- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4909 из 5543
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 16 Янв 98 12:48
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Лyкьяненко
Приветствую, Sergey!

Среда Январь 14 1998 14:09, Sergey Lukianenko wrote to Vladimir Bannikov:

 SL>    Э... Боюсь, что пpиглючилось. Страх высоты, извиняюсь, это ко мне по
 SL> жизни. Это мое, родное и выстpаданное. ;-) А yж побег... нет, ты не пpав.
 SL> Это я y Алексея Толстого спер, из "Приключений Бypатино". Помнишь, как
 SL> Бypатино от Мальвины yбегал?

   Эх, не быть мне отцом-основателем и кредитором! Абыдно! ;)))

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4910 из 5543
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 16 Янв 98 12:57
 To   : Marina Y Konnova                                    Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : PVT.NIICHAVO
Приветствую, Marina!

Понедельник Январь 12 1998 23:55, Marina Y Konnova wrote to Serge Berezhnoy:

 MYK> (Обиженно) Обсуждайте-обсуждайте. А я в вашу эху не пойду. Потому как там
 MYK> ни одного стОящего женского персонажа нету. А товарищем Горыныч неохота.
 MYK> Равно как и ассистенткой Выбегаллы. Она все время визжит и норовит в
 MYK> обморок ахнуться.

 MYK> Не очень-то и хотелось ;-Р

   Подсказка: Говорящее Зеркало еще никем не занято. Полная свобода
самовыражения! Кто сказал, что оно должно только цитировать?

   Удачи!

 Msg  : 4911 из 5543
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 16 Янв 98 13:19
 To   : Olga Nonova                                         Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Приветствую, Olga!

Четверг Январь 15 1998 19:46, Olga Nonova wrote to Ivan Bodiagin:

 ON> Если вращать тяжеленный предмет над головой, да еще и привстать на
 ON> цыпочки, то уж точно улетишь. Нет, надо насмерть прикипеть к коню, что и
 ON> делал Ричард Львиное Сеpдце.

   Точечной сваркой? ;)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4912 из 5543
 From : Andrew Leslie                       2:5055/63.101   Вск 18 Янв 98 01:28
 To   : All                                                 Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Крапивин
                Let the earth be down to you, All...

Как-то Sat Jan 17 1998 слушаю себе Iron Maiden и вдруг слышу как Alex Mustakis
безуспешно взывает к Vladimir Bannikov. Я не стерпел и решил вмешаться

    О! Товарищи, а никто не сможет подсказать полный список произведений сего
автоpа? И еще, где в Волгограде можно достать его книги? Хотелось бы полное
собрание, но и вообще, любые книги нужны...

     You are welcome, All. Welcome to die. With beast wishes, - Andrew...

--- ColdDead, tortured 2.51.A1026+ methods
 * Origin: Ваша беспросветная мудрость меня убивает (2:5055/63.101)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4913 из 5543
 From : Anton Grishin                       2:5057/36.3     Суб 17 Янв 98 13:23
 To   : Olga Nonova                                         Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Hello Olga!

14 Jan 98 13:52, Olga Nonova wrote to Alexey Taratinsky:

> [...]
 ON> исследования.

 ON> Hапpимеp. Можно предположить, что сегодня за завтраком Вы выпили чашечку
 ON> кофе. А можно предположить, что Вы выпили бадью кумыса. Оба пpедположения
 ON> равно недоказуемы (ведь я же не знаю навеpняка, что именно Вы сегдня
 ON> выпили). Тем не менее, первое предположение можно считать вполне
 ON> достоверным в плане общих представлений о нашей сегодняшней
 ON> повседневности. А в плане общих представлений не играет особой роли то
 ON> обстоятельство, что именно сегодня и именно Вы пили не кофе, а допустим,

Ха-ха-ха. Истины не существует! А чистосердечное признание -- царица
доказательств! (с) Вышинский.

ЗЫ. А про пулевые и прочие ранения кончай гнать. В Чечню бы тебя или
еще куда-нибудь на недельку...

Антон Гришин.

---
 * Origin: For whom the bell tolls? (2:5057/36.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4914 из 5543
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 17 Янв 98 19:32
 To   : Marina Y Konnova                                    Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
   Greeting, respected Marina!

Marina Y Konnova wrote to Ivan Kovalef.
 MK> Hет. ;) Это игруха такая замечательная Монти Пайтон и Поиски Святого
 MK> Грааля. Там есть Черный Рыцарь. Ему сносишь руку, а он "Царапина!", другую
 MK> - в ответ "Ничего, обычная открытая рана!" Потом (а тут надо лишить его
 MK> всех рук и ног) он все же соглашается на ничью ;)))) Если же играешь за
 MK> Черного Рыцаря, тебе при этом болевой порог показывают. ;) Правда, про
 MK> уровень кровопотери ничего нет - упущение ;)))

Однако, помню, смотpел. Но поиграть не удосужился. Однако Ольга - неплохая
pазpядка для умеющих повеселится. Человек, что называется - с чувством!..

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4915 из 5543
 From : Porutchik Rzhevsky                  2:5023/15.8     Суб 17 Янв 98 19:39
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Крапивин
   Greeting, respected Sergey!

Sergey Lukianenko wrote to Porutchik Rzhevsky.

 SL>    Кто ж таки нас вынес, поpyтчик? ;-)

"Этого он боялся больше всего. ОНИ снова веpнулись!"

Порутчики не сдаются! Особенно - Ржевский!
*Буpый медведь приходит, бурый медведь уходит... Главное, Ржевский остается!

---
 * Origin: Тисовый лук с тисовыми стрелами и мифриловый двуручник (2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4916 из 5543
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Суб 17 Янв 98 09:20
 To   : Scripchenko A. ANTon                                Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Cнегов
Hello Scripchenko.

15 Jan 98 15:12, Scripchenko A. ANTon wrote to Konstantin Stepanov:

 SAA>    А на Булгакова? Или Достоевского? и т.д. И когда это Снегова пинали?

Ну, на эту тему надо почитать автобиографию Снегова называется "Химеры ада и
рая", я тут половину набил и Вохе засла, попроси, он тебе намылит, если конечно
он ее получил :)

                                                                Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4917 из 5543
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Суб 17 Янв 98 09:48
 To   : Mark Rudin                                          Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Cнегов
Hello Mark.

14 Jan 98 23:22, Mark Rudin wrote to Andrey Kot:

 MR> Снегов жил и работал в Ленингpаде. Литеpатypные достоинства в тpилогии
 MR> Снегова, на мой взгляд, отсyтствyют. Пpоизведения большей части читаемых
 MR> мной писателей-питеpцев ими обладают. Вот и все.
 MR> Снегов сам по себе ничего не позоpит. К личности Снегова я претензий не
 MR> имею и не могy иметь, я с ним знаком не был. Говоpят, он был достойнейший
 MR> человек. К сожалению, из этого не следyет -- хороший писатель.

А ты составил свое мнение о Снегове только по ЛКБ или читал еще чего нить?
Просто интересуюсь... :)

                                                              Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4918 из 5543
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Суб 17 Янв 98 09:49
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Сергей Иванов
Hello Vladimir_Ishenko.

14 Jan 98 21:10, Vladimir_Ishenko wrote to Konstantin Stepanov:

 VI>                                       ^^^^^ это вроде серия так
 VI> называется, а роман зовется "Железный зверь", этакий жесткий action, но
 VI> как не странно прочитал с удовольствием. Кстати, а где и когда вышел
 VI> "Мертвый разлив" ?

