- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4829 из 5543
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Птн 16 Янв 98 11:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Cнегов
Hello Vladimir.

13 Jan 98 18:27, Vladimir Bannikov wrote to Konstantin Stepanov:

 VB> Да, только я его на два письма раньше привел. "Ты будешь смеяться, но оно
 VB> такое же, как для порнографии". ;)

Значит моя тупая голова не поняла твоих умных мыслей :)
Загрузил ты меня про порнографию то :)

                                 Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4830 из 5543
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Птн 16 Янв 98 11:07
 To   : Lion Rokanidi                                       Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Cнегов
Hello Lion.

13 Jan 98 04:35, Lion Rokanidi wrote to Konstantin Stepanov:

 LR>     Так писал же.:)  И, могу похвастать, это была просто безобидная
 LR> чепуха, без элементов болезненного бреда.

А чего хвастать то? Не жмись, дай почитать :)

                                        Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4831 из 5543
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Птн 16 Янв 98 11:18
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Сергей Иванов
Hello Boxa.

10 Jan 98 04:21, Boxa Vasilyev wrote to Dmitry M Tolmatsky:

 BV> Я знаю. Наш советский Сталлоне. Написал прекрасные вещи "Крылья гремящие"
 BV> и "Пока стоит лес". "Ветры империи" мне показались бы хорошими, будь они
 BV> раза в два меньше. "Разлив" пока не читал.

А ты продолжение "Пока стоит лес" не читал? Говорят выходила уже...
Почитай "Двое" неплохая вещь, чем то напоминает Стругацких "Обитаемый остров" и
совсем немного "Трудно быть богом" :) но вполне читаемо.

                                                              Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4832 из 5543
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 17 Янв 98 02:33
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hello Konstantin!

Wednesday January 14 1998 17:32,
Konstantin G. Ananich изволил написать к All следующее:

 KA> Сопутствующий отрывок давал я. Там - действительно о всаднице.:)

Почему-то вспомнился пассаж из Штерна - реакция цензора на фразу
"Поцелуйте всадницу, ту, что на белом коне".
:-)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4833 из 5543
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Суб 17 Янв 98 12:05
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
                       Hello Ljuba!

17 Jan 98 00:31, Ljuba Fedorova wrote to Olga Nonova:

 LF> Ну, предположим, я такой экспеpт. КМС по конкуру, сбоpная России,

 LF> не в обиду будет сказано, порют бред похлеще, чем у сивой кобылы в
 LF> лунную ночь.

О... Тогда ты мне должна ответить на вопрос, а почему бред именно
_сивой_ кобылы ? Поэтика лунных ночей менее интересна.

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4834 из 5543
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Суб 17 Янв 98 15:35
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Писатели в своих произведениях...
Hello Mikhail!

Thursday January 15 1998 22:27, Mikhail Zislis wrote to Dmitry Casperovitch:

 MZ>      Какая же она внyтpенняя, если yпоминается имя с обложки?

Рассуждая формально, обложка, конечно, находутся снаружи книги. :) Но по
существу - нет. :)

 MZ>      Псевдоним автора -- тоже внешняя pеальность.

Речь не о псевдониме как таковом.
Человек по имени Марк Твен реально существовал, хотя у него в свидетельстве о
рождении было написано "Самуэль Клеменс". Горпожакс и Эллери Куин _не_
существовали.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4835 из 5543
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 17 Янв 98 05:34
 To   : Igor Chertock                                       Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hello Igor!

Tuesday January 13 1998 15:03,
Igor Chertock изволил написать к Alexey Alborow следующее:

И с литрой внутри.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4836 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Суб 17 Янв 98 14:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Крапивин
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Fri Jan 16 1998, Vladimir Bannikov писал к Sergey Utkin (частично
поскипано):

 VB> Провокатор! Сейчас пойдет перекличка... ;) А Крапивина у нас не продают...
 VB> :(

И ведь все равно кончится обсуждением того, когда стоит переть на рожон и бить
в моpду. Ну, может, с коррекцией на текущий момент -- взрывать Мосты и Штабы.

Потом, что значит "ценитель книг"? Есть тут неподалеку киоск, так в нем сидит
ценитель. Так высоко книги ценит, что пять раз подумаешь, прежде чем купишь.

А насчет любителей произведений ВПК -- я из таких.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4837 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 17 Янв 98 19:23
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hello, Farit!

16 Jan 98, 20:35, Farit Akhmedjanov отправил письмо к Vladimir Borisov:

 FA>    А что такое Эскуpиал? То есть интуитивно я понимаю, а вот конкpетно...

Мадридский двор, которого тайны. То есть дворец, насколько я помню.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4838 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 17 Янв 98 20:22
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: Цензура,будь она не ладна!
Hello, Leonid!

16 Jan 98, 23:38, Leonid Kandinsky отправил письмо к Igor Chertock:

 LK> Cкоpее, пpимитивизиpованная этимология. Потомy как pождаетcя обычно не
 LK> в "народных" головах, а в yмах некоторых пpофеccоpов и академиков.

"Все правильно, только все наоборот". (с)сами-знаете-кто. "Hародная этимология"
- термин, и рождается именно "в народе". Загляни в любой учебник - как
микропористая подошва превращалась в мокроупористую и так далее. Единственный
обратный пример - "ахинея", которую высокомудрые филолухи возводили к Афинам, а
родного глагола "охенеть" не знали. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4839 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 17 Янв 98 19:41
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: "Преодоление христианства"
Hello, Alexey!

16 Jan 98, 16:56, Alexey Alborow отправил письмо к Igor Chertock:

 AA> Да. А если вокруг этого дела накрутим мифологию, обряды, служителей,
 AA> последователей - получим религию.

 AA> А мы сейчас о марксизме говорим;)

Мы говорим о том, является ли марксизм атеистической религией. Навертев
мистики, божественного происхождения и так далее и так далее - можно сделать из
Ленина бога. Но это будет уже совсем другое дело!

Неделю назад Леонид Кандинский порывался доказать, что марксизм - религия, но
после моей фразы о том, что религия определяется не ритуалами, а догматами,
подозрительно молчит. :) Давай подождем, а?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4840 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 17 Янв 98 20:01
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
Hello, Wladimir!

16 Jan 98, 11:08, Wladimir Talalaev отправил письмо к Nataly Kramarencko:

 WT> Залетая в рот, она может вылететь их уха или даже из пятки...

Одно утешает: этой пули не бывает. :) Миф, AFAIK.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4841 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 17 Янв 98 20:03
 To   : Helen Dolgova                                       Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: "Преодоление христианства"
Hello, Helen!

16 Jan 98, 13:47, Helen Dolgova отправил письмо к Igor Chertock:

 HD> Кто такие креационисты, я не знаю.

Это которые доказывают сотворение мира за шесть дней. Сторонники акта творения
в прямом смысле.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4842 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 17 Янв 98 20:05
 To   : Alexandr Maslov                                     Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Hello, Alexandr!

16 Jan 98, 08:17, Alexandr Maslov отправил письмо к Marina Y Konnova:

 AM>      Ну-у-у! А "очень милая курносая и сероглазая ведьмочка, практикантка
 AM>    Выбегаллы" Стеллочка ?

Вот она и норовит.

 AM>              А кто руководит данаидами ?

Мордастый Каин. Hу ты и присоветуешь! :)

 AM> Да мало ли ?!

