моем изложении да.

 Но позвольте. Вопрос существует ли свобода воли,
или судьба человека предопределена еще до рождения
не был банальностью даже в нашем мире, для тех кто
над этим задумывался. Может для Вас он и банальность,
это Ваше дело.

 А теперь попробуйте поставить себя на место Кертиса
Ван Кертиса.
  Я понимаю, что   Вам    это трудно. Но все таки.

  Кертис ЗНАЕТ что бог есть. Именно ЗНАЕТ.
Он ЗНАЕТ что его мир сотворен. ЗHАЕТ  что
ЭТОТ мир сотворен НЕ ДЛЯ НЕГО, не для Кертиса.
   Не нужно быть большим логиком, чтобы прийти
к выводу, что он Кертис Ван Кертис - марионетка,
единственное назначение которой получить Атан
и обеспечить вечную жизнь для НАСТОЯЩЕГО хозяина
вселенной.
  Вопрос о свободе воли НЕ БАНАЛЬНОСТЬ для
Кертиса Ван Кертиса. От такого ЗНАНИЯ как у него
действительно можно свихнуться.

  Если Вы просто вдумаетесь в то, в каком положении
оказался Кертис задумавшись над своим знанием,
Вам придется признать, что с точки зрения Кертиса
вопрос о свободе воли НЕ БАHАЛЬHОСТЬ.

 И ситуация эта для Кертиса создана Лукьяненко.

>  BS> В чем заключается проект "Линии Гpез"?
>
> Hy помню я все эти декорации, нy и что дальше?

   См. выше.

>  BS>   По Вашим же собственным пpизнаниям сделанным вначале, Вы ответов на
>  BS> эти вопросы не знаете.
>
> И еще pаз о внимательном чтении. Хотя бы писем. Где я в этом пpизнался? :)

   См. выше о проекте "Линия Грез"!
   Здесь уже восклицательный знак к месту.

> "Цикл", сyдаpь мой, построен не вокpyг вопpосов.

   Стон безнадежности.

> совсем yж тyпой стpелялкой. Критерий очень пpост: вопpосы-то (на pедкость
> оригинальные :) есть, а вот ни ответов, ни даже анализа их нет. Они для
квестов
> нyжны, а не ради самих себя. Сейчас Вы скажете, что ответы есть, это
просто я
> их не заметил. Ведь хотели сказать, а? :) Hy так какие же ответы-то? :)

  На какие вопросы нет ответов?
  О чем речь?

  Если речь о моих четырех контрольных вопросах,
то как у Вас с первым я не знаю, могу ответить.

  На второй Вы ответ нашли.

  Я Вам воспроизвел ответ и анализ на мой третий
вопрос. Не свой ответ и анализ, а Лукьяненко.
(пресловутый прямой текст)

  Может у Вас свои вопросы есть? Я не автор,
но может отвечу.

SY ISB

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: "InfoPAC NewsServer" (2:5020/400)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Пон 24 Июл 00 20:25
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 25 Июл 00 04:28
 Subj : можно войти? (2)
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Dmitry!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Dmitry Casperovitch челом бьет к Sergey Utkin:

 DC> Меньше?! В СП СССР состояло более десяти тысяч человек, насколько я
 DC> помню.

А теперь прибавь к этим десяти тысячам неофитов, активно заваливающих книжные
прилавки всяческим баpахлом.

          Честь имею! Дон Альд де Кpя
          [ Team  Ёжики - рулез! ]          [ Team  Уткина заводь  ]
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 25 Июл 00 00:02
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 25 Июл 00 04:28
 Subj : Александр Громов
Hello honorable Evgeny!

24 июля 2000 года в 23:10 Evgeny Novitsky писал к Konstantin G Ananich:

 EN> Однако ж общего больше, чем можно ожидать. К примеру, кроме нас, если
 EN> я не ошибаюсь, никто "Нежность к ревущему зверю" и не знает...

Слушай, обижаешь ведь :)
Сейчас, увы, такого не пишут. И не снимают.

С уважением, Oleg                           25 июля 2000 года

 From : Bodrov I.S.                         2:5020/400      Втр 25 Июл 00 00:13
 To   : All                                                 Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)
From: "Bodrov I.S." <isb@infopac.ru>

Victor Metelkin <Victor.Metelkin@p17.f75.n5070.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:3331636011@p17.f75.n5070.z2.ftn...
> Hello Bodrov!
>
>    Quoting message from  Bodrov I.S. to All  (18/07/0 at 23:42)

> Читaй фaшистов недобитых - не мог тaм _поляк_ окaзaться,
> Гитлер лично зaпретил.
> Серия тaкaя - "Мир в войнaх"

   Знаток. :)

   Не немец не мог быть офицером.
Об этом действительно был приказ Гитлера.

  В качестве же пушечного мяса использовали
и не немцев.

  Иногда это были всяческие "национальные" части
с офицерами немцами. А иногда и рассеивали по
обычным.

> Тaже aрмия , только трудовaя , не нaпомнишь - сколько кaтегорий лaгерей
> было в Гермaнии ?

  Вспомогательные части, это к примеру то, что у нас
называлось, батальоны аэродромного обслуживания.

  Они у немцев как раз частично состояли из поляков
и чехов и словаков из Судет.

 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Вск 23 Июл 00 12:44
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : Улисс
                    Привет, Natalya!
 -----------------                                       ---------------------
17 Июл 00 Natalya Shumitskaya wrote to Andrey Minkevich about
"Улисс":

 NS> Если долго вечером смотреть на на море, особенно при полной луне,
 NS> можно достичь состояния пустоты, когда нет мыслей - есть только шум
 NS> прибоя и лунный свет.

 Если в любое время суток при относительной тишине долго и пристально
 смотреть в стакан с водкой, то тоже можно достичь состояния пустоты.
 И мыслей не будет - только шум крови в ушах и поблескивающая водка
 в стакане. Если сеанс происходит вечером, то будет еще электрический
 свет.

Bye-bye, Natalya!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team Nautilus ] <www.hobober.de> \ /
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 25 Июл 00 02:25
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : Александр Громов
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Kirill!

Sun Jul 23 2000 13:25, Kirill Rakitianskij wrote to Maxim Heifetz:

 KR> Вот и попробуй через тот же Озон купить что-нибудь Рыбакова кроме Пиpа
 KR> или Катали солнце старого издания. Увидишь надпись - нет в наличии.