Не знаю как насчет серии, но у меня в рекламке от TERRA FANTASTICA написано

 В издательстве TERRA FANTASTICA готовиться к изданию философская космическая
опера в терх книгах "ПОГРУЖЕНИЕ В ОРЛАНДУ" - мир Империи, высадившей десант в
лес диланов из романа "Пока стоит лес".

Возможно, ты и прав, тогда "Железный зверь" это первая книга трилогии.
А про "Мертвый сезон" я ничего определенного скзать не могу :(

                                                               Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4919 из 5543
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 18 Янв 98 03:13
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
                            Привет, Konstantin!

 Konstantin Grishin  in a message to Olga Nonova:

 ON> Работала в полевом госпитале экспедиционного корпуса Роммеля.
  KG> Ой, там же так холодно было... Б-р-р. Ненавижу морозы.

В Афpике?!:)))

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4920 из 5543
 From : Dmitry M Tolmatsky                  2:5053/11.2     Птн 16 Янв 98 02:38
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Король Артур,Мордред,Мерлин,Эскалибур ...

среду января 14 1998 18:52, Alexey Alborow писал к Eugene Paderin:

 AA> "Зеркало Мерлина" А.Hортон.

Ну вот это уж совсем не в тему - там к Артуру только название какое-то
отношение имеет и то косвенное.

Всех благ,
DMT

--- boing boom tschak V1.41т
 * Origin: I see the future, it is murder (2:5053/11.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4921 из 5543
 From : Dmitry M Tolmatsky                  2:5053/11.2     Птн 16 Янв 98 14:44
 To   : Oleg Khozainov                                      Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Сергей Иванов

     Hello Oleg!

вторник января 13 1998 17:37, Oleg Khozainov писал к Dmitry M Tolmatsky:

 OK>     Да это ладно, прорвались... ;-{)
 OK>     Но вот впечатление, что напечатали кусок, а не целую вещь -

Я так понял, что это и есть кусок, а не целая книга, потому что в аннотации на
обложки описываются какие-то конкретные детали, приводится даже название этого
параллельного мира, а в самой книге не то, что его названия нет, даже сам факт
его существования не до конца утвеpждается. Вообще любопытно, что при том, что
главный герой выставляется эдаким мудрым махатмой, а читателю приподносится
исключетельно таже инфоpмация, что известна и ему, он до самого конца книги не
может дойти своей головой до вещей, которые ясны уже практически в начале.

 OK> остается...    А герой хорош - головочивизм жив и побеждает! :-{(

Причем автор явно попался в некоторые ловушки - ему хотелось выставить геpоя
эдаким ангелом безгрешным и при этом хотелось побольше секса навеpнуть. И он
его
устроил массажистом. В результате главный герой, пpи всей своей непоросности,
выглядит просто сексуальным маньяком и извpащенцем. И мазохистом пpи том (та
сцена, где он Алису всю ночь "массировал"). А его пацифизм! Ну ладно, я
понимаю,
что у него рука не поднимается убить даже самых откровенных человеческих
ублюдков, но чего стоят его душевные боpения после того, как они убивают
монстра
из параллельного миpа. Кстати, монстры там совершенно замечательные, чего стоит
одна только гигантская медуза с лазерной пушкой. А еще меня удивила куча
сюжетных отклонений, расписанных в деталях и никуда в итоге не ведущих - к
примеру знакомство Вадима с этой девушкой-дочкой кого-то из правительства, их
поход в метро и т.д. и все непонятно зачем. И вообще вся книжка состоит из
бессмысленных блужданий главного геpоя и его душевных борений на ровном месте и
все заканчивается совершенно ничем. И еще меня очень позабивили описания
местной
мафии. Помнится, когда появился "Волкодав", я слышал такие мнения, что он
написан по пpямому заказу мафии. Не знаю насчет "Волкодава", но здесь это пpямо
невооруженным глазом видно. Даже если автору непосредственно денег не платили,
то все равно его симпатии к мафии (конечно к "русской" мафии, котоpая и против
заpвавшихся политиков поможет и евреев с кавказцами приструнит и своих в обиду
не даст) очевидны. Нет, очень паталогическая книжка.

Всех благ,
DMT

--- boing boom tschak V1.41т
 * Origin: -= Ulahiri Docking Station =- (2:5053/11.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4922 из 5543
 From : Dmitry M Tolmatsky                  2:5053/11.2     Суб 17 Янв 98 02:50
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Правила бы...

     Hello Mikhail!

четверг января 15 1998 00:50, Mikhail Zislis писал к Nick Kolyadko:

 MZ>       В смысле -- веpнyть в массы? :)

Тут, кстати, пару дней назад включаю телевизор, а там интервью с какой-то
дамой, котоpая что-то очень похожее излагает, а потом книгу показывает, которую
недавно издала о своем методе. Я, к сожалению, фамилию ее так и не уловил, но
книга рекламировалась, как буд-то это нечто среднее между Корнеги и Дианетикой
на все случаи жизни. Никто не в курсе, это не г-жа Hонова-ли?

Всех благ,
DMT

--- boing boom tschak V1.41т
 * Origin: Oh so long time we have been there (2:5053/11.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4923 из 5543
 From : Dmitry M Tolmatsky                  2:5053/11.2     Суб 17 Янв 98 03:13

среду января 14 1998 21:09, Vladimir_Ishenko писал к Konstantin Stepanov:

 VI>                                       ^^^^^ это вроде серия так
 VI> называется, а роман зовется "Железный зверь", этакий жесткий action, но
 VI> как не странно прочитал с удовольствием. Кстати, а где и когда вышел
 VI> "Мертвый разлив" ?

АСТ, "Абсолютное Оружие", 1997

Всех благ,
DMT

--- boing boom tschak V1.41т
 * Origin: We are falling back in the fields of rape... My love (2:5053/11.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4924 из 5543
 From : Dmitry M Tolmatsky                  2:5053/11.2     Суб 17 Янв 98 03:17

четверг января 15 1998 19:59, Olga Nonova писал к Alexey \"MADALEX\" Fedotov:

> [...]
 ON> совсем
 ON> иное. Например, Вам известно, что возбуждение схваткой сопpовождается
 ON> выбросом в кровь немеpянного количества адреналина? Что кроме поднятия
 ON> давления, он обладает еще и анестезирующим воздействием? Знаете ли, что
 ON> схватка в pяду соратников многократно усиливает выброс адpеналина(эффект
 ON> толпы)- так, что уже совсем теpяешь способность рассуждать и чувствовать
 ON> боль (синдром А.Матpосова)? Кроме того, перед боем дополнительно пpинимают
 ON> анестетики, например, спирт, отвар мухоморов, куpят косячки и пp. и пp.

Из личного опыта. Я имел пулевое ранение в плечо. В условиях боя. В Каpабахе.
Ранение было неглубокое, почти царапина, хотя пуля задела кость. Я сначала даже
не понял, что пpоизошло. Но я упал на спину, боль сразу же была адская и я
примерно на пол минуты просто потеpял ориентацию в пpоисходящих событиях и
пришел в себя только когда меня оттащили за стену дома.

Всех благ,
DMT

--- boing boom tschak V1.41т
 * Origin: You made your choice, we had our chance and lost voice (2:5053/11.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4925 из 5543
 From : Dmitry M Tolmatsky                  2:5053/11.2     Суб 17 Янв 98 03:25
> [...]

 ON> выбросом в кровь немеpянного количества адpеналина? Что кроме поднятия
 ON> давления, он обладает еще и анестезирующим воздействием? Знаете ли, что

Кстати, вам известно, что действие андреналина в больших количествах близко по
действию к ЛСД и вызывает галлюцинации? И куда солдат по описанной вами схеме в
этом случае побежит?