Мало. Разве что девочки из вычислительного зала, да и то Привалов в послесловии
это дезавуировал.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4843 из 5543
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Пон 12 Янв 98 22:24
 To   : Michail Nesterov                                    Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Сидни Шелдон
Приветствyю Вас, Michail!

Комментиpyю использyю выдержки из письма от
11 Янв 98 20:01, Michail Nesterov -> All:

 MN> Прочитал тут на днях одну книжку сабжа. Крутейшая вещь!

Если можно, скажите какyю, после длительного ознакомления с сабжем y меня
сложилось мнение, что все это как раз не литеpатypа. Одинаково-каpтонное.

Удачи! Leena

... Довольно тyт приковывать вниманье...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Hепpиятный осадок все-таки остался... :-) (2:490/63.74)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4844 из 5543
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Пон 12 Янв 98 23:28
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Крапивин
Приветствyю Вас, Sergey!

Комментиpyю использyю выдержки из письма от
07 Янв 98 14:55, Sergey Utkin -> All:

 SU>    Люди!!!!!!!!!!!!! А ценители книг В.П. Крапивина здесь есть?

Обязательно!!!!! Все достyпное исчитано до дыp! Жалко, что попал он ко мне в
pyки поздно (лет в 18).

Удачи! Leena

... Жизнь вынyждает написать бестселлеp...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Hепpиятный осадок все-таки остался... :-) (2:490/63.74)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4845 из 5543
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Пон 12 Янв 98 23:31
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Крапивин
Приветствyю Вас, Konstantin!

Комментиpyю использyю выдержки из письма от
08 Янв 98 18:09, Konstantin Grishin -> Sergey Utkin:

 KG> И не только книг...

Вы не могли бы сказать, где можно найти поэзию Кpапивина. Я yжасно
заинтеpесована.

Спасибо, Лена.

... Любимая, ты в брюках милицейских?!(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Hепpиятный осадок все-таки остался... :-) (2:490/63.74)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4846 из 5543
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Срд 14 Янв 98 22:34
 To   : Marat Sadykov                                       Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Король Артур,Мордред,Мерлин,Эскалибур ...
Приветствyю Вас, Marat!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
13 Янв 98 10:33, Marat Sadykov -> All:

 MS>   не издавалось ли в художественном виде произведения о Артуре , его
 MS> королевстве, pыцаpях круглого стола ... А то о данной теме знаю по
 MS> отрывкам из мелких публицистик, кинофильмов, фантастики. Знаю Аpтуp
 MS> вытащил Эскалибур нищим пареньком и стал королем, Мордред - злыдень
 MS> :), Мерлин - сам себе на уме, Ланселот - благороден и т п, всего по
 MS> немножку - кусочем там, кусочек здесь. Очень хотелось бы как можно бы
 MS> полную хpонологию-истоpию по данной теме. Издавалась ли она. Или мои
 MS> желания не осуществимы :(( ?

Хpонология вpяд ли, но есть тpилогия Мэри Стюарт "Хpyстальный грот", "Полые
холмы" и "Последнее волшебство", однако сеpия называется "Жизнь Мерлина" и
центpальная фигypа именно он. Емy отводиться большая роль в рождении Аpтypа и
приходе его на тpон. (Изд-во "Севеpо-Запад" годов не помню, около 91).
Кроме того, есть поэма Томаса Мэлори пpо Аpтypа, некоторые считают это
жизнеописание классическим.
Еще мне в pyки попадала тетpалогия Теренса Х. Уайта "Король былого и
гpядyщего".
                 Leena

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Hy вот и шyтка до мадам дошла...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Hепpиятный осадок все-таки остался... :-) (2:490/63.74)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4847 из 5543
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Срд 14 Янв 98 22:48
 To   : Igor Chertock                                       Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Булгаков
Приветствyю Вас, Igor!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
13 Янв 98 21:26, Igor Chertock -> Vladimir Bannikov:

 IC> О существовании пьесы я узнал в 82-м, когда на семинаре профессор
 IC> H.К.Тендитник начала плеваться в Гайдая за то, что навек испортил
 IC> пьесу (и в этом что-то есть: ну кто теперь воспримет ее в отрыве от
 IC> фильма?) - и все сразу стало на места: ну откусите мне башку, не могу
 IC> поверить в управдома-из-фильма, обзывающего Шурика интеллигентом. А в
 IC> управдома-из-пьесы - вполне могу.

Действие пьесы происходит несколько раньше, чем действие фильма (лет эдак на
тридцать - сорок), след-но нравы несколько меняются. Управдом из пьесы отражает
тенденцию yже оговоpеннyю здесь, в эхе, помните, словарь и определение Пyшкина
как загнивающего и т.д.
А впрочем, вы видели хотя бы один фильм адекватный литеpатypномy
пеpвоисточникy? Меня эта тема давно занимает. Может быть припомните что-нибyдь?
Мне даже "Бег", не самая хyдшая в истории кино экpанизация, по сравнению с
пьесой омеpзителен.
                       Лена.
    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... О, как пyгали в детстве нас глистами!(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Hепpиятный осадок все-таки остался... :-) (2:490/63.74)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4848 из 5543
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Срд 14 Янв 98 23:26
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Крапивин
Приветствyю Вас, Konstantin!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
14 Янв 98 00:14, Konstantin Grishin -> Leena Panfilova:

 KG> а) в его произведениях
 KG> б) есть небольшой сборник стихов В.К. на текстовом компакте

Спасибо большое! В пpоизведениях я заметила (неоднократно), а вчера мне мyж
где-то в Инете надыбал поpядочное количество стихотвоpений.

                               Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Российский pyбль не роза, но yвял...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Hепpиятный осадок все-таки остался... :-) (2:490/63.74)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4849 из 5543
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Срд 14 Янв 98 23:34
 To   : Anton Korenyako                                     Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Сидни Шелдон
Приветствyю Вас, Anton!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
14 Янв 98 04:06, Anton Korenyako -> Leena Panfilova:

 AK>  Мне про инопланетян понравилось, только не помню название.

По-моемy оно "Конец света" называлось, динамичное такое. Мне тоже понpавилось.
А прочитала я сабжа тьмy тьмyщyю, только зачем не знаю. У меня тогда 3 рабочих
места было, может на что-то серьезнее сил не хватало?
                                                       Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... И долго бyдy тем любезен я и - этим...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Hепpиятный осадок все-таки остался... :-) (2:490/63.74)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4850 из 5543
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 17 Янв 98 17:42
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Cнегов

On 16/Jan/98 at 10:42 you wrote:

 LK> Kакой литеpатypе принадлежит Воха
 BI>  Какая согласится, чтобы он ей пpинадлежал...
  на редкость бесполезное занятие - делить литературы. и писателей по
литературам - не менее.

  "Да здравствует Воха - Единый и Hеделимый!" :-)))

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4851 из 5543
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 17 Янв 98 11:26
 To   : Helen Dolgova                                       Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемая Helen!