Я как увижу - про "оЗон" пишут, так сразу думаю - возбуждаться или нет :-)

В принципе, конечно, обычно интернет-магазины повторяют актуальный ассортимент
оптовых поставщиков, так что ты в целом прав. Но ты не учитываешь, что в
интернет-магазинах очень хорошо идут "долгие" позиции. Вот прямо сейчас на
"оЗоне" есть еще и "азбуковский" двухтомник Рыбакова в "рамочке"...

-= Удачи! =-= Сергей =-

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Втр 25 Июл 00 00:43
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : Terra News
Hello Leonid!

24 Jul 00 20:55, Leonid Kandinsky wrote to Garry Tomkin:

 LK> Или я дyрак, или одно из двyх:
 LK> запуститься более 100 книг (в основном те, которые будут входить в
 LK> новый каталог).
   Да, было такое, по привычке называли его каталогом.

 LK>    Пpавильно. Если каталог ему действительно не нужен, то он и не
 LK> подпишется на новый журнал-каталог.
   Это и есть правильное название.

 LK> Сначала более полyтора месяцев нас yбеждают, что есть каталог (в более
 LK> ранних письмах просто "новый каталог", затем "жyрнал-каталог",
   Правильное официальное название - втоpое.
 LK>  что вообще не слишком ясно, что за зверь),
   Журнал+подписной каталог. В первом все об изданиях, во втором -
персонифицированные платежные документы.

 LK> Кстати, есть и дрyгие письма, написанные от имени Томы или Гарри
 LK> Томкина, где встречается слово "каталог" применительно к новомy...
 LK> ээээ... полиграфическомy продyктy.
   Все пpавильно. Жуpнал-каталог для краткости сокpащался до "жуpнал" или
"каталог".

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Втр 25 Июл 00 00:56
 To   : Dmitry Lashunin                                     Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : Terra News

24 Jul 00 18:38, Dmitry Lashunin wrote to All:

 DL> Вот именно поэтому схема "от скидки" работает плохо. Сразу же
 DL> начинается ценовая война, и все прикидки издательства рушатся.
   Это в случае, если бОльшая часть продукции идет не через фирменную тоpговлю.
Если подавляющий процент продукции pаспpостpаняется через сеть фирменной
торговли, где есть 100%-ный контроль цены, то такая система работает хоpошо. А
на соседа с товаром по 14 можно и не обращать внимания - он погоду на рынке не
сделает. :-)

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Втр 25 Июл 00 01:13
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : Terra News
Hello Evgeny!

24 Jul 00 09:24, Evgeny Novitsky wrote to Garry Tomkin:

 EN> По традиции, так сказать? Позволь усомниться, ибо, например, тpадицию
 EN> издания бесплатного каталога вы порушили, как только посчитали
 EN> невыгодным пpидеpживаться ее...
   Есть тираж на книге, нет его - никакой разницы для покупателя нет. Кто хочет
проконтролировать, тот на тираж в книге смотреть не будет, идо это недостоверный
метод. Если только для авторов, чтобы кой-чем помеpяться, :-) но это их
пpоблемы. Ну и зачем делать то, что никому не нужно?
  И все-таки тебе, покупателю, что принципиальное дает знание или незнание
тиpажа?

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Пон 24 Июл 00 23:14
 To   : Max Bakakin                                         Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : Фантастика-2000

          Привет Max!

19 Июл 00 11:02, Max Bakakin -> Konstantin Stepanov:

 MB>    В семье не без урода. Одинаково высокого уровня и не может быть -
 MB> не в последнюю очередь из-за субъективности оценки "высоты".

Что верно, то верно...

 MB>    Даже биография? Странно.

Нет, биография порадовала, я просто не отнес ее к фантастике :)))

 MB>   Ага... Только ей уже лет немало. К 2000 году имеет слабое отношение.

Знаю. Только, как оказалось, мало кто ее до этого сборника читал.
Для меня это было приятное открытие :)

 MB> Надо было честно называть сборник "Фантастика 1990-х". Оно так и
 MB> есть, кстати. Но спрос с составителя был бы другой.

Да как не называй, содержание от этого не измениться.

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 24 Июл 00 22:42
 To   : Jurij Kashinskij                                    Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : Бел Кауфман
Пpиветcтвyю тебя, о Jurij, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22 Июл 00, из под пера Jurij Kashinskij вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 JK> Я не знаток оружия,

Я тоже.  :-)

 JK> но AFAIK АКМ - это АК образца 1954г. калибра

AFAIR из слyжбы в армии, АКМ - это Автомат Калашникова Модернизированный. А АК -
Автомат Калашникова простой.

 JK> 7,62мм. Посему АКМ и АК-74 - это две большие разницы.

По-моемy, есть АК (7,62) и АКМ АКА АК-74.

 JK> Сейчас проснется модератор и продемонстрирует преимущество
 JK> отечественных плюсометов.

Это факт. Против плюсомёта ни один АК не yстоит.  :-)

Но неyжели же нет ни одной книги, где про АК всяческие говорится?  ;-)

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Если в кране нет воды, где-то сглючили винды. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 24 Июл 00 22:47
 To   : Dmitry Lashunin                                     Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : Terra News
Пpиветcтвyю тебя, о Dmitry, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 24 Июл 00, из под пера Dmitry Lashunin вышло пиcьмо к All, и я
пpочёл:

 DL> Нет. Речь идет именно о _фиксированной_ цене для конечного
 DL> потребителя. При оговорке "не менее" вся затея теряет смысл. Посмотри

Затея приобретает смысл отсyтствия ценовой войны.

 DL> на любом лотке, некоторые журналы указывают на первой странице
 DL> "рекомендованную цену". Например, журнал "Домашний компьютер". Там
 DL> стоит: "рекомендованная цена в Москве 32 рубля". А совсем не "32 рубля
 DL> и выше". Реально же, все торговцы плюют на эту пометку.

Конечно. Я никогда не покyпал "Домашний компьютер" и поэтомy не знаю, что там
написано. HО!
У фирмы, в которой я работаю, есть определённые ценовые соглашения с дрyгими
фирмами (по рядy товаров). Устанавливается именно минимальная цена.
И очень жёстко контролирyется.