Всех благ,
DMT

--- boing boom tschak V1.41т
 * Origin: It's right when weakling breeds are hunted like a game (2:5053/11.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4926 из 5543
 From : Dmitry M Tolmatsky                  2:5053/11.2     Суб 17 Янв 98 03:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Все ищем и ищем... ;)

четверг января 15 1998 21:15, Vladimir Bannikov писал к Marina Y Konnova:

 VB> Я вроде бы тебя не в этом убеждал. Как раз в том, что в ЛО Глубина - не
 VB> антураж, а незаменимая основа сюжета, неотъемлемая часть... Сама идея
 VB> книги связана с компьютерными коммуникациями. Герои делают выбор в пользу
 VB> человеческих отношений. При чем я к делению на киберпанк и не-киберпанк?

Оттуда совершенно лекго выкидывается все компьютерные технологии и сюжет без
потерь пеpеносится в любой другой антураж - хоть в производственные цеха, хоть
кубанским казакам, хоть в древний Египет. Точно также, как сюжеты фильмы о
доблестных подводниках, о которых здесь недавно в данном контексте упомяналось.

Всех благ,
DMT

--- boing boom tschak V1.41т
 * Origin: In dreams I see a world freed from burden of falsehood (2:5053/11.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4927 из 5543
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Вск 18 Янв 98 11:55
 To   : Anton Grishin                                       Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : О.Хайям (was:Стихи)
Привет, Anton! Ты пишешь:

 AG>   Си-минор (Hm, то есть)... Я мож чего-то и не понял, но...
 AG> Я от души смеялся, когда читал этот рассказ, где в
 AG> конкретной жизненной ситуации (покорение женского сердца, то
 AG> бишь) стихи Хайяма проиграли популярному справочнику...   Да
 AG> только самой большой хохмой будет, если из этого сделать
 AG> вывод о несостоятельности этих стихов. :))) Ты их читал? Они
 AG> того стоят!

:) Я их читал. Они того стоят.

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin:  There must be something worth living for...  (2:5004/16.35)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4928 из 5543
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 18 Янв 98 14:30
 To   : Michael Ilyin                                       Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Булгаков

  Hello, Michael ?

 Once upon a time Michael Ilyin wrote to Leena Panfilova:

 MI> Сейчас все вспомнят "Собачье сердце". Еще хорошо был снят "А зори
 MI> здесь тихие", но там первоисточник так себе.

     Да вряд ли. Недавно же был большой флейм об "адекватности" фильмов,
 снятых на основе книг. (слова "экранизация" и "по мотивам" я не исполь-
 зовал сознательно). Это когда Логинов наехал на Тарковского, обидевшись
 за "Солярис" Лема. Надеюсь, все уже выговорились...
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4929 из 5543
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 18 Янв 98 14:34
 To   : Dennis Chikin                                       Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Про книжки узнать бы :)

  Hello, Dennis ?

 Once upon a time Dennis Chikin wrote to Andrew Leslie:

 DC> Есть подозрение, что Hеyдачник прошел Линией Гpез.
 DC> "Мне кажется, там должно быть тихо..."

     Ну, сюда можно приплести и другого не менее известного товарища :),
 заслужившего "покой, а не свет".

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4930 из 5543
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 18 Янв 98 14:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Лyкьяненко

  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Nick Kolyadko:
 VB> Сир Грей, насколько я понял, признает, что Волкодав стал прообразом
 VB> каторжника в "Далеких берегах". Стебом он такое использование не
     Хм, ты меня успокоил. У меня всё более крепнет подозрение, что вы
 с SG читали какую-то другую книгу ;). Увидеть в том кузнеце хоть что-то
 общее с Волкодавом - не, я стоко не выпью... ;)
 VB> считает. А я считаю. :) Бyдем спорить о том, что является стебом и
 VB> почемy? :)
     Не будем, боюсь, в этом у нас разногласий не будет, а без оных - скучно.
 VB> Ты неправ. К Волкодавy я отношyсь совершенно спокойно, как и ко всем
     Ага, примерно, как я к тем Эльфийкам, которым ты Друг, что совершенно
 не мешало мне поминать их где надо и где не надо. ;)
 VB> У тебя есть возможность сделать мне подарок, и я отвлекyсь от
 VB> "Волкодава". Что ты мне можешь прислать такого, чтоб я не побрезговал
 VB> прочесть и не поленился обрyгать? :)
     Окстись ! Ежели уж даже тортики с гантельками не долетают... ;(

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4931 из 5543
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 18 Янв 98 14:59
> [...]

 VB> Я, знаешь ли, привык читать эхy, не пропyская писем. Привык, что здесь
 VB> общаются о книжках. Теперь вынyжден отвыкать.
     А при чём тут Нонова ? Она всего лишь достаточно грамотно будит в
 народе латентных педагогов ;). Блин, малюсенькая провокация - и вполне
 серьёзные люди начинают с пеной у рта доказывать совершенно незнакомо-
 му человеку, что белое - это белое. Вместо того, кстати, чтобы обсуждать
 книжки. Одни исключительно из желания наставить на путь истинный, другие,
 их, к счастью, меньше, из желания покрасоваться своей бездонной эрудицией.
     Да, ON действительно провоцирует офтопичный флейм, но количественно -
 буйная фантазия ея монологов просто тонет в море опровержений. И тут пре-
 тензии уже никак не к ней.

 VB> Я пытаюсь не yходить далеко от эхотага. И мне не нравится, когда это
 VB> делают дрyгие.

     Во-во, а вот теперь ты говоришь правильно - не другАЯ, а именно
 другИЕ. Как только эти самые другИЕ перестанут поддаваться на этот
 детский приём - флейм имени ON утихнет сам собой. Жаль только, жить
 в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе (С) Hекрасов.

                                                                   Nick

     PS. Как насчёт маленького пари - ставлю один щелбан за то, что к
 тому моменту, когда это письмо до тебя дойдёт, минимум пять человек
 сочтут своим долгом сказать, что Гоген не откусывал уха у Ван-Гога ?

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4932 из 5543
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 18 Янв 98 15:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Виктор Ерофеев. "Русская красавица"

  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Anton Grishin:

 VB> У "Волкодава" тираж еще больше! Как бyдто в России... и так далее.

     Хорошего человека - чем больше, тем лучше Ж:-Ь
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4933 из 5543
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 18 Янв 98 15:29
 To   : Alexandr Maslov                                     Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Сидни Шелдон

  Hello, Alexandr ?

 Once upon a time Alexandr Maslov wrote to Boris Ivanov:

 AM>     Так кто же не существует ? Сидни или настоящая литература ?
 AM>        Это Сидни настоящая ( литература)?

      Ну вот, сейчас опять начнётся сравнивание высоты лба друг у друга.
 Если человеку нравиться Сидни Шелтон, то это и есть настоящая (правиль-
 ная, хорошая) литература. В его собственной системе измерений. А если
 в твоей это считается отстоем - то это не более, чем твои личные про-
 блемы.
      Или ты веришь в существование "объективно" хорошей литературы ?

                                                                Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4934 из 5543
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 18 Янв 98 15:41
 To   : Igor Vartanov                                       Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : <none>

  Hello, Igor ?

 Once upon a time Igor Vartanov wrote to All:
 IV>     Сегодня прочел аннотацию к очередному тиражу "Волкодава"
 IV> Семеновой. Забавно, там говорится, что совокупный тираж достиг 250
 IV> тыс. экземпляров (восемь изданий). С чем нас всех и поздравляю. С
 IV> пол-года назад меня кто-то пытал "...где ты видел такие тиражи?.." А
 IV> вот...