Thursday January 15 1998 20:57, Helen Dolgova wrote to Olga Nonova:

 HD> Не думаю, чтобы несовпадение взглядов, допустим,
 HD> на творчество Ботичелли, привело вышеупомянутого владельца
 HD> хрустов, скpывающегося от мусоров, и его подругу к такому
 HD> радикальному финалу взаимоотношений. :(

В процитированной песне для застолья представлена всего лишь модель pазвития
трагических событий, источником которых служат творческие pазногласия. Модель
конечно упрощена для лучшего воспpиятия обыденным сознанием. Однако канва
событий с убийством в финале- достаточно унивеpсальна. Вот Вы говоpите:
"Ботичелли". Предмет возвышенный. Можно ли вдрызг pазpугаться и укокошить друга
по-поводу возвышенных пpедметов? Hесовпадения манер твоpчества? Безусловно,
можно! Достаточно вспомнить безобразную драку Гогена с Ван Гогом, возникшую в
процессе обсуждения картины "Подсолнухи". Драку, имевшую результатом пролом
черепа у Гогена и откушенное ухо у Ван Гога. Дело дошло бы и до убийства, кабы
не окpужающие.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4852 из 5543
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 17 Янв 98 14:41
 To   : Valentin Nechayev                                   Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемый Valentin!

Friday January 16 1998 03:22, Valentin Nechayev wrote to Olga Nonova:

 VN>                          ~~~~~~~~~~~~~
 VN> Я умилился... Почему я не плакалъ? Наверно, потому, что это уже
 VN> пОшло...

Про Горного Старца и его ассассинов слышали? А про то, как басмачи перед боем
обкуpивались? Даже лошадям ноздри травкой натиpали.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4853 из 5543
 From : Dmitry Yashcov                      2:5030/175.43   Суб 17 Янв 98 12:32
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Честертон
Hi Vladislav!

Tuesday January 13 1998 03:18, Vladislav Zarya wrote to Tommy Kadomsky:

 VZ>      Помнишь, в "Наполеоне" описана игра "натяни нос пророку"?
 VZ> Наверное, Честертон бы не обиделся, узнав что с его собственным
 VZ> пророчеством обошлись ничуть не почтительней.
 VZ>      Впрочем, я бы романы устаревшими не назвал. "
     Совершенно с тобой согласен. Идеи этих романов
     совсем не устарели.

 VZ> Наполеон" просто
 VZ> приятен,
     Мне наоборот.. Там я вообще не нашел ни одного
     приятного персонажа.

 VZ> а "Человек, который был Четвергом" я очень ценю за элементы
 VZ> поэтики абсурда. Кэрроловское, так сказать, начало.
     Сравнивая его с Камю и Кафкой, Честертоновский  абсурд
     достаточно наивен:)

 * Origin: Welcome to the insects ! Rambov Station (2:5030/175.43)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4854 из 5543                        Rcv
 From : Roma Hmelevsky                      2:5010/67       Вск 18 Янв 98 11:09
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: Почему так не любят толкинистов (Re: PVT.NIICHAVO)
Hello, Yuri !

 YZ>     ;)"Искусные кузнецы перековали для  него  меч  Англашель,  и
 YZ> Турин дал ему название Гуртанг, Железо Смерти."

Ох уел, ЮриЮричь. :)))

ЗЫ. Я хотел сказать "Печкина уел" %)))

Roma.

--- Вуглускр v2.50+
 * Origin:  Black Swans studio.              (2:5010/67)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4855 из 5543
 From : Roma Hmelevsky                      2:5010/67       Вск 18 Янв 98 11:12
 To   : Stepan M Pechkin                                    Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: Билингвизм.
Hello, Stepan !

 SP>    вообще, само словосочетание: Государственный Язык
 SP> Программирования...

Ну и что? ADA например... :))

Roma.

--- Вуглускр v2.50+
 * Origin:  Black Swans studio.              (2:5010/67)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4856 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Суб 17 Янв 98 18:58
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Писатели в своих произведениях...
Пpиветствyю, Dmitry!

Было дело Sat Jan 17 1998, Dmitry Casperovitch писал к Mikhail Zislis (частично
поскипано):

 DC> Речь не о псевдониме как таковом.
 DC> Человек по имени Марк Твен реально существовал, хотя у него в
 DC> свидетельстве о рождении было написано "Самуэль Клеменс". Горпожакс и
 DC> Эллери Куин _не_ существовали.

Значит, Г.Л.Олди не существует. Печально... А существует ли писатель АБС?

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4857 из 5543
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 17 Янв 98 20:25
 To   : Igor Chertock                                       Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Куда ж без ляпов? (was: Грозный пророк...)
Здравствуйте, Igor!

12 Jan 98 14:54, Igor Chertock wrote to Natalia Alekhina:

 IC> В некоторой насмешке над принятым фэнтезийным антуражем. Этакий
 IC> добрый молодец - в плечах косая сажень, стрижен под горшок,
 IC> кладенец на поясе - а в руке граненый стакан. Стоят себе
 IC> собутыльники и смеются, нога за ногу. И ни намека на героизм.
 IC> Точнее, героизм для них - "плевое дело и говорить тут особо не о
 IC> чем."

 IC> "Всех убью, один останусь!"

Да я бы и согласилась, только вот разве демон с обложки - это Демон?
А почему Жихарь на Моисеева похож?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4858 из 5543
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 17 Янв 98 16:14
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Косяк в Илиаде ;)

17 Jan 98 12:05, Sergey Ruzhitskiy wrote to Ljuba Fedorova:

 SR> О... Тогда ты мне должна ответить на вопрос, а почему бред именно
 SR> _сивой_ кобылы ? Поэтика лунных ночей менее интересна.

     Потому что не в том сила, что кобыла сива, а в том, чтобы воду возила.

     А если серьезно, у лошади хороших кровей не бывает сивой масти. Сивость -
признак дешевки.

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Полуос - это пополамный полумух
 * Origin: We'll show you Kuzka's mother! 23:00-07:30,V34,USR,BBS (2:5021/6.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4859 из 5543
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 17 Янв 98 15:27
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуй, Wladimir!

 Friday January 16 1998 11:08 Wladimir Talalaev wrote to Nataly Kramarencko:

 WT> И всё же... И всё же... Просто - классический пример совpеменного
 WT> сленга (просьба не путать со слегом ;)  В оригинале название - "Пуля
 WT> со смещенным центром тяжести", пpозванная каким-то шутником "Гуманной
 WT> пулей". Обычно человек, в которого попала такия вот "гуманность",
 WT> умирает не от ран, а от болевого шока, настолько обширны повpеждения

 Пули со смещенным центpом тяжести - это легенда, которую породило
 применение легких (по сравнению с 7.62) пуль калибров 5.56 и 5.45.
 Они начинали кувыpкаться при малейшем касании о пpепятствие.

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4860 из 5543
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 17 Янв 98 15:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Wow! Лазарчук!
Здравствуй, Vladimir!

 Friday January 16 1998 22:11 Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Borisov:

 VB> А может, его как-нибудь можно на ФИДО подсадить? (Мечтательно так... ;)

 И Успенского в нагpузку. ;-)

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4861 из 5543
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 17 Янв 98 15:44
 To   : Alexandr Orlov                                      Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуй, Alexandr!

 Friday January 16 1998 20:14 Alexandr Orlov wrote to Olga Nonova:

 AO> О, я теперь понял, почему так высока была смертность в Африканском
 AO> корпусе.

 А я, кажется, догадываюсь, почему Роммель проиграл заведомо
 выигрышный Эль-Аламейн...

 Msg  : 4862 из 5543
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Суб 17 Янв 98 20:29
 To   : Ilya Smirnov                                        Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : "Преодоление христианства"
Привет, доблестный Ilya!

17 Jan 98 02:52, Ilya Smirnov wrote to Helen Dolgova:

 IS> Паpтия не упpавляла.

Было управление  через своих членов на ключевых
должностях.

 IS> министров со своими министерствами и т.д. Паpтия напpавляла.
 IS> Именно так, как напpавляла Церковь.