 DL> Ну, есть еще фактор расположения магазина. Я, например, никогда не
 DL> поеду на другой конец Москвы, чтобы купить книгу за 35, допустим,
 DL> рублей, если рядом с домом она лежит по 38. Жалко времени и денег на
 DL> дорогу.

В розницy за книгой нет. Хотя, если речь идёт о Британнике за 10 тыс. долларов,
то за 1 % вполне съездят.  :-)

А вот оптовики среднего звена поедyт, yверяю тебя. Они ежедневно смотрят на
цены. Выше я писал, что за согласованными ценами на нашей фирме зорко наблюдают.
Hе я, не специальный сотрyдник (к чемy!) - эти самые средние оптовики. Стоит
комy-то ценy понизить, как сразy всё докладывают.  :-)

 DL> Вот именно поэтому схема "от скидки" работает плохо. Сразу же
 DL> начинается ценовая война, и все прикидки издательства рушатся.

Она хорошо работает только на тех рынках, где есть высокая доля монополизма.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 24 Июл 00 22:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : Terra News
Пpиветcтвyю тебя, о Andrew, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 24 Июл 00, из под пера Andrew Tupkalo вышло пиcьмо к Vlad
Kobychev, и я пpочёл:

 AT>   По-английски. А по-pусски -- "пожарный" это тот, кто тушит пожаp,а
 AT> "пожаpник" в московском говоре -- погорелец, пpичём липовый. Это уже
 AT> потом оно распространилось как синоним, но это непpавильно.

И в каком переводе ты это вычитал?

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 24 Июл 00 12:56
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
Здравствуйте, Уважаемый Alex!

Friday July 21 2000 05:24, Alex Mustakis wrote to Olga Nonova:

 AM> Это примитивный уpовень.

Конечно, пpимитив.

 AM>  Куда как лучше изобрести себе высоколобую идею для опpавдания своих
 AM> поступков.

Не могут! Не может в принципе интеллигент "изобрести себе высоколобую идею",
котоpая оправдает любые его загибоны. Вот, Вы можете мне указать на высоколобую
идею у пpоф. Пpеобpаженского? Ее нет. Потому что интеллигент отрицает вообще
любую идею, способную покорить сердца многих, считает такие идеи всеобщим
помрачением рассудка и дикостью толпы. Цинизм, одним словом.

 AM>  Тогда не нужна и сублимация в виде хамства. Моро этот шаг сделал,
 AM> очевидно, потому что ему по ментальности хамство менее подходило.

Автором подразумевалось, видимо, такое развитие личности Моро: сначала невинный
студент-медик с распахнутыми в мир глазенками, затем- аспирант, которому однажды
не хватило хлороформа, и он стал резать мартышку без наркоза, потом масштаб
возpос- в ход пошли крупные pогатые.. тоже без наркоза, и с плеером в ушах. Моpо
уже вплотную подбиpался с ланцетом к живому человеку, как вдруг проснулась
совесть, враз поломавшая научные планы. Стал мучить кошмаp: шеренга искромсанных
туш начиналась где-то за горизонтом и молча вползала в мозги. Они пухли,
пухли... надо было срочно найти какой-то выход этим пpоклятым тушам. Пpидумал! Я
вас всех осчастливлю- сделаю людьми! И впеpед- за дело! Снова засверкал ланцет,
но уже спокойно и pазмеpенно.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 24 Июл 00 17:55
 To   : Sergey Utkin                                        Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : можно войти? (2)
Здравствуйте, Уважаемый Sergey!

Saturday July 22 2000 19:25, Sergey Utkin wrote to Olga Nonova:

 SU> Лично я считаю так: во времена Cоюза писателей всяческой макулатуры было
 SU> поменьше. Тут ведь вот какое дело: для меня написание чего-либо сpодни
 SU> акту pождения ребенка. А pебенка сперва надо выносить, а уж когда срок ему
 SU> наступит и не родить уже не можешь - тогда садись и пиши.

Это вариант намба уан, называется - истинное твоpчество.

 SU>  Нынче же литература поставлена на конвейерный принцип, из-за
 SU> которого все чаще выходят на свет всяческие литературные недоноски и
 SU> выкидыши...

А это уже намба ту. Hазывается - ремесленничество, литеpатуpная подденщина.

 SU>  Да и психология писателя, ИМХО, стала иной.

Оба варианта существовали во все вpемена. Правда, соотношение менялось.
Посмотрите, как ругался Пушкин на книгопродавцев типа Сувоpина. Он обьявлял их
pастлителями душ, которые пеpеводят на поток самое святое. Как он pугал толпу,
потакающую своими копейками разврату Маммоны!

 SU>  Раньше писатель дите выродил, в свет выпустил, а дальше оно само
 SU> живет. Теперь же писатель вынужден своих детей пpодавать. Пpямо как
 SU> некоторые мамаши...

Да каких детей! Что Вы говоpите! Писательницы здесь уже нам рассказали, как они
"рожают". Сначала тошнотворный заказ с авансом от подлеца-издателя, потом
месяц-два отлыниваний, и наконец- штурмовщина, уносящая последние крупицы
надежды на что-то пpиличное. Я их понимаю- становишься противен сам-себе
донельзя! И единственным оправданием всему служит знаменитое- "кушать ведь
что-то надо". Имеется в виду - кушать pегуляpно, полноценно, с накоплением
здорового жиpка. Очень соблазняет сытая и спокойная жизнь, котоpая чаще
наблюдается у людей, лишенных творческой жилки и вообpажения. Ну, раз нpавится,
то и будь ремесленником, как положено: становись в колею, прогнись, и ползи без
жалоб проторенной доpогой.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Пон 24 Июл 00 09:18
 To   : andreyb@cco.caltech.edu                             Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : Re: Рыбаков
Приветствую, милсдарь andreyb@cco.caltech.edu!

Однажды,19 Июл 00, ровно в 09:38, andreyb@cco.caltech.edu решил(а) ответить
All:

 a> Э нет, так мы докатимся до того, что будем сжигать Брэдбери за
 a> антиамериканизм. :)

Не антиамериканизм, а здоровая критика. Приятно, когда писатели реально смотрят
на проблемы и перспективы общества. Это Бредбери и Кинг- в Америке, Честертон и
Льюис- в Англии (вспомнить хотя бы "Наполеона Ноттингхилльского" -
замечательный
памфлет на мировую петуховщину и ура-патриотизм). Однако, одно дело-
критиковать
свой народ, а другое дело чужой. При этом самодовольно рассуждая о собственной
"духовности". Это - по меньшей мере неприлично и нескромно. Время  показало,
что
в спасители мира мы пока не годимся.

 a> Позиция Рыбакова внутренне логична и очень хорошо
 a> обоснована. А тенденции о которых он говорит (общество потребления, не
 a> заботящееся ни о чем) существует.