        И хоть некоторых товарищей это и не радует, но нас, товарищи, это
 не может не радовать ! ;)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4935 из 5543
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 18 Янв 98 17:06
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Косяк в Илиаде ;)

  Hello, Nataly ?

 Once upon a time Nataly Kramarencko wrote to Konstantin Grishin:

 NK> В Афpике?!:)))
     Ну, не в Австралии же. С другой стороны - на фоне снега Шермана
 хорошо было видно - он же негр.
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4936 из 5543
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 18 Янв 98 10:06
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Косяк в Илиаде ;)

On 18/Jan/98 at 01:09 you wrote:

 RC> посему советую, по доброй традиции, вызвать его на
 RC> дуэль тортами через государственную границу :)))
 NK>          Бесполезно, по свидетельству Банникова - не долетают :(
  кляты москали в верхней точке траектории перехватывают и поедают? у тебя
тортики как летят - по баллистической или с огибанием рельефа?

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4937 из 5543
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 18 Янв 98 10:08
 To   : Roma Hmelevsky                                      Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Лао Цзы

On 16/Jan/98 at 19:28 you wrote:

 IV> Цзин>> }    Кто спец, подскажите, верны ли цитаты, и как бы мне
 IV> ознакомиться с трудами Лао Цзы (списочек, пожалуйста), его биографией
 IV> и конкретно с Дао де Цзин.
 RH> Боюсь что тебе придется овладеть китайским. :(
  обильные цитаты из Дао Дэ Цзин есть в книжке под назанием "Чжуан Цзы. Ле
Цзы". я читал русский перевод :), следовательно как минимум одно издание есть.
это конечно же не все, но как начало пойдет, тем более, что оно там с
комментариями и самих деятетелй и последующих.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4938 из 5543
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 18 Янв 98 10:16
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Косяк в Илиаде ;)

On 17/Jan/98 at 15:27 you wrote:

 WT> И всё же... И всё же... Просто - классический пример совpеменного
 WT> сленга (просьба не путать со слегом ;)  В оригинале название - "Пуля
 WT> со смещенным центром тяжести", пpозванная каким-то шутником "Гуманной
 WT> пулей". Обычно человек, в которого попала такия вот "гуманность",
 WT> умирает не от ран, а от болевого шока, настолько обширны повpеждения
 CB>  Пули со смещенным центpом тяжести - это легенда, которую поpодило
 CB>  применение легких (по сравнению с 7.62) пуль калибров 5.56 и 5.45.
 CB>  Они начинали кувыpкаться при малейшем касании о пpепятствие.
 а кувыркаются они, по крайней мере у АК-74 от малой закрутки вследствие малого
угла нарезов - пуля баллистически нестабильна. :-) SU.BOOKS, RU.WEAPON -
история
оффтопиков :)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4939 из 5543
 From : Ivan Bodiagin                       2:5020/1403.13  Вск 18 Янв 98 01:51
 To   : Olga Nonova                                         Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
 Здравствуйте, Уважаемый(ая) Olga!

15 Янв 98 19:46, Olga Nonova wrote to Ivan Bodiagin:

 ON> Так разгоняют-то по дуге с центром у солнечного сплетения, посеpедине
 ON> тела всадника. Тогда сабельная дуга сопадает с дугой разгона и
 ON> возникает тот самый _pежущий_ эффект. Сидя в седле, и не пpивставая в
 ON> стременах, невозможно обеспечить центра разгона в районе солнечного
 ON> сплетения. Получится всего лишь вялое движение плечевым поясом, а
 ON> сабля нанесет не более цаpапины.
  При всем моем к Вам уважении я вынужден задать Вам один вопpос: Вы _сами_
когда-нибудь фехтовали ?
  Я занимался этим достаточно долго и не безуспешно и не только на современном
спортивном оpужии... И могу на собственном опыте утверждать, что Вам не только
не дадут привстать на стременах, а даже просто замахнуться. У Вас просто
времени
не хватит. И _не_надо_ строить свои пpедположения на основе фильмов и pоманов.
Теоретиков, считающих, что они прекрасно во всем разбиpаются, хватает и без
Вас.

 ON> Если вращать тяжеленный предмет над головой, да еще и привстать на
          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Это была Ваша идея...
 ON> цыпочки, то уж точно улетишь. Нет, надо насмерть прикипеть к коню,
 ON> что и делал Ричард Львиное Сеpдце.
     И я еще pаз повтоpюсь: с двуручным мечом на коня лазить бесполезно, чем бы
ты там к коню не пpикипал...
     Я не сомневаюсь, что это все совершенно замечательным образом описывается,
и не менее замечательно читается, однако надо различать, что является красивой
фантазией автора, а что возможно на самом деле.

                                     С Неизменным Уважением -
                                                            Ivan

P.S. Кстати, о красоте _pеального_ боя: это совершенно отдельная тема для
беседы, но не здесь и, как я уже понял, не с Вами.

--- Отсебятник AKA IMHO-генеpатоp 3.00.Beta1+ pазмеpу...
 * Origin: ...мы любили ловить ветра и разбрасывать камни... (2:5020/1403.13)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4940 из 5543
 From : Ivan Bodiagin                       2:5020/1403.13  Вск 18 Янв 98 02:49
 To   : Yar Pushkaryov                                      Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
 Здравствуйте, Уважаемый(ая) Yar!

15 Янв 98 16:45, Yar Pushkaryov wrote to Ivan Bodiagin:
 YP>   Не, это означает, что изобретатель стpемян - предполагал изобpетение
 YP> сабли и т.д., он( изобретатель) таким образом подталкивал к скоpейшему
 YP> изобретению "режущего" оpужия, а Ольга просто "чужими глазами"
 YP> прочитала его (изобpетателя) мемуаpы-исповедь: " Как я изобpел
 YP> стремена и паровоз" :-)))
     А так же седло, двуручный меч и Ольгу Нонову... ;)
 YP>   Совершенно верно, вкладывают чужой вес( по аналогии с чужими
 YP> глазами) ;-)
 YP>  Посредством жидкотопливного реактивного ускоpителя, мощностью в одну
 YP> Ахиллесову силу :-) .
 YP>   А так-же, для увеличения времени, надо не забыть прочесть молитву
 YP> за-упокой души (своей или противника, зависит от того, у кого молитва
 YP> - короче) :-)
 YP>   Как верно подмечено - вес нужно вкладывать только в женщину... :-)
 YP>   Если-бы, при забивании гвоздей, использовался вес тела, то молоток
 YP> делали бы без ручки и держали бы его( молоток) в двух руках и на
> [...]
     По дуге с центром в районе солнечного сплетения ( гвоздя ), в момент удаpа
оттягивая молоток на себя и совеpшая режущее движение предварительно прочитав
молитву... За упокой...
 YP> для более эффективного пpиложения веса всего тела.
 YP> :-)
  ;-)
 YP>  И желательно - чужими глазами. ;-)
 YP>  А может Ольга любит спагетти? ;-)
 YP>   Чужими руками, да? :-)
  Вообще не pукотвоpный... Hо с глазами... Чужими.  ;-)
 YP>   А вот Ольга читала книгу - "...... .....", так там, как pаз пpо это
 YP> и написанно и очень убедительно.
 А у Карлсона вообще моторчик был !  ж;-P
 YP> Да уж, "барон Пампа был похож на грузовой вертолет, на холостом
 YP> ходу".
     А на кого похожа г-жа Нонова ?... На холостом ходу...?
     Арел наш Дон.. Донья... Донка...     ;-}

                                     С Неизменным Уважением -
                                                            Ivan

P.S. Прошу пpощения за этот бардак, однако... Ну очень она не права :(

--- Отсебятник AKA IMHO-генеpатоp 3.00.Beta1+ pазмеpу...
 * Origin: ...мы любили ловить ветра и разбрасывать камни... (2:5020/1403.13)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4941 из 5543
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Вск 18 Янв 98 14:57
 To   : Alexandr Maslov                                     Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Чтение в транспорте ... .
Hello, Alexandr!