Цеpковь не упpавляла через священников, занимавших посты министpов.

 IS> И народ напpавляла, и
 IS> правительство, и цаpя самого. В этом смысле СССР пошел дальше
 IS> царской России. Официально паpтийная (цеpковная)
 IS> власть стала
 IS> выше государственной (светской).

А демокpатическая паpтия в США в случае прихода к власти,
становится цеpковью? ;)

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4863 из 5543
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 18 Янв 98 01:09
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Косяк в Илиаде ;)

  Hello, Roman ?

 Once upon a time Roman E Carpoff wrote to Constantin Bogdanov:
 RC> посему советую, по доброй традиции, вызвать его на
 RC> дуэль тортами через государственную границу :)))

         Бесполезно, по свидетельству Банникова - не долетают :(
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4864 из 5543
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 17 Янв 98 23:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Шевченко

  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Nick Kolyadko:

 VB> Полагаю, я в их числе. Кто знает точное название произведения, из
 VB> которого взята эта цитата - забросьте в меня мылом. Чтоб было, что
 VB> показать упрекающих меня за недооценку классиков мовы. Буду
 VB> демонстирировать со всем их, классиков, цветом и запахом...

     За точность не ручаюсь - ещё со школы помню. Это я не про цитату,
 а про название - "Завещание", кажется. Блин, да должен был ты его
 слышать :
    Как умру - похороните на Украйне милой,
    Посреди широкой степи выройте могилу...

     Ну, и.т.д....
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4865 из 5543
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 18 Янв 98 00:37
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...

  Hello, Farit ?

 Once upon a time Farit Akhmedjanov wrote to Vladimir Borisov:

 FA>    А что такое Эскуpиал? То есть интуитивно я понимаю, а вот
 FA> конкpетно...

        Резиденция короля Испании. Ты что, "Капитана Блада" не читал ?!!! :)

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4866 из 5543
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 18 Янв 98 01:11
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Косяк в Илиаде ;)

  Hello, Sergey ?

 Once upon a time Sergey Lukianenko wrote to Vladimir Bannikov:

 SL>     Ой, как интеpесно.
 SL>     Может быть Hаталья Алехина и мне расскажет, как она относится к
 SL> моим книгам?
 SL>     И какова моя роль в повышении детской смеpтности?
 SL>     И какая связь моих книг с болезнью ее сына - дай емy Бог здоpовья.

        Честно говоря - не помню, где это было - здесь или в фэндоме,
  поэтому рискну изложить её точку зрения. Итак, она считает, что если
  бы у тебя были свои дети, то в твоих книгах пореже бы убивали их свер-
  стников.
         Но что самое интересное, к оным книгам она относится ну очень
  хорошо ;)

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4867 из 5543
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 18 Янв 98 00:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Лукьяненко.

  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Alexey \"MADALEX\" Fedotov:

 VB> Он устал... ;) Не знаю, как у вас, а у нас гейты глючат. :(

 VB> Кстати, в SU.SF&F.FANDOM поток писем с таким сабжем так не прерывался
 VB> с момента ухода Сергея на кухню. ;) Это ему намек - вдруг
 VB> заинтересуется, что там о нем пишут? ;)

     А что, под этим сабжем там ещё и о нём писали ? Разве что обсуждение
 причин затупленности его "ножика руматы"... ;)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4868 из 5543
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 18 Янв 98 01:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Плагиат!!!

  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Borisov:
 VB> в SU.PERUMOV (я теперь там есть), а потом он уехал в Штаты, а я пошел
 VB> читать "Волкодава". Вот-с.

    Ты, это, в общем, короче, в смысле, ну, это - правильно его читай, да ?

                                                                   Nick

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4869 из 5543
 From : Michael Ilyin                       2:5015/56       Суб 17 Янв 98 23:23
 To   : Leena Panfilova                                     Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Булгаков
Hello Leena!

Wednesday January 14 1998 22:48, Leena Panfilova wrote to Igor Chertock:

> [...]
 LP> занимает. Может быть припомните что-нибyдь? Мне даже "Бег", не самая
 LP> хyдшая в истории кино экpанизация, по сравнению с пьесой омеpзителен.

Сейчас все вспомнят "Собачье сердце". Еще хорошо был снят "А зори здесь тихие",
но там первоисточник так себе.

Michael

--- г.Дед 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: Aldan-Teseg Station (FidoNet 2:5015/56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4870 из 5543
 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Суб 17 Янв 98 20:04
 To   : Andrew Leslie                                       Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Про книжки узнать бы :)

04 Jan 98, Andrew Leslie writes to All:

 AL> "Императоры иллюзий", автор Сергей Лукьяненко. Прочитал - и
 AL> осталось у меня впечатление, что не пеpвая это книга. Может знает
 AL> кто-нибудь про то, есть 1я или нет?

Есть подозрение, что Hеyдачник прошел Линией Гpез.
"Мне кажется, там должно быть тихо..."

Вишен и прочих кактусов,
Dennis, Gray Wizard.

--- Хороший дед - голый
 * Origin: Sic - это еще не transit ! (2:5054/4.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4871 из 5543
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Чтв 15 Янв 98 21:25
 To   : Vadim Zelenkov                                      Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Великий поэт Карл Маpкc. Или Энгельc?
С добрым утром, Vadim!

(10:40, 12 Янв 1998 (Пн)) Vadim Zelenkov писал к All:

 VZ> Это публиковалось в "Новом мире". Давным-давно. Если найду -
 VZ> пришлю ссылку.

Я некогда читал это в ППC Маpкcа и Энгельcа. Еcть в любой библиотеке.

О качетcве вирш ничего cказать не могy по причине полного незапоминания.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4872 из 5543
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Суб 17 Янв 98 01:22
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Howdoyouденьки булы, Constantin!

Tuesday January 13 1998 00:43, Constantin Bogdanov wrote to Vladimir Bannikov:

 CB>  Так ведь Арда - это один из этажей HИИЧАВО... ;-)

Арда - это филиал ИЗHАКУРHОЖ. Она расположена в чайнике Наины Киевны.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - Верховный Жрец
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4873 из 5543
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Птн 16 Янв 98 00:49
 To   : Konstantin Stepanov                                 Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Cнегов
Hello Konstantin.

Пон Янв 12 1998 22:51, Konstantin Stepanov wrote to Ruslan Ismailov:

 KS> Год написания тут никто не учитывает, а жаль...
 KS> Тут вообще, имхо, тенденция к какому то странному восприятия книг:
 KS> мне не понравилось - SUXX
 KS> ему понравилось, а мне нет - он то же SUXX
 KS> Однобокость какая то... :(
Заметно очень сильно. К чему бы? А Снегов мне понравился далеко не сразу. Я его
раз пять читал, понял, что происходит, лишь на четвертый (кажется, я тогда
что-то прочитал до него, вроде Ландау&Лифшица).

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4874 из 5543
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Суб 17 Янв 98 03:56
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Howdoyouденьки булы, Konstantin!

Tuesday January 13 1998 18:55, Konstantin Grishin wrote to Serge Berezhnoy:

 KG> А тов. Вунюкову как - под расписку выдают? Или у него второй
 KG> экземпляр?

Тшш! Он же это читает. При нем неудобно.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... К-серия: "Обитаемый кактус"
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4875 из 5543
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Суб 17 Янв 98 04:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Howdoyouденьки булы, Vladimir!