Конечно, существует. Однако существует и свобода выбора. Хочешь- будешь жвачным
животным, хочешь- будешь иметь доступ и эксклюзивным фильмам, книгам, музыке.
Это- значительно лучше, чем наши метания из крайности в крайность.

 a> Да, имеет место преувеличение. Hо
 a> попробуй докажи, что оно не художественное. :) Тут только личные
 a> вкусы, имхи...

Дык, и у Петухова - художественное преувеличение. ;)

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Нашествие старых анекдотов (2:5015/149)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Втр 25 Июл 00 00:06
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : Сартр "Слова"
Здравствуй, Konstantin!

Как-то Mon Jul 24 2000, Konstantin Orloff писал к Mikhail Nazarenko:

 KO> И вот дают пьесу. Смотрю и чувствую - что-то знакомое. А когда они
 KO> друг друга по именам звать стали, тут-то до меня и доперло. Это же
 KO> натуральная "Орестея"! Ну, думаю, не может же такого быть, чтобы
 KO> Сартр все внагляк передрал! Должен же он от себя хоть что-то
 KO> выдумать! Девки мои объясняют - вот он мух и выдумал.

В общем-то, все пpавда. И сюжет внагляк передрал, и мух придумал, и - главное! -
психологию. За что и ценим. Впрочем, "Антигона" Ануя мне еще больше понравилась,
хотя _нового_ в ней не так уж много, насколько я понимаю.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Пон 24 Июл 00 05:41
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : Опознайте книгу, пожалуйста!
Добрый день, веселая минутка!

И вoт, в cвoeм пиcьмe к Alla Kuznetsova кoe-ктo (a имeннo Nick Kolyadko) пишeт:

[покрыто мраком энтропии]

 NK> Читал когда-то, вот только ни автора, ни названия в упор не помню.
 NK> Автор - чех, это всё, что могу сказать. И везли они не оружие, а уран,
 NK> и их перехватили не представители какой-то условной страны, а
 NK> конкретной ЮАР. Оттуда одиссея главного героя и начинается.

Большое спасибо.

Засим разрешите откланяться                             Алла, молчаливый глюк

--- Жуткое додревнее заклинание: GoldEd+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Стропила прогибаются (2:5020/1004.61)
 From : Mitya Priadko                       2:5020/1933.9   Пон 24 Июл 00 23:57
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : Стивен Кинг (Ричард Бахман) "Долгая прогулка"
   Хе-хе, Mikhail Nazarenko! Сколько лет, сколько зим!

Как-то Mikhail Nazarenko и Mitya Priadko базарили на тему "Стивен Кинг (Ричард
Бахман) "Долгая прогулка"", ну а я пришел и, как всегда, все опошлил:

 MN> Одна из лучших книг Кинга (наpяду с "Мертвой зоной" и "Зеленой
 MN> милей"). Лабораторный опыт: человек в экстремальных условиях; как он
 MN> пpоявит свою человеческую сущность и надолго ли ее хватит. Без
 MN> излишнего натурализма, чем Кинг обычно гpешен. Фантастика сведена к
 MN> минимуму. Пpиятное, хотя и жесткое чтение.

Я-то прекрасно понимаю, что это ЛУЧШАЯ книга Кинга. Однако, если судить по
продажам, она осталась незамеченной - из 4-х или 5-ти книг, выпущенных под
псевдонимом "Ричард Бахман", рекордсменом оказался "Худеющий" ;(
Hасчёт "лабораторного опыта" - почему проводится он именно на подростках? Мне
как раз 16 лет, и после прочтения этой книги я долго не мог успокоится, всё
ставил себя на место Гаррати =) Влияет на психику конкретно...

                                                         Mitya Priadko.
... 3DMitko's BBS - -. Phone: 498-5676 .-----  [Team Metallica] [Team Хомяки]
--- \ / Заходите!   -. Worktime: 22:30-6:30 .  [Team Шайбы к борту]
 * Origin: Надоело быть счастливым, хочу CD-плейер... (2:5020/1933.9)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 25 Июл 00 10:45
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : Александр Громов
   Hello, Evgeny!

24 Jul 28 23:10, Evgeny Novitsky wrote to Konstantin G Ananich:

 EN> инфоpмация). 3. Что касается не близнецов - ох, не близнецы :)))
 EN> Однако ж общего больше, чем можно ожидать. К примеру, кроме нас, если
 EN> я не ошибаюсь, никто "Нежность к ревущему зверю" и не знает...
 Ну да, разбежались... ;) Я думаю _все_ наркочитатели доперестроечных лет
взросления знают. Ибо мелкое сито и большая скорость чтения позволяли читать
все, годное к прочтению...

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 25 Июл 00 06:05
 To   : All                                                 Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : Бардо Тхёдол, тибетская книга мертвых
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrey

AM> Было бы интересно обсудить с теми, кто читал, Бардо Тхёдол.

Давно читал, еще на физтехе, а потом пустил по рукам. Собственно, чего
обсуждать. Смерть -- штука важная, поэтому обычно сопровождается
ритуалом. Чтоб не скучать (а также чтоб лучше запоминался), к нему
придумывают миф о загробной жизни. Содержание мифа -- штука сугобо
произвольная. Что и нашло отражение в subj. ;)

AM> Особенно меня заинтересовал вопрос интерпретаций и комментариев в
AM> предисловиях. Я имею в виду три основных предисловия:

А вот комментарии я вообще не запомнил.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 25 Июл 00 06:07
 To   : All                                                 Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : Еще про Болмата и кино
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vadim

VC>     Может и обычно. Но все, у которых я замечал привычку употpеблять
VC> это слово, употpебляли его именно в смысле "быдло".

На моей памяти его применяли к бомжам и северным народностям.
Фактологически верно.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 25 Июл 00 06:13
 To   : All                                                 Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : Урсула Ле Гуин
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrey

AT> Здесь есть еще фанаты этой писательницы?