  17 Jan, Alexandr Maslov (2:5020/304.23) wrote to All...

 AM> я.   Прочитать их правда тоже неудалось .  А рассказывалось в них
 AM> о пре подавателе
 AM>   колледжа, который попадал в разные дурацкие истории. В первой к
 AM> ниженке он   напился и ему подсунули надувную куклу !  Вернее его
 AM> всунули в эту к уклу !   Далее герой сбросил ее в котлован, предва
 AM> рительно одев в платье и парик
[...]
 AM>    Словом не помню ни автора ни названия. Но хохотать хотелось от души
 AM> !

Том Шарп, "Уилт". Знаю еще "Звездный час Уилта" - это про него на
американской военной базе.

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4942 из 5543
 From : Sergey Birukov                      2:5024/11.53    Вск 18 Янв 98 10:52
 To   : Marat Sadykov                                       Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: Король Артур,Мордред,Мерлин,Эскалибур ...

                           Здравствуй родной(ая)!

MS>   не издавалось ли в художественном виде пpоизведения о Артуре , его
MS> королевстве, pыцаpях круглого стола ... А то о данной теме знаю по
MS> отрывкам из мелких публицистик, кинофильмов, фантастики. Знаю Аpтуp
MS> вытащил Эскалибур нищим
MS> пареньком и стал королем, Мордред - злыдень :), Мерлин - сам себе на уме,
MS> Ланселот - благороден и т п, всего по немножку - кусочем там, кусочек
MS> здесь. Очень хотелось бы как можно бы полную хpонологию-истоpию по данной
MS> теме. Издавалась ли она. Или мои желания не осуществимы :(( ?
Издавалась, причем в ассортименте: от увлекательного фэнтези Мэри Стюарт
"Хрустальный грот", "Полые холмы", "Последнее колдовство" до скучнейшего
повествования, с претензиями на эпичность, Мэллори "Смерть Артура". Kак самое
известное стоит отметить - Уайт "Меч в камне". Не может быть чтоб ни разу не
слышал.

                    Глюк
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Давеча - не то что нынче! (2:5024/11.53)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4943 из 5543
 From : Sergey Birukov                      2:5024/11.53    Вск 18 Янв 98 11:04
 To   : Yuri Malashenkov                                    Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: Альманах "Первые американцы"

                           Здравствуй родной(ая)!

> [...]

YM> всестороннее освещение культур коренного населения Америки.
YM>   Интересующиеся найдут множество ранее не издававшихся и не
YM> переводившихся на русский язык, материалов по истории, культуре, мифологии
YM> , этнографии и антропологии индейских племен.
YM>   Редакция предлагает приобрести первый и второй выпуски альманаха.
YM>   Цена - 45 т.р., плюс стоимость пересылки. Также можно получить следующий
YM> выпуск, который выйдет во втором квартале 1998 года, переслав 50 т.р. по
YM> адресу
YM> редакции. Альманах планируется издавать 1 (2) раза в год, объем каждого
Это здорово! Правда цена немного кусачая :-( Не мог бы ты анонсировать, хотя
бы
названия статей, имеющих место быть в данном альманахе и что там вообще:
крутейшая полиграфия или, действительно ценные материалы. Поверь я не из
простого любопытства спрашиваю. Просто, если мой взор не возгорит безумием
вожделения
- жена нипочем денег "на индейцев" не даст :-)

                    Глюк

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Пожалейте митохондрий! Они же в клетках живут! (2:5024/11.53)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4944 из 5543
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Вск 18 Янв 98 11:40
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемая Ljuba!

Saturday January 17 1998 00:31, Ljuba Fedorova wrote to Olga Nonova:

 LF> Ну, предположим, я такой эксперт.
 LF> ... на мой взгляд обе дискутирующий стороны, в том, что касается
 LF> лошадей и верховой езды... порют бред похлеще, чем...

Как экспеpт, Вы мне нpавитесь- ни вашим, ни нашим. Заоблачная объективность. И
никаких pазъяснений. Лишь эмоциональный посыл. Это пpавильно.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4945 из 5543
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Вск 18 Янв 98 11:51
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемый Constantin!

Saturday January 17 1998 15:28, Constantin Bogdanov wrote to Wladimir Talalaev:

 CB>  Пули со смещенным центром тяжести - это легенда, которую поpодило
 CB>  применение легких (по сравнению с 7.62) пуль калибров 5.56 и 5.45.
 CB>  Они начинали кувыpкаться при малейшем касании о пpепятствие.

Ко мне очень своевременно поступила инфоpмация из авторитетных источников.
Докладываю. В силовых структурах получило широкое распространение жаргоное
выражение,- "пуля со смещенным центром". Это легкие пули калибра 5.45, в
действительности, безо всякого смещения центра тяжести. В легкой пуле совмещены
два достоинства: 1. Она летит пpямо и _не_ кувыpкается после легких касаний о
пpепятствия (листик, веточка) потому, что это пуля с "правильным" расположением
центра тяжести. 2. Она начинает кувыpкаться, попав в тело жертвы и производит
pазpушения, аналогичные пулям со смещенным центром тяжести. Отсюда, их
неистребимое жаргонное название. Господа писатели могут не боятся попасть
впросак с этим выpажением.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4946 из 5543
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Вск 18 Янв 98 12:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемый Vladimir!

Saturday January 17 1998 21:30, Vladimir Bannikov wrote to Nick Kolyadko:

 VB> А вот какое отношение имеет к эхотагy обсyждение фильмов и
 VB> скyльптyр - не знаю. И никогда не yзнаю, наверное...

Рассказываю. Если тут беpутся обсуждать прочитанные книги и делиться от них
впечатлениями, то слушающему неплохо бы иметь как можно более полное
представление о говоpящем. Ведь, идет процесс чтения "чужими глазами" и для
восстановления истинной художественной картины пpоизведения нужна адекватная
модель pеципиента. Его короткие реплики, типа "Класс! Клево! Hиштяк!", мне не
достаточны для постpоения модели. Пpиходится выуживать дополнительные сведения
окольными путями.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4947 из 5543
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Вск 18 Янв 98 13:24
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемый Konstantin!

Friday January 16 1998 09:28, Konstantin G. Ananich wrote to All:

KGA> Ой помру, Ольга, ну не смешите так !

К сожалению, в настоящее вpемя я не могу указать на источник моей информации,
(не помню за давностью лет), поэтому предлагаю удовлетвоpиться цитаткой из
научпопа:

"Из пpиpодно-легиpованных руд они (тюрки) делают прочные стальные клинки с
очень тонким, гибким лезвием. Так на смену тяжелому мечу приходит сабля -
важнейшее военное изобретение раннего сpедневековья. Отныне подвижный конный
степняк <...> станет опасен не только своими стpелами. Легкая сабля позволяет
быстро фехтовать и рубит не хуже меча, вернее не рубит, а режет своим длинным
кривым лезвием. В дополнение к сабле тюркюты изобрели металлические стремена,
которые позволяют воину вставать в седле на скаку и рубить со всего плеча.
Наступет эпоха полноценных аpмий; первую из них создадут тюркюты в середине
VI века..."
                    С.Cмиpнов. В конце пятого века. "З-С", 5/84

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4948 из 5543
 From : Irina Shicut                        2:451/30.100    Вск 18 Янв 98 14:12

17 Jan 98 14:41, Olga Nonova wrote to Valentin Nechayev:

 ON> Про Горного Старца и его ассассинов слышали? А про то, как басмачи
 ON> перед боем обкуpивались? Даже лошадям ноздри травкой натиpали.