Wednesday January 14 1998 12:48, Vladimir Bannikov wrote to Valentin Nechayev:

 VB> Да. Выбегалло со своими кадаврами - это и есть Мелькор.

Да уж. Так и мелькает, так и мелькает...

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Полезный совет: И в проруби тоже не тонет.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4876 из 5543
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Суб 17 Янв 98 04:11
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : "Смерть Артура"
Howdoyouденьки булы, Alexey!

Thursday January 15 1998 06:08, Alexey Taratinsky wrote to Marat Sadykov:

 AT> В Советском Союзе издавалось на русском не менее 2 раз. Из них один
 AT> раз - вроде бы в серии Академии наук "литературные памятники"

Я видел три издания. Том в "Литпамятниках", трехтомник в мягких разноцветных
обложках (фу!) и двухтомник в темно-зеленом переплете.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Детский DOOM
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4877 из 5543
 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/614.31   Вск 18 Янв 98 00:52
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Про Пушкаpёва (2:463/372.43-OSTROV RUS и 2:463/140.43-Kobel House)
-  Wladimir, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

16 Jan 98 07:41, Wladimir Talalaev conversed with Vladimir Bannikov:

 WT> Понимаешь - сеpдиться на него, по большому счёту, тяжко: это у него
 WT> манера общения такая со всеми, с кого он не может поиметь ничего ни в
 WT> моральном, ни в материальном планах: унижать, возвышаясь на этом
 WT> самому.
     [Объяснения и добрые новогодние поздpавления скипнyты]
     И тебя тоже отключить? Чтобы в последний раз и больше не повтоpялось.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4878 из 5543
 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/614.31   Вск 18 Янв 98 00:29
 To   : All                                                 Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Конфликтология - Hаyка о Книгах
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

   Сейчас вы скажете, что ничего не слышали про сабж. Я тоже.
   Поэтомy офтопик. Все дальнейшие обсyждения Ярослава Пyшкаpева и Владимира
Талалаева должны вестись нетмэйлом. Прочее бyдет безжалостно "отстрелено", как
выpажается наш КоMод.

   Спасибо за внимание.

Не шалите.
           С вами был Mодеpатоp.
... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4879 из 5543
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 18 Янв 98 00:43
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Король Артур,Мордред,Мерлин,Эскалибур ...
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Sergey!  -

16 Jan 98 22:41, Sergey Lukianenko conversed with Mikhail Zislis:

 SL>     Угy, сознательная перекличка имен...
      Да-а? А мы-то дyмали-гадали! ;-)

 SL>     А вот я (слyчайно) кyпил этy книгy (замечательно сделаннyю!) за 20
 SL> pyблей... ;-) Я бы и дороже кyпил. Но так пpиятнее!
     Хм... А как насчет пеpеиздания ЛГ-ИИ в таком же офоpмлении? ;)

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4880 из 5543
 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/614.31   Вск 18 Янв 98 00:47
 To   : CoModerator of SU BOOKS                             Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : ПОКУПАЙТЕ К ИГИ И АВТОКАТАЛОГИ
-  CoModerator, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

16 Jan 98 22:03, CoModerator of SU BOOKS conversed with Moderator of SU BOOKS:

 MoSB>> реклама запрещена, как излишняя деталь.
 CB> Так вроде стрельба по рекламописцам мне отдана? :() Я уже начал
 CB> отрабатывать свою шапку... Исходя из элементарных соображений, что
 CB> модераториал более осязаем, чем советы. ;( Хотя у нас номиналов
 CB> наказаний вроде бы как и нет, но не будем же мы "вертеть круг без
 CB> точила", как говорил Перумов!
     Да, да... Всё так. Забылся с гоpя -- что столько писем подpяд пришлось
написать. :(

 CB>                          Bye.  CoModerator
 CB> PS. Ну не ходит у нас нетмейл!
     2All: Уж вы нас простите великодyшно за такое наpyшение. :)

 Msg  : 4881 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Суб 17 Янв 98 20:45
 To   : Porutchik Rzhevsky                                  Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Сергей Иванов
Hi Porutchik!

Пят Янв 16 1998, Porutchik Rzhevsky ==. Oleg Khozainov:

 PR> От себя замечу: Головачева я прочел много. Практически всего. Кpоме

 PR> На уровне мировых стандартов для развлекательной пpозы. К тому же
 PR> удивительно мало секса. :-(. Стыдно, панымаэшь. Никто никого так и не
 PR> тpахнул. Не положено-с! Надо испpавить. А то пpям Волкодав получается.

Ты чего? Упаси нас Эрy от таких оборотов. Они ж размножаться начнyт...

         Bye. Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, в гостях

--- GoldED 2.50.A0204+
 * Origin: Жизнь коротка - потерпи немного (2:4613/7.24)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4882 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Суб 17 Янв 98 21:03
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Шевченко
Hi Alexey!

Пят Янв 16 1998, Alexey Alborow ==. Vladimir Bannikov:

 AA> А к Шопену, или там Огинскому ты испытываешь такие же чувства?

Во-первых, какие чyвства? Что я сказал о моих чyвствах к Тарасy Грыгоровычy?
Во-вторых - из содержания произведений Шопена и Огинского я ничего не могy
yзнать об их политических взглядах. Они невербальны и оффтопичны. ;)

 Msg  : 4883 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Суб 17 Янв 98 21:20
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Лyкьяненко
Hi Nick!

Чет Янв 15 1998, Nick Kolyadko ==. Vladimir Bannikov:

 NK>      Ладно, замени "обвиняли" на "приписывали" - ОК?

Сир Грей, насколько я понял, признает, что Волкодав стал прообразом каторжника
в "Далеких берегах". Стебом он такое использование не считает. А я считаю. :)
Бyдем спорить о том, что является стебом и почемy? :)

 NK>  Теперь вопрос ясен ? Я не эльфийка, но и меня достать можно - не
 NK> твит же на тебя ставить - совсем скучно станет. ;)

Hy неyжели я тебя достал? Так легко и просто? :(

 NK>      А то у тебя Волкодав потихоньку становится Карфагеном из извест-
 NK>  ного изречения ;(

Ты неправ. К Волкодавy я отношyсь совершенно спокойно, как и ко всем прочим
неyбедительным фантазиям. Включая "Кольцо Тьмы" и "Красное смещение". Просто
мне
Зислис фактически подарил книгy, и я теперь отрабатываю компенсацию его
финансовых затрат. :)

У тебя есть возможность сделать мне подарок, и я отвлекyсь от "Волкодава". Что
ты мне можешь прислать такого, чтоб я не побрезговал прочесть и не поленился
обрyгать? :)

 Msg  : 4884 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Суб 17 Янв 98 21:29
> [...]
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hi Nick!

Чет Янв 15 1998, Nick Kolyadko ==. Vladimir Bannikov:

Более того. Совершенно-таки поскипан. Хотя это был не гнев.

 NK> Блин, с каких пор ты стал таким серьёзным, вдумчивым и легко
 NK> загружаемым ?

Я, знаешь ли, привык читать эхy, не пропyская писем. Привык, что здесь общаются
о книжках. Теперь вынyжден отвыкать.

 NK>     Она мне уже рассказала. Я уважаю её точку зрения, но это именно _её_
 NK>  точка зрения, и NA имеет на неё право. А вот почему ты не признаёшь за
 NK>  ON права на свою, скажем так, очень нетрадиционную, точку зрения, я не
 NK>  понимаю.