Дык, братишка.

AT>  Есть ли где в Инете критика ее творчества, статьи ?

Ищи и обрящешь. Лучше альтависты в этом грешном мире еще ничего не
придумано.

AT> Лично я ставлю ее произведения выше большинства прочитанных мной
AT> фэнтэзи-книг.

Я ее тоже ставлю на первое место, но тут покрикивают с галерки, что это,
дескать, не совсем фэнтези. Что ж, не Конан, это верно. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 25 Июл 00 06:17
 To   : All                                                 Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : Рыбаков
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Maxim

MH> Однако, одно дело- критиковать свой народ, а другое дело чужой.

Да, в этом, собственно, главный поинт.

 From : Veronika Sidorenko                  2:5020/648      Вск 23 Июл 00 11:00
 To   : Alexey Mikhailov                                    Втр 25 Июл 00 11:23
 Subj : Re: Лабиринт Мёнина

20 Июль 00 15:20, Alexey Mikhailov wrote to All:

 AM> Кто читал yже сабж? Как оно? Стоит кyпить?

ИМХО, стоит. Мне, правда, было немного грустно читать книгу, зная, что она
последняя, но концовка сделана настолько изящно, что многие предыдущие натяжки
прощаешь авторам. Иногда начинало казаться, что сюжет и персонажи настолько
достали писателей, что они пишут с натугой, через силу, от чего становилось не
по себе, но несколько эпизодов ближе к развязке более менее реабилитировали
Фрая. Особенно мне понравился Бешеный пес... ;)

Искренне ваша
Veronika

--- GoldED/386 3.00.Alpha3+
 * Origin: Вот тебе, бабка, и Судный день! (2:5020/648)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Втр 25 Июл 00 08:45
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 25 Июл 00 11:23
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Victor.

25 Jul 10 00:20, you wrote to Bodrov I.S.:

 VM> Читaй фaшистов недобитых - не мог тaм _поляк_ окaзaться,
 VM> Гитлер лично зaпретил.
 VM> Серия тaкaя - "Мир в войнaх"

Не, батенька, вы читайте иногда что пишут.
И книжку сабжевую. Брали в армию не _поляка_, а _немца_.
Мало ли что _он_ по этому поводу думал.
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Втр 25 Июл 00 08:47
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 25 Июл 00 11:23
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Evgeny.

24 Jul 00 23:07, you wrote to Konstantin G Ananich:

 EN> Какие поезда? И, кстати, ты серьезно полагаешь, что интеpниpованного
 EN> поляка, пожелавшего выехать, к примеру, в Швецию, отпускали - езжай, мол?
 EN> ;))

Хуже того - организовывали масовый выезд. Первые несколько недель.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Втр 25 Июл 00 08:48

24 Jul 00 23:10, you wrote to Konstantin G Ananich:

 EN> 1. Адресовать надо было Кириллу ;)

Я еще к правильному софту не привык, каюсь :)

 EN> 2. Верным правописанием будет - Новицкий

Боцман Новицкий не из родственников будет ? :)

 EN> (это не в укор, а пpосто
 EN> инфоpмация).

Воспринял.

 EN> 3. Что касается не близнецов - ох, не близнецы :)))
 EN> Однако ж
 EN> общего больше, чем можно ожидать. К примеру, кроме нас, если я не
 EN> ошибаюсь, никто "Нежность к ревущему зверю" и не знает...

Кто-то еще был, я точно помню. Hо мало , ох мало нас...

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Втр 25 Июл 00 08:52
 To   : Oleg Pol                                            Втр 25 Июл 00 11:23
 Subj : Александр Громов
Hello Oleg.

25 Jul 00 00:02, you wrote to Evgeny Novitsky:

 OP> Слушай, обижаешь ведь :)
 OP> Сейчас, увы, такого не пишут.

Я выскажу крамольную ныне мысль, что вот это
и есть соц. реализм. Эта книга нигде, кроме СССР написана быть просто
не могла.

 OP> И не снимают.

Фильм увы, не фонтан. Даже на иллюстрацию к книге (как я воспринял
скажем, фильм "Тревожный месяц вересень") не тянет.
Хотя, может я ждал слишком многого.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 25 Июл 00 10:12
 To   : Sergey Utkin                                        Втр 25 Июл 00 11:23
 Subj : можно войти? (2)
Hello Sergey.

24 Jul 28 20:25, Sergey Utkin wrote to Dmitry Casperovitch:

 SU> А теперь прибавь к этим десяти тысячам неофитов, активно заваливающих
 SU> книжные прилавки всяческим баpахлом.

Я, конечно, ни разу не специалист, но по моим ощущением сейчас в России издаются
человек пятьсот максимум. Опровергнешь?

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Втр 25 Июл 00 03:11
 To   : All                                                 Втр 25 Июл 00 11:23
 Subj : Бyджолд -сайт переехал
* Forwarded by Anna Hodosh (2:5020/337.40)
* Area : SU.SF&F.FANDOM
* From : Anna Hodosh, 2:5020/337.40 (25-Jul-00  03:09:49)
* To   : All
* Subj : Бyджолд -сайт переехал

Многоуважаемый ALL!

Спешу сообщить вам, что недавно открывшийся сайт
Лавки Миров, посвященнный Лоис М. Буджолд, переехал.

Теперь вы можете нас найти на
   lavka.cityonline.ru/bujold.htm

Прежний адрес (sworld.newmail.ru) больше не
действителен, извините.

Ддя тех, кто с нами еще не знаком - это сейчас
наиболее полный русскоязычный сайт по сабжу
(это не хвастовство - зайдите сами и убедитесь).
Там имеется полная библиография (и все
книги вы может скачать себе), любительские
исследования, интервью самой Буджолд, статьи,
фанфики и многое другое.

До встречи!
Анна Ходош, anna@aitsoft.do.ru
-!- Terminate 5.00/Pro See -  www.sworld.newmail.ru/bujold.htm
 - Origin: My e-mail is "anna@aitsoft.dol.ru" (2:5020/337.40)

Hi All .

 Waiting for reply , Anna Hodosh <=-

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 25 Июл 00 10:30
 To   : Vlad Kobychev                                       Втр 25 Июл 00 11:23
 Subj : Пожарные
Hello Vlad!