... А "видения басмаческой лошади, нанюхавшейся травки" в переводе с
басмаческого на русский звучит как "бред сивой кобылы"...  ;-) Пора с этим
отсюда в RU.SPELLING.

    Всего хоpошего!  С уважением, !rina

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: Alex & Irina at home (2:451/30.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4949 из 5543
 From : Irina Shicut                        2:451/30.100    Вск 18 Янв 98 14:15
 To   : All                                                 Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : "Понедельник..."
    Hello, All!

    "А вот попробуйте найти глубокую внутреннюю связь между свеpлящим свойством
взгляда и филологическими характеристиками слова "бетон", попробуйте решить эту
маленькую частную проблемку, известную под под названием Великой проблемы
Ауэpса!" (с) АБС
    Психологические характеристики исторического лица как функция от первой
буквы его имени (помните, недавно обсуждали?) - это ж тоже проблема Ауэpса! А
вы
на Ольгу навалились...  Тов. Ойpа-Ойpа! Последователей Ваших обижают.

    Всего хоpошего!  С уважением, !rina

P.S. ;-)

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: Alex & Irina at home (2:451/30.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4950 из 5543
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 18 Янв 98 19:57
 To   : Dmitry M Tolmatsky                                  Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Все ищем и ищем... ;)

  Hello, Dmitry ?

 Once upon a time Dmitry M Tolmatsky wrote to Vladimir Bannikov:

> [...]
 DT> Египет. Точно также, как сюжеты фильмы о доблестных подводниках, о
 DT> которых здесь недавно в данном контексте упомяналось.

      Да нет, IMHO здесь как-раз тот случай, когда "из песни слова не
 выкинешь". И ни в какой древний Египет этот сюжет не перенесёшь. Если,
 конечно, не считать сюжетом только love story и прохождение "стрелялки".
 Глубина - сама по себе персонаж, причём такой, что как-раз всех остальных
 можно было и поменять ;). Но не нужно ;).

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4951 из 5543
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 18 Янв 98 20:34
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Косяк в Илиаде ;)

  Hello, Roman ?

 Once upon a time Roman E Carpoff wrote to Nick Kolyadko:
 RC>   кляты москали в верхней точке траектории перехватывают и поедают? у
 RC> тебя тортики как летят - по баллистической или с огибанием рельефа?

     Вот делать мне больше нечего - стабилизаторы, сервоприводы всякие к
 ним прикручивать - конечно, по баллистческой, я, чай, бывший артиллерист. ;)

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4952 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 18 Янв 98 21:57
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: Куда ж без ляпов? (was: Грозный пророк...)
Hello, Natalia!

17 Jan 98, 20:26, Natalia Alekhina отправила письмо к Igor Chertock:

 NA> Да я бы и согласилась, только вот разве демон с обложки - это Демон?

А почему нет? Ну ладно, в книгах материться научились, но в живописи - пока нет
:) Хотя конечно, не хватает ему высокомерия и огромных костяных ушей... Но
можно
считать, что это просто некая веселая нечисть.

 NA> А почему Жихарь на Моисеева похож?

Видит бог, даже в голову не приходило. Прочитал в буксах - побежал, посмотрел
(книга тогда еще у меня была) - н-ну... может быть...

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4953 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 18 Янв 98 22:00
 To   : Leena Panfilova                                     Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: Булгаков
Hello, Leena!

14 Jan 98, 22:48, Leena Panfilova отправила письмо к Igor Chertock:

 LP> Управдом из пьесы
 LP> отражает тенденцию yже оговоpеннyю здесь, в эхе, помните, словарь и
 LP> определение Пyшкина как загнивающего и т.д.

Ну да, да. И потому не вписывается в современность.

> [...]
 LP> занимает. Может быть припомните что-нибyдь? Мне даже "Бег", не самая
 LP> хyдшая в истории кино экpанизация, по сравнению с пьесой омеpзителен.

Что значит "адекватный"? Вызывающий те же эмоции? "17 мгновений весны". Или
такие же по уровню? Тогда "бегущий по лезвию бритвы". Можно еще вспомнить,
только мне с налету не приходит в голову.

А если считать, что книга не может быть _первоисточником_ для кино, что это
перевод произведения на другой язык и оно не вторично по отношению к литературе
(что не лишено оснований), то вопрос теряет смысл.

 LP> Лена. [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790

По этому адресу обнаружил страницу... мужа? брата? Ни одного упоминания имени
Лина или Лена.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4954 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 18 Янв 98 22:09
 To   : Olga Nonova                                         Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
Hello, Olga!

17 Jan 98, 14:41, Olga Nonova отправила письмо к Valentin Nechayev:

 ON> Про Горного Старца и его ассассинов слышали? А про то, как басмачи пеpед
 ON> боем обкуpивались? Даже лошадям ноздри травкой натиpали.

Ольга, а по сути вы отвечать способны?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4955 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 18 Янв 98 22:10
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
Hello, Ljuba!

17 Jan 98, 16:15, Ljuba Fedorova отправила письмо к Sergey Ruzhitskiy:

 LF>      А если серьезно, у лошади хороших кровей не бывает сивой масти.
 LF> Сивость - признак дешевки.

Я, конечно, из толпы тех, кто о лошадях бред несут, но можно сказать как
филологу? Сивый - седой, второе значение - старый. Сивый мерин - старый мерин.
Пусть и породистый. Hет?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4956 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 18 Янв 98 22:19
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: Wow! Лазарчук!
Hello, Constantin!

17 Jan 98, 15:42, Constantin Bogdanov отправил письмо к Vladimir Bannikov:

 CB>  И Успенского в нагpузку. ;-)

Не публиковать их, разгильдяев творческих, пока не принесут справку от аплинка!
:)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4957 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 18 Янв 98 22:21
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
Hello, Constantin!

17 Jan 98, 15:45, Constantin Bogdanov отправил письмо к Alexandr Orlov:

 CB>  А я, кажется, догадываюсь, почему Роммель проиграл заведомо
 CB>  выигрышный Эль-Аламейн...

Знамо дело: фамилия на Р начиналась.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4958 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 18 Янв 98 22:22
 To   : Roma Hmelevsky                                      Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: Стихи
Hello, Roma!

16 Jan 98, 18:40, Roma Hmelevsky отправил письмо к Nick Kolyadko:

 RH> Я очень хорошо относился к симоновским переводам до тех пор пока не
 RH> прочитал в его переводе один хорошо мне известный, в том числе и в
 RH> английском оригинале, стих. Смысл стиха в симоновском переводе оказался
 RH> перевернутым с ног на голову. :(( Причем как мне показалось сознательно.
 RH> :(((

Нет, вы посмотрите на него! Ждешь, когда начнут выпрашивать подробностей? :) Ну
хорошо, выпрашиваю! ПОДРОБНОСТЕВ ДАВАЙ!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4959 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 18 Янв 98 22:24
 To   : Roma Hmelevsky                                      Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: Число голов на цеpквях.
Hello, Roma!

16 Jan 98, 19:09, Roma Hmelevsky отправил письмо к Constan Sitnikov:

 RH> Евангелие некоего Иоанна (вовсе не обязательно ученика Иисуса)
 RH> автоматически стало приписываться наиболее известному Иоанну. А для
 RH> конкретности переписчики добавляли уже и от себя, страшно подумать через
 RH> сколько рук прошли рукописные Евангелия.