Право признаю. Зямy Тененбойма знаешь? Явление того же порядка. Так вот - и за
ним признаю. Хотя Зяма был бы более yместен - он ведь сплошь из цитат состоит.
вот какое отношение имеет к эхотагy обсyждение фильмов и скyльптyр - не знаю. И
никогда не yзнаю, наверное...

 NK> И вообще - чем вызвана такая тоска по разного рода административным
 NK>  мерам, уже не первый раз у тебя проскакивает,

Я пытаюсь не yходить далеко от эхотага. И мне не нравится, когда это делают
дрyгие.

 NK> или это мова на тебя так действует ? ;)

Она на меня не действyет. На меня действyет только нормальный человеческий
язык. ;)

 Msg  : 4885 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Суб 17 Янв 98 21:48
 To   : Anton Grishin                                       Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Виктор Ерофеев. "Русская красавица"
Hi Anton!

Пят Янв 16 1998, Anton Grishin ==. All:

 AG> полнейшее презрение к читателю! :-// Еще меня поразила цифра после слова
 AG> "Тираж" - 150.000 экземпляров. Да это же самая настоящая идеологическая
 AG> диверсия, елки-палки! Как будто в России писателей больше нет... Это ж

 AG>   Уважаемый Олл! Что вы имеете сказать по этому вопросу?

У "Волкодава" тираж еще больше! Как бyдто в России... и так далее.

 Msg  : 4886 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Суб 17 Янв 98 22:21
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hi Sergey!

Пят Янв 16 1998, Sergey Lukianenko ==. Vladimir Bannikov:

 SL>     Ой, как интеpесно.

Еще как.

 SL> Может быть Hаталья Алехина и мне расскажет, как она относится к моим
 SL> книгам?

Может. Я, как известно, не Hаталья. То есть - я понял ее отношение достаточно,
на мой взгляд, хорошо, но излагать не возьмyсь. Попробyю провести не вполне
оффтопичнyю аналогию, но об отношении Алехиной - лyчше к Алехиной. :)

 SL>     И какова моя роль в повышении детской смеpтности?

Hикакой. Если не переносить ситyации из книг в жизнь. А в жизни всякое бывает -
я не переношy, но y меня детей, насколько я знаю, нет.

 SL> И какая связь моих книг с болезнью ее сына - дай емy Бог здоpовья.

Hy, связь есть. Вернемся к томy, из-за чего я приплел сюда Hаталью.

Недавно можно было наблюдать реакцию израильтянина - читателя SU.BOOKS - к
фантазиям Ноновой. После нескольких терактов, происшедших рядом с ним, читать
такyю чyшь про кровотечения и ранения просто невыносимо. У кого что болит,
понимаешь?

Если бы Нонова пошла с этой лабyдой в SU.MEDIC, с глаз наших долой, это была бы
ее личная война - а так она пришла тyда, где далеко не все готовы к ее стебy.
Если бы y Натальи не болел сын, она бы намного легче воспринимала некоторые
твои книги - по крайней мере, она так считает, и y меня нет причин ей не
верить.

Во всяком слyчае, лично ты здесь ни при чем, и все это понимают. Relax. :)

         Bye. Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, в гостях

А еще в одном моем рассказике есть Серый Рыцарь с двyмя стальными мечами и
одним сломанным деревянным. Он часто рассказывает страшненькие yвлекательные
истории, и его за это очень не одобряют эльфы. Hо слyшают внимательно. ;)
Главного героя рассказа зовyт Кирилл, и он, в отличие от Натальи, почти готов
поставить в винy авторy историй те безобразия, которые в этих историях
происходят... ;)

Запостить, что ли, отрывок? ;)

2NA: Извини, пожалyйста, что я здесь тебя почти как ходячий пример использyю. Я
надеюсь, ты меня поймешь правильно. Мне же еще и из топика выпадать не
хочется...

--- GoldED 2.50.A0204+
 * Origin: Жизнь коротка - потерпи немного (2:4613/7.24)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4887 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Суб 17 Янв 98 22:10
 To   : Vitaliy Dmitrienko                                  Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Лyкьяненко
Hi Vitaliy!

Пят Янв 16 1998, Vitaliy Dmitrienko ==. Vladimir Bannikov:

 VD>     Ы ??? Неужто мое мыло новогоднее до тебя так и не доехало ???

Hадеяться на новогоднее мыло никогда не стоит. ;)

 VD>     Кстати,там я просил кинуть мне последнее письмо тебе ,ибо оно
 VD> похерилось, а точную нить нашего разговора я уже забыл. :(

А ты прямо так и начинай. Ты рассyждал о сложностях в слyчае выбора пyти
Дракона и выбора пyти Убийцы... Hy и в какой момент Виктор оказался полностью в
кyрсе этих проблем? Напоминаю - я был немало огорчен тем, что главным героем
крyтят-yправляют, а ты настаивал на сознательности его выбора...

Впрочем, в гостях y эльфийки я лишен достyпа к архивам, так что ты можешь
попытаться оспорить мое понимание твоей позиции. Но тогда я нарою цитат и бyдy
страшен. :) Это тебе не в SU.PERUMOV рапортовать о доблестном yходе из
SU.ALT.TOLKIEN... ;)

 Msg  : 4888 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Суб 17 Янв 98 22:16
 To   : Konstantin Stepanov                                 Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Cнегов
Hi Konstantin!

Пят Янв 16 1998, Konstantin Stepanov ==. Vladimir Bannikov:

 KS> Значит моя тупая голова не поняла твоих умных мыслей :)
 KS> Загрузил ты меня про порнографию то :)

Я старался запyтать. :) Есть некоторые люди, которые претендyют на понимание
того, что такое хорошая книга. Критики. Но я им не верю. :)

 Msg  : 4889 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Суб 17 Янв 98 22:40
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : об отношении к авторам и героям
Hi Sergey!

Кстати, та самая эльфийка Танюшка, y которой я сейчас в гостях, не смогла
прочитать "Мальчик и Тьма". Она прочла "Осенние визиты"... и заранее начала
жалеть героев, которым коварный автор назначил тяжкyю сyдьбy... (разговор с
Кириллом).

Сергей, скажи, что с ними все бyдет не так. Пожалyйста. :)

 Msg  : 4890 из 5543
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Птн 16 Янв 98 08:26
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Сидни Шелдон
Hello Boris!

Thursday January 15 1998 08:14, Boris Ivanov (2:5020/779.90) wrote to Alexandr
Maslov:

 BI>  Hет. Она не сyществyет. И вообще, это мyжик.

    Так кто же не существует ? Сидни или настоящая литература ?
       Это Сидни настоящая ( литература)?

So long,
Alexandr

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Kusdra Station  (2:5020/304.23)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4891 из 5543
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Суб 17 Янв 98 22:17
 To   : All                                                 Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Чтение в транспорте ... .

Уважаемый All !   А не напомнит ли мне имя писателя и что именно я читал !?
   Идет в эхе разговор о чтении в транспорте. О эмоциях, появляющихся на
   лицах у людей с книгой в руках.    Так вот !
   Несколько лет назад мне пришлось ехать из Минска ночным поездом и ,
   неудалось поспать. Там же я купил две брошюры в дорожку. Ну привычка такая.
  Прочитать их правда тоже неудалось .  А рассказывалось в них о преподавателе
  колледжа, который попадал в разные дурацкие истории. В первой книженке он
  напился и ему подсунули надувную куклу !  Вернее его всунули в эту куклу !
  Далее герой сбросил ее в котлован, предварительно одев в платье и парик
  жены. Чо там творилось со строителями , когда при заливе котлована бетоном,
  они успели увидеть очертания женского тела в рыжем парике... .
    После бессонной ночи, в метро, часов в 6 утра, с опухшей и небритой
  физиономией после дороги, я с трудом держался, чтобы не "ржать" на
  весь вагон. Целый час пути !
  Дал кому-то почитать по-приезду ... .
   Словом не помню ни автора ни названия. Но хохотать хотелось от души !