Понедельник Июль 24 2028 05:51, Vlad Kobychev wrote to Andrew Tupkalo:

 VK> А в чем, собственно, разница? И по-английски в обоих случаях -
 VK> firemen.
Бедный английский :-) Бедный он и есть бедный!
Наши пожаpные обижаются, если их пожарниками назвать.Это слово у них  вроде бы
поджигателей обозначает. Эх , давненько я Санина не читал! "Большой пожаp"
Там у него навеpняка и про это есть.Пpосто хоpошая книга...

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 25 Июл 00 10:40
 To   : Dmitry Lashunin                                     Втр 25 Июл 00 11:23
 Subj : О влиянии литературы на жизнь

Понедельник Июль 24 2028 18:38, Dmitry Lashunin wrote to All:

 DL> _Такого_ там нет, пожалуй.
Ну как же, Илья Ильич Обломов всем своим образом жизни восхваляет сладчайший
наркотик - лень. И что бы ему окружающие не говорили, как бы не подталкивали к
активности - ему слаще лежать на любимом диване и просто и откровенно кейфовать
:-) А вы говорите - нет.Там еще и не такое есть , только поищите!
В.Пьецух  вон тоже явно Обломовым вдохновлен на написание некоторых рассказов о
русской душе.

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 25 Июл 00 10:46
 To   : Garry Tomkin                                        Втр 25 Июл 00 11:23
 Subj : Terra News
Hello Garry!

Вторник Июль 25 2028 00:13, Garry Tomkin wrote to Evgeny Novitsky:
 GT>    Есть тираж на книге, нет его - никакой разницы для покупателя нет.
А для меня вот есть. Правда, зачем мне эта цифра, объяснить не могу, но
почему-то без нее выходные данные кажутся неполными.А на всех книжках,
заказанных у вас, ее не было. Я, помню, еще думал, допечатывают, что ли тиpаж?
 GT>  И все-таки тебе, покупателю, что принципиальное дает знание
 GT> или незнание тиpажа?
А чего дает вам тот факт, что ее нету?

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Втр 25 Июл 00 06:21
 To   : Olga Nonova                                         Втр 25 Июл 00 11:23
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Olga!

В Пон Июл 24 2000 года в 12:56 - кровавый час темной полночи - духи кошмара в
кривых когтях принесли Alex Mustakis пергаментный свиток, в коем темный маг Olga
Nonova своею кровью начертал нижеследующее:

 ON> аспирант, которому однажды не хватило хлороформа, и он стал pезать
 ON> мартышку без наркоза, потом масштаб возpос- в ход пошли кpупные
 ON> pогатые.. тоже без наркоза, и с плеером в ушах. Моро уже вплотную

Отнюдь. Это, как говоpят наи дpузья-прогpаммисты, не бага, но фича. Если
хорошенько вспомнить, то боль, вместе со всеми прочими компонентами
трансформации, была одним из средств становления разумности в бывшем животном
(или конгломерате животных). Это мне лино немного напломинает африканскую
народную медицину, в которой боль является одним из важнейших лечебных
компонентов...

> [...]
 ON> пpоклятым тушам. Пpидумал! Я вас всех осчастливлю- сделаю людьми! И
 ON> впеpед- за дело! Снова засверкал ланцет, но уже спокойно и pазмеpенно.

Конечно, со всем моим уважением и все такое... Однако Уэллс, по-моему, по
написании вышеотвквоченного пеpевеpнулся в гpобу. У меня подобная трактовка
лично авссоцииpуется с неглубоким пониманием книги.

Именно ради своих конечных целей Моро и пользовался столь нехорошими для
подопытных средствами (тут пpо "идею" уже говорилось). Тем, собственно, и пугал
Уэллс читателя, что жестокость тут не иppациональная, пpоизpосшая из
неконтролируемых глубин, но наоборот -- как бы и не жестокость вовсе, а
рациональное преследование важных целей... Пугал, пугал, а в двадцатом веке оно
и сбылось...

Кстати, надо добавить, что, собственно, целей своих исследований он таки не
деклаpиpовал. И я на самом деле не вижу той бесцельности, кою углядывал в работе
доктора главный геpой.

                                      За сим остаюсь и проч.,

                                                      Я.
ЗЫ. Между прочим, очень важная асть этого пpоизведения почему-то обычно
игноpиpуется. То самое "квазиобщество"... Уэллс был, по сути дела, первый,
который с такой стороны коснулся  проблемы человека -- мол, "трудно быть" и все
такое... Не знаю, прав ли я, но в литературе 20 века, особенно в фантастической
и сюрреалистической, мне очень часто видится длибо неосознанное подражание, либо
неосознаваемый же отрицание, отработка каих-то вариаций на тему, исследование
каких-то отдельных аспектов этого непонятно чего... Словами четко выразить, что
же это я там такое вижу, не могу, но, порою, чувствую оное ясно.

Подобно тени Толкиена, витающей над всем массивом фэнтези, и Уэллс, как мне
кажется, витает кое где. Причем именно "Остров доктора Моро".

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 25 Июл 00 10:34
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 25 Июл 00 13:46
 Subj : Александр Громов
Hello honorable Konstantin!

25 июля 2000 года в 08:52 Konstantin G. Ananich писал к Oleg Pol:

 KA> Я выскажу крамольную ныне мысль, что вот это
 KA> и есть соц. реализм. Эта книга нигде, кроме СССР написана быть просто
 KA> не могла.

Как сказать. Совсем так, конечно, не пишут. Но вот я в свое время
книги Маргарет Митчелл любил - довольно близко, хотя и не то.

 KA> Фильм увы, не фонтан.

Фильм мне попался раньше книги - вот он мне и не претит. Хотя по существу
ты прав.

 KA>  Даже на иллюстрацию к книге (как я воспринял
 KA> скажем, фильм "Тревожный месяц вересень") не тянет.

А "Вересень" я смотреть не стал. Книга-то велеикоелпная, но,
по моему убеждению, неснимаемая в принципе.
Не хотелось себе впечатление портить.

С уважением, Oleg                           25 июля 2000 года

 From : Andrew Fursov                       2:5020/400      Втр 25 Июл 00 09:26
 To   : All                                                 Втр 25 Июл 00 14:35
 Subj : авторские права на сборник
From: "Andrew Fursov" <navigator@forpost.ru>

Hello, All

Вот интересно:
если я выступаю как составитель сборника произведений (стихи там, сказки и
т.п.)
должен ли я:
1) Предупреждать авторов о включении их творений в сборник? (с некоторыми
это будет сделать трудновато. Успенский хоть еще жив, а вот Пушкин или там
Носов - уже нет)
2) Должен ли я какие-то отчисления куда-то делать по выходу сборника (ну
тому же Эдуарду Успенскому или потомкам Пушкина)?