И после этого Морозова и его последователя Фоменко тычут носом в грязь :((

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4960 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 18 Янв 98 22:25
 To   : Roma Hmelevsky                                      Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: Cнегов
Hello, Roma!

16 Jan 98, 20:01, Roma Hmelevsky отправил письмо к Igor Chertock:

 RH> Глупости. Многие _хорошие_ книги завершены и в этой завершенности есть
 RH> своя прелесть. Разрушать ее не хочется.

Самое смешное, что я с тобой согласен. Уточняю: хороша для меня книга, когда
хочется продолжить не собственно литературное произведение, а ее мир.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4961 из 5543
 From : Диван мягкий, полуторный, N 1123    2:5070/95       Вск 18 Янв 98 22:31
 To   : Serge Berezhnoy                                     Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Hello, Serge!

17 Jan 98, 01:23, Serge Berezhnoy отправил письмо к Constantin Bogdanov:

 SB> Арда - это филиал ИЗHАКУРHОЖ. Она расположена в чайнике Наины Киевны.

Это когда меня запускают на половинную мощность, а сами на меня же спать
ложатся - вот тогда и видят всякие арды... Так что старухин чайник ни при чем.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4962 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 18 Янв 98 22:55
 To   : Michael Ilyin                                       Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: Булгаков
Hello, Michael!

17 Jan 98, 23:23, Michael Ilyin отправил письмо к Leena Panfilova:

 MI> Сейчас все вспомнят "Собачье сердце".

Ага, вспомню. Одна из самых плохих экранизаций, что я видел. Мало того, что
Толоконников актер в худшем смысле слова провинциальный, так еще и свели пьесу
антисоветскому анекдоту. Что там Гайдай!

 MI> Еще хорошо был снят "А зори здесь
 MI> тихие", но там первоисточник так себе.

Еще бы этот фильм порезать минут на сорок, убрать бы все
партийнообусловленное...

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4963 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 18 Янв 98 22:45
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Hello, Alexander!

16 Jan 98, 12:57, Alexander Gromov отправил письмо к Marina Y Konnova:

 AG>    Подсказка: Говорящее Зеркало еще никем не занято. Полная свобода
 AG> самовыражения! Кто сказал, что оно должно только цитировать?

Поздно! Занято.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4964 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 18 Янв 98 22:46
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
Hello, Alexander!

Может, об этом уже говорили, да я не слышал... Как тебе персонаж с выпученными
глазами на обложке "Властелина пустоты"?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4965 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 18 Янв 98 22:47
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: "Преодоление христианства"
Hello, Leonid!

17 Jan 98, 12:30, Leonid Kandinsky отправил письмо к Nikita V. Belenki:

 LK> М-л - _pелигия_.

Ты бы ответил на мое письмо насчет догматов, а? :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4966 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 18 Янв 98 22:49
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Hello, Leonid!

17 Jan 98, 14:08, Leonid Kandinsky отправил письмо к Natalia Alekhina:

 LK> Мохноyхий "Алдан" я cебе c тpyдом пpедcтавляю...  ;-))

Поставь на него W95 :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4967 из 5543
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Вск 18 Янв 98 11:35
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
                       Hello Ljuba!

17 Jan 98 16:15, Ljuba Fedorova wrote to Sergey Ruzhitskiy:

* From AREA: SU.BOOKS

[...]

 LF>      А если серьезно, у лошади хороших кровей не бывает сивой масти.
 LF> Сивость - признак дешевки.

Т.е. дешевый бред. Что-то типа этого и предполагал, но продолжает
смущать ласкательность "сивки-бурки".

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4968 из 5543
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 18 Янв 98 14:34
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Увидел я, что 18 Jan 98  01:09:20 написал Nick Kolyadko для  Roman E Carpoff на
тему
<Косяк в Илиаде ;)> и решил потоптать клаву:

RC> посему советую, по доброй традиции, вызвать его на
RC> дуэль тортами через государственную границу :)))
NK>
NK>          Бесполезно, по свидетельству Банникова - не долетают :(
Это, наверное, таможня их пеpехватывает... Нужно платить таможенные пошлины,
тогда будут долетать...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Что естественно, то не без оргазма... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4969 из 5543
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 17 Янв 98 23:15
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Крапивин
        Hello!

   Мой модем имел честь принять слова от Boris Ivanov господинy Sergey
Lukianenko:

 BI>  А он тоже тyт есть?

   Андрей наблюдатель. ;-) Я тоже, но я пpи этом еще и шyмный. А он тихий. ;-)

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: А это - мой антиоффтопик! (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4970 из 5543
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 18 Янв 98 11:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Лукьяненко.
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Vladimir Bannikov господинy Alexey
\"MADALEX\" Fedotov:

 VB> "Мы тоже очень рады!" (c) Каникулы Петрова и Васечкина... :)

   Кхе-кхе. Надеюсь, ты это произнес не с тем выражением лица, что Егор в
фильме? ;-)

 VB> Кстати, в SU.SF&F.FANDOM поток писем с таким сабжем так не прерывался
 VB> с момента ухода Сергея на кухню. ;) Это ему намек - вдруг
 VB> заинтересуется, что там о нем пишут? ;)

   Да вот, yже втоpyю неделю боссy намекаю, что хорошо бы пpотянyть эхy... ;-)

 VB> Только там сейчас модератор куда-то делся, и потому часто пишут еще
 VB> более всякое, чем здесь. ;(

   Я в кypсе.
   "Я давно за тобой наблюдаю, вон из тех кyстов..." (с) КВH.

 Msg  : 4971 из 5543
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 18 Янв 98 11:33
 To   : Dennis Chikin                                       Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Про книжки узнать бы :)
        Hello!

   Мой модем имел честь принять слова от Dennis Chikin господинy Andrew Leslie:

   Есть. "Линия Грез". Все благодарности за выпyск в пpодажy второго тома пpи
невышедшем еще первом - к издательствy "Рyсич"...

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не бойтесь этой гранаты - она pyчная! (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4972 из 5543
 From : Alexander Gornij                    2:5020/400      Вск 18 Янв 98 21:22
 To   : All                                                 Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Тиражи Волкодава
From: "Alexander Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую!

> [...]
IV>250 тыс. экземпляров (восемь изданий). С чем нас всех и
IV>поздравляю. С пол-года назад меня кто-то пытал "...где ты видел

Это, действительно, забавно. На обложке моего "Волкодава"
(я его покупал осенью 96-ого) написано: первый тираж 250 тыс.
А в его же выходных данных - тираж 50 тыс экз. Итого на осень
96-ого года совокупный тираж был не менее 300 тыс.
А сейчас - 250 тыс. Забавно...

--
С уважением и т. д. .... А. Г.
--- ifmail v.2.10dev
 From : Michail Nesterov                    2:471/5.32      Суб 17 Янв 98 09:28
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Сидни Шелдон
Привет Roman!

12 Jan 98 05:43, Roman E Carpoff wrote to Michail Nesterov:

 REC> @VitalData: 04.02.72, программист, холост, одинок...

 REC>  хм. уже привязал сковородку?

Кто к нам со сковородкой придет, тот со сковородкой и уйдет, поручик...

 REC> и, btw, о СШ - мои впечатления от пары книг что удалось заставить
 REC> себя прочесть: ширпотреб и не особо качественный. достаточно
 REC> занудное чтиво на мой вкус.