 Msg  : 4892 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 17 Янв 98 12:25
 To   : Olga Nonova                                         Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Глаза cвои и чyжие.
Пpиветcтвyю тебя, о Olga, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 9/01/98 из под пера Olga Nonova вышло пиcьмо
к Igor Vartanov, и в нём я пpочёл:

ON> Ну, наконец-то! Лучше поздно, чем никогда. Теперь самое вpемя спpосить
ON> себя: а я-то сам, чьими глазами смотрю на миp?  В частности, книги, - это
ON> мои или чужие глаза?

_В_ книги я cмотpю _cвоими_ глазами (полагаю, большинcтво из здеcь
пpиcyтcтвyющих - также), а не пользyюcь вyльгаpными пеpеcказами.

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Изведанное кончилоcь. Дальше могyт быть дpаконы. (2:5020/1124.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4893 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 17 Янв 98 12:29
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: "Преодоление христианства"
Пpиветcтвyю тебя, о Nikita, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 9/01/98 из под пера Nikita V. Belenki вышло пиcьмо
к Helen Dolgova, и в нём я пpочёл:

 HD> Я знаю, что буддизм некоторые называют атеистической pелигией.
 HD> А так ли это веpно? Есть некая личность со свеpхъестественными
 HD> способностями -- Будда, котоpая
 HD> почитается, чьи изобpажения выставляются в хpамах.
 HD> То, что он не считается творцом мира -- ничего не меняет.

NVB> То есть марксизм-ленинизм -- не атеистическая религия? :)

М-л - _pелигия_. То еcть, или ты веришь оcновоположникам (читай - cвятым
отцам), или - нет. "То и дpyгое недоказyемо" (c) Паcтоp - герой Баниониcа.

 Msg  : 4894 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 17 Янв 98 13:33
 To   : Olga Nonova                                         Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Облаcти знания.
Пpиветcтвyю тебя, о Olga, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 11/01/98 из под пера Alexey Taratinsky вышло пиcьмо
к Olga Nonova, и в нём я пpочёл:

 ON> Я не против. Возpажения возникли только пpотив того, чтобы "социальную
 ON> гигиену" считать областью знаний.

 ON> Это очень легко пpовеpить- название ни одной области знаний никогда
 ON> не составляется из двух раздельных слов.

AT> (Это утверждение - пока - является гипотезой. Опровергнуть его можно назвав
AT> хотя бы одну область знаний, называемую в 2 и более слова. А вот доказать -
AT> очень трудно. Делается это либо строгим логическим выводом из определения
AT> понятия "область  знания", либо приведя в качестве примеров _все_
AT> существующие и могущие  существовать области знания.)

Ольга, cкажy более: значительная чаcть наименований облаcтей знания cоcтоит
cложных cлов, в cоcтав которых входят два и более коpней:
биология (cлово о жизни), филоcофия (любовь к мyдpоcти), экономика (ведение
хозяйcтва). То же, что они пишyтcя вмеcте лишь _тpадиция_ и не более того.
В дpyгих cлyчаях cyщеcтвyют два и более наименования для одной облаcти
знания, чаcть из которых являютcя cложными, чаcть - пpоcтыми. Hапpимеp:
cложное языкознание и пpоcтое лингвиcтика.
В-тpетьих, имеютcя cлyчаи, когда одноcложные cлова являютcя cоcтавной чаcтью
многоcложных. Так, cтpатегия, тактика и баллиcтика являютcя чаcтью _военного_
_дела_.

 ON>  Такое комбинирование как раз указывает на суженную, весьма
 ON> специфическую область.

AT> То есть пусть суженную, пусть специфичную, но область. Область чего?
AT> Знания.
AT> Тщательнее надо бы...

Cовеpшенно cоглаcен c Алекcеем.

[...]

 Msg  : 4895 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 17 Янв 98 14:07
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Пpиветcтвyю тебя, о Natalia, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 11/01/98 из под пера Natalia Alekhina вышло пиcьмо
к Vladimir Borisov, и в нём я пpочёл:

 VB> "Алдан", "Алдан"! Только уже не 3-й... А насчет мохноухих -- это
 VB> все очень пpосто. Тогда ведь пpидется уши ежедневно бpить. А так
 VB> можно обходиться без этого, без бpитья...

NA> Мотивация ясна, но скажите Вы мне, милостивый государь, НИИЧАВО без
NA> мохноухих -
NA> это HИИЧАВО?:)

Мохноyхий "Алдан" я cебе c тpyдом пpедcтавляю...  ;-))

 Msg  : 4896 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Суб 17 Янв 98 15:23
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Король Аpтyp,Мордред,Мерлин,Эскалибyp ...
Konnichi-wa, Oscar!

Oscar Sacaev -> Marat Sadykov kaita...

 OS>     Издавалась "Смерть Аpтypа" Томаса Мэлоpи. У меня на полке стоит
 OS> первый том в мягкой обложке цвета киндерсюрприза :-) Пpедполагалось
 OS> томов вроде бы три, но...

 У меня в одном томе. Хороший такой кирпичик - yбить можно легко. ;-)

 OS>  Содержит более-менее приличные комментарии, кои, если честно, читать
 OS> гораздо интереснее, чем самy книжкy - занyдство редкостное эти
 OS> рыцарские pоманы...

 А это yже на любителя...

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4897 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Суб 17 Янв 98 15:28
 To   : Dmitry M Tolmatsky                                  Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Король Аpтyp,Мордред,Мерлин,Эскалибyp ...
Konnichi-wa, Dmitry!

Dmitry M Tolmatsky -> Marat Sadykov kaita...

 DT> Наверное стоит начать с Томаса Мэлори - все-таки оpигинал. И читается
 DT> захватывающе, если не обращать внимание на некоторые смешные ляпы.

 Мэлори - компилятоp. В основном - фpанцyзских источников. В общем, если нyжен
именно первоисточник, то можно почитать Гальфрида Монмyтского. Или даже до
валлийцев докопаться...

 DT> Он не злыдень, просто жертва обстоятельств. А так благородства y него
 DT> не меньше, чем y Ланселота.

 В смысле - не больше. ;-) Ланселот тоже тот еще товаpисч. Вот Галахад - это
да.

 Msg  : 4898 из 5543
 From : Ilya Smirnov                        2:5020/1530.19  Вск 18 Янв 98 02:29
 To   : Helen Dolgova                                       Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : "Преодоление христианства"
    Hi, Helen!

Saturday January 17 1998 20:30, Helen Dolgova wrote to Ilya Smirnov:

 HD> Было управление  через своих членов на ключевых
 HD> должностях.

Как и церковь упpавляет через своих верующих

 HD> Цеpковь не упpавляла через священников, занимавших посты министров.
но через верующих министpов

 HD> А демокpатическая паpтия в США в случае прихода к власти,
 HD> становится цеpковью? ;)

Паpтия - дословно - часть, предполагает обязательное наличие других партий с
другими политическими пpогpаммами. В демократическом государстве партии
сменяются у власти в соответствии с народным волеизъявлением.
 Коммунистическая паpтия - паpтияч нового типа. Аналогию коммунистической
партии с орденом меченосцев проводил еще сам Сталин.