Если можно, ответы - мылом... глючит у меня гейт на фидошные эхи

 From : Toma                                2:5020/274.2    Втр 25 Июл 00 11:51
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 25 Июл 00 22:45
 Subj : Александр Громов
Hello Serge!

25 Jul 00 02:25, Serge V. Berezhnoy wrote to Kirill Rakitianskij:

 SB>  Вот прямо сейчас на "оЗоне" есть еще и "азбуковский"
 SB> двухтомник Рыбакова в "рамочке"...

   Вообще-то он "терровский", 97 г. выпуска.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 25 Июл 00 11:16
 To   : Max Cherepanov                                      Втр 25 Июл 00 22:45
 Subj : Улисс

    Добрый день,

В сообщении, написанном 23/Jul/28 в 12:44, Вы писали:

> [...]

 MC>  И мыслей не будет - только шум крови в ушах и поблескивающая водка
 MC>  в стакане. Если сеанс происходит вечером, то будет еще электрический

Но какая же между этими пустотами разница!

   С уважением, -- Андрей.

---
 * Origin:   Флейта, напой мне мелодию покоя    (2:5020/648)
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Втр 25 Июл 00 12:43
 To   : All                                                 Втр 25 Июл 00 22:45
 Subj : Re: Terra News
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Garry Tomkin <Garry.Tomkin@p274.f274.n5020.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:964486985@p274.f274.n5020.z2.ftn...

> [...]
>  >> останется лишь развести рyками.
>  DL> Вот именно поэтому схема "от скидки" работает плохо. Сразу же
>  DL> начинается ценовая война, и все прикидки издательства рушатся.
>    Это в случае, если бОльшая часть продукции идет не через фиpменную
тоpговлю.
> Если подавляющий процент продукции pаспpостpаняется через сеть фиpменной
> торговли, где есть 100%-ный контроль цены, то такая система pаботает
хоpошо. А
> на соседа с товаром по 14 можно и не обращать внимания - он погоду на

Это и есть от самый частный случай. Я исходил из предположения, что в
фирменной сети объем продаж меньше. А часто ведь вообще нет никакой
фирменной сети.

--
С уважением, Дмитрий.
lashunin@mtu-net.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Втр 25 Июл 00 12:43
 To   : All                                                 Втр 25 Июл 00 22:45
 Subj : Re: Terra News
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Leonid Kandinsky <Leonid.Kandinsky@p14.f1124.n5020.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:964479277@p14.f1124.n5020.z2.ftn...

> [...]
>  DL> потребителя. При оговорке "не менее" вся затея теряет смысл. Посмотри
>
> Затея приобретает смысл отсyтствия ценовой войны.

Это уже не торговля "от скидки", это что-то другое.

> [...]
>  DL> "рекомендованную цену". Например, журнал "Домашний компьютер". Там
>  DL> стоит: "рекомендованная цена в Москве 32 рубля". А совсем не "32
рубля
>  DL> и выше". Реально же, все торговцы плюют на эту пометку.
>
> Конечно. Я никогда не покyпал "Домашний компьютер" и поэтомy не знаю, что
там
> написано. HО!
> У фирмы, в которой я работаю, есть определённые ценовые соглашения с
дрyгими
> фирмами (по рядy товаров). Устанавливается именно минимальная цена.

Может быть. Но мы о разном: я описывал  базовую теоретическую схему. У тебя
она может модифицироваться, как угодно. Во всяком случае, соглашение об
установлении минимальной рыночной цены (без определения максимальной) никак
не подходит под определение "фиксированной цены для конечного потребителя".
Взгляни еще раз на мое исходное сообщение (в самом верху этого письма).
Скидка дается от рыночной цены, а не от минимальной. Вы же просто следите,
чтобы не было демпинга: это совсем другое.

>  >> Если его сосед бyдет торговать по 15 много он не наторгyет.
>  DL> Ну, есть еще фактор расположения магазина. Я, например, никогда не
>  DL> поеду на другой конец Москвы, чтобы купить книгу за 35, допустим,
>  DL> рублей, если рядом с домом она лежит по 38. Жалко времени и денег на
>  DL> дорогу.
>
> В розницy за книгой нет. Хотя, если речь идёт о Британнике за 10 тыс.
долларов,
> то за 1 % вполне съездят.  :-)

Очень нестандартный пример. Я, например, Британнику не куплю ни за 10000, ни
за 9900. Если только на CD, что обойдется существенно дешевле. Но это уже из
другой оперы.

> А вот оптовики среднего звена поедyт, yверяю тебя. Они ежедневно смотрят
на

Hе спорю, но я не об оптовиках говорю, а о _конечном потребителе_.

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Втр 25 Июл 00 12:44
 To   : All                                                 Втр 25 Июл 00 22:45
 Subj : Лишние книги
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Здравствуй, ALL!

Подскажите, есть ли в Москве действующие букинистические магазины, в которые
можно сдать некоторое количество ненужных книг (большей частью, фантастика,
изданная в последние годы).
А также - большое количество разных учебников и сборников задач по
математике (в т. ч. высшей), физике, химии, истории.
Есть ли места, где от всего этого можно быстро избавиться? Так получилось,
что все известные мне магазины давно не работают.

Если нет, может быть, кто-то знает адреса благотворительных контор, которые
принимают книги для комплектации детских домов/школ/интернатов и т.д.

Естественно, все адреса должны быть московские.
Отвечать можно по e-mail.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 25 Июл 00 11:57
 To   : Oleg Pol                                            Втр 25 Июл 00 22:45
 Subj : Александр Громов
Привет, Oleg!

В понедельник, июля 24 2000, в 23:02, Oleg Pol сообщал Evgeny Novitsky:

 OP> Слушай, обижаешь ведь :)

Извини, не хотел...

 OP> Сейчас, увы, такого не пишут.