.."пара книг", "удалось заставить себя прочесть" - странный ты однако
человек, Роман, - зачем уж насильно дочитывать то, что тебе не нравится
(это я о первой книге :)), да еще и читать после этого вторую... Да-с...

Michail

--- ACE*ASTERISK*ACE rulez!!!
 * Origin: EX UNGUE LEONEM. (2:471/5.32)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4974 из 5543
 From : Michail Nesterov                    2:471/5.32      Суб 17 Янв 98 09:46
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Сидни Шелдон
Привет Nick!

12 Jan 98 06:52, Nick Kolyadko wrote to Michail Nesterov:

 NK>      Ой, а может не надо ? А то во времена бума по поводу сабж я нашлёпал
 NK>  столько обложек для видеокассет с экранизациями, что они до сих пор мне
 NK>  по ночам снятся. ;(

Видишь, Сидни Шелдон можно сказать обул тебя, одел, накормил, а ты о
нем как... Hехорошо-с.

 NK>      Кстати, по отзывам знакомых пиратов, наибольшим спросом
 NK> пользуются не боевики и не порнуха, а именно мелодрамы, и это
 NK> несмотря на то, что большинство их покупателей - мужчины.

А тебе что, не нравятся мелодрамы? Предпочитаешь боевики и порнуху? :-)
По-моему ничего плохого собственно в мелодраме нет...

 NK>  И называют
 NK> в народе этот жанр тоже по-другому - "про жизнь". Кайф! :))))))

Как сказал один мудрый человек: "Дык, жизнь прожить - не поле
перейти..."

 Msg  : 4975 из 5543
 From : Michail Nesterov                    2:471/5.32      Суб 17 Янв 98 10:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Сидни Шелдон
Привет Vladimir!

13 Jan 98 18:28, Vladimir Bannikov wrote to Konstantin Stepanov:

 VB> Дык, опять то же самое! :) Ну вот для него Сидни Шелдон - самая
 VB> разнастоящая литература! А для меня - нет. :)

Может гений Сидни настолько велик, что недоступен твоему
пониманию?

 VB>                    Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской
 VB> Звезды

Вот. А еще друг эльфиек... Да за такие слова в адрес Великого Сидни
убьют они тебя, как пить дать убьют.

 Msg  : 4976 из 5543
 From : Michail Nesterov                    2:471/5.32      Суб 17 Янв 98 10:27
 To   : Anton Korenyako                                     Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Сидни Шелдон
Привет Anton!

14 Jan 98 04:07, Anton Korenyako wrote to Leena Panfilova:

 AK>  Мне про инопланетян понравилось, только не помню название.

"Конец света". Сидни Шелдон - хороший писатель.

 Msg  : 4977 из 5543
 From : Michail Nesterov                    2:471/5.32      Суб 17 Янв 98 10:49
 To   : Leena Panfilova                                     Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Сидни Шелдон
Привет Leena!

15 Jan 98 08:46, Leena Panfilova wrote to Anton Korenyako:

 LP> По-моемy оно "Конец света" называлось, динамичное такое. Мне тоже
 LP> понpавилось. А прочитала я сабжа тьмy тьмyщyю, только зачем не знаю. У
 LP> меня тогда 3 рабочих места было, может на что-то серьезнее сил не хватало?

Хорош как писатель Сидни, как не крути. А то что его ругают - так Билли
Гейтса и "Микрософт" тоже ругают... :)

 Msg  : 4978 из 5543
 From : Michail Nesterov                    2:471/5.32      Суб 17 Янв 98 11:15
 To   : Konstantin Stepanov                                 Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Сидни Шелдон
Привет Konstantin!

13 Jan 98 00:47, Konstantin Stepanov wrote to Michail Nesterov:

 KS> Давай,... твое определение настоящей литературы? :)

Hастоящая литература - это та, которую читаю я.

 Msg  : 4979 из 5543
 From : Michail Nesterov                    2:471/5.32      Суб 17 Янв 98 11:17

12 Jan 98 22:24, Leena Panfilova wrote to Michail Nesterov:

 LP> Если можно, скажите какyю,

"Если наступит завтра".

 LP>  после длительного ознакомления с сабжем y
 LP> меня сложилось мнение, что все это как раз не литеpатypа.
 LP> Одинаково-каpтонное.

Разве? Ну ладно... Если без конца перечитывать любимые книги,
то в конце-концов их возненавидишь...

 Msg  : 4980 из 5543
 From : Michail Nesterov                    2:471/5.32      Суб 17 Янв 98 11:17
 To   : Olga Nonova                                         Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Сидни Шелдон
Привет Olga!

14 Jan 98 12:57, Olga Nonova wrote to Nick Kolyadko:

 ON> Ага! Так вот, кто клепает безвкусные обложки! Сколько раз мне хотелось
 ON> поглядеть в глаза такому "творцу"! Попался голубчик.

Видишь, Ник, Оля сейчас тебе за издевательство над любимым писателем
глаза выцарапает... ;) Это ж надо - признаться что это ты обложки к
Сидни делал. Да за такое...

 Msg  : 4981 из 5543
 From : Michail Nesterov                    2:471/5.32      Суб 17 Янв 98 11:18
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Сидни Шелдон
Привет Boris!

15 Jan 98 08:14, Boris Ivanov wrote to Alexandr Maslov:

 BI>  Hет. Она не сyществyет. И вообще, это мyжик.

Существует. Раз Сидни существует, значит существует и настоящая
литература которую я читаю.

 Msg  : 4982 из 5543
 From : Michail Nesterov                    2:471/5.32      Суб 17 Янв 98 11:19
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Сидни Шелдон
Привет Nataly!

14 Jan 98 14:33, Nataly Kramarencko wrote to Konstantin Stepanov:

 NK> Опять?!!8-0... Слyшай, мож, не надо, а?:)))

Hастоящая литература, это та литература, которую можно читать.

 Msg  : 4983 из 5543
 From : Michail Nesterov                    2:471/5.32      Суб 17 Янв 98 11:21
 To   : Alexandr Maslov                                     Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Сидни Шелдон
Привет Alexandr!

14 Jan 98 08:02, Alexandr Maslov wrote to Michail Nesterov:

 AM>     Это Сидни настоящая ?

Ну раз я читаю...
Впрочем, насчет фантастики я малость погорячился... Читал помнится
Головачева "Перехватчик" - это тоже вещь.

 Msg  : 4984 из 5543
 From : Michail Nesterov                    2:471/5.32      Суб 17 Янв 98 11:25
 To   : Eduard Bolshinskiy                                  Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Сидни Шелдон
Привет Eduard!

15 Jan 98 12:57, Eduard Bolshinskiy wrote to Anton Korenyako:

 EB> doomsday. читал в оригинале (что случается не часто, "в оригинале" ес-но,
 EB> а не "читал"). понравилось. простой язык, закрутка сюжета
 EB> позволяет забыть о не очень большом словарном запасе.

Главное - чтобы книга читалась. А все остальное - это уже от лукавого.

 Msg  : 4985 из 5543
 From : Michail Nesterov                    2:471/5.32      Суб 17 Янв 98 11:52
 To   : Igor Vartanov                                       Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Сидни Шелдон
Привет Igor!

15 Jan 98 13:40, Igor Vartanov wrote to Nick Kolyadko:

 IV>     Мелодрама пополам с порнухой - это и есть для меня Сидни Шелдон. Ох и
 IV> не нравится мне этот Шелдон!..

[...]

 IV>     Это не про тебя, это я так, "Бэтси" вспомнил, "Узы крови", "Если
 IV> будет завтра" и прочую лабуду.

Знаешь, что-то ты для большого нелюбителя Сидни обнаруживаешь слишком близкое
знакомство с его произведениями...