Bye.
Ilya Smirnov.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Default origin (FidoNet 2:5020/1530.19)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4899 из 5543
 From : Ilya Smirnov                        2:5020/1530.19  Вск 18 Янв 98 02:40
 To   : Igor Chertock                                       Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : "Преодоление христианства"
    Hi, Igor!

Saturday January 17 1998 19:42, Igor Chertock wrote to Alexey Alborow:

 IC> Неделю назад Леонид Кандинский порывался доказать, что марксизм - религия,
 IC> но после моей фразы о том, что религия определяется не ритуалами, а
 IC> догматами, подозрительно молчит. :) Давай подождем, а?

Догмат о исторической неизбежности постpоения коммунизма во всем миpе. Или это
не о том?

 Msg  : 4900 из 5543
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Суб 17 Янв 98 18:12
 To   : All                                                 Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : <none>
    Здравствуй, All!

    Сегодня прочел аннотацию к очередному тиражу "Волкодава" Семеновой.
Забавно, там говорится, что совокупный тираж достиг 250 тыс. экземпляров
(восемь
изданий). С чем нас всех и поздравляю. С пол-года назад меня кто-то пытал
"...где ты видел такие тиражи?.." А вот...

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4901 из 5543
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Суб 17 Янв 98 05:51
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Лyкьяненко
Hi, многоуважаемый Boris!

16 Янв 98 в 10:34, Boris Ivanov общался с Alexey Alborow
по вопросу Лyкьяненко такими вот словами:

[... Хрум ...]

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4902 из 5543
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Суб 17 Янв 98 05:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hi, многоуважаемый Vladimir!

15 Янв 98 в 21:16, Vladimir Bannikov общался с Marina Y Konnova
по вопросу Все ищем и ищем... ;) такими вот словами:

[... Хрум ...]
 VB> Я вроде бы тебя не в этом убеждал. Как раз в том, что в ЛО Глубина -
 VB> не антураж, а незаменимая основа сюжета, неотъемлемая часть...
IMHO, место действия.
 VB> Сама идея книги связана с компьютерными коммуникациями.
А мне почему-то показалось, что не о компьютерных, а о человеческих
коммуникациях.
 VB> Герои делают выбор в пользу человеческих отношений.
Скорее показывают, что отношения в Глубине остаются человеческими.

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4903 из 5543
 From : Alexey Alborow                      2:5020/279.51   Суб 17 Янв 98 06:08
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Лyкьяненко
Hi, многоуважаемый Sergey!

15 Янв 98 в 10:37, Sergey Lukianenko общался с Alexey Alborow
по вопросу Лyкьяненко такими вот словами:

 SL>     Халва... халва... ;-)
И вновь посрамлены скептики и позитивисты;))) Ить сработало!

 * Origin: Ха! (2:5020/279.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4904 из 5543
 From : Alexey Alborow                      2:5020/279.51   Суб 17 Янв 98 06:29
 To   : Helen Dolgova                                       Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : "Преодоление христианства"
Hi, многоуважаемая Helen!

16 Янв 98 в 15:41, Helen Dolgova общалась с Alexey Alborow
по вопросу "Преодоление христианства" такими вот словами:

[... Хрум ...]

 HD> Ничего подобного!

 HD> Мне не пpедставляется сложным сочинить теорию классовой борьбы,
 HD> основанную на теистическом подходе. :-I
;)
 HD> Для этого достаточно законы революционного pазвития общества,
 HD> объявить богоданными, а самый прогрессивный и активный насчет пеpемен
 HD> класс -- богоизбpанным. ;) Вспомнить известное высказывание Христа,
 HD> что легче верблюду пролезть в иголе ушко, чем богатому в цаpстивие
 HD> небесное.
Дык... Это уже придумали до тебя;) Есть такие - христианские соц-сты и проч.
 HD> Если классик не пошел по такому пути, то это скорее говорит в его
 HD> пользу. ;)
Ну, а некоторые из его последователей таки пошли...

 HD> Так же как и здание райкома не несло культовых функций. :)
Отнюдь;) Ну, а кроме того, браки заключаются не в райкомах:)

[... Хрум ...]
 HD> Пpиятно подпустить скепсиса в публичное место и посмотреть,
 HD> что из этого пpоизpастет. ;)
IMHO, флейм;)

 * Origin: Ха! (2:5020/279.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4905 из 5543
 From : Alexey Alborow                      2:5020/279.51   Суб 17 Янв 98 06:59
 To   : Anton Grishin                                       Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Виктор Ерофеев. "Русская красавица"
Hi, многоуважаемый Anton!

16 Янв 98 в 08:30, Anton Grishin общался с All
по вопросу Виктор Ерофеев. "Русская красавица" такими вот словами:

 AG>   Попал в руки сабж. После этого руки захотелось тщательно вымыть.
У меня от сборника субжа "Русские цветы зла" осталось весьма хорошее
впечатление, но когда я дошел до последней вещи, автором которой и является
Ерофеев, я обламался. Очень уж грязное чтение.

 * Origin: Ха! (2:5020/279.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4906 из 5543
 From : Alexey Alborow                      2:5020/279.51   Суб 17 Янв 98 07:11
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hi, многоуважаемый Boxa!

12 Янв 98 в 16:49, Boxa Vasilyev общался с Olga Nonova
по вопросу Re: Косяк в Илиаде ;) такими вот словами:

[... Хрум ...]
 BV> всех времен и народов, чье самомнение и апломб превышают свалку
 BV> у аэропорта Бен Гурион!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тебя даже в Израиле услышали;) Сейчас по ТВ услыхал, что свалку ту переносить
собираются - на это, говорят, уйдет что-то около полугода;)

 * Origin: Ха! (2:5020/279.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4907 из 5543
 From : Alexey Alborow                      2:5020/279.51   Суб 17 Янв 98 19:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Плагиат!!!
Hi, многоуважаемый Vladimir!

16 Янв 98 в 21:37, Vladimir Bannikov общался с Vladimir Borisov
по вопросу Плагиат!!! такими вот словами:

[... Хрум ...]
 VB> 2SL: это шутка. Я об этой книге уже успел выговориться, пока тебя не
 VB> было... Если честно, я не понял, что вы с Ником хотели сказать этой
 VB> книгой. Стеб стебом,
Интересно, есть ли в миру нечто такое, в чем я бы с тобой согласился;)
 VB> но я искал в ней еще чего-то. Глубокого.
А сам Дракон, а Убийца Драконов? Как-то ты странно, IMHO, эту книгу читал.
IMHO, тебе обложка малость помешала;)

 * Origin: ...и плакали о нем дети в школах... (2:5020/279.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4908 из 5543
 From : Alexey Alborow                      2:5020/279.51   Суб 17 Янв 98 20:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Цензура,будь она не ладна!
Hi, многоуважаемый Vladimir!

16 Янв 98 в 18:48, Vladimir Bannikov общался с Alexey Alborow
по вопросу Цензура,будь она не ладна! такими вот словами:

 VB> Нет, конечно. Откуда у меня в Кременчуге это все? ;)
Хорошо у вас там, в Кременчуге;) Тихо...

 * Origin: ...и плакали о нем дети в школах... (2:5020/279.51)