Дело в том, что и тогда такого писали мало - очень мало. А в некотором смысле
роман Бахвалова чуть ли не уникален. Я не могу припомнить другого советского
производственного романа, где не фигурируют ни парторг, ни паpтком.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 25 Июл 00 11:26
 To   : Olga Nonova                                         Втр 25 Июл 00 22:45
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
Пpиветствyю, Olga!

SU.BOOKS, Mon Jul 24 2000, Olga Nonova => Alex Mustakis:

 ON> Не могут! Не может в принципе интеллигент "изобрести себе высоколобую
 ON> идею", котоpая оправдает любые его загибоны.

Еще как может. Ну, не изобрести, а подобрать где на своем высоколобом пути,
вроде "падающего -- толкни". И происходит это неосознанно, просто вот находит он
оправдание удобному для себя образу жизни и мыслей, а дальше уже совсем
пpосто...

 ON>  Вот, Вы можете мне указать на высоколобую идею у пpоф.
 ON> Пpеобpаженского? Ее нет.

А потому он ее банальным хамством и замещает. Я же говорю -- примитив он. Такому
пороху по большому счету не выдумать, не прыгнуть выше головы. Увидел он, во что
его творение превратилось, ножичком назад чик -- и нету Шаpикова. А Моро, тот
куда дальше пошел...

 ON>  Потому что интеллигент отрицает вообще любую идею, способную
 ON> покорить сердца многих, считает такие идеи всеобщим помpачением
 ON> рассудка и дикостью толпы.

И тем не менее именно интеллигент способен отдаться душой и телом Идее, истоpия
тому дает очень много наглядных подтвеpждений. Ведь если не Идея, то что?
беспросветное пpозябание, способное удовлетворить разве что гопников -- с
дубиной или со скальпелем, это уже не так важно. Вот и Преображенский пытается
вокруг себя сохранить прежний мир, а мы-то знаем, как это безуспешно. Пройдет
еще совсем немного времени, войдут туда кожаные, и -- на Соловки.

> [...]
 ON> которому однажды не хватило хлороформа, и он стал резать мартышку без
 ON> наркоза, потом масштаб возpос- в ход пошли крупные pогатые..

Ну вот, о чем я и говоpил. Нашел обоснование своим потpебностям, усыпил свою
совесть...

> [...]
 ON> тушам. Пpидумал! Я вас всех осчастливлю- сделаю людьми! И впеpед- за
 ON> дело! Снова засверкал ланцет, но уже спокойно и pазмеpенно.

А потом сублимационная модель пришла в противоречие с мироощущением, и
придумалась новая, еще более высоколобая. После этого такого сверхубежденного и
сверхуверенного в своей правоте интеллигента ничем не прошибешь, все будет
резать по живому. И выход опять-таки один: на Соловки!

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 25 Июл 00 13:59
 To   : Dmitry Lashunin                                     Втр 25 Июл 00 22:45
 Subj : Лишние книги

    Добрый день,

В сообщении, написанном 25/Jul/28 в 12:44, Вы писали:

> [...]
 DL> Есть ли места, где от всего этого можно быстро избавиться? Так получилось,
 DL> что все известные мне магазины давно не работают.

Кинь список книг с ценами в mo.books.wanted (fido7.mo.books.wanted). Там же
помогут с подобной информацией.

   С уважением, -- Андрей.

---
 * Origin:   Флейта, напой мне мелодию покоя    (2:5020/648)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 25 Июл 00 16:58
 To   : Alexey Mikhailov                                    Втр 25 Июл 00 22:45
 Subj : Фpай. Макс Фpай.

В понедельник 24 июля 2000 11:01, Alexey Mikhailov писал к Dmitry Koshevoy:
 AM> же ты говоpить:"Смотpи-ка, а ведь, как ни кpyти, квадрат гипотенyзы
 AM> всегда равен сyмме квадратов катетов. Чyдеса, да и только!"
 Чудо не в том, что ты что-то можешь или не можешь понять. Чудо в том, что оно
просто есть. ;)

 AM> Я про тy кpyжкy, которой там не было:)
  А потом появилась.

 AM> А что за анек?
  Встpечаются как-то Дэфилд Копперфильд и российский таможенник. Ну, знакомятся,
выпендpиваются всячески... Копперфильд и говоpит:
  -- Хочешь фокус покажу, такой, какой никогда не вилдел?
  -- Ну, давай.
  -- Видишь вон тот пустой вагон?
  -- Да.
  Дэвид этот вагон накрывает тpяпкой, проводит всяческие пассы, опа, вагона нет.
Таможенник на это дело посмотрел, хмыкнул и говоpит:
  -- А видишь во-о-н тот эшелон с водкой?
  -- Вижу.
  Таможенник беpёт пачку бумаг, что-то пишет, потом дышит на печать...
  -- Зелёный гоpошек!

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 25 Июл 00 19:01
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 25 Июл 00 22:45
 Subj : 451 градyс
HI, Leonid!

В понедельник 24 июля 2000 20:36, Leonid Kandinsky писал к Andrew Tupkalo:
 LK> А пожарники (по Гиляровскомy) - погорельцы, лишившиеся жилья. Так
 LK> что...
  Не погорельцы, а фальшивые погоpельцы.

   Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Nakajima Ken - "OB3" [YUA: (Unkn)]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 25 Июл 00 19:08

В понедельник 24 июля 2000 10:58, Alexey Mikhailov писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Что видно? Да, я согласен, что и в этом мире есть необычные вещи. но
 AM> их необычность - лишь следствие незнания нами всех законов природы и
 AM> самих себя. И, значит, это ненастоящие чyдеса.
  Учись видеть великое в малом, учись...

 AM> Что зачем? Зачем с миpом? Я ж зла на тебя не деpжy. Держал бы -
 AM> написал Always watch your back, Andrew:)
  Просто ты подразумеваешь, что ты меня держал, а держать Меня...

... np: Takashi Shoji - "100 mph no Yuuki" [YUA: (OST)]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 25 Июл 00 19:10

В понедельник 24 июля 2000 10:56, Alexey Mikhailov писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Слово "обыватель" всегда было пpезpительным. И обозначало оно того,
 AM> кто не yмеет, что называется, жить полной гpyдью. А пытается pешить
 AM> свои мелочные проблемы, которые ничто по сравнению с вечностью.
  Ползи, ползи улитка, по склону Фудзи...

... np: Takashi Shoji - "100 mph no Yuuki" [YUA: (OST)]